Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Тайна моей матери
Истории из жизни : Тайна моей матери     

Узнал страшную тайну моей семьи.Не знаю,как относиться к маме после этого.Сначала не мог поверить,но потом сам убедился.

Дело в том,что у меня есть старшая сестра.О ее существовании я узнал неделю назад.Мама рассказала мне,что когда-то отказалась от нее.Оправдывалась,говорила что была слишком молодая.Я бы и не узнал,если бы не соцсети.Было неприятно,я тоже не очень был нужен матери,но не знал что бывает и хуже...

Мама наотрез отказалась лично знакомиться с ней.А я купил торт,игрушку для ее ребенка и поехал к ней.

Она старше на 8 лет,есть дочь.Личная жизнь не сложилась,образования не получила.Милая красивая девушка.Зла на мать не держит,хочет общаться.Со мной тоже.Видно,что ей очень не хватает тепла.Обидно за нее и отвращение к собственной матери...За что???!!!

Мать оправдывалась,говорила что ей пришлось это сделать.Отцы у нас разные,родила непонятно от кого.Бросила,потому что уже после встретила моего отца и он поставил условие,что она должна отказаться от дочери(ей было на тот момент 8 месяцев).И она отказалась...

Алина не озлобилась на весь мир,хотя ничего не видела кроме детского дома.Я очень рад,что познакомился с ней но не могу простить свою мать.Пока не могу.

Следить за историей через:
69542
Другие Истории из жизни
(105)
Страница : 1 [2]
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262810
Комментариев 2578 12
27 апреля 2017 11:41:45
2017-04-27 11:41:45
Почему так поступила ваша мама трудно понять, но и осуждать так же не правильно, не зная всю ситуации жизни вашей мамы. Иногда совершаются такие поступки, которые мы и сами со временем не можем понять и прастить. Молодость, страх остатся одной, бытовые проблемы, усталость выходить из безвыходных ситуаций. Конечно выход есть всегда, но не всегда мы его видим. Есть люди сильные духом и выкручиваются из самых не вероятных историй, но есть которые не могут выйти из этой проблемы в одиночку. Главное, чтоб она сама себя прастила за свой, когда то поступок. Вы же тоже не всё делали правильно в своей жизни. И есть такое , что и вам есть за что можно не прастить.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 242782
Комментариев 2226 21
27 апреля 2017 12:12:55
2017-04-27 12:12:55

Критик, чтож теперь на человека клеймо вешать из-за предыдущих историй? Теперь и написать ничего нельзя? Лично я сюда сама редко пишу что-то позитивное, а вот выговориться или совета попросить-это да!

По истории могу сказать, что грош цена тем мамашам, которые бросают своих детей из-за каких-то козлоподобных мужиков. Хотя, в данном случае, это наверно и к лучшему. Боюсь, девочке было бы в этой семье не сладко.

А мать могла бы хоть сейчас исправить ошибку молодости и попросить прощения у дочери. Начать общаться. Хотя бы!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
27 апреля 2017 13:02:56
2017-04-27 13:02:56
белая мышка, дело даже не в клейме, когда он писал во всех подробностях что он делал со своей маленькой сестрой, а потом не то что не расскаился, а еще говорил что правильно делал, что ей нравилось и что он хочет её лично лишить девственности - как я могу нормально реагировать на этого человека? И он написал что у его сестры есть дочь. С такими наклонностями он может то же самое сделать с ней, вот поетому мой совет был подальше держаться от сестры и её дочери, что бы не было соблазна сломать психику еще одному ребенку
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10371
Комментариев 85 0
27 апреля 2017 13:09:08
2017-04-27 13:09:08

Мать простить не можете. А отца? К нему отвращения не испытываете? Это ведь он поставил вашей матери такое условие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 242782
Комментариев 2226 21
27 апреля 2017 13:21:56
2017-04-27 13:21:56

Критик, честно сказать, меня так же передергивает, когда вижу ник данного автора. Вспоминаются подробности предыдущих историй. Но история истории рознь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
27 апреля 2017 14:37:26
2017-04-27 14:37:26

не торопитесь с громкими заявлениями, City. этот поступок понять трудно, но вам самому однажды предстоит стать родителем. принимать решения. и так далее. еще неизвестно, каких дров вы наломаете в роли отца. не утверждаю, что из вас получится плохой папа, просто рассуждаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
27 апреля 2017 14:55:33
2017-04-27 14:55:33

мама вам сама рассказала обо всем? как вы узнали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

27 апреля 2017 17:30:43
2017-04-27 17:30:43
Теперь автору будет с кем спать, а то от младшей же сестренки отлучили. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2017 17:30:53
2017-04-27 17:30:53
Сестра и племяшка отлично!Вот только лучше для них если бы был брат и племянник у вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2017 17:33:15
2017-04-27 17:33:15

К отцу разумеется тоже испытываю отвращение. С мамой они давно развелись.

Не понимаю, о чем вы все?!Я к родной племяннице приставать буду?!ЕЙ 2 ГОДА. Я по-вашему совсем конченный?

Сестру я старше ненамного. С которой у меня было.

Арийка***, она в соцсети сама меня нашла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иная
18864 Иная
Иная offline
Репутация : 1367
Комментариев 133 5
27 апреля 2017 17:41:43
2017-04-27 17:41:43

Автор, прошлое уже не исправить. Но сейчас вашу мать не чего не держит от общения с дочерью. Возможно ей стыдно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
смысл жизни в мелочах.
Гость
Гость

28 апреля 2017 14:05:23
2017-04-28 14:05:23
А себя вы простили? За ваш случай с сестрой? Все допускают ошибки и главное их осознать во время. Может ваша мать это осознала и жалеет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2017 17:18:27
2017-04-28 17:18:27

Иная, я думаю ей стыдно.

Земляничка, если вы имеете ввиду мою младшую сестру, то я осознаю что сделал. И понимаю, что это неправильно. Я сдерживаю себя, когда мы с ней вдвоем. Да, признаюсь, есть соблазн повторить. Но я понимаю, что в ее возрасте ей еще рано... Стараюсь вообще не прикасаться к ней.

А на счет старшей, буду общаться и помогать ей. Хочу с Аней ее познакомить, младшей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чорнявая
23521 Чорнявая
Чорнявая offline
  • Лучший прозаик
Репутация : 54491
Комментариев 356 2
28 апреля 2017 18:16:06
2017-04-28 18:16:06

Дайте своей сестре почитать ваши истории, и пусть она сама делает выбор - поддерживать с вами связь или нет. Это было бы справедливо по отношению к ней и к ее дочке. Я бы лично такого "братика" не подпустила к ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Меня трудно найти и легко потерять, потому что я 158см
Гость
Гость

28 апреля 2017 18:24:27
2017-04-28 18:24:27

Чорнявая, я вы не считаете, что это СЛИШКОМ ЛИЧНОЕ, чтобы рассказывать сестре?Почему я должен говорить ей, с кем я ложился в постель и причем тут моя племянница?Мне 19 лет, а ей 2 года!Я ей мог бы быть отцом скорее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чорнявая
23521 Чорнявая
Чорнявая offline
  • Лучший прозаик
Репутация : 54491
Комментариев 356 2
28 апреля 2017 18:36:23
2017-04-28 18:36:23

City, Я считаю, что человек должен знать КОГО впускает в семью. Почему Вы не говорите, что могли бы быть хорошим дядей для ребенка? А сразу, мог бы быть отцом скорее? Прочитала только что все ваши истории, и теперь жалею об этом решении...

Я стараюсь думать, о том, что Вы вымышленный персонаж, но понимаю, что в мире такое происходит постоянно. Братья с сестрами, отцы с детьми.... Откуда вы беретесь люди??? Что это? Радиация? Влияние интеренета, или это было всегда, но так открыто об этом не говорили?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Меня трудно найти и легко потерять, потому что я 158см
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
28 апреля 2017 22:41:13
2017-04-28 22:41:13
City, это ей сейчас 2 года. А что будет лет через 10, когда ей будет 12 лет, а ты будешь добрым дядей? Как знать что ты с ней не повторишь то что сделал с сестрой? Тебя нельзя подпускать к детям. Ты и сейчас говоришь что тяга к сестре осталась, значит твоя психика еще больна. Сходи полечись. Серьезно. Это не нормально хотеть ребенка. Может врач тебе поможет. У тебя действительно заболевание и его надо лечить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2017 06:25:59
2017-04-29 06:25:59

Чорнявая, я по возрасту скорее могу быть ей отцом. Вот что я имел ввиду.

Критик, я старше своей младшей сестры на 4 года. Когда у меня с ней было, мне самому было 16. Не надо мне приписывать педофильские наклонности!У нее уже тогда была хорошая грудь, талия. А не как у ребенка. Иначе я бы и не посмотрел на нее. Ты так говоришь, как-будто я трогал всех 12-их девочек, а не ее одну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
29 апреля 2017 06:44:00
2017-04-29 06:44:00
City, ты меня не слышишь, у тебя нет чувства сожаления за то что ты сделал, ты себе придумываешь оправдания что у неё грудь уже была хорошая. Да какая разница какая у неё грудь была? Это всё равно был ребенок, несмотря на то что у неё уже были женские очертания тела. Ты в 16 лет понимал что нельзя было это делать, но всё равно делал, то есть ты осознавал свои действия, понимал что это плохо, но делал. Ты писал в комментариях в одной из история что всё еще хочешь лишить её девственности и водил даже её к гинекологу что бы проверить не опередил ли кто тебя. Ты оправдывал то что хочешь лишить её девственности тем что хочешь что бы ей было хорошо первый раз, а у тебя есть опыт, и что ты можешь ей доставить неописуемое наслаждение. Было противно это читать. То что ты делал и то что хочешь сделать, называется инцест. Это надо лечить, тебе надо научиться контролировать свои желания, у тебя желание берет верх над разумом. Вот почему я тебе советовал держаться подальше от сестры с её дочуркой. Когда она немного подрастёт и у неё начнет расти грудь, у тебя опять может желание возобладать надо разумом и ты можешь опять совратить ребенка. Пока ты не пролечишься, пока не научишься контролировать желания, тебя нельзя подпускать к детям
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2017 13:26:30
2017-04-29 13:26:30

Критик, когда моей племяннице будет 12, мне будет 29. То что я сделал с млашдей сестрой, называется инцест, НО НЕ ПЕДОФИЛИЯ. У нас с племянницей слишком большая разица в возрасте, чтобы я посмотрел на нее. С сестрой 4 года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
29 апреля 2017 14:30:26
2017-04-29 14:30:26
City, то что ты сделал это инцест, да, но это так же можно квалифицировать как педофелию. Возраст согласия на сексуальные отношения наступает с 16 лет( тот возраст при котором человек может вступать в сексульные связи и это не будет для старшего человека квалифицироваться как педофелия) . Тебе было 16 лет, поэтому ты приравниваешься к совершеннолетнему, ведь возраст сексуального согласия у тебя наступил , твоей же сестре было 12, то есть вступать с ней в половые отношения или делать с ней то что ты делал, ты не имел права, даже если она была не против. Так что учитыва твой возрас согласия на сексуальные отношения и её возраст не согласия на сексуальные отношения, это можно назвать педофелией, в твоем же случае она усугублена инцестом. Ты же будущий юрист, разве ты этого не знал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2017 19:01:51
2017-04-29 19:01:51

Критик, по этой статье ответвтвенность наступает с 18 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2017 19:09:39
2017-04-29 19:09:39

Критик, интересно конечно услышать мнение со стороны. Но ты не был на моем месте... Моя сестра очень сексуальна, хоть она мне и сестра. У нее красивое тело, лицо. У тебя самого есть сестра?Уверен, что нет. Поэтому ты не можешь сказать, как повел бы себя будь ты на моем месте. Я не оправдываю себя и даже виню. Я не должен был поступать так, но многие бы повели себя по-другому?Сказать сложно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
29 апреля 2017 19:45:13
2017-04-29 19:45:13
City, я могу сказать. Родной сестры у меня нет, есть двоюродные сёстры. Мне никогда не приходили такие мысли как тебе, для меня сёстры это сёстры, девушки с которыми можно поболтать, повеселится, и всё, я никогда не рассматривал их иначе. Мне сложно представить что кто то мог бы подумать о своей сестре что то другое, но бывают такие исключения как ты. Ты не первый день на сайте, наверное читал истории о любви между родными братьями и сёстрами. Эта связь изначально неправильна, но в их случае были хотя бы то взаимные чувства которым они не могли сопротивляться, ты же рассматривал сестру просто в качестве сексуального обьекта, тобой двигала нездоровая похоть которую ты не смог контролировать, вот почему я тебе советовал пойти полечится, тебе надо как минимум научится контролировать свои желания, потому что полностью излечить тебя вряд ли получится, эти мысли тебя будут до конца жизни преследовать, но хотя бы контролировать свои действия ты должен
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
29 апреля 2017 20:06:47
2017-04-29 20:06:47
City, а по поводу ответственности, наказание всё же было бы, пусть не такое серьезное как для официального совершеннолетнего. Пойди признайся что ты делал, если не боишься ответственности, и не боишься что тебя накажут за события 4 годичной давности. Не пойдёшь? Понятно, боишься, так же боишься что это станет известным, и твои знакомые это узнают и накажут тебя, ведь таких как ты не любят. Говоришь что не оправдываешь себя и даже винишь? Не заметил. Ты изначально писал что винишь себя, что сделал неправильно, но потом ты начал себя оправдывать что хотел как лучше, что хотел что бы сестра познала сексуальные радости именно с тобой, с опытным парнем, и что ты хочешь её вскорости лишить девственности, что бы именно ты был у неё первым мужчиной, и что бы она от тебя получила неземное наслаждение, ты её даже водил к гинекологу что бы проверить не опередли ли тебя кто . Ну и где тут раскаяние? Ты оправдываешь свои поступки и хочешь девственности её лишить, твои нездоровые мысли лишь прогрессируют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2017 20:33:52
2017-04-29 20:33:52

Критик, а какая разница в возрасте у тебя с двоюродными сестрами?

Я читал о любви между братьями и сестрами. Только их не так осуждали, как меня. Хотя разницы особой нет.

Мной двигает только похоть?Почему ты решил, что я не умею любить?

Кому я должен признаться в том, что делал с сестрой?МОя постель только моя, я должен знакомым рассказывать, кто через нее прошел?Критик, а ты перед кем отчитываешься, интересно...{#}

Да, я винил и виню себя в том, что сделал. Но совпротивляться этому не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

29 апреля 2017 20:36:53
2017-04-29 20:36:53

Да, хочу стать ее первым мужчиной. Думаю, она не против. Если бы у нее ко мне не было сексуального интереса, она не ложилась бы со мной в постель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

29 апреля 2017 20:50:56
2017-04-29 20:50:56
Олежа ты не понимаешь, что человек с ненормальной психикой. И для него это в порядке вещей зачем с ним спорить? Он же без царя в голове и всё равно сделает так как хочет он. Ему уже столько комментарий писали и говорили это плохо и так нельзя. Только для него это Норма. Вот для нас нормальных адекватных людей это подло и не должно так быть. Мы это естественно понимаем, а человеку у которого проблемы с психикой не поймёт. Нормальные бабы не дают надо к сестре прицепиться? Неужели такой страшный, что трудно завести постоянную девушку и трахаться с ней сколько влезет? Нет же нам надо к сестре приставать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2017 20:53:50
2017-04-29 20:53:50
Грубо конечно, но видать так оно и есть. Если у человека здоровая и адекватная психика разве будет он хотеть лишать девственности сестру? Жаль, что ему по фиг на наше мнение у него своё. Я думала осознал всё автор, может проснется совесть. Жаль не проснулась и тут уж не знаю лечение поможет ли. Тут уже запущенный диагноз
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
29 апреля 2017 21:04:13
2017-04-29 21:04:13
City, постель твоя, но там не должно быть детей. В тех история о любви братьев и сестёр, их осуждали, но не так как тебя потому что у них были чувства, и они друг друга не развращали в таком возрасте. А сопротивляться своим желаниям ты должен. Так же ты должен понимать что нельзя лишать её девственности, хоть она и не против. Это неправильно. Но тебе всё равно, для тебя физическое наслаждение важнее за голос разума, ты не хочешь остановится
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2017 20:12:19
2017-04-30 20:12:19

Земляничка, у меня были девушки. И ПРОСТО ТАК ТРАХАТЬСЯ я не хочу. А девушку найти проще простого. Дело в том, что не испытываю к ним того же, что к Ане. Но понимаю, что это неправильно и аморально.

Критик, я же не на 10 лет старше ее. И дело не в физическом наслаждении, а в том, что хочу именно ее. Твою ж мать, я сам себе в этом признаваться не хочу!!!Это единственное, что я не могу рассказать никому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

30 апреля 2017 21:05:21
2017-04-30 21:05:21
Мало ли, чего вам хочется. Мне может тоже много чего хотелось, но не всё же это в жизнь воплощать. Оставьте просто Анну в покое и боритесь с самим собой. Твердите себе как попугай в уме, что так не хорошо делать и переключитесь на другое, что-нибудь. На работу например если такая имеется или хобби, но оставьте девочку в покое. Вы можете сломать ей жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 04:03:20
2017-05-01 04:03:20

земляничка , к сожалению, "попугай" Сити твердит ему другое.

У моего мужа есть поговорка: "Если попугай в голове - медицина бессильна". Вспомнилась по ассоциации со словом попугай) Что ещё тут скажешь... Тюрьма по нём плачет. Ему чуть меньше полугода надо ещё "продержаться" - в октябре Ане 16 исполнится... Если, конечно, все эти истории правда, а не вымысел больного воображения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 04:23:30
2017-05-01 04:23:30

*по нему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 08:05:04
2017-05-01 08:05:04

Штучка, а вы и это помните?Даже ДР моей сестры?Я не говорил, что в октябре ее девственности лишу. Я дату не определял!Все само собой произойдет, если ОНА захочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364764
Комментариев 20999 25
01 мая 2017 09:36:09
2017-05-01 09:36:09

City, City, все как всегда свелось к сексу с сестрой.{#} Она тебе что гора что ли, которую нужно покорить? Хочу именно ее! И что дальше, что хочешь? Хотелку обруби, раз хочешь ни ту! А я может весь мир к своим ногам хочу или же тебя в личное рабство, вот хочу и все тут, уже даже начинаю прям сейчас топать ногой, чтоб получить свое, буду добиваться! Глупо, ни так ли? Конечно, это жутко утрированные примеры на счет мира к ногам или рабства, но смысл тот же - все, что хочется, не всегда должно сбываться! Есть еще нормы морали, нравственности, правил проживания в обществе и куча всего еще, с чем нужно считаться. И нечего смотреть, что она куда-то там ложиться, еще бы сказал, что она сама провоцирует и предлагает себя... И не всегда девушка ложится в постель в парню с целью секса, иногда человек просто друг, а девушка может доверяет ему, ну или брат (!), от которого не очень то ожидаешь! Так что не нужно загонять всех девушек под одно, что если она легла на кровать, то точно страстно желает секса! Какой бред!

А наклонности педофильские именно, а ни только инцест. Если на то пошло, то сексуальных и с талией очень много, а ты лезешь именно к ней! И возраст разницы с сестрой и племянницей тут не при чем! Взрослые дядьки не смотрят на то, что им может быть и 40, и 50, и что они лезут к детям. А в данном случае не в разнице дело, а в том, что сестра тебе нравится, как девушка, а племянница просто нет! Если бы сестре было меньше, тебя бы это не остановило, ведь нормы морали и нравственности тебя не останавливают, ты к ней лезешь, а значит и лез бы, если бы ей было меньше лет. Так что не нужно тут говорить за возраст, за разницу, просто так сложилось, что возбуждает именно сестра, а не племянница. А таких, как ты ничего не останавливает на пути в своей сексуальной цели.

P. S. Да, возможно, что данная история выдумка и вымысел, но ведь есть сотни других историй, может тот - другой прочитает комментарии и хоть немного задумается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

01 мая 2017 10:58:34
2017-05-01 10:58:34

Как стая мартышек. Докопались и зациклились на одном. Казнить и убить готовы. Почему никто не видит очевидных положительных качеств автора? Распяли бы человека, если могли. Жития б не дали.

Что же вы на себя, доскональных, не смотрите? Или пороки ваши чернее? Гнилое наше общество, и как хорошо это видно.

City, делайте ваши добрые дела. К Анне не приближайтесь. И лучше сюда не заходите, здесь получите только осуждение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364764
Комментариев 20999 25
01 мая 2017 11:01:03
2017-05-01 11:01:03

Anno Domini, Ну, давайте у каждого маньяка и педофила рассматривать только положительные черты и хвалить за все дияния: "Продолжай, продолжай дальше свои дела, ведь у тебе столько положительного!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

01 мая 2017 11:10:21
2017-05-01 11:10:21

Читательница , заметьте, это вы сказали, а не я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262810
Комментариев 2578 12
01 мая 2017 11:27:31
2017-05-01 11:27:31

Anno Domini, Вы знаете ошибки, ошибкам рознь. Да все делают ошибки, но потом хотя бы сожалеют о них. И когда ты искренно раскаиваешся, то можно даже сказать о том, что не было ошибки и ты её исправил. Но когда ты всё равно твердишь, что это нормально и так правильно, это уже по другому выглядит. Интересно, как бы вы отнеслись к тому, что взрослый брат пристаёт или даже просто желает свою сестру. Сестру, которая по идее сама ещё не понимает в этой жизни не чего. Потому что маленькая ещё и смотрит на мир своими глазами. Почему мы, как вы выразились мартышки, должны нормально к этому относится?Если для нас это не нормально. Не нормально даже если не брать того, что есть родственая связь. Если дядя взрослый, а девочка ещё совсем юная. Таких дядей надо хорошенько проучить, чтоб не портили психику детей. Вы можете знать, что после с такими детьми бывает?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 11:42:10
2017-05-01 11:42:10

Bert, Согласна. Просто перед тем еще не успела прочитать все его изречения.На тот момент момент я только успела дойти до места, где человек вроде как сожалеет. Теперь вижу, что планы более чем серьезные.

Лучше б держался подальше, может страсть бы прошла. А так не представляю, как его отговорить, ведь автор заведомо уже принял решение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
01 мая 2017 11:54:11
2017-05-01 11:54:11
Anno Domini, я вам нет случайно поставил. Извините, случайно. Скажите, а какие вы в нём увидели хорошие черты, а то что то я не заметил ни одной хорошей черты в нём. Сестру развратил, не сожалеет, тем более хочет её девственности лишить, в одной истории проверял девушку друга и переспал с ней, потом написал историю - " я сломал её жизнь". Так какие же вы увидели в нём положительные качества? Я вижу один негатив.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262810
Комментариев 2578 12
01 мая 2017 11:57:27
2017-05-01 11:57:27

Anno Domini, Да я вас понимаю, если не читать истории автора до этого, можно подумать, что угодно. Если бы только автор раскаялся от чистого сердца и понял, что он делает ужасную ошибку. Я бы ни когда больше не напомнил бы ему, то что было до этого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 12:17:13
2017-05-01 12:17:13

Критик, Понравилось, что изначально парень выступал за воссоединение семьи, не проигнорировал тот факт, что у него есть еще сестра. И кроме того, что сожалеет о содеянном. Но в свете того, что мне пришлось прочитать дальше, я теперь не уверенна в своих словах. Кто знает, что у человека в мыслях.

Возможно все те добрые рвения тоже не просто так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
01 мая 2017 12:40:54
2017-05-01 12:40:54
Anno Domini, вот тут вы правы, его добрые рвения не просто так...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 13:49:05
2017-05-01 13:49:05
Я конечно не врач, но мне кажется даже врачом не нужно быть, что бы увидеть какой перед нами человек. Я не знаю есть ли у него положительные качества или нет. Может в чём-то даже и есть, но не там где нужно. Ненормально было бы для общества это всё одобрять. Было бы хуже если бы его одобряли. Anno Domini вы свою философию придержите при себе. Все грешны я спорить не буду, но даже многие кто грешит осознает это и надеется на прощение. Где мы тут видим, что этот человек осознаёт всё? В каком месте? Я никогда не буду вставать на защиту педофилам или маньякам. Кстати никто тут не подумал, что из-за таких вот людей как раз маньяки и получаются потом? Этот же человек не понимает, что хорошо, а чего делать нельзя. И у него маниакальное есть что-то. И психическое отклонение на лицо! А девочку вам не жалко с его положительными качествами? Что жизнь ей испортит????? Потом муж узнает от кого Анна лишилась девственности будетэто по хорошему и по правилам???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 13:50:33
2017-05-01 13:50:33
Спать со своей сестрой это для вас положительное качество? Я так не думаю и это одобрять не собираюсь. Спорить с психом бесполезно. Он как баран упрётся в своё мнение. Не трогать ему сказали, но ему же прост по фиг кто мы для него? Мы для него никто, а он у нас лучше знает как ему поступить. И ведь упрётся ещё и учит и учит уж молчал бы давно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 13:52:28
2017-05-01 13:52:28
Автор если ты это сделаешь ты будешь полным уродом. Можете мне дать даже за это предупреждение , но так оно и есть. У меня всё
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 17:43:55
2017-05-01 17:43:55

Bert, у нас 4 года разницы. Какой я ей дядя?

Земляничка, я не говорил, что добьюсь ее любой ценой!Я не маньяк и насильник!

Bert, ей 15 лет. Не надо делать из нее маленькую девочку!Она все прекрасно понимает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 17:47:16
2017-05-01 17:47:16
Не боитесь уголовной ответственности? Или думаете, что даже если она согласится может вы её запугали кто его знает. Думаете если согласится вам избежать уголовного наказания????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 17:48:08
2017-05-01 17:48:08
На нарах хочется что ли отдыхать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 17:53:09
2017-05-01 17:53:09

Я сколько разных историй тут писал, так все советы сводятся к моей сестре. Здесь я писал о том, что мама бросила мою старшую сестру ради отца. Так снова начинают приплетать Аню... И еще маньяка из меня делают...{#}ВЫ может еще скажете, что я и со старшей хочу переспать?

Я не оправдываю себя, но мне хорошо с Аней. И ей хорошо со мной. Иначе я бы не прикоснулся к ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 17:57:47
2017-05-01 17:57:47

Земляничка, вы о чем???Я ее запугал???Зря вы обо мне такого мнения... Ане хорошо, когда я рядом. Вы не знаете наших отношений. Во многих ситуациях я понимал и поддеррживал ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 17:59:11
2017-05-01 17:59:11
Ну, а какое же мнение должно быть автор? Вы как-то писали, что с ней уже не общаетесь я так понимаю общение вы снова возобновили?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:02:16
2017-05-01 18:02:16
Ну мне же с братом не хочется переспать. Трудно, что ли девушку найти себе? Чего к сестре прилипли? Это же ваша родная кровь как вы не понимаете этого. Любовь к сестре должна быть родственной, а не вызывать сексуальное желание. Вы хоть как пишите понимаете, а всё равно хотите сделать по своему и зачем? Потом будет писать я сделал это мне стыдно и как всё вернуть назад. Ведь вы потом всю жизнь будете с этим жить и мучаться. ВСЮ ЖИЗНЬ КОГДА ВЫ ЭТО ОСОЗНАЕТЕ ПО НАСТОЯЩЕМУ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:04:35
2017-05-01 18:04:35
А если и ей испортите жизнь, то она вас будет до конца жизнь ненавидеть когда подрастёт. Сейчас мозги вы ей запудрили и всё. Где воспитание? Почему ваши родители не объяснили вам, что так делать нельзя?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:05:09
2017-05-01 18:05:09

Что плохого в нашем общении?Я писал, что сдерживаю себя. Да, было пару раз. Но стараюсь вообще не прикасаться к ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:05:56
2017-05-01 18:05:56
Вы сами писали, что хотите лишить её девственности теперь спрашиваете, что плохого
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:09:30
2017-05-01 18:09:30
Я просто хочу вам внушить пока не поздно, что вы себе жизнь сломаете и всю жизнь с этим жить будете. А так же сломаете жизнь своей сестре несовершеннолетней хочу заметить. Вас поглотят потом страхи и вы будете сходить с ума. Будете трястись потом и боятся. А вдруг она потом решит всё кому-нибудь рассказать и всё? Сейчас вы головой своей не варите работает извините одно место. А когда на нары отдыхать поедите если пальцем её тронете, тогда голову уже включите. Да только поздно будет. Так, что задумайтесь пока не поздно. Потом не раз мои слова вспомните если совершите ужасную ошибку и самый большой грех которые карается выше и у нас в России.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:11:12
2017-05-01 18:11:12

Земляничка, я хочу не только этого. Я же не писал, что брошу потом ее. Я буду с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:11:33
2017-05-01 18:11:33
Если вы думаете правда не вскроется, то ошибаетесь. Она всё равно рано или поздно вскроется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:12:53
2017-05-01 18:12:53
И как на это будут реагировать ваша родня? Одобрит ваши отношения и пожелают счастья? Или им вообще плевать на дочь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:14:06
2017-05-01 18:14:06

Земляничка, я не боюсь. Главное-не навредить сестре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:15:15
2017-05-01 18:15:15
Я историю вашу ещё читала она согласна на всё. Вы там описывали про свои извращения к девушке которую спасли от изнасилования. Как вам нравилось над ней издеваться давать мячик в зубы и , что бы она его вам как собачка приносила? И вы мне после этого говорите вы не маньяк и не псих хахахаха мне смешно стало внатуре
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:16:40
2017-05-01 18:16:40
А к психиатру не хотите сходить по доброй воле?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:17:24
2017-05-01 18:17:24
Дак вы ей навредите итак если у вас в плане с ней иметь интимную связь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
01 мая 2017 18:17:25
2017-05-01 18:17:25
City, о, новые факты!!! Ты уже хочешь с ней и дальше быть? Только что придумал? Что то ты раньше не говорил этого, говорил что только учишь её взрослйо жизни и хочешь девственности лишить, а сам планируешь найти себе девушку, а теперь уже говоришь что хочешь быть с ней. Что то ты заврался. Разберись в себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:19:27
2017-05-01 18:19:27
Олег ты прочитай у него историю "Она согласна на всё" Там вообще кошмар
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:23:16
2017-05-01 18:23:16
Что бы подтвердить, что у тебя психическое отклонения и Маниакальный синдром процитирую твою фразу из другой истории.... "Как-то я бросил мяч и попросил его принести в зубах... Лаять, выполнять разные команды, вставать в разные позы... Не буду говорить всего. Чувствую себя извращенцем. Неужели она готова на все?Нет самоуважения?"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:24:07
2017-05-01 18:24:07
Скорее всего у вас автор нет к себе самоуважения раз вы так издевались над своей жертвой... Которую итак износилиловли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
01 мая 2017 18:24:57
2017-05-01 18:24:57
земляничка , только что прочитал. И после этого он говорит что он не извращенец? Предлагать девушке полаять, принести мячик в зубах, выполнять разные команды - нормальный парень не будет такого предлагать девушке, девушка почему подчиняется неизвестно. Сити, после того что ты предлагала делать девушке ты считаешь себя нормальным парнем без каких либо извращений? Нормальный парень такого не предложит девушке
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:25:33
2017-05-01 18:25:33

Отвратительно всё это читать! Автор, Вы, уже тем, что существуете, наносите сестре вред. Как брат, пусть бы даже она сама Вас умоляла с ней спать, Вы бы должны были ей вправить мозги и запретить даже мысль иметь о интиме с братом. Вы не брат - а извращенец. Везде пишите разные вещи, давно вижу Ваши истории, одна аморальнее другой! В Китае женщины знают как поступить с такими извращугами как Вы. Им ножом отсекают "хотелку" и выбрасывают в окно. Это преступление, но в Вашем случае, это было бы самое оно, раз в голове одна ПОХОТЬ. Тут правильно пишут, что Вас надо не только от сестры, но и от всего общества оградить и пусть это решают уже власти, где Вам место: в тюрьме или в психушке. Но так нельзя оставлять всё это! Уберите свои похотливые лапы и х** от сестры и лучше держитесь от неё как можно дальше!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:29:48
2017-05-01 18:29:48
Он ещё писал якобы она подчинялась ему. Дак девушку итак изнасиловали и вы ещё её запугали её своим садо-мазо. Она просто вас боялась. А вообще вам нужно стационарное лечение и я не шучу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262810
Комментариев 2578 12
01 мая 2017 18:31:58
2017-05-01 18:31:58

City, Вы не дядя какой то чужой, вы брат а это ещё страшней. Разница в возрасте 4 года, но при этом ей только 15 и она не совершелентняя, а вы да. Так же, когда вы вынашивали в плане, чтоб с ней сблизится ей было не 15 а меньше. Вам 21 получается если вы старше на 4 года, но последствия всего вы не оцениваете как взрослый человек, что говорить о 15 летнем подростке. Это уже потом со временем она поймёт всю ситуацию и вот тогда только сможет оценить вас, как человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:32:31
2017-05-01 18:32:31
критик, Олег в том то и дело, что он ненормальный и ему об этом все пытаются донести. Но он так не считает. Кстати где-то я слышала такую фразу любой человек с психическими отклонениями считает себя нормальными. Даже маньяки и то считают, что они такие же люди как и мы. Даже передача была отдельная про эту тему.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:34:48
2017-05-01 18:34:48
С одной сторону его жалко даже. Такой молодой и уже больной человек на психику ужасно это никому не пожелаешь такого .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:37:02
2017-05-01 18:37:02
А если его не подлечить во время он же реально в маньяка превратится в настоящего. Даже в той истории про то как он мячик в рот засовывал уже первый к этому звоночек. А теперь вы представляете ребята, что о может сделать со своей сестрой ? Если он так издевался над той девушкой? А ей 15 всего лет жалко девчёнку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:39:32
2017-05-01 18:39:32
А самое ужасное, что мы ей ничем помочь не сможем...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:43:43
2017-05-01 18:43:43

земляничка , вот правда. Если б я знала, где они живут. Я б в полицию позвонила. Тут доказательств предостаточно на него, чтобы привлечь куда надо. Вот же присел тут на анонимном сайте маньяк. Не удивлюсь если от него однажды выйдет история под видом "прозы", как он кого-то убил и расчленил, а сам сделает вид, что сочинил рассказ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 18:45:36
2017-05-01 18:45:36
Sana Если не подлечится во время, то я такого варианта тоже исключать не буду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 19:01:12
2017-05-01 19:01:12

Но вы конечно навыдумывали!В истории "Она согласна на все" все было добровольно. Но я начал замечать, что ей это не всегда приятно. Она делала это для меня наверно. Мне самому так не надо. Я ждал, что она остановит меня. Мне не нужна бездушная кукла, которая делает все что я хочу.

С Аней я бы н поступил так, да и она бы не позволила.

Bert, мне 19 лет!!!Ане 15.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 19:02:07
2017-05-01 19:02:07

Критик, я всегда хотел быть с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 19:03:50
2017-05-01 19:03:50

{#}мда как всё запущенно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 19:08:32
2017-05-01 19:08:32

Земляничка, я по-вашему зверь?Та девушка сама делала все, что я ей предлагал. По-вашему я ее насиловал и запугивал?!У меня волосы на голове шевелятся.... Неужели вы обо мне действительно такого мнения?????????????!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 19:11:16
2017-05-01 19:11:16
Автор причём тут добровольно это было или нет? Сам факт говорит за себя, что вы извращенец. Вам уже сказали какой человек будет пихать девушке в рот мячик и будет заставлять ей его приносить. Ну вот какой скажите на милость. Я не отрицаю у всех свои тараканы бывают даже в постели, но у вас уже запущенный случай с извращениями. Девушка может по разному возбуждать, но что бы мяч ей кидать это каким надо быть после этого нормальным и адекватным человеком. И то мне кажется вы много чего делали и ещё с ней просто наверно описывать стыдно было. Бездушная кукла вам не нужна. Конечно вам нужна рабыня которая будет вам в зубах ещё и тапочки приносить и терпеть все ваши извращения и унижения. Не так, что ли? А я вот лично не считаю, что это нормально. На её месте я бы дала вам в зубы за такое поведение. И мячик бы засунула промолчу куда. Что бы вы поняли, что вы псих и вам пора в больничку психиатрическую. Автор вот вы хоть задумывались какие страшные вещи тут вы пишите? Ну как вас за маньяка не считать скажите? Ну как вас считать за нормального человека если вы пишите такие мерзкие вещи с унижениями?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 19:14:03
2017-05-01 19:14:03
Хотелось бы, что вы в другом месте у вас ничего не шевелилось. Да только толку-то с вами спорить? Один фиг вы никого слушать не станете
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 19:14:17
2017-05-01 19:14:17

У всех почему-то сложилось мнение обо мне, что я в принципе не способен на серьезные чувства и могу только трахать все, что движется... ЛЮДИ, Я ПО-ВАШЕМУ ЖИВОТНОЕ?Очень неприятно...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2017 19:18:57
2017-05-01 19:18:57
City, Дак вы автор не пишите таких вещей вы же сами себя позорите. Вам просто объясняют то, что не смогли ваши родители понимаете? Как можно воспитывать ребёнка и не сказать, что такое плохо и чего нельзя совершать никогда. Ни при каких обстоятельствах нельзя и даже если любишь. Есть морали и есть законы. Вам на них по фигу. Как вам может быть обидно чего вы тут врёте? А лишать девственности РЕБЁНКА вам не обидно? Вашу сестру родного человечка не обидно?? Испаганить жизнь для вас по фигу. А тут вас за зверя посчитали и обидно стало?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
02 мая 2017 07:41:33
2017-05-02 07:41:33

Да реально, зачем флудить, постоянно поднимать эту тему с сестрой. Сейчас речь о другом.. Всё-таки, мы пишем на сайт в надежде на помощь, а не на то, что снова будут припоминать прошлые истории. С таким отношением, City вам вообще стоит лучше анонимно писать, чтобы не цеплялись к прошлым историям..

Просто я примеряю на себя, мне бы потом вообще писать не хотелось сюда.

Я не заступаюсь ни за кого, но люди, будьте людьми. Вы здесь, чтобы помогать, а не кидаться. Очень неприятно читать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 262810
Комментариев 2578 12
02 мая 2017 09:34:02
2017-05-02 09:34:02

City, На работе писал, поэтому примерно и быстро написал. Но суть то в этом совсем не меняется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2017 09:59:24
2017-05-02 09:59:24
Снова этот City объявился со своими грязными мерзкими пошлятскими замыслами в отношении Анечки. Что ж ты все никак не угомонишься извращюга??? Оставь сестру в покое!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Садовник
Садовник

02 мая 2017 12:15:43
2017-05-02 12:15:43
Смотрите в корень. Это наследственность, гены. Что мать, что сын. А девственности он её уже лишил, просто писать боится. Написал же, что было всего пару раз. Если в семье или среди близких есть верующие, пусть молятся с покаянием за род и за него, наложив на себя епитимью- пообещав отказ от чего-то существенного для себя или обещание сделать что-то, сопряжённое с трудом, духовным и телесным. Но близкие ведь не знают, а у самого веры нет... иначе бы не делал этого. И совесть молчит. Генетическое повреждение рода. Не должно в норме быть влечения к родственникам по крови, оно заблокировано изначально природой (Богом). Автор, примите это и не общайтесь ни с первой сестрой, ни со второй. Нет для Вас другого выхода. Найдите силы для этого, отрежьте свои желания. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2017 13:16:22
2017-05-02 13:16:22
Да ему надо кое-что другое отрезать, вот тогда успокоится. Ему нужно евнухом стать и все дела!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2017 13:26:29
2017-05-02 13:26:29

Проблема Сити: узнал о прошлом матери и познакомился ещё с одной сводной сестрой? Не может простить мать?

Чем могли, ему помогли, объяснили. Берт в первом своём комментарии исчерпывающе ему всё изложил. Потом последовали другие мнения...

После отзыва Арийки некто Гость написал два, я бы сказала, провокационных комментария: "Теперь будет с кем спать, а то от младшей сестрёнки отлучили))" и следующий тут же: "Сестра и племяшка отлично! Вот только лучше для них, если бы был брат и племянник у вас. " Почему-то никто не сделал замечания этому безликому комментатору, зато все набросились на Критика, за то, что он вспомнил автора по его прошлым историям, просто идентифицировал его. После этого (после двух комментов Гостя) "понеслось". Просто стоит перечитать все комментарии с самого начала. Некоторые комментировали сразу не разобравшись, на эмоциях.

Тема "съехала" на младшую сестру, и опять Сити её поддержал. В последующих своих ответах он написал, что да, с Аней БЫЛО, и что есть соблазн повторить, и "... Но я всё понимаю, что в её возрасте ей ещё рано"; и "Да, хочу стать её первым мужчиной. Думаю, что она не против. "

Комментарий Сити от 30 апреля в 20. 12. 19. - ответ Земляничке и Критику - перечитайте все, кто хочет понять, почему после него обрушился целый шквал гневных комментариев по поводу его отношений с младшей сводной сестрой Аней. Я после этого его комментария сделала для себя вывод, что эти отношения - это то, что не даёт ему покоя, и все эти истории - это попытки вернуться к этой теме и как-то оправдать себя, хотя бы тем, что он испытывает к Ане чувства.

Сити, вы НАРУШАЕТЕ ТАБУ, как бы вы не старались оправдать себя в собственных глазах.

И да, я помню, когда день рождения вашей сестры, потому что уточняла это у вас ещё в первой истории "Я подонок". Не понимаю, что вас так удивило)) В комментарии к этой истории вы мне ответили, что через месяц ей исполнится 15. Если не помните, зайдите туда и посмотрите. Это я должна удивиться, что вы забыли о том, что написали...

В истории, которая сейчас обсуждается, отвечая на мой комментарий, вы написали: "... Я не говорил, что в октябре её девственности лишу. Я дату не определял. Всё само собой произойдёт, если ОНА захочет. " Мне даже не хотелось на это реагировать. Вы уже всё решили, и осуществить задуманное вам не составит труда, учитывая, что вы имеете доступ к Ане.

После этого на вас обрушился новый шквал комментов, где вам пытались объяснить то, что не объяснили в своё время ваши родители. У них, судя по вашим историям, тоже своя, сложная и небезгрешная, жизнь. Согласна, что вам не дали достаточно любви и воспитания.

Но вы уже взрослый человек. Легче всего встать в позицию "жертвы" и предъявлять что-то другим. Начните с себя. Вы тоже не чисты, и это вам тоже уже писали на этом сайте много раз.

Насчёт сестры: жаль, что вы упорно делаете вид, что вы заботливый брат, и уверяете всех, что она всё делает по доброй воле. Это ваше заблуждение. Если бы ваши отношения были допустимыми, вы бы не скрывали их от всех. Поступая так, вы даёте волю своим порочным наклонностям, которые вы осознаёте, но с трудом контролируете, а временами они выходят из-под контроля, что совсем не полезно для неокрепшей психики Ани. Повторяю: вы НАРУШАЕТЕ ТАБУ и отвечать за это придётся рано или поздно. Помощи вам надо искать у специалистов, а не писать сюда в надежде найти одобрение или понимание. Я вам уже писала это в другой истории. Здесь, поднимая эту тему постоянно, вы ничего, кроме неприязни в свой адрес не получаете.

Считаю, что хватит уже об этом. Уже все всё поняли и советы вам дали. Других не будет. Займитесь собой.

А "мусолить" одно и то же смысла нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2017 14:44:09
2017-05-02 14:44:09

Когда я писал "Было пару раз"-я имел ввиду петтинг. Пару раз после того, как давно не прикасался к ней. Но девственности я ее не лишал!

Штучка, я сам не хочу мусолить эту тему. Но напоследок напишу...

1)Я нарушаю табу-Я ЭТО ПОНИМАЮ. НО НЕ Я ОДИН НА ЭТОМ САЙТЕ НАРУШИЛ ТАБУ. Есть другие истории.

2)К Ане у меня чувства!А не похоть. Она самый близкий для меня человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2017 15:31:43
2017-05-02 15:31:43

Сити, напоследок и я вам напишу.

1. Я поняла, что вы не слышите доводов разума. Ничьих.

2. Про петтинг я вам объясняла, что это форма сексуальной активности. Кстати, если вы забыли, оральный секс тоже относят к петтингу (глубокому). Это к вашему сведению, чтобы было предельно ясно, что такое петтинг. (Перечитайте мой комментарий об этом в вашей первой истории "Я подонок", если забыли. ) Следовательно, вы, по-любому, НАРУШАЕТЕ ТАБУ, занимаясь петтингом с АНЕЙ. Это недопустимо: это инцест, и это развращение несовершеннолетней. И все ваши сказки о её доброй воле не принимаются. Вы НАРУШИТЕЛЬ ТАБУ, однозначно.

3. Пора повзрослеть. Руководствоваться принципом песочницы - показывать на других пальцем и повторять, как заводной: "А вы?... " в вашем возрасте уже недопустимо. Это говорит о вашей инфантильности. Вот я и говорю: Займитесь собой и "не валите с больной головы на здоровую". Вы прекрасно всё понимаете. Нечего теперь делать "хорошую мину при плохой игре". Давайте на этом закончим. Тема исчерпала себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
02 мая 2017 16:18:12
2017-05-02 16:18:12

Не могу понять, почему в этой теме и опять и снова мусолят неприятную историю с младшей сестрой? Она-то в этой ситуации при чем? Я конечно жутко извиняюсь, но уже такое чувство, что комментаторы сами получают какое-то извращенное удовольствие, когда в очередной раз перетирают все подробности сексуального влечения к близкому родственнику.

По истории могу сказать, что никому не пожелала бы оказаться на месте автора, если это правда. Извините, но судя по всему, ни ваша мама, ни отец, не наделены какими бы то ни было моральными качествами. Вряд ли я смогла бы простить свою мать, если бы узнала такое. Я считаю, что ее поступку нет оправдания. Причем она не только отказалась от дочери, отдав ее в детский дом, она еще и лишила вас сестры, потому что не сказала о ней. Но в любом случае, сейчас вы знаете. Я бы на вашем месте старалась получше узнать сестру, восполнить все проблемы, наверстать упущенное. Е й было в жизни ой как несладко. Судя по всему, свою личную жизнь она тоже построить не сумела. Старайтесь помогать ей по мере возможностей, где-то физической силой, где-то мужскими руками, где-то посидите с ребенком, чтобы у нее был свободный вечер. Она очень долго жила с мыслями, что она абсолютно одна в этом мире. Сейчас у вас есть шанс показать ей, что ее судьба кому-то не безразлична.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Садовник
Садовник

02 мая 2017 17:09:34
2017-05-02 17:09:34
Смотрите в корень. Это наследственность, гены. Что мать, что сын. А девственности он её уже лишил, просто писать боится. Написал же, что было всего пару раз. Если в семье или среди близких есть верующие, пусть молятся с покаянием за род и за него, наложив на себя епитимью- пообещав отказ от чего-то существенного для себя или обещание сделать что-то, сопряжённое с трудом, духовным и телесным. Но близкие ведь не знают, а у самого веры нет... иначе бы не делал этого. И совесть молчит. Генетическое повреждение рода. Не должно в норме быть влечения к родственникам по крови, оно заблокировано изначально природой (Богом). Автор, примите это и не общайтесь ни с первой сестрой, ни со второй. Нет для Вас другого выхода. Найдите силы для этого, отрежьте свои желания. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2017 18:03:44
2017-05-02 18:03:44

Судя по комментариям, тему с сестрой "мусолят" анонимные пользователи, те, кто не читал внимательно его предыдущие истории и сам автор тоже. Это легко понять, достаточно лишь внимательно прочитать истории Сити и комментарии к ним.

На самом деле, она уже отработана. Сити, закройте уже эту историю и эту тему. Сколько можно уже об этом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2017 07:56:52
2017-05-15 07:56:52
какой то больной человек этот брат он даже не понимает?у меня в голове даже не укладывается такое№ Брат и сестра. Походу в семье все такие больные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость