Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Родственники
  1. Главная
  2. -
  3. Родственники
  4. -
  5. Родственница
Родственники : Родственница     
Три года назад, уже почти четыре, к нам приехала моя Тётя и двоюродная сестра. Приехали из деревни где жили не далеко от бабушки. Тётушка приехала к нам на время, пока не устроится на работу и не найдёт жильё. Сестру поселили ко мне в комнату. 
Жили мы дружно не которое время. Тётя быстро привыкла ко всему и хозяйничала. Мы все вместе гуляли и готовили, ну не считая отца. Как-то заметно быстро она влюбилась в отца. Первые ссоры были из-за её сестры моей тёти Татьяны которая один раз в месяц приезжала в город, и на пару минут приходила к нам, что бы отдохнуть от хождения по городу и множества сумок. Таня сразу начала говорить о своих правах и о его не верности.
А когда я была на кухне и хотела ей помочь с готовкой , то она говорила что ей не с чем помогать. Как только нужна помощь, она зовёт свою дочь, даже если она сильно занята, а я нет. При этом всегда говорит что я ленивая и даже помочь ей не хочу. Говорит она об этом не прямо мне, а в соседней комнате по телефону. Она как будто нарочно оставляет двери открытыми при этом и очень громко орёт. И только когда она говорит обо мне. Хотя зачастую после этого она приходит ко мне в комнату кричать.
Как то раз она заболела и я против её желания с её дочерью начала помогать ей по кухне. Отец зашёл на кухню,  тоже помочь и она психанула, наорала на меня, что мне лишь бы к отцу подлизаться и ушла. Она плакала в своей комнате и я боялась к ней подойти. И это было не раз. Выходит я ей не помогаю- я плохая и эгоистичная, я ей помогаю -к отцу подлизываюсь.
Ссор обычно у нас нет. То есть как. Она на меня орёт пол дня, пока отец на работе, а я молчу. Как то раз я ей ответила, потому что она оскорбила не только меня, но и мою мать в своей речи. Похоже я её задела и она меня побила.Била руками по голове. Когда пришёл отец, он не отреагировал. В смысле он что-то буркнул и ушёл к соседям. А я осталась в комнате с ней, слушая тонну грязи и мата в свой адрес. Она всегда говорит об одном и том же,  но умеет сказать так будто я сделала всё нарочно, что бы ей досадить. Говорит что я глупая и сама не понимаю что говорю, что у меня писклявый мерзкий голос. Что мне нужно к психиатру, что у меня что-то не так с мозгом, что в мои-то годы девочки делают всё что им скажут, женственные и воспитанные, а я эгоистичная, глупая, неспособная. Она всегда говорит о том что мне не кого не жаль и в самый сильный аргумент она ставит мою маму.
Она погибла в новогоднюю ночь 2016 года. А я такая безжалостная и мерзкая не плакала и не была на её похоронах. Что даже чужие люди туда ходят что бы отдать дань уважения, а я не пошла. Как это так родная дочь. Свою маму я видела в последний раз лет в 6-7 я мало что помню о ней ведь она довольно редко была дома. Неужели я действительно из-за этого так ужасна? Она очень часто на меня кричит  и при своей дочери.Она часто начинает кричать на меня из -за того что я не поставлю кружку на место. Не успею помыть посуду до её прихода или; вот например запомнилось мне про варенье. 
Нам бабушка передала большую банку малинового варенья. Я с сестрой наделала бутербродов с ним. А после всё убрала. Старательно всё убрала, знаю же что если она хоть что-то заметит начнётся извечная шарманка. К моему удивлению она действительно нашла что-то. Ворвалась к нам в комнату и начала орать что я испачкала весь стол( если что-то не так, то орёт всегда на меня, даже если знает что виноваты обе, уделяет моей вине большее внимание ). Когда мы с сестрой пошли на кухню всё убирать. Мы долго не могли ничего найти, а после оказалось что на краю скатерти осталась капелька варенья. Честно вот не ожидала что она к такой мелочи придерётся. Но истерику устроила на весь день, то есть пока не было отца. Ощущение что я не имею права что-либо забыть или ошибиться, сделать что то не вовремя.
Тётя часто говорит что детей надо бить и ругать, что иначе до них не чего не доходит. Всегда навязывает отцу своё, это мнение. И они ругаются. Хотя чаще отец молчит, он человек не многословный и хоть я с ним и живу под одной крышей я его не знаю. Он не когда не уделял мне внимания, но теперь есть тётя и её это не устраивает и она требует всего внимания на себя. Если в фильме женщина-ссора. На улице посмотрел в сторону-ссора. Один раз он тёплой весной шёл с расстёгнутой курткой и какая то женщина сказала ему что ещё не лето. Тётя устроила истерику. И нет я не при увеличиваю, к моему сожалению это серьёзно именно так.
В семье моей тёти всё внимание доставалось младшему брату. Он был очень болезненным ребёнком и бабушка всегда с ним нянчилась и дышать на него боялась. Кроме его и тётушки в семье было ещё двое детей, старшая( моя мама ) и ровесница тёти( та что в гости приезжала ). А отец пил. Возможно это от этого и пошло, что внимания не много ей было.Но что ей сделала я? Ведь кричать на меня она стала уже спустя месяц совместного проживания. 
Она часто кричит на меня из-за моего рисования. Говорит что мне это рисование картинок в жизни не пригодится. Что я кроме этого не на что не способна. Что есть люди по лучше и таланты по нужнее и по интереснее. Что это ерунда у меня с рождения и тут даже учиться не чему, нету не чего сложного. 
И от того что она так себя ведёт, мне всё приходится делать пока её или желательно всех нет дома например: стирка, уборка, мытьё посуды. Ведь теперь я чувствую себя не уютно когда знаю, что сделай что-то не так, мне придётся слушать эти крики. 
Ещё только вчера шёл снег, не смотря на окончание апреля. Было прохладно и у меня был выбор. Идти на не удобных платформах осенних или одеть зимние сапоги без них. Конечно я одела зимние и не зря, снежок был скользковат. Сегодня я тоже их одела, но снега почти нет только прохлада. И она двадцать минут назад наорала на меня, что уже давно не зима зачем ты их вытащила, и швырнула сапоги мне на кровать. Я не знаю за чем точно это пишу, просто не понимаю за чем ? За что? 
69550
Другие Родственники
(17)
Гость
Гость

28 апреля 2017 00:36:36
2017-04-28 00:36:36

Этой тёте хорошо было бы быть фараоном и хлестать рабов кнутом. Она очень жестока и несправедлива к Вам. У неё нервы не в порядке, ей бы самой обратиться к психологу. Удивительно, что Ваш отец тоже терпит её неадекватные приступы ревности. Сколько Вам лет? Я сомневаюсь, что с такой женщиной можно было бы спокойно поговорить, объяснить свои чувства и прийти к такому решению, чтобы всем жилось спокойно в этой семье. Если она совершенно Вас никак не воспринимает и с ней нет возможности поговорить, то остаётся только поскорее найти отдельное жильё, подработку. Есть такие люди, которые совершенно ничего не понимают, от них можно только отгородиться и не сталкиваться с ними, чтобы жить спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351879
Комментариев 6829 95
28 апреля 2017 04:46:28
2017-04-28 04:46:28

я не совсем поняла- погибла ваша мама в 2016 году или кто? почему вы не были на ее похоронах? можете ли рассказать, из-за чего она умерла?

рассказ-то ваш о тете.

мне кажется, вам не нужно слушать тетины нарекания. она неправа в том, что рисование - это бесполезное дело и не права в остальном.

вам нужно как-то абстрагироваться от ее слов. и при первой возможности съезжать оттуда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
28 апреля 2017 06:20:40
2017-04-28 06:20:40

Я не совсем поняла, они с твоим отцом живут как муж и жена? Или каждый сам по себе? Отвратительная особа твоя тетя. Вот из-за таких потом у человека всю жизнь комплексы, что он ни на что не способен, и вообще пустое место. Может, попытаешься сама поставить хамку на место, раз отец не вмешивается? Конечно, шансов мало у девчонки против наглой тетки, но, возможно, пару раз получив жесткий отпор, она не захочет связываться? Сколько тебе лет, сейчас ведь можно нажаловаться на побои, жестокое обращение в соответствующие инстанции. Или самой дать капитально сдачи. Чтобы в другой раз не лезла. В нос, например. Хорошо так, до крови.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118583
Комментариев 760 9
28 апреля 2017 06:35:58
2017-04-28 06:35:58

Если честно, то не совсем понятно, в качестве кого тетя с Вами живет? В качестве родственницы Вашей мамы или в качестве сожительницы отца. В любом случае, скажу одно - повлиять как-то на поведение других людей Вы не сможете, но сможете изменить свое. Самое первое - не показывайте ей, что ее крики и слова на Вас как-то влияют, просто смотрите на нее как на пустое место. Она орет - так как ей нравится Ваша реакция, она самоутверждается за Ваш счет и чувствует себя значимой персоной. Чем меньше отклика она получит в ответ - тем лучше. По поводу избиений. Никогда не позволяйте никому поднимать на себя руку! Если она так еще раз сделает, то Вы должны спокой, без истерики, глядя ей прямо в глаза сказать, что обратитесь в милицию по этому поводу и мало ей не покажется, потом, не откладывая на потом, сообщаете все отцу и настойчиво просите что-то сделать его (желательно, чтобы она слышала), и говорите ему что такого к себе не потерпите ни от кого и пойдете в милицию. И третье - не нужно стараться ей угодить, не нужно под нее подстраиваться, в надежде сгладить конфликт. Но и назло делать не нужно. Надо найти балланс в поведении, исходя из общих понятий что такое хорошо и что такое плохо, и вести себя, соответственно этому. Своими стараниями Вы все равно ничего не добъетесь, только потеряете чувство собственного достоинства, так как Ваша тетя - взрослая пришибленная женщина, и она уже не изменится. Относитесь к ней как к временному неприятному явлению, которое нужно потерпеть. Интересно, какой у Вас возраст, так как я писала в общем, но, чем старше Вы, тем легче будет это реализовать. Удачи Вам автор, и если у взрослых людей пусто в голове, то вся надежда только на Вас.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гость
Гость

28 апреля 2017 06:37:08
2017-04-28 06:37:08

Тёте - дать жесткий отпор, по-другому до нее не дойдет. Или она вас, или вы ее. Тетя словно олицетворяет жизнь; люди такие везде.

Хорошая возможность проявить свою силу и не быть тряпкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Yo
Yo

28 апреля 2017 06:37:51
2017-04-28 06:37:51
В первую очередь, я так понимаю, что тётя живёт в вашем доме и дом пренадлежит Вам и вашему отцу, по истории , я так поняла, что она к вам переселилась. Если так, то ТЫ, С БОЛЬШОЙ БУКВЫ единственная наследница Жилпощади, И Ваша Тётка Не имеет никакого права командовать на вашей территории. БУДЬ СИЛЬНЕЙ , ДАЙ ей Отпор, Повысь свою самоаценку, Наберись наглости и поставь её на своё место. Я незнаю твой возраст, напиши сколько тебе лет, надеюсь помочь тебе, Потому-что у моей мамы, когда она была маленькой, её отец женился на своей двоюродной сестре, мама моей матери умерла молодой, и вот эта Тётка не давала покоя моей мамочке. Пиши подробности , Надеюсь от всего сердца помочь тебе. ЗЛО ДОЛЖНО быть НАКАЗАНО!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иная
18864 Иная
Иная offline
Репутация : 1200
Комментариев 133 5
28 апреля 2017 06:39:53
2017-04-28 06:39:53

Sana, Мне 15.
Арийка*** , Да моя мама погибла тогда. Она уснула в снегу, в мороз после очередной пьянки. Я осталась с сестрой, после очередных криков тёти, она расплакалась и не могла успокоится. Мне показалось что лучше остаться и утешить человека который ещё жив, ему нужнее.
Нежная роза, Они в гражданском браке. Но нельзя сказать что они выглядят как муж и жена. Даже если попытаюсь, не чего не поменяется. Она будет злиться и кричать дальше. Но на счёт ударить, я не смогу её ударить, они и так всегда с отцом дерутся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
смысл жизни в мелочах.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 351879
Комментариев 6829 95
28 апреля 2017 07:00:10
2017-04-28 07:00:10

Иная, дай ей отпор. она прям напрашивается...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
28 апреля 2017 10:30:48
2017-04-28 10:30:48

Не можешь ударить - просто отбивайся, если она тебя бьет, а не стой да терпи. Руками махать перед собой много умения не надо, каждый сумеет. Хорошо получится, если при этом, например, поцарапать ей рожу. Типа случайно. Мама рассказывала случай из жизни подруги. Отец-алкаш бил мать в ее присутствии. Тоже была еще подростком. Но очень решительная барышня. Схватила нож и всадила ему в ребра. Особого ущерба не нанесла, неглубоко. Но как он испугался! "Ты меня убила!" - сказал. И стех пор мать при ней не бил. Как вариант - убегай, если место в квартире позволяет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
28 апреля 2017 10:39:57
2017-04-28 10:39:57

Конечно, она не прекратит орать и унижать. Но, возможно, ты получишь моральное удовлетворение, если сумеешь постоять за себя. А то бояться сделать что-то в своем доме, чтобы лишний раз не наорали, ну что за жизнь. Она тебя матами, интересно, ты не пробовала в ответ ее послать? Вообще-то, если она итак всегда орет, еще и дерется, то что ты теряешь? Делай все так, как считаешь нужным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3285624
Комментариев 19613 42
28 апреля 2017 12:06:14
2017-04-28 12:06:14

Вообще, тётю нужно ставить на место, это однозначно. Потому-что она прифигела. И рассказывать обо всём своему отцу. Не умалчивать. Вы ещё ребёнок, поэтому ответственность за Вас несёт он.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Иванна1
23264 Иванна1
Иванна1 offline
Репутация : 22693
Комментариев 303 1
28 апреля 2017 13:07:55
2017-04-28 13:07:55

У тебя есть телефон кагда ругаетесь диктофон включи зарисывай как она оскорбляет тебя и если руку поднимает хватай табурет или что попадется под руку и тоже давай отпор постоянно включая телефон и как можно больше собирай компромат а на неё потом папе дай послушать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2017 14:01:31
2017-04-28 14:01:31

Иная, если они с отцом дерутся, то я сомневаюсь, что девочка 15 летняя способна физически ей отпор дать, если она на мужика драться даже кидается. Опасная тётка. Может и правда стоит обратиться в полицию, пусть снимут побои, маты её записать на диктофон и тоже как доказательство. Почему отец её терпит? Ему нравится с ней драться? Какой вообще толк от этой тёти...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 254133
Комментариев 3726 38
28 апреля 2017 15:33:25
2017-04-28 15:33:25

Да, неплохо записать ее ор, а потом обратиться куда-нибудь в комиссию по делам несовершеннолетних. Чтобы ее хотя бы пропесочили. Поплакаться, сирота, мол, мамы нет, тетка житья не дает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Иная
18864 Иная
Иная offline
Репутация : 1200
Комментариев 133 5
28 апреля 2017 15:57:54
2017-04-28 15:57:54

У меня нет телефона, диктофон есть на компьютере, но здесь не микрофона.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
смысл жизни в мелочах.
Kate
Kate

17 мая 2017 20:16:30
2017-05-17 20:16:30
Я бы эту тетю.... Ребёнку надо просто записать на диктофон хотябы один из своих дней и предоставить запись отцу, пусть поймёт какая змея у него в квартире устроилась
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ваша советчица
24334 Ваша советчица
Ваша советчица offline
Репутация : 255
Комментариев 3 0
08 сентября 2017 11:29:08
2017-09-08 11:29:08

С тетей разговаривать на ее же языке, но не орать как потерпевшая, а просто грубо, а уж если стукнет сказать, сто сейчас сковородку возьмете и ей по голове тоже стукните, сказать, что она никто здесь и пусть чешет лесом откуда приехала, а вы будете делать в своем доме то-чтовам хочется, захотели не мыть посуду-не мойте, назвала свиньей, сказали так вы ж получается тоже родня-значит тоже свинья, и т. д по другому она не поймет и затюкает вас по самое нехочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость