Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-20 21:59:01 от Бобур
Здравствуйте, мне 18 лет , студент на юриста учусь, уже второкурсник, по нации узбек... Учусь один из ВУЗ ов России , но не в России . Короче я не бабник, не могу приобретать себе ту девушку, к которой испытываю сильное чувство, но к тем девушкам, к ... Подробнее
Последний комментарий
История : Стартует новая мафия! Кто с нами?
15 минут назад2017-07-23 06:44:37 от Неалинка
24024На настрящий момент 16 игроков. Есть еще желаюшие присоединится? Все комментарии70506
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Советы - Не вижу будущего
Советы : Не вижу будущего     

 Добрый день! Этот сайт, стал моей отдушиной, мне нужен совет, критика, пенок, хочу услышать совет от мудрых людей, здесь такие есть, может у кого  ни будь, была схожая ситуация, как вы из нее выходили, или я драматизирую?

 Живем мы с мужем почти 4 года, все это время собираем на жилье, в условиях жесткой экономии, на одежде, еде, косметике, помощи ждать не откуда, моя мать болеет, поэтому помогать приходиться нам. Очень хочу на заработки поехать, муж категоричен, живем мы в маленьком провинциальном городке, с работой тяжело, часы урезают, зарплату задерживают на 2 месяца, я выкручиваюсь как могу, даже хлеб приходиться печь самой,  с с кухни не вылажу , не о каких прогулках и речи быть не может, типа: кино, кафе, цветы. А недавно посмотрела на себя в зеркало другими глазами, и ахнула!! Лишний вес, прыщи, одежда порядком под износилась, похожа на чучело, пытаюсь народными средствами очистить лицо, делаю зарядку, но мне так больно от того, что я не могу себе купить хороший крем, заменить стоптавшиеся туфли... Пытаюсь мужа мотивировать, приводить примеры, кто куда поехал, чего добился, он не верит, считает, что хорошо жить могут только те, кто не честно зарабатывает, но не ужели я так много хочу(. Мы даже детей не заводим, т.к нам жить негде, вернее есть, но съемное . Когда соберется нужная сумма, с учетом многочисленных инфляций и девальваций, доллар ростет, з/п задерживают и ты получаешь совсем копейки, если по курсу рассчитывать . Я себя жалею, но так делать нельзя, хочу жить, а не существовать.  Муж человек положительный, НО! Упертый-баран, редкостный !!!

P.S. Я не чего не прошу, кроме добротного, качественного совета, может я заблуждаюсь.

 

69701
Другие Советы
(101)
Страница : 1 [2]
критик
23046 критик
Критик online
Репутация : 230702
Комментариев 2006 2
16 мая 18:36:19
2017-05-16 18:36:19
Если кому и ехать на заработки, то мужу а не вам. А сколько лет вам и мужу? Вы снимаете квартиру? Если вам не хватает денег, то лучше переехать в больший город вместе, вас ничто не держит, детей нет. Или же езжайте вместе на заработки, может муж и не хочет ехать потому что вас не хочет оставлять
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 18:56:57
2017-05-16 18:56:57
А вы где живёте в Украине?Девушка у вас нет детей. своего жилья. я не понимаю что вас с мужем держит. Я жила также как вы. только ситуация у меня была похуже. у меня на руках был 8 летний ребенок. И когда он сказал мама я так печенька хочу. а я не могу ему купить. я так ревела. Это даже не передать. Я здоровая женщина. И не могу прокормить своего дитя. Я поменяла всю нашу с ним жизнь. Я тоже с Украины, мы уехали в неизвестность в Россию. Уже прошло 3года. Девушка у нас с сыном своя квартира. хорошая работа. сын занимается серьезно спортом. у меня вся стена в грамотах. наградах. Спасибо России и ее людям. что принимают нас. не бросают в беде. Низкий вам поклон.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Люда
Люда

16 мая 18:56:58
2017-05-16 18:56:58
тоже думаю тогда может мужа на заработки отправить. Пойдите в официантки если можете. А еще я так с юмором станьте Чайлдфри.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 18:56:58
2017-05-16 18:56:58
Может ипотеку?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 58385
Комментариев 368 0
16 мая 18:58:45
2017-05-16 18:58:45

Прекрасно Вас понимаю, сама почти в такой же ситуации. Некому помочь, нечего продать{#}Просто сядьте и подумайте сколько лет Вам нужно откладывать с зарплаты, чтобы купить себе жилье, и сколько лет Вам будет тогда? И есть ли смысл так жить. Получается здесь только несколько вариантов: 1. плыть по течению, жить одним днем и ждать жилья от родственников. 2. Экономить на еду, одежде, отдыхе, качественных вещах и всю жизнь ходить в дырявых кедах и старых джинсах, чтобы лет через 15 купить жилье. Что не факт, ибо может случится очередной конфликт, скачок доллара в 3-5 раз и все сьест инфляция, и вы у разбитого корыта. 3. ехать на заработки. Поработать несколько лет вдвоем за рубежом и насобирать на жилье-поставить цель и работать на нее. А сейчас у Вас цели нет, одна видимость и самомучение. Ибо и денег толком не собираете, и не живете.

Я стараюсь найти золотую середину-и отложить часть денег, и потратить на нужные вещи: курсы, одежду, интересные путешествия. Хочется понимать ради чего ты живешь, чтобы не вышло что всю жизнь боишся купить трусы, собирая на квартиру размером будки для Шарика. Очень обидно, что при средних зарплатах в 5 тысяч квартира тысяч в 500 для тебе недостижимая мечта. Но нужно стараться и стремиться к чему-то, если некому помочь-все в ваших руках.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 58385
Комментариев 368 0
16 мая 19:02:33
2017-05-16 19:02:33

Люда, может тогда и хомфри?:)))

Гость, думаю ипотека вариант в нормальной стабильной стране под 3-5 %, а не под грабительские 25-30 под феерверк закрывающихся банков. Тем более если у них маленькая зп, которую еще и задерживают им никто кредит не даст.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 246815
Комментариев 2017 25
16 мая 19:04:16
2017-05-16 19:04:16

Не хочу обидеть вашего мужа, но когда слышу фразы наподобие той, что вы написали "он не верит, считает, что хорошо жить могут только те, кто не честно зарабатывает" - мне кажется, что это просто лень. Лень поднять задницу и что-то изменить в своей жизни. Легче сказать, что кто-то богат, потому что ворует, а я нет, потому что честно зарабатываю, а не потому что ни к чему не стремлюсь илибоюсь что-то менять. Всегда ведь боишься, что не получится.

Я сама переехала в столицу не так давно. Да, начинала с мизера, по меркам Москвы - зарплата была 20 тысяч. Потом повысилась в 2 раза. Теперь мне снова обещают повышение. А бывшие знакомые так и сидят в захолустье с зарплатой в 6 тысяч и не знаю уж что думают. Может, думают, что я ворую?)))

Езжайте, меняйте свою жизнь, вы не пожалеете! Вернуться обратно никогда не поздно, но поверьте, вы и не захотите. Разве что ваш муж с таким однобоким мышлением.

Г ость, ипотека отлично высасывает деньги, если не брать её, имея уже хотя бы половину суммы, чтобы окончательно не утонуть в долгах. Кредиты, ипотеки - не вариант, если и без того экономия в семье. Вот если переедут в город крупнее и смогут не экономя откладывать сумму ежемесячно, то и об ипотеке можно будет думать..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Люда
Люда

16 мая 19:45:32
2017-05-16 19:45:32
Kelebek, не поняла? Насчет чайлдфри я так в шутку, понимаю, что менять это очень сложно, да и не нужно все еще впереди у этой пары.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 58385
Комментариев 368 0
16 мая 19:55:24
2017-05-16 19:55:24

Люда, так с нашими зарплатами, да еще в маленьком городке все фри-и чайлд, и хом и синема и клоузес фри:))))))А в большом городе зарплата больше, но и аренда дорогущая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 14530
Комментариев 195 6
16 мая 21:09:36
2017-05-16 21:09:36

Может автор Вам стоит выдохнуть, сейчас Вам кажется , что поехав на заработки всё будет хорошо. Но могу сказать по собственному опыту (у мужа на работе командировки), это очень тяжело, а если Вы морально "истощены" сложнее вдвойне. Такие решения нужно принимать на холодную голову, что бы дров не наломать, ведь ехать на заработки тоже не дешевое удовольствие. Вы поговорите с мужем, и не злитесь на него, может просто ему тяжело даются перемены, или банально страшно, ведь повторюсь, ехать на заработки это не прогулка по лесу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость
Гость

17 мая 07:01:35
2017-05-17 07:01:35
Я не пойму... У вас нет детей, так какого лешего вы дома сидите, заплываете жиром и ноете что есть нечего. Мы сами на сьемной живем, мтж в такси работает, есть мал ребенок. Но ьне сижу дома и не трескаю булки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 247522
Комментариев 3507 0
17 мая 08:46:01
2017-05-17 08:46:01

Совет Вам мудрый? Мудрые вещи на самом деле не особо-то мудрёны. Вы очень мало написали о своём главном препятствии. О том, почему именно муж не хочет ехать. Очень уж видно, что Вас не сильно то это и интересовало. Он Вам озвучил отговорки, и Вы как основную причину взяли "Баран упёртый". Но это не причина, а следствие. Почему именно он так упёрт? Вам нужно узнать настоящую причину. Не отоговорки, а то, что ему может быть подспудно стыдно озвучить. Это может быть что-то эфемерное как предсказание гадалки (в стиле "Никогда не уезжай из города, не то потеряешь счастье"), и столь же незначительное как стыд оставить родителей одних. Но самые эфемерные и незначительные вещи бывают иногда самыми важными для нашей души. Когда Вы поймёте НАСТОЯЩУЮ причину, Вы сможете понять и как подействовать на неё. Ну и конечно - если он просто сомневается, что "там" получится - то на этот случай у Вас "там" уже должно быть подготовлено (где жить, где работать - кстати такая подготовка ОЧЕНЬ пригодится).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 175973
Комментариев 2610 27
17 мая 11:41:29
2017-05-17 11:41:29

Так у вас нет ни будущего, ни настоящего. Если зарплата очень мала, еще и с задержками, не вижу смысла копить на жилье, все равно не накопите. Только зря себя во всем урезаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 38188
Комментариев 306 62
17 мая 13:41:07
2017-05-17 13:41:07

дорогая, начнём с того, чем вы и ваш муж зарабатываете на жизнь? какое у вас образование? Думаю, я смогу помочь советом, но для этого мне нужно понять, что вы из себя представляете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 19:19:13
2017-05-17 19:19:13
Спасибо Вам за советы!Отвечю в одном сообщении, последовали вопросы, почему муж не поедит? И правильно, я бы тоже задала подобный вопрос, но если вдаваться в подробности, то муж рассист, консерватор, очень привязан к матери. Жилье от родственников не светит. Поэтому и реву от безисходности, но и с мужем разводиться не хочу. Ездила я на зароботки, в среднюю полосу, работала, плотили регулярно, подработки брала, снимали с мамой комнату, мама не работала т. к болеет. Я на одну зарплату тянула двоих, и у меня получалось. Но бизнес работодателя, не выдержал кризис, искала работу, не нашла, а вообще, нас хохлов негде не любят. Все это время звала мужа, рассказывала, что лучше чем у нас, Но!Бесполезно... Теперь локти кусаю, нищета, зато с любимым человеком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
череззаборногузадерище
5110 череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 38188
Комментариев 306 62
17 мая 19:44:45
2017-05-17 19:44:45

на мой вопрос вы так и не ответили. Вариантов заработка, причём весьма приличного-масса, только нужно для этого иметь базу знаний.. Какое образование и специальность?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 19:47:09
2017-05-17 19:47:09
[череззаборногузадерище], муж-бухгалтер(высшее), я-технолог(не полное высшее)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
череззаборногузадерище
5110 череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 38188
Комментариев 306 62
17 мая 20:07:35
2017-05-17 20:07:35

технолог чего? на чём специализируетесь? Я просто маму предпенсионного возраста 2 года назад в Москву отправила( не на заработки, а просто, чтобы она в нормальных условиях на пенсию вышла, ато у нас педагогам зарплаты уреззали, плюс-пенсионный возраст повысили!) так она там за 2 недели нашла работу, уже этой зимой оформила вид на жительство, живёт ни в чём себе не отказывая! (квартиру правда мы ей купили, но не суть, она с её зарплатой и съёмную себе могла бы позволить!) Так у неё-среднее специальное, преподаватель музыки по классу фортепиано. оклад в школе там в 7 раз выше, чем в наших одесских школах(если с премиями считать), плюс-мажорные ученики на репетиторстве-вот и набегает жирное баблище. Мы ездили на Новый Год к ней в гости, хотели дочку в ледовый дворец сводить-так она за полтора года себе полностью квартиру обставила! (к слову, когда мы её туда отправили-там была только сантехника, плита, 2 шкафчика на кухне, убитый, еле-дышащий холодильник и огромный двуспальный матрас ( это мы с мужем купили, когда квартиру покупали) так сейчас там есть всё! заставлены все 3 комнаты, при том, что она абсолютно не экономила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 246815
Комментариев 2017 25
17 мая 20:13:30
2017-05-17 20:13:30

Водолiй, ого, ну бухгалтера обычно очень неплохо зарабатывают, тем более, в крупных городах. Я, конечно, не знаю, как в Украине, но в России в Москве-Питере на 200-250 тысяч хорошему бухгалтеру, реально знающему своё дело, вполне реально зарабатывать... Двух таких людей знаю, так что не миф)

Жаль, конечно, что у вас такая ситуация.. но всё зависит от вас. Выбор есть всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 20:14:32
2017-05-17 20:14:32
[Гость], с первой половиной текста соглашусь, то со второй вопрос, к чему Вы булки приплели?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 20:16:27
2017-05-17 20:16:27
череззаборногуз адерище, технолог-питания
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 20:24:22
2017-05-17 20:24:22
Лисий Хвостик, ничего себе!)Нет, у него узкая специализация, сейчас и вовсе экономистом работает, но не глуп, дело в том, что про такие города как Москва\Питер, я даже и думать боюсь, как представлю, что приедем, а дальше куда?К кому? Попробуй с такими док. , работу найди. Тоже город России, но не большой, очень страшно из своего колхоза, выбераться в большой город. Москва нам не позубам, может, что поскромнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 246815
Комментариев 2017 25
17 мая 20:44:01
2017-05-17 20:44:01

Водолiй, если поскормнее, то можно рассматривать такие города как Нижний Новгород/Саратов (и им подобные города, где приятный климат и красивая природа) или Новосибирск/Ноябрьск (холодные и суровые, но вполне возможно найти работу и зарплаты хорошие). Вообще, много городов хороших, единственное, что на Урал не советую ехать) Сама оттуда смоталась. Низкие зарплаты, плохой климат и промышленные загрязнения, да и у меня лично были проблемы с перепадами погоды - там постоянно хаос, у многих болит голова, обостряются хронические заболевания. (Слышала, что в Таганроге та же проблема из-за постоянных сильных ветров).

Очень надеюсь, что вам всё же удастся выбраться и изменить свою жизнь в лучшую сторону. Потом будете это время вспоминать как страшный сон)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
череззаборногузадерище
5110 череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 38188
Комментариев 306 62
17 мая 20:44:20
2017-05-17 20:44:20

Водолiй, Одесса-чем не вариант? Моя дочь ходит в элитный частный детский сад-там, как назло, снова нет повара и еду детям привозят из другого детского сада такого-же уровня... там нянечки, которые горшки моют и постельки заправляют- больше зарабатывают, чем офис-менеджеры с высшим образованием!!!! Почему бы и нет?) Там постоянно на входе висит список вакансий! А насчёт сьёмной квартиры-для начала можно и не шиковать-снять комнату в общаге. Вон, пример, я пока училась-в соседней комнате жила молодая семья(ну как молодая... лет по 30, заселились ещё до меня) Так вот, помню, когда училась на 4 курсе-они проставлялись на весь блок! Гуляли на полную катушку-они квартиру купили! Кем работали -не знаю. Так что вас в колхозе держит? Я и сама росла в бедной семье! папа-военный, да и умер очень рано, а мама-учитель музыки!!! я со школы работала и продавцом, и бухгалтером и официантом! Сама из мухосранска(Арциз-маленький городок в Одесской области), так я на 1 курсе (уже в Одессе)подрабатывала официанткой- за первый месяц заработала больше, чем в Арцизе за весь сезон!!! Просто нужно рискнуть. Вы ничего не теряете. Люди яхты и феррари покупают не за сэкономленные на мыле копейки! Я очень надеюсь, что у вас всё получится! болею за вас всей душой! мне так знаком этот страх-начинать всё с нуля без поддержки! Просто поверьте в себя и рискните!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1331222
Комментариев 9565 0
17 мая 20:45:18
2017-05-17 20:45:18

Водолiй, ну на счет того, что "хохлов не любят" - не совсем правда. Если не агрессивно настроенные, то все вопрядке. У нас в городе очень много, все работают, все хорошо.

Если бы вы жили в России, то я бы вам предложила вариант пойти служить по контракту. У нас за военных хорошо взялись, платят хорошо, жилье дают . Узнайте - может быть и на Украине такое есть?

Второй вариант. НЕ знаю, получится или нет. Может купить участок недорогой , переехать к родителям и потихоньку сториться? все же деньги будете отдавать не за съемное жилье, а вкладывать в стройку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 20:48:23
2017-05-17 20:48:23
Лисий Хвостик, спасибо)тоже надеюсь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 20:50:54
2017-05-17 20:50:54
череззаборногуз адерище, спасибо, мне очень приятно), я теперь и ночь не буду спать, буду взвешивать все "за" и "против"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 20:56:12
2017-05-17 20:56:12

Violetta , армия точно нет! Если б Вы знали, какой там беспредел! Не понаслышке знаю, это грязь. Во всяком случае в нашей стране. Строиться, не хочу, мама моя строилась, несколько раз обстреляли и все, остались руины, к счастью пострадал сарай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 20:58:35
2017-05-17 20:58:35
Violetta , свое дело открыть, так я трусиха, а вот поработать \заработать, это мне ближе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1331222
Комментариев 9565 0
17 мая 21:04:09
2017-05-17 21:04:09

Водолiй, не, у нас нормально, тоже не по наслышке знаю{#}

Лисий Хвостик, че там за Таганрог? Из-за ветров голова болит? А на Ростов это отражается? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 21:08:58
2017-05-17 21:08:58
То что я сейчас напишу, идет от души! Спасибо Вам за комментарии!Приятно, что откликнулись, мне есть над чем задуматься, покажу мужу, хотя на успех и не рассчитываю, если все получиться, напишу в "дополнение", одна боюсь ехать вникуда, может супруг созреет, увидев комментарии.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1331222
Комментариев 9565 0
17 мая 21:12:39
2017-05-17 21:12:39

Водолiй, а Вы не показывайте комменты, просто скажите, что определенная идея сама пришла Вам в голову (или придумайте несуществующих знакомых)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 21:14:51
2017-05-17 21:14:51
Violetta , одноклассник, знакомые служили, поэтому отзывы негативны, женщины-военные по городу ходят, скажу откровенно, они не похожи на женщин, скорее на оторв, покупают дорогие продукты, спиртное, но что-то мне жутко от одного вида.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 58385
Комментариев 368 0
17 мая 21:15:38
2017-05-17 21:15:38

Водолiй, а сколько Вам лет? Муж ВАС одну не отпустит, ибо пока он будет сидеть дома у вас там начнется новая жизнь, вы оживете и станете интересна мужчинам. Начнутся подарки, кино, конфеты и будет тяжело отказаться, учитывая как ущемляете себя во всем.

Боитесь далеко и за рубеж попробуйте Киев, только все предварительно обдумав конечно. Нет есть куча програм по контаркту-в гостинницы, на лайнеры-платят в долларах, и жилье будет в возможность откложить денежку. А с таким подходом вы ничего не насобираете, а муж консерватор привязан к маме будет только тормозить любые попытки улучшить свою жизнь. А наоборот будет вам внушать, что если ты не депутат и не вор, то денег не будет. И их не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 21:17:51
2017-05-17 21:17:51
Violetta , сколько мы об этом говорили, сотни раз! И не как(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1331222
Комментариев 9565 0
17 мая 21:18:25
2017-05-17 21:18:25

Водолiй, ааааа, ну может у вас там так. У нас точно такого не видела никогда, хотя сама живу в этих кругах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 21:30:37
2017-05-17 21:30:37
Kelebek, 28, не отпускает, но не потому ревнив, а потому, что рассист, националист, но меня не это сдерживает, а страх, вдвоем то проще, и не так страшно, два года назад ехала в поезде, в сумке спортивной лежало 200 с копейками руб. пока выходила, сами знаете как в поезде, когда встала на своей станции, хотела покушать купить, а там 0. Я к чему это, мелочь, но была б я с мужем, побоялись бы в сумку полезть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 21:33:46
2017-05-17 21:33:46
Kelebek, кстати, за лайнеры впервые слышу, завтра на работе посмотрю, почитаю) спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 58385
Комментариев 368 0
17 мая 21:41:32
2017-05-17 21:41:32

Водолiй, автор-автор-муж не гарант, что не обворуют. Могут в воду клофелин подсыпать или в чай, и вырубить и 3 человек. Просто сумку ложите в багажное отделение, а кошелек держите при себе, даже выходя в туалет. От этого никто не застрахован.

Вы наверное слишком нерешительная, и муж вас реально сдерживает. У него то есть идеи как изменить жизнь?Или только Ваши критикует. Тогда рекомендую расписать на листике перспективы на ближайшие годы, и показать мужчине и спросить что будем делать. Иначе вы будете себе боятся обувь купить раз в 5 лет, ребенка не заведете, и на жилье не накопите. Пишу не с целью обидеть, у самой нет жилья. И очень сложно было приехав из маленького городка учиться, и выживать в большом городе. Кем я только не работала, можно роман писать, и с какими придурошными хозяйками не жила. Одна бабка кричала, что я ей воду в молоко подливаю, и ворую молоко, которое я вообще не пью. Другая в первые дни показала свою коллекцию вибраторов и оказалась тоже с сдвигами и т. д.... В общем хорошая школа жизни. Сейчас кажется другая жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 21:55:18
2017-05-17 21:55:18
Kelebek, До замужества, я жила припеваючи, работала в городе, кормила, одевала, учила сама себя в Универе, мне копейкой никто не помог, на тот момент у меня началась золотая лихорадка, я и это могла себе позволить. А сейчас, сейчас я не знаю, что происходит, словно загнана в угол, Вы правы, нерешительная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
17 мая 21:58:13
2017-05-17 21:58:13
Kelebek, Каких только клоунов не бывает), я про Ваших бывших хозяек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 58385
Комментариев 368 0
17 мая 22:05:39
2017-05-17 22:05:39

Водолiй, Люди часто пользуются беззащитностью и любят наживаться и унижать других. У той моей хозяйки с вибраторами был целый бизнес с брокером.

У нас была тяжелая безвыходная ситуация и нужно было просто сьезжать за считанные дни. Нашли обьявление о комнате, поехали посмотрели, вроде все норм, брокер Тереза (как символично) сказала, что хозяйка почти не живет в квартире, а все на даче. В реальности все вышло наоборот. Мы продержались пол года, а однажды эта хозяйка показывала нам тетрадь с записями о жильцах-так там среднее время поселения 2 недели:)))) И каждый раз 50% зауслуги брокеру. Супер:)

Ну это так, отступление-хотела спросить какие варианты предлагает муж?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
18 мая 08:06:42
2017-05-18 08:06:42

Kelebek, говорит, что если до сентября ничего не получиться (в плане жилья), поедим куда скажешь, я его уже 3 года обробатываю, даже на жалость давила, по типу, "тебе не стыдно, что твоя жена ходит как оборванка" и все в таком духе . По поводу квартиры, мы их сменили не мало, помню когда ночью пришел пьяный хозяин квартиры, аренда была оплачена на пол года вперед, и решил с нами жить, надо сказать, что мы за свои деньги делали ремонт, в аренду это не входило, но мы договором перед носом помохали и выпроводили, или когда хозяин квартиры приходил к нам на ужин как домой, не удобно было сказать, хотя за квартиру прилично платили, один раз попал на пирожки и как навадился, через недельку я намекнула, извенился правда, принес мороженое, и больше не приходил когда я была одна, предворительно звонил, что прийдет. Потом попали к хозяйке, экставагантная женщина, так ей так свекр понравился, давай ему "приветы" передавать, номер его просила, месяц пожили и съехали)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 58385
Комментариев 368 0
18 мая 09:21:31
2017-05-18 09:21:31

Водолiй, Ну видите, тоже нажились.... Лучше конечно, чтобы муж не говорил поедим куда скажешь, а сам тоже что-то подумал. А то веет какой-то безисходностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
18 мая 09:24:37
2017-05-18 09:24:37

Kelebek, вот-вот, Вы правы, так и говорит, опустив голову и с тяжелым вздохом... Он не будет думать, это меня не устраивает нищенство, его вполне устраивает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 58385
Комментариев 368 0
18 мая 09:31:27
2017-05-18 09:31:27

Водолiй, ну если ему не стыдно, что любимой женщине не во что одеться и хлеб дорого купить что тут скажешь.... Ну потащите вы его как козла на веревке, а оно ему то и не надо.... Вы слишком разные-вы хотите что-то делать, а ему и так хорошо, в условиях бедности чуства быстро угасают. С годами все больше будет тяготить неустроенность, отсуствие жилья, возможность завести ребенка и т. д..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 175973
Комментариев 2610 27
18 мая 11:54:53
2017-05-18 11:54:53

Странный твой муж. Если у вас стреляют, это весомый аргумент уехать. Чтобы иметь шанс устроиться самим и маму забрать. Польшу как вариант не рассматривали? Раз он не хочет в Россию. Многие ведь туда едут. Киев мне не кажется подходящим вариантом, туда многие уехали, жилье очень дорого, зарплаты не так уж высоки, снимая квартиру, на свою вряд ли накопишь. У меня там дочка и сестра уже не один год, вроде немаленькие зарплаты (с точки зрения провинциалов), но даже речи не идет, чтобы много накопить. Просто нормально живут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
18 мая 12:34:11
2017-05-18 12:34:11

Нежная роза, рассматривали, но зациклена я на России, люблю ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 247522
Комментариев 3507 0
18 мая 16:34:42
2017-05-18 16:34:42

Очевидно надо попробовать найти несколько "сладких историй" о том как всё получилось у кого-то из знакомых. Расскажите их его матери, а с другой стороны припугните её чем-нибудь (ну например, что сын от безперспективности стал поглядывать на алкоголь) - пусть мать ему такое посоветует. Если расист - езжайте на север - туда чернокожие едут неохотно, а вообще можно разные места подобрать... Если боитесь, что "Вас не любят" - выбирайте город покрупнее (там, как правило, "никого ничем не удивишь").

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1331222
Комментариев 9565 0
18 мая 16:43:22
2017-05-18 16:43:22

Scientific , я так поняла, что он ненависть к русским испытывает, а не к чернокожим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 246815
Комментариев 2017 25
18 мая 18:05:08
2017-05-18 18:05:08

Violetta , просто знакомые из Таганрога на ветер жалуются, что от него голова болит. Насчёт Ростова сказать не могу, не знаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
19 мая 07:06:58
2017-05-19 07:06:58

Violetta , неприязнь, ко всем нациям, кроме укр, и евреев

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик online
Репутация : 230702
Комментариев 2006 2
19 мая 07:52:42
2017-05-19 07:52:42
Водолiй, если хотите переезжать, то переезжать надо туда где есть перспектива а не туда куда вам хочеться. Если вы найдёте хорошую работу в Польше, то туда надо и ехать, а то поедите по зову сердца в Россию и работу там хорошую не найдёте, и будете жить как и раньше. Смысл тогда переезжать? Поэтому всё просчитайте и только тогда переезжайте туда где будет перспектива. А то что муж расист и испытывает неприязнь ко всем нациям кроме украинцев и евреев очень плохо, ему для начала надо поменять мышление и понять что все равны, и поменять свое отношение к людям. Может он поэтому и не хочет ехать на зароботки и переезжать потому что не любит другие национальности
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 07:56:00
2017-05-19 07:56:00
Водолiй, недалекий...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
19 мая 08:04:19
2017-05-19 08:04:19

Критик, а вот как знать где есть перспективы? Языковой баръер. Я не знаю где хорошо, где плохо, знакомые поехали, кто в Польшу, Италию, Грецию, но опять таки, все эти люди едут к кому-то, у меня нет родственников. Мне дали пару хороших советов, в комментариях), я обдумываю). Очень хочется изменить свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1331222
Комментариев 9565 0
19 мая 10:30:51
2017-05-19 10:30:51

Водолiй, Боже, бедный, как он живет на этом свете, а? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
19 мая 11:13:45
2017-05-19 11:13:45

Критик, эх этот украинский патриотизм, улыбают товарищи у которых голая жопа но они патриоты сраной укры :D у меня родственники силовики тоже русских ненавидят))) националисты ссаные) дорогуша едь сама на зарабатки малого бабушке пол года поработай на ссаной ферме или фабрике в польше или ещё де и сравни.... че да как... но скажу объективно что в Киеве теже бабки заработать можно, а если взять айти индустрию то в Укре покруче у нас все копейки стоит и все нищие и если у тебя есть 1к баксов ты царъ :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
19 мая 12:20:43
2017-05-19 12:20:43

Violetta , зря иронизитруете, вот поэтому так и живем(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
19 мая 12:23:15
2017-05-19 12:23:15

Sherrin Vonder, как сумбуроно текст изложен, а какого малого Вы имеете ввиду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
19 мая 13:31:13
2017-05-19 13:31:13

Водолiй, да, знаю... проблемы с этим но главное что б поняли, малой всмысле муж))) уахзах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 7703
Комментариев 272 0
19 мая 14:15:46
2017-05-19 14:15:46

Если нас не устраивает что то в нашей жизни, надо что то менять, находить компромиссы. Ну, хотя бы попробовать. А то, получаются одни мучения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1331222
Комментариев 9565 0
19 мая 16:07:03
2017-05-19 16:07:03

Водолiй, почему зря? И почему я иронизирую? Я искренне спрашиваю - КАК живется человеку, который ненавидит практически весь мир?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 175973
Комментариев 2610 27
19 мая 17:00:47
2017-05-19 17:00:47

Водолей, не смотрели по Новому каналу в передаче "Абзац" была серия репортажей "Заробитчане", там корреспонденты ездили по разным странам, устраивались ненадолго на работу, жилье снимали, показывали сюжеты о тех, кто там из украинцев живет и работает? Спору нет, в Россию проще поехать, но слыхала, из Польши 7 млн поляков разбежались по ЕС в поисках лучшей доли, поэтому, там должно быть больше шансов в выборе работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 246815
Комментариев 2017 25
19 мая 17:54:41
2017-05-19 17:54:41

Violetta , думаю так и живёт в своей скорлупке и никуда не хочет переезжать) Интересно, на чём основывается его суждение, что украинцы и евреи лучше всех. Глупость какая..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 58385
Комментариев 368 0
21 мая 12:23:55
2017-05-21 12:23:55

А я перечитала Вашу прошлую историю, действительно от подачи многое зависит. В прошлой истории муж выступил в роли героя, который вас спас и поддержал. И все ему аплодировали, здесь же представляется недалекий, местами оздобленный человек, который только жалуется но ничего не делает для улучшения ситуации. Вас он даже отпугнул сначала своим видом и ужасной одеждой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 07:51:38
2017-05-22 07:51:38

Kelebek, человек хороший, но всем свойственно ошибаться(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 07:53:02
2017-05-22 07:53:02

Violetta , не ненавидит, не долюбливает, я написала история не для сарказма, и не в шоколаде от сложившейся ситуации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1331222
Комментариев 9565 0
22 мая 08:37:43
2017-05-22 08:37:43

Водолiй, а с чего Вы взяли, что у меня сарказм? Я сказала правду. С таким человеком, как Ваш муж, придется ВАМ тяжело. В вашем городе работы нет, надо уезжать в другую страну, но там находятся недостойные люди - русские, белоруссы, румыны, поляки и т. д. и т. п. Муж из-за каких-то там своих убеждаений не может находится рядом с ними , соотвественно, и речи быть не может о том, чтобы ехать в эти страны и работать. Следовательно, ему пох, а ВЫ страдаете от этого. ВЫ! Вот я и делаю вывод, что ему живется нормально (раз Вы не можете ответить на мой вопрос), а Вы, жена, страдаете от этого! Кстати, не думали, что он своим нацизмом прикрывает свою лень?

Kelebek, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 08:44:01
2017-05-22 08:44:01

Violetta , не ленив, но гипер-уперт, он инвалидность имеет, может комплексует, человек положительный, НО, Вы же знаете как бывает, ложка дегтя... Я не объясняюсь, просто хочу донести, муж, человек добрый, но всем нам свойственно заблуждаться, может со временнем и прозрение будет, но жить хочеться мне сейчас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 08:49:41
2017-05-22 08:49:41

тоже согласна с выше сказанами, если нет детей, то почему бы не сменить город, если Вы на него так жалуетесь?и он вам не нрава. там заработаете, вернетесь и купите хату, ну и еще останется. поезжайте туда, где есть мало малость так заработок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 08:50:56
2017-05-22 08:50:56

а так сидеть и жаловаться в нете, простите никуда не двинетесь. если любите мужа, то за шкирку и вперед, а если нет любви бросайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1331222
Комментариев 9565 0
22 мая 08:51:28
2017-05-22 08:51:28

Водолiй, я вижу, что Вы девушка добрая, искренне желаю Вам счастья и осуществление мечты. Но я правда не могу понять, как добрый человек может не любить весь мир? (я о Вашем муже). Хоть бы Вас пожалел, свою жену, собрался бы и поехал бы работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 08:57:33
2017-05-22 08:57:33

Автор, а почему у вас муж такой националист?лично я живу на Сев Кавказе тут вообще наций море, правда русский город. но многие добились чего то, тем не менее квартиры у нас по цене самые дешевые так как стройка идет полным ходом. тут не каждый второй если купил хату

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 09:00:04
2017-05-22 09:00:04

Водолiй, я не добрая, жалеть меня не нужно, а вот как Женщина понять, очень даже), я повторюсь, он не ненавидит, просто недолюбливает. Когда я была в России, приходилось сталкиваться с земляками, на работе, в больнице, и вот столкнулась с тем, что люди, прибывая в "гостях" в другой стране, ненавидять ее всем сердцем, призирая местных, меня это подвергло в шок! Когда в маршрутке пьяный укр, начал обзывать местную женщину. Так вот к чему я это, может лучше не любить весь мир в своей "норе", я в тот момент вспомнила мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 09:03:16
2017-05-22 09:03:16

Ксюня26, раньше замечен не был, а в ходе информационной войны, в которой заблудившийся народ не может отфильтровывать правду от истины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 09:04:11
2017-05-22 09:04:11

Водолiй, вы просто не нашли свой город. Сама родом с Буденновска всю школу ненавидела его и мечтала уехать оттуда, как попала в Став так все стало хорошо, может Вы тоже не нашли еще свое место. кстати насчет того в Буденновске ненавидела все и всех нерусских, как переехала в Став так сразу всех люблю. видимо где везет там ты и добр

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 09:04:55
2017-05-22 09:04:55

Ксюня26, мозги хорошо промывают, если человек легковнушаемый

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 09:06:20
2017-05-22 09:06:20

Водолiй, пусть со мной пообщается, я легко внушаю людей)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 09:06:41
2017-05-22 09:06:41

Ксюня26, я не жалуюсь, а просила совета, это разные вещи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 09:09:00
2017-05-22 09:09:00

Водолiй, я не говорю что жалуетесь, говорю помочь могу. у меня вообще была сложная ситуейшен опустившаяся пьяная и проститутка, но исправилась же. а у вас не все так потеряно, вы же не так как я опустились

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1331222
Комментариев 9565 0
22 мая 09:12:07
2017-05-22 09:12:07

Водолiй, че-то я не пойму, что за агрессия? Что не скажи - все не так! Где я Вас жалела? Вы не видите выхода из этого, но зачем срываться на других людей, тем более, тут дают Вам советы! Будте спокойнее! А то, что Вы недобрая - вам минус.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 09:12:17
2017-05-22 09:12:17

Violetta , а за пожелания Спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 09:16:40
2017-05-22 09:16:40

Violetta , не срываюсь, злюсь крайне редко, я отвечала на комент. , мы с Вами друг друга не поняли, за советы спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 108433
Комментариев 911 10
22 мая 11:44:07
2017-05-22 11:44:07

Автор, прочла, что вы технолог-пищевик. У моего мужа родители оба технологи кондитерского производства. В 90-е они создали с нуля свой семейный бизнес, который сейчас развивает мой муж. Начинали с того, что пекли дома хлеб и булочки на продажу, потом открыли мини-пекарню, потом кондитерский цех, продукция которого сейчас пользуется популярносью в нашем городе и районе. Кстати, производство кондитерских изделий - это вид бизнеса с быстрой окупаемостью и небольшими рисками. Я к тому, что у вас очень хорошая специальность. Может, вам попробовать делать красивые и оригинальные тортики на заказ и продавать их? Сделаете страничку в социальных сетях, где будете рекламировать свою продукцию. Поначалу, конечно, прибыль у вас будет небольшая, пока не наработаете своих постоянных клиентов, а в дальнейшем, возможно, это дело будет приносить вам неплохой доход. Печь торты - это один из возможных вариантов. Можно еще открыть небольшую столовку или кафешку в каком-то оживленном месте: рынок, вокзал, а чтобы заработать денег на нчальный капитал, можно поехать за границу (тем более, детей у вас нет), например, в Чехию, там можно больше заработать денег, чем в Польше.

Касаемо вашего мужа, не обижайтесь, конечно, но мне кажется, он сам ни к чему нее стремится в жизни и вас тянет за собой на дно. Вам нужно или его стимулировать хорошо, или палкой погнать на заработки, или всего добиваться самой, а он пусть живет как хочет. Ненадежный какой-то он у вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 12:19:13
2017-05-22 12:19:13

Natusik2007 , надежный, но вот имеет он такую особенность. А поповоду бизнеса, так муж мне очень часто об этом говорит, но дело в том, что конд. не самая моя сильная сторона, а просто готовить кушать, обожаю, особенно японская кухня. Идея хорошая, не спорю, но начальный капитал, если брать кредит, к сожалению только в коммерчиском банке, а если прогорим, то еще в большую яму себя загоним. Может звучит как отговорка, но всевозможные варианты я обдумывала, в мини городке, где все схвачено местными бизнесменами, тяжело пробиться. А чтоб начать свое дело нужно "что-то иметь, и имееть" . Но все же мне помогли советы одной девушки, как идея. Заработки пожалуй лучший вариант, наверное не выдержу, сама поеду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 12:31:20
2017-05-22 12:31:20

Natusik2007 извените ошиблась, "что-то уметь и имееть".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 12:35:14
2017-05-22 12:35:14

Водолiй, почему вокруг одни пессимисты, сколько историй читаю, все кругом не довольны, да радуйтесь, что руки головы целы, живем в норм стране. я вон пропивала более 100 тыс в мес, знаете сколько хат я пропила?но ничего, рада хоть тому, что не села и не убила никого, хотя были моменты. так что руки в ноги и найдите работу, если вы что то умеете, вас возьмут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 12:38:05
2017-05-22 12:38:05

Водолiй, меня дебилку и то брали сколько раз на работы, даже в школу вон читательница подтвердить фото было вк, а вас тем более, просто я не держалась от своего пьянства. вы в каком городе то живете?что не берут в норм места?может к нам переедете помогу. у меня много бывших клиентов, могут взять разными делами занимаются, только не лениться как я и не пить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 12:47:22
2017-05-22 12:47:22

Ксюня26, спасибо), но у меня есть работа, з/п не очень, задерживают, но работаю, причина в том, что хочется большего, свой уголок, детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 12:51:25
2017-05-22 12:51:25

Водолiй, а сколько у вас квартира стоит?однушка с ремонтом?может у нас дешевле. за 1500 можно взять в новостройке с евроремонтом. ипотеку одобряют, у нас с сел в Ставе все понакупали и сдают, хоть сами не живут. Родители сами брату за 2 года купили и машину и квартиру, а мама простой учитель, папа овощи продает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 12:57:33
2017-05-22 12:57:33

Ксюня26, мы в частном секторе, огород, удобства на улице, 400+ коммуналка примерно 800-1000

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 12:59:37
2017-05-22 12:59:37

Ксюня26, точно не скажу, примерно 8-10 тыс, дол. скромная , в центре не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 13:03:22
2017-05-22 13:03:22

Водолiй, у нас многие покупают за 1500 дом в Шпаковке(это недалеко от города, тоже город но меньше)и работают в Ставе. 4 сотки, дом два этажа и новое. но скажу утром пробка капец все прут на работу в Став, а вечером назад в Шпаковку город Михайловск, но мы по старинке называем его по назанию селу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 13:14:47
2017-05-22 13:14:47

Водолiй, сами с мужем живем на северо западе Ставе и каждый вечер видим эту "замечательную" барикаду с машин. но зато недалеко 15 мин если без пробок и дома хорошие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 13:19:21
2017-05-22 13:19:21

Ксюня26, интересный вариант)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 13:21:06
2017-05-22 13:21:06

Водолiй, ну зп у нас от 15 и выше, если хватливая то можно всего добиться, правда много кавказцев у нас)но не такие как в Москве а дружелюбные, видимо почти Родина вот и ведут себя норм)ну и город студенческий, много ВУЗов, можете работать и окончить аспирантуру

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 13:23:04
2017-05-22 13:23:04

Водолiй, все будет у Вас хорошо. если не станете как я пропитой)это хорошо мне помогли друг и муж. а так вам помогу если захотите перебраться, и с работой и с жильем(чтоб вас не надули)а то есть те кто скажут 10 тыс в мес за убитую хату когда можно снять приличную с ремонтом мебелью и в новом доме и хорошем районе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
22 мая 13:25:58
2017-05-22 13:25:58

Ксюня26, я не пъю, и даже не курю), но за предложение помощи, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
22 мая 13:27:45
2017-05-22 13:27:45

Водолiй, не за что)будете у нас в Ставрополе, пишите в личку, помогу чем смогу, а так не расстраивайтесь у нас много кто обустроился, даже с Армении, и ближних республик, и вы обустроитеьс)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 211289
Комментариев 3975 66
07 июня 05:52:45
2017-06-07 05:52:45

Напишите мне в личку. у меня есть к вам предложение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке