Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-20 21:59:01 от Бобур
Здравствуйте, мне 18 лет , студент на юриста учусь, уже второкурсник, по нации узбек... Учусь один из ВУЗ ов России , но не в России . Короче я не бабник, не могу приобретать себе ту девушку, к которой испытываю сильное чувство, но к тем девушкам, к ... Подробнее
Последний комментарий
История : Стартует новая мафия! Кто с нами?
14 минут назад2017-07-23 06:44:37 от Неалинка
24024На настрящий момент 16 игроков. Есть еще желаюшие присоединится? Все комментарии70506
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Истории о дружбе - Реальная помощь, или дружба?
Истории о дружбе : Реальная помощь, или дружба?     

Добрый день,дорогие друзья. Видимо, рано или поздно все сталкиваются с подобными проблемами. Моя-вполне типична. Я осталась без подруг. не скажу,что у меня всегда их было много, я очень ответственно относилась к выбору окружения, и в итоге к 25-годам подруги осталось только две. Одна-"с пелёнок", как говорится(вместе в ясли ходили и жили по соседству. Увы, несмотря на мои безгранично нежные чувства, я со старших клавссов начала осознавать,что она очень глупа и доверчива. Вторую подругу я приобрела за годы обучения в университете, и тоже надеялась, что это-навсегда. Увы, время всё расставило по своим местам. В 23 я вышла замуж за прекрасного человека. При том, что подруги отговаривали. Одна-не представляла себе нас вместе из-за разных характеров, вторая-из-за того, что муж-сирота и не имеет образованеия, кроме 11 классов в шлоле. В итоге ,конечно, я поступила по-своему, и уже через год муж отхватил высокую должность и зарплату,о которой многие и мечтать не смеют. Само собой, о ссорах в семье  не шло и речи. Вместе мы 10 лет, и если не считать пару моих "заскоков от беременности", то можно сказать,что всё прекрасно было всегда. Но вернёмся на 5 лет назад. Само собой, видя, что в семье у меня всё гладко, девочки стали обращаться за советами. Увы, врать я никогда не умела, и отвечала всегда правду. Вот познакомит меня подруга с парнем, спросит моего мнения-а я ей в лоб:"Мудак он, зря время тратишь"...  А что ещё сказать, если за время посиделок в кафе он дважды отлучился на "серьёзный звонок"(хоть и не слышала, о чём, но лыба была до ушей), и заценил булки каждой проходящей мимо бабы. Плюс-платили все поровну( нонсенс,как по мне, если он реально волнуется о том, что подумают о нем присутствующие) Знаю, для молодёжи оплата поровну, возможно,нормально, но мужику 30 лет, и девочки пили только кофе. Как по-мне, за кофе можно было заплатить.  Примерно так-же было со вторым её парнем-но он просто мудила сам по себе-руку подруге не подавал, ржал как конь, когда она споткнулась,едкие комментарии о её "штукатурке" и опозданиях, а когда друган ему позвонил, то вместо того,чтобы отойти-громко сказал нам : "Так, ану-ка ША ВСЕ!". О кафе не шло и речи, гуляли в парке... В итоге, через пол года её метаний  по мужикам, мне муж сказал, что эта моя подруга его уже достала. Постоянно "случайно" с ним сталкивается, и под разными предлогами предлагает встретиться. И так 20 лет дружбы испарились в никуда{#}Вторая моя подруга, с универских лет, сделала самую большую ошибку в жизни-вышла замуж без любви. Ежедневные ссоры приводили её в постоянную депрессию, и чем лучше было у меня-тем хуже у неё.  Она требовала от мужа такаго-же отношения,какое мне дарил мой любимый... но никак не могла понять, что отношения-это как игра в волейбол! Что-то можно получить только от хорошей подачи! Нельзя ненавидеть мужчину, плевать в его сторону-и требовать,чтобы он целовал тебе ноги!!! Был период, когда мы сорвались в путешествие-муж намылился увольнятися, и вместо того,чтобы его отпустить-емудали отпуск в полтора месяца и повысили зарплату. Эти полтора месяца сгладили все шероховатости наших отношений и превратили их в сказку. Нол кто же знал,что после моего рассказа она потребует от мужа того-же?!!! Её муж потерял работу, в поездке они рассорились, а по приезду-быт и поиски работы охватили их с головой. Разница в достатке в наших семьях стала слишком велика, а остальное сделала зависть. Муж тоже растерял друзей, но по другой причине-карьерный рост. Некоторые пытались "уцепиться" за него и попасть в его компанию. Двоих по рекомендации мужа даже приняли, но увы, от этого мой любимый только сам пострадал. Эти друзья ничерта не делали, в то время, когда для успеха нужно было реально впахивать.  Вот так, уже 3 года ни я, ни муж ни разу не выбирались на вс тречу с друзьями... Да и какие друзья-то? У меня их нет, у него-тоже. Только Фил, с которым я так и не налалдила отношения после того, как он грабонул мою сестру... Вот так и живём, у меня-младшая сестра, у3 мужа-старший брат. В гости-только к ним, на праздники-только с ними. Благо, родственные узы монеткой не перерезать.

69711
Другие Истории о дружбе
(18)
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
18 мая 09:18:56
2017-05-18 09:18:56

Вы самодостаточные люди, а нужны ли Вам подруги? Тем более, если у Вас с мужем нежные отношения, достаток, подруга будет приносить с собой зависть, и таить обиду в сердце. Счастье любит тишину...

P. S. У меня тоже нет подруг, т. к "женщины рождены для соперничества, а не для дружбы"(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1899949
Комментариев 7910 42
18 мая 11:00:24
2017-05-18 11:00:24

А по-моему вам просто захотелось похвастаться, как у вас в жизни все "четко" по сравнению с неудачницами бывшими подругами. Неудивительно, что у вас друзей нет. С таким высокомерием и самовосхвалением нелегко найти того, кто будет искренне вас любить как друга. Я бы тоже с вами дружить не хотела.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 12133
Комментариев 259 11
18 мая 11:06:09
2017-05-18 11:06:09

Сиреневая Кошка, может у человека и в правду все "пучком"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
23548 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 6333
Комментариев 178 1
18 мая 11:55:07
2017-05-18 11:55:07

Если Вам хотелось сохранить отношения с подругами, то думаю не стоило выставлять их неудачницами.

У одной мужчина мудак, у второй мудак - а Вы не думаете, что каждой из нас уготован свой любимый мудак. Я бы тоже обиделась, если бы мне так про моего мужчину сказали. Не суть, что правду, я всю правду и так знаю.

Возможно каждая из них была готова мириться с какими-то недостатками, да и мужчины могли в чём-то побояться, а после ваших рассуждений расставались.

Ну, а в целом, зачем Вам подруги, если Вы общаетесь в рамках семьи?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если вы кому-то нужны - вам и напишут, и позвонят, и найдут.
Елiзавета
23548 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 6333
Комментариев 178 1
18 мая 11:56:24
2017-05-18 11:56:24

НЕ ПОБОЯТЬСЯ, А ИЗМЕНИТЬСЯ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если вы кому-то нужны - вам и напишут, и позвонят, и найдут.
Niif-nif
23545 Niif-nif
niif-nif offline
Репутация : 1776
Комментариев 68 0
18 мая 12:22:29
2017-05-18 12:22:29

Да и зачем эти друзья-подруги. И женщины и мужчины, все соперники, это точно. Дружбы не бывает, ее не существует просто. Никакой. Каждый заботится о своем огороде и благополучии. Есть приятели, знакомые. И все. Да и хватит, наверное. В рамках семьи есть общение и взаимопонимание, ну видимо, этого и достаточно. А поболтать о том о сем с подружками, и по телефону иногда, можно. Зависть, страшная штука.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2676540
Комментариев 14920 53
18 мая 13:15:16
2017-05-18 13:15:16

У меня подруг мало, у мужа друзей тоже не так много, но есть коллеги, знакомые, соседи, партнёры по бизнесу, с кем мы общаемся, отдыхаем, весело и приятно проводим время. Не обязательно же, чтобы прям подруги-подруги были... Есть знакомые девчата, с кем можем сходить в кино, в кафе, просто в гости, провести время.

А друзья мы с муже сами друг для друга. Больше никому так не доверяем, как друг другу.

Не могу сказать, что так правильно, но у нас вот так, и нас устраивает..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 34571
Комментариев 384 2
18 мая 14:56:36
2017-05-18 14:56:36

Приведу пример из своей жизни: моя лучшая подруга по колледжу приняла ислам. Строила серьёзные отношения с парнем-чеченцем. Стала носить другую одежду, поменялась сильно-как по мне, то только в лучшую сторону. Все от неё отдалились. Говорили, что с парнем у неё ничего не выйдет, лезли в душу со своими нравоучениями. А мы как дружили так и дружим. Мне всё равно какой у неё достаток и в чём она одета и кто её парень (теперь уже муж). У нас предостаточно тем для общения, она дорогой мне человек. Иногда отдавала последнее всегда выручала-и я старалась помочь, когда нужно. Муж у неё замечательный. Прекрасная дочка. Она свела свой круг общения до минимума. Общие знакомые всё ждали, когда он её бросит(ведь она русская-по их мнению обязательно должен был), теперь ждут когда заберет ребенка и бросит. Думаб-не дождутся. А мы как дружили-так и дружим. Дружба-она либо есть, либо её нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 21285
Комментариев 677 24
18 мая 14:59:20
2017-05-18 14:59:20
Лучшими друзьями должны быть родные! Вы счастливая и в этом тоже. Не забывайте голову ерундой! Вы- одна дружная семья!!!! Не пускайте завистливых друзей в свой круг!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 34571
Комментариев 384 2
18 мая 15:31:37
2017-05-18 15:31:37

И еще: никогда в жизни не водила своих парней "на смотрины" к своим подругам. Это мой выбор и не подругам с ним встречаться и строить отношения, поэтому я не понимаю в этом вашу подругу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 17:05:49
2017-05-18 17:05:49
Сиреневая Кошка, Сиреневая Кошка, Вам, по-моему, дружбу и не предлагали! Вот интересно, если подруги реально просят совета, чтобы выбрать действительно человека для жизни-то врать, и говорить, что отличный мужик, если от мудак? Ну вперёд, миритесь с недостатками, но потом не удивляйтесь, что число одиноких женщин неуклонно растёт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 07:54:39
2017-05-19 07:54:39
У меня вот тоже прям таких уж подруг нет и не может быть их много. Пара человек, живем далеко, одна со школы, другая с универа, списываемся редко. Но общаемся близко, бывает делимся чем то, но далеко не всем. Семья у вас есть отличная, вам делать нечего? Детей пора. У меня вот и времени нет на треп с этими подругами. Есть знакомые, коллеги, для похода в театр или ресторан или выставку там, есть родственники , но я лично не люблю ни с кем "трусами " делиться, провели время, но ничего личного не нужно обсуждать, потому что когда начинаешь это делать, начинаются проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 07:54:50
2017-05-19 07:54:50
Родственные узы, к сожалению, перемещаются при деление наследства.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирена
Ирена

19 мая 21:43:36
2017-05-19 21:43:36
Читала две истории этого автора. Неприятные истории и сама автор неприятная и отталкивающая особа. То, что человек вылез из грязи в князи, это, конечно, хорошо, но это не дает права считать себя выше других. Выбиться из грязи в князи не так сложно, как искоренить из себя эту грязь. "..... пыль поднявшаяся до небес, так и остаётся пылью", - китайская мудрость. Трёшка в центре Одессы , машина и два высших - поверьте, это далеко не самое большое достижение, которого может добиться человек. Да и в Европу сейчас многие ездят отдыхать. Так что этим вы можете удивить разве что своих подруг-неудачниц (как вы их сами называете), а для действительно успешных людей вы будете такой же неудачницей, таким же ничтожеством, как и ваши подруги для вас, так как всё познается в сравнении. Наверное, поэтому, у вас и нет подруг среди богатых и успешных женщин. Хочу привести пример своего друга. Вернее, это одноклассник моего мужа и друг нашей семьи. Парень из простой семьи, но очень умный и целеустремленный. В 23 года он уже имел свою небольшую фирму по разработке gps-навигаторов, которую создал сам с нуля. Сейчас ему 33 года, он живет за границей в шикарной квартире и строит дом в скале на острове Родос , чтобы ездить туда отдыхать с семьей. Он часто приезжает в Украину на встречу выпускников (у мужа был очень дружный класс и они часто встречаются). И несмотря на все его достижения, у него нет ни капли пафоса и надменности, он никогда ни перед кем не хвастается своими успехами, хотя там действительно есть чем похвастаться! И всегда придет на помощь своим друзьям, если они обратятся к нему. А друзей у него очень много, причем самых разных социальных статусов, так как человек он очень приятный и позитивный. Он и нам с мужем помог с развитием нашего бизнеса - и мы безмерно благодарны ему за это. То есть, чтобы стать успешным человеком, вовсе не обязательно быть хамлом и "идти по головам". Можно добиться успехов и сохранив при этом своё достоинство, а не опускаться до примитивного уровня быдла (простите за грубость). "Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь… Не позабудь, чтобы не сглазить…, не вечны князи — вечна грязь. " © Омар Хайям
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Череззаборногузадерище
5110 Череззаборногузадерище
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 38188
Комментариев 306 62
20 мая 09:24:45
2017-05-20 09:24:45

Ирена, Мне вас искрене жаль, если вы так рассуждаете, ничего обо мне не зная. Очевидно, прочли одну историю и сделали выводы. Я никогда не была мнительной и не ставила себя выше других. Одной из этих подруг в трудную минуту я безкорыстно помогла с жильём-поселила у своего друга, она бесплатно прожила там пол года(ну нак бесплатно... Это было бесплатно для неё, но не для меня!) Несмотря на то, что я уговорила друга принять её только на 2 месяца, чтобы она смогла за это время подискать работу и снять квартиру... Вместо этого она села на шею, и я пол года я краснела перед другом, пока её просто не выперли за свинское поведение. Вот реально, мне никогда вот так руку помощи не протягивали в жизни! Согласна, я отношусь к некоторым людям с пренебрежением, но это касанется только тех, кто сидит своей ленивой жопой на месте и только ноет о своей жизни, ничего не делая.

Меня жизнь потрепала, я к 30 годам получила такой опыт, что многие и за всю жизнь не отхлёбывали, и всегда пробивалась сама. А что вы сделали сами, мадам? Мне не папочка квартиру купил-я папу похоронила, когда вы, небось, ещё в садик ходили! маму стала обеспечивать с первых курсов учёбы, и 2 года назад купила маме квартиру в Москве, когда у нас в хохляндии жить преподавателям стало совсем невыносимо. А что вы сделали для своей мамы??? Если впахивать сутками, нарабатывая себе репутацию, статус и состояние-это позорно-то я вас не понимаю!!!!Хотите всю жизнь прожить офисной мошкарой-вашав право, я не запрещаю. Тем не менее, я восхищаюсь девушками, которые имели статус и похуже! У меня хоть в детстве семья была, а среди знеакомых есть выходцы из семей алкоголиков и вообще из детских домов, и положение у них куда выше нашего. Почему же я не пылаю завистью и не брызжу ядом по сторонам, глядя на них?Почему я только заряд позитива и бодрости получаю, и хочу больше стараться и двигаться вперёд, вдохновляясь их примером? Увы, дружбы с этими девушками у меня не вышло, время было упущено, но и характеры слишком разные, и тем не менее, я всегда была готова помочь и поддержать, но при этом это не значет, что дам сесть себе на шею, подарю своего мужа и пожелаю счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирена
Ирена

20 мая 18:19:17
2017-05-20 18:19:17
Вы знаете, мне от вашей "жалости" ( улыбнуло) ни тепло, ни холодно. Я не читала всех ваших историй и не интересовалась вашей биографией, потому что вы мне не настолько интересны, чтобы читать ваши сочинения. Попались на глаза две ваши истории и прочитав их, у меня сложилось определенное мнение об авторе. К сожалению , позитива и задора в ваших историях и комментариях нет, только злоба. Не знаю, может, ваш " позитив и задор" у вас по другому проявляется. Касаемо вашего вопроса о том, чего я сама добилась в жизни, то однозначно больше, чем вы ( если вы имеете в виду материальную сторону), конечно не без помощи своего уважаемого супруга. И родителям помогаем, конечно же ( а как можно родителям не помогать?) и благотворительностью занимаемся. Но материальные ценности - это не самое главное наше богатство. Самое большое наше богатство - это наши дети. Сын учится в школе в Германии на отлично, дочь в свои 7 лет имеет кучу наград по бальным танцам, выступала за границей. А самое главное, что нас окружают замечательные люди , наши друзья. С многими мы дружим семьями, часто вместе проводим выходные в нашем загородном доме , отмечаем семейные праздники ( или сами придумываем себе праздники), иногда вместе путешествуем. Мне искренне жаль людей- одиночек, которым не с кем разделить радость и получить поддержку в трудную минуту. " Настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения". Автор, это очень хорошо, что вы чего-то добились сами, что помогаете маме. Но я вам еще желаю стать мягче, добрее, женственнее, тогда и люди будут к вам тянуться ( и не только для того, чтобы получить от вас какую-то помощь, а и вообще). И не верьте, что настоящей дружбы не существует, она есть, но дружить надо уметь. Продолжать с вами дальнейшую дискуссию не вижу резона ( да и не могу в виду занятости), просто желаю вам стать лучше!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 online
Репутация : 7545
Комментариев 820 17
24 мая 14:30:16
2017-05-24 14:30:16

не знаю, как у комментаров, но я много раз разочаровалась в женской дружбе(может оно и к лучшему. В общаге когда жила, у мя не было подруг, так как видела, что все Подруги эти дружили на фоне того, что по выходным вместе гуляли в клубах(я считаю это не дружба а просто собутыльничество). Потом была подружились, я даже стала с ней снимать хату, а потом оказалось, что зная мой характер, она сдружилась, рассказала мне как любит парня(с которым я общылась чисто интим был)и я ну как никак она его любит, ушла от него, все равно не любила его. Хот он и на ней не женился, предпочел другую, и она уже зная, что я не соперница перестала общение. потом была самая лучшая, мы как сестра были. Но когда я стала жить одна в другом районе, а она с др девочками в другом, отдалилась что ли. И даже если она была неправа(допустим оставила меня в центре города и уехала со знакомым в полночь, хотя тот послала меня на)я ей первая звонила потому как кроме нее не было подруг, а у нее полно. Или оставила меня в клубе с незнакомыми мне людьми(она их знала а я нет)и уехала не предупредив куда то с охранником. В общем после этого я сказала себе хватит!Вот в дружбу с мужчиной верю, по крайней мере, он есть и дорог и не подводил, потомгал даже если болеет, занимал даже у отца(когда у себя не было) что бы мне дать(хотя сам у него не любил просить). чему я удивилась так как я даже девушка младше у папы постыжусь просить кому то. даже себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Niif-nif
23545 Niif-nif
niif-nif offline
Репутация : 1776
Комментариев 68 0
29 мая 15:47:33
2017-05-29 15:47:33

А я вот, была свидетельницей жесточайших разборок самых закодычных и преданных подруг. Признаться, была в таком ужасе..... Разборки были, конечно из за мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке