Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-09-22 23:44:30 от Azia87
Уваемые психологи я снова нуждаюсь в вашей  помощи .  Напишу продолжение моего вопроса  4684 . Я остановилась на том моменте где я собиралась уйти с работы и оставить эту девушку свою коллегу  руководителя. Так как мои попытк ... Подробнее
Последний комментарий
24115Забудьте его и всё что связано с ним. Мужчина который поднимает руку на женщину просто- подонок. Переключайтесь на ребенка. А о нём забудьте как страшный сон. У вас ещё будет всё хорошо. Удачи вам. Все комментарии71173
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Во сколько лет вы лишились девственности?  ( 1 2 ... 8 9 10 )
два часа назад2017-09-23 21:52:06
Больно
01 сентября в 12:11:22
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
30 августа в 07:37:16
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Любовь
25 июля в 23:25:53
я и он
24 июля в 14:04:46
Люблю женатого
22 июля в 12:47:28
Советы - Не знаю правильный ли я раздел выбрал, хочу спросить совет)
Советы : Не знаю правильный ли я раздел выбрал, хочу спросить совет)     

брого времени суток и хорошего настроения) Ах да извините за ошибки, я с Украины русский язык не преподавали в школе, как то само собой выучил))) Хочу узнать другие мнения поповоду что делать... а то уже года 3 продолжается... И так даже не знаю как кратко но не совсем кратко все объяснить... я молодой парень и у меня нету смысла жизни... незнаю из за чего и почему... вроде есть мечта, но цели нету.... ненавижу свою работу, точнее сколько за неё платят... сущие копейки... я за такие деньги даже из кровати вставать нехочу, уже 3 года неработаю, здаю квартиру... живу с родителями... и кормлю их вечными обещаниями мол "щас щас щас за голову возьмусь, а сам разлагаюсь и деградирую))) понимаю что так дальше нельзя... ну понимания одно... я уже понимаю гдето пол года а ничего не меняется ... каждую пятницу я с своими друзьями отправляюсьн а мероприятие бухнуть, дальше сижу дома изредка какойто фриланс найду, но это бывает раз в 3 месяца... что делать, как себя заставить.... подумываю завести девушку и что б она меня палкой Била.... но пока ненашел, а какие варианты у Вас?) (ПС сорри за этот вайн, я больше практически не буду :D и спасибо что прочитали)

69719
Другие Советы
(82)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359452
Комментариев 9779 0
18 мая 07:38:44
2017-05-18 07:38:44

Вы пишите, что плохо знаете русский язык. Что такое "фриланс", "вайн"? Я русская, но таких слов даже не слышала...

У Вас расхождения в истории. ТО Вы ненавидите свою работу, то выясняется, что Вы уже 3 года не работаете?

Неужели на доход с аренды квартиры можно прожить? Это так - для поддержания штанов, но не жить же? И какая девушка у вас "заведется", если у вас ни хрена денег нет, Вы даже в кино сводить ее не сможете?

Скорее всего, у вас завышенные требования к работе. Подумайте, - а Вы лично сами достойны лучшей работы, чем за 3 копейки? просто так с неба ничего не падает, идите хоть за 3 копейки, работайте, развивайтесь и, возможно, вы пойдете на повышение или найдете более оплачиваемую работу. А под лежачий камень вода не течет. Тем более, человека без опыта и не студента, менее будут ценит. Короче, хорош ныть, идите работайте

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 49535
Комментариев 776 1
18 мая 07:42:44
2017-05-18 07:42:44
Привет) порядок в голове наводить самому) по поводу девушки, что палкой вас разгонит, это , конечно, здорово, а главное, самому ничего делать не надо))) ищем лёгкие пути?)) это хорошо что есть квартира, а если её нет??? Это я к тому, что у вас есть что-то сдавать, у другого и этого может не быть. Понимаете, к чему я веду?) всегда есть тот, кому реально хуже чем вам, вот. Слушайте, можно вопрос? Это правда, что у вас некоторые соцсети запретили?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 49535
Комментариев 776 1
18 мая 07:56:55
2017-05-18 07:56:55
Violetta , фриланс свободная работа, ", сейчас оч модно говорить работаю фрилансером, то бишь, свободный работник, работа на удаленном расстоянии. Вайн- короткий ролик. Автор свою историю сравнил с коротким этаким видеосюжетом)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 19157
Комментариев 364 15
18 мая 08:36:37
2017-05-18 08:36:37

Птаха, правда, контакт и одноклассники(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 323749
Комментариев 2476 2
18 мая 08:36:40
2017-05-18 08:36:40
Как заметила Виолетта, у вас расхождения в истории, то вы работаете то уже 3 года живёте за счет аренды. Так вы работаете или нет? Определитесь уж как то. Вы хотитете найти девушку для того что бы она вас палкой била?))) Ну ну)) Едьте на заработки, там не 3 копейки платят. Ах да, ведь там работать надо, а это не для вас, легче на диване лежать))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 19157
Комментариев 364 15
18 мая 08:38:38
2017-05-18 08:38:38

Автор, если хотите все и сразу, воевать, но прежним человеком Вы от туда уже точно не вернетесь(, но плотят, не задерживают, кормят, одевают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359452
Комментариев 9779 0
18 мая 08:38:59
2017-05-18 08:38:59

Птаха, я хренею, ни за что бы не догадалась бы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 09:17:29
2017-05-18 09:17:29

Птаха, да, теперь или качать специальный тор браузер для обхода или незаходить в вк, но я вконтакте впринципе не сижу совсем, почтой с русским доменом не пользуюсь... жалко что нас ещё больше разединяют... но пофиг адекватным людям насрать и они понимают что это политика

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 09:20:14
2017-05-18 09:20:14

Птаха, в кругу айти или геймкров вайн это недовальство или нытье)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 09:26:31
2017-05-18 09:26:31

Водолiй, не воевать... типа армия?) Спасиа но в армии точно делать нечего))) но я учту совет, и крапаль улыбнуло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
это сугуббо мое мнение
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 09:32:07
2017-05-18 09:32:07

Violetta , я так думаю вы далекий человек от компютера... я обычными сллвами программист, нету работы вплане полноценной.. есть подработки которые я изредка беру потому что лень, а кино... сводить.... эт копейки тоже))) а квартира в киеве в 5 минутах возле метро с моим дизайнерским ремонтом сдается как выше средней зарплата по киеву

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
это сугуббо мое мнение
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 09:54:29
2017-05-18 09:54:29

Критик, блин походу меня не поняли :D я не бомж... просто что б прожить просто надо копейки... приведу пример копеек... был бы я русским, то для меня копейки это 30-50 тыс рублей(в москве)... это копейки, в айти мне платили чучуть больше но тоже копейки, фриланс беру если мне к примеру надо крапаль больше того минимума который мне надо, к примеру кожанку купиить.... пошел купил взял фриланс сделал и дальше на жопе сижу... бах телефон решил новый купить, опять на фриланс.... и тд.. а так просто живу в 0 и подзаебало конкретно, но на протяжении полугода подхожу к зеркалу брится и говорю, так больше нельзя и ничего не делаю хоть и хочу :D

Водолiй, я одет и обут, сыт... и каждую пятницу я в гавно и заработок как минимум 8тыс грн с квартиры, и надо будут бабки возьму фрилансовый проэкт) просто чето не развиваюсь, а к армии и войне... друг херня... ненавижу армию, и военных и там вставать надо утром и выполнять чьито приказы безприкословно, обычный юнит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
это сугуббо мое мнение
Львиц@
23761 Львиц@
Львиц@ offline
Репутация : 5003
Комментариев 61 1
18 мая 09:56:32
2017-05-18 09:56:32

А меня смутила фраза :"подумываю завести девушку"... ЗАВЕСТИ!!!! Как домашнее животное. Очень неприятно звучит.

Автор, у Вас какой-то апатичный настрой. В данный момент Вы тупо прожигаете свою жизнь. Поставьте себе цель в жизни!!! Как только появится цель, начнутся действия в направлении ее достижения. И еще, Вы пишете, что работаете за копейки. Ну дык, кто Вам мешает найти себе работу не за копейки??? Для этого всего лишь нужно поднять пятую точку с дивана и вперед на поиски!!! В любом случае, взрослейте уже и удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пиратка
Пиратка

18 мая 09:57:03
2017-05-18 09:57:03
Violetta , это не русские слова, а заимствованные. Странно, что слово "Фриланс"Вам незнакомо. Очень странно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 10:08:26
2017-05-18 10:08:26

Львиц@, а что не так? завести подразумевает взять и поднять пятую точку и начать знакомится с симпотягами, если симпотяге я буду интересен и она хочет завести парня то ответит положительно то волиа)) Спасибо за совет, подумаю с понедельника как встать с кровати.... (это в образном смысле). и что плохого слова в завести... так вроде всегда... мы парни первые подходим(в 90% случаев) и чет решаем... и как сказать вместо "завести девушку"... "начать встречатся"... наверно не так обидно и буду использовать в дальнейшем его

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
это сугуббо мое мнение
Львиц@
23761 Львиц@
Львиц@ offline
Репутация : 5003
Комментариев 61 1
18 мая 10:26:08
2017-05-18 10:26:08

Sherrin Vonder, я прекрасно поняла, что Вы имели ввиду под словом "завести". Я отметила, что именно звучит неприятно! Заводят котенка или щенка. С девушками "знакомятся" или "встречаются". Всего Вам доброго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 19157
Комментариев 364 15
18 мая 10:45:48
2017-05-18 10:45:48

Sherrin Vonder, тогда Вас никто не расшевелит, стаж тоже нужно заробатывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Niif-nif
23545 Niif-nif
niif-nif offline
Репутация : 1776
Комментариев 68 0
18 мая 10:48:17
2017-05-18 10:48:17

Тут борьба с собой и с депрессняком, нужна Ну, опять же, если Вам захочется..... Воспитывать себя, заставлять, а иногда и пинка дать хорошего самому себе. Все это делают, периодически. А насчет поднадоело, усталость от однообразия и неразвития. Тут не оглашусь с Вами, сорри. Значит, пока не так сильно надоело. Вас пока, видимо, все устраивает. Когда достанет все, Вы даже совета ни у кого не спросите, будете действовать. При том что у Вас социальный уровень и профессия, далеко не низкие. Все очень даже сложится, только когда Вам очень, очень, очень это будет нужно. А там и девчушки подтянутся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359452
Комментариев 9779 0
18 мая 10:51:07
2017-05-18 10:51:07

Sherrin Vonder, не поверите, никогда не видела, письмо на бересте пишу и с голубями отправляю. Вот мои смс-сообщения.

А вообще , стараюсь употреблять русские слова, Пиратка, что Вас так удивляет? Что я не хочу засорять свой словарный запас иностранными словами, когда это запросто можно выразить понятным мне языком? Не вижу ничего удивительного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359452
Комментариев 9779 0
18 мая 10:52:54
2017-05-18 10:52:54

Sherrin Vonder, а вообще, так и скажите, то Вы полноценный лентяй. Только как у летняя может быть квартира с дизайнерским ремонтом? Неужели подработками заработали?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 49535
Комментариев 776 1
18 мая 11:04:13
2017-05-18 11:04:13
Sherrin Vonder, сынишка уже об'яснил значение данного сленгового выражения)) но спасибо, что уточнили)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 49535
Комментариев 776 1
18 мая 11:40:20
2017-05-18 11:40:20
А мне автор симпатичен))) он у меня вызывает улыбку) есть такие, что читаешь их и раздражают, а тут нет) концовка больше всего понравилась: "... я больше не буду... "))) детский сад, ей богу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
18 мая 11:51:06
2017-05-18 11:51:06

Так если у вас есть мечта, то она и может быть смыслом жизни! Бывает так, что и мечты нет, вот это печально, а у вас есть мечта и это очень многое!!!

А кому много платят? У нас большинство вакансий такие грошы, что за них можно на работе только максимум показываться, но никак не работать, а заставляют людей пахать. А вы сдаете квартиру, а это уже очень хороший бонус и прибавка! А вообще, я не поняла, у вас фриланс или работа, на которой вы работаете 3 года?

В каком смысле вы обещаете родителям взяться за голову? Что вы с друзьями бухаете?

Я, например, одному близкому знакомому помогала долгое время и что? По сути помогала за просто так, но никакой благодарности... Видимо, вот такая вам девушка и нужна... А вообще, девушку не заводят, она не котенок и не собачка! Да и зачем девушке нужно за вами с палкой бегать? Вы сами должны быть самостоятельным и брать себя в руки, быть самодостаточным, иначе вы и девушке нужны не будете! А завести вам может лучше няньку?

Sherrin Vonder, из одного из ваших комментариев мне показалось, что вы реально много хотите. Вы пишите о квартире с ремонтом, которая приносит больше зарплаты + вы программист + фриланс, а вам все мало... Многие живут на меньшие деньги, а у вас при больших ожиданиях лень! Тут никакая девушка не поможет и от лени не избавит! И дело ни в кино! Что же с девушкой вечно только в кино будете ходить? Как же семья? Дети? На это деньги нужны! А у вас лень одна и только большое желание лопатой деньги отгребать! А так не бывает! За деньги нужно работать! Вы избаловались, что у вас с квартиры деньги просто так падают, работать не хотите! И 30-50 тыс. - это не маленькие деньги, у нас по многим вакансиям зарплата по 10-15 тыс. в месяц! Короче, вы просто зажрались и заленились, вот и все! А бухать и пропивать нужно меньше, тогда и деньги будут, а работать больше. Не понимаю смысла тогда сюда писать и ныть, если вы делать ничего не хотите! Согласна с Violetta , так и скажите, что вы лентяй!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем


18 мая 12:05:47
2017-05-18 12:05:47
Violetta , виолетта сестрюня... посмотри сколько зарабатывают работник айти индустрии если интересно что именно на сайте работы в поисковике набери DevOps добавь слово senior(хотся я не синьйор, а мидл скорее всего) приятно удивишься) ... а квартира... повезло с родителями они не алкаши и хорошо зарабатывают) дизайнерский ремонт.. за свои денюжки делал кровно заработанные, на машину тоже около года копил, правда продал полтора года назад за ненадобностью, на такси дешевле ездить) а так да... я ещё в душе философ и пока не пришел к выводу что делать ибо надо запастись целью, развиватся... зачем? мне что б заработать на еду надо 2-3 дня поработать.... что б на машину около пол года, поехать на пмж в другую страну? запросто но зачем? что там... там дороже жизнь и работать как тут... но тут если работать то зарабатываешь в 4-6 раз выше средней зарплаты, тобишь лучше... везде открыты двери, но лень куда то идти))) эт как в фильме бойцовский клуб там была фраза "Самосовершенствование это онанизм)" люблю эту фразу)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 12:16:17
2017-05-18 12:16:17

Читательница , блин я непойму, я вот перечитал что писал, де я написал что мне надо деньги, просто работать за копейки не хочу, и вобще незнаю я чего хочу, лень побороть хочу, но непоборимая... Семья, дети... а нахрена? не в принципе в этом много смысла, но как по мне эт геморой) а за деньги надо работать... бля опять 25... зачем мне больше денег... ? мне на еду и шмотки хватает... кароче надо найти девушку олегарха или жопорванку)) а поповоду девушек, я их завожу как и они меня... эт обоюдно))) но если я нехочу то комне и неподойдут или как подойдут так и уйдут.... у вас все просто вы смотрите на 1)перспективы и 2)что у человека есть, 3)какой он человек(интересы, характер и тд), 4)внешность( желательно несовсем страшный)))), ещё вроде есть любовь, симпатия но это какаята херня... оч похожа на розовые очки либо как фильтр в инстаграмме где делает симпатичней человека))) так вот неважно в каком порядке у каждой девушки по разному что либо из вышеперечисленного стоит на первом и последующих местах, но выходит что есть приблизительно 108 вариаций девушек) тудудуду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
это сугуббо мое мнение
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359452
Комментариев 9779 0
18 мая 12:29:07
2017-05-18 12:29:07

, ай-ай-ай. Как не стыдно? Вы нас троллите? Почему то Вы пишите отлично на русском, то как наш добрый друг Кинокефалка, а?

Нет, мне не интересно, сколько получает работник айти.

Мне кажется, что Ваша проблема в том, что Вы мажор. Не обижайтесь, я говорю это не со зла. Но, как я понимаю, у Вас хорошая финансовая поддержка от родителей, верно? А если бы пришлось самому лапками бить и на квартиру зарабатывать - и жизнь была бы веселей. Если я не права - поправьте меня, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
18 мая 12:40:04
2017-05-18 12:40:04

Sherrin Vonder, если вам не нужна семья и дети, то и нечего заводить себе девушку и держать около себя чье-то счастье? Кто-то другой даст ей тогда все, что она должна получить, создаст с ней семью и будет детей воспитывать, раз вам этого не нужно! А то вы хорошо придумали, что девушка должна палкой гонять, а вы ей что? В кино сводили и все? Это называется эгоизм и использование, вы думаете только о своих потребностях, а о ее нет! Девушка будет хотеть семью и детей. Вам сколько вообще годиков, что у вас такие детские рассуждения? Лет 18-20? Хотя знаю таких, кто в 18-20 рассуждает мудрее. Или просто вы инфантил, если вам больше!

Не вам судить всех девушек! Я была с парнем, у которого не было перспектив, не было ничего, ни жилья, ни кварти, ничего, просто из-за чувств и все, так что ваши глупые критерии не подходят под всех девушек! Вы даже не понимаете о чем вы говорите! Только вот имея не хрена, вы девушку все равно должны чем-то цеплять и что-то давать (не обязательно финансы), иначе какой смысл среди 3 млрд. мужиков выбирать именно вас? А вы все о заведении девушек, да об использовании. Так наивно и глупо. Откуда вообще в вашей башке такие суждения... В мире есть другие ценности кроме использования и потребностей, но вы о них похоже не слышали, не знакомы и у вас вообще другие приоритеты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
18 мая 12:44:06
2017-05-18 12:44:06

Sherrin Vonder, а лень очень будет побарываться, когда вам есть станет нечего. Просто вы зажрались, вы именно не хотите работать больше 3-4 дней, которые обеспечат вам еду, а еще вы знаете, что есть сдача квартиры, она принес деньги. А если бы этого не было, если бы с голоду умирали, то и лени бы не было, побежали бы работать, не рассуждая о копейках. Вы один что ли не хотите за копейки работать? Все не хотят! Только у людей многих нет выбора, у них нет родителей, нет квартиры, которую можно сдать, они вынуждены работать, а если работы не за копейки нет, то им приходится работать именно за копейки... Девушку олигарха нужно вам найти - смешно, реально рассмешила эта глупая ваша фраза. А вы то зачем нужны будете девушке, у которой и без вас все есть? Что вы ей можете дать? Вы даже семью и детей не хотите!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 49535
Комментариев 776 1
18 мая 12:47:55
2017-05-18 12:47:55
Sherrin Vonder, дорогой вы наш, вы можете жить как хотите, работать фрилансером, мечтать, бухать с друзьями и. п. Но заставить вам посочувствовать, понять и что-то дельное посоветовать, особенно после "жопорванки" и прочего словесного бреда, увы, тут уж кто что сможет)для многих ваша жизнь, простите, полный пипец))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 13:00:18
2017-05-18 13:00:18

Птаха, почему мечтать, это обыденность))) а в слове жопорван что не так, ну есть такие люди их ещё трудоголиками называют либо паравозами) а так в целом с жизнью соглашусь чет пиздец)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 13:08:48
2017-05-18 13:08:48

Читательница , тю, большенство из нас лицемеры и эгоисты эт норма, и кому судить девушек как не мне, у каждого есть свое мнение, если оно от твоего отличается то пускай, я тебя не убеждаю, а то что подетски и наивно... нз я б так не сказал как по мне я оцениваю как есть, девушка эт: друг, покрывало и секс игрушка, сожитель ещё напару(важно увидить это слово) домохозяйка, посудомойка, повар))))) хм, а ещё есть детородный апарат... я ещё что то упустил... а и показатель успешности... хотя спорно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
это сугуббо мое мнение
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 13:09:45
2017-05-18 13:09:45

Читательница , и да если бы да кабы, эт необщение, если бы то я б был другим человеком) а щас я это я)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
18 мая 13:15:01
2017-05-18 13:15:01

Sherrin Vonder, жесть! Читать противно! С вами хоть одна то быть вообще хочет? Если да, то она вообще себя, видимо, не уважает. Капец у вас отношение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2713970
Комментариев 15068 55
18 мая 13:22:05
2017-05-18 13:22:05
Sherrin Vonder,
Напоминание
причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 49535
Комментариев 776 1
18 мая 13:49:45
2017-05-18 13:49:45
Sherrin Vonder, а это уже перебор. Зачем хамить людям-то?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
18 мая 14:06:49
2017-05-18 14:06:49

Sherrin Vonder, спасибо, угорела!{#} Я то не разбираюсь в мужиках? Это ты серьезно?{#} Большего бреда не слышала! В отличии от тебя я имела серьезные отношения, а не отношения однодневки и достаточно отшила мужиков, в которых я якобы не разбираюсь. И отшила я их потому, что они мне не подходят, что у нас разные ценности, приоритеты и взгляды на жизнь, т. е. я как раз разбираюсь в них, а не смотрю на его мат. положение и симпатичный он или нет, не в этом дело, на этом далеко не уедешь, есть другие ценности. Глупо говорить вот про эти проезды по ушам! Кто тебе сказал, что все девушки на это ведутся? Большинство девушек уже давно не наивны, на сказки их не купишь, не знаю, где таких вообще берешь? А деньги меня вообще мало интересуют, ттт. А в кино ты пойдешь сам с собой, хоть общелкайся пальцами!{#} У меня нет никакого гнева, ты меня тупо сейчас забавляешь своим цирком!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 16:50:25
2017-05-18 16:50:25

Читательница , допустим ты разбераешься, и на что вот ты ведешься? я не знаю твой диапазон временных лет, не сильно разбераюсь вы дерзкие на язык от 25 становитесь когда умнеете :D большенство девушек уже давно не наивны... блин ты серьезно? черт... может ты просто под бальзак возвраст то нам действительно неочем говорить... и что то доказывать.... ты говоришь херню, большенство ведется на что? вот как с тобой познакомится непонятно( пример просто обычный прмиер) я возьму на вооружение лол

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение


18 мая 17:05:10
2017-05-18 17:05:10

Violetta , хм... кто такой мажор.... у каждого свое определение мажор, у меня мажор асоцируется... гдето с милионером, близкому к милиардеру.... вот они да мажоры... , а я так неплохо живу... я незавишу от родителей я у них живу, и они меня кормят как мои родители... эт им и приятно и мне норм, но если б они попросили денег за еду я б дал, но они просто не мелочные, и притом из сына требовать денег, наоборот бабло влюбой момент попрость могу, но оно ненадо я не зажрался, я характерезирую себя ближе к пофигисту мне насрать, на бабки и мне их много для лично себя ненадо... я живу не считая шмоток за дето около 15 тыс рублей... выйду прогулятся наулицу ближе к вечеру сьесть морожку, в пятницу встретится с моили любимыми офисными планктонами, покуролесить до воскресенья, и опять все по новой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кин
Кин

18 мая 17:05:12
2017-05-18 17:05:12
В IT сфере надо постоянно учиться, каждый раз новые проги, новая инфа. Стоит на месяц забить на работу - всё, уже еле-еле допираешь до статуса хорошего программиста-айтишника. Так что вам либо сферу менять, либо так и киснуть на диване. В хорошие спецы IT такие лентяи не пробиваются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ujcnm
Ujcnm

18 мая 17:05:18
2017-05-18 17:05:18
Sherrin Vonder, не разбирается вообще это да=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

18 мая 17:05:28
2017-05-18 17:05:28
Violetta , не забудьте тогда исключить из словарного запаса слова вроде смартфон, кухня, консалтинг, автомобиль, аэропорт, танцы и так далее. Они все нерусские, слова эти
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 17:52:59
2017-05-18 17:52:59

Кин, я скажу так ... все относительно, но я не развиваюсь уже давно но ещё пока в форме) а так поглядим)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 73508
Комментариев 454 0
18 мая 18:03:47
2017-05-18 18:03:47

Sherrin Vonder, вот где справедливость, в соседней истории девушка мечтает о малыше и квартире, а вы так просто все спускаете:) Вариантов чем занятся масса-получить второе образование, улучшить словарный запас (авось и девушка хорошая появится), заниматься волонтерством-возможно если Вы увидите как люди борятся за жизнь перестанете бездумно свою спускать, или всегда можно улететь в Тайланд и пожить буддийским монахом, познать смысл жизни:)Купить вторую квартиру, и на деньги от аренды учится серфингу на островах. Все в ваших руках, у вас начальный капитал есть-и жилье и образование дерзайте!

PS И не все родители что не могут позволить купить детям жилье -алкаши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 18:16:00
2017-05-18 18:16:00

Kelebek, хм, да я тож незнаю где справедливость) но у Вас интересные правда понравилась только с волонтерством остальное фуфло) щас даже загуглю) но скорей всего после гугла желание отпадет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 73508
Комментариев 454 0
18 мая 18:23:24
2017-05-18 18:23:24

Sherrin Vonder, ну коль вы столь ленивы, ни одна серьезная девушка за Вас не возьмется, ибо это неблагодарный труд:)))

Сегодня ночь в музеях-прогуляйтесь и послушайте что-то интересное:) И не только сегодня:

"В ночь с 20 на 21 мая Национальный исторический музей приглашает принять участие в неповторимом музейном мероприятии."Н очь в музее" начнется в 22:30 с концерта симфо-рок группы Romein перед главным фасадом, который примет новый вид благодаря световым эффектам. С 23:00 до 5:00 в музее можно будет окунуться в фантастический фильм о путешествии во времени. Чтобы перейти из одной эпохи в другую, необходимо соблюдать правила игры и ответить на все вопросы. Ночное путешествие музеем завершится встречей рассвета на Старокиевской горе с видом на Киев. Будет работать лаунж-зона, где можно посмотреть фильм, послушать музыку и попробовать горячие напитки. Стоимость: 200 грн. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 18:31:55
2017-05-18 18:31:55

Kelebek, ну что пошли? я заеду в 8

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 73508
Комментариев 454 0
18 мая 18:44:39
2017-05-18 18:44:39

Sherrin Vonder, неа друг, у меня не столько много времени, чтобы пинать к действию, бегать по друзьям парня, заламывать руки, глотать слезы и вытаскивать из очередной попойки:) А в остальное время молча стирать, готовить, убирать и ходить на цыпочках, чтобы не усугублять депрессию{#} Ты же пишешь, что машину продал, на чем заедешь-то?:)

И по твоему сленгу я как раз жопорванка без квартиры, не всех так родители балуют:) Так что у меня минимум одна цель есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 18:58:22
2017-05-18 18:58:22

Kelebek, об этом не безпокойся) эх хреново быть жопорваном... хотя лентяем наверно хуже... Эх несудьба лентяи на дороге не валяются, как выше говорили блин забыл... а без квартиры... хм... незнаю никогда не смотрел на мат положение барышень, прикольно если есть но пофиг, прикольно если нету но тоже пофиг) бабки не проблема, они под каждым парадным :D но их нету в новых домах это лайв хак

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
18 мая 20:04:17
2017-05-18 20:04:17

Sherrin Vonder, я давно уже ни на что не ведусь, хватит розовых очков, оставь это для детишек и маленьких девочек, ттт. А если я тебе скажу, что меня вставляют какие-нибудь котики или зайчики, ты что зайчиком или котиком для меня станешь?{#}

Нет, возраст мой не бальзаковский, меньше. =)){#}{#}{#} Да зачем тебе вообще со мной знакомиться? Чтоб я тебе потом с палкой гоняла от лени, а в остальном уступала?{#} Уступать то я уступаю, но смотря кому! Кто сказал, что в мои планы входит уступать тебе?{#} Да и что ты сделал, чтоб я тебе уступала? Или типа я просто так тебе все должна?{#} Типа за то, что ты меня тут оскорбляешь?=))){#} Ты реально такой забавный!=)))

Да и вообще, у тебя странные интересы - набухаться, который раз задумываюсь о том, что ты либо правда еще совсем юн, либо инфантил. Обычно этим страдают мальчики-подростки или юные пареньки... Сколько тебе лет, друг мой любезный?=)))

P. S. А про ненаивных девушек - это серьезно! По крайней мере на нашем сайте в основном контингент такой девушек, что они уже не наивны и знаю что и по чем, ттт. =)) А я не мужененавистница и фигню не несу. =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 20:32:12
2017-05-18 20:32:12

Читательница , лол там вроде было записанно пример, просто мне интересно как к тебе подходят, я понял наверно никак... и я незнаю откуда ты берешь свою инфу... и я вот хотел узнать как вот, а ты опять чет там попридумывала... возвраст .. ну допустим мне 24 годика. А кто сидит на данном сайте я пока незнаю, но скорее всего восновном бабоньки и средник контингант 25-27 лет если не старше... эт сугубо мое мнение, а кто вы и что вы узнаю современем, если в бан не улечу если тут неженки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
18 мая 20:43:20
2017-05-18 20:43:20

Sherrin Vonder, на сайте разные девушки: есть и 11 летние девочки и женщины свыше 50 лет. =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 20:46:27
2017-05-18 20:46:27

Читательница , ну и? среднее из 50 и 11 30, 5 победа)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
18 мая 21:01:53
2017-05-18 21:01:53

Sherrin Vonder, при чем тут средний возраст? И считаешь ты примитивно! Может 11-летних больше, чем 50-летних, тогда и средний будет, грубо говоря, 20, а не 30. Мы не считаем же средний, скорее нужно смотреть количество по каждому возрасту и из этого делать вывод, а не примитивно сложить 11+50 и поделить на 2, чтоб получить 30, да и я сказала, что свыше 50, а свыше - это может быть и 55, и более...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 21:14:42
2017-05-18 21:14:42

Читательница , спасиба, но когда я сказал приблизительно 25/27 ты вставила эти возвраста я решил тебе показать как среднее арфметическое двух чисел подсчитать, а щас в итоге ты меня учишь, ученик превзошел учителя, аплодирую сидя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 49535
Комментариев 776 1
18 мая 21:45:16
2017-05-18 21:45:16
Ну,ребята, вы заводные)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
18 мая 23:00:20
2017-05-18 23:00:20

Птаха, зато поугарали с друг друга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
19 мая 09:37:43
2017-05-19 09:37:43

Сорян, все комментарии не осилила. =)Потому что лень читать всё, ибо я ленивая жопа. =)

Вообще, Вам даже и девушка, которая Вас будет бить палкой, не поможет. =)Это Вы себя сам так пытаетесь успокоить и оправдать, мол девушка если бы была, стимулировала бы Вам. =)Ничего подобного. Вы так же бы и вели такой образ жизни, как сейчас. Разница в том, что обещания приходилось бы давать не родителям, как сейчас, а уже свою девушку кормить завтраками. =)

Вообще, таких как Вы ребят, сейчас полно. Поколение инфантилов. Не хотят работать, категорически. Никак не выкурить из родительского гнезда. Не готовы к самоятоятельной жизни. У меня много таких знакомых, что не хотят нигде работать, ибо их не устраивает никакая работа. Потому что они хотят работать начальниками, а если нет, то вообще не хотят. Вся жизнь заключается в играх в комп и хождениях по ночным клубам. А дяденькам уже по 30 лет. А они до сих пор не готовы к самостоятельной жизни. А точнее не хотят.

Вообще, таких как Вы, автор, нужно просто сбрасывать с шеи и всё. Вот вытурить родителям Вас нужно. Тогда сразу у Вас и смысл жизни появится. Кушать когда захочется, на работу сразу побежите, даже дворником.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
19 мая 09:49:08
2017-05-19 09:49:08

Блондиночка , я нехочу и начальником работать) работа для рабов... блин как ты мою жизнь красиво охарактерезовала) ток ночные клубы лаундж кафэ и караоке(нелюблю громкую музыку + люблю петь и пить) замени и ваще прям экстрасенс, я непойму самостоятельная жизнь это как? я года 2 один жил ну как один, сам себе все делал готовил уберал и тд(ты предствляешь что я пережил) :DDD норм ток если есть вариант полегче то почему им не воспользоваться... ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359452
Комментариев 9779 0
19 мая 10:17:05
2017-05-19 10:17:05

Пиратка, я не представляю, что бы я делала и как бы я дальше жила без ваших советов! Вы просто не представляете, насколько Вы открыли мне глаза, мир просто перевернулся! Спасибо Вам, милая женщина!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
19 мая 11:09:38
2017-05-19 11:09:38

Sherrin Vonder, самостоятельно, это уже нести ответственность за себя самому. Не ждать, когда кто-то накрмит и напоит. А сейчас, под родительским крылом, естественно можно расслабить булки. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
19 мая 11:27:59
2017-05-19 11:27:59

Блондиночка , сударыня я с вами несогласен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
19 мая 11:44:36
2017-05-19 11:44:36

Sherrin Vonder, ещё бы Вы были со мной согласен, сударь!=)Аргументируйте!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 192509
Комментариев 1807 12
19 мая 11:50:52
2017-05-19 11:50:52
А цель-то какая у сего рассказа?Как хотеть чего-то хотеть или просто поныть?))Если первое то оч просто. Человек примитивное и ленивое животное. И начинает шевелиться только в случае когда надо обеспечить основные потребности. Например еда и секс. Кушать нам есть на что, без девочек справляемся, как я понимаю))Значит, просто переехать в свою квартиру, создать дефицит денежных средств. Тут и кушать захочется и одеться и в клуб на что-то сходить, вот и начнем сокращаться, искать работу))Или вы думаете, что другие люди ходят к 8-00 в офис и ковыряются там в бумагах за идею?Потому что оч хотят?)Это вынужденная мера, чтобы кушать, одеваться, где-то жить. А вобще могу сказать по своему опыту, что фриланс расслабляет. Лучше совмещать его с ненапряжной постоянной работой, тогда будешь постоянно в тонусе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
19 мая 11:53:48
2017-05-19 11:53:48

Блондиночка , я про то что я трезво оцениваю ситуацию, и ответственность ненакого не переложил, она на мне все время))) просто и удобнее , выгоднее и веселее жить с родителями))) а так самому одни минусы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
19 мая 12:00:37
2017-05-19 12:00:37

Sherrin Vonder, выгоднее потому что, накормят, постирают и при этом деньги есть, от сдачи квартиры. =)Типа карманные. =)А сколько Вам годков, сударь?=)

И какая на Вас ответственность лежит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
19 мая 12:47:56
2017-05-19 12:47:56

Блондиночка , допустим 24 и вобще какая разница сколько лет когда тебе за 22+ капать начинает невижу . Ответственность... та посути никакой, ненатворить бед и накормить организм :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
ГостьяЯ
ГостьяЯ

19 мая 12:55:39
2017-05-19 12:55:39
Если вы не хотите работать, то могу предложить вариант, вернее, подкинуть идею. У меня есть тетя, состоятельная и успешная женщина, с мужем развелась и второй раз замуж не хочет - решила, что свобода для неё дороже. А для удовлетворения своих естественных потребностей, завела себе симпатичного мужчинку, для отношений без обязательств. Мужчинка этот, так же, как вы, автор, живет с родителями, напрягаться зарабатывать деньги особо не хочет - вобщем, он сам не знает чего хочет. Тетка моя делает ему подарки, дает денег на карманные расходы, водит его с собой на различные мероприятия, приодела его. Может, и вам поискать такой же вариант? Если вы лицом хоть немного вышли и в постели шевелитесь, то можно попробовать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
19 мая 13:27:58
2017-05-19 13:27:58

ГостьяЯ, хехе, спасиба ублажать багатых старушек за подарки... низко, притом нету нужды в деньгах))) незнаю но вариант альфонса не плохой, если найду симпатичную старушку так и зделаю) уахаха у меня кстати история есть когда я фицом работал в обычной кафешке под мажорную косившая и называлась типа козырно и многие глупые людишки думали что это рестик... то как то пришла женщина бальзаковского возвраста... и предложила сначала мне погнулять, я отмарозился, так она к администратору пошла... и говорила мол заплатит за меня суму в то время 200 баксов за мое отсутствие))) АХАХ а я тогда молодой был и девственник и вобще розовые очечки носил... кароче я сильно очканул :D было 17 лет что хотите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
19 мая 14:04:41
2017-05-19 14:04:41

Sherrin Vonder, то Вы пишите, что ни на кого ответственность не переложил. То вдруг, что нет никакой ответственности. =)На данный момент у Вас в жизни ровно столько ответственности, сколько у маленького ребёнка, не напакостить и покушать. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
19 мая 14:07:41
2017-05-19 14:07:41

Блондиночка , так есди её небыло, откуда она появится?) уахах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
19 мая 14:10:51
2017-05-19 14:10:51

Sherrin Vonder, так почему её нет? Потому что она переложена на других. Вы не думаете, что покушать, Вам мама приготовит. мама постирает. Мама то, мама сё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 276971
Комментариев 3843 0
19 мая 14:21:10
2017-05-19 14:21:10

Иногда слишком тяжело начать дисциплинироваться самому. Поэтому рекомендую сделать так, чтобы сначала дисциплина шла извне. Для этого неплохо найти работу со "зверским" боссом. Пока молод - есть время на доп. хобби (тут надо искать в округе всякие аэроклубы, альпинистов или реставраторов каких-нибудь - ну что интересно, но главное - чтобы приходилось отрываться от пола и куда-то идти).

Идти на отношения с другим живым человеком только ради этого не стоит - всё таки отношения требуют более ответственного подхода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
19 мая 20:23:32
2017-05-19 20:23:32

Scientific , у меня есть годовой абонимент в тренажорный зал, спортивный костюм и кеды, я был в нем 3 раза))) а уже месяцев 9 прошло)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
19 мая 20:30:55
2017-05-19 20:30:55

Scientific , все бралось что б быть с иголочки... а хер там) и главный вопрос нахера...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Гость
Гость

19 мая 20:59:13
2017-05-19 20:59:13

Неприятно писать то, что я сейчас напишу. Увы, это правда.

Все из-за того, что вы живете в родителей и имеете возможность сдавать квартиру. Образовалась зона комфорта. Ежу понятно, что если все устраивает, то неосознанно не хочется ничего менять. Если вы готовы все это поменять без страха и действительно вырасти над собой, то дам совет.

Надо сжечь все мосты, и уехать далеко, возможно заграницу. Там, где не будет тыла и зоны комфорта. Вот тогда и произойдет величайшая трансформация как личности и рост над самим собой. Решайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
19 мая 21:25:50
2017-05-19 21:25:50

Anno Domini, та не одному лень та и страшно это если задуматся, я философствовал довольно много, времени))) девушка решение проблем :D

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 73508
Комментариев 454 0
21 мая 12:19:16
2017-05-21 12:19:16

Sherrin Vonder, а что вы можете дать нормальной девушке с таким отношением к жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
21 мая 18:09:15
2017-05-21 18:09:15

Kelebek, хм, зачем давать? лучше быть мудаком и пользоваться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 73508
Комментариев 454 0
21 мая 20:29:54
2017-05-21 20:29:54

Sherrin Vonder, ну Киев город большой, может и найдете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esenia687
23814 Esenia687
Esenia687 offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
28 мая 08:10:23
2017-05-28 08:10:23
Может, стоит взяться за ум, найти достойную работу и получить образование стоящее, а не бухать с друзьями?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Niif-nif
23545 Niif-nif
niif-nif offline
Репутация : 1776
Комментариев 68 0
29 мая 15:34:38
2017-05-29 15:34:38

хм, зачем давать? лучше быть мудаком и пользоваться)

Так не отдав, не поучишь........ А если пользоваться нахально, то всего можно лишиться, вообще.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
02 июня 08:13:04
2017-06-02 08:13:04

Esenia687 , образование?) Уже нсть одна вышка хватит) достойная работа... ой ладно забей... совет так себе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке