Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-05-23 22:35:38 от Вова
Здравствуйте мне тяжело на душе ... Подробнее
Последний комментарий
История : А надо ли?
20 минут назад2017-05-27 06:03:26 от Белая мышка
9141А почему Вы предпочли сахарную депиляцию, а не восковую, например. Мне кажется эта мания на сахар уже давно у всех прошла, и люди поняли что воском все же быстрее, качественнее и гораздо дешевле. Я освоила и ту, и ту технику. Восковая мне больше по душе. В плане болезненности и дальнейшего роста ... Все комментарии69812
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Истории из жизни - Как себя вести в этой ситуации?
     Здравствуйте! Я не знаю, как правильно вести себя в этой ситуации. Если кто-то знает, подскажите пожалуйста.
Сначала папина жена, а теперь и папа постоянно мне звонят и жалуются на своё здоровье и свои проблемы. Я нормальный и, я считаю, добрый человек. Сначала я выслушивала, советовала, предлагала помощь ( и вместе сходить и финансовую), узнавала что-то, хотя они могли легко узнать это сами. Но в целом они как-то решали всё сами. Один раз не получилось у меня помочь деньгами,(я заболела и не смогла съездить в банк),они обиделись. Сейчас я ищу работу и мне немного не до них. Но они звонят всё равно, как будто бы узнать как у меня дела, быстро спрашивают, а потом опять о своём здоровье и фин проблемах. И всё это таким голосом, чтобы показать какая я плохая дочь. Я уже просто не беру трубку и ездить к ним не хочу, потому что приезжаю, а они всё равно какие-то недовольные мной и опять начинают о своих проблемах. Я не чувствую, что им интересны я и мои проблемы. Несколько дней назад звонила папина жена и опять про папу, что он плохо себя чувствует. Должна ли я контролировать здоровье папы? Честно, у меня нет ни сил , ни возможности это делать.
69739
Другие Истории из жизни
(14)
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 1723
Комментариев 29 1
20 мая 01:24:43
2017-05-20 01:24:43

Вы должны, только если сами искренне хотите помогать им. Но выше головы невозмодно прыгнуть, понятное дело, что у Вас там нет печатного станка и купюры Вы не рисуете. Если нет денег, то уж ничего не поделать. Помогайте по мере своих возможностей и постарайтесь так и объяснить им.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 6377
Комментариев 57 0
20 мая 05:37:02
2017-05-20 05:37:02

Ну папиной жене вы точно ничего не должны. Только папе. Сколько ему лет? Какая пенсия, есть ли льготы? Вы пишите "они обиделись", "они звонят", но мне кажется что все это больше от папиной жены исходит, а не от него самого. И еще. Давать нужно не деньги, а взять рецепт и купить лекарство. Сама все это проходила со своей матерью. Тоже "дай, мне надо.... ". "Зачем, что нужно купить?" "Не скажу, мне надо, а ты дай". Я ей довольно доходчиво объяснила, что шишь наличкой получит, а вот в магазин пойдем, куплю что нужно и в аптеку то же зайдем, возьмем нужные лекарства или прием врача в частной клинике оплатить если понадобится. Но нет, оказывается так не устраивает, только наличку надо. Когда мать поняла что меня не прогнуть, то и проблемы куда-то испарились. Но я когда к ней хожу, то обязательно пакет продкутов принесу, осенью привозим мешок картошки, заезжаем на базу и покупаем для нее 5-ти кг пакеты разных круп (рис, пшенка, манка, гречка, горох), муки и сахара, ей на год хватает. При этом у нее пенсия 18 тыс, бесплатный проезд и лекарства и 50% комуналка. Так что точно на все нужное хватит. А деньгаи сколько не давай - все мало будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
Репутация : 165212
Комментариев 1609 1
20 мая 05:45:11
2017-05-20 05:45:11
Вы должны заботится о отце, это ваш долг, но постарайтесь обьяснить отцу что и так делаете это в меру своих возможностей, у вас свои проблемы в поиске работы и финансовые трудности, вы не миллионер, и не можете решить все их проблемы, думаю отец это поймёт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 571
Комментариев 94 1
20 мая 08:24:51
2017-05-20 08:24:51

поговори с ними и попытайся объяснить как с твоей стороны это... и либо все решится либо будет скандал... но все решится))) зато узнаешь чего родыки от тебя хотят)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Konfeta
23785 Konfeta
Konfeta offline
Репутация : 70
Комментариев 4 1
20 мая 12:20:03
2017-05-20 12:20:03

Glasha, Папе почти 65 лет. Они ежемесячно какую-то сумму не просят. Но, например, такая ситуация. У него есть дача. На даче стоит сруб, который он строил ещё 20 лет назад, и стех пор он стоит. Недавно папа позвонил мне и сказал, что с этим срубом нужно что-то решать, достраивать его или разбирать. Он знает, что у меня есть заначка. И , видимо предполагается, что достраивать его нужно на мои деньги. Я ему объяснила, что без работы, а он сказал, что всёравно нужно что-то решать. Я сказала, что папа извини, но я не смогу помочь тебе в этом вопросе. так как незвестно, когда найду работу. Кстати, чтобы его достроить, нужно в 2-3 раза больше денег, чем у меня есть. Как Вы считаете отдавать ли ему мои единственные деньги, на что жить потом, я не представляю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Konfeta
23785 Konfeta
Konfeta offline
Репутация : 70
Комментариев 4 1
20 мая 12:33:45
2017-05-20 12:33:45

Lûna , Меня даже не столько фин. вопрос сейчас беспокоит, сколько моральный. Я уже 4 месяца без работы, за это время освоила новую специальность и сдала сессию в ВУЗе. Сейчас ищу работу. Передала через маму, чтобы не беспокоили меня пока с проблемами, пока не найду работу. А они всё равно звонят,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Konfeta
23785 Konfeta
Konfeta offline
Репутация : 70
Комментариев 4 1
20 мая 12:51:58
2017-05-20 12:51:58

Lûna , Я помогала по мере возможностей, всегда сама помощь предлагала, советовала. Сейчас у меня самой период, когда нужна поддержка или хотя бы, чтобы мне не мешали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1219614
Комментариев 18015 9
20 мая 16:08:59
2017-05-20 16:08:59

Ну, это знаете, разные люди... Вот есть у меня одна близкая знакомая, сначала она: "Что ты мне не звонишь, ты обо мне типа не помнишь!" А когда я ей звоню, она психует, что я ей звоню, что типа не нужны ей чужие проблемы, хотя я ей про свои проблемы и не говорила по сути, позвонила только спросить рабочий вопрос и все, а она распсиховалась, вот от того и не звоню ей, чтоб не психовала. А потом она опять будет:" Ты мне не звонишь, почему, да почему?" Она, как и большинство людей не любит чужие проблемы, они ей не интересны, она сама себе там что-то. Также у меня есть близкий знакомый, который вечно говорит, что нафига мне вот чужие проблемы, что ему они не нужны и даже возмущался на мои посиделки на этом сайте, ему то наплевать на всех вокруг, даже на родственников. Другой знакомый даже просто с коллегами по работе не общается, не любит даже общаться, не говоря уж о чужих проблемах. А есть такие люди, как я, как некоторые постоянные пользователи сайта, которые чужие проблемы любят, которым чужие проблемы интересны и вообще близки... Может поэтому я столько лет на этом сайте... Да, я порой может что-то ни так кому говорю, может сержусь на что-то или кого-то, но в целом я люблю людей и их рассказы об их проблемах, ттт. Так вот я писала выше про людей, которых напрягают проблемы, вы, видимо, из их числа. Что касается папы, то на счет денег стоит объяснить, что вы не работает, заначка маленькая, а вам еще как-то жить нужно, что работы нет и когда будет неизвестно. А на счет поддержки, то так и скажите, что вам сейчас просто очень сложно, что то учеба, то работа, что не можете прям много времени и внимания уделить... Я думаю, что дело все в том, что может его жене тяжело, и она просто хочет с вами поделиться? Может она просто хочет вашего морального хотя бы участия в их жизни и в частности в жизни папы? Вы поймите, если папа болеет (конечно, я не знаю, чем он там болеет), то ей тоже может быть не просто, ведь мужики порой когда болеют, то это у некоторых и даже у многих мужчин болезнь хуже апокалипсиса.

С лицом измученным и серым,
На белой, смятой простыне,
Как жертва бешеной холеры,
Лежит коленками к стене,
Протяжно стонет как при родах,
Трясется градусник в руках,
Вся скорбь еврейского народа
Застыла в суженных зрачках,
По волевому подбородку
Струится пенная слюна,
Он шепчет жалобно и робко:
"Как ты с детьми теперь одна???"
В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва,
Темно... опущены все шторы…
У мужа тридцать семь и два.
Проявите участие (хотя бы моральное, если денег нет) свое к папе, может и обид будет меньше. В конце концов папа не молод, а если с ним что случится, вы себе простите, что так от него отгораживались, что у вас были якобы периоды такие, в которых на папу не было времени и желания? Потом просить прощения на могиле будет поздно. Даже если не хотите и не можете, всегда ведь можно найти совсем чуть-чуть времени, чтоб проявить внимание... Старики ведь они такие, они часто внимания хотят. В свое время родители вас растили, на ноги ставили, кормили, учили ходить, уделяли вам все свое время, теперь они хотят внимания от вас... Смотрите, а то может стать поздно... Работа была и будет, она не убежит, а ваш папа может покинуть свет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 мая 18:19:13
2017-05-20 18:19:13
Читательница , Мне кажется, что Вы не совсем поняли эту тему. И даже невнимательно прочитали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1219614
Комментариев 18015 9
20 мая 18:46:29
2017-05-20 18:46:29

Гость, тему я как раз прочитала внимательно и поняла. Автору не нравится, что ей звонят и донимают проблемами. Может это вы сами не поняли как раз таки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 6377
Комментариев 57 0
21 мая 12:32:37
2017-05-21 12:32:37

Konfeta, А вы где живете и с кем? Если я правильно поняла, то родители в разводе (раз вы пишите "папина жена"). Слишком много разных нюансов: когда и кем приобреталась дача, на кого оформлена, пользуетесь ли вы ей, а то может все на папину жену уже оформлено и у нее свои наследники есть, а с вас вытянут по полной. А то может эту дачу вообще лучше продать. И в вашем случае я бы ничего не давала, т. к. на данный момент вы без работы и неизвестно как, когда и куда еще устроитесь. А у них 2 пенсии есть, на необходимое точно хватит. И если ваш папа 20 лет не считал нужным заниматься этим срубом, то вы здесь точно не при чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Konfeta
23785 Konfeta
Konfeta offline
Репутация : 70
Комментариев 4 1
21 мая 21:30:56
2017-05-21 21:30:56

Glasha, Я живу отдельно. Дача оформлена на папу. Я не считаю нужным вкладывать туда деньги, потому что их не хатит раза в 2 точно и я там не бываю. Тогда уж лучше гараж какой-нибудь купить и сдавать его, в этом случае какая-то копеечка мне будет капать. Папа всё равно обиделся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Konfeta
23785 Konfeta
Konfeta offline
Репутация : 70
Комментариев 4 1
21 мая 21:32:04
2017-05-21 21:32:04

Glasha, Я дачей не пользуюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 6377
Комментариев 57 0
22 мая 02:14:28
2017-05-22 02:14:28

Konfeta, Если этот недострой стоит уже лет 20, то тогда вашему отцу было 45 лет, молодой здоровый работоспособный мужчина. Не хотел ничего тогда делать - его проблемы. И он не должен эти проблемы взваливать на неработающую в данный момен дочь. Тем более что дочь этой дачей не пользуется. Если ваш папа женат официально, то если с ним вдруг что случится (все-таки уже не молодой) то его жена наследница на равне с вами. Оно вам надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке