Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Путешествия: советы и отзывы
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Путешествия: советы и отзывы
  4. -
  5. ПМЖ Италия
Путешествия: советы и отзывы : ПМЖ Италия     

Живу в Италии уже 8 лет,отучилась здесь в институте и встретила свою любовь...но все же этот текст не обо мне,а об этой замечательной стране(если кто то когда нибудь решит сюда переехать)! 

    Когда приезжаешь в Италию как простой турист,все тебе здесь кажется сказочным и красивым.Все хочется увидеть,попробовать,примерить и тд.Люди кажутся богаче,улыбчивее и культурнее.Но я расскажу вам обратной стороне медали и конечно же об подводных камнях... 

       1.Любое не Европейское образование здесь не действительно...кроме наверное инженерии!Даже если ты супер экономист иммигрант из Америки или России,не надейся найти здесь работу!У меня здесь много знакомых юристов,программистов и экономистов,которые уже очень давно работают здесь как обслуживающий персонал!Но,есть и шанс,что тебя возьмут работать в русскую фирму,но это 1 на миллион,и поверьте,что проще выиграть в лотерею! 

        2.Италия не страна возможностей!Уровень безработицы здесь очень высокий.Нет образования-мой полы,работай официантом или сиделкой!Получить образование здесь очень сложно:сначала 9 классов,потом 5 лет института(обязательного), и университет,даже после которого велик шанс остаться безработным.Что бы устроится работать на государственную должность,нужно закончить институт или универ и пройти конкурс на место,число претендентов может исчислятся тысячами,но это самый надежный вид работы. 

        3.Летом начинается пляжный сезон,и мир разделяется на тех,кто работает и тех кто отдыхает.Те кто работает,обязан работать по 12-14 часов в сутки без единого выходного(официанты,повара,отели,рестораны).Но зато зарплата за месяц 1300-1500€.Многие студенты летом так работают. 

        4.Не поверите,но в Италии очень много воров-домушников и грабежей.По закону,если вор вторгся в твое жилище,то ты ничего ему не сможешь сделать,иначе придется платить ему возмещения морального вреда. 

         5.В Италии престорелые доживают и до 90-100 лет,но так же большой процент онкозаболеваний,каждый 3тий с кем я знакома,имел в семье кого нибудь кто умер от рака и при этом вел здоровый образ жизни.Медицина здесь тоже очень дорогая,полное обследование может стоить от 300€,поэтому болеть здесь накладно. 

       6.Знаменитые бренды одежды покупают либо богачи либо богатые туристы.Итальянцы предпочитают качественную одежду по средней цене.Машины здесь тоже очень стандартные,даже богатые люди предпочитают среднестатистический вольксваген голф,фиат или форд.Самое странное,что здесь распространено только 3 цвета машины:серый,черный и белый,но есть и исключения 

     7.В Италии очень много чернокожих и они очень приставучие,со своими розами,браслетами и тд.Государство их всячески поддерживает,выделяя номер в гостинице и деньги.Другим национальностям приходится хуже... 

     8.Хотите заинтересовать итальянца?Поговорите с ним об политике,футболе либо о кулинарии...В Италии политические взгляды могут быть либо правыми(против иммигрантов,за свободное предпринимательство) либо левыми(их еще называют коммунистами).В Италии очень много любителей СССР 

    9.В Италии очень глупые законы и очень долгие судебные разбирательства.Тебя может обвинить любой,если знает твое имя и фамилию и ты автоматически считаешься виновным...Если считаешь,что тебя обвинили незаконно,то нанимаешь адвоката и ждешь суда...при этом потратив немалую сумму.Суды тут длятся годами(из опыта моей подруги)! 

    10.Итальянские мужчины очень свободолюбивы,их очень трудно женить на себе.Причина еще в том,что большинство до 40-50 лет живет с мамой,и для них даже сожительствовать очень трудно...Здесь отношения в основном,каждый живет в своем доме и видется в субботу либо воскресенье.В Италии армия не обязательна,но многие мужчины здесь просто помешаны на спорте и на своем внешнем виде.Девушки здесь не такие красивые как у нас(не красятся,без маникюра,надеть платье-символ вычурности),но зато многие итальянки после 40 хорошо выглядят,подтянутые,много путешествуют и дают фору нашим 

   11.В Италии очень дорогие и непрофессиональные парикмахерские.Стрижка может обойтись в 40-50 евро,еще здесь дорогие сигареты-5 € за пачку,так же дорого иметь свою машину и бензин!Без машины здесь никуда,автобусы в 16.00 прекращают маршрут

   12.Итальянцы не ругаются матом как мы,они хулят не маму,а бога(за это я их очень не люблю).И они не понимают как это так русские используют слово мама в матерных словах. 

     Ну вот я и описала 12 фактов об Италии основанных на моей жизни здесь.Простите за грамматические ошибки,но писать с планшета неудобно.Конечно,в каждой стране есть свои трудности,но так же трудно начинать жизнь с нуля в чужой стране.

69805
Другие Путешествия: советы и отзывы
(34)
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 95738
Комментариев 1023 20
25 мая 2017 08:03:52
2017-05-25 08:03:52

Интересно было читать))Спасибо Вам.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2017 08:08:12
2017-05-25 08:08:12

Написано интересно. Читать приятно в какой части живешь(север или юг)?

Они сильно разняться, север работает, юг отдыхает.

Я работал в итал фирме, жил в Италим, учу итал. язык.

Так, что мне очень близка эта культура

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2017 08:08:13
2017-05-25 08:08:13

В целом полностью согласен.

P. S Летом жил в Италии, много работаю с итальянцами. Изучаю итальянский в качестве 4-го языка, уже около год

Девушки там довол но феменизированны, плюс некрасивые

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 476854
Комментариев 3283 2
25 мая 2017 08:34:15
2017-05-25 08:34:15
Я о ворах не понял, это получаеться вор залез в дом, его увидел хозяин, и ничего ему не делает? И что, вор соберёт при хозяине что хотел и спокойно уйдёт, и хозяин не имеет права ему ничего сделать иначе будет штраф платить? А что ему делать тогда? Если вор в маске то он даже фоторобот не составит а вызванная им полиция не успеет приехать и вор успеет убежать. Как это что хозяин в своем доме не имеет права вору ничего сделать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 95738
Комментариев 1023 20
25 мая 2017 08:53:00
2017-05-25 08:53:00

Критик, ПУНКТ 9. Глупые законы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 95738
Комментариев 1023 20
25 мая 2017 08:56:14
2017-05-25 08:56:14

Критик, во всех странах присутствует неадекватность...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
25 мая 2017 09:46:29
2017-05-25 09:46:29

Спасибо за историю, очень интересно и приятно было прочитать! Излагаете вы хорошо, читать вас легко, прочла на одном дыхании!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Italy
Italy

25 мая 2017 09:53:32
2017-05-25 09:53:32
Она забыла добавить про стандартную забастовку всех транспортников каждый месяц, причём это может быть любой день... Если живёшь в большом городе без мотоцикла - это боль! И ещё - российское метро - лучшее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 304513
Комментариев 2397 1
25 мая 2017 10:11:10
2017-05-25 10:11:10

Тоже про вора заинтересовало. Разъясните пожалуйста)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Соня Мармеладова
23478 Соня Мармеладова
Соня Мармеладова offline
Репутация : 406
Комментариев 7 3
25 мая 2017 10:38:47
2017-05-25 10:38:47

Dевушк@, Критик, хозяин по закону должен набрать номер полиции, пока вор еще в доме... Но до самообороны редко доходит, в основном воры убегают при виде хозяина дома. Но если доходит до замозащиты, вор может подать на тебя в суд за причинение тяжких увечий, даже если он сам вторгся в твой дом... В эти годы воры просто супер активны, к нам приходили 3 раза за 2 года, ко всем нашим знакомым тоже наведывались... Не хочется думать об этом;))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Соня Мармеладова
23478 Соня Мармеладова
Соня Мармеладова offline
Репутация : 406
Комментариев 7 3
25 мая 2017 10:42:29
2017-05-25 10:42:29

Eneman, живу на севере Италии, рядом с Республикой Сан Марино. А вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Соня Мармеладова
23478 Соня Мармеладова
Соня Мармеладова offline
Репутация : 406
Комментариев 7 3
25 мая 2017 10:51:11
2017-05-25 10:51:11

Водолiй, но зато есть законы, которых не хватает нашим странам, например закон о домашних животных... Может вчера забыла добавить, что в Италии нет бродячих собак на улицах:покупаешь щенка, он должен быть обязательно чипированным(даже если это дворняжка), а выкинишь на улицу, плати огромный штраф... С кошками сложнее, но за ними очень следят, даже если они и уличные. Просто невозможно встретить одноглазого котенка или лишайного кота, селятся бродячие кошки в заброшенных зданиях, но когда проходишь мимо, то видишь все эти миски с кормом для них, домики, бабушек которые подкармливают)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 95738
Комментариев 1023 20
25 мая 2017 10:57:18
2017-05-25 10:57:18

Соня Мармеладова, мило), ничего не скажешь, но вот 4, 9 пункт все перечеркивают, напишите еще что-нибудь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2017 11:31:02
2017-05-25 11:31:02

Соня Мармеладова, Я был в Италии в комадировке. Сейчас дома.

Жил в Парме. Я работал га олну итал контору.

Кстати по условиям труда очень понравилось, и еда вкусная, климат хороший.

Я бы. ам жил, но с работой напряг хорошей.

Я по приглашению итальянцев приезал, поработал, работа закончилась(был необчный аврал, много заказов на оьорудование) уехал домой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 133178
Комментариев 1627 1
25 мая 2017 16:59:45
2017-05-25 16:59:45

Автор, видимо, судит о стране по итогам общения со своими малочисленными знакомыми, да еще и со своей русской колокольни. Между тем, к одежде (аналогично к другим вещам) европейцы относятся спокойно, а выпендреж им в принципе чужд, так что платье тут никак не будет считаться тут "символом вычурности", разве что в какой-нибудь узко-специфической компании. Одежду популярных брендов в Европе покупают не только туристы, а все подряд, потому что она достаточно дешевая, плюс еще есть сезоны распродаж. Вообще же внимание на брендовости одежды не заостряется и при общении бренд означает просто магазин, где продается одежда той или иной марки. Многие покупают одежду на рынках, но она там стоит примерно как в магазине.

Как и во многих странах, глупость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Насчет того, что хозяина, отлупившего вора, осудят, да еще и за моральный вред, я сильно сомневаюсь, если уж только попадется совсем неадекватный судья, да и то, решение можно будет обжаловать. Парикмахерские услуги в Испании стоят от 8 евро, не думаю, что в такой же бедной Италии будет намного дороже. Но, конечно, если сильно хочется, то можно найти салон, где придется выкинуть за прическу 50 евро ))) Аналогично сигареты можно найти минимум вдвое дешевле, а стоимость бензина в Европе чуть больше 1 евро за литр (летом дороже, зимой дешевле). Собак и кошек выкидывают на улицу даже не десятками, а сотнями, и я не слышала, чтобы кого-то оштрафовали за это дело. Только по официальной статистике в Испании, например, за год было выброшено на улицу около 100 тысяч собак. А есть еще подпольные собачьи бои ((( Что касается нецензурных выражений, то они есть в любой стране, но нужно хорошо знать язык, чтобы отличать их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2017 17:20:21
2017-05-25 17:20:21
Как бы вы не писали, однако знаете и сами, что у нас еще хуже. Вряд-ли вас обратно тянет)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2017 18:27:58
2017-05-25 18:27:58
Прямо Украину описали!😂
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72776
Комментариев 889 2
25 мая 2017 19:16:05
2017-05-25 19:16:05

Кстати в плане работы и образования в Германии примерно такая же ситуация с высококвалифицированными профессиями. Требования к кандидатам заоблачные, но и оплата труда у них потом хорошая. И кстати нормальных парикмахеров тут тоже мало, стригут через ж**пу на сухие волосы и 20€ минимум за стрижку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

25 мая 2017 20:29:28
2017-05-25 20:29:28
Согласна про Германию, с моим магистром немецким так и не нашла работу, но зато стала работать на себя и очень рада ;) у них странные требования, хотят опыта работы много, но чтоб максимум бакалавр, а то и аусбильдунг (как среднее профессиональное)... Такие дела
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sherrin Vonder
23778 Sherrin Vonder
Sherrin Vonder offline
Репутация : 753
Комментариев 137 1
25 мая 2017 22:42:58
2017-05-25 22:42:58

Критик, хз как там называется закон правильно но суть в том что то что он спиздил неважно что не стоит человеческой жизни... типа гуманно мать его... эт как был общественный резонанс когда 2 бомжа пробралось на дачу и в холодильнике в бутылке из под минералки отрава для жуков или грызунов была( хозяин оставил) и бомжи выпили и подохли а хозяину срок дали, пам парам, гумманость)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
это сугуббо мое мнение
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23129
Комментариев 895 7
26 мая 2017 10:00:04
2017-05-26 10:00:04

Автор, спасибо за познавательный рассказ о жизни в Италии! Кому-то это возможно откроет глаза и убедит его не рваться ехать в Европу, а кто-то сочтёт Ваш рассказ за нежелание хорошо устроиться в жизни другим людям, ведь знаете как у нас многие рассуждают - раз живёт там и не возвращается, значит не всё так у неё и плохо. Одна моя подруга, живущая в Италии и перебивающаяся там случайными заработками в ресторане. не смотря на два диплома архитектора, украинского и итальянского, стала переубеждать дочку подруги её мамы, чтобы та не рвалась ехать на зараьотки в Италию. Так как моя мама тоже дружит с этой женщиной, мамой той дочки, желающей отправиться на заработки в Италию, то я узнала, в каком возмущении была та мама, что та посмела "отговаривать" её дочь ехать в Италию, в то время как сама уже купила себе квартиру в Украине и не собирается возвращаться. Зная же ту разбалованную дочку, не привыкшую особо напрягаться и к тому же очень вспыльчивую, уверена, что та так пахать не выдержала бы, ни физически, ни морально. Не думаю, что моя подруга стала прямо так отговаривать её, скорее просто хотела предупредить и показать ей другую сторону медали, как вот сделали Вы, но это, как видите, сочли за попытку повлиять на неё, чтобы той не посчастливилось жить в Европе. Что моя мама, что другая расценили это как попытку отговорить Таню не ехать в Италию и нежелание ей добра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2017 11:43:06
2017-05-26 11:43:06
Farba, вот только не нужно сравнивать Италию и Испанию, это так же глупо, как сравнить Англию с Америкой... Так что, не нужно судить об Италии, со своей испанской колокольни, ну а теперь я отвечу на ваш комментарий более подробно!Насчет законов, все правда, моя лучшая подруга работает здесь адвокатом, я же закончила здесь экономическо-юридический институт, поэтому в итальянском законодательстве более менее разбираюсь. Если вам кажутся неправдоподобными мои слова, пробейте в :Ladro chiede il risarcimento dei danni.... если не знаете языка, воспользуйтесь переводчиком. \r\n Покажите мне хоть одну молодую итальянку в платье?Их очень мало, в основном надевают на праздники, и то неохотно... В толпе вы можете увидеть женщин в платье, в 90% это иностранки. Насчет одежды я имела ввиду не китайские OVS, H&M или Pinko, которые многие просто не знают, а бренды как \"Chanel\", \"Gucci\", \"Cavalli\"... Со скидкой, кофточка от \"Cavalli\" может обойтись вам в 300-400€, но никак за 30-50€... конечно же есть и секонд хенды, там если и повезет то можно что то из именитого и найти. А вот про рынок и магазины с китайскими брендами все правда, только качество и материал просто отвратительны, даже на сезон не хватает. \r\n Про парикмахерские, за 20€ вас подстригут только китайцы, или же на юге страны найдете в какой нибудь деревне салон за углом, где вас без чека подстригут! \r\n Цены на сигареты в Италии везде одинаковые, от 4-5€ за пачку... Год назад продавали 10 сигарет за 2, 50€, но вышел новый закон, что пачки могут быть только по 20 штук. Сигары же здесь очень дешевые. Это так же можно проверить в интернете. Табачное производство находится под монополией государства. \r\n Про собак в Италии тоже правда, у меня у знакомый сбежал пинчер на прогулке, его споймали и потребовали 100€, за то, что бы она забрала его из приюта. Когда покупаешь щенка, у тебя требуют документы, что бы переписать собаку на твое имя в гос. учереждении. Если собака не чипирована(даже дворняга), то ветеринар тебя просто не примет и не имеет права поставить любую прививку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ната
Ната

26 мая 2017 14:51:05
2017-05-26 14:51:05
Америка - страна возможностей , а в вашей Италии проблемы с работой и как она может быть страной возможностей ? Мы приехали в магистратуру в США и стали американцами и благодарим Бога за такую возможность . God bless, Amerika !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23129
Комментариев 895 7
26 мая 2017 16:02:32
2017-05-26 16:02:32

Ната,

недавно смотрела документальный фильм Майкла Мура про Вашу страну возможностей, называется "Здравозахоронение", у меня волосы дыбом вставали. Знаете, 20 лет прожила в Украине, но о таком негуманном обращении с больными, когда человека с переломом рёбер прямо в больничном халате выбрасывают на улицу, причём в самом прямом смысле этого слова из-за того, что унего нет денег на лечение, я ещё не слышала.

Все, кто приезжают в Америку, попадают под влияние пропаганды величия Америки и сами начинают верить в то, что Америка - самая прекрасная страна в мире. Но ещё больше меня нервирует, когда эту слепую и безосновательную убеждённость они пытаются навязать и другим. Автор истории реально видит положение дел в Италии, о чём желает поделиться с другими, в Америке тоже очень высокий процент безработицы и бездомных, но Вы это почему-то не знаете, живя там, ибо Вам не хочеться видеть реальность американской жизни. За этим мне не надо ехать жить в Америку, чтобы убедиться, что жизнь там для основной массы населения далеко не сахар.

Вы получили гражданство, но получили ли бы Вы его без Вашего магистра? В Америке есть много людей, которые уже 20 лет живут там. но у них не то, что гражданства - никакого вообще статуса нет. Не знаю, может кто слышал, тут у нас в газетах писали: одну мексиканку, прожившую там 20 лет, с приходом Трампа просто не впустили в страну и теперь она не может вернуться на свою новую родину, где прожила 20 лет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2017 17:58:18
2017-05-26 17:58:18
Елена Ройтер, Я - американец и такую чушь как из ваших уст впервые слышу . Однозначно сравнивать Америку и Италию просто смешно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ната
Ната

26 мая 2017 18:00:29
2017-05-26 18:00:29
[Елена Ройтер|c1089725 Америка любит умных и трудолюбивых , если это не про вас , тогда наслаждайтесь своей Италией . Конечно , после нищей Украины , Италия рай , вас понять можно . Судить по Америке по какому-то ролику , ну просто смешно, процент безработицы 8. Не знаю много это или мало . Трупов на улице не видела , у почти всех есть мед. страховка , у кого нет , есть куча программ поддержки , если показана операция - ее сделают в любом случае ( а потом раскинут кредит и выплачивают немного ежемесячно )могут и совсем отменить выплату. Ипотека 3% на 30 лет . Да вообще смешно сравнивать супердержаву с первой экономикой мира и страну , ну если не третьего мира , то почти третьего мира ... удачи вам в Италии и больше не отвечайте мне - мне с вами неинтересно , увы .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 133178
Комментариев 1627 1
26 мая 2017 18:32:23
2017-05-26 18:32:23

Гость, я не писала о том, что не верю в наличие такого закона. Я написала, что скорее всего он не будет исполняться, и все. Думаю, что на практике так и есть, тем более, что доказать моральный вред очень сложно. Под брендами я имела в виду изделия таких популярных фирм как mango, pimark, zara, oycho, stradivarius и десятков других, магазины которых ориентированы на покупателя с низким и средним достатком и которые есть в очень многих странах. Там продается вполне приличная одежда по низким (от 3 евро) ценам и основная масса населения одевается именно там.

Про собак я написала, что повальная чипизация не мешает хозяевам выкидывать их на улицу, так что о гуманном отношении к животным говорить не приходится. Щенка наверняка можно купить с рук (зообизнес в бедных европейских странах очень популярен) и вряд ли продавцы будут заморачиваться чипом или документами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23129
Комментариев 895 7
26 мая 2017 18:51:42
2017-05-26 18:51:42

Ната, Вашему высокомерию нет предела, начиная тем, что по Вашим убеждениям Америка- самая лучшая страна в мире и заканчивая тем, что Украина - нищая. А откуда Вы сами родом, если можно поинтересоваться?

До кументальный фильм как и книги Майкла Мура завоевали свою популярность не только в Европе, других странах, но и самой Америке. Если Вам его имя ничего не говорит, то Вы не интересуетесь проблемами общества и политики и живёте в своей иллюзии, навязанной Вам там. Его док. фильм "Здравозахоронение" именно о тех людях, у которых есть медицинская страховка. Наверное, Вы там ещё не болели серьёзной болезнью, ибо Вам янво пришлось бы столкнуться с абсурдными отказами страховых компаний и немало пообивать пороги, прежде чем получить оплату лечения. если и вообще её получить. Много людей из-за болезни теряют всё нажитое за жизнь, продают свой дом и остаются в 60 лет ни с чем, только из-за того, что врачи пытаются нажиться на больных, а страховые компании не хотят терять деньги. Что же касается тех, у кого нет вообще мед. страховки, то такого среденевековья я вообще не представляла в наше время. В начале фильма показан фрагмент, где один безработный сам ниткой зашивает себе рану и это всего лишь один показанный из сотен тысячей подобных случаев в Америке.

Ещё в этом фильме затронуты другие сферы жизни в Америке, такие как (школьное) образование, защищённость и права работников на предприятиях, детские сады и др. В Америке практически всё в частных руках, вы мало чего найдёте там государственного.

Американские тюрьмы, куда кстати может попасть каждый, будучи он не в то время и не в том месте, не что иное как пережиток средневековья, где заключенных водят с цепями на ногах по улице. До сих пор во многих штатах разрешена смертная казнь, в то время как в Украине, нищей стране, 20 лет назад её отменили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23129
Комментариев 895 7
26 мая 2017 19:30:03
2017-05-26 19:30:03

Помимо этого я могу назвать Вам массу других примеров из американской реальности, где даже у самого побитого жизнью русского или украинца глаза на лоб лезть станут.

Если там молодая женщина решила отказаться от своего ребёнка, то уже через неделю его отдадут на усыновление, не дав женщине даже шанса поменять своё решение, если её ситуация через год или полгода изменится. В Украине или России так быстро не отдадут на усыновление. А бездомных собак, если для них в течение определённого срока не найдётся хозяев, то просто убивают.

Проблема наркомании в Америке растёт с не меньшим темпом, чем в России или в Украине. Сейчас там особенно много смертельных случаев передозировки дешёвого героина, что можно встретить во всех слоях населения.

В уголовном праве там распространён метод порчи репутации обвиняемого, даже если какой-то поступок из его прошлого никак не связан с тем, в чём он обвиняется. Для этого оппонент нанимает частных детективов, чтобы что-нибудь найти в его прошлом или его стиле жизни, что могло бы с негативной стороны выставить его перед судьёй и неважно что это, пусть хоть носки с дыркой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 133178
Комментариев 1627 1
26 мая 2017 19:56:03
2017-05-26 19:56:03

Елена Ройтер, то, что ребенка быстро передают в приемную семью, это, на мой взгляд, плюс. Уж лучше жиь в семье, чем в детдоме. Еще лучше, если потом мамашка никогда не сможет его найти. Я видела сюжет по телевизору, как одна негритянка, проживающая в Испании, была в любовницах у богатого иностранца. Потом он ее бросил, а она родила и отказалась от ребенка. Ребенку нашли хорошую семью, но через четыре года эта негритянка потребовала вернуть ей ребенка и выиграла суд. Плакали приемные родители, соседи и ребенок, которого насильно передали мамашке. И если раньше мальчик жил в богатом доме с любящими родителями, то теперь живет в лачуге с мамашкой, которая не факт, что шибко исправилась в моральном плане. Не считаю такое решение суда правильным, по сути, ребенку нанесли моральную травму и испортили будущее.

Тему собак комментировать не буду. Так, как над ними издеваются в России, наверное, не издеваются нигде в мире.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 476854
Комментариев 3283 2
26 мая 2017 20:09:37
2017-05-26 20:09:37
Елена Ройтер, поддержу Фарбу, согласен что если мать отказывается от ребенка, то его надо сразу отдавать в другую семью. Если мать отказывается от своего ребенка, то какая же это мать? А ждать год или больше пока мать одумается не стоит, она потеряла право называться матерью, отказавшись от ребенка. Для ребенка будет лучше жить в нормальной семье где его будут любить, и он будет жить в заботе, а в доме малютки такой заботы не будет. А по поводу собак согласен, это правильный закон, там нет такого как у нас когда стаи собак бегают по улицам и набрасываются на людей. Это лучше, чем как у нас, поймают, немного подержат в питомнике, не найдут хозяина и опять выпускают. Я это знаю не понаслышке, на меня тоже собаки нападали, поэтому я поддерживаю закон об отстреле, хочется нормально жить и не боятся за свою жизнь и здоровье, всё же не в лесу а в городе живём.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23129
Комментариев 895 7
26 мая 2017 21:01:41
2017-05-26 21:01:41

Критик, у Вас как всегда простой подход ко всем вещам. Мать, вынужденную отдать ребёнка в приют, как правило заставляют жизненные обстоятельства принять такое решение, а не бесчувственность. Чем больше государство заботиться о защите матерей и предоставляет помощь юным матерям и матерям одиночкам, том статистически меньше случаев, когда мать отдаёт ребёнка в приют.

Farba, например, в Германии, чтобы усыновить здесь (!) ребёнка, надо пройти длительную процедуру, где родители обязаны предъявить рекомендации с работы, от друзей и знакомых. почему многие и едут за усыновлением в Индии и другие страны. Просто так в течении недели только потому что родители хорошо зарабатывают никому ребёнка не дадут на усыновление и я считаю, что это правильно, так как могут попасться родители, употребляющие наркотики или педофилы или ещё кто-то. Если бы государства с самого начало предоставило равные шансы получения образования для всех как и защиту матерей одиночек, то той негритянке не пришлось бы отдавать ребёнка на усыновление.

Я читала один роман американской писательницы Аниты Шрив и там как раз описывался подобный случай, о которым Вы рассказываете, с той разницей, что биологическая мать, у которой родители отняли ребёнка и без её разрешения отдали на усыновление, в самый момент передачи ребёнка от приёмной семьи к ней в судебном зале, видит, как ребёнок в 3 года уже привязался к новой семье, решает всё-таки оставить ребёнка в приёмной семье, не смотря на тяжёлую борьбу получить ребёнка назад. Так как в то время в Америке (начало 20-го века) на фабриках работали без всякой защиты, то приёмные родители повредили дыхательные пути и умерли от болезни один за другим, родной матери всё-таки удалось забрать к себе ребёнка уже без угрызений совести, когда ему было 13 лет. До этого же она после трагедии на суде вместе с отцом ребёнка, решивший всё-таки оставить свою жену, решила предоставить летнюю усадьбу её отца для молодых и незамужних матерей, чтобы им не приходилось терять своих детей и заботиться о них, продоставляя финансовую помощь.

Очень интересный роман о любви 15-ти летней девушки и 38-ми летнего женатого мужчины (прошу извинения, если даю не совсем точный возраст мужчины) с неожиданным поворотом событий и о тогдашних строгих нравах в обществе. Аниту Шрив можно без сомнения рекомендовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 23129
Комментариев 895 7
26 мая 2017 22:03:21
2017-05-26 22:03:21

Конечно думаю, что и в Америке требуют немало справок и рекомендаций от желающих усыновить ребёнка, но не дав хорошо обдумать своё решение как матери ребёнка так и усыновителям, отдавать его уже в недельном возрасте на усыновление, это несерьёзный подход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bell
Bell

27 мая 2017 00:16:23
2017-05-27 00:16:23
Было интересно.спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор