Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о животных
  4. -
  5. Неадекватный хозяин
Истории о животных : Неадекватный хозяин     

Всем привет! Эта не приятная история случилась вчера. У меня есть собака,порода такса .Как обычно я выхожу с ней на прогулку.Она любительница везде сунуть свой нос) от этого чаще она на поводке,так как след берет и все идет, и идет. Есть у нее любимое место лужайка огромная, там высокая свежая травка она любит ее щипать как козочка)) и по бегать . Вчера мы гуляем по тропинке ,держим курс на лужайку.Нам на встречу женщина и две собачки на поводке , порода Йорк. А на лужайке уже гулял дед со своим огромным псом. Он увидел эту женщину и ней говорит:-"ты куда прешь дура?". Она даже растерялась, и отвечает ,с какой стати он ее оскорбляет, и что она вообще-то гуляет. Он снова ее оскорблять, она идет спокойно и сворачивает в пару метров от него.А я стою с собакой не по далеку и все это наблюдаю.Но не думала что он отморожен на всю голову. Этот старый дед кидает оскорбления, типа они тут гуляли не фиг тут хоть.{#}

И в друг он просто отпускает из рук поводок и тихо говорит "фас". Боже!как он кинулся на эту женщину и на этих собачат. Да, он был в наморднике и пытался снять его,рычал.Лапами женщину царапал.На двух лапах был в человеческий рост.Она кричит убери собаку, она их на поводках поднять пытается. Я кричу ему угомонить пса, или сейчас вызову кого нужно.Все подбежали на него с криками, а ему все равно,он стоит и смотрит на это все.Я взяла свою ЧАПУ на руки,она трясется,испуганная.Я сама трясусь. Ко мне подошла мамочка с коляской и говорит : "Девушка,имейте ввиду,этот дед не первый раз так делает,кто ему не нравится то спускает пса." Я конечно в шоке. В первые столкнулась с таким больным человеком на голову.Виноват хозяин, не его питомец.Он его испортил.Порода похоже на немецкого дога.Он был в наморднике ,от этого испуга и не запомнила породу точно.Тем более я не спец по породам больших собак.НО, деда я запомнила. Я  телефон дома забыла.И не позвонить ни куда, и не заснять доказательства. Я так испугалась за эту женщину и ее собачат.Буду узнавать насчет этого деда ,я это так просто не оставлю.Рядом еще площадка с детками, они начали плакать увидели это все.Тварь а не человек. Меня еще пол дня трясло.

Следить за историей через:
69808
Другие Истории о животных
(15)
Львиц@
23761 Львиц@
Львиц@ offline
Репутация : 5003
Комментариев 61 1
25 мая 2017 13:17:26
2017-05-25 13:17:26

Ужас!!! Действительно больной на голову. А если он в следующий раз выведет собаку на прогулку без намордника и так же на кого-нибудь спустит??? А на близ лежащий зданиях видео камеры не установлены? Конечно, это так просто оставлять нельзя и человек должен понести ответственность!!! Понятное дело, что без доказательств врят ли кто-то будет заниматься этим делом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 479353
Комментариев 6106 58
25 мая 2017 13:30:29
2017-05-25 13:30:29

Нет камер , хотя там институт рядом , но камер тоже нет. А ни дай Бог ребёнок , это же опасно . Я вообще не понимаю зачем ему доверили собаку , он же Ее просто импортил. Этого деда в , Кашенко бы отправить. Я по этому держусь по дальше от больших собак когда гуляю . Многре без намордника. Я понимаю , что не все такие. Но зачем мне эти провокации . Я не как за себя боюсь, а как за свою собаку или ребёнка который может играть на улице. На даче пару лет назад , соседкой парень держал двух бойцовских собак . Он их выгуливал вообще без поводка, или отпускал , они сами по себе гуляли . И в один день, одна из этих собак гуляла сама по себе и зашла во двор к моим соседям а там 3 летний ребёнок . Я через забор успела его вытащить . Хорошо что забор был не высокой , я дотянулась и успела. Пришлось вызвать спец. службу. Он отдал собак куда не знаю . Ему штраф . Это только потому что он их добровольно отдал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 мая 2017 14:21:20
2017-05-25 14:21:20

Чтоб купить оружие, нужно собрать кучу документов, + прохождение каб. психиатра, так вот собака крупной породы, является опасным оружием, если б хозяева таких собак проходили подобные процедуры. К сожалению, это не такой уж и редкий случай, хозяева же ответственности не несут, поэтому чувствуют себя вполне уверено.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 481103
Комментариев 3325 2
25 мая 2017 14:35:36
2017-05-25 14:35:36
Дед больной, его реально надо лечить, нормальный человек никогда не натравит собаку на другого человека
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2017 14:36:04
2017-05-25 14:36:04

Вспомнился случай, когда еще училась в школе, т. к от дома до школы было чуть больше чем 1, 5 км, сокрощала дорогу идя через балку, в этот период мы только купили дом, и идти вдоль трассы не хотелось. В той самой балке жили зажиточные люди, и вот однажды, иду я с хлебом, щипаю, ем, никого не трогаю, и вдруг вижу, со двора выбегает собака, в моем возрасте, да с моим ростом, мне показалось, что передо мной прямо-таки Кинг Конг, а во дворе музыка, хозяева во дворе. Собака начала обнюхивать, рычать, от страха сердце выскакивает, и шагу вступить не могу, кинула ему хлеб, зарычал, потом дальше отбежала и опять ко мне, я не знаю, сколько бы я так стояла, если б ее не позвали. Потом многие начали жаловаться, эту собаку уже взрослой, им сын подарил. В конечном итоге ее пристрелили, она кого- то была укусила. Но осадок остался не из приятных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2017 15:06:12
2017-05-25 15:06:12
Думаю самое меньшее что следует сделать оскорбленной женщине - это подать на неадекватного деда в суд за причинение морального и физического ущерба. А если вы и все, кто видел эту малоприятную сцену выступите в суде свидетелями, то по меньшей мере солидный штраф деду обеспечен. А может и арест за нарушение общественного порядка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2017 17:20:20
2017-05-25 17:20:20
Злости не хватает. Тут столько ограничений и препятствий нормальным, семейным людям создают что бы не дать гражданство, семь кругов ада пройдёшь, а хозяевам больших, опасных собак законы не писаны
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 52511
Комментариев 564 19
25 мая 2017 22:04:57
2017-05-25 22:04:57

Я как-то на работу шла в 4-45 утра, тёмно на улице, а фонари по улице не везде горели, слышу собаки лают, а было тепло, и иду я и тут в районе 3 метров от меня "гав" и выходит московская сторожевая взрослая, я испугалась очень сильно, по улице не души, я назад назад, а она "гав" и на меня идёт, не знаю каким чудом я просто свернула в проулок и она не пошла за мной. Я настолько испугалась что просто даже говорить не могла. В тот же день, после работы, шла по улице и увидела ту же собаку во дворе, позвала хозяев, и попросила , вежливо, следить за собакой, на что меня послали. Пришла рассказала мужу, он сходил поговорил, собака в вольере по сей день. Я бы может так и не переживала но я была беременна и наверное страх в тот момент взял верх, я не боюсь собак но в тот момент почва у меня ушла из под ног.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 481103
Комментариев 3325 2
26 мая 2017 02:23:16
2017-05-26 02:23:16
Не понимаю хозяев которые своих собак не привязывают и они свободно гуляют где хотят, сам с таким сталкивался, идёш по улице, а на тебя выбегает здоровая псина и рычит на тебя, и ты не знаешь что у неё в голове, набросится она на тебя или нет. Считаю что таких хозяев надо штрафовать на большие суммы, а если выбрасывает собаку, то штрафы должны быть огромными, ведь каждая собака это потенциальный убийца и может покалечить человека, особенно они опасны когда сбиваються в стаи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 242235
Комментариев 2223 21
26 мая 2017 11:51:39
2017-05-26 11:51:39

Ой, они все такие смелые, когда рядом большая собака. А на просьбу одеть псу намордник, отвечают, Себе одень, вот как натравлю на тебя собаку, будешь знать как мне указывать.

Согласна с предложением, сдавать специальный экзамен и проходить обучение по уходу за большой собакой, а так же на адекватность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613941
Комментариев 5450 18
10 июня 2018 21:44:32
2018-06-10 21:44:32

Деда в дурку, пса-опытным кинологам.

Я своего большого пса (метис ротвейлера и немецкой овчарки) выгуливала на поводке и в наморднике. Но в жаркую погоду собака охлаждается за счет высунутого языка, а в наморднике -это затруднительно. Поэтому иногда я снимала с собачьей морды сам намордник, оставляя его болтаться на ремешке на шее. Да и в палочку поиграть на поводке и с намордником никак. В такие моменты моё внимание утраивалось, а зрение обострялось, чтобы увидеть все, что вокруг происходит, нет ли поблизости других собак, детей, либо пьяных. Всегда старалась уследить за взглядом собаки, чтобы вовремя заметить, что его заинтересовало и куда он может рвануть. Слава Богу, пес был возрастной и уже тяжеловат, так, что если он не услышит окрик, его можно было догнать (но, на практике, такого не было, догонять не приходилось).

Большая собака-большая ответственность. Это почти оружие. Нужно всегда отдавать себе отчет, когда заводишь питомца, а уж тем более крупного.

Надеюсь твоего деда-соседа все-таки лишили собаки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё проходит.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 479353
Комментариев 6106 58
16 июня 2018 17:55:32
2018-06-16 17:55:32

Алабай, я не вижу его , и не гуляю давно , у меня девочка моя такса пропала 😪😪😪 скоро как год , у меня долго был траур , съездили загорд к родителям , оставила им , жалко было ее летом в квартире держать . Она всегда бегала во дворе , непоседа, все ее знали там . Только чужие могли забрать . Из полезрения на 15 минут вышла и все 😢😢😢 28546;

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613941
Комментариев 5450 18
16 июня 2018 21:05:33
2018-06-16 21:05:33

Диор, Это очень печально. (( Надеюсь она не сгинула, а попала в чьи-нибудь добрые руки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё проходит.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 479353
Комментариев 6106 58
16 июня 2018 23:31:39
2018-06-16 23:31:39

Алабай, я так на это надеюсь , мама позвонила мужу рано утром . Сначала ему сказала , знала что у меня будет истерика . Я услышала , и конечно же слез было , все дома были в трауре . Но, пока я не готова к новому члену семьи . Она была уникальная , покпртла меня с первого взгляда , ее все любили . Умная девочка была , все команды знала , и хитрая , но увы 😢

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613941
Комментариев 5450 18
17 июня 2018 01:57:52
2018-06-17 01:57:52

Диор, Я и не знала, что ты уже замужем)) Мы так давно не общались... Прости, что так пропала. По-другому не могла. Не торопись с питомцами, вдруг дети опередят?))) Ну если пока их у тебя еще нет. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё проходит.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость