Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любит ли он меня ?!
35 минут назад2017-10-17 09:03:56 от Дестини
15851А я бы посоветовала рискнуть. Подойди к нему и улыбнись, спроси что—то. Ты не навязываешься, ты просто спрашиваешь что—то, что вам близко ( учёба, летний отдых и т. д. ). А потом смотри реакцию. Я помню когда я училась в колледже на меня пристально всегда смотрел одногруппник, как&mdash ... Все комментарии71406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о любви - Для тех, кому за 40 лет. Почтальон всегда звонит дважды( с
Истории о любви : Для тех, кому за 40 лет. Почтальон всегда звонит дважды( с     Сколько бы ты не прожил, оказывается, чем дальше, тем интереснее, и опаснее. История моя очень неоднозначная, но я пишу свою точку зрения. И конечно в мои 40 лет, я уже имею свои ценности, опыт, много счастья и горя. Я консерватор и твёрдо верю в некоторые вещи. А например, что нельзя лезть в чужую семью, на чужом несчастье счастья не построишь, изменять мужу, бросать женщин с детьми, и.тд. Тем не менее , все это в моей жизни было и все это подтверждает лишь то, что простые эти истины-правда.
Так вот. С мужем я познакомилась в самом лучшем возрасте., 22год. С 18 лет до 22 года, жила я только любовью , была дико влюблена, трагически, рассталась, но продолжала страдать. Но молодость диктует своё, все выходные с подругой мы ходили по самым модным местам и тусили, знакомились, в поисках счастья. Потому , что все гуляют до определенного момента, все мучаются, все абсолютно, до того прекрасного момента , пока не встретишь своё.
И это случилось, девушка я была популярная, сразу не покорилась, в конце концов его любви и силы хватило на двоих. Он вытащил меня за уши из страданий, своей силой духа и харизмой, делами , сделал так, что в итоге, я стала верной подругой, потом счастливой женой, затем мы стали родителями, и это был пик нашего счастья. Нам завидовали все. Мы жили как то очень современно, куча идей, интересов, поездок, дачи, его родители, мои, большая семья, дача...а главное мы любили друг друга, по -настоящему. Это всегда видно, и таким парам всегда завидуют. И такие пары всегда уязвимы. Много "добрых" друзей, которые могут соблазнять мужа, позвонить и рассказать , что муж был в той то гостинице... И.тд.
Уважаемые мужчины .Прошу не принижать значение этого факта. Если вы, что то из себя представляете, у вас есть любящая и верная жена, и вы её любите, и успешны. Знайте в вашем близком кругу есть один, два ближайших друга, которые могут влиять на вашу жизнь, и разрушить её полностью.
Собственно с этого и началось...
За успехами в делах у мужа,одновременно пошли перемены в стране. Мужчины, бывшие парни, обзавелись деньгами, квартирами, машинами, домами. Жён принято было держать дома с детьми. Никто из нас не работал - не разрешали мужья)
Однако они начали переодически ходить в бани, вести "важные" переговоры...далее больше, зачем эта жена,капризная, на всём готовом, бросай... Ну и дальше в стране пошли повально рушаться семьи, понеслись разводы . Один за одним. Друзья моего мужа это сделали и свободно гуляли. Он начал гулять с ними.
Моя история с мужем очень сложная и трагическая для обоих, но скажу одно, виноваты оба. На его начавшиеся неначевки и выпивки, появление измен,я , не сразу , конечно, но сама ответила тем же. Меня нашёл мой первый "мучитель". Кроме того , он нашёл меня , встречаясь с девушкой. И она оказалась ещё и беременной, о чем он забыл рассказать. Просто узнав о беременности сразу нашёл меня. Его неистовство по отношению ко мне доходило до безумия, я была под впечатлением. Но внутри даже испытывала антипатию, не было чувств никаких. Ан нет, через 1,5 года его диких безумной страсти, и ухудшения дома, я сдалась. Это был конец.
Я как в молодости начала страдать. Что я не с ним, ну и.тд.
Мучения были дикие, муж отдалялся а глазах, завёл студентку) я её обнаружила у нас в квартире. Но видимо , так как мы были оба в угаре каком то и понимали, что все это неправильно, не разводились.
В итоге в конце концов , когда блудный муж в очередной раз вернулся, и сказал, что все это глупость, ерунда, прости, я уже была непреклонна, а потому , что уже была любима и влюблена до психоза.
Далее развод. Я оказалась виновной, и это понятно, что дозволено мужчине, не дозволено женщине. со мной все прекратили общаться, друзья его, родители и.тд.
Мои друзья пытались меня вразумить, но было поздно.
Муж, быстро женился, через 6 месяцев после расставания, его жена уже была беременна. Я начав жить со своей первой любовью, дико страдала, у него был ребёнок, он начал метаться, добившись меня, и потом просто начались какие бесконечные измены и мои мучения. Я выгнала его через года, полтора промучившись, разрушив семью, потеряв все. Материально тоже.
Мы с ребёнком жили одни. Муж с ребёнком общался, со мной периодически. Жена дико ревновала к нам.
У меня были отношения, друзья- мужчины, но , что такое друг?)) новое слово. Нет друзей. Это бред. Нужна семья. В один момент я поняла, что "мучителя больше в сердце не было и нет".... Остался один муж, в памяти, сердце, душе. Молодость, понимание, один юмор, все общее.
Но его молодая супруга резко ненавидела моего ребёнка, в итоге они родили второго, муж перестал помогать, встречаться с моим.
Я несла свою ношу, помня свою вину. И года три, пришла к ужасным мыслям. Это все. Больше никого и никогда не будет.
Нет таких, как муж. Все обиды прошли, вспоминалатолько все хорошее.
Так и решила доживать. Хотя выгляжу совсем не плохо, к слову, мужчинам нравлюсь. Но я то жду поступков, а нынче все просто, дёшево, отвратительно .
И вдруг попадаю под машину. После скорой, привезли домой, влетает муж, бросается на шею, и мы рыдаем.
Дальше реабилитация, муж опять отдалился, он был верен своей новой семье. Понимал, что одну семью потерял и мы оба чуть не погибли . Эта семья была уже навсегда.
Я впала в депрессию. Поставила на себе крест.
Но жизнь всегда приподнялись сюрпризы. Убирая подробности... Спустя 10 лет их совместной жизни, молодая жена его , решила кинуть на семью, деньги, работу.
Сказать , что все были в шоке- ничего не сказать!
Она оказалась уверенной мошенницей, готовилась долго, контракты, поддельные документы и.тд.
Встретила она его , когда он отдыхал с друзьями пьяный в ресторане, молодая овечка, вежливо заботилась о нем, понимая его несчастный брак , когда мы были ещё женаты. Так и увела.

Первой кому он позвонил, была я! Плакали оба, от ужаса и беды, постигшей теперь его. Ничего личного. Просто родные люди. Несколько месяцев перезвонов и помощи ежедневной ему. Было очень морально тяжело, ведь он страдал по потери семьи, но уже другой.
Сейчас мы отдалились . Он немного встал на ноги. Хочет пережить все сам.
Вот так , мы оба поплатились за разрушение своего брака. Все , что неправильно... То неправильно. Ответка приходит за все.
Не рушите браки, если была любовь, цепляйтесь, терпите, и вам восдастся. Простить можно все. А родных людей в жизни мало. Раз , два и все. Не найдёте. Женщины- терпите. Мужчины, будте ответственными и благородными. Берегите друг друга. Не отдаляйтесь в поисках ощущений. Вовремя остановитесь. Ведь за чувствами всегда приходят простые вещи. Болезни, потери, смерти. И с кем вы встретите это. Зависит от вас. Одни , или с родным человеком.
70179
Другие Истории о любви
(48)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 198992
Комментариев 1850 12
27 июня 17:00:45
2017-06-27 17:00:45
Очень понравилась ваша история. Не всегда понимание приходит легким путем, иногда для этого понадобится целая жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 180998
Комментариев 1492 23
27 июня 17:08:15
2017-06-27 17:08:15

Очень сильная история! Почему-то тронуло до слез! Дорогая автор, Спасибо Вам за откровенность!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
27 июня 17:14:35
2017-06-27 17:14:35

Очень понравилась ваша история, тронула даже как-то, заставила задуматься. Надеюсь, что она многих заставит переосмыслить какие-то вещи и лишний раз подумать. Единственное, что я не думаю, что она для тех, кому за 40, я думаю, что такое может произойти и раньше, и позже... Спасибо за историю! Всех благ вам! Надеюсь, что все еще будет хорошо! Может муж все же переживет это, и вы каждый уже с опытом, с полученной мудростью воссоединитесь, все же вы не чужие!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 июня 17:19:35
2017-06-27 17:19:35
Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

27 июня 17:19:42
2017-06-27 17:19:42
Я конечно все понимаю, но бесконечные ваши взаимные измены это вы называете семьей?))Вы страдаете о чем? Об этом? Какая любовь, если ее у вас давно не было и он женился на другой? Как и вы?) Смешно все это. И грустно. Воспоминания конечно греют душу, потому что это молодость!и было весело и счастливо. А семья Ваша давно потонула. Называете родным человеком и любимым мужа, а он в то же время хрен положил на ребенка. Это он то любимый мужчина?)) В общем, я пас. Я знаю, что после 40 мозги начинают работать в обратную сторону, хочется еще раз испытать молодость, но смотрите фактам в глаза. И призывать сохранять семью там, где бесконечные измены, сауны, бани... да свят свят такую семью сохранять. У меня все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
27 июня 19:38:22
2017-06-27 19:38:22
Кристиша , Вы не правы. В семье часто оба совершают глупости. Нет семьи без ссор и измен. Но важно суметь сохранить чувства. Ведь измены часто от обыденности, скуки и ощущений чего то нового. Просто если есть любовь- то все простится, все забудется. И зря вы так говорите, что спасать нечего. Они натворили уйму ошибок по глупости, но поняли, что лучше друг друга им не найти. Прожили, сравнили и начали ценить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
27 июня 20:28:25
2017-06-27 20:28:25

DEVA MARIA, я в чем-то согласна с Кристишей. как можно лбить и идти на поводу друзей кот шатались по баням с непонятно с кем? мой муж нынешний тоже ходил но ДО меня, и после расставания(когда после женился на другой) но при мне тьфу мне даже представить сложно, что пока я дома он в компании девиц. и автор тоже не бросив его я как поняла начала мутить с первым?почему не начала встречаться с первым мужчиной поставив точку с мужем?получается она отомстить хотела, но только получилось не ему а себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
27 июня 20:30:58
2017-06-27 20:30:58

DEVA MARIA, да и еще с новой семье он забыл про собственного ребенка!можно забыть забить на бывшую жену, но простите на ребенка, он то всегда его родной будет. сложно назвать любовью по крайней мере с его стороны. просто его обманули кинули вот и он никому простите уже ненужен потрепан лишившись денег второй семьи а главное молодости(мужчины что не стареют)если в возрасте и нужны такие то при бабле. вот и решил вернутся. не вижу его любовь. променял на моложе, обломали. так скажем Бог наказал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Кристиша
Кристиша

27 июня 20:33:48
2017-06-27 20:33:48
Нет семьи без ссор и измен???? А по моему семьи нет, где измена. Не убеждайте себя и других в том, что измены это норма в семейной жизни. Это уже не семья. Ноль любви, ноль уважения. О какой семье идет речь???
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
27 июня 20:38:32
2017-06-27 20:38:32

странное ощущение от истории. сначала они кинули друг друга, потом их кинули другие пассии. в этой истории был хоть кто-то, кто не изменяет или не кидает кого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
27 июня 20:50:14
2017-06-27 20:50:14
Вы ещё просто жизнь не прожили и судите людей так свысока. Да наломали они оба дров, ! Мужики, они поддаются влиянию сильнее женщин. Он загулял, жена отомстила и ушла из семьи. Он женился на молодой. Ребенок? Да забыл! Редкие мужчины отцы по природе. Многие идут на чужих детей, забывая своих. Тут ведь история именно о том, как сквозь череду ошибок они вернулись друг к другу. Думаю больше ошибок они совершать не будут. Изменяют все мужчины, кто то палится, а кто то нет. Хоть один раз, но было по Пьяне у всех мужчин!!!!!! Другое дело, что жены не знают. И слава богу!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
27 июня 21:02:41
2017-06-27 21:02:41

DEVA MARIA, я не прожила?да в моей жизни за 26 лет было больше чем у автора или многих в 40 или 50. Но щас необо мне. вы слишком наивны. тогда почему, если такая любовь сквозь терни и грезы он о ней рабньше не вспоминал?почему сразу первой позвонил ей только после того как его кинули и оставили еще и ни с чем?знаю многие мужчины возвращались к женам НО до того как их бросила новая, поняв что любят еще первых или поняв что к новой было влечение страсть кот угасла. вот тут я верю что они любили. а тут др хистори!тут он без молодости денег и новой семьи решил, пока она тоже одна и убита той же проблемой вернуться. не хочу обидеть автора, но щас подсела на сериал клон. и напомнило если помните такого кто плевал на жену ушел к молодой, подарил ей квартиру. плевал на сына, и вернулся когда молодая кинула его оставив без дома. хотя пока кутил с ней слезы жены его не трогали. сериал сериалом но оказывается и в жизни такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Oksana1313
23756 Oksana1313
oksana1313 offline
Репутация : 941
Комментариев 32 4
27 июня 21:07:20
2017-06-27 21:07:20

Грустная история жизни. Всё у вас будет хорошо, главное верить в это! Люди и в 50 и 60 лет женятся, выходят замуж, воссоединеняются! И живут счастливо! Мечты сбываются, всему, своё время!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
27 июня 21:14:22
2017-06-27 21:14:22

Oksana1313 , пусть в меня полетят все камни(я привыкла но имею право как и все на мнение). не пойму что грустного такого в этой хистори?что всем так печально?понаизменяли друг другу, были брошены и вернулись потому как обломались от других. было бы у них все ок с новыми они и не вспонили друг о друге какая тут любовь? тут таких хистори через день, НО не пишут что грутно ибо написано просто коротко по факту. стоит красиво печально депрсессионо расписать даже свинг вечеринку так сразу грустно. я сижу на сайте с 11 года, но просто читала чужое. так для меня грустно было когда реально любили(а не тусили как автор после того как ее бросили) не изменяли и вдруг один заболел раком, были истории где кто то умер в дтп оставив семью детей, или трудно было жить денег нет но были вместе. (я на память что вспомнила из читанного пишу а их много)вот тут реал грустно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
27 июня 21:37:15
2017-06-27 21:37:15
Ксюня26, Блин, ну о чем речь, если люди счастливы? Пусть он и вернулся от безысходности, но он тыщу раз пожалел и покаялся за свои ошибки. Не раз себя клял за то, что он предал. Думаю все равно ее муж переосмыслил жизнь. Я не говорю, что он хороший и тому подобное. Главное, что героиня счастлива, а вы ей внушаете обратное. Зачем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
27 июня 21:49:51
2017-06-27 21:49:51

DEVA MARIA, внушать когда выдумываю, а я говорю факты. и то что думаю. это вы внушаете что от любви. зачем писать то чего нет? я со своей первой любовью тоже была счастлива пока он лапшу вешал используя меня, хотя мне говорили все правду. послушай я их не обманулась бы. не кинул бы меня. а если бы мне все говорили то что я хочу услышать потому что я была в эйфории и он кинул я бы винила их может что почему не сказали правду итд. а так могу винить только себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
27 июня 21:51:43
2017-06-27 21:51:43

DEVA MARIA, если всем в историях писать да он молодец, пусть обманывает пусть убивает итд(я к примру не берите все досконально) только поому что автор счастлива то смысл комментов?и мнений. писать надо то что думаешь или чувствуешь. или впечатления.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
27 июня 22:02:00
2017-06-27 22:02:00
Ксюня26, Вы по своему правы. Как критичному человеку, вам свойственно осуждать. Я же понимая все то, что описали вы, все же желаю людям добра и ещё верю в их раскаяние. Мне тоже изменяли, но не простила я его по другой причине. Конечно, измена любимого человека- это травма. Я могу закрыть глаза, живя ради детей. Но любовь сразу умирает и появляется ненависть и брезгливость. И исход один- развод. Они развелись, создали новые отношения, не получилось...... Он пришел, побитый, брошенный. Она приняла. Все предельно ясно . И теперь надо внушить ей, что она дура? Она смогла простить, помня именно лучшие дни. Оба виноваты они! Оба! Вот и исправлять жизнь им двоим.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
27 июня 22:05:51
2017-06-27 22:05:51

DEVA MARIA, повторю я не внушаю я пишу свое мнение. и то что думаю реально о нем. мне тоже врать?лишь бы автору льстить что ее любят спустя года?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
27 июня 22:15:19
2017-06-27 22:15:19
Ксюня26, Да кто знает то правду эту? Может и любит. Любовь, она сложная штука. Иной раз пол жизни нужно прожить, чтобы понять кого любишь. Не сразу людям доходит. Часто поддаются страсти, временной и пьянящей. Путают ее с любовью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
27 июня 22:26:06
2017-06-27 22:26:06

DEVA MARIA, вы написали любит ая нет. каждый из нас написал то что думает а автору решать как ей быть верно? я написала свои доводы по его пуступкам. приведя аргументы его отношение итд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
27 июня 22:44:26
2017-06-27 22:44:26
Ксюня26, Мы тут кипишь подняли, а автор молчит))))) Ей решать конечно........ и ей жить...... Жизнь после 40 ка только начинается))))) Это я уж точно знаю)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
27 июня 23:05:28
2017-06-27 23:05:28

DEVA MARIA,

38 минут назад

DEVA MARIA, вы написали любит ая нет. каждый из нас написал то что думает а автору решать как ей быть верно? я написала свои доводы по его пуступкам. приведя аргументы его отношение итд я разве не написала тоже самое выше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
27 июня 23:08:26
2017-06-27 23:08:26
Мы все писали и очень много. У каждого своё видение ситуации. Но тут главное, чтобы героине было хорошо. А мы потрепались и домой ушли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

28 июня 08:05:54
2017-06-28 08:05:54
Правда жизни
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
28 июня 09:27:14
2017-06-28 09:27:14

Что имеем не храним... Правда жизни. Спасибо за историю. Даже и не знаю, что можно написать. Лишь хочу пожелать вам счастья, после всех страданий вы его заслужили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 12:41:20
2017-06-28 12:41:20
Ксюня26, блудить и жить семейной жизнью, это разный опыт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
28 июня 12:58:18
2017-06-28 12:58:18

Знакомо все, до боли..... Сказать даже нечего. Хочется только пожелать дальнейшего совместного счастья. Правда, оно уже другое будет... И все же. Это еще одно подтверждение того, что за все в этой жизни мы платим. Бумеранг возвращается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

28 июня 14:50:45
2017-06-28 14:50:45
Спасибо , друзья. Не знаю, что со мной произошло, что написала. Не в моем стиле) но , спасибо. Всем. Семья и измены не совместимы, согласна. Я тоже так считаю. Но жизнь оказалась другой. Они все таки были. Конечно, все это происходило уже в период распада. И , конечно, это не было напоказ. Просто невозможно описать все детали. Писала в стиле- а по итогу то .... , не пускаясь в детали. К сожалению, у меня нет ни одной семьи среди ровесников и друзей, где бы , кто то , Через это не прошёл. Ни одной.. Но многие, вышли с честью, остались вместе. Кто то затаил обиду, кто то забыл и забил. Растя детей. Но многие разбежались. Жизнь пройти, не дорогу перейти. Наверное это понятно всем, с возрастом все понятнее) но жизнь удивительно интересна, сюрпризы вас ждут в любом возрасте. И не всегда приятные. Желанию никому не упасть духом и переживите их. Цель рассказа , что никто не застрахован не от чего, абсолютно. И что ответка придёт каждому. Вопрос времени. Всем счастья и силы! Спасибо за внимание, ещё раз.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
28 июня 14:56:52
2017-06-28 14:56:52

У каждого свой путь. Я в своей жизни встречала разных людей, разные семьи. Чаще, конечно же, такие, как у автора.

Могу сказать также, что когда-то я была очень категоричной - изменит, - сразу разбег. Сейчас... не могу сказать, что я стала нормально относиться к изменам, просто если меня спросить сейчас, я не смогу ответить, что я сделаю в случае измены. Слишком много сопутствующих факторов появилось, которые могут сдерживать.

История тронула. Автор, вы молодец, что поддержали бывшего мужа, а не стали злорадствовать при ситуации, которая у него возникла (чаще ведь бывает именно так).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 180998
Комментариев 1492 23
28 июня 15:55:20
2017-06-28 15:55:20

Жена ингуша, слова мудрой женщины! Поддерживаю! Именно так рассуждает мудрость, а не эмоции. В этой жизни всё бывает - никто не застрахован от ошибок. И иногда именно отсутствие гордости и жёстких принципов могут спасти отношения. Автор действительно всё поняла и прошла нелегкий путь, прежде чем что-то понять для себя. Также муж, наворотивший дел, наломавший дров, уверенна, что покаялся уже не один раз, даже наедине с собой. Хочется пожелать всем беречь свои семьи. Лично меня история тронула до глубины души и сразу после прочтения , я задумалась о многом. А ведь и правда, найти родственную душу совсем не легко в этом мире, потерять - легко, а обрести вновь - не каждому дано. Как говорится , не ищите идеальных людей - находите родные души. От всей души желаю автору обрести счастье и гармонию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 180998
Комментариев 1492 23
28 июня 16:03:31
2017-06-28 16:03:31

DEVA MARIA, {#} Вы молодец! Поддерживаю Вашу точку зрения! И вообще, что хочу добавить по теме. Очень полезно прочесть вот такие жизненные истории, откровенные и реальные. Спасибо автору. Именно они как-будто отрезвляют . Накануне у нас с мужем произошла большая ссора и я еще дулась..... Прочитала и так на сердце хреново стало. Подошла к своему, обняла и поняла, что люблю очень. Все ссорятся, всё бывает, у всех абсолютно! Иной раз просто посмотришь на другого мужчину : галантный, обаятельный , весь такой деловой , умный, НО ЧУЖОЙ ! свои близкие и родные должны быть всегда лучше, даже в ссорах!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор
Автор

28 июня 17:24:33
2017-06-28 17:24:33
шоколадочка , Спасибо, а знаете, у меня на глазах сейчас некоторые подруги пытаются развестись, говорят, не могут простить, что узнали , что было в каком то там году, а они только узнали, ну или думают, что где то есть любовь, у них то подзатухло лет за 20. Было, что на моих глазах страдали дико, когда муж в порыве, "прощай молодость" бросал с детьми и потом возвращался, просил прощения. Все просили совета. Я всегда , сейчас , говорю, что , все это ужасно, больно, несправедливо, но , если есть надежда на восстановление семьи, если ещё болит, если хороший человек и отец, то конечно , надо прощать и сохранять семью. А там, как Бог даст. Но , есть ведь те, кто этим подругам на моих глазах говорил , ты что? Да если бы со мной? То, я бы никогда! Я бы уже, давно..... А Я то знаю..... , что и с тобой это было, и что ты то со своим осталась. Вопрос? Надо ли слушать совета тех, кто за твой развод. Желают ли они тебе счастья? Или на их фоне , они вроде , как счастливы и благополучны. И мусор просто из избы не выносят. И правильно делают, кстате. Но мусор то , ну или пыль, везде есть. Ну , конечно же, есть много случаев, где это невозможно. Но я не про них.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
29 июня 11:39:19
2017-06-29 11:39:19
Если человека любишь, то есть смысл и прощать , и сохранять семью. А если любовь с годами превратилась в ненависть, то и прощать не стоит, и ради детей жить глупо)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
29 июня 17:12:29
2017-06-29 17:12:29

Очень классная история. Честно говоря, читала и была уверена, что вы снова будете вместе. А может все-таки будете? отпишитесь, если будет возможность, как далее сложатся ваши отношения с мужем.

DEVA MARIA, зря Вы судите обо всех мужчинах по своим. Есть такое понятие как любовь, верность и .... брезгливость, если хотите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
29 июня 21:04:50
2017-06-29 21:04:50
Violetta , Да не было у меня столько мужчин, чтобы судить по ним! Есть примеры родных, знакомых, и истории чужих людей. И это выбор личный каждого человека- прощать или нет. Люди спрашивают совета, а значит любят и готовы простить. И если видно что есть шанс сохранения семьи и что мужчина не законченный идиот, то конечно нужно подтолкнуть женщину к примирению. А если человек не прощает измен и уходит, то спрашивать совета он не будет. Для него все итак предельно ясно!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
30 июня 05:06:40
2017-06-30 05:06:40

DEVA MARIA, Вы меня опять не поняли (как и в другой истории). Вы утверждаете, что ВСЕ , ну абсолютно ВСЕ мужчины изменяют (по пьяне - улыбнуло). Зачем Вы беретесь утверждать за ВСЕХ? Ну не может быть у ВСЕХ одинаково. Можно ли тогда утверждать , что ВСЕ женщины тоже хоть раз в жизни изменили мужу (ведь должно же быть какое-то соотношение - должны жы изменники с кем-то гулять)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
30 июня 06:42:12
2017-06-30 06:42:12
Violetta , Гуляют с гулящими женщинами. А у этих женщин может быть десяток мужчин за день. Вот и посчитайте. Женщины гуляют не все. Ей некогда этим заниматься. Если женщина решится загулять( опять же не о всех речь) то она часто уходит из семьи. Когда гуляет мужчина- он просто гуляет, ему не нужно бросать жену и быт. Мужчины если и существуют в этом мире преданные, то это или брак в зрелом возрасте, или с потенцией проблемы, ну и очень редко по огромному чувству. Увы, я таких не знаю ни по своему опыту, ни по опыту всех моих знакомых. Ни одна не похвасталась преданным мужем! И это не я придумала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
30 июня 09:14:10
2017-06-30 09:14:10

DEVA MARIA, почему же у моего отца никого кроме моей мамы не было и у нее тоже кроме папы. папа вообще избегал компании друзей когда те начинали гулять. характер у него такой. чем-то напоминал Букина тот тоже всегда хаял свою жену а как на него вешались девушки так убегал)и думаю таких мужчин немало просто я или вы их не знаете. вот своего папу знаю а вы нет. точно так же у кого то есть такой знакомый но его не знаю итд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
30 июня 10:51:26
2017-06-30 10:51:26
Ксюня26, Вам повезло, у вас на глазах был яркий пример ваших родителей. Я искренне рада за них. Но они скорее исключение из общей массы. А жаль. Хотя я с недоверием отношусь к тем, кто бьёт себя в грудь и кричит, что я ни разу не изменял. Есть пойманные, а есть нет. Моя свекровь ( бывшая) рассказывала как она забеременела а 40 лет от святого духа. С мужем они лет 10 как не спали. И вот она детям внушила эту легенду, как сделала аборт ребенку ангелу, от духа святого. И все верят, потому что мама врать не станет. Конечно же она ни разу мужу подлецу не изменяла!!!!! А женихи конечно же были и много)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
30 июня 20:27:15
2017-06-30 20:27:15

DEVA MARIA, сочувствую, что Вы не встречали мужчин преданных и просто уважающих своих женщин

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6121 9
01 июля 19:09:52
2017-07-01 19:09:52

Не согласна полностью с выводами которые вы сделали!!!Вы серьезно пишите что жены должны терпеть измены мужа и все это замалчивать????Да и то что вы в ответ на ЕГО измены ответили также показывает что у вас как и у него особых моральных принцыпов нет, два сапога пара!

Мое мнение-начались измены, значит все наскучило, любовь прошла, терпеть это ни в коем случае нельзя. нужно быть сильной личностью в первую очередь, не допускать чтобы относились как к тряпке, чаще всего мужчины если жена сидит дома, ни к чему не стремиться и не развивается начинают относится к ней по-другому, думают им все можно!!!А этого допускать ни в коем случае нельзя!

История конечно печальная но не вижу тут ничего трогательного, нужно было пресекать сразу всяческие гулянки и уходить, а автор просто приняла правила игры и боялась потерять материальную обеспеченность!!!!А по мне лучше уж жить на 20000 рублей но зарабатывать их самой чем терпеть мужа-гуляку!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6121 9
01 июля 19:13:20
2017-07-01 19:13:20

Ксюня26, Забавно, мне тоже 26 и я Ксюша))))неудивительно что с твоим мнением согласна)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
01 июля 19:14:28
2017-07-01 19:14:28

ксюня-звезда , ну хоть кто-то адекватный нашелся. а то все какая трогательная история. измена на измене блудня на блудня просто написано соплями и все сразу ссать от жалости

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
01 июля 19:16:59
2017-07-01 19:16:59
Вам только 26 и вы почти не знаете жизни. После 40ка лет жизнь видится по другому. И я рада за героиню этой истории. Под старость она снова стала счастливой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
01 июля 19:19:03
2017-07-01 19:19:03

ксюня-звезда , разочарую Вас. Ксюня псевдоним)просто имя нрава. на самом деле я реалист но имя Света. а вот если будет дочка хочу Ксюшей назвать. ну хоть дочке имя реальное достанется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
01 июля 19:22:13
2017-07-01 19:22:13

ксюня-звезда , сори не имя реальное а нравящееся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6121 9
02 июля 00:13:58
2017-07-02 00:13:58

Ксюня26, мм, понятно, но все равно единомышленники мы, я вот тоже реалистка и ко всему отношусь с долей цинизма, смотрю правде в глаза так сказать и стараюсь ко всему подходить с холодной головой. Когда мыслишь четко жить легче, нужно все раскладывать по полочкам в своей голове и знать чего ты хочешь, тогда и проблем не будет)Ну и в первую очередь уважать себя конечно нужно, не прогибаться ни под кого, даже под любимого мужчину!

Уважаю больше всего сильных и независимых людей и стараюсь сама быть такой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке