Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Реальная история из жизни об однополом притяжении
Истории о любви : Реальная история из жизни об однополом притяжении     Здравствуйте.Долго не решалась написать,но выбора нет.С таким не сходишь к маме,подруге,о таком в нашем обществе принято молчать,заклюют.Сразу скажу у меня нет проблемы с матерью,мы с ней друзья и я многое ей рассказываю,но боюсь этого она не поймет,да я сама этого не поняла бы,если еще год назад мне кто то бы это рассказал.У меня нет и никогда не было проблем с мужчинами,никогда у меня не было отношений с девушками и даже в 17 лет и по пьяни они меня не интнресовали.Я не против людей с нетрадиционнальной оринтацией,просто я раньше их не понимала.Сразу скажу мне не далеко не 17 лет и это не подрастковые искания себя.Я была обычной девушкой познакомилась с парнем,влюбилась.До свадьбы он очень долго ухаживал,потом мы поженились,появились дети.Как в каждой семье мы иногда ссорились,мирились,все как у всех.Но однажды моя жизнь перевернулась с ног на голову.Она пришла к нам на работу и стала сидеть за соседним столом,мы подружились.У меня в жизни было много подруг,но я заметила что рядом с ней я как будто парю в воздухе.Часто во время обеда мы пили кофе и разговаривали,с ней я могла говорить обо всем на свете,ей нравилась такая же музыка,такие же фильмы,а иногда я начинала предложение,а она заканчивала.Мне иногда кажется,что мы с ней один организм просто разделенный паполам.Я чувствую когда ей плохо,даже на расстоянии,просто звоню и говорю мол,что случилось а то я чувствую что тебе плохо,просто потому что мне в этот момент самой плохо.При этом всем мои отношения с мужем не изминились.Я его люблю,но ничего с собой не могу поделать.Ну разве что сделать себе лобатамию и вырезать часть мозга,чтоб забыть ее совсем.При этом она тоже ничего не понимает,у нее тоже не было никогда девушек.Просто мы влюбились в друг друга по уши и ничего не можем с этим сделать.Пытались не видется,порвать все на корню,она даже перевелась в другой отдел.Но тоска без нее была просто невыносимая,ощущала реальную физическую боль.Тогда муж спросил,что со мной не заболела ли я,говорит на тебя смотреть страшно.Я не путаю дружбу и чувства.Я к ней испытываю реальные чувства и это не просто похоть и жажда чего то новенького,о таком новеньком я даже в самой бурной фантизии не соченила бы.Секс у нас был,но это случилось так естественно(если в этом случае это вообще умесно так говорить)Меня послали в командировку и только там я узнала,что она тоже там.Оказывается ее послали в последний момент.Мы гуляли по парку вечером,светила луна.мы уже понимали с ней,что между нами что то происходит,но не решались об этом говорить.Просто я посмотрела на нее и увидела как лунный свет переливается на ее блондинистой голове и выпалила:какая я ты красивая,а она погладила меня по голове и наши глаза встретились,все остальное как в тумане,кто первый кого поцелова,как мы оказались на траве,просто как будто сюр какой то.Мы были обсолютно трезвые,просто притяжение было бешенным.А на следующий день она сказала,что любит меня,не понимает когда это призошло,но это так.И я ее люблю.Просто не знаю как жить дальше.Мужа тоже люблю,просто как будто живу двумя жизнями сразу.Там любимый муж,дети и семья,а тут она.И немогу я не без того ни без другого.не надо советовать,рассказать мужу,он не поймет,очень консервативен в этом плане.Как быть?Как разорваться паполам?
70240
Другие Истории о любви
(59)
Гость
Гость

02 июля 2017 23:18:48
2017-07-02 23:18:48
Ну прям по сюжету фильма "Горбатая гора" 2005 года. Только там про гомосексуальную любовь. Причём один из двоих тоже был женат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7876
Комментариев 292 1
03 июля 2017 01:36:20
2017-07-03 01:36:20

Я сама традиционного воспитания. Думаю надо поставить точку на вашем увлечении, ведь иначе семья разрушится. Лучше на корню пресечь, дальше ещё больнее и сложнее будет. Если поменять работу, заблокировать её номер. Будущего у отношений нет, только страх перед общественностью, по крайней мере перед семьей. Всё в ваших руках. Благополучие семьи, деток дороже ваших плотских желаний. Не поставив точку, сломаете жизнь и себе, и мужу, и деткам. Хотя бы подумайте о них. Ведь дети - это счастье) У вас семья, а некоторые многие трудности, года проходят, чтоб семью создать. Вам повезло, так не испытываете судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
03 июля 2017 06:57:23
2017-07-03 06:57:23
Я не врач, не могу утверждать, но мне кажеться это психологическое заболевание. Например раздвоение личности, шизофрения, это психическое растройство которое лечиться. Так же и тут. Что бы там не говорили, но тяга к своему полу это не природный процесс, а всё что идёт не по законам природы это отклонение, то есть болезнь. Пока что это за болезнь не признали, но это не значит что это нормально и это не надо лечить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Просто Тая
24018 Просто Тая
Просто Тая offline
Репутация : 731
Комментариев 17 1
03 июля 2017 07:50:01
2017-07-03 07:50:01

критик, скажите как лечить, ударами током, таблетками, как?разве от этого я смогу ее разлюбить?вы просто не понимаете и это нормально. Говорю же год назад я б тоже не поняла. Просто в моем сердце поселилась любовь и даже каленным железом ее от туда уже не вытравишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Тая
24018 Просто Тая
Просто Тая offline
Репутация : 731
Комментариев 17 1
03 июля 2017 07:56:35
2017-07-03 07:56:35

Аннет39, мы пробовали все разорвать, не видется совсем. Нас хватило на один месяц, такое впечатление было как будто от тебя оторвали часть тебя, боль была адская, я не могла ни есть, ни спать, даже жить не хотелось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45032
Комментариев 490 10
03 июля 2017 08:16:42
2017-07-03 08:16:42

Просто Тая, вам нужно думать впервую очередь о детях, а не о своей похоти, они у вас есть и вы за них ответственны!!! Отца Она им точно не заменит, и психику их сломаете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
03 июля 2017 08:25:03
2017-07-03 08:25:03
Просто Тая, почему сразу ударами тока? Нет конечно. Так никого не лечат. Я не говорю что вы какая то ненормальная , психически больная женщина и вы опасны для окружающих и вас надо изолировать от общества. Нет, конечно. Вы нормальный человек и можете вести нормальный образ жизни. Но то что вы любите представителя своего пола, ненормально. Это отклонение от нормы. В природе всё четко продумано, и все живые существа спариваються с представителями противоположного пола, и это нормально, так задумано природой. Ваша же любовь, тяга к представителю своего пола идёт вразрез с законами природы, значит это болезнь, болезнь которую надо лечить. Если завтра по какой то фантастической причине этой болезнью заболеет всё человечество, то через несколько десятилетий человечество вымрет, так как никто не захочет заниматься сексом с представителями противоположного пола. Человечество еще не осознаёт что это болезнь, поддерживает таких людей и проводит марши равности, но это не правильно, таким людям надо помочь, они и сами не осознают свою болезнь. Как лечить? На данном этапе развития мировой медицины нет эффективного способа лечения, но наука на месте не стоит и возможно через несколько десятилетий будет найден способ эффективного лечения этой болезни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Просто Тая
24018 Просто Тая
Просто Тая offline
Репутация : 731
Комментариев 17 1
03 июля 2017 08:48:53
2017-07-03 08:48:53

критик, поймите меня не привлекают девушки, а парни вызывают отвращение, нет такого. я смотрю на других девушек и они не вызывают у меня никаких чувств, меня не тянет к другим. А кто придумал вообще эту норму?Кто знает что такое нормально, а что не нормально-общество, то есть большинство. но если ты не попадаешь в это большинство, что теперь тебе не жить что ли. Я обсолютно против того, чтобы рекламировать неирадиционные отношения, но считаю, что каждый человек имеет право любить того кого он хочет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
03 июля 2017 08:57:57
2017-07-03 08:57:57
Просто Тая, любите, вам никто не запрещает, но это не отменяет того факта что это не нормально и это надо лечить. Даже то что вас только к одной девушке тянет ненормально. Кто придумал эту норму? Общество, большинство? Берите выше, эту норму придумала сама природа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

03 июля 2017 08:59:20
2017-07-03 08:59:20
Бедный твой муж. лучше с семьей сьезди отдохни, устрой с мужем медовый месяц. А с этой порви. Не позорь женский род!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Просто Тая
24018 Просто Тая
Просто Тая offline
Репутация : 731
Комментариев 17 1
03 июля 2017 09:06:27
2017-07-03 09:06:27

критик, природа придумала инстинкт размножения, а мы все таки существа разумные и не можем жить одними инстинктами. А любовь она ведь в голове, в сердце, а не между ног. и какая разница, что у нее между ног если я ее люблю. у любви нет пола, нет преград и ярлыков, ты или любишь или нет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анна
Анна

03 июля 2017 09:24:19
2017-07-03 09:24:19
Как скучно я живу)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
03 июля 2017 09:35:07
2017-07-03 09:35:07
Просто Тая, да, мы разумные существа, и мы думаем головой а не слушаемся инстинков как животные. Но все мы подчиняемся законам природы, и если что то идёт вразрез базовым законам природы это отклонение. Природа придумала размножение, для этого она создала притяжение между полами, у животных это инстинкт а у нас это называется любовь, страсть. Если такие чувства возникают к представителю своего пола, то это не нормально. Вы не можете отменить или переписать этот закон природы, так же как не можете отменить закон гравитации. Человеческий мозг можно сравнить с суперкомпьютором, а как вы знаете, в любом компьюторе, насколько новым, мощным он бы не был, может произойти сбой, что собственно с вами и произошло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 144313
Комментариев 3484 89
03 июля 2017 09:42:51
2017-07-03 09:42:51
Ну раз у вас открылись такие наклонности, то эта ваша подруга будет не последней в вашей жизни, увы. Что делать? Живите с мужем, воспитывайте детей, но не разрушайте семью. Ваше увлечение подругой пусть будет тайной, подруга и все тут. Супруг врядли заподозрит что то. Жить с подругой вам не обязательно, иначе придется пройти вам все круги ада осуждений и плевков. Поэтому единственный выход оставить все как есть.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

03 июля 2017 09:45:49
2017-07-03 09:45:49
И в чем проблема? Муж консервативен))) Аха, жди) Рад будет еще как, такому выгодному трио.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 795560
Комментариев 3574 44
03 июля 2017 09:49:04
2017-07-03 09:49:04

Знаете, я вчера еще прочла Вашу историю и прочитав подумала :"Да уж, тут нечего посоветовать ". Я традиционной ориентации и, конечно, мне сложно понять, как может быть влечение к другому полу, но я знаю, что такое есть. Я где-то уже писала и защищала таких людей, что это тоже люди, они имеют право на счастье. Я не считаю, что эти люди ненормальные, нет, это обычные люди, с которыми природа сыграла в жизни злую шутку, так как влечение нам дается от природы.

По поводу Вашей истории, я просто представила, что Вы в браке полюбили человека, не важно какого он пола. Но Вы же уже имеете семью, мужа, детей. Понимаете, Вы уже в ответе за тех, кто уже рядом с Вами. Своими такими действиями, вы 100% лишитесь детей, муж как узнает их точно заберет, а дети будут несчастны, так как им будет нужна мама. Я бы все таки советовала, остаться с мужем, со своими детьми. Возможно, если бы не было детей, можно было и рискнуть уйти, но у Вас есть дети, им нужна мама. Я согласна с Вами, что имеем право любить кого мы хотим, но есть еще обязательства и чувства долга. Особенно если Вы мама и у Вас есть дети. Попробуйте порвать все с ней. Больно будет в первые месяцы, потом будет легче.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Просто Тая
24018 Просто Тая
Просто Тая offline
Репутация : 731
Комментариев 17 1
03 июля 2017 10:14:00
2017-07-03 10:14:00

критик, я не пытаюсь вам доказать, вот я люблю девушку и это нормально поэтому все давайте девушек любить. Я когда написала сюда, знала что люди не поймут. У вас критик какое то ну уж очень придирчивое мнение на эту тему, может у вас есть склонность к такой любви и это вас так пугает, что вы готовы отрицать это и мотать с головой с удвоенной силой. Не судите да не судимы будете, просто критик не будьте столь уверенны, что однажды жизнь не поднесет вам сюрприз и вот уже вы не подходите к понятию норма и вот уже вас надо и лечить и вы сбой и ошибка природы. обзовите меня как хотите, мне пофиг. меня уже не волнует, что она женщина, меня волнует, что я ее люблю и мужа люблю и не могу жить без них. Как разорвать сердце паполам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Тая
24018 Просто Тая
Просто Тая offline
Репутация : 731
Комментариев 17 1
03 июля 2017 10:28:32
2017-07-03 10:28:32

Дестини, спасибо вам. Спасибо что не стали писать, что я сбой программы, что я ошибка природы и меня надо лечить. Если б легко было просто забыть. Не могу ничего с собой сделать, стоит не видеть ее несколько дней, не слышать ее голос, не заглядывать в эти бездонные голубые глаза и все я труп. Не хочу ни есть, ни спать, ни вставать с постели. Лихорадит как при гриппе и болит в области сердца, становится тяжело дышать и кажется, что скоро помрешь. Мы обе знаем, что придется или скрываться всю жизнь или расстатся, но при одной мысли о расстовании нам становится плохо. Врагу не пожелаешь такой ситуации конечно. Но все равно я рада, что я испытываю это прекрасное, светлое, доброе чувство-любовь. Сейчас ведь люди разучились любвить. Сейчас любят деньги, шмотки, квартиры, некоторые любят славу и успех и вот это считается норма. А есть те кто любят только себя любимых и все. Кто чтоб ни говорил, а наша любовь самая чистая и искренняя. мы не требуем друг от друга ничего, мы наслаждаемся каждым моментом и не думает больше нио чем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Просто Тая
Просто Тая

03 июля 2017 10:30:31
2017-07-03 10:30:31
критик, я не пытаюсь вам доказать, что вот я люблю девушку и это нормально и все должны пойти и полюбить девушек. пускай это сбой, пускай это ненормально, пускай это ошибка природы, обзовите как хотите. от этого мои чувства другими не станут. когда я писала сюда, то и не рассчитывала, что меня кто то поймет. это не возможно понять пока это не случится с вами лично. а вы критик не зарекались бы, чем черт не шутит, все может изминится в вашей жизни просто в один миг, и вот уже вы не норма и вас надо лечить, только вам на это будет глубоко насрать. меня уже вообще не волнует и не смущает то, что она женщина, меня волнует, что я люблю ее и люблю мужа и не могу без них обоих жить дальше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 795560
Комментариев 3574 44
03 июля 2017 10:34:58
2017-07-03 10:34:58

Просто Тая, мне искренне жаль Вас, честно. Я сама любила очень сильно и понимаю, как это. Я за любовь всегда. Я тоже считаю, что лучше бы двое пусть одного пола искренне любили друг друга, чем погрязали в разврате пара, состоявшая из мужчины и женщины, где каждый изменяет друг другу.

В Вашей ситуации мне трудно Вам что-то посоветовать при всем желании, единственное сил Вам и терпения, сделать правильный выбор)))).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Просто Тая
24018 Просто Тая
Просто Тая offline
Репутация : 731
Комментариев 17 1
03 июля 2017 10:46:21
2017-07-03 10:46:21

Дестини, может я неправильно написала в самой истории, но меня не волнует то, что она женщина. Если в самом начале наших отношений меня это дико пугало и не укладывалось в голове, то уже не волнуетМеня волнует что в моем сердце живет любовь к мужу и детям, а также любовь к ней. И я не могу не без того, не без другого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
03 июля 2017 10:47:37
2017-07-03 10:47:37

Просто Тая, может стоит подумать о том что может быть если муж узнает о твоей однополой любви?Он может отнять детей и запретить видется с ними. И тогда уже муки начнутся по своим детям, не захочется ни есть, ни спать, ни вставать с постели. Вообще какие то симптомы описываете любви к подруге как будто конец света наступит если ее не будет в твоей жизни. Как бы сильно ты не любил человека порой наступает такой момент когда тебе приходится его отпустить. Даже если без него очень тяжело и плохо. Поверьте, я пережила такие чувства, справилась и сейчас у меня жизнь идет с чистого листа. Гораздо сложнее остатся без самых родных тебе людей:детей, родителей, бабушек, дедушек. Все остальное можно пережить и жить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
03 июля 2017 10:58:19
2017-07-03 10:58:19
Просто Тая, мнение у меня не придирчивое, я лишь высказываю то что я думаю. Наклонностей у меня таких нет, уж слишком сильно я люблю женский пол. А я заметил, что как только кто то начнёт в интернете критиковать таких людей, то они огрызаються и говорят что человек который их критикует может быть с такими же наклонностями а своей критикой хочет показать что он не такой. С чего вдруг такие мысли? Люди с традиционной ориентацией вас не поймут, и что, скажете что у них всех тоже есть такие наклонности? А вы не думали что людям с традиционной ориентацией действительно может это не нравиться и они высказывают своё мнение? Вам оно естественно не нравиться и вы начинаете огрызаться. Это неправильно, учитесь адекватно принимать критику, тем более что никаких оскорблений нет. И вас я даже не думал оскорблять, ошибкой природы не называл, я сказал что это отклонение от нормы, болезень которую надо лечить, а смеяться с людей которым нужна помощь, неправильно. Это тоже самое что смеяться с человека больным гриппом, с него не смеяться надо , а помочь, так же как и вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320363
Комментариев 2559 6
03 июля 2017 11:07:27
2017-07-03 11:07:27

Жесть... идешь по парку гуляешь, поворачиваешь голову - а в траве две лесбиянки нализывают друг другу... жесть конечно, хоть бы в отель шли.

Автор, подумайте, кто вам дороже - муж с ребенком, или эта девушка и от этого уже отталкивайтесь делая свой выбор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
03 июля 2017 11:37:32
2017-07-03 11:37:32

критик, тебя раскритиковали даже не смотря на твой ник .{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Тая
Просто Тая

03 июля 2017 12:00:21
2017-07-03 12:00:21
критик, а значит вы просто гомофоб и ограниченный человек, и меня не нужно лечить и помощь мне не нужна, я не считаю это ошибкой. Вы просто забиты штампами и ярлыками и в вашем мозгу не может уместится то, что люди любят друг друга не смотря не на что. если на свете существует планета например сатурн, но живет на земле какой то ученый и говорит, что планета не такая как все и он очень против ее существования и говорит что ее надо переделывать, что планета эта не естественная и вообще она это отклонение от нормы и ей срочно нужна помощь, поверьте планете пофигу что вы об этом думаете!это я конечно утрирую, но в целом смысл такой. Мы все поняли, вы глубоко против, плывите дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Тая
Просто Тая

03 июля 2017 12:00:22
2017-07-03 12:00:22
Burundik , ну во первых я не считаю себя лесбиянкой, лесбиянки любят исключительно девушек. у меня есть муж и в постели у нас нет никаких проблем. А во вторых мы может и пошли бы в отель, если бы планировали это, а так как это была просто вспышка, которая нас самих застала в расплох, то было не до выбора места. Ну а если бы вы шли по парку и увидели как парень наяривает девушку-это было бы не жесть?Жесть заключается только в том, что мы одного пола или то, что мы в парке этим занялись, я немного не поняла вашего мнения?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3260389
Комментариев 19116 36
03 июля 2017 12:11:21
2017-07-03 12:11:21

Вообще, когда женщина рожает детей, с того момента она перестаёт принадлежать сама себе. И дальнейшие свои поступки она обязана совершать, опираясь на интересы своих детей.

В данном случае, не в интересах Ваших детей, такая вот Ваша связь с девушкой.

Детям нужна нормальная семья, традиционная. Нужен отец. Так что....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2180779
Комментариев 9204 57
03 июля 2017 12:28:40
2017-07-03 12:28:40

критик, Ты не знал, что в природе, как ты говоришь, часто встречается гомосексуализм? У всех, у млекопитающий, у птиц, даже у насекомых. У наших предков-обезьян такое тоже совсем не редкость. Дельфины тоже довольно часто создают гомосексуальные пары, жирафы вообще гомосексуалисты знатные.

Даже если это, как ты говоришь, ошибка природы, то она довольно нередкая. Да и вообще, у природы бывают ошибки. Иногда рождаются чернокожие альбиносы, иногда люди с зеркальным расположением органов, иногда люди с шестью пальцами. Ошибка ли это природы или какое-то особенное назначения я не возьмусь судить. Но в любом случае, уверена, что нельзя этих людей называть "больными". Ты станешь сдирать кожу с негра-альбиноса, чтобы он стал таким, как все? Станешь пересаживать все органы и менять их местами человеку, рожденному зеркальным? Да, эти лоюди не такие как мы, но в то же время такие же самые. Просто у них есть отличия. И мы их воспринимаем такими, какие они есть, какими их создал Бог/природа. Так почему тогда гомосексуалистов ты посылаешь лечиться? Может также нужно научиться и их воспринимать как равных себе, а не больных, ущербных, "брак природы"?

Просто Тая, Я традиционной ориентации, но я вас понимаю. Я понимаю, как это, почувствовать тягу к человеку своего пола. Я могу предположить, что любить можно самого человека, его сущность, а не его пол. Несмотря на это, я советую вам оборвать контакты с этой девушкой и переключить свои мысли не семью. Потому что ваш союз сделает несчастными слишком много людей. У нее тоже есть дети, семья? Не думаю, что причинив столько боли, столкнувшись с таким непониманием, отвращением, отторжением от общества вы сможете стать счастливой с ней. Поэтому сейчас вам лучше руководствоваться разумом, а не чувствами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Просто Тая
Просто Тая

03 июля 2017 12:41:14
2017-07-03 12:41:14
Блондиночка , согласна с вами на 100%Если бы мы с ней встретились до того как я встретила мужа и родила детей... но тогда не было моих прекрасных детишек, которых я обажаю!мы с ней иногда говорим, что в этой жизни нам не судьба быть вместе, но вот в следующей мы с ней встретимся я буду юной девченкой, а она красавцем мужчиной или наоборот это не важно, а важно что мы встретимся и обязательно будем вместе!И что тогда мы проживем долгую и счастливую жизнь рука об руку и не будет на свете семьи крепче и счастливее чем наша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

03 июля 2017 12:41:20
2017-07-03 12:41:20
А почему вы вообще решили что любите ее!? Те чувства которые вы описываете к ней это не любовь. Это влюбленность, это страсть, это увлечение, но никак не любовь. Чтобы понять что ваше чувство действительно нечто большее, чем мимолетная вспышка нужно время. А сейчас это просто выглядит как ваша блажь или прихоть, вот прям люблю, не могу, помираю. У вас муж, дети, а вы ведете себя как инфантильная девчонка! И вообще с чего это вы влюбились в девушку? Всю жизнь интересовались мужчинами, а тут на тебе встретили ее. Ну встретилась вам девушка близкая по интересам, взглядам на жизнь, увлечениям, дружите на здоровье. Что вы сразу какую-то "любовь "придумали? Значит с мужем у вас не так все хорошо как вы говорите. Короче, ерунда какая-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Тая
Просто Тая

03 июля 2017 12:58:47
2017-07-03 12:58:47
Сиреневая Кошка, ах если бы можно было руководствоваться только разумом, а не чувствами. мы обе понимаем, что у нас нет будущего, просто пока не можем все разорвать, не получается. у нее был парень, когда мы познакомились, но особых чувств между ними не было. с начала мы часто разговаривали с ней об этом, между нами тогда была только дружба, покраеней мере мы себя в этом убеждали. Но она решила с ним расстаться, отпустить парня, ведь не любила его. когда мы решили порвать отношения, так боялись сами себя, она начала встречатся с другим парнем, но забыть меня не смогла, сейчас у нее никого кроме меня нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2017 13:07:37
2017-07-03 13:07:37

Я ничего против гомосексуалистов не имею, считаю, что они ничем не больны, просто они именно так чувствуют. Есть люди не имеющие никаких сексуальных желаний и вообще не завлодящие отношений ни с кем, имеющие асексуальную ориентацию и они тоже вовсе не больны. Мы все разные - это нормально.

В ситуации Автора только одна проблема, что у неё уже есть муж и дети и она любит их тоже. Вот только имея отношения с этой женщиной на стороне, вы предаёте свою семью и изменяете мужу. Представьте, что у него есть другая девушка и он её любит так же как Вас, может даже более страстно, но Вы про неё ничего не знаете. Как бы Вы к этому отнеслись? Наверное, Вам было бы больно. Вы же любите мужа? Вот и он если узнает о Вашей измене, то ему будет больно, он имеет право после этого развестись с Вами и не простить. Правильно в Вашей ситуации было бы сделать выбр: муж и дети или Она. Нельзя продолжать просто тайно с ней спать, наслаждаться временем проведённым вместе, это подло по отношению к мужу и детям.

Ваши дети могли бы Вас понять и принять Вашу сторону, принять Вашу любовь к этой женщине если бы они были уже взрослыми. Вы всё равно остаётесь их мамой и они будут вас любить любой. Но так как дети маленькие, они не поймут, если Вы их бросите они могут Вас навсегда возненавидеть. Решайте кто Вам дороже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 144313
Комментариев 3484 89
03 июля 2017 13:09:02
2017-07-03 13:09:02
Просто Тая, Блин, да любите друг друга молча по тихому! Я же писала вам! А сами живите с мужем и растите ребенка. Не нужно вам с ней создавать семью. Общество вас затравит. Живите и любите себе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Просто Тая
Просто Тая

03 июля 2017 13:12:24
2017-07-03 13:12:24
Лисичка, может и ерунда. Вот скажите как вы поняли, что любите человека, какие признаки, что это именно любовь?думаю на это нет ответа, ты просто знаешь, что ты этого человека любишь и все тут. С мужем нет никаких проблем и с появлением ЕЕ в моей жизни эти проблемы не появились. мы все так же любим, потдерживаем и заботимся друг о друге, вот в этом и кроется весь смысл зачем я сюда написала. Скажите можно любить двоих людей сразу???Не возможно сравнивать мои отошения с мужем и мои отношения с моей девочкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
03 июля 2017 13:16:20
2017-07-03 13:16:20
Сиреневая Кошка, о обезьянах слышал, о птицах, дельфинах и насекомых - нет. Почему я считаю это болезнью? Потому что это психическое отклонение от нормы. Да, оно безвредное, никак не отражается на умственной деятельности, и не несёт опасности окружающим, но оно есть. Если это не считать отклонением и болезнью, то тогда половину психических больных можно назвать здоровыми. Тот же шизофреник, про него тоже можно сказать что он здоров и такой же как мы. Я конечно немного утриую, но ты поняла к чему я веду. Человечество на данном этапе не признало это болезнью, и точно не знает почему так происходит, но не факт что в будущём это не признают болезнью и не будут лечить. Я понимаю что такие люди есть, и я не говорю что их надо изолировать, пусть живут, радуються жизни, мне всё равно, я даже с такими не сталкивался. Когда я говорил что они больны и их надо лечить, это было сказано не в какой то обидной форме, мне реально жаль этих людей, им действительно надо помочь, я думаю они и сами не рады что они такие, и хотели бы быть такими как все, что бы на них пальцами не тыкали и не осуждали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2180779
Комментариев 9204 57
03 июля 2017 13:28:08
2017-07-03 13:28:08

критик, Нет. Я не понимаю к чему ты ведешь. Шизофрения - это заболевание. У него есть симптомы, клиническая картина, препараты, которыми ее лечат. Есть выздоровление или невыздоровление. Гомосексуализм, это не психическое расстройство. Возможно, сексуальное, но не психическое. С психикой у гомосексуалистов все в норме. Ты же неглупый парень, Олег. Знаешь, что такое психика? Что такое болезнь? Что такое психическая болезнь? Так о чем тогда речь?

Кому-то нравятся полные девушки, а кому-то худые, кого из двоих лечить? Кому-то нравится жесткий секс, а кому-то ванильные нежности? Кто из них болен? Сексуальные предпочтения, физическое притяжение, а тем более, любовь, медицина и психиатрия не лечит.

Рассуждая так, как ты, то любые отклонения от нормы, любое проявление индивидуальности сознания нужно лечить, так как оно не вкладывается в общие рамки. С таким же успехом и тебя и меня можно упечь в психушку лечить расстройство, за то, что мы атеисты в мире, где большинство верят в Бога.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

03 июля 2017 13:30:09
2017-07-03 13:30:09

критик, сравнивать гомосексуальность с шизофренией - ну ты прям палку перегнул! Ни один ученый и доктор наук в области психологии не доказал, что это является психическим расстройством и никто этого не докажет. Потому что у этих людей чистый ум, они ясно мыслят и кроме своей любви к противоположному полу ничем не отличаются от других. В шизофрении люди совершенно себя не контролируют, не осозают своих поступков. У меня в детстве был сосед мальчик с этой болезнью. Он бегал по крыше своего частного дома и кричал, что за ним охотятся демоны и всё в этом духе. Это тяжелая болезнь!!!

И по поводу, чтобы люди не тыкали и не осуждали... такого не будет)) Люди любят лезть не в своё дело и они всегда будут тыкать во всё, что по их мнению не норма, на толстых, худых, косых, карликов, великанов. Можно быть супер традиционным и правильным человеком, но отличаясь от других внешне, ты уже изгой в общесте! Так что менять свои мысли надо не гомосексуалистам, а людям которые лезут к ним и тыкают пальцами, потому что с воспитанием очевидные проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
03 июля 2017 14:15:37
2017-07-03 14:15:37
Сиреневая Кошка, Lûna , когда я сравнивал шизофрению и нетрадиционную ориентацию, я говорил что я утрирую. Да, я считаю это отклонением от нормы, и считаю что надо разобраться в этой проблеме, узнать, почему люди такими рождаються, что толкает их на такую любовь когда они взрослые, как в случае автора, и попытаься им помочь. Это всего лишь мое мнение и я не пытюсь вам его навязать, возможно я ошибаюсь, не знаю, но на данный момент я так считаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Тая
24018 Просто Тая
Просто Тая offline
Репутация : 731
Комментариев 17 1
03 июля 2017 14:21:23
2017-07-03 14:21:23

Спасибо всем кто прочитал мою историю!Сами понимаете не каждому такое расскажешь. Я не жалею не о чем и верю, что все будет хорошо. Люди любите друг друга и не важно какого вы пола и во что вы верите!Любовь-это единственное ради чего стоит жить на этой планете!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320363
Комментариев 2559 6
03 июля 2017 15:12:11
2017-07-03 15:12:11

Просто Тая, страсть и все дела.. но голову то тоже нужно включать, а если бы вас в полицию забрали? Да и вообще конечно видеть двух девушек занимающихся сексом в парке мне бы было не приятно. Взрослые же женщины, а не малолетки. которым негде ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sana
Sana

03 июля 2017 16:54:14
2017-07-03 16:54:14
живите так, ненадо отказываться ни от мужа, ни от девушки. время расставит всё по своим местам. может страсть сама угаснет и пройдет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

03 июля 2017 16:54:20
2017-07-03 16:54:20
Просто Тая, могу сказать одно когда я выходила замуж, я была на 100% влюбленна. У меня тоже "горели глаза", захлестывала страсть и эмоции. Все мы наверно выходим замуж и женимся по влюбленности. С годами моя влюбленность трансформировалась в нечто большее. Сейчас для меня любовь, это не только всплеск эмоций, это нежность, бережность, гармоничные эмоциональные отношения, верность и сексуальная гармония. По поводу того что вы любите сразу двоих, мужа вы наверно любите, а с вашей девушкой у вас сильная страсть. Древние греки говорили: "эмоции должны согревать рассудок, но рассудок должен управлять эмоциями". Понимаю что легче сказать, чем сделать тем более нам женщинам, мы же руководствуемся в основном эмоциями, но вы же должны понимать ни к чему хорошему ваша связь не приведет. Разорвите эти отношения, сохраните свою семью ради детей и своего мужа, если вы его действительно любите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Просто Тая
Просто Тая

03 июля 2017 16:54:31
2017-07-03 16:54:31
Всем спасибо, кто прочитал мою историю!Просто хотелось выговорится, столько накопилось в душе. Любите друг друга люди, не важно какого вы пола и во что вы верите!Любовь-это то ради чего стоит жить на этой планете!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Тая
Просто Тая

03 июля 2017 16:54:39
2017-07-03 16:54:39
Всем спасибо, кто прочитал мою историю!Просто хотелось выговорится, столько накопилось в душе. Любите друг друга люди, не важно какого вы пола и во что вы верите!Любовь-это то ради чего стоит жить на этой планете!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2017 18:45:39
2017-07-03 18:45:39
У меня была подруга с нетрадиционной ориентацией. Она долго это по началу от меня скрывала. Я была сначала в шоке мягко говоря, но так сильно к ней прикипела как к подруге конечно, что рушить всё на корню не стала. Разошлись мы по другой причине. Мне кажется люди с нетрадиционной ориентацией это такие же люди как и все остальные. Я таких людей не осуждаю так как иногда люди порой не виноваты, что их влечёт к другому полу. Я не считаю это каким-то отклонением. Мне кажется сердцу не прикажешь и если влечёт, то ты себя как бы не пытался перебороть тебя будет всё равно тянуть к такому же полу как и ты сам. Это ваша жизнь иногда стоит конечно сделать выбор. Знаете если бы у меня была дочь, то я бы в первую очередь о ней. Дочери нужна семья полноценная где будет мать и отец. Как вам поступать думайте сами. Но не сделайте ошибку в выборе. Поступайте как считайте нужным. Вы не виноваты и я вас не считаю психически не здоровой. Я за чужую судьбу ответ не несу. Просто переосмыслите всё ещё раз и вспомните, что у вас есть ребёнок который хочет говорить не мама и мама. А мама и папа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 32123
Комментариев 839 2
06 июля 2017 22:28:53
2017-07-06 22:28:53

Автор я вас понимаю , такая любовь ОСОБЕННАЯ она не для всех. Я тоже влюбилась в девушку и словами не передать насколько это яркие и сильные эмоции и чувства когда смотришь в её глаза и не можешь отвести взгляда или слышишь её смех и сердце замирает а от запаха её духов просто сходишь сума... !! Я пыталась уйти оставить её в покое уволилась уехала к сестре в другой город но когда уезжала было чувство что моё сердце остаётся с ней я в душе её не хотела оставлять ... Она обиделась злилась , уже находясь далеко я не выдержала ревела первые дни ужасно себя чувствовала не выдержала позвонила снова ей , она не стала говорить потом я написала то что так хотелось ей сказать , она не ответила ничего. Через недели две я вернулась уладить все формальности с работой , там узнали что я приехала вообщем так получилось я с ней увиделась на работе и вернулась по её просьбе ... когда она рядом в душа полная гармония и обретаешь душевное равновесие. Когда я ей призналась впервые она не отнеслась к этому негативно или с презрением наоборот очень осторожно и мягко стараясь не задеть не обидеть.. Как-нибудь я опишу в подробностях эту историю пока не готова ещё... !!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 6087
Комментариев 188 8
07 июля 2017 09:40:20
2017-07-07 09:40:20

Автор, вы ни в коем случае не больны психически. Психически больны как раз те люди, которые Вас так называют. Просто любовь, если появляется в жизни - стирает все границы. Этому чувству фиолетово, есть у Вас уже кто-то, с кем Вам удобно, или нет, продолжили Вы свой род, или нет. Она просто появляется, никого не спрашивая, все остальное уходит в условности. Совета спрашивать в этой ситуации бесполезно просто потому что Вы живете именно в этой стране. Мало людей, которые могут объективно посмотреть на это, без условностей типа пола, социального положения или статуса. Да и никто не знает ситуации лучше, чем Вы сама. Однако, если в Вашей жизни появилась любовь, это не значит, что нужно все порвать или сломать. Просто любите, наслаждайтесь тем, что дано не каждому. Не знаю, поможет ли в Вашем случае время, судя по истории, прошла не пара недель после знакомства, но в принципе, возможно все. Если на данном этапе Вы застряли между двух огней, не стоит кидаться сразу на один из костров с пожарным гидрантом. Лучше остановиться и подождать. И подумать. Прежде всего над вопросом, над которым задумался и я, прочитав историю: если в Вашем сердце было место для такой любви - Вы точно выходили замуж не по рассчету или "по залету"? На момент замуества Вы испытывали нечто похожее? Или просто было чувство комфорта и удовлетворения? Сейчас многие придают браку какой-то пафос и статус обязаловки, этого в Вашем случае точно не было?

Вы не выберете в этой ситуации ни одно, ни другое, и общество также будет тянуть Вас в разные стороны. Сейчас Вам нужно прежде всего разобраться в себе самой. Когда разберетесь в себе и своих ощущениях - решение придет. Но какое бы оно ни было, оно должно быть взвешенным и - только Вашим. Жить дальше Вам, а не одному из Ваших советчиков.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
Гость
Гость

11 июля 2017 06:41:55
2017-07-11 06:41:55
Как я вас прекрасно понимаю!! Мне кажется если вы растанитесь с этой девушкой, вы будете всю жизнь жалеть. Я встречала в других странах очень много счастливых однополых пар и они замечательно живут. Так же я уверена что она вас понимает как никто другой и вам с ней легко и комфортно. Проблема это только в менталитете народа, им сложно понять что такие чувства вообще могут возникнуть. Я сделала свой выбор, правда у меня нет детей и мне не так сложно. Вы сами все поймёте, у вас сложится такая ситуация, вот посмотрите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sshneer
23823 Sshneer
sshneer offline
Репутация : 246
Комментариев 28 3
11 июля 2017 09:05:55
2017-07-11 09:05:55
Здравствуйте Тая. Знаете это здорово когда есть прежде всего такая дружба. Когда человек чувствует Вас, а Вы его. Пусть у Вас будет дружба с секретом. С одной стороны любимый муж, с другой девушка. Получайте удовольствие и дома и вне дома. Главное что у Вас есть хорошая подруга, которая не предаст Вас. Это редкость в наше время. А так Вы и любящая мама, хорошая жена, и девушка с секретом. Очень даже романтично))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Просто Тая
24018 Просто Тая
Просто Тая offline
Репутация : 731
Комментариев 17 1
11 июля 2017 09:37:42
2017-07-11 09:37:42

Sshneer, Спасибо за добрые слова!Знаете она даже не то, что друг, она это часть меня и я знаю что могу рассказать ей все, и чтобы не случилось она меня поймет и потдержит всегда. Семья это святое и конечно мужа и детей я не оставлю в любом случае, а она будет в моей жизни пока она сама этого хочет. Я все равно ее не смогу разлюбить, но даже если жизнь нас разлучит она навсегда останется в моем сердце

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sshneer
23823 Sshneer
sshneer offline
Репутация : 246
Комментариев 28 3
11 июля 2017 09:46:35
2017-07-11 09:46:35
Знаете я понимаю Вас. Ко мне ведь тоже приходят парни чтобы попробовать запретное. С кем-то даже кое что бывает большее. Когда мы сами этого хотим. Не часто такое встретишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 32123
Комментариев 839 2
11 июля 2017 11:18:16
2017-07-11 11:18:16

Sshneer, Не в обиду , но я считаю что мужчинам такое вообще не должно быть присуще , мужик есть мужик , нежность это больше девушкам свойственно ... И как двое мужчин будут сюсюкатся друг другом не представляется мне{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Sshneer
23823 Sshneer
sshneer offline
Репутация : 246
Комментариев 28 3
11 июля 2017 11:22:03
2017-07-11 11:22:03
Азиза... можно я оставлю Ваш комментарий без ответа? Что я делаю и что происходит у меня дома конфиденциально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 32123
Комментариев 839 2
11 июля 2017 11:24:06
2017-07-11 11:24:06

Sshneer, Да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость
Гость

25 июля 2017 08:33:10
2017-07-25 08:33:10
Автор истории, вы ещё бываете тут?Хочется пообщаться, на такую же тему, по той же причине, т. к ни к кому с этим не пойдешь изливать душу и просить совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Тая
24018 Просто Тая
Просто Тая offline
Репутация : 731
Комментариев 17 1
26 июля 2017 20:15:53
2017-07-26 20:15:53

Гость, да я тут, хотите пообщаемся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2017 18:49:08
2017-08-03 18:49:08
Очень близка история, единственно, что я не замужем, есть ребёнок. Есть любовь к девушке, длится 15 лет, вместе не живём, но очень близки. Никто в нашем окружении не знает о нас, мы для всех очень хорошие близкие подруги, как сёстры.. В течении этих 15 лет были паралелльно отношения с мужчинами и у меня и у неё. Ну любовь не проходит, она порой даже нарастает. Так что согласна, что любишь человека, не зависимо от пола. Так что, автор, любите и будьте любимы. Если богу будет нужно прекратить вашу любовь, она закончится, и причины найдутся, и чувства остынут. Неизвестно сколько нам отмерено, так что любите и наслаждайтесь жизнью с любимыми людьми!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 22:51:12
2018-01-21 22:51:12
Тая, здравствуйте. Я очень хорошо вас понимаю. Сама такая. Иногда нам встречаются люди, с которыми мы были близки в прошлых воплощениях, эту связь тяжело разорвать. Может и не надо вот так резко. Судя по рассказу ваши отношения длятся всего год. Самый сказочный волшебный период и вы конечно ими очарованы. Дайте время вашим отношениям, быть может они сами сойдут на нет, а может быть жизнь сама устроит, как произошло в моем случае. Я счастлива с моей любимой женщиной. Но легко нам не было никогда. Я не знаю что с нами будет. Надеюсь на лучшее, но стараюсь не зарекаться, ведь может случиться всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор