Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-08-16 11:02:39 от Анастасия
Здравствуйте, мне нужен совет срочно, мне 16, скоро будет 17 у меня есть парень мы почти год вместе. Моя мама знает об этом я много раз ночевала у него и он у меня. Ему 19 лет. У нас все серьёзно, мы неоднократно разговаривали с моей мамой о переезд ... Подробнее
Последний комментарий
История : Реальный рассказ о моей жизненной практики
3 минуты назад2017-08-19 09:14:42 от Аннет39
24020Как то посмотрела фильм "Гарвардский бомж" очень впечатлил фильм. Как девочка из неблагополучной семьи много добилась. Все комментарии70833
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
- Голосуем за лучшего прозаика
     Администрация получила 15 работ. Теперь предстоит сложная задача. Вашему вниманию предоставляется пятнадцать текстов. Внизу - список для голосования. Выбираем лучший текст.

___________________________

Текст №1

Время тянулись мучительно долго, взгляд мой не сходил с белой двери напротив Наконец-то она распахнулась и девушка в белом халате, улыбнулась и мило мне сказала: - Поздравляю, у Вас родилась дочь! Я вхожу в палату со странным чувством, ведь у меня была мечта, увидеть в этой кроватке сына... Но как только я взглянул, на это крошечное существо, в тот же миг, она завладела моим сердцем...и я понял какое счастье, что я теперь отец, и что люблю больше всех на свете это ЧУДО!

__________________________

Текст №2

-Сын на поправку пошел, а я все молился... Слава богу выкарабкался!

-При чем тут бог? Антибиотики, резервы организма, усилия врачей...

-Еретик!

-Почему? Потому что познания ищу вместо чудес? Все чудеса от невежества. Дикаря и зажигалка впечатлит. А ваши молитвы, - с жадностью требовать чудеса! Исцеления, богатства, утешения ждете вы от небес. Вот и вся ваша вера.

__________________________

Текст №3

Всегда думала, что чудес не бывает. Но вспомнив детство, я вспоминаю то чувство, которое возникало перед новогодними праздниками. Когда ты открываешь глаза чувствуешь запах ёлки, мандаринов. Подходишь к окну, видишь белый-белый снег, который идет хлопьями, а выйдя на улицу ты вдыхаешь морозный воздух и слышишь хруст снега под своими ногами. Для меня вот это чудо. Не могу объяснить почему, но для меня зима-чудо из чудес!

_______________________________

Текст №4

Для меня чудес не бывает. Все наши поступки, которые мы совершаем, все изменения в нашей жизни, которые происходят так часто- все это лишь малая часть звена нашей жизни. Год за годом мы удлиняем цепочку. У кого то звенья прямые, у кого то погнутые. Возникает ощущение того, что мы живём по заложенной, в нас, программе. Одни называют ее судьбою, другие - стечением обстоятельств. Каждому человеку нужно пройти свой путь. В этой программе человека указан его жизненный цикл. И только он устанавливает сколько лет мы можем прожить. По сути чудеса исцеления- это всего лишь незаконченный цикл человека. Получается от судьбы не уйдешь???? Возможно так и есть. Поэтому цените каждый прожитый миг- именно он и является нашим главным чудом!

_______________________

Текст №5

Когда мне было восемь лет, я мечтала о чуде. Я хотела летать. Разбежаться, раскинуть руки и подставить лицо ветру, и смотреть, как внизу проносятся крыши домов. Я прыгала. Прыгала со стульев, прыгала с дивана, прыгала с крыши гаража, рискуя сломать ноги. Я так мечтала о чуде. Я думала, что чудеса перестали случаться, потому что в них никто не верит. Но я верила. И думала, что оно случится для меня, в порядке исключения, ведь я верю. Поэтому я раскидывала руки и прыгала. Прошло 20 лет. Взрослые не верят в чудеса. Но только не я. Уже поздно, ты приходишь домой. Из пакета торчат перья лука, а на дне просвечивают бананы. И подсолнечное мало. В доме жарко, поэтому из одежды на мне - только твоя футболка. Я бегу в коридор тебя встречать. Ты улыбаешься. Я смотрю в глаза. Зеленые, как лягушка. Обнимаю, вдыхаю запах. Мы созданы друг для друга. Сейчас ты будешь резать лук, а я буду смотреть на тебя и думать: какова была вероятность нашей встречи? Разве это не чудо, что две половины стали одним целым? Что это, если не чудо? Я верю в чудеса. Я точно знаю, что они есть. Я никому об этом не говорю, боюсь сглазить. И знаю, что в ожидании больших чудес, мы так часто не замечаем маленьких. Но важных.

____________________________

Текст №6

Что такое чудо? Чудо - это когда ты бросаешь зернышко в землю, а с него вырастает дерево. Чудо - это когда ты слышишь первый крик своего ребенка, первый раз слово: "Мама". Чудо - это когда после сильной грозы на небе появляется радуга, и на земле снова светит солнце. Чудо - это просто жить....

_________

Текст №7

— Слышишь: сверчки стрекочут под плинтусами?

Как кузнечики в траве стучат молоточками, куя своё счастье?

Как огонь в камине трещит, жалуясь на нашу неблагодарность за теплоту?

Как скрипит перо поэта?

Как сыпется песчинки в часах?

Как гномики звонят в колокольчики, заблудившись в подземелье?

Слышишь? Значит, любишь. Это и есть чудо!

_________________________________________

Текст №8

Чудо - это когда малыш в родовом отделении несколько минут не дышал, а у матери за это время вся жизнь пронеслась перед глазами, а потом вдруг малыш заплакал... Чудо - это когда неоперабельный рак с метастазами 4 стадии бесследно исчез... Чудо может произойти с каждым, главное в него очень сильно верить...

_________________________________________

Текст №9

Больной, прикованный к кровати, без шансов на выздоровление. Обреченный на смерть, выздоровел в один миг. Слепой, ходивший всю жизнь с тростью, неожиданно прозрел. Осужденный сидел пожизненно по ошибке, потерявший надежду и веру в справедливость. Был оправдан. Бесплодная женщина вдруг забеременела, она так ждала этого, она хотела ощутить маленькую жизнь в себе и это произошло. У всех нас своё ЧУДО.

_________________________________________

Текст №10

Чудо это то что мы не можем обьяснить, но это происходит. Чудо это когда человек выходит из комы, это когда инвалид колясочник, становится на ноги и идёт, хоть врачи утверждали что это невозможно. Возможности нашего организма до конца не изучены, и то что люди исцеляются вопреки прогнозам врачей, действительно чудо

_________________________________________

Текст №11

Что такое чудо?Говорят чудес на свете не бывает. Но порой мы надеемся на то что чудо в самых сложных ситуациях случится с каждым из нас. Когда нет уже никакой надежды мы в тайне надеемся на чудо. Не во всех случаях чудо случается, но бывает что оно происходит. Чудом называются те случаи когда казалось бы выхода нет и без вариантов. И когда приходит то хорошее чего уже никто казалось бы не ждал это и есть чудо. Разве не чудо когда у тебя появляется малыш?Когда он произносит первые слова. Смотришь на него и думаешь:"Вот он(а)-моё маленькое чудо!"Его первые шажки, первый зубик. Все это как чудо. Конечно, чудо бывает разным и у каждого оно свое!Главное чтобы самых лучших и добрых чудес случалось как можно больше в жизни каждого!

_________________________________________

Текст №12

Чудо - это то, что в огромной вселенной среди множества разнообразных звезд и планет нашлась одна, которая подарила ЖИЗНЬ! Бесчисленное множество животных и растений со своими достоинствами и недостатками. Чудо, что при таких колоссальных различиях, мы уживаемся вместе. И нет ни одного лишнего на нашей планете Земля.

_________________________________________

Текст №13

Чудо – это рождение ребенка. Это его первая улыбка и первые шаги. Когда он произносит свое первое слово. Чудо – это когда твой сын говорит: «Я так тебя люблю!» Чудо – это найти в себе силы начать все сначала. Чудо – это снова полюбить и быть любимой. Чудо – это открыть утром глаза и увидеть солнце. Каждый человек - это чудо…

_________________________________________

Текст №14

Самое настоящее чудо-это внутриутробное развитие человека. Невольно задумываешься, как за каких-то девять месяцев, из одной малюсенькой клеточки появляется настоящий человек. Пусть это даже пока еще маленький человечек, но уже новая жизнь в нашем мире. И разве не чудо наблюдать, как внутри одной жизни развивается другая? Появляется носик, ушки, кулачки, пяточки, бьется крохотное сердечко. А потом рождается чудо с небесного цвета глазами и мило сопит в кроватке.

_________________________________________

Текст №15

Цветок - стыдливая мимоза. (Реальность) - "Чудо из чудес". Твердит без умолку мой бес. -"Ты самый умный" - повторяет. -"Тебя умней?.. да нет умней!" -"Твой эгоизм устал и скоро сдохнет!" Хихикает и добавляет - -"На фоне остальных людей" Я чудо. ЧЕ Ю ДЭ О. Глаголит бес. И не стихи это, а проза.

___________________

___________________

Выбрать
Текст №8
13 - 22%
Текст №5
10 - 17%
Текст №4
9 - 15%
Текст №9
5 - 8%
Текст №14
4 - 7%
Текст №1
3 - 5%
Текст №12
3 - 5%
Текст №7
2 - 3%
Текст №2
2 - 3%
Текст №13
2 - 3%
Текст №3
2 - 3%
Текст №15
2 - 3%
Текст №10
1 - 2%
Текст №11
1 - 2%
Текст №6
0 - 0%
n70332
(98)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
08 июля 15:28:40
2017-07-08 15:28:40

А я думала, что тут голосовалка про дружбу, о которой нам сказали написать, а тут оказывается про чудо!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 40326
Комментариев 664 8
08 июля 16:00:05
2017-07-08 16:00:05

Может я что то не допонял, но мне кажется, что в условиях конкурса было оговорено что не больше 50 слов должно быть, организаторам конкурса не надо было включать те произведения которые превзошли этот лимит, и мое тоже к слову. Это будет нечестно по отношению к тем которые старались уложить весь смысл темы в 50 слов.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 29364
Комментариев 1047 35
08 июля 16:05:23
2017-07-08 16:05:23
Вот прицепился к 50 словам. Какая разница сколько слов? Больше или меньше? Люди старались, писали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
08 июля 16:06:40
2017-07-08 16:06:40

Полностью поддерживаю Эльфа! Если бы я знала, что можно больше 50, то я бы тоже забабахала большой текст, а не 3 жалких предложения! Но я пыталась соблюсти все правила и убирала лишний текст, чтоб не дай Бог, не нарушить правила! В любом конкурсе правила - это самое важное, если их убрать, то это уже и не конкурс, а каждый творит что хочет! Зачем тогда правила, если их никто не соблюдает кроме пары человек?????? Да и вообще, не справедливо получается, конечно, когда предложений больше, то и смысла больше, и текст красивее, получается стартовые условия у людей разные, и в такой ситуации скорее всего победит тот, у кого больше 50 слов, ведь текст то лучше, а это не честно! В общем, много что не честного...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
08 июля 16:07:53
2017-07-08 16:07:53

Дева Мария, большая разница сколько слов! Я тоже могла бы написать целую историю, если было бы можно и мой текст бы смотрелся тогда иначе, а ни так убого из 3-х предложений! Это просто не честно! Эльф полностью прав!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 40326
Комментариев 664 8
08 июля 16:09:10
2017-07-08 16:09:10

Да, я не приципился, я сам написал больше 50. Но мне кажется что многие старались уложиться, и к ним это по крайнем мере не справедливо. ИНАЧЕ ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ПИСАТЬ О ЛИМИТЕ???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 201536
Комментариев 1981 18
08 июля 16:10:37
2017-07-08 16:10:37

Читательница, согласна. Просто пришлось много красивых слов убрать, и оставить только смысл. А то слишком объемно получалось.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
08 июля 16:11:20
2017-07-08 16:11:20

Да мне как бы ни то, что принципиальна прям именно моя победа, пусть даже и другой кто-то победит, но мне принципиальна именно справедливость! Пусть человек какой-то победит заслуженно и по правилам, иначе зачем вообще были нужны правила?! Наверное, мне нужно было стать судьей или адвокатом!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 29364
Комментариев 1047 35
08 июля 16:13:27
2017-07-08 16:13:27
Ну это ваше мнение. А мне было бы жаль тех, кто писал, старался...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
08 июля 16:14:09
2017-07-08 16:14:09

Белая мышка, будем теперь знать, что у нас тут не честно!{#} Мы с тобой старались, старались по правилам, а тут бах и можно было оказывается текст написать размером с книгу и не парится, не считать слова, не выкидывать красивые обороты... Я и про дружбу писала, пересчитывая слова тоже, выкидывая половину, а ведь тоже могда все отправить, весь мой большой словарный запас и все то, что так хотелось написать, но лимит же, вот и заставила себя все обрезать и почистить, а тут такое...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
08 июля 16:15:23
2017-07-08 16:15:23

DEVA MARIA, правила были написаны для всех, и если кто-то вышел за лимит, то это их проблемы как бы! ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ!!!!! Не уложились в правила, значит все, пусть уменьшают тексты, как мы это делали!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 29364
Комментариев 1047 35
08 июля 16:19:46
2017-07-08 16:19:46
Ну это как админы решат. Можете переголосовать. Мне достаточно читательских симпатий, а победа совсем не важна. Люди писали и вкладывали душу, интересно их мнение по этому поводу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
08 июля 16:23:15
2017-07-08 16:23:15

DEVA MARIA, Дело не в переголосовании, а в том, что впредь будем знать, что можно заниматься самоуправством, делать, что угодно, не соблюдать правила, ведь все можно же, ничего за это не будет и в конкурс все равно попадешь...

А лучше, видимо, вообще не участвовать, чтоб не попадать больше в такую не справедливость!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 29364
Комментариев 1047 35
08 июля 16:27:09
2017-07-08 16:27:09
Читательница, не расстраивайтесь. Я, если честно, писала от души и мне не до счета слов было. Я не то, чтобы старалась для победы, а просто выплеснула все что думала. Возможно так же писали и другие, потеряв счёт словам. Старались все. И голосовали ведь не админы, а люди. Опираясь именно на смысл, а не на колличество слов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 201536
Комментариев 1981 18
08 июля 16:27:27
2017-07-08 16:27:27

Я пока еще не голосовала. Все прозы отлично написаны. Но выбирать буду точно среди тех, кто соблюдал лимит. Так будет честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 714516
Комментариев 3241 44
08 июля 16:31:27
2017-07-08 16:31:27

Я вначале хотела написать про лимит 50 слов здесь, но передумала, чтобы не было снова ненужных прений. Но вижу, что многие обратили на это внимание.

Уважаемые админы, Вы же понимаете, что чем меньше слов, тем более сокращенным получается текст, развернутся сложнее, если ограничен лимит. Вы сказали - не более 50-ти слов, да, это сложнее, чем просто писать, зная, что ты в словах неограничена. Кто-то реально считал слова, пытаясь втиснуться в эти пресловутые 50 слов, стараясь соблюсти правила конкурса. Мне абсолютно не важна победа, но если есть определенные правила, то должны и работы допускать, которые этим правилам соответствует. Без обид для каждого участника, не каких претензий не имею, все понравились вариации на тему чуда, кроме одного - что у многих разное количество слов, кроме заявленных 50-ти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 714516
Комментариев 3241 44
08 июля 16:47:10
2017-07-08 16:47:10

DEVA MARIA, Вы всё правильно пишите, все участники старались, все хорошо написали работы, многие увлекались и забывали о словах. Я тоже всегда пишу объемно, я тоже вначале увлеклась, потом поняла, что разогналась, стала урезать слова, пытаясь соблюсти лимит 50-ти слов. Просто если существуют правила, то следует их придерживаться, зачем тогда админы писали правила о 50-ти словах?

Конкурс очень хороший, только организация его не совсем удачная, многие участники уже поставлены в неравные условия по вине админов, на мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 54006
Комментариев 715 1
08 июля 17:18:00
2017-07-08 17:18:00

Ну ребят, если б не ограничение в 50 слов, я могла бы тут книгу на эту тему написать! А так пришлось сильно урезать и в итоге получилось невесть что. Поэтому из принципа не буду голосовать за простыни, ибо это нечестно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 29364
Комментариев 1047 35
08 июля 17:25:01
2017-07-08 17:25:01
Все сооблюдали лимит, но тем не менее много длинного текста. Я не придерживалась, честно. Просто увлеклась. Конкурс мне понравился, было просто интересно попробовать себя в качестве прозаика. Писать я не умею, не получается высказать мысли красиво на бумаге. Мне приятно то, что я рискнула. Вылечу из голосования- не расстроюсь))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1933615
Комментариев 8013 44
08 июля 17:36:09
2017-07-08 17:36:09

Администраторы, уберите пожалуйста мой текст. И голоса мои раздайте тем, кому обиднее всего. Не хватало еще из-за такой ерунды дуться.

Не голосуйте люди, за текст №5. Я не участвую в конкурсе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 29364
Комментариев 1047 35
08 июля 17:40:07
2017-07-08 17:40:07
Сиреневая Кошка, согласна с вами. Пусть и мой текст админы удалят, не хочу этих склок. Текст 4
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 714516
Комментариев 3241 44
08 июля 17:54:14
2017-07-08 17:54:14

Я не хочу, чтобы люди думали, что я прицепилась к лимиту 50-ти слов, потому, что я хочу победить. Я не буду участвовать в конкурсе, текст про дружбу я не подавала, так что автоматически вылетаю из конкурса.

Сиреневая Кошка,DEVA MARIA, Вы тут вообще, девочки, не при чем. Не надо думать, что тут к Вам именно претензии, если быть объективным, то тут вина админов, они установили сами лимит 50 слов, а потом пропустили тексты с большим количеством слов.

Попрошу тоже никого не голосовать за Текст 6.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серёжка
24069 Серёжка
Серёжка offline
Репутация : 7431
Комментариев 92 1
08 июля 20:04:14
2017-07-08 20:04:14

Я за №3.

Еще понравились - 1, 2, 12, 14.

От себя хочу добавить, что чудо - это когда ты просыпаешься утром, встаёшь, ищешь второй носок, а ты его уже надел. Ну как чудо? Мотивация для определенных людей заниматься проблемами, связанными с кратковременной потерей памяти у людей. А где мотивация, там и прогресс. Это ли не чудо? Другое дело, что я не двигатель прогресса, так как не обращаюсь к врачам со своей проблемой. Диллема. Двигать или не двигать? Вот в чем вопрос{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 931 20
08 июля 20:04:30
2017-07-08 20:04:30

а где прочитать все прозы?чтобы голосовать?или все прозы кот вообще написаны когда либо?тут одни комменты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Чорнявая
23521 Чорнявая
Чорнявая offline
  • Лучший прозаик
Репутация : 53964
Комментариев 353 2
08 июля 20:40:12
2017-07-08 20:40:12

Кошмар, как будто денежный приз разыигравается))) И самое главное все возмущаются, а на самом деле "никто и не хочет победить". Стиль написания понравился в 1, 3 и 5 истории. Голосую за 12, так как нравится смысл, стиль и соблюдены правила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Меня трудно найти и легко потерять, потому что я 158см
Moyra
3 Moyra
Moyra online
Репутация : 37274
Комментариев 1351 6
08 июля 20:45:32
2017-07-08 20:45:32

Был объявлен лимит. Все об этом знали. Теперь, когда голосование, то принимая решение за кого голосовать, голосующий сам принимает решение о том, кто лучше всего справился с заданием, учитывая заданные критерии.

Цель этого голосования - обнаружить творческих людей сайта, познакомиться со стилями написания авторов, а так же определить тех писателей, кому больше всего симпатизируют пользователи.

А вот настоящий результат будет только после второго этапа, о чем было заявлено в предыдущей новости. Тексты будут только анонимными, не выведенными ранее и строго лимитированные. К тому же будет и текст админов, который, мы надеемся, наши следопыты найдут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 201536
Комментариев 1981 18
08 июля 20:54:07
2017-07-08 20:54:07

Moyra, по поводу лимитизации. Плюс, минус 10, 15 слов допустимо? Или строго 200?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Moyra
3 Moyra
Moyra online
Репутация : 37274
Комментариев 1351 6
08 июля 21:05:28
2017-07-08 21:05:28

белая мышка, меньше можно, больше лимита - нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 21:12:56
2017-07-08 21:12:56

Вы что , издеваетесь? Почему кто то пишет на 50 слов, урезая и делая свой текст без смысла, а кто-то строчит без правил и проходит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
08 июля 21:14:18
2017-07-08 21:14:18

О, Господи!Да забирайте вы выигрыши себе!Ради Бога!Я не претендую ни на что!Мне ничего не надо, ни значков, ни голосов.

Вообще больше участвовать ни в чем не буду. А то начинается что да за чем, обиды. Не приятно читать такие претензии при чем от людей от которых меньше всего ожидаешь. Я свое просто написала в качестве пробы. Не печатайте мое.

У меня все!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
Репутация : 262910
Комментариев 2231 2
08 июля 21:16:38
2017-07-08 21:16:38
Moyra, я вам текст сегодня отправил. Слова союзы ведь не учитываються? Правильно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 21:17:46
2017-07-08 21:17:46
Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор: «Продаются детские ботиночки. Неношеные» («For sale: baby shoes, never worn»). С тех пор его опыт не дает покоя писателям и простым смертным: многие пытаются заключить целую историю, способную тронуть, удивить и ошарашить читателя, в 6 слов — как в оригинале писателя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 40326
Комментариев 664 8
08 июля 21:25:54
2017-07-08 21:25:54

Moyra, Не могу понять, зачем выставлять заведомо не проходимые произведения, и вводить в заблуждение голосующие и сталкивать лбами участников, Вы понимаете что это не правильно, и только принесли раздор этим конкурсом. Честно, столько лет живу, первый раз вижу такую фигню, вроде правила есть, но оказывается их можно и не соблюдать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra online
Репутация : 37274
Комментариев 1351 6
08 июля 21:39:31
2017-07-08 21:39:31

Правила есть, но мы получили целую кучу текстов. Много таких, под которыми хочется подписаться ППКС. Тема текстов, вдохновляющая, хотелось собрать тексты в одном месте. Ведь почитав их, можно мотивировать тех, кто перестал верить в чудеса. Есть тексты авторов, которые не писали раньше прозу. Мы не собирались ссорить никого, мы надеялись, что все авторы будут рады такому количеству единомвшленников на сайте. Было жалко расставаться с теми работами, в которвх лимит нарушен. Вот и получилось не хорошо. Изначально упоминалось о втором этапе. На него мы и рассчитывали. А теперь, похоже, и не стоит его проводить.

Жаль, что в нынешнее тяжелое время ссоры происходят там, где казалось бы можно сеять и черпать добро...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
08 июля 21:55:33
2017-07-08 21:55:33

Неалинка , да мне тоже ничего не надо! Просто были правила, я в тот же день села и написала два текста на две темы под лимиты и отправила, все. Мое дело маленькое. Может я просто очень глупая? Или наивная? А может слишком правильная? Я всегда стараюсь сделать так, как положено, есть правила, нужно выполнить их, взял обязательства, так тяни их до конца, стараюсь вот быть обязательной и справедливой. А впредь да, лучше не участвовать, наверное, у меня слишком обостренное чувство справедливости. Нафига себе нервы мотать? Вот поэтому, Неалина, я и не играю в Мафию (точнее это одна из причин, по остальным действительно обстоятельства не позволяют), что мне нервы дороже, не хочу тратить на ерунду их, на интриги игровые всякие, а их там полно у вас, нужно лгать, обманывать, мне это тяжело, игра нервная, ты сама это прекрасно все знаешь...

Что касается конкурса. Все, забыли, проехали, админы решили так, как решили, какой смысл дальнейших преперательств? Я ссориться ни с кем не собиралась и не собираюсь, тем более из-за такой ерунды, просто высказала мнение и не более того. Ваня высказал, я его поддержала и тоже решила выскать, я ведь имею на это право, как и все другие пользователи...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Серёжка
24069 Серёжка
Серёжка offline
Репутация : 7431
Комментариев 92 1
08 июля 22:17:42
2017-07-08 22:17:42

Чудеса да и только) А я б хотел второй этап почитать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 40326
Комментариев 664 8
08 июля 22:18:04
2017-07-08 22:18:04

Moyra, Я все это понимаю, но почему все это надо было куда-то в кучу, не правильнее было отделить тогда те кто не уложился отдельным столбом, там на приз зрительских симпатий. Ведь, даже допустим, все бы промолчали и сделали вид что не заметили, у них все равно бы остался бы осадок. Когда проводите конкурс, то надо придерживаться до конца всех правил. А если в ходе турнира какие-то нюансы, чтобы как то поощрить участников, нужно делать это так, чтоб не были и другие которые старались по правилам ущемлены

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 714516
Комментариев 3241 44
08 июля 22:30:58
2017-07-08 22:30:58

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, полностью поддерживаю. Я в достаточно неловкой ситуации, мне все работы понравились, мы все разные, у каждого свое чудо, тут много прозвучало от людей, что они считают в жизни чудесным: и рождение ребенка, и встреча со своей половинкой, и исцеление от болезней, и обретение свободы, и умение чувствовать прекрасное и т. д. Все работы хорошие, на самом деле по задумке админов, они могут мотивировать остальных людей, чтобы они просто жили и радовались каждому дню, но не надо было давать ограничение в пятьдесят слов. 50 слов - это так мало, чтобы описать все чудеса нашей необъятной планеты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 201536
Комментариев 1981 18
08 июля 22:35:23
2017-07-08 22:35:23

Проводить второй этап стоит. Думаю, он будет гораздо интереснее чем первый.

Я в первом этапе когда обратила внимание на то, что не все пытаются уложиться в лимит, тоже вторую прозу накатала от души. Даже не считала слова. А теперь я пересчитала и переписала. Тоже все старались.

Давайте проведем конкурс до конца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
08 июля 22:40:56
2017-07-08 22:40:56

белая мышка, ахах, одна я что ли правила до конца решила выдержать во всех этапах?=)) Одна я что ли собралась и сразу начала шкрябать тексты, чтоб быстрее отправить, вдруг мол и по времени лимит?=)) Видимо, одна я такая тут ударенная на соблюдении правил, просто мне почему-то казалось, что их нужно соблюдать, вот я и старалась, как солдат - выполнять все приказы и инструкции!=))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 36811
Комментариев 372 2
08 июля 22:42:46
2017-07-08 22:42:46

А я считаю, что можно и одно предложение написать так, что смысла будет больше, чем в книге. В этом и заключается истинный талант.

Но согласна с тем, что если дан лимит 50 слов на конкурс, то нельзя нарушать свои же правила. Иначе не надо было придумывать этот лимит и пусть бы все писали в силу своей фантазии и таланта, кто-то способен в паре предложений открыть вселенную, а кто-то на 30 листов нальёт воды, где нулевой смысл. Просто давайте проводить конкурсы честно. Хотя мне понравился больше всего рассказ №5.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
09 июля 03:00:47
2017-07-09 03:00:47

Читательница , вот про интриги не ко мне. Их начала не я.

Я вообще от фонаря написала текст про чудо. Я и не думала что его тут выложат админы. Я знаю что лимит привысила. Просто захотелось написать и написала. Если админы решили выложить все тексты то какая претензия к тем кто просто написал?

Просто такое обсуждение пошло как будто там на кону выигрыш квартиры или машины стоит.

Я и в прошлый раз на конкурсе "Маскарад" случайно получила значек. Мне просто интересно было проверить себя. Я ничего не ждала. Так и тут. Просто появилась тема для размышления и высказать свои мысли на эту тему.

Про дружбу я что то пыталась считать. Но теперь думаю не стоит мое выкладывать. Вдруг я опять не угодила другим участникам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 06:47:40
2017-07-09 06:47:40

Читательница , Лен, ты не одна, я тоже как дура слова считала, урезала, и получилось не пойми что.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 221908
Комментариев 4142 67
09 июля 07:37:15
2017-07-09 07:37:15

правила есть правила. я уложилась и в 50, и в 200 слов. а кто победит, тот победит. я уже не считаю такие конкурсы честными. если бы нарушил правила кто-то из участников, это одно. но когда администрация сайта, это уже вызывает как минимум недоумение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 221908
Комментариев 4142 67
09 июля 07:46:27
2017-07-09 07:46:27

а еще мне непонятно, почему текст номер 15 тоже в списке голосования, это скорее стихи, чем проза. объясните бестолковой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 221908
Комментариев 4142 67
09 июля 07:50:13
2017-07-09 07:50:13

Обращаюсь к администрации. я считаю, нужно довести дело до конца и провести второй этап. все очень старались. пусть голосование пройдет до конца. это мое мнение. кто согласен, жмите "да"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Иванна1
23264 Иванна1
Иванна1 offline
Репутация : 7818
Комментариев 148 0
09 июля 07:54:54
2017-07-09 07:54:54

Да обидно что организаторы конкурса так поступили я если честно даже и не знала про лимит когда голосовала, люди старались писали зачем пропускать истории более 50 слов если были условия конкурса можно ведь было их не пропустить а каждому написать в личку причину что сократить текст как делали все кто соблюдал правила каждый бы подправил и все бы статьи вышли не вижу сдесь проблемы со стороны организаторов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 201536
Комментариев 1981 18
09 июля 08:30:13
2017-07-09 08:30:13

Может пора уже успокоиться, кто превысил лимит, кто принизил. Как-будто правда квартиру разыгрываем.

Не уложившиеся в 50 слов уже отказались от победы и не вступают в спор. Думаю, администрация исправит свою ошибку и отдаст победу следующему лидеру, кто считал слова. Это Читательница или Фурия. И все будут довольны. Хотя мне больше понравились прозы, где раскрывали один смысл проявления чуда, а не перечисляли все его вариации.

И давайте уже дождемся следующего этапа. Благодаря разнообразию, сайт хоть немного оживился. А то что-то совсем в последнее время затух.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

09 июля 08:41:42
2017-07-09 08:41:42

белая мышка, может рот не будем друг другу закрывать? Все кто соблюдал правила, недовольны и имеют полное право высказать своё мнение. А то что тебе больше понравилось, то твоё личное дело, и изложить ты его можешь тыкая на кнопочку голосования. И вообще уже совершенно пофигу, меня можете исключать. Здесь не так текст как "победила дружба"... Ой, это мой друг, голосуют за него, ой, а этот человек мне не нравится, даже читать не буду.{#}

Ещё и админы, пошли против своих же правил, и еще и обиделись. Стих в прозаике вообще добил.

Зная какие тут споры из за мафии, можно было и догадаться что тут будет если так поступить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 201536
Комментариев 1981 18
09 июля 08:59:17
2017-07-09 08:59:17

Ночная Фурия, то что Вы, дамочка, еще то хамло, я уже давно знала. А по поводу ... "изложить мнение тыкая на кнопочку... ", разуйте глаза, тут многие высказались по поводу понравившихся историй, даже указывая номера. Для этого существуют комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

09 июля 10:43:47
2017-07-09 10:43:47

белая мышка, в чем я тебе нахамила? Не дергай меня просто, командир фигов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
09 июля 11:14:47
2017-07-09 11:14:47

Может и правда пора успокоится?Тем более админы написали, что этот этап не решающий в этом конкурсе. Есть еще о дружбе проза.

Смысла сейчас уже не вижу в спорах.

Администраци я думаю просто выберет в следуещем этапе тех кто уложился в лимит слов. А остальные просто можно отдельно выложить чтобы уже никому обидно вообще не было.

Лично я когда голосовала тут не выбирала тексты по тому с кем я дружу, а с кем нет. Вообще не знаю за чью голосовала. Просто смысл понравился. Не длинный, но по моему мнению там изложено кратко и по делу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 11:20:26
2017-07-09 11:20:26

Неалинка , Одно дело изложить свою мысль, а другое пытаться кого-то при каждом удобном случае уколоть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 221908
Комментариев 4142 67
09 июля 11:41:05
2017-07-09 11:41:05

Девочки, успокойтесь. вы чего? от нас с вами уже ничего не зависит. какой смысл ругаться между собой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
09 июля 11:52:50
2017-07-09 11:52:50

Ночная Фурия, ну ты тоже согласись белая мышка, написала не без уколов. Я понимаю, что кому то обидно что он укорачивал текст, а кто то нет. Но ссорится из за этого к чему?

Она вообщем то как и все мы высказала свою точку зрения на все это. А ты ей указала на то как надо делать, нажимая на кнопочки для голосования. Ведь выше все тоже высказали свое мнение кто захотел кому и что понравилось. Им никто ничего на это не написал из замечаний.

Дело не в том, что я ее защищаю. Но все таки она ничего особенного не написала. Не реагируй так остро. Успокойся. Она вообще по сути к тебе не обращалась лично. Да, она указала тебя выше в комментарии, но там ничего обидного не написано. Только то что отдать победу тем кто уложился в лимит. Я не думаю, что она хотела тебя чем то обидеть или задеть. Каким стилем ты ей написала, такой ответ и получила.

Мое мнение не в симпатиях или антипатиях сейчас. С кем дружу, а с кем нет. Просто давайте успокоимся и завершим эту конфликтную ситуацию.

Признаюсь я тоже не сдержалась в начале. Сейчас села, подумала и решила что не стоит это того чтобы ссорится с кем то. Ты согласна, что это не повод для ссор или резкостей?Надеюсь, что ты не обидишся и поймешь что я хотела всем этим сказать.

Если есть претензии то не кучастникам скорее всего. А к тем кто таким образом выложил все что им прислали. Тут скорее нужно было поделить тех кто уложился в лимит и отдельно просто опубликовать остальные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
09 июля 11:54:40
2017-07-09 11:54:40

Арийка*** , согласна с тобой Полина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 12:02:03
2017-07-09 12:02:03
Для меня однозначно Сиреневая Кошка лучший прозаик. Она вообще отлично: небанально, интересно, читабельно пишет на любую тему. Это многократно признавали многие пользователи сайта. Тут даже конкурс устраивать не нужно, и так все ясно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 12:10:49
2017-07-09 12:10:49

Неалинка , не только мы с читательницей уложились в 50 слов. А выделены были именно мы специально, типа , заберите подавитесь. Мыла вообще любит из под тишка укусить и это не касается этой истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 201536
Комментариев 1981 18
09 июля 12:19:33
2017-07-09 12:19:33

Ночная Фурия, вы с Читательницей были выделены потому что вы являетесь лидерами после 4 и 5 текстов. Которые по количеству голосов побеждают, но не укладываются в лимит. Вот и все. Но каждый думает как ему удобно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

09 июля 12:32:43
2017-07-09 12:32:43
Самые банальные и нудные тексты и комментарии пишет Читательница. Вроде и темы важные поднимает, а вот не читается и все тут. К тому же во многих комментах есть агрессия и неприятие критики в свой адрес. Позиционирует себя христианкой, а терпимости и смирения-ноль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
09 июля 14:03:58
2017-07-09 14:03:58

Ночная Фурия, это уже кто с какой позиции смотрит и воспринимает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
09 июля 14:13:53
2017-07-09 14:13:53

Не знаю кому как, а мне теперь очень интересно, что написали для прозы о дружбе. После всех этих размолвок под голосованием о чуде. Не важно даже кто сколько текста там написал. Важно узнать, что люди на этом сайте об этом думают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra online
Репутация : 37274
Комментариев 1351 6
09 июля 14:39:16
2017-07-09 14:39:16

Вся эта история с голосованием показала главное - админы тоже могут ошибаться. И как ни грустно, их ошибки так просто не проходят. И после таких распрей в комментария и тексты о дружбе будут восприниматься под другим углом. Мы посоветовались и решили, что через неделю представим тексты всех желающих о дружбе. Только те, тексты которые содежат не более 200 слов. Союзы считаться не будут. И только такие тексты, которые раньше не печатались, то есть автор для читателей анононимный. Просьба к тем, кто уже прислал тексты сообщить в личку в силе ли еще желание участвовать или уже передумали.

Еще момент. Если большинство захочет снять лимит слов, это можно сделать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 14:47:46
2017-07-09 14:47:46

Я против снятия лимита, так как уже написала и седела отсчитывала слова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 714516
Комментариев 3241 44
09 июля 14:54:29
2017-07-09 14:54:29

Я вообще-то изначально за то была, чтобы не было этого лимита слов. Главное - донести живую мысль, поделиться сокровенным, создать какой-то литературный образ. Мы же не занимаемся математикой.

Но тут опять получится конфликт - те, кто написал уже, конечно, будут требовать 200 слов, так как они высчитывали слова честно, а те, кто еще не писал, будут, конечно, просить, чтобы лимита не было...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
09 июля 15:01:33
2017-07-09 15:01:33

Гость, Да ты кто такая вообще, чтоб меня осуждать? Безликий гость, даже имени своего не имеющий! И тебе лично я ничего не обязана, дорогуша! С большинством людей я в хороших отношениях, ттт, а некоторых я люблю и очень даже, что многое ради них готова сделать, это люди для меня не просто дороги и друзья, а они мне родные люди, а тебе лично я нравится не обязана, чай не конфетка и не 100 дол. банкнота, а моя вера к тебе ну вообще вот отношения не имеет никакого! И чей сейчас еще текст был нуден и банален!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
09 июля 15:03:58
2017-07-09 15:03:58

Moyra, конечно, в силе, глупо как-то написать текст, в потом его не использовать, а написала я текст про дружбу давно уже, где-то неделю назад...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
09 июля 15:13:48
2017-07-09 15:13:48

Неалинка , Не знаю кому как, а мне теперь очень интересно, что написали для прозы о дружбе. После всех этих размолвок под голосованием о чуде.

Н еалина, при чем тут размолвки? Я когда писала свой текст, то думала о дорогом мне человеке - о друге. =)){#} Эти мысли мне грели душу и помогали в написании. Размолвки тут не при чем, на моем тексте они никак не отразились бы, даже если бы я писала сейчас, то все равно бы писала с мыслями о дорогом мне человеке, мне так больше нравилось писать. =)){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Калинка-Малинка
24085 Калинка-Малинка
Калинка-Малинка offline
Репутация : 255
Комментариев 18 0
09 июля 16:12:28
2017-07-09 16:12:28

Для меня лично Сиреневая Кошка и Бесшабашный Эльф, понравились. Голосую за них)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
09 июля 16:18:30
2017-07-09 16:18:30

Moyra, Всякое бывает. Не ошибается тот кто не живет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
09 июля 16:27:28
2017-07-09 16:27:28

Moyra, я согласна про анонимность. Тем более так будет честнее. Печатайте как решили. Просто интересно что из этого выйдет. Я свое что отправила никому не показывала. Поэтому никто не знает что написала я. А вот другие могли и показать друг другу. Если сочтете что у меня нет привышения то можете напечатать. Нет, значит не обижусь.

Мне все равно кто победит. Главное чтоб обид и споров не было и голосование было справедливым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 54006
Комментариев 715 1
09 июля 22:43:24
2017-07-09 22:43:24

Мне кажется лимит слов должен быть. Краткость сестра таланта. Вот и посмотрим, кто лучше всех умеет написать что-то стоящее кратко. А безлимитный это легко и без спортивного интереса. Можно ведь потом придумать например безлимитный текст на любую тему, например в виде диалога и выбрать победителя. Но уже в другом конкурсе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 176516
Комментариев 1616 0
10 июля 18:50:08
2017-07-10 18:50:08

Кошмар какой! Злостные админы осуществили таки свой коварный план - рассорили пользователей{#}

Ну да, ошиблись, и ошибку свою признали, все вроде объяснили. И полностью согласна, конечно, что раз уж написали лимит, то нужно было его соблюдать. Лимит необходим, как я думаю. Я понимаю, что душа рвется и хочется накатать поэму, но читать 100500 тектстов по 100500 слов очень не прикольно.

Комментариям поражаюсь. Многие очень удивили. Складывается впечатление, что пишут не взрослые девушки и женщины, а подростки. Самое классное, это психануть и просить снять себя с голосования. Это просто бомба-ракета{#} И надо же из этого раздуть такую обиду.

Впечтление от конкурса очень подпортилось.

Все прочитать еще не успела, но наткнулась на 8 текст. Душевно. Правда, чувствуется недосказанность, но мне понравилось{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

10 июля 20:52:03
2017-07-10 20:52:03

Солнечный_Неаде кват, коммент бомба, посмеялась, реально как дети)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 21:12:51
2017-07-10 21:12:51
Ночная Фурия, над собой тоже посмеялась? Главный обиженный ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 176516
Комментариев 1616 0
10 июля 22:33:30
2017-07-10 22:33:30

Гость, не переживайте, вы тоже в этот сад обиженных затесались{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

10 июля 23:08:30
2017-07-10 23:08:30

Гость, если бы не посмеялась, то не писала бы, а тебе слабо от ника написать, а не от гостя? Или очко сжимается в глаза сказать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 11:35:19
2017-07-11 11:35:19
А разве у каждого гостя должен быть ник?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 12:49:31
2017-07-11 12:49:31

Гость, можно подумать ты просто гость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 221908
Комментариев 4142 67
11 июля 14:38:40
2017-07-11 14:38:40

Ночная Фурия, Карина, перегибаешь. ну не хочет человек никак обозначить себя, его право. ну писал бы то же самое какой-нибудь Антон 666, разницы я не вижу). все равно не факт, что это настоящее имя. )) тебе было бы легче?

айда в личку. ;-*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

19 июля 10:02:29
2017-07-19 10:02:29
так кто победил? какая награда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 40326
Комментариев 664 8
19 июля 10:47:03
2017-07-19 10:47:03
Гость, победила дружба))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 201536
Комментариев 1981 18
19 июля 12:57:42
2017-07-19 12:57:42

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, ага)) поэтому тексты про дружбу уже не имеют значения))

Обещали через неделю, а прошло гораздо больше. И когда ждать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 40326
Комментариев 664 8
19 июля 14:36:32
2017-07-19 14:36:32

белая мышка, Ну, сейчас прочитают наше сообщения в теме админы и вспомнят (будем надеяться)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
19 июля 15:12:24
2017-07-19 15:12:24

Тоже как то вспоминала про прозу. Что ни результатов, ни прозы о дружбе.

Все дружно ушли загорать.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
19 июля 15:14:08
2017-07-19 15:14:08

Судя по голосам победил номер 8. Чье произведение?Признавайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 221908
Комментариев 4142 67
19 июля 15:36:44
2017-07-19 15:36:44

Неалинка , номер 8- это Читательница.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
19 июля 15:53:44
2017-07-19 15:53:44

Арийка*** , Значит поздравляем Лену с победой в конвкурсе "Лучший прозаик" на тему "Чудо". Браво!Молодец!Так держать, Лена!Удачи тебе в дальнейшем!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 36507
Комментариев 654 2
19 июля 15:55:28
2017-07-19 15:55:28

Извиняюсь, что я тут не много похозяйничала и объявила победительницу.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 19:02:18
2017-07-19 19:02:18

Лена молодец!!!! Поздравляю!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 29364
Комментариев 1047 35
19 июля 19:32:45
2017-07-19 19:32:45
С победой, Елена))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
Moyra
3 Moyra
Moyra online
Репутация : 37274
Комментариев 1351 6
20 июля 14:27:56
2017-07-20 14:27:56

Задержка с текстами о дружбе по техническим причинам. У меня нет доступа в админку. Ошибка при входе. Веб-мастер никак не может посмотреть. У него сдача другого проекта. Текстов всего 7. Из них два превышают словесный лимит. Сегодня-завтра будет добавлена новость с голосованием. Тогда и подведение итогов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra online
Репутация : 37274
Комментариев 1351 6
20 июля 14:29:29
2017-07-20 14:29:29

Еще вопрос со значком. Как должен выглядеть значок лучшего прозаика?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 29364
Комментариев 1047 35
20 июля 14:32:36
2017-07-20 14:32:36
вторые места будут награждаться?))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 40326
Комментариев 664 8
20 июля 14:39:25
2017-07-20 14:39:25

Moyra, Перо и скрученный папирус)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra online
Репутация : 37274
Комментариев 1351 6
20 июля 14:40:33
2017-07-20 14:40:33

DEVA MARIA, нет. Автор лучшего текста будет будет объявлен победителем и возле его аватара появится значок лучшего прозаика

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269875
Комментариев 18646 15
20 июля 14:44:39
2017-07-20 14:44:39

Moyra, А если у кого уже есть значок, то что тогда? Тогда нужно будет выбирать: оставить старый или новый повесить значок? Ведь два же вы не повесите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Moyra
3 Moyra
Moyra online
Репутация : 37274
Комментариев 1351 6
20 июля 23:57:16
2017-07-20 23:57:16

Читательница , новый значок в таком случае появляется рядом со старым

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке