Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Одиночество
Истории о любви : Одиночество     Здравствуйте! Прошу вас помочь мне или посоветовать в моей проблеме. Я сама уже запуталась и не знаю как мне быть. Мне скоро 28 лет, а в душе как ребенок.
Проблема скорее всего во мне. Я живу с мужчиной вместе уже почти 3 года. Последнее 1,5 года у нас нет интима вообще. Много раз пыталась говорить с ним об этом. Но он либо кричит на меня либо говорит, что у него "проблемы" Говорит, что хочет, но не может... но и лечиться его не отправить... у нас обычная жизнь: я готовлю, убираю, вообщем живу для него и страюсь все свои обязанности по дому выполнять. Мне кажется, другие пары живут на много счастливее, чем мы. У нас нет романтики, редко обнимает и целует. Я хотела уйти, но не отпускает. Точнее мы ссоримся например из-за интима, говорит найди другого и уходи, а на следующий день ведет себя, как-будто ничего не случилось. Я не думаю, что он может изменять... с работы сразу домой в одно и тоже и время. Он говорит если бы я изменял, то мы вместе уже и не были. Говорит, что очень хочет детей, но сам для этого ничего не делает. Я многою думаю и запуталась... я не знаю как быть.. продолжать жить с ним как и живем, как будто мы соседи или начать учиться жить одной. Городок маленький, зарплаты небольшие, трудно снять жилье. Его мама и сестра хорошо ко мне относятся и переживают за наши отношения. Еще есть проблема в том, что он много выпивает пива. Очень много. Каждый день. Вот думаю из-за этого у него и "проблемы" когда пьяный он может меня критиковать и говорить, что он праве указывать, что и как мне делать. По характеру я нерешительная и могу долго терпеть. Но в последнее время мне становится обидно, что не чувствую себя нужной и любимой. Он конечно говорит, что любит меня, когда я об этом спрашиваю, но мне хочется чтобы все было по другому... от души... Я раньше хотела детей, но сейчас сомневаюсь, так как если у нас и будет когда-нибудь интим, и я забеременею, то я не уверенна, что он будет мне помогать с воспитанием(хотя своих двух племянниц обожает). Будет выпивать, как прежде и еще он очень вспыльчивый. Он не любит когда я отказываю в его хотелках. Сразу агрессия. (Например купить пива) Я очень запуталась, плачу когда он кричит на меня и он обвиняет меня, что я сама во всем виновата и что я еще не заслужила с ним интим) он страше меня на 10 лет. СПАСИБО, тем кто поможет советом. Ирина.
70389
Другие Истории о любви
(87)
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 474534
Комментариев 3259 2
12 июля 2017 18:27:13
2017-07-12 18:27:13
У вас полтора года не было интима... И он не хочет лечится... Поставьте ему условие, или он бросает пить и идёт лечится, либо вы уходите. Ну серьезно, смысл жить с алкоголиком который каждый день пиво хлещет, да еще импотент который лечится не хочет. Что это за жизнь? Дальше будет только хуже. Пусть выбирает как он хочет в будущем жить
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
TheGoodBadGirl
24103 TheGoodBadGirl
TheGoodBadGirl offline
Репутация : 8838
Комментариев 66 0
12 июля 2017 18:53:06
2017-07-12 18:53:06

И Вы это терпите 1, 5 года? Серьезно? А во имя чего Вы это терпите? Патамуштаэтолубофь? Или потому, что жилье сложно снять? А родителей или других родственников нет?

Любящий человек, говорящий, что Вы не заслужили секса с ним? Твою дивизию, что ж там за бог любви такой? И Вы даже после такого думаете: "Правду ли он говорит, что любит меня?"

Девушка, нужно уважать себя, а не позволять об себя ноги вытирать. 28 лет — молодая, что Вы за этого "годорого и недоступного" так уцепились-то? Тьфу!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
А жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца.
Ирина
Ирина

12 июля 2017 19:32:24
2017-07-12 19:32:24
TheGoodBadGirl , спасибо большое за ответ. Я все головой понимаю, что такие отношения назвать нормальными нельзя. Но он считает что у нас все хорошо, просто он говорит что его устраивает такая жизнь, меняться он не собирается. Говорит ты живешь в моей квартире, а значит не имеешь качать свои права... говорит, что лучше я все равно не смогу найти и никому такая буду не нужна... жилье снять у меня не получится... родителям мешать не хочу... я надеюсь на то, что он изменится, что у нас будет настоящая любовь.. я много раз пыталась изменить ситуацию... не ругать его когда он выпивает и с интимом я первая проявляла инициативу но он говорил отстань я не хочу и не могу и так было много раз... он был разведен, его бывшая жена говорит, что выпивать он будет всегда... детей общих у них не получилось... я думала у нас будут, он так хотел их, а теперь и желания нет... мама и сестра хорошие у него не хотелось бы с ними из-за него прерывать общение.. я не знаю что меня ждет в будущем я понимаю что все зависит от самого себя.. я дала себе полгода, если за это время не будет интима, то придется расстаться... сложно говоря мне говорят что я другого не встречу и я в это верю.. и правда думаю что я такая плохая... все мои попытки стань лучше и красивее только критикует то волосы хочу покрасить и одеться ему ничего не нравится... привык, что я неприметная и приготовлю только ему обед...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ирина
Ирина

12 июля 2017 19:32:26
2017-07-12 19:32:26
критик, критик, критик, он считает, что я не имею права ставить условия... что и так живу в его квартире... он говорит что я обязана готовить убирать стирать и жить для него... и это все уже почти три года в качестве сожительницы, а не жены..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
12 июля 2017 19:37:55
2017-07-12 19:37:55

В 27 лет жить без секса - как-то рано! А вы бы у него спросила: "А дальше то что? Как жить будем? Как детей будем заводить?" Нет, вот правда интересно, а как он видит ваше существование дальше. Так и сказали бы ему, что типа, ты лечись, я подожду, помогу, поддержу, а не хочешь лечиться, тогда какой смысл наших отношений, мол я молодая, мне нужен интим, мне нужны будут дети, а ты даже лечиться не хочешь... Пусть задумается! А вообще, мне кажется, что он не "не может", а не хочет просто! И тем более не хочет бросать пить, а бросать нужно будет, с таблетками алкоголь не совместим! Я реально офигела, когда он вам говорит, что вы ему обязаны покупать пиво, гонит на вас и говорит, что вы интима не заслужили. Че, тогда сказали бы ему, что он ужин и вас не заслужил, в потом бы спросили: "Ну, что? Нравится, когда так говорят?" Вот правда интересно, а когда он лечиться то собирается? И какие дети? Он не молодеет, да и запускать болезнь нельзя, хроником станет. Вообще не представляю, как у вас дети заведутся при всем вашем раскладе...

На счет того, что другие счастливее живут. Так всегда кажется, что у другого лучше, на самом деле многие живут так же, как и вы, но не все, конечно, просто со временем быт съедает, романтика пропадает и обычно это происходит плюс/минус 3-5 лет (у кого-то раньше, у кого-то позже). Только это не повод ничего не делать в ваших отношениях, конечно, делать, так дальше нельзя. Что значит он вас не отпускает? Вы не его собака! Да и то, даже собака может убежать, когда надоест. Захотели и ушли, если не будет ничего делать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
12 июля 2017 19:40:38
2017-07-12 19:40:38

Ирина, да у вас проблема не в том, что вы не жена, а сожительница, а в ваших отношениях! При чем тут статус жены? Вам что легче бы стало, если бы он так себя вел с вами, только вы бы женой были? Также бы все делали, а он был только пиво пил, условия ставил и вел подобным образом. Дело не в статусе, а в отношениях самих. Радуйтесь, что вы не жена, уйти проще, разводиться не нужно будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
12 июля 2017 19:57:17
2017-07-12 19:57:17

Ирина, он вам комплексы развивает, чтоб вы закомплексовались и уйти не смогли от него, поэтому и гонит, что лучше него не найдете. А вы докажите ему, что у ног его сидеть не будете, что можете и уйти, и другого найти. Он вас поэтому и не уважает, что вы все хаваете и все позволяете. Вас ценят ровно на столько, на сколько вы позволяете ему что-то делать в отношении вас.

Какая нафиг настоящая любовь? У вас ее не будет. Он меняться не хочет. Вы тратите просто время на него сейчас, пока он сам не захочет перемен, а его все устраивает. Лет через 10 опомнитесь, а вам почти 40 в итоге ни детей, ничего, только алкаш под боком, который секса не дает, потому что вы не заслужили оказывается - вот вам и будет настоящая любовь! Вам нужно что-то менять!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1578183
Комментариев 11470 0
12 июля 2017 19:59:20
2017-07-12 19:59:20

Дорогая, ты знаешь к чему ведет воздержание? это ооочень вредно. Тем более, в столь молодом возрасте. да и он мужик молодой. Пока ты с ним - думаю, о детях можно забыть. У него явно проблемы не только в репродуктивной системе, но и в сексуальной. Люди день-через-день шпилятся, а детей не получается, а ты ждешь манны небесной в виде секса раз в 100 лет. Одумайся. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 144744
Комментариев 3484 89
12 июля 2017 20:02:30
2017-07-12 20:02:30
Извините за прямоту но скорее всего у вашего мужчины проблемы с потенцией. Пиву- салют!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 95656
Комментариев 515 0
12 июля 2017 20:14:01
2017-07-12 20:14:01

А что нужно сделать для того , чтобы его Пивное Величество соизволило сексом заняться ? Облить себя пивком и ламбаду сплясать .. кстати попробуйте , а вдруг.

Я всегда за решение проблем и сохранение отношений (семьи) , но у Вас я не вижу отношений , а любви и подавно. А секса нет потому , что пиво меньше хлестать нужно , агрегат его за пивным животом рассмотреть ещё можно или он уже стал частью большой пивной складки ? На 10 лет старше Вас , значит сейчас ему 37-38 , а что будет через лет 5 , даже представлять страшно. Вот скажите на кой чёрт Вам этот пивной монстр нужен , ещё и три года на него потратили и упрёки слушали. Собирайте вещички и бегите

Запомните раз и навсегда , 99% людей не меняются , живёте Вы с ним а не с его мамой или сестрой , они к вашей ситуации никакого отношения не имеют , и если человек дерьмо , то он им и будет ! И упрёки по поводу квартиры , еды и всего остального будут всегда

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Ирина
Ирина

12 июля 2017 20:14:28
2017-07-12 20:14:28
Я запуталась и сама решить не смогу расстаться. Мне трудно это сделать. Я боюсь, что в будущем буду одна и никому не нужна... мне важно было сюда написать, я устала все держать в себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Uuumca
Uuumca

12 июля 2017 20:14:29
2017-07-12 20:14:29
Violetta , я прожила в воздержании с 19 до 26 лет, сейчас год как замужем. Все со мной было отлично. в остальном согласна с Вами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 54119
Комментариев 850 11
12 июля 2017 20:15:39
2017-07-12 20:15:39

Пьёт, нет интима, пьёт нет интима, пьёт, нет интима... эта фраза стала уже очень частой на сайте. Не могу понять, некоторых мужиков, ну любишь ты бухать, ну найди такую же алконавку, и сидите целый день и глушите бутылку. Зачем девушке жизнь ломать ? детей не хочет, секс не хочет, накорми, его, напои его, постирать, убрать... разве это её предназначение? В какой она колодец плюнула, что несёт такое наказание? Ни грамм жалости с его стороны, а только унижение, и разрушение самооценки девушки, словами, *Ты некому не нужна будешь, *

Автор, если вам и дальше нравиться служить вот такому ханже, бесплатно. Лучше, идите работать бесплатно в какой нибудь детский дом, или престарелым, хоть будет польза нуждающим и вы найдёте там свой кров.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1578183
Комментариев 11470 0
12 июля 2017 20:19:50
2017-07-12 20:19:50

Uuumca, сочувствую. Лучше годы воздержания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45032
Комментариев 490 10
12 июля 2017 20:20:22
2017-07-12 20:20:22

Что здесь посоветовать, тут не то что любви нет к вам, но даже уважения... Радуйтесь, что нет совместных детей. Вариант тут один - уходить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 95656
Комментариев 515 0
12 июля 2017 20:21:04
2017-07-12 20:21:04

Для того , чтобы прислуга была и молчала тихо в тряпочку , поэтому таких и находят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45032
Комментариев 490 10
12 июля 2017 20:24:43
2017-07-12 20:24:43

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, Упс, конечно да!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 72776
Комментариев 889 2
12 июля 2017 20:31:15
2017-07-12 20:31:15

Рано или поздно вы все равно уйдете, ибо это не жизнь, уж поверьте. Через какое-то время вы убедитесь, что лучше быть одной, чем с таким товарищем. Так смысл терпеть и откладывать неизбежное? Зачем губить молодость ради пивного имотента??? И упаси боже рожать от подобного упыря!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 346619
Комментариев 2777 16
12 июля 2017 20:46:35
2017-07-12 20:46:35

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
т-600
20959 т-600
Т-600 offline
Репутация : 3510
Комментариев 71 1
12 июля 2017 20:47:45
2017-07-12 20:47:45

Присоединяюсь к вышесказанному. Пивной алкоголизм опасен тем, что кажется незаметным и вроде как даже и не алкоголизмом. Ничего путного из ваших отношений не выйдет, если он не собирается идти к врачам. А вы для него, помимо прислуги ещё и самооправдание своего порока. Это уже "комплекс неудачника" - во всём обвинять других, но только не себя. Вам нужно уходить 100% немедленно и не поддаваться ни на что. Или к родителям, или снять жильё, или даже уехать. Уверен, выход есть. Вам нужно лишь найти его. Главное - не питайте иллюзий. Ни детей, ни счастья, ни романтики, ни семьи полноценной у вас с этим товарищем не будет. У вас ещё (кроме указанных) я вижу и другие серьёзные проблемы, но, если хотите знать, об этом в ЛС.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
восстал из пепла ядерного огня
Uuumca
Uuumca

12 июля 2017 20:48:01
2017-07-12 20:48:01
Violetta , в чем сочувствие? :) я не страдала, училась, общалась, работала.... не кидаться же на тех, кто мне не нравится? теперь наслаждаюсь мужем) Лучше воздержание, чем... ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2017 21:12:46
2017-07-12 21:12:46

"Не заслужила секс" - это предел всему! {#}{#}

Он затюкал вас до крайности. Дальше, просто реально, уже некуда.

Автор, ваш сожитель пивной алкоголик - это раз.

Он, похоже, импотент - это два.

Он безжалостное, деградирующих на фоне пивного алкоголизма существо - это три.

Вы пишете, что он ведёт себя агрессивно и орёт на вас. Это только начало. В дальнейшем может и руки начать распускать.

Если он пьёт, каких детей ждать от него? (Если им вообще суждено быть, что не факт с его проблемами).

Сейчас у вас, по сути, одиночество вдвоём. Если вы от него уйдёте, то ничего не потеряете. Он железно уверен, что вы этого не сделаете и будете обслуживать его до тех пор, пока это будет ему нужно.

Вы в сорок лет будете первый раз рожать?

Тянуть эту лямку до бесконечности и спрашивать себя каждый день: "Что я здесь делаю?" - что это за жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Sshneer
23823 Sshneer
sshneer offline
Репутация : 246
Комментариев 28 3
12 июля 2017 21:17:47
2017-07-12 21:17:47
Здравствуйте автор! Не думайте, а просто уходите. Вас держат за бесплатную домработницу. Вы себе только комплексы заработаете. Ведь годы уходят. Поверьте такие мужики одни не остаются. Чем раньше Вы уйдете тем лучше. Решайтесь и уходите. В этом доме Вас не любят. Я желаю Вам счастья, найти хорошую работу, стать востребованной, встретить своего мужчину который сделает Вас счастливой и быть счастливой мамой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
TheGoodBadGirl
24103 TheGoodBadGirl
TheGoodBadGirl offline
Репутация : 8838
Комментариев 66 0
12 июля 2017 21:19:23
2017-07-12 21:19:23

Ирина, Вы же понимаете, что дело тут не только в отсутсвии секса? Он Вас элементарно не уважает. Никогда любящий человек не скажет такого, что ты живешь в моей квартире, так что заткнись-ка, дорогуша. А у Вас — это самое мягкое, что он говорил.

Плевать, какие у него мама-браться-сестры, Вы живете не с ними! Будь они хоть золотыми, он от этого лучше не становится же.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца.
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 38654
Комментариев 370 14
12 июля 2017 21:55:15
2017-07-12 21:55:15

Вы знаете автор, простите меня и то что я скажу. НО Вы в своём уме, дело не в том, что он Вам не разрешает, а в том, что Вы позволяете так к себе относится, и это уже не его, а Ваша проблема. Вы говорите, что "головой" понимаете? И что же Вы конкретно понимаете? Тут даже сказать, что пиписька держит не уместно. Вы сами выбрали роль жертвы. Можете в меня кирпичи кидать, но с годами мы любим по другому, более приземленно, любим за отношения к себе за уважение. А коль автор Вы сами хотите жить по уши в том самом, не стоит винить других. Я бы поняла, многое но это уже слишком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613397
Комментариев 5423 18
12 июля 2017 22:18:15
2017-07-12 22:18:15

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, А чего непонятного-то? Зачем такому недомужику алконавтка, если рядом есть приличная девушка, которая и обстирает и погладит и уберет и накормит? Что удивительного в том, что быдло-мужик не отказывается от этого?! Ему же-УДОБНО! А барышня терпит, вот и ладушки!) И НИ ОДИН МУЖИК при этом не задумается, что он ломает жизнь этой девушке и не даёт ей возможности устроить свою жизнь счастливо, потому, что ЕМУ-УДОБНО!. И ничего в этом удивительного я не вижу. Рыба ищет где глубже, человек-где лучше.

Автор! За 3 года он не позвал вас замуж, как вы, при живом сожителе, живете без секса-непонятно, он вас вечно во всем упрекает, еще и алкоголик... Бегите от него! Не давайте себе полгода! Он за 3 года не изменился и в ваших отношениях - 6 месяцев роли не сыграют , а вот, именно, в вашей жизни-сыграют. С ним-потеря времени, без него-возможность построить новые отношения. Не рубите хвост по кусочкам, рубите с плеча! Дайте себе полгода не на рабство, а на устройство личной жизни, без прогиба, без упреков, без прислуживания и унижений. Вам всего 28, вы не останетесь одна! Я в 29 только в первый раз согласилась замуж выйти. И сейчас еще отбиваюсь!))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Всё проходит.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1578183
Комментариев 11470 0
13 июля 2017 05:19:07
2017-07-13 05:19:07

Uuumca, чем что????{#}{#}{#} ой, цирк в огнях. Женщина, а что Вы мне сейчас пытаетесь доказать, а?{#} Я ответила АВТОРУ, что это ВРЕДНО (а не ненормально). Вы начали мне что-то доказывать, примеры свои приводить. Себя успокаиваете, наверное, оправдываете? Идите уже с Богом. А лучше под крылышко к мужу.

Простите, если не отвечу, мне просто правда не интересна тема воздержания и вымышленных нимбов над головой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ирина
Ирина

13 июля 2017 06:09:04
2017-07-13 06:09:04
С одной стороны кажется, что все хорошо и я просто себя накручиваю. Ведь его знакомые говорят какой он хороший и мне становится про себя стыдно что я так плохо думаю. Ведь жить есть где, есть есть что. Что еще нужно спрашивается живи да радуйся... бывают моменты когда улыбается мне и называет солнце. Но видимо он там любит меня как то по своему. Без интима и прочее или просто понимает что со мной удобно жить. Все для него сделаю. Он даже не боится что я уйду так как он знает что я никуда не денусь и буду жить с ним как миленькая и это правда вот куда мне деться... снова к маме уехать так там вообще работы нет... вы извините меня что я так рассуждаю как наивная дурочка.. я вообще в этих отношениях не разбираюсь в мужчинах тем более.. я когда с ним познакомилась мне было неприятно его общение.. и номер не дала ему. Он сам его нашел и позвонил и то не хотела я с ним общаться... так как наслушана была от знакомой общей про его бурную прошлую жизнь. Я думала тогда раз он так мне названивает значит это судтба и шанс на хорошие отношения что я наконец то обрету семью и детки будут. Но сейчас он так равнодушен ко мне что я уже не верю в настоящую любовь и что вообще когда нибудь рожу. Я может и сама во всем виновата как сама себя подала в начале отношений доброй и все прощающей к такой он и привык. Понимаю много слов мало дел. Но я буду стараться как то изменить ситуацию и если не получится придется взять себя в руки и начать жить самостоятельно. Спасибо вам еще раз за советы. Хорошо когда есть куда можно написать освободить душу. Да я сама не сахар но такое равнодушие меня убивает.. я еще такая глупая все время думаю ну вот расстанемся и потом буду жалеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А-ля
А-ля

13 июля 2017 06:09:06
2017-07-13 06:09:06
Вы не в браке, у вас нет детей. Зачем тогда его терпеть? Ладно бы уважал, а ведь и не пахнет этим. Руки ноги есть, вперёд, уходи, жизнь одна. Если у тебя появились мысли об уходе, о Решайся. Нечего терять время с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

13 июля 2017 06:09:10
2017-07-13 06:09:10
Violetta , тоже думаю что возможны проблемы... хочу проверить щитовидку, самочувствие в последнее время не очень. А у гинеколога так вообще расплакалась, когда рассказала ей о своей проблеме... но спать с кем то другим я не смогу. Пока я в отношениях, я не могу изменить, это принцип. Вот расстанусь тогда можно будет подумать и о др мужчине либо он меня сам встретит... всему свое время может эти отношения для меня опыт и испытание быть сильной...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

13 июля 2017 06:09:21
2017-07-13 06:09:21
Спасибо вас всем большое. Я правда головой все пониманию, иначе так и жила с розовыми очками и не обращала на этот все внимания... первые полгода либо я была влюблена и этого всего не замечала(пиво по вечерам, упреки) либо я боялась сделать ему замечание высказать свое мнение. Да даже взять этот интим и то у нас был секс не очень 5 мин и все. Особо не лаская меня... зато его извольте... я где то и рада что его у нас больше нет этого интима... так как я теперь даже не представляю как я буду с ним спать после такого разрыва в 1, 5 года.. я отвыкла от его тело... мне дико с ним лежать на одной кровати и не обняться(даже не обнимаемся, когда спим) каждый сам по себе... да я привыкла к этим отношениям все таки ни три дня вместе.. сложно все разрушить... но видимо рано или поздно мы расстанемся, так как я не верю в то что он может измениться... многие написали про домработницу бесплатную так считает моя мама... да доа особо дел немного и приятно заниматься уютом но хочется быть любимой и желанной иметь общие интересы кроме дачи на каторой я полю грядки.. сходить куда то. Он любит прийти с работы и попить пивка и так каж день "я устал" по сути нас ничего не связывает... просто я боюсь лишиться и этого всего. Есть где жить, деньги на еду дает. Это единственные плюсы.... гдн я еще встречу нормального человека.. если я его даже не заслуживаю как он говорит.. есть много еще его поступков которые я простила но трудно это все забыть... например он отмечал др на даче и я с утра делала салаты и закуску и в итоге он на дачу меня не взял сказал что я буду с мужиками.. а потом я узнала что к нему на дачу тогда на др приезжала его бывшая жена с которой давно уже в разводе... я простила но осадок остался.. говорит раз я с ней расстался то почему мы не можем дружить... и она странная то говорила что с ним лучше не связываться и что он пьяница то сама едет к нему на дачу... спасибо вам всем большое еще раз буду что то решать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1578183
Комментариев 11470 0
13 июля 2017 06:20:58
2017-07-13 06:20:58

Ирина, про испытание быть сильной - бред. Вы женщина-жертва, Вам, очевидно, нравится быть в этой роли и поднимать объедки. Уж не обижайтесь, но это же до какой степени нужно быть забитой и закомплексованной, чтобы быть с ТАКИМ и в такой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостька
Гостька

13 июля 2017 08:30:19
2017-07-13 08:30:19
не вздумайте еще от него детей рожать.. лучше уходите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 54119
Комментариев 850 11
13 июля 2017 09:11:01
2017-07-13 09:11:01

Эх, Автор, ваша история уже не на одиночество похоже, а на самобичевание

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
13 июля 2017 09:49:45
2017-07-13 09:49:45

Ирина, вы какой-то бред говорите! Если какой-то человек нашел ваш номер и начал названивать, то все - судьба? Сами себе внушили вы это! Давайте я тоже буду названивать вам, может вы и ко мне в дом работницы переедите? А что? Я вас хоть унижать не буду, и пиво я не люблю, со мной же лучше, переезжайте, будете у меня убирать, стирать, готовить, ведь там вы именно этим занимаетесь. =)) А если серьезно, то то, что человек вам названивал никак не гарантирует хорошие отношения! С чего вы это вообще взяли? Никаких гарантий нет! Просто ему очень нужна была домработница, никто не соглашался, а в вас он увидел ту, которая могла бы ей стать и оказался то прав - вы же стали и не уходите!

Мало ли что говорят его знакомые, вы теперь всех слушать будете? А если знакомые начнут поощрять рабство, то вы и на него будете согласны потому, что так люди говорят?

Ирина, потому что он барин, а вы ему не чита по его мнению, поэтому и должны были его ласкать, а он вас нет. Вы себя так поставили изначально, да и он человек не очень хороший, здесь все сыграло свою роль. На судьбу он вашу не похож совсем, а про настоящую любовь, о которой вы так грезите вообще и речи нет.

То, что вы его не заслуживаете - это комплекс им вам навязанный. С чего вы взяли, что предел ваших мечтаний - это алкаш? Большего не достойны, нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
TheGoodBadGirl
24103 TheGoodBadGirl
TheGoodBadGirl offline
Репутация : 8838
Комментариев 66 0
13 июля 2017 09:56:56
2017-07-13 09:56:56

Мне больеш всего нравится фраза: "А если я потеряю и это?" Что тут терять-то? У меня просто в голове не укладывается... "Вот больше не буду жить с алканавтом, беда-то какая!"

Как жертвы любят цепляться за свои оковы, кошмар какой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
13 июля 2017 09:58:34
2017-07-13 09:58:34

TheGoodBadGirl , ну, она боится потерять дом, что она же у него живет и деньги, которые он ей дает на продукты. Нет, есть, конечно, и еще хуже варианты, когда деньги и правда не дают, но есть ведь и лучше? Зачем равняться только на худшее?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Uuumca
Uuumca

13 июля 2017 10:51:04
2017-07-13 10:51:04
Violetta , Не понимаю Вашей реакции. И уж нимбы вообще ни при чем. Я просто сказала, что про вред - выдумка, никто не умер, никто не заболел. А что, Вы предлагаете тем, у кого нет партнёра, цеплять кого-то для "пользы"? Речь шла не о моей якобы святости, а только о том, что выжить без этого реально, пока нет партнёра. Цирк это Вы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 95656
Комментариев 515 0
13 июля 2017 11:05:20
2017-07-13 11:05:20

Ирина, Вас били что ли с самого рождения? Откуда такой ПОХ.. РИЗМ к себе?! К каким отношениям вы привыкли? Нет никаких отношений, есть закомлексованный трудень - импотент глотающий литры пивасика, и есть Вы 28-ми летняя девочка которая ходит в личных рабах у етого Чма

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Ирина
Ирина

13 июля 2017 12:08:15
2017-07-13 12:08:15
Читательница , деньги дает когда я прошу в основном. Чтобы дал сам без просьб это бывает очень редко. Надо просить, чтобы купить еду, оплатить коммунальные. Себе что-нибудь купить... Когда у меня деньги есть, тоже любит попросить)) Знаете вроде все так не плохо кажется со стороны, о чем еще можно мечтать? Когда есть еда и крыша над головой. Но это холодность равнодушие меня просто убивают. Сегодня утром спросила какими ты видишь наши отношения в будущем он в ответ только накричал что лезу с глупыми вопросами... на вопрос любишь ты меня? Отвечает "да" или "любишь", но не отвечает нормально- "люблю" Часто ссоримся... говорит, что я во всем виновата, что он такой стал... что конечно у нас не будет никакого интима с истречкой... но он не подумал о том, что все эти ссоры и истерки от того, что я не чувствую себя любимой... может я просто себя накручиваю... он говорит, что я и так живу с ним как сыр в масле, что радоваться должна, что с ним живу... спасибо вам большое за ваши ответы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
т-600
20959 т-600
Т-600 offline
Репутация : 3510
Комментариев 71 1
13 июля 2017 12:17:55
2017-07-13 12:17:55

по-моему как сыр в масле катается он

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
восстал из пепла ядерного огня
Гость
Гость

13 июля 2017 12:23:33
2017-07-13 12:23:33
Прожили 7 лет в гражданском браке. Секса не было вообще. Любила, потом жалела, потом терпела, потом взорвалась и выгнала. Говорил, что любит, немного выпивал, потом больше, проблему с сексом решать не хотел и обсуждать не хотел. Становился туманный и загадочный. Потом выпивал чуть больше, потом еще чуть-чуть, потом травма, потеря работы, стресс, выпивает больше, странности в поведении когда выпьет. Итог всего этого: после того, как я его выгнала буквально через месяц гонял инопланетян по балкону, заколачивал двери и окна, чтобы за ним не следили - приехали санитары, успокоили. Психушка, диагноз "шизофрения", постановка на учет, инвалидность. Слава Богу, что это случилось после того, как мы расстались. А то я же такая дура, что не смогла бы бросить болезного, и тянула бы его всю жизнь. А сейчас у меня чудесный муж, секс и все, что полагается... Вот только 7 лет жизни не вернешь. Я это к чему? Вы уверены, что он психически здоров? Бегите от него, не тратьте свою жизнь. У вас обязательно будет нормальный мужчина и счастливая семья, вот увидите! Желаю всего самого доброго! ЗЫ: Длительное воздержание и неудовлетворенное желание привели меня в последствие к частым встречам с гинекологом. Подумайте об этом. Я-то уже далеко не юная, а вам еще рожать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина
Ирина

13 июля 2017 13:04:07
2017-07-13 13:04:07
Гость, спасибо вам за ваш отзыв. Я думаю он психически здоров, иначе бы его не допустили на работу. Он военнослужащий, а там все серьезно, врачей проходят. Но когда он выпивает у него агресия, как будто и правда псих. Я очень рада тому, что хоть не бьет, иначе я бы точно ушла бы. Я боюсь насилия... я сама виновата, у меня низкая самооценка, мягкий характер. Поэтому и нерешительная. Я мечтаю заниматься собой, чтоб он меня увидел другой и изменил свое отношение ко мне... но не всегда получается... одежду критикует.. когда хожу красить волосы или брови он не особо рад.. но когда я долго не беру трубку или задерживаюсь у знакомой он психует... я ему говорю, что у нас странные отношения... он говорит не говори ерунды это еще очень хорошие отношения, радуйся, что я вообще тебя выбрал.. и стал жить с тобой. После жизни с ним я верю в то, что я такая не хорошая и что я наврядли достойна лучшего. Если бы он не выпивал может я бы еще и закрыла глаза на то что нет интима... вы не подумайте, что я сильно страдаю из за интима на самом деле мне даже трудно это с ним теперь представить.. в бане моемся вместе, спим вместе а интима нет это как то странно вроде не старые еще... просто он говорит либо устал либо не заслужила, а вообще много выпивает и курит. Рано или поздно все равно, что то изменится... мне или ему все равно надоест такая жизнь.. с ссорами упреками без интима...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3260389
Комментариев 19116 36
13 июля 2017 13:14:40
2017-07-13 13:14:40

Девушка, Вам только 27 лет! Вы совсем молодая ещё. А уже Ваша семейная жизнь попахивает нафталином..... Живёте как пенсионеры. Ваш мужчина мало того, что не удовлетворяет Ваши потребности, так ещё и не уважает Вас ни разу.

Ох Вы и пожалеете в будущем, если не уйдёте. Пожалеете, что просрали лучшие годы своей жизни на недомужика.

Кстати, любовью с его стороны и не пахнет. Человек живёт с Вами, потому что ему - УДОБНО!=)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
13 июля 2017 13:15:54
2017-07-13 13:15:54

Ирина, а чего-то еще вы должны выпрашивать ему же на еду? Сам должен приходить, приносить и давать, а кто не принес, тот голодный ходит. Сами его разбаловали.

Мечтать всегда есть о чем! Например, вы можете мечтать о сексе, о романтике, о море, да мало ли о чем! Вы просто на столько закоплексовались, что довольствуетесь этими крохами, что главное он рядом и уже радость! Он вам внушает, что вы как сыр в масле, вот и вы и верите! Если долго внушать тебе, что ты слон, то рано или поздно начинаешь верить, что ты и правда слон, вот также и у вас. Он хорошо вам обрабатывает, приседая на уши.

Зачем спрашивать про "любишь или нет"? Про любовь ответ нужно получать не на словах, а на действиях, о любви не говорят, ее чувствуют. А если вы не чувствуете, то значит не любит, вот и вопросы всякие у вас возникают. Когда человек любит, то вам и в голову вопросы всякие такие не будут постоянно приходить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 54119
Комментариев 850 11
13 июля 2017 13:25:27
2017-07-13 13:25:27

Читательница , Браво Лена, ключевое слово в теме, где кроется все... *разбаловали*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2017 13:31:23
2017-07-13 13:31:23
Конечно, уже не страдаете от отсутствия интима - привыкли. А помните, как по началу низ живота болел и выть хотелось? Ирочка, уходите от него, не калечьте свою жизнь. Лучше не будет. Скоро и бить начнет, вы терпеть будете. Поверьте, это так классно, когда мужчина любит вас, хочет вас, уважает вас. Ради своих будущих детей уходите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
TheGoodBadGirl
24103 TheGoodBadGirl
TheGoodBadGirl offline
Репутация : 8838
Комментариев 66 0
13 июля 2017 13:50:56
2017-07-13 13:50:56

«Я мечтаю заниматься собой, чтоб он меня увидел другой и изменил свое отношение ко мне... но не всегда получается... »

Автор, Вы точно мазахистка. Иначе объяснить не могу. Об Вас ноги вытирают, а Вы еще марафеты наводите не для себя, а для него, чтобы он, царь такой, заметил. Запомните одну вещь: любовь нельзя купить (или заслужить, как желаете) хорошим отношением. Вы можете быть хоть сто раз хорошая, если человек Вас не любит, то это всё для него будет пустой звук. А в Вашем случае так подавно: тут не то, что любовью, простым уважением не пахнет. Да что там уважением, к собаке иной лучше относятся.

Чёрт, окажись Вы троллем, я бы была очень рада, серьезно. Так себя загонять, тудыть его растудыть.

Тьфу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца.
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 63030
Комментариев 877 0
13 июля 2017 14:11:13
2017-07-13 14:11:13

Когда историю прочитала, то сочуствие к Автору появилось. Но, после коментов Ирины, пропало оно. Девушка-жертва, и упивается, похоже своим положением в данной ситуации. "Я очень рада, что хотя бы, не бьет!" Это слова 27-ней женщины........ Просто ужас какой то! Мазо просто! Маральное мазо! Есть такие люди. Жить без интима, прислуживать пивному муженьку, выхватывать от него унизительные упреки.... Ну, не знаю..... Может, это и есть счастье........ Дерзайте!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2017 14:12:51
2017-07-13 14:12:51

Согласна с тем, что бесполезно пытаться выслужить любовь. Это никогда не будет оценено, наоборот, это воспринимается, как слабость и неуверенность в себе. Хотите хорошо выглядеть - делайте всё для этого, но без установки, что, авось, за это меня будут любить больше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина
Ирина

13 июля 2017 15:20:56
2017-07-13 15:20:56
Я сама себя ругаю за то, что я такая слабачка. Я часто критикую себя. Даже при нем. Вот он и привык к такой, какой я себя показала. И расслабился... Я очень запуталась в себе... я думаю это так и должно быть а с другой стороны эти отношения не нормальные... что я как серая мышь и что чтобы меня просто обняли я должна заслужить. Он мне сразу сказал в начале отношений, что не любит всяких нежностей и ласк. А я мечтаю как раз об этом чтобы была нежность любовь забота. Чтобы обнял, гладил по плечу, это все было конечно но редко.. а сейчас как чужие.. мы живем как брат и сестра или как соседи.. все делаем как обычно работа быт, но делаем это как то уже по привычке. Понимаете он даже не думает о том, что мне например может быть обидно, что мне не хватает его внимания обьятий. Он думает, что и так все хорошо и грех мне вообще жаловаться. Когда я начинаю говорить о наших отношениях от либо кричит или переводит тему. Я просто думала как то иначе себя вести чтобы у нас было все хорошо как в начале отношений... хотя скорее всего, тогда на мне была пелена. Я думала, что наконец то я кому то нужна... можно много чего писать и я сама уже запуталась и вас запутала. Вроде все просто расстался и ушел. Но ведь всегда должен быть шанс... просто я привыкла видеть в людях только хорошее... сложно вот так взять и все разрушить и уйти в никуда... просто он тоже человек.. он считает себя самый лучшим и красивым, говорит что если я его брошу то буду жалеть и стоять в очереди чтобы снова быть с ним как стоят его бывшие и жалееют. Но почему то этих очередей нет... да и бывшие у него были мама не горюй, я вообще была в шоке узнав о его прошлом.. более менее это бывшая жена.. он с ней и сейчас общается( я даже думаю почему бы им не сойтись, так быстрее бы все разрешилось) а она привыкла жить в свое удовольствие говорила что алкаш ей не нужен... хотя он мне говорит, что она тоже очень жалеет о разводе ... но так говорят потому что выгодно самому себе... я не знаю, что меня будет ждать в будущем.. мне сложно вот так все разрушить... если меня будет сильно обижать.. придется копить на аренду жилья и сьезжать.. родители живут в др городе который еще меньше и работу там сложнее найти.. я тысячу раз просила закодироваться, но он говорит что не алкаш... говорит, что он так расслабляется и что многие так выпивают... что ничего в этом плохого нет.. я просто боюсь, что мы расстанемся, а кажется, что он и был моей судьбой, что лучше не встречу... и буду жалеть... и никого больше не встречу... мама говорит, что он завышает себе самооценку мной... рано или поздно все равно что то произойдет... либо устану плакать и изводить себя... либо он встретит другую... я сама очень устала и запуталась... простите меня... я про себя забыла... живя им и все прощая и закрывая глаза на все...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
13 июля 2017 16:02:00
2017-07-13 16:02:00

Ирина, если вам нужна нежность и забота, а ему это не свойственно, то логично, что вам нужен просто другой человек. Да и почему он должен о вас думать, если вы его прислуга? Разве о прислуге думают? Вы распустили его и позволили, что можно и не думать, и делать что угодно, вы же все стерпите. Вот сейчас и результат.

Шанс должен быть на что? У него этих шансов была масса за несколько лет, ничего не изменилось. А сейчас думаете, что изменится?

что если я его брошу то буду жалеть и стоять в очереди чтобы снова быть с ним как стоят его бывшие и жалееют. {#} Рассмешили, правда, нужно же какое у него самомнение! И где же его бывшие то? Кому пал алкаш-импотент? Это он вам эти мысли внушает, чтоб вы как дурочка сидели и верили, никуда не смели уходить от него, на деле нет никаких бывших, которые стоят в очередях, мужиков полно, он не единственный на земле, чтоб в очереди за ним стоять, он сам это выдумал, сказочка для вас, чтоб вы никуда не делись!

Судьбы нет, а он алкаш, который даже не осознает свою проблему, а пока не осознает, то решения не будет.

Накопите на комнату, не обязательно же квартиру снимать.

Зачем ждать какого-то случая для изменений и тратить время? Жизнь и так ну очень коротка, чтоб тратить ее на кого попало, вы просто похоже не осознаете этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
TheGoodBadGirl
24103 TheGoodBadGirl
TheGoodBadGirl offline
Репутация : 8838
Комментариев 66 0
13 июля 2017 16:11:36
2017-07-13 16:11:36

Ахаха, очередь к нему соберётся, к первому парню на деревне — алкашу, чурбану и импотенту! А мы тут гневные комментарии пишем, потому что нам не достался — вот и бесимся. {#}

Автор, Вам нового ничего никто не напишет. Либо Вы берете ноги в руки — и тикаете, либо продолжаете жить с ним и плакаться на злую судьбу. Другого не дано.

Вы вот говорите, что аренда дорогая, найти жилье сложно... А до него Вы как жили-то? Вы же в том же городе, где сейчас живёте, познакомились? Значит, это возможно — снять жилье и оплачивать его?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца.
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 45032
Комментариев 490 10
13 июля 2017 16:27:37
2017-07-13 16:27:37

Вообще не понятно зачем вы тогда сюда написали?!?!? Если вы так рьяно за такое золото держитесь!? Здесь все очевидно! Хотите себя чувствовать полноценной счастливой женщиной - ищите другого. Нет? Что тут тогда нас уговаривать?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина
Ирина

13 июля 2017 16:47:00
2017-07-13 16:47:00
TheGoodBadGirl , познакомились мы в городе, а потом я уехала к родителям жить и мы созваниваться стали, общались по телефону, а затем решил, чтобы жить вместе поэтому и думает, что если я уйду, то снова поеду к родителям и буду одна. Родителям мешать не хочу поэтому и держусь за него, что город, что хоть какой никакой мужчина есть, стыдно возвращаться к родителям. А жилье не потянуть, так как зп как аренда квартиры, если только комнату снять и половина зп остается на еду. Я просто боюсь остаться одна и поэтому боюсь разрушить, что имею... а по сути ничего не имею ни любви ни семьи... я сама не знаю чего я хочу... терпеть все это или начать жизнь с чистого листа... просто боюсь, что меня ждет в будещем. Сложно поверить в то, что я буду нужна еще кому то, кроме него... надо что то решать брать себя в руки все таки я уже взрослая... не понимаю почему мне встречаются такие люди которые считают себя выше чем я... видимо сама себя так показываю. И вроде не дура, ни урод. И фигура красивая.. у него внешность не очень считает себя красавцем, а я симпатичная считаю себя уродом, почему так. Как начать работать над собой. Прочту все комментарии еще раз чтобы достучаться до самой себя. Надо ценить себя. Но так жалко, что хоть и алкаш но все же человек..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

13 июля 2017 16:47:03
2017-07-13 16:47:03
Бельчонок, я написала освободить душу так как не с кем поделится я думала для этого, этот сайт. Хотела советов и поддержки. Взгляд со стороны. Понять правда ли так все плохо или я накручиваю себя. Спасибо вам всем большое. Мне было важно ваше мнение. Буду что-то решать. Если что-то изменится я напишу новую историю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
13 июля 2017 17:00:00
2017-07-13 17:00:00

Ирина, вот вы сами себе ответили "какой-никакой мужчина" и "держусь, что город". Такие женщины редко уходят, ведь какой-никакой мужчина же рядом.

Вы боитесь остаться одна, без семьи. А сейсас у вас семья есть разве? Есть иллюзия, которую вы так боитесь разрушить и потерять, но семьи то и нет на самом деле по сути. Разве это семья? Хотя если с точки зрения садо-мазо, то вы подходите друг другу: он доминует, вы подчиняетесь.

А все у вас так, потому что у вас комплексы и потому, что вы позволяете все это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
TheGoodBadGirl
24103 TheGoodBadGirl
TheGoodBadGirl offline
Репутация : 8838
Комментариев 66 0
13 июля 2017 17:07:56
2017-07-13 17:07:56

Эх, девушка, мелко берёте... А как же "полюбить, так королеву, украсть — так миллион?" Какой-никакой мужчина... Офигеть мужчина: свою женщину удовлетворить не может, унижает ее по-всякому, что его мужчиной-то делает? Дом в городе?

В общем, если человек хочет что-то поменять в жизни, он меняет. Боится, сомневается, но меняет. А если не меняет, значит, просто пожаловаться хочет, чтобы посочувствовали, а сам себе оправдания ищет.

Ушла-ка я отсюда, а то я уже в реале плеваться начала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца.
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 95656
Комментариев 515 0
13 июля 2017 19:10:27
2017-07-13 19:10:27

Ирина, Судя по тому что Вы пишите , Вы и не собираетесь никуда уходить , да и не уйдёте никогда. Боитесь разрушить то , что имеете , АХТУНГ {#} ! Вы ничего не имеете , имеют Вас , и уже три года как !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Ирина
Ирина

13 июля 2017 20:45:58
2017-07-13 20:45:58
Maestro, может и уйду когда нибудь, не буду же я всю жизнь плакать и трепать себе нервы. Просто не понимаю почему он так ко мне относится. Говорит что любит а толку если выпивает каждый день пиво и не спит со мной. Разве это любовь. Я все надеюсь что все изменится. Вот сегодня выпил около 5 литров пива. Говорит я имею права отдохнуть в свой отпуск. Было бы проще если он сам прекратил наши отношения. А так если брошу его я то буду считать себя виноватой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 54119
Комментариев 850 11
13 июля 2017 20:55:12
2017-07-13 20:55:12

Ирина, 5 литров пиво??? {#} Конечно, у него не встанет после такого... Блин, что у вас там совсем с мужиками туго?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 95656
Комментариев 515 0
13 июля 2017 21:01:56
2017-07-13 21:01:56

Ирина, Господи (!!!) , Да что тут непонятного ?! Да просто потому , что он ЧМО , которому не нужны не Вы , не Ваша "Любовь" и вообще ничего не нужно кроме каждодневной попойки ! Вас он НЕ ЛЮБИТ , вы для него служанка , и так будет всегда.

Вы как ребёнок 5-ти летний , было бы проще , если бы Вы наконец повзрослели и начали относиться к самой себе адекватно. Искренне желаю Вам начать уважать себя

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 346619
Комментариев 2777 16
13 июля 2017 21:04:53
2017-07-13 21:04:53

Шта?5 литров пива, это 10 бутылок пива???это за какое время???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Ирина
Ирина

13 июля 2017 21:20:43
2017-07-13 21:20:43
Бывает больше литров пива выпивает когда выходные например, а когда отпуск так вообще.. а в рабочие дни, после работы выпивает 1, 5-3 литра стабильно. Ни дня не пропускает он считает это нормальным говорит я так расслабляюсь. Очень редко когда может не выпить например куда ехать или болеет. Водку выпивает редко, но метко. Может даже под утро прийти(((когда водку пьет. Я все надеюсь что уговорю закодироваться а он только орет агрессия...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 144744
Комментариев 3484 89
13 июля 2017 21:40:22
2017-07-13 21:40:22
Ирина, И вам приятно жить с таким человеком, ???? Не пойму я.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Ирина
Ирина

13 июля 2017 23:48:50
2017-07-13 23:48:50
DEVA MARIA, я просто привыкла так жить... да и деться пока не куда нужно накопить денег хотя бы на комнату, чтоб сьехать. Очень страшно, что меня ждет в будущем вдруг я больше никого не встречу и никогда не рожу(с ним тоже не факт что рожу раз интима так долго нет). Я и так долго терплю такие отношения... просто на меня многие давят.. например его мама говорит ну и что, что он выпивает зато человек хороший... другие говорят что квартира есть.. зачем скитаться по углам... но мне это все уже надоело.. если не получится снять жилье тогда к маме поеду. Спасибо всем за советы буду учиться уважать себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 144744
Комментариев 3484 89
14 июля 2017 00:31:55
2017-07-14 00:31:55
Ирина, глупости вам советуют. Так раньше нашим бабушкам твердили их мамы и тётки, что нельзя разводиться, живи, терпи. Сейчас все по другому. Если останетесь с ним, то не будет у вас ни детей, ни нормальной семьи. В ваши годы уже пора подумать о своём будущем. Просто задумайтесь о том какая жизнь вас ждёт с этим человеком.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 63030
Комментариев 877 0
14 июля 2017 10:21:06
2017-07-14 10:21:06

Ирина, Вам решать, конечно, но послушайте людей, и сделайте свои выводы. Здесь ни один человек не сказал Вам ни одного слова в защиту, так называемой, Вашей семьи.... Ни один. А ведь здесь люди, тоже с опытом жизненным, и не всегда простым...... Потому что радостных перспектив, в этом союзе, никаких нет. И пока Вы всего боитесь, Ваши годы уходят, жизнь проходит мимо, а счастья как не было, так и нет. Дальше будет хуже. И еще, как сказал Козьма Прутков -"Хочешь быть счастливым?....... -Будь им!" Другого не дано. Или Вы круто меняете свою жизнь, преодолевая все страхи и предрассудки, или смиряетесь с данной участью, и учитесь находить счастье и с таким мужем. Без жалоб и стенаний.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1578183
Комментариев 11470 0
14 июля 2017 10:56:23
2017-07-14 10:56:23

Ирина, читаю Вас, и думаю- а не троллите Вы нас? Не издеваетесь? Нельзя быть такой глупой. ВЫ нас провоцируете на эмоции

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ирина
Ирина

14 июля 2017 11:38:52
2017-07-14 11:38:52
Violetta , Violetta , что такое троллите? Я хочу как то наладить отношения сюда и написала чтобы помогли. Я все прочла, теперь буду что-то решать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 54119
Комментариев 850 11
14 июля 2017 12:01:19
2017-07-14 12:01:19

Ирина, Троллите от слово тролль, сказачное существо, Очень часто сами тролли используют эту фразу)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 63030
Комментариев 877 0
14 июля 2017 12:23:14
2017-07-14 12:23:14

Троллить- разводить, вносить смуту и выводить людей на различные эмоции, сказочными историями. Цели при этом, преследуются, разные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2181033
Комментариев 9209 57
14 июля 2017 14:34:15
2017-07-14 14:34:15

Девушка, вам не нужно рожать ребенка. По крайней мере сейчас. Что вы можете ему дать? Что ребенку может дать ваш горе-сожитель? Что вы можете вложить в его голову? Как вы его воспитаете?

Что ребенок будет видеть в вашей семье? Как отец бухает ежедневно, а мать держится за него потому что жить негде? Зачем рожать ребенка, если изначально ясно, что он будет несчастным? Вы ломаете свою жизнь, это ваше право, но не ломайте жизнь еще и беспомощному ребенку.

Может жестко выскажусь, но для того, чтобы усыновить ребенка, нужно собрать кучу справок, доказать, что ты в состоянии морально и материально его потянуть. Доказать, что вы не пьете, что у ребенка будут нормальные условия для жизни, что потенциальные родители зарабатывают достаточно, чтобы его содержать...

А для того, что родить собственного, никаких справок не нужно. Достаточно просто заняться сексом. И я считаю, что большое счастье, что ваш "мужчина" в кавычках мужчина -импотент. Таким как он, категорически противопоказано размножаться.

И таким, как вы, автор, тоже. Уж извините. Но с такой жизненной позицией как у вас сейчас, вы можете обречь ребенка только на страдания. Меняйтесь, но это вряд ли. Поэтому лучше тоже не размножайтесь.

Извините.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
14 июля 2017 15:17:57
2017-07-14 15:17:57

Ирина, а зачем ему бросать домработницу, котораяы все терпит? Вряд ли он бросит, иначе кто будет все делать тогда ему?! Где он еще такую найдет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ирина
Ирина

14 июля 2017 18:53:50
2017-07-14 18:53:50
Сегодня он мне дал карточку свою снять деньги сколько нужно на еду на месяц и себе. Я сняла 10тыс на еду и 5тыс себе. Странная щедрость, чувствует, что я уйду наверное...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

14 июля 2017 18:53:58
2017-07-14 18:53:58
Читательница , вторые сутки думаю, как нам расстаться, после комментариев здесь. Но даже не представляю.. как ему об этом сказать и как успеть накопить на аренду комнаты... по сути я пониманию, что это не жизнь, где нет объятий, любви, и интима. одних слов мало.. я всегда была за поступки.. проблема во мне самой, я изначально не хотела с ним общаться, но пожалела. в начале все было хорошо или я много не замечала. просто он такой какой есть. его не перевоспитать.. ему нужна сильная девушка...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

14 июля 2017 18:54:01
2017-07-14 18:54:01
Сиреневая Кошка, чтобы воспитать ребенка все имеется квартира, у него хорошая зарплата, но вот отношение его ко мне равнодушное беспокоит. Я всегда мечтала создать семью и родить ребенка. И возраст уже поджимает. Детки ко мне тянутся другие, значит чувствуют, что я добрая... но все равно боюсь от не рожать, раз он кричит на меня, значит и будет кричать на моих детей...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
15 июля 2017 09:13:04
2017-07-15 09:13:04

Ирина, если вы взяли у него 5 тыс. себе, то почему не можете снять на эти деньги комнатушку какую-нибудь? Да, пусть на окраине, но пока что и такой вариант подойдет. Зачем тратить их на себя, если денег нет? А потом говорите, что накопить не можете. Вы так никогда не сможете, если всегда на себя будете тратить. Было бы что там копить. Мне кажется, что это скорее причина лишний раз остаться и пока не уходить, иначе давно бы взяли эти 5 тыс. и ушли бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7876
Комментариев 292 1
15 июля 2017 17:04:28
2017-07-15 17:04:28

Не вижу смысла продолжать отношения. Оставаясь с ним свихнетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

15 июля 2017 17:53:13
2017-07-15 17:53:13
Читательница , снять комнату на чужие деньги? Не хочу быть воровкой. (ему все равно будет интересно, что я себе купила на 5 тыс) У меня скоро зарплата, тогда и отложу себе на комнату.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

15 июля 2017 20:48:00
2017-07-15 20:48:00
Я потихонечку перевожу свои вещи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 54119
Комментариев 850 11
15 июля 2017 20:57:48
2017-07-15 20:57:48

Ирина, Шутить изволили{#} сударыня? Я все расскажу вашему мужу{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

15 июля 2017 21:14:46
2017-07-15 21:14:46
БесШаБаШнЫй ЭлЬф, в смысле?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 54119
Комментариев 850 11
15 июля 2017 21:21:06
2017-07-15 21:21:06

Ирина, Шучу, переежайте конечно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 144744
Комментариев 3484 89
16 июля 2017 07:27:16
2017-07-16 07:27:16
Я рада, что вы приняли правильное решение. Под лежачий камень вода не течёт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Ирина ирина
16357 Ирина ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2374
Комментариев 86 6
19 июля 16:38:09
2018-07-19 16:38:09

Уважаемая Автор!

самое большое и главное заблуждение практически всех мужиков это то, что они считают что их женщина больше никому не нужна, и пусть она радуется и ублажает его, т. к. только он один ее терпит.

Однако практика показывает, что ещё ни одна нормальная девушка/женщина не пропала без такого урода, а даже наоборот, как только уходит от такого козла, то расцветает и она встречает другого мужчину, который действительно ее будет ценить и уважать как личность, любить и ублажать как свою любимую женщину!!!

Полюбите себя, поднимите нос выше, а спинку прямее и вперёд, все у вас получится, вы сильная, красивая и умная!!! И вы ещё встретите нормального мужчину, для которого вы будете любима и желанна!!!

1. 5 года без интима это ж какая-то хрень, для меня это не главное отношениях, но без это нельзя никак, у нас с нынешним мужем перерыв максимум на 2 недели бывал (командировка, болезнь) так мы потом дня 2 не можем друг от друга отлипнуть )))

А любитель пива это жесть, мой первый муж выпивал по 20-25 банок пива в день в выходные и 3-5 в будни после работы... Это настоящий ад, пиво убивает все мужское желание, да и жить с пьющим человеком в 27 лет.....

Автор, бегите от него так, чтоб пятки сверкали

Я в своё время через год от такого мужика (ему было тогда всего 27 лет) сбежала, и одна в мегаполисе осталась, не скажу что было сладко и гладко, но я выдержала, сейчас у меня есть своя личная квартира с отличным ремонтом, отличная работа - работаю сама на себя, и о бывшем муже вспоминаю с содроганием, и Бога благодарю каждый день, что уберег меня от такого урода и дал мне сил уйти от него! Хотя я его любила тогда очень, да и лет мне было ещё маловато, только институт окончила и вошла во взрослую жизнь, причём в далеке от родителей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина ирина
16357 Ирина ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 2374
Комментариев 86 6
19 июля 16:42:04
2018-07-19 16:42:04

Прочитала, что уже вроде как и переехали вы от него!!! Ну и правильно, вы молодец, все у вас будет хорошо, главное не забывать больше любить себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор