Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-09-24 20:13:05 от Гость
Добрый вечер! Я не знаю, что мне делать. Месяц назад я прекратил общаться со своей девушкой, с которой были вместе 5 лет. Были парой, не разлей-вода, я дружил с ее родственниками, друзьями, ну и конечно, родителями, они меня воспринимали как родного ... Подробнее
Последний комментарий
История : Рассеянный с улицы Бассейной
6 минут назад2017-09-25 13:40:13 от Moody
24212критик, хахаа)) я только вчера приехала за дочкой в ТЦ, она там с папой гуляла своим. Ехала я в кедах. По пути мне стало жарко и я быстро переобула правую ногу в балетку, рядом лежала коробка с балетками. Вторую переобувать не стала (не помню почему, то ли тупо забыла, то ли заболталась с сестренкой ... Все комментарии71167
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Больно
01 сентября в 12:11:22
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
30 августа в 07:37:16
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Любовь
25 июля в 23:25:53
я и он
24 июля в 14:04:46
Люблю женатого
22 июля в 12:47:28
Истории о работе - Не найти работу(
Истории о работе : Не найти работу(     Здравствуйте . Не знаю чего мне делать . Мне скоро 30 лет, а у меня нет опыта работы. На официальную меня не особо стремятся брать так как нет трудовой . А на неофициальных я долго не задерживаюсь . Есть образование среднеспециальное, но профессия мне не подходит, она для активных общительных людей которые умееют втюхивать товар. В жизни работала только продавцом и то не долго . Уволили из за того, что не видела, как воруют одежду . Были недосдачи(магазин одежды) с деньгами помогают родители и парень с которым я живу, я домохозяйка. В последнее время думаю учиться на какие нибудь курсы . Как вы думаете с ними можно вообще устроиться на работу? Хочу работать, но боюсь так как в торговле я не справлюсь так как я необщительный человек, а на официальную работу не пробиться . Почти все мои знакомые устроились по блату . А мне даже обратиться не к кому . Парень ругается , что я не работаю , он обещал меня устроить , а потом не стал... На заочное, чтобы получить высшее, не получается поступить, обучение дорогое((( Не знаю с чего начать... опыта в работе вообще нет... Я хотела быть семейным человеком, выйти замуж, родить ребеночка, но в этом плане ничего не выходит. Предложение руки и сердца мне не делают и детей не хотят. Как взять себя в руки и с чего начать поиски работы?
70404
Другие Истории о работе
(78)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
13 июля 15:24:34
2017-07-13 15:24:34
Еретик,
Напоминание
причина: Оскорбление!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18649 15
13 июля 15:38:53
2017-07-13 15:38:53

Кошмар! Вы реально думаете, что от высшего образования у вас появится куча возможностей устроиться? Вы заблуждаетесь! У меня куча знакомых с двумя даже высшими работают на обычных заводах или вообще не могут найти работу, не в образовании дело! На курсы пойти можно, но желательно, чтоб это курсы были при работе, иначе они могут оказаться бесполезными. Стремиться замуж и родить глупо! А что дальше? Дальше вам будет 35 лет, с маленьким дитем на руках вас тем более никто на работу не возьмет, да и многие вакансии до 35, уже и по возрасту брать не будут! Нужно сейчас устраиваться на работу, иначе вы декретные деньги даже не получите. Или в декрете вас и ребенка муж пожизненно один должен обеспечивать? Вы так пишите о декрете словно это спасение и пытаетесь ухватиться, но не получается у вас, потому что не предлагают замуж. А с чего он должен хамут себе на шею вешать в виде вас, а потом еще и детей? Подработки всегда есть, даже работа, просто не всегда и не всем хочется в уборщицы, например, идти, я понимаю вас. Но на официальную вам нужно идти, а не скорее замуж, просто реально потом с ребенком что-то найти будет сложнее, не очень у нас любят мамочек с маленькими детками, просто болеют часто. И вообще, средне специальное нормально, с ним тоже можно пытаться устроиться, нет разницы высшее или нет, специальное тоже подойдет. К тому же, раз вы работали продавцом, то почему не пойдете тем же продавцом опять? Тогда и высшее будет не нужно, и курсы не нужны, да и опыт у вас есть, продавцов же достаточно много требуется... Боитесь своей необщительности? Идите в продукты продавцом, там и общаться не придется, все общение будет заканчиваться на "здравствуйте-до свидание, приходите к нам еще!" А поиск начать с просмотра вакансий в вашем регионе. =))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Луиза Ли
23102 Луиза Ли
Луиза Ли offline
Репутация : 695
Комментариев 15 11
13 июля 15:48:35
2017-07-13 15:48:35
Попытайтесь устроиться на домохозяйку, средняя зарплата в месяц 18-30к. Но если Вас интересуют просто, где можно заработать, можно некоторое время продержаться на"поберушках". Я в своё время тоже так делала, когда денег особо не хватало. Ну, например, разместите объявление, если хорошо ладите с детьми - устройтесь нянькой, либо, если у вас частный дом, продайте часть урожая. Выручите неплохо :) Но если вам принципиальна нужна работа, советую устроиться кассиром, потому что знаний там особо не нужно, если не считать математических. К сожалению, платят маловато, но уже лучше, чем ничего. Дерзайте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А кто сказал, что будет легко?!
TheGoodBadGirl
24103 TheGoodBadGirl
TheGoodBadGirl offline
Репутация : 8672
Комментариев 66 0
13 июля 15:50:10
2017-07-13 15:50:10

А до 30 лет как жили, если замуж не берут, детей не хотят?

По поводу курсов: если мозги и желание есть, то можно устроиться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
13 июля 15:53:21
2017-07-13 15:53:21

Увы, наличие высшего образования, не гарантирует хорошую работу. Тем более работу по профессии. Просто ежегодно выпускается очень много специалистов какой-либо области. На всех просто не хватит работы.

Попробуйте на курсы пойти. Например ногти наращивать или ресницы научитесь. Или курсы парикмахера.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 60406
Комментариев 522 3
13 июля 15:55:03
2017-07-13 15:55:03

Я думала вопрос будет про работу, а тут Вы сами не определились в чём проблема. Высшее образование и даже красный диплом - не гарантия устройства на хорошую работу. Если Вы не в курсе, то многие с дипломами в макдональдс работают и прочих подобных местах именно потому, что не могут пробиться куда-то, есть города, где сложно найти работу, даже в продавцы не влезть. Далее Ваши мечты о семье, детях расходятся с работой. Вы вроде бы не хотите вовсе работать, а просто парень так говорит, вбили себе в голову, что курсы или вышка Вас чудом устроят на отличную работу. Нет, так не будет. Есть люди вообще без образования и устроились на хорошие места, потому что они этого хотели. Вам хочется быть домохозяйкой и детишек нарожать, но тут вылазиет проблема: Ваш парень не хочет жениться и детей? А с какой целью Вы с ним живете тогда? Если нет перспективы в будущем пожениться, то Вы там для удовлетворения его сексуальных потребностей и как бесплатная домработница? Тогда ищите другого парня, который будет иметь цель создать семью. Нет ничего плохого в том, что Вы хотите родить детей и сидеть дома, не всем же на работе пахать. Кто-то успевает и работать и детей воспитывать, а кто-то так не может. Поэтому расставляйте приоритеты в жизни, что Вам нужно и добивайтесь. А лишнее оставьте в прошлом.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Лена
Лена

13 июля 16:46:35
2017-07-13 16:46:35
До 30 лет я работала продавцом периодами , то в одежде , то в бытовом, в строительном , но долго не задерживалась , недосдачи были и текучка большая. В одежде больше проработала, чем в других . Есть пара знакомых которые получили высшее и замуж вышли и живут теперь из декрета в декрет . А у меня ни работы ни семьи нормальной . Поэтому и думаю идти учиться на курсы . В торговле не очень мне работать . На кассе так вообще недосдачи будут . Меня обмануть раз плюнуть. Парень был рад , что я не работаю , чистота и еда вкусная , я теперь хочет , чтобы я тоже деньги приносила . Физическую работу я не смогу потянуть проблемы со здоровьем. Мне только и остается снова идти в торговлю , но не думаю , что снова там задержусь и не все хотят устраивать официально в торговле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
TheGoodBadGirl
24103 TheGoodBadGirl
TheGoodBadGirl offline
Репутация : 8672
Комментариев 66 0
13 июля 16:55:53
2017-07-13 16:55:53

А почему именно торговлю-то? Есть же курсы всяких маниюкурщиц, парикмахеров и т. д. ?

Когда историю писали, в голове на какие курсы думали пойти-то?

И, кстати, не поняла фразу про "нет трудовой": Вы имеет ввиду, стажа нет? Трудовую книжку-то можно в любом киоске купить так-то (пустую, разумеется)).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 66385
Комментариев 453 8
13 июля 16:57:33
2017-07-13 16:57:33

Лена, попробуйте в интернете найти работу. Тогда и дома будите, и независимость финансовую какую-никакую обретете, и самооценку повысите. Это лучше, чем вообще ничего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 475903
Комментариев 2548 3
13 июля 17:15:14
2017-07-13 17:15:14

Автор, с мая по октябрь на курортах требуются горничные с проживанием, зарплата от 15 до 30 тыс, в зависимости какой отель. Вас ничего не держит, хоть что то можно заработать. Но если вы человек инфантильный, ленивый, не ответственный, вам никогда не найти работы. Хотеть семью и детей-это значит быть ответственным за свою жизнь и жизнь близких. А мне показалась, что вы человек с апатией и какой то безразличностью.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 20038
Комментариев 309 20
13 июля 17:32:57
2017-07-13 17:32:57

Научитесь ремеслу! Оно без хлеба не оставит. Например, ресницы наращивать. Хожу я к такой знакомой, ресницы делаю, она высшее окончила заведение, но именно благодаря ресницам живёт. 2-3 человека в день и все. Хватает на жизнь. Не устраивает? Шитье, готовке, маляр и тп. Ничего постыдного нет в этом, главное труд и хлеб. А просто выйти замуж и плодиться - неразумно! Муж не вечный, не дай бог что случиться что будете делать с детьми на руках без работы? Выпрашивать в инстаграме у людей падаяние? Это я утрированно. Надеяться нужно на себя!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Гость
Гость

13 июля 17:38:52
2017-07-13 17:38:52
Мне кажется если убрать гордость и сильно прижмёт почему бы и не в уборщицы пойти. Уж лучше хоть какие-то деньги, чем вообще никаких. Я тоже кем только не переработала, но пока остановилась на одной вакансии. А вообще я например хочу какие-нибудь курсы закончить. Например на массажиста . А вообще как вы к детям относитесь? Может вам устроится нянечкой в детский садик? Туда обычно берут. Не знаю есть много других вакансии на которые вы можете пойти работать. Научиться чему-то нового и вдруг вам понравится. Например официанткой или барменом. Не такие большие деньги, но больше я думаю чем уборщица. Вакансии есть много вам надо только взять газету и ходить на собеседования. Тем более сейчас есть такие работы на которых вас всему обучат. И если вы стажировку пройдите, то вас возьмут на работу. Надо пробовать искать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена
Лена

13 июля 17:46:03
2017-07-13 17:46:03
Осенняя, человек то я трудолюбивый, что касается дома и огорода. Очень люблю делать уборку, делать дела на огороде выращиваю помидоры , огурцы , перцы , но для семьи, а не для продажи . А вот с работой не везет . Не умею наверное себя подать . У меня нет стажа поэтому и не перезванивают на собеседованиях. Парикмахеров и мастеров ногтевого сервиса очень много мне будет не одолеть конкуренцию . Курсы я хотела учиться, что нибудь связанное с торговлей, чтобы быть опытной в этом деле . Но после последней работы чувствую, что это не мое . нужно, что другое . мне даже рюземе не создать так как придется писать, что нет стажа . Попробую в центр какой нибудь устроиться телефонисткой, как сейчас популярно .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 17:58:12
2017-07-13 17:58:12
Я вот не понимаю многих если уборщицы, то всё это не профессия. Да на эту же себе шмотку заработать и детям, что-нибудь купить уж никак лучше, чем вообще дома сидеть. Я работала уборщицей и не стыжусь. Что я теперь не человек после этого. Было хуже, когда надо мной смеялись, что я не могу найти работу. Вот это было по настоящему стыдно. Деньги платят и хорошо. Чего там сложного тряпкой махать. Опять же на курсы себе можно отложить и выучиться уже на кого хотите.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 18:01:15
2017-07-13 18:01:15
У меня мама на трёх работах работает и не ноет. Если захочешь работать, то куда-нибудь устроиться можно. Мойщицей посуды можно. Ну уж если вам так не хочется такие профессии, то ищите тогда другую сферу. Только у вас вообще нет опыта дак пока не знаю куда вас и возьмут.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
TheGoodBadGirl
24103 TheGoodBadGirl
TheGoodBadGirl offline
Репутация : 8672
Комментариев 66 0
13 июля 18:04:28
2017-07-13 18:04:28

КаРаМеЛьКа))) , я помню читала где-то историю, где женщина подрабатывала уборщицей, часа по два в разных небольших офисах. В итоге в месяц зарабатывала огого. Причем работала по утрам и по вечерам, а день, считай, свободен был. Но это большой город, правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца.
Гость
Гость

13 июля 18:07:08
2017-07-13 18:07:08
TheGoodBadGirl , Ну да у нас женщина моет полы в фитнес клубе и получает 18 тысяч.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 18:07:30
2017-07-13 18:07:30
В два раза больше чем получаю я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 20038
Комментариев 309 20
13 июля 18:21:51
2017-07-13 18:21:51

Если мастер хороший, то конкуренция не страшна. Есть такая хорошая штука как сарафанное радио. Просто желания особого у вас нет. Кто хочет, крутится находит, когда жизнь действительно заставляет. А зачем вам крутиться, выживать, если есть кому подкармливать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 730905
Комментариев 3290 44
13 июля 18:22:56
2017-07-13 18:22:56

Я, наверное, выражусь жестко, но не понимаю я тех великовозрастных барышень, которые сидят на шее у родителей и у парня, а сами не могут себя обеспечить. Для меня лично это позор. А не берут вас замуж, может потому, что не хотят чтобы вы всю жизнь сидели у мужа на шее. Женщина должна развиваться сама, быть личностью.

Тут многое зависит от воспитания. Я заметила такую тенденцию, где родители жесткие и требовательные, то дети вырастают трудолюбивые, а где наоборот деток жалеют, балуют их, то потом садятся такие детки на шею и не работают, тянут соки с родителей, когда сами должны им помогать.

Вам срочно надо пытаться стать самостоятельной. Вот не будет родителей, не дай Бог, что Вы будете делать? Замуж удачно выйти тоже не всегда получается, ну и глупо считать, что главное удачно выйти замуж и муж будет пахать на трех работах, чтобы обеспечить свою любимую жену. Принцев мало и на всех их не хватает.

Я соглашусь с комментаторами, надо срочно идти на работу. Чувствуется в Вас лень, простите, там не могу, то не умею. Знаете, если прижмет, то поймете на любую работу и будете пахать, если есть нечего будет. Начните с малого. Просто начните работать, есть профессии, где всегда надо люди. Потом Вы войдете в рабочую колею, научитесь быть организованной, дисциплинированной, сможете там уже пойти куда-то учится. А там, глядишь, и личная жизнь наладится).

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Лена
Лена

13 июля 18:47:08
2017-07-13 18:47:08
Дестини, вы так пишите , как будто у вас не было трудных периодов , все мы люди и у каждого есть черные полосы. А вы так рассуждаете , как будто работаете всю жизнь с утра до ночи . Я работала продавцом несколько раз , я же не всю жизнь не работаю . Просто мне не везет . Я же не сижу дома просто так я по дому все дела делаю , в магазин хожу , на огороде работаю . Домашний труд тоже работа . Буду пытаться, что то найти , так как зп парня не хватает он платит свой кредит и много уходит денег на его выпивку и сигареты . Когда ищу вакансии чаще всего встречаются вакансии , что нужен опыт работы или высшее даже не знаешь за что зацепиться . Спасибо за ваше мнение .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 18:51:31
2017-07-13 18:51:31
Да никто вас не осуждает Елена. Просто зацепитесь за, что-нибудь уже. Куда возьмут туда и идите. Конечно мне тоже было тяжело и я тоже долго сидела дома и не могла найти работу. Только уж потом дошло надо же как-то зарабатывать деньги и не сидеть у парня на шее. Взяли в мойщицы пошла. В горничные взяли тоже пошла. И в уборщицы ходила и ничего. А сейчас вот в детском саду работаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 18:52:30
2017-07-13 18:52:30
Первый раз новая работа и новый опыт с детьми. По сути я долго не могла найти подход детям. Но потом привыкла и всё нормально стало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 18:53:38
2017-07-13 18:53:38
Пока работаю только график 5 на 2 тяжёл. Я привыкла сутки через двое работать. Ну мне не из чего выбирать взяли и я пошла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 18:54:40
2017-07-13 18:54:40
Зато теперь я могу смело подрабатывать няней на дому в выходные. Ради моря вот хочу найти подрботку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 18:54:50
2017-07-13 18:54:50
Подработку то есть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 18:55:47
2017-07-13 18:55:47
И вы идите куда возьмут без опыта... Успехов вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen online
Репутация : 58976
Комментариев 769 2
13 июля 19:23:11
2017-07-13 19:23:11

Советую курсы 1 с пройти, с ними вполне реально найти работу. По началу скорее всего будет маленькая зарплата, но вам ради опыта потерпеть придется. Еще есть вариант со сбербанка юом, они сами обучают работе, устроиться тоже не очень трудно. Меня хотели взять, но мне график работы не понравился - бешенный. Как вариант еще наборщиком на склад. Там мозгов не надо, платят нормально, хотя и физический труд. Социальным работником по работе с пенсионерами, но там надо продукты носить и для пожилых по больницам и учреждениям мотаться. Но в принципе работа не на износ, устаешь не больше, чем за кассой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
  • Мудрый советчик
Репутация : 45435
Комментариев 1415 44
13 июля 19:25:35
2017-07-13 19:25:35
Я обрела свою профессию на обычных курсах, хотя заканчивала техникум вообще по другой специальности. Работаю оператором в котельной. В жизни не думала, что полюблю свою работу. Ищите и вы что-то своё. А личная жизнь устроится сама по себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Xelen
21144 Xelen
Xelen online
Репутация : 58976
Комментариев 769 2
13 июля 19:27:27
2017-07-13 19:27:27

Да много чего есть, было бы желание! Можно на почту работать пойти, берут всех, но вот зп нормальная только если на главпочтамте. Главное не зацикливаться на кассе и торговле, а упорно искать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 66342
Комментариев 371 0
13 июля 19:51:03
2017-07-13 19:51:03

Лена , Вы не обижайтесь , но дело не в работе и образовании , а в Вас. Работа есть всегда , везде , в любой точке мира. Опыта работы и не будет пока не будет этой самой работы , да и опыт тоже сам собой не появляется , для этого требуется и время и желание его получить , а не просто числиться на работе в течении n-го количества времени. Курсы это конечно хорошо , но когда вы их закончите опять же Вам самой нужно будет искать работу, да и прежде чем закакнчивать что-то Вы должны определиться сами чего хотите , а не просто заканчивать Какие - Нибудь курсы. Ну Вам 30 лет , уже пора понять с чего начать. Блат , ненавижу это слово ! Вашим знакомым повезло , пожелайте им удачи и уберите из своей головы эту не нужную Вам информацию, пока в голове будет сидеть эта дурацкая мысль о "блате" никуда Вы не устроитесь.

Берёте ноги в руки и начинаете обходить все организации , гостиницы ( да не важно что) где даже теоретически нужны люди. Поверьте , обойдёте 50 мест и в 51-ом возьмут , главное не лениться и не надеяться , что кто-то устроит Вас на тёпленькое местечко

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 475903
Комментариев 2548 3
13 июля 20:05:45
2017-07-13 20:05:45

Не знаю как в других городах, а в нашем небольшом городе постоянно требуются администраторы в салоны красоты и в фитнес клубы. Обучают на месте. Сложного ничего нет, быть приветливой, опрятной, отвечать на звонки и вести запись клиентов к мастерам и тренерам. И график удобный. И таких работ полно, было бы желание. Если честно, мне немного дико от того, что вам 30 лет, а ни стажа, ни трудовой книжки у вас нет, уже вот это характеризует вас не с лучшей стороны. Ну уж санитарки в больницы всегда требуются, да очень тяжелый труд, но оформление официальное, мед книжка, которая вам всегда будет нужна. Напишите в каком регионе вы живете, хочется посмотреть как там у вас с работой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 66342
Комментариев 371 0
13 июля 20:32:07
2017-07-13 20:32:07

Осенняя, тяжелый физический труд очень хорошо очищает голову от всякого мусора {#} Мне кажется для автора это как раз лучший вариант для начала , чтобы понять Чего от жизни надо

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Лена
Лена

13 июля 20:45:45
2017-07-13 20:45:45
Maestro, тяжести поднимать мне нельзя(( физического труда мне на огороде хватает летом . Я думаю попробовать устроиться в тихое место библиотеку или в кадры . Уборщицей я работала очень большая нагрузка на почки , из из них как раз и нельзя тяжести поднимать . Наклоняться больно . Ходила на биржу труда там мало вакансий , а на учет не встать так как не местная .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

13 июля 20:46:08
2017-07-13 20:46:08
Xelen, под график мне тоже трудно будет подстроиться . Парень говорит ищу такую , чтобы ты была дома к 5 вечера так как он любит прийти с работы и есть горячий ужин . Мне нужно будет искать до 5 вечера . Два через два уже не подойдет . Но я буду стараться .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 44840
Комментариев 692 8
13 июля 20:46:13
2017-07-13 20:46:13

Автор, не терзайте себя, скажите своему парню, что не будете работать на него, пусть меньше тратит деньги на бухло и сигареты, умник решил за ваш счёт свои кайф делать. Нафиг вам такой мужик, которое самым элементарным не может вас обеспечит. Вот когда он уйдёт от вас, тогда можете и поискать работенку{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

13 июля 20:46:17
2017-07-13 20:46:17
Спасибо большое вам , всегда мечтала быть воспитателем , но зп крошечная . Попробую узнать может нянички требуются , детки вроде тянутся ко мне . Хоть куда то ходить, что то делать . А то так и буду дома борщи варить и огород полоть . Я понимаю , что нужно развиваться , просто в нашем городе мало работы .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 730905
Комментариев 3290 44
13 июля 20:47:14
2017-07-13 20:47:14

Лена, трудные периоды были, как у всех. Работала я с 18 лет и продавцом мороженого на улице, стояла на холоде и заработала воспаление легких. И был период, что работала в сетевом маркетинге, ходила по офисам и предлагала разную ерунду, и стояла раздавала листовки на улице тоже, подрабатывала на выборах. Мне нужны были деньги и у меня родители были пенсионеры, они не могли меня содержать, хватало чтобы поесть, но мне молодой девушке студентке хотелось красиво одеться, хотелось иметь свои деньги , а не просить у мамы и папы. Им было тяжело, я понимала, что они не могут мне дать больше того что они могут. Потом выучилась, нашла хорошо оплачиваемую работу. Помню тоже свои тяжёлые условия труда. Знаю что такое работать с температурой, так как я не могла уйти на больничный, не кому было бы тогда работать , был в то время сезон отпусков у сотрудников. Знаю, что такое работать с жестким руководством, когда начальник всегда прав, а ты вынуждена терпеть, потому что деваться было некуда. Жестокая была школа жизни. Но это жизнь. Иногда мы вынуждены мирится с обстоятельствами, иногда с несправедливостью ради того, чтобы заработать на кусок хлеба.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 66342
Комментариев 371 0
13 июля 21:12:29
2017-07-13 21:12:29

Лена, Слушайте , не говорите мне про "тяжести" ладно ? Я ишачила 2 с половиной года на стройке , вот ТАМ тяжести , в виде балок которые весили больше меня и иже с ними. Почки можно подлечить , общее состояние здоровья тоже поправить , поэтому не нужно так категорично. Вот Вы скажите кроме Бирже труда Вы куда-нибудь ещё ходили ?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 66342
Комментариев 371 0
13 июля 21:19:12
2017-07-13 21:19:12

Дестини, Физкульт - Привет {#} У тех у кого не было трудных времён очень тяжко даётся понимание , что нужно с чего-то начинать

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Лена
Лена

13 июля 21:20:50
2017-07-13 21:20:50
Осенняя, был долгий период когда я не работала , так как ухаживала за бабушкой и помогала маме и после смерти бабули , маму поддерживала , а потом уехала в город когда стало все более менее. Где то три года помогала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 594661
Комментариев 7863 13
13 июля 23:23:59
2017-07-13 23:23:59

Да научитесь вы ногти наращивать или ресницы и будет вам счастье, сейчас это востребовано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
А-ля
А-ля

14 июля 00:05:21
2017-07-14 00:05:21
Сейчас столько курсов , и высшее не нужно, в соцсетях можно рекламу делать себе. Тебе ногти, брови, ресницы, шитьё, шугаринг, парикмахер. в центре занятости у нас бесплатно обучают, ждать правда не один месяц, но хоть так, все равно кэше покупать себе материал. И в некоторых школах типа ателье, школа парикмахерского искусства устраиваю сразу к себе. Не все могут продавцом работать. То что опыта нет, меня 31, 3 года стажа. Сижу в декретном во второй раз. И то считаю, что мало стажа. Вам надо учиться на курсах, поработать, потом своё открыть, со временем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
14 июля 01:48:12
2017-07-14 01:48:12

Мне автор чем-то напоминает диванных королей, не желающих работать "на дядю".

По сути Вы образования не имеете, каких-то профессионально важных умений и навыков тоже, опыта нет, личностных качеств типа коммуникабельность и целеустремленность тоже. Но при этом торговля вам не подходит, не нравится; физический труд тоже, здоровье ( на огороде работать почки не болят, или наклоняться не надо?); нянечка - нищенская з/п ( конечно вам миллион платить обязаны просто за то, что вы такая замечательная); ногти-ресницы тоже не годятся, конкуренция же. И главное, поразило, максимум до 5 вечера, парень любит горячий ужин. Девушки с детьми как-то выкручиваются, ищут продленные группы в д/с, если жизнь заставляет. А у вас парень. Аргумент.

Совет такой. Оценивайте объективно свои желания и возможности. Работа с 8-9 до 5 да еще и с хорошей з/п - это в основном офисная работа. И не везде в офисе до 5. И не всегда хорошая з/п. И даже туда берут хотя бы с какими-то навыками или хотя бы, минимум, стремлением учиться и какой-то активностью. Поэтому я вам советую оценить объективно себя и то, что вы можете предложить рынку труда. И подбирать работу исходя из реальности, а не ваших неопределенных желаний типа закончу какие-то курсы и "найду работу"

И научите парня пользоваться микроволновкой.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
14 июля 02:18:30
2017-07-14 02:18:30

Блондиночка , Извини.

Многим хотела "поддакнуть" но телефон нетки ставит. Поэтому просто скажу, что согласна с большинством.

Когда реально нет денег, и когда реально деньги нужны, то идешь и работаешь. И здоровье позволяет, и коммуникабельность из ниоткуда берется.

И в 16 лет стоишь на рынке, что я вообще категорически не советую делать молодым девочкам. Но когда надо - то стоишь и торгуешь. И следишь, чтобы товар не тырили и считаешь на калькуляторе, чтобы недостач не было. И мерзнешь до сосулек из носа, но стоишь, потому что деньги надо, а куда ты еще пойдешь такая звезда 16-17 летняя без опыта и образования?

А потом контрольные пишешь по ночам, работая в казино. И сессию сдаешь так же, работая в казино, потому что не отпустили на сессию, работать некому, а работа нужна. Поэтоиу в перерывах между "поставьте-снимите-применяйте пепельницу-идитенахеряпроиграл всемтутсчастзвиздецбудет... готовишься к экзаменам и заучиваешь английские слова по 30 штук за смену. А потом отработаны сутки 25 часов без сна едешь в универ и сдаешь экзамен.

И когда надо, в магазин идешь и торгуешь по ночам по 13-15 часов рабочий день. И ничо. Не умираешь при этом.

Я не люблю так писать, у меня чувство, словно я говорю, посмотрите, какая я офигенная. Нет. Не в этом дело. Я не считаю, что работать - это значит быть офигенной. Работать - это просто нормально. Особенно, когда денег нет.

Я в своей жизни без работы вообще не была. Всегда увольнялась с одной, предварительно найдя другую. За исключением 2 случаев, первый раз было лето, денег было чуть-чуть, поэтому сознательно устроила себе отпуск на 2 месяца. Второй раз уволили внезапно, не успела ничего подыскать, но через 2-3 недели уже трудились на новой работе.

Надо автор, не боятся, не строить из себя царицу с большими запросами при минимуме опыта, не искать отмазок в виде некоммуникабельности и голодного парня. Просто чуточку уверенности в себе и желание работать. Если вам это нужно. Ну а если не нужно, так Вы и до 50 лет себе подходящей работы не подыщете, везде будет что - то не то.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 июля 07:41:44
2017-07-14 07:41:44
кто хочет тот работает , кто не хочет тот ищет причины
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

14 июля 07:42:19
2017-07-14 07:42:19
Сиреневая Кошка, так то аргумент с виду пустяковый, но ведь бывает парни принципиальные и их в чем то не переспоришь. Может у автора от этого зависит погода в доме. Вот и видет выход работать до 5 часов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 67437
Комментариев 1453 6
14 июля 07:45:15
2017-07-14 07:45:15

Сиреневая Кошка, ты тоже в казино работала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доченька, хочешь на ручки? Нет пап, давай лучше на грудь или на живот
Кристиша
Кристиша

14 июля 09:12:25
2017-07-14 09:12:25
Милый автор. Я вас прекрасно понимаю. Без высшего образования я была ноль и работала продавцом. И устроиться ох как не просто даже им, особенно, в кризис. Здесь много будут охать и ахать, как так, что такое, аж целых 30 лет , а она дома сидит.. ай яй яй... не слушайте никого. Советую искать вакансии секретаря, администратора. Составьте хорошо резюме, сделайте хорошее фото. Напишите ваши все обязанности и приврите немного. На вопрос о трудовой(боже, только в РФ еще живы трудовые книжки) скажите, что работали без оформления. Вы можете претендовать на должности секретаря и специалистов, не требующих спец образования. Например, в бизнес центре на входе пропуска выписывать и тд. Далее. Рассылайте каждый день резюме на все понравившиеся вакансии. Найдите компании в вашем городе, на их сайтах всегда есть контакты. Шлите без стеснения с хорошим презентационным письмом. И как только вы более менее укрепитесь материально, идите на во. Найдите более менее недорогой вуз, учитесь заочно. Без во никак. Все советы про ногти, стрижки это блеф. Я не умею рисовать, какие мне ногти. И ненавижу ковыряться в чужих руках и ногах и волосах. Чтобы быть хорошим парикмахером или маникюрщицей, это надо иметь дар и способности к этому. А то, что их развелось сейчас, как собак, так проблема найти нормального. Их тьма и все бездари. Потом приносите гепатит вместе с маникюром и кривые стрижки, которые вам не нравятся. И не отчаивайтесь. 30 лет это детский возраст, у вас все еще впереди.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена
Лена

14 июля 09:12:41
2017-07-14 09:12:41
Сиреневая Кошка, на огороде работать это парень так сказал , он мне и говорит , что больше не кому , а ты девушка и обязана заниматься огородом. Ужин может разогреть когда будет жить один , а раз я с ним живу будь изволить ужин сама готовить и греть . Около 7 тыс уходит на его выпивку надо мне компенсировать , денег не хватает .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лена
Лена

14 июля 09:12:49
2017-07-14 09:12:49
Сиреневая Кошка, я бы с радостью работала нянечкой , но врядли парня устроит маленькая зп . Я же ему буду деньги отдавать . Я все таки живу у него и ем его еду . Уборка огород не считается так как это обязанность девушки . Кроме биржи я ходила на собеседования , но там сразу говорят что я не подхожу так как мне предложить нечего , плачу либо не перезванивают .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

14 июля 09:26:31
2017-07-14 09:26:31
Кристиша , спасибо за поддержку . я же не все время не работала , а работала переодами в разных сферах продавцом потом за бабушкой ухаживала . Я тоже не умею рисовать , а маникюр даже себе не могу сделать. Смотрела видео по обучению так сразу выкл так как там чуть ли ноготь не сдирают . Я к продавцу привязалась так как только им и работала и больше не знаю куда пойти но поняла что это сложная работа и меня много обновали один отвлекал другой воровал я не внимательная и зрение плохое . Спасибо за поддержку попробую написать обьявление что ищу работу и готова к обучению .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

14 июля 09:27:08
2017-07-14 09:27:08
Кристиша , я 1990 года рождения , я просто написала что мне скоро 30 а я без стажа(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 44840
Комментариев 692 8
14 июля 09:32:22
2017-07-14 09:32:22

Ахтунг!!! Я сразу в истории учуил, что там её мужик гнобит)), *Много денег уходит на спиртное и сигареты*Конечно, кому-то же надо их отрабатывать)) Ещё одна из истории *Одиночество *

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристиша
Кристиша

14 июля 10:11:17
2017-07-14 10:11:17
И да. Мне очень жаль, что в нашей стране такой низкий уровень жизни. Моя подруга живет в Сан—Антонио. Работает продавцом вейпов. На свою зарплату она снимает квартиру в жилом комплексе с бассейном, трешку. Содержит хорошее авто, кормит себя и хорьков, одевается и еще и мне подарки шлет. А у нас продавец на свою зарплату может лишь оплатить себе еду. Другая моя живет во Франции, на пособие она жила год, как в сказке. И мне очень жаль, что девочки так ревностно орут, как они пахали, в большем случае за копейки. На стройке, морозе, угробили свое здоровье, как будто это норма. Это не нормально. Это мерзкое, гнилое государство. Где люди пашут за копейки и гордятся этим. Где женщины пашут как мужики превращаясь в рабов и кичатся этим. У нас дно в стране. Дно экономики и уровня жизни. Это ужасно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
14 июля 10:19:39
2017-07-14 10:19:39

Еретик, если тебе охота с этого постебаться, разочарую, меня не трогает. И вообще я и ответить могу.

Поэтому: да работала, а что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
TheGoodBadGirl
24103 TheGoodBadGirl
TheGoodBadGirl offline
Репутация : 8672
Комментариев 66 0
14 июля 10:35:33
2017-07-14 10:35:33

Кристиша , мне кажется, никто ничем и не гордиться. Чем тут гордиться-то? Но если жизнь берёт за причинное место, что делать остаётся? Лечь на спину и орать "А вот на загнивающем Западе жизнь, а у нас всё плохо"? Просто человек хочет всё и сразу, без образования, без опыта, без ничего. Ему говорят, что так не получается, приводят примеры из жизни, без рванья тельняхи на груди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А жизнь летит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
14 июля 10:52:22
2017-07-14 10:52:22

Лена, Лена, А у вас своего мнения и права голоса нет? Тогда понятно, что все советы бессмысленны. В конце-концов будет так, как ваш прекрасный парнишка сказал. Да и какая разница, где и сколько вы будете зарабатывать, если собираетесь ему все отдавать.

ЧестноЛена, мне вас очень жаль. Неужели кто-то так живет??? Читаю некоторые истории и просто поражаюсь: зачем? почему? каким образом? Неужели есть такие девочки? Как они могут так себя опускать? Хотя, наверное, в этом тоже ваша вина. С вами обращаются так, как вы позволяете это делать.

Я бы вам посоветовала не работу искать, а для начала поднять свою самооценку. Вы личность в первую очередь, а не слуга своего господина.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лена
Лена

14 июля 11:39:03
2017-07-14 11:39:03
Сиреневая Кошка, как поднять самооценку , с чего начать ?( парень с которым я живу он не очень любит слушать мое мнение . Любит когда я все для него делаю . Сначала он любил чтобы я сидела дома и делала все по дому , не отпускал работать , а теперь хочет чтобы я тоже деньги приносила .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

14 июля 11:39:31
2017-07-14 11:39:31
TheGoodBadGirl , как ни странно, но жизнь не только на западе. Я много посетила стран, много друзей за границей. Сравнить есть с чем. Россия это дно в плане выживания. Здесь человек выживает, а не живёт. Я стояла год на бирже труда, с в\о и огромным опытом работы, сертификатами, рекомендациями, знанием англ и тд. Резюме хорошее. Год. Нет вакансий для меня. Есть только рабочие профессии. Естественно, я отсылала свое резюме. Кто у нас проводит собеседование? Девочки лет 19—25. Которые при виде красивой женщины, да еще и умной, включают ревность и презрение. Тупые вопросы, тупые задания. Ноль профессионализма. Я знаю, как должно проходить интервьюирование, сама его проводила. Отказ везде. Женщины управленцы у нас не нужны. Отослала своё резюме в иностранные компании. Собеседование по скайпу, пригласили сразу 4 компании с зарплатой, которая не снилась мне тут. В моем городе сокращают каждый день пачками. Друг в Газпроме говорит, что уже реально работать не кому, а все сокращают. Авиакомпанию ликвидировали, все заводы тоже, один слава богу еще жив. Люди воруют бензин с чужих баков и аккумуляторы, все урны уличные выкорчованы и сданы на металл. Девочка подруга работает на бирже труда специалистом, ее зарплата 8 тыс. Это издевательство над людьми. Я в магазине продуктов оставляю столько в неделю. Есть и богатые у нас , коррупция цветет. Но большинство, простые люди... среднего класа нет. Есть нищие и бедные и богатые. Все. Я не понимаю, как жить дальше в этой стране... с медициной тоже ахтунг.. Я склоняюсь к переезду. Выберу наилучший вариант из предложенных. Хотя это все было как авантюра, я даже не думала о нем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 24379
Комментариев 493 0
14 июля 12:09:39
2017-07-14 12:09:39

Наличие высшего, повторюсь, не дает гарантии шикарного трудоустройства. Мой отец имел два высших, полученных в советские времена, там подготовка была будь здоров! Специалист он был отменный, а работал последние годы жизни........ на рынке, торговал всякой хренью, потому что его не устраивала з/п на предприятиях, да и элементарно - куда хотел не брали..... не было вакансий. Подруги мои, с высшим, работают бебиситтер, проще няньками в богатых семьях, и надо сказать, не плачут, а даже очень довольны. Еще одна, это я Вам, как примеры вакансий рассказываю, в загородном доме - экономкой. Следующая админом в салоне красоты, на рецепшене.... И уборщицами работают, правда в престижных заведениях, и з/п у них такие же, как у менеджера в офисе, но работенка не из легких. И все это люди, а конкретнее - женщины! с высшими образованиями!!! И им уже давно за 30 лет........ Так что, смело идите на курсы, заканчивайте их успешно! И удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 67437
Комментариев 1453 6
14 июля 13:15:19
2017-07-14 13:15:19

Сиреневая Кошка, просто мы в какой-то степени коллеги.. Я 10-11 класс за рулеткой и покером стоял, но это было уже в подполье правда)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доченька, хочешь на ручки? Нет пап, давай лучше на грудь или на живот
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 67437
Комментариев 1453 6
14 июля 13:19:05
2017-07-14 13:19:05

Сиреневая Кошка, п. с. Какой стеб? Это одна из немногих сфер, работу в которой я ценю и уважаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доченька, хочешь на ручки? Нет пап, давай лучше на грудь или на живот
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
14 июля 13:32:32
2017-07-14 13:32:32

Еретик Странно. А у меня игорный бизнес и все что с ним связано с тех самых пор вызывает стойкое отвращение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 67437
Комментариев 1453 6
14 июля 13:37:15
2017-07-14 13:37:15

Сиреневая Кошка, действительно странно) я бы и бесплатно там сейчас поработал была бы возможность. Неужели не хочется ощутить атмосферу азарта? Где еще увидишь у людей столь искренние эмоции в век засилья лицемерия?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доченька, хочешь на ручки? Нет пап, давай лучше на грудь или на живот
Люда
Люда

14 июля 13:46:42
2017-07-14 13:46:42
Лена, 7 тысяч на выпивку он, что как слон там пьет что ли? и охота вам будет работатьь на, то чтобы компенсировать его выпивку если он там по Ходу как слон?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
14 июля 13:50:31
2017-07-14 13:50:31

Еретик, У нас с тобой разные воспоминания))). Или ты работал в крутом казино элитного класса. Где играли бизнесмены ради развлечения.

работала по сути в зале игровых автоматов с рулеткой. Это только называлось казино. Поэтому я помню не атмосферу азарта и искренние эмоции, а бессонные ночи, тупое стадо с горящими глазами, словно у шизофреников. И каждый из этого стада считал себя уникальным, самым умным, каждому казалось, что именно он такой охрененный и сейчас разорит этот зал да и весь игорный бизнес в общем. То, что ты называешь искренними эмоциями, я считаю психическим расстройством. Невменяемый взгляд, разговоры с рулеткой, чуть ли не слезные умолянию рулетки, которая являлась по сути компьютером "Ну дай, миленькая, ну дай мне". Как бабу на секс уговаривали))).

А потом эти уникальные и умные снимали обручальные кольца, доставали мобильники и выносили из дома последние деньги, умоляя поставить на рулетку хоть сколько-то. Хотя бы десятую часть стоимости кольца. А потом в 3 часа ночи прибегала девка чуть ли не в ночнушке с ребенком на руках и орала матом за то, что ее ненаглядный супруг проиграл деньги, подаренные ребенку на ДР отложенные на коляску или велосипед.

Короче кому как, а я там столкнулась с самим дном жизни и ее представителей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 67437
Комментариев 1453 6
14 июля 14:07:50
2017-07-14 14:07:50

Сиреневая Кошка, у нас как раз таки схожие воспоминания, но разное отношение. Для меня это люди в их истинном облике, когда не носят маску для общества... На тот момент в том месте и тех условиях я чувствовал себя куда уютнее, чем дома, в якобы 'приличной' семья, но у каждого целый ад, запертый в груди, а на людях все просто играют роли. Эх..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доченька, хочешь на ручки? Нет пап, давай лучше на грудь или на живот
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
14 июля 16:48:47
2017-07-14 16:48:47

Как на счет того, чтобы пойти работать продавцом в магазин( Пятерочка, Магнит), там постоянно люди требуются? Или закончить курсы парикмахера, мастера по маникюру? - можно будет и на дому работать. У меня многие подруги , которые в декрете отучились на курсах и сейчас на дому делают кератиновое выпрямление волос, вторая подруга наращивает волосы. Не жалуются и нормально зарабатывают. Может и вам попробовать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
14 июля 17:12:51
2017-07-14 17:12:51

Лена, почитала ваши комментарии и мне кажется что вы троль.. и специально пишете такие вещи, чтобы вызвать шумиху вокруг вашей истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

14 июля 18:53:38
2017-07-14 18:53:38
Burundik , пятерочка и магнит не подходит , там график допоздна , а мой парень , хочет , чтобы я ему ужин готовила к 5 часам вечера... спасибо. буду искать что-нибудь другое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

14 июля 18:54:46
2017-07-14 18:54:46
Сиреневая Кошка, даа понимаю. Разница большая, ну например мужик получает 100 тысяч в месяц, проиграл за ночь 15 тысяч да и ничего страшного и без них прекрасно проживет. Вот тогда да эмоции другие. Когда игроки адекватные и хорошо зарабатывающие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
  • Мудрый советчик
Репутация : 45435
Комментариев 1415 44
16 июля 07:50:00
2017-07-16 07:50:00
Меня убило то, что автор живёт у парня, есть его еду и должна за это отдавать ему зарплату. Ты должна быть хозяйкой, а не приживалкой в чужом доме. Ищи работу, которая будет устраивать тебя, а не прихоти парня. Сам разогреет еду, раз так распределил роли. Будь добытчицей в семье. А лучше смени, блин, этого царька!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Люда
Люда

16 июля 15:40:55
2017-07-16 15:40:55
Да конечно с отдачей зарплаты парню. Я бы сказала еще чего а, а наоборот не хочешь! Надо его здесь поставить на место. Я бы никогда не отдавала бы зарплату парню, за исключением каких то экстремальных случаев.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

16 июля 20:04:35
2017-07-16 20:04:35
DEVA MARIA, завтра пригласили на собеседование продавцом сумок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
17 июля 07:18:21
2017-07-17 07:18:21

Лена, ищите лучше нового парня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

17 июля 11:38:38
2017-07-17 11:38:38
Burundik , я уже думаю об этом, жить своей жизнью, а парень встретится сам. Спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
  • Мудрый советчик
Репутация : 45435
Комментариев 1415 44
17 июля 19:03:23
2017-07-17 19:03:23
Лена, Вот и замечательно)))) Уже есть Надежда на хорошую жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке