Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Играем?
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Играем?
  4. -
  5. 11 сезон.Мафия в Филадельфии.В поисках клада.
Играем? : 11 сезон.Мафия в Филадельфии.В поисках клада.     

Совсем не давно в славном и тихом городке Эльдорадо мафия в погоне за нефтью убила маньяка и почти всех его мирных жителей. Лишь одной из них удалось остаться в живых – девушке по имени Николь, не помнившей о себе ничего и сбежавшей из психушки, нашедшей клад  в Эльдорадо.

Пока мафия была занята расправой над мирными жителями и маньяком, Николь, поняв, что осталась одна с мафией лицом к лицу в Эльдорадо, быстро вынула из укромного места клад и покинула  город.

Ценность клада оказалась впечатляющей. Николь, верно рассудив, что мафия не оставит ее и будет преследовать, направилась к одному практикующему пластическому хирургу в частной клинике. Девушка заплатила ему внушительную сумму звонких монет, и врач сделал все, чтобы ее никто не узнал.

Николь после операции направилась в Филадельфию. В надежде начать жизнь с чистого листа.

Филадельфия – замечательный мирный городок. Очень красивый и со своей историей. 

Когда мафия пришла в дом Николь после расправы над мирными жителями, их ожидало пустое жилище, было очевидно, что жительница собиралась в спешке и успела далеко унести ноги. Было очевидно, что Николь сбежала и прихватила с собой клад.

Разве может мафия отказаться от мысли заполучить клад?

Сообщив своему Дону мафии  эту информацию, мафия стала преследовать  бедную Николь. После долгих поисков мафиозники вышли на пластического хирурга, и , напугав его до смерти выпытали все, что он знал о ней.  Но испуганный врач не смог сообщить многого. Однако он под страхом смерти сказал, что Николь собиралась осесть в Филадельфии и начать новую жизнь под вымышленным  именем.

Так следы Николь и привели мафию  в Филадельфию, где мафиозники занялись вербовкой среди людей Филадельфии.

Чтобы найти потерянный  клад, был  избран Босс Мафии  и его  помощники.

Как и в любом  тихом , мирном городке,  в Филадельфии на страже порядка стоял Комиссар. Человек верный своему делу и служивший мирным жителям по призванию и велению сердца. 

Был  там и Доктор, помогавший лечить недуги местных жителей и приезжих. 

И Священник, исцеляющий душу горожан и всех желающих исповедаться в своих грехах. 

В Филадельфии уже какое то время был в бегах маньяк-обесбашенный- на – всю –голову.  Который под шумок безобразий мафии стал творить свои делишки в городе, и теперь мирным и добропорядочным  гражданам и гостям Филадельфии придется  бороться не только с мафией,  но и с маньяком. Однако маньяка не зря прозвали обезбашенным. Ему было абсолютно все равно кого убивать, он мочил всех без разбору, будь ты Боссом мафии или Комиссаром мирных жителей – его это не волновало. Единственная  мысль, которая  билась в его воспаленном мозгу- «Всех убъю, один останусь!»

Была в Филадельфии и местная Путана, которая под всевдонимом Лулу снимала клиентов на одну ночку. Но никогда не говорила им своего настоящего имени и не показывала им своего лицы.  Она так умудрялась обслуживать клиентов, что они даже ее половую принадлежность  не всегда  могли.

Прибыв  в Филадельфию, Николь спрятала клад в том месте, где никто его не мог найти, и затерялась среди мирных жителей. Она знала, что мафия ее преследует, поэтому решила  жить тихо – мирно, не привлекая к себе лишнего внимания.

Мафии предстоит сложная задача найти Николь и забрать у нее клад.  К великому сожалению мафии, пластический хирург под пытками сообщил им город, где Николь решила осесть, но  умер раньше от разрыва  сердца, чем  они выбили у него ее фото. Кто  она теперь и как выглядит не знает никто. Мафии придется убить маньяка – психопата и методично убивать всех мирных жителей,  чтобы заполучить желанный  клад.

Мы, мирные  и добрые  наблюдающие Оля (Сиреневая Кошка) и Лена (Неалинка), будем держать вас в курсе событий в качестве СМИ (средств массовой информации ) в  Филадельфии!

Всем  удачи!

 

 

70532
Другие Играем?
Комментариев: 874
Страница : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Гость
Гость

28 июля 2017 20:30:02
2017-07-28 20:30:02

Сергей Стриж, придется наверное завтра все же ждать вечера. Или надо было сразу решать этот вопрос после оглашения результатов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 04:44:44
2017-07-29 04:44:44

История о том, как Её Величество Королева Лизавета загадила дворец и попала в Королевскую психушку, а Мистер Маска и Тиффани воссоединились на Небесах{#}

Королева уже давно была не та, что в молодости, годы взяли своё и у неё началась старческая деменция, поэтому её властная натура обострилась и она пуще прежнего стала хватать людей пачками и сажать на детектор лжи, бросала невинных в камеру и уже даже хотела подписать указ о разрешении смертной казни. Мирные жители были возмущены, все в душе ненавидели сумасшедшую диктаторшу Лизавету и мечтали, что мафия прихлопнет именно её. Они каждую ночь во снах видели, как устроят пир на весь мир с водочкой, селёдочкой и салатиками, когда Королева будет свергнута. Даже бедной внучке Королевы досталось, каждый день её строго наказывали с самого детства, заперали в комнате, что и заставило её ещё в 15 лет прорыть вилкой тайный ход и вступить в ряды мафии, там она стала своей и даже была повышена до звания Босс Мафии. Она была горда собой, но бабку убить не могла, ведь в душе она всё же её любила.

В последние дни бабуськино состояние обострилось, она уже не отличала унитаз от раковины и пила из него, ходила в туалет где попало, а после кексиков из Королевского Макдональдса вообще загадила весь дворец, все слуги были вынуждены купить противогазы, некоторые даже сделали фальшивые поспорта и иммигрировали в Америку.

В ту страшную ночь, когда Тиффани была убита собственной бабулей мафия решила отомстить и освободить бедных мирных жителей от властной диктаторши, но не убивая её. Они замели все улики, которые могли бы доказать, что Тиффани имела отношение к мафиозному клану и даже была боссом и сделали анонимный звоночек Папе Римскому о том, что Королева Филадельфии сбрендила и жестоко расправилась с бедной внучкой Тиффани. Папа Римский не мог так это оставить и распорядился проверить Королеву. Спецслужбы прибыли во дворец и обнаружили Королеву принимающую Ванну из кефира и соленых огурчиков, напевающую песню о том, как она казнила внучку и дальше будет казнить подозрительных личностей. Они убедились, что бабка не в своём уме и заковали её в наручники прямо в ванной. Дворец был опечатан, а вонь из него доносилась на сотни метров, поэтому они поставили знак опасных ядохимикатов.

Лизавета была осуждена и отправлена пожизненно в Королевскую психушку. Там она подружилась с Наполеоном, Иваном Грозным и Гитлером.

Утром, когда газета "Филадельфия Таймс" опубликовала во всех подробностях арест Королевы Лизаветы с незацензуренными фотографиями, жители скупили алкоголь со всех магазинов и отмечали освобождение города и полную свободу действий трое суток. Они были счастливы и уже даже забыли о том, что мафия ещё жива.

* * *

Тем временем на Небесах...

Тиффани брела по райскому саду и вдруг вдали увидела знакомую фигуру, она потерла глаза и бросилась на встречу к идущему.

- Мистер Маска? Не может быть, Вы нашли меня?

- Да, крошка Тифф, я же обещал тебе, что мы будем вместе. Твоя бабка помешала нам быть вместе в том мире, но тут нам уже никто не помешает! Ты скучала по мне? - промолвил Маска и крепко обнял Тиффани

- Ах... я словно в раю! - прошептала Тиффани

- Детка, мы и так в раю! Не тупи... Помнишь, ты однажды сказала, что мы воссоединимся даже после смерти и ты была права! Наша любовь бессмертна!

- О да! Я всегда верила в это! Я так рада! Но..... Должно быть, Вы уже знаете, что я была Боссом Мафии... Вы не разочаровались во мне? - испуганно спросила Тиффани

- Нет, моя малышка... Я всегда любил плохих девочек, а узнав, что ты была самой плохой из всех, я полюбил тебя ещё сильнее! {#}

Мистер Маска и Тиффани слились в жарком поцелуе. Они были истинно счастливы. Ведь были предназначены друг другу судьбой!

- Я люблю Вас Мистер Маска!

- Крошка, Тифф... Знала бы ты как я люблю тебя.

И они ушли в райский закат...{#}

THE END

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 04:44:48
2017-07-29 04:44:48

Линчевали труп!))) Ха-ха-ха!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 04:46:08
2017-07-29 04:46:08

Оля, спасибо за шикарный некролог!!! папочка читал с улыбкой!)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 04:46:18
2017-07-29 04:46:18

Мистер Маска, любимый мой))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 07:58:01
2017-07-29 07:58:01

События развиваются очень стремительно, но не очень хорошо. Жаль этого зелёного извращенца Маску. Он меня очень напугал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 08:00:10
2017-07-29 08:00:10

Что же дальше будет???? Мирных жителей почти не осталось(((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 08:34:22
2017-07-29 08:34:22

Эх, Масочка-Масочка!=)Своими выходками ввёл всех в заблуждение. =)А смерь шикарная просто. Умер аж два раза!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2215533
Комментариев 9443 62
29 июля 2017 11:39:44
2017-07-29 11:39:44

Привет всем. Девочки и мальчики. Грустно это все. У меня на душе вообще гадко.

Если хотите, шлите Неалине свои голоса, пусть она пишет некрологи и объявляет результат. Если для вас это важно. Чтобы вас поздравили. Я считаю это все бессмысленным, поэтому у меня нет никакого желания писать некрологи и вообще делать что-то.

n

Исход игры ясен всем, кто в нее играл и был в теме. Мирные, я считаю, что вы молодцы, играли хорошо, очень старались и много сделали для игры. Вы, конечно же, могли победить честно. Но и вы, и я, и мафы знают для себя, какая это победа. Я не говорю, что незаслуженная. Заслужили победу обе команды, обе старались. Но у команды мафов отобрали шанс на победу, а у вас, мирные, отобрали шанс на честную победу.

Можете считать меня конченной, повернутой на какой-то мифической справедливости. Ну и пусть. Если 11 человек (команда мирных и маньяк), будут считать, что я конченная, из-за своей "правильности" я это переживу, но я знаю для себя, что я по другому не могу.

Для меня эта игра не состоялась. Если кто-то будет искренне рад такой победе, пусть Неалина вас поздравит. Я только скажу, что обе команды играли очень круто. Обе команды держались отлично, обе команды много вложили, чтобы победить. Лично для меня победа в этой игре остается открытой. Для меня победили обе команды. Если бы все было честно, то я бы искреннее поздравляла любую из команд. Но не так.

Пусть я буду в чьих-то глазах правильной задроткой, но честно, девочки, очень разочарована, что от меня пытались это скрыть. Словно для всех самое важное, чтобы в истории написали "Поздравляем с победой".

Мирные, играли круто, мафы, играли круто. Спасибо всем.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 июля 2017 11:45:36
2017-07-29 11:45:36

Ну почем,. как не игра, один человек всегда мотает всем нервы.Сиреневая Кошка, ты молодец

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 11:52:02
2017-07-29 11:52:02

А мне мерзко. Мерзко от того, что все наши усилия и старания были спущены в унитаз. Просто потому, что кто-то не умеет держать язык за зубами.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 11:57:39
2017-07-29 11:57:39

Апполон Казимирович, А я по настоящему первый раз играла. Хотелось очень финала. Пусть бы меня хлопнули, но так бы было честно и интересно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 12:02:43
2017-07-29 12:02:43

По поводу - нечестности. После вчерашней несостоявшейся охоты, никто из нас уже не считал Аполлона мирным жителем. Никто из моей команды не даст соврать об этом. Мы его в маньяки записали. Поэтому подумав поняли, что охота ещё есть. И просто уточнили, не более. Мы бы и без уточнения так же поступили. Тем более маньяка настоящего встретили. И всё встало на свои места. Я будучи мафом так же интересовалась насчёт охот, мне всегда отвечали. Никогда это не было противозаконным. Нам не назвали же личность, которая охотится может.

Ну раз сейчас так, пускай будет. Мне плевать на победу.

Просто задрало, что если моя команда побеждает, то нечестно всегда.

Мне вот только интересно, как можно назвать совершенно честной победу в игре, которая строится на вранье?=) И команды именно при помощи вранья и интриг - побеждают?=)

Ругатьс я я ни с кем не стану. Но играть пожалуй тоже не буду больше. Нет, не потому что я обиделась. А потому что я видимо - нечестный игрок. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 12:06:02
2017-07-29 12:06:02

Тоже играла первый раз, и блин, постоянно висела в телефоне, даже мой малышастик нервничал От того, что его мама вся в игре. И вот просто время потрачено впустую.... Жаль очень жаль

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2215533
Комментариев 9443 62
29 июля 2017 12:13:30
2017-07-29 12:13:30

Скряга Семёновна, У меня другая информация.

Маш, оправдываться не нужно. Если в душе ты, как ведущая в недалеком прошлом, считаешь, что правила не были нарушены, значит радуйся честной победе.

Но я думаю, что если ты будешь откровенной перед самой собой, то все вопросы отпадут.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 июля 2017 12:22:13
2017-07-29 12:22:13

Сиреневая Кошка, какая другая инфа? После охоты мы решили что Аполлон маньяк. Мы хотели даже идти к нему, чтобы договариваться. Направили Серёжку Стрижа. Про охоту знали. Но потом я в чате пишу, что на всякий случай ещё уточню у ведущих про охоту. Раньше я тоже спрашивала и мне отвечали. Нарушений никаких не было. Я удивилась даже, что оказалось, что в этот раз это - противозаконно.

Ну пускай каждый считает как хочет.

А я как - нечестный игрок, просто не играю больше и всё. А то вторую игру подряд вешают на меня ярлык - нечестного игрока. Надоело. Отвечать в этой теме и участвовать в обсуждении, тоже больше не стану. Не вижу смысла. Пусть будет так, как все решили, я вечно иду к победе - НЕЧЕСТНО.

Всем спасибо за игру. =)Все команды играли отлично. Мафия умницы. =)Манььяк - респектую!=){#}

З. Ы. В ругачках участия принимать не желаю. =)Давайте жить мирно, дружно. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Паштет
24158 Паштет
Паштет offline
Репутация : 1908
Комментариев 38 0
29 июля 2017 13:11:39
2017-07-29 13:11:39

Скряга Семёновна, Маша, не паникуй! Все мы молодцы. И мафы тоже. Жаль что не удалось довести дело до конца только из-за того, что 2 ведущие не смогли между собой договориться, что можно, что нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 13:46:57
2017-07-29 13:46:57

Ведущие, объясните все предельно ясно, моя не понимать, мне нужно разжевать. Имена, детали, конкретно кто что сделал. Если можно конечно же. Буду признателен

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 13:59:07
2017-07-29 13:59:07
Действительно, давайте разберёмся, что и как
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2215533
Комментариев 9443 62
29 июля 2017 14:29:51
2017-07-29 14:29:51

Марь Иванна, Неалина вчера вечером написала мне, что у нее мирные спрашивают, остались ли у них еще охоты. Мы давно еще, в каком-то пятом сезоне или около того, пришли к выводу, что с проверкой на мирность охотой - у мафов шансов нет. Тогда же мы решили, что отныне и впредь, у каждого мирного будет только 1 охота. И тогда же мы решили, что не будут ведущие писать, сколько охот было заявлено в этот день (до этого мы писали "было заявлено 3 охоты, удовлетворена первая"). Это решение принималось сообща и для того, чтобы у мафии и у маньяка был шанс соврать про охоты. Сказать, что он мирный, но охоты уже нет, т. к. он поохотился в первый день после кого-то... Ну в общем это же ясно?

В общем Неалина вчера у меня спросила: "Мне задают вопрос мирные, если ли у них охоты еще?" Я, естественно, ответила, чтобы она не отвечала, ведь кто-то из мафов или маньяк могли обеспечить себе алиби тем, что уже поохотились. Неалина ответила, что не скажет. Но она сказала. Я, честная до отвращения, считаю, что этим она грубо нарушила правила игры. Если бы это случилось в первый день или во второй - я бы не стала раздувать бучу. Ошибиться каждый может. Не понимаю только, зачем было врать мне? Но в конце игры я решила, что это принципиально.

Все удивленно спрашивают у меня, почему это я так решила, что правила нарушены, ведь ник игрока с охотой Неалина не назвала. Так вот, я не глупая и играют люди тоже неглупые. В этот ситуации ник говорить было не обязательно. Просто от ответа, остались охоты или нет - зависело кто из двоих игроков обманывает. Маф врал, что использовал охоту, в таком случае у мирных охот бы уже не было. Но Неаплина сказала, что охота есть, автоматически становится ясно, что маф врет и он не охотился.

Все. Много думать не надо.

Единственное, чего я сейчас не понимаю, почему все делают квадратные глаза и удивляются: А чтоооо говорить было нельзя? Да. Говорить было нельзя. Мы это решили вместе и давно. Если бы говорить было можно, то мы бы, как и раньше, писали в конце дня, сколько охот было заявлено в этот день. Мы этого решили не говорить именно для того, чтобы нельзя было посчитать и понять, кто врет.

Я еще раз говорю. Я не за ошибку на человека взъелась. Я тоже могу ошибиться и затупить, любой ведущий может. Если бы за эти долбанные охоты сказали вначале игры, я бы даже не пикнула. Но эта ошибка явно указала на то, что один из игроков (маф) врет. У мафии отобрали возможность оправдаться, отобрали возможность врать, что она действительно мирная и просто уже поохотилась.

Поэтому я никак не возьму в толк, все реально не понимают, или просто делают вид?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 июля 2017 14:36:16
2017-07-29 14:36:16

Мне не было важно "поздравление", мне была интересна игра и развязка. Я считаю, что нас несправедливо лишили конца игры! Несправедливо, не разобравшись ни в чем, лишать 17 человек возможности доиграть. Я не буду больше принимать участие в Мафии. Не от обиды, разумеется. Просто мне неприятно вот это разочарование от незавершенного процесса. Срач в конце игры никто не отменял (это уже традиция), но в КОНЦЕ. А вот так вот, оборвать все на полуслове, руководствуясь эмоциями и личными принципами, считаю непрофессиональным, несправедливым и неэтичным по отношению к игрокам. Уж прости, Оля, но ты могла бы просто отказаться от роли ведущего, не объясняя причин, а вот в конце игры выложить все свои подозрения (которые абсолютно беспочвенны). Ты слишком поторопилась со своей честностью. Ты не победу у нас (и мафов и мирных) отобрала, а удовольствие от игры! Многие из мирных уже заранее приняли решение искренне поздравить мафию (если они победят) и не придираться к мелочам, не пытаться выдать их победу за случайность. У нас были самые чистые намерения, правда. Ты пишешь, что у тебя гадко на душе. Смею тебя заверить ты многим передала свое настроение, зато теперь гадко на душе не только у тебя одной. "Спасибо"... Повторюсь-больше я не игрок в Мафию.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 14:40:18
2017-07-29 14:40:18

Скряга Семёновна, мне всегда нравилась Одри) и я попал под обаяние)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 14:42:23
2017-07-29 14:42:23

Тиффани, шикарно написала, мой сахарочек!;-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2215533
Комментариев 9443 62
29 июля 2017 14:52:37
2017-07-29 14:52:37

Сергей Стриж Саш. Тут такое дело... Если бы тебя лишили последнего шанса на победу, ты, скорее всего говорила бы не так.

И я не закрыла игру. Я лишь сказала: раз вы вовпросы по поводу охот решали с Неалиной, и с ней же решали, что нужно обязательно (несмотря на то, что вы утверждаете, что ничего противозаконного в этом нет) но все-таки обязательно не говорить мне, скрывать от меня... То и голосуйте Неалине, Пусть она пишет некрологи. Пусть объявляет победителя. Ее немалая заслуга в победе мирных.

Я не говорю, что мирные играли как лохи. Мирные играли шикарно. Как и мафы.

Думаете мне не обидно? Думаете я не хотела, чтобы в конце было все иначе? Я хотела писать о том, как отлично справились новенькие. Все новенькие играли хорошо. Я хотела писать, как отлично зашифровались мальчики, что их никто не мог угадать... Я хотела даже написать, как было сложно вести эту экспериментальную игру. Как я сидела 4 дня приклеенной к компьютеру и боялась затупить, перепутать ник, как я пыталась всех запомнить, кто есть кто... Я о многом хотела писать. Я реально очень старалась в этот раз. Вксти эту игру было намного, прямо намного сложнее, чем все предыдущие. Если вы меня обвините во всем - я переживу.

Но писать некрологи игрокам, которые тоже играли "изо всех сил" и знать, что во многом это наша с ведущей вина... Я не могу. Вот просто... не могу. Мафы обиделись, что их так спалили и я их понимаю. Просто как сторонний наблюдатель, я их понимаю. В прошлой игре я так же была мафом и врала, что поохотилась. Если бы ведущая написала, что я не охотилась, моему возмущению не было бы предела. Я не знаю, как бы вы поступили, если бы вам не сказали про эти охоты. Возможно так же. Вероятно, так же. Но этого уже нельзя узнать. Поэтому вашей команде я тоже сочувствую, ведь вы играли круто.

Серге й Стриж А я по сути так и сделала, я просто отказалась от роли ведущего. Вы можете доиграть с Неалиной.

Не хочу громких слов, но я тоже думаю, что я если и захочу играть еще, то очень нескоро. Мафию как игру я полюбила. Но играть и постоянно думать о том, что там ведущие и корму рассказывают - выше моих сил. Игра нервная, я когда играю, ею живу.

Возможно, я сыграю на другом сайте.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 июля 2017 14:53:20
2017-07-29 14:53:20

Мистер Маска, молодец Маска))))) ты еще играешь)))) правильно, ведь конца не было)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 15:00:10
2017-07-29 15:00:10

Ребятки, очень жаль, что так получилось. я надеялся доиграть. мне кажется, ведущим нужно было разбираться между собой, а нам дать доиграть до конца. я не знаю, чьи слова поддерживать, каждый по-своему прав. боюсь кого-нибудь обидеть. честно.

насчет мыслей про игру до настоящего момента отпишусь позже.

а в одном я соглашусь, нам не дали доиграть. я считаю, это неправильно. это обидно. я разочарован. о том, что будет срач, я писал еще позавчера кажется, в общем чате. это уже действительно традиция. и обидно то, что в данном случае от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. бьемся-бьемся над правилами, каждый раз обсуждаем, результат один и тот же: срачка каждый раз! насчет охот я тоже помню, как обсуждали, чтобы не писать про них. жаль, что ведущие не смогли друг друга вовремя услышать может быть, или не поняли до конца.

а потом мы удивляемся, что люди не хотят принимать участие в Мафии..

и из личного архива поцитирую:"Откуда столько негатива, господа?"

от нас самих..

давайте не будем ссориться! пожалуйста. отношения всегда можно испортить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

29 июля 2017 15:02:05
2017-07-29 15:02:05

Семен Семеныч, спасибо, Семеныч)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 15:10:29
2017-07-29 15:10:29

Сиреневая Кошка, Ты прекрасно понимаешь о чем я. Ты не просто отказалась от роли, ты оборвала игру. Бесполезно писать, что Неалина никого из персов не выдала, а мы в тот момент, сидя в чате решали на кого идти охотой. Просто в какой-то момент у Маши сдали нервы и она засомневалась а права ли она, что охоты еще есть? У меня на работе такое ни раз случалось, когда полный аврал и я вдруг начинаю сомневаться в элементарных вещах. Но доказывать это я не буду. Пусть мафы обижаются дальше, если им так удобно думать.

Оля, я сама гипертрафированно справедливая, поэтому крайне редко играю (устаю от лжи и интриг), в игре-да, ложь допустима, но думать о людях настолько плохо, что они могут провернуть аферу с ведущей.... это у меня в голове не укладывается. И пусть меня сочтут лгуньей, но все, что я написала-является правдой. Я умею проигрывать и я ни за что не стала бы лгать ПОСЛЕ игры людям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 15:13:09
2017-07-29 15:13:09

Семен Семеныч, И не будет!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 15:34:36
2017-07-29 15:34:36
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 15:43:23
2017-07-29 15:43:23

Пишу по факту. А дальше пусть каждый воспринимает всё так, как хочет. Мне без разницы. Вчера я спросила Неалину по поводу охот, на мой вопрос, есть ли охоты, она ответила - Возможно есть! Она конкретики не писала. Просто потом, узнав, что надо было отвечать иначе, она запаниковала. И из-за всего это вышла какая-то лажа. С дальнейшими додумками, в которых нас обвиняют даже в сговоре с Неалиной. Всё, теперь покидаю тему совсем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:12:47
2017-07-29 16:12:47

Вот и не заходи весь день на сайт. А в это время тебя обвинят в чем им будет удобно! Нормальный ход! Молодцы! Браво! Просто кому то стало выгодно чтоб мафия выиграла, а не мирные.

Кстати, мне писала не только Скряга Семеновна по поводу охот мирных. Ну что второй написавший мне сам сознается что писал с этим мне вопросом следом За Скрягой Семеновной? Ну скажи им что я тебе ответ написала какой? Я рассказала тебе про охоты?

Я честно на память без листочка ничего не кому не могла ответить на вопросы про охоты, хотя бы потому что была в это время в ванной. И я не хожу теда полежать со списком игроков, представляете какая я дура. Иду в ванну и список не беру. Чтобы всем поведать о том кто может охотится, а кто нет.

Зря вы на Скрягу Семеновну накинулись. Она ответа не узнала на свой вопрос. Если ответ возможно есть для вас конкректный, то да я сдала.

Я так понимаю, что сделали это все специально, чтобы я больше не играла в мафию и уж тем более не была ведущей уже никогда.

Как вы все знаете, у меня играет тут ребенок и даже он не знает кто маф и сколько охот и кто команда мирных, я ему сказала не приезжать домой пока не закончится игра.

Вообщем, меня как всегда выставили дурой и все! Уже честно вообще пожалела что сюда вернулась. Жила себе мирно без сайта несколько месяцев и дальше бы прожила.

А ято делать?! Я ж не честная в ваших глазах теперь у всех! А не честным нет тут места, хотя бы потому что все честные остальные и правильные.

Специально запороли игру обвинив меня и Скрягу в нечистоплотности. Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:17:03
2017-07-29 16:17:03

Неалинка , я первый раз играла. Кто такой коварный хоть скажи? Олька что ли кукловод, который выстроил стратегию?

Я прост читаю и не совсем во все въезжаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:19:37
2017-07-29 16:19:37

Если все считают что этот сезон провалился и закончен то я выскажу свои мысли на счет происходящего. Просто сейчас я связана как ведущая раскрытием истинных причин. Вы считаете игру законченной и провалившейся? ОТпишитесь и потом поговорим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:27:42
2017-07-29 16:27:42
Неалинка , лично я считаю что нарушений правил не было, ты сказала что ВОЗМОЖНО есть охоты, а не сказала точно что она есть. Где же нарушение правил? Возможно это и да и нет одновременно, без конкретики. Поэтому я за то что бы продолжить игру
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:33:13
2017-07-29 16:33:13

Марь Иванна, тут все просто. Просто кому то выгодно чтобы игра в которой я ведущая в первые провалилась и меня больше не брали в эту роль.

Мне так интересно. Почему в мое отсутствие меня обвинили ивсе это выложили сюда в игру? Даже не спросив как было дело на самом деле. Просто кто то написал кому то и все пошло поехало. А еще меня обычно обвинять привыкли что это я тут навожу бучу в игре мафия. В этот раз я навела?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:38:09
2017-07-29 16:38:09

Если мы не будем доигрывать, может, тогда ведущие снимут наши маски и напишут, кто кем был?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:39:07
2017-07-29 16:39:07

Мистер Маска, это решать вам будете вы доигрыывать или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:40:42
2017-07-29 16:40:42

Неалинка , О, Господи, Лена, ты опять тянешь одеяло на себя.... Ну пойми ты, не всё вокруг тебя вертится, ты не пупок Земли, и никому не интересно затевать стратегии только для того, чтобы свергнуть тебя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:41:54
2017-07-29 16:41:54

Я хочу сейчас знать точное ваше решение игроки. Мы заканчиваем сейчас без побед или как? Решать только вам! Я все сказала. После вашего решения я всеобъясню вам всем. И потом вам решать в чем тут я виновата или нет. Давайте решайте все!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:43:27
2017-07-29 16:43:27

Сергей Стриж, вообще я знаю больше чем говорю сейчас. Когда вы примете решение я все объясню вам если игре конец. Хочу знать только это! И все сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:45:28
2017-07-29 16:45:28

Не хотела ничего писать,Неалинка , заканчивай этот балаган, , всё уже и ежу понятно, и да ты не пуп земли зддесь и даже не прыщ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:47:04
2017-07-29 16:47:04

Неалинка , но я же не один играю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:47:56
2017-07-29 16:47:56

Неалинка , напиши кто кем был и закрой тему

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:47:57
2017-07-29 16:47:57

Хорошо, я поняла что играть продолжать никто не хочет. И все винят меня. Тогда я все вам объясню и уйду. Потом делайте что хотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:54:04
2017-07-29 16:54:04

Короче, я точно ничего не говорила Скряге. Все очень просто. Игуменья очень во время написала Оле как будто я сдала охоты.

Все это случилось после того как я начала вчера вечером принимать голоса и написала Оле первого голосовавшего.

Все знают что Оля и Даша подруги. Так вот как только против Даши появился голос, так она все это вылила сюда в игру мол я слила охоты и все такое. Вы читали комменты ее сегодня обо всем. Тут все просто. Даша играла в команде которая сегодня бы проиграла.

Вот и думайте, в чем я тут виновата и почему игра закончилась без побед.

Тогда будем считать ничьей.

У меня все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:57:13
2017-07-29 16:57:13
Неалинка , Лен, никто тебя не винит. Ты вообще была первый раз ведущей и могла ошыбиться. Каждый может ошибиться. Но в данном случае даже ошибки не было, не было никакой конкретики. Нам надо сесть и разобраться а не обвинять друг друга. Ну ведь взрослые все люди, не стоит из за игры обижаться
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 16:59:35
2017-07-29 16:59:35

Список сейчас выложу. Вы должны подтвердить после оглашения так ли это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:02:15
2017-07-29 17:02:15

Неалинка , Хорошо, Неалина!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:07:33
2017-07-29 17:07:33

1. Дестини- Игуменья (Комиссар)

2. Белая мышка- Паштет ( Маньяк)

3. Луна- Тиффани ( Босс мафии)

4. Диникол- Гитаристка Кенни ( мирный житель)

5. Девушка по имни Земля- Эммануэль ( Путана)

6. Чорнявая- Шейм ( хомяк)

7. Бельчонок 777 - Семен Семенович ( миный житель0

8. Модератор- Карп Поликарпович ( мафия)

9. Ксюшка- Апполон Каземирович (мафия)

10. Сережка- Елизавета (мирный житель)

11. Блондиночка- Скряга Семеновна ( мирный житель)

12. Критик- Марь Иванна ( (Доктор)

13. Осенняя- Нинель Авдеевна ( мафия)

14. Арийка- Мистер Маска ( мирный житель)

15. Жена Ингуша ( мафия)

16. Алабай- Сергей Стриж ( мирный житель)

17. Дева Мария- Маргарита Павловна ( Священник)

Надеюсь я ничего не перепутала! ВСе всем спасибо за игру.

А еще в конце напишу что вчера было заявлено от Семен Семеныча линч - Апполон Каземирович

И охота на Шейм ( Чорнявая) хомяк.

Надеюсь теперь все встало на свои места!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:09:07
2017-07-29 17:09:07

На охоту и на линч проголосовал Семен Семенович вчера в 22 часа с чем то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:12:37
2017-07-29 17:12:37

Если бы проголосовали остальные то минус два мафа и команда мафии бы проиграла. А мирные остались с маньяком один на один. Вот так должно было получится. Я даже не сомневаюсь что против Апполона проголосовали все сотальные и на линче он был бы убит и на охоте убита Шейм( хомяк).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:15:31
2017-07-29 17:15:31

Неалина, ой, действительно))) Конечно, ты не сомневалась, что против меня все проголосуют.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:18:42
2017-07-29 17:18:42

Апполон Каземирович, тут все просто. Мне мирные писали что думают что с тобой что то не так и решили голосовать против тебя. Потому что поняли уже что ты не ходил на охоту. Потому я и решила что на линч тебя уберут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:20:41
2017-07-29 17:20:41

Интересно, а чего это они тебе писали, что думают, что со мной что-то не так?? А, я поняла. 11 человек в команде мирных-это очень мало людей, чтобы таким поделиться. Действительно, надо было написать ведущей.

Усе, вопросов нет. Как я так сразу не поняла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:22:17
2017-07-29 17:22:17

Неалинка , Зачем Вы пытаетесь из всех делать дураков. Вам не стыдно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

29 июля 2017 17:25:02
2017-07-29 17:25:02

Выскажу свое мнение по игре.

Ведущей я была впервые. Было не обычно писать некрологи самой и придумывать историю к игре. Потом наблюдать кто против кого голосует. Кто кого вычисляет.

Без списка игроков сама путалась если честно кто есть кто под игровыми аккаунтами.

Печально, что сезон где я впервые была ведущей так закончился. Со скандалом. Я не хотела быть игроком в этот раз чтобы не портить себе настроение перед моим праздником. Но увы... у меня это не вышло. Настроение сейчас нулевое.

Всем спасибо еще раз за игру. Было очень интересно читать ваши истории про ваших героев и ваши комментарии. Все молодцы!

Поздравляю вас с не чьей в окончании игры!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:26:30
2017-07-29 17:26:30

Больше писать ничего не буду! Я ж по вашим комментам сейчас дура! Смысла нет что то писать. Все равно все против меня почти. Досвидание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:28:03
2017-07-29 17:28:03

Неалинка , В каждй игре где вы, происходят скандалы и недопонимания. Вам не кажется это странным. Снимите со своей головы корону и оденьте... хрен его знает что... пилотку

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

29 июля 2017 17:28:41
2017-07-29 17:28:41

Неалина, у нас шикарнейшее зато настроение.

Отмечать пойдем сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:37:58
2017-07-29 17:37:58

Кто первый кричит вор тот прав да)) Вы не понимаете, что произошло. Надеюсь хоть моя охота не считается подарком Неалины, а то я упаду со стула

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:38:28
2017-07-29 17:38:28

Нинель Авдеевна, короны у меня никакой нет. Я что виновата в этом скандале? Правда? Так думаешь? Зашибись! Я ничего не сделала для этого скандала. Если я хотела кого то выдать или помочь в игре, то нафига я Оле написала свои вопросы? Я бы просто помогала в тихушку. Зачем мне так палится? Не приходил в голову такой вариант?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

29 июля 2017 17:39:50
2017-07-29 17:39:50

Елизавета, ты что я теперь виновата во всем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:42:03
2017-07-29 17:42:03

ELIZAVETA , да, виновата. Ты была ведущей, и ты подставила нашу команду. И вместо того, чтобы признать это и извиниться, сидишь тут и обиженку корчишь.

P. S. Бомби теперь на здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:43:04
2017-07-29 17:43:04

Апполон Казимирович, ну уж я то точно не виновата в вашем таком настроении. Скажите спасибо другим людям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

29 июля 2017 17:45:18
2017-07-29 17:45:18

Апполон Казимирович, Справедливости ради, отмечу, нас никогда не было 11

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:45:35
2017-07-29 17:45:35

Неалина, хорошо, скажу.

Спасибо тебе, Неалинка, за настроение!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:49:25
2017-07-29 17:49:25

Апполон Казимирович, а мне кому спасибо сказать? Что вы тут раздули? Из ничего целый скандал. Который замечу вышел без моего присутствия на сайте. Вчера я тоже ничего такого не сделала. По твоему это правильно? Вы команда мафии и вам на руку было все что случилось. Вы проигрывали, а тут такой шанс. И подыграла как раз таки не я. Я вообще никому не подыгрывала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

29 июля 2017 17:50:42
2017-07-29 17:50:42

Неалинка , можешь поблагодарить саму себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

29 июля 2017 17:51:48
2017-07-29 17:51:48

Сергей Стриж, пусть так. Да даже если бы только 1 человек был.

Зачем со своими подозрениями нужно идти и делиться с ведущей? Какой смысл в этом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:52:29
2017-07-29 17:52:29

Сергей Стриж, верно, общий чат был на 15 человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:53:04
2017-07-29 17:53:04

Пишу просто. То, что Аполлон не мирный, поняли так как Аполлон сама спалилась. Когда я написала ей, что Арийка поохотилась. Та начала юлить, что тоже вот пять минукт как поохотилась. А ей писала за охоту давно. =)Что как бы Арийка не опередила... Я поняла, что тут что-то не так. И просто до вечера подождала. А зайдя поняла, что меня накололи. =)Я это признала. В чате Серёжка решил, что тогда Аполлон наверно маньяк. И было предположение, что Аполлон пытался убить Семёныча, а он хомяк. Нооо, потом мы нашли настоящего маньяка. =)И понятно стало что Аполлон маф, на мирного уже не тянул. Тут как бы вышло так. Не в охотах дело. Но раз мафии так хочется считать - пожалуйста. =)

Честно, устала кому-то что-то доказывать. Просто как-то исказили информацию и всё. =)

Пусть будет так, что я для всех аферист проекта. Теперь отписываюсь от тема.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:55:59
2017-07-29 17:55:59

Маша, конечно. Конечн, вы все знали. Конечно, вы самые умные. Конечно, вы самые проницательные. Бесспорно.

Вы это, извините меня, что я тут влезла со своими коментами. Уже ухожу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:56:15
2017-07-29 17:56:15

Апполон Казимирович, Лично я ей ничего не писала. Только одно сообщение, где представилась.

Тиффани, я не про общий чат, а про то, что мирные не знают точно кто из них мирный и в числе 11 человек мы никогда не собирались. Тем более, если еще учитывать то, что у нашего Кома, в реале, дела были по-важнее и он был редким гостем в чате.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 17:59:42
2017-07-29 17:59:42

Апполон Казимирович, На самом деле очень некрасиво так язвить.

Нет, умные, конечно, вы!))) И никто вам нас не сливал!) Уж простите, что я тут мимо проходила, наследила. )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:06:23
2017-07-29 18:06:23

Сергей Стриж, я ж говорю, извините. Запамятовала, что это позволено только вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:11:25
2017-07-29 18:11:25

Мне игра понравилась. Я подозревала Апполона, но не успела проголосовать . Не смотря на все эти ссоры и недоразумения- я довольна игрой и ведущими. Спасибо им за интересные сюжеты и интригу)))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:11:58
2017-07-29 18:11:58

Апполон Казимирович, Ксюш, вот сейчас реально некрасиво себя ведешь, я бы даже сказала мерзко.

Хорошо, давайте ориентироваться на слухи и домыслы!)) Оля решила, что Неалина помогает мирным, а так, как она суперсправедливая, а еще в мафии играет её подруга-она слила нас мафии, ну чтоб все по справедливости! ))) Потом хорошенько подумала, поняла, что сделала что-то не так, и решила просто умыть руки.

Вот такая правда, на уровне слухов. вам подойдет?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:12:15
2017-07-29 18:12:15

Давайте танцевать)))) Пойду допью виски в честь нашей ничьей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:13:54
2017-07-29 18:13:54

Я как автор данной темы, приняла решение закончить эти ни к чему не нужные прения. Все равно ничего уже не изменить. И вышло как вышло. Но сейчас все переругаются по моему.

Хочу сказать всем в очередной раз спасибо за игру. Хоть и все так закончилось, увы... печально. Но ссор и споров уже не нужно. Все равно виноватыми останемся у некоторых людей я и Маша. Хотя мы тут ни при чем обе. Просто так вышло.

Хочу напомнить что игровые аккаунты были созданы для игры и так как игра закончилась то пора бы их удалить. Писать с них больше нет смысла и разрешены они только для игры и все. Если хотите пишите и обвиняйте нас в своих личках. А мне читать все в чем я не считаю себя виноватой более не хочется. Хотите пишите в личку свои недовольства. Выводы сделала, ведущей больше не буду, хоть мне и очень жаль что так все вышло. Простите все если в чем виновата перед вами. Спасибо тем кто меня понял и поддержал. Кто понял как захотел тоже думайте как вам угодно, ваше право.

Я закрывааю историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:14:32
2017-07-29 18:14:32
Ребята, а вам не кажется что этими обвинениями, оскорблениями вы перегибаете палку? Возник спор в игре по поводу правил, так давайте это и обсуждать а не язвить и обвинять друг друга.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:14:40
2017-07-29 18:14:40

Ребята, девчата не ссорьтесь)))))) Ну блин я думаю, что ведущие не должны играть. А быть зрителями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:15:05
2017-07-29 18:15:05

Александра, пусть мерзко. Переживу.

Только когда вы дружно сидели и нас тут обсуждали, почему то никому это мерзким не казалось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:15:27
2017-07-29 18:15:27

Всем спасибо))()

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:15:30
2017-07-29 18:15:30

Попросили оставить для последних мнений, позже закрою.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:18:02
2017-07-29 18:18:02

Апполон Казимирович, А может мы это делали не в столь ультимативной и язвительной форме? И Олег прав, мы не переходим на личности, спор именно из-за правил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:19:28
2017-07-29 18:19:28

Ох, и жарко же тут, ребятки!!!!!!!!

вы выпустили пар? или еще нет? стоит ли игра того, чтобы отношения портить??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:24:14
2017-07-29 18:24:14

Всё это так мерзко и в такую грязь вылилось, что я даже не хочу принимать в этом участие. Я соблазнилась еще раз сыграть только из-за нововведения Критика. Было интересно, но концовку это мало изменило, кроме того, что в этот раз игра даже не закончилась, по единоличному решению Оли. Я написала, как было, ваше дело верить ли мне (нам), я не буду оправдываться, считаю это ниже своего достоинства. Опускаться до уровня Ксении я тоже не хочу и не могу. Поэтому я просто отписываюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:29:10
2017-07-29 18:29:10

Сергей Стриж, нам до вашего уровня точно не допрыгнуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:35:28
2017-07-29 18:35:28

Скажу от Мистера Маски. хотя такой сумбур происходит, боюсь забыть, что хотела сказать.

я хотела бы поблагодарить ведущих за игру, мой некролог был очень душевным! спасибо, потому что ведущим тоже нелегко быть) всех нас запомнить, объяснять, разнимать и так далее. для всех сочинить про линч и убийства. Неалина, не расстраивайся. ты старалась, первый раз трудно быть ведущей. а так же спасибо Ольге! я была очень тронута твоими добрыми словами обо мне)

спасибо команде мирных! несмотря на то, что поиграть в команде я можно сказать не успела, и в начале меня сторонились, я все равно почувствовала позитив и поддержку. кого-то удалось угадать, кого-то нет) ну, а то что я всем запудрила мозги, как сказала Маша-не обессудьте) я так играла. Тиффани в причастности к мафии немного подозревала, но поскольку она играла очень правдоподобно и я обожаю Одри, и я вошла в роль, я попала под ее обаяние. но не жалею) отдельное спасибо Луне за то, что скрасила мою смерть и сочинила отдельную историю) очень мило, мой сахарочек!;-)

Маша, спасибо=) ты настоящий психолог!

спасибо мафам, было увлекательно) согласитесь, что игра всех увлекла и мы не зря играем) найдите плюсы!

прикольно то, что Мышка играла Маньяка и что Эммануэль оказалась Путаной)

многие хорошо вошли в роль и догадаться, кто под маской, было непросто)

ОЛегу спасибо за идею) ты молодец)

Серега, прости, что погнала немного на тебя, но меня реально некоторые реплики от королевы раздражали. я не нарочно) в игре была мало потому, что выходила замуж и Машу предупредила заранее, что меня не будет. хотела быть полезной, спрашивала у нее, против кого мне голосовать. но видимо, в тот момент меня конкретно подозревали) линчевать меня вы хотели единогласно, меня больше прикалывает то, что мой труп линчевали после смерти) мирные, вы беспощадны))

надеюсь , что никого не обидела. мир, дружба, жвачка) SSSMOYKEY! еще увидимся, дорогуши!;-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:35:32
2017-07-29 18:35:32

Блин, даааааа.... Даже инкогнито Не помогло.... Все равно конец паршивый

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:37:14
2017-07-29 18:37:14

Эмммм... А кто-нить может ответить мне на вопрос, а зачем писать ведущим вопросы по поводу охот, если и так все знают, что эту инфу разглашать нельзя?

С надеждой на то, что неопытный ведущий выложит инфу?

Я, когда всё это началось, подумала, что Неалина хоть признает свою вину, и мирные, думала, тоже, скажут, окей, нам и правда подсказали. Но нет. Все считают себя правыми. Лучше всего написала Оля.

И такой вопрос - а почему все стали друг другу представляться с самого начала? Нельзя же вроде? Мы до последнего не признавались, так как Оля сказала, что в этом и задумка, чтобы не представляться. Потом уже узнаём, что все знают уже, кто есть кто. Ну и тоже друг другу сказали.

Спасибо ведущим, что провели эту игру. Мне очень понравилось, и разгадывать, кто есть кто, и вычислять ролевиков, и общаться со своими собуты сокомнадниками) Команда была что надо.

На будущее - ведущий должен быть непреклонен. И должен знать правила. Если он не знает правила, он должен ни слова не говорить никому без ведома другого, более опытного ведущего.

Неприятный осадок остался. Но играть буду. И вести буду. Мне нравится играть и именно на этом сайте.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
Гость
Гость

29 июля 2017 18:39:00
2017-07-29 18:39:00

Мне вот читая ваши обвинения вообще не приятно становится. Совесть есть у вас? Почему вы вините в такой концовке игры тех кто вообщем то не виноват? А кто решил свернуть игру тот даже не упоминается. Не из за меня уж точно все так вышло. Я уже все объяснила, но все равно меня винят отдельные люди. Хочется ответить вам. Вам что так удобно найти виноватого? И ведь вам даже не важно кто виноват. А давайте сделаем Неалину виноватой. Ей же уже привычно все это.

Я не ожидала что так со мной поступит человек с которым я была в очень хороших отношениях. Обвинив меня и написав моей коллеге-соведущей то чего и не было.

Если по вашему ответ " возможно" это подтверждение и утверждение то да, тогда не знаю как объяснять еще. Мнение у вас тут по моему предвзятое просто ко мне и все причины ваших гневных комментариев.

Я просто сейчас уже подумала что действительно надоел этот срач. Вы даже думать и разбиратся по совести не хотите как есть на самом деле. Просто напишем и все испортим в конец. Задумайтесь!А не вы ли его тут сегодня развели в мое отсутствие?Хотя я же виновата в этом сраче уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:43:20
2017-07-29 18:43:20

я никому не представлялась. о том что Маска это Я, мне сказала в чате Маша. Маша психолог и она ответила в ответ на мое недоумение, что я для нее узнаваема. так что не обвиняйте меня в том, что сняла маску раньше времени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:47:55
2017-07-29 18:47:55

Замечательный сосед, Почему-то в общем чате именно ты мне говорила - выйди из образа Королевишна) Я сам негодовал всю игру, почему на второй день всем стало пофиг на роли, хотя слоган игры был - Давайте придумаем персонажа, чтобы к нам относились не предвзято! А потом я узнал, что я бешу многих своей чинностью видите ли))) {#}

Где подстава не пойму...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 18:49:34
2017-07-29 18:49:34

Замечательный сосед, ну скажите мне в чем моя вина?Когда это правило вошло в игру?Я за него голосовала и теперь нарушила?У нас в правилах что писала Оля на игру об этом ни слова нет что никто не узнает есть или нет охоты. Далее, я наверняка ничего не сказала никому. А то что Оля вам подыграла что ее подруга с вами в команде и на нее охота как то никто не заметил. А ведь она вчера еще от меня в чат между нами получила это мое сообщение о голосовании Семеныча. Почему то для вас Олиной вины никакой. Зато моей слишком много. Только вот в чем? В том что я ничего не сказала команде мирных наверняка?

Пример:Ес ли вы пришли устраиватся на работу на собеседование и спрашиваете работодателя: " Вы меня точно на работу возьмете?" А он вам отвечает :" Возможно, возьмем. " То вы наверняка станете считать что все вы точно у них работаете. Капец, вы слово " возможно " понимаете тогда многие. Но к счастью не все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6516 95
29 июля 2017 18:50:27
2017-07-29 18:50:27

Все отписались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

29 июля 2017 19:01:37
2017-07-29 19:01:37

Вы такие странные. Вместо того чтобы обсуждать что в этой игре абсолютно все мужики играли роль бабы или то, что наконец-то Серёжка на охоте попал в цель, да ещё в какую! Вы начинается сраться и пересираться! Конечно, зачем вам такая мелочь, вам лишь бы срачки устроить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роза
Роза

29 июля 2017 19:01:59
2017-07-29 19:01:59
Неалинка да на вас и будут нападать. Они ж кошку бояться, а вас нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2017 19:05:57
2017-07-29 19:05:57

Игру закрываю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]