Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. Подруга ли?
Истории о дружбе : Подруга ли?     

Бесонная летняя ночь. Тянет на разговоры, а точнее хотелось бы, уважаемые жители сайта, чтобы вы посмотрели на ситуацию со стороны и сделали объективное мнение. Может я придирчива? Есть у меня подруга. Самая старая из всех подруг взятых. Нас ещё в калясках возили. Жили в одном дворе. Ходили в один сад. Почему-то я её так любила и была крайне привязана. Она стояла для меня привыше всех подруг. Всякое было. Детские ссоры. Игры. Потом она переехала в другой район. Там у неё появился свой круг новых друзей во дворе. А я скучала. Не виделись месяцами. А то и вовсе на днях рождениях. Подруг у неё хватало. Есть в ней что-то такое, за что её обожают подруги. Помню, даже в лет 10 пошла в дальнею пекарню за хлебом, которая располагается именно у её дома. Специально, чтоб увидеть её. Хотя около моего тоже была пекарня. Увидела, счастливую, играющеюся с подругами. Поздоровались, она даже не подошла. После большого горя в моей семье мы стали очень тесно общаться, а потом и вовсе, дружить. Моему счастью не было предела. Мы ходили вместе на греческий, общались вне школы, ходили друг к другу. Именно вдвоём. Это так мне нравилось. В подростковом возрасте шатались по дворам вместе, она впала в готический стиль, носила чёрное, любила кресты, черепа, слушала тяжёлый рок, подводила глаза чёрным карандашом. Хорошее было время. :) . мальчики, любовь. Все эти этапы переживали вместе. Не скажу, что характер у моей подруги был ангельский. Напротив, она могла просто с тобой ходить весь день и не разговаривать, просто потому, что настроения нет. Надо было чем-то развлечь, отвлечь. Хотя я не понимала толком причину её дурного состояния. В периоды нашего лтъезда мы писали трогательные сообщения друг другу. Делали совместные видео, клипы, облачались в различные одеяния:готов, бомжей, эмо, медведей... И т.д. нам было хорошо вместе. Таких замечательных моментов масса. Закончив школу, мы обе уехали очень далеко от дома. Но наши города по счастливому случаю оказались недалеко друг от друга. Мы переписывались. Потом она позвала меня в столицу. Я была под впечатлением от Москвы. Ходили вместе. У неё был молодой человек. Кстати, странный. При малейшем её отсутствии старался трогать меня. Я ей не говорила, не хотела ссор из-за парней. Признаться, подруга стала очень скрытной. Я в принципе ничего о её жизни не знала. Чем она живёт, как. Лишь иногда фото в соцсетях видела. Довольно крупных событий. И я думала "А почему со мной не делилась? Что пойдёт туда". Я не могла это принять. Летом приехали обе на родину. И признаться, она практически никуда меня не звала. Увидеться например. Все инициативы были с моей стороны. Пока однажды она не сказала. "Не пойду гулять. Надоело по одним и тем же местам". Ну да, что делать здесь, после Москвы то. :). Потом конечно я ей высказала, мол, почему не проводила со мной времени? Не звала?  Ответ её был таковым "у тебя парень из армии приехал. Не хотела вас беспокоить. ". Ну думала, ладно. Раз так. Потом и следующий год так же прошёл. Не звала меня никуда. Зато, выйдя в магазин видела, как ходила со своими одноклассниками-друзьями счастливая. Конечно, стало не очень приятно. В последний день перед отъездом зашла попрощаться к ней, мама сказала, что она с друзьями. В прошлом году все то же самое. В последний день перед отъездом просто под моим окном покричала и помахала рукой с подругами. Ну и на этом спасибо. При этом в вотсапе она выслушивает, даёт советы. Стала начитанной. Читает много книг. Развивается. Весной я поехала в Москву за получением визы, сказала ей, окрыленная, когда мы сидели в бурнеркинге и хохотали. Улыбка слезла с её лица. Она лишь спросила "и зачем туда едешь?". Я "ну кааак". Тишина. Я спросила. "Пожелаешь удачи?". Она "не пожелаю!". Получив отказ в визе я включила телефон и увидела её сообщение "удачи!". Но уже было не важно. Я впала в депрессию. Бесконечно плакала. Потому, что сильно настроилась на поездку. Жила у неё. Дня три. И в эти моменты периодически плакала. Она ни слова в успокоение не сказала, лишь. "Ну я тоже никуда не езжу". Её парень со мной делится разными вещами, о которых она умалчивает. Поверхностных, даже не совсем личных. И вот, снова я приехала на родину. Она тут уже как неделю, не интересовалась даже когда я приеду. Увидела сообщение "ты приехала?" я "да". Тишина. Думаю, из интереса не буду ничего предлагать, посмотрю. Нет, ничего и не написала. Сижу дома. Читаю книги. Вот и каникулы. Я не помешана на ней, но все же если рассматривать именно дружеские отношения. Нормально ли это? Спасибо, что прочли.

 

 

История дополнена: 02 августа 2017 в 07:59:15
     

Доброе время суток всем. На второй день моего приезда она все же отмалчивалась. И я все же решила позвать её, потому, что не хорошо это, сидеть в одном городе и не видеться. Я:Выйдешь? Она:куда пойдём. Я:особо некуда. Можем в кафе мороженого поесть. Она: или перекусить чего по плотнее. Я:буду ждать тебя в кафе ***. Тишина. Прочитано. Спустя 30 минут выясняется, что она ещё не вышла. Я попросила парня подождать со мной, чтоб мне не было скучно. Заждались. В итоге посидели, посмеялись, поговорили. Разошлись. Многие мне здесь написали, что она знакомая. Возможно, теперь это так. Мне было тяжело это осознать, после всего пройденного вместе, после десяток шуток, которые понимали исключительно мы вдвоём, после стольких воспоминаний. Да, я не единственная близкая подруга, как была когда-то. Считая ее чуть ли не сестрой. Да, я люблю её и она мне дорога. Но в какой-то степени может Вы, уважаемые комментаторы - правы. Пора привыкнуть, что все меняется. 

Следить за историей через:
70615
Другие Истории о дружбе
(49)
критик
23046 критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 481103
Комментариев 3325 2
31 июля 2017 08:33:15
2017-07-31 08:33:15
Судя по истории, инициатором вашей дружбы были именно вы. Вы считали её подругой, делились секретами, названивали ей и даже бегали за ней что бы увидеть. Эта дружба нужна больше вам чем ей. А она вас считала просто знакомой, с которой можна время от времени отдохнуть и поболтать, но никакой привязанности и открытости как у друзей. Вам остаётся только смириться, вы для неё просто знакомая, но не друг
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2017 10:15:04
2017-07-31 10:15:04

критик, наверно и знакомая. Хотя она считает другом и говорит, что я ей лучшая подруга в обществе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2017 10:24:18
2017-07-31 10:24:18

Знаете как говорят!? Женская дружба - это взаимовыгодный расчет. С детства у меня не осталось подруг, вся эта дружба переросла просто в знакомство. Привет и всё. Есть две подруги с колледжа, знаем друг друга уже 6 лет, много ругани было, не общались пару лет точно. Сейчас возобновили общение. Живем в разных городах, я переехала. Приезжаю домой, ситуация аналогичная как и у Вас, никто не спросит приехала я или нет, пока сама не напишу. Я уже привыкла. Очень редко бывает, что женская дружка не рушится проходя через года. К сожалению, на мой взгляд, нет никакой дружбы женской, всё это сказки. Ваша "дружба" была нужна только Вам, а она и не заморачивалась. Так что не принимайте близко к сердцу. И ещё, совет Вам, как когда-то дали мне, держите своих "подруг" на расстоянии вытянутой ноги, именно ноги, я не опечаталась)) и ничего душевного не рассказывайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

31 июля 2017 10:38:45
2017-07-31 10:38:45
Ну, я понимаю вашу подругу. Я, допустим, часто люблю побыть одна, не могу долго находиться с одним и тем же человеком, надоедает что-ли. Но это не значит, что я не хочу общаться. Хочу, но в меру. Также инициатором я не являюсь, просто потому, что если человеку я интересна - он сам позвонит, напишет. Характер у меня такой. Ну, а насчет компаний, в которых она прибывает. Это весело, много разных людей, шуток. Можно поговорить с одним, другим, третьим. Я люблю такие компании, ибо очень люблю изучать людей, находить новые знакомства и тд.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 26452
Комментариев 143 0
31 июля 2017 12:11:43
2017-07-31 12:11:43

Автор, Вы именно помешаны на своей подруге. Хотите знать все до мелочей из ее жизни, проводить все свободное время с ней. У человека есть своя жизнь и другой круг общения, помимо Вас. Вы тоже осмотритесь по сторонам. Нельзя так погружаться в другого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

31 июля 2017 12:54:31
2017-07-31 12:54:31

Белые ночи, а если бы я написала проблемы с мужем бабушкой или соседом, вы бы сказали, что я тоже на них помешана? Не логично как то... Тут все пишут ситуации с разными людьми, описывая отношения в деталях, чтобы дали объективное мнение. Что я и сделала. Если бы я была помешана, я бы в первый день рванула к ней. Я лишь просто дорожу и хочу разобраться, а дружба ли это тогда, исходя из всего этого. Или уже не совсем. У меня давно появились новые друзья и хорошие подруги в том городе, где я учусь. Но тем не менее я пока не хочу забывать человека, с которым столько связано .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 26452
Комментариев 143 0
31 июля 2017 13:04:16
2017-07-31 13:04:16

Девушка с планеты земля, слава Богу, что вы не написали про дедушку или соседа подобную историю) Вы хотели взгляд со стороны, я сказала свое мнение. У меня с моей подругой нет таких проблем, она общается с другими людьми и отдыхает в другой компании, у меня то же самое. В любое время мы можем встретиться и провести время вдвоем , болтать обо всем и никто больше не нужен. А если мне подруга не звонит неделю- другую, я не делаю из этого трагедию. Сама позвонила и спросила как дела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2017 13:15:15
2017-07-31 13:15:15

Белые ночи, вы вероятно не совсем правильно поняли мою ситуацию. Вывернули так, словно я живу только одним человеком и хочу проводить время исключительно с ним, и обижаюсь, если он с кем-то ещё. Ну и делаю трагедию. Хочу ещё раз подчеркнуть, что у меня есть свой круг друзей, подруг, хороших, которые также общаются со своими, а я со своими, а иногда и мы вместе, и на этом все прекрасно. Я их никак ниже не ставлю той, которую я описала в истории, как это делала в детстве. Проблема заключается в том, что человек может не звонить не недельку, а практически такая ситуация каждый год, когда мы в городе. Представьте если б у вас был не чужой человек, и видитесь вы РЕДКО 1-2 в год, и когда все таки находитесь в одном городе ненадолго, человек не особо заинтересован во встречах. Я не могу просто вычеркнуть человека вот так и забить, все же далеко не чужой, но какие-то инициативы от него должны быть, если он друг? Мне вот совсем не сложно позвонить или встретиться. Просто задумываяюсь, а нужно ли это теперь?

Ь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 103070
Комментариев 576 0
31 июля 2017 13:16:43
2017-07-31 13:16:43

Нее, не нормально. Вы же сами понимаете, что не дружба это. Будь я на вашем месте, я бы просто не воспринимала её как друга, а так как знакомую детства, но это я. Не грустите сильно, найдутся ещё люди которые станут настоящими друзьями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Гость
Гость

31 июля 2017 13:18:34
2017-07-31 13:18:34

Спасибо Маестро, к счастью, такой человек уже нашёлся😊

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 26452
Комментариев 143 0
31 июля 2017 13:23:09
2017-07-31 13:23:09

Автор, ну в чем тогда проблема? Если Вам дорог этот человек, позвоните и прямо спросите причину её игнора. Я представила себя на Вашем месте. Позвонила бы и предложила встретиться. Если отказалась, значит не подруга, а хорошая знакомая. Перевернуть эту страницу и идти дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2017 13:28:25
2017-07-31 13:28:25

Я звоню практически всегда, и могу без проблем спросить, да только такие разговоры были уже и не один раз, поэтому не вижу смысла. А перелистнуть просто так мне непросто. Человек очень родной. Много общих событий было. Словно одна жизнь на двоих. Я легко перечеркивала других людей, они тянулись ко мне, делали шаги и не раз, но вот я прекращала резко и все тут. Разные причины на это были. И не чувствовала сожаления или потери. Но с этой не так просто. Поэтому и анализирую, спрашиваю совета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 103070
Комментариев 576 0
31 июля 2017 13:28:34
2017-07-31 13:28:34

Девушка с планеты земля, Здорово {#} Знаете для меня показатель дружбы это когда человек летит к тебе не только в случае какого-то ЧП или "горя", а когда хочет поделиться радостью.

У меня моя Мировая подруга (лучшая), она мне постоянно звонит в любое время суток когда у неё что-то получается, её очередной грандиозный замысел {#} Один раз позвонила мне в два часа ночи и счастливая орёт в трубку : - Анька, у меня ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2244744
Комментариев 9833 68
31 июля 2017 13:30:07
2017-07-31 13:30:07

Никто не знает, что у нее в голове. Может она просто такой человек и на другую дружбу не способна.

Я думаю, не стоит на нее обижаться и рвать с ней навсегда. Просто общайся с ней столько же и так же, как она с тобой. Созвонились, решили куда-то сходить - отлично; нет - пойдешь с кем-то другим и не будешь забивать голову. Вряд ли она когда-то изменится.

Ты еще молода, а настоящих друзей не только в школьном возрасте можно встретить. Возможно ты еще обретешь близкого человека - самого лучшего друга. А она так и останется хорошей знакомой из детства.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 26452
Комментариев 143 0
31 июля 2017 13:31:55
2017-07-31 13:31:55

Пришла Кошечка и всё расставила по своим местам)) Подписываюсь под каждым словом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5299 0
31 июля 2017 13:37:22
2017-07-31 13:37:22

Ну тут очевидно, что она у Вас на более высоком месте, чем Вы у неё. Что в принципе не удивительно, поскольку количество этих самых "мест" у Вас намного меньше чем у неё - поэтому жалобы с Вашей стороны несоклько несправедливы. У неё там и так есть чем заняться, а Вы хотели бы от неё большего внимания к себе (на основании того, что Вы сами много внимания уделяете ей).
А что там по поводу "написала не написала" - так это может быть миллион вариантов. Ну например, эта девушка Вам написала, Вы ответили исключительно лаконично "Да" а затем: "... Думаю, из интереса не буду ничего предлагать, посмотрю... "
Вполне возможно, что она думает аналогично, в стиле : "Она ответила мне всего лишь 'Да'. Наверное я мешаю, или намекает, что сейчас не хочет видеться. Ну и ладно, не буду навязываться. ". Кто знает чего у ней там в голове...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2017 14:25:39
2017-07-31 14:25:39

Девушка с планеты земля, моё внимание привлекли слова из вашего последнего комментария: "Я легко перечеркивала других людей, они тянулись ко мне, делали шаги и не раз, но вот я прекращала резко и все тут. Разные причины на это были. И не чувствовала сожаления или потери. Но с этой не так просто... " Может быть к вам сейчас она относится аналогично?

В любом случае, примите её такой, как есть. Все люди разные. Просто измените своё отношение к этой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2017 14:29:13
2017-07-31 14:29:13

Scientific , глубоко смотрите.

Полностью поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2017 19:35:22
2017-07-31 19:35:22

Штучка, нет, она не такого же мнения. Я вычеркивала людей, значит обрывала все связи и наотрез отказывалась общаться. В силу каких-то причин (обида, предательство). Моя же не вычеркнула. Просто видимо другие понятия о дружбе... (Как написали комментаторы) Спасибо за комментарий☺

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2017 19:41:47
2017-07-31 19:41:47

Сиреневая Кошка, да, думаю ты права. К большому счастью я уже обрела хорошего друга, в том городе где я живу и учусь, просто и эту не забываю. Мы столько кричали о большой дружбе, называли друг друга лучшими подругами, представляли так друг друга в компаниях, как сестра. Видимо поэтому и Забиваю голову, потому, что в подсознании все еще былое, а на деле получается, что мы стали просто хорошими знакомыми с детства... Спасибо за комментарий)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2017 19:44:16
2017-07-31 19:44:16

Scientific , вы правы, но я уже не претендую на особое внимание, мне было бы приятно хотя бы небольшого внимания). Все же не чужие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2017 21:38:31
2017-07-31 21:38:31

Девушка с планеты земля, ну да. Время идёт, и человек меняется. И его жизненные установки, понятия о каких-то вещах тоже могут измениться.

Не всё происходит так, как хотелось бы. У каждого своя правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 9371
Комментариев 1004 23
31 июля 2017 22:17:49
2017-07-31 22:17:49

Девушка с планеты земля, я тоже дружбу вижа так, что человек впервую очередь звонит/пишет вк чо у него случилось неважно плохое/хорошее. у мя была такая подруга, пока жили вместе как сестра была, а как я сьехала жить отдельно она стала тусоваться с другими девчонками, хотя в одном городе. так же относитесь к ней как и она к вам и все. тем более у вас повяился друг. лично для меня проще дружить с мужчиной чем с девушкой. друг меня не предавал и всегда переживает, каждый день пишет вк и раньше писал, как я жива здорова. что у мя нового каждый день. и если не получается неделю видеться то приезжал при первой возможности в гости. скорее ей не особо важно что вы перестаете на время общаться, не так ей вас не хватает. иначе бы тоже искала встреч с вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30501
Комментариев 681 11
01 августа 2017 21:17:22
2017-08-01 21:17:22

Автор, пределы "нормальности" каждый определяет для себя сам.

Она в общении с вами остается сама собой, а вы подстраиваетесь, и пытаетесь вытащить отношения в ту сторону, как было бы комфортно вам, но не тут то было. Сами решайте, насколько вас устраивает такая "дружба".

С моей точки зрения, вы не друзья, а хорошие знакомые, не более.

имхо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♕★ всё будет хорошо ★♕
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27418
Комментариев 1161 113
02 августа 2017 09:40:20
2017-08-02 09:40:20

Мне нравится фраза - Не жалей, что что-то прошло,

Радуйся, что есть Добрые воспоминания....

n

________

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

02 августа 2017 10:44:22
2017-08-02 10:44:22

Flavia, 😳

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27418
Комментариев 1161 113
02 августа 2017 11:26:48
2017-08-02 11:26:48

Девушка с планеты земля, 😳

n

У меня вот по жизни я считаю и не было "Подруг" (

Я по наивности предполагала, что выйдя замуж,

муж по умолчанию станет Другом......

Сейчас мой "Друг" - это комп, который я же и чиню сама....

__________

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

02 августа 2017 11:32:31
2017-08-02 11:32:31

Уважаема я Flavia, несмотря на свой небольшой жизненный опыт, хочу сказать что, дружба между мужем и женой возможна. Говорю неспроста, видела очень хороший пример. Ваш муж не смог стать вашим другом, это печально, наверно вы все же разными были, раз у вас сложилось именно вот так. Ну а то, что комп - это друг, это не так уж плохо. Можно найти единомышленников, людей, которые вам симпатичны, вести с ними переписки душевные, чего раньше казалось весьма недостижимым явлением...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27418
Комментариев 1161 113
02 августа 2017 11:46:09
2017-08-02 11:46:09

девушка с планеты земля,

Конечно {#} я вот теперь чаще общаюсь с мл дочерью и ст сыном, вернее они со мной....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

02 августа 2017 11:51:11
2017-08-02 11:51:11

Flavia, Я за вас рада, должно быть у вас очень хорошие дети){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27418
Комментариев 1161 113
02 августа 2017 11:54:13
2017-08-02 11:54:13

девушка с планеты земля, Спасибо на добром слове,

уже и внуки...... , уж каких выростила....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

02 августа 2017 11:56:19
2017-08-02 11:56:19

Flavia, Здорово, молодая бабушка ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27418
Комментариев 1161 113
02 августа 2017 12:04:29
2017-08-02 12:04:29

девушка с планеты земля, Спасибо )

вот приезжал сын, я и ему плакалась, что хотела бы вернуть свои 18 лет, перед замужеством.

Он умный, дал вот кино "Толстый, больной, мёртвый".

я не совсем ещё такая ), но - шансом начать всё заново, я решила воспользоваться ) Вот непосредственно ем свежесделанное пюре из сельдерея, яблока и винограда.

Вкусно. А то стыдно перед "Дракошиком", он и надо отметить, с моей поддержкой, в прекрасной форме....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

02 августа 2017 12:36:02
2017-08-02 12:36:02

Очень хорошо, что вы решили начать все заново, я помню в каком подавленном состоянии вы были.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27418
Комментариев 1161 113
02 августа 2017 12:55:45
2017-08-02 12:55:45

девушка с планеты земля, Да. Спасибо. Уверена. Результаты будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 63030
Комментариев 877 0
02 августа 2017 15:26:03
2017-08-02 15:26:03

Нам всегда обидно, да и не понятно, почему мы тянемся к человеку, а он к нам, не очень. Здесь уже писали, может она такой человек просто, и по другому дружить не умеет, и не сможет. Надо это принять. Люди не должны соответствовать нашим ожиданиям. Вы возможно, более привязчивый человек в отношениях, оттого и обидно. Но, если Ваша дружба перерастет, а вернее, переросла уже в знакомство, то это тоже не плохо. Дружбы не бывает, но это моя точка зрения, бывают соратники по итересам, и взглядам на жизнь, и им комфортно находиться вместе, время от времени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2017 16:06:06
2017-08-02 16:06:06

Несколько не соглашусь с тем, что дружбы не бывает, скорее, вам не совсем повезло в этом плане. Мне на самом деле тоже не очень то везло с друзьями. Вот именно с настоящими. С кем побалдеть можно было, таких всегда хватало. Но вот поступив в институт, на моем пути встретился такой человек. И я даже немного сторонилась и стеснялась ее, но все переросло в самую настоящею дружбу, думаю, мне несказанно повезло с этим. Я как нибудь напишу про это историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 147314
Комментариев 3717 99
02 августа 2017 19:10:25
2017-08-02 19:10:25
На мой взгляд ваша подруга просто вам завидует. И причиной зависти может быть что угодно: ваш парень, ваша внешность, ваш успех и даже ваши туфли. Отпустите ее. Зачем вам она? Да, больно. Я понимаю. Моя лучшая подруга детства с годами отошла от меня. Мы нашли друг друга в сети спустя много лет и поняли, что мы выросли, изменились... и....... нам не о чем поговорить, кроме, как о прошлом. Мы не общаемся и уже не болит душа. Все люди, которые приходят в нашу жизнь- ВРЕМЕННЫЕ!!!! И не только чужие люди, но даже и родные.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

02 августа 2017 19:28:49
2017-08-02 19:28:49

Подруг выбираем мы сами и только лучшие остаются со временем с нами!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2017 21:28:36
2017-08-02 21:28:36

Неалинка , золотые слова. Кстати, с днём рождения! 😇🌸🌸 27800;

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2017 02:56:00
2017-08-03 02:56:00

Девушка с планеты земля, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2017 04:25:23
2017-08-03 04:25:23

Мария, раздражают такие люди, как вы! если вы кому то интересны-первые напишут. А вы что же сами, ни кем не интересуетесь? Этакая амеба? или корона на голове писать первой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 147314
Комментариев 3717 99
03 августа 2017 05:14:14
2017-08-03 05:14:14
Меланьюшка , надеюсь вы не когда мне обращаетесь? Я вроде ни к кому не навязывалась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

03 августа 2017 06:02:06
2017-08-03 06:02:06

Меланьюшка , хаха меня тоже такие раздражают. Сидят, и ждут, когда им все напишут, если она им нужна. А навязываться она не хочет. Черта весьма правильная, но смотря с кем. Иногда самому стоит проявлять инициативу, если человек дорог. А если так каждый будет думать? И все будут сидеть и ждать, когда же им позвонят или позовут... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

04 августа 2017 21:21:33
2017-08-04 21:21:33
А, что если вы только через Месяц узнаете, что подруга куда то ходила увмдя в соц сетях. Так, чеерз месяц можно и о знакомой узнать. А месяц вы жили как в деревне без связи ничего не знали, что у подруги кипит жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

04 августа 2017 21:21:34
2017-08-04 21:21:34
Я счмтаю, что не подруга, значит как куда идти то время Есть, а как просто написать об этом 1 предложение времени нету. Что же такая за подруга, которая не делиться элементарным что куда то ходила. И зачем её записывать в подруги, чтобы скрывала элементарные вещи. Да и тоже бесят люди котрые ждут с короной на голове, что им позвонят или напишут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2017 22:04:11
2017-08-04 22:04:11

Люда, да именно после всех этих комментариев, а может и благодаря ним я сделала какой-то вывод для себя. Что поверхностно общаются и иногда видятся именно ЗНАКОМЫЕ, а друзья близкие. (Кем я ее и считала до недавнего времени), дружба - это все таки нечто большее в моём понимании, чем просто поверхностно иногда рассказывать о чем-то. Вот приехала я и только один раз и увиделись по моей инициативе, она сейчас уехала ненадолго отдыхать, скоро приедет сюда снова. Опять же узнаю от левых людей. Дальше уж как хочет, ей богу. Если для неё это нормально, пусть тогда остаётся все как есть. Я больше уже не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 63030
Комментариев 877 0
07 августа 2017 09:33:26
2017-08-07 09:33:26

девушка с планеты земля, Вы правы, мне действительно не повезло........ Вернее сказать, мне повезло с самого начала, но меня кинули очень жестко, и я узнала что такое предательство и унижения от подруги. С тех пор не получается никак поверить. Было тяжело сначала и очень больно, бидно....... до слез. А потом, знаете ли, все отболело, много всяких выводов было сделано. С тех пор подруг не имею, и близко к себе никого не подпускаю, мне так легче и гораздо радостней жить, если честно. Адаптировалась, привыкла. Приятелей, знакомых, коллег очень много. Скучать не приходится. Есть семья, и она у меня главное счастье, и мне этого хватает. Мы же все очень разные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2017 17:55:56
2017-08-07 17:55:56

Hmeinitskaya. D, очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким печальным опытом! Увы, иногда попадаются такие вот "друзья"... Но теперь это позади. С появлением семьи дружба становится на втором плане. А то что есть много знакомых, так это замечательно, вы далеко не одинокий человек) уж лучше не иметь друзей вообще, чем иметь таких вот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость