Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история о любви к женатому.
вчера в 23:04:462017-10-16 23:04:46 от Краб
18171Миссия, вы исключительно не правы. Заявление о полигамности мужчин - не более чем попытка оправдать их шлюханство. Мужчина изменяет исключительно из-за собственного эгоизма, как, впрочем, и женщина. Секса может быть мало, погут быть тараканы в голове - но врать, обманывать то начинают ради сохранени ... Все комментарии71319
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о дружбе - Считала его другом. Но...
Истории о дружбе : Считала его другом. Но...     

История такова. Больше 10 лет назад я познакомилась с парнем. В инете. Я была на 3 курсе вуза, он работал и заочно учился. Мы с ним буквально сразу отлично нашли общий язык, в нем было именно то, что я тогда ценила в парнях, в принципе и сейчас я ценю это же в мужчинах: легкость при общении, хорошее чувство юмора, ум, отсутствие каких то откровенных комплексов, воспитанность. Довольно таки быстро у нас разгорелся бурный роман. Мы с ним одного знака, может еще и поэтому взаимпонимание  между нами  было просто супер. Нас разделяло большое расстояние. Он в то время работал в Москве, сам он родом из Альметьевска,русский. Старше меня на год. Я живу на юге РФ. отношения развивались стремительно и через 3 месяца он прилетел ко мне в гости. Поскольку мама у меня  довольно строгих правил, а я в то время жила с мамой, он  жил в гостинице, я много времени была с ним. За неделю мы  наши отношения  дошли до следующего:" Все! После окончания вузов -поженимся!")) В первый его приезд я не решилась его познакомить с мамой. Он уехал, мы висели на телефонах, не могли наговориться, все было просто сказочно отлично. Я в тот момент видела в нем сплошные достоинства. Мы очень подходили другу во всех смыслах- внешне, по темпераменту, по характеру. Через полгода он прилетел опять. В этот его приезд я познакомила его с мамой, они быстро нашли общий язык, маме он очень понравился. Потом были мои 2 поездки к нему. Первый раз - в Москву, затем  у него была сессия в Казани, я ездила к нему. Вот  в тот раз ,когда я поехала к нему в Казань  и случилось мое первое разочарование в нем. Получилось вот что. Поскольку я его познакомила со своей мамой, мне казалось, что логично будет, если и он меня познакомит со своей.  Когда я приехала, в этот же день он позвонил маме и сказал, что я приехала и он хочет нас познакомить.На что его мама стала на повышенном недовольном тоне ему выговарить ( мне было слышно) " Так ты  там не сессию сдаешь, а гуляешь?! Может ты жениться решил там уже, бросив интститут?!" Я была в шоке... Он конечно попытался сгладить  эту неприятную ситуацию для меня, но..Тогда же я впервые услышала от него :

- Моя мама считает, что нужно закончить ВУЗ, найти приличную работу или открыть свой бизнес, построить дом.А потом создавать семью.

я спросила у него тогда - А как считаешь ты сам? Он ответил мне тогда - Думаю, что в принципе, мама права. 

Он был все так же внимателен и нежен со мной, но я уже понимала, что скорее всего замуж я за него выйду.Я не была готова ждать 5-6 лет еще..Я итак  прождала на тот момент почти 2 года.Вернулась я разочарованная, мы еще и не расстались с ним, но..Уже  появилась трещина в наших отношениях. Я ему откровенно рассказала, что хочу замуж после окончания вуза, что не готова ждать неизвестно сколько и т.д. Он конечно что то мне говорил, но я понимала, что он будет делать по выстроенному мамой плану.. появилось некоторое охлаждение в отношениях.. Мы уже не болтали часами, я не хотела его приезда, вообщем...В январе я была у него, а в  мае  я познакомилась с парнем, который  взял меня за руку и..не отпустил. Я практически сразу все рассказала  своей как мне раньше казалось " судьбе"..и вот тут  он повел себя странно..Он звонил моей маме, пытаясь сделать так, чтобы я не расставалась с ним, он спросил у меня " Хочешь, я приеду и заберу тебя с собой?" но я же тоже с характером. Я  почему то сказала " нет"  и ..Он не приехал. Я вышла замуж. все пошло не так, как я хотела.Развелась. А он.... Настроил бизнес, построил дом... И примерно год назад мы с ним стали общаться..Но мы стали другими, многое поменялось. Я вижу в нем много  достоинств, но так же вижу и много недостатков. Хотя.. Как друг он меня устраивает. Мне с ним интересно общаться, думаю, что ему тоже. За год мы  виделись всего один раз. Чудесно провели время. Много смеялись, вспоминали, говорили и серьезно. Между нами не было никакого  сексуального влечения. Просто друзья. Как мне казалось. Да вроде бы так и было. Он рассказывал о своих женщинах, я о своих М. За время, что мы не общались. И вот...Несколько дней назад он мне позвонил, мы как обычно обо всем говорили, но потом он вдруг на  полном серьезе мне  сказал, что "никакой дружбы между М. и Ж. не бывает на самом то деле. Я просто жду, когда ты созреешь для семьи."..  я восприняла это как шутку, что то ответила ему типа того, что " ага, жди, жди..лет  20 еще" ...и перевела разговор на другую тему.. а сама задумалась над его словами. Через  пару недель  он приезжает.. Не пойму как мне себя с ним вести...Настроена конечно поговорить с ним о том, что " возврата нет")) Я не хочу с ним  переходить из фрэнд зоны в другой статус. Но самое главное, мне как то обидно почему то...Я значит считала его другом, а он  все это время чего то ждет...

История дополнена: 19 августа в 15:31:45
     

Кому интересно - эта история имеет вот такое окончание. Он просто дружить не особо настроен, а точнее вообще как то не настроен и не желает. Я же пожелала ему всего доброго и на этом лично для меня  он  остается просто  знакомым) Правы были те, кто утверждал, что между бывшими дружбы  не получается. Приношу свои извинения за то, что доказывала обратное...Я чета искренне верила, что дружба бывает, если все близкие отношения давно закончились...Неа, не права была.. Он во мне друга никогда и не видел. Как выяснилось при встрече.) Это я в нем видела просто друга...Его это даже обидело, как выяснилось..)) Короче - друзьями мы не остались, даже наговорили друг другу колкостей)) Да и ладно. Главное, что все выяснили))

70652
Другие Истории о дружбе
(155)
Страница : 1 [2]
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4572 70
03 августа 16:39:33
2017-08-03 16:39:33

Миссия, ну сказал вам парень тогда, что хочет пожениться после института, сказал искренне. это было его желание. но желания меняются со временем, и приоритеты. может, вы были недостаточно близки. может, сыграло роль расстояние между вами. а еще вы оба стали меняться. у меня такое чувство, что вы пошли на принцип некий. ваша мама тоже могла сыграть свою роль и запретить вам встречаться с этим парнем. вы могли ее послушать, допустим. тогда было бы наоборот, парень ваш мог пойти на принцип.

семья-это ответственность. в любви нужно договариваться. находить компромисс. заботиться друг о друге. когда любишь, уважаешь желания другого. вы пока не научились) вы думаете немного "баш на баш". вот если он мне вот это, тогда я ему это" ..

будьте искренни) отдавайте просто так, не ждите заочно взамен) и терпение) все приходит с опытом. ;-)

надеюсь понятно объяснила)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71468
Комментариев 500 8
03 августа 18:46:22
2017-08-03 18:46:22

Меня улыбнули Ваши рассуждения по поводу того, что раз у парня мнение как у мамы, значит он повел себя как маменькин сынок, а раз у Вас с мамой одинаковое мнение, то Ваше мнение просто совпадает с маминым))) А Вы не думали, что он искренни считал, что нужно сначала встать на ноги, а потом семью заводить? По поводу дружбы между М и Ж, так это как со снежным человеком, поговаривают, что он существует, только никто его не видел)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гость
Гость

03 августа 18:49:04
2017-08-03 18:49:04
Добрый день автор! Хочу сказать - ОХ УЖ ЭТИ МАМЫ! Ну везде влезут! Всю жизнь детям испортят! Получается что ты обиделась на его слова что он решил жить по наводке его мамы? Интересная ситуация однако. Стоит я думаю до его приезда с ним обсудить вопрос что он ДРУГ и только ДРУГ. А то парень приедет с цветами и обручальным кольцом со словами - Дорогая выходи за меня замуж! А ты ему скажешь - Дорогой ты всего лишь для меня друг! Вот будет облом парню. Если его устроит быть лишь ДРУГОМ, то хорошо. И я думаю что хорошей семьи пока он слушает маму не выйдет т. к авторитарная мама и сюда всунет нос. Если только он не сделает выбор между тобой и мамой. Ты сама автор что хочешь?Просто напиши ему или скажи по телефону о своих переживаниях. Это будет честно. Хотя странно что он считает что ты его ждешь как жениха.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 77289
Комментариев 1005 5
03 августа 18:51:30
2017-08-03 18:51:30

Арийка*** , она уже побежала следующего мужа искать. Не надрывайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюня26
23706 Ксюня26
Ксюня26 offline
Репутация : 8744
Комментариев 941 20
03 августа 23:29:14
2017-08-03 23:29:14

не поняла история о дружбе, автор считала его дугом, но при том обсуждали свадьбу. че то ваще не складывается. обсуждают свадьбу не друзья а парень и девушка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь дается один раз и прожить ее надо блондинкой)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 08:26:46
2017-08-04 08:26:46

Kyrsoved , Во избежания грубости с моей стороны прошу не провоцировать меня на нее))) Куда там я побежала - Вас не должно интересовать. Уймитесь. УжО.. Я вижу Вашу антипатию в мой адрес, меня это смешит, но и раздражает)) и Вы мне стали совершенно не интересны. Не строчите комментариив моем посте, так явно пышащие негативом - это таак смешно мне. Вы явно чем то неудовлетворены по жизни)) Бросается в глаза)) и сильно! Больше Вас не вижу и ничего не напишу лично Вам)) Досвидос и Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 08:28:00
2017-08-04 08:28:00

Всем остальным - спасибо за мнения. Интересно ваше вИдение)) Сейчас постараюсь всем сразу ответить))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 08:29:31
2017-08-04 08:29:31

Ксюня26, Перечитайте историю (если Вам интересно) Свадьбу обсуждали более 10 лет назад)) В посте все предельно понятно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 08:33:54
2017-08-04 08:33:54

Гость, Гость, Я не обиделась на его слова. Я не обиделась на то, что он не сдержал свое обещание. Кторое звучало на протяжении почти 2-х лет. И я не считаю это эгоистичным с моей стороны.. Но... В данном посте я старалась получить ответ на вопрос - про дружбу. Не хочу повторяться. Много раз подчеркивала - на данное время меня этот человек интересует исключительно как друг! И я ему ЭТО говорила. Он не доказывал раньше мне обратное)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 08:37:38
2017-08-04 08:37:38

Осенняя, Я не до жути хотела замуж, а просто обычно (как миллионы девушек!) на тот момент хотела замуж за этого человека. У нас были планы. Если бы он мне ничего не обещал - я ничего бы и не ждала от него тогда. Мое мнение такое - слово мужчина обязан сдерживать. Если он мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734215
Комментариев 3306 44
04 августа 08:42:29
2017-08-04 08:42:29

Почему-то многие девушки спешат выйти замуж в 20-25 лет, словно пытаются запрыгнуть в последний вагон. Вы его не любили, любили бы, ждали бы. Но для вас , видимо, получить кольцо на палец, было в тот момент важнее всего на свете. По сути вы его предали. Знаете, если любишь, то уже не думаешь, что надо замуж, уходят годы.... Ты просто любишь и все....

На месте вашего молодого человека я бы воспринимала ваш уход как предательство. И я думаю он и сам это понимает. В вашей ситуации дружбы быть не может. Возможно, он рассчитывает на случайный секс, но я сомневаюсь, что он женится на вас. Так как получается, что пока он строил карьеру, бизнес, Вы успели и замужем побывать, и развестись, а теперь придёте на все готовенькое. А если бы вы его по настоящему любили, то были бы рядом и он достигал бы успехов рядом с Вами).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 08:47:58
2017-08-04 08:47:58

О-ля-ля, А он - типичнейший маменькин сынок!!! - Я его частенько подкалываю этим, так прямо ему и говорю " маменькин ты сынок!" Он смеется и отвечает мне " И папенькин!" ))) Да, именно он и является представителем категории, в народе именующимся МАМЕНЬКИН СЫНОК. Это факт. Ну конечно, логика в рассуждениях мамы была, я же не отрицаю того, что жениться нужно тогда, когда что то есть. Так называемый БАГАЖ... Работа, жилье и т. д. У нас тогда не срослось именно потому, что слова разошлись с делом. Его слова. ЕСЛИ БЫ вначале наших отношений он мне сказал " Я буду создавать семью не раньше 30 лет", то я бы уже и не настраивалась ни на что серьезное с ним. Да у меня нет обид на него. Абсолютно. Я просто рассказала историю с самого начала отношений. Насчет того, что у меня мнения с мамой сходятся.. Ну на этот вопрос - да, сходились тогда.. Он искренне считал, так же, как и его мама-и он тоже имеет на это право.. Просто я не люблю, когда обещают одно, а на деле -упс, не сходится..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 08:55:15
2017-08-04 08:55:15

Дестини, Я не хочу за него замуж. Как муж он мне не подходит совершенно. Сейчас. И да.. То, что у него есть - есть и у меня самой) Так что его " готовенькое" мне не нужно. А кольцо тогда я хотела - от него именно. ТОГДА. Любила ли его? Затрудняюсь сказать категорично... Тогда казалось, что люблю. И главное - слово " предательство" кто-то сказал в обсуждении и понеслось.. Если вникнуть - да не предательство то было. Ни с его, ни с моей стороны. Сейчас, спустя годы, могу так охарктеризовать ту ситуацю - не срослось, не сложилось, не судьба. Но вопрос в истори то не в том, что было. А в том, почему нельзя просто дружить мужчине и женщине, если у них есть много общего. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734215
Комментариев 3306 44
04 августа 09:07:34
2017-08-04 09:07:34

Миссия, дружба возможна между мужчиной и женщиной, но когда эта женщина у мужчины не вызывает никакого сексуального влечения. Или когда в детском возрасте дружит мальчик с девочкой, а потом эта дружба вырастает вместе с ними. Но вы же спали вместе, любили, он все равно как мужчина смотрит прежде всего на Вас, как на женщину, с которой он когда-то спал, а не на бесполое существо. И ещё вопрос-зачем он Вам в роли друга?У вас пути разошлись, Вы повзрослели оба, может тогда и лучше идти по жизни отдельно друг от друга?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 09:19:37
2017-08-04 09:19:37

Еще поясню.. меня всегда (ВСЕГДА!) восхищают люди, которые способны построить ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ. То есть - умеют быть настолько мудрыми чтоль, или умными, что могут отпускать прошлое (какие то обидки, застарелые) и переходить на более высокий уровень отношений. Это подсилу только очень здравомыслящим и неординарным личностям.. знаете, как приятно видеть, когда люди разошлись, но продолжают отлично друг к другу относится.. ведь это здОрово! Если Бы про прочтении истории вы все были внимательны, вы смогли бы заметить - я просто перессказала историю, в ней нет ни грамма злости или негатива в его адрес. Просто ровный перессказ, без какой либо некрасивой окраски. то, что было, то прошло. Сейчас - все иначе. И кстати, с сексом у него все окей - у него есть для этого девушка, но по его словам, жениться он не обещал. ей. А может и обещал -не суть) У меня есть подозрение, что он настолько хорошо устроен, что кроме беспокойства мамы насчет внуков- у него самого нет беспокойств насчет создания семьи. Представляете, он сам умеет печь пироги и сам высаживает на участке овощи) У него все идеально. Детей мужчине можно и в 40) Зачем он мне? Да он интересный человек. Совпадение у меня с ним во многом - во многих взглядах, вкусах, у нас много схожестей) Понимание друг друга отличное. И я все таки надеюсь, что мы сумеем сохранить эту нашу френзону. Ну вот лично я постараюсь, во всяком случае))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 09:26:24
2017-08-04 09:26:24

Дестини, А у друзей и не должны быть пути соединены. а Вы бы отказались от общения с человеком, который понимает Ваше настроение по одному лишь Вашему слову? С которым просто интересно общаться до такой степени, что не замечаешь времени, потраченного на разговор. ? Писала выше - одна волна. Вот читаю комментарии и понимаю, что насколько же эта самая " волна" разная у меня со многими. И в реальной жизни - так же! Мало людей, с кем " одна волна".. Потому и ценишь их. У меня -так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
04 августа 09:34:34
2017-08-04 09:34:34

Миссия, а теперь представьте, что у вас или у него появилась вторая половинка. Как вы вашему супругу будете объяснять кто этот ваш друг? А если ваш будущий супруг узнает, что вас с "другом" связывала раньше не просто дружба. Любому мужчине будет неприятно, если рядом с его женщиной будет и ещё кто-то , кто раньше этой женщиной тоже обладал.

Может я тоже сужу по себе, но если бы я узнала про какую-то подругу мужа, с которой у него оказывается раньше были отношения, я бы эту подругу на километр к своей семье не подпустила!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734215
Комментариев 3306 44
04 августа 09:36:11
2017-08-04 09:36:11

Миссия, на самом деле мало людей с которыми мы можем быть такими какими мы есть на самом деле, не надевая маски. Чьи мысли мы ловим на лету и которые нас понимают с полуслова. Но вы лукавите, на мой взгляд. Если у вас такое духовное родство , то вам надо было бы оставаться рядом с этим человеком. Мне кажется, что вы хотите держать его на коротком поводке, как бы вы свободная женщина и в то же время у вас есть друг с которым можно поговорить обо всем на свете. Если у вас такое духовное родство, то сходитесь, если нет, то отпустите. Вы подумали, что может его девушке неприятно, что у него есть женщина "с которой одна волна" и с которой раньше он чуть не поженился?Меня лично бы такое не устраивало. Да и вашему новому мужчине, такое тоже не понравится, я уверенна.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
04 августа 09:37:41
2017-08-04 09:37:41

Миссия, у нас тут тоже есть одна звезда, у которой был просто "друг". С пеной у рта доказывала, что самая настоящая-пренастоящая дружба. А оказалось, что любит она его, и целуется с ним, при наличии беременности и сожителя, от которого эта беременность и случилась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734215
Комментариев 3306 44
04 августа 09:38:14
2017-08-04 09:38:14

Злая Сибирячка, с языка сняла, тоже самое написала, вот только другими словами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 09:39:39
2017-08-04 09:39:39

Злая Сибирячка, А я Вас в этом понимаю! Но я не готова ответить Вам про то, как и что будет дальше. я не знаю что будет завтра, а уж что будет когда появится вторая половинка - тем паче не знаю. Возможно, что тогда отпадет надобность в общении у нас.. На данное время и у него и у меня нет вторых половинок. И вопрос ко всем - Вы знаете случаи, когда люди после близких отношений расстались, но сумели сохранить прекрасные отношения друг с другом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 50699
Комментариев 357 1
04 августа 09:42:08
2017-08-04 09:42:08
Миссия, Да вы ведь прекрасно знаете что вы не построите никакую дружбу, зачем лицемерить перед собой прежде всего? Нам то тут в принципе вообще все равно. Какие сейчас могут быть у вас высокие отношения, если вы не разобрались до конца в тот раз между собой, не поставили точку, а уехали и вышли замуж за скорей всего нелюбимого, но комфортного человека. А потом поняли что любви нет и разошлись. Или я неправильно вас поняла? Вы сейчас прячите под маской безразличия и сильной женщиной ту уязвимую девочку, которую обидели. За которой не бросили все и не побежали. Ваша ситуация осталась незавершенной, ни для него ни для вас. И прежде чем "дружить", надо как минимум сесть и поговорить откровенно, высказать претензии, обсудить, решить что все в прошлом откровенно и с обеих сторон, а потом искренне дружить. Может быть. А так пародия у вас получится на дружбу, не более. Бессмысленная пародия. Дружба для чего нужна? Другу нужно верить и доверять, суметь поделиться с ним наболевшем, принимать его таким какой он есть. Или нет?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
04 августа 09:45:25
2017-08-04 09:45:25

Миссия, у меня есть парочка таких парней, с которыми расстались на хорошей ноте. Но я друзьями их не считаю, просто приятели. Да, они могут мне помочь, если мне что-то нужно, иногда я обращаюсь к ним за каким-то советом или по делу. Но так, чтобы например я с кем-то из них пошла гулять, сказав мужу "Я с другом пошла гулять" - такого никогда не будет. Муж меня сразу прибъет, хоть и пусть трижды с ними будет знаком.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 09:47:12
2017-08-04 09:47:12

Злая Сибирячка, Хмм.. А я при чем к чьей то истории? Или я должна отвечать за всех? и да.. Если честно - замечаю, что негативчика у вас тут валом. Как я вижу.. Хреновенько так то это.. Я не люблю эпитеты типа " пена у рта". Я просто высказываю свое мнение. Никого не заставляя комментировать то, что ему и не очень то (почему то) понятно.. Кстати. Красноречием не обделена. Говорить умею на разных " языках".. От тепло- милого до жесткого сарказма. Но люблю умных. Которые если что то непонятно - спросят, а не будут искажать чужие мысли. - это не Вам лично.. просто размышлизмы.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

04 августа 09:51:38
2017-08-04 09:51:38

Миссия, по логике вещей, абсолютно согласна с критик, что дружбы не бывает между парнем и девушкой, тем более те с кем Вы были в более интимных отношения, нежели просто знакомые. Читая Вашу историю у меня проскочила мысль о том, что на данный момент Вы разочарованы в том, что он построил свою жизнь так как хотела его мама, а Вас это не устраивает, т. к послушал он не Вас. Даже если бы Вы на тот момент вышли за него замуж на вряд ли бы нашли общий язык с его мамой.

Суть проблемы изложили Вы не совсем по существу, поэтому я и делаю такие выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 09:55:20
2017-08-04 09:55:20

Moody, На Ваш комментарий я практически отвечала выше. Вкратце - Вы много додумываете за меня. И не зная меня, делаете выводы. Вкратце - Вы судите по себе. О том, за кого я вышла и замуж и почему мною не было сказано не слова.. И это к данной истории не имеет никакого отношения так то)) И судя по обсуждению, и по " милым и добрым собеседникам" в данной компании обсуждать малейшее личное весьма чревато.. Воспитанность хромает у многих... Увы.. По законам жанра я должна сейчас все бросить и что то " с пеной у рта" доказывать о себе? Да нууу. На ум приходит только одно " А ежики плакали, но продолжали жрать кактус"...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
04 августа 09:56:08
2017-08-04 09:56:08

Не согласна с тем, что история - "просто ровный пересказ без какой-либо окраски". В конце прямым текстом написано об обиде - это не в счёт?

Тоже считаю, что осталась недосказанность, незавершённость предыдущего этапа отношений, и, чтобы перейти на следующий, вам нужно сесть и поговорить, не скрывая своих истинных намерений.. Тогда и ему и вам станет понятно, что каждый чувствует и у кого какие ожидания от этой дружбы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 50699
Комментариев 357 1
04 августа 09:57:54
2017-08-04 09:57:54
Миссия, ок, я додумала и сужу по себе. Больше не буду додумывать, в конечном счете эта ситуация вас беспокоит, а не меня))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 09:58:28
2017-08-04 09:58:28

Rusinka, А что там не ясно? Что не существу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
04 августа 10:02:10
2017-08-04 10:02:10

Миссия, эпитет был применен не из негативизма, в моей повседневной речи это вполне устойчивое выражение, даже по отношению к близким. Не стоит это воспринимать на свой счёт, мы же все разные и общаемся по-разному. Более того, интернет безлик, одна и та же фраза может быть прочтена с разными интонациями и имеет абсолютно противоположный смысл.

Я могу сказать, что когда-то я считала что дружба между М и Ж существует и так же яро отстаивала свою точку зрения. Пока до меня не дошло, что один "друг" у меня в глубокой френдзоне и пытается оттуда до меня донести свой крик о любви. Он был готов меня вытаскивать из разных передряг, отменял все свои планы от одного моего звонка. Но мне стало стыдно, ведь он любил, а я его использовала, называя это дружбой. Ради него я не готова была так рвать свою опу, как он.

Был у меня очень близкий одногруппник. У нас не было отношений, хотя мы и спали в одной кровати и ели из одной тарелки и жили в одной комнате. Друг друга женили/выдавали замуж. Вместе отмечали рождение первенцев. Но как-то пути наши разошлись. Я иногда списываюсь даже не с ним, а с его женой, узнать как их семья поживает.

То же самое я наблюдаю у своего мужа. Такая же подружка-одногруппница, она даже крестная у нашего старшего сына, но вот уже несколько лет приезжает в наш город, обещает встретиться и пропадает. Хотя когда были у нее проблемы звонила мужу моему - че-то жаловалась, он ей советы какие-то давал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 10:04:22
2017-08-04 10:04:22

Штучка, А насчет чего обида? И... " Мне как то обидно" - это у вас здесь считается окраской? Какой? уж не той ли негативной, которая присутствует у многих комментирующих? Никаких намерений нет. У меня. и для прежний этап давным давно пройден.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 10:07:51
2017-08-04 10:07:51

Извините. Отвлекаюсь, ошибки делаю( Rusinka, что Не по существу? )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8204 46
04 августа 10:09:35
2017-08-04 10:09:35

Странный получается диалог. По сути, автор написала историю о том, что дружить с бывшим парнем не получается. Почти все комментаторы на это ответили: Ну да, все логично, оно и не получится. Вы ж вместе были, чувства были, секс был, а значит дружба (в ее истинном значении, лишенная сексуального подтекста) невозможна.

Автор рьяно доказывает всем и каждому, что таки нет, возможна. И между нами именно вот дружба.

Ну так дружите тогда. Если возможно это для вас. Что ж вы историю пишете, что "не дружится", и бьетесь, доказываете, что дружиться должно.

Автор, Вы сейчас говорите за себя. А дружба, это как минимум, двое. Второй человек вам дал понять, что для него это не совсем дружба. Вы же продолжаете что-то доказывать. Довольно странно по-моему это все выглядит. Все не правы, Ваш опыт, который является подтверждением мнения неправого большинства - тоже ни о чем не говорит. Главное, что ВЫ считаете, что вы с ним друзья. Остальное вас мало интересует.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
04 августа 10:10:42
2017-08-04 10:10:42

Миссия, я вас в чем-то понимаю, иногда хочется чтобы был рядом человек -"волна", вы можете с этим парнем дружить, но стоит понимать, что дружба такая долго не продержится. Либо она само собой сойдёт на нет, и максимум при встрече вы сможет сказать друг другу "Привет, как дела", либо перерастет в отношения.

Есть малюсенький шанс, что вы можете дружить "семьями", но это в том случае, если вы сохраните в тайне, что когда-то были близки. И то существует вероятность, что вас снова потянет друг к другу и тогда дружба снова развалится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 10:11:03
2017-08-04 10:11:03

Злая Сибирячка, Спасибо за комментарий по существу вопроса. Возможно, что до меня пока что еще не доходит. Думаю, что в его приезд я все эти вопросы озвучу и все станет как то ясно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 10:19:12
2017-08-04 10:19:12

Сиреневая Кошка, Вы невнимательны )) То, что " не дружится" - для меня же именно это пока что не совсем понятно. и я говорю только свое мнение, его мнение пока что на 100 % мне не яснО-отсюда и пост собственно)) Я пишу, что мне бы хотелось дружить.. И кстати... По существу вопроса мне написали всего лишь считанные комментарии, если уж быть откровенным) И да - почти что все мнения для меня с каким-то непонятным нервом почему то звучат.. Нууу, почти что все... Это для меня странно)) Позитиффчика явно не хватает многим.. Ага.. )) как будто я заставляю комментировать.{#} Мне если не нравится пост(история) или чем то не нра Автор - я не комментирую вообще. эх.. " ежики" ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 10:21:19
2017-08-04 10:21:19

Злая Сибирячка, Я напишу Вам как пройдет наша встреча, что мы решим с ним)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8204 46
04 августа 10:31:21
2017-08-04 10:31:21

Миссия, Я внимательно. Вы сказали, что вам бы хотелось дружить. Вам сказали: не выйдет скорее всего. Причины озвучили. А вы доказываете, что все фигню вам говорят. Все выйдет, потому что это бред, что невозможно с бывшим дружить. Вам говорят, да нет, невозможно, видите и у вас не получилось, что еще раз подтверждает это мнение... И так по кругу 20 раз.

Насчет неугодных вам комментов, немного удивляет позиция многих авторов. Делайте тогда приписку в конце: Прошу комментировать только тех, кто думает так же, как и я. Остальным просьба - мимо идите.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
04 августа 10:38:35
2017-08-04 10:38:35

Миссия, {#} что значит "у вас ЗДЕСЬ". Вы так выражаетесь, как будто все тут ополчились против вас)))

Вы пишете в своей истории: "Но самое главное, мне как то обидно почему то... Я значит считала его другом, а он все это время чего то ждет... "

1. Если вы упоминаете о чувствах или эмоциях, то это придаёт эмоциональную окраску вашему рассказу. Разве не так?

2. Обидно вам ПОЧЕМУ-ТО. То есть, вы сами ещё не до конца осознаёте, почему. Где тут додумывание со стороны комментаторов?

Я пишу своё мнение на основе вашей истории, оно соответствует моему восприятию, исходя из того, как вы её изложили.

И, кстати, я не одинока в своём мнении. Все не могут быть абсолютно неправыми))

Вы болезненно воспринимаете мнения других людей, и хотя, я вам ни разу не дала повода для сомнений в моём искреннем желании помочь вам, вы мне пишете с нотками агрессивности.

Если честно - удивлена!

Если бы вы прошли предыдущий этап, тогда вас так не "колбасило" бы в комментариях))) По-моему, вы сейчас не воспринимаете никаких доводов разума, вы просто "на своей волне". Что ж, имеете право. Более с моей стороны - ни слова, ибо бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280341
Комментариев 3892 0
04 августа 10:39:15
2017-08-04 10:39:15

Миссия, "Вы знаете случаи, когда люди после близких отношений расстались, но сумели сохранить прекрасные отношения друг с другом?"

r

У меня некоторые объёмы разных случаев имеются, но конкретно такого исхода не встречал. Вот прямо, чтобы и через 15 лет "дружба семьями" с бывшим любовником(цей), и была точная гарантия, что ни один "не любит". Вот если наоборот - так такого полно. В отношениях "бывших" обычно жуткий бардак, у них там "всё сложно", "то люблю, то не люблю", "люблю как друга", "как маму", "через 5 лет снова поняла, что влюбилась", всякие там "дружеские сексы" и т. д.
Дружба МЖ, конечно, есть, особенно в компаниях "парни/девушки" по интересам - нельзя же утверждать, что прямо "каждый парень влюблён во всех девушек одновременно". Вообще мнение "дружбы между МЖ не существует" - очень распространено в силу того, что человек так уж устроен - дружба (особенно при постоянном тесном общении tet'a'tet) со временем легко синтезируется во "влюблённость", и может даже вырасти в любовь (об этом известное выражение "стерпится слюбится" - оно вообщем-то правдиво). Для того, чтобы такого не случилось - оба "друга" должны иметь НАСТОЯЩИЕ (негаснущие) и ещё более тесные любовные отношения, плюс контакт не должен быть "один на один".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 10:41:36
2017-08-04 10:41:36

Сиреневая Кошка, 1. А я где то сказала дословно " Вы мне говорите фигню"? что " бред" все? Где такие мои слова? Не имею привычки пользоваться такими словечками) Пока что я не знаю ЧТО у меня получится. Все в процессе- из текста это яненько так то))

2. Не нужно думать так же, как и я. Это опять таки Ваше понимание. Лично ваше. Нужно уметь высказывать свое мнение тактично. Нужно уметь не делать категоричные выводы о ком -то. О ситуации - это одно, а о человеке - это иное. Нельзя позволять себе что - то типа " она побежала искать другого" и прочую негативщину. Вы не согласны? 3. Главное. Если мне хоть чем то неприятен Автор - я и слова ему не скажу. 4. Пожелание всем научиться высказывать мнение, не цепляя личностно. 5. Всем добра!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 359198
Комментариев 2700 2
04 августа 10:43:53
2017-08-04 10:43:53

Миссия,

Миссия, вы спрашивали : " Вы знаете случаи, когда люди после близких отношений расстались, но сумели сохранить прекрасные отношения друг с другом?". Да, знаю, бывает что люди после близких отношений сохраняют хорошие отношения, нормально общаються, шутят, веселяться и т. д. , но это не дружба, это просто нормальное общение. Вы наверное пропустили мой комментарий выше о разнополой "дружбе", поэтому вставлю его сюда :

" дружба может быть только с представителем своего пола, а "дружбы" между мужчиной и женщиной не может быть, могут быть только эти 3 варианта :

1. При "дружбе" возникают чувства между мужчиной и женщиной.

2. Женщина расценивает это как дружбу, мужчина испытывает симпатию, влюблён.

3. Мужчина расценивает это как дружбу, женщина испытывает симпатию, влюблена.

Всё, других вариантов нет, ну разве что они ради секса встречаються. Так что, как видите, дружба между мужчиной и женщиной невозможна".

У вас сейчас второй вариант. После отношений, дружить вообще нереально, ведь смотришь на бывшую любовь иначе, вспоминаешь обьятия, поцелуи, секс, и если такие пары утверждают что они просто дружат, то у них как минимум кто то до сих пор испытывает чувства к бывшей любви.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 10:43:58
2017-08-04 10:43:58

Миссия, Вы пишите в конце явным текстом об обиде на него, а в комментариях опровергаете, я всё равно склонна к тому, что Вы жалеете, что не дождались его подъема в гору, грубо говоря сейчас Вы находитесь у подножия этой горы и не можете туда подняться, так как всё Ваше снаряжение именно у это самого "друга". Вы просто разочаровались в нём, что он не стал Вас уговаривать. Вы сделали проще, нашли другого!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 10:47:45
2017-08-04 10:47:45

Штучка, о как! Очень интересно)) Если Вас не затруднит - ответьте на один всего лишь вопрос - а Вы нотки "агрессивности" слышали от меня до того, как меня тут стали пытаться сделать неким " лицемерным монстром" - Вы читаете все комментарии? Если не читаете - то вопрос снимается.. Кроме нескольких человек - от большинства комментариев просто за версту веет чем -то явно недоброжелательным. Меня это так же удивило! По поводу изложения истории - " мне как то обидно" - это, возможно, и окраска, готова с Вами согласиться.. Но уж точно не негативная)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71468
Комментариев 500 8
04 августа 10:51:14
2017-08-04 10:51:14

Если отвечать на Ваш конкретный вопрос по поводу дружбы между мужчиной и женщиной, то лично я, в таком окрасе, как у Вас с этим мужчиной, не видела дружбы. Такие отношения всегда заканчивались по одному из сценариев, описанных выше. Если дружат семьями, то в таком формате дружба возможна, но в том и суть, что это отношения между семьями. А вот жизненные примеры семейных драм, в которых присутствовали вот такие вот друзья, лично я видела, и не одну. И семьи распадаются на раз-два, поэтому к своей семье и близко не подпущу никого третьего, хоть и даже распрекрасного такого, что прям чуть ли не все втроем на одной волне.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 10:52:11
2017-08-04 10:52:11

Scientific ,критик, Спасибо за мнения. По существу вопроса и.. Которые не носят желания меня чем то задеть) Я подумаю над вашими мнениями.. Подробночко подумаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 10:56:39
2017-08-04 10:56:39

Rusinka, Извините, но мне лениво в 25 раз что то Вам доказывать. ) Думайте, как Вам того хочется. Но в моем случае это не так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

04 августа 10:58:25
2017-08-04 10:58:25

Миссия, возможно и не так. Вам виднее. Не готову к жумому мнению, вот Вам и лениво.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 10:59:36
2017-08-04 10:59:36

О-ля-ля, Семей то у нас с ним пока что не имеется в наличии... Когда они будут - вся история будет выглядеть иначе. Это очевидно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

04 августа 10:59:53
2017-08-04 10:59:53

Не готовы к чужому мнению*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 11:02:11
2017-08-04 11:02:11

Rusinka, Не, не, не{#} Читайте выше - отвечала все уже. Повторяться именно лениво) Уже говорила как есть. А Вы продолжаете фантазировать за меня)) Чужое мнение должно как то подкрепляться логикой. По идее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 11:03:58
2017-08-04 11:03:58

Rusinka, Очень готова. Только к умному и логически объяснимому.. Мнения по типу " сам дурак" сложно воспринимаю)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 83210
Комментариев 1419 9
04 августа 11:05:45
2017-08-04 11:05:45

Миссия, не хочешь за него замуж так не выходи. Только скажи ему об этом и что можешь быть только другом по общению. Хотя на мой взгляд дружбы не получится потому что ты хочешь дружить а он женится. Пусть он сам решает. Если он скажет что дружить с тобой он не будет то тогда придется расстатся с ним. Я думаю что он дружить не станет. У вас были очень близкие отношения раньше. Не стоило тогда преступать черту дружбы и становится любовниками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21844
Комментариев 331 20
04 августа 11:14:00
2017-08-04 11:14:00

1. Дружбы между мужчиной и женщиной быть не может. 2. Женской дружбы не существует. Вот такие мнения бытуют в народе. Ну а с кем же тогда дружить женщине?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71468
Комментариев 500 8
04 августа 11:17:54
2017-08-04 11:17:54

Кстати, вспомнила у моих друзей случай. Расскажу вкратце, без имен и подробностей. У моей одногруппницы и по совместительству подруги, был парень, и друг. С другом дружили, куда-то ходили вместе, с ее стороны сразу не было никакой симпатии к нему как к мужчине. Даже был такой случай, ее парень работал, а она уехала отдыхать в евро тур на автобусе с этим другом, и там он видимо признался в своих чувствах, по пьяной лавочке, и надумал ее поцеловать... По приезду делилась она впечатлениями, и пожаловалась мне, что ты представляешь, он полез ко мне целоваться, фу, как он мог все испортить, я ее подкалывала, а она мне все время, не напоминай об этом))) Она у нас в группе была первой красоткой (и сейчас не хуже))), а он, мягко говоря, прям внешней красотой не отличался (но человек очень хороший, и с замечательным чувством юмора). Они этот инцидент замяли, и дружили еще пару лет. Ну как дружили, она с ним дружила, а он ее любил, но не навязывался. У нее были отношения все с тем же парнем. Потом, она осознала, что все-таки, никакая это не дружба, а любовь самая настоящая, и они с ним на одной волне, и шутки общие, и легко и хорошо вместе. Бросила парня своего, и стала жить с этим "другом". Поженились они, сейчас сынульке 2 года, и они продолжают быть на одной волне, путешествуют, и тьфу-тьфу, все у них прекрасно. Так что, как я ей сказала, похерили пару лет своей жизни, и не только своей, а еще и того ее бывшего парня. Просто нужно было изначально называть вещи своими именами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 11:17:56
2017-08-04 11:17:56

Неалинка , Да жениться он не хочет на мне, думаю... если уж всерьез)) Он отлично знает мой нынешний характер)) Я не соответствую его требованиям, пироги не пеку, помидорки не сажаю и проч.. )) Как и он не похдходит) в свете этого обсуждения реально жду-не дождусь когда уже он приедет)) А раньше, тогда, я то не хотела видеть его исключительно другом. Тогда я мало знала что о мужчинах да и о жизни вцелом)) Быть на одной волне - это замечательно.. Когда нет быта и каждодневного видения друг друга)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

04 августа 11:21:00
2017-08-04 11:21:00

Миссия, никто Вас к мнению "сам дурак" и не приписывал. Логики в Вашей истории тоже нет. Но тем не менее Вас умудрились здесь понять

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 83210
Комментариев 1419 9
04 августа 11:22:23
2017-08-04 11:22:23

Миссия, ну ты все для себя решила. Смысла в споре не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 11:24:30
2017-08-04 11:24:30

О-ля-ля, Интересный случай.. Она, значит, просто позволила ему себя любить? Или же - у нее чувств не было, а потом появились... Думаю, что все прекрасно у них и будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

04 августа 11:25:29
2017-08-04 11:25:29

Миссия, Вы пишите весь текс с обидой, "он такой сякой... я развелась, а он... построил бизнес". Вот либо я не бум-бум совсем либо дело в чём-то другом. Какая дружба?! Обида одна, да и всё. Не по Вашему получилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 481011
Комментариев 2574 3
04 августа 11:27:33
2017-08-04 11:27:33

Давайте не будем городить огород. Если когда то была любовь-морковь и одержимые желания выйти за муж за эту любовь, то простите, какая дружба может возникнуть сейчас? Да и зачем автору дружить, как она сама говорит, с маменькиным сынком? Сама себе пытается доказать, что ничего этот мужчина у нее сейчас, кроме, какой то странной дружбы не вызывает. Я представляю, сколько такая "подруга" как Миссия, доставит хлопот , если этот самый друг. вдруг захочет жениться на ком нибудь. Да она жизни не даст. Сколько таких историй, когда бывшие девушки жизни не дают бывшим парням и их новым девушкам. Миссия, Не надо дружить с тем человеком, от которого вы сайгаком убежали в скоротечный брак. Всё, сожгли мосты, не надо ворошить угли. Живите спокойно, стройте новые отношения, но только не во вред "друзьям".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 11:27:33
2017-08-04 11:27:33

Неалинка , Да я уже все и всех поняла. ) спорить не хочется и мне) Просто Вам ответила) как я вижу и понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 11:32:18
2017-08-04 11:32:18

Всем спасибо. Всем хорошего дня. Вкусных обедов и прочих няшек)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 83210
Комментариев 1419 9
04 августа 11:35:17
2017-08-04 11:35:17

Миссия, просто строй свою жизнь как ты ее для себя видишь. Решение всегда остается за нами самими. Никто не может сказать как правильно.

Но дружить все же я думаю вы с ним уже не сможете.

Желаю удачи и построить свое личное счастье. А человек еще встретится для этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71468
Комментариев 500 8
04 августа 11:35:25
2017-08-04 11:35:25

Просто ей было с ним очень хорошо, весело (повторюсь, он очень интересный собеседник и с юмором у него полнейший порядок, как прокомментирует что-то, то смеешься до слез), но он не соответствовал ее идеалам и представлениям о настоящем мужчине, и внешне (немного лишнего веса, да и черты лица, не с обложки глянцевого журнала), нет в нем вот этого качества - "дорогая, я решу все твои проблемы", он из самой обычной семьи, никаких миллионов-миллиардов у него нету, дажу машины не было, только велик хороший))) Голый босый бедный студент. А тот парень, с которым она встречалась, весь такой ухоженный, только из тренажерки выполз и все дела. Но с этим другом-уже-мужем было весело и уютно, просто тянуло ее проводить с ним время, вот и "дружили" они. Я думаю она тоже его любила, просто сама себе не признавалась, и упорно называла его другом. Но он ее измором взял)) Просто был всегда рядом, и уже без него стало ей все не то. Кстати, сейчас он стал более мужественным, лучше выглядеть, нашел хорошую работу, и машина у них есть, тойота хайлюкс, вроде. Просто время понадобилось на все эти изменения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
04 августа 11:49:01
2017-08-04 11:49:01

Миссия, пишу вам ещё раз исключительно потому, что вы задали вопрос. Отвечу. Меня не затруднит.

Комментар ии к историям я читаю всегда и все {#} Ваша не исключение.

В вашей истории вы бурно среагировали на коммент одного человека и "пошло-поехало". Если не показывать пальцем, то, примерно, после комментария Scientifik. Да вы и сами это знаете. Дальше уже всё пошло на эмоциях с вашей стороны))) видимо, из-за этого и комментарий Критика вы не восприняли сразу - ему пришлось его повторить)

Лично я вам написала по содержанию истории. И только.

Насчёт негативной окраски - опять же - это вы додумываете за других. Где я написала, что окраска негативная? Не надо всё валить в одну кучу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Мама сына
Мама сына

04 августа 13:35:47
2017-08-04 13:35:47
Этой авторке бесполезно что-либо доказывать, так как с комментариев, которые идут вразрез с её ожиданиями, она "угарает", а комментаторов, мнения которых не совпадают с её мнением, считает людьми "с луны", ну или как там она выразилась. Поэтому, автор, советую вам в следующий раз к истории писать примечание типа: "Несогласные с моим мнением идите мимо, а меня, такую умную, всех прошу любить и жаловать". Что касается истории, то выскажу своё мнение, больше не для автора, а для комментаторов, участвующих в обсуждении. Я вышла замуж первый раз в 31 год. На тот момент у меня уже был свой бизнес, квартира и машина, купленные на мои заработанные деньги. Поэтому я не понимаю девушек, стремящихся одеть кольцо на палец сразу же после окончания института, не имея при этом твердой почвы под ногами и ещё ничего не добившись в жизни.. И своему сыну пытаюсь донести, что семью нужно создавать только тогда, когда есть хорошая материальная база, как у мужчины, так и у женщины. А по поводу дружбы между мужчиной и женщиной, то она, в принципе, возможна, но только тогда, когда обе стороны хотят дружить. А если один хочет дружить, а другой говорит о создании семьи, то какая же это дружба?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
04 августа 16:34:40
2017-08-04 16:34:40

Миссия, уровень дружбы М и Ж вообще... очень размытое понятие. А уровень дружбы, в Вашем конкретном случае стабильным, ровным не получится, но это мое мнение повторюсь, по той причине, что одна из сторон, а конкретно мужчина, не собирается с Вами дружить. Из Вашего рассказа это понятно. Он настроен на отношения. Дружба в одностороннем порядке.... можно, конечно попробовать. Надолго Вас хватит? Вы, либо окажетесь с ним в постели все таки, либо разругаетесь с ним в хлам...... Третьего не дано. Вы правы, в одну реку дважды....... не зайдешь. Груз обид и разочарований отягощает эту ситуацию.

Девушка с планеты земля, дружить? Со всеми, если угодно. Только надо понимать, что так называемая дружба..... в женском варианте живет до тех пор, пока не затронутся и серьезно, чьи- то интересы, какой то из подруг. И вся дружба обычно рассыпается, хорошо если в глухую вражду не переходит. А в варианте М и Ж, дружба длится ровно до той поры, пока они не окажутся в постели, тут все понятно..... Или, пока кто то из них не женится или не выйдет замуж. Как правило, супруги наотрез обрубают всех подружек и друзей. Но, это и нормально, и понятно.... Вполне. Себя то поставьте на место вторых половин.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
04 августа 23:53:50
2017-08-04 23:53:50

Hmeinitskaya. D, Воот тут абсолютно с Вами согласна... Именно так - размытое понятие. И для каждого разное понимание слова " дружба" , да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
05 августа 00:05:31
2017-08-05 00:05:31

Мама сына, " Эта авторка" Вам отвечает - Ваш ник для меня говорит обо всем) Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
05 августа 00:09:53
2017-08-05 00:09:53

Штучка, Вы не правы. Именно комментарии этог человека мне понравились. А то, что я не ответила лично Критику - бывает.

Более что то доказывать в этом обсуждении считаю бессмысленным. Ибо я поняла многое из комментов. Мне этого достаточно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
05 августа 03:48:48
2017-08-05 03:48:48

Миссия, ничего другого я от вас и не ожидала. ) Оставайтесь со своей правотой и с Богом. Удивительно, что именно со мной вы так долго препираетесь, хотя лично я вас НИЧЕМ не обидела. А вы мне пишете и пишете. Может, хватит уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
05 августа 04:10:43
2017-08-05 04:10:43

Взаимопонимания Вам и счастья в личной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
05 августа 06:50:46
2017-08-05 06:50:46

Штучка,{#} Я лишь отвечала Вам на Ваши комментарии. Странное восприятие. Я совершеннно не считала, что именно Вы чем то меня обидели. я в шоке от многих комментариев. Это никак не касается лично Ваших комментариев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
05 августа 06:56:55
2017-08-05 06:56:55

Я конечно же благодарна всем тем людям, которые высказали свое мнение в позитивном ключе. " в позитивном ключе" это означает для меня лично - без всякого нерва. Потому что любой нерв, любой негатив я тонко чувствую. Уж простите))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
05 августа 07:14:41
2017-08-05 07:14:41

..... " ПЫТАЙТЕСЬ ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ В ДЕЛИКАТНОЙ ФОРМЕ" ... - вот то, что некоторые люди не умеют. Меня не надо любить и жаловать, как сказал кто то там выше. Мне просто нужны ТОЛЬКО мнения, высказанные именно в деликатной форме. Думаю, что не только мне. Любой автор ждет именно таких мнений - высказанных ТАКТИЧНО. Кто не умеет - учитесь) Для себя решила впредь не отвечать на комментарии, которые носят явно провокационый характер или высказаны с полнейшим отсутствием какого - либо интеллекта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
05 августа 10:10:58
2017-08-05 10:10:58

Миссия, прочитала и посмеялась. Написано человеком, который "в чужом глазу соринку видит, а в своём бревна не замечает". Миссия, спуститесь с небес на землю. Для начала перечитайте (к примеру) свой первый коммент-ответ мне. Он состоит из риторического вопроса, провокации и отрицания очевидного))))) Это неконструктивный диалог с Вашей стороны. Но Вы, конечно, этого никогда не признаете. Да мне и не надо) Просто поражаюсь вашему восприятию реальности.

Если вас "зацепил" один человек, не надо свою негативную реакцию превращать в цепную, тогда вам не придётся препираться с большинством комментаторов и "учить их уму-разуму" {#}. Это жизнь, а не ваше представление о ней, поэтому научитесь воспринимать её адекватно. У меня всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
05 августа 12:42:06
2017-08-05 12:42:06

Штучка, Угомонитесь. Право, смешно. {#} Вы сами же меня задеваете, а потом сами же причитаете " ах, зачем Вы меня трогаете, может хватит?" {#} Смешно, честно.. " учить уму-разуму" - это громко сказано. И "препираться" я буду. Если канеш захочу)) Это же моя история. Никого не умоляла в ней высказываться, кстати. " а ежики.........{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Be strong
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
05 августа 14:29:09
2017-08-05 14:29:09

Миссия, своим последним "ответом" вы только подтвердили всё вышенаписанное мной {#}

Уже все давно поняли, что вам правда не по вкусу))) Но я не горю желанием с вами общаться. Я всего лишь ответила на ваш вопрос о том, читаю ли я комментарии к вашей истории. (Вернитесь назад и перечитайте всю переписку, если с памятью худо). А вы опять "зацепились" - вас устраивает только согласие с вашим "правильным" мнением))))))))

Так что, не фантазируйте о том, что я вас задеваю. Это вы тут кудахчете уже который день, что вы ранимая душа и вам, видите ли, неделикатно выразили своё мнение комментаторы. Устроили тут со мной перепису, пытаясь мне что-то доказать, сами не понимая, ЧТО))))))

Продолжайт е "бомбить" дальше, если вам так хочется - история же ваша! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
05 августа 14:38:28
2017-08-05 14:38:28

{#} Во "колбасит" некоторых{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
05 августа 14:49:19
2017-08-05 14:49:19

Миссия, Вас видно, никогда не перестанет))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
05 августа 14:52:47
2017-08-05 14:52:47

А у нас сейчас +38 в тени{#} Уговариваю себя выйти из дома и поехать покупаться в бассейн. Жара нереальная, уже пару недель у нас вот такое вот твориться... И еще пару недель такое же будет и дальше.. Ни ветерочка... Страшно выходить из помещений со сплитом... МЧС каждый день присылает смски с предепреждением о том, что +42.. Но думаю, что на солнце и даже больше.. Мечтаем о том, что когда то наступит +27 хотя бы) Всем добра. Берегите себя)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76020
Комментариев 481 0
06 августа 09:56:52
2017-08-06 09:56:52

Здесь многие написали о предательстве автора, такие громкие слова:) По факту был мужчина, обещал жениться, потом слился, так кто предал? Многие пишут, что нужна хорошая материальная база для мужчины, и все так говорят своим сыновьям:) Тогда круто, лучше рожать сына. А не дочку, которую будет иметь вот такой добывающийся успеха дядя лет 10, а потом когда всего добьется поменяет на более молодой и наивный агрегат, которой торжественно оденет колечко.

Я не фанат брака, но не вижу препятствий пойти рассписаться и добиваться пресловутого успеха вместе-работая, путешествуя и строя семью. И хорошо предохранятся, детей можно и лет через 5-10 брака завести.

А вот после такого дружить кхм интересный вопрос, рано или поздно все закончиться в постели.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
06 августа 11:35:56
2017-08-06 11:35:56

Kelebek, Ай, спасибо! Порадовали меня своим мнением... Именно так! я не склонна считать, что кто-то из нас предал кого -то. Нет. Это не то, что называют предательством. Просто он на тот момент оказался слабеньким еще... В моральном плане, прежде всего.. Я давала почитать все комментарии подруге. Она сказала, что я немного неверно сделала пояснения. В том плане, что нужно было мне суметь объяснить всем именно то , что все эти 2 года именно он больше, чем я мне говорил о том, что " когда уже мы сможем пожениться?!жду-не-дождусь".. . Он! А не я... и обвинения меня в том, что мне срочно-обморочно нужно было замуж в 23 года не совсем правильны - так как весь настрой на семью тогда шел именно от него в разы больше, пока мы встречались, общались... А ведь он знал о том, что план мамули построен ею давно, я думаю, что знал... Так зачем мне было петь песни и рассказывать как мы поженимся?! а потом как гром среди ясного неба - " да надо финансово состояться!"... Да я не против того, что надо... Но нужно было не вешать мне лапшу на уши в течении 2-х лет, а потом вдруг резко озвучить смену планов! На тот момент я чувствовала себя обманутой им... Что тут непонятного? Насчет дружбы - посмотрим... Во всяком случае, идти на близость я не намерена. Сейчас. Я не чувствую к нему никакого влечения. Той девушки давно нет, которой он нравился)) Как мужчина. Сейчас у меня вкусы другие) и еще.. Самое неприятное в мужчине то, что он не держит свое слово.. Если сказал - сделай! Именно это отличает мальчика от мужчины. Или не обещай, если не уверен в том, что сможешь выполнить обещанное. Мама (его) тогда была рада тому, что сын сделал по ее плану. Сейчас эта же мама готова уже принять любую.. потому что годы сыночка то тик-тик... Он то, конечно, балдеет от своей жизни и семью хочет больше всего из-за того, что хочет сына. А так... - Все налажено же уже - быт, бизнес, дом, девушки. Да и требования у него нехилые к избраннице теперь))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
06 августа 11:59:32
2017-08-06 11:59:32

Кстати... И моя же мама тогда не была безумно счастлива от того, что ее дочь сразу после ВУЗА выскакивает замуж. Но он то и ей рассказывал - как и где мы будем жить, то есть - понимаете, было много слов с его стороны. Мама вначале была не рада (моя мама), что я уеду так далеко, я у нее одна, но почему то она смогла понять, что если уж так судьба складывается - значит, так тому и быть... И когда я вернулась тогда из Казани и сказала, что никакого замужества не будет, то моя мама ни слова плохого о нем мне не сказала, наоборот - пыталась меня успокоить, подбодрить, у нее вообще нет такой манеры - лезть в мою жизнь как то особо нагло, по типу его мамы - создавать план жизни своему ребенку - это жесть! Дать совет (если спрошу) - она даст, но решения всегда были за мной. Родители не имеют права решать за взрослых уже детей. Так я думаю. и еще... Замечу - все эти пару лет, как мы познакомились, я вела довольно таки затворнический образ жизни - институт -дом. Никаких клубов и гулянок. Ждала же, ага)) Кто то там меня упрекнул, что я не говорю в посте о любви.. Я не люблю разбрасываться этим словом направо и налево. Но ясно же, что чувства были. Влюблена в него я точно была. Да и вообще - никого, кроме него "не видела" из мужского пола. И знаете... Когда он появился после многих лет тишины между нами, я сразу у него спросила - С чего ты вдруг вспомнил? Его ответ был - А я и не забывал. Так ли это - утверждать не берусь, но если это правда - то его мама просчиталась, значит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 216660
Комментариев 2058 19
06 августа 12:37:21
2017-08-06 12:37:21

Как много комментариев. Все не осилила)

Я себя на минуточку представила на вашем месте, в те ваши 23 года. и тоже расценила бы поступок парня как предательство. Встречаться, обещать в течение 2х лет замужество, а потом, по велению мамы, взять свои слова обратно.

Мамина политика ясна. Скорее всего любая мать сына будет считать также. Но совершенно не по мужски, дать слово, пообещать, а потом забрать его.

Он и сейчас поступает как амеба. Просто ждет. Другой бы мужик, с большой буквы М, давно уже "взял быка за рога". Я вам скажу так: Судьба отвела. Такие люди либо плывут по течению, либо делают все под влиянием других.

А по поводу дружбы... Кто знает? Может быть. У меня был друг. Года 3 дружили. Но потом я засомневалась в его ориентации)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
06 августа 13:00:57
2017-08-06 13:00:57

белая мышка,{#} - эт про ориентацию. {#}Не, тут с нею все хорошо - с ориентацией, тут проблемы другие.. Завышенные требования, боязнь, что девушка может им заинтересоваться из-за того, что он финансово неплохо себя чувствует, и ты ды. Нууу, если у него близкие отношения имеются с девушкой в течении трех лет.. И при этом он не собирается на ней жениться... что там за девушка - я не знаю, но это говорит о многом для меня. Он с ней не живет, а они просто " встречаются".. Не исключаю мысли, что она то надеется на что то серьезнее встреч. В этот раз все у него расспрошу подробно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 216660
Комментариев 2058 19
06 августа 13:21:36
2017-08-06 13:21:36

Миссия, может я где-то пропустила. Просто не совсем поняла, он, получается, и вашего "Да" ждет, и параллельно еще с девушкой 3 года встречается?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
06 августа 14:27:05
2017-08-06 14:27:05

белая мышка, Я не знаю - что значат его слова про " жду когда ты созреешь для семьи".. - может это какой то порыв случайный и нечаянный - пока мне не понятно. Да, девушка у него есть. Но как мне он говорил " она хорошая, но в роли моей жены я ее не вижу".. Я ему говорила насчет того, что это с его стороны некрасиво - поддерживать так долго отношения без перспективы. С его слов " я ей и не обещал жениться на ней и не держу ее насильно" Но я не знаю же точно как там и что у них. Чужие отношения - потемки. Знаю о ней только, что она у него на фирме работает. И знак зодиака я спросила, больше ничего о ней не спрашивала, он как то неохотно о ней говорил. ) Да ему жениться -не проблема сейчас. Для многих он достойный кандидат. В данное время не так уж шикарно обстоят дела на " рынке женихов")) (шутка если что, а то вдруг могут придраться к слову " рынок")) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76020
Комментариев 481 0
06 августа 14:30:47
2017-08-06 14:30:47

Миссия, ну у этого кандидата теперь и требования нехилые наверное, что зря столько свой цветочек берег от оков брака{#} Так что лучше ему поискать молодую и более наивную девушку, просто более самодостаточные и финансово независимые не захотят сильно подстраиваться под принца:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
06 августа 14:40:43
2017-08-06 14:40:43

Kelebek, Это да)) Мужчины (как правило!) себе цену знают, а точнее сказать - у мужчин завышенная самоценка встречается чаще, чем заниженная)) и чаще всего мужчины хотят, чтобы " и умная и красивая и мега женственная и состоявшаяся и мозг не выносила".. Я когда то спросила у одного просто собеседника - " а ты сам то такой?" На что он мне ответил - А мне таким быть и не нужно! я - мужик!..{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 216660
Комментариев 2058 19
06 августа 14:50:52
2017-08-06 14:50:52

Миссия, вон оно как!!! Получается, что он ее динамит, как когда-то тебя. "Не обещаю, не держу" -очень удобная позиция. Особенно, когда девушка ставит вопрос ребром по поводу перехода отношений на новый этап, тут выясняется, что он все это время, оказывается, ее не держал. Хм, , знакомо)!

Либо он действительно, цены себе не знает, либо маму слушается) , держаться от него подальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
06 августа 14:59:01
2017-08-06 14:59:01

белая мышка, Я не знаю точно - а вдруг ее это устраивает все? Бывает и такое в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76020
Комментариев 481 0
06 августа 15:17:33
2017-08-06 15:17:33

Миссия, все устраивать не может:) ну разве что он ее босс и платит вдобавок солидную премию, так сказать за позарабочий досуг:) Большинство женщин мечтает все-же о свадьбе, но боятся спугнуть товарищей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
06 августа 15:47:06
2017-08-06 15:47:06

Kelebek, Да, он именно ее босс. Финансовые вопросы их мне неизвестны) Может быть ей и удастся выйти за него замуж. В жизни все бывает. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 44840
Комментариев 692 8
19 августа 17:27:20
2017-08-19 17:27:20

Млин ... жалко.... кино не будет... {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 44840
Комментариев 692 8
19 августа 17:27:32
2017-08-19 17:27:32
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 94490
Комментариев 1493 22
19 августа 17:33:14
2017-08-19 17:33:14

БесШаБаШнЫй ЭлЬф,{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 83210
Комментариев 1419 9
20 августа 16:41:55
2017-08-20 16:41:55

Что и требовалось доказать. Если один хочет семью с тобой созать, а ты просто друга в нем видишь то друзьями не быть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 10:42:17
2017-08-26 10:42:17
Понятное дело, что дружбы тут врятли получиться. Один будет одного хотеть, а вторая другого. Тут надо как-то или искать компромисс или не общаться вообще. Иначе так и будете ругаться постоянно из-за этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке