Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу спать с этим человеком или наши кошмарные ночи.
час назад2017-10-18 08:48:28 от Гость
Что такое? Все комментарии71424
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - Очень нужны ваши комментарии к истории о моем общении с мамой и отцом
Истории из жизни : Очень нужны ваши  комментарии к истории о моем общении с мамой и отцом     Привет всем! Не скажу, что глобальная проблема, просто интересно мнение со стороны. Накипело. Девочка я уже не маленькая, давно замужем , есть взрослый сын. Выросла в хорошей семье, у каждого свои тараканы, но родителей и братьев люблю. Все с характером, непростые, да и я не подарок. Сколько себя помню, с мамой складывались не простые отношения. Честно скажу, доченька это моя несбывшаяся мечта. Уверена, что со своей дочерью у меня бы сложились другие отношения. Я люблю маму, она меня любит, но нет близости. Нам всегда сложно вместе. Я папина дочка и даже это мне ставилось в укор, до сих пор какое то непроходящее чувство вины. Не знаю за что. Мама женщина с очень сложным характером. Но это мама и я готова на всё закрыть глаза. Когда мы с ней ссоримся из-за чего-то, я перестаю для неё существовать. Пока не помиримся. Когда отношения ровные, она на всё для меня готова. И так по кругу. Целых 12 непростых лет мы жили под одной крышей, пока не построились и не съехали в свой дом. Чем дальше тем роднее, пусть даже через пару улиц друг от друга, но отношения стали лучше, взаимная любовь у нас чаще чем ссоры))) А теперь то из-за чего пишу эту историю. Когда у нас с мамой всё отлично, у неё включается режим "супер-мать". Поясню. Мама начинает всеми способами мне помогать. Не важно, нуждаюсь я в этом или нет в данный момент. Может другой человек с благодарностью это принял и не морочился. Я не могу. Ну унизительно мне, когда мать пенсионерка за свою пенсию покупает продукты и привозит мне. Я не могу этого принять. А мама словно не слышит. Сколько разговоров было, сколько раз я срывалась на неё и мне стыдно за это, но ситуация повторяется снова и снова. Да, у нас с мужем были тяжелые времена, выплаты по кредитам, но мы не пухли с голода, как-то выкручивались всегда. Я понимаю, если бы у неё с огорода был излишек овощей и она со мной поделилась. Но она тратит деньги на эти продукты, при это постоянно жалуясь, как трудно жить. К сожалению, у меня нет сейчас возможности помогать своим родителям материально,только реальная помощь по хозяйству, они не нуждаются, но и не шикуют. И вот эта мамина помощь, меня выбивает из колеи. Когда я ухожу от них мама пол улицы готова бежать за мной, чтобы всучить пакет с чем-нибудь. И невозможно никак отмахаться.Сколько раз говорила ей, чтобы съела сама, заморозила, отцу что нибудь вкусное приготовила, но ей обязательно надо спасти мою семью от голодной смерти. И ведь видит, что мне неприятно принимать эти пакеты и ссоримся бывает из-за этого, но всё продолжается. Когда мы в гостях я стараюсь от мамы сесть подальше, потому что постоянно заглядывает в мою тарелку, постоянно подкладывает что-то. Черт возьми, я же вижу эти смешки и взгляды со стороны, это ненормально так себя вести по отношению к взрослой дочери, пожевать только осталось! Зачем мне наваливать в тарелку не пойми что, лишь бы было, я совсем другое блюдо хочу попробовать. Но куда там. В моей тарелке то, что мама считает нужным. Ни по хорошему, но по плохому я не могу достучаться до мамы! Последняя ссора на этой почве была на днях. Мама позвонила вечером и предложила взять у неё курицу, так как они дохнут от жары. А я ленивая задница, мне не хочется после работы в 50-градусную жару возиться с этой курицей, щипать её, разделывать. Этих кур мама покупала за свои деньги, корма дорогие. От этого подарка я отказалась. Предложила ей самой зажарить эту курочку и скушать с папой. На другой день вечером она эту курицу, уже ощипанную, всё таки привезла мне. Говорю: мам, ну зачем! Я же сказала мне не надо! Я не возьму эту курицу! Не хочешь сейчас жарить, кинь себе в морозилку! Она: нет, я тебе привезла! И так мы минут 10 препинались и кидали друг другу эту курицу. Эта ситуация меня взбесила и я сорвалась, с мамой разговаривала грубо. Знаю, что не права, вела себя как свинья! Но как достучаться до человека, чтобы она успокоилась и не помогала когда не просят!?Теперь мы не разговариваем. Не знаю как долго это продлится. Вот такая банальщина.
70766
Другие Истории из жизни
(36)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3892 0
11 августа 14:28:21
2017-08-11 14:28:21

По разному можно реагировать. Я решил для себя, что таким образом мать платит судьбе за поддержание душевного комфорта. Ведь ей приятно что-то делать для ребёнка. Поэтому я перестал отказывать ей в удовольствии, наоборот - подыгрываю. Несмотря на жалобы на тяжёлую жизнь.
Но Вы не переживайте. "Достучаться" тоже можно. Не думайте, что Ваш "куриный" стук был не замечен. Конечно рано или поздно его подзабудут, но до этого за кадром от Вас останутся разные другие "подарки", от дарения которых мать скрепя "откажется" после этой истории.
Во время примирения скажите ещё раз, что не желаете принимать вещи и продукты без предварительной договорённости. Когда мама пытается всучить пакет при выходе - раскрывайте его, и вытаскивайте оттуда большую часть под различными предлогами (не ем/в холодильнике места нет и т. д. ). Но что-то всё-таки забирайте. Желательно с благодарностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 37716
Комментариев 436 9
11 августа 14:55:55
2017-08-11 14:55:55

Проблема ин нечего. Ну есть у мам такая гиперзаботливость... Но это же мама... Я считаю, что не нужно делать из этого проблему. Принять, поблагодарить и все. И маме приятно зато... Ведь это мама, ничего критичного Она не делает.

Поверьте, когда ее не станет, вам этого будет сильно Не хватать, и все эти моменты, и ваше возмущение будете вспоминать с горечью

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 44840
Комментариев 692 8
11 августа 15:05:46
2017-08-11 15:05:46

Жесть, ну и дочка...{#} Да возьмите вы эту курицу, ну не можете вы её кушать, ну отлайте блин , соседке , подружке , кому нибудь нафиг.. , ну почему такие люди твердолобые, готовы родителей до инфаркта довести, лишь бы по их нему было...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2703 2
11 августа 15:10:19
2017-08-11 15:10:19
Ну у вас и проблема... Любая мама (если в семье нормальные отношения) стараеться помочь своему ребенку не смотря на то сколько ребенку лет, и это нормально, любовь мамы безгранична, вы и сами такой будете в старости и будете пытатся помочь своим детям. Вы конечно можете говорить что вам что то не надо, но мама не послушается. Вы зря из за курици поссорились, можно было сказать что не надо, но ссориться не стоило, она ведь старалась для вас из за любви и хороших побуждений и не что бы назло вам сделать. Приготовьте эту курицу и идите с мамой миритесь. Так же можно иногда что то ей покупать, ей будет приятно, много денег на это вы не потратите, а мама скажете - ты мне помогаешь, а я тебе. Не всем так повезло как вам, есть такие мамы что даже знать своих детей не хотят. Больше не ссорьтесь с мамой по такому поводу, а у вас хорошая мама, любит вас, всем бы таких мам, цените это
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 15:29:14
2017-08-11 15:29:14
Добрый день, уважаемая автор, какое счастье, что ваши родители живы и заботятся о вас, принимайте её с благодарностью. Меня тоже всю жизнь опекали, как вас, меня постоянно это раздражало, а теперь, когда их уже нет, этого очень не хватает, поверьте. Здоровья вам и вашим родителям. Берегите их и благодарите за заботу и любовь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1496 22
11 августа 15:37:43
2017-08-11 15:37:43

Я в шоке.. Нет слов.. Но постараюсь их найти. По - моему Вы не любите свою маму! Да, они такие, наши мамочки.. И моя все считает меня маленькой, переживает за мое питание, когда я к ней приезжаю точно так же накладывает мне в контейнера с собой еду, но я беру, еще и рада.. Потому что нет ничего вкуснее маминой стряпни. Да, я ей помогаю материально, она иногда меня ругает за это, но я тут же нахожу что ей сказать " купи себе новую блузочку, мам".. Зачем ссоритесь?! Да подойдите, обнимите, поговорите ласково, это же Ваша МАМА!! Нет никого ближе мамы.. Когда мне бывало плохо в жизни больше всех меня поддержала мама. Мы можем выбирать друзей, мужей... А маму не можем выбирать. А я другую и не представляю.. У нас бывают разногласия и даже споры, но я всега уступаю ей. Потому что люблю. Пару раз были серьезные скандалы. Но оба раза я извинялась, один раз наговорила ей грубостей, она была не права тогда, но.. Ночью, дома, как представила, что она сидит и плачет там одна -еле-еле до утра дотерпела, чтобы приехать к ней и извиниться... Берегите свою маму... Когда мы остаемся без них, это катастрофа.. У меня сейчас одна мама, папы уже нет.. и мне его так не хватает.. Поэтому я маму берегу, если по голосу по телефону слышу, что она как то грустно говорит - несусь к ней, хотя живем в разных районах города, далеко. Вот завтра весь день проведу с ней - просто будем болтать, может съезжу с ней по магазинам, а вечером, когда буду уезжать, она мне (как и ваша!) соберет пакет с едой, что то не возьму, например она часто ложит мне фрукты - их полно итак у меня, я выложу, объяснив, что они есть. А всякое такое типа перчика фаршированного или блинчиков - беру, потому что она это готовит в расчете, чтобы я взяла.. Да, я могу все купить, могу и приготовить, но я знаю, что ей спокойнее, когда я беру. Чем еще ей заниматься на пенсии? Только цветочками комнатными, да еду готовить. Ну зачем Вы из за какой то курицы ссоритесь? Тратите ей нервы?... Извинитесь перед ней... И помните - не предадут нас никогда только Мамы!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Be strong
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21849
Комментариев 333 20
11 августа 15:41:03
2017-08-11 15:41:03

Знаете автор, можно принять было гостинцы от матери только ради душевного спокойствия, она подарит что-то и радость на душе, что помогла дочери. И бог с этими деньгами, нищетой, зато дочка будет сытой. Вот такое мышление у пожилых родителей. Лучшее детям. А вы лишаете матери такого счастья, потому что безумно упрямы. Не заметите как сами состаритесь, будете стараться помогать женатому сыну чем можете, покупать продуктов, с мыслью, что сын будет с радостью кушать ваши продукты, но он будет отвергать под различными предлогами и ещё раздражаться при этом. Думаю тогда вы и поймете ощущение матери.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21849
Комментариев 333 20
11 августа 15:43:06
2017-08-11 15:43:06

У моего любимого есть мама, но ей наплевать абсолютно как живёт сын, чем живёт и на что. Ни копейки ни поздравления на какие либо праздники. Ни помощи (моральной или финансовой). Сама здорова, руки ноги есть. Вот такие бывают матери, вот это правда грустно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 44840
Комментариев 692 8
11 августа 15:59:59
2017-08-11 15:59:59

Добавлю, , людям в таком возрасте особенно нуждаются в своей полезности, нет ничего хуже для них, когда они чувствуют себя не нужными. Моя мамам , ей уже скоро 80, везде хочет сама все делать, - Ну куда мам ты лезешь , карнизы протирать, упадешь ведь- говорю я ей. Но она своё... приводил , пару раз женщину , чтоб она помогала ей, но мамам технично выжила ее ссылаясь что так как она никто не убирает. И я терплю, и делаю всегда понимающий вид... А что поделаешь , как говорят у нас в Греции * мама инэ мия* что в переводе мама у нас одна)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1496 22
11 августа 16:08:07
2017-08-11 16:08:07

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, Ой, как знакомо... Моя помоложе, но все так же, ко мне приходит помогает женщина, уже лет 5, 1 раз в неделю, чуть помоложе мамы, и вот я как то ее отправила домой к маме, чтобы она маме там окна помыла, плитку в ванной тщательно и проч. Итог. Мама категорически не разрешила ниче ей мыть. Зато! Они подружились и теперь подружки неразлейвода, чему я искренне рада) Они даже в прошлом году ездили отдыхать в Кисловодск вместе)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187505
Комментариев 2774 27
11 августа 18:09:22
2017-08-11 18:09:22

Вполне понимаю автора. Любовь не должна быть слишком навязчивой, иначе она начнет раздражать. Но что тут поделаешь, маму уже не изменишь. Придется менять свое отношение к происходящему. Забудь, что родители сами небогато живут. Твоей маме важнее осознавать свою востребованность, это ее выбор. Принесли курицу—съешь. Не ешь курятину—лучше потихоньку выкинуть, чем ругаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Люда
Люда

11 августа 18:32:13
2017-08-11 18:32:13
А еще говорит а ну рассказывай а может дома ты жрёшь какие деликатесы поэтому здесь сейчас нос воротишь??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

11 августа 18:32:30
2017-08-11 18:32:30
Обращаю внимание баббушка мне сказала Грубо, что я зажралась уже!! Это наверно всё из за Доброты!!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

11 августа 18:33:05
2017-08-11 18:33:05
А я вот расскажу правда про бабушку прихожу я к ней. Бабушкка спрашивает картошку с чем будешь? Я говорю спасибо ничего не хочу я пришла с жары на улице особо нет аппетита. Бабушка как это ни с чем???? Достает икру кабачковую сначало и буквально подсовывает под нос вот бери попробуй хоть ложечку. Я говорю нет спасибо. Я сказала бери я жду. Я отвечаю я же по руссски сказала нет спасибо. Икру убирает бабушка. Даллее бабушка подходит с котлетой и тычет мне прям в лицо. Вот возьми какая хорошая котлетка. Я отвечаю ты понимаешь бабушка говорю в 5 раз я ничего не хочу. Бабушка отвечает да кто же ест пустую картошку, ух ты какая мол зажралась уже. Я повышаю голос отвечаю хорошо я зажралась если тебе так легче, но сейчас же уйди от меня с этой котлетой и ддай спокойно поесть пустую картошку. И бабушка наконец уходит. Поверьте это надо иметь железные нервы, чтобы не повысить голос!!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 37716
Комментариев 436 9
11 августа 19:24:57
2017-08-11 19:24:57

Люда, когда нет терпимости то так и получается, у меня аналогичная бабушка, и любит кормить кормить, и не важно , что у меня уже из ушей лезет, нет, ей кажется я вечно голодная. Но с другой стороны если посмотреть, ей же на самом деле хочется сделать приятное. Да, может это и в таком плане, но для нее это радость маленькая. Я вышла из этой ситуации следующим образом, перед тем как прийти к ней, вообще с утра старалась ничего не кушать. И когда приходила к ней, то с удовольствием и расхваливая ела все)) зато в её глазах играли огонечки радости... Это же по сути не сложно. И это никак не посягательство на личное пространство, бредово так считать, а просто желание заботы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 21:15:26
2017-08-11 21:15:26
Я автор. Спасибо за комментарии. Примерно это я и ожидала. Просто хотелось услышать мнение других людей. Конечно, вы все правы. То , что я описала вовсе не проблема, просто случай из жизни. Когда матери не хотят знать своих детей это крайность. То что я описала тоже крайность. Во всем надо знать меру. Маму люблю, просто устаю от её назойливой (слово противное, но по другому не скажешь) заботы. Когда десять раз скажешь: мам, мне не надо это. А она не слышит меня. Конечно, помиримся, куда мы денемся. Знаю прекрасно, что была не права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 21:15:42
2017-08-11 21:15:42
Я автор. Спасибо за комментарии. Примерно это я и ожидала. Просто хотелось услышать мнение других людей. Конечно, вы все правы. То , что я описала вовсе не проблема, просто случай из жизни. Когда матери не хотят знать своих детей это крайность. То что я описала тоже крайность. Во всем надо знать меру. Маму люблю, просто устаю от её назойливой (слово противное, но по другому не скажешь) заботы. Когда десять раз скажешь: мам, мне не надо это. А она не слышит меня. Конечно, помиримся, куда мы денемся. Знаю прекрасно, что была не права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4577 70
12 августа 04:36:22
2017-08-12 04:36:22

Миссия, никогда не говори никогда. не хочу наговаривать, но есть матери, которые предают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Мария
Мария

12 августа 08:06:33
2017-08-12 08:06:33
Девушка с планеты земля, как можно оказывать помощь, которая вызывает раздражение?! Вы о чем? Помощь должна быть в первую очередь уместной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

12 августа 08:06:34
2017-08-12 08:06:34
Помощь это когда в ней нуждаются. Я бы два раза не предлагала. Если мне один раз сказали нет, второй раз я туда уже сунусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

12 августа 08:06:45
2017-08-12 08:06:45
Все такие правильные. Маму надо любить, мама одна, бла -бла. Да это и ежу понятно, никто и не спорит. Зачем повторять прописные истины. Вопрос в другом. Мать не видит в дочери взрослую личность, её способность кормить и заботиться о своей семье. Есть дети, которые до своей пенсии сидят у родителей на шее, им не зазорно, норма. Вот это инфантилизм в самом расцвете. Но если твоя дочь шагнула во взрослую жизнь, дай ей возможность жить как она считает нужным. Дело ведь наверняка не в этой курице. Это один из случаев. Вы же сами все мамы. Прекратить пихать в своих детей! Тем более если они этого не хотят! Любите и берегите друг друга, но и не забывайте , что каждый человек личность и это надо уважать. А пуповина обрезается дважды. Первый раз когда ребёнок рождается, а второй раз, когда он вступает во взрослую жизнь. И наши мамы этого часто не делают. А потом вырастают из наших детей беспомощные взрослые, которые сидят и ждут, когда их накормят. Автор, маму надо мягко, но настойчиво осадить. То что она делает, я бы назвала проявлением неуважения к вам и вашему мнению.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Северный ветер
Северный ветер

12 августа 08:08:59
2017-08-12 08:08:59
Просто делайте скидку на возраст, вот и все. Моей мамы не стало, когда мне было 27. Моей сестре было 13. Прошло много лет, мы привыкли жить без неё, но это грустная привычка. Сейчас у меня есть свекровь с очень тяжёлым характером, но как-то все терпим, проглатываем, договариваемся. Кстати из-за больных ног она не выходит из дома уже семь лет. Почему договариваемся, ну вот лично для меня она самая старшая в нашей семье и это, кстати, важно. Потом мы с мужем останемся как детишки... К чему я это пишу? Цените, имейте снисхождение к возрасту, т. е. скидку на него. Т вообще больше радуйтесь тому, что близкие рядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1496 22
12 августа 08:30:30
2017-08-12 08:30:30

Арийка*** , Одна на 5 миллионов? Уж матери то точно предают в миллионы раз меньше, чем мужики и проч. НЕКРОВНЫЕ люди. Это ФАКТ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 281 1
12 августа 10:07:03
2017-08-12 10:07:03

Знакома мамина гиперзабота. Это здорово, когда мама заботится, но у вас переусердствует. Я могу свою маму остановить. Прислушивается. Говорю всё есть, а они с папой всё равно деньги высылают. Я им благодарна, что ипотеку выплачивают, на праздники присылают. И я решила, что если помимо праздников если присылают, то их на ипотеку, хотя они высылают на одежду, отдых. А весной взяла на родительские +сама ещё добавила и купила им подарки. Через знакомых передала (в Сибирь). У родителей счастья не было предела))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
12 августа 10:17:03
2017-08-12 10:17:03

Автор, а данном конкретном случае с курицей можно было, конечно, взять её сразу, раз куры дохнут от жары - не пропадать же добру. Но... это один случай из множества аналогичных, и я вас понимаю, что такая навязчивая забота раздражает и вызывает неприятие.

Из истории понятно, что ваши отношения складывались непросто. Мама, по вашим словам, переходит от одной крайности к другой: то вы перестаёте для неё существовать, когда вы в ссоре, то она ради вас на всё готова, когда вы миритесь. Если мама видит, что вам неприятно принимать от неё пакеты с едой, то, получается, она делает это демонстративно и против вашей воли. Одна из возможных причин - она пытается этим как-то компенсировать тот негатив, который она выплёскивает на вас, когда вы ссоритесь.

Согласна, что слова вашей мамы о том, что она тратит деньги на эти продукты, при этом постоянно жалуясь, как трудно жить, неприятны. Мне бы после таких слов тоже не хотелось бы что-то брать от неё. Зачем помогать, а потом упрекать? Это, действитнльно, очень неприятно - осознавать, что родной человек, как будто, укоряет тебя тем, что ты вынуждаешь его помогать тебе. Смысл такой получается. От такой "помощи" мало радости. И мама видит, что вам это неприятно, но навязчиво настаивает...

Да, пожилые люди больше всего страдают от собственной невостребованности, отказ от чего-то, что они дают, воспринимают как личное оскорбление, хотя сами не всегда осознают, что уже перебарщивают с чем-то, как вы пишете, что пожевать только осталось...

Это особенность характера вашей мамы - стремление к доминированию, и её поступки всегда были такими. Просто вы выросли, а мама не изменила своего отношения к вам и продолжает действовать в привычном стиле.

Что же можно сделать? Не "воевать" же с ней постоянно. Характер её уже не изменится, но психологически тяжело переносить эти ситуации. Значит, надо изменить своё отношение к ним, подстроиться. Накладывает в тарелку? Можно взять другую и положить себе самостоятельно. Бежит с пакетом? Сразу посмотреть, что она собирается дать и оставить часть - то, что вы считаете нужным. Самое главное - реагировать без излишних эмоций и всегда быть благодарной за ЛЮБУЮ помощь. Это будет выглядеть лучше, чем ссоры и взаимные обиды и, может быть, как-то убедит вашу маму, что вы повзрослели.

Есть такая поговорка: "Дают - бери, бьют - беги!" {#} Она мне нравится) Хуже, когда, вообще, ничего не дают)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4577 70
12 августа 13:21:48
2017-08-12 13:21:48

Миссия, откуда так статистика?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4577 70
12 августа 13:34:03
2017-08-12 13:34:03

Миссия, вы рассматриваете с точки зрения измены. и все? предательство доверия выражается не только в физической измене между парой. шире смотрите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

12 августа 16:58:53
2017-08-12 16:58:53
Ну хочет она давать продукты пусть даёт. Если есть деньги на продукты значит их есть на, что покупать. Вы не цените заботы от своей родной матери. Если вы поняли, что все методы бесполезны и она не понимает отказа не выкидывать же продукты. Просто берите их она же ваша мать и хочет вам лучшего. Даже если у вас будет полный холодильник отказывать тоже некрасиво. По моему вы раздули из мухи слона. Да есть совесть , но если человек настроен не в драку же с ним лезть. Если с ней хотите и дальше общаться не страдайте ерундой, а берите пока дают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 19:39:35
2017-08-12 19:39:35
Для меня такая мама мечта. Моя Ни копейки не дала, не слова хорошего не сказала. Задумайтесь еслиб у вас была такая мать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

12 августа 19:39:39
2017-08-12 19:39:39
Штучка, спасибо за ваш комментарий. Многие моменты вы очень точно подметили. И мамину любовь к доминированию в том числе. Честно скажу, лучше бы не давала ничего. Постоянно чувствовать себя обязанной очень тяжело. Мама любит приговаривать: сегодня я вам помогу, завтра вы мне. Да я в любом случае помогу, никогда не оставлю своих родителей! Когда разговариваю с ней, словно стена передо мной. Человек не слышит меня. Поступает, как считает нужным. 10 раз скажу нет, а она все равно сделает по своему. И это касается любой области жизни. Я делаю печальный вывод. Как самостоятельного человека со своим мнением она меня не воспринимает. Мой брат очень чётко определил границы своей жизни, за которые маме переступить нельзя. Она сначала обиделась, а сейчас привыкла, зато не вмешивается, знает, что будет отпор. А я все пытаюсь мосты навести с ней, по хорошему, как дочка с мамой. Результат очередные её обиды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksanti
24240  Ksanti
 Ksanti offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
12 августа 19:39:45
2017-08-12 19:39:45

Я вас оооочень понимаю. И те кто пишут, что проблемы нет, они просто не сталкивались с такой ситуацией и не смогли на себе лично почувствовать всю прелесть такой помощи. У меня похожая ситуация, очень похожая. И надо мной тож уже посмеиваются окружающие. А лично у меня от этого уже нервные срывы бывают. Т. к. мне пытаются помогать растить детей, вплоть до того, что боится оставлять меня с ними одну. И очень беспокоится если я не приготовлю ужин для мужа. Сама ему иногда готовит. Я уже чувствую себя лишней в своей семье. Про деньги и прочую помощь даже описывать не буду. И я так понимаю, что ни в вашем ни в моём случае ничего не изменится. Мы не достучимся до них. Они лучше нас все знают. У меня уже какое то сумасшедшее состояние. Меня уже бесит, что мои дети ее любят и мне даж кажется, что любят больше чем меня. И это выводит меня из состояния равновесия. Я недавно тут зарегистрировалась, возможно я и решусь описать тут свою ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аля
Аля

12 августа 19:39:48
2017-08-12 19:39:48
Миссия, бывает, что чужой человек становится дороже и ближе , чем кровный родственник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

12 августа 19:40:21
2017-08-12 19:40:21
Миссия, мамы бывают разные. Есть мамы с большой буквы. А есть кукушки, манипуляторши и пр. Знаю семью, где властная мать-самодур бульдозером проехала по судьбам своих детей, всех развала, рассорила, а теперь сидит, яжмать, яжхотела как лучше. У вас просто замечательная мама, а с мужчиной не повезло. Это ваша история. У всех по разному.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1496 22
13 августа 01:14:31
2017-08-13 01:14:31

Хмм. Я не знаю ни одной плохой мамы. Значит мне повезло. И всем людям, которых я знаю более или менее близко повезло с мамами. И я не вижу проблемы в истории. Из за какой то курицы разругаться с матерью? Мдяя уж.. Мария, почему мне не повезло с мужчиной? просто мужчину я могу выбирать. Маму не выбираем. И прощать мужчине то, что могу простить маме- ему не стану. Да и не верю я ни одному мужчине так, как маме) Жизнь доказывает, что им верить нельзя) Единственное, с чем с Вами согласна - у всех по -разному. - это дааа)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1592 49
13 августа 09:40:53
2017-08-13 09:40:53
Извините, автор, но вы не правы. Я на стороне вашей мамы. Всем бы таких матерей. Вы обидели ее. Она принесла вам эту курицу с дорогой душой, а вы туда плюнули. Думаю вам стоит первой подойти к маме и попросить прощения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
15 августа 16:18:59
2017-08-15 16:18:59

Видимо вашей маме приятно вам помогать. Поэтому вариант один - принимать подарки с благодарностью. Она же не на последние деньги вам продукты покупает, а курочку так сама вырастила, ощипала принесла, а вы еще и нос воротите, не красиво это. Езжайте к маме , извинитесь и заберите курицу. Сварите суп и расскажите маме, чо вкуснее куры в жизни не пробовали.

Я тоже не беру у мамы деньги, дорогие подарки, так как живет она скромно, да мне и не нужно. Но, когда я приезжаю в гости, она всегда мне в обратную дорогу даст с собй варенье, соленья, колбаски вкусной купит и т. д. Я с радостью принимаю гостинцы. Я довольна, что вкусняшки мамины кушаю и мама счастлива, что ее старанья оценены по достоинству.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке