Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-09-16 16:33:45 от Гость
Бывший сожитель не даёт жизни. что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужно ли брать деньги у мужчин?
час назад2017-09-22 00:27:10 от Штучка
21311"Так почему же все набрасываются на мужчин которые зарабатывают меньше жены? Что плохого что она больше заработает? Если ваша модель семьи это нормально , то так же нельзя лезть и оскорблять других мужчин которые получают меньше женщин а на этом сайте тут токо этим и занимаються. " Такое впечатлен ... Все комментарии71112
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Больно
01 сентября в 12:11:22
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
30 августа в 07:37:16
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Любовь
25 июля в 23:25:53
я и он
24 июля в 14:04:46
Люблю женатого
22 июля в 12:47:28
Истории о любви - Мой долгожданный
Истории о любви : Мой долгожданный      Я любовница, женатого мужчины и уже целых девять месяцев. Пишу, рыдаю он сейчас на море отдыхает с женой...А началось все банально в Хэлуин, этот дурацкий американский праздник, кафе, музыка, медленный танец и всё! Потом целый час ждали такси и говорили, смеялись, терлись носами. На третий день он мне позвонил, потом пришёл в гости,сказал, что женат уже целых 25 лет, жена живет на Украине, а он сбежал от этого дурдома в стране. О жене слова плохого не сказал, полная гармония и любовь за исключением некоторых мелких разногласий. Сын взрослый самостоятельный. Такого мужчину я ждала всю жизнь...нежный, ласковый, аккуратный, напористый,золотые руки, светлая голова...перечислить всё просто невозможно. И понеслась душа в рай! Сначала встречались набегами, а потом просто стали жить вместе. Он уезжал на Украину и звонил через день, приезжал и всё продолжалось. Со словами доброе утро любимая начинался мой день и так было всегда. Разговоров о разводе я никогда не затевала. Просто любила безумно. Одно слышала постоянно, меня тянет к тебе, хочу быть с тобой. А как же жена? Жена если узнает о наших отношениях, просто подаст на развод. Однажды я открыла в телефоне их переписку с женой....была просто поражена....Оленка любимая, люблю тебя, ты лучшая жена на свете и т.д всё в этом духе. Она также ему отвечала со всей любовью.Я была в шоке...Он не оправдывался, просто молчал, ушёл, потом вернулся и снова любовь.День проходит, а все мысли только о нем...на всё глаза закрыла и снова мы вместе. Я спросила, почему если у вас такая любовь вы не вместе? Она так же могла бросить дом и приехать к тебе и жить вместе, ведь ничего не держит её. Она не приедет, только в гости. Так прошло девять месяцев, приехала жена. На следующий день после работы он приехал сначала ко мне, обнимал меня, целовал был не отразим, потом к жене. А в воскресенье в 9.30 приехал ко мне на другой конец города, бросив жену, чтобы обнять меня с утра. Я просто плакала от счастья, говорил что я ему нужна он это понял наконец. На следующий день произошло, то чего я ждала всё это время. Он рассказал жене, что у него есть другая женщина. Жена в слёзы, сумку собрала и на Украину. Но эта умная женщина не стала пороть горячку и разводиться. Всю неделю провисела на телефоне с рассказами, что ей очень плохо и практически умирает. Он как порядочный поехал спасать любимую. Ни разу не позвонил, хотя обещал, прислал одну скупую СМС Скучаю! Телефон не отвечает. Я не нахожу места...И вдруг случайно узнаю он уехал отдыхать.....Сижу и думаю, как жить? Без него ... сдохну? Жена его просто так не отпустит, он сам не может принять решение, давить и настаивать не могу. Жду с моря погоды.....что навеет не знаю...
70818
Другие Истории о любви
(77)
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3204
Комментариев 46 0
16 августа 22:24:03
2017-08-16 22:24:03

То, что ваш "мужчина" подлец, лжец и обманщик вас не смущает? С такими людьми вообще-то стараются просто дел не иметь, а не только отношения.

Да, слова он говорит приятные - но поступки совершает отвратительные.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 6603
Комментариев 234 1
16 августа 22:28:27
2017-08-16 22:28:27

Отпустите его, не руште семью. У мужчины с женой есть невидимая связь. Вы только себя измучиете. Если бы всё в семье было бы плохо, то он ушёл бы. Но в вашем случае это не так. Да и на чужом горе счастье не построишь. Они столько лет вместе. Про него можно сказать "бес попутал.. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 14270
Комментариев 138 0
16 августа 22:42:06
2017-08-16 22:42:06

Ага, ждите.... ветра перемен. И перемены явно будут не в вашу пользу, судя по тому что он укатил с женой на море. Наверно поехал спасать брак. Непонятно, на что вы надеетесь?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 75796
Комментариев 1132 19
16 августа 23:43:09
2017-08-16 23:43:09

А почему " мой долгожданный"? Чужой муж не может быть Вашим.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Be strong
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 392 3
17 августа 00:21:49
2017-08-17 00:21:49

Мне вас так жаль. Искренне. Довелось мне быть на вашем месте, но сейчас я уже не такая дура. В общем, вам бы постараться его забыть. Наличие жены, делает его более нежным и внимательным, иначе вас нельзя было бы влюбить настолько в четы. Это черта женатых мужчин, чем дольше Он женат-тем горячее он "любит" вас. Иначе какая дура будет терпеть такого мужика ( который не такой каким кажется) в роли любовницы. Он вернётся из путешествия и расскажет вам какая бедная и несчастная его жена, как ему трудно сейчас Ее Оставить. Он попросит вас быть терпимее и подождать, и это затянется ещё на сколько-то, а точнее до тех пор пока вы не поставите ему ультиматум и окажется, что от жены он никогда не собигрался уйти.

В общем, у вас два варианта, сидеть как овечка и ждать ваших с ним тайных встреч Или бросить его и жить свободной, полной жизнью, жизнью полноценной женщины.

И вообще, откуда вы знаете, что он на самом деле все рассказал жене? Или он вам это напел?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бегущая по граблям
22564 Бегущая по граблям
Бегущая по граблям offline
  • Сильная интуиция
Репутация : 5220
Комментариев 69 4
17 августа 02:10:40
2017-08-17 02:10:40

Это же насколько нужно не любить себя, чтобы довольствоваться "объедками с чужого стола", ворраанными встречами и понимать, что этот мужчина никогда не будет вашим и только вашим. Самое разумное решение-оставить эту семью в покое, резкл порвать все связи с мужчиной и начинать заново строить свое, только свое, а не ворованное счастье.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Будьте оптимистичней: наступив на грабли, наслаждайтесь искрящимся фейерверком
критик
23046 критик
Критик offline
Репутация : 321090
Комментариев 2459 2
17 августа 06:54:59
2017-08-17 06:54:59

Если сказал жене что уходит от неё, то и надо было уходить, а не так что, сегодня одно говорю, завтра другое. Настоящий мужской поступок : мужик сказал - сделал, не сделал - еще раз сказал))) {#}Забудьте его, не уйдёт он от жены, то что он к ней поехал и помирился тому доказателтство

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 69919
Комментариев 990 2
17 августа 07:34:29
2017-08-17 07:34:29

Автор, а чего вы сидите слезы льёте? Вообщем то вы сама подписалась на отношения с женатым мужчиной. Он же приехал и все честно рассказал, что женат. Выбор быть с ним или нет был уже твоим.

Так что плакать тут уже бесполезно. Только действовать. Вытереть слезы, встать, поднять одну руку вверх и резко руку в низ и сказать, да пошел он. И все! Больше не писать и не звонить, сменить номер и избегать встреч с ним. Занятся чем то другим. Вот сидеть слезы еще лить из-за чужого мужика. Он- не ваш! Он чужой и был им всегда!

Я тоже думаю что он ей ничего и не рассказывал. Просто была запланированна с ней поездка на море, отдыхать. Сними уже его лапшу навешанную тебе на ушки. Он лжец и обманщик. Чтобы ты его ждала и принимала. Не скажет же он тебе правды что никогда с тобой не будет. Иначе можно так и без любовницы остатся. Он просто сидит на двух стульях. А может и еще кто то где то у него есть помимо вас двух. Потому что таким одна-две, это мало.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 9038
Комментариев 65 0
17 августа 07:36:02
2017-08-17 07:36:02

Я просто в шоке от истории. Какого мужчину вы всю жизнь ждали? Который любит жену и у них любовь и гармония? Носами они терлись. То, что от жены он не уйдет это ежу понятно. А если и уйдет, то ненадолго и вернется обратно. А жена примет, уже так и сделала. Сидите, ждите. Накупается, налюбится с женой и заглянет к вам, скоротать вечер и справить нужду.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 08:55:38
2017-08-17 08:55:38
Это только Ваш выбор, затевая подобные отношения, надо изначально понимать, что Вы всегда на вторых ролях будите. С морально-этической точки зрения Ваше поведение и желание разбить чужую семью, которой 25 лет, просто омерзительно. Жена его молодец, что истерики не устраивает, а пытается сохранить семью, сейчас от Вас избавится и промоет ему мозги. В конце концов, почему она должна отдавать мужчину, с которым прожила жизнь? Вот Вы говорите, что она за ним не поехала, а почему она должна все бросить и бежать, тем более у них зрелая семья, а не просто страсть и влечение. Что же до мужчины и вашего романа, то на данный момент Вы ему очень удобны и секс, и быт, и квартиру снимать не надо, вот и на отпуск с женой хватило. А совет Вам могу дать только один – начните уважать себя и быть на первых ролях, а не довольствоваться объедками с чужого стола. Ведь любовница это просто туалет, в который справляют нужду.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 276638
Комментариев 3840 0
17 августа 09:10:41
2017-08-17 09:10:41

Наверное Ваша мать или отец сильно прогневали судьбу, поэтому она решила в отместку сожрать моск их дочери а затем послать ей женатика...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3204
Комментариев 46 0
17 августа 09:13:26
2017-08-17 09:13:26

Гость, вы абсолютно не правы. Ее желание жить с человеком, что рассказывает ей про свою любовь естественно и понятно. Мужчина (как и женщина), даже если он чужой - не скот. Его нельзя увести, украсть если он того не хочет. Его жена - дура. С шлюханами и предателями надо рвать сразу, как они показывают свою сущность. Иначе страдать будет и она, и ее дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 44393
Комментариев 1400 43
17 августа 10:32:41
2017-08-17 10:32:41
Я думаю вам нужно порвать эти отношения. Он приедет с отдыха, навещает вам лапши. А даже если он и разведется с женой, то уж точно не ради вас. Он ведь предал вас. Предал жену. И вы все ещё его любите??????
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
17 августа 12:38:08
2017-08-17 12:38:08

Во-первых, хочу Вас уверить, что без него Вы точно не сдохните. =)

Во-вторых, любовь однозначно ослепляет человека. Вы этого мужчину - идеализировали. Видите только то, что хотите видеть. Но не хотите упорно замечать, что он обманщик, который живёт на две семьи. К тому же лицемер. И что если бы правда именно Вы ему были нужны, он бы давно закончил отношения с законной женой. Ему с Вами просто - удобно!=)

Что Вам делать? включать голову, включать самоуважение и прекращать "отношения" с этим мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

17 августа 12:55:26
2017-08-17 12:55:26
Бегущая по граблям, а объедки с чужого стола вкуснее, я тоже с женатым связалась и сама замужем была, бывший изменял мне всю жизнь и я решила ответом ударить, а настоящий муж начал изменять жене своей, потому что постоянно твердила, что он изменяет ей, вот и решил пусть будет горькая правда чем ложь, в итоге у нас прекрасные дети и женаты 6 лет, и любим друг друга и доверяем. Так что не нужно быть такой злюкой. Может и повезет ей. Мы тоже прожили с мужем со своими вторыми половинками бывшими по 18 лет. И не стали больше слышать капризы бывших своих, кстати которые и работать не делали, а подавай им всё готовенькое. Сейчас локти кусают. Кстати у моего мужа и у меня дочери от первого брака.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

17 августа 13:06:21
2017-08-17 13:06:21
Scientific , родителей то зачем трогать, злой вы (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ларачка
Ларачка

17 августа 13:10:02
2017-08-17 13:10:02
Почему долгожданный отвечу. Я уже десять лет, как в разводе, из них где то 6 в активном поиске спутника жизни. Но увы больше одной недели общения выдержать их просто невозможно. Всё не моё, а обманывать или просто завести мужчину как помощника мне не надо. А к этому притянуло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 75796
Комментариев 1132 19
17 августа 13:10:54
2017-08-17 13:10:54

объедки с чужого стола вкуснее - перл{#} Вот есть приколисты люди)) Люди, которым невдомек, что уважающий себя человек, какой бы голодный он не был - объедками питаться не станет, лчше уж поголодовать.. )) Дочери у вас, говорите? Ну ждите бумеранг когда нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 75796
Комментариев 1132 19
17 августа 13:13:02
2017-08-17 13:13:02

ЛАРАЧКА. Не хочу Вас обидеть. Всего 1 вопрос имею. Вы сами себя уважаете и кто Вам так занизил самооценку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 37284
Комментариев 348 1
17 августа 13:15:07
2017-08-17 13:15:07

Уважаемый автор!

Все советы, типа включить голову, оставить его или ппрекратить общаться, вам сейчас не помогут. Да и вы к ним просто не прислушаетесь.

Единс твенное, что может вас заставить прекратить отношения с этим человеком, это какой то совсем не хороший поступок с его стороны, предательство, обман или же та точка кипения, когда вы уже наверняка поймёте, что всё бесперспективно.

А вообще, мужчина может любить двух женщин одинаково, другой вопрос, готовы ли женщины делить своего мужчину...

Автор, вы бы рассказали о себе поподробнее, сколько вам лет, есть ли дети, были ли замужем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ларачка
Ларачка

17 августа 13:21:27
2017-08-17 13:21:27
Меланьюшка , Он правда ей сказал, без всякого обмана. Он очень переживал, не хотел никого видеть, таким я его никогда не видела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ларачка
Ларачка

17 августа 13:21:28
2017-08-17 13:21:28
Миссия, Почему долгожданный..... я десять лет в разводе, из них шесть в активном поиске своего спутника жизни, но увы... грубо скажу, но одно барахло. Больше недели общения я не выдерживала. А с этим все по другому. Я только подумала, а он говорит, он говорит, а я думаю... С таким можно и в один день умереть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 44393
Комментариев 1400 43
17 августа 13:31:51
2017-08-17 13:31:51
Столько обсуждений по этой теме. Да не бросит автор этого обманщика. Пока не снимет розовых очков. Пусть живёт и дальше так, ревнует, плачет. Ей это нравится. Спать с ним после другой женщины..... мерзко
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 75796
Комментариев 1132 19
17 августа 13:32:27
2017-08-17 13:32:27

Ларачка, Ларачка, Так я все понимаю, но у него есть семья... Уже 25 лет он живет со своей женой. Вас это никак не тревожит? Если бы не хотел с ней жить - ушел бы давно. НО ОН С НЕЙ... Вам же он вешает лапшу на уши. Да в принципе Вам все сказали в комментариях... Вы зря ищите причины, которые Вас толкают к нему. Потому что по меньшей мере то, что Вы делаете, это мягко говоря аморально... Как бы сказать правильно... Понимаете, кроме хотелок есть еще принципы, себяуважение, брезгливость, в конце то концов! и главное главное... Вы говорите, что " все барахло"? Так хуже барахла, чем он - нет среди мужчин! Только подонок может делать больно сразу двоим женщинам.. Хотя... Возможно и не только двоим.. Извините, Автор, но нельзя же быть такой наивной в уже очень взрослом возрасте. ОЧНИТЕСЬ наконец таки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 23866
Комментариев 485 0
17 августа 13:35:06
2017-08-17 13:35:06

Вот Автор, как происходило у Вас все эти 9 месяцев, так все и будет. Мужчина, либо сразу меняет свою жизнь, либо никогда. Сразу не случилось, потом не случится вообще ничего. Будет только хуже. Это уже жизнью доказано. Мы наивные такие, порой, особенно когда влюбляемся... Ужас! Либо примите все как есть, в качестве любовницы, либо отпустите его. А то, что он нежно переписывается с женой.... это нормально, а как он еще должен? И вообще, Вы уверенны, что он все жене рассказал? Я, например нет. Раз они рванули в семейный отпуск.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ларачка
Ларачка

17 августа 13:37:37
2017-08-17 13:37:37
Гость, А как же жёны Декабристо? В холодных вагонах ехали за мужьями, быть рядом с ним? А офицерские жены по гарнизонам мыкались? Как же клятва и в горе и в радости вместе? Он ведь её звал и не один раз, а она нивкакую! Грош цена такой жене, ей просто удобно приехал деньги привез, в доме порядки навел и дальше вали работать. А когда запахло жареным активировалась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pete
Pete

17 августа 13:37:38
2017-08-17 13:37:38
С таким можно и в один день умереть - и сразу сделать мир чище, лучше, светлее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 65094
Комментариев 442 8
17 августа 13:40:52
2017-08-17 13:40:52

Эх, какой мужчина)) Умный, добрый, нежный, романтичный, очень артистичный... А главное, какое большое у него сердце, места на всех хватает...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 23866
Комментариев 485 0
17 августа 13:44:34
2017-08-17 13:44:34

Ларачка, но несмотря на это, он все равно с женой...... И уходить, что то менять, не собирается, как видно. Значит, мужчину все устраивает. Так ведь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
17 августа 13:47:37
2017-08-17 13:47:37

О-ля-ля, а как лапшу на ушки развешивает - талантище!=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ларачка
Ларачка

17 августа 13:51:11
2017-08-17 13:51:11
Миссия, Наверное не уважаю, но он мужчина с большой буквы, настоящий.... таких свободных просто нет, он один на миллион. Я никогда не позволяла даже знакомиться с женатыми мужчинами, они всегда были для меня табу, но этот .... не устояла... Да и его никто силой ко мне не загнал, сам хотел продолжения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ларачка
Ларачка

17 августа 13:51:17
2017-08-17 13:51:17
Monica, Мне 48 лет, два раза была замужем, Двое взрослых детей, живут самостоятельно. Стройненькая, миленькая ищу своё счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 276638
Комментариев 3840 0
17 августа 13:57:49
2017-08-17 13:57:49

Ларачка, расскажите про свой развод лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ларачка
Ларачка

17 августа 14:08:12
2017-08-17 14:08:12
Hmeinitskaya. D, Да наверное устраивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 75796
Комментариев 1132 19
17 августа 14:08:21
2017-08-17 14:08:21

Ларачка, С какой большой буквы? Какой настоящий??? Вам 48 лет и Вы все еще не поняли, что Настоящий - это Надежный. То есть тот, что не предаст.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Be strong
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 37284
Комментариев 348 1
17 августа 14:56:22
2017-08-17 14:56:22

Ларачка, Представьте такой вариант, что ваш возлюбленный всё таки не уйдёт от жены, и вас не захочет покидать, готовы ли вы будите так жить?

Просто у него уже такой возраст, что что либо координально менять в своей жизни он врят ли захочет, да оно ему и не надо, потому что его вполне устраивает такое положение дел, жену он тоже любит. Так зачем же тогда уходить от любимой жены?! Вас, возможно, он тоже любит. ОН понял, что вы один раз уже простили враньё, простите и второй, если любите и не хотите терять. А со временем вообще, смиритесь с этой ситуацией, что весьма облегчит ему жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 475573
Комментариев 2548 2
17 августа 14:58:21
2017-08-17 14:58:21

Ларачка, Ваш (не ваш )мужчина прожил со своей женой 25 лет. Так какого хрена вы тут её оцениваете, грош ей цена или не грош. Естественно, никуда он от жены ней уйдет, а вы так и будете писать свои душещипательные истории про то, как тяжко быть любовницей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
17 августа 15:07:54
2017-08-17 15:07:54

Нормально мужик устроился - живет на 2 семьи, не ну а что? жена далеко, а сексуальные потребности удовлетворять нужно, проститутки - слишком затратно. Вот и нашел удобный вариант - вас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87453
Комментариев 1369 0
17 августа 16:56:01
2017-08-17 16:56:01
Ой.... вечная тема... вот пишут говорят "не связывайтесь с женатыми". а толку... жалко мне, Вас Ларачка, жалко. Хочется ведь своего счастья . что б и в будни и в праздники.. и в горе и в радости... и на море с вами. так хоть чужим попользоваться , если своего нет. и ведь вы не такая уж молоденькая девченка . могли б и мудрее быть и понимать , что он женат и вашим не будет. Тем более переписку когда прочитали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Ларачка
Ларачка

17 августа 20:23:51
2017-08-17 20:23:51
Миссия, С первым мужем разошлась после 12 лет брака, зануда и ревнивец был ещё тот, мозг выносил долго. Второй любовь и страсть бушевала лет 5, но алкоголь сгубил этот брак навсегда. Оба они были надежные и преданные, ещё какие, меня точно не предавали никогда, но толку от этой надежности! Жизнь ведь не сложилась. Видимо это не главное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ларачка
Ларачка

17 августа 20:23:52
2017-08-17 20:23:52
Monica, Я думаю настал тот момент, когда ему необходимо определиться. Выберет жену, уйду, мешать не буду.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 75796
Комментариев 1132 19
17 августа 21:54:13
2017-08-17 21:54:13

Ларачка, Думаю, что для большинства женщин надежность и преданность все же главное. Но люди разные. Я не представляю себе ситуацию, чтобы я могла увлечься женатым мужчиной. Будь он хоть каким. Быть на второй роли - это унизительно в моем понимании. Вы же считаете для себя это возможным. Наверное, это зависит от воспитания. Поэтому.. Ваша история во мне ничего не вызвала, кроме удивления. Я раньше думала, что глупости такого характера некоторые делают по молодости.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 392 3
17 августа 22:34:19
2017-08-17 22:34:19

Миссия,Бегущая по граблям, сколько не читаешь такие истории, всегда найдутся женщины, этакие королевы, которые кинут что-то типа "как себ нужно не любить, чтобы с женатым связаться " или что то про объедки со стола. Так вот, уверена, что у таких дам возможно м есть брак, возможно и долгий, а вот не факт что счастливый. Вы то уверены что ваш муж не гуляет? А может он вас бьет? Или лежит узом вверх и попивает пивко? Так это я к чему?

Да бесят, этакие всезнающие королевы, которые против "объедков с чужого стола".

а когда начинают говорить, что любовница-туалет , куда спускают нужду, это что за бред??? иак почему этот туалет получает больше лавров? Ваш муженёк вас так же часто водит по ресторанам и устраивает романтические необычные вечера? А финансы утекающие к любовнице? Вот что только не придумают, чтобы оправдать себя, свою разжиревшую задницу и вечное недовольство?

как та, что была и там и там, могу скзатать, что это две разные жизни. А в браке нужно плстоянно работать над собой, и не довольствоватьсялаврами, что он мой муж, он меня любит просто так. надо работать, чтобы потом не остаться самой с этим туалетом, в которвс пользуются по нужде, без желания и страсти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 75796
Комментариев 1132 19
17 августа 22:55:49
2017-08-17 22:55:49

Меланьюшка , Ухх.. Сколько лишней экспрессии)) Я Вас услышала. А меня такие как Вы не бесят. Нисколько. Смешно просто) С задницей у меня все в поряде. Связей с женатыми не имела никогда. БРЕЗГЛИВО. Ага)) Объедки со стола - это ниже моего достоинства, да. Вам нравится - подъедайте, чоужтам))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Be strong
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 392 3
17 августа 23:55:35
2017-08-17 23:55:35

Миссия, по такой логике вы должны мужа иметь девтсенника, чтобы не стал он чьими-то объедками к вашему столу. Я не поддерживаю любовниц, но такое может быть с каждой. все мы люди, все имеем чувства. просто жены, ненавистницы любовниц, и все сюда относящиеся, сначала своими мужьями и собой займитесь, чтобы потом не стать чьими-то объеДками. Коими вы тоже будете, когда разведетесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 75796
Комментариев 1132 19
18 августа 00:04:46
2017-08-18 00:04:46

Меланьюшка, А давайте вести диалог в более приятной форме? Или не вести его совсем. Миллионы женщин не становятся любовницами - они просто НЕ БЕРУТ ЧУЖОЕ.. - это, знаете ли, жизненный принцип. Про девственника - не в цвет мысль)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 392 3
18 августа 00:12:10
2017-08-18 00:12:10

Миссия, так ведите разговор в другой тоне, а то начали выделять, подчеркивать... миллионы женщин, о котгрыз вы говорите, становятся теми жёнами... которые 20 лет живут и не вежт чтоу мужа любовница уже лет 5. А потом очнувшись, обзываться начинают, да принципами прикрываться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 75796
Комментариев 1132 19
18 августа 00:22:48
2017-08-18 00:22:48

Меланьюшка , Так вести диалог в нервно -эксперссивном тоне начали именно Вы. Выделять - это уже реакция на Ваше не в тему ( "займитесь" и проч. хню) мне ничем не надо заниматься. Я чужих мужей не приближаю к себе. А приниципами не прикрываются. Они или есть или нет. Вы поконкретнее мысль выражайте - по тону беседы я понимаю, что Вам любовницы понятнее и ближе. Ну окей)) Мне ближе жены. На том и распрощаемся)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 392 3
18 августа 00:27:34
2017-08-18 00:27:34

будет лучше если вы распрощаетесь, так как вы никак понять не можете. Видимо читаете и не понимаете. я ранее писала, что любовниц не поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 75796
Комментариев 1132 19
18 августа 00:36:59
2017-08-18 00:36:59

Меланьюшка , Читала. Но я имею привычку все читать. Вы на словах " любовниц не поддерживаю" а далее - от Вас же - недовольства поведением жен... Так за кого Вы?) Я строго за жен. И только за них. Если мужчине жена не нравится, не устраивает, пусть разводится. Но не заводит любовницу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 392 3
18 августа 00:46:34
2017-08-18 00:46:34

Ну наконец, по делу разговор пошёл, а то со своими объедками да принципами пустословите какое-то устроили!!!

Я сама жена, поэтому не могу быть не за них! Но, наблюбая, приходишь к понимаю, что мало кто осознает, что семейная жизнь, это не только совместный быт, кредиты и дети. Через какое-то время, жены Начинают обнаглевать, думая, что по умолчанию я должна быть любима, в горе и радости, забывас что муж, впервую очередь-мужчина, он любит глазами, ушами. А как в случае, с автором, там жена вообще живет отдельно, неужели она надеется на верность? Автор, конечно будет дурой, если не выучит свой урок и снова сойдётся с ним, но она женщина и тоже мечтает о счастье. Она голодна до эмоций, нежности, чувств. И мужчина, пусть даже и женатый, попытался дать их Ей, так как сам нуждался в них. В общем, жены, мы сами виноваты в воялвениии любовниц. а особенно в многодетных браках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 392 3
18 августа 00:46:55
2017-08-18 00:46:55

*многолетних

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бегущая по граблям
22564 Бегущая по граблям
Бегущая по граблям offline
  • Сильная интуиция
Репутация : 5220
Комментариев 69 4
18 августа 04:01:42
2017-08-18 04:01:42

Гость, это скорее исключение, чем правило. Обычно все эти романы с женатыми ни к чему не приводят. Я бы не смогла делить своего мужчину с кем либо, и уж тем более с его женой. Как-то это все гадко и грязно. Но это мое мнение, мои принципы и мое воспитание. Вы вольны считать по-своему. И да, я не злюка, я добрейшей души человек)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будьте оптимистичней: наступив на грабли, наслаждайтесь искрящимся фейерверком
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359452
Комментариев 9777 0
18 августа 05:44:15
2017-08-18 05:44:15

Автор, вы не знаете, как пишется собтсвенное имя?

По теме - отойди в сторону, не разрушай семью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1726447
Комментариев 12090 0
18 августа 05:56:02
2017-08-18 05:56:02

Меланьюшка , какие-то грубые и узкие стереотипы насчет жены в браке. Гуляют и уходят от красивых, следящих за собой женщин, потому что этого и мало, и это иной раз совсем не главное. Бывает, смотришь и не веришь глазам - женщина и не красавица мягко скажем, а человек прекрасный и муж пылинки всю жизнь сдувает. И инвалидов так любят, и жирух. Тут вопрос не во внешности, а отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 276638
Комментариев 3840 0
18 августа 10:50:45
2017-08-18 10:50:45

мне просто смешно, что мадам, которая сама бросила двух мужей потом выставляет предъявы с участием жён декабристов...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 10:57:16
2017-08-18 10:57:16
Это не любовь а болезнь , неужели вы сами не видите ? Любовь рождается и живёт в чистых душах а у вас что ? Как можно радоваться если при этом вы убиваете семью УЖААААААС !!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ларачка
Ларачка

18 августа 13:02:36
2017-08-18 13:02:36
Меланьюшка , Миссия, Девочки пожалуйста не надо сориться... каждая из вас по своему права, я обязательно прислушаюсь к каждой из вас и сделаю выводы. Развязка всей этой истории уже близка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ларачка
Ларачка

18 августа 13:02:37
2017-08-18 13:02:37
Меланьюшка , Спасибо, хоть один человек подставил плечо защиты. Полностью со всем соглашусь. Когда в семье полная гармония и счастье, естественно любовницу только ругают, я бы тоже так высказывалась, но когда оказалась в этой шкуре.... все расцениваешь по другому. Он не получает от жены, тех эмоций которые испытывает ко мне. Больше скажу он их "выпрашивает", а она отталкивает его. Мне наоборот нравится дарить ему эти эмоции, радость, счастье любовь, пускай наслаждается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 23866
Комментариев 485 0
18 августа 13:06:42
2017-08-18 13:06:42

Не согласна с мнением, что жены во всем виноваты. В чем? Изменяют и ведут двойную жизнь мужчины, а виновата жена. Хорошо то как... Любят нас не за красивые прически, наряды и маникюр. За другое совсем. И семьи мужчины создают не из за красоты женщины, а из за другого. Это не значит, что надо превращаться в зачуханную свинину. Все это знают. Хотя, парадокс, но и таких любят, и еще как. Хорошо сказаноМодератор , всяких распревсяких любят. А делать двух женщин несчастными, и метаться между ними, как бильярдный шар, это подло. А каждая верит, ждет и надеется, что выбор он остановит, именно на ней....... И еще, мое личное наблюдение.... не ушел сразу к любовнице, не уйдет и потом. Если ему женщины позволят, так и будет таскаться от одной к другой. Супруга пересиливает, как правило.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 2713970
Комментариев 15062 55
18 августа 13:33:11
2017-08-18 13:33:11

Меланьюшка , вы так пишете, мол, как будто, если вдруг женщина посмела возмутиться на чью-либо любовницу, значит, её муж по-любому гуляет, бухает и лежит на диване.

Не приходило в голову, что скорее всего, это просто женщина с принципами? И вообще не важно, чем занимается её муж и есть ли у него пороки. Просто эта женщина не допускает связи с занятым мужчиной, считает это низким, неприятным, объедками пресловутыми...

Толь ко и всего. Я отношусь к женщинам с принципами. Я не святоша, у меня были мужчины до мужа, но на женатого или занятого я даже смотреть себе никогда не позволяла. Даже в школе, если мальчик встречался с девочкой, он для меня автоматически становился ненужным, невостребованным, что ли. Вряд ли вы поймёте, поскольку уже высказали свою точку зрения, я её поняла. Объедки/не объедки, просто чужое меня с детства учили не брать. Так и живём, понимаете-ли...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Амира77
24115 Амира77
Амира77 offline
Репутация : 4765
Комментариев 46 0
18 августа 16:38:09
2017-08-18 16:38:09

Ларачка, Извините меня конечно, но если ему так плохо с женой, если он не получает от жены тех эмоций как вы сказали почему не ушел, почему остался с женой, почему прибежал к жене чтобы сохранить брак вам это странным не кажется.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ларачка
Ларачка

18 августа 18:09:56
2017-08-18 18:09:56
Violetta , Семьи больше нет, это чисто формальность. Ребенок взрослый живет отдельно, жена в одном городе, он в другом, встречаются раз в три месяца. И так уже три года. Она его держит на коротком поводке и находит нужные слова чтобы он мысленно был рядом с ней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ларачка
Ларачка

18 августа 18:09:58
2017-08-18 18:09:58
Модератор , Это точно, я сама не понимаю, что он во мне нашел, а он часами на меня смотрит и говорит наглядеться не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ларачка
Ларачка

18 августа 18:10:03
2017-08-18 18:10:03
Scientific , Мой первый муж был офицером, мы с ним поменяли не один гарнизон, я всегда была рядом. Трудностей было валом, но при этом любовь спасала. Вот когда это все проходит, наступает равнодушее к человеку, тогда наплевать на все. А любовь, это большой стимул в жизни. Если бы любила крылья расправила и к мужу! А не сторожила квартиру.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ларачка
Ларачка

18 августа 18:10:07
2017-08-18 18:10:07
Гость, Семья это когда муж, жена, дети все вместе одно целое, за одним столом, в одном доме, а здесь уже всё убито, каждый живет отдельно и для себя. 1 Какой ужас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 18:11:09
2017-08-18 18:11:09
Меланьюшка , вам приходится в.... ать, что бы удержать своего мужа) От сюда столько нервозности, агрессии, историчность. Вам брак явно не на пользу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ларачка
Ларачка

18 августа 18:11:27
2017-08-18 18:11:27
Амира77, Ему просто как мужчине, удобно сидеть на двух стульях, две женщины, обе его любят... куда спешить с выбором!Когда прижмёт, тогда подумает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 392 3
18 августа 19:33:46
2017-08-18 19:33:46

Гость, да мне приходится работать, чтоб у мужа не пропал ко мне интерес, и не осталось равнодушие с вынужденностью. не виду в этом чего-то стыдливого. Считаю, что брак это труд. Если у вас другое мнение, это ваше дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 44393
Комментариев 1400 43
18 августа 19:51:06
2017-08-18 19:51:06
Столько споров относительно жён и любовниц. Я писала о себе когда-то. Я бывшая жена и любовница. Только мой любовник за пол года успел развестись и жениться на мне. Так что если мужчина морочит голову 9 месяцев, а потом уезжает на отдых с женой- это предательство. И нет никакого будущего с ним. Но решать только автору истории.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
Гость
Гость

19 августа 23:00:05
2017-08-19 23:00:05
Ларачка, Странные вы люди - любовницы , решать за всё жён . Вот скажите почему одни женщины бегут от женатиков а другие до последнего вздоха будут терзать чужое семейное гнездо ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 69919
Комментариев 990 2
20 августа 14:56:20
2017-08-20 14:56:20

Ларачка, ач то?Ему удобно с такой женой. Он может себе женщин заводить сколько захочет в другом городе. С чего вы вообще берете? Звал лн ее или не звал жить с ним в другом городе. Говорил что хочет от нее уйти и быть с другой. Это он говорит или жена его?Если он то тут можно много всего наговорить, лишь бы верили. А как там на самом деле между ними никто не знает ни вы, ни мы. Чужая семья вообще потемки. Знают только двое что между ними это муж и жена.

Так утверждать беретесь автор, как будто спите с ним в одной кровати и сидите с обоими за одним столом.

Вам 48 лет, а вы все в сказки верите. Судя по вашим комментам. Мне 40, я тоже давненько одна живу с детьми. И что мне теперь всем верить мужчинам?Взрослеть уже пора.

Ко мне тоже тут один лыжи направляет. А мне хоть бы хрен. Все вижу и замечаю и взгляды и все такое. Но меня как то сейчас наверное мужчины меньше интересуют, чем я их.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 75796
Комментариев 1132 19
20 августа 15:08:43
2017-08-20 15:08:43

DEVA MARIA, Интересное у Вас рассуждение. Муж уезжает с законной женой - это какое такое предательство? Кого он предал? Любовницу чтоль?)) Единственное, кого он предал, когда завел любовницу, так это свою жену. И вообще... Когда ж уже женщины, любящие урвать чужого мужа, когда ж уже они запомнят, что не построишь ничего хорошего на чужом несчастье...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 44393
Комментариев 1400 43
21 августа 09:01:35
2017-08-21 09:01:35
Миссия, да он предал жену и любовницу. Ведь, чтобы предать- не нужно быть в официальном браке. Достаточно наобещать золотые горы, поклясться в любви и верности, а потом уйти с другой. Даже если эта другая и жена.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Однажды в твою жизнь придет ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, что ты поймешь- оно стоит всех твоих прошлых потерь!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 276638
Комментариев 3840 0
21 августа 11:58:42
2017-08-21 11:58:42

Ларачка, Ну тогда вперёд, отбивайте и побудете ещё некоторое время с этим... Пока очередная "любовь" не пройдёт (не важно - у самой или у него, только что пройдёт - к гадалке не ходи)...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 23866
Комментариев 485 0
21 августа 14:03:53
2017-08-21 14:03:53

Ларачка, точно. Много Вам тут сказали. Но, Вы пока сами не вычерпаете все чувства до дна, не отпустите его. Пусть будет... пока. А там видно будет. Может, Вы сами остынете, видя как он себя ведет. А бывает и такое, что люди ждут друг друга годами, переживают, мечутся, терзаются, а когда им Господь дает такую возможность - на, живи........ им и не хочется уже ничего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 10:41:07
2017-08-26 10:41:07
Я вот не понимаю зачем возвращать такого мужика снова? Да плюнула бы на любовницу нашла бы другого верного. На фига гулящий который ещё из семьи спокойно может уйти. Унижать ради кого? да я даже вас не понимаю как можно хотеть с ним жить если вам плевать, что он спокойно может семью оставит. Спокойно может изменить жене. А изменил ей где гарантия, что не изменит вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке