Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-09-24 20:13:05 от Гость
Добрый вечер! Я не знаю, что мне делать. Месяц назад я прекратил общаться со своей девушкой, с которой были вместе 5 лет. Были парой, не разлей-вода, я дружил с ее родственниками, друзьями, ну и конечно, родителями, они меня воспринимали как родного ... Подробнее
Последний комментарий
История : Рассеянный с улицы Бассейной
4 минуты назад2017-09-25 13:40:13 от Moody
24212критик, хахаа)) я только вчера приехала за дочкой в ТЦ, она там с папой гуляла своим. Ехала я в кедах. По пути мне стало жарко и я быстро переобула правую ногу в балетку, рядом лежала коробка с балетками. Вторую переобувать не стала (не помню почему, то ли тупо забыла, то ли заболталась с сестренкой ... Все комментарии71167
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
Больно
01 сентября в 12:11:22
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
30 августа в 07:37:16
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Любовь
25 июля в 23:25:53
я и он
24 июля в 14:04:46
Люблю женатого
22 июля в 12:47:28
Армия - Не служил - Молодец
     

Привет !

 

Я не служил в армии и горжусь этим, так как считаю это рабством и пустой тратой времени.

 

Мне просто было западло служить и прогибаться под каких-то негодяев возомнившие что я им обязан подчиняться.  

 

Какого хрена я им обязан подчиняться ? чем эти негодяи лучше меня ? ничем.

Да они хуже меня ;

а я свободолюбивый цивилизованный человек и считаю что армия должна быть на контрактной основе, кто хочет тот пусть и служит, естественно за деньги.

 

А так не фига заставлять других служить против их воли, на дворе 21 век,  в цивилизованных странах давно отменили призыв и перешли на контракт.

 

Только негодяи  любят издеваться над людьми заставляя их служить и подчиняться им, поэтому они и становяться проффессиональными военными чтобы потом коммандовать над другими.

Разве воспитанный приличный человек будет хотеть  издеваться над невинными ?

Это прерогатива  негодяев обожающие орудия убийств, физическое и психологическое насилие над человеком. 

 

А я гуманист атеист разумный  порядочный человек  избежал армии  хитрыми путями, и не дал им возможности  издеваться надо мной, а то ведь эти негодяи могут там искалечить и даже убить.

 

Когда мне стукнуло 27 лет, я зашёл в военкомат и плюнул там.

Мне это доставило удовольствие, я посмелся там над ними, в том числе над тамошним начальником, а он смотрел на меня с недоумением из своего кабинета когда я в корридоре стоял и смеялся.

 

Зачем я плюнул ?

 

Когда мне было 16 лет я проходил там медосмотр как и все другие из моего училища,

так вот этот  негодяй-начальник заставил нас и меня стоять и мёрзнуть в коридоре в одних трусах, я здорово замёрз там.  Естественно ему было плевать,  ведь порядочный хороший человек принципиально не станет занимать эту должность. 

 

Когда меня спрашивают служил ли я, то я с улыбкой гордо отвечаю - Нет !

 

И мне плевать что они там подумают или скажут мол "не мужик" и прочее, мне глубоко начхать на их тупые презренные быдланские понятия.

 

Хотеть служить в армии на бесплатной рабской основе могут только кретины, типа "не служил-не мужик",  какое примитивное животное мышление :)

 

 Вы  можете возразить мол "закон такой и надо соблюдать" 

А закон не правильный и его нужно менять.

 

 Спасибо за внимание, жду ваших отзывов. )

70820
Другие Армия
Комментариев: 185
Страница : 1 [2]
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
18 августа 02:00:23
2017-08-18 02:00:23

Меланьюшка , не имею такой привычки. Но, даю подсказку: в вашем комменте, посмотрите чуть выше, после комментария Эльфа, вы найдёте ответ на свой вопрос.

А вообще, у меня к вам предложение - скажу сразу: лично я "за", (потому что поздно уже, а спорить дальше с вами нет смысла, да я и не собиралась):

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 394 3
18 августа 04:45:13
2017-08-18 04:45:13

Штучка, типичная женщина средних лет. Сама начала, завелась, а теперь всех пытается заткнуть. 😂😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 394 3
18 августа 04:51:40
2017-08-18 04:51:40

Насчёт средних лет, наверное, жестковато. За это сорри😂Штучка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
18 августа 05:30:01
2017-08-18 05:30:01

Крик души мелкого трусишки{#}. Ути-пути, балабончики чуть подзамерзли - так он до сих пор это помнит, бедняжка. представляю, как ты рыдал в этот момент и хотел приткнуться к мамкиной сиське. {#}{#}

П. С. очень хочется верить, что твой дед (прадед) не вел себя так, а отдавал долг Родине и не плакал, размазывая сопли по лицу, в окопах, остреливая фашистов.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 5620
Комментариев 52 0
18 августа 07:21:58
2017-08-18 07:21:58

Violetta ,{#}Наконец то я не гражданка России поэтому не писала, но так ждала такого комментария.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
18 августа 07:35:45
2017-08-18 07:35:45

Амира77, здесь можно писать гражданам любой страны{#}. Была бы рада дополнению))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
18 августа 07:41:26
2017-08-18 07:41:26

Меланьюшка , я не комплексную насчёт своего возраста и отнюдь не "завелась" - не льстите себе {#} Это вам так хотелось б. ы))) А предложение моё было очень уместным в случае с вами. Такие, как вы, сначала ляпнут что-нибудь этакое, а потом ещё начинают других обвинять, что, типа, их не так поняли и что-то придумывают)))/ Знакомо, знакомо...

Вот я предложила вам наилучший выход (в контексте этой истории).

Без ванильного сиропа, как вы любите)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 84179
Комментариев 636 0
18 августа 07:50:03
2017-08-18 07:50:03

Штучка, я бы этой барышне даже отвечать не стала бы))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
18 августа 07:55:31
2017-08-18 07:55:31

Сорри за опечатки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 394 3
18 августа 07:56:26
2017-08-18 07:56:26

Штучка, напомню, это вы ко мне привязалИсь. А теперь ещё и подружку свою привлекли. Или это у вас возрастное?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
18 августа 08:15:40
2017-08-18 08:15:40

Оксана06 , я, как вежливый человек, стараюсь отвечать всем. Но в этом случае вижу, что не стоит: с Меланьюшкой лучше не общаться)) Всё равно ничего путного не напишет))) Твердит мне про мой возраст, и думает, что это меня задевает. Ахахаха! Наивная!))))) Сама "кашу заварила" а, теперь не знает, что с ней делать {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
19 августа 23:01:19
2017-08-19 23:01:19

Если бы у меня был сын, я бы сделала все, чтобы он не потратил год своей жизни на то, чтобы подчиняться безмозглому стаду, порожденному безмозглой системой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
20 августа 06:55:47
2017-08-20 06:55:47

Самое верное средство, чтобы решить вопрос навсегда - поменять пол{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 14019
Комментариев 1079 34
20 августа 09:11:31
2017-08-20 09:11:31

там в армии бегать отжиматца там всьо строго жостко кто служил розказивают как там бют. человек танкист розказивал как в танке сидеть и не вилазить из танка по 3 4 суток без води в пили ето же ужас какой кому же надо ети страдания муки о чем может итди речь конешно кто не служил тому харашо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
20 августа 09:29:21
2017-08-20 09:29:21

кинокефал трисмегист, повторяешься. Про танкиста уже было)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 14019
Комментариев 1079 34
20 августа 12:04:58
2017-08-20 12:04:58

Штучка, штука ти класная и знойная баба

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
20 августа 15:29:46
2017-08-20 15:29:46

Кинофекалка, я знаю) Да, я женщина и у меня даже сиськи и жопа есть! А вот про тебя не знаешь, что и думать: то ли глупая школьница, то ли придурковатый мужик))) Я вообще, затрудняюсь твой пол определить. У тебя ко мне, я вижу, "любоффь", обиженка ты наша))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 14019
Комментариев 1079 34
20 августа 15:39:46
2017-08-20 15:39:46

Штучка, штука а добавляйся в другани давай дружить познакомимся поближе отвечю на все вопроси в личку пиши если хочеш милая обажаю тебя, люблю городских девушек женщин там все такие милие симпатичние харошенькие как нарисование.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
20 августа 15:58:25
2017-08-20 15:58:25

Кинокекал, ооо! Дошла очередь и до меня {#} Удостоил)))))))) Сижу в раздумьях и одновременно ржунимагу))))) Такой экзотики у меня в друзьях ещё не было!

А о чём ты думаешь, я могу у тебя спросить? Ну, разве что, почему ты намеренно пропускаешь букву в моём никнейме? Как дитё, чесслово!

И вообще, я люблю вежливое и уважительное общение, а не мужланские тупые прикололы {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 14019
Комментариев 1079 34
20 августа 19:16:23
2017-08-20 19:16:23

Штучка штука , давай знакомитца как зовут сколько лет откуда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
20 августа 19:30:27
2017-08-20 19:30:27

кинокефал трисмегист, протри глаза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 14019
Комментариев 1079 34
20 августа 19:55:41
2017-08-20 19:55:41

дайош дружбу{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 44840
Комментариев 692 8
20 августа 21:05:08
2017-08-20 21:05:08

Я вообще молчу, два года отслужил в Советской армии, и год в греческой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 84179
Комментариев 636 0
20 августа 23:01:56
2017-08-20 23:01:56

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, почему молчишь? Интересно послушать мнение мужчины, который через это прошёл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 44840
Комментариев 692 8
20 августа 23:20:00
2017-08-20 23:20:00

Оксана06 , Одним комментарием не написать, здесь нужно истрию создавать)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 13239
Комментариев 91 0
21 августа 18:54:45
2017-08-21 18:54:45

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, давай историю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 11:29:27
2017-08-23 11:29:27
Служить или не служить - его дело. Но вижу у друга пасынка не служившего - бездарь. 29 лет отпрыску, а он ни копейки в дом не принес, все профукивает, не убирает и не моет за собой, вещи гладит мать. Еще пытается устанавливать свои порядки в доме. Правда, друг его время от времени осаждает, так как духа особо нет, есть только гонор. Сам служил. Доволен. Правда, я служил в Среднеазиатской Республике. Был единственным европейцем в части. Было трудно, так как еды не хватало особо, зимой часть (в горах) плохо отапливалась и было холодно. Но остались теплые воспоминания о сослуживцах. Все передачи делили поровну во взводе. На марш-бросках по горным тропам друг-другу помогали. Было тяжело служить первые 2 месяца, потом притерлись и 1, 5 года пролетели как один день.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 11:29:33
2017-08-23 11:29:33
начал читать и думал что реально разумны человек, бережет свое время, не хочет быть рабом, предметом издевательство, и он во всем прав, гуманист, атеист. знает себе цену, пока не дошел до этого место. :D :D :D :D \r\n> Когда мне стукнуло 27 лет, я зашёл в военкомат и плюнул там.< лучше бы ты это не писал. ребячество просто. и как то низко, так делают маленькие люди.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 276971
Комментариев 3846 0
23 августа 12:20:41
2017-08-23 12:20:41

Ну по-большому счёту служившие (только не те, кто сломался) - действительно нередко выгодно отличаются от равных им (важное дополнение) неслуживших. Приобретается дисиплинированность, стойкость, умение переносить дискомфорт и прочие плюшки, которым практически никогда не научит мама. Несломаные - практически никогда не посещают кабинет психолога. Кстати, весьма ценятся работодателями...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Константин
Константин

24 августа 07:25:09
2017-08-24 07:25:09
Уважаемый неслуживший атеист, гуманист, разумный, порядочный человек, вы не правы. 1. Вы не порядочный человек если заходите в госучреждении плюете на пол и вызывающе себя ведете. (чья-то мама подрабатывающая там уборщицей потом убирала ваш плевок) 2 Вы не гуманист, если делите людей и считаете часть из них недостойной или менее вас достойной чего бы то ни было и приравнивать всех под одних негодяев. 3. Вам плевать - а это вообще делает всю вашу повесть никчемной и недостойной прочтения. Это мнение нигилиста. Есть мнение - надо иметь аргументы, пути решения, понимание, что не все и не везде так, как вы описываете. Вы просите в конце высказаться, иначе я бы не написал. Вы неграмотный человек, ваша речь срамна, неинтересна, проста, вы ни в армии не послужили, ни образования не получили. Интернет позволяет вам печатать все, что хочется. Удивительно как этот пост нашел отклик среди людей и редакторов и попал ко мне в ленту. Ну да господь с вами. Гордитесь. Мы все равно вас защитим, если придется и вылечим, и слюни ваши подотрем с пола военкомата. Но только вы безбожник, человекофоб, недообразованный и беспардонный человек.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 394 3
24 августа 07:34:04
2017-08-24 07:34:04

Константин, какой высокоморальный, образованный, красноречивый человек. Интересно, что его святейшество забыло тут, среди простого люда ??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 394 3
24 августа 07:38:47
2017-08-24 07:38:47

Константин , клеймя себя образованным и последовательным что-то вы не отписались по поводу темы статьи (ради чего, собственно, вы и соизволили написать свой ответ), и только автора охарактеризовать моглИ... а ведь с претензией на мозг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Константин
Константин

24 августа 08:40:41
2017-08-24 08:40:41
Я может напыщенно написал, но меня вот такой "текст" просто заставил дать реакцию именно на автора и его себе приписанные регалии. Конечно тема стара как мир и все по ней уже сказано. Есть отсрочки для тех, кто не может служить и есть обязанность для остальных. Особенности службы, перегибы и прочее решаются через существующие каналы солдатских матерей и гласности (последним автор активно пользуется). Взгляды у всех разные. Кто хочет и может идет на контракт. Всегда ли это бойцы, и достойнее ли они срочников - сомнительно, иногда это люди, которые в миру и вовсе не найдут применения, иногда это романтики службы и достойные сыны Отечества. Армия это слава Богу не отпуск, там нужна самоотдача и выкладка, подготовка и доверие. Что не везде этого правильно добиваются, что есть недостойные командиры. Есть пути решения и ими надо пользоваться. А ныть до того как побьют... ну это гуманист и достойный представитель общества, претендующий на мозг.... не знаю, видимо при рождении была атрезия собственного и он в какой-то донорской очереди? Я не претендую, имею свой. И не считаю себя круче местных других комментаторов. Но прежде чем мнение свое декларировать надо мнение иметь и уметь его приподнести. А кричать и плеваться как на базаре - это неинтересно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Pete
Pete

24 августа 11:22:28
2017-08-24 11:22:28
Константин , "атеист" = "безбожник", так что тут как раз противоречий нет. P. S. Зато Ваш постъ спровоцировал родственников тех, кого в армии допускали только до мытья полов (потому что для нормальных людей, которых я знаю, дисциплинарное "мытьё полов и заправка постелей" были очень маленькой частью подготовки, а "только мыли полы" в трёх изветных мне частях только самые дауны).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Петров
Петров

24 августа 17:26:12
2017-08-24 17:26:12
Откосил и радуется, слабак, закон не тот, вот поменяй закон, или хотя бы шагни в этом направлении, тогда можно говорить
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 394 3
24 августа 19:10:35
2017-08-24 19:10:35

Мужики возмулисись.. я так понимаю, вам пришлось испытать все прелести армии, а теперь вот из зависти что не смогли откосить и разнервничались😂

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

25 августа 03:25:48
2017-08-25 03:25:48
ты автор сопливец и провокатор. ты не лучше моего сына. ты хуже моего сына. ты просто не знаешь . что такое военная подготовка. мой сын служил в ВДВ. там не только кровати заправляют. полы моют. там еще прыжки совершают. ну тебе же слабо будет. ты обосрешься от страха. если уж замерз когда то. а как бегать кросс при +40 да при" полном параде"тоже не знаешь. а гришь. что ты лучше. как моются на улице при минусовой темпе не понять. ну сдохнешь же реально. а мой смог и может. так что ты не лучше . не кокетничай. как девка . что ты лучше тех парней. которые служили
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 13239
Комментариев 91 0
25 августа 07:25:30
2017-08-25 07:25:30

Меланьюшка , из истории в историю вижу ваши злые недалекие комменты и удивляюсь. Кто ж вас так обидел в жизни, что вы на людей кидаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Ferentz Liszt
Ferentz Liszt

25 августа 09:32:32
2017-08-25 09:32:32
смешно, как неслужившие пыжaтся в попытках доказать, что больше знают про армию чем служившие...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ferentz Liszt
Ferentz Liszt

25 августа 09:32:42
2017-08-25 09:32:42
Кое кто из служивших конеш сам виноват. Был у нас пацанчик в части, после службы был я его городе, зашёл гости. Он попросил, чтоб я не удивлялся. Кароч заходим к матушке его, с начала всё норм, а потом та такая: "нет ну какаяже свинья это ". Он конешна свинья порядочная, но дальше я выпал. Кароч матушка на поном серёзе поверила, што этот прапор срал на пол, а потом провинившихся заставлял языком слизывать. ШТО? Я в ступоре кароч, а пацанчик ногой под столом пихает. Потом ещё несколько тупых историй промелькнуло, типа майoр заставлял картохой торговать на базаре (нас конешн возили копать картоху где-то, но потом её ели - вроде по чесноку, соседняя рота просто траншеи копала), чё там ещё - што мы должны были лес подметать, а кто плохо подмёл - должен был мишени держать, пока снайперский полк тренировался. снайперский ПОЛК? ШТО? Потом вышли покурки, а тот Сори што так, пасиб за то смолчал, просто после таких ужосов маманя меня жуть уважает и защищает от всех, А мне то стыдно было, 4то я тёлке своей чуток приврал
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
25 августа 10:41:18
2017-08-25 10:41:18

Индигирка , она и "да"-шки сама себе ставит. Вместе с ещё одной обиженкой))) Вообще, ппц! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 394 3
25 августа 16:21:35
2017-08-25 16:21:35

Штучка,Индигирка , ладно Индигирка, черт с вами! Это хорошо, когда у человека есть своё мнение, и оно отличное от других. Думайте что хотите, дайте волю фантазии и представьте какой злой стала бы я, если меня действительно обидят.

А вот дама Штучка явно с претензией ко мне, не оставляет в покое уже который раз. Я не понимаю, это у вас менопауза или жищнь так сложилась, что вы пытаетесь самоутрвердитсья в интернете за счёт какой-то тупенький, обиженки Меланьюшки?

в общем плевать я хотела на вас и ваше мнение, можете уже успокоиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
25 августа 17:34:23
2017-08-25 17:34:23

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
25 августа 18:55:49
2017-08-25 18:55:49

Константин , МОЛОДЕЦ!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 августа 21:07:25
2017-08-28 21:07:25
Правильно делали в 41-м, всех, кто "гуманист атеист разумный порядочный человек избежал армии хитрыми путями" - ставили разглядывать кирпичную стену в течение нескольких секунд.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3204
Комментариев 46 0
08 сентября 10:10:30
2017-09-08 10:10:30

Гость, только полный моральный урод будет утверждать, что убийство других людей за их убеждения - правильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 9126
Комментариев 65 0
08 сентября 10:20:14
2017-09-08 10:20:14

Краб, дезертиры, трусы и предатели, Вы их называете люди с убеждениями?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3204
Комментариев 46 0
11 сентября 08:52:27
2017-09-11 08:52:27

Белые ночи, даже если мы по какой-то нелепой причине забудем о том, что в 41 году у жителей нашей страны было множество достойных причин желать не иметь с государством ничего общего - эти люди все равно не заслуживают смерти. Они не причинили никому физического вреда и не представляли опасности для окружающих.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Саня
Саня

12 сентября 05:56:43
2017-09-12 05:56:43
Полностью поддерживаю автора истории. А тем, кто тут вопит в комментах, говорю, что ваше мнение меня не интересует. И с дедами, которые бьют ни за что, надо не налаживать отношения. Единственное, что надо налаживать- процесс их отхлестывания железным прутом, после которого они будут падать с крыш на очень большой высоте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 13239
Комментариев 91 0
12 сентября 08:40:06
2017-09-12 08:40:06

Саня, твоё мнение тоже мало кого волнует. Дедовщины в армии давно нет, если есть то это единичный случай. Сходи и сам узнаешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 13239
Комментариев 91 0
12 сентября 08:45:56
2017-09-12 08:45:56

Краб, как это не представляют опасности? Если бы в войну по моральным или религиозным убеждениям дома отсиделись, кто воевал бы? В 41-ом страна выстояла только благодаря массовому героизму и заградотрядам. А как вы хотели? Все живые люди, конечно, страшно было. Люди в панику впадали. Вперед идешь фашист убьет, назад тоже дороги нет. Шли и воевали. Вы хоть бы ВОВ уже не трогали. У вас я так поняла и сейчас со своей страной мало общего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрый советчик
Репутация : 325226
Комментариев 2487 2
12 сентября 11:56:15
2017-09-12 11:56:15

Индигирка , " Если бы в войну по моральным или религиозным убеждениям дома отсиделись, кто воевал бы?" - а что, надо воевать? У людей действительно есть моральные или религиозные принципы по которым человек не может убивать. Вот не может и всё. Что с такими делали? Расстреливали и бросали в тюрму, остальные же под страхом шли воевать. Блин, а ради чего воевать? Той страны что понесла коллосальные потери и выиграла войну нет, она распалась на части, вчерашние враги стали друзьями, а вчерашние братья готовы глотки друг другу перегрызть. Лучше бы весь мир обединился и стал одной страной, тогда бы и войн бы не было, но этого никогда не будет, ведь человеческая алчность и амбиции не имеют конца, и люди будут по крови идти к власти и деньгам.

"В 41-ом страна выстояла только благодаря массовому героизму и заградотрядам. А как вы хотели? Все живые люди, конечно, страшно было. Люди в панику впадали. Вперед идешь фашист убьет, назад тоже дороги нет. Шли и воевали" - не путайте героизм и заградотряды, это разные вещи. Заградотряды это вообще позор советской армии, когда свои стреляли в спины своим. Да как же так можно? И в штрафбат попадали те кто даже не так посмотрит на руководство страны, или что то не то скажет, даже за неправильный анекдот туда отправляли. Ужас это, в спину своим стрелять. И за эту страну они воевали что в спину им стреляла? Даже сами немци поражались безразсудству советской армии, когда города брались к какой то дате, несмотря на потери, хотя если бы подождали недельку, то несколько тысяч людей могли бы жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
12 сентября 12:22:42
2017-09-12 12:22:42

критик, интересно, а откуда Вы знаете ЧТО поражало немцев? Можете даже не отвечать, я итак догадываюсь...

Извин ите, конечно, но у меня с первой строчки прочтения этого "крика души мелкого бздунишки" закрались определенные подозрения на счет автора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
12 сентября 12:26:10
2017-09-12 12:26:10

Индигирка , ну ты сказала "в армию сходи"{#}. шутишь!??? у Сани кишка тонка. Такие во время ВОВ рыли подземелье и отсиживались там.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 13239
Комментариев 91 0
12 сентября 12:52:48
2017-09-12 12:52:48

критик, что такое героизм Вам ведь не надо объяснять? Заградотряды к этому не имеют отношения, в условиях войны это была необходимость, чтобы пресечь массовое паникерство и дезертирство. Мы многое не знаем и не нам судить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 13239
Комментариев 91 0
12 сентября 12:54:29
2017-09-12 12:54:29

Violetta , это был сарказ, такой человек скорее сам себе увечье нанесет, чем сапоги оденет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
12 сентября 12:56:24
2017-09-12 12:56:24

Индигирка, да я поняла Вас))))))))))))). А я на полном серьезе говорю)))))). Я даже читала о таких "хероях"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрый советчик
Репутация : 325226
Комментариев 2487 2
12 сентября 13:04:00
2017-09-12 13:04:00
Violetta , ну о авторе я и сам невысокого мнения после его плевка в военкомате. Откуда знаю что поражало немцев? Или в какой то передаче услышал или прочитал в интернете это, точно не помню.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 84179
Комментариев 636 0
12 сентября 13:06:26
2017-09-12 13:06:26

критик, в нашей истории хватает белых пятен, сейчас все кому не лень ругают прошлое. Да, шли и воевали, защищали своих жен и детей. Даже если ты не согласен с существующим режимом, святая обязанность каждого нормального человека защищать свою Родину.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
12 сентября 13:14:36
2017-09-12 13:14:36

критик, вот именно, что в передаче. Не верьте всему, что говорят по ТВ или пишут. Лучше послушать очевидцев. У Вас есть кого послушать, поспрашивать? Вот у меня, например, еще бабушка, слава Богу, жива. Находилась в аду - на границе Ростовской области и Украины.

Я понимаю, что некоторые личности , в особенности в связи с некоторыми событиями, так и пытаются замарать честь советского воина, при этом выставляя противника в свете совершенства и осводобителя, тупо "забывая " о не менее жестоких зверствах последнего. Бррр, аж мурашки по коже.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
12 сентября 13:19:15
2017-09-12 13:19:15

Да и еще.... На счет того, что плюнул в военкомате. Че-то я сомневаюсь, что после этого ему е-ло не разбили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрый советчик
Репутация : 325226
Комментариев 2487 2
12 сентября 13:36:21
2017-09-12 13:36:21
Оксана06 , святая обязанность защищать Родину... Хмм... Давайте определим что такое Родина. Вот вам маленький пример. Корея. Это когда то было одно государство, но после второй мировой, и освобождения от окупации Японии, одна часть Кореи оказалась под СССР, вторая под Америкой. На обех частях были выборы и каждая сторона говорила что именно она легитимна, а вторая незаконна. Как следствие - началась Корейская война, поддерживаемая СССР с одной стороны и Америкой с другой. Погибло много людей. Ради чего? Что бы сильные мира поделили сферы влияния? Эта страна так и не стала как раньше единой а разбилась на две части, и ни одна не хочет уступать второй. Обычным людям по обе стороны Кореи тоже говорили что они обязаны защищать Родину. И те и другие думали что они делают правое дело и воюют за Родину. Скажите, на примере этой маленькой страны, солдаты какой страны защищают Родину? Кто из них прав? Была одна страна и одна Родина, а стало две враждующие страны и две Родины. И так во всём мире, сегодня одна Родина, завтра другая, всё меняеться. Даже мы все на этом сайте называли Родиной одну страну, а теперь мы называем Родиной разные страны. Вот так вот
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 84179
Комментариев 636 0
12 сентября 13:53:26
2017-09-12 13:53:26

критик, Вам надо объяснить, что такое Родина? зачем мне Ваши маленькие примеры? Моя Родина- это место где мой дом, где я родилась и мои дети. В глобальном смысле это страна, гражданином которой я являюсь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
12 сентября 13:59:10
2017-09-12 13:59:10

критик, Жееееесть! Родина - это место, где человек родился. Верно говорит Оксана. Это где мой дом, где я родилась, где просто я появилась на свет. Родина - само слово говорит за себя. Даже если я завтра уеду на ПМЖ в США, то моя Родина будет там, где я родилась. И где пошла в школу, где могилы моих предков, в конце то концов..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
12 сентября 14:03:28
2017-09-12 14:03:28

И так во всём мире, сегодня одна Родина, завтра другая, всё меняеться. ----------Критик, вот удивил, так удивил)) Родина НИКОГДА в жизни НЕ МЕНЯЕТСЯ. Она одна. Как Мама. Жить можно хоть где, а Родина то одна. Та, где мы пришли в этот мир)) Это бесспорный факт.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрый советчик
Репутация : 325226
Комментариев 2487 2
12 сентября 14:09:22
2017-09-12 14:09:22
Оксана06 , Миссия, Родина не меняеться? Серьезно? Раньше мы называли Родиной - СССР, а сейчас одни называют Родиной - Россию, вторые - Украину, третьи - Беларусь и т. д. Вот о чём я. И так во всём мире
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
12 сентября 14:12:57
2017-09-12 14:12:57

критик, Упала)) Да Родиной мы называли и называем МЕСТО, ГДЕ МЫ РОДИЛИСЬ. неважно, КАК называется кем-то то место. Ты путаешь все. Моя Родина - это МОЙ город. Мне пофик, что раньше его считали СССР, а теперь называют Россией. Место моего рождения от этого не поменялось. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрый советчик
Репутация : 325226
Комментариев 2487 2
12 сентября 14:21:33
2017-09-12 14:21:33
Миссия, город это понятно, да, согласен, но мы сейчас более масштабно рассуждаем. Обычно когда люди говорят о Родине, то они называют страну, а как я писал выше, эти страны меняються
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
12 сентября 14:27:04
2017-09-12 14:27:04

критик, Меняются НЕ страны... А НАЗВАНИЯ. Это разные вещи. Хоть как не рассуждай масштабно, а Родина одна. Как бы ее не переименовывали в течении времени. Был СССР, сейчас Россия, завтра могут переименовать в Союз Русских (образно, к примеру) А суть то та же. Я родилась в определенном месте и Родина у меня одна-единственная)) Хоть пусть 100 раз переименовывают (у нас это любят, чё))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 9126
Комментариев 65 0
12 сентября 14:37:54
2017-09-12 14:37:54

критик, ну вы даете! Меняются названия, а не страны и тем более Родина!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрый советчик
Репутация : 325226
Комментариев 2487 2
12 сентября 14:47:17
2017-09-12 14:47:17

Миссия, Миссия, а вот я родился в Украине, и с расспадом СССР всё поменялась : идеология, ценности. Старые отбросили, вместо них теперь новые ценности насаждаються и т. д. С расспадом СССР родина поменялась у всех, не стало этого государства, и проживая в определённой стране, человек обязан называть родиной именно её.

Белые ночи, "Меняются названия, а не страны и тем более Родина!" - ну как же? Хоть я и родился при Союзе, но я не могу назвать всю её бывшую территорию своей Родиной. Теперь для меня Родина - Украина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
12 сентября 14:54:42
2017-09-12 14:54:42

критик, Я начинаю нервничать. Ты меня спецом провоцируешь? Твоя Родина в том городе, где ты появился на свет. СССР нет давным-давно. Забудь) Родина ни у кого не поменялась. Поменялось название страны. Всего лишь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 9126
Комментариев 65 0
12 сентября 14:58:40
2017-09-12 14:58:40

критик, я родилась в России, которая была в составе СССР. Теперь СССР нет, но я живу так же в России и другой Родины у меня нет. А у Вас Родина была и есть Украина. Что здесь не понятного?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 64922
Комментариев 1150 0
12 сентября 16:33:44
2017-09-12 16:33:44

Миссия, в России есть город с названием Россия??? География ваш конек)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
12 сентября 16:39:38
2017-09-12 16:39:38

Льоська, А где я сказала, что в России есть город Россия? Лишь бы что-то сказануть? Вам то{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 64922
Комментариев 1150 0
12 сентября 16:46:15
2017-09-12 16:46:15

Миссия,

Миссия
Миссия
Миссия online
Мудрый советчик
Репутация : 52197
Комментариев 852 16
r
три часа назад

критик , Упала)) Да Родиной мы называли и называем МЕСТО, ГДЕ МЫ РОДИЛИСЬ. неважно, КАК называется кем-то то место. Ты путаешь все. Моя Родина - это МОЙ город. Мне пофик, что раньше его считали СССР, а теперь называют Россией. Место моего рождения от этого не поменялось. {#}

Ответить r
[сообщить о нарушении]
Rjytxyj crfpfyenm)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
12 сентября 16:51:03
2017-09-12 16:51:03

критик, оно и заметно, что новые ценности... И идеология. Мы с Вами в личке это обсуждали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Саня
Саня

12 сентября 17:22:22
2017-09-12 17:22:22
Индигирка , таких "единичных случаев" сейчас много, слышал по рассказам тех знакомых, которые побывали в армии. Сам откосил, что считаю нормальным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саня
Саня

12 сентября 17:22:24
2017-09-12 17:22:24
Знаете, я вообще не из тех, кто говорит, что в России все плохо, искажает историю. Все проще- я в одинаковой степени терпеть не могу и русофобов, и так называемых ватников, которые считают, что человек все и всем должен, а ему никто ничего не должен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 13239
Комментариев 91 0
12 сентября 18:58:20
2017-09-12 18:58:20

Саня, если бы отслужил ещё можно было понять, но откосить и теперь ссылаться на рассказы знакомых.. О чем тут говорить? А я слышала другое от своих близких, которые прошли армию. Так что спорить и что то доказывать не буду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ахаха
ахаха

12 сентября 19:36:41
2017-09-12 19:36:41
Миссия, ну как бы Вы не совсем корректно сказали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
12 сентября 19:49:28
2017-09-12 19:49:28

Льоська, Так и где там мой косяк? Повторяю - Моя Родина - это мой город. Родилась я там, а значит это моя Родина. А название города - это другое совсем. Не тупите. Смешно выглядит)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
12 сентября 19:50:18
2017-09-12 19:50:18

ахаха, В чем некорректность то?{#} Все я правильно сказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 64922
Комментариев 1150 0
12 сентября 20:52:07
2017-09-12 20:52:07

Миссия, в том, что родина "она", а вы написали его называли ссср и теперь его называют россия, вот в чем ваша не корректность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
12 сентября 20:57:13
2017-09-12 20:57:13

Льоська, Разъясняю. Погуглите что такое корректность. И еще " ЕГО" - это СОЮЗ. Вы че ко мне домахались? У меня с русским языком неплохо. Вам нравится мое внимание? Но вот Вы мне неинтересны. Учтите это.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
13 сентября 05:19:42
2017-09-13 05:19:42

критик, Я согласна с тобой полностью. Все тут ударились в рассуждения "С чего начинается Родина" и забыли, с чего все началось. А началось все с фразы, что "святая обязанность каждого нормального человека защищать свою Родину".

И смысл вопроса Олега о Родине правильный. А что такое Родина? Простой пример: когда родился мой парень - его Родиной был СССР. И подразумевалось, что он обязан будет защищать эту страну ценой своей жизни. Но потом его Родиной стала Украина. И он обязан был бы защищать уже Украину. Суть тут не в названии даже. Название - это всего лишь имя. Суть в том, что до 91 года, если бы кто-то, так скажем, "напал" на ту же Россию - мужчины Украины должны были идти и умирать за Россию, за Родину. Сейчас уже мой парень по идее должен считать своей святой обязанностью защищать Украину от всех: и от России в том числе. Родину от Родины. Так что ли? Еще не так давно Крым был моей Родиной. Теперь это уже чья-то чужая Родина и чужая, не наша святая обязанность его защищать.

А эти рассуждения, что Родина - это дом, горд, где ты родился, верны, но абстракты и к теме обсуждения не относятся. Мы говорим о защите Родины. А никто не будет ждать, когда нападут на твой город. Граждане страны обязаны защищать государство. А какое государство и от кого защищать? Еще 10 лет назад, мы обязаны были защищать тот же Крым (извиняюсь за повторение), а сейчас, в случае чего, мы обязаны защищаться от Крыма (просто пример)? Так что такое Родина и за что имнно обязан отдавать свою жизнь мой любимый человек?

У меня у парня бывают приступы героизма, которые здесь восхваляют. И он ударяется в рассуждения, что он не может тут отсиживаться, когда там неспокойно. Должен идти и защищать. А его за это тупорылым обзываю. Я не считаю всех воюющих тупыми, нет. Но лично я не хочу, чтобы мои близкие мужчины погибли, защищая чужие амбиции, чужое желание покорять и властвовать, чужое желание заработать на этом деньги.

Вона в Афганистане, война в Чечне... Что это было? Мой дядя прошел Афган. Не говорит об этом никогда, ни слова не вытянешь. А что он защищал? Страну, которая больше не его страна? Родину, которая больше не Родина? Его Родина сейчас Белорусь, а до Афганистана ему и дела нет.

Он убивал там людей. За что? Ради чего? Ради того, чтобы кто-то заработал на этом бабки?

Тупо все это. Нам навязывают какую-либо идеологию, и мы идем, и умираем за нее. Наших жизней никому не жалко. Мы всего лишь валюта, мы даже не люди, когда идет речь о войне. Человеческие ресурсы.

Я не считаю, что святая обязанность каждого мужчины сдохнуть, защищая то, что на данный момент власть имущие называют твой родиной. Сдохнуть от пули того, с кем, возможно, еще вчера у тебя была одна Родина на двоих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
13 сентября 05:29:49
2017-09-13 05:29:49

И про Героизм советских солдат. Я его не отрицаю ни в коем случае. Но просто, как повод для раздумий. Когда Советские войска вошли в Польшу - они не защищали Родину. Но почему-то туда поперлись, на чужую Родину. Потому что им отдали такой приказ. И в тот момент они верили, что поступают верно.

Так же, как и обычные рядовые немцы верили, что они воюют за правое дело.

Люди верят в то, что им говорят. И ситуация с Росиией-Украиной яркий тому пример. Правда одна, но мы ее видим по разному. И не потому что один дурак, а второй умный. А потому что нами манипулируют. И веря в то, что все именно так, как знаете и считаете правильным вы, на самом деле все мы всего лишь жрем то, чем нас кормят. Так всегда было, есть и будет. Так же, как "жрали" советские солдаты, входя в Польшу.

Героизм солдат достоин восхищения. Но не война - нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
13 сентября 05:37:24
2017-09-13 05:37:24

Начали за здравие, кончили за упокой! Раздули - дальше не куда, даже до СССР добрались и Крыма!!!! (почему-то). Ну, товарищи, нас и занесло!

Речь шла просто о гражданском долге - прохождение воинской службы.

Добрались до войны. Да не будет уже ТАКОЙ войны (как ВОВ), а если вдруг теоретически предположить, что и будет - можете не переживать - все пойдут воевать, даже бздунишки.

Сиреневая Кошка, Оль, че- то я не поняла на счет того, что если до 91 года, если бы кто-то, так скажем, "напал" на ту же Россию - мужчины Украины должны были идти и умирать за Россию, за Родину

Как понять "напали на России"? до 91 г был СССР, а не просто Россия. Если бы и напали, то на СССР, и все бы мужчины, не только украинцы, не переживай, пошли бы защищать Родину - СССР!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
13 сентября 05:59:39
2017-09-13 05:59:39

Violetta , Речь как раз шла в комментарии Оксана06 , с которого начались все эти рассуждения о родине и героизме, не о прохождении воинский службы, а конкретно о войне, о защите своей страны. Об этом и говорил Олег.

Violetta ,Как понять "напали на Россию? до 91 г был СССР, а не просто Россия. Так вот именно блин. О том и говорим. Что Родина поменялась. А не только название, как вы тут утверждаете. То, что раньше было родиной, теперь чужая страна, чужие люди, и в скором будущем возможно враги. И Крым тут был всего лишь примером, иллюстрацией слов Олега о том, что защита родины - понятие очень абстрактное. Вчера Крым - моя родина и мой муж должен его защищать. Сегодня - твоя, и теперь уже твой муж обязан.

Об этом я и говорила, что тупо отдавать жизнь за ту территорию, за которую тебе приказали. Завтра они все решат по другому, Родина поменяться в очередной раз, а человека уже не вернешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
13 сентября 06:12:34
2017-09-13 06:12:34

Сиреневая Кошка, вот я как собака понимаю, а сказать не могу.... Попытаюсь, не уверена, что получится.

СССР для нас - не чужая страна, это наша Родина. В прошлом. Для всех, кто там родился. И он не может быть чужой страной, его просто не стало, понимаешь???? он распался на маленькие Родины, в которых мы родились, росли, живем. Т. е. моя Родина всегда была Россия, как мама, в которой я родилась , а СССР - большая-пребольшая Родина, как бабушка, которая ее родила, понимаешь? Считай, что бабушка умерла (если бть точнее - бабушку убили). Может немного странное сравнение, но как-то так пытаюсь донести.

И вообще, товарищи, оставьте Вы в покое СССР и Крым, а то мы тут договоримся.... Первый уже, к сожалению, не вернешь (жаль), а второй... Говорю же - договоримся, что все рассоримся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
13 сентября 06:37:01
2017-09-13 06:37:01

Violetta , Мы говорим о разном. Ты о понятии Родины вообще, а я о территории, которую, как было сказано, любой обязан защищать.

Понятие Родины у меня тоже есть в душе. Но речь не о том. Речь зашла о войне и о том, за что каждый уважающий человек обязан отдать жизнь. В данном случае Родина - это территория какого-то государства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
13 сентября 06:41:03
2017-09-13 06:41:03

Ну на счет жизни замахнулись, конечно. Но если бы была такая ситуация, как в 41 - разве был выбор?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
13 сентября 06:44:11
2017-09-13 06:44:11

Фигассе вас понесло{#} Не стану ниче писать про политику. Поддерживаю мнение Violetta , ..... Все так и есть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
13 сентября 06:47:02
2017-09-13 06:47:02

Violetta. В 41 выбора не было, конечно. Да и сейчас в случае масштабной мировой войны, неизвестно, будет ли он.

Я сказала свое мнение. Я не считаю, что каждый обязан идти воевать, когда ему приказали. Потому что война - это не правое дело. Война - это всегда распределение сфер влияния. Люди могут верить, что поступают правильно, защищают Родину, но на самом деле всегда лишь выполняют приказы и даже думают, мыслят при этом так, как им приказали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
13 сентября 06:55:20
2017-09-13 06:55:20

Сиреневая Кошка, согласна.

Но если брать вопрос чисто о прохождении срочной воинской службы (как и было изначально) - то почему бы и нет? Конечно, если человека не берут по состоянию здоровья, это одно, а если его отмазывают из-за его трусости - это другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
13 сентября 07:03:03
2017-09-13 07:03:03

Кому хочется откосить от Армии - его выбор, пусть уклоняется. Хватает и тех, кто считает своим долгом пойти и отслужить. И чейта я не вижу тех отслуживших, которые пишут истории- " Я отслужил. Я молодец" потому что для них это - норма. А кто пишет " Не служил - молодец" - говорит лишь о том, что как то автора тематика Армии не отпускает. Почему то) А по идее - ну откосил, ну и окейно, никто тебя не беспокоит, живи себе, да живи)){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1968518
Комментариев 8135 45
13 сентября 07:05:12
2017-09-13 07:05:12

Violetta Про армию у меня двоякое впечатление. Сейчас может все иначе, я не знаю, так как возраст уже не тот, мало общаюсь с недавно служившими (а не воевавшими). А такая армия, которая у нас была раньше, я, как и писала, сделала бы все, чтобы мой сын не попал в этот ад.

Может быть сейчас и нет дедовщины, я не знаю, но еще лет 10 назад она была. Моего бывшего парня чуть не сделали инвалидом на всю жизнь в армии. И это не шутки. После армии у него 3 сотрясения мозга средней и большой тяжести (или как там оно правильно), короче сильных сотрясения, он чуть не потерял палец на правой руке и чуть не сдох от заражения крови из-за чирия на ноге, который ему долго отказывались лечить.

А другой друг рассказывал, что мальчик, с которым он служил, напился какой-то химии для мойки туалета и умер. Сделал это, потому что не мог больше терпеть избиения, унижения и издевательства. Моральные и физические.

А еще один друг рассказывал, что у них в части солдат застрелил какого-то офицера. Посадили чуть ли не на всю жизнь. И тоже потому что не мог больше терпеть такие издевательства. Просто тупо сдали нервы.

Поэтому я понимаю матерей, которые пытались отмазать сына от такой армии. Не для того они ребенка рожали и растили, чтобы его калечили какие-то тупые дебилы в армии ради потехи.

Еще раз говорю, не знаю как сейчас. И раньше, конечно, не во всех частях такое было. Но когда ребенка забирают, ты не знаешь, куда именно его заберут, и не можешь быть уверенным, что вернется ребенок, а не инвалид.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
13 сентября 13:59:12
2017-09-13 13:59:12

Сиреневая Кошка, тоже не могу ручаться и говорить за все в/ч в России, но о которых конкретно знаю я (не одну, естественно) - там все нормально. Офицеры побояться трогать солдат (никому не охота рисковать должностью, стабильность и хорошими з\пл), а среди солдат - сами же офицеры стараются следить, чтобы все было хорошо. От командования много зависит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3204
Комментариев 46 0
14 сентября 13:29:35
2017-09-14 13:29:35

Violetta , как можно обсуждать долг Родине обходя само понятие Родины? Так можно и педофилов обсуждать, обходя обсуждение насилия над детьми. Вот взять тот же ваш 1941. Жители занятых немцами территорий как должны были поступать? Их родина теперь в другом государстве, в армию Германии вступать?

А советские солдаты? Наш верховный главнокомандущий, преследуя политические цели, армию развалил и разведке не верил. Почему из-за его ошибок ты должен погибать? При условии что ты его не выбирал и живешь в тоталитарном госвдарстве.

И это идля России верно. Дедовщина, короткие победоносные войны в Грузии и на Украине - все это результат политики Путина. Почему из-за его дурм и амбиций обычный человек страдать должен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
14 сентября 13:33:26
2017-09-14 13:33:26

Краб, дядя, ты поаккуратней с политикой. Здесь такие темы запрещены, и на твои мерзкие провокации я не поведусь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Страница : 1 [2]