Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-09-24 20:13:05 от Гость
Добрый вечер! Я не знаю, что мне делать. Месяц назад я прекратил общаться со своей девушкой, с которой были вместе 5 лет. Были парой, не разлей-вода, я дружил с ее родственниками, друзьями, ну и конечно, родителями, они меня воспринимали как родного ... Подробнее
Последний комментарий
История : Рассеянный с улицы Бассейной
9 минут назад2017-09-25 13:40:13 от Moody
24212критик, хахаа)) я только вчера приехала за дочкой в ТЦ, она там с папой гуляла своим. Ехала я в кедах. По пути мне стало жарко и я быстро переобула правую ногу в балетку, рядом лежала коробка с балетками. Вторую переобувать не стала (не помню почему, то ли тупо забыла, то ли заболталась с сестренкой ... Все комментарии71167
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Больно
01 сентября в 12:11:22
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
30 августа в 07:37:16
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Любовь
25 июля в 23:25:53
я и он
24 июля в 14:04:46
Люблю женатого
22 июля в 12:47:28
Поделись мнением - Зачем нужна жена
Поделись мнением : Зачем нужна жена     

Я считаю, что в семье должно быть распределение обязанностей. Если у мужа хорошо получается зарабатывать деньги, рубли там, доллары, то жена должна готовить, убирать , стирать, утюжить и тогда и деньги в семье будут и лампочки все вкручены. И у муж будет всегда спешить домой. А если всего этого не делать, то нафига тогда вообще нужны жены

70859
Другие Поделись мнением
(34)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 538591
Комментариев 4811 8
19 августа 23:48:32
2017-08-19 23:48:32

А жены нужны, чтобы лампочки вкручивать? Скудное у вас представление о семейной жизни...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Всё проходит.
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 394 3
20 августа 05:36:50
2017-08-20 05:36:50

Что это? Как то я не проследила логической цепочки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 184498
Комментариев 2729 27
20 августа 06:10:55
2017-08-20 06:10:55

Очень наивно считать, что если жена готовит, стирает, убирает, то муж всегда будет спешить домой...

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 184498
Комментариев 2729 27
20 августа 06:16:11
2017-08-20 06:16:11

У хорошо зарабатывающих мужей все перечисленное делает домработница, а жены ходят по салонам красоты, бутикам и фитнесам, чтобы мужа не увели!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 20038
Комментариев 309 20
20 августа 07:08:45
2017-08-20 07:08:45

Ну а ЧО? Почему бы этого не делать, если муж достойно обеспечивает семью и можно позволить себе не работать. А если вкалывают как лошади оба, то ещё и по дому пахать жене, то тяжеловато конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Ласковая
Ласковая

20 августа 07:28:28
2017-08-20 07:28:28
Нежная роза, ухаживать за мужем, готовить для него должен близкий человек, который будет варить еду с душой, а не чужая тетка за деньгу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая
Ласковая

20 августа 07:28:29
2017-08-20 07:28:29
Девушка с планеты земля, Девушка с планеты земля, я имею ввиду, что если муж хорошо то есть много зарабатывает. А жена тоже должна работать, но не как лошадь , а для души например библиотекарем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359619
Комментариев 9782 0
20 августа 08:12:03
2017-08-20 08:12:03

Дите, сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрый советчик
Репутация : 325226
Комментариев 2487 2
20 августа 08:21:39
2017-08-20 08:21:39

Такое ощущение что история написана парнем с целью провокации. Ну жди, сейчас тебе женщины расскажут кто кому что должен))){#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
20 августа 08:50:52
2017-08-20 08:50:52

А я не поняла - КТО ж должен вкручивать лампочку?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
20 августа 09:01:31
2017-08-20 09:01:31

Вообще, если женщина воспринимает себя только как домработницу, то к ней и отношение соответствующее. Кроме борщей, женщину должно интересовать что-то ещё. Лично я, будучи мужиком, сбежала бы от женщины, которая бы круглосуточно варила бы борщи, утюжила и убирала. Этакая домашняя клуша. Женщина сама должна тоже реализовать себя в жизни. Тоже чего-то добиться, чтобы быть интересной. А не иметь только чёрный пояс по варке борща.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 20038
Комментариев 309 20
20 августа 10:15:37
2017-08-20 10:15:37

Ласковая , ну для души вообще идеально. Всегда так хотела. Чтоб зарабатывал муж, а я что то там для души делала. А так по дому конечно буду делать, я же не просто любовное приложение, а жена. Одна из моих обязанностей уют и домашний очаг, а мужа добывание денег. Ну это на самом деле в идеале. А пока я далеко не идеальная домохозяйка. С парнем оба не отдыхаем, соответственно, делается все по дому по возможности, иногда и сил нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
Репутация : 78455
Комментариев 1170 20
20 августа 10:22:27
2017-08-20 10:22:27

Да все женщины разные. Одной нравится сидеть дома и заниматься исключительно домом -хозяйством, детьми и т. д. Нет у нее потребности самореализоваться как личность. Она считает, что ее основное предназначение - быть женой, мамой. Имеет на это право, кстати. А есть другие женщины. Которым очень важно состояться именно как личность - чего то достигнуть в профессиональной деятельности. Мне кажется, что крайне редко женщинам удается блистательно вести дом и одновременно достигнуть успехов в карьере. Таких не так уж и много женщин..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 21815
Комментариев 640 2
20 августа 13:06:01
2017-08-20 13:06:01

"И когда жена сказала - Я уйду от тебя ты с голоду сдохнешь. Я подумал лучше я сдохну с голоду... ))"{#} Лучше всего когда обязанности распределены равномерно, если мужчина будет содержать полностью в материальном плане то при ссоре начнёт попрекать деньгами а то что жена стирает убирает готовит растит детей это не в счёт . Поэтому готовьте по очереди убирайте тоже либо вместе либо по очереди . И ни в коем случае не становитесь домашней клушой потом и мужу будете неинтересны. Работайте над собой развивайтесь как личность .. !!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2715154
Комментариев 15069 56
20 августа 19:02:19
2017-08-20 19:02:19

Эммммм... В целом, конечно же да. Когда люди создают семью, конечно же, это подразумевает некоторые обязанности. Скажем, если мужчина большую часть времени проводит вне дома, добывая мамонта, то несомненно, жена, находящаяся дома, приводит в это время пещеру в порядок, наглаживает ему шкуры и рубашки, занимается детьми. Но если мужчина и женщина работают равное количество времени, не понимаю, с чего весь этот пи... разговор об обязанностях? Мы работаем наравне практически, таким образом, не вижу никаких предлогов заставлять меня делать всё по дому. Как то мне кажется нет ответа на этот вопрос, в каждой семье всё индивидуально. Я как то ехала с таксистом, разговорились, у него жена - депутат. А он таксист. Её часто нет дома, он к её приходу всё и приготовит, и уберёт, так как у него больше времени, а у неё более глобальные дела. Поэтому не стоит применять общие штампы к каждой семье - везде свои нюансы.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 70814
Комментариев 1007 2
20 августа 20:13:47
2017-08-20 20:13:47

А вы думаете вся проблема в семейной жизни связана с лампочками дома?{#}Вот я раньше как то не задумывалась. А теперь придется следить за лампочками дома. Спасибо что подсказали.{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 20:14:49
2017-08-20 20:14:49
Должны быть общие цели. Это могут быть дети, путешествия, постройка идеального дома, заработок кучи денег или репутации в свете. Эти цели могут меняться в течение жизни. Но хотя бы частично у двоих людей в семье они должны совпадать. А если нет, то они скоро разбегаются. А кто будет лампочки вкручивать и борщи варить зависит от того, кто что делал в семьях их родителей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 70814
Комментариев 1007 2
20 августа 20:22:07
2017-08-20 20:22:07

А если серьезно то то что вы автор написали ерунда. Я все делала и стирала и убирала и готовила. Только это не помогло. И не залог это семейного счастья.

Тут дело во взаимоотношениях между двумя. Как они относятся оба к семейной жизни. Как уважают и любят друг друга и понимают. И много всего остального.

Все пары разные.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 21794
Комментариев 239 7
20 августа 21:49:08
2017-08-20 21:49:08

А в чём вопрос, не женитесь , и не будет Вам не хлопот не лампочек)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22696
Комментариев 394 3
20 августа 21:57:41
2017-08-20 21:57:41

до рождения детей, я работала столько сколько и муж, хоть и доход сильно отличался. Все же, у нас не было разделения обязанностей. Если мне не трудно приготовить быстренько ужин, я с радостью этого делала для любимого мужчины. уборка тоже самое, но муж всегда помогал. Он знал, что я вк же устаю на работе. А вот сейчас, когда я с детьми дома, я конечно взяла все обязанности домашние на себя, помимо детей. так как он работает-нас всех содержит. Но и сейчас он мне во всем помогает, например все дела с собакой на нем- кормежка, прогулка и тд, так как знает что устаю я больше его в данный момент. Меня все устраивает.

Я вообще считаю, что если есть в семье уважение и поддержка, то каждый булет стараться и не встанет вопроса кто вкручивает лампочек, а кто Ее покупает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 45435
Комментариев 1415 44
21 августа 06:48:24
2017-08-21 06:48:24
Ощущение того, что история написана парнем, который не умеет делать мужскую работу. Врядли бы девушка хотела для себя такой жизни- и хозяйкой на кухне, и мастером по ремонту, и к тому же ещё хватало сил на любовницу в постеле.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 276971
Комментариев 3846 0
21 августа 10:51:06
2017-08-21 10:51:06

Ну почему. Вот есть семьи, в которых достаточно много зарабатывают оба, поэтому пользуются услугами прачечных и ресторанов... Я думаю основное предназначение спутника жизни всё-таки не домашней работе, а в чём-то более высоком. А отношение к работе лишь позволяет ценить человека...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
21 августа 16:01:27
2017-08-21 16:01:27

а почему не задаете вопрос - зачем нужен муж? если в современном обществе женщина зарабатывает , как мужчина, может родить и воспитать ребенка без наличия мужа и т. д. ?

Жена, как и муж живут вместе потому что они любят друг друга и потому, что им хорошо вместе. Странные вопросы вы задаете .

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 08:07:26
2017-08-22 08:07:26

Жена нужна чтоб работать и ублажать мужа. Мой обычно на диване за ноутбуком в трико лежит и материи меня, а я ему беспрекословно подчиняюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Flavia
7796 Flavia
Flavia online
Репутация : 15116
Комментариев 624 84
22 августа 14:15:04
2017-08-22 14:15:04

Евгений Новицкий

Количество взрослых американцев, сознательно живущих в одиночестве, достигло в этом году рекордной отметки. Согласно исследованию профессоров Калифорнийского университета в Соединённых Штатах насчитывается около 35 миллионов «семей из одного человека».

n

Количество взрослых американцев, сознательно живущих в одиночестве, достигло в этом году рекордной отметки. Согласно исследованию профессоров Калифорнийского университета в Соединённых Штатах насчитывается около 35 миллионов «семей из одного человека».

n

Надо сказать, что в течение всего последнего столетия процент одиночек медленно, но стабильно увеличивался. Менялось и отношение общества к таким людям. «В первой половине ХХ века одинокий человек вызывал опасение, - рассказывает исследователь Дэвид Романо. – Окружающие, как правило, думали, что он болен либо физически, либо психически. В настоящее время термин «одиночество» является чуть ли не синонимом таких понятий, как независимость и свобода».

В настоящее время против «семей из одного человека» борется ряд организаций. Прежде всего, сложившееся положение дел не устраивает религиозные конфессии, которые защищают классическую формулу «мать, отец, ребёнок». «Очень грустно видеть в церкви два десятка одиноких мужчин и женщин одного возраста, которые после молитвы расходятся по своим домам, - рассказывает пастор Энди Бейтс из техасского городка Вако. – Современные люди не хотят серьёзных отношений. Они наслаждаются своим одиночеством. И это очень настораживает».

Главной причиной «добровольного одиночества» по мнению большинства исследователей является, как ни странно, научно-технический прогресс. Телевидение, интернет, мобильная связь, социальные сети, видеоигры – благодаря этим изобретениям жизнь одиночек перестала быть скучной. «Самое главное – не испытывать угрызений совести по поводу своего социального положения, - считает 57-летний житель Манхэттена Джонатан Сигэл. – У меня нет ни жены, ни детей, ни друзей. Но я по настоящему счастлив, потому что живу так, как хочу. Без всякого чувства ответственности».

Кроме того, миллионы американцев общаются исключительно с домашними животными, которые заменяют им человеческое общение. Согласно исследованию Gallup 34% владельцев кошек и собак любят своих питомцев гораздо больше, чем коллег или соседей, и готовы проводить с ними всё свободное время. «Две собаки и телевизор – вот мой круг общения, - признаётся 45-летняя жительница Калифорнии Дина Паркер. – Я не являюсь мизантропом, как думают некоторые. Просто мне удалось создать свой собственный уютный мир, в который очень не хочется кого-либо впускать».

n

Ещё одна причина вынужденного одиночества – карьера. Миллионы американцев жертвуют семейной жизнью, чтобы стать большим начальником и получать много денег. «Мне скоро исполнится пятьдесят лет, но я до сих пор живу один, - говорит бизнесмен из Флориды Пол Майерс. – У меня есть подруга, с которой мы проводим несколько часов в неделю. Всё остальное время я занимаюсь профессиональными делами. Я с жалостью смотрю на своих ровесников, которые имеют семьи. Все они погрязли в кредитных долгах».

Экономический кризис лишь укрепил веру американцев в то, что выжить одному человеку проще, чем нескольким. Например, домовладельцы-одиночки теряли свои дома гораздо реже семейных людей. «Все мои соседи отдали недвижимость банкам, - рассказывает 50-летний Джо Джексон, житель Миссисипи. – Каждый раз потеря дома сопровождалась ссорами, разводами и судебными исками. Семейные люди завидовали мне, потому что я единственный в нашей комьюнити человек, кто живёт совершенно один, и отвечает только за свои поступки».

n

Джексон даже написал книгу о том, какие преимущества даёт финансовый кризис одиноким людям, однако опубликовать её не решилось ни одно издательство. «По-настоящему сильный человек всегда одинок, - считает Джексон. – Если вы хотите зарабатывать в этой стране большие деньги и развлекаться на полную катушку, то у вас не должно быть никаких привязанностей. В противном случае, вы ограничиваете свою свободу».

Больше всего борцы с одиночеством обеспокоены ситуацией в гигантских американских мегаполисах. В некоторых районах крупнейших городов концентрация «семей из одного человека» достигает 35% - 40%. Яркий тому пример – Манхэттен, где почти 400 тысяч человек живут в гордом одиночестве. «У меня есть жена и даже ребёнок, но я всё равно живу отдельно, - говорит 48-летний Эрик Ларнер, житель Ист-Сайда. – Мы встречаемся, когда в этом возникает необходимость. Такое положение дел всех устраивает. Я не могу сказать, что являюсь семейным человеком. Я сам по себе».

Психолог Кейт Веласкес уверена: американцы всё чаще выбирают одиночество, чтобы гарантировать себе «право на уединение» (privacy). «Сотни тысяч людей живут без мужей и жён, потому что не хотят, чтобы кто-нибудь передвигал стаканчик с зубной щёткой на столике в ванной или заглядывал в их шкаф с личными вещами, - считает Веласкес. – Желание сохранить какую-либо привычную мелочь оборачивается в конечном итоге добровольным одиночеством».

В подтверждение слов Веласкес можно привести случай с 49-летним жителем Коннектикута Лукасом Морджано. Он развёлся с женой, потому что ей не нравилась его привычка кушать попкорн перед телевизором. «Супруга хотела научить меня хорошим манерам, но я вовсе не хотел меняться, - негодует Морджано. – В моих действиях не было состава преступления. Я просто получал удовольствие от поедания попкорна. Что в этом плохого?»

К сожалению, этот пример становится всё более типичным для Соединённых Штатов. Как бы парадоксально это не звучало, но даже любящие люди всё чаще предпочитают жить отдельно, чтобы... не мешать друг другу. «Если вы очень уважаете человека, то никогда не предложите ему жить под одной крышей или вступить в брак, - считает 53-летний житель Лос-Анджелеса Рой Макбот. – Отношения должны приносить удовольствие, поэтому они никогда не должны становиться постоянными».

Напоследок стоит сказать, что прогнозы психологов и социологов относительно перспектив одиноких людей отнюдь неутешительны. По некоторым данным уже к 2050 году каждый второй американец будет с гордостью заявлять, что является одиночкой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
22 августа 15:11:56
2017-08-22 15:11:56

Не совсем понятно, к чему пример с исследованиями профессоров Калифорнийского университета США... Всё-таки, мы не американцы и у нас диаметрально противоположный менталитет.

Соглашус ь, что институт семьи постепенно приходит в упадок, и это - мировая тенденция, связанная с техническим прогрессом в том числе. Да, это проблема мегаполисов. Но... не испытывать угрызения совести от стремления к одиночеству - это может не каждый, т. к. чувство ответственности у многих ещё присутствует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Flavia
7796 Flavia
Flavia online
Репутация : 15116
Комментариев 624 84
22 августа 15:20:54
2017-08-22 15:20:54

Штучка, а когда доводят друг друга до последней черты -

совесть понимающе молчит {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
22 августа 15:32:16
2017-08-22 15:32:16

Flavia, в ТАКИХ случаях - да, это серьёзный повод задуматься об автономном существовании. Это вам не кто каким способом зубную пасту из тюбика выдавливает! Хотя, в некоторых парах конфликт начинается с нетерпимости к таким мелочам... ))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 276971
Комментариев 3846 0
22 августа 15:38:54
2017-08-22 15:38:54

Ещё согласно тем же выводам к 2050му каждый второй будет пенсионером

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia online
Репутация : 15116
Комментариев 624 84
22 августа 17:29:15
2017-08-22 17:29:15

Штучка, вот ещё раз вспомнилась Библия -

" Библия 1 Первое Послание к Коринфянам Апостола Павла

Глава 7

1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2 Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
23 Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.
24 В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
n
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.
36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть таковые выходят замуж.
37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия. "
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
22 августа 17:44:12
2017-08-22 17:44:12

Flavia, да, я это читала. Мне особенно нравятся пункты 2 и 9{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 70814
Комментариев 1007 2
22 августа 19:19:40
2017-08-22 19:19:40

Мне кажется эту тему написала Жена Еретика. Прямо один почерк.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 45435
Комментариев 1415 44
22 августа 20:22:07
2017-08-22 20:22:07
Не Жена Еретика, а сам Еретик. Создаёт себе странички и развлекается сам с собой, клоун Вася!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

26 августа 10:43:24
2017-08-26 10:43:24
Ну кто-то не умеет гладить и готовить, но бывают такие мужья которые на этом не зацикливаются, а если позволяют деньги дак горничную на помощь зовут. А в чём вообще смысл истории?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке