Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-09-24 20:13:05 от Гость
Добрый вечер! Я не знаю, что мне делать. Месяц назад я прекратил общаться со своей девушкой, с которой были вместе 5 лет. Были парой, не разлей-вода, я дружил с ее родственниками, друзьями, ну и конечно, родителями, они меня воспринимали как родного ... Подробнее
Последний комментарий
История : Рассеянный с улицы Бассейной
9 минут назад2017-09-25 13:40:13 от Moody
24212критик, хахаа)) я только вчера приехала за дочкой в ТЦ, она там с папой гуляла своим. Ехала я в кедах. По пути мне стало жарко и я быстро переобула правую ногу в балетку, рядом лежала коробка с балетками. Вторую переобувать не стала (не помню почему, то ли тупо забыла, то ли заболталась с сестренкой ... Все комментарии71167
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Больно
01 сентября в 12:11:22
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
30 августа в 07:37:16
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Любовь
25 июля в 23:25:53
я и он
24 июля в 14:04:46
Люблю женатого
22 июля в 12:47:28
Истории о любви - Мне нужен совет о любви и сожительстве
Истории о любви : Мне нужен совет о любви и сожительстве      А на сколько важна любовь, уважение, тепло и элементарное общение между двумя все еще вроде возлюбленными? Ответ очевиден это самое важное что должно быть у них.
Кажется в своей паре, семье я это утрачиваю. Живем с парнем почти 1,5 года. За это аремя были работы вахтой, не виделись по 2-3 месяца. Но сейчас мы снова вместе, но счастья как такового я не ощущаю.
Мы по себе оба спокойные личности, уж через чур я бы сказала.он слишком много молчит как по мне и порой это сильно раздражает и угнетает. Что придя домой я не могу просто поговорить с ним. Становится совершенно не интересно, и кажется нас ничего не обьединяет кроме как сьем квартиры.
Мы не так часто ругаемся, но в такие моменты он предлагает разойтись разьехаться. Стало быть логично мне думать что он этого ждет и желает. Но в примирении он вроде не придает этому значения и говорит что лбьит,что я самый дорогой ему человек(с его семьей у него отношения не самые лучшие).
Пр ввкла к тому что у него периодичнски бывают такие моменты, я бы назвала дипрессии или как это называют "уход в пещеру"когда нужно побыть одному. Но как то уж часто и затяжно стало это.
Не мало волнует что секс в нашем молодом возрасте стал уж очень редким.раз в неделю кажется это не нормально, с учетом того что на работе загруженности ни у него ни у меня нет. Об этом сказала ему, он вроде и не проив исправить ситуацию но асе же почему сам не является инициатором.неужели сам не замечает, не хочет.
Теперь появилась новая фишка, когда что то прошу помочь или задаю вопрос он стал морозится. По несколько раз спрашиваю(простую банальщину). Почему молчишь не отвечаешь. Так начинает бесится, что мне от него нужно?
Просто чтб ответил и услышал меня.
В очередной раз ссора изза пустяка и предложение разьеаться.
Я в этот раз не лила слезы с просьбой обьяснить почему так говорит. О делаю выводы что человек действительно этого хочет. Или как еще понимать?
Вообще не знаю имеет ли смысл поддерживать такие отрошения в которых ощутить чувство тепла могу тол ко лишь будучи пушистой кошкой которая трется у его ног, будто выпрашивая.
70874
Другие Истории о любви
(36)
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрый советчик
Репутация : 325226
Комментариев 2487 2
22 августа 06:57:06
2017-08-22 06:57:06
Ничего удивительного, большинство пар с таким сталкиваеться. Первые три года (у кого немного больше, у кого то меньше) есть страсть, чувства, частый секс, желание общаться, а потом приходит раздражение, редкий секс, вечное недовольство супругом, ссоры по пустякам. Если люди как то миряться, то живут дальше без страсти, просто по привычке, потому что удобно и не хочеться ничего менять. Вы уже увидели что вас ждёт в будущей жизни, но отношения можно улучшить, работайте над ними, делайте друг другу сюрпризы, удивляйте друг друга и тогда отношения наладятся, но для этого нужна совместная работа обоих супругов
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rusinka
23951 Rusinka
RusinKa offline
Репутация : 10380
Комментариев 175 5
22 августа 07:54:49
2017-08-22 07:54:49

Я с МЧ живу уже 2 года. Бывало всякое, было и такое, что просто раздражали друг друга, но всё как-то само собой прошло, поняли во время оба, что не хотим расходиться из-за банальных бытовых ссор, которые можно просто постараться исключить на нет. Так что всё только в ваших руках, стараться нужно двоим, иначе просто расстанетесь. В ссоре не удивительно, что он Вам предлагает разъехаться, просто кричит и не думает, не думает, что он хочет и впрямь с Вами разъехаться. Нужно выяснить всё то, что вас в друг друге не устраивает и стараться исправлять ошибки вместе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 276971
Комментариев 3846 0
22 августа 08:04:47
2017-08-22 08:04:47

Кстати, нередко встречается и отсутствие внимания к "простой банальщине" у мужчин. Он сам на себя злится после того, как Вы указываете на это, но вряд ли что-то получится изменить в ближайшее время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 08:08:21
2017-08-22 08:08:21
Будьте самыми счастливыми!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 19157
Комментариев 364 15
22 августа 08:15:00
2017-08-22 08:15:00

Однастороннее желание оживить уже иссякшие отношения, уж больно пассивен Ваш бойфренд. Все познается в сравнении, может разьехавшись, он поймет, что плохо без Вас, или Вы поймете, что и без него можно жить. Кризис отношений, или утрата влюбленности? Трудно сказать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 44840
Комментариев 692 8
22 августа 09:38:53
2017-08-22 09:38:53

Жена Еретика, Солнышко моё{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 276971
Комментариев 3846 0
22 августа 10:08:14
2017-08-22 10:08:14

Жена Еретика, Ждём теперь от Вас личинку Еретика...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 66385
Комментариев 453 8
22 августа 10:26:17
2017-08-22 10:26:17

Автор, а у Вас есть совместные цели и планы в жизни? Вы развиваетесь как-то? И не по отдельности, а вместе?

Дело в том, что когда у пары нет общих целей, то совместная жизнь превращается в комфортное, не комфортное (нужное подчеркнуть) совместное существование на одной жилплощади.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Тетя Соня.
Тетя Соня.

22 августа 10:57:11
2017-08-22 10:57:11
Бывают люди холодные душой. Они не нуждаются ни в откровенных беседах, ни в признания, ни в объятьях. Ваш МЧ таковым и является, интроверт в худшем проявлении. Ни вы, ни кто-либо другой не сможет изменить его темперамент. В начале ваших отношений, на острие чувств, он мог вести себя более активно и открыто. А теперь стал самим собой. Ваши приставания и болтовня его раздражают, и он вполне осознанно предлагает вам разойтись. Решительно для себя, это именно тот человек, с которым вы мечтаете дожить до старости? Или поищете кого-либо потеплее?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
22 августа 11:49:46
2017-08-22 11:49:46

Если бы мне парень предложил разъехаться, то я бы собрала вещи и переехала в это же день.

А по поводу того, что парень любит помолчать и посидеть в тишине - то это нормально, люди все разные, кто-то может болтать с утра до вечера ( как я) , а кто-то любит помолчать ( как мой муж) . Вот и получается, что я говорю, а он периодически вставляет свои пару слов, скорее из вежливости :)))

Но сейчас у нас на работе загрузка большая, за весь день так наговоришься, что дома реально, только молчать и хочется, покушаем и лежим, каждый в своем компьютере, что-то изучаем или смотрим, молча :) меня устраивает.

По повожу секса раз в неделю - у всех темпераменты разные. Если вам одного раза мало. то совратите его, будет почаще , он же не против :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 12:03:34
2017-08-22 12:03:34

Scientific , хочу плодиться но еретик отказывает мне в близости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 66342
Комментариев 371 0
22 августа 13:04:16
2017-08-22 13:04:16

Жена еретика, АХТУНГ!!! {#} Жена еретика... Перл. У Вас ещё много родственников? Супругу привет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 24379
Комментариев 493 0
22 августа 13:32:01
2017-08-22 13:32:01

Предложение расстаться от парня приняла бы очень близко к сердцу, и умчалась бы давно. Я вообще очень нетерпеливая, обидчивая, и вспыльчивая. Такие предложения, даже на эмоциях, считаю пощечиной. Вам, если не хотите расставаться, надо будет... да, быть мягкой кошкой возле его ног. Сможете так? Если нет, будет трудно. Парень, видно не привык партнерствовать, сотрудничать. Ему надо, чтобы терлась и подчинялась. А Вы не такая, значит. Смотрите сами, на долго Вас хватит? Вы даже еще не в браке.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
СильнА
24285 СильнА
СильнА offline
Репутация : 180
Комментариев 7 1
22 августа 13:37:32
2017-08-22 13:37:32
Водолiй, вы правы. В том и дело я устала выкручиваться и устраивать наши отношения. Быть покладистой, идти на уступки. Кажется будто это толтко в моих интересах. А ему и так не плохо дивется, а яв роли принеси подай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia online
Репутация : 15116
Комментариев 624 84
22 августа 13:43:48
2017-08-22 13:43:48

Андрей Юдин "Отношения между мужчиной и женщиной"

Проблема отношений между мужчиной и женщиной занимает в практической психологии особое место: именно она поставляет психологам львиную долю клиентских запросов и, соответственно, доходов. В наше время с отношениями плохо практически у всех, а внешне счастливая и гармоничная пара – такая запредельная музейная редкость, что поневоле сразу начинаешь подозревать в ней искусную подделку.

В то же время в психологии нет другой темы, вокруг которой в нашем обществе было бы накручено столько ложных стереотипов. Практически все, что нам с детства рассказывают об отношениях, с точки зрения психологии – мифология, не имеющая никаких корней в реальности.

Романы, фильмы, сериалы, песни про любовь, глянцевые журналы, ток-шоу, тематическая литература и тренинги – в тиражирование суеверий о романтических отношениях вовлечена практически вся современная поп-культура.

К сожалению, все это влияет на реальные отношения между людьми самым разрушительным образом.

Первое и единственное, что нужно знать о проблеме отношений между мужчиной и женщиной, – это то, что такой проблемы не существует. Вообще. Все, что люди принимают за проблемы в отношениях, не более чем проявления их собственного внутреннего неблагополучия, складывающегося из сотен и тысяч нерешенных психологических проблем.


В процессе общения двух людей в паре их проблемы начинают резонировать друг с другом и в итоге сплетаются в огромный разноцветный узел до тех пор, пока его масса не станет критической для кого-то из партнеров. Этот удручающий цикл повторяется много раз – до повзросления или старости человека.

Рассмотрим этот сценарий чуть подробнее: КОЛЕСО САНСАРЫ

Как правило, все начинается с того, что два человека слипаются в отношения практически неосознанно, по принципу «что само приплыло», совершенно не задумываясь, чего они хотят от отношений, и не потратив практически никаких усилий на осознанный поиск подходящего партнера. Особой удачей считается, если отношения начинаются с обоюдной инфантильной эмоциональной зависимости, которую иногда ошибочно принимают за влюбленность или даже любовь.

С выходом на более-менее рутинное общение пара незаметно погружается в гипнотический транс, в котором их тело вроде бы состоит в отношениях с кем-то (а иногда даже с кем-то живет и вступает в брак), а душа все лучше и лучше избегает настоящего контакта с партнером и живет в изоляции от него, его чувств и потребностей.

Невротическое напряжение в паре поддерживается на более-менее терпимом уровне, уже не дающем искренне радоваться общению, но позволяющем вести совместное хозяйство.

На этом этапе на арену отношений постепенно выходит целая армия тараканов: неумение уважать партнера и его потребности, неумение чувствовать и выражать свои потребности, низкая устойчивость к фрустрации, привычка манипулировать и перекладывать ответственность, пассивная агрессия, необоснованные ожидания и много других губительных для отношений насекомых.

Внезапно выясняется, что построение здоровых и крепких отношений – сложная взрослая задача, к которой мы не подготовлены ни морально, ни технически. Мы еще не научились толком сидеть и держать головку, а от нас уже требуется виртуозно управлять реактивным истребителем.

И в этот момент вместо того, чтобы честно разбираться в себе и развивать недостающие навыки, надеясь хотя бы к четвертому гражданскому браку стать для кого-то сколь-нибудь приемлемым партнером, мы выбираем самый простой и неэффективный выход – начинаем обращаться с партнером так, как когда-то с нами обращались родители: капризничать, надувать губки, обижаться, закатывать истерики, требовать, унижать и наезжать.

Мы начинаем вести себя так, будто партнер – это наша вещь, с которой мы имеем полное право делать все, что угодно, и которая, как маленький ребенок, не может развернуться и уйти.

Только, как оказывается впоследствии, в этом случае «вещь» не просто может уйти, а чаще всего именно так и поступает, в очередной раз оставляя нас в удивленном разочаровании.

Умирают отношения обычно постепенно. Сначала из них уходит легкость, новизна и игривость, уступая место спорам о том, кто правее и важнее. Следом исчезает секс: заниматься любовью с обиженным ребенком в теле взрослого неприятно и противоестественно.

Иногда люди ошибочно принимают охлаждение в отношениях за нормальный этап их развития, и тогда смерть сексуального влечения может сопровождаться наивными попытками реанимировать его через нестандартные постельные развлечения, – что, впрочем, лишь ускоряет процессы разложения.

Далее какое-то время партнеры еще сосуществуют в качестве соседей, периодически вынося друг другу мозг и бессознательно подталкивая друг друга к расставанию. Заканчивается все тем, что кто-то не выдерживает и набирается духу признать очевидное: GAME OVER.

ПУТЬ ПРОБУЖДЕНИЯ

И все же, может быть, вы – исключение из правил и именно у вас есть проблема с парными отношениями, не сводящаяся к вашим личным проблемам? Допустим.

Если вы – крепко стоящий на ногах человек, спокойный и уравновешенный, не имеющий серьезных детских травм (либо прошедший длительную и эффективную психотерапию), успешно реализующий свой творческий и профессиональный потенциал, занятый интересным делом, финансово обеспеченный, умеющий быть хорошим другом и деловым партнером, большую часть дней проживающий в состоянии тихой радости и точно знающий, что ему абсолютно никто ничего не должен, тогда да, возможно, у вас и вправду есть проблема, связанная именно с отношениями.

Лично я с таким ни разу в жизни не сталкивался: у вышеописанного типа людей с отношениями обычно все в порядке. Зато у тех, кто декларирует большие проблемы в отношениях, всегда, без исключений, обнаруживается целый ворох личных проблем гораздо более базового уровня.

За 10 лет в психологии я много раз убеждался в четкой закономерности: человек не может построить с кем-либо отношения более здоровые, чем его отношения с самим собой. Если в отношениях возникли проблемы, бессмысленно надеяться, что вы сможете изменить партнера или научиться им управлять.

Единственное, на что можно и нужно надеяться, – это разобраться в себе и решить свои собственные проблемы, и вот это уже действительно реальная задача, которая точно так или иначе решит проблемы в отношениях. Но у такой стратегии есть один важный побочный эффект: скорее всего на каком-то этапе ваши старые отношения развалятся и уступят место чему-то такому, чего вы не могли себе представить в самых смелых мечтах.

___________

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
СильнА
24285 СильнА
СильнА offline
Репутация : 180
Комментариев 7 1
22 августа 13:44:38
2017-08-22 13:44:38

О-ля-ля, сделал предложение пару месяцев назад. Разговоры о детях и семье чаще я веду. он не против деток, но по ияду причин пока нам нужно с этим подождать. Но и сильного желания у него нет, как бывает у мужчин. Если считать недаижимость и авто целью , то есть(сарказм). Это желания, а не цели котрыми он бредет больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СильнА
24285 СильнА
СильнА offline
Репутация : 180
Комментариев 7 1
22 августа 13:47:55
2017-08-22 13:47:55

Burundik , к сожелению нет такой возможности. Мы живем оччень далеко от родного города, а по друзьям не хочу скитаться. Но вероятно будь родительский дом ближе в этот раз собралась и ушла со спокойной душой. Потому что кидаться такими фразами, изза мелочи это слишком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
  • Веселый и находчивый
Репутация : 82548
Комментариев 1685 0
22 августа 13:54:27
2017-08-22 13:54:27

Flavia, как это верно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
СильнА
24285 СильнА
СильнА offline
Репутация : 180
Комментариев 7 1
22 августа 13:54:39
2017-08-22 13:54:39

Flavia, а возможно не мои детские, а его травмы( что скорее и больше влияет на нас). Увы тогда придется пожелать удачи разобраться с самим собой, а мне остается либо ждкть либо game over. так получаетс?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia online
Репутация : 15116
Комментариев 624 84
22 августа 13:57:26
2017-08-22 13:57:26

Мне и самой теперь лучше жить одной {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 276971
Комментариев 3846 0
22 августа 14:09:09
2017-08-22 14:09:09

СильнА, если сжать мысль Flavia, то получается, что Вы не влезли бы в "больные" отношения, будучи достаточно "здоровой"... Правда "жульничество" это длинного текста в фразе "Если Вы... человек... (бла бла бла)... умеющий быть хорошим другом... (бла бла бла)... с отношениями обычно все в порядке". Т. е. абсолютно любого человека с проблемами, можно всегда притянуть, что он де "не умеет быть другом" (расплывчатая формулировка)... Но вкратце суть текста ("не занимайся им - займись собой, и всё наладится") верна...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia online
Репутация : 15116
Комментариев 624 84
22 августа 14:18:45
2017-08-22 14:18:45

Scientific , {#} Когда ты в состоянии жить один,

то "гости" должны приходить с подарками и развлекать )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
22 августа 14:25:18
2017-08-22 14:25:18

СильнА, снять квартиру, такой вариант не рассматривали? А то и правда складывается ощущение, что вы с ним ради жил. площади вместе живете, а не из-за любви.

Но раз заморачиваться с жильем не хотите. то тогда терпите тот факт, то он при каждой ссоре о вас отказывается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СильнА
24285 СильнА
СильнА offline
Репутация : 180
Комментариев 7 1
22 августа 14:28:25
2017-08-22 14:28:25

Хорошо, согласна в том что когда сама я щаинтернсована чем то кроме возлюбленного , это привлекает его больше. Но как мне реагировать нужно на слова о разьезде. Просто как очередной каприз? Или стоит задуматься о его искреннем желании продолжать жить со мной. На более детальныц разговор он никогда не идет чтоб понять прямо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 15:39:15
2017-08-22 15:39:15
Burundik , я сама е болтушка и не ярая активистка. но просто мне становится одинаково, что я одна жила, что с ним. Только готовки стирки в два раза больше. А морального и душевного, да и физического не ощущаю комфорта. Лишь в минуты его хорошего настроения скажет как любит сильно и дорога ему, но зачем же тогда кричать громкими словами о том что я жить с тобой не буду, давай разьезжаемся. 😢
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 15:39:33
2017-08-22 15:39:33
Водолiй, вот что действительно, я переживаю стараюсь идти на уступки, как то вытягивать его чтоб разнообразитть жизнь. А он только на дно меня тянет своим нытьем, бездействием и отсутствием интереса к жизни. Ему будто и так хорошо живется, а я в роли принеси подай
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 15:39:34
2017-08-22 15:39:34
О-ля-ля, сделал предложение неск. месяцев назад. Разговоры о детях и семье мне кажется только я завожу, но по ряду причин пока нам нужно подождать с детьми. Ну если считать покупку жилья, и авто целью то тогда есть(сарказм). это не цели, а желания...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 15:39:38
2017-08-22 15:39:38
Burundik , я не имею такой возможности так как от родного дома мы оочень далеко живем. По друзьям не хочу. Но будь я ближе к родителям вероятно в этот раз спокойной душой собралась и ушла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СильнА
24285 СильнА
СильнА offline
Репутация : 180
Комментариев 7 1
22 августа 17:32:30
2017-08-22 17:32:30

Burundik , я сама непосредственно участвую в финаснсовых делах. поэтому такая мысль исключается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 45435
Комментариев 1415 44
22 августа 18:59:34
2017-08-22 18:59:34
А есть смысл дальше в ваших отношениях? Такое ощущение, что вы прожили в браке 20 лет. Это ненормальные отношения. Когда любят, то нет охлаждения через такой маленький промежуток времени. Вас съел быт!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
СильнА
24285 СильнА
СильнА offline
Репутация : 180
Комментариев 7 1
22 августа 20:54:29
2017-08-22 20:54:29

DEVA MARIA, у меня тоже складываются такие ощущения чтотлет 20 прожили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 45435
Комментариев 1415 44
22 августа 20:58:01
2017-08-22 20:58:01
СильнА, тогда чего ждать от этих отношений через 20 лет? Это жуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 19157
Комментариев 364 15
23 августа 07:13:38
2017-08-23 07:13:38

Гость, во всем нужна отдача, подпитка, у Вас ее нет(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
СильнА
24285 СильнА
СильнА offline
Репутация : 180
Комментариев 7 1
23 августа 17:26:11
2017-08-23 17:26:11

Его отпустило и он как ни в чем ни бывало общается. А мне как себя вести. что сказать чтоб он понимал что при повторе я развернусь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen online
Репутация : 58976
Комментариев 769 2
23 августа 18:42:56
2017-08-23 18:42:56

Это сейчас не совет вам, просто рассказ о том, как я реагировала на похожее поведение мужа. Он рак по гороскопу, и уж если залез в скорлупу, то фиг вытащишь и вёл себя похоже временами. Я устраивала жуткий срач, выводила его на эмоции и буквально выбивала его из своей скорлупы. Ну вот настолько мне обидно было такое поведение. После срача и сбора чемоданов, открывался его истинный характер и любовь, нежность. В итоге я поняла его и его поведение, у него в те моменты были либо проблемы, либо страхи потерять свободу и тоска по прежней развеселой жизни. Но в то же время потерять семью он боялся сильнее. По итогу через 3 года наконец отличный муж. Теперь жду 7-й год отношений в ужасе, ведь говорят именно в этот период назревает новый кризис.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 10:44:08
2017-08-26 10:44:08
Ох как мне это знакомо. У меня точно такая же ситуация. Только не понимаю я почему это для многих нормально, когда у людей нет даже общих тем для разговора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке