Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-09-16 16:33:45 от Гость
Бывший сожитель не даёт жизни. что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : *** В ПОЛЕТЕ... ***
1 минуту назад2017-09-19 18:54:06 от DEVA MARIA
23754Имбирь, главное, что у вас хорошее настроение. Пишите, творите)))) Все комментарии71133
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Больно
01 сентября в 12:11:22
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
30 августа в 07:37:16
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Любовь
25 июля в 23:25:53
я и он
24 июля в 14:04:46
Люблю женатого
22 июля в 12:47:28
Проза - Пытаюсь полюбить людей,но не получается...
Проза : Пытаюсь полюбить людей,но не получается...     

Доброго времени суток! Я конечно не совсем социопат,  но в последнее время ничего не могу с собой поделать, я пытаюсь не реагировать, на провокации некоторых персонажей, но в итоге расстраиваюсь сама и могу нагрубить тому, кто меня расстроил. Понимаю прекрасно, что не правильно - это, что в любой ситуации нужно сдерживаться и вести себя достойно. Вчера, к счастью или к сожалению, я не выдержала.

Есть у нас на работе девушка, разница в возрасте у нас с ней в год, она старше. По рабочим моментам, мне приходится с ней общаться, но я бы сократила всё общение совсем к минимуму. Рабочий момент заключается в списании материалов. Я до этого никогда с этим не сталкивалась, но как уверяет эта самая девушка, до меня девочки непосредственно выполняли эту работу. Хорошо, допустим, я молча начала этим заниматься. Далее...Она начинает регулярно выказывать недовольство, что якобы она выполняет мою работу, при всём при этом, она говорит это в моём присутствии моему бывшему руководству, т.е в третьем лице обо мне. И это перетерпела. Потом вроде начинает более или менее общаться, но потом опять у нашей милой Н. начинает съезжать корона на голове, которую прям так и хочется поправить лопатой. Спросите в чём это проявляется?! Она решает переделать сам акт списания, ну хорошо, сделаем как нужно, не проблема. Дак вчера она мне на дню хотела переделать его трижды...Зашла как обычно задрав нос ни поздоровалась, ничего не сказала, просто подошла и начала рассказывать, что и как я должна сделать. Тут то меня и понесло...

- Ты переделала уже те акты, что я тебе приносила? (сидит весь мой коллектив и она в присутствии взрослых мужчин начинает мне указывать)

- Нет, пока, - я ей отвечаю вполне спокойно.

- Ну и молодец! - немного посмеявшись, кинула мне в ответ.

- В смысле молодец?!

- Ты вообще проще разговаривать можешь?! Это ведь рабочие моменты!

- Иди отсюда, а то я тебе сейчас корону твою лопатой поправлю и разговоры наши совсем закончатся.

Да, конечно грубо я ей ответила, она начала мне угрожать, что сейчас придет её начальник и я буду с ним объяснятся. Мой начальник решил вмешаться, попросил чтобы она ему объяснила, что нужно передать в документах. Мне стало не ловко, конечно я переживала, что мне сделают выговор, но я не контролировала этот непонятный приступ агрессии, прям прибить ее хотелось. Она всё рассказала, перед тем как выйти из кабинета, вальяжно повернулась и сказала в мою сторону: "А тебя вообще походу в быдло-семье воспитывали!". Вот, что угодно мне можно говорить, но только не затрагивать мою семью, тем более тем людям которые в принципе не знают не одного члена моей семьи.

На всей этой почве у меня разболелась голова, я пошла до знакомой мне девочки взять таблетку. Пробыла у нее 15 минут и выйдя из ее кабинета снова встретила Н. Попросила её остановиться, хотела поговорить. На что мне тут же прилетело "Ну откуда ты такая взялась!?". Я сразу растерялась, все мысли вылетели из головы. Мы поговорили спокойно, хоть разница у нас и в год, но тем не менее она пыталась меня учить жизни, говорить, что на работе так себя вести нельзя, что она не обязана выполнять мою работу и прочее, что вести я себя могу так только дома с парнем и то не стоит мне этого делать, потому что он непременно от меня уйдёт. Дааа...прожженная жизнью баба. Оказалось, она как только пришла от нас, пожаловать своему начальнику, что я её выгнала из кабинета, на что он ей сказал, что она сдала позиции и должна была дать мне леща. Леща дать! Это сказал взрослый человек у которого у самого есть две дочери моего возраста. Высказав всё это, она извинилась, что меня поразило, на что я отреагировала тем же. Пожав руки мы разошлись. На встречу мне молча прошёл ее начальник не сказав ни слова. Придя к себе, мой руководитель сообщил, что к нему подходил тот самый умник, который посоветовал дать мне леща с вопросом "Мол,что там бабы не могут между собой разобраться!?", на что ему ответили:  "Ваша Н. слишком много выделывается, на что и получила отпор, у нас почему-то не одна жалоба не поступила в сторону Вашей Н.", возмущений не последовало, он удивленно посмотрел на моего руководителя и добавил: "Никогда не замечал, нужно приглядеться".

Вчера меня очень расстроила вся эта ситуация, то ли я не понимаю людей совсем, то ли люди сейчас такие, что корона на голове превыше всего. Конечно может я и вспыльчивая, но я терпела до последнего, да и слишком уж всё принимаю близко к сердцу.

 

70875
Другие Проза
(34)
Гость
Гость

22 августа 12:01:33
2017-08-22 12:01:33

Мой муж тожэ не любит людей жывет как то

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
22 августа 12:03:30
2017-08-22 12:03:30

из того диалога, что вы написали в вашей истории могу сделать вывод, что вы реально вели себя как быдло, уж извините. Я даже представить себе не могу , чтобы я с кем-то на работе так разговаривал. Хотя я работаю в огромной компании, общаюсь с кучей людей, есть те, которые мне неприятны, но чтобы так разговаривать, да еще и употреблять такие слова, как алкаши на лавке - это стыдно.

Автор, поссориться и высказать свое неприятие можно по-разному, хоть и нежелательно это делать на работе, но у вашего руководства мнение о вас и об этой Н , после услышанного наверное не самое лучшее.

Дерите себя в руках.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rusinka
23951 Rusinka
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
22 августа 12:32:55
2017-08-22 12:32:55

Burundik , согласна с Вами, просто постоянные нападки в мою сторону изрядно надоели. Признаю, что нагрубила, но в тот момент было сложно себя сдержать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 12902
Комментариев 130 0
22 августа 12:43:21
2017-08-22 12:43:21

По поводу поправить лопатой корону, это вы возможно переборщили{#}. Но где-то я вас поддерживаю. Я человек по натуре дружелюбный. Но это с хорошими людьми, а вот с плохими не скажу что стерва (не люблю это слово), но очень плохая. Просто не терплю по отношению к себе высокомерие, грубость и хамство. Всегда ставлю таких людей на место. Короче "как аукнется, так и откликнется".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Rusinka
23951 Rusinka
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
22 августа 12:44:57
2017-08-22 12:44:57

Лисичк@, да уж)) так и есть по сути. Первостепенно я всегда со всеми пытаюсь подружиться. А потом уже смотрю, кто и как реагирует на это)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 20590
Комментариев 462 0
22 августа 12:57:59
2017-08-22 12:57:59

Rusinka, я читала Вашу историю, и вспоминала себя в молодые годы, когда начала работать. Как же я быстро вспыхивала, остро и жестко реагировала на провокации и хамство. Вступала в споры с руководством и старшими сотрудниками. И хотя, зачастую я была права, я в итоге получала "лещей". Мне говорила заведующая, что с моим правдорубством будет тяжело в жизни. После этого я стала любить собак больше, чем людей. Но, с возрастом, и с опытом поняла, что на некоторые вещи надо стараться все же не реагировать. Людей перевоспитать я не смогу, а свой характер порчу. После, сама жизнь и обстоятельства наказывали людей за их.... не совсем верные поступки, мягко говоря. Наш любимый бумеранг, опять жеж...... Не расстраивайтесь, ведь Вы же знаете, что за Вами промаха нет, а все ядовитые слова в Ваш адрес, мысленно возвращайте хаму обратно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rusinka
23951 Rusinka
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
22 августа 13:02:43
2017-08-22 13:02:43

Hmeinitskaya. D, уже давным давно пора начать так делать, а не такой же глупостью реагировать какую мне говорят, наверное, когда стану постарше окончательно всё это пойму. А пока буду просто стараться не реагиовать. Спасибо Вам{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
критик
23046 критик
Критик online
Репутация : 318066
Комментариев 2449 2
22 августа 13:56:06
2017-08-22 13:56:06
Rusinka, Rusinka, с короной и лопатой вы конечно перегнули. Это действительно рабочие моменты, надо быть поспокойнее, не так остро реагировать. Она ведь вам не хамила, вы первая начали. Впредь будьте поспокойнее, разграничивайте работу и обычную жизнь, а вот когда будут наглеть и на голову садиться, тогда и можно отпор дать
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 64855
Комментариев 961 2
22 августа 14:14:06
2017-08-22 14:14:06

Rusinka, ну тут мне кажется ты сорвалась из за того как именно она себя вела и говорила с тобой, а не из за того что именно она тебе сказала. Это конечно имеет тоже значение. Ты просто сорвалась, устав от ее такого поведения. А не от слов.

Может тебе у кого то другого спросить как делается правильно что по работе твоей и попросить помочь, раз с ней у вас не клеится общение и вы не в восторге от друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia online
Репутация : 14895
Комментариев 622 84
22 августа 14:55:52
2017-08-22 14:55:52

Руслан Бах "Первое правило шпиона или моральное истощение. "

Нас не готовили ни в школе, ни в ВУЗах к настоящей жизни. Нас готовят к жизни, которая «должна бы быть», по-хорошему. Между этими двумя «жизнями» – огромная пропасть. При таком воспитании первый возрастной кризис возникает уже в 18–20 лет, когда люди первый раз сталкиваются с реальностью один на один и «вдруг» оказывается, что всё немного сложнее.

В реальности оказывается, что каждый сам за себя. А подставы, обман, жёсткость, бывают не только в кино, но и на собственной шкуре и они совсем не такие прикольные, как в кино. И либо вы справляетесь с задачами, либо вас заменяют на другого и дальше живите как хотите, где хотите.

Чтобы осуществить свои мечты, требуется пахать и пахать. И то не факт, что получится. Это приводит в уныние. По большому счёту выгорание происходит от неподготовленности к жизни, когда навыков справляться с ситуациями катастрофически не хватает. А давление в виде требований и претензий со всех сторон продолжает только увеличиваться.

В жизни действует закон джунглей, только в городе они жёстче. Первое правило шпиона – не попадайся. Ну а если попался – «сам дурак».

r

С другой стороны, научиться справляться с выгоранием, стрессом, истощением – можно довольно быстро. И поддерживать себя в здоровом состоянии довольно просто. Только нужно понимать, что 85% успеха в социуме возможно, благодаря развитым социальным навыком. И только 15% благодаря техническому образованию и знаниям.

Рекомендую развивать в себе следующие навыки для того, чтобы легче жилось и не надо было перенапрягаться.

n Меняться. Мир постоянно меняется – вам нужно изменяться вместе с ним. Умение меняться – это навык. Даже ваше тело меняется. В разном возрасте у вас разные увлечения, режим и рацион. Наблюдайте за своими привычками – помните, что в какой-то момент они устареют и нужно будет их менять на другие. Учиться. Жизнь постоянно усложняется – значит, вам нужно постоянно учиться. Йоги утверждают, что жизнь — это сплошное обучение. Когда я поступил в университет в 1991 году – некоторые дисциплины, связанные с IT, были настолько новы, что даже преподаватели их не знали и изучали вместе со студентами. Когда я закончил учёбу в 1996 году – эти знания были безнадёжно устаревшими. И надо было учить что-то новое, другое. А сейчас всё меняется ещё быстрее. Читайте, учите что-то, развивайтесь. Общение. Умение общаться это навык. С неба он сам не падает. Люди – это социальные существа и это означает общение. С людьми нужно уметь общаться. От правильного для вас общения с интересными вам людьми вы можете получать колоссальное удовольствие, вдохновение и удовлетворение. А это значит ментальные силы высочайшего качества.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

22 августа 15:19:16
2017-08-22 15:19:16

Люди тебя сами не любят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 августа 15:39:29
2017-08-22 15:39:29
Я так понимаю это строительная компания и у мадам М, думаю, есть основания так выеживаться, так что полегче с Вашей стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22529
Комментариев 390 3
22 августа 16:00:20
2017-08-22 16:00:20

По-моему, вы сами виноваты. Если вы не знаете как правильно сделать этот акт, подойдите и спросите один раз. Я так поняла, вы новенькая там, ничего постыдного в этом нет. зачем ждать когда ваша Н подойдет к вас с этим три раза? Она не обязана тратить на вас своё время, в теп более делать вашу работу. Короче, вы и есть быдло и не нужно страиваться себя оправдать .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 80684
Комментариев 1663 0
22 августа 16:53:01
2017-08-22 16:53:01

Думаю, что здесь дело в личной неприязни. Бывает так, что человек не нравится и всё тут (а если он ведёт себя заносчиво, высокомерно и общается язвительно, то неприязнь к нему небеспочвенна). Часто неприязнь возникает от зависти, как бы банально это не звучало... Естественно, лишний раз вступать в контакт с таким человеком не хочется, чтобы избежать стресса от такого "приятного" общения.

Но в вашем случае, то обстоятельство, что вы вынуждены общаться по рабочим вопросам, должно было мотивировать на бесконфликтное общение. Нужно было не молча приступить к выполнению не очень знакомой работы, а постараться получит подробные инструкции о том, как именно её выполнить. И аргументировать это тем, что потраченное один раз время на консультацию окупится качественными результатами выполненной работы, что будет выгодным для всех. Тогда не пришлось бы всё переделывать и выслушивать публичные издёвки, которые спровоцировали вас на ответную грубость. Продуманность действий и контроль над собственными эмоциями - залог успеха в работе и общении с коллегами. Это приходит постепенно, при осознания причин межличностных конфликтов и в результате работы над собой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Гость
Гость

22 августа 17:01:48
2017-08-22 17:01:48

Штучка, вечно ты заумные слова пихаеш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 80684
Комментариев 1663 0
22 августа 17:09:19
2017-08-22 17:09:19

Rusinka, вот тебе и пример))) Далеко ходить не надо{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 80684
Комментариев 1663 0
22 августа 17:12:20
2017-08-22 17:12:20

Штучка, прошу прощения за шрифт и опечатки - телефон балуется)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 80684
Комментариев 1663 0
22 августа 17:14:52
2017-08-22 17:14:52

То есть, Русинка)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Rusinka
23951 Rusinka
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
23 августа 08:32:28
2017-08-23 08:32:28

Неалинка , к сожалению работа эта предстоит только с ней, так-как во приоре она инженер-сметчик, просто почему-то ей захотелось чтобы на наш отдел списание делала я, ну Бог с ним, делаю потихоньку, Вы правы в том, что не понравилось ее поведение, оно даже сейчас такое, после того когда всё вроде выяснили, видимо такой человек по натуре и с ней ничего не поделаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
Rusinka
23951 Rusinka
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
23 августа 08:39:31
2017-08-23 08:39:31

Меланьюшка , Хм, у каждого свое мнение, возможно быдло это Вы, я не могу этого утверждать, но наверняка так и есть. В компании я не новенькая, стаж уже больше года. Оправданий себе не ищу, сама без Ваших нареканий знаю, что нагрубила не совсем по делу. Работа это НЕ МОЯ!!! У меня и без этих дел хватает работы, акт она принесла один раз в новом образце, делали по нему, потом ей захотелось убрать часть материалов, причем передавалось это не мне лично, а через бухгалтера, которая просто приносила и говорила, что нужно переделать, но она не знает что. Я достаточно долго терпела и в конце концов всему приходит конец. А Вы наверное из той же породы, что и эта же самая Н.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
Rusinka
23951 Rusinka
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
23 августа 08:43:54
2017-08-23 08:43:54

Flavia, спасибо, я приму к сведению!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 9038
Комментариев 65 0
23 августа 09:48:21
2017-08-23 09:48:21

Rusinka, я думаю, что дело в том, что Вы долго терпели, переживали внутри, а вслух не говорили. Вот и прорвало. Ваша коллега принимала Ваше молчание за согласие и продолжала дальше гнуть свою политику. Лучше не молчать, а сразу говорить, что Вы не согласны, желательно не в агрессивной форме, Вас и так услышат. И к людям Вы хорошо относитесь, речь ведь идет о конкретном человеке?))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 184152
Комментариев 2713 27
23 августа 10:29:37
2017-08-23 10:29:37

Я уж решила, что ты всех людей не любишь, в принципе. А не любить отдельных неприятных тебе личностей вполне нормально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 240595
Комментариев 4412 69
23 августа 12:07:25
2017-08-23 12:07:25

Охохо... полегче))) выяснять отношения на работе не стоит. тем более в коллективе при всех.

репутацию легко испортить.. тебе еще там работать, Юль. побереги нервы. с девочкой этой-только по факту, рабочие вопросы и усе! если есть с кем проконсультироваться, общайся кроме нее. ну а если нет, держи себя в руках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Rusinka
23951 Rusinka
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
23 августа 12:30:56
2017-08-23 12:30:56

Белые ночи, спасибо за адекватную точку зрения, я приму к сведению Ваш совет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
Rusinka
23951 Rusinka
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
23 августа 12:31:57
2017-08-23 12:31:57

Нежная роза, согласна с Вами, что конкретных личностей не любить это нормально, наверное у всех есть такие люди)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
Rusinka
23951 Rusinka
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
23 августа 12:32:47
2017-08-23 12:32:47

Арийка*** , да, Полин) Всё так и буду делать) Спасибо!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 48859
Комментариев 773 1
23 августа 14:50:46
2017-08-23 14:50:46
Rusinka, а мне понравилось про корону с лопатой))) оригинально)) есть один отрицательный момент-то, как вы выдали все это напрашиваемой стороне. Такие вещи надо говорить спокойно и негромко. Я бы сначала сделала попытку и поговорила б тет-а-тет(что-то мне подсказывает о бесполезности этого занятия, но попытаться стоило б). Если не помогло бы, то корону сЫмать, однозначно, не молчать, не копить в себе. Пысы. А мне кажется, что в этой истории хамов ещё как минимум двое? "Быдло-семья", "бабы", "дать леща", "сдала позиции".... Чем-то дворовой спаринг напоминает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rusinka
23951 Rusinka
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
23 августа 17:23:02
2017-08-23 17:23:02

Птаха, {#}про дать леща, меня ужасно возмутило) но этого никто не заметил в истории, все обратили внимание только на то, что я и правда грубиянка)) про леща конечно очень не серьёзно, тем более, что этот человек годится мне в отцы))) спасибо за комментарий, улыбнулась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 22529
Комментариев 390 3
24 августа 01:07:17
2017-08-24 01:07:17

Rusinka, так и нужно было вам леща дать, раз не понимаете чего от вас хотят !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 12471
Комментариев 85 0
24 августа 04:35:31
2017-08-24 04:35:31

Rusinka, мне кажется, у вас с коллегой личная неприязнь, как сказала Штучка. Лучше, конечно, не допускать таких инцидентов, но на работе чего только не бывает. Мы все люди, со своими недостатками. Я работаю в большом коллективе и у нас бывают стычки. Главное, чтобы это не переходило в затяжной конфликт. Поругались, помирились и дальше работать. Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
RusinKa
23951 RusinKa
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
24 августа 05:24:00
2017-08-24 05:24:00

Меланьюшка , кто из нас ещё и быдло, ведете себя как хабалка, но тем не менее с уверенностью утверждаете что я быдло, и мне нужно дать леща?! шикарная подборка мыслей! Всегда думала, что Вы не на столько глупы, а тут оказывается прям дошли до кондиции своих рассуждений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
RusinKa
23951 RusinKa
RusinKa offline
Репутация : 10125
Комментариев 175 5
24 августа 05:27:33
2017-08-24 05:27:33

Индигирка , на данный момент так и есть, в тот же день выяснили, что да, как. Как она утверждала, что неприязни нет ко мне, возможно и так, рабочиемоменты, только на них и будем теперь выплывать. Буду стараться не на что внимания не обращать)) Так и в правду легче)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю людей, но только в малых дозах.
Гость
Гость

26 августа 10:44:12
2017-08-26 10:44:12
Да не обращайте вы на них внимания. мало ли чего она так говорит будьте выше этого. Чем больше грубить и отвечать, тем больше вероятности от начальства получить. Не реагировать надо на это и всё. Грубить тоже не выход или если хочется выяснить отношения и всё высказать, то делать это надо на нейтральной территории. А не на работе где есть вероятность получить от начальства.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке