Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мошенничество без границ.
21 минуту назад2017-10-23 17:18:40 от Violetta
14552Критик, вот твой знакомый говорит, что любого можно уболтать, но тебя-то не уболтали? Знаешь, фраза "Пошел (а) на х@й" заткнет любого такого лохотронщика. ПРОВЕРЕНО 2 раза. Все комментарии71476
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - Про мою мечту) И про соседей.
Истории из жизни : Про мою мечту) И про соседей.     

Когда-то я мечтала о собственой квартире. При всей моей любви и привязанности к родителям, тогда, когда я жила с ними, мне частенько мысленно рисовалась картина - моя собственная квартира, где все сделано, как я того хочу.) Я  частенько засыпала с этими мечтами -  о своем, только моем уголочке, укромном, уютном и максимально комфортном для меня. Ушла от родителей не сразу в свою, жила на сьемной вначале, и там продолжала представлять свое личное жилье- какая мебель у меня будет, какая кухня, ванная, свет. Да обо всем мечтала, своем, на свой вкус)) Эта моя мечта сбылась. Причем сбылось все -  именно там, где я хотела, именно точно такая, как  я и хотела. Отличный район, новый дом, из окна видна парковка, нужная мне планировка, хороший метраж, просторный холл и большая ванная, большущая лоджия, где стоит кресло-качалка. Мечты сбываются, друзья!)) Ну вот правда-все-все, как мне и хотелось, виделось, представлялось долгое время. Казалось бы - вот оно, Ураааа -  сбылось! Живи и радуйся!) Так и было. Вначале. Года три я наслаждалась тем, что мечта сбылась. Сделала ремонт, уют. А потом..Вдруг. Сверху появились новые соседи... И очень вскоре я поняла, что мечтала то я не о том...Нужно было грезить о частном доме. Эххх..

Вначале, когда  они поселились, я не могла понять что у них происходит. Помню, как в самый первый раз я проснулась среди ночи от того, что услышала какие то  очень странные,непонятные, необычные  и страшные звуки. Какие они были? Трудно передать словами что это были именно за звуки. Отчетливо было мне сразу  ясно, что это что-то нереальное, что то неестественное, похожее  то ли на отдаленные  звуки сирены, или же на какие то гортанные звуки, которые издают какие то неизвестные мне птицы.. потом вроде бы  мне стало похоже на завывание.. или заунывный плач.. Это нечто изменяло и силу и характер произношения..Ничего подобного раньше я не слышала. Можете представить себе мое состояние.. Я стала прислушиваться и поняла, что это точно в квартире сверху. Оттуда звуки. Причем. Я не могу сейчас с уверенностью сказать сколько это происходило по времени. Потому что звук то исчезал совсем, то вновь начинался. Это происходило в комнате. У меня большая однокомнатная квартира по типу студии. Я  вышла на лоджию курить. Там было все тихо. Когда я вернулась в комнату, я опять услышала тоже самое, но правда, вскоре все затихло. Я же все равно не могла уснуть. Уже под утро меня, к счастью, вырубило) Потом какое то время я прислушивалась ночами, но было тихо. Какое то время (это то бывает, то нет) Зато. Появилось новое нечто. Периодически что-то тяжелое падало у них на пол. Так, что у меня тряслась люстра. Или же чем то тяжелым  стучали по батарее..Но это хотя бы довольно таки быстро затихало и я как то уж успокаивала свой уже порыв подняться наверх. Хотя мне уже было несколько таки и некомфортно, потому что стуки по батарее могли быть и в 8 утра в выходной и иногда -  всего несколько раз, иногда  довольно таки долго..Просыпаешься от этого стука и как по башке тебя чем то бьют. " Весело" (

Мое терпение начинало уже подходить к концу.. Уже подумывала пойти на выяснения. Готовила речь) И тут.. В один из дней.. Сажусь в лифт утром и моментально понимаю все. В лифте находится женщина с девочкой лет 4-5 на вид. И сразу же замечаю, что девочка серьезно  больна. Видно невооруженным глазом. Начинаю сразу же догадываться и понимать, что это мои соседи сверху. Впадаю просто в шок, понимая, что я и сказать то ничего им не смогу.. Больной ребенок... Ну какие можно им предъявить претензии? Никаких. По сути.. У девочки по-видимому бывает более или менее спокойное состояние, а иногда что то типа обострения - вот тогда я и слышу ночами звуки, которые невозможно терпеть спокойно. Сразу скажу - беруши в уши - не могу - мне не по себе в них. Я все должна контролировать  и слышать, мне страшно находиться  с закрытыми ушами. Одним словом, моя спокойная и безоблачная жизнь в собственной квартире закончилась. Однажды этих соседей затапливали сверху и мама той  девочки спустилась ко мне, узнать не топят ли уже они и меня.

Я впустила ее, у меня потолок в ванной сделан так, что  никаких следов воды не оказалось, когда я ее провожала, я набралась  смелости и сказала в мягкой форме  - " Я таааак слышу Вашу девочку...." Она мне тихо  ответила " Да я знаю". Вот и весь разговор. Что сказать хочу. Теперь я засыпаю с мечтами о собственном доме. К сожалению, даже при наличии денег,(если даже и поднапрячься) -одной в частном  доме жить невозможно. Страшно же!Я не смогу.. Поэтому  уже точно решила - как бы я не любила свободу, нужно выходить таки замуж и бежать аж бегом куда то в частный домик))) Ибо.. Принимать снотворное я как бэ не готова. Часами курить ночами на лоджии тоже не лучший вариант, да и круги под глазами бесят. Если не высыпаюсь.. Ну вот скажИте - почему  в бочке меда всегда есть ложка дегтя?!!!  И еще.. Я очень сочувствую  соседям сверху. Но поверьте мне - это не может не раздражать и не утомлять. И главное - никакого выхода же! Вариант - продать эту квартиру, я на сегодняшний день пока еще не рассматриваю. Я люблю свою квартиру. Да и зачем продавать? Чтобы что? Нет, продавать - не выход. По одной простой причине - да кто мне гарантирует, что в другом месте не будет какого нибудь алкоголика Васи за стеной? Никогда раньше не думала, что можно дойти до цели и испытать разочарование. От случайных обстоятельств. 

Занавес)

70996
Другие Истории из жизни
(53)
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 217339
Комментариев 2060 19
04 сентября 09:19:41
2017-09-04 09:19:41

Миссия, а если шумоизоляцию сделать?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
04 сентября 10:17:40
2017-09-04 10:17:40

То же считаю, что можно сделать очень хорошую шумоизоляцию по потолку, может хоть спать спокойно можно будет. А так как природа звуков известна, то уже не так жутко.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1988567
Комментариев 8244 47
04 сентября 10:26:42
2017-09-04 10:26:42

Блин, у нас ситуация ну просто один-в-один. Ты эту историю словно с меня списала. Мы въехали в эту квартиру больше двух лет назад. И я тоже сразу в нее влюбилась. Мне нравилось все: и район, и этаж, очень большой табмур на 3 квартиры, который по сути является нашим общим блинным коридором на котором есть еще и на 3 квартиры большой-большой балкон, нравилась большая ванная и огромная кухня, и соседи все хорошие.

Спустя какое-то время я начала слышать крики-стоны-мычание за стеной. Первый раз я так испугалась, что хотела вызывать полицию и обходить соседей. Мне сразу подумалось, что где-то пожилая женщина может быть упала и не может подняться, может у нее инсульт случился или что-то в таком роде. Но эти стоны прекратились так же резко, ка ки начались. Я даже долго не могла понять, откуда они идут, потому что и над нами, и под нами никто не жил тогда. Потом я уже начала думать даже о какой-то потусторонней чуши. Это все продолжалось долго, эти звуки могли начаться в любое время дня и ночи. И заканчивались всегда внезапно. Я даже здесь об этом писала, писала, что они меня очень пугают и раздражают.

Все выяснилось, когда я во дворе увидела мальчика на инвалидной коляске, и услышала его голос. Он не говорит, только мычит. И его голос я сразу узнала. Что тут скажешь...

Конечно, у нас не стучат по батарее, к такому наверное привыкнуть нереально. Но к этим стонам я привыкла. А может они прекратились. Может у него бывает обострение, которое проходит, может, я просто перестала их слышать и сплю не обращая внимания на них. Хотя даже днем я перестала слышать эти страшные звуки.

Может и у вас так будет. Мне повезло, я сплю не чутко. Если я уже усну, то меня так просто не разбудишь.

Подожди, может у вас тоже эти звуки не будут постоянно. Может ты научишься их не замечать. В любом случае жаловаться и говорить им, что они мешают - ясно, что бесполезно. Они же не нарочно это делают. Можно попытаться установить дополнительную звукоизоляцию, но, не думаю, что она защитит от стука по батарее. Хотя как раз насчет стуков можно и поговорить с родителями девочки. Одно дело, что они не могут прекратить ее плач и мычание, и другое дело, что, наверняка, есть способ не давать ей стучать по батарее. Их очень аль, но они тоже должны понимать, что обязаны сделать максимум от них зависящий, чтобы не мешать соседям.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369664
Комментариев 9855 0
04 сентября 12:29:26
2017-09-04 12:29:26

У бабушки в доме на 1 этаже жила такая девочка. Я была ребенком, и меня приводил в ужас этот крик 9скорее всего, девочка была агрессивной). Бедные родители, бедные соседи и окружающие....

Да, частный (отдельно стоящий) дом несомненно лучше. И ничего там не страшно. заведите собаку.

Продать квартиру можно (и я бы это делала), главное, чтобы в момент просмотра эта девочка не буянила.

П. С. не поняла связи между замужеством и частным домом. Выт искренне считаете, что муж Вам попадется с отдельным СВОИМ домом??? Или просто рассматриваете вариант съема?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Люда
Люда

04 сентября 13:40:49
2017-09-04 13:40:49
Хуже когда один сосед заводит дома 7 кошек. Когда вонь на весь подъезд и люди задыхаются. Я видела по телику не один такой Случай!!.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
04 сентября 17:30:44
2017-09-04 17:30:44

"Поэтому уже точно решила - как бы я не любила свободу, нужно выходить таки замуж и бежать аж бегом куда то в частный домик" - звучит как, выйду за кого то замуж, лишь бы переехать в дом))){#} Ну а если серьезно, а вдруг будущий муж будет жить в квартире? Что тогда, будешь искать с домом?))){#} А если муж не захочет продавать свою квартиру и покупать дом, или не захочет брать ипотеку? Что тогда? Ну не разводится из за этого с мужем. Ты продумай эти варианты, ведь дом хочешь именно ты, а не факт что жить в доме захочет и мужчина, возможно его будет устраивать жизнь в квартире. Вот тебе и конфликт. Ты хотела жить в квартире, твоя мечта исполнилась, но пожив в ней, ты увидела минусы о которых не задумывалась. Жизнь в своем доме тоже имеет минусы. Смотри, приходя вечером домой в квартиру ты делаешь то что хочешь - хочешь на диване валяешься, хочешь - идешь гулять, в спортзал или еще что то, ты отдыхаешь. На выходных ты тоже можешь заниматься чем хочешь, отдыхаешь от трудовой недели, делаешь что хочешь. Но живя в доме, приходя домой, времени на отдых будет меньше, ведь ты будешь знать что дома надо что то сделать, так же и на выходных, ты будешь заниматься работой дома. В квартире поубирала, приготовила кушать и всё, а в частном доме работа есть всегда. Помимо уборки в доме и приготовления пищи есть куча работы на улице которая есть круглый год : покосить траву, обкопать, подпилять деревья, собрать листья, где то что то подкрасить и т. д. Многие в частном доме заводят огородик, а тогда свободного времени вообще не будет. Так что ты подумай стоит ли переезжать в дом, подсчитай все плюсы и минусы жизни в квартире и в доме и прими решение. Может не стоит переезжать, а стоит сделать хорошую шумоизоляцию и жить дальше?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 16879
Комментариев 158 0
04 сентября 18:38:05
2017-09-04 18:38:05

Если выбирать между квартирой и частным домом, я "за" дом. Лет 6 жили с мужем на съëмной квартире. Сначало было спокойно. Потом соседи сверху начали делать ремонт. Делали его около года. Каждый день, били, стучали, сверлили и долбили. Я думала этот ремонт никогда не закончится{#}. Тем более сынуля был маленький, вообщем были неудобства, с тем же дневным сном. Только соседи сверху закончили ремонт, соседка снизу сдала квартиру студенту, который любил в 9-10 вечера врубать на всю музыку. Многие были недовольны, короче его быстро приструнили. Когда уже купили свою квартиру, там вообще была тишина, вроде всë устраивало, но при этом мы всë равно хотели жить в своëм доме. Сейчас мы живëм в своëм доме, и я просто кайфую. Да, работы намного больше чем в квартире, но мне всë равно очень нравится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
04 сентября 20:27:18
2017-09-04 20:27:18

Кхе-кхе)) Щас расскажу вам кучу прелестей про частный дом)) Улыбает ужасно мнение окружающих, что в частном доме спокойнее)

Да, над нами никто не топает и нас не заливают. Но. В 7 утра сосед любит включать газонокосилку. Другой сосед - плотник. Постоянно стучит и пилит. У многих вокруг есть живность, собаки лают, петухи кукарекают. У всех соседей большие семьи, в выходные выспаться нереально, да и вообще никогда нереально. У всех вокруг есть дети, постоянно бегают, играются, небесшумно, конечно же)

У сестры мужа больной внук, тоже постоянно бегает мычит (это я к тому, что их соседям тоже несладко).

Ситуацию спасают, конечно же, пластиковые окна, но не на 100%. Выход нашла - в подвале спокойно) Вот там да, никого не слышно) Иногда психую, и за покоем и тишиной хожу туда.

А так, конечно же, частный дом это круто)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
04 сентября 21:04:55
2017-09-04 21:04:55

А что- в частном доме тоже все слышно от соседей????{#}жееесть

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 8074
Комментариев 121 2
04 сентября 21:13:22
2017-09-04 21:13:22

Жена ингуша, Хороший выход нашли с подвалом , я теперь тоже там буду отдыхать{#}Еще уборка большой площади тяжелее для хозяйки, весной и осенью вся грязь тащиться в прихожей. А зимой самостоятельное уборка снега и плюс плохой интернет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Юрий Тихвинский
22270 Юрий Тихвинский
Юрий Тихвинский offline
Репутация : 1651
Комментариев 83 18
04 сентября 21:18:39
2017-09-04 21:18:39
Сам побывал в такой ситуации.. слов нет, один ужас. Выход - последний этаж угловая квартира или двухуровневая.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юрий Тихвинский
22270 Юрий Тихвинский
Юрий Тихвинский offline
Репутация : 1651
Комментариев 83 18
04 сентября 21:20:09
2017-09-04 21:20:09
Амира77, Да уж.. плохой интернет это не плюс, а минус)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
04 сентября 21:27:36
2017-09-04 21:27:36

критик, критик, Не рассматриваю вариант мужа, с которым нет взаимопонимания в серьезных вопросах))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
04 сентября 21:28:51
2017-09-04 21:28:51

белая мышка, А шумоизоляция помогает не слышать стуки по батарее? Проконсультируюсь завтра с кем то..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 8074
Комментариев 121 2
04 сентября 21:29:52
2017-09-04 21:29:52

Юрий Тихвинский, Это плюс к минусам, то есть хотела написать плохой интернет еще один минус. Короче вы меня поняли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
04 сентября 21:37:11
2017-09-04 21:37:11

Знаю 2 варианта нечужих мне людей, проживающих в частных домах. Бываю нередко там. Нахожу плюсов много. У одних земли немного - 6 соток, да, там соседей немного иногда слышно. Но это не идет в сравнение с тем, что в квартире. У других же 20 соток - там нет никаких слышимостей ваще... У тех, у кого 20 соток есть садовник и помощница по дому. У кого 6- там все сами. Ничего ужасного не слышала от них. Случаи, что сильно слышно соседей слышу впервые.. И кукарение петуха приятнее, чем стук по полу чем то тяжелым.. И да.. Я не могу уснуть, если не идеальная тишина... Поэтому и выбрала 10 этаж..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
04 сентября 21:39:51
2017-09-04 21:39:51

Violetta , Я искренне считаю, что мне не нужен тот, который меня не будет понимать)) Да и в принципе, не рассматриваю варианты тех мужчин, которые не могут построить дом. Ага))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 217339
Комментариев 2060 19
04 сентября 21:50:33
2017-09-04 21:50:33

Миссия, от шума по батарее поможет только изоляция самой батареи!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
04 сентября 21:59:43
2017-09-04 21:59:43

белая мышка, я не могу понять -где в это время ее мама и почему она ей это разрешает делать.. Хотя, могу предположить, что она ей говорит " нльзя", но.. (( И еще.. Она (девочка) на кухне часто переворачивает много раз стул, но это хоть днем.. Кстати... Соседей за стеной я не слышу никогда. Ни с одной ни с другой стороны. Идеальная тишина. Слышу только когда приходят-уходят иногда.. Но сверху...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
04 сентября 22:27:16
2017-09-04 22:27:16

Мы тоже живём в частном доме. В детстве жила с родителями в квартире. Таких страстей, как вы описали, не было, но вот то, что слышны были звуки из квартир сверху - это да. Иногда шумел пьяный сосед и больше, как-то, ничего плохого не помнится... )

Как уже написали Критик и Жена ингуша, жизнь в частном доме имеет свои особенности: да, там спокойнее, в том плане, что ЧЕРЕЗ СТЕНУ тебе никто не шумит. НО, слышны звуки с улицы. Особенно, если дом в сельской местности, или в пригороде, то от звуков, издаваемых домашними птицами и животными никуда не денешься. Пережить это можно - это же не круглосуточно. Если животных кормят регулярно, как положено, то они не будут досаждать. Вот собаки некоторые - это да! У нашей соседки абсолютно все собаки, которых они держали (и сейчас держат двух), приучены так: если во дворе или в доме находится кто-то посторонний (даже, если это близкие родственники), псы будет, извините, "гавкать" до тех пор, пока этот человек не уйдёт со двора. Молчат они только, когда дома соседка и её дочь (они живут вдвоём). Бывало такое, что собаки могли заливаться лаем по 4-5 часов подряд в выходной... Вот это, конечно, испытание для психики! И что касается свободного времени: живя в частном доме, находишь себе занятия постоянно, это происходит ежедневно и, как-то, само собой: просто, пройдясь по двору, можно найти себе множество занятий. Но, лично для меня, например, такая работа чаще всего не в тягость - это просто переключение на другую деятельность. Можно в цветнике или огородике повозиться для души... Ну, это, конечно, на любителя. Если вы горожанка до мозга костей, и ваш доход позволяет, то вы можете для садовых работ нанимать людей, которые сделают всё сами за плату. Плюс в том, что вы не зависите от соседей круглосуточно. Вот я не представляю себе жизни в многоэтажке с множеством соседей и плохой шумоизоляцией.

Если очень нравится собственная квартира, то можно усилить звукоизоляцию и пока жить, как привыкли) А когда выйдете замуж, тогда уж ваша мечта о частном доме исполнится)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
04 сентября 22:30:48
2017-09-04 22:30:48

Амира77, мы делаем мне там кабинет. Я итак много работаю за компьютером, вот теперь у меня там будет кабинет) С диванчиком, чтоб поспать в тишине)

С интернетом проблем нет - спутниковый и на телефонах от Мегафона 4G, довольны)

По поводу уборки - да, конечно, в частном доме она происходит гораздо чаще, так как и ноги грязнее, и пыль в дом несёт. Я сама вряд ли бы справилась с уборкой своего дома полностью, мне помогают.

Я считаю минусом проблемы с вывозом мусора (хотелось бы чаще) и проблему с выгребной ямой, у нас много народа, яма быстро заполняется, стираем же часто, плюс посудомойка, плюс пока все искупаются, да в туалет сходят, да руки хоть по разу помоют... Часто приходится вызывать нужных людей) Всё остальное как то более/менее. Ну и конечно, если нет машины, то не очень удобно добираться до нужного места, скажем, в наших местах есть аптека, но работает только с 8 до 5 и по выходным не работает. До ближайшей аптеки, работающей круглосуточно минут 20 на машине. А если вот нет машины?

Так что несомненно, у людей, селящихся в частный дом, должна быть машина, а лучше две.

Вот основные минусы, на мой взгляд.

А так, по сути, я такой человек, ворчливый и вечно недовольный, была недовольна и в квартире топотом и музыками по ночам, так и тут, меня бесят газонокосильщики и плотники, что радует, что в последнее время поменяла график, и встаю вместе с ними) Так что как то попроще стало)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
04 сентября 22:35:44
2017-09-04 22:35:44

Миссия, это вам сейчас так кажется, что кукареканье петуха приятнее)))))) Поверьте человеку, прожившему 34 года в квартире, в шумном городе-миллионнике, и переехавшей в "тихий" частный дом в пригороде))))

Когда я работаю до 3 ночи, а потом ложусь спать, и уснуть просто нереально, особенно когда они начинают перекрикиваться между собой, а у нас, скажем, окно открыто (ну свежий воздух охота, ё-моё).... Ухххх, как я их всех ненавижу))))И с тоской вспоминаю о топающих и орущих соседях, им можно было хотя бы позвонить и наорать) А на петухов ори-не ори))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
04 сентября 22:37:32
2017-09-04 22:37:32

белая мышка, ну да, сейчас же убирают вообще батареи, и делают тёплый пол, который и обогревает всю квартиру. Супер вариант)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
04 сентября 22:46:17
2017-09-04 22:46:17

Я проконсультируюсь за шумоизоляцию, как это все делается практически. Но хочу сказать, что в моем доме слышно все не так, как например, у мамы. У нее дом еще 80 года, там слышно как соседи разговаривают. У нас нет такого. И приблизительно. Но если кидать на пол стул - слышно, да.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Люда
Люда

04 сентября 23:00:37
2017-09-04 23:00:37
По любому Один плюс есть частного дома не придется задыхаться если в квартире сосед поселит 7 кошек или собак..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2045 6
05 сентября 00:05:19
2017-09-05 00:05:19

Хорошая мечта - свой дом))) Я до замужества жила в своем доме. Действительно там более спокойнее, чем в квартире. Но это еще зависит от того, в каком районе расположен дом или квартира. У моих родителей дом в более спокойном районе расположен, но соседей тоже слышно. Сейчас мы живем в квартире и здесь практически никого не слышно. До этого жили в квартире, где было хорошо слышно домашние разборки и скандалы. Тут сложно угадать, какие соседи тебе попадутся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369664
Комментариев 9855 0
05 сентября 06:18:34
2017-09-05 06:18:34

Я искренне считаю, что мне не нужен тот, который меня не будет понимать)) Да и в принципе, не рассматриваю варианты тех мужчин, которые не могут построить дом. Ага))

Про понимание я ничего не говорила, а про постройку дома.... Я даже улыбнулась с Вашей наивности{#}. Не зарекайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
05 сентября 07:13:00
2017-09-05 07:13:00

Violetta , Я похожа на навную?{#} Сочту за комплимент)) У меня он есть. Избранник) Да и это никакое не зарекание. Я большая девочка. И далеко не дура)) Сама со многих улыбаюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369664
Комментариев 9855 0
05 сентября 07:42:54
2017-09-05 07:42:54

Миссия, а я и не сказала, что Вы дура. Можете и за комплимент принимать))).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
05 сентября 07:47:21
2017-09-05 07:47:21

Violetta , Про дом - сказала честно. Когда не 20 лет, то уже обращаешь внимание на то, что М. сделал лет эдак в 35. Очков уже нет же)) Кстати -наивность - это и есть комплимент в моем понимании. Говорит о хорошем и светлом в человеке)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369664
Комментариев 9855 0
05 сентября 07:54:09
2017-09-05 07:54:09

Миссия, а сколько Вам лет, если не секрет? Если секрет - можете не отвечать, конечно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
05 сентября 08:02:54
2017-09-05 08:02:54

Violetta , Да за 30. Ответ) Но еще и не 40)) Когда мне было 25 я еще свято верила в то, что любовь (любые серьезные чувства) может существовать сама по себе, независимо от мат. положения М. Сейчас я в это не верю. Если М. в 32-35 и тем более далее еще не добился ничего по жизни - с ним не будет комфортно. Это мое мнение. Вы не согласны?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369664
Комментариев 9855 0
05 сентября 08:14:55
2017-09-05 08:14:55

Миссия, да я не про это. А про то, что мы не знаем как повернется жизнь, и быть уверенной, что вот со мной будет так-то так-то - просто нельзя!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 386 1
05 сентября 08:17:25
2017-09-05 08:17:25

Миссия, а вдруг вот беззаветно влюбитесь в хорошего, доброго, заботливого, умного мужчину, который пока не заработал на дом. Или тоже не?)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
05 сентября 08:23:47
2017-09-05 08:23:47

Violetta , Да это не столько уверенность, сколько обычное мнение. Устойчивое и обдуманное. Про жизнь - совершенно верно- неизвестно что будет вообще через час. И даже 10 мин. Это ж ясно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
05 сентября 08:28:21
2017-09-05 08:28:21

Moody, Moody, А чем он занимался этот мужчина? Не заработал, но зарабатывает - это один вопрос. А если он и не старается - это второй вопрос. Я как то напишу тему про меркантильность) Сейчас много об этом говорят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369664
Комментариев 9855 0
05 сентября 08:31:43
2017-09-05 08:31:43

Moody, во-во, именно это я и хочу сказать))))). Миссия, запомните: Бог шельму метит!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 386 1
05 сентября 08:39:18
2017-09-05 08:39:18

Миссия, он может развестись и оставить квартиру семье. Или разведенный тоже не?))

Он может заложить свою квартиру под бизнес и все это окупится лет через 5-10, а сейчас он упорно пашет.

Либо он может работать учителем в школе. И на квартиру не накопил еще. Как то так.

На самом деле вариантов гораздо больше. Не все мужчины к 30 годам имеют свою квартиру. И поиск мужчины именно с жилплощадью это и есть меркантильность. Другой вопрос плохо это или нет. Я не считаю, что это плохо. Это скорее продумано. Другой вопрос, что все может быть как сказала Violetta , и вам может встретиться ваш идела но без квартиры. Вот получилось так. Вот тогда интересно что будетет делать. Чисто гипотетически... )

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
05 сентября 08:40:50
2017-09-05 08:40:50

Violetta ,{#} Ооой. Как приятно, когда о тебе могут думать, что ты можешь влюбиться, ни смотря ни на что)) " На Бога надейся, а сам не плошай" {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
05 сентября 08:50:35
2017-09-05 08:50:35

Moody, Moody, Я довольно меркантильна. И не стыжусь этого. Да и встретился мне уже тот, за кого могу выйти замуж. Если не передумаем. И я и он)){#} А так то.. Ну не обязательно к 30 ти годам должна быть квартира, конечно. Но однозначно, что должно быть близко к этому как то) Разведенный - не очень вариант) Если упорно пашет - есть банки - там для бизнеса дадут денюшек, на крайняк. "Заложить квартиру под бизнес" - это не очень то вариант..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3894 0
05 сентября 09:31:29
2017-09-05 09:31:29

Дети по батарее стучали (мелкие), прикрепили пластиковую решётку (самоделка) на некотором удалении от неё. На пол ковёр немного помогает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369664
Комментариев 9855 0
05 сентября 09:42:13
2017-09-05 09:42:13

Миссия, честно сказать я не о Вас конкретно думаю. Жизненный опыт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
05 сентября 12:33:16
2017-09-05 12:33:16

Scientific , Кто должен сделать решетку? Соседи? И ковер - они же?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3894 0
05 сентября 13:14:25
2017-09-05 13:14:25

не должны. но могут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
05 сентября 13:41:39
2017-09-05 13:41:39

Про шумоизоляцию. В идеале, чтобы ее сделали соседи мои, сверху. Мне тоже можно сделать потолок. Но я в прошлом году только сделала ремонт. Пока что на сегодняшний день не готова по новой все начинать. И от ударов по батареее шумоизоляция не спасает. Я сейчас продумываю вариант как поговорить с мамой девочки. Чтобы хотя бы от стуков по батарее меня избавили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 217339
Комментариев 2060 19
05 сентября 13:44:06
2017-09-05 13:44:06

Частный дом-несомненно круто! Это и моя мечта. Мы вот как раз собираемся строиться. Но минусы свои тоже есть. Очень часто происходят ссоры между соседями. Мои родители живут в частном доме и , периодически возникают разногласия. То слишком близко влепили постройку, что дождь и снег сходят на наш участок, то дерево посажено слишком близко и кусты мешают, то песок привезли, не успели стаскать во двор-милиция приехали, предупреждение выписали. То просто недовольство от соседей, что они живут немного в низине, и при таянии снега, вода стекает к ним. Что еще?.. А рядом живет семья с проблемным сыном. Он пьет и тащит все из дома. Отец периодически выгоняет его из дома и отбирает ключи. Так он через забор по участку родителей стал лазить. Говорили, бесполезно. Он еще и тюремщик. Вот собрались камеру ставить и наверно, колючую проволоку вешать)

Делаю вывод, что в частном доме обязательно должен быть хозяин, именно мужчина с руками, растущими откуда надо, большая собака и знание множества нюансов и законов по частному дому.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
05 сентября 13:54:19
2017-09-05 13:54:19

белая мышка, Да. В частном доме без толкового мужчины сложно просто жить. Мне так кажется.. Да и там есть соседи, но они хоть немного отдалены как бэ)) Я прекрасно понимаю, что и в частном доме нюансов много. И точно больше хлопот - забот. Я теперь понимаю, что в частном доме важное сколько земли участок. Чем больше, тем лучше. )) Вот лично мне - пусть дом будет не огромный, лишь бы соседи за забором были подальше)){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 51893
Комментариев 1626 50
06 сентября 12:56:59
2017-09-06 12:56:59
Мой сын до трёх лет не давал спать соседям снизу, да и мы тоже не спали. Он стучал головой о бортик манежа ночью во сне. А днем катался на нем по всей комнате. Кстати манеж без колёсиков. Вырывал руками розетки с заглушками со стены( хорошо что толком не било) Вообщем менты устали к нам бегать по зову соседей. Потом сын перерос и всё стало спокойно. Зато у соседей появилась внучка и начались концерты теперь у них)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 386 1
06 сентября 13:27:07
2017-09-06 13:27:07

Вспомнила себя 7 лет назад. Соседи за стеной просто задолбали своей дрелью. 3 дня подряд что то сверлили. Правда все в пределах правил. То есть поздно ночью ни-ни, но утром начиналось. Я не работала, с дочкой дома была. Дочь орала от этого сверления благим матом. Видать боялась сильно. Я представляю какого было соседям остальным, у которых с одной стороны орал ребенок, с другой сверлили стену. Но мне тоже было не сладко. Целый день гуляла с ребенком на улице. А на 3 день сверления мне надо было приготовить ужин праздничный, гости весером должны были придти. Реенок не слезал с рук и плакал. Воду холодную именно в эт момент отключили. Короче я была очень нервная. Постучала к соседям и спросила когда они уже закончат свой долбаный ремонт. И добавила: у меня ребенок уже все горло прокричал, можт вы как нибудь ускоритесь там уже. Соседка мне ответила: ну давайте мы отложим ремонт до совершенолетия вашей дочери. Чтобы она не волновалась{#} Я хоть и была напряженная от всего этого, внутри поржала. Не помню до чего мы договорились, но в итоге они все ж ускорились.

У Слепакова есть на эту тему песня хорошая "Сука сосед", кстати)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
07 сентября 07:48:55
2017-09-07 07:48:55

Всем спасибо за мнения) Второй день глубокая тишина сверху... Скорее всего, на море уехали.. Кайфую.. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 51893
Комментариев 1626 50
07 сентября 12:04:02
2017-09-07 12:04:02
Миссия, увы это временный кайф. Но надеюсь, что девочка повзрослев станет тише. Это возрастной БУМ))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
07 сентября 13:06:25
2017-09-07 13:06:25

DEVA MARIA, Надеюсь на это..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
вовочка
вовочка

07 сентября 13:52:45
2017-09-07 13:52:45
Миссия, У меня была любовь к соседке, но ее мама была против и всегда шумела огого, хотела выжить меня. Но не вышло, сами съехали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке