Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Введение или "Прекрасный принц" в роли "Старшего брата"
меньше минуты назад2017-10-21 10:53:41 от Maestro
22245 И чего Вы напрягаетесь ?! Судя по тому что написали эта очередная Ваша влюблённость , живёте за рубежом , где именно если не секрет ? Если где-нибудь в Европе то вообще полная расслабуха , 29 лет это ещё ЮНОСТЬ , это не в странах бывших Советов где каждый встречный и поперечный тыкает про отсутстви ... Все комментарии71433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - С чего начинаются отношения)
Поделись мнением : С чего начинаются отношения)     

Не секрет, что если мэн  хочет переспать с дамой, и вроде бы готов завести с ней даже длительные отношения, если все  сложится окейно, то он готов общаться с ней и ждать несколько месяцев, пока таки не добъётся её или не найдёт вариант попроще и посговорчивее)) Но речь не совсем о мэнах сейчас... У нас то, женщин, всё сложнее.) На первых свиданиях отдаваться  вроде как неприлично, но если проходит определённое время, часто выходит, что  женщина может перегореть и автоматически записывает мужчину в разряд друга-френдзонщика. Пожизненно))

Есть тип женщин, которые руководствуются принципами: "торкнуло-не торкнуло", "бабочки в животе", "мой или не мой типаж" и прочее. И часто годный дядька отшивается или переходит во френдзону навсегда по причине того, что "глаза не карие", "не брюнет", "недостаточно высокий/толстый". Это лично я такого типажа. Мне надо, чтобы прям сразу-сразу торкнуло/екнуло и прочая фигня)) Принципы то может и давно надо было бэ по боку, Ан нет! Все бабочек ждем-с))

Другой же тип женщин весьма мудрые. Она не будет рубить с плеча, а при понимании ситуации, что ей не светит дядьки с идеальными параметрами, рассмотрит вариант дядьки другого типажа: с другим цветом глаз, ниже, беднее и т.д. И даже если не сильно торкнуло вначале, а точнее не торкнуло ваще нигде, готовы таки начинать отношения, основываясь на дружбе. Дамы, кто готов начинать отношения или роман с М. неспеша с дружбы, а не ждать этих мифических "бабочек в животе" или "идеального мужчины" поступают наверное более разумно, так как  скорее всего, особенно  в возрасте за 30 , когда отношения развиваются с дружбы и неспеша, они получаются самыми крепкими. Отношения после страсти быстро угасают. Мне так кажется.)

Я помню, что вы мне почти что доказали, что дружбы между М. и Ж. почти что и не бывает. Но на начальном этапе не все же сразу бегут в койку то? В первый то день, в первую то встречу.) Вот мне интересно - если на первом свидании  искра не  случилось - а чем нужно  руководствоваться, чтобы все таки пойти на второе? И главное, главное - если  сразу не случилось " химии", то откуда потом она появится? Одним словом, растолкуйте мне - с чего же все таки начинаются отношения? С " химии" или же разума?  С чего, по вашему? С варианта -  " ооой, как же я  хооочу тебя!" ( "химия".) Или же с " дааа, не о таком я мечтала, ооой, не о таком, но делать нечего - придется присмотреться" (разум)

71035
Другие Поделись мнением
(74)
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 75659
Комментариев 592 4
09 сентября 15:08:23
2017-09-09 15:08:23

У меня с химией всегда не складывалось. Когда мне случалось на парня думать: "Ох красавчик, мне б такого... ", то у нас совершенно ничего не завязывалось. То меня воспринимали как гордую недоступную девушку и смывались не тратя времени на уговоры и пустые надежды, то наоборот особо наглые говорили сразу и прямо в лоб про "секс по-дружбе", который в мои студенческие годы был в моде, наверное, в моде и сейчас. Настоящие отношения у меня случились с одногруппником, сначала просто общались, потом стали гулять все вместе компанией и оказалось, что у нас много общего. Потом уже и вдвоём стали гулять, переросло это во встречания, мне повезло вот так встретить родственную душу. Мы 5 лет уже женаты и живём в любви и гармонии, тьфу тьфу - не сглазить{#}

А про выбор мужчины по принципу внешних параметров - гиблое дело, может кому-то повезло таким образом найти подходящего человека, но для меня это странно. Как на базар идти и ковыряться там, ещё и подраться можно за последний "чайник".

А то что под сумасшедшей страстью, для меня это скорее киношный образ, где двое не успевают войти в квартиру и закрыть дверь, как уже во все стороны летят шмотки, слюни, сопли, страааасть, дым, искры, ломается кровать. Короче - "химия".{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 15:13:57
2017-09-09 15:13:57

Lûna , Я правильно тебя поняла - отношения должны начинаться с разума? То есть думать надо головой что да как, а не поддаваться эмоциям? У тебя классный вариант, рада за вас, но вот не у всех такая удача бывает) И да - смеялась с киношной страсти - хорошо сказала)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 16879
Комментариев 158 0
09 сентября 15:48:13
2017-09-09 15:48:13

А для меня лично очень важна вот эта самая "химия". Без неë не начинались ни одни мои отношения. Вообще решающим фактором для меня всегда являлось первое впечатление и то насколько мужчина привлекал меня физически. Т. е. когда я чувствовала сексуальное притяжение. Если вот такого щелчка у меня внутри не происходило каким бы распрекрасным человеком этот мужчина не был я понимала что могу с ним просто общаться и ничего более.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2722 2
09 сентября 15:55:33
2017-09-09 15:55:33

Миссия, ох любишь ты пофилософствовать)) {#}Если нет "химии", то отношения основаны на "разуме" не будут счастливыми. Дружба, уважение может быть, но не счастье. Начинать отношения с человеком к которому нет "химии" не имеет смысла, ну разве что разве секса

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 75659
Комментариев 592 4
09 сентября 16:04:02
2017-09-09 16:04:02

Миссия, а я всегда за золотую серединку)) Хорошо когда парень приятен тебе и внешне и физически притягателен, к тому же ещё и вместе интересно. Это как друг, брат, папа, всё в одном - многофункциональный человек. Но такого найти сложно, по своему опыту знаю. Мне постоянно встречались как раз таки парни с одной функцией)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 217339
Комментариев 2060 19
09 сентября 16:18:31
2017-09-09 16:18:31

Нельзя полагаться на что-то одно: разум или "химию". И то и другое должно быть.

Вспоминая свои первые отношения, могу четко сказать, что там была только страсть, разум отсутствовал. Когда происходят жуткие скандалы, а ты без него не можешь, прощаешь все: пьянки, неуважение и много всего. А при этом все равно эти бабочки порхают. Конечно все это было по молодости по глупости.

И вспоминаю знакомство и первую встречу с мужем. Как слушаешь, вдумываясь в каждую фразу, особенно если это касается взглядов на жизнь, на будущее, на семью и детей. Цели. Не мало важно... Хотя, очень важно, где работает, на чем ездит и где живет. А при этом думаешь: Какие соблазнительные губы, я бы хотела его поцеловать. Да и в постели ты наверно ничего. Ведь если руководствоваться только разумом, то таких мыслей не будет. Страсти не будет. Если ни на первом свидании (или не на первых), то и никогда.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 217339
Комментариев 2060 19
09 сентября 16:20:59
2017-09-09 16:20:59

критик, если я правило поняла, то автор как раз и называет страсть и секс химией)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 467 3
09 сентября 16:23:22
2017-09-09 16:23:22

я считаю, что когда выбор женщины падает основываясь на цвете глаз мужчины, или цвете его волос, другими словами, ей важны физивеские данные, то это говорит о Ее незрелости. Так как становясь старше понимаешь, что внешность не самое главное, хотя и не последЕе в выборе партнёра.

Чаще всего, химия, это то что движет мужчинами и женщинами, а потом уже развиваются дружеские отношения, романтические. Это не значит, что нужно в койку тут же прыгать, для себя нужно понимать, хочешь ты его сейчас и только, или можно рассматривать как потенциального партнёра. Бывает, что поучаствовав химию, умом понимаешь, что будущего с ним нет-у него не то образование, он слишком категоричен, он рассист или лентяй. мы, женщины, в большинстве своём не стремимся к отношения на одну ночь, поэтому чаще всего отказываемся от импульсивных движений и выбираем изначально общение, которые изначально заискрилось от Химии. А дальше, уже у кого как. Если есть химия, взаимная, перегореть невозможно, вы окажетесь в этой койке-вопрос времени.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2722 2
09 сентября 16:28:51
2017-09-09 16:28:51
белая мышка, не совсем верно, страсть это "химия", а секс это "физика" ))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
09 сентября 16:31:49
2017-09-09 16:31:49

Ну тут у всех по разному случается. У кого то химия срабатывает, у кого то разум, у кого все вместе.

Если говорить со своей точки зрения то лучше когда все вместе. На страсти ндалеко не уедешь, она рано или поздно и закончится может. А вот когда с человеком есть общие интересы, общение и взаимопонимание то это уже что то, ну и плюс химия тут не помешает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 217339
Комментариев 2060 19
09 сентября 16:34:21
2017-09-09 16:34:21

критик, Верно ))) Согласна на все 1000. Завтра совунья твоя за мудрое замечание)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 17:19:58
2017-09-09 17:19:58

А Критику лишь бы покритиковать{#} Да понятно, что лучше " все в одном флаконе".. А что - такое часто встречается у людей? У меня - неа))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 16879
Комментариев 158 0
09 сентября 17:21:06
2017-09-09 17:21:06

белая мышка, Неалинка общие интересы, взгляды и взаимопонимание, это конечно важно и хорошо, но это всë выявляется в процессе общения и узнавания человека. А если ты смотришь на парня и понимаешь что не рассматриваешь его для отношений, понимаешь что не хочешь узнавать как человека, даже идти на то же первое свидание, только потому что не произошло вот этой самой "вспышки" и он тебя никак не зацепил. Вот у меня всегда было так. Думаю Миссия имела ввиду тоже самое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 17:25:47
2017-09-09 17:25:47

Лисичк@, Да, да, да.. Вот на первом свидании если не ёкнуло - то чё переться на второе? -эт я строго про себя{#} Хотя. Прекрасно понимаю, что возможно, что это не умно таки)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 17:27:52
2017-09-09 17:27:52

Сейчас на часик выйду с инета. Вернусь, напишу " простынку" что именно я имела ввиду. Подробночко)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
09 сентября 17:32:29
2017-09-09 17:32:29

Лисичк@, ну это само собой разумеется, что если человек тебе никак то ты с ним больше и не встретишся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 217339
Комментариев 2060 19
09 сентября 17:38:30
2017-09-09 17:38:30

Лисичк@, а как раз и не писала про взаимопонимание и общие интересы на первом свидании. Я писала про то, как на первом свидании общаешься с парнем и отмечаешь для себя его цели, достигнутые и поставленные, его отношение к семье, хочет или пока нет. И многое другое. Сопоставляешь со своими интересами. А между делом думаешь, что он тебе еще приятен и физически) (или химически))), и не против между разговорами пообниматься. Тогда можно идти на следующее свидание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 16879
Комментариев 158 0
09 сентября 18:36:31
2017-09-09 18:36:31

Миссия, да всë правильно. Я бы даже и на первое свидание не пошла, если бы парень не зацепил. Зачем себя заставлять? Мы с мужем понравились друг другу с первого взгляда. Когда стали встречаться и узнавать друг друга сразу поняла, это мой мужчина. Поженились. И своим выбором я вполне довольна, все те 12 лет что мы вместе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 482073
Комментариев 2578 3
09 сентября 18:41:03
2017-09-09 18:41:03

Отношения могут начаться и с бабочек, и с козявочек. И мужчина будет весь такой красавчик как Кевин Костнер (это просто вот прям мой типажик). Но... если я в дальнейшем узнаю. что у него нет чувства юмора, что он жмот и просто тунеядец, то увольте, такой Кевин Костнер мне не нужен. А если серьезно, глупо любить мужчину за красоту, у мужчины должен быть целый набор, чтобы. лично. в моих глазах он был мужчиной с большой буквы. А химия, это так, одноразовое применение. Химия улетучиться, а что делать с осадком? Некоторые девушки выбирают мужчин за то, что он может в постели выполнять 490 позу из Камасутры, Такой не мужчина, а энеджайзер. , но при этом закрывают глаза, на то, что кроме как выполнять кульбиты в кровати, он больше ничего не может. Таких теток я тоже не понимаю, простите. членом одним сыт не будешь и член вместо шубы не оденешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор
Автор

09 сентября 19:03:38
2017-09-09 19:03:38
Наверное, с того, что сердце екнуло..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 19:31:33
2017-09-09 19:31:33

Я чего сказать хотела. Всем бы хотелось бы, чтобы и "химия-т. е. - /торкнуло/екнуло" + не улетучилось бы из головы то, что именуется мозгом)) Если бы всем это удавалось, разводов бы было в разы меньше. А на деле что получается зачастую? Или-или. Дело не в красивости М. А в типаже. Ну вот если рисуется в голове его образ как высокий с густой шевелюрой, приходишь на свиданку, а там оппачки - он- рост 1, 65 и лысый. Сразу как то становится грустно-грустно)) Это если познакомился, например, в НомеРАх (модная сейчас соц. сеть), пообщались, вроде нормуль все, соглашаешься увидеться и выпить кофе. Приходишь, а там " не то пальто" на вид. Некоторые девушки как то умеют не думать резко " ой, нее, нее, нее" )) И иногда при ближайшем рассмотрении оказывается, что а неважно, что он не тот типаж. У нас же меняются мнения и вкусы и взгляды. Но тут засада в чем. Не всегда хочется вникать в то, какой он чел, если визуально не понравился М. Визуально -это не значит красивость, это общая картинка. ооооо! Помните в старом " Москва слезам не верит" ? Как она в электричке сразу же взглянула на его обувь)) Вот он же ей с первого взгляда не понравился, а при ближайшем рассмотрении - он то оказался ее М. )) Знаете, как говорят " Лишь бы человек хороший был" - только неясно как захотеть его "увидеть" поближе)) Есть у меня подозрение, что многое тут от мужчины зависит таки.. Хотя и мы можем " фууууу, нет!" )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
09 сентября 19:43:29
2017-09-09 19:43:29

В первую очередь отношения начинаются с общения, а потом уже все остальное. Ну да и внешностт конечно имеет значение. Если человек тебе на вид не ах, то и общатся ты с ним вряд ли захочешь и тебе все равно будет на его богатый внутренний мир.

Сначала мы оцениваем внешность. Как говорится встречают по одежке, а провожают по уму. Если после оценки внешности человека мы думаем, что можно и пообщатся. вот тут и начинается рассмотрение человека в качестве общения. Лично я начинаю с этого.

Потом уже если человек внешне и по общению устраивает смотришь на притяжение в физике. А если там пустота то и внешность и его внутренний мир роли не играют.

Мне должно быть с человеком комфортно и внешне и внутренне и физически. Если ничего этого нет то я просто говорю "Извени, но у нас ничего не получится. "А что тут уже поделаешь?Ничего. Не заставлять же себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 28630
Комментариев 244 38
09 сентября 21:51:39
2017-09-09 21:51:39

С Психологии, с тонкой душевно-психологической связи...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 22:00:39
2017-09-09 22:00:39

Белый Волк, Аааа... А тонкая душевная -психологическая связь возникает из чего? Не на пустом же месте)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 28630
Комментариев 244 38
09 сентября 22:07:52
2017-09-09 22:07:52

Миссия, Нет, не на пустом. Из общения конечно... Это так называемая зона комфорта: чувство спокойствия, защищенности и некоторой эмоциональной эйфории... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 22:12:15
2017-09-09 22:12:15

Белый Волк, Короче, Вы за "химию"? ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 28630
Комментариев 244 38
09 сентября 22:13:52
2017-09-09 22:13:52

Белый Волк, Нет, за психологию, которую считаю отличным понятием от понятия "разум")

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 22:15:38
2017-09-09 22:15:38

Белый Волк, Нууу.. У женщин не всегда все строится на разуме. Эмоции бывает бегут впереди разума{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 28630
Комментариев 244 38
09 сентября 22:24:42
2017-09-09 22:24:42

Миссия, Да в принципе у них почти так же все строится как и у мужчин... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 22:40:36
2017-09-09 22:40:36

Белый Волк, Мне думается, что у мужчин все проще. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 28630
Комментариев 244 38
09 сентября 22:43:03
2017-09-09 22:43:03

Белый Волк, Не думаю, ведь мужчины тоже разные, а душевная боль одинаково бьет по людям, не зависимо от их половой принадлежности...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
09 сентября 22:52:13
2017-09-09 22:52:13

Миссия, а можно спросить, тема просто так сама по себе или связана с какой то определенной личной ситуацией?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
09 сентября 22:56:24
2017-09-09 22:56:24

Скажу про себя. Мои отношения с мужчиной всегда начинались с химии. По- другому никогда не было. Я даже и не пытаюсь. Уговаривать себя когда нет влечения к человеку, что он умный, красивый, богатый и тд никогда не стану, жизнь одна и тратить её на попытку "со временем придёт" не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 23:00:12
2017-09-09 23:00:12

Moody, Да скорее сама по себе)) Личной ситации особо новой никакой) Почти все мои истории - некие мои размышлизмы. О чем думаю, о том и " пою")) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 23:06:06
2017-09-09 23:06:06

Moody, Я - такая же. Но есть сомнения в том, что это мудро) Просто.. По другому не получается. У меня это недостаток - я часто бываю категоричной и резко принимаю решения. Касается многого - не только отношений с М. Я умею быстро "сжигать все мосты". Гибкости острый дефицит)) Это плохо. Но трудно изменить себя. Эту черту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
09 сентября 23:09:16
2017-09-09 23:09:16

Тут другой момент. Общаться то мне нравиться с умными, интересными, интеллегентными парнями, а вот химия моя вечно к "плохим парням". Из за этого постоянный трэш в личной жизни)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
09 сентября 23:11:33
2017-09-09 23:11:33

Миссия, ну и у меня тоже не особо с гибкостью. Сжигать мосты тоже большой любитель. А чего вообще нету-так это терпения. Но мне кажется уже позняк метаца. После 30 мало кто исправляется )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 23:20:28
2017-09-09 23:20:28

Moody, Знакомо (про трэш)) А у меня не один раз встречались варианты - знаю- все могло бы быть хорошо, но если не торкнуло - не могу и не хочу ничего. У меня третий год(!!!) такая канитель с устройством личной жизни, что не в сказке сказать, ни пером описАть)) Зато торкнуло{#} Не по-деццки ))) Когда все закончится - расскажу) Пока не хочу. Много есть вопросов пока что))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
09 сентября 23:39:53
2017-09-09 23:39:53

Миссия, хорошо, как захочешь расскажи, интересно) я тоже хочу чтобы и торкнуло и все остальное сошлось (имею ввиду мои внутренние требования к мужчине) а пока только наслаждаюсь химией и интересным общением раздельно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
09 сентября 23:43:53
2017-09-09 23:43:53

Moody, У меня срок там (неозвученный, для себя решила) до НГ. )) {#} Да-так да-нет-так нет. И так затянулось)) А кстати - раздельно -вариант хороший. Но временный все таки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
10 сентября 00:00:50
2017-09-10 00:00:50

Миссия, у меня обычно моё меня находит. То есть как бы я там мысленно сроки не обозначала или даже вообще пропадала куда нить без возможного (как мне казалось) возобновления отношений. Все равно если суждено мне врюхаться, я врюхаюсь )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
10 сентября 00:02:37
2017-09-10 00:02:37

Ну ладно, ждём твою историю, как созреешь. А то чо-то я разболталась{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
10 сентября 00:03:20
2017-09-10 00:03:20

Moody, Кем суждено? Судьбой предначертано?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
10 сентября 00:10:35
2017-09-10 00:10:35

Миссия, да вот сама не знаю. Либо судьбой, либо просто между людьми притяжение сильное и ничего не поделать с этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
10 сентября 00:11:56
2017-09-10 00:11:56

Moody, Думаю часто об этом. Тоже нет однозначного ответа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
10 сентября 00:13:53
2017-09-10 00:13:53

Миссия, у меня есть ещё третий вариант. Сильный мужчина, умеющий все таки добиться. Ну при условии обоюдной симпатии, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
10 сентября 00:19:15
2017-09-10 00:19:15

Moody, Вариант принимается. Более того, бывает, что именно ОН добивается первого свидания) Бывает же познакомишься и думаешь - " дануегонафик, страшно и ввязываться" думаешь. А все равно - ввяжет он)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
10 сентября 00:25:43
2017-09-10 00:25:43

Moody,

Спасибо за приятную беседу на сон грядущий))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
10 сентября 00:29:49
2017-09-10 00:29:49

Moody, {#}и тебе спасибо) ничего что на ты? Просто постоянно что то обсуждаем, а особенно такие темы неуютно как то на вы обсуждать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
10 сентября 00:32:41
2017-09-10 00:32:41

Moody, На " ты" перейти давно со всеми согласна))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 75659
Комментариев 592 4
10 сентября 01:21:27
2017-09-10 01:21:27

Миссия, я бы тоже хотела эту твою историю почитать. Так что буду ждать{#} Заинтриговала)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
10 сентября 06:43:31
2017-09-10 06:43:31

Если говорить о себе, то я тоже предпочитаю, чтобы человек был мне интересен с самого начала. в моем случае это чаще всего искра) ну то есть если ее не возникло на первой встрече, во второй не вижу смысла. пыталась однажды построить отношения с хорошим парнем, который трепетно ко мне относился, без этой искры. любила его как человека. но полюбить как мужчину не смогла. о чем честно ему и сказала. и извлекла для себя урок.

первая любовь - сразу возник интерес, (не без искры))) сначала была дружба и встречи с оттенками флирта, а потом.. ух!!) помню, заходит он в двери, и волна идет от него ко мне и бьет меня в живот.. непередаваемые ощущения! встречался мне один человек, который даже объяснил, где чувствуют любовь. под коленями, в животе и в горле. видимо, он был прав)

первый муж - познакомились в интернете, встретились - показался интересным и умным. а когда на первой встрече спросил, не хочу ли я ребенка, так вообще были особые ощущения) волна вниз живота. уже писала об этом в одной из историй здесь. кстати, вот странно, что с моей первой любовью это два совершенно разных человека, но вот эта волна была с обоими)

Мой второй муж - познакомились на работе, поскольку работали на тот момент в одном здании и вместе готовили корпоратив на 8 марта. было интересно общаться и узнать, что за человек. хотелось поймать его суть, а еще очень удивилась, узнав, что такой молодой и уже пережил развод. на тот момент в нем было два человека, хотелось больше узнать того, кто был постарше и посерьезнее. мы разговаривали о многом, в том числе и о том, почему произошел их развод с женой. (жена изменила ему и променяла на мальчика 16-17 лет, который периодически занимается воровством и уже сидел.. абзац.. ) Муж рассказывал, как они жили, я слушала. а потом я его полюбила) спрашивала себя, что получится из этих отношений. но важнее было просто любить и наслаждаться каждым моментом. мне нужны были эти чувства, чтобы начать заново. писала на сайте также и о том, что в своих чувствах призналась первой. не жалею об этом. а потом я ждала, когда Л. сможет сказать то же самое. не помню, что меня это напрягало. я буквально летала)

Резюме: химия, физика, называйте как хотите) но в отношениях должна быть искра, черт возьми)) само собой, нужно учитывать прошлый опыт и не отключать мозги. но искра должна быть! если человек не зажег с самого начала - не факт, что это потом появится)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
10 сентября 07:34:46
2017-09-10 07:34:46

Арийка*** , Огромное спасибо за такой комментарий. Под первую чашечку утреннего кофе сделаю тоже самое. Вкратце расскажу про своих М. О некоторых вы уже знаете, говорила, но кто не читал. Первый мужчина был классный-классный (для меня), но я была юная, было у меня куча комплексов и вообще ненужных заморочек. Но он мне многое дал, спасибо ему. Хотя бы бережно отнесся ко мне в вопросах интима, грамотно, не могу никаких плохих моментов вспомнить об этом (как вы знаете, нередко у девушек бывает по другому) Потом же был тот парень, история про дружбу у меня. Кстати, мы продолжаем общаться, но реже, гораздо. И к первому и ко второму однозначно была химия. Причем с первого взгляда, что называется. У меня было такое чувство - вот только -только увидела и внутри ощущение, словно каким то жаром обдало - с макушки и до пят)) Мгновенно. Потом на смену этому приходит какая то внутренняя мелкая дрожь. И вроде и бесит меня это внутренняя неуправляемость и в то же время кайфово от нестандарности своего внутреннеего престранного состояния. )) Короч какой то крышеснос))) А эмоции? Уууу)) Как сейчас помню свои эмоции при расставаниях. Тот парень (которого другом считала впоследствии), он же был в другом городе все наши 2 года, так вот он уходит на самолет, когда улетал от меня, а я сразу же начинала рыдать, так мне не хотелось расставаться, так было мне обидно, так хотелось быть с ним. Он был моим М. типажем во всем - и по темпераменту, по температуре тела что называется, по юмору, ну просто что называется мое и точка)) Представляете, вот прошло много лет и мы с ним чужие уже, чувств нет, а вот и в этот раз, прилетал, я еле удержалась, чтобы не переспать с ним, потому что это какое то как что-то родное/понятное/близкое-близко е. Совпадение во всем какое то. Знаете, наверное, когда кажется, что человек знает как именно нужно делать - трогать , молчать, говорить и прочее. Ну, химия, кароч))Ну, почему расстались, писала я, не смотря на химию, не срослось. Под воздействием неудачного романа, на руинах прошлых отношений, еще болезненных чувств, встретила мужчину, который стал вскоре моим мужем. Это был человек, который обладал одним даром, не побоюсь этого слова, который ну просто виртуозно может обольщать девушек. Познакомились в инете, в аське, раньше была, кто помнит, сразу произвел впечатление эрудированностью, чувством юмора и проч. что нравится. Встретились когда - никакой абсолютно особой химии. А точнее - вообще никакой. Отметила лишь про себя, что хорош собой и прекрасные манеры. (не все мужчины открывают дверь в машине женщине и подвигают/отодвигают ей стул в кафе/ресторане) Красноречив был до высочайшего уровня, заслушаешься. Но. Не екнуло у меня сразу, и не екнуло потом. И все таки он меня добился. Хотя я после первой встречи была уверена, что вскоре все сойдет на " привет -пока" в инете. Однако. Он был настойчивым, супер внимательным и вообще не совершал никаких ошибок вначале, в том смысле, что мне было с ним тепло, комфортно и спокойно. В какой то момент я решила, что замуж так и нужно выходить - когда крышу не сносит)) оой, многобукафф, сорри, короч - замуж я вышла, руководствуясь разумом. Химии не было. Но было много хорошего как в нем, так в наших отношениях. Только знаете.. Я никогда не хотела от него ребенка. Может подсознательно чувствовала, что расстанемся, а может (скорее всего) просто не хотела. Одним словом - без химии "хана босякам" у меня..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
10 сентября 10:25:55
2017-09-10 10:25:55

Миссия, и тебе спасибо за откровенность){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
10 сентября 11:21:08
2017-09-10 11:21:08
Прочитала комментарии выше. Интересно, кто как думает и у кого как происходило. Напишу о себе. Для меня всегда было важно в первую очередь наличие общего мировоззрения на мир, характер избранника, его отношение к своим родителям, друзьям, к моим родителям и т. д. Конечно чувства тоже важны. Но если были просто чувства, а не видела ничего хорошего в парне, то строить с ним отношения не собиралась. И даже если было очень больно, то все-ровно я боролась с собой и отпускала эти чувства. На свидания после знакомств в интернете конечно ходила, и не один раз. Но после первой встречи часто не было ничего общего с человеком и я прекращала общаться с ним. Мои самые серьезные отношения всегда начинались с дружбы. Мы с парнем много и долго общались без всяких намеков на что-то большое, а потом это перерастало в отношения. Так у меня было с мужем. Мы год общались как друзья и не думали ни о чем большем. Плюс было огромное расстояние между нами. Но время показало нам что расстояние не имеет никакого значения, когда встречаешь того человека, который очень дорог тебе. Лично мое мнение, что отношения которые начинаются со страсти обречены... Люди мало знают друг друга и не готовы принять друг друга такими, какие они есть. А отношения которые начинаются с дружбы или на фундаменте общего мировоззрения и интересов имеют больше шансов на успех. Также отношения которые начинаются без чувств друг ко другу тоже обречены, но там иногда есть шанс что любовь придет позже(я слышала такие истории). В идеале должна быть гармония чувств и разума в отношениях, но единицы могут этого достичь.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
10 сентября 14:11:40
2017-09-10 14:11:40

Гость из Закарпатья, безусловно, должны быть общие взгляды на жизнь и интересы. я просто не стала об этом писать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
10 сентября 23:19:34
2017-09-10 23:19:34

Мои самые серьезные отношения всегда начинались с дружбы. ---Гость из Закарпатья, Думаю, что это надежный вариант. К сожалению, я так не умею. Те, кто попал в френдзону уже никогда из нее не переходили в другую зону, ближе. ) Увы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
11 сентября 10:14:56
2017-09-11 10:14:56

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
11 сентября 10:16:27
2017-09-11 10:16:27

Scientific , ЗачОт{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
11 сентября 10:56:29
2017-09-11 10:56:29

К вопросу - обязательна ли химия для счастья. В принципе, имеются примеры, которые говорят, что мол "нет, не нужна". Это определённое количество счастливых пар "по расчёту", которые, как выясняется через много лет жизни, друг за друга убить готовы и "не мыслят жизни" друг без друга. Иногда, между прочим, эти пары создавались вопреки имеющейся у них "химии" к другому/другой - они признаются, что старая "химия" давно прошла и они натурально "не могут понять себя в прошлом"... (Естественно, надо понимать, что не всем парам "по расчёту" так везёт).
Исторически сложилось так, что "химия" в человеке возникает в целях воспроизведения рода - это один из необходимых биологических механизмов. Со временем "химия" всегда блекнет и уступает место несколько иному, более высокому "мозговому" чувству (правда "химия" зачастую не исчезает совсем).
В описаных выше "расчётных" парах имеются даже случаи возникновения "химии" пост-фактум, особенно в присутсвии других "сизтез-факторов" (как-то наличие сильных совместных переживаний, приключений наедине и т. д. ) "Расчётные" пары в отличие от "химических" имеют также тот бонус, что в них изначально заложены более низкие ожидания от партнёра, что, естественно, намного реже приводит к разочарованию.
Вывод:
Нет - "химия" (в первую встречу) не является необходимым условием для так называемого "счастья" пары. (Естественно, наличие "расчёта" - тоже совсем не гарантия).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
11 сентября 11:06:43
2017-09-11 11:06:43

Scientific , А бех "химии" это голый расчет.{#} и в отношениях нет понятия " гарантия"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
11 сентября 15:15:36
2017-09-11 15:15:36

Я опоздала на дискуссию, но расскажу про себя) Мы с мужем одногруппники. Познакомились 1 сентября, в первый учебный день, и... первый курс я его вообще практически не помню. Не обращала внимания, не замечала, не думала о нем. И, только спустя почти год после знакомства, когда после первого курса была практика, нас с ним поставили в одну подгруппу, делать общий проект. Мы первые 5 дней проводили время вместе с 8 утра и до 8 вечера, а на первые выходные, когда мы разъехались, у меня было такое ощущение пустоты, разочарования, недоумения. Я прислушивалась к себе, и мне было как-то странно и страшно. Я думала, ОН? Та ладно! С какой стати?! Все выходные я прямо тосковала о нем, ждала понедельник. Когда увидела - сердце чуть не выпрыгнуло. Он от меня тоже не отходил. Я поняла, что он провел выходные аналогично как и я. И вот с того понедельника и завязались наши отношения. А может и раньше, не знаю. Мы уже 11 лет вместе, а бабочки на месте, как и в первый день, и с химией порядок))) Не знаю, что это было, но я очень счастливая. Не знаю как дальше сложится наша жизнь, отношения, но я уверена, что те эмоции, то ощущения щенячьего счастья - это самое лучшее, что может быть у человека в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
11 сентября 15:19:16
2017-09-11 15:19:16

О-ля-ля, как классно!!!!!!!!пусть всегда у вас так будет))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
11 сентября 15:26:21
2017-09-11 15:26:21

О-ля-ля, Как здОрово!)) Искренне рада за вашу пару, думаю, что это удача, приятно такое слышать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
11 сентября 15:29:15
2017-09-11 15:29:15

Арийка*** , Спасибо))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
11 сентября 15:30:45
2017-09-11 15:30:45

О-ля-ля, не за что) приятно слышать, что есть такие исключения;-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
11 сентября 15:34:28
2017-09-11 15:34:28

Миссия, я тоже думаю, что это удача, и самое мое большое желание в жизни - это не потерять то, что я имею. Деньги, недвижимость, шубы и т. д. это все классно, и нужно. Но, отношения - это самое ценное. Спасибо, за теплые слова))) А то я тут прям в образе вся, распинаюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
11 сентября 15:38:40
2017-09-11 15:38:40

А еще я заметила по себе вот что. Чем раньше (по возрасту) начинаешь строить отношения- тем легче все происходит. Вспоминаю себя лет эдак в 20, 23, 27 - я была намного менее требовательная к критериям М. )) Насколько все проще было, наверное характер был помягче. Сейчас же я стала циничнее и позлее чтоль.. Я понимаю прекрасно тех, кто сознательно выбирает жизнь в одиночку. Потому что в одиночестве реально много плюсов, к которым привыкаешь, к сожалению. Все нужно делать своевременно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
11 сентября 15:45:25
2017-09-11 15:45:25

О-ля-ля, Абсолютно согласна с тем, что отношения по ценности гораздо нужнее, важнее, нежели что-то материальное. Материальное - это все неплохо, это удобства, комфорт и проч. приятное. Но если все это имеешь и наслаждаешься всеми этими благами в одиночку - это грустно. И еще.. Люди, у которых есть деньги, если они одиноки, они в любом варианте усматривают то, что с ними хотят начать отношения именно из-за корысти. Жизнь, зараза, сложная штука.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
11 сентября 15:49:24
2017-09-11 15:49:24

Миссия, абсолютно верно. Сейчас мне 29 лет, я абсолютно уверена, что если бы мы с моим мужем встретились сейчас, то далеко не факт, что у нас были бы такие-же отношения. Даже я склоняюсь к мысли, что их могло бы вообще не быть. Я, кстати, тоже поймала себя на том, что становлюсь с годами злее и нетерпимее к людям. И на многое взгляды меняются, люди разочаровывают часто. Иногда я сама себя разочаровываю. Даже страшно, если так и дальше дело пойдет, превращусь в грымзу))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
11 сентября 16:38:28
2017-09-11 16:38:28

О-ля-ля, дааа!!! Взгляды меняются сильно. И быстро причем))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
12 сентября 04:03:04
2017-09-12 04:03:04
Много тут рассуждений по поводу химии. Я именно химией, ну или не знаю ещё как это назвать, почувствовала мужа. Мы год ездили в автобусе по утрам. Народу тьма. Но именно его я заметила, именно его я каждое утро искала глазами. Как оказалось- это было взаимно. После знакомства чувства взорвались! Я не думала, что так сильно смогу полюбить. Не жалею, что с ним. Бывают конечно же конфликты, но чаще из-за моих детей от прошлого брака. Но в целом он подходит мне в остальном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6125 9
12 сентября 20:52:58
2017-09-12 20:52:58

У меня всегда начинались отношения с химии и искры и вот уже продолжаются 8 лет)))))не знаю мне обязательно нужно чтобы человек нравился и вызывал желание, иначе не вижу смысла отношений, не смогла бы лечь в кровать с человеком который неприятен, безусловно должно тянуть друг к другу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4669
Комментариев 177 0
14 сентября 21:29:45
2017-09-14 21:29:45
У меня начались отношения с дружбы. В первую очередь я не смотрю на лицо человека и на его фигуру. Мне совершенно безразлично какой он внешне. Для начала я с ним буду общаться и узнавать его, какой он вне оболочки. Знаете сами как бывает? Встретишь человека красивого и умного на первый взгляд, рыцарь!!! Но проходит время и может получиться так, что этот рыцарь показывает своё истинное лицо. Может общаетесь по началу хорошо и всё как в чудесной сказке, но потом получается всё наоборот. Так, что многим девушкам советую обратить внимание прежде всего не на внешнюю оболочку, а попытаться узнать какая у человека душа. Ну и есть ли она у него вообще? Может он злой и страшный и прячется за чудесной маской принца из сказки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке