Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
14629Чтоб влюбиться достаточно 0, 12 секунд... А почему сердце то разбилось? Вы не вместе? Он вас бросил? Такой хороший якобы, а сердце разбито? Все комментарии71352
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о детях - Раздражает пасынок
Истории о детях : Раздражает пасынок     Я вышла полгода назад за очень хорошего мужчину. Мне 27, ему 35. От первого брака у него сын, которому сейчас уже 14 лет. Первая жена моего мужа умерла 7 лет назад.
Я была настроена положительно, до брака вроде бы мы с ребенком нормально общались. Но теперь, когда живем под одной крышей, он жутко меня раздражает.
Он не хамит, ничего такого. Но так показательно от меня отстраняется, будто я чумная. Слова с него лишнего не вытянешь, в комнату к нему зайду, так он сразу нахохлится, как воробей, мол, я у него последнюю корку хлеба отобрала и покушешь на его жизненног пространство.
Бывает исправляет меня, если я ударение неправильно в слове сделаю. Типа умный такой при отце. Хотела пойти на родительское собрание позавчера, так он сказл "это неуместно". Нормально вообще? Как будто я какая-то левая тетка.
Я уже говорила мужу, чтобы повлиял на него, но тот не понимает, что не так. Ребенок не хамит, по дому помогает - и муж считает, что этого достаточно. Но меня раздражает, что он ходит по квартре как мрачное привидение. Уже тошно от его вечно кислой мины и поджатых губ.
Еще была ситуация, когда я убрала фотографию первой жены из гостиной. Я ее не выбросила, просто убрала! Ну зачем она будет стоять, если эта женщина давно умерла и у моего мужа другая жизнь? Мне это неприятно. Так он потребовал ее отдать ему и вернул на место. Я ему так и сказала, что выброшу, если он не прекратит эти капризы и просто попыталась объянить, что у его папы теперь другая жена и ему нужно с этим смириться. Он на меня как на мусор посмотрел и забрал фотку к себе в комнату.
В общем, поймите меня правильно. Я взрослый человек и не хочу, чтобы меня малолетка унижал. Мне хочется чувстовать себя комфортно в квартире, а не натыкаться на недовольное лицо пасынка. В конце концов, я хочу родить мужу детей и просто боюсь, что пасынок будет оказывать на них негативное влияние.
Очень хочу, чтобы он съехал. У меня разные варианты - либо к бабушке, либо в суворовское, либо просто в следующем году в училище поступает и едет в общагу. Не осуждайте меня только! Я не хочу лишить его отцовской любви или финансовой помощи. Просто хочу тоже пожить для себя. Теперь только думаю, как подвести мужа к какому-то из этих решений. Как убедить,что для наший семьи так будет лучше?
71039
Другие Истории о детях
(59)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 187505
Комментариев 2774 27
09 сентября 19:23:51
2017-09-09 19:23:51

То, что подросток ходит с кислой миной, не повод выпихивать его из семьи так рано. Если только сам захочет. В конце концов, не долго терпеть, несколько лет. А если у вас будет еще ребенок, совместное проживание дает ему шанс стать настоящим братом. Вот если воспримет это враждебно, тогда да, придется думать, куда его отправить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 сентября 19:26:19
2017-09-09 19:26:19
Вы выходили замуж за мужчину, вы понимали что у него есть ребенок подросток со своим характером и с ним надо как то уживаться. Он вам не хамит, помогает что вам еще надо? Что бы он улыбался? Он не должен. Вы ему можете элементарно не нравится, но из за отца он вас терпит, вежливо общается, помогает, но он не обязан вам улыбаться. Говорите он вас унижает? Чем? Тем что не улыбается? Жесть. А то что вы убрали фото его мамы, и на его требование отдать фото вы сказали что выкинете её если он не прекратит капризы могу сказать одно - вы грубый, черствый человек. Это его мама, МАМА, и хоть она умерла, он её любит, и вы были не вправе её убирать и угрожать ребенку выбросить эту фотографию. Если вам мешала эта фотография, то могли бы деликатно попросить мужа что бы он перевесил это фото в комнату сына. Вы хотите пожить для себя и хотите что бы сын уехал к бабушке жить, либо учится или в суворовское? Вы очень наглая. Повторюсь, вы знали на что шли, что там есть ребенок, и вы не вправе кардинально менять жизнь этой семьи. У меня после истории плохой осадок
Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 16879
Комментариев 156 0
09 сентября 19:33:54
2017-09-09 19:33:54

Мне кажется вы просто недолюбливаете мальчика. Он вам не хамит, помогает по дому, что вам ещë надо? Помоему вы просто к нему придираетесь. А насчëт фото вы вообще были не правы. Мальчик остался без матери, это фото его память о ней. И вы не имеете никакого права лишать его этой памяти.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 сентября 19:39:06
2017-09-09 19:39:06

Присоединяюсь к каждому слову в комментарии Критика. Автор. Немедленно посмотрите фильм А. Звягинцева " НЕЛЮБОВЬ". Если Вы хоть немного имеете мозг и совесть, Вы обязаны прочувствовать этот фильм. Запомните - у мальчика была мама, он ее любит и помнит. А у Вас, взрослой женщины, не хватает ума это понять? В чем Вы обвиняете мальчика? В том, что сами не смогли стать ему другом?!?! Так это ВАША вина! За резкость не извиняюсь. Потому что случай с фото - это за гранью моего понимания.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Be strong
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 216660
Комментариев 2058 19
09 сентября 19:48:49
2017-09-09 19:48:49

Вы эгоистка! Так нельзя. Он в 7 лет лишился матери, а тут еще строптивая мачеха добивает. И издевается над памятью дорогого ему человека.

С нами с мужем тоже живет его сын от первого брака. Только в отличие от вашего, и хамит, и по дому ничего не заставишь. Когда спрашивали, хочет ли братика или сестричку, говорил, нет, а то всем с ней (с ним) придется делиться. Родили сестренку, даже иногда сидит с ней. И делится всем. И радуется. А я в свою очередь стараюсь воспитывать его (пока поддается воспитанию), делаем уроки вместе. Присмотритесь к нем и не отталкивайте. Если все так пойдет, то дальше будет хуже. Все будете просто жить в сплошном негативе.

Понятно, что полюбить материнской любовью Вы его не сможете, просто примите его.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Иванна1
23264 Иванна1
Иванна1 offline
Репутация : 13695
Комментариев 191 1
09 сентября 19:51:14
2017-09-09 19:51:14

Просто жесть Вы считаете что Вы правы это Вас надо выселять срочно из их семьи

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 7068
Комментариев 95 1
09 сентября 19:56:54
2017-09-09 19:56:54

критик, Не смогла почему-то поставить "Да" присоединяюсь к каждому слову.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 сентября 19:58:16
2017-09-09 19:58:16

Я всем родителям рекомендую посмотреть фильм Звягинцева "Нелюбовь". Предупреждаю сразу - очень тяжелый фильм. Но его просто обязаны посмотреть все взрослые люди. Я смотрела пару дней назад. Вот эта история, которую мы обсуждаем, немного о том же - когда взрослый человек оказывает психологическое влияние на подростка. Пришла какая то тетя и решает за мальчишку как ему жить, избавится ищет варианты ((( Пипец какой то. Еще и такая " не осуждайте меня".. У мальчика нет мамы. А автор решила выкинуть ее фото. Это как?!? И после этого она сетует, что ее раздражает пасынок. Деляга нашлась. Посмотрите фильм и поймете ЧТО бывает, когда родители пофигисты к своему ребенку!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
09 сентября 20:01:08
2017-09-09 20:01:08

А я поддерживаю мнение тех людей кто считает, что автор не права.

Я когда читала тоже офигела просто над ситуацией с фото умершей жены мужа автора. Какое право у вас автор убирать фото матери сына мужа?Я вот как прочла эту ситуацию, сразу мысль проскользнула что вот и причина такого поведения мальчика. Я в шоке от вас автор!Это его мама!И не важно живете вы там уже или нет. Вы что мужа ревнуете к женщине которой уже нет?Что за глупые порядки?Ваш муж прав, что поддерживает сына. А вы со своим уставом пришли в чужой дом и в чужую семью.

Решила еще вы автор и сына выжить из его дома к бабушке или в Суворовское. Как вам не стыдно?Он вам изначально мешал и мешает жить с мужем в двоем. Мальчик вам не нужен. Правильно Критик написал вам. Что вы знали на что шли, что у будующего мужа есть сын от первого брака. И он не виноват что его мама умерла и вам он мешает. Еще и совета у нас просите как выжить ребенка из квартиры. Из его квартиры.

Я только надеюсь на одно в этой истории. Что ваш муж не допустит чтоб у вас получилось выжить его сына и чтоб он понял какую особу он привел в дом и назвал женой. Надеюсь, вы вылетите оттуда как пробка.

Грубо написала я комментарий. Но просто я в шоке над автором. Тут сложно сдержатся чтоб написать мягче. У ребенка боль в сердце из за того что мамы родной нет, а тут еще и женщина такая появилась в доме.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 216660
Комментариев 2058 19
09 сентября 20:15:37
2017-09-09 20:15:37

А мне интересно, что папа говорит по этому поводу? Ему сына не жалко?

Как Вы аргументируете свое поведение относительно мальчика? Просто бесит?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
09 сентября 20:23:48
2017-09-09 20:23:48

Лично по мне, если бы ко мне в дом пришел новый муж и стал так себя вести с моим ребенком, ему кстати почти 14 как сыну мужа автора, то я между ними бы выбрала сына. Мужчин может быть много и если ему не нужен мой ребенок, то дверь открыта и с вещами на выход.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 сентября 20:29:56
2017-09-09 20:29:56

Я пребываю в шоке. Сколько неприязни к ребенку в ее строчках.. Самая настоящая мачеха. "Картина маслом".. Мужем она манипулирует. Это точно. Так по сути - хороший же мальчишка! Сказал " Это неуместно" - это разве какое то унижение? Или она думала, что он не чувствует ее отношения к себе? Понравился мужчина, вышла замуж, детей планирует с ним, а этого подростка -нафиг из дома. "Хорошая" такая, " добрая". Чё!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Be strong
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 сентября 20:35:40
2017-09-09 20:35:40
Честно скажу, я не знаю, смог бы я полюбить чужих детей, но если бы женился на женщине с детьми, то относился бы к ним нормально, а не так как автор к пасынку.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 20:41:52
2017-09-09 20:41:52
Автор , кто может забыть и выкинуть из жизни покойную маму?Потеряв ее в 7 лет?И вас любить и притворяться веселым он не обязан. Но это не значит , что он может навредить вашим будущим детям. И отсылать его из дома по таким поводам жестоко. Представьте себя на его месте:в 14 лет мачеха пытается вас выпроводить из родного дома . И какой же родной отец на это согласится?А подростки вообще народ трудный. И максималисты. Даже родным матерям приходится столкнуться с их настроениями, депрессиями , даже без повода. А в вашей ситуации и повод есть. Совет - терпеть пока он подрастет. Сам уедет. И к слову, в его комнату вы со стуком ли входите?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Люда
Люда

09 сентября 20:41:53
2017-09-09 20:41:53
Автор а если родной сын не будет вам улыбатся и его из дома в 14 лет?? Да хороший повод чего. Насчет фото тоже считаю не правы не буду повторятся.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

09 сентября 20:42:29
2017-09-09 20:42:29
Честно, не ожилада, что на меня так накинутся... Женщины, милые, вы бы жили в доме, где все еще витает дух другой женщины? Нет конечно! Не врите хоть себе. У себя в комнате он может держать что угодно, я не оттуда это фото забрала. Но в гостиной я ее видеть не хочу. И что значит "его квартира"? Он ее что купил в 14 лет? Не выдумывайте, пожалуйста. Я не претендую на деньги или жил площадь. Я хочу только спокойствия в доме. Хочу родить ребенка и чтобы он рос в мире и любви, а не под колючими взглядами. Я лично сама из дома уехала учиться в 15. Но я была девочкой. А это парень. А то как читаю комментарии, так "ребенок-ребенок". Очень неприятно, что все меня так осудили, не попытавшись даже понять мою ситуацию. И я к нему хорошо отношусь. Я его не обижаю. Я как уже писала хотела и в школьной жизни его учавствовть, но это он против.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 сентября 20:59:06
2017-09-09 20:59:06

Гость, "У себя в комнате он может держать что угодно, я не оттуда это фото забрала. Но в гостиной я ее видеть не хочу" - вы могли делликатно попросить мужа что бы он перенес это фото в комнату к сыну? Но угрожать парню выбросить фото его мамы вы не могли. Вы хоть понимаете что вы сказали ему? У вас что, вообще сочуствия и понимания ситуации ему?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 сентября 21:01:36
2017-09-09 21:01:36
Гость, * у вас что, вообще сочуствия и понимания ситуации нет?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 сентября 21:01:47
2017-09-09 21:01:47

Гость, Гость, В чем выражается Ваше " хорошо отношусь"? У Вас в каждой строчке сквозит неприязнь к мальчику! Сразу скажу - я не знаю, смогла ЛИ бы я полюбить чужого сына. НО. Тут есть нюанс. А я бы не вышла замуж тогда, если БЫ была не уверена в том, что смогу с мальчишкой КАК МИНИМУМ найти общий язык. Вы кто такая в его жизни? НИКТО... Чужая тетя. И чтобы стать ему другом, ВЫ, именно ВЫ ОБЯЗАНЫ были быть мягче, добрее, понятливее и проч. Витает дух другой женщины? А он ВСЕГДА и будет витать. Для этого мальчика по крайней мере! Вы ЭТО понимаете хоть? И еще. Чем это он Вас унижает?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 461 3
09 сентября 21:47:48
2017-09-09 21:47:48

Автор, как вы поняли, здесь вы поддержек не найдёте, так как в основном тут народ более менее адекватный!

Вы вслушайтесь в свои слова-выгнать РЕБЕНКА, пусть даже 14 летнего из его собственного дома! Вы в своём уме?

я вам скажу, какой у вас оптимальный выход-а их даже два:

1. Из уважения к себе, в первую очередь, попытайтесь найти общий язык или нести нейтралитет в отношении сына ВАШЕГО мужа. Не нужно любить мальчика, нужно уважать ребёнка и его отца, с которым вы хотите иметь совместных детей. иначе, ваш брак долго не продержится, если конечно ваш муж адекватный, он вас вышвырнет из своей семьи как котёнка, как только он узнает ваши истинные замашки. Так что забудьте эту дурну идею С переселением.

2. Развод. Пока не родили отпрысков, оставьте эту СЕМЬЮ в покое, если не можете усмирить свою гордыню И ревность к покойной жене.

в общем, НЕ РАЗРУШАЙТЕ ЖИЗНЬ РЕЬЕНКУ, он и так был подвержен травме, которая оставила отпечаток на всю жизнь. Не отнимайте у него и отца.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лилия
Лилия

09 сентября 21:51:07
2017-09-09 21:51:07
Вы пришли в семью и не вправе были убирать фото матери, это крайне некрасиво с вашей стороны, мальчику тяжело, новый человек в доме, маму потерял когда был еще ребенком, поставьте себя на его место, вместо того чтобы наладить с ним отношения, вы наоборот пытаетесь семя раздора в семью внести, неправильно, жизнь бумеранг все вернется будьте добрее...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
09 сентября 23:03:39
2017-09-09 23:03:39

Согласна со всеми комментаторами. Мальчик вам ничем не обязан. Это ВЫ пришли к ним в семью, имейте уважение к нему и к его памяти о своей матери. Будьте мудрей и деликатней. А то вылетите оттуда раньше, чем успеете родить.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Алабай
8648 Алабай
Алабай online
Репутация : 544109
Комментариев 4848 8
09 сентября 23:16:32
2017-09-09 23:16:32

Фу, какая мерзкая история((( Особенно с фотографией. "Ну зачем она будет стоять, если эта женщина давно умерла и у моего мужа другая жизнь?" Если бы родители мальчика развелись, я бы поняла такой поступок. Но мать мальчика УМЕРЛА, фото- это память ребенка! Вы что, ревнуете к мертвым?Значит вы-недекватная, неумная, недалекая женщина. Мне жаль мальчика и вашего мужа. Надеюсь он с вами разведется.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Всё проходит.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 сентября 03:10:31
2017-09-10 03:10:31

Гость, это не мы автор врем себе, а вы, У вас что история что ваш комментарий сквозит везде слово " я". У вас на первом месте вы, а потом уже все остальные.

Не понимаю вашего возмущения по поводу того что написали про его квартиру. Вы что совсем глупая?Он там живет. При чем тут купил?Квартира я так понимаю его родителей и почему он должен ее покинуть потому что вам он не угоден там?Он может тоже не в восторге что вы пришли жить к нему домой. Так может лучше вы покинете его дом?Он не совершеннолетний и имеет все права там жить.

Хотя мне кажется что вам бесполезно объяснять. Вам столько комментов написали а вы все свое.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
10 сентября 05:06:04
2017-09-10 05:06:04

Я тоже не люблю чужих детей, но съехать - это уже перебор. Забей на него, ингорь, как будто его и нет. Но только не дави на мужа, чтобы пацан переехал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
10 сентября 07:02:46
2017-09-10 07:02:46

Я в шоке от вас, автор.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
10 сентября 07:09:14
2017-09-10 07:09:14
Я вас понимаю очень хорошо и не осуждаю. Трудно принять чужого ребенка вам, а ему принять вас как члена семьи. Возраст у ребенка переходной, трудный. У моего второго мужа тоже проблемы с моими детьми. Мне иногда так тяжело бывает, хоть в петлю лезь. Тут только терпение нужно и холодное сердце. Он вырастет и сам уйдет от вас. С вами он точно жить не будет. Но лет 5-6 нужно подождать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 3850
Комментариев 62 0
10 сентября 07:58:00
2017-09-10 07:58:00

Интересно, чтобы сказал муж, прочитая это, и зная , что это?Пинка под задницу тебе бы дал!Ты-чужая тетка и должна ходить и помалкивать. А не права свои качать. И выкидывать фото бывшей жены не имеешь права.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 09:03:02
2017-09-10 09:03:02
Вы оч странно ведёте себя с мальчиком с которым у вас такая разница в возрасте . Вы должны понимать , что он вас не воспринимает как маму или родственника , Между вами 13 лет , вы могли бы стать ему лишь только подобием старшей сестры или подруги .. , найти с ним общие темы для разговора о музыке фильмах творчестве - вот ваша задача . Я фотограф и часто общаюсь с подростками , мне 26 лет ... если честно я сама себя с ними ощущаю почти на ровне . Сейчас дети такие смышлёные , во всем разбираются и я девушка которая лёгкая и весёлая, внешне смахиваю сама на подростка . Вы же командуете , на собрание собрались идти , в комнату к нему вламываетесь , говорите что выкинете дорогие ему вещи ... Да я бы на месте парня сама с такой тёткой как вы не стала бы общаться ... Вам как будто самой уже за 35 лет . Лучше бы билеты купили мальчику на концерт, посмотрели не нужны ли ему кроссовки новые , поговорили с мужем и отправили бы его учить английский по обмену , в лагерь крутой .... вот так надо делать , а не в суворовское .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 09:04:00
2017-09-10 09:04:00
Мерзкая автор, подумай о своих будущих детях, и не зарекайся, надеюсь тебя уберут также из своей жизни как ты фото УМЕРШЕЙ мамы. Это страшно, была бы она жива мальчик не ходил бы таким кислым, он бы улыбался
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
10 сентября 09:21:34
2017-09-10 09:21:34
Фото умершей мамы нужно хранить мальчику у себя в комнате. А вообще, если по правильному, то фотографии умерших хранят в альбомах, а не ставят в рамочках на видном месте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 187505
Комментариев 2774 27
10 сентября 09:37:11
2017-09-10 09:37:11

Он не купил квартиру, просто это его дом, где он вырос. Хочется комфорта. А ему не хочется? Девочки ответственнее, взрослеют раньше, им нормально уехать рано из семьи. А вообще, кто—то «домашний», а кто—то нет. Но это должен быть его выбор. А то получится, на жилплощадь не претендую, но из дома выкину. А если бы с вами жила мама мужа, ее тоже куда—нибудь отправили?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 20973
Комментариев 324 9
10 сентября 09:51:52
2017-09-10 09:51:52

Не стоит уговаривать мужа. чтобы мальчик сьехал. не любите его. это можно понять. но хотя бы старайтесь не обижать. С фоткой. можно было попросить забрать к себе в комноту. фото матери. Автор. постарайтесь быть великодушнее. мыслите возвышеннее не обижайте мальчика. Я вас понимаю автор. тяжело хорошо относиться к чужому ребенку. тяжело жить в доме. где все напоминает о первой жене. неприятно это. Но вы сами вышли замуж за мужчину вдовца с ребенком. будтьте терпимее и не обижайте маьчика. ват это зачтется. помните. мы не вечны. За вашу терпимость Бог родарит вам здоровых детей. Не будьте жестокой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 10:13:34
2017-09-10 10:13:34
Ну Вы и наглая. Я думаю, Вы бы сами отправились подальше суворовского, если бы Ваш муж прочитал то, что Вы пишете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734215
Комментариев 3307 44
10 сентября 10:56:11
2017-09-10 10:56:11

Вы бессердечная женщина и жестокая. Вы не пытаетесь поставить себя на место этого ребёнка. У него умерла мама семь лет назад и мальчик семь лет жил с папой. Теперь папа женился и приходит к ним в дом молодая женщина, которая наводит в доме свои порядки. Ему сейчас сложно. Вместо того чтобы стать другом мальчику, вы наоборот пытаетесь сплавить его куда подальше. Тем более у вас нет не малейшего уважения к покойной матери ребёнка. Она же вам уже не соперница, а изгонять ее память с дома, это очень жестоко. Ужасно, что часто родители женятся не ставя не во что интересы своих детей. В такой ситуации мужчина должен был думать не только про себя, но и про своего сына, должен был найти женщину, которая не только к нему будет хорошо относится, но и к его ребёнку. Жаль, что он выбрал в себе жены бездушную и бессердечную эгоистку.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 14:01:25
2017-09-10 14:01:25
Deva Maria, мальчик жил 7 лет с папой и эти все 7 лет фото стояло, если отец не убирал это, как мальчик может догадаться что ей это не приятно. Странные вы люди, мальчику 14 , а тете 27
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
10 сентября 14:44:29
2017-09-10 14:44:29
Гость, автору нужно в первую очередь поговорить с мужем на счёт фото. Фото мертвых не должно находиться в видимости живых людей. Такие фото хранятся в специальных альбомах и не вместе с живыми фото людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

10 сентября 15:20:34
2017-09-10 15:20:34
Deva Maria, что за бред и где это написано ? У некоторых картины висят прадедушек и прабабушек и ничего .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 15:20:34
2017-09-10 15:20:34
Deva Maria, и почему это вообще самое важное сейчас? Вы слишком о мистике думаете , опуститесь на землю к земным проблемам .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
10 сентября 16:11:02
2017-09-10 16:11:02
Гость, это не совсем мистика. Не хочу затевать спор. Я много читала и с многими людьми общалась. Это мой совет всем. А ваше дело принимать его или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
10 сентября 16:13:08
2017-09-10 16:13:08
А на счёт пасынка, то и автора тоже можно понять. Ей тяжело. В любом случае мальчик вырастет и уйдет жить самостоятельно. Но надо время. Если автор имеет терпение, то пусть ждёт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 сентября 17:10:19
2017-09-10 17:10:19

Deva Maria, у меня фото дедушки стоит уже лет 20 в рамочке и ничего. И фото отца стоит моего.

Как вы себе представляете если на фото есть и живые люди и те кто уже умер. Их что отрезать с фото надо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
10 сентября 17:31:26
2017-09-10 17:31:26
Неалинка , пусть стоит. Никто не против. Я только сказала то что думаю. Фото моего покойного отца в альбоме. В рамочке не держу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 сентября 17:37:22
2017-09-10 17:37:22

Deva Maria, а я держу. Ничего в этом такого не вижу. Это близкие и любимые люди и я хочу о них помнить и видеть. Так же и сын того мужчины по истории имеет право смотреть на фото своей мамы. Потому как ее нет уже и пусть видит там где хочет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Маня
Маня

10 сентября 18:24:15
2017-09-10 18:24:15
Мне понравился ваш ( не ваш , конечно) мальчик , умный воспитанный . Вы пришли в ЧУЖОЙ дом со своим монастырем , мягко говоря ведете себя непорядочно и это очень мягко сказано , а в 27 лет делать неправильно ударения в словах , что даже тинейджер замечает , это позорно как-то , если вы не иностранка ( таджичка , узбечка) . Мне кажется ваш муж долго вас не вытерпит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 187505
Комментариев 2774 27
10 сентября 19:09:12
2017-09-10 19:09:12

Я жила в общаге училищной. В женском корпусе был порядок, а у пацанов пили, курили, издевались над слабыми. Поэтому, я не решилась отправить своего сына в общагу пэтэушную. Свяжется с дурной компанией, станет алкашом или наркоманом, или в колнию загремит, или станет жертвой издевательств, поломанная психика, вся жизнь под откос...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 461 3
10 сентября 19:22:35
2017-09-10 19:22:35

Нежная роза, а вы не поняли? автора этого и добивается-избавиться от пасныка, чтобы "пожить для себя", а потом родить совместного ребёнка, который станет центром вселенной. Наличие пасынка испортит все планы. Ее ребёнку придётся делиться всем со старшим братом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316296
Комментариев 2043 6
10 сентября 21:18:57
2017-09-10 21:18:57

Летом смотрела программу по теме вдов и вдовцов. В студии были две женщины и одна с них вышла замуж за вдовца с 3ма детьми. Мне очень понравилась её история. Она рассказала, как строила отношения с детьми мужа. Когда она только начала общаться с будущим мужем, то он первым делом стал наблюдать сможет ли она найти общий язык с его детьми. Эта женщина рассказывала, что не стала претендовать на место первой жены своего мужа и сразу детям сказала, что они будут чтить память их мамы. Фотографии не выбросила, а наоборот очень трепетно к ним относилась, стала спрашивать, как их мама делала то или другое, как бы мама отреагировала на ту или другую ситуацию. Дети увидели как новая жена папы уважительно относиться к памяти об их маме и открылись ей. Уже прошло 10 лет. Дети выросли и очень полюбили вторую жену папы. У них очень доверительные и открытые отношения, которые вряд ли бы могли быть, если бы вторая жена проявила подобную агрессию как автор нашей истории. Мне понравилось в данной истории то, как женщина с мудростью отнеслась к памяти о первой жене мужа. Она понимала, что это не просто первая жена мужа, а прежде всего мама для детей мужа, которой им очень не хватает и память, о которой они хотят сохранить. И она сделала все, что было в её силах, чтобы дети не забыли свою маму.

Так не каждый сможет поступить. Для этого нужна мудрость, сочувствие, доброта, терпимость и любовь. А эти качества стали редкостью в наше время. Каждый думает прежде всего о себе и собственных интересах. Надеюсь автору истории хватит мудрости, не усугублять положение дел и никуда не выгонять сына своего мужа. Хотелось бы верить в лучшее...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Panther
24342 Panther
Panther offline
Репутация : 862
Комментариев 10 0
11 сентября 06:49:04
2017-09-11 06:49:04
Автор, вы абсолютно не правы. Это ребенок вашего любимого мужчины, и вы просто обязаны хорошо к нему относиться. Ну и пусть он вам не открывается, для него вы пока еще чужой человек, он привык к другой жизни и вы должны его понять. Не лишайте его памяти о маме, и прежде чем что-либо требовать от ребенка, постарайтесь завоевать его доверие, вы взрослая женщина, будьте мудрее
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280341
Комментариев 3892 0
11 сентября 10:10:36
2017-09-11 10:10:36

И это... если бы свой был 14летний, то скорее всего ещё бы и хуже к Вам относился. И мрачным бы он был и вещи личные бы не отдавал и т. д. Так что не парьтесь и не пытайтесь без смысла бороться за воздух. Забейте, и пасынок сам отойдёт через пару лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
11 сентября 18:25:27
2017-09-11 18:25:27

Вернулась в это историю. Потому что здесь эта первая история для меня, которая меня по-настоящему возмутила. Решила еще раз попытаться донести до Автора (если она читает) почему на нее накинулись многие. Как я уже писала выше - вышел фильм на эту тему. Именно эта тема. Понимаю, что не все его станут смотреть. Вкратце расскажу смысл фильма. Показывают семью - муж, жена и мальчик 12-ти лет. Семья была создана по глупости, никакой любви у родителей не было, просто девушка залетела и побоялась сделать аборт. Ребенка она не хотела. Поженились. Когда рожала, не испытывала тех материнских чувств, которые как правило у женщин возникают. Не хотела даже кормить малыша после его рождения. Вот прошли годы. А любви как не было, так и нет в семье. Каждый из родителей живет своей жизнью. И как следствие - доходит дело до развода. И у него и у нее уже есть партнеры на стороне. Муж с женой друг друга ненавидят. И вот. Однажды ночью мальчик слышит очередную ссору, ужасную, между родителями. Где они пытаются друг другу спихнуть своего же сына. Мальчик понимает свою ненужность никому. Он уходит. И исчезает бесследно. Как его ищут, что происходит с горе-родителями, это нужно видеть.. концовка фильма неоднозначная в том смысле, что можно понять так, что мальчик погиб, а можно понять так, что его просто не смогли найти. Но суть в том, что он исчез. Фильм очень сильный. Посмотрите, пожалуйста его, такие фильмы нужно смотреть, чтобы задуматься. Так вот. Автору еще раз прошу понять - дети в подростковом возрасте очень уязвимы, они еще не нашли сами себя, у них чаще всего мало силенок еще, они склонны к заниженной самооценке и очень и очень ранимы. В таком возрасте как никогда им нужна любовь и понимание. Близких людей, то есть родителей. Автор, я понимаю, что стать мамой Вы ему не сможете, но стать другом ему - неужели же это для Вас нереально? Представьте, насколько бы лучше стала общая атмосфера в вашем обшем доме. Насколько приятно было бы Вашему мужу, если бы у Вас с мальчиком были хорошие и теплые отношения. Даже если пройдет 2-4 года и мальчик уйдет от вас, хотя - куда? из собственного дома? Так вот - если и уйдет, он не перестанет быть Вашему мужу сыном! Подружитесь с ним. Вы же умнее, сильнее, сделайте это! И вот увидите, как всем от этого будет хорошо.. Будьте милосердны к мальчику. Мальчишку и так жизнь стала испытывать в его совсем совсем маленьком возрасте. Помните - любое добро к нам возвращается. Я верю в то, что Вы пересмотрите свое отношение к мальчику.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

11 сентября 19:41:54
2017-09-11 19:41:54
Прочла ответ этой особы " это не его дом (о сыне мужа), он же его не купил" Так понимаю что при... ла жить к ним в квартиру с голым з... м и права качает пока отца мальчика нет дома. Наглая, я в шоке.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
12 сентября 02:33:05
2017-09-12 02:33:05

Миссия, он погиб. мальчик, который в морге был -это их сын(( они просто побоялись себе в этом признаться. это же ответственность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

12 сентября 05:56:26
2017-09-12 05:56:26
Миссия, а что за фильм то ? Название ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 05:56:33
2017-09-12 05:56:33
Отвратительное ощущение после прочтения данной истории. Даже комментировать не хочется, так как автор все равно останется при своём мнении в силу своего недоброго характера
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
12 сентября 06:24:23
2017-09-12 06:24:23

Гость, НЕЛЮБОВЬ. посмотрите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 сентября 08:34:46
2017-09-12 08:34:46

Арийка*** , Я так надеялась на то, что в морге не он .....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
12 сентября 08:53:22
2017-09-12 08:53:22

А мне кажется, ничего у них не выйдет. И мачеха как мне показалось, недалекого ума. В отличие от мальчика. Хотя она и пыталась его тут неприглядно выставить, но факты остаются фактами.

"Типа умный такой при отце. Хотела пойти на родительское собрание позавчера, так он сказл "это неуместно". Нормально вообще? Как будто я какая-то левая тетка. " А кто вы для него? Именно ЛЕВАЯ ТЕТКА. И ведете себя соответственно. И его слово: "неуместно" как раз было самым уместным во всей этой ситуации.

Дальше.

"Он не хамит, ничего такого. Но так показательно от меня отстраняется, будто я чумная. Слова с него лишнего не вытянешь, в комнату к нему зайду, так он сразу нахохлится, как воробей, мол, я у него последнюю корку хлеба отобрала и покушешь на его жизненное пространство". Может стоит постучать в комнату, быть поделикатней? У меня просто сложилось впечатление, что вы взяли на себя полномочия хозяйки, а ребенка немного тошнит от вас и ваших хамоватых замашек. Видно мама была у пацана другая совсем была.

"Ребенок не хамит, по дому помогает - и муж считает, что этого достаточно. Но меня раздражает, что он ходит по квартире как мрачное привидение. Уже тошно от его вечно кислой мины и поджатых губ". Тошнит вас все же взаимно друг от друга.

Я в данной ситуации на стороне мальчика, хотя бы потому что он младше, он потерял маму и ему приходится терпеть в доме постороннего человека. А вы знали куда и на что вы шли. И надо было думать раньше, сможете вы это потянуть или нет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 17:28:23
2017-10-08 17:28:23
Может ваш муж и хороший человек, но о вас я бы такого не сказала!!!!!!!!!!!! Это его МАМА!!!! вы в своём уме???????? И такими темпами, вы ни когда не сблизитесь, ещё порог не переступила уже выставляет парня!! !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке