Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любит ли он меня ?!
43 минуты назад2017-10-17 09:03:56 от Дестини
15851А я бы посоветовала рискнуть. Подойди к нему и улыбнись, спроси что—то. Ты не навязываешься, ты просто спрашиваешь что—то, что вам близко ( учёба, летний отдых и т. д. ). А потом смотри реакцию. Я помню когда я училась в колледже на меня пристально всегда смотрел одногруппник, как&mdash ... Все комментарии71406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Вы носите шубы?
Поделись мнением : Вы носите шубы?     Наводила сегодня порядок в шкафах и вот решила написать,хотелось бы услышать ваше мнение ....Как вы вообще относитесь к шубам????Я не знаю почему но слышала такое от многих парней может это связано с тем что мы живем в очееееень маленьком городе и они дальше не куда и не выезжали и не чего не видели.Вообщем меня есть шубка лисья,длинна по колено . Помню когда ее одела парень бывший начала просто ржать, то что я одела шубу.По его мнению шуба это не красиво какая бы она не была и их носят только 40-50 лет. тетеньки!Я с ней одела беретку он начал говорить если же я ее и хочу носить то что бы я носила с со спортивной шапкой !!!!!!!!!!!!!ШУБУ со спортивной шапкой божеееее!!но мы с ним так и расстались!!Той зимой мне мой одногрупник заявляет, а что ты шубу одела все вот в пуховиках ходят и сейчас не кто не носит шубы.Я ему сказала сколько она стоит а он и говорит да нуууу, зачем??надо пуховик было купить!Я его поняла так что он смотрит на меня как на лохушку которая одевается в шубы и которые не носят девушки молодые..!!Ну это правда у нас в городе все в пуховиках в одинаковых ходят.И у нас зимой температура до -40 опускается !!!У меня есть пуховики ,но не один не греет так как шуба в -40!!! Сегодня пришел к нам в гости парень сестры и я как раз порядок наводила....и слышу тоже самое зачем шуба?ИХ НЕ КТО НЕ НОСИТ!!!!!Мне сейчас 21!что вы вообще скажите по поводу шуб???
71050
Другие Поделись мнением
(60)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
10 сентября 23:55:45
2017-09-10 23:55:45

Хммм. Странно. Я живу там, где даже - 25 бывает раз в 5 лет, без шубы можно обойтись. Но ношу. Что может быть лучше шубки зимой? Правда, лиса мне не идет (если рыжая), поэтому ее нет в моем гардеробе. Есть из чернобурой лисы жилетка и шуба чуть ниже колена, норка. Многие у нас шубки носят распрекрасненько. Поэтому не знаю почему у вас там бытует нелюбовь к шубам. Может Гринпис?)) Сейчас очень много шуб хорошего качества, интересных фасонов, на любой вкус. Мне нравится.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316296
Комментариев 2043 6
11 сентября 00:20:09
2017-09-11 00:20:09

Не люблю шубы. Мне в них неудобно и они мне не идут. Плюс не могу принять как факт, что ради этой шубы убили какое-то животное. Уж лучше я буду носить обычный пуховик.

В нашем областном центре и довольно таки не маленьком городе я тоже редко вижу кого-то в шубах. Они действительно сейчас не в тренде. А вот пуховики на разный цвет и фасон))) Так что согласна с вашим бывшим парнем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 74698
Комментариев 589 4
11 сентября 01:14:33
2017-09-11 01:14:33

Я против шуб. В моём городе одни бабки в них ходят и пафосные тёлочки с губами надутыми. Есть и простые симпатичные, молодые девушки, но думаю над ними так же ржут малолетки, как и над Вами. Есть стереотип в обществе, именно из-за этих бабок, что шубы это такая массивная фигня до земли и ходят одни дамы в возрасте и бабуськи. Мне всё равно на тех кто носит шубы, не моё дело, я бы никогда им ничего не сказала, считаю, что это элементарно невоспитанность высказывать что-то о чужой одежде и внешности. Но в душе я испытываю отвращение к этой мертвой шкуре и жаль бедное животное. Факт, что их всё равно будут убивать, но так хоть их не видно нигде. Я редко кого вижу в городе в шубе. Многие и правда ходят в похожик пуховиках, потому что тепло и удобно, если дождь пойдёт и промокнешь ничего не случится.

А про то, что тепло только в шубе, мне это читать смешно, есть пуховики специальные фирменные, в них как на печке, не то что тепло.. а жарко даже при -25, что бывает у нас тут крайне редко, но бывает. Люди поднимаются на вершины снежных гор в пуховиках, там такие холода, что насмерть замерзают. Никто и не думал попробовать это сделать в шубе. Если б нацепить шкуру было бы единственным вариантом спастись от холодной зимы и неминуемой смерти, как во времена пещерных людей, то все бы так и делали, жить то хочется. Но мы живём в 21 веке.

А чтобы не быть как все в одинаковых пуховиках, есть очень крутые пуховики, дорогие, и смотрятся шикарно и стоят дороже шубы. Таких вообще не вижу ни у кого тут в городе. Есть пальто утеплённое. В моде сейчас, но замёрзнете в экстримальном холоде.

Вообще Вам решать, ходить в шубе дальше, раз Вам тепло и нравится и выслушивать чьи-то глупые претензии и насмешки, или найти себе что-то получше шубы, чтобы слышать комплименты от этих самых знакомых. Выбор только за Вами, это же Ваша жизнь, никто не в праве Вам указывать что носить. Кому-то очень нравятся шубы (я о мужчинах).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
11 сентября 01:29:32
2017-09-11 01:29:32
Вы что, с парнем из за шубы расстались? Ваш парень и знакомые рассуждают так основываясь на том что все в вашем городке ходят в пуховиках. Но не все же так думают. Носите если вам нравиться и тепло, никого не слушайте, не стоит из за парочки человек отказаться от вещи которая вам нравиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 461 3
11 сентября 03:53:51
2017-09-11 03:53:51

А мне все равно, носит кто-то шубу или нет. Но лично я не ношу, так как статус не позволяет. Сейчас объясню, по мне шубу нужно носить тогда, когду у тебя есть водитель И все что с ним подаётся. так как шуба это дорого, а некачественную вещицу носить не хочется. Да и как-то Противоречиво для меня-платить ипотеку, ходить по распродажам, носить Угги и ШУБУ. для меня это пока не актуально. Надеюсь, приедет время и я одену шубу, потому что смогу себе Ее позволить, а не покупать Ее в кредит и все такое...

Но, пуховик ношу качественный, уже несколько лет, этакая инвестиция. Стоит, немалх денег. Думаю, что проношу его ещё лет 10.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
11 сентября 05:42:46
2017-09-11 05:42:46

Интересная история... Считаю, что шубу не будут носить либо те, у кого реально нет на нее средств, либо убежденные защитники животных. (речь, конечно, идет о районах, где нужна шуба).

Я живу на юге, холодные зимы редкие, но шуба у меня есть. Норка, по колено. Очень красивая. Подарок мужа на очередной "переезд в очередной гарнизон". Ни за что бы сама не купила, потому что это дорого, но он настоял!!! Конечно, в маршрутке бы я в ней не поехала только по той причине, что безумно жаль ее затирать и портить в общественном транспорте. А машина у меня есть... Но шубу я одеваю редко по причине, что зимы не очень холодные.

Считаю, что Ваш бывший парень не обезображен интеллектом. Смеяться над своей девушкой - это ..... Глупо по крайней мере. На счет того, что шубы носят тетки 40-50 лет - я вообще удивилась. Клянусь, я впервые в жизни это услышала!

Не партесь, автор. Мальчик переживал, что на Ваше фоне будет просто незаметным))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
11 сентября 06:43:01
2017-09-11 06:43:01

Я носила раньше шубы. В юности и лет 5 назад. В пуховике мне как то удобнее ходить. Шубу лучше носить по мне когда в машине ездишь. Чтоб не тереть в городском транспорте. Ничего против шуб не имею против. Сейчас много красивых шуб продают. Кто хочет тот покупает и носит. Никого не осуждаю за то что в шубе ходят. Личное дело каждого.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ваша советчица
24334 Ваша советчица
Ваша советчица offline
Репутация : 255
Комментариев 3 0
11 сентября 06:49:23
2017-09-11 06:49:23

Автор никого не слушайте, шубы могут позволить только те девушки, у которых есть достаток, ваши одногруппники малышня еще, естественно в их окружении никто не носит шубу, а вы носите и с гордо поднятой головой))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 16879
Комментариев 155 0
11 сентября 08:23:48
2017-09-11 08:23:48

Когда слышу, что шуба старит и на молодой девушке плохо смотрится, я сразу представляю такую старую модель длинной шубы в пол с широкими плечами. Эдакая "боярыня Морозова". Современные шубки, лëгкие, стильные, модные и очень красиво сидят. Незнаю как на вас смотрится ваша шуба, но шубки до колена приталенные или с поясом смотрятся очень хорошо. Вообщем то насколько вы будете выглядеть в шубе зависит напрямую от еë фасона. У меня есть шубка до колен и утеплëнное пальто. Зимой я основном ношу пальто, поскольку зимы у нас не холодные. Пуховики я не люблю. Плюс я очень люблю женственную одежду, платья, юбки. И не представляю как собравшись на какое-нибудь день рождение или торжество, я одену красивое платье и под стильные сапожки, напялю на себя пуховик. Для этих выходов у меня есть шубка.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
11 сентября 08:28:31
2017-09-11 08:28:31

Ношу шубу, не норковую, с бобра, но воротник норковый, и много чего у меня есть, и вот когда я одеваю, шубу, жилетик, или еще что нибудь из меха, то чувствую себя превосходно, уверенно, я не выделяюсь из толпы, а милая одежка, помогает мне в этом. У нас в городке, многие ходят в норковых шубках, молодые девчата, и скажу Вам, что мы с мужем любуемся, когда мимо проходит высокая девушка, в шубке, да под каблучек... Может у Вас устарелая модель, фасон? Старые модели с подплечниками смотрятся смешно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 08:46:50
2017-09-11 08:46:50
Водолiй, нет конечно. Шуба новая, 2 года назад шили ее на заказ. Естественно не каких плечей больших нет модель не устарелая!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
11 сентября 08:55:13
2017-09-11 08:55:13

Когда-то помню была тема про шубы, в которой разгорелся прям нешуточный спор между сторонниками и ярыми противниками шуб. Я не отношусь ни к тем, ни к другим. У меня есть две шубы, но я их одеваю редко, в основном для выхода "в свет". Комфортней всего я себя чувствую в пуховике Violanti, купленном моим мужем в Италии. Он очень теплый, качественный и смотрится оригинально, в отличии от китайских моделей.
Абсолютно не согласна с мнением, что шубы могут носить только женщины 40-50 лет, сейчас есть очень много разных фасонов шуб, в том числе и молодежных. Ваш парень, скорее всего, не особо разбирается в моде. Также не соглашусь с тем, что шуба - это предмет гардероба только состоятельных женщин. Есть и не очень дорогие шубы (например, из норки), которые могут себе позволить дамы среднего класса, тем более, что сейчас их можно купить в кредит. У нас в городе женщину в норке можно встретить не только при входе в дорогой ресторан, а и в маршрутном такси, и даже на троллейбусной остановке.
Автор, если ваша шуба вам идет и вам в ней комфортно, то носите на здоровье, главное, что вы сами себе в ней нравились.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
11 сентября 09:00:51
2017-09-11 09:00:51

Lûna , Не верю, что ты живешь в городе, где не ходят в приличных шубах. Да и шубы давно уже - не массивная фигня, а тоненькая вещичка весом легче любого пуховика. Я в пуховике чувствую себя снежной бабой. Неуклюжей и смешной)){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

11 сентября 09:06:53
2017-09-11 09:06:53
Водолiй, нет конечно. Шуба новая, 2 года назад шили ее на заказ. Естественно не каких плечей больших нет модель не устарелая!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8204 46
11 сентября 09:34:15
2017-09-11 09:34:15

Я тоже считаю, что шуба это красиво, когда это уместно.

Я лично хожу в пуховиках. Мне так удобнее. Прошлой зимой думала над норковой шубой, померила пару моделей и поняла, что пока я себя в шубе не вижу. Я езжу общественным транспортом, собственной машины у меня нет, и в ближайшее время не хочу ее. А шубы мне нравятся только норковые, и я не вижу себя в норковой шубе, едущей в маршрутке.

Вообще для меня все-таки шуба - это не на каждый день. Это для какого-то торжественного случая: для ресторана, театра, гостей... Не понимаю девушек, которые отираются в норке до пят на базаре или в троллейбусах. Вот это действительно выглядит слегка нелепо.

А насчет старомодности шуб. Впервые слышу такое. Как уже сказали выше, есть великое множество молодежных моделей шубок. Особенно норки, бывают нереально красивые.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
11 сентября 09:52:42
2017-09-11 09:52:42

Пуховик практичнее. и в носке, и в уходе) а так - выбор каждого. это уже не первая тема про шубы))

у меня есть шубка искусственная белая. одеваю нечасто. уже не раз пожалела, что купила именно белого цвета)) периодически отдаю в химчистку. дорогое удовольствие, в общем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734215
Комментариев 3307 44
11 сентября 10:14:58
2017-09-11 10:14:58

Мое лично мнение, что в зимнем гардеробе у женщины должны быть пуховик, дубленка, шуба. Пуховик и дубленка - для повседневной носки, шуба -для выходов в свет. Я лично очень люблю меха, даже на пуховике нравится когда капюшон отделан натуральным мехом, это очень красиво. Сейчас очень много красивых фасонов шуб, для разных фигур. Потому не знаю , почему Ваши друзья считают что шуба -это немодно и неактуально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
11 сентября 10:18:45
2017-09-11 10:18:45

Девочки. Какой пуховик может смотреться лучше шубы? ПокажИте фоточку. Пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
11 сентября 10:21:39
2017-09-11 10:21:39

Девочки, у меня вопрос(немного не по теме), я заметила значки под аватаркой, у Дестини, Арийки, Сереневой кошки, Неалинки, Гости из Закарпатья, и у Читательницы. Что они означают???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187505
Комментариев 2774 27
11 сентября 10:24:35
2017-09-11 10:24:35

Что парни понимают в женских нарядах? Нравится—носи свою шубку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8204 46
11 сентября 10:26:44
2017-09-11 10:26:44

Миссия, А это дело вкуса. Кому что кажется красивым. Да и от шубы зависит тоже.

Отвечая на твой вопрос: Какой пуховик может смотреться лучше шубы?

- Если сравнивать с мутоновой бесформенной "неповоротливой шубой" - то практически любой пуховик выглядит лучше. Это мое мнение, владелицы мутоновых шуб - не обижайтесь))).

Да и вообще, лично мне очень мало шуб нравится. Не нравится практически ничего, кроме норки. И тоже, далеко не любой норки. Я согласна с тем, что лучше стильный пуховик, сидящий по фигуре, чем непонятно какая шуба, лишь бы мех, да-побАгатому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
11 сентября 10:32:27
2017-09-11 10:32:27
Водолiй, у Арийки значок за победу в поэтическом конкурсе, у Сиреневой Кошки за победу в квесте, а сова у Неалины, Сиреневой Кошки, Дестини, Гостьи из Закарпатья это переходной значек, даётся троим - четверым людям в день за советы, в конце месяца выберут самого мудрого. У вас тоже такой значек был кстати
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
11 сентября 10:35:39
2017-09-11 10:35:39

критик, спасибо, за ответ), у меня был? Как же я упустила этот момент...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
11 сентября 10:41:41
2017-09-11 10:41:41

Сиреневая Кошка, А что - кто то говорит о том, что "Лишь бы любая, но шуба!" Да полным - полно шуб, которые НЕ нравятся. Но так же полным-полно шуб просто великолепных. Зайти в " Снежную Королеву" хотя бы. (это средний магазин шуб по ценам) Там любая женщина найдет по своему вкусу. Я много моделей шуб не люблю. И много всяких мехов не люблю. Не признаю никаких мутонов, каракулей, соболей, песца. Но норку люблю. Фасоны сейчас есть удачные, выделка супер, цвета разные. Классическая, стриженая. Да полным -полно. Выбрать можно. Пуховика не имею в гардеробе ваще. Есть пальто, дубленка, куртка, жилетка и шуба. Шубу зимой люблю больше всего. Я ее не чувствую на себе, она как халат по ощущениям)) Но культа шуб не делаю. У меня у подруги 5 шуб, не вру, но она вообще шопоголик, у нее сумок штук 30 примерно)) Я не болею совсем прям таки шубами, но считаю, что это красиво, удобно да и просто приятен мех))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8204 46
11 сентября 10:49:47
2017-09-11 10:49:47

Миссия Так и я же не спорю с тобой, что много великолепных шуб)))

Просто ты спросила: покажите мне пуховик, который бы выглядел лучше шубы. Я тебе и ответила: смотря какой пуховик и смотря какая шуба сравниваются.

Чтобы понятнее было, я с сотрудницей купили в один год: она мутоновую шубу, я классный пуховик. Мой пуховик меня стройнит, выглядит модно, красивый цвет. У подруги шуба, которая полностью скрыла ее нормальную в целом фигуру, сделала квадратной и похожей на ребенка, идущего в садик в каких-то 70-х годах. (Тогда а такие же шарообразные шубы детей наряжали ради теплости).

Вот я и говорю: что, по моему мнению, мой пуховик выглядит лучше шубы сотрудницы.

Ты просто спросила, я просто ответила. Я не спорю и не доказываю, что шубы - фуфло. Мне нравятся норки выше колена, если удачный фасон - то выглядит круче любого пуховика, тут я не спорю. Но ты спросила в целом о шубах так, словно самая завалящая шубейка - это лучше любого, даже самого классного пуховика.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
11 сентября 11:01:04
2017-09-11 11:01:04

Сиреневая Кошка, аааа, поняла теперь)) Не, ты что. Не любая шуба может красить)) Ну я думаю, что сейчас нет проблем с выбором и только очеееень странные женщины могут купить ту, которая не идет ей. Это как и любая вещь. А спросила я про пуховики искренне. Я не знаю какие пуховики могут сидеть лучше удачно подобранной шубы. Насчет шуб. Я когда примеряю шубу из песца или той же лисы рыжей - это часто, чтобы посмеяться просто, я в них, как Боярыня Морозова - ужасно мне не идет это)) Мне не идут никакие головные уборы, зимние. Я их не ношу. У нас до января не холодно, ношу пальто, очень люблю свитер, сверху меховую жилетку, это если джинсы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
11 сентября 11:44:28
2017-09-11 11:44:28

Ношу шубы. Редко, на выход, в основном. Так тоже в основном в куртках, пуховиках. Если я буду в шубе прыгать за руль несколько раз в день, вряд ли это чем-то хорошим закончится (для шубы)))

Не считаю, что в шубах ходят только бабки - как уже выше писали, сейчас такие модельки красивые есть, супер. Коротенькие, чуть ниже колена, да всякие разные модные фасончики есть. И рукав три четверти, например, очень нравится, как смотрится.

Крч, как уже писали выше - шуба - хорошо, когда уместно. И, если она модная и красивая, почему бы и нет?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8204 46
11 сентября 11:53:10
2017-09-11 11:53:10

Жена ингуша, Мне очень нравится рукав 3/4 иди еще как вариант на тканевом или кожаном манжете.

Короче да, вариантов красивых шуб сейчас много.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 481011
Комментариев 2574 3
11 сентября 12:55:52
2017-09-11 12:55:52

Шубка есть, но да, каждый день в ней не побегаешь. К шубке надо красивые сапожки на каблучке, а у меня такая работа, что на каблуках я не смогу целый день. Но когда выхожу в свет, все выглядит достойно и ноги и тело. У меня шубка норковая прямая, до колена без капюшона, на талии на кулиске. Не знаю, такой фасон не может сделать женщину бабкой, но и женщине в возрасте такой фасон не подойдет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21849
Комментариев 331 20
11 сентября 14:16:00
2017-09-11 14:16:00

Нет, я шубы не ношу. Мой ритм жизни не соответствует шубе:ношусь в общественных транспортах в основном по делам. Но ещё у меня тоже есть отголоски защитников животных, я очень ранимая и тяжело отношусь к страданиям животных, тем более когда насмотрелась ужасов в интернете. Так что если и стану солидной женщиной, буду носить наверно искусственный мех. Да и холодный климат мне не по душе. Надеюсь, не понадобится. А вот пальто классические люблю. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
11 сентября 14:56:16
2017-09-11 14:56:16

Водолiй, у меня бы спросила про значок)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

11 сентября 15:01:50
2017-09-11 15:01:50
Девушка с планеты земля, (Но ещё у меня тоже есть отголоски защитников животных, я очень ранимая и тяжело отношусь к страданиям животных, тем более когда насмотрелась ужасов в интернете. ) Значит шубы не носите потому что животных жалко. А когда мясо кушаете не жалко? На самом дела вам их не жалко. Было бы жалко вы бы мясо не кушали. Это называеться двойные стандарты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
11 сентября 15:06:12
2017-09-11 15:06:12

Гость, так тема-то не про мясо, а про шубы. есть ли мясо и носить ли натуральную шубу-выбор и право каждого, чего вы цепляетесь?)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21849
Комментариев 331 20
11 сентября 15:50:44
2017-09-11 15:50:44

Гость, ну откуда же вы знаете ем я мясо или не ем? Я не Кричу об этом ).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
11 сентября 16:21:33
2017-09-11 16:21:33

Мне тоже нравятся шубки из норки. У знакомой такая есть на поясе и снизу немного клеш.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 74698
Комментариев 589 4
11 сентября 16:39:52
2017-09-11 16:39:52

Миссия, именно так. Ходящими в красивых шубах не вижу. Просто в тех самых дорогих и красивых шубах я могу увидеть даму в театре, в хорошем ресторане, в холодное время года. Я так думаю, что эти дамы не трутся по маршруткам и трамваям, а приезжают на своей машине. В общественном транспорте как раз и вижу бабуль и тёть в потертых старых шубах. Отсюда и стереотип. Глупый молодой парень посмотрит вот на таких, а потом не от большого ума и высмеивает свою девушку за один лишь факт, что это на ней тоже шуба! Парню молодому пофиг на моду женскую, чаще всего. Ох уж эти стереотипы и страдающая от них молодёжь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
11 сентября 17:50:12
2017-09-11 17:50:12

Lûna , Как понять " ходящими в красивых шубах не вижу"?{#} Ну незнаю про общественный транспорт. Но ходят же люди в нормальных современных шубах в кинотеатры, кафе, торговые центры, больницы и т. д. Ты меня извини, но еще в мои студенческие годы в универе немало было студенток в шубках. Да, тогда они были попроще, может не так и много, всякие кролики и козлики)) Норки мало было у студенток, но все таки натуральные шубки были. Просто тут вся фишка в том, чтобы красиво смотрелось. Как в принципе и любая вещь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
11 сентября 18:30:04
2017-09-11 18:30:04
Мех всегда был и остаётся в моде. Очень много молоденьких девушек в мутоновых полушубках. Очень красиво и богато выглядят. Возможно фасон вашей губы просто устарел. Я ношу волка, он тоже устарел. Но в морозы и вьюги- он просто находка!!!! Все в пуховиках трусятся стоят, а я в шубе, как в печке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 74698
Комментариев 589 4
11 сентября 18:35:08
2017-09-11 18:35:08

Миссия, и в мои студенческие годы видела многих в шубах везде. Сейчас это редкость. Лично меня радует такой расклад. Что угги глаз резали, сейчас вообще раритет, сто лет не видела их ни на ком, что шубы. Я говорю только про свой город. Как в других мне всё равно. Вообще тема скучная, тут даже ничего и говорить не хочется. Что носить, личное дело каждого. Главное голыми совсем не ходит и законов не нарушать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 19:27:41
2017-09-11 19:27:41
Арийка*** , ну тогда не надо говорить как жаль животных. Знаем мы таких защитников животных которые носят кожаную обувь и мясо едят, и они еще говорят что им животных жалко. Ага
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марла
марла

11 сентября 19:41:55
2017-09-11 19:41:55
Я против ношения шуб, так как считаю, что это издевательство над животными
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 19:41:57
2017-09-11 19:41:57
Какой у вас модный городок!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 19:41:58
2017-09-11 19:41:58
Гость из Закарпатья, пух тоже разный бывает. К примеру, лебяжий.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 20:50:59
2017-09-11 20:50:59
Ваша советчица, глупость по поводу достатка. У меня свой магазин, муж в руководстве, это к тому что достаток нормальный, а шубу не ношу, потому что езжу на машине, а в шубе на машине не удобно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
11 сентября 20:59:01
2017-09-11 20:59:01

Гость, Хммм. А Вы из машины выходите же куда то?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
А-ля
А-ля

12 сентября 05:56:09
2017-09-12 05:56:09
Прочитав, представила старинную шубу. Как писали выше, сейчас много моделей, модных и коасивых. Я не верю, когда говорят, что не любят шубы, кроме тех, кто бережёт животныд. 7 лет назад, в 24 я купила себе губе, мутон. Модель молодёжная, такая шикарная. Двоюрная сестра ещё мне сказала, фу, шуба, зачем она. Я ей говорю, это женственно, красиво, статус, тем более мы учителя. Она носила пуховик, я тоже иногда его одевала. Прошло 6 лет, шуба составилась, модель устарела, ч мечтаю о новой шубе норковой. Если бы не замужество, купила бы давно. Сейчас ребёнок, которого зимой таскаю на руках, без пуховика никуда. Но иногда, выходя в свет, так хочется шубу. Муж меня не понимал, потом я ему показывать стала на девушек в шубах, потом моя родная сестра купила шубу, мы с ней были. И ему стало нравиться. Летом он хотел купить мне, они же со скидкой. Я отказалась, эти деньги мы пустили на ремонт. Выйду на работу через год, хоть в кредит, но куплю. Саекровь меня может и не поймёт, 100000 это дорого, но я хочу. Губа/ это в том числе и статус. Девчонки и женщины все замечают, и мужчины некоторые тоже. Раз все смеются над вашей шубой, может стоит поменять Ее? А так, конечно, в шубе теплее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
12 сентября 08:04:49
2017-09-12 08:04:49

Арийка*** , не подумала )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 сентября 10:04:22
2017-09-12 10:04:22

Гость, Во- первых. Я пока не разу не видела искусственый мех, который ни за что не отличить от норки. Если бы это было так - те же самые бизнесмены на этом сделали бы неплохие деньги. Во- вторых - мы носим обувь из натуральной кожи, сумки, портмане, так же мы кушаем мясо. Я не готова от всего этого отказаться. Уж извините. Норок разводят специально, их бы не было, если бы их не разводили. Я не против качественной альтернативы натуральному меху и коже. Но пока этого не видела. Если честно, меня умиляют слова " это же живые существа"... Такая трогательность. С одной стороны - как все таки благородна эта озабоченность. С другой - да в мире столько жестокости СРЕДИ ЛЮДЕЙ.. Что впору кричать о более важных вещах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка online
Репутация : 20758
Комментариев 141 0
12 сентября 10:22:48
2017-09-12 10:22:48

Миссия, я тоже не видела. А передачу видела про искуственный мех. Там действительно показывали чудесные модели и эксперты говорили, что внешне очень похоже на натуральный мех, при этом никто не пострадал. А развития этому нет потому, что вещи из меха и кожи стоят дорого и спрос не падает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 10:57:00
2017-09-12 10:57:00
Эх, я купила себе шубу норковую пару лет назад. Классно, конечно, в ней, но... только недавно задумалась, что без этой вещи могла бы прекрасно обходиться. При этом не спонсировала бы убийство животных, даже если их разводят на специальных фермах, все равно это живые существа. Причём, такие милые ( И вот из-за таких, как мы - женщин, считающих, что шуба -это круто, красиво, хорошо- и процветает этот живодерский бизнес. Понимаю, что на раз мышление масс не переделать, но осознавать это больно. Я вот много слышала об искуственном мехе. Нет-нет, это не какой-то кустарный материал низкого качества, а современный, отвечающий всем требованиям мех. Он невероятно красивый ( ни за что не отличить от норки), при этом, что самое главное, даже ТЕПЛЕЕ натуральных мехов. Я с удовольствием продала бы свою красивую шубу, а взамен приобрела бы искусственную! Но, к сожалению, в нашем городе такого высоко качества искусственный мех не пока не купить. А вообще, эта тенденция (качественная альтернатива меху и коже) набирает популярность в мире, подобные магазины есть в Москве и Питере, и я очень надеюсь, что спустя пусть и немалое время, доберётся и до малых городов, и убийство животных ( хоть на кожу, хоть на мех) перестанет быть приносить бизнесменам деньги. А мы будем по-прежнему красивыми, но не такой ценой🙂
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 14:19:09
2017-09-12 14:19:09
Эх почитала и позавидовала всем с шубами 😅 У меня пару пуховиков которые порядком достали , как и пальто тоже . Пока нет возможности купить .... но обязательно к 30 годам обзаведусь шубой .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
12 сентября 19:25:23
2017-09-12 19:25:23

Не слушайте никого, ни один пуховик не сравнится с шубой!!!! Шуба это вещь! Красивая, теплая, а уж на ощупь какая!! Муррр! К сожалению (хотя скорее к счастью), я живу сейчас там, где зимой можно в кожанке бегать, даже пуховика нет! Имхо, но если есть шуба, то пуховик нужен лишь для носки туда, куда шубу одеть жалко.

Тут прикол вспомнился, одногруппница рассказывала. Мама у нее болела одной шикарной шубой! Ночами ей эта шуба снилась. И вот наконец через много лет накопила она на нее. Около 180 тыс... После покупки, решила в ней на встречу одноклассников прийти, дабы выпендриться. Напилась в хлам, т. к. шуба не обмытая была и уснула... Шубу украли... Зато аж несколько дней ходила королевой)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нина
Нина

12 сентября 23:41:24
2017-09-12 23:41:24
Я считаю что если хотите, то носить можно все что угодно! Я например все лето проходила в розовых тапочках с пушком. Мне нравится, и все равно что говорят другие. Если бы я жила там где холода, то обязательно носила бы шубу, так как не могу переносить холод и часто болею. Если вам кто-то что-то скажет, то скажите что вам так нравится, удобно и тепло. Пусть идут куда подальше. Не их дело!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 21:47:32
2017-09-13 21:47:32
Миссия, я же не голая в машине езжу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
13 сентября 22:12:50
2017-09-13 22:12:50

Гость, Это понятно. Когда Вы подъезжаете к супермаркету и выходите из машины и идёте - в свитерочке/блузочке идёте, да? Когда минус 15, к примеру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 180998
Комментариев 1492 23
14 сентября 17:48:38
2017-09-14 17:48:38

Я ношу обыкновенный пуховик. Но когда смотрю на других девочек в шубах, мне тоже нравится.... Шубу не буду покупать из-за того, что считаю это ненужной вещью, лично для себя, реально жаль денег на эту пустую трату. Лучше на путешествие эти деньги потрачу - каждому ведь свое. С удовольствием ношу пуховик - удобно и комфортно , можно не бояться оставлять вещь в гардеробе и не переживать, что кто-нибудь подпалит, снимет и т. д)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4502
Комментариев 158 0
14 сентября 21:14:29
2017-09-14 21:14:29

Здравствуйте Анна. Честно скажу вам, что не любитель шуб. Мне больше нравятся пуховики он меня не так полнит и мне удобно в пуховике, чем в шубе. Что говорят вам люди это только их мнение и точка зрения на это. А вы постарайтесь слушать себя и делать только, то что нравится вам. Нравится вам шубы носите пожалуйста шубы, ведь я не в коем случае не считаю, что шубы как-то не модно носить или их носят только женщины 40-50 лет. Я видела много девушек в разных шубках. И кому-то даже очень идёт и очень стильно, элегантно смотрится. Не обращайте внимания и носите на здоровье{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 281 1
16 сентября 00:40:58
2017-09-16 00:40:58

В Сибири без шубы плохо. У меня есть - мутоновая. Но перебрались в Калининград, я только раза 2 с декабря 2014 по январь 2017 выгуляла. Просто здесь тепло. Зимой до +5, слякоть, дождик. Недели 2. 5 снег лежал и было -15, но мне в пуховике удобно было. Хотя народ ходит в Калининграде и при 0 градусах в норковых шубках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
16 сентября 00:47:11
2017-09-16 00:47:11
У нас и +5 ходят в шубах. Мода пошла на нутриевые полушубки. А эти губы холодные и поэтому их носят от +5 до - 5
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
16 сентября 00:48:11
2017-09-16 00:48:11
Кстати нутрия и дождя не боится))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке