Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любит ли он меня ?!
33 минуты назад2017-10-17 09:03:56 от Дестини
15851А я бы посоветовала рискнуть. Подойди к нему и улыбнись, спроси что—то. Ты не навязываешься, ты просто спрашиваешь что—то, что вам близко ( учёба, летний отдых и т. д. ). А потом смотри реакцию. Я помню когда я училась в колледже на меня пристально всегда смотрел одногруппник, как&mdash ... Все комментарии71406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Советы - Как быть?
Советы : Как быть?     

 Даже не знаю с чего начать.

Мне сейчас плохо, т.к человек мнительный, все пропускаю через себя, я встала перед выбором, скажу, что он не легок. Реально нужен совет. Кто помнит, ранее, я писала историю "Не вижу будущего", теперь я его вижу, во всяком случае, мне хочется в это верить, посоветоваться мне не с кем.

 Ситуация: мы с мужем собираем на жилье, кое-что собрали, сегодня муж пошел к директору, просил отдать зарплату за 3 месяца, тот якобы дал "добро". Пару тысяч долл. обещал одолжить дядя мужа, то есть проблем возникнуть не должно, не хочеться лишний раз повторяться, но я скоро взорвусь, я долгих 4 года, ждала, грезила, болела будущей квартирой, сейчас сижу на ОЛХ и пересматриваю обьявления, в притык, но на бюджетный вариант 2,3 комнатной без ремонта, нам хватит, пусть в 30 мин. от центра, но эта перспектива покончить с нищенской жизнью, т.к это город. Мы хотим перебраться, в один из значимых металлургических городов Украины. Вопрос следующий, не знаю, что лучше. 2-комнатная крупногабаритная 50-53 кв.м. или 3-комнатная стандартная 56-57 кв.м. Какие нюансы могут возникнуть при покупке, что не стоит упускаить из виду,на что следует обратить внимание? А нервничаю потому, что нет всей суммы на руках, боюсь форс-мажоров, все будет на мне, все это время ломала голову, как лучше все обыграть.  

 Извените, много воды, и лишнего текста, от переживаний хр. заболевания обострились, как комок нервов, мне даже ночью снятся квартиры, в которых я немогу найти выход, как некое безумие. Я страшный человек, мне свойствен фанатизм, и маниакальная одержимость какой-либо идеей. Очень жду советов.

 

71063
Другие Советы
(31)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 сентября 14:32:46
2017-09-12 14:32:46

Не наговаривайте на себя)) Никакой не страшный человек - нервы всем свойственны. Просто возмите себя в руки. Покупка квартиры - это не конец света) Разве 2-х комнатная 53 кв - это крупногабаритная считается? Хммм. В старом фонде чтоль покупаете? У нас в новых домах двушки по 65 кв. есть.. Мне не понятно состав вашей семьи. От этого нужно "плясать"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 сентября 14:36:21
2017-09-12 14:36:21

Ах, да. Забыла про нюансы. Я покупала через фирму, там есть юристы, которые тщательно все проверяют по квартире. Даже в новом доме, а в старом фонде (вторичное жилье) - там тем паче опасно покупать без фирмы по недвижимости. Никаких сложностей через фирму не было. У меня. Деньги по безналу перечислили мы, никаких проблем не возникло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
12 сентября 14:38:01
2017-09-12 14:38:01

Миссия, старый, новостройки неподьемные, я с Украины, и этим все сказано, семья из двух человек, пока что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 481011
Комментариев 2574 3
12 сентября 14:39:52
2017-09-12 14:39:52

У меня дочь с мужем на прошлой недели купили трехкомнатную квартиру. Сперва хотели двушку, но я убедила, что для семьи с двумя детьми нужна только трешка. Я прямо очень очень рада за дочь. Квартира хорошая, но дочь захотела поменять всю сантехнику, обои в гостиной и ламинат. Если у Вас нет денег на ремонт, то постарайтесь искать квартиру хотя бы с основным ремонтом, чтобы потом было меньше вкладывать . Извините, не знаю есть ли у Вас дети. Но все равно если планируете детей, покупайте только трехкомнатную. Потому что у ребенка и родителей должна быть своя комната. Ну и гостиная, так сказать комната для приема гостей. И не надо так паниковать, все получится, просматривайте больше объявлений , ходите, смотрите, но не торопитесь, чтобы потом не пожалеть. м

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
12 сентября 14:44:01
2017-09-12 14:44:01

Осенняя, детей нет, но хотим, мы с мужем в замешательстве, как лучше поступить, обновления бывают, выбор есть, но дома старые, это либо хрущевки, либо брежневки. Вобщем в смятении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 481011
Комментариев 2574 3
12 сентября 14:46:55
2017-09-12 14:46:55

Водолiй, Сейчас все хрущевки переделаны, можно выбрать очень неплохой вариант. И да, когда будете смотреть квартиры, обращайте внимание на состояние подъезда. Конечно, вам в парадной не жить, но это тоже много значит. А может немного подкопить и купить в новом доме?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 сентября 14:50:09
2017-09-12 14:50:09

Водолiй, Напишу свое мнение. Я терпеть не могу маленькие комнатки. Я по цене могла купить двухкомнатную. Такого же метража, но не в новом доме, правда. Но я выбрала однушку. Площадь у меня почти 57 кв. Я люблю простор. Но я пока одна. Конечно же, для семьи из трех человек моя квартира не подходит. Я покупала ее строго себе, поскольку считаю, что я не обязана думать о квартире, когда выйду замуж, это будет его проблема. Мечтаю эту квартиру не трогать, если даже выйду замуж, во всяком случае, наверное не захочу ее продавать) Но если уж будут нужны деньги на дом или бОльшую квартиру, а их не будет хватать - продать придется. Вам же,Водолiй, если у вас семья уже сейчас и если вы не планируете покупать в дальнейшем еще жилье - берите, наверное трешку. Если будут дети - пусть уж небольшая комнатка, но своя должна у них быть. Совет такой - покупайте ту, которая вам "западет" в душу, а не ту, что подешевле на сколько то там.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
12 сентября 14:52:02
2017-09-12 14:52:02

Все зависит от состава семьи, и планируете ли вы детей. Просматривая квартиры, нужно сразу учитывать возможность перепланировки и т. д. Т. е. если разница в площади между двушкой и трешкой 5 кв. м. , а разница в цене - ого-го-го, то можно взять двушку и перепланировать ее таким образом, чтобы получились две небольшие спальни, и гостинная, как вариант. Плюс, зависит от района, состояния дома и так далее. Трудно что-то советовать конкретно, если бы были два конкретных примера со всеми подробностями, то можно было бы попытаться общимим усилиями выявить все плюсы и минусы каждого варианта, а так, в общем, практически не возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 9293
Комментариев 65 0
12 сентября 14:53:27
2017-09-12 14:53:27

Водолiй, между 2-комнатной и 3- комнатной, я бы однозначно выбрала трёшку, рано или поздно вы решите завести ребенка и ему нужна будет отдельная комната. К сожалению, не знаю с какими нюансами сталкиваются при покупке квартиры, понимаю, что лишних денег у Вас нет, но безопаснее это всё таки сделать через фирму по недвижимости с хорошей репутацией. Пусть даже квартира будет в старом доме, лишь бы дом был не аварийный и чтобы район хороший, это в любом случае собственное жилье. Когда Вы поправите свое материальное положение, то сможете продать её, доложить и купить квартиру получше. И не нервничайте так сильно, так и свалиться можно с какой нибудь болезнью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
12 сентября 15:01:12
2017-09-12 15:01:12

Осенняя, может и можно, но я морально не могу жить в сьемном, тем более его продают, тоесть без вариантов, а аренда ох как кусается, я не могу себе ничего позволить, зарплату месяцами не платят, надоело это все. Купив квартиру, мы можем свести свои вещи, и рвануть на зароботки, и уж если, что не заладится, вернутся к себе домой, а не в чужое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 сентября 15:07:17
2017-09-12 15:07:17

Водолiй, А нельзя ли временно к родственникам свести свои вещи куда -то и рвануть на заработки? Просто если вы подзаработаете, то сможете же купить получше квартиру.. Я не знаю как у вас, у нас сейчас в цене квартиры не в старом фонде. Покупают конечно и в старом, но смотря кому. Если бабульке (разъехаться нужно), то ей можно и в хрущевке, а вот молодой семье, все таки желательнее в более новом доме. Это же покупается на многие годы все таки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280341
Комментариев 3892 0
12 сентября 16:03:58
2017-09-12 16:03:58

Есть раки маленькие, но по 3. А есть большие, но по 5...

По-большому счёту в реальности всё зависит от того как повезёт с вариантом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1171 0
12 сентября 16:28:54
2017-09-12 16:28:54

Водолей, первым делом, ОЛХ сброс лохотронов, будьте очень внимательны, никаких предварительных оплат, пока не будут готовы документы на квартиру, и очень очень внимательно смотрите паспорта и документы на квартиру, если вас смутит хоть черточка сразу откидывайте вариант, всегда общайтесь с соседями , так как хозяева не всегда рассказывают реальность про квартиру, что б вас не ждали там неприятные моменты и сюрпризы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
12 сентября 17:03:55
2017-09-12 17:03:55

Хрущи не берите, сейчас их цена упала ниже некуда и этим все сказано (во всяком случае у нас в России).

На Вашем месте постаралась бы найти вариант сама, но оформить через АН. Называется это "самостоятельно подобранный вариант " и стоит в разы дешевле, если платить комиссию АН. Но не забывайте, что у АН возможны эксклюзивы, собственников которых Вы не на просторах Инета. Тогда стоит раскошелится, если вариант придется по душе.

Если метраж одинаковый - берите 3к. кв,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187505
Комментариев 2774 27
12 сентября 17:54:32
2017-09-12 17:54:32

Нет, чтобы порадоваться такому событию... не каждый может купить квартиру. Не понимаю только, зачем вам ехать на заработки, если будет своя квартира в большом городе. Там тоже можно заработать. Недавно знакомая вернулась из Польши. Вкалывала там по 12 часов. Но если бы она работала так же в Киеве, получила бы не меньше, потому что за оформление и проезд немало потратила. Все упирается в жилье, которое в Польше было бесплатным, а в Киеве стоит дорого. Поэтому она выбрала Польшу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
12 сентября 17:55:13
2017-09-12 17:55:13

Я не профессионал в вопросах покупки недвижимости, но могу дать пару советов, исходя из своего опыта.
Вы пишете, что собираетесь покупать жилье в одном из металлургических городов Украины. Рекомендую Вам ознакомться с экологической ситуацией в городе. Так как в Украине есть промышленные города, в которых эколоическая ситуация просто плачевная (например, Днепропетровск , благодаря коксохимическому заводу, или города, в которых дабывали руду, - Кривог Рог, Жертые Воды). Конечно, в промышленном городе больше перспектив найти хорошую работу, но экология тоже играет роль. Если же Вы примите решение жить в городе с неблагоприятной экологической ситуацией, то выбирайте хотя бы район, отдаленный от металлургических и химических предприятий и заводов.
Второе, если выбирать между двушкой и трешкой, то для семьи с детками однозначно лучше будет трешка. У моего мужа двушка, оргомная, 85 квадратов, двухуровневая, но когда мы с ним поженились и мы с дочкой переехали жить к нему, пришлось с помощью гипсократонных конструкций перепланировать её в трешку, так как ребенку однозначно нужна отдельная комната, а маме с папой - отдельная.
Третье, при покупке жилья на вторичном рынке обратите внимание на следующие моменты:
- год постройки дома (если возможно, уточните в БТИ, не входит ли дом в список аварийных, - особенно это касается "хрущевки" и "сталинки")
-не состоит ли квартира в ипотеке, кредите, залоге, - это лучше проверить с помощью грамотного юриста, не пожалейте на него денег.
-при возможности познакомьтесь с соседями и расспросите об общей обстановке в подъезде (нет ли там неблагополучных семей, наркоманов, алкозависимых людей и т. д)
-если вы человек суеверный, постарайтесь разузнать у соседей, не случалось ли каких происшествий в квартире (убийств, суицида и т. д) - если такое происшествие имело место, можно даже выпросить у продавца скидку, если всё же примете решение покупать эту квартиру.
Четвертое, будьте осторожны с внесением залога. Залог даже на небольшую сумму обязательно оформляйте документально. В украине составляется специальный договор залога, но один мой знакомый юрист сказал мне, что даже с этим договорром трудно будетвернуть свои деньги назад в случае, если продавец вас обманет. Поэтому по возможности, лучше не давать залог, а сразу же идти и оформлять сделку. Кстати насчет оформления сделки, надежней всего оформлять у государственного нотариус, да и услуги его будут стоить дешевле, чем частного.
С АН тоже будьте осторожны, в Украине много, мягко говоря, недобросовестных риэлторов или АН. Но выгодней, конечно, покупать без посредников.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Лилия
Лилия

12 сентября 23:41:38
2017-09-12 23:41:38
Я бы купила двушку, две большие комнаты лучше помоему, трех маленьких, люблю пространство и воздух, а потом со временем вам можно и в новостройке через материнский капитал жилье приобрести, если двух детей планируете конечно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 807 1
13 сентября 05:24:13
2017-09-13 05:24:13
Я правильно поняла, что у вас наличка? Вы хороший вариант для продавца. Между девушкой и трешкой выбрала б второе. Теперь самое главное-сама сделка. Мы с мужем купили дочке однушку в ипотеку в строящемся доме, сделка шла в отделении сбербанка, электронная регистрация, стоит 7т. р. , оч удобно и безопасно, ибо сделку вел сам Сбербанк. Главное, мы сидели в отделении и никуда не ходили. Документы для банка готовила и отправляла строительная компания. На почту мне на след день пришло подтверждение о регистрации в росреестре. В вашем случае наличка. Советую вам деньги перечислять на счёт продавца и в переводе указывать причину(за что) перевода. Мы так делали, когда дом за наличку покупали. Риэлтор нашего продавца(дома) утвердила, что надо нам положить деньги в ячейку какого-то банка и тд. Я ещё послала лесом и выставила условие продавцу: он открывает счёт в сельхозбанке, я на этот счёт со своего переводу бабки. Все прошло замечательно. Ваше волнение, автор, это нормально. Не картошку же вы покупаете. Я такая же))))) будьте осторожны и удачи вам в приобретении. Пысы. Крупногабаритная двушка у моих знакомых-80кв. м. я такую недавно смотрела в строящемся доме, там лоджия только 8кв. м.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8204 46
13 сентября 06:55:31
2017-09-13 06:55:31

А я считаю, что лучше купить хорошую двушку, чем плохую трешку, в вашей ситуации. Вас пока только двое, зачем вам 3 комнаты? Мы вдвоем живем в однушке и нам абсолютно ее хватает.

Детей вы хотите, но не сейчас. Сейчас вы планируете заработки, вставать на ноги. Пока заработки, пока на ноги встанете, пока ребенка запланируете, пока забеременеете, пока беременность, пока ребенку год-два, чтобы ему потребовалась своя комната... Это годы. За эти годы вы вполне сможете подсобирать денег, продать эту квартиру и купить побольше, да получше.

Вообще, моем мнение, что в вашей ситуации хватило бы и однушки. Лучше купить хорошую однокомнатную, с ремонтом, в доме получше, в районе получше. Это выгоднее. Вам не придется вкладывать деньги в ремонт, вы сразу сможете жить в нормальных условиях, в удобной районе. Вы потом такую квартиру и продадите дороже.

Не вижу смысла брать трешку для двоих, чтобы туда бросить вещи и свалить на заработки. Даже если работать в том городе, где квартиру покупать, зачем вам на двоих три комнаты сейчас? Тем более 3 комнаты без ремонта, в плохом старом доме, в не очень хорошем районе?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
13 сентября 07:03:28
2017-09-13 07:03:28

Миссия, к сожалению нет, т. к все вещи распределены у родственников мужа, нам то и дело напоминают, что они мешают, и я их понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
13 сентября 07:09:44
2017-09-13 07:09:44

Я не знаю, как в Украине, но у нас в России цена на квартиру в первую очередь зависит от года " выпуска" дома, потом от метража, потом от района. Если купить старую квартиру, то да, через несколько лет ее проблематично продать выгодно т. к. люди все умнее и умнее насчет квартир. В домах 1960 года построения живут в основном пенсионеры, которые эти квартиры не покупали, а получили еще бесплатно, потом приватизировали их. Молодые стремятся купить новостройки или хотя бы в 10 летниих домах, но не в 50 летней давности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
13 сентября 07:10:48
2017-09-13 07:10:48

Льоська, меня смущает тот факт, что не видя документов, мне предлогают внести аванс, АН обьясняет это тем, что я ставлю бронь на недвижимость, они тем временем собирают все необходимые справки, и готовят документы. Признаться, мне не нравится подобная схема, для меня приемлемо внести всю сумму в процессе сделки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
13 сентября 07:14:01
2017-09-13 07:14:01

Violetta , очень хотелось получить совет от Вас, Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
13 сентября 07:20:47
2017-09-13 07:20:47

Natusik2007 , Спасибо), я нуждалась в развернутом ответе, Вы многое для меня открыли, вот за 2, 4, я бы не за, что не догадалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8204 46
13 сентября 07:21:44
2017-09-13 07:21:44

Миссия, У нас точно так же.

Я сейчас тоже озабочена квартирным вопросом, так как имею в планах к следующему лету продать свою трешку в хрущевке на пятом этаже без лифта, за этот год подсобирать денег и купить две однокомнатные, но в более новых домах. В одну переселить маму, которой, как я считаю, трешка не нужна одной, а вторую сдавать. Новострой не потяну, да и не вижу смысла делать ремонты и покупать все новое-дорогое для квартирантов. Да и мама не потянет по деньгам масштабный ремонт в новостройке. Но тоже смотрю квартиры в домах, которым хотя бы лет 15, а не 50.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
13 сентября 07:24:59
2017-09-13 07:24:59

Сиреневая Кошка, спасибо, задумалась над Вашим комментарием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
13 сентября 07:32:32
2017-09-13 07:32:32

Сиреневая Кошка, У меня мама живет в двушке 1971 года постройки. Мы с братом столько нервов потратили, чтобы ее уговорить продать квартиру и купить поновее и получше. Бесполезно! Но она там привыкла, они дружны с соседями, под окнами спальни цветник у нее, правда, хоть уж 2 этаж 5 -ти этажки и район шикарный. Центр. Единственное, на что ее уговорили - сделали ремонт ей, точнее перепланировку - расширили ванну и из гостиной прорубили арку на кухню. Квартирка всего 51 кв, но за счет того, что сделали проем большой на кухню, стало просторнее хоть. КСТАТИ. Автору - если квартира будет после перепланировки - не забудьте проверить разрешительные документы на перепланировку. У мамы в доме люди купили после перепланировки квартиру и каким то странным образом потом выяснилось, что нет узаконенности этой самой перепланировки. Как АН проверяли документы - не пойму...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
13 сентября 07:36:58
2017-09-13 07:36:58

Миссия, я учту)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1171 0
13 сентября 07:48:49
2017-09-13 07:48:49

Водолiй, с таких мест просто уходите, риелтор получает процент только после вашей сделки купли-продажи, там однозначно разводы, у меня знакомые нашли квартиру через риелтора, но им не хватало денег на его услуги, так они после знакомства с хозяевами ожидали его каждый день под домом, что б купить квартиру. А риелтору никто ничего не платил поначалу. Посмотрите группы в соцсетях по продажам недвижимости, смотрите квартиру спрашивайте цены, там где готовы показать и называют сумму без задатков, можно пробовать идти хотя бы на просмотр.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
13 сентября 13:02:49
2017-09-13 13:02:49

Водолiй, на здоровье, рада, если мой совет Вам пригодился. И еще есть мааааленькая хитрость. Но ее, если можно, напишу в личку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
13 сентября 13:31:32
2017-09-13 13:31:32

Violetta , поняла, личка у Вас закрыта, поэтому пишу здесь, я сталкивалась с подобным, но при поиске работы, одно предприятие, было в интернете, у двух и более агенств, но с разной подачей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке