Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мошенничество без границ.
19 минут назад2017-10-23 17:18:40 от Violetta
14552Критик, вот твой знакомый говорит, что любого можно уболтать, но тебя-то не уболтали? Знаешь, фраза "Пошел (а) на х@й" заткнет любого такого лохотронщика. ПРОВЕРЕНО 2 раза. Все комментарии71476
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - Хочу в ислам
Истории из жизни : Хочу в ислам     Хочу принять ислам всегда любила эту веру и почти жила по ней но мама у меня крещённая папа татарин.мололой человек узбек.мне 18 лет Татьяна.думаю если ислам приму что делать с именем ? Его не как не изменить в документах и все будут называть так как уже знают.и ещё я не очень знаю узбекский язык.можно ли? И как? Что делать?подскажите.
71067
Другие Истории из жизни
(114)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

13 сентября 13:01:53
2017-09-13 13:01:53
мужчине легче соблазниться и согрешить глядя на почти голую девушку, красиво накрашенную, чем одетую, как вы сказали , в тряпочки и без макияжа. и это так христианство учит контролировать свои хотелки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 13:02:04
2017-09-13 13:02:04
Пиратка, вы так думаете, что наши, как вы выражаетесь, тряпочки это иллюзия?тогда почему вам, одетым и в тоже время голым, свистят в след, могут сказать пошлость какую-то, а вы видели, чтоб к нам, одетым в хиджаб, хоть кто-то стал приставать или свистеть в след?и это защита?вам наверное неизвестно, но Ислам еще как учит контролировать свои желания. например, если парень достиг половой зрелости и у него есть возможность жениться, ему желательно жениться, чтоб не впасть в грех. если финансовой возможности нет, то пусть держит ПОСТ. ведь пост уменьшает желание. женщинам запрещено ходить раздетыми на улицу, накрашеными, чтоб не соблазнять мужчин и самим не соблазняться. наедине с посторонним мужчиной нельзя оставаться. даже просто дотронуться до руки постороннего запрещено. в Исламе говорится, что прелюбодеи будут гореть в Аду и что это мерзость. а как, можно поинтересоваться, христианство учит этому?если вокруг один разврат, то и дело видишь как муж с женой закрывают глаза на измены друг друга
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 15:58:05
2017-09-13 15:58:05
А оно вам надо? Небось цитаток из пабликов про ислам начитались ? Это религия строгая . Почитайте материалы о обратной стороне ислама . Я не пытаюсь оскорбить чувства верующих , но элементы жестокости есть в любой религии. Подумайте много раз , прежде чем принять важное решение в своей жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

13 сентября 19:46:25
2017-09-13 19:46:25
Гость, я одета всегда так, чтоб все было прикрыто, мини нет, выреза до живота тоже. Да, христианство учит верности и целомудрию. Те, кто ходят в мини и изменяют- не христиане. Русский не равно христианин. Если б ислам учил вроздержанию, девочек-младенцев в Сауд. Аравии не одевали бы в тряпки. Иначе же изнасилуют. пипец
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

13 сентября 20:17:00
2017-09-13 20:17:00
Гость, живу в германии, мужчины из мусульманских стран постоянно свистят всем ПОДРЯД!!! но это же не значит, что они все мусульмане... или значит? )) так же и с теми, кто носит мини и изменяет. толко потому что они из славянской страны, не значит, что они верующие
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 07:27:30
2017-09-14 07:27:30
Пиратка, с чего вы взяли, что если одеваешь своих дочек в платья до пола и в платок, то это чтоб их не изнасиловали?если мы приучаем с детства, чтоб не оголялись девочки, учим их скромности, они же будущие женщины, а не как вы с детства одеваете детей в шортики и юбочки, что попу всю видно, плюс сами такой же пример показываете, еще и умудряетесь ногти детям красить, еще рядом с ними курите и пьете, при этом матерясь на все стороны. вопрос, что из этих детей вырастет, взращенных на таком примере?я тоже не говорю о всех, но не отрицайте, что это есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 07:27:37
2017-09-14 07:27:37
Пиратка, и не стоит думать, что мусульмане детей насилуют. если на то пошло, ради интереса в инете посмотрите, как ваши же попы батюшки мальчиков маленьких насилуют. а что то про то, что наши имамы кого_то изнасиловали, тем более детей, я не встречала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 08:46:17
2017-09-14 08:46:17
Пиратка, Пиратка, ни за что не поверю, что кто то из мужчин, тем более из мусульманских стран, пусть даже это этнические мусульмане, а не истинно верущие, осмелится посвистеть девушке в хиджабе. его тут же накажут, другие братья мусульмане, так как это их долг защищать нас. вы посмотрите ролики в инете, где эксперимент делают, где типо пристают к раздетой девушке и все проходят мимо, и к одетой в хиджаб, где наши парни сразу лезут драться, защищая мусульманок. а то, что мужчины из мусул. стран так себя ведут в Германии как голодные звери, видела по телевизору. но вы сами сказали, это не означает что они мусульмане. мусульманин должен себя прилично вести со всеми женщинами, не смотря на религию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

14 сентября 08:46:21
2017-09-14 08:46:21
Про нашу святую Татьяну-покровительницу моего и твоего имя почитай в святых писаниях, может одумаешься. Чем она тебе не угодила? Я своим именем - ТАТЬЯНА горжусь, и верой Христа тоже . Безрасссудная - это твоё имя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 08:46:25
2017-09-14 08:46:25
Пиратка, Пиратка, вы так и не написали, как именно христианство учит верности и целомудрию. вот вы говорите, что не все из славянской страны являются христианами. тогда где они, эти самые верущие истинно христиане?ведь вам же тоже предписано ходить закрытыми, в платке хотя бы, не зря же на Руси было выражение'опрастоволосилась' , не зря же на ваших иконах женщины покрыты точно так же как и наш хиджаб. почему только когда плохо, беда какая-то , только тогда вы Бога вспоминаете и в церковь ходите, тогда как мы пять раз в день молимся АЛЛАХУ, не считая дополнительных вещей еще. к примеру моя сестра, которая к сожалению приняла христианство, так и говорит, я не верю в Бога, только когда плохо к Нему обращаюсь. так где же эта самая вера, ведь большинство же так как сестра думают
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
14 сентября 10:43:18
2017-09-14 10:43:18
Гость, Пиратка, вы сейчас пытаетесь доказать чья религия лучше. Не получиться доказать. Вы обе верите в своего Бога и считаете что всё что написано в Библии или в Коране неоспоримая правда, и поэтому вы не слышите друг друга и защищаете свою веру. Да будь хоть другая религия в сто раз лучше вашей, вы бы всё равно это не признали, ведь вы верите именно в своего Бога. Я сам атеист, и не раз общался с верующими людьми, и знаю что переубедить их почти нереально, они всё равно будут говорить что Бог есть не смотря ни на какие доказательства. Так же и у вас, вы не сможете доказать друг другу что ваша религия лучше
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 51893
Комментариев 1626 50
14 сентября 11:18:42
2017-09-14 11:18:42
Главное не доказывать друг другу чья религия лучше. Главное то, что если принимаешь веру осознанно- придерживайся всех ее законов и обязательств. Многие ведь воспринимают веру, как модное течение, как культуру народа. Но если автор истории действительно хочет принять ислам - то бог ей в помощь)))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Душенька
Душенька

14 сентября 13:19:40
2017-09-14 13:19:40
Я мусульманка. Но никогда не понимала христиан принимающих ислам, также как и мусульман принимающих христианство. Я атеистка. Всегда было сложное отношение к теме религии. Да простят меня мои родители. Уж такова я. Дорогие господа!! Что мусульмане, что христиане. Закройте свое хавло. Вы задолбали со своими спорами на тему чья религия лучше!! Отвечу всем!! НИЧЬЯ!!!!!!!!! Ни одна религия не принесла мира. Одни страдания и войны. Татьяна! Если вы верите в бога, то просто верьте. Не надо заниматься херней. И будет все нормально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

14 сентября 13:19:58
2017-09-14 13:19:58
Гость, у меня еще нет детей, но когда будут, никакие ногти я им красить не собираюсь, а также надевать короткие вещи. А написано про контроль мужчинами своих желаний в Новом и Ветхом заветаъ (если глаз соблазняет, вырвать его... ) в плане отвести взгляд от объекта соблазения. Иметь чистые помыслы. Рим. 8:5-7, Матфея 4:29, ... И иметь ОДНУ ЖЕНУ. У Вас религия (свод правил), а у нас живая вера. Вот и вся разница.... И Боги у нас разные.... удачи и счастья Вам . И да, про покрытие головы уже неоднократно рассказывали, что для ХРИСТИАН (не для иудеев), это не актуально, тк в новом Завете это было сказано один раз и в контексте (1 Коингфянам) - тогда в городе Коринф только блудницы не покрывали голову, и Ап. Павел говорил, что христианкам надо покрывать ее, чтоб их не путали с блудницами. Вот и вс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 51893
Комментариев 1626 50
14 сентября 13:48:42
2017-09-14 13:48:42
Опять эти бредовые споры за религию. Самый бестолковый спор, !!! что политика, что религия- разговор ни о чем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

14 сентября 14:08:22
2017-09-14 14:08:22
Гость, в мусульманстве мужчине можно иметь 4 жены, а в христианстве только одну. Ну и какая религия справедливее? Мусульманство ущемляет права женщин
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3971
Комментариев 56 0
14 сентября 14:10:32
2017-09-14 14:10:32

DEVA MARIA, у нвс в стране радикальные мусульмане бомбы в метро взрывают, а радикальные христиане кинотеатры поджигают. Так что нет, религию обсуждать надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 51893
Комментариев 1626 50
14 сентября 14:28:11
2017-09-14 14:28:11
Краб, только к чему все эти обсуждения могут привести? И не вера сжигает и разрушает. А люди, прикрываясь богом. Ни за что не поверю, что истинный христианин делает поджог или разрушение массовых построек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3971
Комментариев 56 0
14 сентября 15:58:39
2017-09-14 15:58:39

DEVA MARIA, а они себя оки истинными и считают. Надо обсуждать, просвящать людей. Спасать от гибельной хватки веры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 20:58:48
2017-09-14 20:58:48
Краб, согласна полностью что надо обсуждать, доносить чистую веру до людей. а те, которые без причины убивают людей, или взрывают что то, ничего общего с Исламом не имеют, но это мое мнение. просто плохие, заблудшие люди везде есть, по поступкам которых к сожалению судят о всей религии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 20:58:56
2017-09-14 20:58:56
Гость, это ущемление?хорошо, в христианстве имеют одну жену и кучу любовниц, жену обманывают, имеют сомнительные связи с женщинами, к тому же в любой момент от этого всего еще и жену могут спидом или чем пострашнее заразить. а в Исламе если и разрешено иметь четыре жены, то уж лучше так, ты знаешь что твой муж не врет тебе, не заразит ничем, что уж лучше у него несколько жен, зато одну с детьми на руках не бросит, тогда как у вас постоянные разводы, в основном если и живут в браке, так во втором, третьем. к тому же почему все думают что это так просто , захотел, взял вторую жену и радуйся. мужчина должен одинаково вплоть до рубля обеспечивать семьи, одинаковое колличество времени им уделять , одинаково любить, что сейчас считай невозможно. да и сейчас у нас здесь многоженства как такого нет, ведь наш любимый Пророк Мухаммад, саллялаху алейхи уа саллям, брал много жен из политических целей, чтоб Ислам распространить, вдовам помочь обеспечением, защитой, а не для наслаждения, как многие думают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 20:59:11
2017-09-14 20:59:11
Пиратка, Пиратка, но ведь все же говорится про покрытие головы?ясным текстом сказано, что только блудницы не покрывают голову. знаете, мое мнение таково, что если придерживаешься религии, надо полностью ее принять, а не выбирать, что именно нравится в ней. Бог один, просто люди по разному его называют. спасибо, и вам всего хорошего, было интересно с вами пообщаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
14 сентября 21:18:12
2017-09-14 21:18:12

Гость, вообще то гость говорил о ущемлении прав женщин, а вы говорите что это хорошо когда мужчина может иметь 4 жен, ведь он не будет изменять. Но равноправие это если права женщины и мужчины равны. А если женщина захочет иметь 4 мужчин? Но это запрещено. Значит тут права женщин ущемляются. Лично я считаю что у мужчины должна быть одна женщина, а у женщины один мужчина, иначе это называется бл... во.

P. S. Кстати, от измены не защищен никто. Что помешает мужчине мусульманину имеющему 4 жен, завести любовницу или пойти снять проститутку? Ничего...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 06:58:13
2017-09-15 06:58:13
критик, лично я только за, чтобы у моего мужа была я одна. от силы веры зависит, сможет ли женщина смириться со второй женой мужа. я слабая в религии к сожалению, и тем более ооочень ревнивая, поэтому даже не представляю такую ситуацию у нас. но АЛЛАХ дает нам только такое испытание, которое мы способны вынести. подумайте о том, во сколько раз женщин больше мужчин?к тому же бывают иногда войны, где погибают еще мужчины. тогда как быть оставшимся жкнщинам, на которых мужчин не хватит?жить одним всю жизнь, без детей, или гулять с женатыми?вот поэтому у мусульман чтоб не было прелюбодеяния мужчине разрешено иметь четырех жен(разрешено, а не обязательно), в то время как почти каждый христианин изменяет своей жене или еще хуже, меняет жен, бросая их с жетьми на руках одних..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 06:58:19
2017-09-15 06:58:19
критик, мусульманину, истинно верующему, как раз таки вера и мешает воспользоваться девушками легкого поведения. Критик, вы не поймете меня, только тот кто действительно в Исламе поймет:наша цель в этой жизни-это довольство АЛЛАХА, чтобы попасть в Рай а не в Ад. для этого женщине надо всего только две вещи-соблюдение обязательных молитв, обязательного поста(можно вообще дополнительно ничего не делать ), и довольство мужа(стараться всегда красиво перед ним выглядеть, слушаться его, я не говорю чтоб молчать как овца, а то многие как обычно к этому и прицепятся. нужно иметь и свое мнение. просто главное не стать как обычно у русских мужчина подкаблучник, у жены все карточки с деньгами, она решает что и как. а у нас в семье мужчина главный. ведь так и должно быть, любая женщина хочет чувствовать рядом сильного мужчину, а не размазню, который отпрашивается у жены погулять с друзьями. )и все, неужели так сложно, или кто то думает что это унизительно, если делать любимому мужу массаж, романтич. вечера, почем зря мозги ему не делать, и думаю любой муж будет доволен. а у нас по хадисам сказано, если женщина соблюдает все обязательное и если муж доволен ей, то ей будет разрешено войти в Любую дверь Рая. тогда как мужчине, чтобы заработать Рай, нужно ооочень многое делать. кроме обязат. молит должен дополнительно мотится, делать пожертвования денег и на строительство мечетей, и на нужды сирот, и на содержание вдов, обеспечивать также едой неимущих, помогать в бытовых делах там, где нет мужчины, защищать нас. кроме того, давать нам и детям шариатские знания, он будет за нас, свою семью отвечать в Судный День, и многое другое. вот как нелегко мужчинам Рай заработать. тогда о каком равноправии можно говорить?для нас важнее следующая жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яяя
Яяя

15 сентября 06:58:36
2017-09-15 06:58:36
Пиратка, интересно , вам самой то понятно , что вы написали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
15 сентября 08:14:16
2017-09-15 08:14:16
Гость, "мусульманину, истинно верующему, как раз таки вера и мешает воспользоваться девушками легкого поведения. " - ключевые слова - истинно верующему. Истинно верующие христиане тоже никогда не пойдут к проституткам. Главное что бы человек, истинно верил и жил по Корану или Библии. Но не все же мусульмане истинно верующие, как и христиане, вот и ходят по проституткам и имеют кучу добрачных связей, хотя Библия и Коран(в вас кажеться тоже это есть) против этого, и секс должен быть после свадьбы а не до, и это касаеться не только женщин, но и мужчин. Но не все придерживаються этих правил, а только истинно верующие. О каком я равноправии? Вы говорите что по вашей вере мужчине надо намного больше делать чем женщине что бы попасть в Рай. Допустим. Но почему Коран допускает что бы мужчина мог иметь 4 жены? Это действительно не правильно. У мужчины должна быть одна жена, а у женщины один муж. Вот это правильно
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
15 сентября 08:28:57
2017-09-15 08:28:57
Гость, но войны же не всегда идут, и женщин хоть и больше, но не в разы. Вы же сами говорите что вы не представляете себе такую ситуацию, что вы ревнивы, вам было бы больно что у мужа есть еще 3 жены кроме вас, и всё равно вы продолжаете защищать этот пункт Корана. Почему то в Библии не смотря на то что женщин больше и есть войны такого нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 09:37:04
2017-09-15 09:37:04
критик, вот как я написала выше, у нас преимущество это легче попасть в Рай, у мужчин преимущество это иметь до четырех жен. к тому же я написала, в чем мудрость этого. к тому же если АЛЛАХ сделал это дозволенным для мужчин, никто не имеет право обсуждать и осуждать это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 09:41:01
2017-09-15 09:41:01

Не люблю споры про Веру. Потому что они бессмысленны. Просто скажу одно - среди молодого поколения почти что нет ИСТИННО ВЕРУЮЩИХ. Ни у православных, ни у мусульман. К чему тогда все эти споры? Я училась со многими мусульманами. Какие молитвы? О чем вы? Никто из них не молился, все так же, как и у нас, православных. Ну может свинину не едят в открытую. {#} Не, может быть где то в своих аулах и есть истинно верующие, согласна. НО те мусульмане, которые живут в России совсем - совсем не думают ни о каком Рае после смерти. Они живут здесь и сейчас. И никаких 4-х жен... Вот абсолютно все, как у нас. Никакого различия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
15 сентября 09:58:21
2017-09-15 09:58:21

Гость, " у нас преимущество это легче попасть в Рай, у мужчин преимущество это иметь до четырех жен. " - ну ладно для вас преимущество попасть в Рай, но ваши обязательства никого не затрагивают. У мужчин по вашей вере больше обязательств, и они тоже никого не затрагивают, но почему то Аллах за обязательства мужчин даёт им право иметь 4 жены, а это уже затрагивает женщин. Что же вселюбящий Аллах так несправедливо относиться к женщинам, к их чувствам и страданиям? Ведь любая женщина хочет быть любимой и единственной. Зачем наплевательски относиться к её чувствам?

"если АЛЛАХ сделал это дозволенным для мужчин, никто не имеет право обсуждать и осуждать это - вот проблема всех религий - беспрекословное подчинение "святому писанию" , даже если это идёт вразрез с моралью и здравым рассудком

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 10:10:12
2017-09-15 10:10:12

критик, Поддерживаю твое мнение. Полностью. (на удивление)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 8074
Комментариев 121 2
15 сентября 10:43:05
2017-09-15 10:43:05

критик, Если вы помните я тоже мусульманка. Но я некогда не совершила намаз, не соблюдаю вот все эти традиции, живу и одеваюсь как европейская женщина. Когда я была совсем молодая мне тоже было обидно, почему мусульманину можно иметь четырех жен. И абсолютно не хотела выйти замуж за мусульманина. Мне было интересно, говорили что ислам очень справедливая религия, но почему тогда она даёт право мужчине такое право. Я стала читать Коран и то, что я поняла расскажу вам. Отвечу вам по мере своих знаний. В доисламские времена имелась неограниченная полигамия, тогда можно было иметь неограниченное число жен. У некоторых мужчин их были сотни. Ислам ограничал число жен до четырех, но там в Коране есть жесткое ограничение, там по чорно по белому написано - мужчина может иметь не более четырех жен с условием, что он будет справедлив к ним, одинокова относиться к ним, он должен одинаково любить их. А это почти невозможно. И ещё жена должна дать согласие, если он хочет второй раз жениться. В результате если мужчина истинно верующий он не может иметь четырех жен. Но ключевое слово здесь "истинно верующий".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
15 сентября 11:00:27
2017-09-15 11:00:27
Амира77, но если мужчина будет соблюдать эти условия, то ему можно иметь 4 жены. Сможет или нет он эти правила исполнить, это отдельный вопрос, но то что в Коране прописана эта возможность, крайне несправедливо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
15 сентября 11:09:12
2017-09-15 11:09:12
То что в Коране мужчине разрешено иметь 4 жены обьясняеться тем что это защита мужчины от прелюбодеяний, то есть от измены. То есть это узаконеное прелюбодеяние, иначе не обьяснишь. Так же это оберегание от греха тех, кто не способен удовлетвориться лишь одной женой. А если женщина неспособна удоалетвориться одними мужчиной? Что тогда? Она должна быть верной. Я считаю что и мужчина должен быть верным. В Коране измену узаконили, а в Библии даже если ты смотришь с похотью на чужую женщину, то там советуют себе глаз вырвать за это. Как по мне то Библия справедливее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 17:20:07
2017-09-15 17:20:07

Многожёнство было распространено в период войн, когда мужчины умирали часто и много. Мужчин не хватало, и, чтобы женщины не становились гулящими, было узаконено многожёнство. Сейчас, даже проехавшись по кавказским республикам, вы вряд ли найдёте такие семьи (есть, но их ооооочень мало, у нас среди всей родни, а их более тысячи, и среди всех знакомых нет ни одной такой семьи, где было бы несколько жён).

И давайте без переходов на личности, без упрёков в сторону той или иной религии. И вообще, лучше завязать спор о религии, и о том, где справедливее написано, - истины всё равно не выясните. Проверено.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 сентября 17:28:00
2017-09-15 17:28:00
Миссия, насчет этнических мусульман вы правы. когда в колледже с ними училась действительно они и открытую одежду носили, и красились, и пили спиртное. тоже самое и среди взрослого поколения где я раньше жила открыто свинину едят, водку хлещут, в общем жуть. а тут, на Кавказе, те, кто делает намаз , истинные мусульмане, мы не пьем, не курим, и точно свинину Ин ша АЛЛАХ не едим. хотя даже тут находятся гулящие девки, иначе их и не назовешь, которые по машинам таскаются, пьют, кольян курят и в тоже время их спроси-ты мусульманка?с гордостью ответит, да, конечно АльхамдулиЛлах. да, кстати, я живу не в ауле))что за мысли такие. и я живу в России, но как и все истинные мусульмане думаю о Рае. так что за всех не стоит говорить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 17:28:45
2017-09-15 17:28:45
критик, если Библия справедливее, то почему тогда христианство не принимаете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 17:29:17
2017-09-15 17:29:17
критик, по статистике в 2010 году женщин на 10с лишним млн было больше, чем мужчин в России это. так ответьте мне, как жить то этим самым 10 млн женщин, раз вы так настроены против многоженства?представьт е, целых 10 млн женщин, у них выбор или нагулять от женатого, или увести мужа из семьи, или стать лезбиянкой или податься в монашки. чтож, некоторые думают что это лучше, чем быть второй женой. к тому же у нас в России, как мне кажется, редко есть многоженство, мы не привыкли к этому и для нас это дико звучит, а вот в мусульманских странах люди живут и с детства знают, что это норма, и поэтому там многоженство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 17:48:20
2017-09-15 17:48:20

Гость, А я за всех-всех и не говорю. Я говорю лишь о том, что видела своими глазами. Я не знаю тех, кто молится у мусульман, в смысле -таких лично не видела.. Хотя, конечно же, такие есть. Как и у нас есть те, кто ходит на исповеди и живет по христианским правилам. Кого встречала я - они ничем не отличаются от православных. Верю в то, что бывают и другие. Люди разные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
15 сентября 18:04:31
2017-09-15 18:04:31

Гость, я воспитан в христианском обществе, крещен, верил в Бога, но со временем я понял что Бога нет, и христианская вера это грандиозный обман, впрочем как и все остальные веры. Мне не важно какая вера справедливее, я атеист, и поэтому не принимаю никакую веру, не верю ни в какого Бога.

Гость, нее, ну я не против многоженства, любой бы мужик не отказался бы от этого)){#}. А чё, прикольно, живёшь, и у тебя 4 жены))) {#} Супер))){#} Ну а если серьезно, то я против многоженства. Ну вот чисто по человечески жаль таких женщин, и то что в России на 10 млн. больше женщин не значит что надо что бы было многоженство. Должны быть чувства, нормальная семья, а не постоянная ревность к другим женам. Надо уважать чувства людей, и не важно мужчина это или женщина, никто не должен страдать от ревности. Да, изменять будут, но это не должно быть нормой, поэтому я против многоженства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 18:08:06
2017-09-15 18:08:06

На 10 млн. больше - это общая статистика, в детородном возрасте статистика иная. У мужчин продолжительность жизни меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3971
Комментариев 56 0
15 сентября 18:35:27
2017-09-15 18:35:27

Гость, формально в многоженстве действительно нет ничего плохого. Однако тогда нет ничего плохого и в многомужье.

Запрещаются такие отношения же от того, что в большинстве случаев (например в исламе) многоженство не является осознанным выбором женщин и сопроваждается их бесправным положением в семье и обществе.

Да и в более развитом, европейском обществе на подобные отношения согласились бы в основном содержанки и дамы с заниженной самооценкой - что не есть хорошо, ведь это еще одна форма рабства.

Любой уважающий же себя человек просто не согласится делить внимание и время своего любимого с кем-то еще.

Хотя, в теории, возможна и шведская семья - если все ее участники любят друг друга. Но как по мне, это фантастика.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 18:53:31
2017-09-15 18:53:31

критик, боюсь огорчить, четыре жены - может и хорошо, но ведь семейная жизнь заключается не только в удовлетворении и кайфе среди четырёх жён? Ты должен будешь обеспечить каждую из жён как минимум домом или квартирой, и каждого ребёнка от каждой жены также обеспечить, выучить, заплатить за учёбу и прочие прелести. Плюс придётся мотаться постоянно по их домам, так как каждой жене надо оказывать равное внимание. Т. е, два дня у одной, два дня - у другой, и так по кругу. И само собой, с каждой женой выполнять супружеский долг. Дарить равноценные подарки, обеспечивать жизнь. Ну как, нравится?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 сентября 19:03:23
2017-09-15 19:03:23
Краб, с чего вы взяли, что женщина в Исламе бесправна и в семье, и в обществе?как я писала выше, женщина имеет право и на образование, (например я имею и педагогическое, и исламское начальное знания), конечно, в основном жены не работают у нас, так как мужья считают для себя это позором, типа я что, не могу обеспечить жену. хотя сейчас в городах очень много сестер покрытых работают. женщина также и в семье вместе с мужем принимает основные решения, и это норма я считаю, снмья же общая, вот и проблемы, и важные решения надо вместе принимать, на то и семья. если муж взял вторую, кто тебя силой заставляет оставаться в семье, я что то не пойму, извините за грубость, но или до вас всех это не доходит, не в обиду, или же вы просто прицепились к этому, типо как так у вас в Исламе.. не нравится жить в многоженстве-бери детей, разводись, уходи. будто бы если у вас муж пришел и сказал дорогая, я нашел другую, выша женщина осталась бы. так почему вы думаете что мы не можем так поступить?и что все зациклились на многоженстве, просто не к чему в Исламе больше прицепиться. к тому же я написала выше, что многоженство это не минус, а плюс как раз таки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 19:03:29
2017-09-15 19:03:29
Миссия, это статистика на молодое поколение, как раз таки тогда, когда все женятся, разводятся и прочее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 19:03:55
2017-09-15 19:03:55
критик, пусть АЛЛАХ откроет вам сердце и вы поймете наконец-то, что Ислам-это истина. не зря в данное время все больше и больше людей принимает Ислам, и с каждым годом это все больше и больше. тогда вам и самому станет смешно, что вы думали, что Бога нет, когда это очевидно, что Бог есть, и он СОЗДАТЕЛЬ всего. насчет ревности к женам(ведь вы так упорно утверждаете везде 'четыре жены, четыре жены'как будто у каждого мусульманина их ровно по четыре и что это будто бы обязательно, а не просто разрешено). в христианстве жена больше ревнует, ведь ваши женщины ходят вокруг то в шортиках, то в мини где попу полностью видно, грудь напоказ, с макияжем, флиртуют с каждым считай. и у вас больше вероятность , что муж по сторонам будет смотреть, а то и не только смотреть, ведь какой мужик откажется, когда ему открыто себя предлагают. так вы и не ответили, а что делать с 10 млн женщин, противник многоженства?или кто успел, тот отхватил мужика, а другие пусть лапу от зависти лопнут?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 сентября 19:24:22
2017-09-15 19:24:22
Жена ингуша, четко описано, слов нет. а то я уже устала им обьяснять, они видят только то, что мужчины получают удовольствие аж с четырьмя женами, забывая про то, что как то надо же и содержать их. тут многим мужчинам тяжело одну жену обеспечить нормальным домом, косметикой, одеждой, что бедным женщинам приходится за какие то 10-15000 идти работать , чтоб хоть как-то дать ребенку должное образование, а уж если четыре.. и не понимают, что раньше женились на нескольких, чтобы Ислам распространить, помочь вдовам, сиротам, а не для удовлетворения своих потребностей..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3971
Комментариев 56 0
15 сентября 19:24:53
2017-09-15 19:24:53

Гость, на самом деле все очень просто. Есть государства относящие себя к светским, в других же есть государственная религия. При этом я заранее соглашаюсь, что часть стран из второй категории может не в полной мере следовать канонам своей религии и с чьей-то точки зрения не являться истинными приверженцами оной - сути это не меняет:

В светских государствах меньше законов и ограничений на свободы и возможности женщин. При этом в них все еще можно добровольно следовать канонам выбранной тобой религии. Там же, где есть государственная религия - такого выбора у женщины нет.

С этой точки зрения абсолютно не имеет смысла обсуждать, как сильно ограничивают религиозные законы женщину и принимает она эти ограничения добровольно. Если у нее нет выбора - все это не имеет значения.

Скоту в хлеву куда сытнее и безопаснее живется, чем в дикой природе - но это не делает их прибывание в запертом сарае более свободным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
15 сентября 19:41:46
2017-09-15 19:41:46

Жена ингуша, Лер, я в курсе всего этого. " Плюс придётся мотаться постоянно по их домам, так как каждой жене надо оказывать равное внимание. Т. е, два дня у одной, два дня - у другой, и так по кругу. И само собой, с каждой женой выполнять супружеский долг. " - а чё, круто, разнообразие))){#} Райская жизнь))){#} Да ладно, шучу, я за обычные отношения - один муж, одна жена.

Гость, ни в какого Бога я не верю, слишком много противоречий как в Библии, так и в Коране. Мне и без веры отлично живётся, мне вера не нужна. То как ходят девушки, их дело, у нас демократия, каждый волен поступать как считает нужным.

" а что делать с 10 млн женщин, противник многоженства?или кто успел, тот отхватил мужика, а другие пусть лапу от зависти лопнут?" - именно так, пусть от зависти лопнут. Мир это борьба, люди борются за место под солнцем, стремятся чего то достичь, никто никому ничего просто так не даёт. Так же и в отношениях, кто нашел себе пару, у того будет семья, а кто не нашел - что же, тому не повезло. Не думая что какая то женщина скажет мужу - дорогой, я у тебя одна жена, а у нас еще 10 млн. свобдных женщин, возьми себе еще парочку, ощаслив их, они ведь тоже хотят семейного счастья. Каждый думает о себе, о своем счастье, и никто не захочет делится своим мужем что бы сделать несколько свободных женщин счастливыми.

А если бы было на 10 млн. больше мужчин чем женщин, то вы бы сказали что надо что бы было многомужество? Пусть бы каждая женщина имела по несколько мужей, ведь они тоже хотят семейного счастья? Так что ли?

Сем ья это один мужчина и одна женщина. Никто не должен делить своего любимого человека с кем то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 19:51:38
2017-09-15 19:51:38

Так же и в отношениях, кто нашел себе пару, у того будет семья, а кто не нашел - чтоже, тому не повезло. - Ага) Как будто те, кто нашел себе пару - это на веки вечные. Есть статистика разводов. и да... " Была бы шея - ярмо найдется"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
15 сентября 20:00:29
2017-09-15 20:00:29
Миссия, само собой что это не на всегда, люди сходятся, расходятся, это беспрерывный процесс, каждый будет бороться за своё счастье. Я к тому что никто не будет думать о остальных 10 млн. свободных женщин и не будет делится своим мужчиной что бы осчастливить парочку из их числа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 20:06:47
2017-09-15 20:06:47

Эмммм.... Те, кто пишет, что женщина ограничена в исламе, вы просто не знакомы со мной)

Я не ограничена никак. Ах, ну да, я не имею права бл*довать и шляться по ночам по клубам. Но я бы этого не делала и будучи женой в христианстве.

Носить короткие юбки скажете нельзя? И не хочется. Не тот уж возраст, наносилась я их, предпочитаю теперь привлекать внимание красивыми дорогими вещами, а не голыми ногами. Голову покрывать заставляют? Тююююююю, тут молодые девчата платки уже и носят, носят полоски специальные на волосы, безумно красиво смотрится, с камушками, со стразами, ободки специальные, очень здорово смотрится. И никто не орёт на них - надень мешок)

Что ещё... Прислуживать мужчинам? Эмммм, дамы-христианки и атеистки. А когда к вашим мужьям приходят друзья, вы не накрываете на стол? Не угощаете гостей чаем? А если они остаются ночевать, не стелите им постель, не даёте чистое полотенце? Я этому всему была научена в христианской семье, кстати. И ничего нового в исламе для себя по сути не узнала о поведении в семье и о встрече гостей. Мама-христианка всегда делала это.

Так, если уж по чесноку. У меня есть своё время, которое я трачу только на себя. Дети, слава Богу, подросли. Я вожу машину, ношу красивые вещи, езжу отдыхать. Есть один небольшой гемор в лице толпы родственников, но это есть во всех семьях всех наций и религий мира. Перестаньте, прошу вас, думать, что мы ограничены. Мои подруги не дадут соврать, я делаю что хочу, и тогда, когда хочу (конечно, если это время не занимают дети, но разве в христианских семьях не так?).

4 жены говорите? Да не надо этого современным мужчинам) Им одной жены за глаза)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 20:18:08
2017-09-15 20:18:08

Гость, я мужа как то спрашивала про 4 жены. Он глаза вылупил, говорит, с ума сошла, ещё три таких как ты, ты что, моей смерти хочешь? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 сентября 20:19:15
2017-09-15 20:19:15
критик, если в один горшок налить из четырех стаканов молоко, сможешь потом определить, из какого стакана что именно?так и с женщиной, имея половую близость с разными мужчинами одновременно, она не поймет, чей ребенок в итоге(я говорю за то время, не считая того, что сейчас днк можно делать). а имея несколько жен одному мужу ясно, кого дети. еще раз повторюсь, я только ЗА то, чтобы я была одна у моего мужа, я просто не отрицаю то, что у него есть эта возможность иметь еще жену
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пиратка
Пиратка

15 сентября 20:20:00
2017-09-15 20:20:00
Гость, я Вам еще раз объясняю- русский НЕ РАВНО христианин. или европеец НЕ РАВНО христианин. у христиан нет любовниц, неуцжели Вам это трудно понять? Нельзя. Харам. Да и не надо им вторую, они счастливы с одной. А про голову я уже сказала, что это было во временнОм котексте, тогда по културе коринфа , ТОГДА без платка ходили только блудницы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3971
Комментариев 56 0
15 сентября 20:20:15
2017-09-15 20:20:15

Жена ингуша, и? Да, конкретно вас эти ограничения устраивают. Но это не отменяет того факта, что они есть и не устраивают других женщин - в том числе и мусульманок. Да и... Разве вы живете не в России? Просто в странах с государственной религией список ограничений куда больше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 20:27:57
2017-09-15 20:27:57
мой тоже не хочет еще жену, говорит что однолюб. сначало думала что чисто так просто говорит, но уже почти пять лет замужем и вроде никаких намеков даже. Ин ша АЛЛАХ и дальше так будет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 20:31:03
2017-09-15 20:31:03

Краб, какие ограничения у меня есть? Скажите мне о них. Огласите весь список, пожалуйста. Я просто ограничений в своей жизни не вижу вообще.

У мужа вот гораздо больше обязанностей и притеснений, нежели у меня. Вот на его месте я бы взвыла. Сёстрам, кто в разводе или вдова, надо съездить к каждой, помочь на праздник барана зарезать, разделать. Вообще, к тем родственницам, кто живёт без мужчины, надо постоянно приезжать, помогать. Надо почитать и уважать стариков, заходить к ним постоянно, проявляя уважение. Молчать, даже когда брат, старше его на год, орёт на него, за то, что он курит.

И так далее.

Моя жизнь по сравнению с его - просто сказка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 20:31:51
2017-09-15 20:31:51

Краб, забыла ответить, мы живём в России, в кавказской республике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 20:35:49
2017-09-15 20:35:49

Мое мнение такое. В любой религии и в любой национальности есть разные люди. Это вроде не секрет. Поэтому зачастую разность менталитета намного надумана. Особенно касается тех, кто живет в России. Да, естественно, вера имеет значение. Но не настолько, чтобы люди не могли найти общий язык (при желании) Полным - полно смешанных браков, в которых детки уже не чистой крови одной национальности. Поэтому. О чем тут можно спорить?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3971
Комментариев 56 0
15 сентября 20:35:57
2017-09-15 20:35:57

Гость, если один пакетик в нескольких чашках заваривать - чай плохой получается. А если несколько пакетиков в одной, то напиток крепче и вкус насыщенее получается. Так что все эти аналогии весьма условны. И да, лично я не спорю с тем, что ислам, многоженство и второстепенная роль женщины в обществе имели место быть в прошлом не из-за чьего-то злого умысла, а по рзациональным для того времени причинам. Проблема только в том, что с тех пор 1400 лет прошло, и условия жизни изменились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 199253
Комментариев 1853 12
15 сентября 20:42:45
2017-09-15 20:42:45

Я считаю что прежде чем куда-то вступать, комсомол ли ислам, нужно изучить досконально все законы и обычаи. Когда прешься на пмж в другое государство, изучаешь законы и обычаи чтоб не попасть впросак. Так же и тут. Обычаи и устои отличаются от наших это факт. Мы не все можем спокойно их принять. Не всем нам это по душе, не все мы вписываемся в них. Неизвесно будут требовать от тебя выполнения всех требований или муж и его родня будут не очень требовательными. Но лучше готовится к худшему. Это 4 жены, ограничения свободы, ограничения в одежде, более строгое отношение к выполнению бытовых обязанностей. Свининку уже не поешь))Примерить это все на себя и подумать, а стоит ли оно того. Чтобы в 18 лет ради какого-то парня так перекраивать свою жизнь. А если не срастется?Что тогда?Бегать из религии в религию?Смысл какой мероприятия этого, автор?Вам предложили замужество с условием смены веры?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 20:44:09
2017-09-15 20:44:09

Краб, ""ислам, многоженство и второстепенная роль женщины в обществе имели место быть в прошлом"".

Уважаемый, причём тут ислам? Женщина считалась никем и в христианстве, буквально до середины прошлого века.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 367085
Комментариев 2738 2
15 сентября 20:50:48
2017-09-15 20:50:48
Жена ингуша, вообще то, ограничения в исламе для женщин есть. Тебе повезло что ты живёшь в России, и у вас в Ингушетии не так сильно соблюдают правила Корана. А ты почитай про ограничения для женщин в Саудовской Аравии, вот там реально жесть для женщин
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3971
Комментариев 56 0
15 сентября 20:55:58
2017-09-15 20:55:58

Жена ингуша, тут немного другой контекст. Ислам - своеобразный срез существовавшего на тот момент уклада общества, закрепленный в виде священного писания. Ни одна другая религиозная книга на тот момент так подробно не описывала все стороны государственного, судебного и домашнего устройства - скорее про это я и говорил, упоминая ислам. "Озвученные в исламе законы, правила, устройство государства, в том числе положение женщин и многоженство" - примерно так это стоило понимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 21:03:20
2017-09-15 21:03:20
Пиратка, ааа, я конечно слышала, что Библию изменили, но не сталкивалась с этим. у вас оказывается захотели, сделали временной кодекс, пожили по нему и отменили, и прочее. я тогда не пойму, если вы верите, что Библию Бог ниспослал, как вы можете меняиь Священную книгу, придумывая свои правила и кодексы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 21:03:23
2017-09-15 21:03:23
Пиратка, не нравится, когда вас всех, и гулящих, и религиозных под одну религию обьединяют?тогда почему вы все считай увидите обрусевших этнических мусульман, точно также как русские гулящих, употреблявших мясо свиней, пьющих, на все стороны говорите, ой, да ваши мусульмане также как мы. или насмотритесь на определенные кавказские нации, где в семье национализм и где невестку держут за прислугу и ничего ей не позволяют, (я повторюсь, на Кавказские нации, а не на семьи МУСУЛЬМАН), и говорите потом, что права женщин в Исламе сводятся к нулю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 21:03:43
2017-09-15 21:03:43

Краб, но ведь времена меняются, и вы сами признаёте, что уже всё не так как раньше. Поэтому давайте переставать мыслить стереотипами, привитыми нам в детстве. Когда я выходила замуж, мои подруги думали, что я буду ходить в мешке и мыть мужу ноги, а они типа такие в шоколаде, все замужем за христианами. И что вы думаете, из нас троих, кто сейчас в шоколаде, а две другие в разводе с толпой детей на руках, без алиментов, сами тянут детей в нищете? Думаю, не стоит уточнять. Зато имеют возможность носить короткие юбки))

Всё относительно. Всегда и везде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 199253
Комментариев 1853 12
15 сентября 21:11:34
2017-09-15 21:11:34

У меня вот есть две знакомые мусульманки. Обе живут в РФ. И насколько по разному сложилась их жизнь. Одна рассказывала мне ужасы(для меня). Как они не смогли с женщинами покушать в новый год, т. к старый дедушка заснул за столом. А женщины садяться за стол после мужчин. Только после того, как мужчины покушали. У нее была аллергия на колготки, она вся чесалась от них. И вот зима. Брюки теплые она не имела права носить. И вот она в насколько возможно длинной юбке с голыми ногами чешет на остановку. В гинекологии валялась постоянно. Не знаю, может можно было как-то решить эту проблему, одев брюки под юбку, но что-то там не проканывало, не знаю почему. Если мой муж дома, она не имела права прийти ко мне в гости. Не имела права сказать моему мужу что-то кроме здрасьте. Она не могла сварить своему мужу пельмени из магазина, а сама валилась с ног, т. к ее ребенок сильно болел. Понятия разогреть вчерашний борщ не существовало, она каждый день обязана была готовить свежее и ровно к приходу мужа. И много, много всего. Я спрашивала ее, как же ты так живешь?А теперь внимание, суть. НАС С РОЖДЕНИЯ К ЭТОМУ ГОТОВЯТ-был ее ответ. Нас русских к этому не готовят и в таких жестких условиях наши женщины ломаются. У второй девушки более светское отношение к религии в семье, примерно как описывает Жена Ингуша. Есть кое-какие нюансы, но в общем она довольна. Она не совершает намаз, но все посты соблюдает. В одежде носит спокойно брюки, платка не носит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1988567
Комментариев 8244 47
15 сентября 21:18:32
2017-09-15 21:18:32

Жена ингуша, Но ведь не у всех так, как у тебя? Я реально не вступаю в спор, так как знаю твою жизнь, но мне кажется, что это же скорее исключение из правил?

Даже судя по этому сайту, очень много мусульманок в семье держат за скот. Мужа мама, мужа тетки и мужа старшие сестры. Сколько тут было написано, как молодую невестку заставляют батрачить в прямом смысле слова на всю семью, когда остальные бабенки постарше прохлаждаются. Сколько тут было историй о том, что девушка не имеет права выйти замуж за того, за кого ей хочется? Даже если он хороший, красивый, богатый? Таких историй ну оооочень много.

Тут очень много историй так же о том, что девушкам не разрешают учится их отцы и братья, но стремятся выдать замуж в 17-18 лет.

Это же все правда?

Реально, читая все это, складывается ощущение, что в мусульманстве у женщины прав нет вообще. У меня по крайней мере складывается такое ощущение. Просто девочки с рождения принимают мысль, что их основное призвание в жизни подчиняться воле мужчин (отца, братьев, мужа) и быть скромной. Выйти замуж и родить детей. Все. Ну вот правда, не всем это подходит.

Твою семью я в расчет не беру, у тебя муж адекватный в этом плане даже очень.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1988567
Комментариев 8244 47
15 сентября 21:23:37
2017-09-15 21:23:37

И насчет многоженства. Я поражаюсь просто до какой степени должны быть с детства у девочки промыты мозги этой дикостью, что она утверждает, что это есть хорошо и это есть справедливо.

В чем проявляется эта справедливость? В том, что богатому мужику можно узаконено спать с четырьмя женщинами, а женщине нельзя до руки дотронуться не мужа? Да это полный бред! Даже слов нет. Реально, просто нет слов.

Я не против религии никакой. И измена - это плохо. Но узаконенные измены - уж точно не лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 21:24:34
2017-09-15 21:24:34

Allegro, Емаёёёёё....... Неужели в наше время еще такое есть - не сесть покушать? афигеть.. Рабство какое то!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 21:28:21
2017-09-15 21:28:21

Сиреневая Кошка, нет, Оль, скорее, истории, где невесток заставляют батрачить - именно это исключение. Девушки стали сейчас очень умными, даже тут, на Кавказе. За абы кого не пойдут, выбирают, ставят условия, чуть что не так - развод. И никакого позора нет в разводе, это тоже стереотип.

Кому не повезло, чьи семьи до сих пор живут по старым понятиям, - они да, в ужасе батрачат на всю семью мужа, и на женщин из семьи мужа в том числе. Но тут уже (и слава Богу!!) это считается недостатком ума и воспитания, невестку заставлять чистить ботинки сёстрам мужа и его маме, или беременную сноху гонять работать по дому до опупения. Теперь так, и меня это безумно радует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 199253
Комментариев 1853 12
15 сентября 21:30:29
2017-09-15 21:30:29

Миссия, ой а еще она мне рассказывала про кражу невесты. Как ее сестру украли. Я думала это фольклор. Но это уже было у нее на родине, в селе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 21:32:58
2017-09-15 21:32:58

И по поводу учёбы, большинство семей в адеквате, и выдают замуж дочек только после учёбы в институте, некоторые родители ставят условие, чтобы и поработала пару лет (на будущие декретные, например, и на своё будущее в том числе).

У мужа есть сестра. Старшая. Её дочь вышла замуж в 27. Работала, очень хорошо получала (и получает сейчас). Вышла замуж за ингуша из другого региона, тоже адекватная семья.

Всё адекватно, когда люди воспитанные. И эта же сестра мужа, когда заходит речь, к кому свататься её сыновьям, говорит, умоляет просто их - "Сыночки, только не замотанных каких-то, пожалуйста")))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1988567
Комментариев 8244 47
15 сентября 21:35:49
2017-09-15 21:35:49

Миссия,Allegro, , Ну вот и у меня была раньше подруга, сейчас не общаемся, т. к. она переехала в другую страну и мы потерялись. Но не суть. Она мне то же самое рассказывала. Она, боюсь соврать, но лет в 14, может в 15, но точно не позже, по-моему, в 14 все-таки, сошлась с мусульманином (у нее неблагополучная семья и она просто рада была сбежать хоть куда-то). Не знаю его национальности. Жили в РФ. Так вот у них так же было. Ей без него нельзя было никуда. Вообще никуда. В магазин разве что и то под отчет. Перед уходом отзвонилась, пришла отзвонилась. А лучше с его сестрой сходить. Подруги? Забудь, милая, они все шалавы. Друзья? Ну тут и речи быть не может, смешно право.

Она рассказывала, что когда приходили его друзья, она должна была выйти, опустив голову, накрыть на стол, не говоря ни слова, и удалиться. Они сидели ели-пили, она раз в полчаса заходила молча там тарелки поменять или еще что-то такое. Не глядя никому в глаза, иначе это уже вызывающее поведение. Голова опущена должна быть. Посидеть с мужем? Ты что, мужики же пришли, даже не обсуждается. Сиди в комнате, смотри телевизор.

В общем как бы не говорили, что это нормально, но это дикость полная. Она от него ушла, конечно. Все-таки нашим девочкам, воспитанным не в такой дикой обстановке, тяжело смириться с мыслью, что у тебя нет права выйти на улицу, когда тебе захочется, или заговорить с другом мужа.

Я надеюсь, что таких семей все-таки меньшинство. Но они есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 21:36:27
2017-09-15 21:36:27

Сиреневая Кошка, ещё момент. Да, до брака будь скромной и не позорь семью. Да. Здесь не позволят терять девственность в подворотне или таскаться ночевать с мужиком куда-то. Выйдешь замуж - с мужем делай что хочешь. Не считаю это отрицательной стороной, что мои дочери не будут таскаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 21:39:58
2017-09-15 21:39:58

Allegro, есть тут одна традиция, мужчины и женщины вообще кушают за разными столами. Мужчинам подносит еду самый младший мужчина в семье (ну не ребёнок, само собой, самый младший из совершеннолетних мужчин), женщинам - женщины. Но такого, чтобы женщины кушали после мужчин - тут нет и никогда не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 21:41:07
2017-09-15 21:41:07

Это на празднике, если есть посторонние гости. Если мы кушаем семьёй, само собой, за одном столом. Это так, а то подумаете ещё чего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 21:43:44
2017-09-15 21:43:44

Сиреневая Кошка, Я в шоке от того, что вся тобой рассказанная дикость в наше время еще есть. Не ходить в коротких юбках, не курить -это я понимаю и даже очень могу понять и как то объяснить логически, но не поднимать головы - это пипец какой бред. Но я знаю пару семей, где она русская, он мусульманин, живут у нас в городе - там все цивилизованно - и выходят жены сами и внешне одеваются как и мы все. Носить коротенькую юбку и у нас давно признак не великого ума. Особенно, если уже не 16))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 199253
Комментариев 1853 12
15 сентября 21:45:42
2017-09-15 21:45:42

Жена ингуша, вот то и странно, что не понятно где эти требования записаны, откуда их берут. Если бы можно было четко все прочитать. Девчонка тоже из Ингушетии кстати была, муж у нее дагестанец. Но как я поняла она из небольшого поселка. Может там как у америкосов в каждом штате свои традиции я хз). Но было бы в идеале если б на бумаге тебе выдавали для ознакомления что тебя ждет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 199253
Комментариев 1853 12
15 сентября 21:56:46
2017-09-15 21:56:46

Вот еще про кражу невесты хотела рассказать. Короче, когда родители тебе жениха нашли, но ты любишь другого, единственный вариант договориться с любимым, чтоб он тебя украл прям перед свадьбой. Вот сестра моей подруги договорилась. Он приехал с друзьями, не знаю почему не мог это сделать один, может тоже традиция. И вот прикиньте ситуация, молодая девчонка уезжает с толпой мужиков в неизвестном направлении. И дальше за нее никто не отвечает. Там все зависит насколько порядочный любимый. Это парень решил "прикальнуться" над ней и говорит ей:А может ты там того-то друга хочешь стать женой, а может второго?А может и всех сразу?Ну она конечно в дикой истерике, но вроде все обошлось. после этого случая она охладела к нему, напугал он ее сильно. А куда уже деваться. Пришли к родителям, тем ничего не оставалось как дать согласие. Иначе она считается обесчещенной и ее никто замуж не возьмет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1988567
Комментариев 8244 47
15 сентября 22:03:53
2017-09-15 22:03:53

Allegro, Очеь "милые" у него приколы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лилия
Лилия

15 сентября 22:06:07
2017-09-15 22:06:07
[Жена ингуша, да хватит уже нахваливать свое мусульманство. Глупа та женщина которая ради мужика меняет веру!Любил бы по настоящему и христианской вас принял!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилия
Лилия

15 сентября 22:06:08
2017-09-15 22:06:08
[Жена ингуша да ваши дочки и в христианстве бы не таскались, если бы воспитали их настоящими христианами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 22:11:22
2017-09-15 22:11:22

А меня удивляет обычай - свадьба без родителей невесты(!!!!) и тем паче безо всех ее родственников и друзей. Одна подруга или сестра разрешается. И стоит невеста всю свадьбу (как провинившаяся) на ногах, опустив глазоньки. Жениха в день свадьбы не видит ваще... Во где чудеса... И это есть и сегодня. У чеченцев. Знакомая девчонка, русская, вышла замуж за чеченца. Но там ее никто не заставлял принимать ислам. К счастью) Живут в РФ сейчас, но свадьбу заставили его родственники сделать там. Я не представляю, чтобы на собственной свадьбе не было близких невесте людей. ЖЕСТЬ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 22:20:03
2017-09-15 22:20:03

Миссия, вас это удивляет, так как у вас перед глазами всегда был другой пример.

А мне понравилось)) Я за день свадьбы заработала огромное количество денег, поскольку молчала, а меня пытались разговорить друзья жениха) И поскольку не получилось, каждыйй дал мне денег) И не 500 рублей, как вы понимаете))

Со свадьбы я ушла вся в золоте, с подарками, и с деньгами)

К мужу, с которым уже давно спали вместе, так как никях был за полгода до официальной свадьбы)

Лилия, глупая женщина та - которая мыслит однобоко, не признавая ничего другого, что творится вокруг. И принял, кстати, христианкой, ислм я приняла намного позже того, как он женился на мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1988567
Комментариев 8244 47
15 сентября 22:23:53
2017-09-15 22:23:53

Миссия, Ну тоже справедливости ради. У моей бывшей директрисы дочка вышла замуж за иорданца... или как? Короче в Иорданию уехала. Она вообще верующая христианка. Ну как, без фанатизма, но пост соблюдает, в церковь ходит регулярно, дома иконы, молится каждый день и все такое.

Так вот она осталась христианкой, муж ее мусульманин, естественно. На свадьбе была целая орава ее родственников. Единственное, что свадьба вообще без спиртного. Такая интересная свадьба... танцы-танцы-танцы... Красиво, но необычно. Никаких тостов, никаких застолий.

Так вот она там отлично живет. Ездит на машине свободно, дружит с кем хочет, ходит, куда хочет. Платок не одевала, одежду старается все же закрытую, но футболки себе позволяет вполне. Главное, чтобы плечи были закрыты и колени. Хотя говорит, иногда косятся посторонние мужики на улице многозначительно. Муж воспринимает нормально. Дома у нее иконы стоят, муж свой Рамадан соблюдает, она свой пост. Печет пасхи, молится, крестик не снимает. К маме ее муж отпускает одну на Украину на 4 месяца летом. (Даже меня б наверно на 4 месяца не отпустили, я на 2 недели еле-еле вырвалась {#}) Ну как бы полная свобода действий у нее. Повезло с адекватным мужем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 22:25:12
2017-09-15 22:25:12

Жена ингуша, Так деньги то наверное пошли в семейный бюджет?)) Да и у нас на любой нормальной свадьбе деньги дарят, подарки по моему уже и не дарят, если это не машина или квартира)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 22:30:30
2017-09-15 22:30:30

Сиреневая Кошка, Тоже справедливости ради скажу. Та девушка, что вышла замуж за чеченца, она всем довольна. Работает, в налоговой, не сидит дома как рабыня)) Материально все отлично, заметно по машинам)) Но. В случае развода дети с папкой останутся таки, (с ее слов) поэтому там разводиться низзя.. У них пока один ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 22:42:45
2017-09-15 22:42:45

Миссия, у нас с мужем сразу было так - то, что моё (квартира, ещё кое-что) - всё моё, он в это не лезет. Те деньги были потрачены на меня. Он так захотел. Чем меня в очередной раз покорил.

Миссия, ну не такие щедрые свадьбы я видела до того, как приехала на Кавказ, не в обиду. Тут родня не жалеет денег ни на что.

И кстати, я не стояла, опустив глаза в пол. Я улыбалась, смеялась, смотрела прямо в глаза и жестами объяснялась ещё) Есть видео, муж каждый раз смотрит и ржёт) Говорит, они офигели от твоей наглости)) И да, гордится, что я его друзей так "обула")))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
15 сентября 22:56:16
2017-09-15 22:56:16

Миссия, то, что дети останутся с папой - тоже самое, лишь старый стереотип. Дети останутся с тем, с кем им лучше, и это решает имам, и часто - в пользу мамы. Опять же пример - та самая продвинутая сестра мужа, её вторая дочь при разводе забрала себе двух дочек, сейчас живёт у мамы с детьми. Папа детей приезжает повидаться, иногда берёт их на выходной.

Как то так.

На каждый ваш стереотип я расскажу правду, как на самом деле обстоит дело. Просто вы тут не варились, не знаете, как всё происходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
15 сентября 23:11:54
2017-09-15 23:11:54

Жена ингуша, Да я не могу и приблизительно спорить на эту тему. т. к. многого не в курсе. Про " дети останутся с папой" в случае развода мне сказала та девушка, которая замужем за чеченцем. Это ее слова. Она сказала так " Все хорошо, кроме.. нельзя развестись, если что" ... из-за детей. Да я помню как было у Орбакайте, ага. Сына как делили и в итоге он остался с отцом) Но вроде они хоть видятся.. Вот у нее(у Орбакайте) - трое детей и у всех троих детей разная вера)) Православная, мусульманская и католическая)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
16 сентября 00:05:59
2017-09-16 00:05:59

Миссия, зависит не от веры, а от отца. Есть и шизанутые агностики, желающие назло маме отвоевать ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97311
Комментариев 1526 22
16 сентября 00:22:03
2017-09-16 00:22:03

Жена ингуша, Есть, есть.. За детей бывают битвы в любой вере. Но в православной все таки принято, что ребенок при разводе все же с матерью остается, если она нормальная. Суд будет (как правило) на стороне матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Пиратка
Пиратка

16 сентября 12:32:16
2017-09-16 12:32:16
Жена ингуша, Жена ингуша, если можно, ответьте, пожалуйста, на вопросы, меня они интересуют, но хочется ответа живого человека, а не просто статью из интернета... Вот девушке потерять девственность до свадьбы - позор, смотреть на других мужчин нельзя и тд... А что про мужчин? Мужчине спать до свадьбы не позор ? Смотреть на других женщин ему можно или нет ? Часто кавказцы говорят (читала), что если девушка делала кому-то до него оральный секс, то ему противно МАЛОСТЬ... А девушке, если он до нее кому-то делал то же самое, по логике не противно? Спасибо за ответы. Я спрашиваю искренне, без подколов, хотя мне в этом видится некое принижение женщин. Но может я не права
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
16 сентября 13:34:55
2017-09-16 13:34:55

Пиратка, вообще не приветствуется таскание до свадьбы ни мужчин, ни женщин. Про оральный секс - здесь о таком вообще не принято говорить вслух и с кем-либо вообще эту тему обсуждать, поэтому не знаю. Не обсуждала, не спрашивала. В каждой семье есть свои секреты, скажу вам так. Здесь живут такие же живые люди, как и все остальные люди на планете Земля. Конечно, у них есть свои желания, свои возможности. И конечно, если узнают вдруг, что парень таскался к проституткам, то это не ляжет на него таким ужасным клеймом, как если бы девушка таскалась. Конечно, это так. Так и среди славян-христиан тоже самое, я хорошо помню, как у нас осуждали таскающихся девчонок, а пацанов, перетрахавших всё, что шевелится, оправдывали всегда тем, что онжимужик. Я всегда считала, что это несправедливо, но что я одна могу сделать против всего общества?

Принижение женщин до сих пор есть везде. Почитайте немного, если вы сидите в интернете, я просто часто читаю разные истории разных девушек и женщин. И офигеваю если честно с того, что у них происходит в семьях. Мой мусульманин в жизни себе такого со мной не позволял, что творят некоторые немусульмане со своими жёнами. Могу привести примеры, если интересно. Мудаков хватает везде, в каждо нации, в каждой вере. Просто поймите, что большинство женщин не ущемлены. Как то был у нас разговор с мужем, не помню даже про что, я на повышенном тоне ему сказала, что так, как местные девушки, подчиняться никому не буду, и у меня на всё есть своё мнение. Он мне ответил, "а мне вообще то и не нужна была бы тряпка без мнения". Мир потихоньку меняется, даже тут, на Кавказе. Мужчинам всё больше нравятся самодостаточные женщины, со своим мнением, словом, делом, а не тряпки, которые заглядывают им в рот и ждут указаний.

У нас в семье, могу сказать так, равноправие с небольшим перевесом в пользу мужа. В том плане, что перед обществом я никогда не покажу, что умею им рулить. Для всех у нас он главный. А как там на самом деле у нас дела обстоят - это знаем только мы вдвоём. Ну и вы теперь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Пиратка
Пиратка

16 сентября 17:29:35
2017-09-16 17:29:35
Жена ингуша, спасибо, что ответили подробно и понятно. Вот честно =)) Рада от всего сердца, что у Вас с мужем все хорошо, что муж нежен к Вам и внимателен. Один вопрос - почему для девушки секс до свадьбы больший позор, чем для парня ? И почему больше девушкам говорят об этом, чем парням ?) Парни тоже ведь принимают участие. Это то, что мне искренне не понятно в исламе (я не говорю о светском обществе, где клеймо на девушке, и не говорю о протестантизме (я из этой конфессии), где блуд и парня, и девушки одинаково не одобряется). Также хочу сказать, что , несмотря на то, что я христианка, меня Вы долгое время раздражали (теперь уже неважно в каких моментах) - я уже 4 года читаю сайт... Но теперь я понимаю, что Вы просто со своим мнением. И Вы мне стали симпатичны. Как человек
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость ОЛЬГА
Гость ОЛЬГА

17 сентября 16:06:44
2017-09-17 16:06:44
Душенька , ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС. Я ТОЖЕ АТЕИСТКА. НЕ КРЕЩЕНАЯ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке