Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : не друзья , но и не пара
меньше минуты назад2017-10-21 10:16:12 от Kit
24417У вас столько паники в тексе. Вы уже не друзья, судя по поцелуям. Не паникуйте, либо оставляйте все как есть и наслаждайтесь тем, что имеете сейчас. Либо поговорите с "другом", спросите, что он чувствует или расскажите о том, что чувствуете Вы. И все такие как это мило, подростковые влюбленност ... Все комментарии71446
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - Жизнь - не сказочка!)
Истории из жизни : Жизнь - не сказочка!)     

Всех приветствую.)

Расскажу вам реальную историю. Она о моем хорошем знакомом.Познакомилась с ним, просто общались и общаемся. Рассказываю. Когда ему было 19 лет, у него закрутился роман с женщиной на 17 лет его старше. Которая в 16 лет родила дочь и была походу не особо то нагулявшейся. Парень (назову его Глеб) внешне довольно таки симпатичный, хорошо сложен, нормально смотрит на жизнь, неглупый. Одним словом, закрутился  у них бурный роман. Но женщина, конечно же понимала, что роман не может перейти в нечто более серьезное. Но все таки роман продлился около трех лет. Расстались. Знакомится через какое то время Глеб с девушкой, приятной, подходящей ему по возрасту, вроде бы вначале понравились друг другу, но по словам Глеба " Понравилась, но не так, чтобы голову потерять" , девушка же через пару недель стала Глебу намекать на то, что только прогулки под луной ее мало привлекают. Ее намек Глеб понял и они переспали. Вскоре Глебу от нее новость " Я беременна". Он в шоке. Друг друга практически не знают, ну две (!!!) недели были знакомы до секса, о чем можно говорить?! Она сказала категорически - никакого аборта! Он, будучи не сволочью, предлагает ей жить вместе. Она же оказалась не робкого десятка и ему - Жить вместе только после ЗАГСА. Окей. Поженились. А жизни то никакой.. Чужие люди...Ничего не клеилось. Но как то жили, хотя, по словам Глеба " после работы по часу -два катался по городу на машине. Так не хотелось домой"

И вот. Жена беременная, 5 месяцев, а тут..откуда ни возьмись - та женщина, с которой был роман. Появляется на горизонте. По видимому, с той женщиной хоть что-то было такое, что их держало рядом, незнаю, секс ли, еще что-то, но Глеб опять с ней замутил интрижку. Через короткое время эта женщина Глебу - Я беременная. Буду рожать для себя. От тебя ничего не хочу.

Итог. Глебу 29 лет. У него два сына от разных женщин. С разницей в полгода. С женой он развелся. Платит сыновьям алименты. Живет один. Прекрасная работа, две квартиры, хорошее авто, внешность, адекватность и... " Да кому я нужен? Типа  такой- Здравствуйте. Я Глеб. Мне 29 лет и у меня двое детей от разных женщин!"  ( при этом мы хохочем, когда он это говорит)

А вообще то. Он знает, что сам виноват, но например та женщина, которая возрастная, ему всегда говорила, что она принимает противозачаточные средства. Агась...Напринимала)) С сыновьями он видится не очень то часто. Первая жена говорит так -  Ты хочешь пообщаться с сыном? А я хочу новое платье!... шантажирует, короч)) 

Мне хотелось бы услышать ваши мнения  о том, как вы думаете - какая девушка согласится на серьезные отношения вот с таким мужчиной? Мое мнение о нем таково - он классный! Но два сына..Которым по 4 и 4,5. Это как то заставляет задуматься так то...

Не подумайте, что он в сильно  грустном состоянии, просто когда он мне задает вопрос о том, кому он нужен, я не знаю, что ему ответить бы)) С удовольствием почитаю ваши мнения.) 

71074
Другие Истории из жизни
(52)
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 21376
Комментариев 150 0
13 сентября 13:16:57
2017-09-13 13:16:57

У меня брат дважды женат и по дочке в каждом браке. Сейчас женат в третий раз, его жена - прекрасная девочка, младше его на 8 лет, знала и про его неудачные женитьбы и про дочек, их отношения начались именно по её инициативе, зацепил её сразу чем-то. Жизнь так сложилась, я не вижу большой проблемы. Если мужчина не мудак, помогает растить детей, платит алименты, это может говорить только в его пользу. Большая редкость, когда раз и на всю жизнь люди сходятся. Многие пытаются, ошибаются, но счастья- то хочется. Так что меня такой мужчина точно не отпугнул бы. Тут еще на человека надо смотреть, его характер, материальное положение (алименты бывшим женам это не шутки) и тогда дети не помеха.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365296
Комментариев 2718 2
13 сентября 13:22:35
2017-09-13 13:22:35
Как кому он нужен с 2 детьми? Дети это же не порок. У меня один ребенок, и если я разведусь, то таким вопросом не буду задаваться и крест на себе не поставлю. Я бы тоже был бы не в восторге если бы у женщины которую я люблю были бы дети, но если бы хотел бы быть с ней, то принял бы с детьми. У автора ситуация похуже конечно, женщина задумаеться конечно когда узнает что у него дети от разных женщин с разницей в пол года, но он рано на себе крест ставит, ведь он нормальный, симпатичный парень, квартира, машина, работа хорошая... думаю он свою судьбу найдёт
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
13 сентября 13:24:18
2017-09-13 13:24:18

Материальное положение. Он военный. Зарплата около 60 тыс. По 10 тыс каждому сыну алименты. Квартира - одна в ипотеке, но платит его работа ипотеку. Вторая квартира (наследственная) - ее он сдает за 15 тыс. Не шикарность, но некоторые мужчины зарабатывают по 25 тыс. Не " вау", но и неплохое положение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 21376
Комментариев 150 0
13 сентября 13:34:44
2017-09-13 13:34:44

критик, чем у Глеба ситуация хуже? Язык есть, можно объснить как это получилось. В нашей стране дети после развода чаще остаются жить с мамой, к папе в лучшем случае на выходные. Главное, чтобы у папы денег хватало всем своим детям помочь. Поэтому я считаю, что женщина , оказавшись в похожей ситуации, находится в худшем положении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
13 сентября 13:36:48
2017-09-13 13:36:48

Думаю, раз он спрашивает, кому он нужен, то не смотря на напускную веселость, где-то червячек сидит. Вообще, люди даже в МЛС сидят, и находят женщин себе, люди с ограниченными физическими возможностями находят свои половины. Некоторые и поболее детей имеют, а все равно создают вторые, третьи семьи. Я знакома с девушкой, так она дочь от второго брака. От первого брака у ее мамы было 6 детей, а от второго трое. Вот она старшая из троих))) И ничего, все нормально. Отец взял женщину с 6! детьми. Знаю мужчину, у которого двое дочек от первого брака, и двое от второго. И нормально, живут они со второй женой душа в душу. Так что, встретит еще Глеб свою суженую, главное пусть перестанет себя грызть и настраивать на негатив.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 21376
Комментариев 150 0
13 сентября 13:37:13
2017-09-13 13:37:13

Миссия, согласна, не шикарно, но очень неплохо по сравнению со многими. если честно, когда начала читать Вашу историю, то думала там речь о другом пойдет. Бывшая жена Вашего знакомого как то быстро намекнула на секс и вуаля, тут же беременность. Я думала проблема в том, что он сомневается в своем отцовстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
13 сентября 13:45:36
2017-09-13 13:45:36

Индигирка , Афигееееть. Не думала даже, что такое бывает.. Нет. Про сомнения он ничего не говорил. Более того, он сам подал на алименты обоим сыновьям. По своей инициативе. Вторая женщина ничего не требовала.. И еще... Конечно. У него есть комплексы на этот счет. Скорее всего потому, что сам он не хотел бы с детьми женщину. Он так не говорил. Это я так думаю))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Мудрый советчик
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
13 сентября 13:46:47
2017-09-13 13:46:47

Я понимаю, что Глеб душка-красавчик, и возможно, очень даже классный, но вот чисто за себя скажу. Если бы я познакомилась с мужиком и узнала, что у него есть два ребенка одного возраста, от разных женщин к тому же, ни один из которых ему не нужен... Ну это точно стало бы поводом серьезно задуматься о том, буду ли нужна ему я и наши теоретически возможные будущие дети. Да и вообще о моральном облике мужчины.

Он, в принципе, сам виноват, что так получилось. Если бы думал о нежелательных детях ДО, а не ПОСЛЕ секса, проблем было бы намного меньше.

Думаю, что девушку он себе найдет, если захочет. Вопрос в истории стоял: "какая девушка захочет с ним отношений". Не знаю. Я думаю, что не наделенная глубокими моральными принципами, которая не захочет нагружать свою голову вопросами: почему он изменял беременной жене? Почему не общается со своими детьми? Ну и все такое прочее))).

Я бы точно в это болото не полезла.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
13 сентября 13:50:59
2017-09-13 13:50:59

А чо нормальный такой вариант, зато рожать точно не попросит{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
13 сентября 13:52:18
2017-09-13 13:52:18

Сиреневая Кошка, Да, он сам виноват. Он так и говорит. Правда, не только он один. (это мое мнение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
13 сентября 13:56:37
2017-09-13 13:56:37

Можете в меня кидать тапками, но мое мнение таково. Рожать нужно только тому мужчине, который этого хочет, просит и к которому есть чувства (назовите это любовью) А то она хитростью забеременела, а он типа один виноват? Ага.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30177
Комментариев 577 0
13 сентября 14:00:44
2017-09-13 14:00:44

Не встретил парень просто, свою половину. У него все впереди. Уверенна, найдет. Ей будет все равно сколько у него браков и детей. Примет его, какой есть. И тяготиться ни капельки не будет. Парень пусть не морочится сильно, угрюмости на себя не напускает, что мол, кому я нужен.... Ничего подобного. Его красавица уже в пути...... к нему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
13 сентября 14:00:44
2017-09-13 14:00:44

Миссия, да все правильно. Но тогда и тр. ... ть нужно женщину, которую любишь. Если по чесноку

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 21376
Комментариев 150 0
13 сентября 14:01:26
2017-09-13 14:01:26

Миссия, кто хитростью? Вы про первую или вторую? Глеб тоже мог мозги включить и запастись презервативами. Тогда и не было бы таких нежданчиков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Мудрый советчик
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
13 сентября 14:03:14
2017-09-13 14:03:14

Миссия, Вообще, я ему сочувствую в какой-то мере. Понятно, что не он один в этом виноват. Так сложились звезды. Та, которая постарше, видимо, просто хотела родить для себя и Глеб стал для нее неплохим генофондом для ребенка. Раз она врала о противозачаточных.

А первая просто хотела на себе женить перспективного дядьку. Своей цели достигла, только счастливее от этого не стал никто.

Вообще, мне жаль мужчин в том, что решение о ребенке они не принимают вообще. Их просто ставят перед фактом, который нужно принять. С одной стороны это верно, ведь рожать-то женщине и последствия аборта - это будут ее проблемы, ее здоровье. Но с другой стороны, вот такие мужчины типа Глеба становятся легкой добычей для дамочек, страстно желающих замуж или хотя бы сорвать алименты. Я видела много подобных историй в интернете, где мадамы тупо хвастаются, что смогли залететь от богатого чувака, который теперь платит 25 тысяч алиментов, и ей, в принципе, можно и не работать.

Именно поэтому таким мужикам нужно самим беспокоиться о предохранении. Это в их интересах в первую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365296
Комментариев 2718 2
13 сентября 14:04:32
2017-09-13 14:04:32
Индигирка , вы не поняли)) Когда я говорил что Глеб в худшем положении, то я с собой сравнивал, ведь у меня один ребенок, а у него два от разных женщин, и женщина может подумать что он не серьезно относиться к семье и может изменять, ведь в прошлой семье он как раз изменил. Ну а так, то обычно ребенок остаётся с женщиноц и ей сложнее найти пару чем мужчине
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 21376
Комментариев 150 0
13 сентября 14:08:17
2017-09-13 14:08:17

критик, я Вас поняла, что Вы сравнили гипотетически с собой. Поэтому и привела пример с женщиной. Вот у кого действительно похуже ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
13 сентября 14:23:00
2017-09-13 14:23:00

1. повторяющиеся удары граблями.
2. неумение оценивать людей.
3. неумение налаживать отношения.

.

(Из истории: "Парень ... неглупый")

Неясно окончание отоншений с матерью второго. Ей-то он чем не глянулся?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
13 сентября 14:37:59
2017-09-13 14:37:59

Scientific , В каком смысле " не глянулся"? прочитайте историю. она старше на 17 лет так то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
13 сентября 14:40:11
2017-09-13 14:40:11

Scientific , С кем отношения налаживать? Взрослая женщина - изначально ясно, что не для семьи. И ей это было ясно. Бывшая жена - женила по залету его. Я его не оправдываю! Но и обе женщины не сильно то белые и пушистые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
13 сентября 14:44:03
2017-09-13 14:44:03

Миссия, Глеб теперь уже, оглядываясь назад, понимает, в чём он был виноват: в том, что, не планируя серьёзных и долгосрочных отношений с той женщиной, которая намного старше его, не заморачивался вопросом предохранения от нежелательной беременности, предоставив решать это ей, и не думая о том, что он может стать источником содержания этого ребёнка, которого он даже не планировал. В первый раз партнёрша поставила его перед фактом, что беременна, и он, "как честный человек", женился на "девушке не робкого десятка"... Как-то всё за него решают женщины. Он участвует только в процессе зачатия детей... Похвально, что он не отказался их содержать и материально поддерживать, но то, что он замутил интрижку с бывшей во время беременности жены, очень мерзко. Чего же он добился? Бывшая тоже поставила его перед фактом беременности... Он пользовался женщинами и они воспользовались им.

В случае с возвращением к бывшей, я думаю, что сказался опыт общения с женщиной постарше - всё-таки, он был очень молод, а она старше и опытнее, и их бурный роман длился целых 3 года, и в постели она, наверняка, впечатляла его больше, чем жена. Тем более, если это первая такая довольно длительная связь. Она могла оставить след.

Он живёт, не особо задумываясь о последствиях своих поступков. И сейчас говорит так: "Кому я нужен?" потому, что и ему особенно никто не нужен. В его отношениях с женщинами нет определённости. Думает только о сиюминутном личном удовольствии, о сексе, а в перспективу не смотрит. И осознавая это, теперь пытается перевести всё в смех. Проблема в нём самом: прежде всего, ему нужно чётко знать и понимать, чего он хочет от отношений. Тогда в его жизни будет порядок и определённость. А женщина ему ещё встретится, в этом я не сомневаюсь.

Главное, чтобы он не наступил ещё раз на те же грабли...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30177
Комментариев 577 0
13 сентября 14:47:10
2017-09-13 14:47:10

Да, про алименты, это верно. Согласна с Сиреневая Кошка, некоторые так и мечтают жить. Одноклассница моя, в свое время, в лихие 90-е, женила так хитростью, на себе одного "крутого". Жила роскошно. Шмотки, заграница, яхты, острова, и т. д...... Двух деток быстренько ему (как ей казалось!), состряпала. Закончилось все не очень весело. Ее крутой муж обеспечил ей невыносимую жизнь, лет через пять брака. Извращений принудительных, было море, побоев и оскорблений. Вплоть до того, что приводил проституток по две-три штуки, и при детях, и при жене оттягивался по полной. А эта дуреха все надеялась, что он за ум возьмется. Не взялся. Развелся с ней. Сам. Все отобрал, все имущество и деньги, украшения с нее срывал, чуть пальцы ей не переломал, когда кольца сдирал, на шее у нее теперь небольшой шрам от цепочек, с такой силой он их срывал. И пришлось ей ехать к маме и папе в двушку, с детьми. Но, зато, как она оправдывалась потом, он алименты на двоих деток 90 000 платит. Джипы ей отдал, три штуки, она их в Аренду отдала. Вообщем, пристроилась и после развода. Только счастья, как не было, так и нет. С психопатом столько лет прожить. Зато дорохобохато!!! Ну кому-чего.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
13 сентября 14:47:29
2017-09-13 14:47:29

Scientific , Да, парень неглупый. Ему 29 лет, у него приличное образование, хорошая и стабильная работа, нормально работают мозги по жизни.. Просто не повезло с дамами. Кстати. Он их никогда не хает, когда я спросила что же послужило последней каплей терпения для принятия решения о разводе и он мне рассказал, я была в шоке. Знаете... Есть женщины, которых нужно оббегать десятой дорогой. Кстати. Меня не раз упрекали в том, что я типа не люблю мужчин. Так вот. К мужчинам вцелом отношусь лучше, чем к женщинам. Если вцелом. Потому что мужчины менее коварны и хитры. А женщины есть, уууууууу.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
13 сентября 15:37:36
2017-09-13 15:37:36

Сиреневая Кошка, ой, я случайно «нет» нажала. Во всем согласна с тобой. Я бы тоже не хотела отношений с таким мужчиной...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

13 сентября 15:57:46
2017-09-13 15:57:46
Я бы задумалась стоит ли начинать с ним серьезные отношения. Все таки двое детей и плюс алименты. Наверно смотря какие бы чувства были бы к этому молодому человеку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369243
Комментариев 9854 0
13 сентября 16:22:14
2017-09-13 16:22:14

Для меня , скорее всего, это был бы отталкивающий фактор... Ну не готова я отрывать от своей семьи деньги на чужих для меня детей. Доход у него нормальный, важно, что квартира есть. А вот есть же, которые по 25тр зарабатывают, еще и алименты платят...

Хотя, я не знаю, как бы я себя повела, если бы мне было под 40 и я бы никогда в жизни не была замужем.... Может быть и не перебирала бы уже. Но если бы сейчас развелась (или до встречи со своим мужем)то скорее всего, такой мужик бы меня не устроил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
13 сентября 16:48:07
2017-09-13 16:48:07

Вообще он уверен что дети все его?Как то очень быстро обе так забеременели. А он про презервативы слышал вообще?

Я еще могу понять его жена молодая забеременеть по глупости могла. А вторая вообще не спросила даже, готов ли он стать отцом ее ребенку пусть и для себя она родить решила. Если для себя то зачем ему сообщала?

Я не могу сказать как бы я себя повела встреть я такого мужчину с разницей в возрасте у детей в полгода. Конечно это бы меня смутило как то что он не серьезный в плане семейных отношений. И я возможно бы даже не стала с ним ничего строить. Чтоб сказать наверняка надо оказатся в такой ситуации.

Но ведь не все думают одинаково. И он вполне может встретить ту кого не смутит. Любовь же никто не отменял. И девушка может попасть такая, которая сильно его полюбит и поймет его историю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 75659
Комментариев 592 4
13 сентября 18:13:09
2017-09-13 18:13:09

Сложный вопрос, "кому он нужен?". Серьёзной девушке без опыта семейной жизни и детей, вряд ли подойдёт этот вариант. Много вопросов, много косяков и его эта легкоразводимость, всё играет против него и укорачивает шансы до минимума. Для него вариант подходящий это скорее женщина уже разведённая и с ребенком, возможно, которая натерпелась от мужа тирана или алкоголика. Для такой он станет принцем на белом коне и идельным мужчиной, а всё остальное покажется мелочью по сравнению с собственным прошлым. Если его запросы высоки и подавай ему чуть ли не девственного ангела модельной внешности, то тогда будет сидеть один и дальше шутить о себе, натягивая фальшивую улыбку.

Мужчинам молодым стоит понимать, что женщины есть хитрее и опаснее, чем какой-нибудь второсортный казанова или альфонс. У некоторых дам полная каша в голове, а в глазах значки доллара, и ради достижения цели они пойдут по головам, оставляя шлейф из трупов. Такие способны бросаться в постель в первый день знакомства и врать про противозачаточные, некоторые даже прокалывают презервативы и ещё кучу вариантов продумывают, чтобы поиметь денег с богатенького дядьки. Так что каждый сам за себя, когда речь идёт о человеке, которого ты не знаешь. Кто ещё подумает о нашем благе, как не мы сами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
13 сентября 18:34:31
2017-09-13 18:34:31
Мда уж)Вот где мужик с прицепом)Точнее с двумя вагонами))Мне кажется, что тот факт что он не общается с детьми не оч хорошо его характеризует. Я еще понимаю, что с шантажисткой не клеится. Но вторая то тетя в адеквате, судя по истории. Идеальной парой по моему мнению для него будет мадам такая же в разводе и с ребенком. Детей ему уже хватало, у нее тоже свой есть уже. В идеале на алиментах))Чтоб хоть часть денег в их семью возвращалось)). Военные вообще народ специфический. Плюс трудно принимаемая история с его детями для девушки молодой и бездетной выливается в то, что поймет его только человек, уже прошедший развод и знающий, что бывает и так по молодости-глупости. Плюс который будет готов нормально зарабатывать, т. к з. п у него не шибко большая. Так что я думаю молодухи сразу отпадают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
13 сентября 19:09:05
2017-09-13 19:09:05

Allegro, А в чем первая в адеквате? И с детьми он общается. Но редко. Именно первая его шантажирует - позволяет общаться с сыном в обмен на что - то материальное. Вторая тетя в адеквате ? В чем? В том, что три года спали и она и не залетала ( не хотела потому что залетать) А потом дочь у нее выросла, тете стало скучно и .. а почему бы не родить для себя? От нормального парня, молодого, а не от лысого 45 -летнего. Канеш, приятнее родить от 25-летнего, хоть самой за 40. Ага) Меня умиляют женщины, которые даже не спрашивают М. - не против ли он, чтобы от него родили " для себя". Зарплата у него средняя. По меркам РФ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
13 сентября 19:27:21
2017-09-13 19:27:21
Миссия, под словом "в адеквате" я имела ввиду нормальная, чтоб иметь с ней дружеские отношения и поддерживать контакт с ребенком. Он себе найдет и она найдет, а ребенок вот вряд ли найдет себе нового папу. В этом то и трагедия. А так бы было без разницы сделал и слился, пусть воспитывает. Потому и плохо, что редко участвует в жизни ребенка. Женщина поступила глупо и он поступил глупо, но ребенок в этом не виноват. Потому не "благородный принц" в моем видении. А что касается зарплат. Мне кажется на 40к это не жизнь для семьи. Хотя страна у нас оригинальная, у нас мрот гораздо меньше прожиточного минимума) Поэтому трудно как то сравнивать. Где то люди и на 10к выживают
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
13 сентября 19:45:40
2017-09-13 19:45:40

Allegro, Почему 40-к? 40+15 =55. Я сразу сказала - не ВАУ, но ему 29, есть перспективы, жилье есть, авто есть. Ему же не сорокет еще)) К 40 годам будет получше..{#} И дети заодно вырастут{#} Если и его жена будет зарабатывать 35 , к примеру. На 90 втроем(если ребенок появится) можно жить безбедно, не шиковать, но и не бедствовать. А если у жены до него будет квартирка, которую тоже можно сдавать за 15, то стольник выходит в месяц. Плохо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
13 сентября 20:13:27
2017-09-13 20:13:27
Миссия, мне кажется вы ему невесту в наших рядах ищете))дык я и писала, что его жена должна работать, тогда норм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
13 сентября 20:22:36
2017-09-13 20:22:36

Allegro, Неа)) Не ищу. Он - мой запасной вариант. Такими " кусками" не разбрасываются{#} (шучу, не набрасывайтесь за слово " кусками"))) Я слишком хорошо знаю что происходит на " рынке женихов" сейчас. Там все намного печальнее, чем Глеб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
13 сентября 20:37:04
2017-09-13 20:37:04

Миссия,{#}как запасной почему бы и нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
13 сентября 20:47:13
2017-09-13 20:47:13

Allegro, А если серьезно. Как нить напишу тему про тот самый " рынок" , а точнее - о том, что с потенциальными женихами возраста 28-40. Там все грустно, поэтому говорить можно только с юмором. Чтобы не расплакаться{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
13 сентября 21:14:49
2017-09-13 21:14:49

Миссия, наслышана-наслышана)я года 2 ковырялась в этом.. рынке))Как в мультике:"Ты шо сватья, ошалела что ля?мы в женихах как в сору роемси")

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 23094
Комментариев 661 2
13 сентября 23:11:39
2017-09-13 23:11:39

Для того кто полюбит дети не ПРЕГРАДА ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!!
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4669
Комментариев 177 0
14 сентября 00:12:39
2017-09-14 00:12:39
Я для начала бы с таким другом провела бы воспитательную беседу о том, как нужно предохраняться. Я думаю он со временем найдёт девушку которая примет его и с сыновьями. Знаете это не проблема где есть двое и любят друг друга. Поэтому старайтесь друга приободрять и поддерживать. Тем более он успешный и молодой мужчина у него всё получиться. И хорошо, что он ещё не забывает о сыновьях. Правда конечно глупо получилось, но чего теперь сделаешь....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
Гость
Гость

14 сентября 07:27:17
2017-09-14 07:27:17
бабы хитровыделаные. потому и попался пацан
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
14 сентября 08:50:39
2017-09-14 08:50:39
Найдется по любому девушка, которая примет его с таким багажом. Ведь серьезных адекватный парней очень мало. Бабы бедные разбирают все барахло, да тут такой принц!!!!)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
14 сентября 08:50:58
2017-09-14 08:50:58
Найдется по любому девушка, которая примет его с таким багажом. Ведь серьезных адекватный парней очень мало. Бабы бедные разбирают все барахло, да тут такой принц!!!!)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76461
Комментариев 483 0
14 сентября 08:56:30
2017-09-14 08:56:30

Если высказать свое мнение - я бы с таким Глебом не встречалась. Как с другом можно общаться, кофе попить, пообщаться- и конечно же он прикольный и веселый парень. Есть такие-рубаха парень и крутой чувак, говорят про него друзья, а дома может жена слезами умываться. Ибо он несерьезный - не может элементарно позаботится о предохранении, это не забота только женщин. А двое детей от разных женщин с разницой в пол года от которых он откупается алиментами тоже не характеризуют его с лучшей стороны.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
14 сентября 10:05:05
2017-09-14 10:05:05

Согласна с Штучкой, это ему женщина не очень нужна, видимо, уже стал опасливым и недоверчивым. Это мужчину нормального найти трудно, всех уже разобрали, а нормальных одиноких женщин полно. Вот мой брат вроде искал. Говорит, не нашел. Однауо, двух любовниц имеет. Просто привык жить один, и не хочет жениться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6125 9
14 сентября 12:33:19
2017-09-14 12:33:19

Есть девушки которых и то что человек женат не останавливает, так что найдутся и те кому он и с двумя детьми нужен будет, тем более они же не с ним живут, ответственность минимальная, я понимаю был бы отец-одиночка, но и то у нас жалостливых полно, тем более симпатичный, небедный, претендентки на вашего друга точно найдутся, пускай даже не парится!

Но лично за себя скажу, не смогла бы смирится что у мужчины 2 ребенка и делить его с кем-то еще, но у меня такой характер просто я собственница, не все же такие))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
14 сентября 20:21:05
2017-09-14 20:21:05

А двое детей от разных женщин с разницой в пол года от которых он откупается алиментами тоже не характеризуют его с лучшей стороны. ----------- Женщины САМИ изъявили желание рожать, не спросив даже его желание на это. Кто НЕ хочет рожать - в случае " нечаянно вышло" - есть препараты - в течении 72 часов принимаешь - и никаких последствий. Ага. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76461
Комментариев 483 0
14 сентября 22:28:10
2017-09-14 22:28:10

Миссия, так и он мог предохранятся и остерегаться коль так:) Я понимаю, он твой друг и нравится тебе, но мнение есть мнение, у каждого оно свое. И мне бы не хотелось в 30 лет делить мужчину еще с двумя семьями, ведь дети будут рости, и если он будет проводить с ними время-значит львиная доля времени любимого мужчины и его деньги будут принадлежать не семье. Вдруг он еще раз женится, и придет его подруга за вторым ребенком?:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
15 сентября 08:41:30
2017-09-15 08:41:30

Kelebek, Да я сразу же сказала - Сам виноват! - это вне спора... Но я просто подчеркиваю лишь то, что дамочки ТОЖЕ не ангелочки так то))) Вот и все)) В остальном -согласна полностью с Вами! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76461
Комментариев 483 0
15 сентября 09:56:14
2017-09-15 09:56:14

Миссия, давай на ты:)да по поводу дамочек я и не спорю. Одна хотела женить любой ценой, другая использовала для ребёнка , мужчина выступил как бык -осеменитель

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
15 сентября 10:01:59
2017-09-15 10:01:59

Kelebek, давай на ты) А я вчера у него спросила - А дети точно твои? Он сказал, что делал анализ. Один точно его. Правда, я не поняла какой именно. При встрече уточню.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 21376
Комментариев 150 0
15 сентября 12:24:32
2017-09-15 12:24:32

Миссия, уточните, самой интересно))) Значит, он только в отцовстве на одного ребенка сомневается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
15 сентября 12:32:28
2017-09-15 12:32:28

Индигирка , не, не, не.. Я спросила делал ли он анализы на отцовство. Его ответ был дословно " Одному - да. Второму пока что нет, но сделаю" - больше не говорили на эту тему т. к. у него работа такая, что не поболтаешь в рабочее время...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке