Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Первый поцелуй
три часа назад2017-10-22 00:32:07 от Aleksandra Hitomi
24446@ВОЛЧИЦА@ , м Все комментарии71394
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о любви - развод на словах
Истории о любви : развод на словах     Добрый день всем. Ситуация Не кричащая, Но требующая взгляда и совета со стороны людей... Замужем два года. Есть ребенок. Ну и конечно без ссор не обходится.. Так вот, раньше это были просто ссоры на повышенных тонах, но теперь ссоры с его стороны с оскорблениями. В ссоре может меня всяко разно, один раз сказал что ненавидит меня и хочет развестись, чтобы валила с дома его, и тд. Потом просил прощение, что типа это было в порыве. Но теперь в каждой ссоре говорит про развод, что ему не нужен наш брак, что вокруг намного лучше меня есть, что достала я его и терпеть меня не может , причем я никогда не опускалась До уровня оскорблений или трясла разводом, просто плакала, потому что больно это слышать. Но Потом же выдержала и сказала, хорошо, завтра идем и подаем На развод, тот - да без проблем. На следующий день, ходит тише воды ниже травы. Утром спокойно холодно напомнила, что идем подавать. Тот говорит, что вырастим ребенка сначала, чтобы у ребенка был отец, а потом разведемся. Если типа мне надо, то разведемся (прекрасно, мне оказывается надо это) , вообщем никуда он не пошел. Следующая ссора и опять вываливает, что ненавидит меня и хочет развестись, я не выдержала опять и взяла отдала свое кольцо ему обручальное, говорю смысл мне его носить, если ты уже столько раз развелся со мной на словах, а по документам сделать слабо. И отдала ему. Два дня ходил молчал, потом начал заговаривать со мной, я холодно отвечала, теперь он опять все также нежно относится, обнимает и целует, помогает, но меня как обрубило... Особенно когда смотрю на руку, что нет кольца и вспоминаю все это.. Сказала ему, он сказал ну ты же сама его сняла и отдала, я пояснила, что ты на словах уже много раз от меня, как от любимой отказался. Ничего не сказал, но и не отдал. Пару раз опять намекала , он просто отмалчивается. Знаете, суть не в том что вот нет кольца и я парюсь, нет, просто обидно, что он такие вещи наговорил и как ни в чем не бывало. Не знаю как быть. прямо говорить отдай кольцо- Не буду... Он прощения же не просил за свои оскорбления и за то, что развестись типа хочет.. И вести себя как не знаю.. Сердце болит от всего этого
71081
Другие Истории о любви
(29)
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 21376
Комментариев 150 0
14 сентября 11:08:17
2017-09-14 11:08:17

При чем тут кольцо? ваш муж Вас оскорбляет и это происходит по нарастающей! Следующий этап это мордобой? А вы сидите плачете в уголочке, а потом какие то намеки ему делаете. Или поставьте его на место или сделайте то, чем он Вас пугает, то есть развод! На фиг нужен такой муж! Он так и правда дождется, когда ребенок подрастет, параллельно измываясь над Вами, а потом разведется. Зачем терять время рядом с человеком, который Вас ни в грош не ставит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2729 2
14 сентября 11:41:12
2017-09-14 11:41:12
По какой причине вы ссоритесь? Оскорблять и угрожать постоянно разводом нельзя. Муж не готов к разводу, он только на словах герой. Вы тоже не готовы к разводу, ведь отдав ему кольцо вы на второй день не подали заявление на развод. Научитесь с мужом не бросаться впустую словами и кольцами, а если уж говорите о разводе или отдаёте колцо, то идите и разводитесь, а то у вас это переходит в систему запугивания, что не есть хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 16879
Комментариев 158 0
14 сентября 11:59:35
2017-09-14 11:59:35

Понятное дело что во многих семьях происходят ссоры и выяснения отношений. Но ваш муж очень не сдержан на язык и много себе позволяет. Его нужно было проучить. Он в очередной раз заговорил о разводе, вы согласились. Вот на следующий день надо было идти и подавать на развод. Если муж вами дорожит, то он бы уговорил вас забрать заявление. И вот тогда вы бы могли согласиться, но только прежде оговорив условия на которых вы можете остаться вместе. Это было бы для него хорошей встряской. Ну, а если муж вами не дорожит, ну тогда и нечего жалеть. Зачем вообще тогда такой муж нужен?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
14 сентября 12:05:12
2017-09-14 12:05:12

Ссоры о чём?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
14 сентября 12:09:14
2017-09-14 12:09:14

-Что делать если мужчина охладел?

-Своем охладел?

-Да, совсем...

-Ну похорони его.

Это, конечно, шутка. Но стоит задуматься, если мужчина говорит постоянно о разводе, значит семейной жизнью, а собственно и вами не дорожит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
14 сентября 12:09:46
2017-09-14 12:09:46

*совсем, а не своем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 23662
Комментариев 402 15
14 сентября 12:16:10
2017-09-14 12:16:10

Вот реально, что делать женщине в такой ситуации? Муж Ваш(не в обиду), провокатор, и трусишка, раз уж оскорбляет и о разводе говорит, значит кого-го присмотрел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 23094
Комментариев 661 2
14 сентября 12:18:55
2017-09-14 12:18:55

Я тоже считаю что за свои слова он должен ОТВЕЧАТЬ . Раз сказал про развод на след день идите и разводитесь . Смысл жить с человеком который психически неуровновешан будет и дальше вам нервы мотать {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
14 сентября 12:22:22
2017-09-14 12:22:22

Запугивалки. Это конечно нехорошо, но не смертельно. Частенько само проходит лет через 5 (если не дошло до развода)...
Раньше руки распускали, сейчас общество цивилизованое, в ссоре используют другое - ругаются, посуду бьют, унижают, пугают разводом. Хотя пугание разводом - в ссоре обычно жест отчаяния, если смотреть на ссору как на битву. Ну вот то же унижение - довольно часто используется во время ссор, как правило один из супругов использует его искуснее другого, поэтому тот, у кого это получается хуже в конце пускает в ход такие аргументы.
Это всё "симптомы" - последствия. А причина - в ссорах. Надо устранять не симптомы, а причины. А то рано или поздно всё равно разведётесь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
14 сентября 12:36:15
2017-09-14 12:36:15

Вам нужно выяснить истинную причину ваших ссор. Если они происходят по незначительным поводам, значит, настоящая причина вами и мужем ещё не осознана. Если это просто недовольство друг другом на фоне бытовых проблем - это одно, а вот если вы не устраиваете мужа как женщина, как личность, и эти претензии он вам не озвучивает, а копит в себе, а потом "взрывается" в ссорах, обзывая и оскорбляя вас, то это другое. Возможно, что он сравнивает вас с кем-то и подумывает о том, что на вашем месте могла бы быть другая, та, которая в его глазах лучше вас и больше ему подходит. Но то, что он идёт на попятную каждый раз после "громких заявлений" о разводе, доказывает то, что он, как раз, боится нарушить свою мирную, налаженную жизнь. Просто "выпускает пар". Но вам-то от этого не легче. Кому приятно каждый раз выслушивать гадости в свой адрес... Это снижает самооценку и заставляет жить в состоянии тревоги, ожидая очередной ссоры.

То, что муж в ссорах угрожает разводом, и это происходит часто, и уже входит в привычку, обесценивает его слова. То есть часто повторяемое со временем уже перестаёт восприниматься всерьёз, а только вызывает раздражение. А потом, он как ни в чём не бывало, продолжает общение((((( Так не может продолжаться до бесконечности. Это неуважение с его стороны и к вам и к себе. Такими словами не бросаются. Если он хочет развода - это можно обсудить спокойно и серьёзно. То, что кольцо не отдаёт, значит, это не последний разговор. Думаю, что вам с мужем надо сесть, спокойно всё обсудить и принять решение: либо развод, либо вообще не затрагивать эту тему ни при каких обстоятельствах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Гость
Гость

14 сентября 13:18:56
2017-09-14 13:18:56
У вас маленький ребенок, чего вы хотели? Розовых слоников? Первой пройдите на уступки. Иначе так и дальше будете сидеть как два обиженных идиота... Мужчину нужно беречь, понимать. Ему же не много и надо... ваш вот даже помогает. А много ли раз вы его за это хвалили? Чувствует ли, что нужен? По-моему, вы заигрались в гордость. Я сейчас во втором браке. В первом тоже была во всем "права". Сейчас в эти игры не играю и уже 6 лет счастлива. Тут либо быть счастливой, либо - " правой". Выбор за вами. Попросите кольцо, скажите что вы без него - никак, что он - лучший. И не будет он вас обзывать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 сентября 13:19:02
2017-09-14 13:19:02
Штучка, благодарю за такой прекрасный ответ! "... Думаю, что вам с мужем надо сесть, спокойно всё обсудить и принять решение: либо развод, либо вообще не затрагивать эту тему ни при каких обстоятельствах. " это именно то что нужно!!!! Конечно, не знаю насколько это эффективно будет.. Потому что после первого раза, когда он так сказал и мы помирились, я очень просила не говорить больше о разводе, так как он во время примерения так и сказал, что на самом деле это в порыве, но он никогда этого не хочет якобы на самом деле. Теперь, вы правы, надо просто предметно поставить точки над и.. Если еще раз озвучит то конкретно идем, или иду, и делаем... Единственное Как сейчас начать этот разговор.... Даже не знаю.... Потому что он весь Ну такой - сама забота нежность и любовь... Как-то надо подумать, чтобы подвести к этому разговору...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 13:19:05
2017-09-14 13:19:05
сам муж мой не пойдет подавать на развод, это я уже точно поняла, он будет орать как он меня ненавидит, как жаждет чтобы я свалила с его жизни, но и держит... И говорит что с удовольствием бы развелся, но ребенка жалко, типа буду терпеть Пока не вырастим его...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 13:19:12
2017-09-14 13:19:12
Scientific , унижение конечно Это единственная атрибутика которая остается, что сделать, тк другого же не дано.. и когда человек прекрасно знает, что я ненавижу, когда меня сравнивают с кем-то, и целенаправленно это делает, то считаю что просто хочется значит сделать побольнее. Лично я считаю что любишь когда по настоящему, то и в мыслях не сравниваешь с другими, по мне так... Да, нет идеальных, но когда любимый, он самый самый, несмотря что может уйму недостатков
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 13:19:18
2017-09-14 13:19:18
критик, согласна конечно с вами, что нужно не бросаться словами, но дело в том, когда видишь его заботу и нежность, в период нормальных отношений, то думаешь, это было в порыве у него, ведь он так любит... Но когда очередная ссора, и вываливает помои словесные На голову, то думаешь, ну и где же та любовь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия
Анастасия

14 сентября 13:19:30
2017-09-14 13:19:30
куда-то потерялось уважение в вашей паре. Хотя любовь с его стороны есть, Он же не изменщик? не гулящий? мордобоя еще не было? На словах, то он герой.. А когда вы начинаете всерьез говорить о разводе, то он становится шелковым. Значит можно еще все наладить. И я думаю это того стоит. Просто отпустите ситуацию, ведите себя достойно, не провоцируйте ссор, досчитайте до 20ти, если хочется начать ругаться. Будьте любящей для своего мужа и на ваше достойное поведение он откликнется своим достойным. У меня вот как было с моим. Раньше любовь-морковь с его стороны сильная, потом он стал грубить мне. Копнув глубоко, поняла, что это его реакция на мои упреки, ссоры и то, что я постоянно от него ухожу, чуть-что... Раньше терпел, потому что сильно любил, теперь же терпение стало лопаться. Сама не ожидала, что он так может начать в грубить (иногда по поводу, а иногда вообще без причины), я в корне пересмотрела свое поведение. Теперь стараюсь сдерживать себя, когда хочется затяять ссору, отчитать его или что-то еще. И он стал более ласковым, как раньше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4669
Комментариев 202 0
14 сентября 13:23:30
2017-09-14 13:23:30
Такие люди не меняются и если вы для себя ничего не предпримите, то дальше будут только хуже.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
Гость
Гость

14 сентября 13:44:08
2017-09-14 13:44:08
Гость, если не можете ответить адекватного, лучше не отвечайте. Не розовых слоников, а элементарного. понимание есть, похвала есть, и тд, но понимать надо не односторонне , любовь основана на взаимопонимании! И то что он лучший говорить такое после того, что наговорено и не раз, ну уж извините, не на помойке себя нашла... Ладно если первый раз такое, а когда десятый и двадцатый, это подтверждает только что все что он сказал, это действительность и он самый лучший
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
14 сентября 16:09:46
2017-09-14 16:09:46

Да сказано уже все. Разве этого не достаточно. И то что ненавидит, и развод хочет, даже кольцо принял. О чем тут рассуждать то? Вот Вас и обрубило. Вы же умом, в глубине души уже все поняли, а сердечко упрямо в это верить не хочет. Люди такими словами не бросаются, когда любят, и не собираются расставаться. Я думаю, что Ваш муж так же, уж устал от брака, и хочет развестись, но его пока держит привычка, общий ребенок и быт. Здесь все сказано уже. Я бы ни на что радужное уже не надеялась бы. Внутри всегда бы сидели его слова и принятое кольцо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
14 сентября 16:19:40
2017-09-14 16:19:40

Вообщем первую истинную проблему вытянули из автора - муж сравниванивает с кем-то.
Это всегда жутко неприятно, и естественно вызывает негодование у автора - а дальше ссора идёт по наклонной.
Теоретически сравнивающий "хочет добра" - вроде как "привести кого-то в пример", чтобы объект "призадумался" и "исправился". Использование такой методики может идти родом из детства - многие дети позже копируют подсознательные воспитательные ошибки своих родителей.
Конечно на практике вместо этого "воспитатель" получает противоположный эффект - в объекте вызывается агрессия и направляется на него.
Ладно, закончили бла бла - что нужно "по-правильному" делать, если муж начинает сравнивать.
Правильный ответ на самом деле несложен: надо просто ему ПРЯМО сказать, что сравнения с другими Вам неприятны, и чтобы он больше их не использовал. Возможно придётся повторить, но со средним человеком должно вскоре подействовать.
Неправильный ответ: "залезть в бутылку" и показать ему что он сам такой-сякой не подарок и что в гробу Вы видали его поучения он неправ в надежде на то, что он признает свою неправоту и опровергнет сравнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
14 сентября 16:25:51
2017-09-14 16:25:51

такой-сякой , в гробу Вы видали его поучения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
14 сентября 16:26:19
2017-09-14 16:26:19

убрать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
14 сентября 16:43:25
2017-09-14 16:43:25

Обычно кто громко про развод орет, никуда идти не собирается. Так что не парьтесь. Это такой способ спустить пар и найти рычаг влияния. Мой муж тоже часто кричит о разводе, а когда его берешь за жабры-никуда не идет. А я вот о разводе подумываю и я молчу об этом)Т. к это решение серьезное и его надо обдумывать долгое время, учитывая все нюансы)если хотите все это прекратить, то надо конечно выяснить причины ссор. А второе это как с детьми. Что делать, если ребенок капризничает в магазине, бьется в истерике?Купить игрушку?Тогда он будет это делать каждый раз. Вы сейчас "покупаете игрушку". Муж видит что на вас это действует и использует как рычаг влияния на вас. Вы наверное сразу замолкаете после этих слов и идете плакать))Покажите, что на вас это не действует, прекратите устраивать трагические сцены с передачей кольца как символа вашей любви))Обращайте все в шутку или уходите во время скандала. Тут только один способ перестать к этому серьезно относится, иначе вы себя доведете до нервного срыва

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
14 сентября 16:46:02
2017-09-14 16:46:02

Moody, анекдот вобще зачетный))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
14 сентября 20:05:31
2017-09-14 20:05:31

Охохошенькихохо... Все таки как же легко живется мужикам. Творят что хотят и не грузятся никакими проблемами.. Не жизнь, а малина. Ссоры у всех бывают. Но вот эти все угрозы , типа разводы и неотдача кольца - это не просто ссора. Какой можно дать совет Автору? Только один - поговорите откровенно с мужем обо всем. Без нервов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
15 сентября 10:02:11
2017-09-15 10:02:11

Желаю вам с мужем разобраться и озвучить все, что вас не устраивает в совместной жизни.

ну и на провокации, конечно, не ведитесь. у меня есть знакомый, и не один, от которых тоже не раз слышала, как все плохо и разведусь-разведусь. НИ ОДИН НЕ РАЗВЕЛСЯ. {#}так что это либо эмоции, либо провокация.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180348
Комментариев 6125 9
15 сентября 11:42:50
2017-09-15 11:42:50

Судя по всему он в минуты ссоры просто говорит то что у него в подсознании, видимо действительно думает и о разводе и о том что вы не самая лучшая, потому что просто так человек от нечего делать такое говорить не будет. А потом видимо остывает и думает о ребенке, для ребенка это конечно отлично, у него хороший папа который думает о нем и хочет воспитывать, но вот для вас это точно нехорошо, я бы не смогла жить с мыслью что со мной живут из-за ребенка!Возможно вам просто нужно поговорить по душам, разобрать эту проблему, отмалчиваться не нужно, наоборот надо докопаться до истины, прямо спросить почему при ссоре так себя ведет, любит ли он вас или живет из-за ребенка!Хотя боюсь если он скажет вам то что думает на самом деле жить вы с ним больше не сможете

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 544700
Комментариев 4861 8
17 сентября 17:21:13
2017-09-17 17:21:13

Разводитесь. Муж этого и правда хочет, но хочет, чтобы инициатива исходила от вас. Видимо в тот раз, когда вы "холодно напомнили", а он заикнулся о том, что "вырастить ребенка надо, но если ТЫ хочешь"-вы выдали ему по полной КТО хочет и т. д. , поэтому он и не пошел разводиться. Но от этого его желание развестись не уменьшилось. Отпустите его, счастья в этом браке не будет, а чем дольше вы затягиваете разрыв, тем больнее потом придется "отрывать его с мясом".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё проходит.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 544700
Комментариев 4861 8
17 сентября 17:26:58
2017-09-17 17:26:58

P. S. Если бы любил и хотел сохранить брак - давно бы ещё раз надел кольцо со словами "Никогда больше его не снимай!"А так-он просто не хочет брать на себя ответственность за развод. Хочет довести жену до того, чтобы она подала сама (ибо без согласия матери малолетнего ребенка развод могут очень надолго затянуть). Мужик очень грамотно подводит жену под то, чтобы она сама подала на развод. А все эти розовые сопли после примирения-соплями и останутся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё проходит.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке