Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Первый поцелуй
три часа назад2017-10-22 00:32:07 от Aleksandra Hitomi
24446@ВОЛЧИЦА@ , м Все комментарии71394
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Мудрость vs Глупость
Поделись мнением : Мудрость vs Глупость     Всем привет. Выношу на обсуждение тему, указанную в названии. А чтобы было понятнее, расскажу пример, который не так давно обсуждался на одной посиделке женщинами.
Итак, есть Николай возрастом 50 лет, есть его супруга Ирина возрастом 53 года, а также третье действующее лицо любовница Николая Елена возрастом 40 лет.
С Ириной Николай около 25 лет в браке, несколько лет назад женили сына, есть внучка. Вроде бы и неплохо все. Но Николай любитель гульнуть, а тут на одной такой гулянке как репей вцепилась в него мертвой хваткой Елена. Длится эта эпопея, если не ошибаюсь, года 2, а то и три.
Николай одинаково потребительски относится как к жене, так и к любовнице. Причем последняя увидела в нем единственную надежду на счастье и делает все, чтобы он никуда не делся - закрывает его в своей квартире, разрешает таскать дружков и устраивать пьянки, забирает и расплачивается его картой. Удовольствие сомнительное иметь такое счастье, но у нее по ходу не очень хорошо с нервной системой и восприятием этого мира( При этом Елена адски ревнивая, не стесняется вламываться в Николаю в дом, находится там в отсутствие Ирины.
Ирина в свою очередь не разводится, только постоянно говорит, чтобы тра..лись где-нибудь в другом районе, чтобы не позорить ее перед соседями. То есть все в курсе и все вроде бы устраивает.
Но этим летом Николай в алкогольном опьянении сломал Ирине нос за то, что она отказалась дать ему на сигареты. Он работает, не знаю есть ли общий бюджет, но обнаглел, как говорится, вконец.
Проходит время, Николай уже мог зависнуть у Елены на пару недель. У Ирины спрашивали почему она не набьет, например, Елене лицо, ведь знает где та живет. Ирина отвечала, что ниже ее достоинства.
А в конце августа новость. Ирина специально взяла отпуск с одно время с Николаем, купила путевки на море и сейчас они на отдыхе. Елена волосы на себе рвала, но толку? Николай там, где ему лучше.
Так вот, на посиделке говорили женщины за 60 о том, что Ирина мудрая женщина, ловко, без скандалов поставила на место всех и мудростью мужика своего забрала. А мудрость ли это терпеть и еще великодушно себя вести? Какой смысл? Или это глупость? Ведь после поездки Николай все равно к Елене будет ходить. Ведь его все устраивает, ему везде комфортно. Я высказалась, что мудрость и удовольствие сомнительные очень.
Часто происходят в жизни ситуации, когда мы задаемся вопросом прощать или нет. В женских пабликах однозначно всегда советуют развод, даже если пустяковый повод. Старшее поколение советует терпеть и жить.
Так где же граница между мудростью и глупостью?
71086
Другие Поделись мнением
(43)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 482073
Комментариев 2578 3
14 сентября 13:59:24
2017-09-14 13:59:24

Ой не знаю, стоит ли сражаться за такое ГЭ. Я бы точно не стала бы, а собрала его вещи (куй да клещи) и отволокла бы к любовнице. Пусть живет счастливо. И на море бы с таким ГЭ не поехала, зачем оно мне там, тем более овно не тонет.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 76141
Комментариев 599 4
14 сентября 14:07:39
2017-09-14 14:07:39

Понятие мудрости относительно. Это как быть самым умным среди глупых. Будет ли это вообще считаться умом если сравнить с кем-то по-настоящему умным? Так и мудрость. Ирина просто напросто хитрее Елены, которая почему-то хватается за этого Николая, как за последний спасательный круг в своей жизни. Я считаю, что измену не стоит терпеть, это предательство. Это как жить с мелким паразитом, вроде бы он совсем меленький, можно закрыть глаза и крови пьёт немного, а в один прекрасный момент случится заражение и ты просто откнинешь концы. Не лучше ли избавиться от такого клеща сразу же, пока он не напился кровушки и не вырос до огромных размеров? Каждый сам для себя решает с чем смириться, а что изменить в жизни, что оставить в прошлом. Для меня в данной ситуации мудрость - если бы Ирина развелась со своим мужем и послала его куда подальше, а сама наслаждалась бы отдыхом на морях с подругами или вообще одна, может быть встретила бы там достойного мужчину. А все эти игры с любовницей и мужем в "кто сегодня победит", глупость какая-то и неуважение к себе.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369243
Комментариев 9854 0
14 сентября 14:11:12
2017-09-14 14:11:12

Я тоже считаю, что Ирина поступает не мудро, как считают некоторые женщины, а глупо. Неужели не противно? Бррр, одно дело раз простить измену (всякое в жизни случается), другое - позволять ему в открытую гулять

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12101 0
14 сентября 14:15:42
2017-09-14 14:15:42

Lûna , конечно, понятие мудрости относительное. В женских пабликах, если муж не поздравил с подарком на 8 марта, уже орут разводись, он тебя не ценит и т. д. Совсем уже с ума посходили. О том, чтобы простить измену так и речи не идет.

Я все же за то, чтобы давать шанс. Опять же надо понимать нужен ли человеку этот шанс. В данной истории мудрости ни у кого нет, соглашусь с вами. Только почему-то старшее поколение считает, что с мужчиной всю жизнь если живешь, можно закрывать глаза или сквозь пальцы смотреть на все проделки. Будто 50 лет конец жизни и лучше уже точно не будет, а так какой-никакой мужик, но есть.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2729 2
14 сентября 14:29:17
2017-09-14 14:29:17
С возрастом понятия людей меняються, и то что в 16 лет люди называют глупостью, в 60 могут назвать мудростью. Но лично мне жаль женщину, об неё муж ноги вытирает, а она терпит. Она может быть и ушла, так наверное некуда, да и боиться жизнь начать сначала на старости год, вот и терпит. Жаль её. Расскажу одну историю, на украинском тетелевидении была передача "Меняю жену", где реальные семьи на неделю менялись женами и смотрели как они будут жить. Спали естественно раздельно. Так вот, там была одна семья, муж байкер женился на девушке, родился ребёнок, всё было хорошо, но у её младшей двоюродной сестры начался роман с её мужем. В итоге муж любит двоих женщин, он собрал и сказал что выбрать не может, любит обоих. И они совместно решили жить все вместе, так и живут, один муж, две жены и трое детей, от обеих женщин. И их всех это устраивает. Первая жена говорила что она очень мудрая что сохранила семью а не ушла когда узнала о любовнице, вторая тоже говорит что довольна и это мудрое решение. Блин, да где же мудрость? Мужику то хорошо, две жены, они ему даже носки и обувь одевали, да да, я не шучу, а вот женщин жалко, им было очень больно, но сейчас они смирились и остались с ним. Так что мудростью там не пахнет, скорее всего меркантильный интерес, женщины это терпят из за денег, у мужика хороший дом, видно хорошо зарабатывает, вот они поэтому и терпят наверное
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 23662
Комментариев 402 15
14 сентября 14:33:46
2017-09-14 14:33:46

Это не мудрость, а страх одиночества, или какие либо другие причины, которые Елена не озвучивает. Для меня, мудрость - это умение сглаживать острые углы, умение остановить спор, одним словом поддержка женщины, здоровой атмосферы в семье, вот только семьи нет. Елена тупо терпит

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 23662
Комментариев 402 15
14 сентября 14:36:47
2017-09-14 14:36:47

критик, прикольная передача, и история интересная), во как люди научились, прикрывать глупость и аморальность мудростью...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 23662
Комментариев 402 15
14 сентября 14:38:50
2017-09-14 14:38:50

Извените, Ирина, запуталась я в женщинах Николая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 268834
Комментариев 2011 1
14 сентября 14:50:18
2017-09-14 14:50:18

Как говорят: Простить измену первый раз — мудрость, второй раз — великодушие, третий раз — глупость.
Вот она и грань

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
14 сентября 14:55:11
2017-09-14 14:55:11

Мудрая/на мудрая. Кто поездку на море оплатил? От этого ответ и зависит...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 51270
Комментариев 1625 49
14 сентября 14:59:48
2017-09-14 14:59:48
Скорее мудрость от безысходности. Увы, Ирина попала в возрастной капкан. Страх одиночества очень велик. Поэтому она и проявляет эту мудрость- глупость
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
14 сентября 15:05:31
2017-09-14 15:05:31

Я тоже считаю, что такое самоуничижение, это не мудрость, а дикий страх одиночества, и страшная привычка к супругу. Ну, и финансовый вопрос. Разводиться из за подарка на 8-е марта, считаю глупостью. А вот измена, это единственное обстоятельство, которое разрушает отношения, прививает кучу комплексов жене, и ведет к расставанию. Я такая... я не такая... он мне изменяет........ , начинает женщина себя бичевать. А еще больший ужас, это выяснять отношения с соперницей и бить ей лицо..... Это в 50 то лет.... Боже упаси..... до такой низости дойти. Это ведь муженек позволил себе вести двойную жизнь. С него и спрос. Каждая женщина достойна счастья, а становиться рогатой оленихой, причем сознательно на это идти, это полное не уважение себя. Так и муж не будет уважать такую жену, подавно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 21376
Комментариев 150 0
14 сентября 15:38:49
2017-09-14 15:38:49

Я бы назвала это зоной комфорта. Жизнь по сути прожита, впереди маячит пенсия. Дети выросли, внуки появились, значит не ради детей терпит, а просто жаль терять налаженную за много лет жизнь, опять же дом, хозяйство наверняка есть. Ну гуляет муж. Может они уже давно как родственники живут, спят в соседних спальнях. Чувства, страсть давно в прошлом остались. А может у жены тоже есть отдушина в виде любовника. Мне вот больше за сломанный нос обидно, я бы этому козлу пальцы на той руке сломала, которой жене в лицо заехал. Глупость мне видится больше со стороны любовницы, чем жены, это ведь она бесится, не знает как удержать гулящие штаны возле себя. Мужика всё устраивает, уходить никуда не собирается, жена спокойная как удав, плевала на его похождения, живет в своё удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 472 3
14 сентября 15:47:56
2017-09-14 15:47:56

По-моему, мудрость и глупость-понятия весьма относитЕлены. в случае с Ириной, нужно сначала разобраться, какие чувства у неё есть к мужу. Если она его любит, и готова закрывать глаза на его гуляния, то по-моему, она мудрая. держит его любыми способами, при этом стараясь не потерять лица. а если она его не любит, а просто течёт по течению, то она просто дура.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12101 0
14 сентября 15:48:11
2017-09-14 15:48:11

критик, Водолiй, сейчас же время другое. Ирина самодостаточная, ухаживает за собой и выглядит хорошо. В ней есть все. Если только дело привычки, что почти 30 лет вместе, а если развод - неизвестность, которая пугает. А по мне так сама себе хозяйка.

Scientific , Ирина сама и оплатила. Сама решила за двоих.

Hmeinitskaya. D, финансовый вопрос не острый, она сама себя обеспечит сполна, если судить даже по тому, что спонтанно может позволить оплатить себе отдых на двоих. Если она это сделала, значит, чувства все же есть к мужу? Станет ли женщина так стараться, если муж противен?

Индигирка, вы точно так описали, у меня те же мысли про зону комфорта)) Насчет любовницы тоже правы. Она одинокая давно, дочь взрослая учитсяв институте. Всю родню перехоронила давно. Крыша у нее едет капитально, рыдает вечно и говорит, что любит его и жить не может. Ревнует ко всем подряд, даже глубоко к замужним и счастливым дамам. Я ее видела дважды или трижды, клещ просто, в подруги набивается. Упаси Боже от таких подруг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
14 сентября 15:51:23
2017-09-14 15:51:23

Молодые советуют развод, потому что жива надежда найти мужа получше. А кто постарше, сняли розовые очки, и видят, что нормальных мужиков ровесников нет свободных, поэтому, если не сохранишь старого ии не обзаведешься вовремя новым, маячит впереди одинокая старость. Мне одной не комфортно, человек я мягкий, поэтому за то, чтобы прощать. Но я могла бы прощать что—то одно, либо измену, либо сломанный нос, но весь букет, это перебор. Лучше одинокая старость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12101 0
14 сентября 15:54:26
2017-09-14 15:54:26

Меланьюшка , а в чем разница? Любит или не любит она мужа - он все равно гуляет. Если любит, то в тысячи раз больнее. Предательство в любом возрасте переживается тяжело. В чем мудрость состоит? Просто не очень поняла вашу позицию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нина
Нина

14 сентября 15:56:17
2017-09-14 15:56:17
Если бы Ирине и Николаю было бы по 30 лет, то отдыха бы никакого не было бы, а так как они уже в возрасте, то Ирине никого больше не найти. По этому в ее случае - это мудрость. Она надеется что пока они будут в отпуске, то любовница кого-то еще там найдет. Оставив все как есть, Николай бы уходил по неделям, а потом бы вообще не вернулся. Если Ирина бросит Николая так как он урод, то жить ей одной до конца жизни. Я уверенна, что это не первая его измена. Надо было с ним разводится 20 лет назад, вот это бы было настоящей мудротью и всем женщинам урок. Уроды не меняются, гоните в шею пока молодые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

14 сентября 15:56:35
2017-09-14 15:56:35
Раз уж я тут сегодня, то и я отпишусь. Если все три стороны не печалятся о действительном положении вещей, всех все устраивает, то и пусть себе с миром живут. Кто-то назовёт Ирину мудрой, кто-то - бесхребетной. И то, и другое - досужие разговоры, пустословие. В почтенном возрасте не все женщины готовы отказаться от статуса замужней, да и в барабаны бить надо было раньше, а не тогда, когда вся жизнь прошла именно так. Думаю, в глубине души Ирина давно уже смирилась с супругом-гуленой, давно ему все простила и приняла таким, какой он есть. Это первые измены ранят, а когда жизнь проходит так, то отношение уже равнодушное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
14 сентября 15:59:45
2017-09-14 15:59:45

Я бы тоже ей изменяла бы и била ее, если она позволяет, то почему нет)Это не мудрость, а скорее грамотная стратегия ради цели. Человек 25 лет так живет, может элементарно ко всему уже привыкла. Может у них также бывает череда взлетов и падений. Любовницы то появляются, то исчезают и после наступает идиллия. По крайней мере по ее поведению можно сказать, что она уверена в себе, не бегает к любовнице с выяснениями. Видимо через ее жизнь прошла не одна такая любовница. Она просто пережидает. Опять же это чувство соперничества, оторвать свой приз. Это автоматом повышает ценность этого мужиченки. Раз кому-то еще нужен, значит, не такой уж и плохой. Ну подумаешь, нос сломал)Что там между ними творится неизвестно. Может Николай дает ей что-то такое, ради чего она готова это все терпеть. У всех свое понимание счастья. Я считаю, что женщина должна быть счастливой, независимо в браке она или нет. Что чувство собственного достоинства, чувство своего спокойствия и комфорта ценнее, чем брак. А у старшего поколения установка другая-любой ценой сохранить брак, в этом счастье. Женщина может быть счастлива только посредством мужчины-такая у них установка. Это закладывалось воспитанием. Терпели все, побои, измены. Кому-то удавалось вырваться, но опять же это не гарантировало счастья. А Ирина наверное, в очередной раз отвоевав Николая испытывает чувство счастья, вроде как она титул лучшей женщины в его жизни отвоевала. Николая устраивают эти битвы женщин за него любимого. А дальше хором:И мы счаааастливы!"Всех все устраивает, никто не хочет разрывать этот круг. А вот любовница кандидат на выбывание.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12101 0
14 сентября 16:08:38
2017-09-14 16:08:38

Нина, вряд ли любовница отвалится. Будет по приезду пороги обивать внаглую сразу прям.

Allegro, столько времени вместе они с любовницей, при мне он не раз говорил, что она его достала и послать ее мог, однако все не меняется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
14 сентября 16:12:30
2017-09-14 16:12:30

Модератор , по вашему рассказу любовница нервничает, всячески заявляет о себе. Видимо она уже поняла, что он уходить не собирается. Еще один раунд и я думаю, она сдастся, она уже запаниковала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
14 сентября 16:18:25
2017-09-14 16:18:25

Модератор , тогда это ее игра, жены, я имею ввиду. И хитрость. Хочет показать любовнице свое первенство. Когда наиграется супругом своим, тогда и будет развязка. Любовница не отпустит его. Пока..... во всяком случае. Но...... всему приходит конец. Все кончается рано или поздно. Может, набесятся оба, и старость встретят вместе(Николай и Ирина)....... что вряд ли.

Станет ли женщина так стараться, если муж противен? Иногда, так делают, чтобы сопернице нос утереть, не более..... Любовь, думаю, тут не при чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
14 сентября 17:49:07
2017-09-14 17:49:07

У Мопассана есть рассказ в тему, называется «Прощение», почитайте, кто не читал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 472 3
14 сентября 17:54:37
2017-09-14 17:54:37

Модератор , есть женщины, которые закроют глаза Г, только чтобы любимый был рядом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 957 10
14 сентября 18:39:01
2017-09-14 18:39:01

Мудрой Ирину еще можно было бы назвать, если бы она простила мужу минутную слабость, но если она в течении двух-трех лет позволяет вытираьт о себя ноги, то это уже не мудрость, а полное отсутствие уважения к себе как к женщине. А если женщина себя не уважает, то у мужчина будет относиться к ней соответствующе. Поэтому, не удивительно, что он её еще и временами поколачивает.

Вообще, у этой Ирины весьма интересная логика: бить морду любовнице унизительно (ну в этом я с ней согласна, сама бы тоже никогда не опустилась до такой низости), а вот позволять любовнице вламываться к ним в квартиру - это для неё в пределах нормы.

Скоррее всего, этой женщиной руководит страх перемен - многие люди в её возрасте боятся что-то кардинально менять в своей жизни. Она прожила с этим человеком четверть века, у них налажен быт, поэтому, ей проще приспособиться к новым обстоятельствам, чем начинать жизнь по-новой. Мне её по-человечески жаль.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
14 сентября 19:30:11
2017-09-14 19:30:11

А мне в этой истории никого не жаль. Ни жену, не любовницу. Обе мне не симпатичны ни разу)) Мужик орел! Хорошо пристроился, молодчинка. Самый умный в этой истории именно он. По жизни знаю историю - моей мамы знакомые. Там мужику 63, жене его около 70, любовнице лет 45. Жена живет в квартире, а любовница на даче. (у нее естть и квартира, канеш, но город курортный, дача супервоская, с мая по ноябрь там ) Мужик же то там, то там. Длится это больше 10 лет. Но. Там мужик не миллионер, но при очеееень солидных деньгах. - это важно. Жена с любовницей сидят как мышки, никаких драк и разборок. Всем все хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
14 сентября 19:34:23
2017-09-14 19:34:23

Жена терпит потому, что " член на член менять - только время терять" (сорри за грубость, народный фольклор))) С мужчинами проблематично сейчас даже молодым, а уж в возрасте за 50 - тем паче. А одиночество не все могут "потянуть".. Характеры же разные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Panther
24342 Panther
Panther offline
Репутация : 862
Комментариев 10 0
15 сентября 06:58:06
2017-09-15 06:58:06

Этот Николай просто обнаглел, и видя, что ему везде все прощают, нагло пользуется этим. Мудрость Ирины наверное только в том, что она не опускается до разборок и скандалов, не бежит к Елене рвать волосы на голове. А остальное все глупость. Зачем взрослой женщине терпеть все это и унижаться, не понятно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
15 сентября 09:31:07
2017-09-15 09:31:07

Миссия, " член на член менять - только время терять" аааа не могу{#} не слышала никогда

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
15 сентября 09:32:01
2017-09-15 09:32:01

Миссия, да я тоже думаю, что мужик орёл. нашел двух лошар и живет себе припеваючи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
15 сентября 09:44:58
2017-09-15 09:44:58

Moody, Я раньше увлекалась народным фольклором, у меня есть записи, там такие есть перлы, ухохочешься. Только там в этой народной поговорке не " член" а грубее. ))) Это от какой то бабушки, из глубинки слова{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
15 сентября 09:59:52
2017-09-15 09:59:52

А теперь серьезно если сказать. Жена действительно во многом мудрая. На первый взгляд. Она не устраивает истерик любовнице. Она не выгоняет мужа потому что прожито много лет, да и не слишком ли шикарно для любовницы будет, если жена выгонит ей своего мужа в хату? Понимаете, мудрость - понятие спорное. Как, впрочем и любое понятие. С одной стороны - жена поступает мудро. С другой стороны - а разве это мудро - саму себя не ценить, не уважать и не любить? Нет, конечно. Но тут как. Если ее устраивает это вечное унижение ( а она откровенно унижена в этой ситуации), то это ее право, в конце то концов. Есть люди, которых не угнетает позиция униженной терпилы. Это их жизня такая. Все идет с детства. Не привили этой Ирине в совсем юном возрасте уважение и любовь к себе, а в 53 года эти чувства не появятся с неба. Их в ней нет. С этим ей и жить. Терпеть и любовницу будет и сломанный нос. Она - такая. Для бабушек на лавочке она мудрая, для меня она несчастная униженная каким то козлом женщина, не способная " вылезти из-под плинтуса" .. Но. Я признаю, что Ирина своей жизнью вправе распоряжаться по своему желанию. Нуу если ей нравится быть униженной - кто может ее за это осуждать? Никто. Сломал нос - "а повезу-ка я тебя за это на моря!" - мудро, чё! )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
15 сентября 10:04:06
2017-09-15 10:04:06

Миссия, согласна с твоим последним постом полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
15 сентября 10:06:20
2017-09-15 10:06:20

Миссия, а у моей мамы другой фольклор : Не для такого козла в лесу ягодка росла {#} Это уже потом я услышала эту фразу в анекдоте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
15 сентября 10:12:25
2017-09-15 10:12:25

Moody, А еще есть фраза, тоже из фольклора " Крути - не крути, а попа сзади" {#} То есть.. Применимо к рассказанной истории - как не крути, а мужик то лучше женщин пристроился. Две тетеньки его любят))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2729 2
15 сентября 10:14:46
2017-09-15 10:14:46

Миссия, Moody, потихоньку история переходит в конкурс : "Кто знает больше пословиц")){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
15 сентября 10:19:13
2017-09-15 10:19:13

критик, Молчу, молчу)) *бью себя по губам (и рукам) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
15 сентября 10:19:57
2017-09-15 10:19:57

критик, {#}

Миссия, слышала про попу сзади, сама часто употребляю))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
15 сентября 10:21:52
2017-09-15 10:21:52

Меня возмутила в этой истории любовница. Вот наглая мадам! Бывают же такие...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 22953
Комментариев 895 7
15 сентября 20:16:53
2017-09-15 20:16:53

Нежная роза, догадываюсь я о каком рассказе Мопассана идёт речь. Не о том, где жена всё надеялась, что когда муж потеряет свою красоту и у него поседеют волосы, то не будет бегать по бабам, но когда наступил и тот момент, всё равно это не стало ему помехой?

Одно время я много читала его рассказов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
15 сентября 20:26:02
2017-09-15 20:26:02

Нет, там другое содержание. Как в истории автора, муж имел одну постоянную любовницу много лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12101 0
28 сентября 10:54:33
2017-09-28 10:54:33

Ну вот, несколько дней назад вернулись с юга Николай и Ирина. Мы были как раз на шашлыках, они подошли вдвоем. Судя по всему, у них там любовь-морковь. О Елене не говорит, я пошутила по поводу нее, говорит, не будем об этом, не хочу ее видеть. А после шашлыков мимо ее дома под окнами вдвоем пошли гулять в ночь) Вроде бы оттеснили ее, но... время покажет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке