Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Личные накопления мужа
1 минуту назад2017-10-21 19:52:28 от Критик
23046Шустрая, так и сделайте, начинайте сами копить. Вы говорите что он копит на свои игрушки. На что он копит, что покупает? Все комментарии71457
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о деньгах - Нужно ли брать деньги у мужчин?
Истории о деньгах : Нужно ли брать деньги у мужчин?     

Всех приветствую)

Меня волнует один вопрос. Собственно, он в оглавлении  поста) Но немного поясню что именно мне неясно. В своем первом браке я сделала много ошибок в теме семейного бюджета. Я наивно полагала, что все заработанные деньги - это общие деньги нашей семьи. Меня удивляло, когда мне  говорили, что нужно быть более хитрой, более меркантильной, что не стОит вносить в общий бюджет больше супруга и т.д. Тогда мне казалось - Как же так? Мы же ВМЕСТЕ. Я вообще в первом браке (как теперь понимаю) была слишком романтична и слишком на многое закрывала глаза. Меня не смущало, что в супермакете  я протягивала свою карточку, меня не коробило (почему то! сейчас сама себе удивляюсь, той, как не со мной было!) , так вот, не коробило меня в кафе самой расплачиваться, хоть и муж сидел рядом. Мне хотелось, чтобы у него были деньги, чтобы он чувствовал всегда себя уверенным. Я покупала ему дорогие вещи, просто так, безо всякого повода. Чтобы он выглядел отлично. Врать не стану - делала это не только строго для него, самой тоже хотелось, чтобы муж был " вау". (во дура то была!)) Короч, я не хочу всех-всех деталей, думаю, что вы уже поняли мои косяки в моем первом браке) Они были, и я это признаю. Так вот...Более я этих же ошибок повторять не горю желанием, а точнее, постараюсь этого не делать. Во втором браке. Но у меня вопрос. К замужним девушкам. Девочки, поделитесь опятом - как у вас обстоят дела с семейным бюджетом? Как грамотно и правильно поступать? Брать у мужа определенную сумму на ведение хозяйства? Или же его отправлять за покупками.? ( если он согласится, конечно, на этот вариант) Как вообще сделать так, чтобы  было комфортно? У меня был только  один брак и все. Никаких гражданских браков не было.  С нынешним мч самое бОльшее, сколько мы жили вместе, это было три недели, хоть и знаем друг друга более 2-х лет, но так у нас сложилось пока что) Через пару месяцев у него заканчивается контракт и он приедет. На данный момент я не обсуждала с ним материальные вопросы, подарки мы делали друг другу только на праздники. Везде, где бывали вместе, расплачивался он своей картой. Но это же еще не совместная жизнь. Какую позицию лучше выбрать мне в этом вопросе? Как никогда жду ваших мнений. И заранее за них благодарю. 

71112
Другие Истории о деньгах
(421)
Страница : 1 2 3 4 [5]
Гость
Гость

20 сентября 16:08:11
2017-09-20 16:08:11
Модератор , приятно вас читать, видно что вы любящая понимающая жена. Всем бы мужикам таких как вы а не вечно недовольных а только требующих
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
20 сентября 16:11:59
2017-09-20 16:11:59

шоколадочка , вот именно. И вообще, мужчина дорожит тем, во что вкладывается. А не когда в него вкладывают, или вместо него. Сами же мужчины об этом и говорят открыто.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 7156
Комментариев 99 1
20 сентября 16:12:49
2017-09-20 16:12:49
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1172 0
20 сентября 16:13:43
2017-09-20 16:13:43

Hmeinitskaya. D, от почему как женится так двое, как заниматься детопроизводством так двое, а как обеспечивать, так "ты настрогал будь добр обеспечь и их и меня", почему не вместе должны этим заниматься, почему в семью должен вносить кто то больше, а кто то зарабатывать себе только на свои "хочушки"???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
20 сентября 16:19:32
2017-09-20 16:19:32

Гость, вот Вы смогли все построить, вот и молодец. Не много у нас таких женщин. Похвально. То, что Вы не знаете что такое огромное сердце и забота о родителях, жаль. Если для Вас это просто громкие слова. Вот Вам муж дома помогает, не всем так везет, признаться, а другим некогда, они деньги зарабатывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 16:25:51
2017-09-20 16:25:51
Лисичк@, Hmeinitskaya. D, а если муж устанет на работе и придет домой и будет злой? Об этом вы не подумали? Не только жена может злой быть. (( А муж добытчик заботящийся о своей семье, защищающий и оберегающей еë от бедности и от жизненных трудностей. А рядом жена любящая, поддерживающая морально и дающая своему мужчине возможность проявить себя как главе семьи. )) Ой, морально поддерживающая жена. Расмешили. Морально поддерживать любой может, поддерживать надо делом а не словом. Морально поддерживающая жена это лентяйка. Как жена дает проявить мужчине себя как глава семьи? Тем что ничего не делает и морально поддерживает? Такая жена тогда вовсе не нужна, это обычная содержанка а не любящая, понимающая, поддерживающа жена
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 16879
Комментариев 158 0
20 сентября 16:31:30
2017-09-20 16:31:30

Гость, я с вас балдею.... У меня хороший муж, я им очень довольна. Труженник каких ещë надо поискать. Не знаю где живëте вы, но мы живëм в 2-х этажном доме и у нас очень большой двор, который требует чистоты и порядка, плюс небольшое хозяйство, которым опять таки занимается муж. Так что как мне так и мужу забот хватает. И мой муж всë как-то успевает и работать и нам с сыном время удилять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Гость
Гость

20 сентября 16:38:53
2017-09-20 16:38:53
((почему как женится так двое, как заниматься детопроизводством так двое, а как обеспечивать, так "ты настрогал будь добр обеспечь и их и меня", почему не вместе должны этим заниматься, почему в семью должен вносить кто то больше, а кто то зарабатывать себе только на свои "хочушки"???)) Льоська, согласна с вами. Быстро женщины забывают что семья это двое и все проблемы общие а не одного
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 16:38:54
2017-09-20 16:38:54
Hmeinitskaya. D, я знаю что такое любящее сердце и забота о родителях, я хотела сказать что и мужчина на это способен. А у вас не получилось построить такие отношения потому что вы только требуете и не даете ничего взамен, у вас нет взаимопонимания
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
20 сентября 16:40:12
2017-09-20 16:40:12

Гость, вот как раз морально то не любой поддержит. А иной и разозлит даже. Я не боюсь злого мужа с работы. Я тоже могу быть злой. Содержантка! Ну и понятия! Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 16:44:05
2017-09-20 16:44:05
Лисичк@, у вас муж труженик, деньги зарабатывает, домом занимаеться, двором занимаеься, хозяйством заниматся, вам с сыном внимание уделяет. А вы что делаете? Раз в пару дней супчик сварите? И это вся подержка вашему мужу? Мне его жаль, он только пашет а помощи от вас никакой. В моей семье мы помогаем друг другу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
20 сентября 16:49:16
2017-09-20 16:49:16

Лисичк@, не берите в голову) вас просто провоцируют. наверняка вы хорошая жена и мама)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 16879
Комментариев 158 0
20 сентября 16:53:18
2017-09-20 16:53:18

Гость, вы щас малость не в себе???{#} Домом, готовкой, стиркой и уборкой, занимаюсь я. Во дворе тоже убираю я, представьте себе! Плюс у меня сын школьник, которому нужна забота и внимание. И плюс у меня есть подработка на дому. Так что мужа моего можете не жалеть, он мой в принципе доволен.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Гость
Гость

20 сентября 16:57:26
2017-09-20 16:57:26
Hmeinitskaya. D, а толку то от моральной помощи? Помощь должна быть на деле а не на словах
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 16:57:27
2017-09-20 16:57:27
Лисичк@, у вас муж труженик, деньги зарабатывает, домом занимаеться, двором занимаеься, хозяйством заниматся, вам с сыном внимание уделяет. А вы что делаете? Раз в пару дней супчик сварите? И это вся подержка вашему мужу? Мне его жаль, он только пашет а помощи от вас никакой. В моей семье мы помогаем друг другу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 16879
Комментариев 158 0
20 сентября 16:57:49
2017-09-20 16:57:49

Арийка***, не.... вообще не беру. Сейчас мужу покажу, поржëм вместе{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
20 сентября 17:13:48
2017-09-20 17:13:48

Я сижу смеюсь. Гости тут распинаются, что мы все нахлебницы, что потребительницы, только требуем и требуем с бадных-несчастных мужиков. А сами на диване трутнями валяемся да по салонам шастаем.

И тут я такая, сижу, как панда, с синяками под глазами из-за того, что до 5 утра работала. Поспала 5 часов, встала в 10, и дальше села работать. Потом бросила это неблагодарное занятие, побежала на почту, получила посылки, побежала в магаз, купила ужин. Домой прибежала и думаю, что же дальше делать: ужин готовить или еще поработать пару часиков.

Заехал на минутку мой милый, дал мне пиздю наругал в общем: "Спать ложись сказал! Быстро! Сидишь серолицая-красноглазая! Нахер мне сдалась твоя работа такая???".

А я сижу, читаю тут о том, что оказывается разбалованная потребительница исключительно, и смеюсь.

Люди, кто еще не понимает. Напишу я капсом что ли. И жирным выделю. Может оно понятней будет.

НИКТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА СИДЕТЬ НА ШЕЕ У МУЖА. НИКТО. ЭТОГО. НЕ. СКАЗАЛ.

Я СКАЗАЛА, ЧТО МНЕ НЕ НУЖЕН МУЖ-ТРУТЕНЬ И МУЖ С МИНИМАЛЬНОЙ З/П, КОТОРАЯ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ УТСРАИВАЕТ И КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ НИ К ЧЕМУ НЕ СТРЕМИТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО Я ПОЛУЧАЮ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МИНИМАЛЬНУЮ З/П, А СТРЕМЛЮСЬ К ЕЩЕ БОЛЬШЕМУ. И Я ЗНАЮ, ЧТО ЕСЛИ Я МОГУ, ТО МУЖИК-ТО УЖ ТОЧНО НА КУСКИ НЕ РАЗВАЛИТСЯ!!!

ВС Е! ЭТО ВСЕ, ЧТО БЫЛО СКАЗАНО.

И не при чем тут ваши истории о том "сколько в гривнах должен зарабатывать настоящий мужчина". И абсолютно, АБСОЛЮТНО ни к чему ваши рассуждения, что надо себе отказывать во всем, не быть фито-няшой, жрать колбасу из туалетной бумаги, ходить исключительно с китайским картонным телефоном и отдыхать только на даче.

Это все было сказано, к тому, что я хочу мужчину, который будет мне хотя бы ровней. По силовым-волевым качествам. Вас устраивает жить на 5 тысяч гривен? Да хоть вдесятером живите на эту сумму. Никто ж не запрещает. Если люди хотят в жизни чего-то большего, это не значит, что они потребители, что у них мужчины-долбо.. гм.. дятлы, которые и по дому не помогут, и взаимопонимания нет и вообще, я так поняла, что счастье возможно у нас только в жесткой бедности. Хоть немножко большего хочешь - все. Дура, потребительница, разбалованная и еще черт-те что. И отношения твои - говно.

И уж извините, но как-то так у нас получается, что сейчас очень громко заявляют, о том, что мужик не должен содержать семью, да и вообще ничего никому не должен по-моему как раз декретницы. Временно живущие за деньги мужа. И говорят они это тем, кто работает много и жестко. Где, блин, логика ваша? Если ваш муж вам ничего не должен, так не берите у него деньги. А что? Ведь детей растить, я так понимаю, по вашему, тоже не работа. Баба впахивать должна? Так вперед и с песней. Идите и впахивайте. Это же ваша логика.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
20 сентября 17:14:24
2017-09-20 17:14:24

Извините, у меня, как сейчас говорят, ПОДГОРЕЛО{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 7156
Комментариев 99 1
20 сентября 17:40:00
2017-09-20 17:40:00

Сиреневая Кошка, Не могу поставить "Да" согласна на все 100%

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 7156
Комментариев 99 1
20 сентября 17:43:48
2017-09-20 17:43:48

Сиреневая Кошка, Почему некоторым это так трудно объяснить {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 17:52:20
2017-09-20 17:52:20

Шикардос вообще.

Отлично.

Да.

Вы сидите дома, НЕ РАБОТАЯ, это ключевой момент. Муж ваш пашет, вы у него на шее, говоря словами гостя - супчик два раза в неделю сварите, и всё.

Другие - РАБОТАЮТ наравне с мужиками, плюс супчик два раза в неделю варят.

И эти другие - зажравшиеся нахлебницы, потому что имеют совесть ещё ходить в салон???

Капец, логика.

Я умываю руки, простите.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
20 сентября 17:55:18
2017-09-20 17:55:18

Сиреневая Кошка, Респект за такое четкое объяснение. {#}Согласна с каждой букаффкой. Все так, все так и есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
20 сентября 18:07:33
2017-09-20 18:07:33

Знаете.... Большинство из нас много раз говорили о том, что никто не хочет того, чтобы муж в семье один только работал, что работать ЖЕЛАТЕЛЬНО двоим.. Однако, некоторые комментаторы словно этого не читали совсем. Ну может после прочтения капса Кошки прочитают. Гость - это чистой воды тролль. Который не вникает в комментарии. Передергивает и переиначивает смысл чужих комментариев. Так диалога не получится. Диалог возможен только, если люди ПЫТАЮТСЯ понять друг друга. Гость же и не пытается понять мнение тех, кто ЗА ТО , чтобы муж не был неженкой, который " ну не могуууу я заработать" . Мне такой рядом и нафик не нужен.

И да... Если мужчина(муж) будет стремиться зарабатывать, и делать это, я готова к тому, что он не будет уделять мне много внимания. Я четко понимаю то, что нужно расставлять приорететы. Мне не нужен рядом мужчина-принцесска. Которых развелось сейчас мамадарахая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
20 сентября 18:16:53
2017-09-20 18:16:53

Кто считает, что деньги у мужа брать не нужно - так и не берите, это ваше право! Пусть он находится в расслабленном состоянии, если для вас деньги - это мусор и ненужные бумажки. Можно уйти в лес и питаться тем, что природа-матушка подарит. Превратится в заросшее существо, которому нихренашеньки не надо, заболел - ну куда уж выведет кривая, спать можно в шалаше, укрывшись травой, кушать грибочки и ягодки, пить из природного источника, купаться в мутных речушках, ходить в лаптях.. красота. а то ишь. Рабаловались! Крема им надо, духи... Все в лес идем дружно!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
20 сентября 18:18:18
2017-09-20 18:18:18

***РАЗБАЛОВАЛИСЬ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 18:21:30
2017-09-20 18:21:30

Миссия, так самый изюм в том, что считают, что деньги у мужа брать не нужно именно те, кто только за счёт мужа и живёт. Парадокс) {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
20 сентября 18:35:29
2017-09-20 18:35:29

Жена ингуша, Да в этой теме парадоксов было немало)) Но все таки большинство очень грамотно понимают ситуацию. Что дело не в самих деньгах. А в том, чтобы муж чувствовал себя действительно ГЛАВОЙ семьи. А не иждивенцем на шее жены. Уж хотя примерно на равных быть... Чтобы ЕМУ ЖЕ было бы комфортно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

20 сентября 19:58:07
2017-09-20 19:58:07
Ой девочки, вы все такие умные, муж должен стремится, должен то, должен это. Мой муж стремится, но у нас нет лучшей работы, он получает среднюю для нашего города зарплату. Ну как он больше заработает? Машины нет, таксовать не может. Ну куда ему идти? Нету у нас другой работы, нетуууууу. Вы меня слышите??? Так куда мне его гнать работать? У нас нет другой работы, так мне его теперь его за мужчину не считать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 21:19:58
2017-09-20 21:19:58

Гость, мы бы в таком случае рассмотрели бы вопрос переезда в ту местность, где работа есть. Или занялись собственным бизнесом, чем, в принципе и занимаемся. Знаете, с чего мой муж начинал? Сам резал баранов, коз, и вёз в город мясо продавать. Сам стоял за прилавком, продавал. Ничего с ним ужасного не произошло. Потом обороты увеличились, с первых прибылей смог купить новый скот, вырастить его, снова продать. Так потом делал поставки на 12 тонн в месяц в город, всё покупали. Сейчас он развернулся, на него работает 14 человек, есть небольшой мясной цех. Да, всё не за два месяца произошло, за несколько лет. Но человек стремился, и добился.

Я в просто привожу пример, что человек всеми силами пытался выбиться из ж*пы, и он это сделал. Да и я на подхвате, финансовые дела вести, то, сё подсказать, документы оформить.

Его брат в деревне зарабатывает деньги. Водку продаёт, металл скупает, потом отвозит, деньги выручает с этого, то картошки привезёт с поля, в два раза дороже продаст. Ну надо как то крутиться, ну ё-моё. И не надо говорить, что в деревне нет работы (или в маленьком городе). Работа в голове. Вопрос в том, как этой головой распоряжаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

20 сентября 22:03:47
2017-09-20 22:03:47
Жена ингуша, ну вот нет у нас такой предпринимательской жилки, мы обычные работяги
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
20 сентября 22:06:58
2017-09-20 22:06:58

Как же меня всегда умиляют рассказы о том, что " у нас негде заработать"... Такое может и бывает. НО. Мы живем же не в лесу... Мой папа (светлая ему память) в 1980 году чтобы семья не бедствовала уехал работать на Крайний Север. Собственно там и заработал хоть какие то денежки. Работал вахтовым методом. Почти 15 лет. А сейчас хоть и сложно пробиться в бизнесе, да и не всем это дано - предпринимательская жилка. Но почти что все (ВСЕ) люди как то крутятся, находят варианты, чтобы хотя бы не бедствовать. Таксовать можно не имея своей машины (для начала)Брать в аренду. Это не большие деньги, конечно, но все же какая то денежка! Знаю человека, который работает на 30 тыс, вдвоем с женой они живут, не хватает, так он вечером таксует до полуночи. Да, это не разбогатеешь, но хоть что то. Если нужны деньги, люди находят варианты, ну хоть что то.. Уезжают на заработки в Москву, так же вахтами, ищут пути.. Не хотите, чтобы уезжал из дома - на месте что-то нужно пробовать потихонечку. Ну елки-палки.. У меня подружки (ДЕВУШКИ!!!) зарабатывают больше 100 тыс. каждая. Одна визажист, вторая фотограф. Да, они уже этим занимаются не один год. Просто было стремление, было желание. За себя промолчу, потому что у меня все же если честно, полегче сложился мой путь из-за того, что брат большая умничка, благодаря ему у меня все хорошо. Он трудяжка, талантище, у него чуйка есть, на то, где можно заработать. НО. Он даже и сейчас может себе позволить сидеть в белом кожаном кресле и только все контролировать - есть хорошие проверенные помощники у него. Однако он не сидит. Потому что конкуренция огромная, потому что нужно все время быть в тонусе. А держать руку на пульсе и мозгами работать - это не легче, чем физически работать... Как мы начинали, я уже рассказывала. Просто... " спасение утопающего - дело рук самого утопающего"... Если есть желание - варианты все равно найдутся. Варианты не стать олигархами (это сейчас трудно, да и всегда было трудно подняться без начального капитала), а варианты УЛУЧШИТЬ хоть как то свое материальное положение найти можно. Это кто действительно хочет. А кто не хочет -тоже его право... У каждого своя жизнь. И свои цели и мечты. Одно утверждаю - Только пахотой можно чего то добиться. Другого варианта я не знаю. Если ты не дочь миллиардера, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
20 сентября 23:02:58
2017-09-20 23:02:58

Гость, Наберите в ГУГЛЕ " Гоар Аветисян. Визажист. " Почитайте про эту девушку. И чего она добилась в свои 24 года. Просто это очень познавательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
21 сентября 09:15:16
2017-09-21 09:15:16

Льоська, я не заставляла на себе жениться. Я вышла за него. Я ЗАмужем. Муж опора и поддержка. И не только для меня, но и для детей. Муж не рвет жилы и здоровье на трех работах. Он не жалуется. Его все устраивает. Если нет....... не надо заводить семью. Готовить и убираться я и сама могу. От мужа я получаю другое. Мой супруг так же смотрит на жизнь.... И кто сказал, что все тут не работающие мамы. Большинство работают, и очень даже счастливы. Но, взгляды на семью и мужа отличаются. Спорить можно до бесконечности. Но, каждая взрослая женщина останется при своем мнении.

Гость, кому как. Некоторым моральная поддержка, это и есть самая помощь, это и есть дело. Все люди разные. Слава Богу, что у нас есть женщины, которые все умеют выстраивать, и у них все получается. Счастья и удачи всем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12101 0
21 сентября 09:46:55
2017-09-21 09:46:55

Не знаю кому тут спичи адресованы, явно не мне. Я писала о одинаковой роли зарплат в семье, а не мужа общая зарплата, а моя мне. Когда были времена и я получала несколько тысяч, все шло на общий бюджет. День рождения ребенка, одежда и обувь, даже мелкие приятные вещи. Но по логике некоторых я могла пойти спустить их исключительно на себя.

Сиреневая Кошка и Жена ингуша, понятия не имею почему вы вписываетесь в ответ мне. У Оли детей нет и отношения совсем другого характера и судя по комментам вкладывает и свои деньги, Лера будучи в декрете сама также зарабатывает хорошо и вкладывается в семью.

Мои мысли направлены исключительно в сторону тех, кто считает, что жена создана для дома, а муж для работы. И даже если жена работает, ее деньги только ее, а муж должен для всей семьи и бла-бла, можно бесконечно цитировать.

К слову, постоянно, фигурирует стирка, уборка и т. д.

Кто, как не Оля, кажется, радовался отличному роботу-пылесосу. Лера говорила, что прекрасно живет с посудомоечной машиной. Уж про стирку некоторые дамы вообще ляпают не подумавши. У всех из присутствующих есть машинка-автомат, у кого-то даже с функцией сушки белья. Прошли времена, когда все было на женщине.

Лера, Оля, просто привела ваши примера по памяти. А то некоторые дамы тут в обязанности стирку записали, будто сами вручную стирают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
21 сентября 09:59:24
2017-09-21 09:59:24

Да есть семьи, где политика такая - Зарплата женщины - это строго ЕЕ деньги. Все остальное обеспечивает муж. И эта политика создана самим же мужчиной. Предпалагаю из-за того, что ему самому (мужу) от этого кайфово чувствуется. Есть семьи, где " все, что заработали - наше совместное" - даже тут много таких примеров было.

Если глубоко капнуть - "в каждой избушке - свои погремушки" - кому как нравится - тот так и живет. Лишь бы было комфортно людям. Есть семьи , где жена не работает и мужу это нравится. Тоже объяснимо. Дети присмотрены всегда, жена не задерганая проблемами на работе. Тут как бЭ спорить то особо и не о чем.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12101 0
21 сентября 10:08:36
2017-09-21 10:08:36

Миссия, я вынужденно нахожусь дома. Но при первой же возможности слиняю работать. Не могу мириться с 4 стенами, депрессы жуткие, особенно потому, что воспитывать и заниматься ребенком крайне тяжело. Я более задергана, чем могла бы на работе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
21 сентября 10:17:11
2017-09-21 10:17:11

А вообще то... Прослеживается в настроениях некоторых женщин политика " Не надо все взваливать на плечи мужчины" Для меня это грустная политика. Потому что мужчина по своей природе по идее ДОЛЖЕН быть сильнее, выносливее женщины. И ничего в этом нет криминального. Почему то некоторым женщинам жалко-жалко мужчин. Мне это не совсем понятно. Вот из-за этой политики и появляются нежные белоручки мальчики. Извечные кайфарики, которые считают, что их нужно уважать только за то, что он мужского пола. А я не могу уважать его только за это. Мужчину нужно уважать ЗА ЧТО- ТО. А не только за то, что он мужчина по первичным половым признаком. Это мое мнение. И еще... Самое лучшеее, что я слышала за последнее время -

С мужчиной должно быть хорошо. Плохо я и без него могу жить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
21 сентября 10:20:35
2017-09-21 10:20:35

Модератор , я понимаю... Но тут - смотря какая работа. Некоторые женщины устают на работе, а потом еще и дома надо же все делать - кушать готовить, уроки там. Главное - чтобы не было перенапряжения у женщины. Я так думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

21 сентября 10:54:25
2017-09-21 10:54:25
Миссия, (((А вообще то... Прослеживается в настроениях некоторых женщин политика " Не надо все взваливать на плечи мужчины" Для меня это грустная политика. Потому что мужчина по своей природе по идее ДОЛЖЕН быть сильнее, выносливее женщины. И ничего в этом нет криминального. Почему то некоторым женщинам жалко-жалко мужчин. Мне это не совсем понятно. Вот из-за этой политики и появляются нежные белоручки мальчики. Извечные кайфарики, которые считают, что их нужно уважать только за то, что он мужского пола. А я не могу уважать его только за это. Мужчину нужно уважать ЗА ЧТО- ТО. А не только за то, что он мужчина по первичным половым признаком. ))) А женщину тогда за что уважать? Мужчина должен и все и вы не понимаете почему женщинам жаль своих мужчин. Да потому что они их ЛЮБЯТ. Любят, поймите вы. Женщина которой не жаль своего мужчину не любят его. Вы говорите главное что б женщина не уставала. А то что мужчина устает это вас не волнует? Он же не робот а человек. Если мужчина пашет и устает значит и женщина должна пахать а то потом появляються королевы которые только требуют и ничего делать не хотят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 10:54:33
2017-09-21 10:54:33
Миссия, ((Да есть семьи, где политика такая - Зарплата женщины - это строго ЕЕ деньги. Все остальное обеспечивает муж. И эта политика создана самим же мужчиной. )) Это потому что жена так закомандывала, в нормальной семье все общее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 10:55:50
2017-09-21 10:55:50
Миссия, вот вы так хвастаетесь своими деньгами и подругами которые всего добились cами. И вы говорите что любой может добиться успеха если захочет. Извините но вы сами лично ничего в жизни не добились, бизнес открыл брат за деньги отца которые он заработал на севере. Бизнес раскручивал брат, все было на нем, документы, раскрутка, товар купить и так далее. Вы только минтай мороженый разламывали, пиво с погреба таскали и торговали . Но это обычная работа продавца, ничего организаторского в этом нет. Вы говорите что пахали и всего сами добились. Я пахала больше вас но у меня нет таких денег. Я вставала рано утром и шла к хозяйству, у нас было большое хозяйство, я в селе раньше жила, весь день занималась хозяйством, плюс большой огород, приготовить кушать, двор. Я спать ложилась очень поздно а утром опять рано вставать и так с ранего детства я пахала. Я очень тяжело работала, вы бы не потянули, это работа на солнце весь день а не в магазине под кондиционером. Хоть я и работала тяжелее чем вы но такого достатка как у вас нет. Не сравнивайте себя со своими подругами они сами всего добились с нуля а вы при деньгах благодаря предпринимательскому таланту брата и деньгам отца, потому что работая в другом магазине вы бы получали обычную зарплату и жили бы так раскошно. Вот ваши подруги и брат молодци у них есть предпринимательский талант а вы лишь пользуетесь тем что брат раскрутил, не думаю что вы бы сами его раскрутили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
21 сентября 11:10:26
2017-09-21 11:10:26

Гость, И сейчас... По законам жанра, я должна кинуться что-то Вам доказывать? Да нуу. Скажу только одно - ничем я не хвасталась, если и говорила о деньгах, то только ЛИШЬ для того, чтобы Вы поняли, что возможно (при желании) улучшить свое материальное положение. Про бизнес - Вы сделали не совсем точные выводы, но я искренне Вам благодарна за науку. Нельзя ничем личным делиться здесь - люди, подобные Вам и Вы, в частности, перекрутят так, как выгодно им. Думайте так, как Вам выгодно и удобно. Я о Вас не думаю вообще. И да.. Просьбочка. Не пишИте мне больше, пожалуйста. Больше я вам не отвечу) Мы никогда не поймем друг друга. Бывает так) всего Вам доброго)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 16879
Комментариев 158 0
21 сентября 12:56:11
2017-09-21 12:56:11

Модератор, А то некоторые дамы тут в обязанности стирку записали, будто сами вручную стирают. Я так понимаю, это камень в мой огород? Так вот я вам отвечу, почему я так написала. Конечно же у меня есть машинка-автомат. Куда ж без неë!? Просто день, через день собираются по мелочи майки, шорты, носки, трусы, рубашки которые я стираю вручную. Мне это не внапряг и я от этого не переломлюсь. Я например вообще люблю стирать. Поэтому я и написала про стирку. Да и ещë. Я никогда ничего не ляпаю не подумавши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 7156
Комментариев 99 1
21 сентября 13:39:43
2017-09-21 13:39:43

Гость, Дорогая наша гость, да есть такие семьи, где зарплата женщины строго её деньги а все остальное обеспечивает муж. В нашей семье так, но это не потому что я закомандывала, а он сам так захотел. Давайте я немножко расскажу вам. Когда я познакомилась со своим мужем он был студентом да и я тоже. Но он работал после учебы и неплохо зарабатывал. Я быстро забеременела и связи с этим у нас была постоянная нехватка денег, потому что у меня была сильная анемия. Он работал днём и ночью, но мне не разрешал. Говорил если будет нужно я буду работать 24 часа в сутки, но ты будешь отдыхать и наслаждаться беременностью. Так прошел 10 лет я родила детей, занималась ими, а он работал и обеспечивал нас. Разное бывало и трудности были, но он не сломался и ни разу не упрекнул. Ему действительно по кайфу обеспечивать нас. Он только так считает себя настоящим мужчиной, главой семьи. Но я смотрю превращаюсь в кухарку и начила работать. Когда я сказала, что хочу работать, он поставил мне единственное условие, что все будет по прежнему, обеспечивать семью будет он. Вот скоро 8 лет как я работаю и зарабатываю. А зарабатываю я не плохо трачу свои деньги на себя, помогаю маме и о детях не забываю. Устраиваю мужу сюрпризы. Вот так и живём.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 14:09:06
2017-09-21 14:09:06
Амира77, если у вас так то пусть так и будет, это ваша семья и вам решать но согласитесь что это не во всех семьях так, в основном деньги складываються в общую копилочку. Я думаю неправильно когда говорят что так должно быть у всех когда деньги жены это только её деньги. Да и нечесно когда жена живет за счет мужа это нормально а когда муж за счет жены это плохо. Мир поменялся и теперь не только мужик мамонта домой приномит а и жена. Раньше так было потомучто мужчина сильнее физически и поэтому он ходил на охоту, а сейчас мозгами можно заработать больше чем мускулами. А если у жегы это лучше получаеться то что плохого? Так почему же все набрасываются на мужчин которые зарабатывают меньше жены? Что плохого что она больше заработает? Если ваша модель семьи это нормально , то так же нельзя лезть и оскорблять других мужчин которые получают меньше женщин а на этом сайте тут токо этим и занимаються
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
21 сентября 14:15:20
2017-09-21 14:15:20

Амира77, По-моему отлично живете))).

Модератор , Мой спич не был адресован кому-то конкретному. Скорее он был адресован тем, кто говорил, что если женщина чего-то ожидает от мужчины, то она потребительница. Что такая женщина не любит и не жалеет своего мужчину и самое главное тем, кто говорил, что муж жене ничего не должен. Вот реально сколько лет живу, но с такой философией столкнулась впервые. Как жить, когда никто никому ничего не должен?

У нас сложилось так, что мои деньги остаются у меня. Я за них покупаю много на общие нужны тоже. Вот телек купила в этом году довольно дорогой и путевку эту в Турцию тоже не копейки стоит. Для нас двоих. Так же покупаю со своей карты иногда и еду и мыльно-рыльное. Мне не жалко. И я не считаю это принципиальным - покупать за его деньги. Хотя в основном, конечно, все наши бытовые расходы на нем. Нас обоих это устраивает. Моя же часть з/п в основном тратится на меня. На маникюры, -педикюры, шмотки и иже с ними. Кроме того, я откладываю деньги.

Я хожу в салон банально потому, что я могу себе это позволить. Я на это зарабатываю. Не понимаю, почему это признак моего плохого характера??? И ему не интересно, наверное, даже знать, что я там делала и сколько это стоит.

Кому-то комфортнее складывать все полностью в общак и совместно этим общаком пользоваться. Их право. У нас по-другому. На текущие расходы вполне хватает его з/п. При этом, наверное, большая часть его з/п тоже не тратится, а собирается. Мы не позволяем себе каких-то особых излишеств, но и не отказываем себе во всем.

Да и не вижу я смысла складывать наши деньги в одну кучу. Я бы все равно тратила их так же, как сейчас. На те же маникюры и шмотки. Только брала бы их не из своей карты, а из общей кучи. И ничего бы особо не поменялось.

Просто мне психологически комфортнее, когда у меня всегда есть свои деньги. Это тоже мое право. Меня полностью устраивает, как у нас решаются финансовые вопросы дома и другого я не хочу. Каждый из нас тратит столько, сколько считает нужным и мы не занимаемся подсчетами, кто больше потратил и имел ли на это право. Ему, я уверена и знаю это, тоже по кайфу чувствовать себя кормильцем. Нас обоих все устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1172 0
21 сентября 15:51:46
2017-09-21 15:51:46

Hmeinitskaya. D, Я в декрете и работаю фриланс, муж ходит на роботу и я не хочу его видеть только перед сном и с утра, мы с ним пришли к выводу , что деньги есть нет, а семья важнее всего и время надо тратить на семью , а не метание с угла в угол зарабатывания денег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
22 сентября 00:27:10
2017-09-22 00:27:10

"Так почему же все набрасываются на мужчин которые зарабатывают меньше жены? Что плохого что она больше заработает? Если ваша модель семьи это нормально , то так же нельзя лезть и оскорблять других мужчин которые получают меньше женщин а на этом сайте тут токо этим и занимаються. "{#} Такое впечатление, что человек, написавший это вообще не вникает в смысл того, что пишут другие.

Гость, не надо передёргивать. Здесь все высказали своё мнение и привели в пример свои семьи, свои ситуации. Основной смысл высказываний большинства в том, что здоровый, дееспособный мужчина, который является главой семьи, не должен прятаться за спину жены или тупо отсиживаться в сторонке, позволяя своей семье жить на уровне нищеты, когда денег не хватает даже на необходимое, и ожидая, что она решит все финансовые проблемы сама. Потому что он мужчина, охотник, добытчик. Это его социальная роль. Повторяю - это основное. Всё остальное - частные случаи. И ваш - в том числе.

Да, бывает, что социальные роли меняются, и добытчиком становится жена, если она зарабатывает больше. Но это уже, я считаю, тема для отдельного обсуждения. И если женцина живёт одна, без мужа, то ей тоже приходится в плане зарабатывания денег рассчитывать в, основном, на себя. Но, если в полной семье, при наличии у мужчины физических данных, при которых возможно работать и обеспечивать своей семье достойную, пусть не самую богатую, но достойную жизнь, мужчина самоустраняется от своих обязанностей, то это не должно поощряться. Он должен чувствовать ответственность за благополучие семьи. Что здесь оскорбительного?

n

Да, кому-то важнее добиться желаемого уровня материального достатка или сохранить свой привычный комфортный образ жизни, то есть в приоритете материальные ценности, и жена готова мириться с отсутствием мужа из-за его сильной занятости; другой женщине достаточно будет среднего уровня доходов, но, чтобы при этом она видела его чаще, и он принимал участие в жизни семьи, воспитании детей. Это уж как двое договорятся. Поэтому, я согласна с тем, что, как написала автор истории, "в каждой избушке свои погремушки". Да и люди все разные. Кому что дано. У кого-то получается "пахать" и заниматься бизнесом здоровья хватает, а кого-то устраивает существующее положение дел. Всё индивидуально. Главное - чтобы это устраивало обоих. Тогда не будет внутрисемейных конфликтов. В каждой семье свои порядки.

Но в этой теме автор привела свой конкретный пример и призналась в том, что для неё брать деньги у мужчины непривычно, потому что она привыкла их зарабатывать сама. Поэтому она спрашивает: "Какую позицию лучше выбрать мне в этом вопросе?", потому что "В своём первом браке я сделала много ошибок в теме семейного бюджета. " А обсуждение уже пошло в сторону вопросов выживания на 25 тысяч и обвинения автора в намеренной демонстрации своего превосходства. Вот это удивляет очень.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Гость
Гость

22 сентября 10:24:16
2017-09-22 10:24:16
Штучка, вот вы щас сами себе противоречете, говорите что в каждой избушке свои погремушки, что если в семье договорились кто добытчик, у кого лучше получается зарабатывать и обоих это устраивает то нечего их осуждать, а сами в это время осуждаете мужчин которые зарабатывают меньше жен или зарабатывают недостаточно по вашему мнению. Если отталкиваться от ваших слов то какое вы имеете право осуждать таких мужчин если они в семье договорились что и как и их это обоих устраивает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
22 сентября 10:34:17
2017-09-22 10:34:17

Если мужчины берут у женщин деньги. То почему женщина не должна брать их у мужчины?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
22 сентября 12:30:14
2017-09-22 12:30:14

Гость, не фантазируйте{#} Сразу видно, что мои посты вы или невнимательно читали, или не вникли в смысл того, что я написала.

В этой теме у меня 7 постов. Это 8-й. Ни в одном из них я не осуждаю мужчин за то, что они зарабатывают меньше своих жён. Ключевая фраза: "Для меня важнее не количество денег, а отношения. Если я вижу, что мужчина самоустраняется от своих обязанностей, пытается "мухлевать", хитрить, я не буду закрывать на это глаза. " Это я написала во втором посте (от 17. 09. в 14. 07. 42. ) Насчёт недостаточно - это было моё обращение конкретно к СВОЕМУ мужу, без обобщений, заметьте, в ответ на его поступок (покупку довольно дорогой вещи тайком), так как в нашей семье врать друг другу не принято. Это было нестандартная ситуация. И это был пример из жизни МОЕЙ семьи. Я написала: "И я ему так и сказала, что, если хочешь покупать свои "хотелки", тогда больше зарабатывай, а не отрывай от семейного бюджета, обделяя семью и нагло обманывая. Больше всего неприятен был сам факт обмана". Где здесь осуждение мужчиН? Я привела пример конкретно о своём муже и ничего не обобщала. Это вы нашли в этом примере какой-то скрытый подтекст. Ваша трактовка всех конкретных примеров исходит из того, как лично вы относитесь к данной теме. Но это не даёт вам права приписывать другим то, чего они на самом деле не думают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
22 сентября 15:39:21
2017-09-22 15:39:21

Штучка, Это бесполезно... Не докажешь ничего там Гостье)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
22 сентября 15:43:02
2017-09-22 15:43:02

Льоська, в Вашей семье так, и это прекрасно. Не все так хотят жить, и не всех это устраивает. Мне не обязательно постоянное присутствие мужа дома, и его помощь в хозяйстве. Ему тоже хочется заниматься своим делом, зарабатывать деньги, короче крутиться-вертеться, он трудоголик. Получает от профессии кайф и деньги. Мы же уже все поняли, что семьи у всех разные, запросы у всех разные. Подход к мужу тоже разный. Не сможем мы смртреть на жизнь глазами другого. Да и хорошо. Главное, чтобы человек в семье был счастлив.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
22 сентября 16:46:06
2017-09-22 16:46:06

Пусть у каждой женщины будет такой муж, какой ей нужен)) О чем тут спорить?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
22 сентября 17:11:50
2017-09-22 17:11:50

Миссия, дак я и не доказываю. Просто ответила на её реплику, разъяснила смысл того, что написала выше. И только))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
22 сентября 17:17:54
2017-09-22 17:17:54

Штучка, Да я все понимаю прекрасно.. И кстати - согласна с Вашим мнением полностью...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76461
Комментариев 483 0
24 сентября 17:16:40
2017-09-24 17:16:40

Нашла картинку в тему:)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
25 сентября 07:40:58
2017-09-25 07:40:58

{#}Kelebek, Kelebek, {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
25 сентября 11:08:04
2017-09-25 11:08:04

Между прочим, картинка очень даже в тему.. Расшифровка - если сразу находиться сто причин не работать, то это навсегда{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
25 сентября 15:52:31
2017-09-25 15:52:31

А еще ужас в том, что женщины это поощряют. И стараются подыгрывать мужикам на диване. И это уже не смешно совсем. (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
25 сентября 15:55:59
2017-09-25 15:55:59

Hmeinitskaya. D, А мне смешно. Если ей не нравится - говорить нужно прямо. А не подыгрывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
25 сентября 16:08:02
2017-09-25 16:08:02

Hmeinitskaya. D, А знаешь почему жены подыгрывают? Потому что сильно им страшно остаться одной... Как будто бы лучше вот с таким, как на картинке!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
25 сентября 16:20:37
2017-09-25 16:20:37

Миссия, Прям с губ сорвала..... Хотела тоже это же сказать. Панический страх одиночества, граничащий с ужасом, с катастрофой....... Или, как мне одна моя "закодычная" знакомая сказала на повышеных тонах... "Ну и что, что он при мне всегда, и пусть зарабатывает крпейки ночным сторожем на стоянке. (Это молодой мужик!!!) Зато мой. Зато при мне. Никуда не денется. Я его содержу!" Миссия, у меня не было больше слов. И постоянно его пасет, вызванивает. Нет, такая семейная жизнь не для меня. Уж лучше поститься, чем что попало есть. И эта дама себе позволить заболеть даже не может. Потому что элементарно, семью некому содержать. Муж не умеет, да и не хочет этого делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
25 сентября 16:25:38
2017-09-25 16:25:38

Hmeinitskaya. D, Ага) Так это и есть суть этой темы - не сами деньги важны и их количество, а важнее то, чтобы он не был как тот дядя на картинке выше - одни слова " дай мне шанс".. Зачастую женщины сами балуют вот таких вот диванных дяденек. Чтобы сохранить семью, тянут все на себе. А тот пример, что ты рассказала - таких примеров немало. Я уже поняла так - согласны годами содержать, лишь бы "зато мой. зато при мне"... Как то печалька все это..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
25 сентября 16:27:18
2017-09-25 16:27:18

Hmeinitskaya. D, Представляешь, какая самооценка у того парня - сторожа? ууууу. Он чувствует себя царем))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
25 сентября 16:36:38
2017-09-25 16:36:38

Миссия, конечно, еще как! Сопли пузырями, на нехилом джипе ездит. Курит крутые сигареты. Пьет только вискарь, да ни какой нибудь, а определенного производителя. Телефон крутейший. И всеми этими игрушками снабжает его жена. Он кашеверит на кухне! Детей по кружкам возит! Да блин! Я это и сама сделаю. Мужик реализоваться должен в жизни, дело иметь, интерес. Стержень внутренний, а не щи-борщи готовить. Нет, сами портим мужика, отбиваем охоту шевелиться и трудиться. И развесив уши, делая вид, что верим, и кушаем их басни про "Дай мне шанс, я все налажу! Еще не время! Все будет, но потихоньку! Верь мне, детка!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
25 сентября 16:39:49
2017-09-25 16:39:49

Hmeinitskaya. D,{#} Рассмешило последнее " верь мне, детка!" Ага. Верить нужно до пенсии? А этот сторож просто красавчеГ, чё... Так то жить нехило...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
25 сентября 16:49:27
2017-09-25 16:49:27

Миссия, да повезло парню, ничего не скажешь.... Ну что ж..... Каждая девочка выбирает себе "своего" мальчика. А потом живут с лодырями и тунеядцами всю жизнь, и оправдывают их, оправдывают......... , а самим ведь тоже хочется и слабыми быть, и просто расслабиться по жизни, хоть иногда. Она же все таки - женщина........ , а не кусок стали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
25 сентября 17:16:45
2017-09-25 17:16:45

Hmeinitskaya. D, У них совместные дети?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Люда
Люда

26 сентября 07:24:29
2017-09-26 07:24:29
Да Уж, ну и долго женщина думала целых 20 лет я про картинку...... !!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
26 сентября 09:30:14
2017-09-26 09:30:14

Миссия, да, дети совместные. Двое. Парень и девочка. Сын в мединститут поступил уже, в этом году. А дочка пошла в 11 класс. И еще такой момент.... он моложе жены на 6 лет...... Представляешь, каково этой женщине. Она как на порохе живет, особенно последние лет пять. Страсть и чувства в целом подостыли у супругов. И вот этот напомаженый и надушеный муж, поглядывать начал на обеспеченных молодок. Мне его супругу жаль. Она мечется, страдает, и вкладывает в него еще больше. Благо, у нее все для этого есть. Конечно, не все мужья такие, всех под одну планку нельзя ставить. Но, я наблюдаю именно таких, благо их не много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 51270
Комментариев 1605 49
26 сентября 09:49:05
2017-09-26 09:49:05
Hmeinitskaya. D, скорее всего тут не в его возрасте дело. Есть мужья и старше жён, но ищут молоденьких. Тут зависит все от человека, от отношений в семье и от стажа супружеской жизни. Я заметила, что годы прожитые вместе не сближают, а отдаляют людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
26 сентября 09:55:57
2017-09-26 09:55:57

DEVA MARIA, Вы правы. Возраст не помеха, если есть любовь в семье, и порядочность. Дело в самом человеке-альфонсе. Просто возраст в данном случае, отягощающий ситуацию, фактор, увы. Но, жена то, жена....... Мне и жаль ее, и зло на нее берет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 51270
Комментариев 1605 49
26 сентября 10:13:38
2017-09-26 10:13:38
Hmeinitskaya. D, у меня соседка старше мужа на 10 лет и уже много лет вместе, сына вырастили и ее дочь от первого брака. Ревнует ее супруг до сих пор. На сторону не смотрит. Ссорятся конечно, расстаются, мирятся. Но он от нее никуда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
26 сентября 10:57:51
2017-09-26 10:57:51

DEVA MARIA, вот точно, парадокс. А у моей племянницы, подружка на 12 лет моложе мужа, и содержит его уже лет 10. Ревнует его бешено, с первого дня знакомства. Любит. Теперь ругаться стали чаще. Но, у них девочки-близнецы, дочки. Это ее все же сдерживает сильно. Пока, во всяком случае......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 51270
Комментариев 1605 49
26 сентября 11:09:58
2017-09-26 11:09:58
Hmeinitskaya. D, жаль мне таких престарелых невест. Редко, мужчины младше, бывают верными своей старушке. Только вот зачем тогда на них жениться? Ведь не все женятся из-за денег. Многие по любви. Но любовь их, видимо, до первой ее морщинки старости. А там- в утиль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
26 сентября 11:58:58
2017-09-26 11:58:58

DEVA MARIA, бывают исключения, конечно. Бывают. Но, именно как исключение. Я слышала как то, от успешного мужчины, что ремонт, машину и жену надо менять каждые 7 лет. Ремонт и машина, это вполне выполнимо. С женой сложнее, все же дети, и так далее. Поэтому любовница не возбраняется. А жене постарше сам Бог велел терпеть. Чтобы одной не остаться, и достатка мужа не лишиться. У меня нет коментария на такие рассуждения. Я не знаю, что отвечать таким мужчинам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 51270
Комментариев 1605 49
26 сентября 13:15:42
2017-09-26 13:15:42
Hmeinitskaya. D, ощущение, что женщины для мужчин всего лишь материал. Надоела- поменял, на новый. Зато пожилые мужики в руках молодых баб- игрушка. Так что все в этом мире относительно))))). Вывод напрашивается не самый хороший- молодость рулит!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
26 сентября 13:28:24
2017-09-26 13:28:24

Про "старушек" и "молодушек" пошло-поехало)))))) Это уже на отдельную тему тянет)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
26 сентября 15:59:30
2017-09-26 15:59:30

Штучка, ок. Так что это мы "обмусолим" в другой теме. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76461
Комментариев 483 0
26 сентября 21:28:31
2017-09-26 21:28:31

Миссия, эту картинку в соседнюю тему. Дева на работе упахивается, а чувак лежит на диване и овцой её обзывает :(((Как можно позволять подобное ?в голове не укладывается ....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
27 сентября 10:15:42
2017-09-27 10:15:42

Kelebek, Там низкая самооценка ((( увы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
02 октября 10:45:25
2017-10-02 10:45:25

Я нашла выход) Можно и не брать деньги у мужа!!! Можно его посылать за покупками.... Со списком)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
02 октября 12:03:17
2017-10-02 12:03:17

Миссия, супер{#}Список, что надо. Смех смехом, а у одноклассницы муж так и покупал примерно. Из списка только пачка соли, а остальное..... шоколадки, печенюшки, джем, сгущенка, пиво, одно из самых дорогих, и батон хлеба. Моя знакомая просто руками разводила. Деньги муж спускал за две недели, на совершенно бестолковые продукты. Хотя, зарабатывал прилично. Откладывать не умел, экономии и бережливости никакой...... Покупал только вкусняшки и только за "дорого". Она помучилась так немного, и перестала его гонять в магазин. Стали вместе ездить, и покупать по списку, именно. И таким образом, с ее подходом к покупкам, сыну квартиру купили таки. Накопили. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
02 октября 13:46:01
2017-10-02 13:46:01

Миссия, вообще неправильный список, атвичаю! Если моему написать яйца большие, он не вкурит вообще, что к чему, и возьмёт те, что подороже. Моему так и надо писать - С0!!!! И подчеркнуть, нарисовать на полях пару галочек и восклицательных знаков. Только тогда приходит понимание посмотреть на категорию яиц, если берёт в магазине.

Мука ещё ладно, фирма обозначена, мой бы справился.

Но вот с "кукуруза и горошек по 1 б" - в жизни бы не смог. Всё то обилие баночек кукуруз и горошков на полках наших магазинов приводит его сознание в угнетение. Если бы там стояла 1 банка кукурузы и 1 банка горошка, то он бы смог, несомненно сделать правильный выбор. Но тууууут.... он теряется, и судорожно набирает мне... Бондюэль? Зелёный великан? Какой брать?

Шуба... Мой бы выбрал какую-нить с подвывертами, с соболями, со шкурками животных, свисающих по краям и со стразами) Вкус у него "цыганский", и доеврять такие вещи нельзя никак) Ему нравится, когда блестит) А мне нет, поэтому однозначно, нет))))

И даже с огурцами и помидорами проблемы у нас. Вообще не смотрит, что кладёт в пакет. Парочка гнилых - постоянные гости в наших пакетах с покупными овощами.

Хлеб он не найдёт даже в хлебном магазине. Скорее всего, он найдёт там булочки, коржики, прочую лабуду, но вот хлеб, сомнительно))

Короче , этот список нам нипадходит)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
02 октября 13:58:07
2017-10-02 13:58:07

Жена ингуша, Хохотала{#} Вашего посылать в магазин не надооооо))) Одного)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
02 октября 14:13:35
2017-10-02 14:13:35

Жена ингуша, бугага)) спасибо за позитифф))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
02 октября 14:37:02
2017-10-02 14:37:02

Миссия, уже давно именно поэтому не посылаю, только изредка, когда руки по локоть в муке и надо ещё яиц)

К слову, недавно попросила купить лимонад. Так и сказала название, Лимонад "Себряковский", и даже сказала, в каком магазине он точно есть. И шо вы думаете? Мне принесли холодный чай "Бодрый день" с лесными ягодами. Капец похоже, да?))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
02 октября 14:50:54
2017-10-02 14:50:54

У меня папа был наподобие мужа у Жена ингуша, то есть - его невозможно было посылать и даже со списком, он покупал не то, и покупал много лишнего и что-то часто забывал купить, поэтому мама все старалась покупать сама. Брат у меня - прямая противоположность отцу - он умеет покупать, хорошо во всем ориентируется, вплоть до размеров одежды детей (на глаз легко определяет и всегда правильно!) Ну ему это просто как-то дано. Но из-за большой загруженности нечасто делает покупки, занимается домом и покупками его жена, особенно покупками всего необходимого в дом, продукты, моющее, ну все-все для ежедневного пользования. Одежду брат покупает себе сам. Мой бывший муж мог купить все, что я ему напишу, но писать нужно было обязательно, сам не осиливал эту процедуру)) Тоже звонил по несколько раз порой с глупыми вопросами по типу " Тут зелень есть в лоточках, а есть в пакетиках- какую брать?" Вообще считаю в идеале - ходить за покупками женщине, особенно если у нее есть авто. Не проблема загрузить с тележки в багажник. Зато все правильно купит)) Хотя я часто сама покупаю много ненужного тоже, особенно если захожу после работы и голодная))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Критик
23046 Критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2727 2
02 октября 14:53:48
2017-10-02 14:53:48
Жена ингуша, такое ощущение что не ты писала, а моя жена))) Тоже сталкиваюсь с этой проблемой когда сам хожу в супермаркет или на рынок. Даже если у меня список на руках, я всё равно звоню жене и спрашиваю что покупать. Вот чесно)) Ну не знаю я кукую купить кукурузу и горошек если там стоит пару десятков разных баночек, мне без разници что брать. Я звоню жене, говорю ей форму, цвет баночки, что нарисовано, фирму, цену, и с трудом всё же определяемся какая конкретно баночка ей нужна)) Говоришь яйца есть по маркировке СО ? Не знал, для меня есть две категории : домашние - у бабок на рынке, мы для ребенка покупаем, и обычные - в коробочке с магазина, мы для себя берем. Но то что какая маркировка есть, не знал. Когда я сам делаю покупки, с телефоном в руке, то на это дело у меня уходит 5-7 минут максимум, с женой это может быть от получаса, до часа и больше, в зависимости от того сколько надо купить, ей же надо всё посмотреть, почитать состав краски для волос, продуктов, бытовой химии и т. д. )) Поход с ней по магазинам превращаеться для меня в пытку)) Ну неужели нельзя зайти, купить то что надо и выйти?)) Так нет же, надо весь магазин оббегать и посмотреть всё))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
02 октября 14:56:06
2017-10-02 14:56:06

Жена ингуша, улыбнул твой комментарий{#}Дааааааа.... Муж у тебя интересный)))) Ну это не беда, что не умеет покупать продукты. Главное что деньги на продукты зарабатывает.

А у меня муж полная противоположность. Мне иногда кажется что он продуктовый шопоголик{#} Любит ходить по супермаркету и высматривать продукты. Сам мне напоминает что вот надо масло взять, что сахар закончился, что муки нет{#} Там и списка не надо)))) Дотошный он у меня. Я не такая супер внимательная. Запросто могу забыть что там и когда закончилось.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
02 октября 15:15:05
2017-10-02 15:15:05

Критик, цени жену, не покупает первое попавшееся)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
02 октября 15:21:34
2017-10-02 15:21:34

а я сегодня посмеялась со своего мужа) звонит и спрашивает : Зая, нам что-нибудь домой купить надо?

я говорю - что-нибудь обязательно надо купить)))))

он- (смеется) - а что именно?

- ты так спрашиваешь, словно живешь не с нами, а на крайнем Севере)))

в итоге справился))

первому мужу писала списки, в какой- то момент начала писать печатными буквами и РУЧКОЙ ( карандаш же стирается, ага.. ), и все равно частенько звонил и переспрашивал)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
02 октября 15:28:15
2017-10-02 15:28:15

Ну что же, если пошло полоскание косточек вторым половинам, то вставлю и я свои пять копеек. Супруга моя человек, во всяких аспектах замечательный, тем не менее иногда просит меня посетить торговое учереждение с просьбой приобрести набор продуктов, который любит заканчивать пунктом "ну и чего-нибудь вкусненького". Многократные просьбы дать этому более точное определение имеют посредственный успех. В случае же, если я приобретаю "вкусненькое" на своё усмотрение - это частенько может закончится некоторым недовольством ("Ну я же просила вкууусненькое"). В силу этого в последнее время я взял привычку приобретать несколько различных продуктов, попадающих, по моему мнению, в вышеозначенную категорию, что приносит свои плоды - некоторые продукты заметно поднимают ей настроение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
02 октября 15:31:36
2017-10-02 15:31:36

Арийка*** , Да многие мужчины не умеют делать покупки самостоятельно - это нормальное явление)) И многие не любят походы по магазинам с женой -тоже вполне объяснимо, кстати)) Ну если мы разные в этом, чтож поделать? Нам же не интересны магазины с рыболовными снастями, с оружием{#} а мужчинам многим-многим там интересно и главное - понятно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Критик
23046 Критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2727 2
02 октября 15:36:07
2017-10-02 15:36:07
Scientific , та же проблема)) Я покупал "вкусненькое", жене не нравилось, поэтому я звоню ей и уточняю - что купить? Жена - нууу не знаю. А что там есть? И я бегаю по всему супермаркету и читаю названия конфет, пирожин, морожин и т. д. , пока она не определиться))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
02 октября 15:39:41
2017-10-02 15:39:41

Scientific , ааааа)) Какой классный комментарий{#}{#} Только Вы не обольщайтесь... Те продукты, которые ей поднимают настроение -они не навсегда поднимают настроение. Смотрите по сезону еще{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 181766
Комментариев 1500 23
02 октября 18:19:00
2017-10-02 18:19:00

ой, девоньки, прочла, посмеялась по продуктовой части .... А у моего конкретно шиза {#}: если не принесет с магазина домой очередную (хрен знает какую по счету уже) пачку чая и сахара , то настроения у него не будет. В итоге , у нас дома скоро будет целый магазин чая и сахара. Как-то наводила порядки дома и нашла еще запасы на лоджии. Пересчитала пачки - 55 пакетированных и еще с десяток рассыпного чая. К чему эта копилка-хранилище - лично я не понимаю и устала объяснять. Он пережил семьей голодные годы , и склад чая с сахаром наверняка дают ему ощущение уверенности в завтрашнем дне). Только так я могу объяснить наше хранилище , а еще мы складируем муку и консервы, некоторые банки уже вышли по сроку годности , но упорно закупаются, и списка никакого не надо)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
03 октября 01:19:20
2017-10-03 01:19:20
В тему о бедных мужчинах в супермаркетах: «Супермаркет . Поручили мне купить ополаскиватель для белья. Ну как поручили — сказали сфоткать прилавок и выслать: не в моих полномочиях решать самому, какой брать. Подхожу к прилавку. Начинаю фотографировать. Вдруг рядом стоящий мужик тычет мне в лицо своим телефоном и говорит: — Хочешь, я тебе вышлю фотки всех, что тут есть, ополаскивателей? По WhatsApp. У меня полная галерея. Каждая бутылка с двух сторон, крупным планом. Зачем тебе мучиться? — Да не, спасибо, сказали пока только панорамную прислать. — Ясно, везунчик... — Bроде того, но спасибо за предложение. Классная идея с WhatsApp! — Ага, но идея не моя. Видишь вон того, что фоткает стиральные порошки? Это он мне прислал. A у меня сейчас фотосессия в детском питании начинается, я пошел. »
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
03 октября 07:31:48
2017-10-03 07:31:48

шоколадочка , Вот Ваш муж чай любит)) А что - с ним (чаем) же ничего не случается, со временем, вроде бы. Пусть покупает, нормальный ход))

Гость из Закарпатья, Смеюсь)) Вот мужчинам проблемы какие.. Фотосессии творят в супермаркетах)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Страница : 1 2 3 4 [5]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке