Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
14629Чтоб влюбиться достаточно 0, 12 секунд... А почему сердце то разбилось? Вы не вместе? Он вас бросил? Такой хороший якобы, а сердце разбито? Все комментарии71352
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о любви - В какой стороне счастье?
Истории о любви : В какой стороне счастье?     Всем доброго времени суток. Дожилась, пишу сюда, потому как мой психолог мне сказал что "С вами все плохо") Коротко обо всём... Мне 37, красивая, ни худая ни толстая, семейный бизнес, пусть и не огромных размахов. Упакована. Замужем 7 лет. Муж, о нём любая может только мечтать, трудяга, не красавец, не урод, добрый, умный до мозга костей, ответственный и очень добрый. Вот живите и радуйтесь. А нет...Я давно хочу детей, но не получается. Винила себя, анализы.. врачи.. и так далее. Оказалось проблема в нём. Лечились.. не помогло.Чувства как то притупились, стали жить вообще как соседи, даже спали валетом.. бред конечно.В один из вечеров просто попросила его о разводе. Так прямо в лоб и сказала всё что было на душе, мол я не девочка, биологические часики тикают, я хочу стать матерью. И поверьте, мне было уже всё равно от кого, просто хотела и хочу это комочек счастья.Муж отказал, сказал что давай ещё чуть чуть подождём.. а что ждать??.. если месяцами не прикасаемся к друг другу. Это было всё два года назад. И вот теперь я как с цепи сорвалась, изменяю мужу с одним мужчиной( к слову живём мы в одной из Европейских стран). Знала что так делать нельзя.. но меня несёт не по детски.Не призналась мужчине что замужем, постоянно вру дома что у меня отьезды.. работа.. всё что угодно лишь бы побыть с тем человеком. Открытым текстом предложила "сделать" мне ребёночка.. согласился.. потому что вижу что влюблён и хочет быть со мной.Но.. муж не даёт развод, опять прошу его просто меня отпустить, даже предложила ему что познакомлю с одной из своих коллег, вполне возможно что он ещё найдет своё счастья. И снова ответ отрицательный.Я не знаю что мне делать, мама моя меня не поддерживает ни в чем,да она и не знает за мою жизнь на стороне, говорит раз вышла замуж, неси свой крест до конца. А меня трясёт от вида мамочек с колясками, я захожу в магазинчики с детской одеждой и часами рассматриваю детские вещи.. Плачу постоянно, ничего не радует.. забросила работу.. стала плохо спать. Думала переехать к своему мужчине,заикнулась о разводе в разговоре с мамой, начала шантажировать что останусь я без бизнеса и без жилья и без машины, но самое главное она меня проклянёт.Но она то моя мать. Были уже и мысли суицидные, стало страшно.. обратилась к психологу но ответ так и не получила...Я не знаю как жить дальше...просто не знаю...
71128
Другие Истории о любви
(23)
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
18 сентября 22:06:05
2017-09-18 22:06:05

Ирина. А на ком бизнес оформлен? 50/50? Или как? И почему муж не дает развод? Ситуация сложная, в том смысле, что а Вы точно знаете чего хотите? Где вы живете? Если у вас нет детей, то разве проблематично развестись? Не понимаю... Хотя я и не понимаю - точно ли Вы хотите быть с другим мужчиной ли же Вас к нему толкает лишь желание стать матерью? Вы хорошо его уже знаете как человека? Извините, что не поняла Вашу историю... Почему Ваша мама так настроена? И .. Главное... Чувств к мужу уже совсем нет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 461 3
18 сентября 23:19:59
2017-09-18 23:19:59

я не очень поняла, почему нельзя сделать ЭКО?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 04:18:18
2017-09-19 04:18:18

Я не знаток законодательства Европейских стран. Но неужели нельзя оформить развод через суд, без согласия мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
19 сентября 06:25:54
2017-09-19 06:25:54

1. Есть ЭКО, как вариант. Согласна, не самый надежный метод, но как вариант решения Вашей проблемы!

2. Женщина, а если бы Вы оказались такой хорошей, но бесплодной? И только из-за этого Ваш муж ушел? Представили?

3. Согласна, не все такие благородные, в принципе, рыба ищет где глубже, а человек, где лучше. А кто Вам сказал, что у Вас с другим все получится? С любовником еще не получилось, как я поняла? Вы можете даже не догадываться, какие проблемы хранит в себе наш организм....

4. Вы вообще какие-нибудь серьезные методы предпринимали ( ЭКО, подсадки, сур. мат?) Не получается? А может это повод задуматься о том, что Бог не делает , то все к лучшему? Почему большинство у нас уверено, что на детях (их отсутствии) заканчивается жизнь? Да есть такие..... лучше никаких, чем ТАКОЕ.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сестра
Сестра

19 сентября 06:41:48
2017-09-19 06:41:48
Ирин, слышала много историй, где женщина от конкретного мужчины не может забеременеть, даже бесплодие ставят, а с другим раз - и получается. Одна из теорий - когда у одного партнера положительный, а у другого-отрицательный резус-фактор, тоже может быть очень сложно зачать ребенка, а в случае зачатия будет тяжело проходить беременность. Возьмите себя в руки, помните: не бывает проблем, которые невозможно решить. Один из выживших суицидников, который летел с моста, так и подумал в полете, но было уже поздно. Поэтому бросьте суицидальные мысли: когда у Вас появится ребеночек, ему будет нужна Ваша забота, и вы, держа этот комочек, будете вспоминать нынешние терзания и радоваться, что не совершили глупости. Если чувства притупились, и брак уже не в радость - ну а почему бы с этим, влюбленным, не попробовать? Может, с ним всё получится. В конце концов, бизнес да, жалко, но если парень готов дать Вам взаимные чувства, стабильность и сделать ребенка, может в этом будет большее богатство, чем у Вас есть? Ведь наверно и парень этот деньги зарабатывает, не нищий же? И конечно же возникает вопрос, остались ли к мужу хотя бы слабенькие чувства, или совсем равнодушны? И что испытываете к этому влюбленному? Про ЭКО тоже - не рассматривали вариант? Мать Ваша эгоистична, как мне кажется. Она цепляется за комфорт, материальные блага, и у нее позиция дурацкая "неси свой крест" - позиция терпилы, что за бред, какой крест, если у вас еще даже детей нет в этом браке... Если отношения более не приносят радость и их нельзя реанимировать, то зачем, Вы должны быть счастливы и не проживать жизнь за маму, а жить своей. Родительское проклятие вещь сильная, если мама действительно психанет, лучше не обострять, а может и вообще маме не говорить о том, что происходит в Вашей жизни? А там уже по факту скажете, как определитесь. Если б у меня была такая ситуация и притом были б чувства к новому, зная себя, я бы (на первое время запасшись чуть-чуть деньгами) плюнула на всё и ушла б к нему. И за здравие всем бы молилась, матери и мужу, чтобы проклятия стороной обошли. А развестись можно через суд. Счастья Вам и дай Бог разобраться в ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А-ля
А-ля

19 сентября 06:41:55
2017-09-19 06:41:55
Со стороны вам бы никого не слушать, в том числе и маму и идти вперёд к своей мечте. Живём один раз, почему бы не продлить так, как ты хочешь. А с мужем гноясь поговорит на счёт ЭКО? Или там совсем невозможно с ним? И дадут мужа. Но и вам жалко. Ещё за столько лет нажили наверное не мало. Раз покаменней уходите, значит держит вам жалость, совесть, зависимость материальная, но не скажу, что любовь. Поговорите с мужем на счёт ЭКО, а что может и будете вынашивать вашего ребёнка. А может он не против будет и на донора? Если его не жизнеспособные? Не кольте брак сгоряча, взвесьте все. Если бы у меня не было моих дочек, я бы с ума сходила от зависти к другим. Или руки бы наложила, или бы наплавала на все, была бы плохой, но познать радость материнства стремилась бы познать несмотря ни на что. Совета вам так т не дала, изложила свои мысли. Хорошо все взвесьте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
19 сентября 06:55:53
2017-09-19 06:55:53

Если бы у меня не было моих дочек, я бы с ума сходила от зависти к другим. Или руки бы наложила, или бы наплавала на все, была бы плохой, - А-ля, - Вы это серьезно????? какая зависть? какие " руки бы наложила"? Вы в норме?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
19 сентября 07:13:09
2017-09-19 07:13:09
Ну вообще то есть ЭКО. Наша медицина в силе сделать искуственное оплодотворение, не в средневековье живём. Почему вы этот вариант не рассмотрели? Хотели развестись? Почему не развелись? Муж не дал согласие? Это отмазка. Подали бы заявленте и вас бы развели, это не проблема. А вот то что вы изменили... Вы поступили подло. Разводитесь с мужем и делайте что хотите, только не отмазывайтесь тем что муж не даёт развод, мама проклянёт и бизнеса жалко. Суд разведёт и всё поделит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
19 сентября 07:59:25
2017-09-19 07:59:25

А-ля, не гневите Бога, не заставляйте его дать Вам стоять перед выбором: быть зависливой, наложить на себя руки или быть плохой (трахаться с о всеми подряд что ли?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
19 сентября 09:04:11
2017-09-19 09:04:11

Если уж все зашло так далеко, что обманываете мужа, спите с другим мужчиной. Со своим мужем детей нет, а вы хотите. Идите и разводитесь. Вас силой никто не удержит. Зачем мысли суицидальные?

Может сможете еще родить и быть счастливой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280341
Комментариев 3892 0
19 сентября 09:44:23
2017-09-19 09:44:23

Походу любовник нужен только для того, чтобы ребёнок был. Никаких чувств к нему у автора не обнаружено...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Irman
Irman

19 сентября 09:49:44
2017-09-19 09:49:44
У меня тоже такая проблема только с женой. Прекрасно Вас понимаю и честно признаюсь. Вы уже перешли некоторую грань в отношениях -стали изменять. По моему убеждению это был первый шаг. Вы боитесь пересечь эту грань, либо черту полностью, потому что не уверены что поступаете правильно. Можно выразиться как будто бы застыли на месте, вперед боитесь идти и не желаете возвращаться. Именно эта ситуация, образно которую я описал, заставляет Вас мучаться в сомнениях. Мой совет - идите вперед к цели. Не думайте что кто-то подумает о Вас плохо, не слушайте людей которые будут заставлять сомневаться в правильности выбора. Это должен быть Ваш выбор и Ваша цель в жизни. Если будете жалеть мужа и слушать других то проживете чужую жизнь. Представляйте мысленно ситуацию что у Вас уже есть ребенок, а остальное будет уже не важно -останется в прошлом. Когда Вы станете счастливой от этого, те кто подумал о Вас плохо, поймут Вас. Аминь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Астролог
Астролог

19 сентября 09:50:14
2017-09-19 09:50:14
Разводитесь и все, сейчас давно согласие супруга не нужно, он не инвалид. А вот по поводу дикого желания детей, потом рождаются яжематери и яжедитятки, тут надо умерить шквал эмоций.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
19 сентября 09:52:33
2017-09-19 09:52:33
Это ваша жизнь! И никакой крест вы не должны нести. Вы вообще никому ничего не должны. Хотите ребенка? Рожайте для себя от того мужчины. Даже если останетесь одинокой мамочкой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
19 сентября 13:09:42
2017-09-19 13:09:42

Автор, а вы не рассматривали возможность ИКСИ или ЭКО с использованием донорской спермы ? Сейчас медицина шагнула далеко вперед, поэтому проблему вашей семьи, в принципе, решить возможно. По крайней мере, можно попытаться. Вопрос только в том, готовы ли вы пройти через всё это и нужно ли вам это вообще? Если вам проще найти себе нового мужа и родить от него малыша, то это, в принципе тоже ваше право. У меня сложилось впечатление, что вы не испытываете сильных чувств к вашему супругу. Да и то, что у вас с ним месяцами нет секса, это не есть хорошо для семейной пары. Если к мужу не лежит душа, то может и не нужно себя насиловать? По поводу раздела имущества проконсультируйтесь с грамотным юристом, если вы вносили свой вклад в семейный бизнес и всё правильно в своё время оформили, то вы не должны остаться ни с чем. Поступайте так, как подскажем вам ваше сердце и так, как именно вы (не муж, не мама) считаете нужным , так как жизнь ваша и она одна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 461 3
19 сентября 13:13:55
2017-09-19 13:13:55

Irman, мне кажется вы путаете немного. Тут женщина хочет ребёнка смертельно, у вас же обычный кобелизм с обидой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

19 сентября 20:42:43
2017-09-19 20:42:43
Я как автор отвечу всем и понемногу. Я рассматривала ЭКО. И материально "потяну" у нас это стоит порядком 5 тысяч евро. Но проблема в том что не люблю своего мужа.. и не хочу жить с ним. Нет чувств, понимаете. Мне всё равно где он, сколько у него на счету денег и так далее, мы стали чужими людьми ещё два года назад. Бизнес у нас общий с ним. Слава Богу что хоть машина у каждого своя). Мне нравится другой мужчина потому что меня любит такой какая я есть. Я раньше( а вместе мы 8 месяцев) никогда не заводила разговоры о том что хочу быть матерью( Это я пишу для тех кто думает что у меня только одно желание-ребёнок и всё!) Поверьте, я работаю иногда фото-моделью для рекламных постов для отелей и бутиков с косметикой. Видная, красивая.. Мужчины очень обращают на меня внимания. Мне не составит труда найти себе кого то в два счёта. НО!!! Я просто хочу нормальную семью!!!! Вот решила проконсультироваться у адвоката что делать. Так как ещё не являюсь гражданином( я пока резидент) этой страны. Развестись просто и легко не получится. Будут проблемы. И я к ним готова! Пусть останусь без ничего.. но вот как быть с братом.. мамой.. Эти люди не хотят меня понять.. не хотят принять тот факт что я несчастный человек!Спасибо за ответ DEVA MARIA, подбодрили).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280341
Комментариев 3892 0
20 сентября 08:43:27
2017-09-20 08:43:27

Подсознанка - вещь упрямая. Хорошо показывает истинную силу чувств к любовнику. Вот цитаты:

"Мне нравится другой мужчина" (заметим что подсознание выбрало именно слово "нравится")

"Мне не составит труда найти себе кого то в два счёта. "(т. е. мысли о другом любовнике подсознанкой не то что допускаются, а прямо выпячиваются)

из главного текста "изменяю мужу с одним мужчиной" (заметим как подсознанка пренебрежительно определила любовника в разряд "один мужчина")

ну и так по мелочи в виде "мне было уже всё равно от кого", ещё показателен факт, что о муже в тексте сказано много хорошего и тёплого, а про любовника еле выдавили пару виртуальных плюсов в стиле "любит такой, какая я есть" (а "какую Вы есть" Вас и так куча мужиков полюбит, как Вы пишете).

Всё-таки поступите достойно - СНАЧАЛА закончите отношения с теперешним мужем. Узнайте как минимум его мотивы отказа (об этом в тексте ни слова).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Irman
Irman

20 сентября 10:27:43
2017-09-20 10:27:43
Я Вас нисколько не критикую и понимаю хорошо. Даже скажу личность Ваша заинтересовала. Знаете, я сразу понял что касается зачатия ребенка, что Вы эту проблему сами не лучше других изучили и давать советы в этом направлении глупо. Еще мне кажется что Ваша проблема не только в детях. Возможно Вы и не будете до конца счастливы в браке даже если ребенок появится. Тут глубже надо искать проблему. Я вижу проблему в том, что Вы девушка симпатичная, стройная и Вас много так скажем поклонников. Вольно не вольно Вам все равно захотелось бы попробовать с другим мужчиной. Жизнь такая. Тем более даете себе отчет, что со временем может и не быть всего этого. Ваши ключивые слова: "видная", "красивая". Не буду много о себе, но другие про меня тоже бы высказались: "спортивный", "классная фигура". И от этого я все равно не скажу что счастлив. В какой то момент жизни я решил, что все таки надо получать удовольствие от жизни. Она у нас одна. Разобрался от чего бы я был счастлив. Решил что у меня должны быть дети, даже если не от жены, а от любовницы - бог с ним. Если бы ушел от жены, многие бы меня возненавидили бы, ну у черт с ними. Те близкие люди которым вы нужны всегда вас поймут и поддержат. Я Вам искренне желаю разобраться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Irman
Irman

20 сентября 11:36:37
2017-09-20 11:36:37
Знаете еще что. Осмелюсь даже предположить что Ваш муж порой раздражает Вас своей привязанностью, любовью, подозрениями. Вам не хватает независимости. Вы предложили ему развод, а он не согласился. Возможно и не хотели бы Вы уходить - это была проверка с Вашей стороны. Ему надо было соглашаться и оставаться мужчиной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d online
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
21 сентября 11:42:13
2017-09-21 11:42:13

Ирина, завершите отношения с мужем сначала, раз разлюбили его. А потом уже решите, от кого хотите рожать. Бизнес с мужем общий? Это не беда, при нормальном отношении всегда можно договориться. И тогда уже будете строить новую жизнь. Маму, простите, вообще не понимаю. Что это за "прокляну". В каком веке мы живем, в каком мире. И разве она не хочет счастья своей дочери? Или бизнес важнее?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4502
Комментариев 158 0
22 сентября 19:28:37
2017-09-22 19:28:37
Добрый вечер автор! Даже если один из супругов против, то суд всё-равно расторгнет брак если будет установлено , что сохранение семьи невозможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 3850
Комментариев 62 0
23 сентября 11:58:51
2017-09-23 11:58:51

А у меня почемуто отвращение к автору сложилось.... Мерзко поступаете с мужем, но закон бумеранга никто не отменял. Уходите от него, пусть ваш муж найдет свое счастье с женщиной, которая его достойна. Вы то точно не достойны...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке