Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : И самого главного глазами не увидишь.....
9 минут назад2017-10-17 11:50:41 от Читательница
14629Чтоб влюбиться достаточно 0, 12 секунд... А почему сердце то разбилось? Вы не вместе? Он вас бросил? Такой хороший якобы, а сердце разбито? Все комментарии71352
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Настоящий мужчина
Поделись мнением : Настоящий мужчина     Привет девочки. Прочитав последнюю историю Миссии хочу вас спросить сколько должен получать по вашему мнению настоящий мужчина. Канешно у каждого свои запросы и уровень жизни, но скажите сколько должен получать настоящий мужчина. Напишите в цифрах. Очень интересно
71130
Другие Поделись мнением
(89)
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
19 сентября 06:51:54
2017-09-19 06:51:54

Ой, Гость вы такая интересная как вам мы цифры напишем, а у каждого региона свои цены и свои зарплаты?! Ну напишу я вам к примеру 50 тыс. рублей, а вы допустим с Украины и у вас там своя валюта и свои цены. И что вам легче станет? Хотя и у нас уже не 50 тыс. рублей получать надо, а больше чтобы безбедно жить. И то на самое необходимое.

Не понимаю вашей просьбы написать суммы зарплат по нашему мнению. Для вас как вы писали вы живете на 6-7 тыс. семьей. А я одна больше 10 тыс. рублей получаю и плюс алименты. И нам на двоих не хватает так чтобы вообще все себе позволить.

Не вижу смысла в написании этих цифр, уж извините.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
19 сентября 07:06:02
2017-09-19 07:06:02

Нууу, во-первых. У Миссии в теме не стоял вопрос о том, что зарплата мужчины -это признак его " НАСТОЯЩЕСТИ".. Я вообще не люблю словосочетание " Настоящий мужчина".. Потому как считаю его тупым. ВСЕ МУЖЧИНЫ НАСТОЯЩИЕ. Кроме Кена - игрушки, кажется так называется кукла-игрушка для Барби{#} а во - вторых, права Неалинка , -мы же все живем не в одном месте. Даже у нас, в одной области есть разный уровень жизни, то есть--- В областном городе 50 тыс. з/плата - это нормальная зарплата, не " вау", но и сльно бедствовать не будешь (при условии, что жена зарабатывает хотя бы 35) А эти же 50 тыс. в городке (или поселке) области - это выше нормы, там расходы поменьше и зарплат в 50 тыс. поменьше т. к. меньше производст и мест работы. Автор. Все зависит от уровня жизни конкретного человека. От его привычек, от того какие у него расходы. От многого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
19 сентября 07:23:03
2017-09-19 07:23:03

Миссия, Тут просто автор думает наверное что мы все с ее города и можно узнать сколько норма зарплаты у мужчин. Все таки зацепило ее что они на 6-7 тыс. живут семьей, а кому то и 15 тыс. мало наверное думает что мы с таким доходом заелись.{#} А на самом деле у всех разные области и края, а у кого то и ближнее или дальнее зарубежье. Ну вот напишут ей сейчас с зарубежья дальнего мифические для нее суммы и будет думать что там вообще женщины с бешеными запросами.{#} И тогда тут такие прения пойдут горячие с обвинениями и киданиями в нас тапочек и всего что под руку попадет.{#} Если за то что мы писали что если муж получает меньше то он должен пойти на халтурку. И что нам было написано? Что муж нам ничего не должен, а с утра такая тема про цифры зарплаты мужа. Поди всю ночь автор не спала, что у них доход маленький и нацарапала нам тут тему обсуждения.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
19 сентября 07:35:52
2017-09-19 07:35:52

Автора задела темка про деньги. Окей) Я ей приведу пример. Надеюсь, что поймет.

У моей мамы есть крестник, моего возраста(сын ее лучшей подруги) Мы в детстве дружили-дружили. Ему 33 года, у него семья-жена и двое детей. Живут они в нашей области, в маленьком поселочке (20 тыс. населения) Доход у них около 60 тыс в семье. 35 тыс его(работает на 2-х работах он) и 25 она зарабатывает. Куплена квартира -трешка в пятиэтажке, маленькая, метраж такой, как у меня в однушке. квартира куплена так - немного родители помогли с двух сторон+материнский капитал. Квартира стОит в 2 раза меньше, чем моя. Цены там такие. Машину он покупал давненько в кредит, выплатил уже. Живут не шикуют, но и неплохо. т. к. все овощи-фрукты бесплатные - у родителей с двух сторон дачи есть, плюс у одних родителей есть курочки/уточки/поросеночки. - экономия на продукты. Стоянка авто -во дворе просто(бесплатно), бензина тратится мало (ездить особо то некуда-все близко), пару раз в год ездят на море, где живут в шикарнейших условиях на даче дяди(бесплатно) Так вот... С этим же доходом в областном центре они бы жили намного скромнее, если бы помидорки/яйки покупали на рыночке+ бензина много надо+стояночка платная+если бы отдыхали без домика дяди... Нууу.. Вы поняли, думаю))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
19 сентября 08:31:19
2017-09-19 08:31:19

Ой блин ну и бредовый же вопрос ))) Вон гляньте на олигархов, денег хоть ж**ой жуй, но кто из них попадает под определение "настоящий мужчина"? Да вряд ли хоть один найдется! Или другие мужики с деревень и сел, кто не бухает, а рыбачит, охотится, в доме все сделать может. Ну кто они? Вот они то и есть настоящие мужчины. Увы, зарабатывают копейки, но с таким и с голоду не помрешь, и ночью по улице гулять не страшно.

Настоящий мужчина не заработком привлекателен, а мужественностью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280341
Комментариев 3892 0
19 сентября 08:36:26
2017-09-19 08:36:26

42

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
19 сентября 08:39:53
2017-09-19 08:39:53

Если хотите цифр, то могу и их написать. На ДВ например 60 000 это - можно прожить, 40 тыс - скромно прожить. Подруга торговым представителем около 70 тыс получает, копить не удается.

Там, где я сейчас, у нас на двоих доход около 200 тыс руб и это по местным меркам очень скромно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Eneman
23867 Eneman
eneman offline
Репутация : 346
Комментариев 23 0
19 сентября 09:30:37
2017-09-19 09:30:37

Всё очень сильно завсит от страны и места проживания. Как инженер международник сразу, скажу вопрос некорректный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 198992
Комментариев 1850 12
19 сентября 09:36:32
2017-09-19 09:36:32
Тююю))Да что ж это такое))Настоящий мужчина-это тот, с которым ты не задумываешься, сколько он получает))Если задумалась, значит, он не настоящий. И даже не мужчина))А просто трамплин в твоей жизни или средство обеспечить твою задницу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

19 сентября 09:49:34
2017-09-19 09:49:34
У мужа зп 120 тысяч , Москва . По Москве это небольшая уже зп.... я вообще на подработках только. Думаю что вдвоём минимум нужно для Москвы - 200 тысяч , а чтобы нормально уже жить от 300 наверно .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 09:49:52
2017-09-19 09:49:52
Xelen, вы правы , я не смотрю на деньги как главное качество мужчины но в истории Миссии все только о деньгах и говорила что настоящий мужчина должен, должен, должен зарабатывать деньги на десяти работах и спать по 2 часа в день . Я утрирую немного сейчас. Вот мне и интересно сколько в их понимании должен зарабатывать настоящий мужчина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
19 сентября 09:50:03
2017-09-19 09:50:03
Тут вопрос в том, а что делать тогда не настоящим мужчинам, которые за копейки ломят спину?!??!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

19 сентября 09:50:08
2017-09-19 09:50:08
Миссия, Неалинка , я знаю что зарплаты отличаются по регионам, в больших городах больше платят. Но меня интересуют конкретно ваши запросы. Цены на продукты примерно одинаковы у нас на Украине, в России есть подружки и цены у них примерно как у нас. На одежду так же примерно одинаковы, можно найти недорогие магпзины. Вот меня и интересуют ваши запросы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
19 сентября 10:11:27
2017-09-19 10:11:27

Xelen, вы правы , я не смотрю на деньги как главное качество мужчины но в истории Миссии все только о деньгах и говорила что настоящий мужчина должен, должен, должен зарабатывать деньги на десяти работах и спать по 2 часа в день . Я утрирую немного сейчас. Вот мне и интересно сколько в их понимании должен зарабатывать настоящий мужчина

n

Гость, Гость, Вы сейчас прикалываетесь? Или пытаетесь троллить? В той теме все только и говорили про деньги ПОТОМУ ЧТО.......Тема и была посвящена вопросу денег. Само оглавление говорило об этом! И много было моих пояснений почему именно я задалась этим вопросом. Если у Вас не было времени все внимательно читать - это же не наша проблема. И Вы не немного утрируете. Вы утрируете в гигантских размерах! Никто из женщин в той теме не сказал, что мужчина должен спать по 2 часа (не одного такого мнения не было!) И про десят работ - чистая придумка. И я в той теме не разу не применила словосочетание " настоящий мужчина". Не люблю ее -выше об этом сказала.

Если честно - я не понимаю ДЛЯ ЧЕГО Вы создали тему на мою тему)) Все интересующие Вас материальные вопросы могли обсудить в той же теме. Она не закрыта. Но это ваше право, конечно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 3850
Комментариев 62 0
19 сентября 10:41:11
2017-09-19 10:41:11

Настоящий мужчина....{#} с милым рай и в шалаше{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
19 сентября 10:59:22
2017-09-19 10:59:22

Гость, Ну не скажите что цены одинаковые у всех примерно. У меня родственники живут в Крыму и у нас цены нифига не одинаковые. Где Украина и где я на Урале. У нас с областным городом и то разница в ценах, платежах и в стоимости квартир ощутимая. А вы решили нас с Украиной сравнить.

Да и что сравнивать? У вас к примеру там трехкомнатная квартира, а у меня однушка и как вы считаете квартплата отличатся будет у нас с вами? Вы о каких то запросах. Я вообще отказываюсь вас понимать.

У нас в областном городе квартира однокомнатная стоит 1, 5-2 млн. руб. , а у нас можно купить и дешевле за 800тыс. -1, 2 млн. руб. а ехать всего между нами с областным городом 1, 5 часа. Или вам с Украины ехать ко мне на Уральские горы. Мне вот проще сравниватся хотя бы с Машей( Блондиночка) она ко мне ближе всех живет.

Я у себя на общих доход вашей семьи 6-7 тыс ножки протяну, потому что у меня за всякие платежи уходит за квартиру 3-4 тыс. а вы как то нормально видимо живете. И на оставшиеся 3 тыс. после оплаты комуналки я не проживу с ребенком. Потому что больше тысячи плачу еще в школу за обеды. Дорога, а мне еще продукты надо домой купить.

Может еще стоимость продуктов вам написать какие у нас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
19 сентября 11:55:46
2017-09-19 11:55:46

Гость, имхо конечно, но должен, если хочет хорошую любящую жену. Которая кстати тоже дофига чего должна, типа готовки, стирки и т. п. Но это вопрос индивидуальный. И да, не будем врать сами себе, каждой из нас хочется, чтоб мужчина полностью обеспечивал и оплачивал все хотелки. И я б не задумываясь села на ж**пу ровно, если б такой муж у меня был. Но, увы, в нашем мире это скорее похоже на утопию. Так что бабоньки идут и пашут наравне с мужчинами. ЭТо личный выбор каждого.

Лично мне важно, чтоб мужчина был мужчиной, деньги второстепенны. Но если они у него есть, буду брать без зазрения совести )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
19 сентября 11:59:35
2017-09-19 11:59:35

Неалинка , 3-4 тыс за коммуналку это мечта... )) На ДВ иногда лишь за отопление в месяц 7 тыс выходит )) я когда была в Новосибирске, поразилась тому, какие у них продукты дешевые!!! В Сибири!! Так что там про Украину говорить ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21849
Комментариев 331 20
19 сентября 12:38:05
2017-09-19 12:38:05

Некорректный и глупый вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 117147
Комментариев 1953 16
19 сентября 12:49:53
2017-09-19 12:49:53
А как взаимодействует зарплата с 'настоящим' мужчиной ? Он может получать миллион , но быть говном
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

19 сентября 13:12:26
2017-09-19 13:12:26
Неалинка , цены одинаковые почти на продукты, на одежду. Я же не про квартиры писала. То что вы на 6-7 тысяч не выживете сравнивая со мной, возможно. Но мои 6-7 тысяч гривен это где то 15 тысяч рублей. А на эти деньги выживете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саня
Саня

19 сентября 13:12:33
2017-09-19 13:12:33
Настоящий, не настоящий, как же достали. Сколько развелось в последнее время глупых требований, видимо, как и глупых людей. Слишком много стало слов «должен», надо бы подсократить. Нормальный человек должен жить, как он хочет. Есть конечно определенные обязанности, но некоторые требуют слишком многого, сверх них. А на мой взгляд, тех, кто многого требует и начинает наглеть, устраивая истерики, либо кто обижает тебя из-за того, что ты не соответствуешь их требованиям, надо посылать подальше, не выбирая слов. Надоело это терпеть, НАДОЕЛО!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 13:12:36
2017-09-19 13:12:36
Я этот опрос начала после слов Миссии в прошлой истории где она сказала что на 25 тысяч рублей ну просто нереально выжить. Хочу доказать ей что она ошибаеться и это хорошие деньги
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76461
Комментариев 481 0
19 сентября 13:35:36
2017-09-19 13:35:36

Гость, ну если хотите доказать, то нужно теперь сравнить минималку по регионам и уровень цен на продукты, одежду, отдых , учебу и множество других показателей . Времени на это не жаль?Думаю оптимальная зарплата-не шикарная, а именно нормальная как для настоящего мужчины, так и женщины если брать большой город типа Киева 10-15 тысяч, если арендуешь жилье, то конечно же больше. Ибо тысяч 6-8 на аренду , гривен 400 на дорогу , на продукты уйма денег, одежду, сходить по-минимуму раз в месяц в кино или театр, попить кофе с подругой, купить средства гигиены или косметику , к примеру записаны на какие-то курсы , тот же английский . Вот и посчитайте сколько выходит. На 4 тысячи без доп. дохода не проживёшь , лапы протянешь .... это не говоря уже о отпуске, или поход к врачу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
19 сентября 13:41:41
2017-09-19 13:41:41

Некорректный вопрос. Всё смешано в кучу. Каким боком понятие "настоящий мужчина" связано с конкретной цифрой, обозначающей его доход? И вообще под словом "настоящий" каждым конкретным человеком может пониматься свой смысл. В моём понимании настоящий мужчина - это тот, кто не прячется за спину жены и делает всё, от него зависящее, чтобы обеспечить своей семье благополучное существование. Он способен заработать деньги на то, чтобы можно было жить по-человечески: нормально питаться, лечиться, следить за собой, за соблюдением чистоты и порядка в доме, оплачивать расходы на жизненно важные коммунальные услуги и на мобильную связь. Это необходимый минимум. Разумеется, ходить в рванье или мёрзнуть от холода тоже неприемлемо. На покупку одежды и обуви для всех членов семьи денежных средств должно хватать.

Насчёт лечения - я имею ввиду обычные, рядовые случаи. Болезнь, вообще-то, никогда не входит в планы, но, к сожалению случается. Серьёзные болезни - это отдельная тема.

Запросы у людей зависят обычно от уровня их доходов. Он может быть стабильным, может измениться в сторону увеличения или уменьшения, как по объективным, так и по субъективным причинам. Может случиться так, что со здоровьем возникнут проблемы и в связи с этим снизится доход мужчины. Что, от этого он станет недостаточно настоящим?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 16879
Комментариев 156 0
19 сентября 13:58:30
2017-09-19 13:58:30

Гость, вы задаëте вопрос на который нет одназначного ответа. У каждой семьи свои потребности и запросы. Если женщина транжирка, то сколько бы муж не приносил домой денег ей всегда будет их не хватать. А другая женщина будет разумно планировать свой бюджет исходя из своих возможностей. А вот по поводу того что 25 тысяч рублей это хорошие деньги и на них можно прожить месяц, я вообще НЕ ВЕРЮ! Это просто нереально! Тем более когда в семье есть дети! У нас есть знакомый, живëт один, получает в месяц тысяч 20 или чуть больше. Так вот ему одному ели хватает этих денег. А если бы у него была семья? Как прожить на эти деньги, если только коммуналка 4-5 тысяч?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6121 9
19 сентября 14:07:32
2017-09-19 14:07:32

Смешно если честно поставлен вопрос. Настоящий мужчина-это тот кто в состоянии обеспечить семью и готов пойти на любую работу чтобы ее прокормить!!!!!!и тут далеко не в цифрах деле а в поступках!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
19 сентября 14:20:30
2017-09-19 14:20:30

Да, ещё транспортные расходы входят в число необходимых. Ну, и разумеется, содержание авто (если им пользуются))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
19 сентября 14:28:43
2017-09-19 14:28:43

Гость, Я понимаю, что не про квартиры писали. Я привела пример про них чтоб показать уровень жизни в соседствующих у нас городах, не говоря уже о том как далеко мы находимся друг от друга с вами.

Вы хотите сказать, что при доходе в 15 тыс руб вы платите за квартиру 7 тыс. руб. и как вы три человека на них живете? У меня к примеру выходит побольше вашего на нас двоих, но мы не шикуем сильно. Жить живем, но мне хочется большего.

Квартиры тоже знаете ли имеют значение. Как без них?Из своего дохода оплачиваете квартплату или съем жилья, а кто то покупает себе это самое жилье, если у него его нет.

Вот пишите цены примерно одинаковы. Это тоже имеет значение между доходами и городами. Где в принципе прожиточный минимум тоже разный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 15:44:39
2017-09-19 15:44:39
Вот "гость" пишет, что на 15 тыс руб можно прожить, как ? Я не проживу, у меня на кружки 2 м детям только в месяц уходит эта сумма. У каждого свои возможности и потребности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280341
Комментариев 3892 0
19 сентября 16:00:33
2017-09-19 16:00:33

ээ Гость, - кружки не являются насущной необходимостью.

Я честно говоря частенько таких видел - паникуют до жути, что их сократили, а "прожить официантом невозможно", а как начнёшь эти "насущные" вещи из бюджетов вычёркивать, так и всё норм. А то сейчас начнётся "Как жить на эти деньги, у меня на одни БАДы столько уходит", и "жизнь без новой чесалки для пяток ежемесячно бессмысленна".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
19 сентября 16:23:17
2017-09-19 16:23:17

Настоящий мужчина, это такой, как описала Xelen, и точка. Другого не может быть. А не тот у кого карманы набиты деньгами. У моей хорошей знакомой муж миллионер, а она деньги получает фиксированно, чуть не под роспись, и именно такую сумму, чтобы неделю питаться, ни о каких излишествах и речи нет. Чеки из магазина он все проверяет. Кому то и 300 000 мало, а кто то и на 50 000 хорошо себя чувствует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
19 сентября 16:27:06
2017-09-19 16:27:06

Hmeinitskaya. D, Я б точно за миллионера замуж не пошла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
19 сентября 16:34:47
2017-09-19 16:34:47

неалинка , как частенько показывает жизнь, деньги, большие деньги, очень меняют людей, и не в лучшую сторону, увы. Ведь муженек не всегда был миллионером, был простым врачом, и был классным мужем, жена счастливая была. Все вместе, дети, работа, достаток. А потом муженек в гору пошел, стал копить свои миллионы. Клиник своих пооткрывал. Но, для семьи стал жадным до безобразия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
19 сентября 16:48:37
2017-09-19 16:48:37

Hmeinitskaya. D, Жадность плохой друг. Мне не надо бешеных денег. но так чтоб хватало на жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
19 сентября 16:50:25
2017-09-19 16:50:25

А вообще автор настоящий мужчина оценивается не деньгами. А поступками и взглядами на жизнь и прочим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 17:23:31
2017-09-19 17:23:31
Ой, ну я хочу привести свой пример: когда мы с моим будущим мужем начали встречаться он был студентом и зарабатывал 10т. р где- то, но доход был не стабильным. Мне присылали родители 5т. р и степендия 1, 5т. р через полгода мой муж получал 0т. р и жили мы на мои деньги. И так наши доходы менялись ещё года 2, то у меня больше( пошла работать), то у него. Но я его ни когда не перила по деньгам. Сейчас я в декрете и его доход чуть выше среднего единственный в нашей семье, но он ещё старается по возможности ещё заработать и я знаю что он сможет и поддерживаю его. Ваш вопрос не о том, вы должны думать как помочь своему мужчине, как его направить, если он вам встретился и вы полюбили его
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4502
Комментариев 158 0
19 сентября 17:42:35
2017-09-19 17:42:35
По мне так должен получать столько, что бы хватило денег на семью. Ответить конкретно и точно я не могу так как везде цены в городах разные. Вот у нас в городе норма это 20 тысяч. А в Москве например это не деньги. Поэтому точно сказать не возможно сколько должен получать мужчина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 14179
Комментариев 1085 36
19 сентября 19:47:55
2017-09-19 19:47:55

настоящий мужчина в моем понимании это военный спецназовец морские котики какие то и тому подобные профессии если человек работает на такой профессии значит он настоящий мужчина у спецназовца рискованная но высокооплачиваемая робота.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 20:42:27
2017-09-19 20:42:27
Я не могу ответить на вопрос сколько должен получать мой мужчина, так как для меня главное, что бы он стремился к улучшению условий и сколько бы он не получал- всегда стремился к большему
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Забавная
23231 Забавная
Забавная offline
Репутация : 3509
Комментариев 92 1
19 сентября 20:42:41
2017-09-19 20:42:41

Живём в маленьком городе Ростов обл. У нас средняя зарплата по городу 15 тысяч руб. Я декретные 6 тыс получаю, ( скоро прекратят платить ) двое детей, зп у мужа 25 тыс. Живём средне, да денег вечно не хватает, сколько бы их не было

У настоящего мужчина зп должна быть , да чем больше, тем лучше))) это от многих факторов зависит, город, ипотека/своё/съемное жильё, количество детей и т. д

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
19 сентября 21:12:52
2017-09-19 21:12:52

Я этот опрос начала после слов Миссии в прошлой истории где она сказала что на 25 тысяч рублей ну просто нереально выжить. Хочу доказать ей что она ошибаеться и это хорошие деньги

Гость, Автор) Почему Вы вырываете из моей фразы неверную инфу? Там было, что на 25 тыс. невозможно выжить ВТРОЕМ. И это так. В том смысле, что выжить может можно (не помереть с голоду) но это НЕ ЖИЗНЬ так то...

Потому что. Из этих 25 тыс. минус квартплата. Минус интернет и моб. связь. Минус проезд на общ. транспорте (машину содержать невозможно, если доход 25 на троих) Оставшаяся сумма - это чтобы просто не помереть с голоду. Если нет никакой помощи ни откуда. А еще есть траты на стрижки, моющие, носочки/колготочки, аптека. Говорю я про жизнь в городе. Я живу не на Луне и в магазины захожу)) Что сколько стОит знаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
20 сентября 03:22:15
2017-09-20 03:22:15

Xelen, извини, конечно же Да!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
20 сентября 03:45:40
2017-09-20 03:45:40
Это ещё хорошо получать 20 тыс. и платить коммуналку 4-5 тыс. У меня зарплата 3 тыс. украинских и коммуналка 900. Если сравнить, то на ваши 20 я бы легко прожила месяц. А так с 3 тыс. я плачу коммунальные -900, проезд в месяц-400, школа питание- 200, а на остальные жить. Ещё и кредитка висит _300 каждый месяц. Вот и посчитайте. Вдвоем на 6 тыс. ещё как то можно прожить, а одному трудно. Но хуже всего пенсионерам с пенсией 1200 и платить коммуналку - 900. И на что питаться?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316296
Комментариев 2043 6
20 сентября 05:28:42
2017-09-20 05:28:42
DEVA MARIA, да, у нас там совсем беда в Украине с зп, пенсиями и к/у... Там вопрос настоящего мужчины в его зп никак не стоит. Такая страна что дома не заработать, а приходится ездить на заработки в другие страны. В России еще не все столь все плохо в плане зп и к/у. Это факт. Все познается в сравнении.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
20 сентября 05:36:16
2017-09-20 05:36:16
Гость из Закарпатья, просто в этой теме хотят прикрепить ценники к мужчинам. Но я то знаю, как им порой бывает трудно. И поэтому для меня настоящий мужчина тот, который стремится помочь максимально семье, оберегает и жалеет жену. И уровень его заработка совсем ни при чем. Я не считаю достойным богатого мужчину, который явно зарабатывает на жизнь не честным путем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316296
Комментариев 2043 6
20 сентября 05:37:34
2017-09-20 05:37:34
В целом очень не корректная постановка вопроса о настоящем мужчине в плане его зарплаты. Любой мужчина настоящий вне его доходов. А какую зп хочет видеть его избранница напрямую зависит от требований избранницы. Одна не согласится жить в сьемной квартире, без шубы и собственной машины, а другая будет рада жить без всего этого, но с человеком которого любит. К примеру, у меня нет квартиры-машины и мы не шикуем с мужем, но я очень счастлива со своим мужем потому что у меня нет завышенных требований в материальном плане. Все что надо заработать мой муж заработает постепенно. Я ему помогу в этом по мере возможности. Но это никак не повод сомневаться в том настоящий мужчина ли мой муж.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
20 сентября 05:40:17
2017-09-20 05:40:17
Согласна с вами на все 100!!!! Главное вместе!!!! Главное - единство. А денег всегда будет мало.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

20 сентября 11:02:20
2017-09-20 11:02:20
Миссия, (Почему Вы вырываете из моей фразы неверную инфу? Там было, что на 25 тыс. невозможно выжить ВТРОЕМ. И это так. В том смысле, что выжить может можно (не помереть с голоду) но это НЕ ЖИЗНЬ так то... ) Ничего я не вырываю. Именно об этом я хотела сказать. Мы с мужем получае на двоих 6500-7000 гривен, это примерно 15000 ваших рублей и у нас есть ребенок. Мы живем на 15000 рублей втроем, скромно живем, но у нас сделан ремонт, есть телевизор, компютор, мобильные сенсорные телефоны, мы нормально кушаем, одеваемся. Что еще надо для нормальной жизни? Так почему мы не живем по вашему а выживаем? Что по вашему нормально жить? Мотатся по заграницам, менять машыны, не вылазить с салонов красоты и сорить деньгами? Оглянитесь, так как мы живет большинство жителей страны. И вы хотите сказать они все выживают? Ну по сравнению с вами да. Но мы тоже живем и радуемся жизни хоть и получаем меньше. Надо уметь экономить а не сорить деньгами, вы тогда бы поняли что 15000 - 25000 это нормальные деньги за которые можно жить а не выживать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
20 сентября 12:33:33
2017-09-20 12:33:33

Гость, Извините меня. Мы с Вами точно говорим на одном языке???? Или же у вас там цены другие. У меня квартплата 4-5 тыс. Я одна не смогу выжить на 25 тыс. Среди моих знакомых НИКТО не живет семьей на 25 тыс. ВТРОЕМ. Потому что. Это невозможно. У меня есть знакомая девушка, у нее зарплата 22 тыс. Она одна. Живет супер скромно. Приблизительный расчет вам сделаю. ЧИТАЙТЕ)

Проезд у нас 19 рублей. У нее 2 транспорта. 19*4 = 76 руб*24 дня =1824 + 250 руб (поездка к родителям на выходные)*4=1000 Итого у нее проезд 2824 +3500 (коммуналка)+стрижка самая-самая дешевая!!) 350 + моющее 1000+аптека 1000 + интернет и моб. связь 2000+ питание 30*300 (самое мало!!! и самое недорогое) + самое необходимое из вещей (колготочки, носочки, трусики) это не меньше 1500 (самое что ни есть дешевое!!!!) +маникюр, педикюр (самый дешевый наверное 1200)+кино, кафе(чашка кофе и пироженко!!) хоть пару раз в месяц -1500+средства гигиены 1500. и СТОПЭ. уже перевалило 25 000. А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС.

За какие такие деньги ей покупать платишки, сапожки, курточку?

За какие такие деньги ей пойди на ДР подруги, друга?

За какие такие деньги ей купить духи? и еще таких вот " за какие такие" много.

Так что Вы мне хотите доказать? Какая нафик заграница?? Какие машины?? На одного 25 - это чтобы не помереть. )))

Если я Вам напишу свои расходы, Вы афигеете. всего лишь один поход в мой салон красоты с покраской и стрижкой волос стОит 7000. Это чтобы волосы были не пережженые. Плюс раз в месяц процедура для волос (лечение) 3500. Уже 10 500. Затем... Маникюр, педикюр, депиляция и т. д. Это Вы предлагаете мне не делать? короч.

НА ЧЕМ ЭКОНОМИТЬ? НА СЕБЕ ЧТОЛЬ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Be strong
Гость
Гость

20 сентября 13:12:03
2017-09-20 13:12:03
Миссия, а как же мы живем на 15000? 1000 на аптеку? Она кажлый месяц тратит 1000 на аптеку? Не думаю. Моющие на 1000 каждый месяц покупает? Она всему дому посуду моет? 2000 на интернет и телефон? А не очень жирно? У меня на телефон уходит около 100 ваших рублей, а интернет домашний самый дешевый около 150. Пусть поменяет тарифный план и скорость интернета поменьше сделает, дешевле будет. Она каждый месяц покупает колготки, носочки и трусики на 1500 рублей? А не жирно? Куда она их девает? 1200 каждый месяц маникюр, педикюр? А дома нельзя это сделать? Зачем идти в салон? Я сама себе делаю, ничего сложного нет пальчики накрасить. 9000 на питание каждый месяц? Пусть дешевле продукты покупает и эту цифру можно минимум в два раза уменьшить. Что же она ест сама на эту суму? 1500 каждый месяц кино и кафешка? А не жирно? Могла бы и не ходить по каыешкам. Я по кафешкам не хожу, там втридорога всё, проще дома приготовить а фильы я дома через интернет смотрю. Не умеет ваша подруга экономить. Вы её ко мне пришлите я её научу как с этой сумы жить и откладывать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
20 сентября 13:20:45
2017-09-20 13:20:45

Не отписывалась тут, так как думала, что вроде мы всё перетёрли в истории Миссии.

Но увидела про маник, и меня бомбануло))

Я раньше тоже думала, что можно накрасить и дома. Ну реально, чего там сложного, раз в четыре дня час-полтора уделить ногтям. Но когда сходила в салон и сделала маникюр с покрытием гель-лаком, поняла, что все мои усёры и старания выглядеть красиво никуда не годятся. Три недели, три грёбанных недели я ходила с этим маником, и он никуда не девался. Только ногти отросли. Я возилась в воде, делала закрутки, мыла детей, купалась сама, и, о чудо, мне не надо тратить 7 часов из моей драгоценной жизни на маник. Помоему, это стоит этих денег. Я считаю, что стоит.

Это знаете как происходит... Сидишь такая, вечно экономишь, а потом как бомбанёт... И платьишки напокупаешь, и на маник запишешься) Кайф же)

Про 1000 на аптеку. Учитывая цену на противозачаточные, на аптеку каждый месяц стоит тратить гораздо больше. Это так, к слову. Я сейчас раз в месяц покупаю: крем для рук от экземы 450, таблетки от гипертонии 200, таблетки от щитовидки 150, витамины - 250, и это в обычном режиме, без резко обострившихся болезней.

Про трусы. Сейчас трусы такого качества, что да, приходится покупать чуть ли не каждый месяц. Или покупать исключительно в салонах белья, но раз в год.

Про тарифный план. Я работаю дома. В инете. Мне по кайфу смотреть фильмы на хорошей скорости и быстро работать. За свой кайф я готова платить.

Крч, все те, кто так рассуждает, как Гость - начнёте зарабатывать поболе - прохаваете. Реально это не понимается, когда нет возможностей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
20 сентября 13:23:22
2017-09-20 13:23:22

Гость, пипец.... жирно 1500 на кафешку??????? Пойду повешусь тогда, я часто детей завожу и мороженого покушать, и в парке ваты поесть, и с мужем выбираемся в ресторан, и пиццу заказываем, и суши... Мы наверное, по вашему, зажравшиеся богачи)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
20 сентября 13:27:04
2017-09-20 13:27:04

Гость, Мдяяяя. Тяжелый случай... Моющие - это порошек, шампунь, средства для мытья посуды, чистящее, гель для душа. - ВЫ ЭТИМ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ???? У нее я прикинула -1000- это самое дешевенькое. Аптеку никогда Вы не посещаете? Так Вы даже не заметили, что я посчитала на 25 000. А у нее 22 000 з/плата. Ага. 2 000 интернет почему? Потому что туда входит еще, например, кабельное ТВ или цифровое. Да и 150 руб. у нас НЕТ инета. Насчет маникюра/педикюра - раз в месяц маникюр это мало. Дома никогда не сделаешь так, как мастер. Дело не в покраске. 9000 на питание - это питание НИЖЕ среднего уровня на человека. Это без йогуртов, хорошего сыра, хороших фруктов, качественного чая и кофе. Дешевле НЕТ продуктов у нас в городе. 1500 в месяц на кино и кафешку- это 1-2 раза сходить. И не есть, а выпить чашку кофе. ВЫ ХОТЬ ЧИТАЙТЕ. Экономить на элементарных вещах - это, конечно, круто. Но я считаю, что лучше найти работу с более высокой з/платой. Потому что бедность никого еще не радовала. Писец, если на трусы себе экономить. Я бы сдохла от такой жизни!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
20 сентября 13:33:59
2017-09-20 13:33:59

Миссия, ну кстати, за продукты могу сказать, можно, если скупаться по скидкам, можно норм продукты есть. У нас щас на Ламбер сыр скидка 50% - так он 700, а щас по 350 лежит. И сроки норм, в порядке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
20 сентября 13:39:19
2017-09-20 13:39:19

Жена ингуша, Если посчитать все-все в день меньше 300 рэ взрослому человеку врядли уложишься меньше. К тому же. Важное. Когда она возвращается с работы, берется наверняка что-то что уж осталось, у нас скидки вроде до 15 часов в супермаркетах. И говоря про сыр, я имела ввиду пармезан. Я его люблю, например. Ну поверю, что можно сэкономить 1000-2000. Но на 4500 питаться, как предлагает Автор - я не понимаю ЧТО это покупать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
20 сентября 13:44:53
2017-09-20 13:44:53

Миссия, где вы живёте? У нас скидки круглосуточно, и в родном городе также.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
20 сентября 13:47:53
2017-09-20 13:47:53

Жена ингуша, Я живу в Ростове на Дону) Про скидки точно не знаю, мне почему то запомнилось, что вроде бы до 15 час. в " Пятерочке". Спрошу у мамы точно. Она знает все это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
20 сентября 13:49:48
2017-09-20 13:49:48

Жена ингуша, В " Окее" скидок по моему не бывает у нас)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

20 сентября 13:56:01
2017-09-20 13:56:01
Миссия, в аптеку я хожу, но не 1000 каждый месяц отдаю. Маникюр, педикюр как в салоне не сделаешь, там лучше конечно, но на этом можно секономить и дома накрасить. А в кафешки лучше не ходить это лишняя трата денег. Трусов у меня хватает, время от времени покупаю новые, но на 1500 каждый месяц. Кушаем мы нормально. Колбасу покупаем не самую дорогую а подешевле, она тоже вкусная, и всё остальное подешеле, поэтому и экономим
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 13:56:21
2017-09-20 13:56:21
Жена ингуша, манюкюр штука хорошая, но за неё надо платить, если денег нет то можна и самому дома накрасить. Если бы были деньги я бы тоже жила лучше, ходила бы по салонам красоты, кафешкам, ну а так я экономлю. 1500 на кафешку каждый месяц это жирно. У меня муж около получает около 4000 гривен, а 1500 рублей это 700 гривен. Я думаю жирно будет отдать такие деньги на кафе каждый месяц, дома можно приготовить и покушать. Я не говорю что вы зажравшиеся богачи. Вы писали что хорошо с мужем зарабатываете, значит богато живете. Да хоть на стенку вместо обоев можете клеить эти деньги, это ваше право, каждый живет по возможностям, в этом ничего плохого нет, так что вы не зажрались а живете по своим возможностям. Меня зацепило когда пишут что на 25000 невозможно втроем прожить. А ы втроем на 15000 живем. Что тогда про нас говорить? А мы нормально живем только экономим
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
20 сентября 14:00:13
2017-09-20 14:00:13

Миссия, будьте внимательнее, в вшем городе есть скидки. И на пармезан тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
20 сентября 14:02:04
2017-09-20 14:02:04

Гость, а для Вас маникюр /педикюр - это просто покрасить ногти? Пожалуйста, вникните - зайти в кафешку выпить чашку кофе, когда пошел в кино - это что - лишняя трата денег?(млиин. Раз вв месяц!) Трусы не на 1500 пусть, там же еще колготки/носки в эту сумму. Или у Вас есть нервущиеся колготки? Да и чего Вы прицепились к трусам, а зато не ответили на вопросы - про одежду и обувь? - на нее я не копейки не " кинула" в подсчетах. И какая самая дорогая коласа? Она тоже ее наверняка не покупает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
20 сентября 14:04:03
2017-09-20 14:04:03

Гость, жить можно и на 5000, как показует практика. Жила, знаю. Но ой как не хочется больше так жить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
20 сентября 14:05:29
2017-09-20 14:05:29

Гость, Окей. Я согласна с тем, что вы живете нормально. У каждого свои взгляды на слово " нормальная жизнь".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
20 сентября 14:22:42
2017-09-20 14:22:42

Я понимаю, бывают ситуации, что приходится пояса затягивать. Но если есть возможность нормально жить, есть и одеваться, ЗАЧЕМ ЭКОНОМИТЬ? Для чего?

Я тоже не с золотой ложкой во рту родилась, и знаю что такое, когда денег нет. Но сейчас, когда есть возможность купить нормальную еду, сходить в кафе, купить хорошую вещь, сходить на тот же маникюр (потому как сама никогда не сделаешь так как тебе сделают в салоне), я это сделаю. Потому что хочу черт возьми жить, а не существовать. А то что вы, гость, здесь пишите про экономию. Да, когда доход маленький, и когда не на что купить лишний литр молока, конечно, на маникюр никто не пойдет. Но когда возможность есть, почему нет? У нас в городе на 5000 можно ноги вытянуть. 5000 у меня уходит в последнее время только на машину. Я уже молчу про питание, одежду, кружки, лекарства и прочее. Экономить нужно, но с умом, а не до фанатизма.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280341
Комментариев 3892 0
20 сентября 15:02:48
2017-09-20 15:02:48

Да можно можно прожить на 15к, успокойтесь уже. Жизнь, конечно, будет не малина, но всё можно. Особенно, если поедешь в Забубониск, то там иные вообще без зарплаты живут - торгуют грибами, рыбу ловят и даже удовольствие находят. В Бангладеше за 15к Вас вообще убьют. Человек - существо удивительно живучее. К хорошему - привыкаешь, отвыкать тяжело. Но не НЕВОЗМОЖНО.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 17:46:34
2017-09-20 17:46:34
Moody, я не призываю вас экономить, есть деньги, живите хорошо. Я возмутилась после слов что на 25000 неаозможно прожить. Возможно, если экономно жить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
20 сентября 17:52:08
2017-09-20 17:52:08

Гость,{#} Вам значит можно. Втроем на 25. Буду знать, что есть такие люди) Мне невозможно и одной. Просто ЖИЗНЬ У НАС РАЗНАЯ... вот и все дела)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
21 сентября 07:27:29
2017-09-21 07:27:29

Миссия, Вам значит можно. Втроем на 25. Буду знать, что есть такие люди) Мне невозможно и одной. Просто ЖИЗНЬ У НАС РАЗНАЯ... вот и все дела)

Если я не ошибаюсь - Вы писали историю про бумеранг? Ну типа, что вы скажите или сделаете к Вам возвращается? Может поаккуратней нужно быть со словами? Нельзя так о людях. Как будто Вы не знали, что есть люди, у которых доход 25тр. Я не знаю в каком Вы городе живете, но для небольшого провинциального городка это неплохая з\пл.

Миссия, Вы часто подчеркивайте свой материальный достаток, но при этом Вы как-то мимоходом унижаете людей. Нельзя так, ох, нельзя.

Я не желаю Вам зла, не собираюсь с Вами ругаться, приводить Вам примеры Ваших слов - поверьте, это впечатление сложилось не сегодня с утра. Но я наверняка знаю - не зарекайся!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
21 сентября 08:53:59
2017-09-21 08:53:59
Миссия,
Напоминание
причина: мат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
21 сентября 08:57:51
2017-09-21 08:57:51

Эта история, в которой автор ТАК ставит вопрос, вообще производит впечатление провокационной. Зачем-то ещё приплела сюда понятие мужественности и о выживании... Всё в одну кучу. Cначала цифр конкретных потребовала, потом, в комментариях, написала: "Но меня конкретно интересуют ваши запросы" и "Я этот опрос начала после слов Миссии в прошлой истории где она сказала что на 25 тысяч рублей ну просто нереально выжить. Хочу доказать ей что она ошибается и это хорошие деньги. "

Автора зацепила конкретная цифра в 25 тысяч, а слова о том, что кто-то не может прожить на эти деньги, прям задели до глубины души) Хотя, ещё в истории Миссии упоминалось о том, что жизнь у всех разная и запросы людей зависят от уровня их доходов и что попробовав что-то лучшее, если человек может это себе позволить, к худшему возвращиться не хочется. Если люди имеют предпринимательскую жилку, умеют и хотят работать, то своё благополучие они не в подарок получают. Другие комментаторы тоже объяснили, что это не понимается, когда нет возможностей. Если у человека высокий доход, то соответственно и запросы такие же. У кого доход скромный - тому приходится экономить.

Само выражение "как можно прожить на 25 тысяч" не надо понимать буквально. Это риторический вопрос. Естественно, сможешь, когда жизнь прижмёт. Но, если не жмёт, зачем считать копейки и отказывать себе в привычном комфорте? Что здесь непонятного или унизительного? {#}Об этом не только Миссия написала. Но автору по-моему так и не дошло, или она делает вид, что не понимает, что для того, чтобы иметь такой доход, который позволит жить комфортно, а не выживать, нужно по много часов в сутки работать, и не просто работать, а пахать! Ну и то, что фортуна на твоей стороне тоже, конечно, фактор немаловажный. Кому как повезёт, уж извините.

Наша семья тоже не из богатых, но мне и в голову не пришло обидеться на эти слова или найти в них унизительный смысл. Возмущение автора больше похоже на зависть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
21 сентября 09:02:42
2017-09-21 09:02:42

Знаете... Я давно-давно заметила, что сейчас мода пошла такая - живет если человек ЧУТЬ лучше соседа - все, пиндец - сосед сволочь эдакая, гад, надо ему машину поцарарпать новую, чтобы не " подчеркивал свое благосостояние" Дяяяя, пусть не радуется много и " не зарекается".. Знакомо все это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
21 сентября 09:07:03
2017-09-21 09:07:03

Violetta , Вы может не в курсе, так почитайте МОЮ тему " Нужно ли брать деньги у мужчин" - там очеень много есть комментариев от Автора этой именно темы. и мои ответы ей. И не только мои. Которая перепутала все истории, а суть одна - " поцарапать машину"{#} Но я ей отвечала искренне, о чем теперь сожалею. Надо было с ней не ввязываться. А то выставили меня же идиоткой какой то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
21 сентября 09:14:09
2017-09-21 09:14:09

Всем всего доброго. Отписываюсь от этой истории. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
21 сентября 09:28:10
2017-09-21 09:28:10

Блин, читаю и офигеваю, честно! Да, прожить можно и на 10 000, сама знаю, все детство в нищете и обносках, в первый класс с порванным рюкзаком от добрых людей и стоптанными туфлями прошлого века. Все выходные жопой кверху на огороде, вместо гулянок с друзьями и всю зиму заготовки однородные на столе. Да блин я говядину на нашем столе только лет в 14 попробовала! Да и первые МОИ джинсы тогда же получила! Да ну его нахрен так жит!!! Это не жизнь, а жалкое существование! И давайте не будем про 25 тыс, это выживание! Если одной вашей зп не хватает на элементарную бытовую технику, то вы нищие! Это не я сказала, а уважаемые экономисты. И в РФ уже миллионы нищих из тех, кто работает.

Уж простите, но долбанный маникюр и один поход в кафе это не жирно! Это тот минимум, который позволяет не чувствовать себя совсем уж нищим. О какой жизни вы говорите, если для вас это жирно??? Да на одного человека для нормальной жизни тысяч 50 в мес надо, чтоб не колбасу из целлюлозы есть, а нормальное мясо и овощи, в которых еще каким то чудом сохранились витамины!

Бомбануло чет меня...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
21 сентября 10:37:28
2017-09-21 10:37:28

Xelen, Браво! Вы верно все сказали. Отлично просто. И я о том же говорю, что жить и на 5 000 и на 10 000 можно, с голоду, в смысле не подохнуть. Но, это же нищета, простите. И я понимаю, бабулю или дедулю, которые выживают на эти деньги, и родных, допустим, нет. Но, молодые и здоровые люди с руками и ногами, которые просто не хотят заработать больше, что то поменять в своей жизни, поучиться чему нибудь.... Мне этого никогда не понять. Все в жизни решаемо, и поправимо, кроме смерти. Всегда свою жизнь и благосостояние можно улучшить, надо только для этого что то делать, с желанием.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 10:53:56
2017-09-21 10:53:56
Hmeinitskaya. D, на хорошие места что бы попасть надо иметь связи, а у нас связей нет вот и работаем обычными рабочими а были бы связи то давно бы на хорошее место бы устроились
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

21 сентября 10:54:02
2017-09-21 10:54:02
Hmeinitskaya. D, как это мы не хотим заработать больше? Хотим, ищем, но нет другой работы просто НЕТ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 10:56:32
2017-09-21 10:56:32
Миссия, вы подумали что я вам завидую? Никакой зависти нет, я вас даже не знаю, чего мне вам завидывать? Хоть на стенку вместо обоев клейте деньги мне все равно. Виолета права вы действительно свысока отзываетесь о людях у которых уровень достатка меньше чем у вам. Может вы этого не замечаете но так и есть. Моя школьная подруга жила очень бедно, после школы вышла замуж за богатого парня и переехала в столицу. Долго она в городе не появлялась, потом приехала на дорогой машине, мы встретились и я увидела в ней перемены, она свысока смотрела на меня и остальных подружек. Говорю ей пошли пивка на лавочке попьем, она говорит я что какая то лохушка на лавочке пиво пить пошли в ресторан, это самый дорогой ресторан города, хотя раньше мы все время на лавочке пиво пили. Потом начала брендовыми вещами хвастаться и говорить что в секонде тольео лохи скупляються, хотя сама рпньше там скуплялась. И так во всем она показывала какая она крутая а мы ничто. Некрасиво так. Вы тоже свысока говорите о обычных людях, нельзя так, деньги портят людей делают их гордыми
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
21 сентября 11:11:26
2017-09-21 11:11:26

Гость, я не хочу никого обидеть и тем более, унизить, Боже упаси. Друзей-простых рабочих, тоже много. Один парень был менеджером в рыбной компании, надоело ему на з/п своей сидеть, пошел выучился на сварщика, доволен жутко и получает прилично. Еще пример, другой ударился в сельское хозяйство в Серпухове. Перебрался со всей семьей в этот город, выращивает картошку, свеклу. А начал с комбайнера. Я не говорю, что все у них просто, да гладко, всякое бывало и бывает, но их это не пугает и не останавливает. Они двигаются вперед. Пробуют, ошибаются, исправляются, и опять вперед.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
21 сентября 11:39:21
2017-09-21 11:39:21

Миссия, я СТРОГО Ваши комменты не читаю и не разбираю Ваши слова не молекулы - не льстите себе. В последнюю неделю у меня образовалось много дел - мне просто некогда перечитывать и отслеживать ваши "ветки". Но если бы и ВЫ были внимательны - Вы бы обратили внимание на то, что мое мнение сформировано далко не сегодня и уж тем более не из одного коммента. И это не только мое мнение.

Значение "зарекаться" Вы поняли буквально. Не исключаю, что мне нужно было подобрать другое слово - но я спешила. Скажу другими словами: мы не знаем, что с нами будет завтра. И может так случиться, что завтра именно для ВАС 25 тр - будут реально ДЕНЬГИ, а круг Ваших знакомых окажется из обычных среднестатистических людей! Еще раз подчеркиваю, что зла я Вам не желаю. Но уж сильно режет глаз Ваше первосходство над людьми. И дело тут не только в 25 тр (или в 50 (если не ошибюсь), как у Вашего знакомого военного - не ВАУ доход!).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6121 9
21 сентября 13:06:45
2017-09-21 13:06:45

Гость, вы правы, можно и жить по экономнее. за себя скажу что жили на 15 когда-то втрое , но это была не жизнь а выживание и я считала каждую копейку))))потом все наладилось и жили на 5 тыс примерно втроем, ну могу сказать что вот на эти деньги и правда можно прожидать даже в Пинтересно причем особо ни в чем себе не отказывая и позволяя себе и кафе и салоны красоты, правда не знаю в какие Миссия ходит, но мне обходится стрижка и уход всего 2000 и волосы чуствою себя прекрасно, но правда я не крашу, но даже если бы красилась стоиложки бы это в салоне не больше 1000)конечно у всех запросы разные, я умею экономить но когда денег становится больше остановиться не могу, покупаю себе и дорогие шампуни и бриллианты и к морю и вот это настоящая жизнь для меня!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

21 сентября 14:09:18
2017-09-21 14:09:18
Hmeinitskaya. D, и мы движемся вперед, сколько работ переменяли уже а существенного улучшения жизни нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8205 46
21 сентября 15:47:13
2017-09-21 15:47:13

ксюня-звезда , У нас в среднего пошиба салоне (в нормальном, но не самом дорогом) покрасить волоы в блонд стоит 2000 русских рублей. Это Украина. В России, судя по тому, что я сравниваю цены на все остальные салонные процедуры - это будет дороже. Не может быть 1000 рублей, потому что только краска для волос, которой красят в салоне, стоит у нас ну чуть дешевле 1000.

А вообще справедливости ради скажу, что в Украине реально ниже з/п. Цены у нас правда тоже пониже. Особенно мобильная связь и интернет. Тут вот прям в разы. Для примера скажу, что у меня 2 сим-карты. Одна мне обходится в 40 гривен в месяц полный безлимит разговоров в сети, плюс интернет и бесплатные минуты на другие операторы, а вторая 110 грн, куда ходит тоже безлимит уже в другой сети, тоже мобильный интернет, бесплатные минуты на другие операторы и плюсом еще идет домашний интернет.

Итого, я трачу в месяц на мобильную связь (2 карты) и домашний интернет... счас посчитаю в рублях... 375 рублей. За эти деньги я говорю по телефону безлимитно и получаю высокую скорость домашнего интернета, которая мне нужна для работы.

Это у меня не самые дешевые тарифы, средние. Можно и еще дешевле выбрать тариф.

Так что да, з/п у нас ниже, конечно, но и цены все-таки пониже.

По поводу остального, я уже говорила автору свое мнение. Выжить - это не прожить. На 6, 5-7 тысяч гривен выжитть семье из троих людей возможно. Прожить сложно.

Я не зарекаюсь, работала и я в своей жизни за минималку. Правда при этом я училась и подрабатывала репетитором. Хоть какая-то копейка. Но я согласна с теми, кто говорит, что когда есть молодость и здоровье, то можно и нужно стараться и стремиться к большему. Я уже спрашивала у автора и приводила банальный пример. Не знаю, кем работает ее муж, но грузчики и продавцы-консультанты в Эпицентре получают ровно в 2 раза больше. Молодых туда берут. Это просто пример, первое, что в голову пришло. Мама работает, знаю, поэтому и говорю. Раз такое дело, что нет ничего лучше, могли бы и вдвоем туда пойти и иметь в месяц 16 тысяч гривен, а не 7.

Если в городе ну совсем нет работы, т. е. это какой-то поселок без предприятий и магазинов, то можно попробовать переехать. И не обязательно в столицу. В областных центрах вдвоем можно снимать квартиру намного дешевле, чем в Киеве и работать. И оставаться будет больше, чем 7 тысяч гривен в месяц на троих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 сентября 17:45:39
2017-09-21 17:45:39
Гость, кому вы тут что докажите. во первых у вас дети . есть жилье. гнаться за большими деньгами. ехать куда то в неизвестность. бросать семью это глупо. многие возвращались не солоно хлебавши . Для Украины вы хорошо зарабатываете. я тоже получала как вы когда жила там и я не чувствовала себя в чем то ущербной. Сейчас я могу себе позволить отдать в салоне и 20тыс. рублей. за посещение. но я не кайфую от этого как Миссия. Гость у вас в семье все хорошо. вы счастливы. видно что есть понимание у вас с мужем это главное. И кстати я уверена что у вас с мужем в начале вашей жизни не стоял вопрос НУЖНО ЛИ БРАТЬ ДЕНЬГИ У МУЖЧИН. И очень странно что такие вопросы задают женщины у которых их много.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 177303
Комментариев 1623 0
21 сентября 21:35:22
2017-09-21 21:35:22

Xelen, я вообще удивляюсь таким ценам, хотя сама с ДВ. Хотя соглашусь, цены здесь выше, чем в среднем по России. Недвижимость тоже дороже, я сама купила злесь однокомнатную за 50 т. долларов.

У нас можно получать по 40-50 тысяч на каждого и жить не бедно. Моя сестра в Москве работает и получает 70, муж 90 и тоже хватает. Зависит от места. Вы это хотели узнать? А на самом деле всегда можно желать большего. И теж же денег может не хватать, смотря как распределять бюджет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
22 сентября 15:52:15
2017-09-22 15:52:15

Гость, ничего. Все лучшее впереди. Такое бывет, то ничего, ничего, тишина. Уже и отчаяние даже накрывать начинает. А потом вдруг прорыв! И пошло все в гору. Больше оптимизма. Все поучится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4502
Комментариев 158 0
29 сентября 21:45:17
2017-09-29 21:45:17
Я лично уже по этому поводу отписывалась. Сколько должен все его деньги. Считать чужие деньги я личное не люблю. Но получать как вы выразились" должен" так, что бы обеспечить свою семью. А в цифрах это никак сказать невозможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке