Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
22245 И чего Вы напрягаетесь ?! Судя по тому что написали эта очередная Ваша влюблённость , живёте за рубежом , где именно если не секрет ? Если где-нибудь в Европе то вообще полная расслабуха , 29 лет это ещё ЮНОСТЬ , это не в странах бывших Советов где каждый встречный и поперечный тыкает про отсутстви ... Все комментарии71433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о дружбе - Хочешь потерять друга? Праааавильно, займи ему денег))
Истории о дружбе : Хочешь потерять друга? Праааавильно, займи ему денег))     

Всем приветули)) В последнее время все пишут о том, о чём, как говорится, накипело-наболело. Вот и я не исключение. 

Есть у меня подруга. Была, точнее. Ещё в мае заняла у меня среднюю сумму денег. Причём сначала немного, потом побольше, и потом снова немного. Уговор был таким, что в августе отдаст, объяснила, что как раз после отпуска выйдет, поработает, и с зарплаты отдаст. Ага. В августе звонит, и слёзно просит, а можно ли отдать половину только, а следующую половину в сентябре? Окей, сказала я, только точно всё в сентябре, так как мне надо. Да-да-да, точно в сентябре половину.

10 сентября. Час расплаты)) Денег нет. Звонит, поздравляет с днюхой, но за деньги ни слова. Окей, я смолчала. На следующий день уже вечером спрашиваю - "Денежку отдашь мне?". И получаю сногсшибательный ответ: "Нам ещё зарплату не дали!!!!!!!!!". 

Эммммм.... Я может чё-та не понимаю.... Вам не дали зарплату, но языки то не оторвали? Позвонить сказать, что не дали, извиниться, что вот так, не, низя???

Идём дальше. 12 сентября. Мне кидается часть суммы на карту. Не всё. Спрашиваю: "А почему не всё?". Ответ убил: "Я тебе должна именно столько, с чего ты взяла, что было больше!!!!!!" (всё с восклицательными знаками пишет, прям ощущение, как будто орёт на меня в реале))))

А я, к слову, человек дотошный, у меня есть файлик экселевый, где всё записано, кто сколько взял, кто сколько отдал. Ну занятой я человек, могу забыть. А так всё записано. Не ленюсь, делаю скрин, лезу в сбер-онлайн, и там делаю скрин переводов на её карту, отсылаю. Получаю супер ответ: "Вечером докину, ок". Ок, вечером... конечно никто ничего не докинул.

Жду неделю. Всю неделю молчание ягнят. Хотя в целом звонила мне раньше по поводу и без повода. Вчера пишу: "Обещала вечером докинуть, когда всё-таки докинешь?". Ответ снова поражает своей убийственностью: "Мне ещё ничего не дали!!!!!!!". Эммммммм, как вы понимаете, тут снова недоумение, ну не дали, окей, но сказать то об этом можно?

И снова зависает в молчании. Не выдержала, написала упрёки, и спросила, когда будут деньги. Ответила. А вот нельзя было до моего вопроса написать, когда они будут?

Нахожусь в странном шоке, странном, потому как ранее этот человек всегда отдавал строго вовремя всё, до копейки. И как бэ так... Ну мы реально дружили. 

И как после этого жить вообще? Кому вообще можно верить? 

И нужно ли? 

И как вы относитесь к должникам, занимаете ли вы деньги, друзьям в том числе? И как относитесь, если не отдают? Спускаете на тормоза? Я вот теряю таким образом уже не первого друга. 

И такой момент. Почему абсолютно все должники ведут себя одинаково? Не звонят, скрываются, а потом чуть что - им не дали) 

71132
Другие Истории о дружбе
(65)
Гость
Гость

19 сентября 10:09:36
2017-09-19 10:09:36
Я всегда даю в долг такую сумму, с которой я смогу расстаться насовсем. Я не буду из-за денег ссориться с друзьями. Если не отдает, значит, не может. Подруга отдала долг лет через 5. У нее действительно тяжелая ситуация была. И что теперь, расстаться с ней? Нет, она мой самый верный друг. Если так, то лучше вообще не давайте в долг, проблем не будет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 21376
Комментариев 150 0
19 сентября 10:14:09
2017-09-19 10:14:09

Когда я занимаю деньги, то в глубине души предполагаю, что обратно их могу не увидеть. Поэтому занимаю небольшую сумму, которую реально не жалко. Требовать свои деньги обратно мне не удобно, вот такая я дура. Поэтому заняла и забыла. Если человек вернул мне приятно, если нет, ну и ладно. Крупную сумму денег я бы пожалуй не заняла бы, нашла бы причину для отказа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 21376
Комментариев 150 0
19 сентября 10:15:44
2017-09-19 10:15:44

Гость, повторила Ваш коммент практически один в один)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
19 сентября 10:18:23
2017-09-19 10:18:23

Актуальная тема)я стараюсь как не занимать сама у кого-то, так и не занимать кому-то. и не занимать большие суммы.. оговариваю сроки возврата долга сразу, в обоих случаях. есть мой начальник отдела, вот ему надо напоминать, чтобы вернул. возвращает почти всегда сразу, просто работаем и я знаю, что человек такой рассеянный. но зато и он с пониманием отнесся к моей ситуации. занял, когда мне было нужно и я сразу сказала, когда отдать смогу. он заверил, что ничего страшного.

я занимаю своим коллегам в отделе. знаю, что каждый из них отдаст вовремя, проверено не раз. друзьям... ты знаешь, Айна, а вот по этому поводу тоже пора уже историю писать. дело в том, что я реально уже не знаю, КОГО причислять в эту категорию. )) я имею в виду из реальной жизни, с кем раньше дружили и общаемся.

со злостными должниками пока не сталкивалась. ттт. на последний твой вопрос не знаю, как ответить. долг платежом красен. но занимаешь чужие, а отдаешь свои) наверное, поэтому себя так и ведут. {#}становится жалко отдавать. ну, это просто мысля)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
19 сентября 10:24:11
2017-09-19 10:24:11
В прошлом году подруга слёзно заняла у меня 600 гривень. Сумма маленькая, но с моей зарплатой 3000 - это ощутимая сумма. Отдавать вижу уже не собирается. Я тот год напоминала ей про долг. А в этом году успокоилась- пусть подавится. Ее жизнь сама уже наказала на эту сумму. Теперь сделала вывод- и рубля никому не займу.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
19 сентября 10:25:16
2017-09-19 10:25:16

Хорошая тема) Но для меня она актуальна не столько возвратом денег, хотя похожая ситуация у меня была, и не один раз по жизни, но тема для меня очень актуальна сейчас тем, что люди (подруги) способны вести себя так, что просто как ледяной душ на голову - неожиданно и способны очееень сильно меняться. ( Что можно сказать про долги? Все ведут себя один-в-один именно так, как Вы и рассказали. Мало того. Могут еще и выставить Вас же виноватой!

Аргументы - " Не вошла в положение", " Как будто я не отдам!", " Устроила проблему на ровном месте, а еще подруга называется!" и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 16879
Комментариев 158 0
19 сентября 10:30:24
2017-09-19 10:30:24

У меня таких ситуаций не было. Мы всегда с мужем спокойно занимаем родственникам и друзьям. Все отдают долги вовремя, незнаю наверно они у нас ответственные что ли, в этом плане. Я считаю так, взял в долг, отдай вовремя. Ваша подруга могла бы перезанять у кого-нибудь деньги, чтобы вернуть вам долг, а потом со своей зарплаты отдала бы этому человеку. И не было бы между вами никаких обид и разногласий.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 3850
Комментариев 65 0
19 сентября 10:33:07
2017-09-19 10:33:07

Никому не занимаю. и сама не беру. имела неосторожность занять бывшей свекрови , когда еще с мужем жила, со своего кармана 10000. прошло больше трех лет, отдачи нет. но закон бумеранга никто не отменял!вся их семейка сидит без денег, с арестованными счетами и кучей долгов, еле перебиваются.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
19 сентября 10:39:34
2017-09-19 10:39:34

Миссия, вооооот!!!!! Выставлять виноватой - это походу жизненное кредо всех должников. Мне всё выговаривалось так, кк будто это я виновата, что вдруг мне потребовались деньги))

DEVA MARIA, я вот, знаете, тоже, обожгусь, тоже зарок себе даю - не занимать. Потом начинают просить, близкие, друзья, сердце моё тает, жалко мне всех, занимаю, особенно, когда возможность есть. И всегда обжигаюсь. По граблям, в общем, бегаю))

Арийка*** , муж меня как то спросил - почему у тебя так мало подруг? Я задумалась, и поняла, что именно поэтому. Нет, не именно из-за денег. А из-за разных моментов, которые я не могу простить людям и отпускаю их из своей жизни. Кто-то скажет, что я легко расстаюсь с людьми - да. Но каких трудов мне это стоит... Каждый подобный случай оставляет в душе уверенность, что нормальные люди на планете Земля закончились)))

Индигирка , наверное, надо вообще перестать занимать. Побольше прибедняться. Чтобы люди знали, что у меня нет, и не стоит у меня спрашивать... А жалко мне будет любую сумму. Хоть 500 рублей, хоть 5000 - я их сама заработала, с неба не упали.

Гость, а я противоположного мнения, видите, у каждого своё. Деньги любят счёт. И дело такое... Как бы сказать... Если друг подставил с отдачей долга (хотя я обозначила, что мне надо всю сумму точно 10-ого), значит легко подставит в любом другом вопросе. Ну это моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
19 сентября 10:41:00
2017-09-19 10:41:00

Лисичк@, знаете, если бы она просто позвонила мне, и сказала, что не получается, обид и разногласий бы не было. Мне правда, эти деньги погоды бы особой не сделали. Взбесило больше то, что она даже не соизволила мне сообщить, что не может пока отдать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
19 сентября 10:43:49
2017-09-19 10:43:49

Я считаю, что самый лучший способ поссориться с кем-то и прекратить общение - это занять денег. Были случаи, когда я занимала деньги, а потом чувствовала себя последней гадиной, когда намекала, что пора бы уже и отдавать. Кстати, сумма была в размере моей месячной зарплаты. Так что я больше никому ничего не занимаю, пошли все лесом. Исключение составляют только ближайшие члены семьи, да и то в форс-мажорной ситуации. Тут без вопросов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
19 сентября 10:45:56
2017-09-19 10:45:56

-Маша, займи мне денег.
-Давай останемся друзьями...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 16879
Комментариев 158 0
19 сентября 10:51:06
2017-09-19 10:51:06

Жена ингуша, позвонить вам надо было одназначно. Но и с долгом не тянуть. Лучше отдать вовремя. И вам приятно, и ей спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2722 2
19 сентября 11:05:21
2017-09-19 11:05:21
Хочешь потерять друга - займи денег. Так и есть. Мне долги возвращали, но как это неприятно когда пришел день расчета а деньги не несут и не звонят. Я не люблю занимать и сам стараюсь не занимать, но если занимаю то отдаю всегда в срок. Лучше вообще не мешать друзей и деньги. Был случай у знакомого, немного не в тему, но расскажу, его друг попросил его выступить поручителем в банке для получения кредита на какую то крупную покупку. Тот согласился, пару месяцев его друг платил кредит, а потом у него с работой начались проблемы, сократили, кредит нечем платить и он исчез. Работники банка пришли к поручителю с требованием оплатить кредит. Тот в шоке, не знал что делать, но кредит закрывал он. К чему я это рассказал? Даже если вы занимаете или становитесь поручителями, лучшим друзьям, родственникам, не факт что у них не случиться форс-мажор и они не смогут их отдать. Тогда вы попадёте на бабки. Вывод : лучше вообще не занимать и не становиться поручителем или занимать маленькие суммы, так спокойнее
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
19 сентября 11:19:38
2017-09-19 11:19:38

Оооой, да есть много причин потерять друга из-за денег. Дать в долг, замутить совместный бизнес (даже небольшой), просто тупо стать жить лучше друга в материальном плане (зависть) Вы можете сказать, что тогда это не друзья. Так они вроде бы были друзьями же! И много может связывать, а потом УПС.. Мне как то приятельница прямо сказала, что если я ей не одолжу денег, то я жмотина, типа. А сумму хотела немаленькую, кстати. Я ей сказала " Ну считай жмотиной, мне пох. " Знаете.. Люди часто наглеют. И при этом у них хватает борзости выставлять тебя же хреновым.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
19 сентября 11:37:21
2017-09-19 11:37:21

-Чувак, у тебя есть косарь до субботы?

-Спасибо, есть. Не волнуйся так за меня)

Сама не люблю ни одалживать , ни занимать. Крупную сумму денег не давала в долг никогда. По мелочи если озанимаю кому-то, это обычно родным, то забываю сразу. Но обычно возвращают. А подружек у меня немного. Есть только две близкие подруги, они не просили никогда взаймы, и я у них никогда не занимала. Наверно поэтому и дружим) Однажды одна дальняя родственницу попросила меня телефон для нее в кредит оформить, я отказалась, объяснила ей, что потом нервничать из-за чужого кредита у меня желания нет. Вроде она поняла и вроде даже не обидилась. Лучше всего людей не обременять своими проблемами, а стараться решить их своими силами. Это и денег касается, и всего остального.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
19 сентября 12:13:28
2017-09-19 12:13:28

Я вот на днях заняла крупную сумму подруге, решила ей на прощание такой подарок сделать за всё хорошее, что в нашей дружбе было. С деньгами сразу попрощалась, с ней пока еще общаюсь, но мысленно тоже распрощалась... Поживем увидим, корю себе за свою бесхребетность, но зато будет хорошей проверкой на гнилье. И лучше узнать сразу, чем после займа РЕАЛЬНО крупной суммы, напр на операцию ей, или ее близким.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yuliya357
23587 Yuliya357
Yuliya357 offline
Репутация : 15463
Комментариев 94 0
19 сентября 12:20:17
2017-09-19 12:20:17

Я однажды заняла деньги у подруги, она сказала, что может подождать и я могу не торопиться возвращать долг. В итоге позвонила уже черз несколько дней и сказала, что срочно нужны деньги. Пришлось перезанять и отдать. Больше в долг не просила никогда. Брат несколько раз занимал у меня, небольшие суммы, но не отдал. А мне не жалко, брат ведь. Просто знакомому или друзьям занимать не буду, один раз человек обидится на меня, зато потом отношения будут как прежде. Для меня уже несколько лет спасением является кредитная карта. У себя взяла, себе же и отдала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
19 сентября 12:22:00
2017-09-19 12:22:00

Xelen, даааа, реально много людей проверить получается деньгами. С этой подругой я допустила ошибку, слишком часто позволяла у себя занимать. Надо было отказывать, хоть иногда. А она и повадилась, каждый месяц, чуть ей не хватает, сразу ко мне, займёшь? Ну а я что... Думала и рассуждала так, ну у меня они всё равно лежат, почему бы типа и не помочь? Вот и допомогалась))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
19 сентября 12:34:35
2017-09-19 12:34:35

Я в своё время две подруги потеряла по причине займа денег: одна сама перестала со-мной общаться после того, как я правдами и неправдами "выбила" из неё долг (а сумма там была по тем временам не очень и маленькая), вторую я просто отпустила из своей жизни, так как увидела её истинное лицо. Вообще, я не люблю ни юрать в долг, ни давать в долг. Занимаю деньги крайне редко, только хорошим знакомым и друзьям, и если даю в долг сумму более, чем 200-300 дол. , то обязательно беру в залог какую-то вещь стоимостью немного больше этой суммы (хоть сумма, в принципе, и небольшая, но дарить кому-то принципиально не хочу). Муж шутит, что мне можно ломбард открывать, тем более несколько потенциальных клиентов уже есть)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21869
Комментариев 336 20
19 сентября 12:34:45
2017-09-19 12:34:45

Люди, которые не отдают долги, моментально вносятся в чёрный список. Пока такого не было. Но расскажу одну историю! В начале 90х мой отец заработал на Севере крупную сумму денег по тем временам, как вдруг его родной брат приволок друга, умоляя о том, что нужны деньги очень срочно и что отдаст даже с процентами. Минус моего отца в том, что он наивный и верит в порядочность всех людей. Конечно же тот ничего не вернул, и даже бессовестно исчез. Осталась наша семья с носом, после влезла в долги и нищету. Брату неудобно может стало, отказался от своей доли наследства в пользу отца. Ну а я даю в долг только самым близким, и беру тоже у них. Деньги достаются трудом, и мне жалко раскидываться просто так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
19 сентября 12:53:14
2017-09-19 12:53:14

Жена ингуша, а оно всегда так... Мама вон соседке постоянно занимает, так та и бегает к ней постоянно. Только зп дали - бежит отдает, через две недели жить не на что, несется занимать)) Да и черт с ними, с деньгами. Таким образом весь мусор из окружения сразу отсеивается! Если человек у меня ЗАНЯЛ, а не попросил 100 руб, то будь добр отдать. Не отдал? Значит этого человека в моей жизни больше нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слава
Слава

19 сентября 13:12:19
2017-09-19 13:12:19
Интересную тему вы подняли!Действительно часто люди когда занимают друзьям, приятелям, родственникам деньги возникают какие-то курьезы. Часто те кто занимают очень не охотно отдают долг, во многом из-за того что они как-то просто относятся к этой процедуре, скажем так ветренно(словом как дети), многие именно так и относятся легко к займу и стараются не париться, привыкают врать и изворачиваться, сочиняют легенды, порой у людей возникает желание просто не отдавать долг потому что не хочется этого делать. Поэтому советую не занимать человеку если вы в нем не уверены что он сможет отдать и захочет. Желательно под расписку занимать хотябы чтобы потом у вас была возможность если захотите вернуть свои деньги. Если уж занимаете деньги то только достойным, тем с кем вы душой и сердцем отдыхаете и тем кто сделал вам много хорошего, помог в трудную минуту. Самое главное если вы хотите избежать разочарования:Давайте в долг если ваше сердце подсказывает вам что вы хотите так поступить, вот тогда вы не разочаруетесь сильно если вам не вернут долг. И еще совет не занимайте много, а ровно столько сколько сможете простить потом если что. Друг который не хочет возвращать долг(не не может в силу серьезных обстоятельств но готов отдать потихоньку хотябы)на самом деле и не друг вовсе, в том смысле что это слово подразумевает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

19 сентября 13:12:21
2017-09-19 13:12:21
Жена ингуша, то есть до этой ситуации раньше подруга всегда отдавала в срок? А в последнюю ситуацию внезапно разыграла цирк?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
19 сентября 13:16:48
2017-09-19 13:16:48

Люда, да, она очень часто занимала, каждый месяц и по несколько раз в месяц, но всегда отдавала в срок, как сказала, так и отдала. А в этот раз сделала вид, что забыла часть суммы. Хорошо, что сейчас всё фиксируется в гаджетах, и можно без проблем заскринить и предъявить.

Самое интересное, что мы на самом деле хорошо дружили, делились секретами, помогали друг другу. Но звоночки с её стороны были, что она ненадёжный друг, и вот, теперь стопроцентное подтверждение этому.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
19 сентября 13:18:52
2017-09-19 13:18:52

Слава, уже писала выше, я была уверена, что отдаст, поскольку она всегда отдавала всё до копейки и ровно в срок, если не получалось - звонила, извинялась.

И простите, но я не понимаю этого определения - "давайте столько, сколько не жалко". Мне жалко любую сумму, об этом я также писала выше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
19 сентября 13:20:05
2017-09-19 13:20:05

Девушка с планеты земля, Xelen, Natusik2007 , спасибо за мнения, они совпадают с моим. Надо отпускать таких личностей из своей жизни. Правда, рада, что я не одна так думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Температура
24343 Температура
Температура offline
Репутация : 1371
Комментариев 9 0
19 сентября 14:01:25
2017-09-19 14:01:25

Отпишусь и я. Была у меня подруга в школе, а потом и колледж вместе поступили, очень тесно общались, и как-то раз попросила она у меня небольшую сумму на подарок парню, ну как небольшую, тысячу, тогда полстипендии, бедные студенты... Я, ессно, дала. И она пропала! Исчезла! Когда я звонила, она не брала трубку. Я уже забила на тыщу эту, главное, подругу найти))) Короче, объявилась она через пару месяцев. И знаете что сказала?))) "Ну ты и подруга, из-за тысячи со мной перестала общаться!" no comments! Потом мы всё же ещё общались, но я поняла, что лучше ей не доверять на все 100, может подвести. Кстати, по сей день деньги не отдала) и да! Со временем она исчезла из моей жизни.

И ещё одна подружка с тех же времен, всегда отдавала в срок, причём более крупные суммы, о задержках предупреждала, извинялась. Мы до сих пор дружим! Действительно, хорошая проверка. Если сумма не очень крупная, я бы не попросила назад, но вот как сам человек себя поведёт... Это уже будет интересно, проверка на вшивость.

И вообще, мы тут все собрались, честные, пострадавшие от злостных должников, а они-то сами где?)) Не признается никто? Айайай)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Люда
Люда

19 сентября 14:01:29
2017-09-19 14:01:29
Жена Ингуша складывается впечатление реально хотела обмануть вас с меньшей суммой.. А если не хотела бы написала бы извини, я Перепутала сумму!.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

19 сентября 14:01:44
2017-09-19 14:01:44
Мы никогда не ждём долг обратно а уж темболее у друзей , даём с расчётом что обратно не получим . Муж даже может последнее отдать как своим так и моим родственником и друзьям а потом мы ели перебиваемся до сл. зарплаты (за что я его очень уважаю ) . И точно также нам тоже наши родственники дают и тоже обратно не просТ даже обижаются когда хотим отдать .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35198
Комментариев 386 2
19 сентября 14:10:59
2017-09-19 14:10:59
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 482073
Комментариев 2578 3
19 сентября 14:20:45
2017-09-19 14:20:45

Сколько за всю мою жизнь нашей семье не отдано долгов, наверно, с пол года можно бы было жить. И я уже очень давно даю деньги только самым самым близким, которые сто % вернут. Меня раздражают люди, которые считают, что долг в пять тысяч для нашего времени это пустяк. У мужа приятель был, занимал по мелочи по 500р, но было это раз 6, теперь у мужа сто отговорок, но сейчас даже сто руб. не даст. Деньги давать не люблю, пусть меня считают жадиной, куркулем, мне по хрен. На работе многодетная мамаша вечно жалуется, что денег нет, детей кормить нечем, раньше давала, пока не увидела, что на эти деньги она пиво покупает. Теперь только продуктами помогаю, безвозмездно и одеждой для детей.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 181766
Комментариев 1500 23
19 сентября 14:21:45
2017-09-19 14:21:45

Судя по первым комментариям , делаю вывод, что копец какие добрые бывают заемщики - те, кто занимают) Молодцы прям, восхищаюсь вами! А я вот считаю : занял - отдай , во что бы то ни стало - в лепешку изотрись, но отдай ! Ибо нефиг занимать тогда , если таким безответственным являешься. У других тоже есть семьи, и тоже кушать хочется. Почему это должен прощать долг, пусть даже три сотни ????!!!!! Тогда сразу обговаривайте: беру без отдачи, даю без отдачи ! И все - никаких проблем. Я же не требую денег с того, кому реально на милостыню дала, я их дала, а не занимала. Все честно: если просишь в долг - помни об этом, элементарно. У меня было также много примеров, когда я заняла сумму денег, а потом сама же бегала за ней, и бегала прилично, чувствуя еще себя при этом виноватой что ли))))))))). Именно поэтому сейчас мало кому могу занять .

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35198
Комментариев 386 2
19 сентября 14:28:50
2017-09-19 14:28:50

Жена ингуша, С первым комментом что-то пошло не так)).

Не смогла пройти мимо истории. Очень жаль, что из-за таких ситуаций люди, по-настоящему нуждающиеся в поддержке и которые в дальнейшем будут благодарны и ответят тем же взамен из-за вот таких ситуаций остаются без помощи, потому что дважды вряд ли кто-либо захочет наступить на те же «грабли».

На предыдущем месте работы были у нас две подружки со студенчества – «не разлей вода». Делились, секретиками, плетнями, планами, вспоминали прошлое – ну прям как «ветки одного дерева». У обеих не сложилась личная жизнь, обе матери-одиночки до 30-и. С детьми помогали родственники. И вот одна из них начинает уговаривать вторую: «Деньги нужны под зарез. Давай ты возьмёшь на себя кредит, мы его поделим пополам, а выплачивать будем вместе, зар. плата же у нас в один день». К слову у самой кредитная история была испорчена настолько, что не каждый «быстрозайм» хотел поучаствовать в её проблемах. И вторая соглашается. Пытались отговорить всем коллективом - ни в какую. –«Мы же подруги!».

Итог: через пару месяцев нашу «контору» закрывают. Все остаются без зарплаты, которую раздали где-то через год. Все растекаются кто куда. «Подруга» теряется. Все упоминания о долге игнорирует. В соц. сетях не отвечает. Т. к. общих знакомых было много, в том числе и я, придумала нелепую причину - якобы подруга своими сплетнями и наговорами очерняла её и её мать, и чтоб она такой негодяйке хоть копейку-да никогда в жизни! Заслужила-за язык расплатится рублём». Сама сплавила дочь маме и тёте и активно начала устраивать личную жизнь. И её ни капли не волновало и ни разу не «ёкнуло», как её подруга будучи беременной сама гасила этот кредит, уже имея на руках сына 4-х лет и не имея особой поддержки. Вот и вся дружба.

Согласна с вами - мне и 500 рублей будет жалко, потому что я своим трудом их заработала. Деньга занимаю только ближайшим родственникам, просят они редко и доверяю я им как себе.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
19 сентября 14:45:30
2017-09-19 14:45:30

Жена ингуша, я тебя понимаю насчет подруг)) похожая фигня) тоже переживаю. и мысли всякие бывают.

иногда бывает так, что считаешь человека своей подругой, но это скорее твое желание, чем факт) стараюсь жить без иллюзий.

"ты лучше голодай, чем что попало есть. и лучше будь один, чем вместе с кем попало"

зато у тебя есть большая семья, Айна) это счастье;-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
19 сентября 14:52:05
2017-09-19 14:52:05
Неприятная ситуация... Но в принципе реалии жизни: деньги портят отношения. Твоя подруга показала себя, такой какая она есть. Подобные ситуации всегда яркий показатель, какие у вас отношения на самом деле. У меня тоже были должники. Я им занимала столько денег - сколько не боялась потерять, даже если это были большие суммы. Одна подруга стабильно занимала у меня большие суммы. Возможно не всегда вовремя возвращала, но это никак не влияло на нашу дружбу, потому что я временно не думала о её долгах мне. Очень ценю дружбу и если у меня есть возможность помочь, то непременно помогу. А если знаю что у человека никак не получается вернуть в силу уважительных причин, то скорее забуду о долге, чем сломаю этим дружбу. Деньги уходят и приходят, а друзья выручают в таких обстоятельствах, где деньги бессильны.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
19 сентября 14:55:25
2017-09-19 14:55:25

Все комментарии долго читать.

Я сама так попадала несколько раз. Тоже не люблю таких людей. Ведь занимая каждый должен понимать, что отдавать жальче. И есть такая поговорка:"Занимаешь чужие, отдаешь то свои". Так и есть, брать легче чужие деньги, а отдавать свои всегда жалко потом.

Сама практически не занимаю ни у кого. Только у своих близких родных мама, бабушка, дети. Очень редко могу занять у чужих, но если своих с собой нет или не хватает, а дома знаю, что есть. И на другой день обязательно отдаю.

Если я пообещала человеку деньги в какой-то день то обязательно отдам. Обычно подгоняю под дату получки с запасом в 1-2 дня, мало ли не дадут именно 14 к примеру, пусть будет запас времени чтоб человек не нервничал.

И вообще люди занимающие и не отдащие долги или обманувшие теряют доверие и когда очень сильно понадобится им никто рубля не даст.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 14189
Комментариев 1085 36
19 сентября 15:10:18
2017-09-19 15:10:18

а не читал чужие коменти но если одолжить деньги так только у чужого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

19 сентября 15:14:42
2017-09-19 15:14:42
Я в смысле когда вы ей уже прислали документ, должна была сказать Перепутала! И то, что потом исчезла на неделю я бы тоже была не довольна. И тоже бы ей высказала бы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369243
Комментариев 9854 0
19 сентября 16:54:18
2017-09-19 16:54:18

Тю, мать! Знакомая тема!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
19 сентября 17:11:58
2017-09-19 17:11:58

Вообще скажу так в целом, Мое мнение лучше вообще никому не занимать. Проблем меньше. Либо давать сумму которую не жалко.

Так то понятно, что одни зарабатывают для себя и своей семьи, а потом появляются люди и просят в долг. Либо брать расписку что отдадут в такой то срок с них. И потом хоть доказать можно.

Если занимают и не отдают то это уже статья уголовного кодекса мошенничество.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4669
Комментариев 177 0
19 сентября 17:56:18
2017-09-19 17:56:18
Здравствуйте. В следующий раз будете знать кому давать в долг. Я бы на вашем месте уже не писала ничего итак понятно, что вас обманули и про деньги уже можно и забыть. Дружбой это не назвать поэтому надо забить на человека и не идти с ним на контакт. Вообще лично у меня такая же ситуация была. Но я человек добрый всем прощаю. Конечно обидно и неприятно только оно того не стоит. Я хоть и не много занимала только это всё равно деньги и не важно какая сумма. Важно каким трудом они зарабатываются. Поэтому я вас понимаю вы испытываете разочарование и обиду. Но лично моё мнение, что долг она уже врятли вернёт. Если вы конечно не опуститесь до угроз. А я помню когда подруге тоже занимала, она тоже говорила я отдам отдам. В итоге прошло время и про долг она вообще забыла. А я просто не напоминала думала дружба важнее денег. Но дружба дружбой, а долги надо возвращать всегда. Так как я считаю, что деньги достаются очень тяжело и это должна понимать ваша подруга. Всё, что она вам "пела" это-отмазки. А лучше вообще в долг давайте только проверенным и близким людям, только в которых вы на все сто процентов уверенны. Занимать всегда проще, а вот отдавать долги жалко. И я понимаю почему она может и знает как они достаются, только теперь её начала душить жаба. Она думает раз подруги значит можно и не отдать простить же если настоящая подруга. Но я с этим не согласна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 181766
Комментариев 1500 23
19 сентября 18:09:08
2017-09-19 18:09:08

Не дописала..... так вот.... Я лично, вот прекрасно понимаю, когда бывают жизненные обстоятельства, что человек реально не может отдать долг.... ну, реально всяко бывает в жизни. Могу понять! Но! Когда человек делает вид, что он не то, чтобы не занимал у тебя денег, не просил в долг, а вообще, не понимает, какого фига ты ему соизволил напомнить о долге после месяца-двух просрочки обещанной даты (у меня так было не раз) .... Когда есть телефоны, современные виды связи и можно хоть как-то позвонить и объяснить на крайний случай - вот этого не понимаю. То есть должен выпрашивать именно ты свое же, когда тебе реально, извините, тоже деньги вообще-то нужны ! ))) Нр это должника уже никак не волнует , ибо занять - он всегда найдет способ и дозвонится тебе, когда нужно, а отдавать - только самые ответственные подходят к этому ответственно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
19 сентября 18:17:16
2017-09-19 18:17:16
Жена ингуша, вы знаете, я в таких случаях просто вру без зазрения совести, что денег нет, сами заняли до получки. И занимать не приходится и не обижаются друзья. Может конечно догадываются, но не пойман- не вор)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 181766
Комментариев 1500 23
19 сентября 18:43:38
2017-09-19 18:43:38

Как-то у моей знакомой был сложный период , но она такой человек, что даже в крайнем случае не попросит денег. Помню, как приехала к ней и привезла пакет с продуктами . Она тогда еще заплакала и спросила, сколько она должна . Нисколько ! Это было от души - она ничего не просила. Это моя инициатива . А бывает, человек , простите, занимает на какую-нибудь хрень, без которой ну можно же как-то обойтись и потом еще считает, что ты можешь без денег обойтись, а он без хрени - нет . Вот, например, одной девочке позарез нужно было выкупить платье по интернет-заказу , типа товар-то пришел, нужно срочно выкупить. Заняла....... стоит ли рассказывать, как долг люди любят вернуть)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
19 сентября 23:14:59
2017-09-19 23:14:59

шоколадочка , дададада, ты правильно вообще поняла мою мысль! Я же столько раз ей занимала, и по сути, из тех денег, что у меня "лежат"... Ну какая мне была бы разница... Но она мне начала высказывать то, что им не заплатили, так, как будто я обязаны была это предвидеть и вообще, нечего требовать с меня деньги, отдам как почитаю нужным, именно это читалось в её тоне.

DEVA MARIA, я уже всем теперь рассказываю, что мне не платят. Пусть все прознают, что мне зарплату не платят, и дай Бог, отстанут. Буду давить на жалость, что денег нет, дети "голодные, голые ходють")))

@ВОЛЧИЦА@ , понимаете, она же отдавала. И всегда осуждала тех, кто не отдаёт и не звонит, если чтото не срастается. И тут... Сама также себя ведёт, как мы с ней лично в наших разговорах осуждали.

Неалинка , да, теперь никому и никогда... Эх, зарекалась хрюшка в грязь не лазить... Каждый раз, при неотдаче, говорю себе, что никому не дам больше ни копейки... И снова потом всех жалко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
20 сентября 03:00:59
2017-09-20 03:00:59

Жена ингуша, Я такая же как ты, тоже зарекаюсь и когда просят снова попадаю.

Ты ей дала потому что раньше она отдавала тебе всегда, ты понадеялась что и сейчас так будет, поверила ей, а она... Твоей то вины тут нет. Ты же не могла знать что тут так с ней получится, просто теперь знать будешь что не надежная на отдачу. Запиши ее мысленно в черный список чтоб не давать больше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 467 3
20 сентября 04:55:58
2017-09-20 04:55:58

Для полноты картина, автор, о какой сумме займа идёт речь?

а вообще бывают ситуации, что не могут отдать долг как оговаривали, но конечно нудно предупреждать об этом. Но вы говорите, что вы дружили, извините, но я этого всего не смогу понять. Если вы дорожите человеком как другом, тем более раньше не было такиз проблем, то неужели нельзя было не идти на принципы, а спокойно разузнать сначала в чем проблема И дать отсрочк? Вы же ДРУЗЬЯ... ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 08:11:36
2017-09-20 08:11:36

Меланьюшка , щтааа???? Я должна была разузнать? А не она должна была позвонить, объяснить, что не срастается и попросить отсрочку? НЕЕ???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
20 сентября 08:32:07
2017-09-20 08:32:07

Меланьюшка , Знаешь поговорку? В деньгах-нет друзей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
20 сентября 11:56:58
2017-09-20 11:56:58

а у меня сейчас ситуация тоже непонятная получается. тоже связанная с деньгами. я собрала заказ на продукцию по косметике и мыломойке. каждого обхожу, сначала приношу каталог, потом записываю, потом собираю деньги когда заказ пришел. потом каждому в руки лично раздаю. выбрала воспитательница детского сада духи еще полтора месяца назад, я звоню ей спросить, что она выбрала. и тут она говорит, что денег у нее сейчас нет, и она отдаст в конце меясца, то бишь мне ждать целый МЕСЯЦ, когда она вернет мне деньги. а рассчитаться то за заказ я должна заранее!" это если еще учесть, что выбрала духи недешевые и я предложила скидку 20%. вот люди не понимают, видимо, простых вещей. или она привыкла, что ей дают все в долг. я ей объяснила, что я так не могу. каталог закончил свое действие, отпуск закончился.. прошло время. мы вышли в сад опять. воспитательница выбирает ТЕ же духи, причем удивляется, что на них уже нет скидки в каталоге(от меня это не зависит). я ей говорю, когда примерно заказ придет, скидку 20 % сохраняю за ней. сегодня звоню и говорю, что собираю деньги, потому что заказ придет завтра. и она выдает опять- а я же вам сразу сказала, что я деньги только с зарплаты отдам.. я удивляюсь и отвечаю -нет, вы такого не говорили..

она реально такого не говорила.. вот кто из нас дурак??

выяснять бесполезно, заказ уже давно отправлен и собран. духи стоят восемь тысяч, и меня ставят перед фактом.{#}

зашла к сотруднице в нашем музее, тоже предупредить про оплату. она мне говорит то же самое, что мы же мол под зарплату договорились.. я такого не помню, обычно я могу сделать заказ К ЗАРПЛАТЕ. но не в долг. тоже не стала спорить, ушла в недоумении..

это что, осеннее обострение? у всех память сдает? или чо? или мне пора витаминки для памяти попить? никому еще в долг не заказывала, и заказов было сделано уже не один.. всегда все четко проговариваю.. но, видимо, это не спасает. урок на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 285 1
20 сентября 12:09:54
2017-09-20 12:09:54

Один раз только знакомый не отдал - 500р. А так, тьфу-тьфу повезло с сестрой и подругами))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 12:10:56
2017-09-20 12:10:56

Арийка*** , ахахахах)))) Как же знакомо)) У меня муж мясом занимается, соседи все это знают. Есть одна соседка, которая постоянно заказывает не менее 20 кг мяса, причём, лопатку, вырезку, шею, т. е. , ясно, что не дешёвое. И когда муж привозит, с милым лицом приходит забирать, и такая, ой, ну деньги потом занесу))) Муж пару раз ей привёз, потом мы деньги сами ходили у неё выбивали уже, месяца три прошло, сказал, от неё больше заказов не принимать)

Причём, встречаешь её на улице, идёт мимо с блаженным лицом и ни слова, ни полслова, что, мол, проблемы щас, занесу скоро и т. д. Как так и надо))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 12:46:16
2017-09-20 12:46:16

Арийка*** , Жена ингуша, А это ж такие люди по типу " Мне все обязаны, че тут такого!!" Скорее всего просто им выгодно придуриваться... Я так с Праги тащила Бехеровку (чешский ликер) одной мадам из налоговой. Она мне никто, не мой инспектор, ну никто.. Нечаянно она услышала и попросила привезти. Привезла. Когда принесла, она берет и таак разочарованнно " ооой, хоть бы пару бутылочек бы".. Пипец просто! Я была в шоке.. Наглых людей полным полно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 12:53:15
2017-09-20 12:53:15

Миссия, в вк есть прикольный паблик, Мне все должны, чёт типа того))) ржу прям с некоторых людей))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
20 сентября 13:07:05
2017-09-20 13:07:05

Жена ингуша, уже чувствую себя идиоткой))))){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
20 сентября 14:33:56
2017-09-20 14:33:56

Есть люди которые считают что им все должны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 467 3
20 сентября 18:21:20
2017-09-20 18:21:20

Жена ингуша, да она должна была позвонить, я это и написала, если вы не заметили. но если вы называете себя друзьями, неужели нельзя было проявить немного гибкости, это ведь не соседка и не сотрудница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 18:47:47
2017-09-20 18:47:47

Меланьюшка , как то знаете... Я и так не сразу начала спрашивать за деньги, а тактично выждала момент, всё думала, что она сама скажет, что не срастается, мол, извини, и т. д. Но она промолчала. Уже когда я сама потом через неделю спросила, когда будут оставшиеся деньги, она тоже нехотя мне ответила и не сразу. И с такими ещё наездами, как будто это я ей должна. Вот почему этого человека теперь для меня не существует.

Кстати, деньги сегодня она отдала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 544700
Комментариев 4857 8
20 сентября 19:05:59
2017-09-20 19:05:59

Жена ингуша, Меня как-то окружают люди, которые, как и я, предпочитают не брать в долг. А "сумму, с которой я смогу расстаться насовсем. "-уж простите меня, люди добрые, но я перечисляю бездобным или больным собакам. Да, мне не легко дается моя зарплата и мне даже 100 рублей будет жалко, если человек здоров и сам зарабатывает. Но на собак я нахожу денежку. Не куплю помаду, похожу в старых джинсах, но им помогу? У них нет рук-ног, они не умеют говорить и ходить на работу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё проходит.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 544700
Комментариев 4857 8
20 сентября 19:07:36
2017-09-20 19:07:36

Сорри за очепятку-безДомным, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё проходит.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 21:26:25
2017-09-20 21:26:25

Алабай, да, Сань, я нечасто помогаю собачьим приютам, но иногда бывает.

И согласна, что человек может перебиться, обойтись без чего то, и дождаться своей зарплаты, а не занимать по три раза в месяц. Я ненавижу занимать, не занимала уже по-моему, миллион лет, но помню, когда были моменты, что занимала и не получалось отдать - сразу звонила тому человеку, кто мен выручил, извинялась и говорила, когда приблизительно смогу отдать.

И занимала вообще в крайних случаях... у меня была и коллега такая, я сама ей предлагала, видя её положение. но она сказала - "Лер, макароны в магазине есть дешёвые, протяну". Всё. Для меня - достойно уважения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
20 сентября 21:34:59
2017-09-20 21:34:59
Раньше меня так бесили эти должники, я их и запугивала и просила применить к ним меры. Не понимала я как можно не отдать и тупо слиться от человека, который тебе помог. А вот последнее время стала проще к этому относится. Видимо смирилась с человеческой натурой. Подруге, не соседке, не приятельнице обычно занимаю на "отдашь, когда сможешь". Не хочу бегать выбивать долги, подсекать, когда там дни ее зарплаты. Мне это напряжно и лень. Как правило подруги отдают и еще с подарками. А те кто не отдают, сразу из жизни вычеркиваются. Мелочь вроде 500 руб прощаю, сразу говорю себе , что подарила, а получу назад вдвойне. И получаю)Муж у меня очень строг с должниками, они у него и лицом в муравейнике лежали и по всему городу скрывались. А я ему говорю, что он сам виноват, не делай добра-не получишь зла)Когда даешь в долг-попадаешь в зависимость от должника и это конечно раздражает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 482073
Комментариев 2578 3
20 сентября 22:28:32
2017-09-20 22:28:32
Отмазки не мои. Отмазка первая "Не могу дать в долг, так как уже занял". Работает стопроцентно. Отмазка вторая "Взял кредит. Как расплачусь, так и начну давать в долг". Отмазка третья Напоминаешь, что он ещё прошлый займ не вернул. Пора бы! Это, конечно, работает только в тех случаях, если давал в деньги человеку. Отмазка четвёртая "Откладываю деньги на крупную покупку". Эта отмазка работает не очень хорошо, но по ней всегда можно вычислить того, кого пора вычёркивать из друзей. Отмазка пятая (основная) Люблю действовать по этой схеме. Говорю, когда просят: "конечно, только завтра напомни". А завтра повторите фразу. Повторяйте её столько, сколько нужно. Бесконечный цикл. И вот три основных правила, которые нужно запомнить Не давайте деньги родственникам (гарантированно, что не вернут). Не давайте деньги друзьям (гарантированно, что потеряете друга). Никому не говорите, что у вас есть лишние деньги.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 22:34:42
2017-09-20 22:34:42

Мне вообще не понятно как люди могут просить СЕЙЧАС в долг, когда всегда можно взять в банке?! Эти карточки кредитные всем навязывают. А все просто потому, что люди хотят нахаляву. Беспроцентно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке