Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
14629Чтоб влюбиться достаточно 0, 12 секунд... А почему сердце то разбилось? Вы не вместе? Он вас бросил? Такой хороший якобы, а сердце разбито? Все комментарии71352
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Вопрос у мамочкам сайта
Поделись мнением : Вопрос у мамочкам сайта     Добрый день, всем обитателям сайта! Хочу обратиться с вопросом к мамочкам. Как вы развиваете ваших деток? Секции, кружки, развивающие игры? С какого возраста можно отдавать ребёнка в секции, начинать изучать английский, приучать к занятиям спортом? Моему сыну всего 3 годика, мы недавно записались на занятия по английскому, пытаемся учиться ездить на двухколесном велосипеде, хочу еще начать водить его в бассейн, но не знаю, не рано ли ещё. Мамочки, поделитесь вашим опытом)
71136
Другие Поделись мнением
(32)
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
19 сентября 15:32:30
2017-09-19 15:32:30

Интересный вопрос. То есть заниматся английским в 3 года нормально ребенку, а заниматся плаваньем и ездить на велосипеде рановато?{#} В детский басейн с рождения деток носят. У меня подруга с грудной ходила дочкой.

А вот английским забивать голову в 3 года наверное рановато. Лучше уж спорт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
19 сентября 15:35:54
2017-09-19 15:35:54

есть мнение, что на физкультуру и прочие похожие секции лучше отдавать с четырех лет. сын ходит на каратэ, несколько месяцев ходил на ознакомительную математику. стал хорошо запоминать цифры. нам почти пять лет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
19 сентября 15:39:52
2017-09-19 15:39:52

я зыки -это конечно, полезно. но мне кажется, с трех лет не нужно отдавать на изучение английского. у нас в садике детишек учат английским словам, и передачи по телевизору есть специальные, которые можно посмотреть дома, поупражняться. моя мама несколько лет назад купила своей племяннице диск по урокам английского.

а еще, что очень важно, на мой взгляд, автор: учитывайте потребности и способности ребенка. к чему он тянется? что у него хорошо получается?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

19 сентября 15:44:21
2017-09-19 15:44:21
Моему сыну 2 г 10 мес. В бассейн начали ходить с 4 месяцев и до сих пор ходим. С 1, 5 лет катается на самокате и велобеге , причём катается быстро, ловко. Сейчас интерес к турнику, на нем раскачивается и прыгает вперёд или назад. Также в сентябре записала в музыкальную школу, где в игровой форме изучают ноты, песенки и танцуют. С года ходили в развивашку на развитие мелкой моторики- эта лепка, рисование, но сейчас не ходим, так как не хочет заниматься, балуется, то этим занимаюсь дома с ним сама. Дома читаем книги, стихи, сказки, изучаем геометрические фигуры, буквы, счёт, дни недели, месяцы, времена года, название деревье и т. п. Он у меня ко всему проявляет интерес. На английский тоже думала его записать, но думаю что пока ещё рано. А так хотела бы его на гимнастику отдать, так как у него данные физические хорошие, но в нашем городе берут с 4 лет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
19 сентября 15:47:45
2017-09-19 15:47:45

Гость, ничего себе!!! да у вас вундеркинд просто) как вы столько успеваете)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280341
Комментариев 3892 0
19 сентября 15:52:33
2017-09-19 15:52:33

Про языки - изучайте сколько хотите, это абсолютно нормально. Во всяком случае все английские дети в 3 уже неплохо знают английский.
Всякие курсы - их эффективность частенько очень сомнительна. По большому счёту чтобы язык нормально изучить - надо его постоянно использовать. Нормальные двуязычники выходят из межнациональных браков, но если нет мужа англичанина - то ситуацию несколько улучшит, например, постоянный просмотр английских мултьфильмов (при условии интереса и достаточной наполненности лексикой - Том и Джери не подойдёт). Но сильно не парьтесь - станет играть на компьютере, смотреть ютуб или разлагаться иными способами - английский автоматически выучит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
19 сентября 15:57:45
2017-09-19 15:57:45

Я своему оплачивала в садике занятия английским и ему было 5 лет. Но лучше мы его знать не стали, только голову забивали разным. А математикой вообще не занимались нигде, но он ее просто обожает, когда при поступлении в 1 класс стал считать в уме задачи и примеры, я сама удивлена была. Если ребенку не дается какая то наука то простите хоть сколько там пусть будет у него учителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glamurnaya_zaraza98888
24344 Glamurnaya_zaraza98888
glamurnaya_zaraza98888 offline
Репутация : 316
Комментариев 10 5
19 сентября 16:17:57
2017-09-19 16:17:57

Это очень рано, успеет он английский выучить и спортом заниматься. Пусть у ребенка будет детство, пусть играет в футбол на улице, вырасти и походить на секции он всегда успеет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 16:18:02
2017-09-19 16:18:02
Арийка, да не сказала бы что вундеркинд, что ему не предложи, то всем готов заниматься, и при этом все запоминает. А по поводу времени сижу во втором декрете, и с утра до вечера детьми и занимаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 16:18:36
2017-09-19 16:18:36
Нам всего 1, 5. Записались в развивашку, но занятия пока не начались. Сынок очень любит книжки, поэтому мы их читаем очень много. Проходим дома курс по книжкам семи гномов с 1-2. Рисуем мелками разные фигуры, цвета меняем- уже различает фигуры основные, знает основные 5 цветов. Когда ходим по ступенькам обязательно их считаем, сейчас уже пролет я, пролет он на своём. Очень много гуляем и рассматриваем вокруг. Ходили в бассейн, но у нас то одно то второе, вообще не получается. Приобщаю сына ко всем домашним делам: уборка игрушек, мыть пол вместе со мной . вытаскиваю одежду и даю ему чтоб сам её учился одевать. Ему нравится. пазлы, краски, пластилин, кубики, конструктор, животные фигурки. И ещё самое главное все мы делаем по режиму. Это дисциплинирует хорошо. Да и все только по желанию малыша. Как то так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
19 сентября 16:25:13
2017-09-19 16:25:13

Как же мамочки хотят как можно раньше развивать своих детей. Скоро с роддома начнут.

У меня есть в родне такие мамы, куда только они своих чад не водили, в разные кружки и со временем меняли их, в конце концов их дети просто переставали туда ходить класса с 5-6, потому что детства толком они не видели. Я благодарна своим маме и бабушке с дедушкой что мое детство было нормальным. Наши родители никуда не ходили в детстве, но выросли нормальными людьми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
19 сентября 17:15:40
2017-09-19 17:15:40

Дочь ходит в 3 класс гимназии. Учится пока отлично, поэтому к репетиторам не вожу, сама с ней занимаюсь. Читаем много книг. Заказываю ей с инета детские книги. Для меня важно, чтобы она читала. Мне кажется, это основа. Будет много читать, будет уметь излагать мысли, грамотно писать. Сначала были сказки, стихи Пушкина учили, сейчас уже сама выбирает себе книги. Сейчас все меньше художку, больше что то познавательное. Сначала она изучала дома глобус. Теперь недавно заказала книгу Страны и континенты. Это то (чтение), на чем я настаивала изначально и в итоге ей сейчас самой интересно.

Не настаивала я на занятиях музыкой. Сама она попросила в 1 классе зимой отвести её в муз. школу (никто не верит, но это так, с детства пиликала на синтезаторе). Отвела, хотя не была уверена, что её возьмут среди учебного года. Взяли. Сейчас занимается по классу фортепиано. Много раз она психовала. Когда не получалось. Я ей сказала: в приоритете школа, музыка это твоё хобби. Хочешь-занимайся. Не хочешь-бросай, а психовать не надо. Ну характер у неё упрямый. Поэтому добивается своего. И продолжает играть.

Также ходит в школе на кружок хореографии. У них сильный хореограф, выезжают заграницу на конкурсы. Но она туда ходит, потому что ей нравится выступать на сцене, сказать что она очень пластична, нет. Всё, больше никуда не ходим. Английский можно было бы подтянуть, но сильно её загружать не хочу пока. Пока сама с ней занимаюсь английским, поскольку сама иняз оканчивала. Иногда посещаем мастер-классы по кулинарии. Ей нравится. Пару раз была со мной на йоге. Есть мастер -классы по гончарному искусству у нас в городе. Тоже хотим сходить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ online
Репутация : 16879
Комментариев 156 0
19 сентября 17:28:52
2017-09-19 17:28:52

Начинать учить английский можно в том случае, если у ребëнка нет никаких логопедических проблем речи. Дело ваше, но я бы 3-му ребëнку голову английским не забивала. Лучше лет в 5-6 в этом возрасте дети более усидчивы и дисциплинированны. Я сына лет с 4-х водила в центр раннего развития. К спортивным секциям начала приучать когда пошëл в школу. Сначала бассейн, теперь футбол. Пока хватит. Я за дозированную нагрузку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 37716
Комментариев 436 9
19 сентября 18:19:45
2017-09-19 18:19:45

У каждого свое будет мнение на свой счет, и смысла спрашивать рано или нет, нету.. Лично я считаю, что не рано английский, а нормально. А многие считают, что рано, и какого мнения будете придерживаться?) если я считаю, что не рано, отдала бы и мнения окружающих не спрашивала) у меня ребенку 1. 5 года и уже знает десять букв с алфавита. И многое остальное. Развиваемся по методике Домана и Монтессори. И мне безразлично, если мне мои подруги говорят зачем и крутят у виска. Ребенку это интересно, а это самое главное. и да, отдам к трем годам Не только На английский, но в 4 отдам в музыкальную, вижу что все это ему интересно. И, поверьте, автор найдется много людей, кто скажет "зачем", но если вы видите, что ребенок сам к этому стремиться и ему это нравится, то для чего учитывать чужие мнения?!? Для успеха раннего обучения и развития нужно его любить, уважать и хорошо знать, внимательно пприсматриваться к его способностям и интересам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280341
Комментариев 3892 0
20 сентября 08:17:55
2017-09-20 08:17:55

Доман - жульё классическое. Монтессорри молодец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10028
Комментариев 81 0
20 сентября 11:12:16
2017-09-20 11:12:16

У меня сын в год знал весь алфавит, все цифры и все знаки препинания. Знал, но не понимал, т. е. мог показать и назвать. В 2 года уже понимал, а в три бегло читал. А вот на кружки никуда не водили. Я когда была ребенком, то меня мать записала в музыкалку и на гимнастику. Совершенно не поинтересовавшись моим мнением, просто повела туда, куда ее левая пятка захотела. Как же я это все НЕНАВИДЕЛА!!!! И ненавижу до сих пор ( А я уже тетя в возрасте, сын уже взрослый). И поэтому я решила ничего сыну не навязывать, пойдет туда куда сам захочет. А настоящий (именно настоящий, а не сиюминутный, разовый) интерес у него появился только в 16 лет, сам пошел в спортзал, сам из своих подработок стал оплачивать, да так втянулся, что сейчас имея диплом инженера, поступил в магистратуру по физкультуре. Вечером после работы занимается в зале с клиентами (люди сами к нему идут), занимается с проблемными, с теми у кого больные спины. А в 18 лет заинтересовался музыкой, записался на курсы. За год освоил гитару (курс расчитан на 3 года). А потом даже музыку стал сочинять. Сейчас интересуется формакологией и диетологией. Но он делает это осознано, а не потому что мама так решила, и потому что ему это интересно. Но зато у него было детство. Друзья-мальчишки, игры, драки (кудаж без них), казаки-разбойники, пекарь, вышибалы, мячи, прятки и ...... И по стройкам лазали, и на великах гоняли. А у двоюродного брата сын в первом классе, утром школа, после школы быстро пообедал и 3 раза в неделю бассейн и 2 раза гимнастика, вечером только и успевает уроки сделать. У него у бедного и друзей то нет. То же и у племянницы. Ей уже 13 лет. Подруг нет. Но зато с шести лет 3 раза музыка и 3 раза тетральная студия. Детей жалко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 281 1
20 сентября 12:20:06
2017-09-20 12:20:06

Жена брата свою дочку водила в бассейн когда несколько месяцев было. Подруга почти с рождения в бассейн - дочка не доношенная (7 мес) и в 10 месяцев она по субботам в развивательную частную группу водила. Племянник с 4 лет английский учил, другой с 5 на бальные танцы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
20 сентября 12:30:09
2017-09-20 12:30:09

Комменты потом читану.

Развивала... да никак по сути не развивала. Да, книжки читали, сказки слушали, рассказываю, когда идём куда то, описываю окружающую обстановку, скажем, осенью - почему деревья желтеют, почему осень часто идёт дождик, почему зимой снег. Такие моменты. Плюс отлично помогают машины вокруг - со всеми детьми марки машин учили, сначала цвета машин, а потом уже названия, типа БМВ или Хёндай, потом уже добрались до нюансов типа Хёндай Солярис или Хёндай Соната, различали уже к трём годам.

Цифры, буквы, младшая самая "умная" оказалась, буквы выучила в 2, 2, все офигевали. Пацаны старшие только в 3, 5 года где-то начали буквы показывать, а младшая вот так, ей стало интересно, начала тыкать в буквы, показывать, мы называли, и все буквы через буквально неделю уже знала.

Также пацаны ходят на самбо, но не с 3, а с 5 лет. Уже норм занимаются, крепкие физически. Сами много читают, подарили им планшеты, уже вовсю динозаврами интересуются, планетами.

Средняя у нас очень нежная, ей интересна мода, макияжи) Тоже сама смотрит в интернете причёски, моделей. И ходит на лепку.

Младшая любит рисовать, ужас как, ходит на рисование. Ещё с ней маленькой совсем ходили в бассейн, но сейчас это необходимости нет, басик есть в садике.

Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
20 сентября 12:31:53
2017-09-20 12:31:53

Glasha, в три бегло читал? Та лан))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10028
Комментариев 81 0
20 сентября 13:08:50
2017-09-20 13:08:50

Жена ингуша, Врать не приучена. Читал. В сад не ходил никогда, полностью домашний. Нет, ну конечно читал не так быстро как взрослый. Но без запинок и остановок, просто сам сидит и читает вслух сказку. А мама слушает. И примеры до 5 решал. Муж у меня хорошо рисует, вот и на большом ватмане написал пером весь алфавит, цифры. Плакат прикрепили в коридоре на стену очень низко, у самого пола. Сын проползал мимо, подползет к плакату и пальчиком тычет по буквам, а я их называю. Так и занимались. А в год я уже называла буквы, а сын мне их показывал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2728107
Комментариев 15131 57
20 сентября 13:36:30
2017-09-20 13:36:30

Glasha, может у вас вундеркинд, конечно)) Но не особо верю) Детей видела массу и много. У нас младшая начала буквы показывать и говорить в 2, 2, и то, весь народ удивлялся, и педиатр с неврологом офигели, когда мы с книжкой на приём пришли, и она показывала им буквы и говорила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Модератор
3664 Модератор
Модератор online
Репутация : 1726960
Комментариев 12099 0
20 сентября 13:50:54
2017-09-20 13:50:54

Мой ребенок немного отставал в развитии, но не существенно. За год освоил полностью положенную математику, речь. Логика пока средняя.

Но хочу сказать, что не нужно пихать всюду ребенка, куда можно. Надо за ним понаблюдать и разглядеть его увлечения и предпочтения. Мой, например, гиперактивный ребенок и это было заметно лет с двух. Для него спорт это великое счастье. Ему 6 сейчас. В том году ходил в кружок карате и театральную студию. В этом году пока никуда, потому что много общеобразовательной нагрузки - сад с занятиями, логопед-дефектолог и начинается скоро подготовка в школе. Основной упор пока на учебу. А потом, в первом классе, если учеба будет даваться, планируем бассейн, т. к. очень полюбил плавать в этом году летом, еще рассматривали рукопашный бой.

Автор, английский хорошо, но лучше упор делать на русский алфавит пока, потому как это основа и речи, и письма. А плавание вообще прекрасная штука. Укрепляет иммунитет, мышцы и в принципе тонизирует организм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 281 1
20 сентября 13:55:43
2017-09-20 13:55:43

Жена ингуша, Жена ингуша, у меня много братьев троюродных, вот у одного брата дочь в 10 месяцев понимала цыфры - разложат перед ней цыфры в хаотичном порядке и спрашивают показать определенную цыфру, дочь ту и показывала, но не говорила. Брат с семьей в лифте ездили и в лифте изучали кнопки с цыфрами, вот дочка и запомнила. Сама по Скайпу видела как перед ребенком цыфры раскладывали. С ребенком нужно и дома заниматься

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6121 9
20 сентября 15:24:50
2017-09-20 15:24:50

Моей 5 лет вожу к логопеду, долго бегала справки собирала чтобы было бесплатно)как мне кажется развивать речь-это самое полезное!а насчет кружков пока не замораживать, в школу пойдет и тогда уж определимся куда она захочет, буду прежде всего отталкивать от ее интересов)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10028
Комментариев 81 0
20 сентября 22:20:52
2017-09-20 22:20:52

Жена ингуша, Не верьте. Я вас разве заставляю? "Если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что матро в Париже не существует" (фильм "Ищите женщину"). А если у вас педиатр с неврологом офигели, то значит такие врачи. А вот нам как-то с врачами повезло, нормальные все попадались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Glasha
23190 Glasha
Glasha offline
Репутация : 10028
Комментариев 81 0
20 сентября 22:52:47
2017-09-20 22:52:47

Жена ингуша, Я всегда считала что мама должна любить своего ребенка больше чем себя. Когда сын был грудничком, то спал он дома, а я за это время все домашние дела попеределаю, а когда просыпался, то мы шли гулять. С 3-х мес, когда стал хорошо держать голову, коляски за ненадобностью "ушли" в подвал. А сын у меня на руках. Гуляем, а я ему показываю "вот дерево", "вот веточка", "листик", "машина" и т. д. Да, тяжело было, руки и спина отваливалить, но через пару месяцев сын сам показывал и веточку и листик. Читала постоянно сыну стихи. В 2 года знал Айболита и Мойдодыра наизусть, в 3 года всего Чуковского. Мы с ним так и гуляли. Идем по улице, он меня за руку держит и потихоньку в 2 голоса стихи читаем. Начнем с Айболита и закончим Федориным горем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 17:45:41
2017-09-21 17:45:41
Я учитель начальных классов и мама троих детей. За кем гонимся, господа? Ребенок будет читать хоть в 1, 5 года, можно натаскать. Но зачем? Зачем 100500 секций? Эти "развивашки" типа лепки и танцев с года нужны МАМАМ чтобы общаться. И потом гордиться, щеголяя своими достижениями перед знакомыми. Мои тоже Чуковского любят, средняя его наизусть шпарит, ей 3. Но я не вижу в этом ничего особенного. Просто она так развивается. Лучше чем мама не позанимается с ребенком никто. Игрушки монтессори - да, вещь хорошая. И спорт. Но совсем не обязательная. Ребенок эти эксперименты с водой и песком и так проведет... В свое время. И двигаются много и разнообразно - не удержишь... Детей сейчас тащат в школы РАНО. Они должны ИГРАТЬ. А прочитать все книги мира они смогут и после 7 лет. Не нужно подталкивать развитие, гоняясь за стандартами "он должен... ". И увлечение этими "развивашками" - не здоровое. Ребенку нужно обственное время. Для полноценного воспитания и обучения нужно просто самой "держать марку".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
22 сентября 12:50:28
2017-09-22 12:50:28

Я считаю, что по ребенку нужно смотреть, насильно навязывать не стоит. нужно наблюдать, к чему есть наклонности и их развивать. Не думаю, что есть такое понятие для ребенка, как "рано". Если проявляет интерес - то нужно давать, ни в коем случае не заставлять. Я например дочь свою приучаю к языку, только не английскому, а польскому. Просто мы его всей семьей учим, я его малым преподавать буду, беру ее с собой на занятия иногда, дома с ней мультики смотрим на польском, она с удовольствием смотрит. Сначала на русском, а потом на польском. Я не рассчитываю, конечно, что она на нем от этого прям заговорит, но привыкнет к звучанию, да и будет понимать кое-что, это 100%. Ей сейчас почти 3 года. Планирую ее на танцы отдать этой осенью, она этого хочет, танцует, крутится, говорит, мама, я хочу на сцену. Понятно, что прям шедевров от таких малявлк не дождешься, и на танцах они больше крутятся, чем танцуют, но все равно это полезно. Главное не перегрузить, чтобы время для игр оставалось и для отдыха. Плюс дома нужно заниматься, тогда оно вливается само, а не как обязаловка в школе. Я ее учу рисовать, развиваю пространственное мышление у нее (я когда-то 6 лет занималась рисованием, так что мне пока есть чему ее научить, когда исчерпаю свои знания, если она захочет - отдам на рисование). Считаем с удовольствием, до 20-ти уже свободно, буквы почти все знает, к книгам прям тяга сумасшедшая, одно время никакими игрушками не игралась, только книжками. Естесственно, я не упустила момент, покупала ей их много и разные, все просмотрели и выучили вдоль и поперек. Если так подитожить, то мне кажется родители должны по максимуму поделиться с ребенком своим опытом, ну а что они не могут, а ребенок хочет, то нужно подчерпнуть в кружках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1171 0
22 сентября 13:59:24
2017-09-22 13:59:24

О-ля-ля, заговорит на польском от мультиков, моя с полгода смотрит английские, сейчас 2, 5 так она на английском говорит намного лучше чем на украинском, считает до 10, стишки с мультиков , весь алфавит, цвета, геометрические фигуры знает. но мы и украинский и русский не упускаем с виду, в кружки пойдем только с трех лет. Сейчас пошли в садик, так все хватает на лету и очень сильно умеет ипровизировать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 37716
Комментариев 436 9
22 сентября 15:15:23
2017-09-22 15:15:23

Льоська, расскажите какие вы смотрите мультики на английском?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1171 0
22 сентября 16:54:09
2017-09-22 16:54:09

Бельчонок777 , на ютубе "даве й ава", "кидс тв"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 37716
Комментариев 436 9
22 сентября 19:49:11
2017-09-22 19:49:11

Льоська, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке