Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любит ли он меня ?!
32 минуты назад2017-10-17 09:03:56 от Дестини
15851А я бы посоветовала рискнуть. Подойди к нему и улыбнись, спроси что—то. Ты не навязываешься, ты просто спрашиваешь что—то, что вам близко ( учёба, летний отдых и т. д. ). А потом смотри реакцию. Я помню когда я училась в колледже на меня пристально всегда смотрел одногруппник, как&mdash ... Все комментарии71406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о любви - Я ей не враг
Истории о любви : Я ей не враг     Пишу анонимно потому что не могу об этом рассказать.Хочу вернуть ее доверие,но не знаю как.
Она моя сестра ,старше меня на 3 года.Родители у нас одни,но воспитывались мы в разных семьях.Веру воспитывала бабушка,а родители уехали за границу.По возвращению отец ушел из семьи,а мама забеременела и родила меня.Когда мне исполнилось 17,мама умерла.Тогда я лучше познакомился с сестрой.Навещал их с бабушкой,так как хотел иметь семью.Отец не интересовался мной.
Вера была забитой,не общительной.Работала,друзей почти не умела.Все время с бабушкой.Я начал приглашать ее к себе,познакомил с друзьями.Я проявлял к ней совсем не родственные чувства,ведь в детстве я редко ее видел.Она красива,хоть и не общительна.Да еще и скромна-это редкость в наше время.Тем более,в сочетании с красотой!
Я не давил на нее,все было постепенно.Когда у нас начались интимные отношения,всегда предохранялись.Я понимал,какие последствия могут наступить.Разумеется никто не знал об этом.
А потом мне подвернулась возможность хорошо заработать.Это был мой шанс,который я не хотел упустить.Мне пришлось переехать в другой город и оставить Веру.На три года.
Недавно я вернулся,встретился с Верой.Я ее не забыл.Все эти 3 года думал о ней.У нее родилась дочь,ей 8 месяцев.От другого парня.Он ее бросил,узнав о беременности.
Я хочу быть с ней и помогать ей и растить ее ребенка.Но сможет ли она поверить мне после того,как я оставил ее а потом ее предал ее парень?Я вижу печаль в ее глазах,хочу чтобы она поверила в мою любовь.Я понимаю свою вину,я уехал и сам потерял с ней связь.Она не навязывалась.А после того,как ее снова бросили,наверно вообще перестала доверять парням.Как ей доказать,что я ее люблю?
71139
Другие Истории о любви
(48)
неалинка
24024 неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
19 сентября 19:50:41
2017-09-19 19:50:41

Вы занимались сексом с родной сестрой?Какой кошмар!Это не нормально же. Девушек что ли мало?Которые не являются твоей сестрой, да еще и родной. У вас одни родители и одна кровь.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Wanderer in the dark
22797 Wanderer in the dark
wanderer in the dark offline
Репутация : 1579
Комментариев 35 4
19 сентября 19:56:05
2017-09-19 19:56:05

Эммм что, простите? Очень надеюсь, что это тролль

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
19 сентября 20:11:57
2017-09-19 20:11:57
Я не могу этого понять. Понятно, чувств невозможно контролировать, но в голове должно что то срабатывать что НЕЛЬЗЯ, ведь это родная сестра. Хочется надеяться что вы тролль, ведь это очень дико и неправильно
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Температура
24343 Температура
Температура offline
Репутация : 1371
Комментариев 9 0
19 сентября 20:42:40
2017-09-19 20:42:40

Я тоже надеюсь, что Вы-тролль. Если нет, оставьте сестру в покое, это тяжкий грех-спать с родной сестрой. Детей здоровых у Вас, вероятно, не получится. И пожалейте, пожалуйста, её ребенка, что почувствует девочка, когда узнает, что муж мамы-её родной брат? Если Вы действительно любите и хотите добра, оставьте её.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Серж
Серж

19 сентября 20:42:47
2017-09-19 20:42:47
Оставьте ее в покое, это лучшее что вы можете для нее сделать. Помогайте материально, помогайте воспитывать ребенка, но не лезьте со своими чувствами. Не лишайте ее шанса на нормальные отношения
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 16879
Комментариев 155 0
19 сентября 21:01:22
2017-09-19 21:01:22

Автор, очнитесь и придите в себя!!! Это ваша родная сестра, родная кровь! Мерзко всë это....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
19 сентября 21:24:19
2017-09-19 21:24:19
Я в ужасе. Какие ещё могут быть отношения? Это ненормально, неужели вы сами этого не понимаете? У меня есть двоюродные, троюродные братья и мы тоже вместе не росли. Но у меня и мысли в голове не было рассматривать их, как мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Vicious
24359 Vicious
vicious offline
Репутация : 245
Комментариев 10 1
19 сентября 22:28:30
2017-09-19 22:28:30

Я всегда предохранялся, так как понимаю какие могут быть последствия. Сердцу не прикажешь, я долгое время не видел ее. Забыть так и не смог.

Что для вас понятие "нормальные отношения?"Я всегда заботился о ней и любил. Я готов воспитывать ее сына.

Критик, что я должен был делать?Голова у меня работает, но сердцу не прикажешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
19 сентября 22:46:29
2017-09-19 22:46:29
Vicious, любовь зла, я понимаю. Но вот как сестра, как окружающие воспримут ваши отношения? Вас даже в ЗАГСе не зарегистрируют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Галина Сергеевна
24332 Галина Сергеевна
Галина Сергеевна offline
Репутация : 658
Комментариев 41 1
19 сентября 23:18:03
2017-09-19 23:18:03

Ой вы меня удивили. С сестрой интим????? бррррр

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Чё ты такая грубая? Ты можешь быть нежнее?? - Утю-тю,.... бл@ть.... )))
Гость
Гость

19 сентября 23:18:26
2017-09-19 23:18:26
А по-моему вы ей ВРАГ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 23:18:27
2017-09-19 23:18:27
В начале рассказа написано, что родила дочь, а сейчас про сына пишете! И чему верить?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734215
Комментариев 3307 44
20 сентября 01:08:53
2017-09-20 01:08:53

Vicious, что ж вы так с полом ребёнка не определились? Гость верно подметила сначала была дочь, потом сын. Плохо. За сочинение двойка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21849
Комментариев 331 20
20 сентября 05:33:06
2017-09-20 05:33:06

Дестини, ахахах да. Какой не качественный тролль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Motogirl
24355 Motogirl
Motogirl offline
Репутация : 0
Комментариев 20 0
20 сентября 06:54:14
2017-09-20 06:54:14

Инцест это называется... Жесть, конечно. Я даже затрудняюсь советовать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vicious
24359 Vicious
vicious offline
Репутация : 245
Комментариев 10 1
20 сентября 07:43:51
2017-09-20 07:43:51

Сына она родила, а не дочь. Решил изменить, когда писал историю потому что боюсь огласки. Не хочу, чтобы кто-нибудь на сайте меня узнал. Не факт, что кто-то из моих знакомых не сидит здесь.

А про ЗАГС-сейчас имена и фамилии меняют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
20 сентября 08:03:20
2017-09-20 08:03:20
Vicious, да какая разница предохранялись вы или нет? Вы блин с родной сестрой спали. Что делать? Ничего, даже если любите, гасить в себе это чувство надо. Вы должны были это понять сразу а не в кровать лезть к сестре. Нормальные отношения это отношения между парнем и девушкой между которыми нет близкой родственной связи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
20 сентября 08:03:58
2017-09-20 08:03:58

Vicious, У вас какие то псхические расстройства раз вы дошли до секса с родной сестрой. Вам к психиатру надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 3782
Комментариев 99 0
20 сентября 08:52:03
2017-09-20 08:52:03

Ну не ужели нельзя иметь нормальные отношения, эти отношения что у Вас ни когда добром не кончаться, найдите себе девушку и создайте нормальную семью, и помогайте своей сестре, ведь в ее проблемах есть и Ваша вина. И винить нельзя конечно Вас и Вашу сестру, с таким вот воспитанием и разъездами родителей так все вот и кончается, и отражается на детях, на их психике. Просто в своей семье не допускайте подобных ошибок, и проявляйте заботу о своих детях. А сестре в первую очередь помогайте материально, а она сама дальше найдет как выкрутиться, жизнь ее уже многому научила и думаю, ошибок с будущим парнем уже подобных она не допустит. Лично я Вам сочувствую, но не усугубляйте ситуацию, а наоборот, старайтесь не повторять ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Vicious
24359 Vicious
vicious offline
Репутация : 245
Комментариев 10 1
20 сентября 15:22:05
2017-09-20 15:22:05

Неалинка, мы не росли вместе. Я не могу воспринимать ее как сестру.

Вы думаете, что так легко отказаться от любви?Я 3 года ее не видел!Почему я должен отказываться от нее?Проблема лишь в том, что нам нельзя иметь совместных детей. Я понимаю это!Остальное неважно. Мы можем уехать, сменить фамилию. Главное-чтобы она дала мне шанс. Мне кажется, она тоже меня не забыла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
20 сентября 15:54:45
2017-09-20 15:54:45

Vicious, ну вот Вы чего хотите то? Вам говорят, что Караул! Ужас! Нельзя так! Пожалейте девушку. Дайте выйти ей замуж нормально, а не за родную кровь. Помогайте ей со стороны, как брат разумеется. А Вы свое твердите... Любовь. Любовь. А сознание как же, трезвое, адекватное? Нормы? Ну если решили, чего советов спрашивать? А то здесь рассказывают леденящие душу истории, у всех волосы дыбом, прединфарктное состояние, а потом обижаются на "серую массу", что совершенно не нашли понимания ни в ком. Тут понятно, что какие бы Вам советы не давали, Вы же при своем останетесь.........

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
20 сентября 16:21:30
2017-09-20 16:21:30

Vicious, вы может ей и не враг, но вы... не буду говорить кто. и это инцест.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
20 сентября 17:42:58
2017-09-20 17:42:58

Vicious, Ну и что что не росли вместе. Кровь не родной от этого не стала. Не портите девушке жизнь.

Куда уехать?Лучше сам по дальше от нее уезжайте и все. Пусть она живет своей жизнью. Вы рождены одной мамой и от одного отца. Это так сложно до вас доходит?У вас своя судьба, а у нее своя. Вы рождены не чтобы быть с ней как муж и жена, а только как брат и сестра. Другого тут не дано варианта.

Вообще сколько вам сейчас лет и ей?А сколько вам было когда спать с ней стали?

От любви можно отказатся. Сама отказывалась и не потому что не любила, а потому что так надо. Он не брат мне. Но я смогла. На свете много девушек есть хороших, ищи ту которая тебе предназначена. И не делай больше инцеста. Это твоя родная кровь.

Как вообще можно было додуматся спать с сестрой своей?Еще и родной. У вас одни родители. Одни, понимаешь?Это большой грех спать с очень кровными родственниками такими как сестра, мать, дочь. Нельзя этого делать. Если самому пофиг хоть о ней подумай, если ты ее любишь конечно. Любовь ведь еще подразумевает уважение. А ты по всей видимости ее вообще не уважаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vicious
24359 Vicious
vicious offline
Репутация : 245
Комментариев 10 1
20 сентября 18:09:31
2017-09-20 18:09:31

Неалинка, а почему отказывались от любви???В чем причина была?Возможна, ваша причина логичнее... Например, если он женат или недостойно к вам относился. У меня другое.

Hmeinitskaya . D , я просил совета как вернуть ее доверие. Поэтому и написал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
20 сентября 18:12:46
2017-09-20 18:12:46

Vicious, Он загулял с другой. Потому я его отпустила. И не прошу вернутся. Но не суть. Ваша проблема и ситуация хуже моей в сто раз. Вы спите с сестрой родной. Это ужас!И повод посерьезнее моего отпустить ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vicious
24359 Vicious
vicious offline
Репутация : 245
Комментариев 10 1
20 сентября 19:11:05
2017-09-20 19:11:05

Неалинка, вы действительно так считаете???Ваш мужчина загулял с другой, а Вера всегда была мне верна. И я ей тоже. Вы отпустили его, потому что он изменил вам. Это я могу понять.

Да, Вера моя сестра. Но это не мешало нам встречаться целый год и быть СЧАСТЛИВЫМИ. И за эти 3 года, когда меня не было рядом с ней, у нее никого не появилось. Как вы думаете, почему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
20 сентября 19:29:55
2017-09-20 19:29:55

Vicious, Не смешите!Как никого?А ребенок у нее от святого духа появился?Это не верность. Она пытается жить без вас и это надо принять уже давно. А вы все какие то планы строите. Перестаньте себя уже утешать и тешить. Посмотрите правде в глаза. Забудь и живи дальше. И она будет жить дальше. Ни какого секса быть между вами не должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vicious
24359 Vicious
vicious offline
Репутация : 245
Комментариев 10 1
20 сентября 20:46:06
2017-09-20 20:46:06

Ребенок от другого, но тогда я был в другом городе и сам оставил ее. Она ПЫТАЛАСЬ жить без меня. Тоже пыталась забыть. Я уверен, что смогу ее вернуть, надо лишь время

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
20 сентября 20:52:44
2017-09-20 20:52:44

Vicious, Короче бесполезно объяснять человеку у кого с головой нет согласия. Заладил свое.

Испортишь ей жизнь однозначно. Ты такой брат что и врагов не надо далеко ходить искать. Не пиши мне. Я отписываюсь от истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава
Слава

20 сентября 21:15:16
2017-09-20 21:15:16
Vicious вы совершили тяжелый грех. Если бы вы действительно желали добра сестре вы бы не поступили руководствуясь плотскими желаниями своими а нашли бы ей нормального парня, раз так вас заботило счастье сестры. Вы пошли на поводу своих эмоций не думая о последствиях. Лучший вариант думаю для вас сходить в храм замолить грехи и больше не думать о сестре. Вы можете помогать сестре не имея с ней отношений. Вот подумайте Детей вам иметь нежелательно от нее, одно это уже говорит о том что не стоило начинать эти отношения и идти против воли божьей. Конечно если отбросить все моральные принципы теоретически если вы будете предохраняться то в принципе ничего плохого не случится, но лучше не идти на такие отношения какими бы сильными не были чувства. Доказать свою любовь вы можете своими поступками.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vicious
24359 Vicious
vicious offline
Репутация : 245
Комментариев 10 1
20 сентября 22:38:00
2017-09-20 22:38:00

Cлава, все совершают грехи. Я согласен, что мое поведение аморально. Но причем тут плотские желания?У меня чувства к ней.

Я согласен, что детей у нас не может быть общих. НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕЕ?Да, она моя сестра и это неправильно. Но ведь последствий не будет. Можете меня считать неадекватным, но я не вижу причин отказываться от любви. Даже если она такая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3716
Комментариев 54 0
21 сентября 05:23:34
2017-09-21 05:23:34

Окей, давате представим что морально-этическая сторона вопроса - навязанные стереотипы. Тогда ситуация становится весьма проста: у вас ыбли отношения с девушкой, которую вы бросили ради денег. У девушки был другой парень, сейчас есть сын от него. Вы жехотите узнать как вернуть ее.

Вы, прежде всего, относитесь к своему предательству очень поверхностно. Как вообще можно бросить любимую женщину в другом городе и уехать на заработки? Особенно приняв решение в одностороннем порядке. С теми кого любят так не поступают.

Уверен что и она это почувствовала, поняла. Любая из дам на этом сайте принципиально не простила бу такое предательство. Предали раз-предадите еще. Да и вам это повод задуматься о искренности ваших чувств.

Скорее всего вы сошлись просто по случайности, своего рода сексуального эксперемента. Такое бывает и между никак несвязанными друг с другом людьми - они хотят попробовать секс. Сейчас у вас настальгия по прошлому, не более того.

В итоге, ваша главная проблема именно в том что вы уже все за себя и нее решили. Решили что любите ее, что она любит вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава
Слава

21 сентября 06:42:31
2017-09-21 06:42:31
Плотские желания - значит что вы сознательно пошли на эти неправильные отношения и не смогли обуздать себя когда нужно было это сделать. Вот именно вы пошли на поводу у своих чувств а это не есть настоящая истина, чувства и эмоции часто обманчивы и не стоит на них полагаться всерьез, во многих случаях они мешают принять правильное решение. Вы проявили слабость когда нужно было принимать важное решение. Раскрою вам часть истины, если долго находиться рядом с человеком противоположного пола и темболее симпатичным то волей не волей возникают чувства. Надо быть осторожным если чувства захватят человека то от них трудно потом избавиться, что у вас по видимому произошло и потому вы переступили черту. Чувства мешают думать и анализировать ситуацию и заставляют человека идти у них на поводу. Вы знали что сестра у вас кровная и не запретили себе когда нужно прикасаться к ней. Тот в кого вы влюбитесь в результате не обязательно станет вашей судьбой, это еще один факт почему не стоит полностью доверять чувствам. Трудно сказать как в этой ситуации правильно поступить, с одной стороны вы совершили прелюбодеяние с ней и как мужчина хотите искупить свою вину за свои действия, с другой такие отношения не правильны. Лучше наверно сделать так чтобы лучше было вашей сестре.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vicious
24359 Vicious
vicious offline
Репутация : 245
Комментариев 10 1
21 сентября 09:01:06
2017-09-21 09:01:06

Краб, а что я мог ей дать?Я жил на одну зарплату и вдруг у меня появился шанс. Знакомый предложил переехать в другой город. Сейчас мне 22, я предприниматель. А раньше работал менеджером.

Краб, меня шокируют ваши высказывания!Какой эксперимент?Я любил ее!Наши отношения развивались постепенно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
21 сентября 10:43:12
2017-09-21 10:43:12

Vicious, я понимаю, крик души, ситуация тупиковая...... Но, зачем Вам ее доверие? Для чего? Надо понять просто. Чтобы по настоящему стать ей братом? Или для продолжения любовных отношений? Потому что, это две абсолютно разные ситуации........ Но, мне что то подсказывает, что как от женщины, Вы от нее не откажетесь..... Пока, во всяком случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
21 сентября 14:46:02
2017-09-21 14:46:02

Vicious, Теперь все ясно малолетки переспали. И в 22 года парня клинонуло на сестру. Станешь старше может дойдет что понаделал. А пока бесполезно объяснять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vicious
24359 Vicious
vicious offline
Репутация : 245
Комментариев 10 1
21 сентября 21:05:35
2017-09-21 21:05:35

Какие малолетки?Мне было 18, а ей 21 когда мы переспали. У нее это был первый сексуальный опыт. Для нас обоих это не было развлечением.

Я смотрю на нее, как на женщину. Поэтому "настоящим" братом я ей стать не могу. Скорее мужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Забавная
23231 Забавная
Забавная offline
Репутация : 3509
Комментариев 92 1
21 сентября 22:15:15
2017-09-21 22:15:15

Считаю , что настоящим братом, вы ей не сможете стать, это из серии "не бывает дружбы между мужчиной и женщиной" , плюс вы уже были в интим отношениях. То что у мужчин мозг в трусах, это ясно, но Вера то, чем думала? Так секса первого хотела, что брату отдалась. Жесть.

Есть же случаи когда брат и сестра расут в разных семьях , и сексуального влечения у них не возникает. Хорошо что ваша мать не узнала что ещё дети спят вместе , ужас! У меня дочь и сын, думать об инцесте омерзительно!

Мне интересно, вы похожи внешне? У вас же мать и отец общие. А ваш отец знает об этом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

22 сентября 01:23:18
2017-09-22 01:23:18
УЖАСЫ современного деградированного мира:( Мой знакомый за 30ать, влюбился в соседку малолетку 15 лет. Я прикалывался и говорил, да она тебе, как младшая сестренка. Она испугалась его и не доверяла, а я видел его страдания, он тоже говорил мне, что он ей не враг. Он только и ждал, когда она скажет ему хоть слово, но так и не дождался, после она с родителями переехала в другой город, а он до сих пор вспоминает ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 01:23:50
2017-09-22 01:23:50
Вам нужно обратиться к врачу. Люди с такими расстройствами психики должны лечиться. Отсюда и маньяки и педофилы. Даже по вашим ответам на комментарии сразу заметны ваши проблемы с психикой ( мягко выражаясь) .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
22 сентября 03:04:42
2017-09-22 03:04:42

Vicious, Ты ж писал что сестра младше тебя, а теперь сестра стала старше.

И куда так может уехать парнишка работать чтоб заработать в 18 лет на 3 года?

Что то вы автор совсем тут запутались в своей истории. То пол ребенка сестры путаете то возраст. Хватит нас уже тролить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vicious
24359 Vicious
vicious offline
Репутация : 245
Комментариев 10 1
22 сентября 13:39:13
2017-09-22 13:39:13

Забавная, мы же не близнецы. В детстве были похожи, я фото видел. Разумеется, отец не знает и никто не знает. Забавная, а сколько лет вашим детям?Скажите, вы уделяете им много внимания?Вы считаете нормальным уехать в другую страну, оставив дочь бабушке а по возвращению не забрать домой?

Неалинка, почитайте внимательнее историю. В ней написано СЕСТРА СТАРШЕ НА 3 ГОДА. А на счет ребенка-специально написал так, боюсь огласки. На самом деле сын у нее. Боюсь, что кто-то прочитает и поймет. Главное-не хочу чтобы это до бабушки дошло. Для нее это станет трагедией.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
22 сентября 15:43:40
2017-09-22 15:43:40

Vicious, Все равно еще очень молодые были, гормоны заиграли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Забавная
23231 Забавная
Забавная offline
Репутация : 3509
Комментариев 92 1
22 сентября 16:56:35
2017-09-22 16:56:35

Vicious, да старший ребёнок только в садик пошёл, еще маленькие, для меня дико даже когда брат и сестра в одной комнате живут( как моц муж и его сестра в детстве ) у мои детей комнаты отдельные .

не понимаю, как так можно , не забрать свою дочь обратно, стнная мама у вас.

Слышала истории, когда двое влюблённых , потом узнают что они родственники по крови, но продолжают друг друга любить, но ваш случай, это просто кошмар. Вас тут никто не поймёт. У вас у обоих с сестрой не было полового партнёра , первого, вот и сошлись, две похоти. А то что вы вместе не росли, это не оправдание. Бывают же случаи , если у отца например есть внебрачный ребёнок , взрослый, другого пола. Люди же чувствую родственную связь, даже если не росли вместе. Блин, вы же с одной дырки вылезли, одна плоть и кровь, извиняюсь что так грубо. А сестрпа ваша тоже не далекая смотрю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 69095
Комментариев 385 0
22 сентября 17:00:42
2017-09-22 17:00:42

Все пишут за Инцест, не знаю, у каждого своё восприятие. Не вижу никакого Инцеста, Вы сестру в глаза не видели и росли порознь. Не знаю как можно воспринимать родственные "узы" если их нет и не было, даже зная что перед тобой родственник. Ситуация конечно не стандартная, но я не увидела здесь ничего аморального. Когда прочитала историю у меня сразу другой вопрос в голове возник, что у Вас за родители такие? Сплавить дочь бабушке, Вы пишите, что познакомились с Верой в 17 лет, это получается, что ваши родители вообще забивали на свою родную дочь все эти годы? И какие это тогда родители?

Уезжайте в другой город вместе и начинайте всё с нуля, а доверие к себе можно вернуть, главное приложить усилия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Vicious
24359 Vicious
vicious offline
Репутация : 245
Комментариев 10 1
22 сентября 17:19:20
2017-09-22 17:19:20

У меня были девушки до нее, были и интимные отношения. Если бы мне нужно было просто с кем-то переспать, я бы не выбрал сестру!У меня чувства к ней.

Отец не общался с нами, но платил алименты. Видел я Веру раз в год или реже. А в 17 лет мы хорошо познакомились и начали общаться. Я у мама спрашивал, почему Вера живет с бабушкой. Мама сказала, что так лучше что она больше привыкла к ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4502
Комментариев 158 0
22 сентября 19:21:31
2017-09-22 19:21:31
Добрый вечер. Мне бы было анонимно даже стыдно такое писать. Хорошо, что я дружу с головой и в братьев родных не влюбляюсь. Вы серьёзно думали, что на этот вопрос вам помогут люди и одобрят это? Вы вообще когда с сестрой рядом у вас даже в голове слово СЕСТРА не звучит нет? Хотя о чём я? Запущенный случай...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
22 сентября 19:27:38
2017-09-22 19:27:38

Автор. Вам необходимо обратиться к доктору. Психотерапевту. Без обид.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке