Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
22245 И чего Вы напрягаетесь ?! Судя по тому что написали эта очередная Ваша влюблённость , живёте за рубежом , где именно если не секрет ? Если где-нибудь в Европе то вообще полная расслабуха , 29 лет это ещё ЮНОСТЬ , это не в странах бывших Советов где каждый встречный и поперечный тыкает про отсутстви ... Все комментарии71433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - Умеете ли вы прощать?
Истории из жизни : Умеете ли вы прощать?     

Всех приветствую)

История из жизни.(а может и не история, а просто мысли вслух) Наверное тянется история из моего глубокого детства, да не наверное, а точно - из детства. Я вообще все чаще прихожу к мнению, что все - все- все  идет оттуда - с нашего детства. Сколько себя помню, мне всегда говорилось, что нужно думать. Обо всем. Много. Думать над своими поступками. Думать над своими словами. Думать о своем поведении. Думать об окружающих людях. Думать, думать и думать.  Меня учили быть умной, вдумчивой, учили быть лучшей, воспитывали и упорно делали из меня отличницу. Я собственно ею всегда и была. (чтобы не огорчать родителей) Сейчас я не уверена в том, что это все правильно. И что все это мне на пользу. Нет, я благодарна за все своим родителям. Они мне очень много дали, многое в меня вложили, именно нужного.  НО.

Я очень требовательна к себе. И точно так же я требовательна к окружающим меня людям. Я хочу, чтобы со мной поступали ровно так, как поступаю  я сама с этим человеком. Это чаще всего не сбывается. Со временем я немного подкорректировала  свои взгляды. Я прекратила очаровываться в людях и вырастила в себе умение "забивать" на ситуацию и выработала внутри себя  некий здравый пофигизм. Это было не так то просто. Но смогла. Однако. Как я не пытаюсь, я не могу научиться прощать. Говорю сейчас не о прощении  мелкого косяка человека, типа какой то небольшой ссоры, прекрасно понимая, что и я скорее всего была в чем то не права. Это все мелочи и я умею моментально отпускать ситуацию и забывать о недоразумении или ссоре. НО. Я не умею прощать более серьезные вещи. Например. Измену, подлость, вранье, пренебрежение, неуважение, хитрость, нечистоплотность в отношениях.(в моральном смысле в первую очередь) Вот такие довольно серьезные вещи. И я отчетливо понимаю, что прощать таки нужно.  Знаете почему? Да все потому же, что большинство людей всем этим не брезгуют. Я говорю сейчас не о маленьких каких-то обидках, нет. А о более важных  вещах. И о людях, которых вчера считал близкими друзьями, подругами, хорошими знакомыми, добрыми приятелями. А иногда и самым близким человеком. ( речь не о родных по крови людях ) Я знаю реальных людей, которые могут прощать все. Мною перечисленное. Да и вы таких людей знаете, я уверена в этом. Насколько же им легче живется! Легче, проще, спокойнее, расслабленнее и кайфовее. 

Как же этому научиться? Каааак?!?!  Умеете ли вы прощать? Прощать - это значит простить и что важное - забыть! Знаете, есть фраза " Будь проще!"...А я не умею всегда быть проще. Когда  человеку не сделал ничего плохого, а он тебе тыдыщщщ подлянку какую то, на блюдечке с голубой каемочкой преподносит, еще и довольнёшенький такой,  то по идее нужно забить на это и не грузиться мыслями. А я же буду грузиться, ребусы разгадывать Ахх, а почему же таки  этот " тыдыщщ" по моей башке произошел, ахх ..а как же так то.. а причина..И ты ды.)) И если не найду своего косяка никакого в том, что случилось, то... этот человек для меня становится никем. Мгновенно сжигаю все мосты. и..Возврата нет. Ни под каким соусом.  Предвидя ваше " Так и ты не ангел" отвечаю - Да не ангел я. И недостатки имеются. Именно поэтому в любой  сложной ситуации начинаю с разбора именно  своего поведения. И высокие требования у меня в первую очередь к себе самой. А кому в наше время это все нужно? Люди живут и не парятся ни о чем. "Всё пох" - это прямо таки стало девизом. Только не моим. А жааааль.

И я понимаю, что нужно это  менять в себе, но не знаю как. Как меня заколебал этот синдром отличницы, если бы вы знали...И я знаю, что если от него не избавиться, то  маячит перспективка десяти  котикоф в квартире))) На будущее)

 

 

71142
Другие Истории из жизни
(115)
Страница : 1 [2]
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
20 сентября 08:54:51
2017-09-20 08:54:51

Миссия, Муж какой то странный. Какая рыбалка в ДР жены? Что других дней не было и не будет? Я бы обиделась, но потом бы как нибудь с ним расквиталась поосторожному, чтоб не сильно обидеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
20 сентября 08:56:47
2017-09-20 08:56:47

Миссия, Лучше бы уж знаешь и прощения и не прощения в меру, чем либо прощать все, либо как ты "досвидос" чуть что. И то и то не всегда есть хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
20 сентября 08:57:26
2017-09-20 08:57:26

Миссия, я не знаю, что за муж такой. Не могу смоделировать себе эту ситуацию, поскольку требую к себе божественного отношения))) нет, однозначно ненормально. Я думаю, тебе не надо голову забивать чужими мужьями. Вряд ли ты выйдешь за неадеквата. А иначе этого мужика и не назовешь.

С нормальным, адекватным мужем таких проблем не будет. Если только ты его сама до белого коленья не доведешь накануне. Но я думаю, это тоже не твой вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2722 2
20 сентября 08:59:21
2017-09-20 08:59:21
Миссия, да ну, Яна, ты бы не простила то что парень(муж) тебя бы забыл поздравить с днём рождения и уехал бы на рыбалку? Неприятно конечно и обидно, но дуться из за таких вещей не серьёзно. Это же такие мелочи, и сделано было не специально, ну забыл мужик, я тоже могу забыть поздравить с днём рождения, память плохая на даты, но это же не специально. Не прощать надо какие то серьёзные вещи, которые человек делает специально а не вот такое из за забывчивости
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 09:00:28
2017-09-20 09:00:28

Среди моих знакомых семейных пар практически ВСЕ женщины живут по принципу " да пох. " на все закидоны мужа, некоторые живут вообще в свободных отношениях, сохраняя видимость семьи. Некоторые как и должно быть - с чувствами. Но везде женщины на многое закрывают глаза. Именно поэтому они не одни. Пар знаю не так чтобы много (в смысле знаю неплохо) но.. Везде такое вот - женщины не " рвут" себя излишними заморочками. И точно умеют прощать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 09:01:53
2017-09-20 09:01:53

критик, Так для меня забыть про мой ДР - наисерьезнейшая вещь!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 09:04:01
2017-09-20 09:04:01

Moody, Moody, Так дело не в чужих мужьях же)) (про них - как пример для размышлизмов о себе)) А во мне! Воспринимать нужно иначе. Многое. Жизнь то не сказочка так то) Как только этому научиться? ХЗ. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
20 сентября 09:06:00
2017-09-20 09:06:00

Миссия, Ну тогда тут не только дело в прощении. А еще и в пофигизме и в терпеливости железной просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
20 сентября 09:10:20
2017-09-20 09:10:20

Всё она забудет, я знаю дам которые одно и то же платье СЕБЕ 2 раза покупали. Голова болела, рассеяная, много вещей, на "секундочку" в телефон уткнулась - да мало ли. Но это лишь пример.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
20 сентября 09:14:02
2017-09-20 09:14:02

История написанная прямо про меня, один в один. Потому я и не могу похвастаться большим количеством друзей. Много знакомых, а из друзей - только муж, мой самый лучший друг. Я сделала вывод, чтобы не разочаровываться в людях, нужно поменьше очаровываться, а чтобы не допустить предательства, то нужно поменьше душу изливать. У меня всегда все хорошо, глаза сияют, улыбка до ушей, но это все поверхностное. Я не могу прощать людей, иногда даже в мелочах. Доходит даже до смешного, в ближайшем магазине как-то обвесили меня конкретно пару раз, так я теперь туда не хожу, хоть мне и не удобно, но иду в тот, который дальше{#} Так жить - трудно, но я не знаю, что с этим делать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
20 сентября 09:18:50
2017-09-20 09:18:50

Миссия, я это понимаю. Я другое хотела сказать. Что каждая женщина выбирает себе мужчину, с недостатками которого она сможет относительно мириться. Я не смогу жить с мужчиной, который не помнит моего дня рождения. (Например). Но зато смогу с тем, который разбрасывает по дому носки. (Тоже примитивный такой примерчик). А ты наоборот. Чистюля скажем. И носки тебя в итоге добьют. Но тебя не взорвет, что он забудет про день рождения. Мы же выбираем мужчину с определенным набором качеств. В процессе недостатки шлифуются, если все остальное сходится. Короче, если будет любовь и взаимпонимание в семье, смириться сможешь, либо будешь говорить что не нравится, и он будет стараться. Как и ты.

Возьмем твой прмиер с днем рождения.

Если в семье все хорошо (а так и должно быть). ТО

1. про день рождения забыть сложно, о нем говорят заранее. Он будет о нем помнить.

2. если он случайно все-таки забыл, он приедет, обнимет, поцелует, скажет прости любимая. Завтра поедим, выберем тебе, что хочешь в подарок. (можно ведь простить?))

Все. Это если все хорошо. А если все плохо, то день рождения это просто катализатор. Для бомбы, которая все равно бы взорвалась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 09:26:28
2017-09-20 09:26:28

О-ля-ля, АААААА) Про магазин - это стопудово - про меня...{#} У меня как то конфликт был в ближайшем к моему дому магазине - Покупала воду - колу- бутылочку- 59 рэ. , даю ей 509. Она мне - нету соток сдачи. А я чета без настроения и реально хочу пить. Говорю ей спокойно, но уверенно - "Чем я могу Вам помочь? Ищите!".. Она мне начала хамить. Если бы не начала, я бы уж карточкой рассчиталась, хоть и не люблю такую мелочь картой расплачиваться. Итог- я подняла там всех на уши. Нашли мне сдачу. Но я к ним больше не ногой. Из принципа) Сигареты если вдруг закончились - иду в дальний магазин. Но не к ним.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 09:35:42
2017-09-20 09:35:42

Moody, Про пример с ДР. Я не люблю заранее о нем говорить. Я в принципе не люблю ДР. Но я не могу себе представить даже, что о ДР можно забыть. Близкого человека. Если сравнить разбросанные носки и забыть про ДР, то носки для меня фигня. В том смысле, что это может раздражать, конечно, но это не какая то обида мне лично, это просто его плохая привычка. У меня бывший ужасно выдавливал зубную пасту из тюбика, меня это вначале бесило, потом я просто покупала ему отдельную, себе отдельную и хоть и замечала ужасный вид его тюбика, но не злилась уже{#} Такую мелочь можно легко простить, канеш))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 22357
Комментариев 250 8
20 сентября 09:37:13
2017-09-20 09:37:13

Прощать умею, но только тех кого люблю и кто мне очень дорог. Так как подруг у меня на пальцах одной руки пересчитать можно, то такие ситуации происходят крайне редко, прям крайне крайне. Вообще мы с подругой договорились что бы не понравилось кому либо, мы всегда об этом говорим пусть это будет и мелочь но копить в себе не будем, и это сработало, мы можем только шутя по ругаться, но важно и то, что подруга меня не подводила не в одной ситуации. Что касается остальных людей с которыми я общаюсь, то честно не ищу мотивы поступков , и причины, люди так поступают потому, что считают нужным так поступать и не более. К сожалению я ранимый человек, и для того чтобы потом не страдать и не разочаровываться я просто близко не подпускаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
20 сентября 09:48:04
2017-09-20 09:48:04

Миссия, та магазины - это фигня, но так же и во всем остальном)) Это ужас, хоть из дома не выходи))) А хамство я вообще выдержать не могу. Как-то был случай на работе, начальник ушел в запой неожиданно, и отдел остался без руководителя. Подходит ко мне зам директора предприятия, и говорит, Оля, оформим на тебя приказ, будешь замещать, а я ему говорю - не буду! Он глаза вытаращил и спрашивает, это еще почему? А я ему правду и сказала, что у них там на всех этих планерках такой маразм творится, могут и матом послать, и вообще унижают людей, что я такое точно не стерплю, выцарапаю директору глаза и меня уволят, а я не хочу искать другую работу... он проржал, но отстал от меня))) Так и были без начальника))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 09:55:19
2017-09-20 09:55:19

Не умею прощать. То есть я как Олег, критик, внешне спокойствие соблюдаю, но внутри... всё переворачивается от воспоминаний обидных слов или действий. Я злопамятная. Не мстительная, но злопамятная. Я вспомню, как меня назвали дурой в 17-45 19 октября 2004 года) Да. Я помню даже дни, и что в них происходило, когда меня обидели.

В этом вся моя сложность. Я, как и многие тут, ооооочень требовательна к себе по всем критериям: как к дочери, как к жене, как к матери, как к женщине просто. Я должна быть идеальной, у меняя есть это внутреннее убеждение, увы. И требую такого же от окружающих, порой, забывая, что они то себе такой зарок не давали, быть идеальными)))))) И получается несостыковка понятий, моих и окружающих людей, по итогу - столкновение, непонимание, обида, расход.

Да, в теории всё понимаю, но на практике - как есть, и ничего с этим сделать не могу. Правда, с годами начинаю становиться более спокойной к людям, и многое спускаю на тормоза.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 10:12:46
2017-09-20 10:12:46

Миссия, а меня бесил неприкрученный колпачок к зубной пасте. Вот уж пипец))) Она засыхает, я встаю позже, иду чистить зубы и...... С самого утра скандал)) Как хорошо, что муж таким не страдает, и плюс ко всему, стали выпускать пасты без крутящихся колпачков, а просто закрывающиеся одним движением)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 10:15:01
2017-09-20 10:15:01

А Вы от своих детей тоже требуете идеальности? Просто... Я думаю, что если это привито в детстве, то потом с этим всю жизнь и живет человек.. А это же сложно - всегда быть идеальной.. Нагрузка нехилая..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 10:19:28
2017-09-20 10:19:28

Миссия, к сожалению, сначала я требовала идеальности. Мне казалось, что именно мой ребёнок должен первым начать ползать, ходить, говорить и кушать ложкой. Потом я столкнулась с суровой реальностью, когда чей-то ребёнок умеет уже что-то, а твой нет... Вот это идёт несвезуха в башке.... Потом одёрнула себя, и плюс, общение со старшими родственниками помогло понять, что, э, слышь, харэ, ничем тебе дитё не обязан. И как то подотпустило))) А поначалу даааа.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 10:22:54
2017-09-20 10:22:54

И ещё как я злилась, если было не по моему.... Ужас. Как вспомню, аж бесит. Я кладу детям карточки с животными и пытаюсь их научить, кто чей детёныш... А они хохочут, и делают из карточек поезд. У меня руки опускались, правда, я и себя винила, и мужа, и всех на свете. Потом, когда забила болт большой на всё, дети сами достали карточки и показали, где чей) С детьми так, забиваешь, и всё как то само собой происходит. Не, есть наверное гипертерпеливые мамы, которые читают книжки с трёх месяцев и высаживают на горшок с рождения, но это точно не про меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Слава
Слава

20 сентября 10:27:27
2017-09-20 10:27:27
Тему интересную подняли. Прощать надо уметь конечно, также думаю нужно уметь и не прощать когда нужно. Вот к примеру у вас есть друг который вас обманул серьезно, вы узнали о том что он сам по себе такой всем врет, просто вы об этом не знали. Вот что теперь раз вы его считали настоящим другом до произошедшего надо его простить и дальше ждать когда он еще раз обманет и наивно думать что этого не произойдет?Думаю уж в этом случае с таким другом и врагов не надо. Вот такого можно простить отпустив ситуацию но поддерживать дружбу просто глупо. Или к примеру муж жену колотит и часто без повода, извиняется, снова колотит и так по кругу, его надо прощать каждый раз?Если он поступками не покажет что он заслуживает прощения то не стоит прощать, нередко такое прощение приводит к тяжелым последствиям потом, такой не сдержанный мужик может и прибить в конце концов. От такого лучше уйти, развестись и поскорее раз он плохо себя контролирует или обратиться к специалисту который поможет решить проблему, а если оставить все как есть и прощать, прощать, прощать... то жизнь медом точно не покажется после этого и психика пострадает. Такчто прощать нужно но с умом а не все сподряд как может кому то показаться. Не стоит заставлять себя прощать если вы не хотите этого. Прощайте тем кто вам очень дорог, тех чьи хорошие дела в отношении вас перевешивают подлости тоже можно простить. То что человек не поздравил с ДР не относится к подлостям так как человек вполне может забыть а также есть люди которые не отмечают ДР и для них это просто цифры и возможно человек с которым вы дружите именно такой, не стоит обижаться на такого человека из-за этого и стоит принять его таким какой он есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Irman
Irman

20 сентября 10:28:00
2017-09-20 10:28:00
Истина в том, что попросить извинения всегда проще чем ждать его в свой адрес. В конфликтной ситуации оставляйте всегда последнее слово за собой. И не приемлите ситуацию оправдывающегося. Если ударили по левой щеке, не стоит подставлять левую. Нужно Вам стать жестче, найти в себе внутренний стержень, т. е. опору. Опорой может быть самооценка, поднимите ее, докажите себе что-нибудь, поставьте цель и выполните ее. Поверьте многие люди не заслуживают чтобы мы переживали за их обиду. Станьте лучше этих людей. Унизить и оскорбить самодостаточного человека не возможно. 49800
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Мудрый советчик
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
20 сентября 11:25:51
2017-09-20 11:25:51

Миссия, Moody, критик, Если я хочу залошить своего парня или поприкалываться над ним перед друзьями, я просто неожиданно спрашиваю: Виталик, когда у меня день рождения? И начинается...

- Тааак... В октябре. Да, 100% в октябре.

- 24-го!

- А, нет, подожди, 27-го!

-Стой-стой, точно, вспомнил, 28-го. Все. 100%, 28-го.

У меня 26-го. Иногда угадывает медом перебора всех 20-х чисел октября, но редко.

Если я ему не скажу о том, что у меня скоро ДР, он по любому забудет. Это 100%. Он просто не знает. Он знает всего 2 дня рождения: свой и сестры. Мамин, папин, мой, он не может запомнить. Да что там говорить, он живет в уверенности, что ему 27 лет. Я ему уже раза 4 говорила: "Виталик, тебе уже полгода как 28". И он каждый раз так расстраивается. - Что, серьезно? Да ну нафиг, не может быть... Посчитает. -А, ну да, точно, уже 28.

Мы 24-го сентября летим на отдых. Он уже неделю каждый вечер приходит домой и спрашивает меня: "Какого мы там числа летим, 26-го?, 23-го?". Пока не сказала, что в воскресенье. Воскресенье он запомнил.

И да, он не умственно отсталый. Просто почему-то с датами не дружит сильно. Даже телефон мой он смог запомнить (10 цифр), а вот то, что родилась я 26-го, ему почему-то никак не запоминается.{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
20 сентября 11:36:23
2017-09-20 11:36:23

Сиреневая Кошка, вспомнила у подруги парень был. Закончил вуз, экономист по образованию. Работает по специальности. Но...{#} В мелочах он жутко тупит. Просила она принести ей йогурт с черносливом. Он ей принес. И говорит: с черноземом не было, купил с малиной. Она подумала что ослышалась. С чем не было? - С черноземом. Она начала ржать. Он не понял. Типа не нравится, ищи с черноземом сама. Как оказалось, путает он понятия "чернослив" и "чернозем". Ну да действительно, сложносоставные слова ж, чо их не путать то{#} Дальше больше. Выяснилось, что путает он не только сложное слово чернозем. Путает месяца оп порядку как они идут не знает, не может время правильно назвать. То есть 15:45 может, а без пятнадцать 4 для него из области фантастики.

Я не знаю, что творится в мозгу у этого парня, но местами он жжег не по-детски. Был случай, когда пацаны обсуждали какое отчество будет у их детей. У его друга Роберта сестра Лола. И вот парень подруги ржет. А у Лолки будут Лоловны. Все: в смысле Лоловны? Он: а ну не Лоловны, Лолитовны. Ему: а ничо, что отчество по отцу дают??))) Он: а ну да. И всё, замяли тему, поскольку все поняли, что Женя в очередной раз затупил.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
20 сентября 11:37:42
2017-09-20 11:37:42

Сиреневая Кошка, так что выходит что забыл просто дату это вообще ерунда)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Мудрый советчик
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
20 сентября 11:41:51
2017-09-20 11:41:51

А насчет прощения. Я абсолютно не умею прощать людей. И я очень злопамятна. И еще мстительна. Не самые лучшие мои качества, но если предоставится возможность отомстить обидчику - я вряд ли откажу себе в таком удовольствии. А уж попрекать былыми провинностями - это вообще мое любимое занятие. И это очень плохо. Я понимаю, что неправильно при каждой ссоре высказывать за то, чтобы было год-два назад. Но не получается с этим бороться.

И у меня это наверное идет даже не из-за завышенных требований к себе и к людям. Нет. Это как-то не так. Просто я очень сильно запоминаю обиды. Иногда я, переступая через себя, продолжаю общаться с человеком. Но в душе я никогда его не прощу. И, вспоминая старую обиду, даже через 5, 10 лет, я чувствую ее так же остро, как в первый день. Вот реально. Это чувство у меня не притупляется со временем вообще.

У меня главный показатель причиненного мне зла - это: нечаянно или нарочно былоо сделано. Если человек забудет про мой ДР, или, забывшись, сболтнет случайно мой секрет кому-то, или еще что-то в таком роде. Я в принципе, даже и прощу. Даже в душе прощу. Если человек действительно не хотел сделать плохо, а так просто получилось. Не могу простить именно того, что сделано нарочно, сознательно против меня: измену, сплетни, подставу какую-то, предательство. Если человек, подумал, взвесил все за и против, и решил сделать мне гадость, он для меня умер. Я может и общаться дальше буду (ситуации разные бывают в жизни), но про эту обиду я буду помнить всегда, буду знать, что этот челоек не стоит моего доверия и буду ждать от него подлянки постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 11:54:20
2017-09-20 11:54:20

Сиреневая Кошка, Как интересно.... Я не бы не подумала, что есть такие люди ( с датами настолько не дружащие)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
20 сентября 12:23:09
2017-09-20 12:23:09

Миссия, а у меня с днём рождения другая ситуэйшн. Муж жил в очень бедной семье в детстве, не было даже еды элементарной, голодали. Само собой, никаких поздравлений с днём рождения у них не было. И сначала он даже не понимал, почему я обижаюсь, если он вдруг меня не поздравил, для него это по сути не праздник был. Слава Богу, ему понравилось отмечать дни рождения, и теперь все днюхи у нас отмечаются с размахом и с подарками. А поначалу да, я обиделась, а он даже не понял, а что за праздник то такой великий, что я обиделась, что не поздравил))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
20 сентября 12:36:19
2017-09-20 12:36:19

Больная моя тема. Но, с годами выработала небольшой...... именно небольшой, пофигизм к некоторым ситуациям. Людей не воспитаешь под себя и вести благородно не научишь. Так чего убиваться, решила я. К себе требования колоссальные. Идеальной быть тяжело, но по другому не могу уже. И... того же требую от людей, отсюда и обиды. Мстить не буду, считаю это не достойным меня занятием. Но, злопамятная. Кто меня обидел, из списка вычеркиваем, поэтому почти не имею друзей и подруг. Особенной печали по этому поводу не испытываю, уже привыкла. Ни у кого ничего не просить, и ни от кого ни чего не ждать. Грустно немного, но тем не менее. Истинно прощать, по настоящему всем сердцем, всей душой... это искусство и не простое. Им обладают на самом деле, единицы. Эти люди, практически, святые. Не стоит слишком очаровываться людьми, чтобы не испытывать разочарований жестоких. Прощать, это привилеггия Бога, человек слишком порочен и примитивен, чтобы владеть искусством прощения. Но, нет предела совершенству, надо к нему стремиться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12101 0
20 сентября 13:38:57
2017-09-20 13:38:57

Верно, все идет из детства. В детстве я была добрым, открытым и общительным ребенком. А потом поняла, что люди зло, в особенности дети. Сегодня могу себя охарактеризовать как злого, злопамятного, мстительного и жестокого человека. К сожалению, это касается в первую очередь моих близких людей. Муж уже привык, с ребенком стараюсь себя контролировать, с мамой особенно не всегда получается, потому как в детстве она была прямым участником кошмара. Память позволяет помнить слишком много плохого и никак не справиться с этим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 13:46:02
2017-09-20 13:46:02

Модератор , Кстати. Этот пост возник у меня именно из-за того, что мне мама сказала " Доча, научись людей прощать, иначе так и останешься одна на всю жизнь". Меня это как то зацепило. Сами меня всю жизнь, с садика растили так, чтобы я из кожи вон лезла, чтобы быть лучше других. В учебе, поведении и т. д. Никогда не забуду что со мной творилось, когда я получила тройку по русскому языку. У меня был стресс. Я рыдала, как будто конец света. А если чел к себе предъявляет большие требования, то к другим машинально эти же требования появляются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 23094
Комментариев 661 2
20 сентября 13:55:49
2017-09-20 13:55:49

Я вас понимаю !! Некоторые слова либо поступки так заденут за живое что ЗАБИВАЕШЬ на человека уже в прямом смысле слова !! Есть вещи на которые нельзя закрывать глаза и каждый поэтому должен следить за словами за языком не говорить что попало {#} Буквально недавно был конфликт с одной знакомой я её неоскорбляла только указала чтобы она постоянно как базарная бабка не скандалила по мелочам со мной , и тут началось чтобы я езжала к себе в Киргизию хотя я не оттуда( она даже этого не знает дура) и там командавала , а сама тоже приезжая , А у меня отец уже больше 15ти лет в Иванове живёт и своя собственная квартира у него что ей и сказала естественно . И родилась я во Владимирской области. Конечно я понимаю что она просто дура и не нужно воспринимать весь этот негатив , но не получается {#} Осадок остался настроение испоганилось. . Самое обидное что когда с матерью жили у отца на родине ( это в Махачкале) нас там тоже не принимали за своих из-за того что мать русская да и язык не знаем, а мы там с ней жили ) Вот такая делемма ... и здесь давят на это больное просто до ужаса уже злость берет естественно я на это глаза закрывать не собираюсь и прощать тем более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!!
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 285 1
20 сентября 14:09:44
2017-09-20 14:09:44

Я злопамятна, обидчива, но мелочи стараюсь пропускать. Для многих я закрыта, открываюсь только близким мне по духу людям. Но к тем людям, с которыми близка по духу я очень добра и отзывчива. В целом стараюсь идти на контакт с людьми доброжелательно, но часто такое г... Отношение. И не понимание за что. А порой сделаешь добро, а потом думаешь - лучше бы не делала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 22357
Комментариев 250 8
20 сентября 14:28:37
2017-09-20 14:28:37

Данная история навеяла воспоминания, у меня был не очень простой этап в жизни (не так давно), мне иногда казалось я с ума начинаю сходить, и в этот мой жизненный момент я увидела реальное обличие не которых людей, да я искали в своей голове причины их поступков, даже депрессия началась, но вот когда в какой-то момент я поняла, что я не ищу мотивы их поступков я ищу оправдание им, меня это как обухом по голове ударило, с каких таких х****в я буду искать оправдания чему-то г**ну???? И это наверное тот самый случай для меня когда я запомню и буду мстить делать пакости, да это не хорошо, но я считаю когда человек кому либо делает "какашку" он должен понимать, что в ответ то можно в разы хуже получить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 482073
Комментариев 2578 3
20 сентября 14:32:48
2017-09-20 14:32:48

Простить -это значит забыть и никогда не вспоминать. Я думаю, что немного найдется людей, которые смогут навсегда простить и никогда не вспоминать нанесенную обиду. Я не из этих числа людей. И честно скажу, что очень тяжело мне дается прощение, положа руку на сердце, совсем не дается. Нет у меня такой силы воли, чтобы не припомнить обиду или боль, которую мне причинили. Близкие люди знают об этом и терпеливо терпят мои приступы воспоминаний. А не очень близкие давно уже ушли на ... Й. Вот такое вот я .... короче не золото

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
20 сентября 14:50:42
2017-09-20 14:50:42

Однако. Как много у нас злопамятных людей и как мало тех кто умеет прощать. Печально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 20973
Комментариев 324 9
20 сентября 14:55:03
2017-09-20 14:55:03

Автор. вы интересный пользователь. Хорощо. что такие пользователи есть. которые поднимают интересные темы. Надеюсь вы не исчнзните. как многие пользователи этого чудесного сайта. Насчет темы. я всегда всех прощаю. должно быть я совсем безхарактерная. Просто. когда меня обижают. а это бывает часто. я слушаю. делаю вид. что слова меня не задели. а еще как задевают слова то. Потом я продалжаю разговор. Не кричу. не обижаюсь. вечером гуляя я забываю об этом. и ищу позитивные моменты в этом человеке и не обижаюсь. это я описала о родных и близких знакомых. просто мне с ними жить . видеться. Раньше я всегда плакала и обижалась. когда меня обижала свекровь или брат. а сейчас нет. я ищу хорошее в них. и хорошего много. а вот если я буду обижаться. я покажу. что я слабее а так промолчав. я всегда в выигрыше. Буду я плакать. кричать. ругаться и покажу тем самым. что меня задели слова и действия этого человека. У меня отец такой. он как каменный. его никогда не заденешь. А чтобы не заболеть от того. что я молчу в ответ на обидные слова. я мысленно говорю себе. я выше этих слов. Раньше. я всегда ругалась. тяжело потом мириться и неприятно. А с посторонними и соседями. если мне говорят или делают что то неприятное. я спокойно говорю. Да. Вы правы. так и есть. И иду мимо. Ну это если считать. чисто словесных перепалок. не хочу тратить нервы на фигню. А свое я не отдам. никогда. и если меня по ностаящему будут обижать. я естественно дам сдачу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
20 сентября 15:25:14
2017-09-20 15:25:14

Неалинка , да..... Человеки мы все несовершенные и порочные, с кучей всяких косяков и комплексов. Широту душевную надо иметь, огромное любящее сердце, сострадание испытывать, доброе снисхождение, сочуствие, щедрость духовную, делать для других больше, чем для себя, умение встать на место другого человека.... да много чего еще. И вот тогда может быть, мы научимся прощать от души.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 75659
Комментариев 592 4
20 сентября 15:25:58
2017-09-20 15:25:58

Ну, что.. открываем Клуб анонимных перфекционистов? Я тоже присоединяюсь к этому клубу. Иногда стремление сделать что-то идеально, наносит вред и себе и окружающим, а иногда и помогает. Тут бы я рассматривала конкретные ситуации, когда надо в себе усмирять перфекциониста, а так он и пользу приносит. Убивать его точно не надо.

Для меня прощение - это искренне простить то зло, что тебе сделали, отпустить это и не вспоминать. Но общаться дальше будто бы ничего и не было - это уже другое, это скорее великодушие, именно для меня. Как если бы в тебя кинули камень, если ты простил человека, который это сделал и забыл об этом, не желаешь ему зла и не думаешь о нём ничего плохого, то ты его простил, а подойти к этому человеку, обнять его и сделать ему что-то хорошее, это уже великодушие, вот на это способны только единицы.

Поэтому я прощаю людей, которые сделали мне глобальное зло, но я вычёркиваю их из своей жизни навсегда, а мысленно желаю им измениться к лучшему и желаю им счастья. Вот так я их прощаю, но им нет места в моей жизни, потому что я просто не смогу любить этого человека как друга, для меня это чужой человек навсегда, которому я смогла бы помочь в мелочи как любому прохожему, но которого никогда не подпущу и близко к своей душе. Так что у меня в друзьях люди, которые меня не предавали, не обижали и никогда не делали мне больно. Мелочи всякие я тоже даже не замечаю.

Свои поступки как и ты, тоже часто анализирую, меня учили думать прежде чем делать, прежде чем говорить, не всегда получается проследить за этим и иногда у меня появляются сожаления о чём-то сказанном и сделанном мной, но я стараюсь и это отпустить, не париться лишний раз. Для меня важное правило: Прошлое остаётся в прошлом. Поэтому то, что я оставила в прошлом уже не возвращается, я больше не вспоминаю об этом. Негатив в целом не люблю, стараюсь прежде всего искать во всём плюсы и позитивные стороны, отсюда и воспоминания о плохом мне ни к чему. Я не робот и естественно иногда воспоминания какие-то всплывают, я могу проанализировать ситуацию, может сделать полезный вывод для себя и забыть снова. Я воспринимаю это скорее как жизненный урок, который был нужен, чтобы научить тебя чему-то важному. Мне кажется, что у всего есть смысл и ничего не происходит просто так. Ох, сколько ж работы у моего анализатора....{#} Кстати, хорошо было б иногда мозг отключать кнопочкой on\off. Думаю частенько о том, чтобы быть проще, в целом жизнь воспринимать проще, мне такой здоровый пофигизм приносит душевное спокойствие, типа релакс и я стараюсь практиковать это, но не злоупотреблять.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
20 сентября 15:27:28
2017-09-20 15:27:28

Очень хорошая тема, Миссия)наверное, это твоя миссия здесь на сайте -поднимать актуальные и важные темы)

многих понимаю отписавшихся и многих хочется поддержать. кого-то даже обнять) читала местами с улыбкой.

если отвечать в двух словах -я считаю, что умение прощать одно из самых важных в жизни. труднее всегда живется тем, (на мой взгляд!) кто прощать не научился. это личное дело каждого, умение каждого, выбор каждого, так же как и многих других важных вещей и понятий. конечно, лучше уметь прощать от чистого сердца. без оглядки, припоминаний в будущем. простил -значит, отпустил ситуацию. примирился с человеком. сгладил углы. сделал шаг навстречу. пошел дальше.

если говорить о себе - да, я тоже злопамятна. я не всегда это озвучиваю, но я-то себя знаю... мстить -не стану и не люблю. это лишний затрат энергии, нервы и тэ дэ. могу конечно нарисовать себе картинку иной раз, что вот я пошла там и что-то сказала, или там напакостила в отместку. но в реале -нет! снилось не раз, как я высказала своей матери все, что хотела сказать за эти годы. даже снилось, как я двумя руками подняла ее за горло и потрясла. да, это ужасно. это был сон. почему я все это сейчас говорю -потому что тяжелее всего прощать близких людей. мне тяжелее всего прощать свою мать. про отца я давно смирилась. некоторые из вас помнят мою историю "Накипело". может, некоторые помнят, как я писала о том, что у меня с матерью случилось за два дня до моей свадьбы. наверное, стоит напомнить. моя мама категорически не принимала моего второго мужа (как и первого), мы стали реже и прохладнее общаться с середины апреля. я приехала к ней с сыном, и ее прорвало. она оскорбила и меня, и Лешу. при ребенке. я начала задавать вопросы, спросила, зачем она перемывала кости Леше в гостях у родителей.

-Да я тебе еще вот что про него скажу!......

сын попросил ее не обзываться. МОЙ СЫН! в какой-то момент я поняла, что ничего как всегда не доказать, этот поток нескончаем. собралась уйти. мама настаивала, чтобы сына я оставила. я отказалась. она приказала мне валить. мы собираемся. сын спрашивает, зачем мы так. у меня нервы уже были на пределе, я ответила:Да потому что бабушка у тебя малохольная. слово конечно неприятное, но я то вообще проституткой оказалась и так далее. моя мать кинулась ко мне, сорвала крест, начала бить по лицу. ПРИ РЕБЕНКЕ!!!!!!!!

он заплакал. видимо, меня это и спасло. мать пыталась мне приказать остаться чтобы поговорить.

-я не хочу с тобой разговаривать. ты на меня кричишь, и по лицу бьешь

- да, и я имею на это право!ты променяла свою родню на какого-то мудака! ..... !

......... вслед мне понеслись маты. мы ушли. я спускаюсь, из носа кровь. через два дня свадьба.. иду и думаю, что делать? в милицию идти? в психушку звонить? куда? чего? это не ПЕРВЫЙ РАЗ. но при сыне первый.

она звонила на следующий день видимо извиниться. дважды звонила, я не взяла трубку. я ходила в церковь и молилась за нее. молилась за сына, за себя, за врагов. я просила сил, чтобы простить. я не могу жить с тяжестью на душе. простить было тяжело. честно. но что меня больше беспокоит, так это сын. он потом долгое время не хотел к маме ездить, припоминал тот случай. а недавно, вуаля! сказал моей маме, что бабушки у него две, но любит он только одну, и не ее...

что с этим делать? я с сыном конечно поговорила после того конфликта, и не раз. только помогла ли я ему?

к матери ездим по субботам как и раньше. общаюсь на нейтральные темы. подумала что их две. два человека. типо. и конфликт произошел с той, которая чужая мне. которая себя не контролирует. но я начеку.

первой любви многое прощала. в том числе и измену. может, сейчас не простила бы все из этого списка или старалась бы не допустить.

но я умею прощать. и стараюсь делать это всегда. может, не сразу. я люблю людей. и хочу им верить. хочу их прощать. и мне так легче жить. от того, что я прощаю, с меня не убудет. при желании можно на что-то закрыть глаза, проявить снисходительность. легко ли прощать? иногда нет. но это нужно делать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
20 сентября 15:28:26
2017-09-20 15:28:26

Царская, браво!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
20 сентября 15:41:12
2017-09-20 15:41:12

почему снился такой сон? наверное, потому, что хотелось, чтобы мама знала, что я сильная. не физически. а вообще. и чтобы она если не уважала это качество, то хоть немного боялась, что ли. думала о последствиях. разбитую чашку не склеить, отец так и сказал. а еще он сказал, что мама и в молодости была такой. это печально. она обижена на весь мир и готова идти по головам. она готова на подлость. вчера разговариваю с ней, телефон прижат к плечу, подмываю сына стою в ванной. неудобно. жалуется как обычно. слушаю. говорю, что все у нас нормально, что все есть, чтобы не переживала. и слежу за интонацией. (одно из ее прежних обвинений -что разговаривала сквозь зубы)

есть праздники, которые никто не отменял. на которые нужно будет собраться вместе. то есть с мамой и мужем. не знаю, как это будет. надеюсь, обойдется. или что я выдержу это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
20 сентября 15:51:55
2017-09-20 15:51:55

Все идет из детства, верно, Миссия. были и в детстве обиды. подруга, которая любила чтобы было по ее и манипулировала мной, а я ее все равно любила. другая, которая на моем дне рождении парня увела, хотя у нее был свой парень. с первой любовью рассталась тоже из-за манипуляций, когда черту перешел. вычеркнула подругу-кукловодку. начальница на работе в отделе, которая теперь на другой должности и подставляет наш отдел.. ну есть такие люди, никуда не денешься. всех прощаю. не потому что бесхребетная. просто это мой выбор. переживаю, но прощаю. с обидами жить тяжелее! и стоит ли тратить на это свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
критик
23046 критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2722 2
20 сентября 15:52:15
2017-09-20 15:52:15
Неалинка , мы не злопамятные, тут немного другое. Если человек тебя предал, подставил, то лично я с ним, когда наладиться общение буду нормально общаться, шутить, дружить, но былого доверия уже не будет, я буду подсознательно ждать что этот человек способен предать, и не буду ему доверять как раньше. Например измена. Сложно, практически невозможно востановить былое доверие к человеку который изменил. Можешь прожить с ним всю жизнь, но где то в глубине души будет жить недоверие и страх что этот человек опять может изменить. И так во всём
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
20 сентября 15:55:26
2017-09-20 15:55:26

Критик, понимаю тебя. часто бывает так, что действительно общаешься так или иначе. иногда приходится, по работе например. естественно, мнение о человеке уже есть и уже нет былого доверия. кому-то сложно отделять поступки от человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
20 сентября 16:30:28
2017-09-20 16:30:28

Не могу сказать о себе, что не умею прощать. Всегда стараюсь это сделать. В первую очередь для себя же. Потому что простить - это значит, в первую очередь, отпустить то, что гнетёт МЕНЯ. Это груз, который лежит на МОЕЙ душе, и который приходится таскать с собой. Это не добавляет позитива в жизни, а наоборот, способствует самокопанию, выискиванию собственной вины, (иногда даже фактически не существующей, в случае, если тобой пытаются манипулировать) или желанию отомстить. Когда появляются мысли о мести, вспоминаю выражение, которое было в заголовке одной из главок в книге Юлии Свияш "Как легко и быстро испортить жизнь себе и окружающим". Оно звучит так: "Я мщу и мстя моя ужасна"))) и сразу на ржаку пробивает))) Кстати, рекомендую. Книга написана в жанре "позитивная психология наоборот", что-то типа "Вредных советов" для детей Г. Остера, только в прозе и для взрослых. Забавная книженция! Да и в Библии написано о том, что не нужно лично мстить обидчикам - оставьте это Богу. Они рано или поздно будут наказаны (не лично они, так их потомки).

Раньше была мнительной. Это, скорее всего, происходило от того, что в детстве мало хвалили. Я сама очень требовательна к себе, потому что по природе своей перфекционистка. А если ещё и, вместо похвалы, близкие люди часто и по незначительным поводам критикуют, то это способствует формированию "синдрома отличницы", с которым ооочень трудно жить. До определённого времени жила с ним. Но это давно в прошлом.

Когда я осознала, что есть выбор - обидеться или нет, жить стало гораздо легче. То есть, Я это решаю, как внутренне реагировать на поступки других людей по отношению ко мне. Иногда реально смешно, когда человек от недалёкого ума, или из-за своей упёртости, или личных амбиций или личной неприязни, или из-за банальной зависти, или с целью самовозвышения, или из-за чего-то ещё, неважно из-за чего, пытается тебя обидеть. В таких случаях испытываю двойственное чувство: и смешно и жалко его, а обида - она даже не обида, а недоумение от того, что дело, бывает, и выеденного яйца не стоит, это лишь предлог, но человек "закусил" на тебя и прёт без тормозов, пытаясь "ткнуть" побольнее в самое уязвимое, по ЕГО мнению, место. Насчёт таких сразу делаю выводы, что мы "разного поля ягоды" и "гусь свинье не товарищ"))) Без обид. Ну, какой смысл "метать бисер" перед свиньёй. Она этого всё равно не поймёт. Чего надрываться-то?))

Конечно, больно бывает, когда обида наносится близкими и знАчимыми для меня людьми - мужем, детьми, родителями, подругами. (Подруг никогда не было много. Я очень избирательна в контактах). Раньше в таких случаях могла долго обижаться и часто припоминать после. Потом надоело. Просто поняла, что носить обиду в себе - себе же хуже. Это негатив, который вредит мне же. А они (другие люди) могут уже давно забыть об этом или вообще не понять, с чего вдруг я обижаюсь.

Мужчинам, например, я считаю, нужно всё проговаривать. Ну, во всяком случае - большинству, потому как их мозг устроен так, что они не настолько чувствительны и эмоциональны, как женщины, поэтому не стоит даже зацикливаться и дуться на них - лучше проговорить то, что напрягает или беспокоит, и не переводить обиды в долгий вялотекущий конфликт. В своей семье, в окружении ТОЛЬКО мужчин, я именно так и поступаю))

Обида обиде рознь. Я очень чётко разграничиваю обиду и предательство. Если было предательство, то прежнего доверия к предавшему уже не будет. И неважно, кто этот человек и как всё произошло. Обычно ничего не происходит просто так. Предательство - это поступок. А поступки - продолжение мыслей человека. Считаю, что предательство - это всегда осознанный шаг, поэтому предателей не прощаю и в моей жизни для них нет места. Таких случаев было всего два. И теперь с этими людьми у меня нет никакого общения. Потом я их внутренне простила, но отношения с ними умерли.

Вообще, когда человек просит прощения, я всегда внутренне прощаю, но не ощущаю себя при этом судьёй. Я не вправе судить никого, потому что ВСЕ мы - всего лишь люди. Не суди, и не судим будешь. Об этом помню всегда. Если обидевший меня не попросил прощения в силу разных причин, то, всё равно, прощаю его. Это важнее для меня же - именно простить, чтобы потом уже не думать об этом и не расходовать на это жизненную энергию, от недостатка которой может заболеть моё физическое тело.

В настоящее время я живу по принципу: "Я хочу быть доброй для всех, но жизнь учит отвечать взаимностью"))) Другими словами: как ко мне, так и я. Это внешне. А внутренне - люблю всех.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
20 сентября 16:36:02
2017-09-20 16:36:02

Штучка, {#} очень хорошо все объяснила. ДА!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
20 сентября 16:47:21
2017-09-20 16:47:21

Штучка, ты пишешь про меня. очень много совпадений. я хочу научиться, как ты. также реагировать на провокации. мне это нужно очень. я реально заболела. из-за того, о чем ты говоришь. лишний расход энергии не на то.

и это действительно так! ВСЕ болячки от нервов. хорошо, может и не все, но многие ОТ НЕРВОВ.

спасибо тебе, что ты есть)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
20 сентября 17:00:11
2017-09-20 17:00:11

Арийка*** , {#}{#} спасибо тебе за твои искренние слова. Ты, знаешь, как я люблю и чувствую искренность и не приемлю фальши. А ты со мной на одной волне. Я благодарна жизни за все уроки и за всех людей, которые встречаются на моём пути и учат-учат-учат...{#} Но я люблю учиться!{#}

Ты права: практически все все болезни от нервов. И научиться реагировать на происходящее адекватно можно и нужно и у тебя это обязтательно получится{#} Ведь желание есть! Всему своё время!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
20 сентября 17:02:51
2017-09-20 17:02:51

*обязательно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
20 сентября 23:03:55
2017-09-20 23:03:55
Нужная тема... И очень важная. Без умения прощать трудно построить любые отношения. Знаю людей, у которых разрушились семьи, потому что нет этого умения прощать... Я прощаю людей. Не хочу по жизни нести этот груз обид, ссор, непонимания, равнодушия, зависти, злости и т. д.. Этот груз обычно уничтожает наше здоровье. У меня со здоровьем достаточно нюансов. И потому я прощаю людей и даже готова дальше продолжать с ними отношения. Прощаю еще потому что понимаю все мы не идеальны и никогда идеальными не будем... Здесь многие писали об идеальности, но к ней можно стремиться всю жизнь и никогда её не достичь. Я к примеру сама ошибаюсь, сама могу нечаянно кого-то обидить, сама могу что-то плохое сделать... И когда-нибудь и мне понадобиться прощение. О какой идеальности может идти речь ? Какие требования я могу выставить другим, если сама не идеал и могу много плохого сделать ? И потому осознавая свою греховную и далекую от совершенства человеческую сущность прощаю людей. Иногда это действительно нелегко дается и идет борьба с собой. Вот прям сейчас у меня есть такая ситуация в жизни, но скорее всего я прощу этого человека, чтобы не нести груз обид дальше. К тому же не знаю сколько мне и этому человеку отпущено этой краткой жизни. Может мы не успеем примириться... У меня были случаи в жизни, когда не успела сказать «прости меня». И с тех пор решила просить прощение и прощать сразу.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 23:20:10
2017-09-20 23:20:10

Гость из Закарпатья, Не на 100 % согласна с Вами. Но позиция Ваша очень и очень достойна уважения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 23:25:11
2017-09-20 23:25:11

Я в самой истории подчеркнула, что (ну это только мое мнение, не навязываю его, канеш) требую от людей строго того, чего и сама им отдаю. Ни в коем случае не больше. А иногда и гораздо меньше. А если быть точной, то слово " требую" нужно заменить на ХОТЕЛА БЫ... Я если честно частенько в недоумении почему люди не бывают взаимны. и еще.. я не ношу никакие обиды в себе. Я их отпускаю. Но не вычеркиваю из моей истории отношений с этим человеком. Очень понимаю всех тех людей, которые сказали о том, что если человек сделал нам какую то гадость, то это влияет на доверие. Дальнейшее ему. А значит - истинного прощения не случается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 23:29:28
2017-09-20 23:29:28

Про мои косяки. Да бывают. Не хочу себя оправдывать, просто скажу - мои косяки чаще всего случаются от необдуманности и на эмоциях. Чаще всего выражаются в высокомерном тоне с человеком. Потом сожалею. Очень тяжело просить у человека прощение, но все таки если конкретно виновата - прошу. и да.. Очееь редко всерьез обижаюсь на тех, кто мне не дорог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 23:39:28
2017-09-20 23:39:28

Если быть откровенной, я бы хотела многие черты характера в себе взрастить. Не только умение прощать. Хотя, возможно, что умение прощать - это главное, что мне бы хотелось в себе иметь. Еще во мне катастрофически маловато такой замечательной женской черты, как ласковость. Я выросла в семье, где полностью отсутствовали всякие там нежности типа поцелуя перед уходом и по приходу кого то из семьи, особые уси - пуси - это не про мою семью.. Нет, вы не подумайте, что не было любви. Любовь в семье была всегда, просто не было откровенных ее проявлений. Мягкости во мне не уйма)) А не мешало бы.. Но очеень трудно в себе что то менять..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
20 сентября 23:58:04
2017-09-20 23:58:04

Да. Там выше сегодня кто то говорил о моих темах и о том не уйду ли я. Я уйду. Через пару-тройку месяцев. Сейчас много пишу потому что хочу скоротать время. С пользой для себя. Общение на интересующее темы - это польза. Но уйду может не насовсем, просто уж точно не буду так активна, как сейчас. Незнаю как там пойдет уж у меня все)) Просто.. В данное время я одна. И мне именно сейчас вот хреновастенько. Ждать всегда трудно. (мне, во всяком случае) Всем, кто что-то сказал хорошее в мой адрес - спасибо. Приятно) Я за пару месяцев еще настрочу вам немало. Надоем еще вам. )) {#} и да.. Спасибо всем за участие в моих темах. Много важного открываю для себя.

На фото мы с подружкой выпускаем красотищу))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
21 сентября 02:46:00
2017-09-21 02:46:00

Яна, привет. ты есть в соцсетях? ответь в личку, пожалуйста;-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

21 сентября 06:42:34
2017-09-21 06:42:34
Я прощаю мужа. И он меня. Не сразу. А через какое-то время отхожу. И после каждого прощения мы с ним все ближе и роднее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
21 сентября 09:05:12
2017-09-21 09:05:12

Я не прощаю. Если был косяк не со зла, а просто по глупости и человек реально жалеет об этом, то я со временем забываю это. Вот такая я забывчивая)) но если человек намеренно косячил и знал о последствиях, то даже мелочь ему не прощу. В голове включается тумблер "вычеркнуть из жизни" и всё, этого человека для меня нет. Мы можем даже годами неплохо общаться во время учёбы/работы, но больше холодной вежливости от меня человек не увидит. И да, через пару лет я даже и не вспомню почему, но все равно отношений хороших уже не будет.

Вы в теме написали, мол как ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ и научиться прощать? А зачем????? Не смотрите на других, лично вам жить от этого легче не станет. Вы не такой человек. Так смысл себя еасиловать и продолжать общение с тем, кто вам сделал больно??? Примите себя такой, какая вы есть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
21 сентября 09:12:40
2017-09-21 09:12:40

Xelen, А мне кажется, что жить легче станет, если уметь прощать... проще чтоли.. станет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
21 сентября 09:15:09
2017-09-21 09:15:09

Арийка*** , Ответила)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
21 сентября 09:24:06
2017-09-21 09:24:06

Опытные люди умеют отпускать мелочи. На самом деле это намного труднее, чем кажется. Очень часто люди руководствуются соображениями "Если уж он(а) в такой мелочи накосячил(а), то что же будет когда... ". Это неправильно и несовместимо с хоть сколько-нибудь длительной семейной жизнью.

Ещё я знаю, что ни один человек себя не считает злобным негодяем. Я не знаю никого, кто намеренно делает гадости без причины. Нет таких людей. ВСЕГДА либо есть мотив, либо отстутствует намеренность. Когда доходишь до такой степени "просветления", что осознаёшь этот факт, становится легче снисходительно относится к людям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
21 сентября 09:29:59
2017-09-21 09:29:59

Я не знаю никого, кто намеренно делает гадости без причины. Нет таких людей. ВСЕГДА либо есть мотив, либо отстутствует намеренность. ---- Вот только что сказала про машину, в другой теме. (поцарапать соседу его новую машину, чтобы не выеживался) Да делают люди гадости и без мотивов. Из-за зависти тупо. - это мотив разве?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
21 сентября 09:37:03
2017-09-21 09:37:03

Логика где? МОТИВ очевиден и даже озвучен: "выёживается". Неважно, что самому человеку кажется, что он вовсе не выёживается, а может на самом деле он на соседа всегда свысока презрительно глядел и брезгливо кривился.
Во время войны люди убивают даже не зная друг друга, но только дурак скажет, что мотивов у них нет. Есть мотив ВСЕГДА есть. Неочевидный, нечёткий для других, но он ВСЕГДА есть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
21 сентября 09:39:34
2017-09-21 09:39:34

Либо отсутствие намерения. Сосед мимо машины шёл, повернулся неловко, застёжка от сумки царапнула машину. А Вы потом ходите и думаете: "Небось специально поцарапал. Завидует скотина, небось... Ну погоди, сейчас я Тебе тоже поцарапаю"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
21 сентября 09:44:44
2017-09-21 09:44:44

Scientific ,{#} Мимо случайно не ходят т. к. парковка закрытая) Это нужно специально зайти и поцарапать{#} ржунемагу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
21 сентября 09:45:28
2017-09-21 09:45:28

Миссия, вам? Нет. Почему? Вы не из той породы пофигистов и мягких людей. Так и смысл себя переламывать? Все равно не принесет радости. Да и стоят ли предатели прощения? Какое доверие после предательства? Это постоянное ожидание ножа в спину. Знаем, плавали )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
21 сентября 09:46:22
2017-09-21 09:46:22

Scientific , И смотреть как то не так - это не поступок. А пацарапать - это поступок. От злости))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
21 сентября 09:50:31
2017-09-21 09:50:31

Xelen, давайте на " ты"? Так вот... все таки тем, кто может с легкостью прощать живется полегче. Но я пока это не умею. Я могу слово " прощать" заменить на " забивать" Забивать - то есть не грузится ващеее)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Вітер
Вітер

21 сентября 10:56:03
2017-09-21 10:56:03
Миссия, прощать и не обращать внимания ето разние вещи)) Если мужчина обеспечивает семью (тоесть у женщини нет проблем с деньгами и все значительние проблеми решает мужчина, а жене оставляет только мелкую текучку штоб не скучала) и к любовнице он ходит не для тово штоб бросить семью (ну физиология у нас такая раз в лет 5 нам женщина приедаетса((( и надо или растатца на месяц-два (идеально ето командировка где куча роботи штоб даже по телефоне не общатса) штоб освежить чуства, или штоб ребенок родилса ето обостряет чуства мужчини к женщине(так себе решение, веди каждие 5 лет рожать женщине ето бред) или сходить к другой (убедитса што там все точно такое же как у жени)) то на ето можно и внимание не обратить. Звучит конешно глупо( но такая уж жизнь, женщини к любовнику идут только если разлюбили, а мужчини... мужчини часто к любовнице идут только штоб убедитса што там ничевоо нового))) и вернутса назад). Не бросайте камни) я против измен, но если меня начинала бесить моя девушка (при долгих отношениях) то я просто знакомилса и ходил на кофе с новой (без поцелуев даже, вроде как и не измена) мне етова хватало штоб убедитса што моя всетаки лутше))) На ето можно обидитса, но вот стоит ли? Извените за пунктуацию пишу с украинской разкладки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
21 сентября 11:10:25
2017-09-21 11:10:25

И что? Я что-то не чувствую себя переубеждённым? Забудем про банальности в стиле "взглядом можно убить". Неважно - поступок или не поступок - "смотреть". Это МОТИВ. Полезете переубеждать и спорить? Вряд ли.

Или некто при встрече с Вами оскорбит память Вашего отца? Но Вы же не скажете себе "Ах, ну это же всего лишь слова - слова не поступок, чего тут обижаться" а дадите пощёчину.
Ну а про парковку - я не говорил про Ваш конкретный случай, но если Ваш сосед перелез через забор, специально чтобы поцарапать именно Вашу машину, то как пить дать мотив у него был. Если конечно он не влез на закрытую парковку (фантазирую) поскольку сторож куда-то отлучился, а в его машине осталась какая-то вещь, которая понадобилась очень срочно (жизнь может придумать тысячи таких сценариев - это я про отсутствие намерения).

Поймите, Вы можете сделать человеку гадость, даже не подозревая об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
21 сентября 11:17:13
2017-09-21 11:17:13

Scientific , Мне уже становится интересным)) А мотив -это что, по - Вашему - оправдание?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
21 сентября 11:20:10
2017-09-21 11:20:10

Поймите, Вы можете сделать человеку гадость, даже не подозревая об этом. - Верю. Не спецом называется. Бывает, канеш. Только такие гадости отличаются от гадостей, сделанным НАМЕРЕННО. Легко отличаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 15711
Комментариев 655 84
21 сентября 11:24:31
2017-09-21 11:24:31

В рассказе явно прослеживается - "Я - белая-пушистая, а остальным всё..... ".

r

Это программа, запущенная в детстве.

А прощение нужно непосредственно самому себе за страх не оправдать чужие ожидания.......

*******

r

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
21 сентября 11:30:19
2017-09-21 11:30:19

Flavia, Где Вы нашлли " я белая, пушистая"? ппц. Нет слов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
21 сентября 11:44:15
2017-09-21 11:44:15

Оправдание или нет - решать обиженному. Я говорю, что когда дорастаешь до того, что понимаешь что у всех НАМЕРЕННЫХ гадостей ВСЕГДА есть МОТИВ, дорастаешь до того, что можешь уже (как говориться) "вставать на место" этого человека (мгновенно представить себя им, и как Ты дошёл до своего намерения) - вот тогда отпускать становится намного легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
21 сентября 11:53:16
2017-09-21 11:53:16

Scientific , Поняла) Мне это не подходит, потому что мотив гадости -для меня не оправдание ни разу) Как пример. У одного человека не ладится жизнь ни в чем, естественно настроение у него не веселенькое, и тут он встречает человека, у которого все зашибись (по его мнению), и первый берет и от злости делает какую-то гадость второму. Мотив - " а просто так, чтоб жизнь ему малиной не казалась"" и по Вашей версии человек, у которого все по жизни получше должен понять мотив первого и понять и простить и забыть? Да нуууу. Это не правильно. Обиду таскать в себе не нужно, для себя же самого, просто нужно отдаляться от таких людей. На безопасное расстояние)) и резко вычеркивать из списка даже знакомых. Это конечно нереально с теми, с кем работаешь. Но можно. Просто игнорировать мягочко. " Здрасьте" и не более того. Так я понимаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 15711
Комментариев 655 84
21 сентября 12:06:55
2017-09-21 12:06:55

Миссия, "Я очень требовательна к себе. И точно так же я требовательна к окружающим меня людям. Я хочу, чтобы со мной поступали ровно так, как поступаю я сама с этим человеком. " - это я имела ввиду {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
21 сентября 12:28:05
2017-09-21 12:28:05

Миссия, ок, тогда смотри. Кто попадает под категорию тех "вечно прощающих", которым живется легче? Пофигисты, те, которым на этих людей вообще пофиг и они им по сути как личности не нужны. Логика типо есть друг/муж - хорошо, нет - ну и ладно. Вторые это само обманщики. Оправдатели других и вруны сами себе. Люди, которым страшно признать, что об НИХ вытерли ноги. "Как это так? МЕНЯ предали? Да ну нет конечно! Просто была причина, на самом деле меня любят и ценят, просто человек совершил ошибку" Так где же реальное прощение? А его нет, они не прощают искренне.

Да, таким людям легче жить, но если вы от рождения не такая, то смысл врать себе? Человек плюнул тебе в лицо, вытерла и пошла дальше с поднятой головой без этого человека. Его место скоро займет более достойный. Незаменимых людей нет, это факт. И не стоит цепляться за всякий мусор. Для меня предатель как сломанный айфон, дорогой, красивый, выкинуть жалко, а вот толку от него больше не будет ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
21 сентября 12:37:14
2017-09-21 12:37:14

Ну вот, опять противоречия. "А ПРОСТО ТАК, чтобы ему жизнь малиной не казалась". Вы специально вставили в предложение "ПРОСТО ТАК", чтобы усилить свою позицию. Но Вы можете представить СЕБЯ человеком, который подумает: "А давай сделаю гадость ПРОСТО ТАК"? Нет, таким упрощённым образом никто и НИКОГДА не подумает.
А всё прощать - конечно никогда не получится. Если человек своровал у Вас, хотя бы он и "жил в трущобах городских" - он всё равно совершил преступление. Если его мотив неправилен - то нет смысла в таком прощении - человеку надо показать ошибочность действий, вплоть до наказания, если он не воспринимает.
Однако же слишком много людей в этом мире думают, что гадости им делают ПРОСТО ТАК.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
21 сентября 13:43:14
2017-09-21 13:43:14

Xelen, не согласна что прощение легко дается и что вечно прощающие оправдывают тех, кто их предал или обидел. Чтобы простить другого нужна сила духа. Легче всего обидется, затаить злость, ненависть, вычеркнуть человека со своей жизни. Лично мне это очень легко сделать. Я вспыльчивый и резкий человек. Могу запросто разозлиться, все высказать в лицо и больше никогда не общаться с человеком. И оправдывать этого человека никак не хочется. В мягкотелые люди себя никак не запишу. И для меня простить другого это нелегкая задача, это борьба со своим темпераментом. Но прощение свойство сильных людей. Оно так просто не дается. Это осознанный выбор отпустить негативные эмоции и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Очень нелегкий выбор. Иногда учиться этому приходится всю свою жизнь. И это точно не слабость.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Мудрый советчик
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
21 сентября 13:43:22
2017-09-21 13:43:22

Scientific , Интересная у вас логика до не могу. Т. е. если у человека есть мотив, значит он не виноват и его надло понять и простить? Ну шикарно.

Я уже писала подробно эту историю в тебе Неалины о прощении. Поэтому сейчас в двух слова.

Моя подруга, с которой знакомы с 6 лет, а дружили с 10, переспала с моим парнем. У нее был шикарный мотив - ей захотелось переспать с моим парнем. Чем не мотив? И что, я должна была подумать: ааа ну ей же захотелось. Ну да, за что тут обижаться. У нее уважительная причина. Она просто захотела. Захотела и предала меня, нашу дружбу, наше детство, все, чтобы было между нами за все эти годы. Я должна ее простить?

Другой пример. Есть у меня подруга сейчас. А у нее есть своя подруга, моя знакомая. Так вот моя подруга уже несколько лет спит с мужем своей подруги. С ней ходит на тренировки и в баню, а с ее можем на квартиру заняться сексом. Мотивов у нее предостаточно. Так же, как и оправданий для себя. И что, если та, жена, узнает, она должна будет простить свою лучшую подругу за то, что она спала с ее мужем долгие годы? Мотив-то хоть какой-то, но есть. Значит надо войти в ее положение и простить? Так что ли?

А если какой-то извращенец изнасилует ребенка, имея мотив, что у него встает на детей. Родителям ребенка его тоже простить надо?

Это уже не доброта, а дурость какая-то. И вы ерунду какую-то пишете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
21 сентября 14:12:36
2017-09-21 14:12:36

"Интересная у Вас логика до не могу: Т. е. если у человека есть мотив, значит он не виноват и его надло понять и простить?"

Во сяком случае у меня есть "логика", коей у Вас не наблюдается. Если у Вас тяжёлый день, не стоит отрываться на мне, приписывая мне то, что я не говорил.
Я говорил, что люди делают что-то либо имея мотив, либо непреднамеренно. Где я писал, что человека за наличие мотива обязательно надо простить?

Миссия пыталась доказать мне, что иные люди делают что-то намеренно без мотива, но потерпела неудачу - я так и не переубеждён. Тогда она переключилась на то, что прощать иные мотивы она не намерена (считаю, что имеет полное право) и приписать мне то, что в более наглой форме пытаетесь приписать мне Вы.

И я не понимаю дискуссии. Или не автор писала "слишком требовательна к людям, как научиться легче прощать людей"? Вряд ли она имела в виду прощение извращенцев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Мудрый советчик
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
21 сентября 14:20:05
2017-09-21 14:20:05

Scientific , ВСЕГДА либо есть мотив, либо отстутствует намеренность. Когда доходишь до такой степени "просветления", что осознаёшь этот факт, становится легче снисходительно относится к людям.

Осоз нание того, что у моей подруги был мотив переспать с моим парнем вообще никак не делает меня к ней снисходительнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гуля
6598 Гуля
Гуля online
Репутация : 8044
Комментариев 519 23
21 сентября 14:29:42
2017-09-21 14:29:42

Пращать нужно всегда. Вопрос как ты потом будут относиться к этому человеку после предательства, измены..... Я очень скрытный человек, чтобы я доверилась какому-то человеку, должно пройти какое-то время, что бы я проанализировала его образ жизни, если этот человек мне симпатичен, то пожалуйста я буду с ним общаться. Если меня предаст близкий человек, то первое время я на него обежаюсь, но со временем обида исчезает как и связь с этим человеком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 50750
Комментариев 809 1
21 сентября 15:00:21
2017-09-21 15:00:21
Простить не значит забыть, простить значит отпустить. С годами это приходит. Мне как-то брат старший сказал, обиды с возрастом уходят на задний план и ты тоже, сестренка, мать поймешь и отпустишь ситуацию. Я тогда была уверена на все 100, что не смогу. Смогла). Видать время моё пришло) Пысы. Смотрю на свою коллегу-знакомую и ужасаюсь. Она в разводе более 10лет, а мужа простить до сих пор не может. И жрет ее эта злоба на него изнутри. И одна до сих пор. А злая, жуть. Нервная, дерганная. Пыталась ей об'яснить, что давно нужно отпустить, она только распаляется. А у бывшего все ок, женат, кв купили, детей родили. Вот так.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 50750
Комментариев 809 1
21 сентября 15:29:00
2017-09-21 15:29:00
Много лет назад моего отца его сестра и мама решили наказать-проучить, итог-отцу дали четыре года. Бабка с тёткой хотели, чтобы отец посидел в обезьяннике до утра и хорошенько подумал. Утром хотели забрать заявление, но было поздно. Все были в шоке, ибо срок дали реально. Отсидел отец от звонка до звонка. Вышел. Мой отец простил своих маму и сестру. Мы, дети, тогда всего не знали. Узнали позже. Родители об этом не говорили. Я считала виноватыми, что отец рано ушёл из жизни, родню отцову, не понимала ег как мог простить. Теперь понимаю. Родных не выбирают. Они такие какие есть. Нужно просто научиться принимать их такими какие они есть. Это не так легко как многие думают. Прошёл не один десяток лет, чтобы я это поняла. Думаю, отцу тоже было нелегко((( иначе жил бы ещё долго и счастливо. Сердечный приступ в 54 года(и папы не стало) явно не показатель, что отец был пофигист и тупо всех прощал. Пысы. Я даже боюсь спросить у автора, чтобы она сделала в данной ситуации, если ерунду простить не может.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
21 сентября 15:45:47
2017-09-21 15:45:47

Пёс знает, но Вы может и не осознаёте этого мотива. Во всяком случае предоставленый мотив "захотелось" как-то простоват для правдоподобонсти.
Что бы Вы сказали, если бы например узнали, что Ваша подруга как-то встретила парня мечты. Вот прямо-таки тот, о котором всю жизнь мечтала, работящий, красивый, умный, надёжный, весёлый. Увидела и сразу узнала: "я же его во сне видела". Парню она тоже глянулась, стали общаться, она влюбилась по уши. Уже жизнь с ним строила. Потом на вечеринке друзей Вы сказали про неё что-то в шутку. А парень заметил, сделал какой-то вывод и после этой реплики перестал обращать на девушку внимание. Может даже по другому поводу, но подруга уверена, что из-за шутки. Может она потом пыталась парню что-то доказать, но не вышло, она ночами в подушку рыдала. Она подошла к Вам и спросила - "почему Ты пошутила тогда на вечеринке?" "Потому что захотелось" - сказали Вы не предав этому значения.
"Вот так, дружила с детства, а потом воткнула нож в спину, взяла и одной репликой разрушила мне жизнь, - подумала она про Вас, - ну что же, пусть знает, что рушить жизни умеют и другие".
Понятно, что оправдание так себе, забыть и простить - не получится, и поступок всё равно нехороший, но вот если бы Вы знали полные и истинные её мотивы (сомневаюсь, что Вы их точно знаете) - поверьте опыту - снисхождение проявить было бы легче.

Всё пишите ответ, доказывайте что не прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
  • Мудрый советчик
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
21 сентября 16:03:15
2017-09-21 16:03:15

Scientific , Не знаю, нужны ли вам такие доказательства, но ничем и нигде я ее не подставляла. Много лет спустя после этой ситуации (сразу она вообще наглым образом все отрицала, даже зная, что я знаю). Так вот, через несколько лет после всего этого, когда она уже жила в другой стране, она написала мне и попросила прощения. Сама сказала, что не знает, что на нее тогда нашло, была молодая и глупая. Сама сказала, что я была ее лучшим другом, очень много раз помогала ей и поддерживала и такого я не заслужила ничем. Просто поверьте, не придумываю, говорю как было и есть.

Она сказала, что все эти годы думала над этим и презирала себя, что так сделала и даже не нашла в себе сил попросить прощения сразу.

Она очень искренне просила прощения. Я ей поверила, что она раскаивается.

Прости ла ли я ее? Нет. А не простила потому что она, зная, что я ее подруга, я ей доверяю, я ее люблю... она все это знала, но залезла сверху на моего мужчину. Она все это понимала, но свое желание заняться сексом поставила выше меня и выше той боли, которую она мне причиняет. Кому как. Но я такого простить не могу.

Это только одна ситуация. У меня в душе есть много непрощенных обид. Я не спорю, что мне бы жилось легче, если бы я смогла их простить. Но я не могу. Я могу это пережить, но не простить. Т. е я живу дальше, я не желаю зла обидчику, я могу себя чувствоать счастливой, я не перетираю в своей голове причиненные мне обиды ежедневно. Я просто живу дальше. Но уже без этих людей. Наверное, я умею отпускать. Но не прощать.

Есть у меня так же подруга, которая тоже в мой адрес большую подлость сделала. Вот как раз ее мотивы я могу понять очень хорошо. Они у нее были, эти мотивы. Я с ней общаюсь дальше. Но я ее не простила и никогда не прощу. Каждый раз, когда я вспоминаю об этом, мне хочется сказать ей что-то грубое и положить трубку. Я этого не делаю. Я с ней общаюсь, но в душе такого отношения, как раньше, нет и не будет никогда. Я знаю, что этот человек сможет сделать мне подлость, если посчитает, что ей так будет лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
21 сентября 16:22:35
2017-09-21 16:22:35

слаба на передок. Кстати, вряд ли такие люди осознанно ставят "желание залезть" выше "дружбы" или чего то такого. Это само "желание" управляет ими, подобно наркотической ломке, ставит себя выше всего в человеке, даже выше своей воли. Но уважать её не за что...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21869
Комментариев 336 20
21 сентября 16:59:51
2017-09-21 16:59:51

Прощать не умею. Я перестаю общаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
21 сентября 17:20:35
2017-09-21 17:20:35

Оля, ты права и я согласна с этим. Надо знать когда, кого и за что простить. А не за все подряд. Дело не в злобе даже. Просто уже не хочешь общения с этим человеком. Уже все проходит через пережутую боль. И думаешь что а зачем продолжать отношения с этим человеком если он так поступил с тобой.

Есть люди которых прощаешь, закрываешь глаза, а они через время снова нож в спину тебе же. Простить можно, но не всегда. Один раз человек может в чем то ошибится, но не в предательстве. Это осознанный шаг и поступок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4669
Комментариев 177 0
21 сентября 20:09:56
2017-09-21 20:09:56
Здравствуйте! Умею ли я прощать Умею и всегда прощаю. Прощаю потому, что у меня нет столько зла в душе, которые мне причиняют другие люди. Я могу простить, но общения и доверия уже к этому человеку будет потерянно. Озлобленные люди это-не счастливые люди. Меня много предавали и до сих пор обидно очень, но со временем я учусь прощать. Пусть это не сразу, а с годами. Не вижу смысла из-за этого рушить свою жизнь и грузиться. Можно простить, но общаться или нет уже выбор каждого. Я просто много раз замечала такую вот ситуацию. Ещё пару лет назад я таила зло на многих и не прощала людей которые мне сделали больно. Потом были ситуации где не прощали меня и даже не хотели выслушать извинения. Тогда я решила немного поменять своё восприятие к жизни. Я стала прощать действительно отпускать всю обиду на человек и пожелать ему удачи. И потом заметила такую особенность. Со временем и меня стали прощать близкие мне люди. Совпадение не знаю, но я стала прощать. Человек предал обидно и больно. Хочется даже не знаю просто обматерить его на нервной почве или даже напакостить. А потом думаешь толку то? Чего этой местью добьёшься. И я такой человек, что мне делают больно и могут сделать больно. Оскорбить, унизить, или даже подставить. Но я молчу и думаю этих людей накажет жизнь. И закон бумеранга. Мне ничего не нужно делать, а просто простить, что бы жить счастливо. Нужно уметь прощать, только вас не заставляют общаться с этим человеком. Если он действительно всё осознает и раскается почему бы и не простить и не дать человеку шанс на исправление? А даже если он соврёт, то вам не всё ли равно Вы сказали я прощаю, а дальше пусть делает, что хочет. Вы же общаться дальше не будете с этим человеком. Главное в душе уметь прощать, а не на словах. Это самое важное. Извините конечно, но жить всю жизнь с обидой это- сделать себе тяжелее. Лично я так считаю. Но кто-то возможно и прав по своему если считает по другому. Осуждать никого не буду. Вы просили поделиться мнением я делюсь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
Предсказатель
Предсказатель

22 сентября 10:24:12
2017-09-22 10:24:12
Я знаю, что мстить надо, тем более в наше время дегенератов, где каждая моска, лает на слона. Прощая негодяем, ты помогаешь им утвердится в их безнаказанности. У меня было видение Армагеддона и к тому же скоро и Гог из земли Магог придет, и придет он с Азии. Скоро всем отомстим и за себя и за отцов и дедов, уничтожать врагов будем до корня с особым пристрастием. Выбьют всем их гордыню, тщеславие и. т. д. еще будут на коленях просить прощения и дерьмо жрать, что б простили. Я как то одной подруге и ее малалетней шалаве, наделавшая много зла предсказал, что если не извинишься в течении недели, то как предсказано, весь твой род, через 30-40 лет, исчезните в мучениях. Не поверила и смеялась и сплетни разводила, теперь уже поздно, что либо менять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гуля
6598 Гуля
Гуля online
Репутация : 8044
Комментариев 519 23
22 сентября 13:32:32
2017-09-22 13:32:32

Предсказатель , чё за дурь вы несете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
22 сентября 15:36:40
2017-09-22 15:36:40

Гуля, Я сама в шоке от его комментария{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Бабай
Бабай

22 сентября 20:58:39
2017-09-22 20:58:39
Миссия, может сбежал откуда то :-) иль напился, а может экстрасенс?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 16:29:40
2017-09-24 16:29:40

Писала комментарий о том, что я умею прощать и ни на кого не держу зла, быстро отпускаю ситуации и забываю об обидах. По большей части это - правда, конечно, но скажу честно: были в моей жизни случаи, которые в памяти до сих пор. Я не сержусь на человека, и, более того, если он когда-либо захочет возобновить наше общение, я с радостью соглашусь, но на данный момент обида осталась, и она периодически даёт о себе знать.

В целом же, наверное, я умею прощать. А ещё никогда не предъявляю к окружающим людям высоких требований. Придерживаюсь мнения, что все мы люди и имеем право на слабость и ошибки. Да и саму себя я не заставляю быть "человеком-пароходом", потому как моя цель - от жизни наслаждение получать, а не усталость, стресс и нервы.

Вы спрашиваете, как научиться прощать? На мой взгляд, начинать надо именно с пересмотра взглядов на окружающий мир и людей, которые живут в нём, включая конкретно Вас. Я уверена, что написано не мало книг и снято множество видеороликов о том, как избавиться от "Синдрома отличницы" - поищите, почитайте, посмотрите. Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96723
Комментариев 1506 22
25 сентября 07:42:02
2017-09-25 07:42:02

Гость, Благодарю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Райн
Райн

25 сентября 16:36:15
2017-09-25 16:36:15
Гость, Я тоже вспоминаю одну, она так обидела меня и опозорила перед всеми, что я высказал ей, что она поступила, как последняя сука. Но так, как любовь и надежда умирают последними, я все ждал и надеялся, что она вернется и извинится, но напрасно. Я так любил, что простил бы ей все, но она не любила, поэтому не позвонила и не написала, хотя знала мой данные. Эх, как я ждал, что она скажет, привет , это я, тогда бы я сделал ее счастливой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке