Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Первый поцелуй
три часа назад2017-10-22 00:32:07 от Aleksandra Hitomi
24446@ВОЛЧИЦА@ , м Все комментарии71394
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Советы - я плохая хозяйка?
Советы : я плохая хозяйка?     Здравствуйте девочки. Мне очень нужен ваш совет и ваше мнение. Я замужем, но не так долго. Детей нет. У меня первый брак, у мужа второй (второй брак длился у него 3 года, ему бывшая изменила с его лучшим другом и родила от него, живут теперь вместе). Я работаю. Прихожу домой с работы в 18:30, начинаю убирать посуду, готовить ужин, стираюсь, глажу и другие домашние хлопоты. Ложусь в постель около 23:30 - 24:00. Муж работает посменно, но большую часть во вторую, которая длится с 14:30 до 23:00. Дома он иногда убирает посуду, выносит мусор. Большой помощи от него не вижу. Он спит до 10 или 11 утра, потом ездит "по своим делам". С недавних пор мой муж начал мне высказывать, что меня семейная жизнь не интересует и то, что я ничего дома не делаю. Говорит, что когда появится ребёнок, то дел ещё больше будет. И как тогда я время буду находить? Я и сама понимаю, что хлопот больше будет, но ведь я и работать не буду на работе.
Миленькие, как мне обьяснить мужу, что я тоже устаю, и что я не могу всё всегда успевать. Он меня не слышит.
71152
Другие Советы
(28)
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2729 2
22 сентября 15:36:12
2017-09-22 15:36:12
Что конкретно не устраивает вашего мужа? Если вы убираете, готовите, стираете, то какие к вам претензии? Это больше похоже на придирки. Вы не обьясняйте мужу что тоже устаёте и не успеваете, а попросите о помощи. Он убирает посуду, мусор выносит, пусть еще постирает, ничего сложного нет, вкинул в машинку и вытянул, и еще что нибудь пусть сделпет. Тогда и вы будете успевать и ссор не будет, в семье надо уметь договариваться
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
22 сентября 15:40:03
2017-09-22 15:40:03

Я так и не понял по истории - что ему нужно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
22 сентября 15:42:27
2017-09-22 15:42:27

Складывается впечатление, что хозяйка слишком рьяная. Посуду помыть, есть приготовить хватит пары часов. А стирку оставить на выходные. Муж просто придирается, домашняя работа не видна, когда сделана, это когда не сделана, сразу заметна. Одинаково работаете, домашние дела должны делиться поровну. Но как его заставить, понятия не имею.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
22 сентября 16:01:07
2017-09-22 16:01:07

Тоже думаю, муж придирается. Из за своих работ Вы мало видитесь, общаетесь, отдалились немного. Рутина. Домашние выполненные дела никогда не заметны. Труд жены, не особо ценится. Попробуйте попросить его что то по дому делать, раз работаете оба. А вот по поводу упреков..... что когда родите, то вообще ужас наступит.... я бы задумалась. О его желании в целом, иметь детей. ТАК ЛИ ЕМУ ЭТО НАДО. ДРУГИЕ РОЖАЮТ ДЕТЕЙ, И ВООБЩЕ НЕ ДУМАЮТ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ БУДЕТ ЖЕНА ТРАТИТЬ НА ХОЗЯЙСТВО, И БУДЕТ ЛИ ОНА ВСЕ УСПЕВАТЬ. ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮТ, ЧТО забота о ребенке - дело двоих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 30363
Комментариев 577 0
22 сентября 16:01:46
2017-09-22 16:01:46

Сорри за шрифт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 69540
Комментариев 392 0
22 сентября 16:31:53
2017-09-22 16:31:53

Педикюр ему ещё зубами сделайте и утро начинаейте с молитвы : О Слава Тебе Мой Господин!!!

До брака все бытовые вопросы нужно было решать, сейчас он Вас уже никак не услышит потому, что с самого начала на себя всё взвалили. Зачем ему сейчас что-то менять?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
22 сентября 16:42:51
2017-09-22 16:42:51

Афигеееееть) Не поняла - чем конкретно он недоволен? Что именно его не устраивает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

22 сентября 18:53:31
2017-09-22 18:53:31
Вообще считаю, что надо делить домашние обязанности пополам. Почему Вы по умолчанию решили все взвалить на свои плечи?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.x
Гость.x

22 сентября 20:58:37
2017-09-22 20:58:37
Нет вы не плохая хозяйка, просто ваш муж совсем обнаглел. Вы работаете, и потом еще дома все на вас, а он вижу вообще не ценит этого. У меня такое ощушение что у него есть любовница, и он срываеться на вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
22 сентября 23:26:13
2017-09-22 23:26:13

А почему он так ставит вопрос: Когда ТЫ всё будешь успевать? А он не при делах? Он, наверное, считает, что, если стирка, глажка, уборка, готовка - традиционно женские занятия, то его величеству как бы и делать дома нечего? Получается, кто везёт, того и погоняют. Вы оба работаете, значит, домашние заботы должны делить вместе, а не только вы одна должны всё делать, а он только указания давать. Мог бы, пока вы на работе, к вашему возвращению продукты купить, овощи начистить, стирку в машину загрузить и включить её, чтоб постирала, пропылесосить в квартире. Всё это вполне в состоянии сделать взрослый человек.

А по каким таким "своим делам" он ездит после того, как выспится? Спросили бы у него.

Думаю, он прекрасно понял, что вы очень ответственная и, несмотря на усталость, после основной работы ежедневно выполняете всё, что надо по дому, практически не привлекая его к помощи, и теперь просто обнаглел. Его, на самом деле, всё устраивает. И даже более, чем... Но, с помощью манипуляций, давя на ваше чувство ответственности, он уже начал пытаться вас "застроить" окончательно. Вот уже и про то, как вы будете всё успевать с РЕБЁНКОМ "запел". К тому же, у вас это первый брак, а у него второй. Опыт кое-какой уже есть. Скорее всего, хочет вас прогнуть под свои требования.

Скажите мужу, что вы живёте не одна, вы и он - семья, поэтому рассчитываете на его помощь, и по дому - в том числе. Потому, что вы не робот, а живой человек и отрабатывать вторую смену дома после основной работы - это тяжело, неужели он этого не понимает? Если вы живёте в квартире, то ежедневной традиционно мужской работы в ней особо нет, иногда только мелкий ремонт и починка простых электроприборов и розеток. Так ЧТО теперь, по его логике, вся домашняя работа ваша? Значит, то, что вы устаёте, он не слышит, а вы должны его слышать? В таком случае, делайте после работы только самое необходимое и то, на что хватает сил, а остальные дела планируйте на выходные и обязательно привлекайте его к помощи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4669
Комментариев 202 0
22 сентября 23:41:53
2017-09-22 23:41:53
Здравствуйте!А зачем? Что-то не нравится делай сам вот и всё. Не надо стелиться и доказывать если не понимает чьи это проблемы в первую очередь7
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4669
Комментариев 202 0
22 сентября 23:43:18
2017-09-22 23:43:18
Вы себя не уважаете в этом ваша проблема. и ещё доказывать и стелиться последнее дело. Если у вас взаимопонимание, то доказывать ничего не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4669
Комментариев 202 0
22 сентября 23:45:32
2017-09-22 23:45:32
Я тоже прихожу с работы уста, ю, но мне мой молодой человек и слова не скажет всё сам готовит. И я прихожу и у меня ужин готовый не счастье ли это?) Ну или наоборот готовлю я, когда сильно устаёт он. Только у нас нет такого извините дебилизма. Живёте вместе распределяйте обязанности тоже вместе. И учитесь уважать себя и друг друга. Иначе вы превратитесь в золушку...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4669
Комментариев 202 0
23 сентября 00:00:42
2017-09-23 00:00:42
критик, Не все готовы идти на уступки , особенно мужчины. Помыть посуду для мужчин табу, ведь он сильно устал на работе. Я думаю у автора такой же случай. Ему бы всё свалить на женщину, и козырять, что он кормилец в семье .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
23 сентября 05:49:50
2017-09-23 05:49:50

Как вариант, заявить что ты домашнюю работу делаешь через день. И он тоже! Возможно, посуду и не помоет, но жрать—то захочет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

23 сентября 07:02:58
2017-09-23 07:02:58
дорогой автор!сразу видно, что ваш муж просто придирается, что скорее всего ему не столько не нравится то, как вы справляетесь по дому, сколько ему не нравится ваш совместный график, ведь как я понимаю, вы видетесь всего час в сутки, не считая время когда спите. ведь вы ложитесь спать спустя полчаса-час после его прихода домой и уходите когда он спит. скорей всего мужчине не будет хватать тепла, заботы, элементарного общения с близким человеком, и вы в этом нисколько не виноваты, ведь вы кроме того, что работаете, еще и дома должны дела делать. вы ни в коем случае не плохая хозяйка, не слушайте его, попробуйте просто поговорить с ним о том, что вам элементарно тяжело после рабочего дня еще и работу по дому делать. что плохого в том, если с мужем вместе что-то приготовите, тем более мне кажется мужчины вкуснее готовят, и совместный труд и весело, и сближает. к тому же если будет помогать вместе дела делать по дому, поймет какого это, после рабочего дня быть хорошей хозяйкой. может я и ошибаюсь, но все же я думаю, ему просто не хватает именно вас. удачи вам , автор, в семейной жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
23 сентября 12:57:36
2017-09-23 12:57:36

Гость, а как они вместе будут готовить с такими разными графиками?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
23 сентября 13:56:51
2017-09-23 13:56:51

И поговорить—разве автор не написала, что разговоры не помогают? Моя дочка, прожив с парнем пару лет, сняла себе отдельное жилье, так достало, что оба приходят с работы, он отдыхает, а она на кухне часами торчит. Парень никуда не делся, встречаются по выходным, отпуска и праздники проводят вместе. Зато жизнь сразу стала легче. Она мало ест, кастрюльки супа хватает на 3 дня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
23 сентября 14:03:17
2017-09-23 14:03:17

Это не ты плохая хозяйка, а муж плохой. По идее, если он до обеда дома, то и должен наготовить поесть. Чтобы жена пришла с работы и покушала, а не стояла у плиты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

23 сентября 14:44:25
2017-09-23 14:44:25
Нежная роза, можно жене поспать немного до прихода мужа, вместе дела поделать и ложиться спать. не все же спят беспрерывно. допустим я могу после обеда поспать пару часов, и повторно лечь спать уже часа в два-три ночи, хотя утром также подьем, не высыпаюсь до обеда. у меня дети в сад еще не ходят, поэтому мне легче основную работу ночью сделать, когда они спят. к тому же охота вместе с мужем что-то по дому сделать, элементарно просто поговорить без детей, хотя дети это и счастье, но отдохнуть от них немного охота. это я к тому, что главное было бы желание, а график подобрать можно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
23 сентября 18:02:19
2017-09-23 18:02:19

Гость, а я вот совеошенно не могу что—то делать ночью. Считаю, что надо соблюдать биологический ритм. Это полезнее для здоровья. Хотя, есть люди, которые имеют способность мало спать и прекрасно себя чувствовать. Но это скорее исключения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
23 сентября 18:08:28
2017-09-23 18:08:28

Боюсь, если жена в 12 часов ночи объявит мужу, что готова с ним вместе суп варить, он ее побьет. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

23 сентября 18:27:50
2017-09-23 18:27:50
Нежная роза, не может быть, что разговоры не помогают. главное подобрать рычажок воздействия, так сказать. где-то попросить помочь, где-то поставить ультиматум типа мы оба обеспечиваем нашу семью(хотя я полностью придерживаюсь того, что мужчина обеспечивает полностью свою семью, а женщина наводит дома чистоту, готовит, создает уют. тогда и споров не должно быть, и спокойствие будет), поэтому оба и дома дела делаем. где-то слезу пустить, у меня всегда срабатывает. в конце концов если не дойдет, забастовку обьявить, поверьте, ни одного норм мужчину не устроит дома бардак, грязная посуда и покупные пельмени
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 18:29:00
2017-09-23 18:29:00
Нежная роза, смотря какой муж. вот мой меня поддержит насчет готовки почти в любое время, нсли конечно его не разбудить и позвать готовить. но это насчет готовки, он просто и сам очень любит готовить. но когда я говорю, что сейчас буду убираться, он сразу говорит, что, сейчас?или давай попозже. ну, в принципе разные люди. но если готовить не для удовольствия, а элементарно для того, что надо и все, думаю пойдет помогать даже ночью. насчет ритма... я например ночью не могу заснуть долго, даже если дел нет, тупо лежу до двух-трех ночи. привыкла уже. но это все после рождения детей. хотя насчет того, что график полезнее-поддерживаю всеми руками
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
23 сентября 19:39:04
2017-09-23 19:39:04

Гость, у тебя хороший муж, автору повезло меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
23 сентября 19:46:29
2017-09-23 19:46:29

Есть прикольное средство от бессонницы. Берется зернышко гречки, упирается острым кончиком в серединку подушечки большого пальца, потом надо на зернышко то надавить, то отпустить. Пару минут. Своего рода точечный массаж. Пробуйте, кому не спится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

23 сентября 21:51:52
2017-09-23 21:51:52
Нежная роза, спасибо, с мужем мне действительно повезло, и как человек он хороший, и по дому все абсолютно умеет, а уж готовит лучше меня во много раз, к тому же не говорит типо я мужик, деньги приношу а ты дома сидишь, вот и делай все сама. к сожалению его жизнь заставила рано всему научиться, еще в школе был, когда мама его умерла, а у него братья младшие, отец, вот и начал учиться готовить, стирать, убираться.. вот такая печальная история..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 21:51:54
2017-09-23 21:51:54
Нежная роза, спасибо за совет, буду пробовать. хотя у меня бессоница скорей на нервной почве. просто мне кроме мужа некому помочь, даже пару часов в неделю посидеть с детьми, родителей нет у меня уже, да и у мужа мама тоже умерла. поэтому уже больше трех лет считай безвылазно дома одна сижу(дети погодки у меня, одному три с половиной, второму два с половиной). вот в сад хочу отдать их и отдохнуть хоть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке