Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Первый поцелуй
три часа назад2017-10-22 00:32:07 от Aleksandra Hitomi
24446@ВОЛЧИЦА@ , м Все комментарии71394
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Исповедь свободной женщины)
Поделись мнением : Исповедь  свободной женщины)     

Всех приветствую)

Что называется " Накипело")) Почему то в нашем обществе выработался устойчивый стереотип, что если женщине 30, а тем более за 30 - все, пипец пипецкий, она глубоко несчастна и ее нужно экстренно спасать) Все, кому не лень позволяют себе лезть с советами по типу " А может тебе уже плюнуть и искать на сайтах знакомств?а?" или " Ой! а у меня знакомый есть- такооой хороший мужчина, давай я вас познакомлю?"  Если бы вы знали, как  порой все это надоедает. Достают все - знакомые, родственники, стописят -летние  давние знакомые, друзья и просто приятельницы.. Чаще всего я стараюсь  отвечать с юмором по типу " Да не берут, чё ж делать"..Некоторые с сочувствием и неким недоумением начинают  судорожно  искать варианты а чего бы такое сотворить и сделать, чтоб взяли все таки))(смешные такие) Вот вчера буквально. Вначале мама мне расписывала мою перспективку старости, если я срочно не приму меры по устранению такой оплошности, как незамужняя жизнь, в той перспективке мне " мило" рисовалось, что  я буду "кусать локти" за то, что я немедленно срочно-обморочно  не предприняла никаких шагов к устранению этой наисерьезнейшей проблемы  - выйти замуж, расписывалось про пресловутый стакан воды (как будто  все старики , имеющие детей, в нирване находятся. Ага. Порой трое детей родила, а бабулька одна доживает. знаем и такое!)..но маму я еще могу как то понять, тревога материнская о дочери,  хотя тоже слегка бесит, причем она прекрасно же знает, что меня это бесит и все равно - периодически  начинает на эту тему меня "лечить"...Но бесит  не так, как раздражают меня  те женщины, которые сами то как бэ замужем, но блин так замужем, что я так  не хочу и не буду! Вот тут мне не надо сейчас говорить " Не зарекайся!" - честно, это  пресловутое " Не зарекайся"  подлежит тоже пристальному рассмотрению и зарекаться от много я могу. Ага. И имею на это полное право. Я зарекаюсь , да, я просто уверена, что не буду терпеть хамское к себе отношение, уверена в том, , что не буду  безропотно терпеть его чеканутые закидоны по типу - пришел бухой и еще станет чего то там от меня хотеть, так же я не буду молча хавать его домагательства в сексе, если я этого не хочу. Да много-много чего. Это пресловутое " Не зарекайся" меня частенько смешит уже..Типа - не зарекаться от мужа - тунеядца? Не зарекаться от  алкоголика и от домашнего тирана? Да щаззз. Зарекаюсь. И ничего подобного точно терпеть не буду. Потому что страха одиночества во мне нет. Просто ноль этого страха. Более того, если для кого то это новость, то знайте - в одиночестве полным- полно плюсов. Главный из которых - сбереженные нервы(а это таки здоровье) и отсутствие многих головняков, которые неизбежно будут в семейной жизни. Не думайте, что я считаю, и пытаюсь доказать, что жить одной- это прям таки самое что ни есть величайшее счастье. Нет, конечно же, жить с любимым человеком, который тебя понимает и ты его - возможно, что именно  это и есть счастье. БОльшее счастье, нежели  быть всегда-всегда одной. Это бесспорно. Только.. А много ли вы знаете таких семей? Где царит любовь, взаимопонимание, лад, теплота и радость? Есть такие, но их так мало..Таких мне встречалось гораздо меньше, чем тех, которые живут по какой то необходимости. По привычке, из-за того, что нужно детей поднимать и т.д. Многое что женщинам  не нравится, но терпят, терпят, терпят.  Так с какого перепугу те женщины, которые  оченно многое (просто скрепя зубы) терпящие от своих мужей, считают, что у них жизнь удалась, более, чем у меня? (А ведь считают!)) У меня или у любой свободной женщины. А вот я считаю, что это тупейший стереотип - думать, что любая замужняя женщина априори удачнее свободной женщины. У меня таки есть глаза и уши. И я наблюдательна) И частенько вижу картинки, что  невольно думаю " Да нунааафик такое замужество!" ))

Так вот. Вчера мне вначале мама все разрисовала о моем будущем, потом брат пошутил " А биологические твои часики то тик-тик, ты не расслабляйся!"...Потом подруга. Вначале долго рассказывала о том, как все таки оказывается трудно быть замужем, сколько у нее появилось забот/хлопот, сколько появилось  ей неприятных и ее раздражающих телодвижений - прием его многочисленных родственников, частые плотные ужины, необходимость считаться с его недостатками, теперь гораздо бОльшая усталость.

Рассказала она мне все это и потом (внимание! вопрос  мне!) 

- Тааааак..а  когда уже ты там определишься с замужеством? Зимой, надеюсь?

Неее, ну и смех и слезы..Я после ее рассказов еще не переварила ее инфу, в голове одна мысль " А оно мне вот такое надо?!", а она мне вопросик такой))) Я ей сказала честно - Да я после твоих рассказов не знаю - а надо ли мне все это?

Она, с хитрющими глазами мне выдает - Надо, надо! Родим хоть в браке!...А там - как уж пойдет!

..Я чего  сказать хочу. Я уже хочу куда -то спрятаться от людей, как та  улитка, чтобы меня оставили в покое с этими вопросами. И начинаю ловить себя на мысли, что скоро начну всем грубить, как только услышу " Ну ты чего? Замуж вышла?".У меня уже  речевка приготовлена, как буду отвечать - Неее! Не вышла! На вас насмотрелась и не хочууууу.)

ааа. Еще прикол. Говорю вчера ж подружке, которую так же раньше доставали вопросами про замужество-

- Ну тебя хоть теперь не достают вопросом: " Вышла ли замуж". Вышла же.!!)) Ее ответ меня убил.

- А теперь все точно так же достают вопросом - " Ну чё - ты уже  беременная?!?"

{#} Мне очень даже интересно - а если замужем, родил детей - прекращаются хотя бы подобные бестактные  вопросы?

И да. Все чаще  мне кажется, что некоторые замужние дамы задают вопрос про замужество  просто от того, что им не нравится тот факт, что кто-то живет не так, как они. Но позвольте.! Мы же не  клоны)) И если одной может и нравится крутиться как белка в колесе весь день  на благо семьи, то другой может нравится совсем иное -  прийти с работы в чистенькую квартирку, включить любимую музычку и кайфовать от отсутствия чьего то мельтешения перед глазами)

Как же все таки хочется, чтобы люди это понимали.)) И спасибо всем тем, кто живет не во власти стереотипов))

 

 

71191
Другие Поделись мнением
(112)
Страница : 1 [2]
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
25 сентября 20:08:50
2017-09-25 20:08:50

Что касается 30 лет. Хороший возраст. Что называется, все также красива, но уже не дура. Я себя лично так ощущаю. И мне чертовски нравится это ощущение. По поводу замужества. Если нет человека, за которого хочется замуж, то и не надо. Знаю девушек, находили свое счастье и в 26 и 31 и 35. Каждому -свое. Я никогда не обращаю внимания на то, что вокруг. Мне за.... ись и ладно. А остальные пусть за собой смотрят. А людям, задающим тупые вопросы, надо грубо отвечать. Очень помогает. Обидится один раз, в другой раз подумают, перед тем как спросить. Ко мне сейчас даже родственники не лезут. Боятся {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
25 сентября 20:14:39
2017-09-25 20:14:39

Moody, {#}А лезли? И вообще - вот не видела сколько того времени кого-то - увидела и спрашивают про замужество?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гостья
Гостья

25 сентября 20:36:46
2017-09-25 20:36:46
Мне например все равно кто замуж хочет не хочет, рожает не рожает их дело, их жизнь. Возмущают те кто нарожает кучу детей без крыши над головой, без стабильного заработка, а потом с протянутой рукой ходят и все им виноваты. А головняков в семейной жизни действительно не мало, если муж шибанутый и дети в него пошли. Меня например достали с вопросом, вы сына рожать будете?Я говорю нет мне двоих дочерей хватает, и тут недоумение ну папочка хочет наверное, да хочет, только у меня ни здоровья, ни нервов не хватает уже, да и достал этот бесконечный декрет 5 лет уже сижу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 20:37:02
2017-09-25 20:37:02
Не знаю чего накинулись на автора, кому не нравится проходите мимо. Мне интересно читать, комментировать, так что автор пишите, что хотите!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ника
Ника

25 сентября 20:37:05
2017-09-25 20:37:05
Полностью с вами согласна, еще есть такая пословица "Замужем не напасть лиж бы замужем не пропасть ". Выскочить замуж много ума не надо, а вот найти человека, который действительно близок по духу очень сложно. Я за то, чтобы каждый жил своей жизнью и свой нос в чужие дела не совал. Просто не для всех эти вторые половинки создали.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 20:37:08
2017-09-25 20:37:08
Так что же вас так волнует? Люди мыслящие стереотипами, которые вас откровенно достали? Или это так мысли вслух?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
25 сентября 21:37:30
2017-09-25 21:37:30

Гостья, Две дочки -это замечательно.. Сестрички.. А какая разница в возрасте у них?)

Гость, Меня не то чтобы волнует, а реально порой напрягают вопросы. Одни и те же!) Да и люди, мыслящие стереотипно по многим вот таким именно вопросам удивляют.. Это даже не стереотипное мышление, а скорее какая то бестактность. У них. Я вот, к примеру, не спрашиваю же у них - А чего у вас только один ребенок? (к примеру) Или , например, не говорю же какой нить приятельнице " А чего ты постоянно сама с ребенком, а муж где твой ? - не спрашиваю же. Мне это пофик ... Так а че им не пофик тогда моя личная жизнь? - вот в чем вопрос)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
25 сентября 21:39:15
2017-09-25 21:39:15

Выскочить замуж много ума не надо, а вот найти человека, который действительно близок по духу очень сложно - золотые слова{#}Ника, это истина..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
25 сентября 23:46:26
2017-09-25 23:46:26

Миссия, стереотип о том, что женщина обязательно должна выйти замуж, я думаю, выработался на основе нашего менталитета: женщина хочет чувствовать себя под защитой, а так как закон - не абсолютный гарант защиты в нашем обществе, то остаётся надежда на мужчину. Подсознательная. Ну, как-то так повелось с древних времён)

С обретением материальной независимости женщина становится уверенной и ощущает себя самодостаточной личностью. Но, люди, в мозгу которых прочно сидит этот стереотип "как должно быть", продолжают задавать этот бестактный вопрос о замужестве, в ответ на который хочется послать "далеко и надолго")))))

И такие вопросики задаются не только о замужестве, а вообще, по любому поводу, когда у тебя что-то, по мнению того, кто спрашивает, "не так". Ну, куда ж деваться от таких "любознательных"?))) Отвечать им вежливо, в шутливом тоне, с сарказмом, грубо или игнорировать - это как вам угодно)))

Смешные люди! Какая им, в сущности, разница? Но, вот надо же свой нос сунуть! Самое лучшее - это изменить своё отношение к самой ситуации. Поменьше эмоций и важность этого вопроса постепенно снизится настолько, что он перестанет вас напрягать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
26 сентября 03:04:03
2017-09-26 03:04:03

Миссия, У меня вопрос. Надеюсь, можно. С тем мужчиной с которым жить собираешся, когда он приедет в каких отношениях?Название темы про свободную женщину. Если женщина собирается с кем то жить то вряд ли ее можно назвать свободной, стало быть отношения уже существуют какие то между вами. Никто же не начинает жить сразу как познакомились. Значит вы встречаетесь?Или я что то не понимаю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
26 сентября 04:21:37
2017-09-26 04:21:37

Неалинка , Льоська, хотела сначала ответить вам. у одной из вас, похоже, личная неприязнь к Миссии. это бывает, и дело даже не в этом. Вам завидно?))) что новый человек пишет много историй и поднимает актуальные темы? что он получает поддержку?ну так для того сайт и создан, чтобы высказываться о своих проблемах. если бы я озвучила все, что мне интересно спросить и узнать, получилось бы тоже немало. или в этом случае вы снова были бы недовольны? мол, чего это Арийка строчит одну историю за другой... сколько людей, столько и мнений, господа. если у человека есть потребность высказаться - имеет право. или у нас здесь есть некий лимит на количество историй?{#}

я пока о таком не слышала. истории Миссии набирают немало комментариев. значит, они интересны и нужны. нравится вам это или нет.

Неалина, у тебя в первом аккаунте ведь тоже было много историй. меня кстати это с первых дней удивило. просто удивило и все. ты тоже когда-то писала здесь, и получала поддержку. у тебя тоже была потребность, или тебя за это осуждали? за большое количество историй и вопросов?

в одной из первых историй Яны кто-то из Гостей написал, что она наведет здесь шороху и никому спуску не даст. и похоже, такая популярность уже кому-то не нравится)

опять же, как уже сказала Луна, не нравится - не читайте или не комментируйте. и фсе!{#}

я, например, лучше прочту историю Яны, чем очередную безграмотную "оду" девочки-подростка, или чью-то мистику. Или что-то еще. это мое мнение. и я тоже не понимаю, откуда такое раздражение. конечно, мы все разные, и дружим на сайте избирательно. просто реально, что вам Миссия сделала такого, что вызвала такую реакцию? что она не такая как все? что у нее есть свое мнение и она не прогибается под большинство?угадала?))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
26 сентября 04:24:19
2017-09-26 04:24:19

Миссия, думаю, что это просто зависть)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
26 сентября 04:40:23
2017-09-26 04:40:23

Теперь отпишусь по истории. со стереотипами и бестактными вопросами сталкивалась сама, и не раз. не так давно жаловалась мужу на свою сотрудницу, которая меня уже раза 4-5 спрашивала, когда же мы наконец соберемся рожать второго ребенка, хотя я ей уже давным-давно все объяснила, и не раз. такие вопросы были, есть и будут. сначала спрашивали, много ли женихов, потом спрашивали, когда замуж выйду, потом спрашивали, когда же я рожу ребенка, теперь спрашивают про второго.. это бесконечно) и порой раздражает!{#}

думаю, что твои подруги или знакомые (какая-то определенная их часть) хотят, чтобы ты вышла замуж не для того, чтобы стать счастливее, а чтобы ты стала КАК ВСЕ. чтобы ты ТОЖЕ жаловалась на мужа, спрашивала, что приготовить, советовалась с ними. чтобы ты оказалась в ПОХОЖИХ условиях)

люди так устроены, что не могут не совать нос в чужую жизнь, не спрашивая, интересно это тебе или нет)) и нужно ли, еще вопрос)

а еще люди отторгают тех, кто на них не похож (мой первый комментарий в этой истории)), и частенько с удовольсвием начинают их обсуждать. тех, кто успешнее, независимее, умнее. что проще - понять человека и искренне восхититься его достижениями или грубо говоря, обосрать?

в твоем случае, думаю, те же подруги завидуют твоей независимости. может, вспоминают себя свободных и ностальгируют) они ничего не могут изменить, или боятся, поэтому им проще поставить тебя в те же условия) выбери тактику общения с такими людьми.

излишнее любопытство нужно вежливо пресекать. впрочем, не все понимают, когда им вежливо. с некоторыми нужно на ИХ языке)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
26 сентября 04:44:25
2017-09-26 04:44:25

DEVA MARIA, возможно, и крик души. выйти замуж - не напасть, как бы замужем не пропасть)

все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
26 сентября 05:26:00
2017-09-26 05:26:00

Арийка*** , Ты ошибаешся, у меня нет неприязни к Миссии, я в предыдущей теме про "детей для себя" стала ей отвечать по ее вопросам, она же стала меня осуждать за мои комментарии, мол не по теме пишу. Это еще посмотреть надо у кого к кому пошла неприязнь. Я же наоборот с ней до этого нормально общалась и даже в ЛС. Хотя я в той истории как раз таки писала ответ как воспитываются дети без отца и как они потом входят в жизнь. Но Миссии почему то не понравились мои комментарии. Здесь я решила уже просто высказатся, промолчав там.

Впервые соглашусь с Льоська, я хоть и не ее фанатка, но зачем писать одни и те же темы историй, только меняя стиль?Можно все это обсудить в одной.

Зависть тоже не испытываю ни к кому.

А что касаемо твоих претензий мне по поводу моих историй, то я их не строчила ежедневно. Если ты была бы Полина внимательной то увидела бы тогда, что я их писала в разное время. Это было во первых, а во вторых я редко очень прощу советов. Большинство моих историй были уже о прошлом и советов я уже не искала, просто делилась наболевшим. Я даже, где то помню писала что не ищу советов, просто мне нужно было тогда вылить это все из себя, я даже после написания их никогда не перечитывала. Выговарилась и ладно. Не думала, что какие то упреки услышу от тебя в свой адрес. Вот и поддерживай человека, когда ему плохо, потом при случае камень в свой огород получишь.

А если честно судя по характеру Миссии, ей защитники не нужны, она и сама не плохо отпор дает. И даже похваляется количеством просмотров перед другими, а вопросы мои восприняла как дедовщиной.

Лично меня сайт когда то привлек, реальными историями, пусть хоть подростки пишут, но если я захочу почитать или поучавствовать в блогах, то я именно туда и пойду, а тут я хочу читать реальные истории, сайт так и называется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 472 3
26 сентября 05:29:30
2017-09-26 05:29:30

Автор, меняйте окружение, ибо такие вопросы задают в основном те, кто не обладает культурой общения.

вообще я не понимаю соысла вашего наболевшего. Чего вы нам говорите то? Ну и выскажите это тем, кто вас достаёт этими вопросам.

Как вы бы не пытались доказать обратное, в целом, складывается картина о несчастной одинокой женщине, так как сначала вы спрашиваете, что готовить мужчине, брать ли у него деньги, как снова доверять им, а теперь распыляетеаь что и одной вам распрекрасно. Определитесь уже.

Кстати, многие живут счастливо в браке, и если приходится мириться с чем-то, то это из уважения и любви к партнеру, а не потому что замужние дамы тряпки или боятся изменить что-то. Вы не знаете как у других в семье складываются отношения И не узнаете. Счастливых семей нАмного больше чем вы думаете, для кого-то счастье прийти домой и в обнимку с мужем посмотреть фильм, помыть за обоими посуду после ужина, обсудить дела прошедшего дня.

СЕМЬЯ-наши совместные интересы, это совместная постоянная работа над отношениями, это МЫ. С таким подходом, "я крутая, могу себе позволить не терпеть его; зарекаться", второй ваш брак если и случится, то с каким-то амёбовидно мужиком. Нормальный человек такое недоотношение терпеть не станет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
26 сентября 05:35:56
2017-09-26 05:35:56

Меланьюшка, кстати да, я тоже не понимаю предыдущих тем автора, то вроде как уже складывается картинка одна о человеке, что готовить мужчине и про деньги, про доверие, а тут бац и а мне и так хорошо, то платье выбираем свадебное, то уже ничего не надо, живу как хочу и никто мне не мешает. Я не против, пусть живет как хочет это право любого человека, но тут уже просто несостыковка какая то идет о самом человеке и о его жизни и о планах. Как будто пишется все от фаняря, как участники соц. опроса. Может это темы для ее блогов вообще, выдохлась фантазия и берет ее от нас теперь. Оттуда и часто меняющиеся темы историй у автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Амира77
24115 Амира77
Амира77 offline
Репутация : 7156
Комментариев 99 1
26 сентября 05:42:07
2017-09-26 05:42:07

Гостья, Вот точно как у меня, меня тоже достали, "ой когда ты мальчика родишь, муж наверное хочет, грех не родит от такого мужа, ему то хочется наверное наследника "и бля, бля бля. У меня тоже две дочки. Как им всем объяснить, что муж сам не захотел даже запретил, просто у меня очень сложная беременность, сказал твоё здоровье превыше всего. Но сама всегда мечтала о сыне. А по теме людям нравится обсуждать, не обращайте внимание. Согласно с Арийка*** ой с некоторыми объясните на их языке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
26 сентября 06:31:19
2017-09-26 06:31:19

Неалинка , Лен, мне кажется, у тебя накипело. Судя по величине твоего комментария. Я предлагаю тебе создать отдельную тему и там задать все интересующие вопросы. Потому что здесь отвечать я не буду, получится флуд. Ты и сама это понимаешь. Слишком близко ты все восприняла к сердцу. У тебя целый список уже есть, с разными пунктами. Нет у меня претензий в твою сторону, но тебя, наверное, уже не переубедить.. На все твои претензии, обоснованные или нет, я отвечу в другой теме. В твоей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 07:07:55
2017-09-26 07:07:55

Неалинка , По существу вопроса о свободной женщине. Женщина свободна ровно до тех пор, пока она незамужем. С Вашего позволения, больше ничего и своей личной жизни не стану говорить. Вижу, что это ОПАСНО. С такими, как Вы. Манера передергивать инфу, переиначивать смысл, пытаться зацепить - это не есть те качества, которые мне симпатичны. Всего Вам доброго!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
26 сентября 07:09:38
2017-09-26 07:09:38

Арийка*** , Я вообще никому ничего писать не хотела тут после первого коммента своего. Не накипело у меня и списка тоже нет. Истории писать как Яна по любому поводу и без не буду. Пишу когда очень мне надо, а сейчас мне не надо. А ты мне мало что ли написала обращений в своем?

Гудбай!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 07:10:47
2017-09-26 07:10:47

Меланьюшка ,

Как вы бы не пытались доказать обратное, в целом, складывается картина о несчастной одинокой женщине, -кому доказать? зачем?{#} и да... кстати.. У меня о Вас точно такое же мнение. Что Вы несчастная замужняя женщина. Крепитесь. Бывает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 07:13:54
2017-09-26 07:13:54

Штучка,

Смешные люди! Какая им, в сущности, разница? Но, вот надо же свой нос сунуть! Самое лучшее - это изменить своё отношение к самой ситуации. --------- 100 тысяч " ДА!"{#} Там выше кажется Критик сказал, я смеялась, что еще много -много вопросов могут задавать, да и не Критик только.. Тут самый умный выход - поменять отношение к этим вопросам, это точно. Другого не дано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 07:18:19
2017-09-26 07:18:19

Арийка*** , Спасибо)) Да это точно - про бестактные вопросы. Которые люди не близкие их задают -нужно порезче с ними, думаю, сменить юмор на сарказм, или еще похлеще)) Ты не написала - а как ты отвечаешь, интересно, таким вот сотрудницам? С юморком или уже с явным раздражением?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гостья
Гостья

26 сентября 07:24:08
2017-09-26 07:24:08
[Миссия|, Спасибо, я тоже считаю, что сестрички это хорошо, у меня есть сестрёнка это моя половинка, моя кровинка, мы всегда друг другу помогаем мне и подружки не нужны, она никогда не придаст. Дочкам старшей 4 года младшей 2.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 07:24:11
2017-09-26 07:24:11
Да просто замуж никто не берет, а то типа такая независимая дама☺а по факту таких называют старыми девами🙊ну не берут, что ж поделать то)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 07:24:24
2017-09-26 07:24:24
Неалинка , Меланьюшка , Вы так точно выразили мои мысли по поводу Миссии. это правда после её историй какая то каша в голове остаётся. то она не знает брать у мужчины деньги или нет. а через пару дней пишет как хорошо самой. такое чувство что она уже забыла ту историю. Это не Неалинке нужно ваши истории перечитывать. а вам самой. То мы вам советуем как жить с мужчиной. а сегодня как жить самой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 07:24:50
2017-09-26 07:24:50
У кого что болит, тот про то и говорит))) Я думаю автор очень сильно хочет и замуж и детей, но только вот нет достойного. Поэтому и темы такие и вопросы об этом раздражают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 07:31:08
2017-09-26 07:31:08

{#} Всех, кого что-то раздражает или что-то непонятно просьба не беспокоиться и не истерить. Нуууу. Можете плюнуть в свой монитор... И для тех, кто в танке - если я спрашиваю совет - я четко это обозначаю. Данная история - это типичные размышления. И если в них и можно выискать просьбу о совете, то только лишь о т ом, КАК РЕАГИРОВАТЬ НА БЕСТАКТНЫЕ ВОПРОСЫ. все. Больше вопросов в истории не имеется. Она и внесена в рубрику " Поделись мнением" Умные люди это понимают. Ну а остальным - и не объяснишь же{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
26 сентября 07:34:29
2017-09-26 07:34:29

Миссия, не сказать, чтобы лезли, но любопытствовали. Сейчас вообще никому о себе ничего не рассказываю. Всё у меня хорошо, и всё, остальное не их забота. Маме тоже сказала, чтобы обо мне ни с кем ни-ни)) Мне лично так комфортно, не люблю когда моя личная жизнь становится предметом обсуждения. Ведь согласись, спрашивают не просто так. Спрашивают для того, чтобы потом с кем-нибудь тебе же косточки и перемыть. А ничего доподлинно не зная, перемыть сложно. Масса неподтвержденных догадок))) Со временем люди привыкают и уже даже не пытаются.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 07:52:15
2017-09-26 07:52:15

Moody, Мне мама говорит " Теть Люда спрашивает, да и теть Света - когда уже, че она все принца ждет" Ооой, умора. Это ее подружаньки-соседки. Я маме сто раз говорила - пусть эти соседки смотрят на своих детей, а лучше сериалы)) Я уже устала ей объяснять, чтобы она пропускала мимо ушей их вопросы. Кстати, про массу неподтвержденных догадок - улыбнуло, да, да, людей бесит, когда пазл не складывается)) Они начинают явно нервничать. {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1172 0
26 сентября 07:53:46
2017-09-26 07:53:46

Вот был пользователь Ксюша, она была беременна и алкоголичка, писала истории и резко пропала, тут оп-па пользователь Миссия стиль написания тот же, а Ксюша пропала ХММ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 07:57:47
2017-09-26 07:57:47

Льоська, Я упала)) Еще есть версии? А это уже попахивает оскорблением. Осторожнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1172 0
26 сентября 08:01:45
2017-09-26 08:01:45

Я Вас не оскорбляю, я просто говорю, стиль написания один и тот же и она все металась пыталась найти темы которые взбудоражат весь сайт вызовут интриги расследования и скандалы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 472 3
26 сентября 08:07:48
2017-09-26 08:07:48

Миссия, не знаю кому и зачем, но вы это делаете. мне даже интересно стало, Вот мы все здесь незнакомые люди, Общаемся виртуально, кому вы пытаетесь донести, что вы счастлива в одиночестве? Мы же не бывший муж, и не подруга.

по существу, я уже поделилась мнением-меняйте своё окружение. В приличных домах обычно люди знают границы, кротовье нельзя перешагивать, будь тв мама или подруга или сосед.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 08:09:27
2017-09-26 08:09:27

Льоська, Я просто Вам отвечаю - я не Ксюша. Ничего не хочу будоражить. Объясняла выше почему пишу. И не как Неалинка утверждаент " каждый день", а наверное раз в 4 дня (примерно) Мне казалось, что это интересно, судя по цифрам просмотров и комментариям. К тому же, я обожаю писать, подумываю даже о книге, но это лет через 20, думаю)) Я учту Вашу крайнюю обеспокоенность тем фактом, что я много пишу. )) И да.. Не люблю скандалы. Как и недалеких людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 08:11:44
2017-09-26 08:11:44

Меланьюшка , Не первый раз замечаю, что Вы читаете поверхностно, не вникая в смысл написанного. Бывает. Я нигде не утверждаю, что я счастлива. Покопайтесь в тексте - там есть про это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 08:13:16
2017-09-26 08:13:16

Меланьюшка ,

Не думайте, что я считаю, и пытаюсь доказать, что жить одной- это прям таки самое что ни есть величайшее счастье. Нет, конечно же, жить с любимым человеком, который тебя понимает и ты его - возможно, что именно это и есть счастье. БОльшее счастье, нежели быть всегда-всегда одной. Это бесспорно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
26 сентября 08:15:45
2017-09-26 08:15:45

Миссия, я предпочитаю ответить с юмором, поскольку мы дружим, работаем в одном отделе, а теперь так и вовсе осторожничаю, потому что эта девушка беременна)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 472 3
26 сентября 08:16:46
2017-09-26 08:16:46

Неалинка , мне кажется, это проявление зависти-неудачный брак, а семью хочется. (Если вообще был этот брак, порой историй и комментарии написаны в таком ключе, словно человек никогда не жил с партнёром, например те же вопросы о готовке или посиделки с замужними подружками). Но с таким хакартером и комплексами найти пару трудно. отсюда и истории, не имеющие никакой смысловой связки, Между собой, словно Написанные разными людьми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 08:18:35
2017-09-26 08:18:35

Арийка*** , Да некоторые, канеш, беззлобно спрашивают, некоторые с умыслом. Люди то разные..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 08:24:32
2017-09-26 08:24:32

Меланьюшка , Льоська, Неалинка , Вы сделали мой предстоящий день) Обожаю таких людей - ежикоф. " А ёжики плакали и продолжали жрать кактус" {#}Миссию записали в беременную алкоголичку, с несвязными историями (на ваш " великий" ум) и сидите у нее же в теме. ЖжОте, дамы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 472 3
26 сентября 08:24:46
2017-09-26 08:24:46

Миссия, "И если одной может и нравится крутиться как белка в колесе весь день на благо семьи, то другой может нравится совсем иное - прийти с работы в чистенькую квартирку, включить любимую музычку и кайфовать от отсутствия чьего то мельтешения перед глазами)"

именно, я читаю ваши истории, а не выдергиваю из контекста. красной нитью в тексте лежит идея- ненавижу замужних, одинокой быть хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 482073
Комментариев 2578 3
26 сентября 08:25:28
2017-09-26 08:25:28

Совсем не поняла спора.... Ну не хотите обсуждать то, что пишут, не читайте, ни кто же никого к монитору не приклеил. Пусть пишут хоть по сто историй в день, кому надо прочитают и пообсуждают, а кому не интересно даже не взглянут. Странные эмоции, странные намеки и вообще странно указывать на то что писать, а что не писать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 08:27:09
2017-09-26 08:27:09

Меланьюшка , Это - строго Ваше понимание. И оно не верное. Вы даже жирный шрифт не видите? Кстати, ненависть - сильная эмоция. И я ею никогда не разбрасываюсь по пустякам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 51270
Комментариев 1625 49
26 сентября 08:43:47
2017-09-26 08:43:47
Выходить замуж или нет- дело сугубо личное. Спорить и соориться нет смысла. Одни бояться быть незамужней и хватаются за все г... но , другие ищут долго, но именно то, что хотят. Вот только не все находят свои половинки. А есть и третья категория женщин, которая против брака. Им по вкусу гостевые отношения и никаких обязательств. Так что нужно прислушиваться к себе самой, а не к мнению общества.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1172 0
26 сентября 08:50:10
2017-09-26 08:50:10

Миссия, не разные это истории, а одна и та же история, просто написана разными словами, во всех историях идет отголос про "замуж, мужиков, деньги" как говорится весь Ваш интерес и мировоззрение, если б вы написали истории из своей жизни, про путешествие, про истории которые приключились с Вами было бы очень интересно, может не так популярно и не в топе, но интересно, а так пардоньте, как говорится с "пустого в порожнє".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Делай так , как подсказывает сердце!
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 09:04:01
2017-09-26 09:04:01

Льоська, Вы невнимательны.

1. Зачем Вы заходите в тему, где Вам " из пустого в порожнее". ???

2. Была история про вампиризм, история про дружбу. - выбивается, да*?

3 . Факты - вещь упрямая. " из " пустого в порожнее" многим интересно таки.

И да. Я жду ВАШИХ историй. ну и - меня реально интересует "замуж, мужики, деньги, подружки, друзья, рожать ли для себя, умеют ли люди прощать (блин! эта тема выбивается из "замуж, мужики, деньги")) , суррогатное материнство, гражданские браки и т. д. - мне все это реально интересно. Если Вам нет - какие ко мне вопросы?

Всего Вам наидобрейшего и оставьте уже меня в покое в конце то концов, я Вас насильно не затягиваю в мои темы. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1172 0
26 сентября 09:16:01
2017-09-26 09:16:01

Миссия, Мне нечего писать на сайте, так как меня все устраивает в моей жизни, поделится радостью или не совсем сложившимся моментом в жизни у меня есть муж, который и поддержит и поймет, так что в ожидании моих историй состаритесь в статусе свободной женщины.

Относительн о"я Вас насильно не затягиваю в мои темы" - хочется, что б человек услышал и перестал писать одно и тоже.

А еще, ну напишите Вы еще 20 таких историй и придется создавать новый аккаунт ибо всем со временем надоест и Вы будете не читаемы на сайте, популярность упадет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Делай так , как подсказывает сердце!
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 09:20:45
2017-09-26 09:20:45

Льоська, Вы меня сейчас веселите)) Напоминаете все больше ежика. Я не гонюсь за популярностью, когда мне в кайф что-то - делаю. Вам совет дам - немного включите мозги (если они у Вас есть) и проанализируйте мои темы. Они -не одно и тоже. Если для Вас -они одно и тоже - то это не значит, что это так и есть. А вообще то. Вы мне совсем не интересны. Я Вам это уже говорила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 09:23:10
2017-09-26 09:23:10

Вынуждена выйти с инета. Всем умным и доброжелательным - хорошего дня, вернусь- отвечу, если будут вопросы. Остальным ежикам - можно расслабиться и в конце то концов от меня отвалить) Желательно навсегда{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
26 сентября 11:35:33
2017-09-26 11:35:33

Задать вопрос или попросить совет, даже если все для себя решила — хороший способ заставить не только читать историю, но и комментировать. Но почему нет, если люди откликаются?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 472 3
26 сентября 14:31:07
2017-09-26 14:31:07

для меня автор историй противоречива. Сначала А, потом Б. Пусть хоть каждый день по 10 историй, если они логичные, завязаны вокруг одного человека и можно сделать какие -то выводы, да! Подалуйста! ну а с такой писаниной ясноч то будет Стеб!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21869
Комментариев 336 20
26 сентября 14:37:02
2017-09-26 14:37:02

Миссия, мне ваши истории симпатичны, продолжайте писать не смотря ни на кого. у меня знакомая бабушка была, добрая сердечная женщина. Кормила животных. Трое детей и все далеко. В тяжёлый период жизни никто не приезжал и не помогал, у всех были свои причины. Я ей какой-то период помогала. А потом я также на учёбу уехала. Умерла она в одиночестве среди стервятников, которые пытались оформить на себя её жильё. Грустная история в общем. Очень грустная. Ни один из детей не поддержал и не взял к себе мать. Зато была замужем и вырастила их. Другая история. Это моя бабушка. Прожила счастливую жизнь с мужем, пока смерть не разлучила. Не без минусов. Однако на старости и в период очень тяжёлой болезни дети очень трепетно ухаживали и были с ней до конца дней. Ситуации и все истории по своему уникальны. Есть ещё моя тётя. Она красавица настоящая. Много кто ухаживал за ней, хотел отношений, жениться, но вот не захотела она. Разные были причины. Возможно некоторые были схожи с вашими. Или считала , что лучше уж одной чем с кем попало. Когда её мама (моя бабушка) была жива, это не так ей все чувствовалось. (Одиночество). Сейчас ей 46, она повторяет временами, что будет одна в старости. Уделяет большое внимание своим кошкам, я бы сказала чурусчур большое, как с детьми родными обращается трепетно. На это даже мне грустно смотреть. Но у всех и правда все по разному. Нет однозначного ответа и у каждого своя история и жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 37716
Комментариев 436 9
26 сентября 16:01:24
2017-09-26 16:01:24

Вообще не понимаю к чему тут разводить демогогию насчет стоит писать или нет. Ну хочется человеку, ну пусть пишет, стеб Не стеб... Помню флавия писала когда про дракона истории, я пыталась читать, не могла их понять, написала в комментариях, спросила вообще в чем смысл всей этой писанины, она тактично ответила, но я поняла, что для меня подобного рода истории не понятны, пожелала человеку успехов ( без сарказма), и более не читала ее рубрику пор дракона, ну а смысл?! просто мне непонятен смысл все равно данные истории, и просто проходила мимо. В данном случае, считаю всем кого Не устраивают истории данного автора, просто не читайте, не комментируйте да и все, ну Покрайней мере это будет выглядеть мудрее со стороны, чем высказывать свои претензии. Пусть их обсуждают те, кому они интересны. Лично я не просматриваю темы автора, которые мне не интересны, например родить для себя, вообще проигнорила, потому что я родила не только для себя и мы с мужем безумно любим нашего малыша, и ждем еще не дождемся одного, поэтому увидев тему и поняв её содержание, просто пролистнула дальше. Но, так как есть такие типы людей , которым надо подискутировать, попытаться зачем-то сыпать негатив, чтото доказывать, то в таком случае рекомендую- автору, просто игнорить такого рода сообщения.

Девочки, давайте жить дружно)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 76141
Комментариев 599 4
26 сентября 17:00:25
2017-09-26 17:00:25

Люди лезут с вопросами к другим не от большого ума, а от отсутсвия воспитания смешанного с диким любопытством. Иногда вопросы доходят до полного абсурда, тоже стараюсь не сильно распостраняться о личном, в данный момент меня окружают только адекватные друзья, моя семья тоже не задаёт мне глупых вопросов для удовлетворения соседей или ещё кого. Они этим не занимаются. Но ещё в мои студенческие годы я наслушалась такой тупости, что можно анекдоты писать. Например: Раз я заболела и не стала отчитываться чем именно болела перед другими, вообще никому не сказала, так люди начали подходить ко мне и интересоваться не умираю ли я??? Прикиньте!!! И такое бывает. Потом вечные вопросы: "Как же так, ты такая хорошая, замечательная и красивая, а где парень? Почему не встречаешься ни с кем?"... До того доставали, что я бежала домой с мыслью удариться об стену головой, чтобы забыть этот бред. Хорошо, что пока доходила домой, уже отвлекалась на вещи поважнее. С парнями до института у меня не складывалось вообще, постоянно сталкивалась то с альфачами, которые хотели за мой счёт погулять, то ко мне липли казановы, которые хотели только переспать и прямо говорили об этом без всякого стеснения, я уже смирилась с мыслью, что буду лучше одна, чем с такими клоунами, которые вызывали только жалость и отвращение.

Но тут у меня вдруг появился парень на втором курсе, мой одногруппник. Посыпались вопросы: "А он тебе не изменяет, он же такой симпатичный? Уведут ведь... Не ревнуешь? Вы собираетесь пожениться? Он не похож на парня, который думает о семье. Не вздумайте сейчас пожениться, вы же студенты, денег не хватит... " И вот такой бред я слышала постоянно и удивлялась, что с этими людьми не так. Они сильно умными и значимыми себя считают или что? Стала уже грубо таких слать, меня посчитали стервой и отстали. Ну а мне всё равно, главное отстали с глупыми вопросами.

Теперь самый наглый вопрос, который я могу слышать от посторонник людей:"Как же так.. тебе скоро 30, а детей нет? Вы не хотите или есть проблемы?". Я слышала за свою жизнь слишком много тупых вопросов от невоспитанных людей, чтобы обижаться или раздражаться. Мне уже глубоко плевать. Я просто улыбаюсь в ответ на это и говорю, что это личное. Люди реально теряются и не знают как на это ответить, обычно сливаются и больше я таких вопросов от них не слышу, если мы видимся снова они начинают рассказывать о себе, а мне вопросов не задают никаких.

Людей не переделаешь, всегда будут стереотипы, навешивание ярлыков, навязывание своего мнения и прочая чушь. Я отгараживаюсь от этого, хочу чтобы в моей жизни было как можно меньше грязи и побольше света, гармонии.

А по поводу твоих историй хочу добавить, что мне приятно тебя читать. Яна, пиши дальше, да хоть реально каждый день пиши и на разные темы, и о личном. Жду, когда расскажешь то, что обещала. На хейтеров забей, тут гораздо больше людей, которым интересны твои истории, ты сама знаешь об этом. {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
26 сентября 17:06:46
2017-09-26 17:06:46

Из жизни: попросила мужа забрать две моих пары туфель из ремонта. так сапожник так удивился, увидев Л. и выдал:" Так твоя жена же выше тебя!!!! как ты можешь быть ее мужем?!"

мы потом с мужем долго угарали)))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 217339
Комментариев 2060 19
26 сентября 17:28:14
2017-09-26 17:28:14

Читаю истории Миссии, потому что они читабельны, в отличие от многих других на этом сайте. А так же затрагиваются насущные проблемы, которые интересно пообсуждать.

По теме... От злых и бестактных языков никуда не денешься. Помню, меня тоже добивали подобными вопросами. Реально добивали. Так как я очень хотела замуж и сильно переживала. Представляю, как неприятно моей сестре слушать вопросы, почему в 34 года, будучи замужем 10 лет, у них нет детей. У всех свои причины. И всему свое время.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2729 2
26 сентября 18:54:24
2017-09-26 18:54:24
Lûna , вот тоже доставали вопросы : ты живешь с девушкой, почему не роспишитесь? А почему у вас нет детей? Может не получаеться, может стоит сходить провериться? Блин, да какое вам дело? С чего вы решили что не получаеться? Всё получаеться, предохраняемся просто. Ну нет пока что детей, ну не хотим, ну решили пожить для себя. Ну какая кому разница? Вот реально, надоели вопросы почему нет ребенка. Когда родился ребенок начали задалбывать вопросами когда второго сделаем. Задолбали. И вопросы эти не прекращались
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 76141
Комментариев 599 4
26 сентября 19:42:25
2017-09-26 19:42:25

критик, мне такие же вопросы задавали один в один!!! Такое чувство будто у невоспитанных людей есть общий тайный блокнот со списком наитупейших вопросов и они ходят и задают эти вопросы всем кого видят. {#} Не надо быть такими, правда, лучше бы потратили время на полезные занятия или просмотр "волшебного ящика", всё равно лучше, чем совать нос в чужую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 20:03:23
2017-09-26 20:03:23
Знаете согласна с вами, что другие хотят чтоб у вас было как у них. Многие даже в чем то завидуют. У меня двое детей, и вот честно под вечер я хочу закрыть глаза и Убежать. Хочу побыть одна, посмотреть фильм, вообщем посвятить время себе. Но на это сил нет. А когда мои крошки заснут, я понимаю что смысл моей жизни они. И бежать никуда не хочется))) Когда я родила первую, моя сестра жила студенческой жизнью. Дочку я растила одна(жила с мужем, которого не было дома), мне очень тяжело даётся её воспитание. Ну ныкала сестре постоянно, как мне тяжело. Достала её, она мне сказала детей растить легко, ты все преувеличиваешь. И так меня это зацепило, что я ждала того момента когда у неё свои будут. Чтоб спросить ну что легко тебе? А то что это я одна устаю, а ты меня не понимаешь. Думаю что на основе моего примера можно провести аналогию, к вашим часто задающимся вопросам о замужестве. Вспомнилась поговорка наверное. И как говорила моя бабушка про замужество " Девки каются, а бабы маются"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

26 сентября 20:04:50
2017-09-26 20:04:50
[Амира77|Хорошо, что муж понимает и бережёт ваше здоровье, мой не понимает еле двоих выносила и родила. У меня гипотония иногда так давление падает, что частично на время зрение пропадает, опасно беременеть и для меня и для ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 177303
Комментариев 1623 0
26 сентября 20:10:51
2017-09-26 20:10:51

Вспомнилось в тему "Никого не интересует, как ты закончила институт или хочешь ли ты стать биологом или химиком, нет, всех всегда интересует один и тот же дебильный вопрос, почему ты не замужем, и если ты все таки замужем, то почему еще не родила, а если ты и замужем и родила, то почему не двух или трех, словно ты какая то сраная яблоня"

Такие уж люди{#} можно отшутиться, а особенно любопытных и мягко послать. А вообще бы я в ответ задавала кучу бестактных вопросов, дабы не повадно было.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Амира77
24115 Амира77
Амира77 offline
Репутация : 7156
Комментариев 99 1
26 сентября 21:09:34
2017-09-26 21:09:34

Гостья, Берегите себя ваше здоровье превыше всего . И вы нужны вашим детям. Не забывайте об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 23:01:43
2017-09-26 23:01:43

Все комментарии прочла. ) спасибо) Я тоже стараюсь не злиться на бестактные вопросы, но иногда порой бывает, что вот прям таки " Как же вы достали то!" ))) Думаю, что буду отвечать более конкретно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 23:28:38
2017-09-26 23:28:38

Даааа. Всем, сказавшим мне слова поддержки - Спасибо. Приятно. {#}Я пожалуй, действительно, прекращу пока что писать истории, не потому, что сделаю это в угоду Неалинке, Меланьюшке и Льоске. А потому, что мне жаль свое время тратить на выяснение с ними отношений. Я не люблю всяческие разборки и подобие травли меня. Неохота из зоны позитива опускаться на их уровень. Мне это не по кайфу. Как то противно оправдываться перед кем то в инете) Просто я впервые столкнулась с травлей подобного рода, честно. Когда тебя могут нагло оболгать, записать в какие то беременные алкоголички без зазрения совести. Дикость какая то. И точная Армия с самой настоящей дедовщиной (в их лице) Я понимаю причину их поведения, но предпочитаю не доводить общение с данными персонажами до серьезных разборок. Лучше отойти в сторону. Ручки чище будут))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
26 сентября 23:33:11
2017-09-26 23:33:11

Что касается данной темы.. Бестактные люди, которые совершенно чужие, задающие свои вопросы чаще всего проявляют интерес или из праздного любопытства или из желания испортить настроение своим вопросом. Есть категория людей, которые получают удовольствие от того, что любят портить настроение другим. Чаще всего это завистливые люди, глубоко несчастные по своей сути. Потому что довольному жизнью человеку по барабану такие вещи, как почему незамужем какакая то далекая девушка))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21869
Комментариев 336 20
27 сентября 05:42:04
2017-09-27 05:42:04

Так и не стоит перед ними оправдываться. Молчание лучше войны . )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
27 сентября 09:00:28
2017-09-27 09:00:28

Девушка с планеты земля, Это даа)) Это мой косяк - обращать внимание на тех, на кого и не надо. Изначально) Я работаю над этим исправлением, нелегко идет процесс)) Кстати - это и по существу темы. Данной. Пофигизм очень помогает по жизни, но с ним, блин, не рождаются. Его нужно вырабатывать в себе. Тогда и если зададут какой вопрос, не будет никакой реакции совершенно. Везунчики те люди, в которых пофигизм развит с детства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
27 сентября 10:04:21
2017-09-27 10:04:21

"Бестактные вопросы" бедняжку замучали... Слабачка. Второй раз за день моя реакция одинакова. Нам бы Ваши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
27 сентября 10:11:09
2017-09-27 10:11:09

Scientific ,{#} .. и еще один "добрый" человек подошел. ) Не "замучали", а порой подзаколебывают таки. т. к. я ж почемуйта ни к кому с подобного рода вопросами не лезу, так с какого х. перепугу лезут ко мне? и да... Проблемы имеются абсолютно у каждого человека. просто они разные. Ага. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21869
Комментариев 336 20
27 сентября 13:03:52
2017-09-27 13:03:52

Кстати, пишите Миссия) отказывать себе в этом удовольствии только из-за некоторых пользователей не стоит. Слишком много чести.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
27 сентября 13:28:07
2017-09-27 13:28:07

Люди такие люди...

Кто-нить помнит Вишню? Вот она тоже строчила истории, причём такие, яркие, интересные, про жизнь, про актуальные темы... Я зачитывалась.

Жаль, что она слишком занята, чтобы сюда заходить и писать снова.

По поводу замужества... Я тоже с этим сталкивалась, и тоже обсуждали, шо у Катьки с "Б" класса уже 7 детей, а я ещё развлекаюсь))) Ишь, вообще. наглая какая, как посмела)

И после выхода замуж ни хрена не поменяется. У меня не поменялось даже после рождения детей. Всегда все вокруг знают лучше, как вам жить. Я уже в этом убедилась. Все лучше меня знают, как мне вести себя со своим мужем, как воспитывать детей, как мыть им попы, как кормить и как укладывать спать. Также все вокруг лучше меня знают, что мне надо сделать и как распоряжаться моими деньгами. Вообще самое интересное для окружающих - это чужие дети и чужие деньги. И чужие мужья. Причём зачастую те, у кого нет денег, само собой, лучше знают, как их заработать и потратить, и те, у кого нет детей, также лучше всего в курсе о том, как их необходимо воспитывать)

Если в вопросах детей ещё можно понять интерес, то в вопросе денег мне его понять сложно. Мне неинтересно, кто сколько зарабатывает. Вообще. Интересен мой заработок и мужа. Ещё папин, но там уже другой момент, что папа пенсионер, и охота заставить его работать чуточку меньше.

Ну, крч, такое... Не обращать внимание, абстрагироваться максимально, насколько возможно...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 2021
Комментариев 99 2
27 сентября 13:53:52
2017-09-27 13:53:52
Дааааааа, у вас тут весело, я вот недавно на сайте, со стороны забавно наблюдать, не знаю кто за кого, кто против кого, кто старички, кто новички, делайте ставки, господа... В первом раунде побеждают одни, во втором другие... Я никого не знаю, буду против всех :0)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилия
Лилия

27 сентября 13:54:02
2017-09-27 13:54:02
[Lûna], [Арийка***], девчонки зачем защищаете Миссию? Она помириться с Неалинкой а вы будете крайними)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
27 сентября 14:30:35
2017-09-27 14:30:35

Как бездетная незамужняя девушка 28 лет, я прекрасно понимаю, как могут достать такие вопросы, сочувствующие взгляды и многозначительные вздохи.

Я скажу честно, раньше я как-то этим всем больше проникалась и сильно парилась, остро реагировала. Особенно на вопросы о детях, со всеми этими намеками на мои биологические часики, которые, само собой, тикают. Сейчас меня это почти не цепляет.

Потому что. Вот тут согласна полностью с автором. Очень многие подруги и родственницы, выскочившие замуж в 18-24 года уже либо в разводе, либо живут так, как я никогда в жизни жить не хочу. И не буду. И тоже уже не боюсь зарекаться. Я знаю, как я жить не буду. С алкоголиком, тунеядцем, амебой, тюленем жить не буду. Лучше уж всю жизнь одной.

А для многих девушек, как мне кажется, выйти замуж и размножиться-это самоцель. Неважно при этом, что муж дебил, семейная жизнь похожа на фильм ужасов, а к детям материально не готовы. Главное - яжезамужем. Яжеродила. Яжемать. Яженехужевсех. Как раз такие и спрашивают с ужасом: как, ты еще не замужем?!! И что самое прекрасное: "И даже ни разу не была???!!!"

Т. е. для таких выйти замуж и развестись - это почетнее, чем дожить до 28 и вообще ни за кого не выйти. Даже за какое-то захудалое ничтожество.{#}

Я раньше честно, переживала, что мне 25, а я еще не побыла замужем. Как все остальные. Теперь я рада, что мне 28, а я не в разводе. Как все остальные {#}.

Я не считаю, что счастье в одиночестве, мне все-таки хочется семью. Но хорошую. Настоящую семью. Чтобы на нее действительно можно было сказать. Это моя Семья. А не жалкое подобие. Когда есть штамп в паспорте и дети. И больше нет ничего.

А автору, не в обиду сказано, но хочется сказать, что наверное к тому дядьке , потенциальному жениху на данный момент, еще нет серьезных чувств. Иначе не было бы раздумий, что лучше, быть одной или с замужем за ним. По крайней мере я так думаю. Что когда встречается вот тот самый, то таких размышлений не возникает. Я как идеалист по жизни считаю так.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жанна
Жанна

27 сентября 15:56:52
2017-09-27 15:56:52
Найдется и на вас принц))) тоже постоянно сталкиваюсь с такими разговорами... только одно отличие - замуж я вышла в 23, но детей у нас нет (три года женаты) и как бы разговор об этом серьезно не ведем. слаждаемся друг другом, в то время как у друзей уже по два а то и три ребенка.... все со временем думаю я... ну так родных оооочень и волнует вопрос с деторождением. Не церемонится со мной моя мама, говоря что потом я буду жалеть и тд что не сделала этого не раньше... все всегда заканчивается скандалом.. и тоже интересно - вот рожу... а дальше то что?! Куда дальше нос свой сувать будет народ?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
27 сентября 16:02:50
2017-09-27 16:02:50

Жена ингуша, Да я уже поняла, что людское излишнее любопытство - для многих - это норма. и полностью согласна с тем, что лучшее -это не обращать внимание... Другого походу не дано))

Сиреневая Кошка, Со всем тоже согласна, а насчет потенциального жениха - я не готова пока что ничего утверждать, категоричного, не все зависит от меня же одной, но да, раздумья есть, это правда. Просто я в этот раз подхожу к этому вопросу совершенно иначе, чем в первый брак, очень не охота вновь ошибиться, хотя и прекрасно понимаю, что от ошибок нет страховки в этом вопросе. И ничего нет обидного в вопросе, наоборот - верно замечено мое состояние))

Девушка с планеты земля, Спасибо, пока что помолчу, мое настроение сейчас сбито)) Но тебе - спасибо оот души, на добром слове) Как и всем остальным. Кто доброжелателен, это тааак чувствауется.. ))

Лилия, Я ни с кем не ссорилась. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 23094
Комментариев 661 2
27 сентября 16:04:19
2017-09-27 16:04:19

Очень интересная АКТУАЛЬНАЯ тема в наши дни!! Автор и не говори , как же я разделяю и понимаю ваши взгляды по этому поводу {#} Меня тоже ДОСТАЛИ {#}подобными вопросами когда же ты уже себе мужика найдешь , замуж выйдешь когда детей же надо успеть родить тебе же уже 30ть ? Ты думаешь ты всегда будешь МОЛОДАЯ , ждешь пока пенсию принесут !? При этом навязывают кого-то постоянно" , - Смотри какой молодой человек он тебе не нравится !? А почему ты дура упускаешь свою возможность, смотри а вон тот вроде тоже неплохой !? " И как же достало подобное отношение почему я должна загонять себя в РАМКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СТЕРЕОТИПОВ!! Я уже давно поняла что в эти рамки не вписываюсь !!! А не понимают что каждый человек в первую очередь ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ а не стадо которое нуждается в том чтобы их оплодотворял кто-то ато глядишь помру от недостатка этого . И у каждого человека свой уровень свои взгляды на любовь и на жизнь свои моральные ценности , у каждого своя НЕПОВТОРИМАЯ СУДЬБА !!! Я считаю таких людей которые суют нос не в свои дела просто НЕВОСПИТАННЫМИ . Есть одна особенность ведь человек выбирая себе спутника по жизни выбирает и жизнь тем самым , и очень важно не ошибиться в выборе поэтому выбирая себе пару по принципу " я курица и мне обязательно нужен петух" такие вот и плачут потом что муж не такой да не эдакий. И вообще надо ЖИТЬ пока живется , а не жить для того чтобы обязательно выйти замуж. И я не хочу тратить своё время на человека который этого не оценит . А согласитесь редкость большая когда попадается муж который сдувает пылинки со своих жен!??? Тем кто ещё не встретил свою любовь лучше не спешить , все должно быть естественно гармонично с вашим душевным состоянием. А не потому что так хотят другие. Кстати навязывают мужчин именно те кто сам не живёт развелись и с детьми , а по какой причине развелись !? Пил бил нервы мотал денег не давал ... вот так!! Автор я вас очень понимаю не нужно никого слушать я думаю надо просто жить .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!!
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
27 сентября 16:06:06
2017-09-27 16:06:06

Жанна, А там выше многие сказали же куда))

Родится ребенок, - " А когда второго?!" и так далее, там Критик рассказал, да и девушки многие рассказывали.. Я так поняла - эти любопытные вопросы нескончаемы)) Так еще прикол в том, что они постоянно могут повторяться одним и тем же человеком)) Одни и те же вопросы)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
27 сентября 16:11:47
2017-09-27 16:11:47

Azia87, Единомышленица)) Полностью согласна с каждым словом... Если бы было можно, поставила бы 5 " Да" )) Обидно иногда от близких слышать одно и тоже. Обидно потому, что ведь сто раз говорено -переговорено-рассказано-перер ассказано.. И все равно ж периодически " Надо что то думать уже" и пошлО-поехало.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Жанна
Жанна

27 сентября 16:46:46
2017-09-27 16:46:46
Миссия, заколебывает это все)))) а еще оденешь свободную кофту однажды и пошло поехало - кулуарные разговорчики
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 23094
Комментариев 661 2
27 сентября 22:18:28
2017-09-27 22:18:28

{#}))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
28 сентября 02:55:50
2017-09-28 02:55:50

Лилия, я защищаю людей тогда, когда считаю это нужным. По-моему, никто ни с кем не ссорился. а вот наезды были.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
28 сентября 07:46:00
2017-09-28 07:46:00

Жанна, Свободные одежды носить опасно{#} сразу запишут в беременные)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
28 сентября 08:18:47
2017-09-28 08:18:47

Отпишусь по этой теме более подробно)

Практически любая неглупая женщина хочет семью. Нууу, может и не любая, но большинство, это точно. Просто не всем же везет со встречей СВОЕГО мужчины. И когда я писала эту историю, я хотела подчеркнуть то, что все взрослые и здравомыслящие люди по идее должны БЫ понимать, что если женщина детородного возраста живет вне брака, это не значит, что она так прямо таки мечтает и хочет. Это значит, что она не хочет жить абы с кем и абы как. А не секрет, что некоторые женщины согласны жить абы с кем и абы как - кстати, это их право и личное дело. У всех свои взгляды на жизнь. Некоторые женщины и сейчас, в наше время, рассуждают как в пещерном веке - " Бьет - значит, любит" - ну это же песТня. Или же - материально содержат альфонсов и считают, что это нормально - тоже их право, хотя для меня как побои, так и содержание здоровенного лба - это мягко говоря большая женская странность.

Так вот.. Считала всегда и считаю, что женщины, живущие вне брака делают это только лишь потому, что не встретили того мужчину, с кем готовы идти по жизни рука об руку. Так бывает. Кому то из них, возможно и повезет еще, кому то нет. Всякое бывает. Просто.. Не надо ошибочно считать, что они какие то принцесски, ждущие неприменно принца на белом коне)) Или как мне часто говорят " снизь планку требований" Меня это так смешит и сразу рисуется картина, что типа я должна брать любого, кто предложит.. Лишь бы взамуж типа. Да, я встречала такой случай, когда женщина, устав от одиночества, соглашалась на брак с мужчиной, который ей это предложил, считая, что " Стерпится- слюбится". Неа, не слюбилось, если изначально не было никаких чувств - ну с чего бы они потом вдруг появились? На пустом месте может возникнуть только пустота, увы.

Всем, кто живет в нормальном браке, с нормальными мужьями, детьми могу сказать только одно - цените все это, потому что встретить своего человека - это уже удача. Особенно, когда уже все понимаешь и нет розовых очечков))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Ниса
Ниса

28 сентября 09:05:50
2017-09-28 09:05:50
Девочки, да поговорите с родными серьёзно, скажите что вас это обижает, именно сам факт того, что лезут в вашу жизнь, самые близкие поймут, а чужие, зачем вы с ними вообще общаетесь, если они настолько бестактны, я бы сказала -привет, я тороплюсь, и убежала бы, не люблю сплетничать, есть и у меня такие знакомые, так они при виде меня, начинают мне про наших общих знакомых сплетни пересказывать, мне неприятно, я сбегаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 23094
Комментариев 661 2
28 сентября 11:22:13
2017-09-28 11:22:13

критик, сорри нечаянно промахнулась .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!!
Irman
Irman

28 сентября 13:47:46
2017-09-28 13:47:46
Миссия, я читал несколько Ваших историй или рассуждений и могу сказать что вопросы, которыми Вы задаетесь, нормальные. На них Вы не найдете ответа и не услышите определенного совета от людей, а получите только их мнения. Как только Вы устроите личную жизнь, сами по себе вопросы отпадут. Хотите себе спутника в жизни? Попробуйте его не искать. Вы же слышали утверждение, что мысль материальна. Так вот, эзотерики утверждают, что сам акт желания чего-нибудь (такая мысль человека) воспринимается во вселенной, как то чего нет. Захотите изменить ситуацию, перестаньте желать. Представьте себе ее как реальность и забудьте про нее. Ваш человек где-то живет рядом с Вами и скоро Вы познакомитесь. Пишите больше на сайт. Вас интересно читать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
28 сентября 14:05:47
2017-09-28 14:05:47

Irman, Неожиданно)) От Вас. ) спасибо за " интересно читать")) и да.. абсолютно согласна с тем, что со временем многие мои вопросы отпадут сами собой, это так, я думаю. Насчет спутника. Тут немного другое, я никого специально не искала никогда, более того, чаще всего отказывалась от новых знакомств, а точнее, от более близкого общения. Я крайне сложно схожусь с людьми. (я о - "ближе, чем просто поговорить") И так же сложно отвыкаю от людей, после расставания. У меня есть некоторые проблемы, в связи с этим, но я эти свои проблемы знаю. Я знакома с человеком, с которым возможно у нас что-то получится)) Но я не готова пока это обсуждать. Да теперь уже и врядли захочу говорить о личном. На этом ресурсе) Я очень тонко чувствую отношение ко мне. Даже в сети))

Насчет "пишИте" - спасибо, но мне итак поставили на вид, что и так много строчу)) Пока перерывчик. На какое то время. )

Писать и обсуждать приятно только в кругу доброжелатей) Тем более, что темы то были и не особо резонансные)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
28 сентября 15:21:27
2017-09-28 15:21:27

Миссия, здесь всегда так. так же, как и в жизни) пусть тебя это не останавливает;-)

в жизни тоже встречаются разные люди, ты же не перестаешь от этого с ними общаться или выходить из дома))

а судьи кто? собственно))))

не прогибайся. ты -это ты. со своим почерком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
28 сентября 16:25:55
2017-09-28 16:25:55

Арийка*** , Да неее, я просто и сама расписалась чегойта)) А в жизни - да стараюсь держаться подальше от "не моих" людей)) Но да - иногда приходится, но там тогда - не по душам, а сухо "здрасьти-досвиданье" Да все, мы, наверное так)) - кто нам нра - охота не расставатся и наоборот))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
28 сентября 17:01:03
2017-09-28 17:01:03

Миссия, у нас на работе встречаются такие люди, но тут ничего не поделаешь) коллектив ОГРОМНЫЙ. приходится находить контакт со всеми. архитекторы работают на весь музей) в отделе один человек так вообще периодически пытается нашему коллективу в отделе подговнить. и этот человек сидит в метре от меня) тоже тренировка своего рода)

не всегда в жизни получается просто"здрасьте" и все или уйти от конкретного человека куда-то. иногда не уйдешь, НУЖНО контактировать хочешь-не хочешь. так что учись, пригодится однозначно) ну, это мое видение)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
28 сентября 21:46:28
2017-09-28 21:46:28

Арийка*** , ВИдение твое разумное. Это таки тренирует нехило, представляю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Subconsciousness
Subconsciousness

29 сентября 21:25:48
2017-09-29 21:25:48
Зачем вы автор здесь исповедуетесь? мы здесь не батюшки, и не боги. не хватает вам внутренней свободы и спокойсвия в глубине души. нету у вас согласия с собственной судьбой. признайтесь самой себе. иначе не было бы желания оправдывать свой выбор. свободный человек, довольный своей жизнью, никогда не станет как-то правдывать свой выбор. ни перед собой, ни перед кем-то еще имхо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
30 сентября 04:35:44
2017-09-30 04:35:44

Subconsciousnes s, пусть исповедуется, если ей нужно. имеет право.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
30 сентября 16:01:22
2017-09-30 16:01:22

Subconsciousnes s,{#} Так тут все "исповедуются". Не замечали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
30 сентября 16:23:30
2017-09-30 16:23:30

Льоська, Я наконец то нашла ту Ксюшу, которую Вы мне приплели... Если Вы считаете, что у меня с ней похож стиль написания или проще говоря " почерк" письма, то.... Я в ауте с Вашей " сообразительности"))) Это как небо и земля.. И да - она не пропала, есть свежие его комментраии. Так что, Вы мимо кассы. Как обычно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

16 октября 20:27:48
2017-10-16 20:27:48
Не читала всех комментариев, но лично я полностью поддерживаю автора!!! Как по мне уж лучше одной, чем с кем попало. Я вот не понимаю женщин которые лишь бы не быть одной готовы хвататься за кого попало, за всякий там неликвид фууу, о боже это ж как себя не уважать то надо - это же такое унижение. Так что я всеми руками и ногами согласна с автором истории на все 100%.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
16 октября 21:36:43
2017-10-16 21:36:43

Гость, Спасибо) Да это не " фу".. Просто есть люди (как м. так и ж. ) которым ну очень плохо в одиночестве.. Бывают и такие..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке