Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любит ли он меня ?!
39 минут назад2017-10-17 09:03:56 от Дестини
15851А я бы посоветовала рискнуть. Подойди к нему и улыбнись, спроси что—то. Ты не навязываешься, ты просто спрашиваешь что—то, что вам близко ( учёба, летний отдых и т. д. ). А потом смотри реакцию. Я помню когда я училась в колледже на меня пристально всегда смотрел одногруппник, как&mdash ... Все комментарии71406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о любви - дружба или любовь?
Истории о любви : дружба или любовь?     

Все привет. Говорю сразу все очень правдивые и моральные люди можете проходить мимо. Итак, меня зовут М. Год назад я познакомилась с парнем на 3 года младше меня. Он лучший друг одного парня, который уже сейчас встречается с сестрой. Назовем его И. Так вот этот И хотел сначала встречатся с сестрой но из этого ничего не получилось. Также год назад я начала общатся с И в социальной сети. Мы начали дружить. Он мне рассказывал все о своей личной жизни, часто спрашивал совета, и мы общались каждый день! За это время мы несколько раз виделись в компаниях. Перед его др я попросила его придти ко мне на работу . Он спрашивал зачем и рассказала что хотела его поздравить и подарить подарок чисто по дружески. И он пришел. Наше общение продолжалось до тех пор пока я не поняла что он мне довольно таки симпатичен и я очень скучаю когда он долго не отвечает на сообщения и вообще не заходит в соцсеть. Сказать ему об дтом прямо небыло смысла, потому что я замужем. Но мне очень хотелось узнать взаимна ли это симпатия. И я попросила подругу написать ему что он мне очень нравится и спросить как он относится ко мне. Ответ пришел вот такой: я не собираюсь влезать в семью и я знаю она сильная и справится и говорить с ней ниочем не буду...

В тот же день он написал что нашел девушку и не может больше со мной общатся и хочет что бы остались друзями чтоь если где то были в компании не были сердиты друг на друга! И чтобы я не грустила ... он стал редко заходить в соцсеть и через месяц совсем удалился! Я конечно все это приняла как положено. Сначала было очень тяжело... ведь я привыкла к нему. Но позавчера мы случайно встретились. Я с мужем ишла из гостей и мы пересеклись возле магазина. Он поздоровался со всеми и потом повернулся ко мне с улыбкой и сияющими глазами сказал мне : привет!. Потом он угостил нас кофе и мы сидели и все общались. Но я заметила как он на меня смотрел и не один раз, и смотрел прямо в глаза... что меня смутило) я не могу понять есть ли у него чуства ко мне!? Если есть то почему он скрывает? Я понимаю что у меня семья и т.д, Но я ж не собираюсь уходит от мужа! И мы могли просто и дальше вот так дружить и общатся! И кстати девушки у него нет как выяснилось тоже позавчера! Выходит он мне наврал! Но зачем? Я совсем запуталась... он очень хороший человек ... но мне так жаль что мы не общаемся! За тот месяц что мы не общались я уже как то привыкла что его нет в моей жизни! а тут я совершенно точно поняла что не готова его терять! пусть просто дружба но он мне нужен! И вообще не понимаю к чему он написал : останемся друзьями! если мы и так лишь дружили!  Вот такая вот история непонятная!И прошу только советы! то что я замужем и это все неправильно я и так знаю и без вашей критики)

 

71192
Другие Истории о любви
(21)
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
25 сентября 17:07:02
2017-09-25 17:07:02
Мне кажеться вы нас обманываете, если вам надо было от него только общение и дружба то зачем вы попросили узнать подругу о его отношении к вам? Чувствую не только дружить вы с ним собрались. Если бы он тогда ответил взаимностью то всё дошло бы до измены. Возьмитесь за голову, вы замужем, не доводите до измены. Сначала с мужем разведитесь а потом узнавайте о симпатии и глазки стройте, но не наоборот
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
25 сентября 19:30:54
2017-09-25 19:30:54
Очнитесь, девушка!!!! АУУУУУ! Вы замужем! Какой друг? Какая симпатия!!!!!!????? Вам нужна интрига и вы хотите разрушить семью?!??? Решать вам. Хочется романтики временной и вы согласны разрушить устоявшуюся жизнь?!!? Тогда вперёд. Мы вам не судьи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
масянька)
22315 масянька)
Масянька) offline
Репутация : 185
Комментариев 15 2
25 сентября 19:42:51
2017-09-25 19:42:51

критик, Так в том то и дело, что даже если б он имел чуства то к измене не дошло б! я в этом уверена! Просто проще с человеком общатся зная как он к тебе относится! А подругу просила чтоб просто узнать верны ли мои подозрения....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
масянька)
22315 масянька)
Масянька) offline
Репутация : 185
Комментариев 15 2
25 сентября 19:46:21
2017-09-25 19:46:21

DEVA MARIA, я и не прошу судить меня! я ж в истории написала что понимаю что это все неправильно но есть некоторые НО в моей семейной жизни... из за чего я и начала с ним общатся просто как друзья! и я не сказала что хочу изменять мужу, ! А простое общение с человеком это разве измена????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
критик
23046 критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
25 сентября 20:35:25
2017-09-25 20:35:25
масянька) , он вам нравился, вы ему. Уверены что не было бы измены? Да ну. Не будьте так уверены, рано или поздно, после ссоры с мужем, после бутылочки вина и т. д. , вы помня о его чувствах могли бы изменить, тем более что интерес вы уже проявили
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
масянька)
22315 масянька)
Масянька) offline
Репутация : 185
Комментариев 15 2
25 сентября 21:32:02
2017-09-25 21:32:02

критик, я уверена потому что знаю что даже после ссор с мужем я никогда не ищу секса на стороне, максимум кому то поплакатся и выговорится чтоб легче стало. А во вторых этот парень точно бы на это не пошел потому что он так сказать слишком правильный!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
25 сентября 21:35:48
2017-09-25 21:35:48

масянька) , не собираюсь морализировать, но предлагаю вам не заниматься самообманом. Какая "просто дружба" может быть с человеком, к которому вы неровно дышите?

Он был долгое время вашим другом по переписке в сети, вы много общались, в том числе и о личном, потом вы начали видеться в компаниях, скучать по нему... Постепенно он снизил интенсивность общения, а вы, уже привыкнув, эмоционально привязавшись, ещё больше начали задумываться о нём и даже через подругу сигнализировали о том, что его отсутствие в вашей жизни вы очень тяжело переносите и хотите знать "взаимна ли ваша симпатия". После чего он "исчез", как "честный человек, который не хочет лезть в семью", а потом "вдруг" с сияющими глазами во время случайной встречи пригласил вас на кофе, и ловил ваш взгляд, не смущаясь, что рядом муж...

Это не просто дружба, а такая игра, заигравшись в которую, вы можете обнаружить, что изменили мужу, а ваш друг опять исчез. Потом вы будете ломать голову над риторическими вопросом: "Почему?!" Или, наоборот, он станет третьим, превратив вашу с мужем семейную пару в треугольник. Учитывая то, что вы замужем, это вполне вероятные варианты развития событий.

Из истории видно, что инициатором общения в большей степени выступили вы. В конце вы пишете, что не готовы его терять, и он вам нужен. Он это понимает.

Девушки у него нет, он свободен - почему бы не "замутить" с вами, например? Вы же, как мотылёк, сами летите...

Я думаю, что вам нужно задуматься о том, почему вас так тянет к другому мужчине. Я считаю, что эта ситуация - сигнал неблагополучия в вашей семье. Возможно, вы просто идёте на поводу своих эмоций, потому что семейная жизнь стала серой и скучной, но, в любом случае, нужно представлять, каковы могут быть последствия собственных поступков.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
25 сентября 21:57:15
2017-09-25 21:57:15

Автор) Вы просите только советы. Но советы не могут быть без разбора ситуации. А ситуация такова - Вам он симпатичен не как друг. А больше. Вы же даже историю назвали " Дружба или любовь? " то есть Вы сами понимаете, что отношение у Вас к нему явно не чисто дружеские. Потому что я сама недавно разбиралась в дружеских отношениях с мужчиной и примерно знаю те чувства и эмоции, которые женщина испытывает к мужчине, считая его просто другом. Это совершенно иное, чем у Вас. Не замечаешь его взгляды, не присматриваешься и не прислушиваешься.

И я попросила подругу написать ему что он мне очень нравится и спросить как он относится ко мне. - это не дружеские эмоции. Это женский интерес к мужчине именно. А не как к чисто другу. Я согласна со Штучка, что Вам нужно подумать почему Вам понравился другой мужчина. Поищите что происходит в отношениях с мужем, что не так, чего Вам не хватает. Постарайтесь не сделать ошибок. Потому что " ломать - не строить"..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
масянька)
22315 масянька)
Масянька) offline
Репутация : 185
Комментариев 15 2
25 сентября 23:08:43
2017-09-25 23:08:43

Штучка, спасибо большое за честный ответ) ну он не исчез совсем , в силу обстоятельств мы можем видется и пересекатся где угодно даже нехотя этого(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
масянька)
22315 масянька)
Масянька) offline
Репутация : 185
Комментариев 15 2
25 сентября 23:11:38
2017-09-25 23:11:38

Миссия, спасибо) но историю я так назвала потому что хотела разобратся в его чуствах а не своих) я хочу узнать какие у него чуства ко мне дружба или любовь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
26 сентября 00:01:39
2017-09-26 00:01:39

масянька) , я потому и написала слово исчез в кавычках)) Насчёт нехотя - не уверена. На самом деле, если чего-то действительно не хочешь, то этого не будешь делать. Но вы можете думать по-другому, и я не буду вас переубеждать. Мой совет в последнем абзаце предыдущего комментария. А как поступить - решать вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 20194
Комментариев 487 10
26 сентября 03:39:54
2017-09-26 03:39:54

автор, даже мне понятно, что здесь ни дружбы нет и быть не может, ни любви. Зачем вы вообще лезете к парню?

Зачем пытаетесь воровать время и внимание у человека, который в отличии от вас свободен, и которому надо бы свою семью создавать? Вы для него - бесполезняк, ваше общение давно начало переростать дружеское, и он правильно сделал, что отстранился.

Странно , что вы, будучи замужем, вот так вот беззастенчиво вожделеете внимание не своего мужа, а постороннего человека. И даже, не стесняетесь делать это при муже...

Кстати, измена, обычно начинается с эмоционального отстранения от одного, и переключения на другого человека. Физический план - является следствием. К мужу вы уже, заметно, что немного охладели...

Вообще, я не морализатор. Просто, как ни странно, мне жалко как вашего мужа, так и парня. Вы сделали их заложниками не самой приятной ситуации. Чем вы думаете вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
When I come to town for the last time Pull up in a fast car for the first time I’m gonna say goodbye
Motogirl
24355 Motogirl
Motogirl offline
Репутация : 0
Комментариев 20 0
26 сентября 07:24:52
2017-09-26 07:24:52

Сложно судить, что чувствовал к Вам парень. Мне видится, что в Вашей семейной жизни либо притупились чувства к мужу, либо началось определенное непонимание, и Вам чего-то начинает в этих семейных отношениях не хватать. Мне кажется, Вы ищете как раз романтики, чувств, а тут паренек этот подвернулся, который Вам понравился. Может, парня смутило откровение, что он Вам нравится (т. к. мужики - охотники, любят сами выяснять и добиваться, а тут сами постарались донести до него эту информацию через подругу, я думаю, и так понятно, что это написано "под заказ"). Может, парень принципиальный и не хочет влезать в семью. А может, не хочет делить свою девушку с кем-то и быть на вторых ролях (любовника).

Не буду Вас судить, т. к. возможно на Вашем месте и меня могло б так переклинить)) Посмотрите дальше, как парень вести себя будет. Может, пока не дошло до чувств, а хотелка и эмоции к Вам. Ведь когда чувства появляются, башню срывает, и так или иначе если б Вы ему были очень нужны, он бы может даже и пошел на компромисс с собственной совестью))) Не торопитесь. Заходите через дружбу. Не навязывайтесь. Но и поймите, что если реально у вас вспыхнут бурные взаимные чувства, рискуете спалиться на измене и потерять мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
масянька)
22315 масянька)
Масянька) offline
Репутация : 185
Комментариев 15 2
26 сентября 08:26:26
2017-09-26 08:26:26

Motogirl , с мужем уже несколько лет нет понимания... мы жывем с моими родителями и то как он себя ведет иногда меня просто добивает! Пытались жить отдельно но тоже самое получалось... Ему вечно что то не нравится и он хочет чтобы было все как он скажет, типа он во всех вопросах один единственный из всех знает правильный ответ и его надо слушатся. Мое мнение редко учитывается. Например, когда он дома он детей воспитывает так как он думает что лучше , иногда ребенок не настолько провинился но лишь попал ему под горячую руку и он срывает злость на нем... иногда и шлепнуть может. А как уезжал на работу так говорил и говорил мне чтоб я не била ребенка и не кричала на него. Хотя сам он это делает. У меня ведь нервы не железные, я остаюсь дома одна и все хозяйство на мне и двое детей, отец в запое и тоже нервы выматывает, мама на работе с утра до ночи... А я как в дурдоме, иногда и не успеваю все сделать! Хоть стараюсь как могу. И не раз мне муж говорил от чего ты типа устала или тебя что то болит. А сам бы посидел с маленькими детьми дома и попробовал как это изо дня в день. Он остается если мне срочно надо пойти куда то и это важно, но на несколько часов максимум и еще наказывает чтоб долго не была и быстрее возвращалась! Так что отношения с мужем это отдельная тема...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
26 сентября 08:47:49
2017-09-26 08:47:49
масянька) , не обманывайте саму себя. Если ваша взаимная симпатия будет явной, то до измены один шаг. Поверьте опыту прожитых лет. Лучше избежать сооблазна, не получится у вас " просто общения" . Если вы хотите тайных отношений без будущего- можете попытаться с ним " дружить". Но мой совет- не разрушайте то что имеете, если не уверены в чувствах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251067
Комментариев 4576 70
26 сентября 09:58:24
2017-09-26 09:58:24

мне кажется, вам чего-то в браке не хватает. дружба - это хорошо, когда это ДРУЖБА. у вас явно что-то другое, вы друг друга интригуете улыбками, общением. причем парень пытается себя как-то остановить, понимая, как это выглядит со стороны и избегает вас. вы же, прошу прощения, "прете как танк" на него. скажите, вы любите своего мужа? давно ли вы в браке вообще? были ли подобные случаи раньше или нет?

в данном случае вам НРАВИТСЯ внимание этого парня и вы НЕ ХОТИТЕ от этого отказаться. что вам такого нравится вэтом "друге", чего нет в вашем муже? мне на этот вопрос можете не отвечать, ответьте самой себе.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
масянька)
22315 масянька)
Масянька) offline
Репутация : 185
Комментариев 15 2
26 сентября 10:29:59
2017-09-26 10:29:59

DEVA MARIA, большое спасибо! я над всем подумаю и сделаю выводы. Брак я и не хочу разрушать, и детей без отца оставить не могу!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
26 сентября 10:33:17
2017-09-26 10:33:17
масянька) , удачи вам. Надеюсь вы найдете правильный выход из ситуации. В любом случае это ваша жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 281 1
27 сентября 17:30:04
2017-09-27 17:30:04

Зачем продолжать общение, ведь потом захочется большего, не только милая беседа и переписка....... Лучше бы подумали, как с мужем отношения "обновить".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Motogirl
24355 Motogirl
Motogirl offline
Репутация : 0
Комментариев 20 0
28 сентября 09:05:33
2017-09-28 09:05:33

масянька) , ну тогда понятно, я в принципе так и подумала, что с мужем давно не ладится... Нужен глоток эмоций. И я поддерживаю Вас, я тоже бы на Вашем месте на других смотреть стала в поисках эмоций и тех чувств, которые когда-то ранее испытывала. Каждой женщине хочется быть нужной и счастливой и вырваться из вынужденной бытовухи.

А с этим парнем понравившимся главное аккуратно, тихо, флиртовать, но не п***у на уши натягивать, как говорится, когда сама пишешь ему, сама вытаскиваешь и т. д. - это всегда мужчин отталкивает)) Прощупывайте почву))) Главное если сильно понравился, верьте, что всё получится с ним, как Вы хотите (мысли материальны). И уже сейчас чувствуйте себя счастливой)) Тогда точно притянете желаемое))) Успехов!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дара
Дара

29 сентября 20:16:19
2017-09-29 20:16:19
Ну после вашего уточнения о муже в комментариях, я тоже понимаю, что хочется радостных эмоций и понимания, если в семейной жизни этого нет. Но... мне кажется, вы повели себя немного по детски передавая через подругу о своей симпатии, плюс в большинстве случаев мужчины сливаются, если их давить инициативой. Этот парень итак думаю чувствовал вашу симпатию, и не предпринимал ничего не просто так, значит оно ему не надо, а тут ещё его поставила ваша подруга перед фактом, и конечно он решил отойти в сторону. А его флирт при муже подтверждает, что парень просто довольствовался своим превосходством. Игра такая. Тем более большинству просто очень льстит внимание замужней женщины. Я считаю, что нет у этого парня ни дружбы ни тем более любви, влюблённый или хотя бы искренне заинтересованный мужчина ведёт себя иначе.. неважно замужем женщина или нет, поверьте. Он сам приходит на работу под дружескими предлогами, и ищет встреч. И все. И сам "просто хочет дружить". А данный парень просто чувствовал к вам легкую симпатию, общался да, но ничего серьезного не думал. Почему бы не пообщаться, это ни к чему не обязывает. Вам совет: забить на него. Не тот это мужчина, который будет вас тайно любить, из за этого поддерживать, проявлять внимание, при этом не стараться затащить вас в постель, в страхе разрушить вашу семью. Такие бывают но не этот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке