Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Первый поцелуй
три часа назад2017-10-22 00:32:07 от Aleksandra Hitomi
24446@ВОЛЧИЦА@ , м Все комментарии71394
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о деньгах - На что вы тратите деньги?
Истории о деньгах : На что вы тратите деньги?     

Всем приветули мешками)

Заспорили мы вчера с другом мужа (ну и моим тоже, получается) по скайпу аж до слюнявых брызг на мониторы)) 

Тема такая, он говорит, я зарабатываю, вкалываю, и имею право много и вкусно жрать. Мясо три раза в день, ну и всё прилагающееся. А чё, я мужик, я хочу мяса много и часто, и зарабатываю на это. Крч, он считает, что главное в жизни - это вкусно пожрать и выпить. А остальное - гори огнём. 

Я парировала тем, что мясо в меня тупо три раза в день не влезет, это раз, а два, это вредно, и рассказала, на что предпочитаю тратить деньги я. Я сейчас говорю о наших хотелках, кто что любит, и вот, типа заработал, и тратишься на это. У меня (давайте только не утрировать, семейные расходы - совсем другое, и прошу не переживать за мою семью, все сыты и накормлены) хотелки такие: суши-роллы (иногда, не три раза в день), бельишко красивенькое, уход за собой (раньше не придавала значения салонам, думала, и сама норм накрашу, с недавних пор не представляю жизни без этого - маникюр, педикюр, депиляция, татуаж и пр.), кино и концерты. Хоть убивайте меня, на концерты буду ходить, пусть и дорого. Там такая атмосфера... И даже певец, который не особо нравился, после концерта становится чуть ли не самым любимым). 

Я, разговаривая с другом, и брызжа слюной в монитор, имела в виду, что не в жрачке счастье. Да, в ней тоже немного, но не настолько, чтобы всё заработанное спускать на еду. Как то мне кажутся люди, у которых смысл жизни в еде, несколько ограниченными, что ли...

Вот, собственно, вопросяка) Вы на что тратите деньги? И какие у вас "хотелки"? 

 

71267
Другие Истории о деньгах
(63)
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2729 2
03 октября 13:21:55
2017-10-03 13:21:55
А чё вы с ним спорили? Это как спор двух людей, какое мороженное вкуснее, ванильное или шеколадное. В этом споре каждый будет хвалить своё мороженое, они не прийдут к общему результату, и остануться при своих мнениях, ведь На вкус и цвет товарищей нет)) Так же и у вас, ему нравиться вкусно пожрать, тебе походить по концертам и купить красивое белье, кто то любит экстремальные виды спорта, кто то за компом зависает, кто то любит прыгать с парашютом и т. д. У всех разные вкусы и доказывать друг другу что то бесполезно, всё равно человек останется при своём мнении
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
03 октября 13:28:20
2017-10-03 13:28:20

Повара Вами недовольны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
03 октября 13:34:28
2017-10-03 13:34:28

Критик, Scientific , я вроде вопрос задала, не? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
03 октября 13:36:26
2017-10-03 13:36:26

Мне повезло, у нас в семье все единомышленники подобрались, поэтому слюнями брызгать никому не приходится)) Да и равнодушно сравнительно к еде относимся, муж мой как глист в панамке, ну, или как тополек)) Я чуток поплотнее буду, но считаю калории усиленно, надеюсь похудеть в ближайшем будущем)) В питании придерживаемся одного правила - 5 компонентов в день: мясо(рыба), злаки, фрукты, овощи, молочное. А что именно это будет, тут вопрос возможностей, но мы без фанатизма, кушаем обычную еду. Мне жалко на еду спускать средства. А вот на что денег не жалеем, так это путешествия. Вот без этого мы никак))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
03 октября 13:36:52
2017-10-03 13:36:52

Критик, а спорили о том, что он мне доказывал, что главное в жизни - вкусно пожрать, а я ему - что не в этом счастье))) Хотя вкусно тоже кушать люблю, бесспорно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 37716
Комментариев 436 9
03 октября 13:41:06
2017-10-03 13:41:06

Ну тут конечно мнения на вкус и цвет.. По этой истории о друге, такие люди зацикленные на еде, для меня узко мыслящие... Потому что кроме набивки пуза, ничего будто не видят. Я могу еще вкинуть деньги усиленно в еду, если , например, на отдыхе, или вообще, и это блюдо или какую-то вкусняшку ни разу не пробовала - это да, а так.... По себе, для меня важны вложения туда, о чем потом будет вспомнить. То есть выбраться отдохнуть, с мужем например пока мечтаем, выбраться в турне по Европе. Да, уже взвесили сколько нам вылезет, но это мечта, и по мере возможности хотим осуществить несмотря на деньги. Вылазки куда-то и её далеко отдохнуть, или вечер провести где-нибудь в ресторанчике, не потому что там едааа))) просто обстановка. И да, салоны это тоже не бессмысленное для меня деньговложение, это там где просто можно отвлечься от рутины, и просто порелаксировать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
03 октября 14:01:28
2017-10-03 14:01:28
Думаю все зависит от доходов. У некоторых доходы кроме к/у и еды мало что еще позволяют(особенно если в семье есть дети). Ну а если доходы выше средних, то можно потратить еще на что-то. Но с вашим другом я в корне не согласна. Тоже не люблю все спускать на еду. Это тупо. Лично наша семья лучше поможет кому-то. На данный момент кроме еды мы помогаем родителям. Есть такая финансовая нужда. В целом мечтаем дальше ежемесячно кому-то помогать тем людям которые нуждаются. Но это когда доходы будут позволять. И конечно же путешествия - самое приятное вложение денег. Мы немного ездили с мужем и нам понравилось. А просто проедать деньги это не интересно... Три раза в день мясо мне точно спротивится. Но тут каждому свое: кому мясо и алкоголь, кому шоппинг и одежда, кому путешествия, кому помощь еще кому-то. Все зависит от личных принципов и приоритетов.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
03 октября 14:12:39
2017-10-03 14:12:39

Точно знаю, что если бы тупо сидела дома и получала наивкуснейшую еду, не была бы счастлива. В жизни много разных удовольствий. Люблю поездки. Трачусь на шерсть для валяния. Пусть можно за теже деньги купить готовую вещь, но сделать такую, которой больше нет, это круто. Но шопинг тоже доставляет немалое удовольствие. Люблю тратить деньги!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
03 октября 14:16:53
2017-10-03 14:16:53

В кино ходила, когда муж пил, чтобы избавиться от негативных эмоций. Сейчас не пьет, и я не хожу. А жаль. Вроде бы можно смотреть кино по интернету или тв, но в кинозале, там другая атмосфера.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 482073
Комментариев 2578 3
03 октября 14:25:33
2017-10-03 14:25:33

Ну иногда и вкусненького очень даже хочется. я постоянно слежу за своим весом и поэтому для меня раз в месяц торт "Прага" это до дрожи. А так, конечно, это путешествие, обязательный маникюр, уход за зубами. Люблю очень покупать постельное белье. еще у меня слабость сумки. Кремы для лица тоже денежку съедают. Если разобраться не такая уж я и транжира. А на счет мужа, то он , конечно. должен быть сыто накормлен, обут- одет и во время записан к парикмахеру. у него свои хотелки, это машина, которая денег съедает тоже не мало.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 472 3
03 октября 14:33:39
2017-10-03 14:33:39

А я люблю вкусно поесть, не то чтобы это культ еды, нет. Не все так просто. наши посиделки с девушками начинаются так: "давай встретиимя. Что будем кушать? " и потом наши поедалки запиваются вкусненькими коктейлями или вином. под такую обстановку удаётся расслабиться, наговориться. на это я готова тратить-на еду и все что с ней "подаётся". Так же люблю с мужем в киношку сходить, только с ним почему-то, тоже не часто. (Покушать с ним тоже Люблю). педикюр, маникюр у меня в статье обязательных расходов, поэтому не учитываю. Наверное это все, все завязано вокруг еды!:) путешествия не считаю, так как это из разряда ежедневных Хотелок-могучек. Тем не мнеее путешествоаать хочется каждый день :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 181766
Комментариев 1500 23
03 октября 15:10:45
2017-10-03 15:10:45

Как правильно заметила Гость из Закарпатья, всё зависит еще и от доходов. Ясная петрушка, что если заработная плата позволяет только прокормиться и заплатить за ипотеку, то речь не будет идти о других хотелках, можно хоть захотеться, а если не сможешь позволить себе - ! Только если , конечно, пахать как лошадь, зарабатывая больше, и соответственно, позволять себе больше. Бывает хотелок много , а жизнь сама расставляет приоритеты таким образом , что только на покушать и хватает. Допустим, осталась часть с ипотеки - человек выберет не лишние джинсы, например, а тот же килограмм мяска, ибо одеждой сыт не будешь. Лично мои хотелки : 1) вкусно поесть - без этого никак , желательно сладенького - не на последнем месте 2) путешествия, люблю познавать мир , много денег уходит на билеты, но почему-то именно на путешествия их не жаль 3) обновочки (но недорогие) 4) у меня шиза - люблю средства по уходу за волосами. Остальное: маникюр, педикюр, макияж, уход за собой и т. д. - всё сама и только сама. Жаль мне, например, отдавать деньги мастеру по маникюру, если я сама научилась делать и освоила специально эти навыки, чтоб не переплачивать. Что касается концертов - хватает их иногда и на работе . Интересная темка, кстати)) А так, конечно, согласна, что жизнь состоит не только из еды, смысл не только в жрачке. Как говорится: "Есть- чтобы жить , а не жить, чтобы есть" Если не ошибаюсь, Сократ еще говорил

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 76141
Комментариев 599 4
03 октября 16:01:45
2017-10-03 16:01:45

Я тоже не согласна с этим мысным дядей - его точка зрения мне напомнила героев передачи под названием "я вешу 300кг", они тоже живут ради еды, это их смысл жизни и главная любовь, утешение и мечта. По названию можно понять, что не привели эти мысли к хорошей жизни героев. Вкусная еда это замечательно, но не как смысл жизни.

Про мои личные хотелки - 1) очень люблю красивую, стильную одежду, шопоголиком не являюсь, лишнего не покупаю, а только то, что сильно понравилось и если у меня нет похожей вещи 2) парфюм, люблю использовать разный в зависимости от настроения, чтобы запах не приедался (где-то раз в 2 месяца покупаю новый) и уходовая косметика 3) театр, кино, кафе, концерты 4) хоррор игрушки на пристаке 5) путешествия (самое любимое, на что постоянно копим с мужем)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
03 октября 16:52:44
2017-10-03 16:52:44

Ну для меня мясо не на первом месте, может мужчинам оно больше необходимо по причине их физической работы вот мужчина и говорит что ему нужно мясо.

Так как я сейчас питаюсь иначе то сама мясо ем. Без него тяжело и ребенка плюс кормить надо, большой уже и хочется его вкусным побаловать. Пока еще хоть и большой, но еще не взрослый.

Деньги уходят как у большинства продукты, ком. услуги, сотовая, интернет. Пока сложности образовались с алиментами, Еще бытовая химия, одежда, обувь. И пока для меня актуален ремонт новой квартиры, где пока не живу. Там куча планов и задумок. Несколько месяцев мои траты съедает стройматериал и оплата работы за ремонт.

Очень хочу поехать в Крым к троюродной сестре. Ждут меня там очень. Но пока ремонт не до поездок. Печалюсь из за этого.

Любим ходить на концерты и в кино. Были в музее местном. Ездили на экскурсии по области.

Так оно и есть что позволяет доход и хотелки разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 20973
Комментариев 324 9
03 октября 16:53:33
2017-10-03 16:53:33

Люди. которые тратят большую часть денег на продукты и вкусняшки. как правило недоедали в детстве. поэтому не отказывют себе во всем. во взрослоц жизни. Мы сами недоедали в детстве. были периуды. когда даже голодали. Никогда не забуду себя маленькой девочкой. мечтающей о шоколаде или обычной жвачки в пачках!!Так хотелось всего. что было у моих подруг. Когда мне было лет десять мама начала зарабатывать. мы покупали сыр. сливочное масло. брынзу. колбасу. и обьедались. мама накрывала стол и кушали и кушали. глаза у нас больше не блестели. глядя на витрины. а вот пока мама не начала сама зарабатывать. помню как голодали. денег порой не было даже на хлеб. Однажды в шкафу с мамой нашли копейки. и так радовались. что купим хлеб. Сахару так хотелось. мама сама не ела и прятала все для нас с братом. Так я к чему я веду!Так вот повзрослев. я трачу свободные деньги на еду!Не выхожу из магазина не купив своему ребенку что нибудь. И мама у меня такая. сейчас она хорошо зарабатывет и тратит много денег на еду. покупает все внукам!И мне помогает. До декрета заработанные мною деньги я большую часть я тратила на продукты. а сейчас я не работаю. по началу я переживала. боялась. что останусь без карманных денег. мама знает об этом. и каждый месяц мне высвлает мне деньги. свободные. просто так. чтобы я купила себе что нибудь. кае правило я покупаю что нибудь вкусное. там лаваш. шашлык. курицу. короче. во мне остался страх остаться голодной. Когда ребенок подростет и я выйду на работу. буду также тратить много денег на продукты. Конечно. я люблю хорошо одеваться. Всегда стараюсь купить билеты в театр и цирк. для общего развития. Трачу деньги и на подарки родным.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
03 октября 16:59:29
2017-10-03 16:59:29

Царская, не согласна что на еду тратят больше деньги те кто недоедал в детстве.

У нас всегда был полный холодильник и уже многое не хотелось есть. Но детей, маму и бабушку, любимого побаловать вкусным люблю. Да и сама люблю что то вкусненькое съесть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
03 октября 17:02:32
2017-10-03 17:02:32

Но жизнь на еде я не ограничиваю.

Если бы денег было больше моим фантазиям не было бы предела чтоб я их воплотила в жизнь. Люблю все красивое и дорогое. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12101 0
03 октября 17:13:00
2017-10-03 17:13:00

Царская, абсолютно с вами солидарна. У меня тоже было голодное детство без мяса совсем, где три пельменя наидешевейших с литром воды были деликатесом. Вечно низкий уровень гемоглобина, слабость и отчаянное желание вкусного.

Сейчас не представляю ни одного ужина без мяса или рыбы. Муж, зная мои заскоки, всегда старается мне побольше и получше кусок отдать. Он вообще может съесть овощной салат и хватит, но я не могу без мяса или рыбы, чаще всего мясо. В обед первое. а на ужин стараюсь придумывать разные вкусности. То же самое и со сладким. Помня свое детство, делаю ребенку гигантсткие котлеты и стараюсь радовать его сладостями, но без фанатизма)

Муж на шашлыки старается водить почаще)) иной раз, если есть деньги не в бюджете рублей 500, к сожалению, не могу отложить, а тратим на пиццу, роллы или что-то подобное. До сих пор у меня, как у Царская, живы воспоминания и страх, что ем последний раз. Конечно, проблема психологическая и серьезная, избавиться не могу никак от этого(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 17:13:49
2017-10-03 17:13:49
Царская, полностью поддерживаю ваше мнение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 17:14:26
2017-10-03 17:14:26
Гость из Закарпатья, умничка вы, что и другим не забываете помочь!побольше бы таких людей
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 17:14:43
2017-10-03 17:14:43
Всему своё время и место - отдых, развитие и развлечение очень отличаются по сути и назначению от питания . Это противоположные потребности : физическая и духовная, я согласна с автором, человек отличается ш от животного разумом (общее инстинкт) . Для меня главное природа, общение с людьми, животные, спорт, вечер с книгой и свечой (можно для разнообразия с бокалом вина иногда) . А ещё умираю - люблю в свободное время на пиано играть , хорошо соседей нет чтоб в стенку постучать 😀😍
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

03 октября 17:15:02
2017-10-03 17:15:02
Для меня например главное, сделать ремонт в доме, чтобы жить в комфорте, что сейчас и делаю. А затем хочу одежду более качественную, более дорогую, а потом можно свои гастрономические капризы удовлетворить. В принципе для меня поесть это всего лишь, чтобы жизненные функции поддерживать, может поэтому у меня и фигура стройная после двух родов. И вообще много есть вредно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 17:15:02
2017-10-03 17:15:02
Как-то читала статью о каком-то родственники Лолиты. Жаловался, что не помогает ему выбиться в люди, и ему, бедняге, приходится это делать самому. Короче, мужик занимает деньги, бравируя её именем, на еду не тратится, ходит в гости в то время, когда люди обедают (ужинают). Ходит на презентации, вернисажи, где покормят и т. д. Для него главное, дорогой костюм и знаменитости. И он этим гордится и даёт мастер-классы по бесплатному питанию. Да уж лучше тот человек, который проедает с удовольствием свои, кровнозаработанные, чем такой паразит!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
03 октября 18:00:01
2017-10-03 18:00:01

Гость, спасибо))) Но умница не я, а друзья которые своим примером вдохновляют и заряжают. Когда вокруг люди отзывчивые и добрые, то сам невольно тянешься к этому уровню.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
03 октября 18:06:54
2017-10-03 18:06:54

Царская, да, есть такое но почему-то у меня нет такой тяги к еде. Мое детство тоже было голодным. О мясе можно было лишь мечтать. Иногда кроме перловки ничего больше сьедобного не было. Хлеб считался деликатесом. О сладостях вовсе молчу. Молоко, масло это по большим праздникам. А сейчас когда есть возможность кушать хлеб с маслом сколько угодно и заедать все это сладостями у меня абсолютно нет такого желания. Нет страха голода. Я кушаю столько сколько надо, чтобы жить. Наверно не у всех, кто пережил голодные времена есть такая тяга к вкусностям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 181766
Комментариев 1500 23
03 октября 18:14:07
2017-10-03 18:14:07

Что ни говори - народ у нас любит вкусно покушать) Хоть в кризис, хоть в какое время - еда была и остается для многих далеко не на последнем месте. Месяц назад, когда я была в Домодедово, (до этого мне почему-то казалось, что люди не тратят бешеных денег на еду в аэропортах) , я решила зайти в одно из кафе перекусить. Выбираю самое дешевое , ибо почему-то мне очень жаль переплачивать за чашку обыкновенного блюда деньги, на которые по приезду домой можно купить целый пакет продуктов. Но кушать хочется здесь и сейчас. Выбрала самое простое, из самого простого: борщ + рис с овощами и расщедрилась на чай, выдали еще и конфету, чем вызвали во мне просто бурю счастья {#} . На все про все у меня ушло под 600 рублей. Сижу, смотрю на сие безобразие , и есть перехотелось) Так вот.... к чему веду... Я тогда обратила внимание на то, что брали другие люди) Просто по полной - весь набор , включая мясо, какие-то другие изысканные блюда) Отдавая при этом тысячи две (не преувеличиваю!) Ко мне на тот момент одновременно пришли три мысли: 1) Я жмотина конкретная 2) У народа много денег 3) Народ любит покушать и готов платить всегда и везде за "вкусно и нормально поесть" )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 18:14:23
2017-10-03 18:14:23
Наверное, каждому свое. Кому-то вкусно поесть, кому-то путешествовать, кому на красоту и развлечения хочется деньги тратить. На мой взгляд, все хорошо в меру, без фанатизма и без ущерба для семьи.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 14189
Комментариев 1085 36
03 октября 18:44:51
2017-10-03 18:44:51

у меня лично все деньги уходят на вещи которые приходят в негодность вот если би пультом к телевизору пользоваться лет 40 а туфли носить лет 15 штаны купить 1 раз на 7 лет. но так не бывает всегда все приходит в негодность и служит недолго что то поломается придет в негодность. постоянно надо покупать что то новое. то ремень к штанам то еще что то, все деньги у меня лично уходят из того что нет нормальных высококачественных вещей и недоступно купить высококачественную вещ и негде купить в селе. ну вот же к примеру у меня качественный и хороший спутниковый тюнер опенбокс820 пользуюсь с 2008года не имею никаких проблем купил за большие на то время деньги и я им доволен хотя и дорого купил. телевизор служит лет 14 наверное, собран в Украине и не разу не ломался. с компьютером также не имею проблем после 5 лет эксплуатации дорого покупал запчасти, за сборку мастеру заплатил но имею компютор пользуюсь и нету проблем. вот что значит купить качественную вещ если попадается реально качественная и крутая вещ она долго служит 1 раз заплатил пусть и дорого но имей и пользуйся и не знай проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 20973
Комментариев 324 9
03 октября 18:59:23
2017-10-03 18:59:23

Гость из Закарпатья, да. наверное у всех психика разная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка с планеты земля
23495 Девушка с планеты земля
Девушка с планеты земля offline
Репутация : 21869
Комментариев 336 20
03 октября 20:31:58
2017-10-03 20:31:58

Я не транжира. Нет своего хорошего заработка, скорей, пока поработка ). Люблю тратить на косметику, вещи (иногда), люблю где-нибудь вне дома перекусить вкусно. Но для меня еда не главное. Мама моя все прививает мне, что не стоит тратиться на тряпки, лучше, дескать, на путешествия. Мол на низ никогда не жалко, будь это даже поход и небольшие на него затраты. Тут я с ней наверное согласна. То есть впечатления в приоритете, нежели жратва) хотя и это кайф.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если хочешь пить воду - пей воду.
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 472 3
03 октября 20:52:15
2017-10-03 20:52:15

шоколадочка , о да! В аэропортах всегда все дорого. Я там тоже не ем, только пью))) Всмысле бокальчик перед полетом.

Наверное приедтся раскошелиться когда дети подрастут.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1512 22
03 октября 22:02:02
2017-10-03 22:02:02

Все мужчины, которых я знаю в реальной жизни любят вкусно покушать)) И именно мясо.. Это нормально. Но правда, не главное же в жизни)) Еда вообще не может быть чем то особенным каким то.. По идее. Если мужчина хорошо зарабатывает - да пусть кушает мясо сколько угодно, сколько ему хочется)) НО. Им еще нравятся машины, охота, рыбалка, многим же из них)

Деньги трачу на вещи, особенно люблю обувь, сумки, хорошие очки. Стараюсь собрать на новую машину, но плохо идет процесс т. к не умею экономить) Сейчас стала равнодушка к украшениям, редко покупаю потому что перегорела, был период - не могла пройти мимо ювелирного, сейчас уже и не захожу. Не жалею на качественную косметику и духи. Раньше, когда доходы были намного меньше, мне почему то хотелось купить побольше, (чего то из товаров), чем сейчас хочется купить. Желания и вкусы меняются. Заметила - чем меньше себе человек может позволить, тем больше он радуется приобретению, если все таки покупает то, что хотел.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Be strong
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76461
Комментариев 483 0
03 октября 22:05:18
2017-10-03 22:05:18

Жена ингуша, хорошая и полезная темка, немного похожа про недавнюю о экономии. Я на наверное сейчас больше всего трачу денег на себя, точнее вкладываю в образование, и в данный момент после работы еще пытаюсь ходить на курсы 5 раз в неделю. Посколько скоро резко повысят пенсионный возраст, надеюсь в более зрелом возрасте смогу больше путешествовать и наслаждаться жизнью, как это делают в Европе. Также важна одежда-не могу одеть что одену или даже те же джинсы-нужен классический стиль, и хорошо выглядеть. Я наверное консерватор-либо когда найдешь хороших специалистов, то ходишь именно к ним. У меня свой просто замечательный стилист, которая сама знает как меня постричь или покрасить или полечить мои волосы намного лучше меня, сейчас нашла место в центре города, что мне удобно для маникюра, есть свой стоматолог и даже швея-но к ней далековато ехать, поэтому часто одежду заказываю онлайн. Не гурман еды-да времени нет торчать возле плиты, иногда на выходных. Так покупаю в супермаркетах, или на работе есть 2 замечательные столовые-много еды реально вкуснее и дешевле брать там, чем покупать или готовить. Так что котлеты, сырники, зразы и многое другое не парясь беру там. Стараюсь хоть иногда выбираться в театры, на выставки или кино. Вот в воскресенье после работы ходила на выставку Айвазовского.

Ну и конечно путешествия-сейчас доллар растет, жалко конечно тратить много денег на это, но надо же мир посмотреть чуток. На днях купила билеты в Афины и уже счастлива:)))

Ну и конечно не считаю такие мелочи как попить кофейку с коллегой, купить какой-то крем или интересную книгу. Последнюю купила совершенно случайно на заправке - мемуары гетьмана:))) Ну и раз в год-два стабильно менять технику-айпед или телефон. Поскольку считаю лучше продам телефон в хорошем состоянии+доложу немного денег и куплю новую модель, чем через несколько лет выброшу телефон на помойку и придется покупать с нуля новый. А еще немного денег уходит на публикацию статей в научных журналах.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 472 3
04 октября 02:45:08
2017-10-04 02:45:08

Kelebek, подскажите, в какой научной сфере вы вращаетесь? Вы публикуетесь в журналах, как ученый или ещё готовитесь к степени? Очень интересно, мой нынешний жизненный уклад сформировал мое окружение- мамочки и мамочки, поэтому интересно узнать что-то из не моей повседневности .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
04 октября 04:57:24
2017-10-04 04:57:24

Лера, привет) соглашусь с тобой в том, что не хлебом единым жив человек и если у друга мужа на этом желания заканчиваются - это ограниченность))) на твой вопрос отвечу позднее, скорее всего завтра, у меня именинник))тема интересная) обязательно отпишусь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 67973
Комментариев 1460 6
04 октября 07:23:39
2017-10-04 07:23:39

Не понимаю, работая человек разменивает свое время на деньги, чтобы потом потратить деньги на шелуху аля сумка и салон красоты?) нафиг вообще тогда работать)

кстати, ем довольно много мяса но пока больше 30к на еду за месяц не уходило, при том, что зачастую заказываю ее, так как он может весь свой доход на желудок тратить? Чет непонятно.

Большая часть денег уходит на плюшки типа новой видеокарты и конечно на животных. (лучшей инвестиции средств, чем в животных придумать невозможно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доченька, хочешь на ручки? Нет пап, давай лучше на грудь или на живот
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 23662
Комментариев 402 15
04 октября 08:33:45
2017-10-04 08:33:45

Kelebek, в Афины едишь! Не че се! Классно тебе)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
04 октября 08:35:51
2017-10-04 08:35:51

Еретик, В смысле инвестиции в животных? Вы их разводите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 23662
Комментариев 402 15
04 октября 08:40:14
2017-10-04 08:40:14

Насчет недоедания согласна, мы жили с матерью бедно, мама еще и не работала, жили с огорода, и когда учась в техникуме я начала заробатывать деньги, не могла остановиться, не контролировала себя в еде, и попросту переедала, потом взяла себя в руки. Сейчас, основные траты это; питание(без него никак)но не шикуем, оплата услуг(квартиры), люблю приодеться, но на данный момент, покупаю вещи по мере снашиваемости.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
04 октября 09:22:54
2017-10-04 09:22:54

Еретик, для меня шелуха - это твоя видеокарта. А салон красоты... Тебе не понять, в общем))

Водолiй, Царская, Модератор , соглашусь по поводу недоедания. Да, скорее всего так. Муж конкретно недоедал в детстве, сейчас у него поразительное стремление забить холодильник во что бы то ни стало. И тоже мясо готов есть круглыми сутками. Я к мясу спокойна, есть - хорошо, нет - ничего страшного.

Kelebek, в Афины?))) Я б слетала)))

Арийка*** , да, и мне показалось, что это какая-то ограниченность, типа удовлетворить низшие потребности, по пирамиде Маслоу. Только у Маслоу показано, что когда удовлетворены низшие потребности, человек начинает стремиться к высшим. Но по ходу, не каждый человек))

шоколадочка , я офигевала на отдыхе. Были в Анапе, санаторий хороший, с хорошим питанием, вроде бы, всё же есть, накладывай/не хочу. Но нет. ООООчень многие заказывали ещё что-то. Кто пиццу, кто пироги, кто какой-то другой суп (хотя на выбор было 4 вида первого), в общем, несмотря на то, что они оплатили путёвку и казалось бы, ешь и радуйся, но нет... Надо чего-то такого, за что бы ещё надо было заплатить пару тысяч.

Гость из Закарпатья, ты хорошо рассуждаешь. Очень даже. И я мужу пытаюсь внушить, что сейчас не набивать кладовку макаронами с тушёнкой, а холодильник всем подряд. Но это реально психологическое у него, он спать не сможет, если не откроет холодильник, и не убедится, что там всё в порядке.

Неалинка , Lûna , кино и концерты какая-то моя слабость) К концертам мама ещё приучила с раннего детства, а кино просто нравится)

Осенняя, ну машина получается ж необходимость, не обязательно хотелка? Как ни крути, она нужна, и не только ему, всей семье же)

Бельчонок777 , я тоже люблю пробовать что-то новое, был момент, хотела я попробовать карамболу. Стоила она что-то типа около 100 рублей за штучку. Купила. Попробовала. Поняла, что нет в жизни счастья, я ожидала чего то экзотического, а получила на вкус какой-то кисло-сладкий огурец)))) С тех пор редко экспериментирую))

Вс ем спасибо за мнения!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
04 октября 09:26:25
2017-10-04 09:26:25

Лера, я еще в кабак люблю сходить в хорошей компании с друзьями или одноклассниками, в пиццерию или в блинную, в столовую, не потому что мне готовить не охота, а потому что хочется просто сменить обстановку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 51270
Комментариев 1625 49
04 октября 13:03:15
2017-10-04 13:03:15
Еда занимает второе место, на первом пока лечение мужа. Как вылечимся, то сразу станет на его место строительные работы во дворе и ремонт дома. Вещи только по необходимости. О кафе и салонах вообще забыли. Иногда балуем себя шашлыками на природе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76461
Комментариев 483 0
04 октября 15:54:28
2017-10-04 15:54:28

Меланьюшка , ну научная сфера это слишком громко сказано:) Я наблюдаю, как мои коллеги выживают на минималки в научных институтах, как их переводят на жалкие 0, 25 ставки и не горю желанием влачить такое существование, не настолько я фанат науки. Просто деятельность связана с денежным обращением, поэтому иногда пишу что-то на конференции. Вот, чтобы разместить последнюю статью нужно было заплатить 600 грн. В аспирантуру предлагают поступать, посмотрим. Пока я только магистр и учу 3 языка.

Водолiй, Жена ингуша, это аж на май:) просто там билеты были по 30 евро, и я подумала почему нет:) Всегда туда хотела.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
04 октября 18:54:17
2017-10-04 18:54:17

Kelebek, обалдеть, дешевле, чем нам до Москвы долететь))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 октября 06:57:13
2017-10-05 06:57:13
Красиво одеваться, вкусно покушать, семью накормить. Домой понакупать вещи. Сына, мужа одевать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 07:06:22
2017-10-05 07:06:22
Вот только до походов в театры никак добраться не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 472 3
05 октября 07:23:36
2017-10-05 07:23:36

Kelebek, а ясно. да, это точно, научные сотрудники, к сожалению, получают копейки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 20469
Комментариев 488 10
05 октября 18:46:44
2017-10-05 18:46:44

покупаю что угодно, по мере необходимости.

В начале сентября - пришмотилась (нужны были осенние вещи(как штаны, так и кофты разные), а то до этого, еще в конце лета - перебрала гардероб и избавилась от всего ненужного старого.

Поломалась заколка-крабик, купила целых 3 шт, ей на замену:)

Не хватало осенней обуви (были горные боты и красные старенькие кожан. кеды) - купила пару новеньких, кожанных ботиночек. А к ботиначкам заказала еще 2 шарфика (на али).

Сейчас размышляю о целесообразности покупки новых шарфа и шапки, на зиму (старые носились 1 зиму).

Часть зп идет на погашение кредита (в августе подарила маме новую газ. плиту, на ДР), немного на кредитку (так как летом зп задерживали, и там еще "-" остался).

Лаками для ногтей себя балую, карандашами для глаз (не самыми дешёвыми). Ну и простые, нужные в быту и уходе за собой мелочи (крема, тоники, шампуни, бальзамы и тд).

На днях, шаурмы захотелось:) Порадовала себя и вкусненьким. Правда, тратить деньги на еду, ну вот такого плана, не особо люблю. А тут прям захотелось. {#}

Ну, еще на лекарства пришлось немало отвалить (1я стадия катаракты детектед)..

Вот как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
When I come to town for the last time Pull up in a fast car for the first time I’m gonna say goodbye
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
05 октября 19:40:40
2017-10-05 19:40:40

MerCure, вполне нормальные человеческие хотелки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 301098
Комментариев 5007 39
05 октября 19:51:13
2017-10-05 19:51:13

Привет всем!

Ну конечно же, тут нужна золотая середина.

С одной стороны, необходимо инвестировать в свое питание- это мнение диетологов, которые за здоровый образ жизни. Что имеется ввиду? Максимально качественные продукты, домашне вырощенные свинина, куры, которые ели здоровую еду и убиты без пыток(якобы в таком случае у них из-за страха не вырабатывается опасный для нас, жрущих, гормон). Это все в идеале. Т. е. не обязательно жрать много мяса, а денег все равно уходит много. Это чтобы прожить как можно дольше и быть здоровым.

Понятно, что не у всех хватает денег на такое, + конечно хочется баловать себя и другими вещами, а у женщин гораздо больше трат. Т. е. ИМХО женщина не просто может, она ОБЯЗАНА выглядеть ухоженно. А салонный уход своевременный его всегда видно. Женщина выглядит свежо, молодо, элегантно, в глове порядок, что конечно притягивает мужчин.

Ну и далее по списку у кого какие интересы, у меня тоже едой хотелки не ограничиваются. Есть мечта, я откладываю, по возможности путешествую..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734727
Комментариев 3309 44
06 октября 07:50:00
2017-10-06 07:50:00

Тема интересная, расскажу за себя. Раньше я работала в госорганизации и жила на минимальную зарплату. Хватало только чтобы поесть, и то не мясо каждый день, а каши, крупы, мясо могла позволить себе раз в два дня. На новые сапоги к примеру откладывала за полгода. Когда я уходила с работы в январе 2015 года моя зарплата была 1750 гривень, а вначале 2011 года я работала за 1200 гривень, чтобы было понятно. Потом мне повезло и у меня появилась другая работа, более оплачиваемая. Первые месяцы я буквально ела все, просто сметала с супермаркетов все что видела. Словно наедалась за полуголодные свои годы. Так было месяцев пять. Потом я сменила весь свой гардероб. Ходила в бутик, видела кофточку, понравилась, не важно что у меня есть кофточки и я в ней остро не нуждаюсь, хочу, беру!До этого мой гардероб был четко расписан. Я старалась комбинировать вещи, чтобы можно было их как-то совмещать с моим скудным гардеробои и выглядеть не так однообразно. Потом я стала по-другому уже распределять свои доходы. Летом сделала ремонт полностью в своей комнате, балкон, двери, потолок, электрику всю поменяла. Купила абсолютно новую мебель, плазменный телевизор. Вообще я трачу деньги сейчас на качественную косметику, два раза в месяц походы в салон, по большей части стараюсь откладывать, чтобы потом снова вложить деньги в более стоящее. В планах хочется купить на будущий год машину, если даст Бог, получится. Про путешествия пока не думаю. Не знаю, может сказываются мои голодные годы, но мне кажется, что пока есть возможность, то надо вкладывать деньги в то, чем ты можешь пользоваться и то что тебя будет радовать не один год. Ещё я люблю очень технику, раз в два года меняю телефон, планшет, недавно поменяла телевизор. Как-то так)))).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
06 октября 14:36:17
2017-10-06 14:36:17

привет, Лера) добралась наконец)) в последнее время просто глаза разбегаются, сколько на сайте интересных тем появляется))) ну скажу сначала за еду. у нас в семье с каждой зарплаты есть что-то вроде традиции, устраивать небольшой праздник или вылазку в пиццерию, либо заказать суши. у меня нет мании к набитому холодильнику или к мясу. люблю мясо, да. но три раза в день - нет такой привычки) стараемся регулярно покупать определенный набор продуктов- колбаса, сыр, молоко и так далее. фрукты покупаю сыну регулярно. витамины.

мне не жаль тратить деньги на путешествия, (цель в будущем) образование (либо курсы какие, например мечтаю выучиться на стилиста), книги, канцтовары (мой наркотик), качественные хорошие духи и косметику, средства по уходу (у меня интернет-магазин, так что есть хорошие скидки), люблю ходить в театр и на концерты, (благодаря моему музею можно сходить за полцены или бесплатно) маникюр-педикюр делаю сама, а вот на депиляцию лучше сходить в салон, нравится покупать сыну качественные хорошие игрушки либо конструкторы, что-то из одежды. Не ставлю себе дешевые пломбы на зубы, (вообще считаю, что в себя нужно вкладывать) из одежды нравится покупать нижнее белье и колготки, топики, зимнюю и осенне-весеннюю обувь стараюсь выбирать тоже качественную, а вот на летней могу сэкономить. одно время любила покупать красивую или этническую посуду, сейчас притормозила. так же раньше увлекалась бижутерией))) заколками для волос))

еще один наркотик, с которым научилась умерять свой пыл - платки) люблю их носить и они мне идут. немалая часть куплена на выставках-продажах, я говорю об индийских. мне нравится этническая одежда, в частности индийские туники. аромамасла.

нравится выбирать и делать подарки для близких и друзей. могу котяру побаловать игрушкой или несколькими видами корма.

люблю что-нибудь искать для дома. из всего перечисленного на что-то могу потратить больше, чем могу себе позволить. но стараюсь себя за это не ругать, чаще радуюсь)

про коммунальные платежи, интернет, проезд, садик и кредит писать наверное нет смысла, это необходимость;-)

вот что еще мне нужно для работы и для себя, так это новый телефон с выходом в интернет. не могу продать свой айфон старой модели. он очень устарел и зараза, садится быстро. польщуюсь обычной кнопочной нокией, но она уже реально гонит. до нового года планирую приобрести!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76461
Комментариев 483 0
06 октября 18:24:31
2017-10-06 18:24:31

Жена ингуша, да там груп в фб всяких полно с акциями типа лоу коста, только нужно периодически проглядывать и облизываться:)))и жалеть, что в нашей парадоксальной стране жд билет может стоит дороже, чем в европе между странами. У меня подруга из Москвы жила год в Польше по волонтерской программе, так она и в Берлине была, и в Венеции и много где еще, билеты копеешные. А у нас билеты и одежда как в Версале, посмотри и пойди мимо.

Дестини, ты молодец, двигайся и дальше в этом же направлении:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
06 октября 20:04:11
2017-10-06 20:04:11
Арийка*** , Классная традиция))) У нас похожая традиция есть в день зп, но не пиццерии или кафе, а покупка вкусняшек или полезностей(орехи к примеру). А пиццерии тоже любим))) И даже очень. Мечтаем когда-то открыть свою))) Муж отлично печет пиццу)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
06 октября 20:18:09
2017-10-06 20:18:09

Kelebek, очень дешево можно летать из Польши по всей Европе. Например, если купить билет на самолет Варшава-Осло заранее на ноябрь, то цена может опускаться до 9 евро на человека, и очень много таких. Нужно сайты мониторить. Если задаться целью, то можно очень дешево объездить пол Европы. С пляжными курортами сложнее, но тоже можно. Есть еще один сайт, на котором можно очень дешево купить билеты на автобус по Европе. Если нужно, могу поделиться)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
07 октября 04:22:09
2017-10-07 04:22:09

Гость из Закарпатья, отличная идея)) насчет своей пиццерии!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 301098
Комментариев 5007 39
07 октября 14:28:09
2017-10-07 14:28:09

О-ля-ля, поделись пожалуйста!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
07 октября 16:44:22
2017-10-07 16:44:22

русалочка , наберите в любом поисковике "польский бус официальный сайт", и первым в поиске будет этот сайт. Он на польском, английском и украинском языках. Вот там можно купить очень дешевые билеты на автобусы по Европе. Бывают акции, когда на автобус можно купить билет за 1 злотый (это около 15 руб, или даже меньше немного). Нужно смотреть заранее. Их купить реально можно, мне подсказала женщина, которая регулярно пользуется и покупает там билеты. Она ездит так к дочке в Варшаву. Заглядывает туда частенько, и как только увидела билет за один злотый, сразу покупает, так ей дорога в половину дешевле в итоге получается. Автобусов много и они нормальные, новые, фирменные, я лично видела.

Wizz Air - это европейский лоукостер, там можно заранее покупать билеты на самолеты, летают в основном из крупных польских городов по всей Европе. Можно билеты найти за копейки.

Тут вся загвоздка в визах, т. е. нужно иметь возможность ее получить в любое время, или чтобы вообще без нее. Для жителей Украины можно биометрический паспорт просто получить, и виза тогда совсем не нужна, а для граждан России, я точно не знаю, вроде нужна виза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 181766
Комментариев 1500 23
08 октября 06:56:54
2017-10-08 06:56:54

Арийка*** , хорошие желания)))) Про заколки и бужутерию прочитала и вспомнила, как я обожала просто и столько денег тратила на заколочки всякие)))) А потом искала, куда и кому сплавить кучу этих самых заколок) {#}Теперь только с умом трачу деньги на резинки и заколки, практически не покупаю, пользуюсь своими любимыми) И книги тоже раньше оооочень любила) Вчера зашла в книжный магазин , деньги убрала подальше {#} специально, чтоб не потратить по старой привычке))) Сама книжная атмосфера дарит ощущение удовольствия. Поэтому даже пройтись по книжным полкам приятно. Я тебе там, кстати, дружбу в "контакте " кинула ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
08 октября 10:08:46
2017-10-08 10:08:46

шоколадочка , я тебе ответила)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 301098
Комментариев 5007 39
11 октября 20:41:23
2017-10-11 20:41:23

О-ля-ля, спасибо) я как раз гражданка Украины и у меня есть биометрический паспорт) да здравствует безвиз!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 76461
Комментариев 483 0
11 октября 22:39:02
2017-10-11 22:39:02

О-ля-ля, да я знаю, но все равно спасибо:) Мне в июле повезло я купила билет в Варшаву на самолет за 800 грн, это был момент, когда МАУ раскошелился на нормальные билеты, ибо боялся конкурентов:)))) Хотелось бы нормальных цен и у нас, а не мониторить за 10 месяцев, сложно спланировать за такое время. Я в принципе не привереда-могу жить и в дорогой гостиннице и в самом дешевом хостеле Тбилиси:))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
12 октября 06:02:50
2017-10-12 06:02:50

Kelebek, да уж, в этом и вся сложность. Тут не знаешь что завтра будет, а за 10 мес так и подавно(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке