Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
14629Чтоб влюбиться достаточно 0, 12 секунд... А почему сердце то разбилось? Вы не вместе? Он вас бросил? Такой хороший якобы, а сердце разбито? Все комментарии71352
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - Родительская любовь
Истории из жизни : Родительская любовь     Всем привет. Эту историю решил написать после недавней встречи со своим старым знакомым. После общения с ним у меня осталось много вопросов, поэтому пишу эту историю и хочу услышать ваши мнения.
У моего знакомого есть семья, ребенок. Но так случилось что он изменил своей жене, да так что его любовница забеременела. Он говорит что этим ребенком она его хотела удержать, что в беременности виновата она, так как якобы перестала принимать противозачаточные таблетки а ему не сказала. Он ей предложил сделать аборт, но она отказалась, надеясь что он останется с ней. Его жена узнала о измене , и на время они расстались, потом , где то через пол года, она его всё же простила и они начали вместе жить. В семье всё наладилось, знакомый говорит что больше не думает о измене, ведь после того как чуть не потерял семью, многое переосмыслил. Его любовница тем временем родила, а так как она была в декрете, и у неё двое детей на руках – один от этого знакомого, а один ребенок у неё был от предыдущего мужа – она потребовала от любовника алиментов. Но тот категорически отказался. Был суд, он присудил платить алименты.
Это была предыстория, а поговорить я с вами хотел именно о отцовской любви. Скажу сразу, то что вы тут прочитаете, возмутит вас, но такова правда, если честно, то я тоже изначально был шокирован его прямотой и мыслями.
Так вот, он очень плохо отзывался о любовнице, говорил что она этим ребенком ему сломала жизнь, и он теперь вынужден отрывать от семьи деньги и отдавать ей. Я спросил – а ты с ребенком видишься? Он сказал что нет, и вообще, не считает этого ребенка своим. Я спросил, как так? Он сказал, что не желал этого ребенка, что нет у него к нему отцовских чувств. Увидев моё удивление, так как я знаю его как очень хорошего отца, он очень любит своего ребенка от жены, он сказал что не обязан любить каждую потраченную порцию своей спермы (он сказал более грубо, я немного переделал предложение), говорит, окажешься в моей ситуации, поймёшь. Говорил что это несправедливо, что когда мама отдаёт ребенка в дет.дом, то его обеспечивает государство, а когда отец отказывается, то это не в счет, и он обязан платить алименты. Я задумался над его словами. Кое какая логика, что обьсняет его поведение в них есть. Дело в том, что мужчины устроены иначе чем женщины, и если почти любая мама любит своего, пусть даже незапланированного ребенка, ведь она девять месяцев носит его в себе и воспринимает как свою часть, то мужчина иначе на это смотрит, для него это лишь последствия незащищенного секса, и автоматически любви он не чувствует к ребенку. Скажу сразу, этот знакомый нормальный мужик и очень хороший отец, который очень любит своего ребенка, много времени проводит с ним, и ничего ему не жалеет. Если бы вы его встретили, и не знали бы этой истории, вы бы тоже были бы о нём хорошо мнения. Вот так и получилось что одного ребенка он обожает, а второго не признаёт.
Я подставил эту ситуацию под себя, и подумал, почему я люблю своего ребенка. 1 – потому что это МОЙ родной ребенок, это моя часть. 2 – он был желанным, мы его хотели. 3 – каждый день я с ним играюсь, гуляю, вижу как он тянется ко мне. Всё это в сумме даёт любовь. Я очень люблю своего ребенка. А если бы у меня была такая же ситуация как у моего знакомого, и у меня бы родился незапланированный ребенок, полюбил бы я его? Это сложный вопрос, поэтому отвечу честно – не знаю. Я не был в такой ситуации, поэтому не могу утверждать. Мне даже страшно представить эту ситуацию, надеюсь в моей жизни такого не будет.
За время что я провёл на этом сайте, плюс общение с некоторыми девушками из сайта в личке я увидел что они жалуются на то что бывший муж не платит алименты, и не хочет общаться с ребенком, а если и общается, то это происходит очень редко, на Новый Год, и на день рождения – поздравления по телефону. Давайте разберём, что такое любовь родителя к ребенку. Это не только слова – я тебя люблю. Любое слово должно подкрепляться действием. Как я вижу любовь родителя к ребенку – это финансовое обеспечение и совместное времяпровождение. Ну ладно алименты суд присудил платить, но почему же тогда отцы, говоря что они любят своего ребенка, не проводят с ним время? Один мой знакомый на это вопрос сказал – мне новая жена запрещает. Да ну? А почему же ты тогда раньше не общался с ребенком, когда не было новой жены? Ответа я не услышал. Второй говорил – времени нет. Не верю, минимум раз, два в неделю можно выделить пару часиков на общение с ребенком. Третий говорит что у бывшей жены новый муж и он не хочет им мешать. Но это же твой ребенок, ты же не к жене бывшей идёшь а к нему. Иди к ребенку – не хочет. Значит это сознательное самоустранение от родительских обязанностей. Почему? Потому что нет любви. И громкие слова – я тебя люблю, роли не играю, их надо доказывать. Я вообще не пойму как проживая в одном городе нельзя выделить время на ребенка. Ну ладно в разных городах, то еще понятно, но не в одном городе. Мой знакомый разведясь с женой регулярно забирает ребенка. Про него могу сказать что он любящий отец и очень любит своего ребенка, у него никаких отмазок нет, он идёт и забирает ребенка гулять, проводит с ним время.
И теперь, если вернуться, к моему знакомому, можно ли его осудить за нелюбовь к ребенку? За нелюбовь думаю нет, ведь насильно мил не будешь. Возможно неудачная пословица, но вы меня поняли. Если не любит он ребенка, то за нелюбовь как то осуждать неправильно. Можно ли осудить за отсутствие ответственности за ребенка? Вот тут, да, можно, ведь ты даёшь ребенку жизнь и должен за неё отвечать. Но тут мой знакомый говорит что этого ребенка он не хотел, а появился он потому что его любовница прекратила принимать противозачаточные, а ему не сказала. Тут уже и вина женщины есть, ведь она использовала ребенка как инструмент что бы удержать мужчину. Блин, ну так же тоже нельзя, ребенок должен рождаться желанным а не как способ удержать мужчину. Мужчину не удержала, а теперь ребенок будет страдать от того что у него нет отца. Так или иначе, но у нас есть ЗАКОН, который в первую очередь думает о ребенке, а не о необдуманных решениях родителей. Пусть ЗАКОН не сможет обеспечить родительскую любовь, но как минимум, обеспечит ему финансовую поддержку.
Этой историей я хотел немного обьяснить мужскую логику, но не всех мужчин, все мужчины разные. Лично для меня эта ситуация очень неприятная, но этот мужик сказал правду, а не как другие прячутся за красивыми словами о любви, но при этом по полной забивают на своих детей. Но если разобраться, то думают они так же, но боятся это сказать.
Хотел бы услышать ваши мнения по поводу этой истории.
71320
Другие Истории из жизни
(165)
Страница : 1 [2]
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 481011
Комментариев 2574 3
09 октября 10:50:06
2017-10-09 10:50:06

Чего только не услышишь. Как можно спать и не знать, что тебя. простите любят? Тут или надо быть или в усмерть пьяной, или в коме. Бредятина какая то.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 октября 10:53:55
2017-10-09 10:53:55

Критик, Я понимаю твои возмущения. И даже где-то их разделяю. Но я сказала свое(личное) мнение что именно нужно делать мужчине, чтобы быть уверенным в том, что беременности не будет. Выше сказала. )) Мы же ЛЮДИ. а не животные. И поэтому нужно думать о последствиях. Да. Двоим. Но жизнь такова, что коварных тетенек немало. Как в принципе и дяденек. Всем нужно думать. ППА - и никакой беременности! -и это в силах именно МУЖЧИНЫ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
09 октября 10:59:43
2017-10-09 10:59:43

Да тут еще личные качества человека проявляются. Вот ты говоришь, Олег, а если бы они не были тайными любовниками, а просто встречались. У меня знакомый хороший есть. Тоже так просто встречался. Но она залетела. Он сказал, что ребенка он не хотел, но раз так, то помогать будет. Помогал. А потом видя, что девушка гуляет дальше и деньги проматывает, просто забрал девчонку и она теперь у него и его родителей живет. Сам воспитывает. И нет никаких отмазок. Хотя тоже НЕ ХОТЕЛ И НЕ ПЛАНИРОВАЛ. Просто обычно все камушки женщинам достаются. В виде таких приятных сюрпризов как ребенок. И женщины как правило и тянут лямку. И не всегда кстати алименты требуют. Потому как беременность наступает иногда не по желанию женщины. Но все проблемы, связанные с этим БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ ложатся на ее плечи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
09 октября 11:01:06
2017-10-09 11:01:06

За все нужно нести отвественность. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милана
Милана

09 октября 11:04:40
2017-10-09 11:04:40
Мне кажется, Что Ваш знакомый просто подлец и негодяй и по отношению к любовнице (она же любила его как могла, хотела удержать пусть так глупо), и к жене (предал и обманул её), и ко всем своим детям, и к законным и нет (предающий супруга, передаёт и детей, представьте на минуту, что чувствуют дети, если папа нашел другую тётю). И самое главное, подонок и трус по отношению к ребенку от любовницы, бедный малыш никогда не поймёт почему папа его не любит.... ну да не нам судить, такая печальная у вас история....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Irman
24349 Irman
Irman offline
Репутация : 986
Комментариев 9 2
09 октября 11:05:12
2017-10-09 11:05:12
В данной ситуации мужчина на своем глубинном, подсознательном уровне осознает, что он попался и его использовали. Многие упрекают мужчину, а его любовница чем лучше? Как женщине увлечь мужчину и уложить его в постель? Да проще простого. Ребенок нежеланный так как стал средством и не был целью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 октября 11:06:23
2017-10-09 11:06:23

А вообще то... Круг моих знакомых, которые хотят забеременеть имеет совсем другие проблемы. Не получается забеременеть! И это (как выясняется) напрямую зависит от того, что приемы противозачаточных не проходят бесследно. Во всяком случае, моей подруге, которая уже почти год пытается забеременеть, доктор сказал именно это. Все анализы у нее неплохие, абортов не было, но много лет пила противозачаточные.. Он пока не проверялся. Ее муж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 октября 11:08:45
2017-10-09 11:08:45
Moody, да, так и есть, все проблемы ложаться на женщину, я в истории писал почему - потому что женщина изначально любит своего ребенка, так как носит его в себе 9 месяцев, а мужчина не всегда любит своего ребенка, и если он его не хотел, и не планировал совместного будущего с девушкой, то тогда ребенок восприниматся им как обуза. Твой знакомый молодец, больше и добавить нечего, он любит и несет ответственность за ребенка которого не планировал, но не все такие
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
09 октября 11:14:15
2017-10-09 11:14:15

Эта парочка - два сапога на одну ногу, достойны друг друга. В этой ситуации нет правых, есть два человека, у которых по одной извилине, и куча жертв вокруг них.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 481011
Комментариев 2574 3
09 октября 11:16:56
2017-10-09 11:16:56

Критик, Обуза-это ваш знакомый, от которого проблемы жене, любовнице и может еще кому. Он сам себе создал эти проблемы. Поучительная история. , пособие для мужчины, который хочет завести себе любовницу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1985721
Комментариев 8205 46
09 октября 12:04:24
2017-10-09 12:04:24

Миссия, Странные врачи -врачи))) Меня моя гинеколог каждый раз чуть ли не клятвенно уверяет, что побочные эффекты от противозачаточных сильно преувеличивают, раздувают на пустом месте. Она мне говорит, что современные таблетки абсолютно безопасны и не имеют никаких последствий, и что ее расстраивает, что в нашем обществе, в отличие от той же Европы и США люди так боятся противозачаточных таблеток.

Врач у меня очень хорошая, опытная, проработала в общей сложности более 35 лет заведующей гинекологии и роддома, спеуиально к ней на прием приезжают из других городов.

Вот и думай, кому верить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
09 октября 12:13:42
2017-10-09 12:13:42

Неалинка , не заморачивайтесь, Вам оно не нужно в принципе знать, как делается ЭКО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
09 октября 12:19:36
2017-10-09 12:19:36

Violetta , Ну в принципе да, мне то не надо уже. Я уже и так мама троих детей и больше рожать не собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
09 октября 14:15:18
2017-10-09 14:15:18

Неалинка , я помню, Неалинка)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 октября 14:42:31
2017-10-09 14:42:31

Сиреневая Кошка, А это ж как. Даже УЗИ три разных врача расшифруют каждый по -своему) Это первое. А второе - то, что одному хорошо, другому не подходит. Эта врач не сказала ей, что прямо таки было нельзя пользоваться, нее, она просто сказала, что при длительном приеме (хотя там и перерывы были у нее) происходит сбивание гормонального фона. И поэтому беременность может не наступить сразу, как только прекращаешь принимать противозачаточные ср-ва.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
09 октября 15:57:54
2017-10-09 15:57:54

Я в принципе не понимаю как можно не любить своего ребенка. Да, есть такие и матери и отцы. Я своих старших тоже не планировала, но их я люблю, не меньше и волнуюсь и переживаю. Они мои, моя кровь и плоть.

Младшего тоже не планировала и его люблю. Я хотела ребенка, но попозже, через годик. Но забеременела то аборт делать не стала. Чему я только рада.

У меня все трое хорошие дети. И я любила бы их любыми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 2021
Комментариев 91 2
09 октября 16:14:12
2017-10-09 16:14:12
Ааааа Критик, Неалинка вы настроение всем подняли : ) Действительно любопытно, как можно так крепко спать, а если воры залезут или насильники, а она спит себе, а потом о-па и беременная, жесть... : ) По теме: я считаю Критик не прав(в кои-то веки, но не прав), это у него мужская солидарность сыграла...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
09 октября 16:34:30
2017-10-09 16:34:30

ниса, Я не знаю как можно так спать, но наверное можно. Я не пробовала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 октября 18:49:14
2017-10-09 18:49:14
ниса, мужская солидарность? Да, где то есть, никакому мужчине не понравилось бы если бы его так подставили. Это получается что если мужчина с женщиной решат заняться сексом, и договорятся что женщина будет предохранятся принимая таблетки, а она потом возьмёт и перестанет их принимать что бы забеременеть от мужчины то как это назвать? Иначе чем подстава не назовёшь. Ну ненормально это когда два человека договариваются о способе предохранения, а потом женщина идёт на хитрость и перестаёт их принимать. Это подлость, так нельзя делать, ребенок должен быть желанным для обоих, а не быть инструментом для удержания мужчины
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
09 октября 19:16:16
2017-10-09 19:16:16

Критик, Тогда может стоит просто прямо сказать женщине, что если забеременеешь то знай, что ребенок мне не нужен. Мы с тобой для секса встречаемся. И все. Если устраивает то давай будем встречатся, если нет то извени, я поищу ту которая согласится.

Так как то честнее, чем как обычно поступают мужчины. Они поют дифирамбы женщине о своей любви и готовы ради нее на все по их словам. Но как доходит до дела, то тут сразу опс... а ты что думала, что я тебя правда любил?

Пусть женщина так же изначально знает на что идет. А то он то в любви ей клянется и замуж зовет. А потом хопа и пропал. Все сказка и праздник закончились.

Тут знаешь, Олежек, надо еще смотреть по тому что наобещать и наговорить успел мужчина этой женщине. Ну, не каждая женщина с ровного места опа и решила родить от него чтоб привязать или чтоб увести.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 807 1
09 октября 19:16:38
2017-10-09 19:16:38
Критик, вы все пытаетесь обелить своего знакомого? Простите, мужиком его точно не назвать. Чести ему его отвратительное поведение не делает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
09 октября 19:18:51
2017-10-09 19:18:51

Я всегда смотрю по мужчине, оцениваю и думаю, нужен он мне или нет, общаюсь и если понимаю, что с ним будующего своего не вижу, не вижу его как своего любимого, ну не цепляет, я прямо пишу, прости но ничего не будет, ты еще встретишь свою женщину. Так честнее, чем я пела бы ему и мурлыкала, а он верил и надеялся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
09 октября 19:28:16
2017-10-09 19:28:16

Немного не в тему, но поделюсь. Услышала мнение недавно мужское : ой да она специально забеременела, чтобы родить и алимениы получать. Блин чуть со смеха не лопнула. Уж не знаю какие он там планировал ей алименты платить, чтобы ей хватило ребенка достойно поднять. Когда сказала ему, мол не смеши мои подковы, ты хоть знаешь сколько на ребенка денег нужно? Он сказал: а чо? До года вообще только молоко сосет. Потом в садике кушает. Ладно потом там в школу собрал раз в год и все. Короче, я сделала вывод что многие мужики вообще оторваны от земли. И к тому же эгоисты до мозга костей. Не все конечно, слава Богу. Но много таких.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
09 октября 19:34:42
2017-10-09 19:34:42

Moody, Согласна, мужчины не думают даже сколько денег уходит на ребенка, его обучение, воспитание и кормление и так далее.

Это знают только те мужчины, которые сами воспитывают своих детей и принимают активное участие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 октября 19:49:31
2017-10-09 19:49:31

неалинка , конкретно в том случае они встречались ради секса, она знала что он не бросит семью, он ей ничего не обещал. "Ну, не каждая женщина с ровного места опа и решила родить от него чтоб привязать или чтоб увести." - не каждая, но она его любила, и надеялась что родив ребенка он будет с ней, и поэтому пошла на обман.

Птаха, я не пытаюсь отбелить своего знакомого, у него есть свои грешки за которые он отвечает. Но в данном случает меня возмутило что та женщина забеременела обманным путем и использовала ребенка что бы привязать мужчину к себе. Так нельзя делать, ребенок должен рождаться по обоюдному желанию родителей, а не быть инструментом манипуляции в руках женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 2021
Комментариев 91 2
09 октября 19:54:21
2017-10-09 19:54:21
Да уж Moody, действительно, а ЧО? : ) Это было бы смешно, если не было бы так грустно... Критик, это не подстава, а если бы они с резинкой спали, и оп-па през. рвётся, любовница беременная, а он, ты виновата любимая, надо было дорогие брать, более качественные... Как не крути приходим к одному и тому же, никто не застрахован на 100%. Раз вдвоём веселились, вдвоём и отвечать...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
09 октября 20:09:02
2017-10-09 20:09:02

Критик, Всем известа помоему должна быть истина. Мужчину ребенком не привяжешь и не заставишь быть вместе и любить себя.

Но все таки мне кажется, что твой знакомый чего то не договаривает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 октября 20:09:05
2017-10-09 20:09:05

Критик, Не надо М. верить малознакомым женщинам. точка!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 октября 20:14:55
2017-10-09 20:14:55

ниса, если бы порвалась резинка, то это совсем другой вопрос, это случайность, такое бывает. И в случае с порванной резинкой, есть способ избежать нежелательной беременности, есть волшебные таблеточки, при их своевременном принятии женщиной, беременности не будет. Как не подстава? Разве спланированное женщиной прекращение принятия таблеток не является её умыслом, то есть подставой? Подстава это не случайность, а в данном случае была именно подстава, ведь женщина единолично нарушила их договорённость с целью забеременеть и удержать мужчину ребенком. Если бы мужчина знал что она перестала пить таблетки, то пользовался бы презервативами, но он этого не знал, и продолжал делать свои дела туда. Это подстава, по другому не назовёшь. Ребенок должен рождаться по обоюдному желанию родителей, а не быть инструментом манипуляции в руках женщины.

неалинка , не знаю, свечку я не держал, но знаю точно что детей он не хотел от неё, а он не такой дурак что бы без предохранения туда делал делать, зная что после этого дети будут.

Миссия, ну они не были малознакомыми, они и раньше были знакомы. Малознакомая, не малознакомая, это не меняет того что женщина поступила подло, нельзя так делать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 октября 20:24:33
2017-10-09 20:24:33

Критик, Ты не совсем прав. А точнее - ты прав, но не на 100 %. Смотри.. Ты НИЧЕГО не говоришь нам про то, ПОЧЕМУ любовница ТАК поступила. Ты пишешь, что типа, хотела его удержать. А это чья версия? Его? А теперь послушай, пожалуйста. Вполне возможно, что любовница прекрасно понимала, что он из семьи не уйдет. И родила, что называется в обществе - ДЛЯ СЕБЯ. Когда у меня была тема про Глеба (дважды его так же подставили тетеньки) то мне понравился комментарий Moody, - дословно не помню. но суть такова - Честно - это когда трах .. -ся ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ. Это так и есть. Понимаешь ли... За все в этой жизни приходится нам платить по счетам. Подчеркиваю - я ни в коем случае не оправдываю действия любовницы, что она обманом забеременела - поступок не красивый, мягко говоря. Но точь-в-точь как и некрасивая ЕГО измена жене.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 октября 20:27:28
2017-10-09 20:27:28

Критик, оой. добавлю... Любит он ребенка или нет, но до 18-ти лет алименты придется ему платить. Вот такая цена измены. А про ребенка - вообще молчу. Жаль, причем очень даже жаль, что он будет расти без отцовской любви. Но. Может быть она встретит мужчину, хотя.. С двумя детками в наше время проблематично. Но бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 октября 20:42:05
2017-10-09 20:42:05

Миссия, "Любит он ребенка или нет, но до 18-ти лет алименты придется ему платить. Вот такая цена измены." - а если такое случается с человеком который свободен, то ему за что платить, ведь он не изменял?

"Вполне возможно, что любовница прекрасно понимала, что он из семьи не уйдет. И родила, что называется в обществе - ДЛЯ СЕБЯ. " - в таком случае вставлю комментарий Еретика : "Если женщина хочет иметь ребенка, а мужчина сразу заявил, что он ему не нужен, то пусть либо делает аборт, либо растит его полностью самостоятельно." Разве не справедливо? По сути, женщина помимо желания мужчины использует его как бесплатного донора, а потом еще и алименты на него вешает. Ну разве это нормально? Если мужчина сознательно делает ребенка, то он обязан его воспитывать и обеспечивать, но если его используют как в истории, помимо его воли, то в таком случае женнщина обязана взять всю ответственность на себя, я думаю это будет справедливо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 октября 20:49:03
2017-10-09 20:49:03

Критик, Так она (женщина) по любому взяла уже на себя бОльшую ответственность, чем мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 октября 20:55:00
2017-10-09 20:55:00
Миссия, если она самостоятельно принимает решение забеременеть обманным путем, то что то требовать от мужчины в таком случае - помощи в воспитании, или алиментов она не имеет право, ведь мужчина не соглашался на это. Нельзя так : "милый, я родила для себя, даже не спросив у тебя, а ты теперь обеспечивай". Ну неправильно это, не должно так быть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 октября 21:03:54
2017-10-09 21:03:54

Критик, Может быть для тебя будет удивлением, но я лично знаю мужчин (двоих) у которых точно таким же образом забеременели женщины и эти мужчины признали отцовство и более того - даже не живя с женщинами, принимают посильное участие в воспитании детей. Понимаешь о чем я? Пойми одно - все зависит от человека. По жизни вообще же многое зависит от самого человека... От многих каких то его установок, принципов, черт характера. Мне не хочется длинно писать, но я хочу, чтобы ты все таки согласился с этим - с тем, что все зависит от душевных каких-то качеств, от моральных, от человечности, в конце то концов.. Как много мужчин любят НЕ своих детей по крови... Масса. Ты же с этим согласишься? Берут в жены женщину с ребенком и становятся ему отцом.. Не такая уж и редкость. А здесь - это же его кровь, его гены.. Я понимаю - неожиданный ребенок. Но он ЕГО РЕБЕНОК. Это же факт... И " ты теперь обеспечивай" - это самое малое, что мужчина может дать ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
09 октября 21:04:26
2017-10-09 21:04:26

Критик, по идее Олег, не должно быть секса вне брака. И много чего не должно быть. А коли все это есть, а я думаю вам мужчинам это только на руку (именно что есть вне брака ), то уж не обессудьте получать последствия. И не надо жаловаться что мы нечестные. Раз уж вы ведете себя так, как удобно вам, то какие претензии к женщине? Мы делаем так, как удобно нам. Извините нас нечестных. Что не все коту масленица. И что не делаем так что вам все только в удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
09 октября 21:10:33
2017-10-09 21:10:33

Меня зацепило{#} Олег. Мне почему то кажется, что мы много не знаем в этой истории. У любовницы уже был ребенок - зачем она так рисковала, надеясь, что он уйдет из семьи? Вполне возможно, что....... он говорил ей:

- Дома с женой нет секса. Жизни нет. Живем как соседи.

--- вот любовницап и рискнула!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Северный ветер
Северный ветер

09 октября 21:14:51
2017-10-09 21:14:51
Ещё один пострадавший от коварной любовницы мужик. И опять таблетки фигурируют! Истории пошли как под копирку. Ну до чего ж подлые бабы ! Только если мужик использовал женщину безо всяких обязательств, должен был мозги включить, не 18 лет! Козёл он! Жизнь ему сломали! Все о себе, любимом. А то что он троим людям жизнь сломал, об этом не переживает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 октября 21:15:38
2017-10-09 21:15:38

Миссия, если твои знакомые мужчины принимают участие в воспитании своих незапланированных детей, даже если не живут с их мамой - молодцы, но не все такие, вот моему знакомому это не по душе, и таких как он я знаю достаточно много. Это не меняет того что женщина поступила подло, и не имела права так делать. Лично мне он говорил что любовнице ничего не обещал.

Moody, как это мы ведём себя как удобно нам? Ты хочешь сказать что секс только нам нужен? А вам нет? У меня претензий к женщинам нет, но когда женщины поступают как в истории с моим знакомым, это не может не возмущать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 807 1
09 октября 21:28:02
2017-10-09 21:28:02
Критик, "ребёнок должен рождаться по обоюдному желанию... " вы меня поражаете. Есть факт-беременность. Если мужчина против появления ребёнка, означает ли это, что женщина обязана сделать аборт? Вы как считаете? Слава богу, законом у нас не запрещено рожать в случаях, когда отец против. "По обоюдному желанию". Еб... ся на стороне не надо. Пусть жену имеет. А если не хочет вот таких казусов, то проститутку пусть снимает, она-то точно не залетит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
09 октября 21:39:23
2017-10-09 21:39:23

Критик, я хочу сказать о том, что если у женщины было много мужчин- она шлюха, а если у мужчины было много женщин- он мачо, поэтому не надо говорить о том, что мы в равном положении. При свободных отношениях мужчина всегда больше в выигрыше чем женщина. И я думаю вы это понимаете, просто включаете недоумение. То есть вы изначально спите с женщиной и не хотите нести никакую ответственность за эту связь. Потому как хотите разнообразие иначе чем можно объяснить то, что вы с ней спите а детей от нее не хотите? Вы просто не хотите заморачиваться и хотите иметь выбор, если что вдруг. Ну вот я и фигею с этого. Спать я с тобой готов, а дальше извини. А чо, ничо так, удобненько. Вот я и говорю, что если женщины бы от вас не беременели, то у вас вообще такой полный типтопчик был бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 октября 21:52:16
2017-10-09 21:52:16

Птаха, да, ребенок должен появляться по обоюдному желанию, и это я считаю нормально. Если женщина обманным путём забеременела, как в случае с моим знакомым, то она должна взять всю ответственность на себя, а не ставить мужчину перед фактом и что то требовать с него. То что он изменил это несомненно подлый поступок, но такая ситуация могла бы случится и случается со многими мужчинами. Я думаю это не нормально.

Moody, хех, лихо ты завернула)) " То есть вы изначально спите с женщиной и не хотите нести никакую ответственность за эту связь." - а какую мужчина должен нести за это ответственность если это обоюдное желание? Женщины тоже часто имея отношения с мужчиной не хотят нести за это никакой ответственности. Да и какая ответственность? За что? За то что двое людей имеют отношения или секс? Да ну? Это обоюдное решение, и никто, никому, ничего не должен. Мы сейчас говорим не о положении в обществе мужчины и женщины имеющих разнообразные половые связи, а мы говорим о конкретном случае когда мужчина и женщина имеют секс по обоюдному желанию, с договорённостью что детей не будет, и они предохраняются, но тут женщина нарушает их договорённость и беременеет, ставля мужчину перед фактом. Я считаю что это не нормально, такого быть не должно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 807 1
09 октября 21:53:13
2017-10-09 21:53:13
Moody, браво! +1000
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 807 1
09 октября 21:58:28
2017-10-09 21:58:28
Критик, вы на мой вопрос не ответили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 октября 22:07:10
2017-10-09 22:07:10

Птаха, "Если мужчина против появления ребёнка, означает ли это, что женщина обязана сделать аборт? " - нет, не обязана, но в таком случае всю ответственность за ребенка она должна взять на себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 807 1
09 октября 22:11:07
2017-10-09 22:11:07
Критик, ваш знакомый даже контрацепцию переложил на любовницу))) а че, пусть жрет таблетки, все лучше, чем резину на член натягивать(хочу заметить, зато спал бы спокойно) и кайф себе портить(моя знакомая то и дело бегала на аборты, ибо ейный супруг не желал ипаться в резине, а че, не комфортно. А жена, да хрен с ней, че с ней случится). А с женой у вашего знакомого была договоренность любовницу на стороне заводить? Козёл он и все тут. И трус. За свои дела отвечать надо. А так оч удобно, "договоренность видите ли у него была с ней". Козлина.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
09 октября 22:11:25
2017-10-09 22:11:25
Мое мнение заключается в том, что ответственность на безотцовщину несёт только любовница. Она родила не обсудив это с отцом ребенка. Каждый человек имеет право хотеть или не хотеть. И осуждать вашего друга не стоит. Он не примет ребенка, которого ему навязали. Тем более, что этим поступком любовница просто оттолкнула вашего друга от себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
09 октября 22:13:00
2017-10-09 22:13:00
И ещё! Если баба хочет залететь, то она тысячу раз перехитрит мужика. И резина тут тоже не поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
09 октября 22:15:33
2017-10-09 22:15:33
Птаха, то что он поступил подло даже не обсуждается, это факт, он поступил очень плохо изменив жене. Ну а по поводу что они предохранялись тем что она пила таблетки - а что в этом плохого? Очень многие семейные пары так предохраняются, и это нормально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 807 1
09 октября 22:17:53
2017-10-09 22:17:53
Критик, спасибо за ответ. Вы меня успокоили, я уж за вас беспокоиться начала) Пысы. С юридической точки зрения ответственность за ребёнка несут оба родителя. Теперь с человеческой, моральной и тд-ответственность за ребёнка несут ОБА родителя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 807 1
09 октября 22:27:10
2017-10-09 22:27:10
[Критик|c1118409 вот смотрите чем заканчивается вот такие похождения. Любовница вашего знакомого не может заставить любить малыша, даже просто навещать, принимать участие в воспитании. НО. По закону она имеет право подать на него на алименты. И это она прежде всего сделала в интересах ребёнка. А почему она должна лишать его того, что ему полагается по закону.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
09 октября 22:39:12
2017-10-09 22:39:12

Птаха, во во. Хорошее слово Козлина.

Критик, Олег, вот как раз в данном конкретном случае твоя теория "об обоюдном желании только секса без взаимных обязательств" и летит к чертям собачьим. Ибо это было только в голове у твоего друга. А у женщины судя по всему были совсем другие ожидания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 807 1
09 октября 22:45:37
2017-10-09 22:45:37
Критик, биологический отец моей дочери также себя повёл(( только он не был женат, оба мы были свободными. Ересь в своё время нес:не моя, нагуляла и пр. Короче, ребёнок ему был не нужен. Я вычеркнула его из нашей жизни. С его стороны были дохлые попытки вернуть нас, но я его послала далеко. Мне повезло, я встретила мужчину, который принял моего ребёнка, приняли его родители. Дочери в этом году 18лет. К этой дате мы с мужем подарили ей однушку в новострое. За 18лет от биологического мудака(отцом его язык не поворачивается назвать) не было ни копеечки) и слава богу, что не подала в своё время на алименты. Не в гордости дело, не достоин он называться отцом моего ребёнка. Ее отец мой муж, который ещё обожает. Но всем так везёт, понимаете? И понимать нужно элементарное, есть связь, значит, есть вероятность "залета", резинки тоже не дают гарантии))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 50750
Комментариев 807 1
09 октября 22:49:45
2017-10-09 22:49:45
"НЕ всем так везёт."
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 05:55:54
2017-10-10 05:55:54

Критик, Олежка, ты так за него заступаешся, как будто это ты сбегал на лево и кто то от тебя родил. Откуда ты можешь знать все тонкости их отношений?То что он тебе сказал, не говорит о том, что все это правда.

Я и не такое слышала от первого бывшего мужа. Он как то мне при своем отце, когда разошлись сказал, что это вообще не его дети. Отец аж его повернулся и так на него посмотрел. А я спросила:"Мне что ветром их надуло?Видимо ураганный ветер был раз сразу двойня. " А он у меня был первый и единственный мужчина. Я ничего тогда не знала ни о сексе, ни о средствах предохранения. От меня прятали такую литературу дома и не давали смотреть фильмы с такими сценами. А он наоборот был начитан, его мама подкидывала ему такие книжонки. И что? Результат двойня. А он всем рассказывает такие не былицы про меня что уши в трубочку закручиваются. И что он себя отцом не чувствует и что расстались мы из-за моей мамы. Аха, он руки распускал, а моя мама тут при чем?

Не надо, Олег верить всему что тебе говорят. Твой знакомый выставил любовницу в таком не приглядном свете, она такая сякая его бедного подставила и теперь денег с него хочет на этого ребенка.

Я могу понять, что он его не планировал. Но всегда ли все пары семейные и не семейные у которых появляются дети их планируют?

А он прямо мальчик такой его обложили со всех сторон и чего то хотят. Он себя выставил жертвой. А ребенок там вообще слов нет. Как бы ни было, ребенок родился и это факт от этой связи с любовницей. И уже не важно кто и кого хотел или нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
10 октября 06:32:23
2017-10-10 06:32:23

Любое действие имеет своё последствие. Любовница уже несёт ответственность за свой поступок, поэтому и товарищ ваш пусть тоже несёт ответственность за свой поход налево.

Самый верный способ контрацепции - отсутствие секса. Если он больше не хочет детей, пусть больше сексом не занимается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
10 октября 08:39:54
2017-10-10 08:39:54
Птаха, Неалинка , я писал в истории почему так происходит, потому что у этих отцов не зарождаеться любовь к ребенку и нет отцовских чувств, поэтому у них такое пофигистическое отношение к своим детям. Хорошо что вы Птаха нашли себе мужчину который полюбил вашу дочь, тебе Лен, к сожалению, не повезло. Лен, я не защищаю его, я его понимаю, ведь если бы со мной такой фокус сделали, я бы тоже был бы не доволен. Ну не имела та женщина права так делать, нельзя использовать ребенка как инструмент влияния на мужчину. Вот ребенка мне реально жаль
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 08:44:39
2017-10-10 08:44:39

Критик, С чего ты взял что так оно и было что его обманули и забеременели?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 08:51:21
2017-10-10 08:51:21

Критик, Может она его и не обманывала. А просто забыла выпить таблетки. Ну или они у нее закончились или принимать их ей пока нельзя или еще какая причина могла быть у нее. Ему тоже ж ничего не мешало презерватив надевать чтобы не забеременела и заразу жене не принести от любовницы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 09:00:54
2017-10-10 09:00:54

Да и еще ты Олеж, пишешь, что любовница не захотела сделать аборт. А может у нее есть на то свои причины. К примеру состояние здоровья. В отдельных случаях даже советуют родить чтобы обновилась кровь у женщины или по женским показаниям тоже может быть. А может ей просто нельзя делать аборт, потому что у нее их уже много было в прошлом и стенки матки истончились и это опасно может для нее быть. Он наверное тоже может быть не в курсе ее женских проблем со здоровьем. Не любая женщина своему любовнику выдаст такие интимные вещи.

Я поражаюсь уже не в первый раз. Как у мужчин все легко. Обманно забеременела, что ей стоило аборт сделать, почему не предохранялась???И все ведь в укор женщине. А он белый и пушистый просто должен придти и получать удовольствие. Конечно. Не ему аборт делать себе. Он то и понятия не имеет что это такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
10 октября 09:05:15
2017-10-10 09:05:15

Неалинка , мужчины иной раз даже не знают, что могут являться причиной неприятной молочницы у своей жены. Потыкал любовницу, писюн не помыл и жену потыкал. Микрофлора любовницы и жены стали воевать, и обратно. А потом обе удивляются: откуда молочница?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 09:09:17
2017-10-10 09:09:17

Злая Сибирячка, Вот вот. А если что женщина заразила, а он бедный и несчастный ни при чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
10 октября 09:17:10
2017-10-10 09:17:10

Девушки. Любовница так же виновата. Она спала с чужим мужем. И ей не мешало бы и самой думать о том, что беременеть нельзя. Виноваты оба. И она и он. В равной степени. Они ОБА накосячили. Жаль только ребенка. Его вины ни в чем нет. Что мама с папой мягко говоря ИДИОТЫ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
10 октября 09:23:30
2017-10-10 09:23:30
Неалинка , в тебе сейчас говорит женская солидарность, ты пытаешься отбелить женщину. Вон сколько случаев когда женщины обманывают мужчин и спецом беременеют. И ничего она не забыла, они больше года так встречались и всё было нормально, а тут раз, и забеременела. А аборт отказалась делать потому что надеялась до последнего что он будет с ней
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1171 0
10 октября 09:25:46
2017-10-10 09:25:46

Прочла, все комменты и да судя по тому, как Критик пытается оправдать соглашусь с Неалинкой, что скорее всего он и вскочил в "Гречку любви", а по отношению родительской любви все зависит от воспитания в семье в которой вырос человек, если там привили нести ответственности за поступки , то наличие ребенка на стороне пусть и не желанного не давало б возможности спокойно спать и не помогать в его воспитании или минимальной материальной поддержки хотя б на первое время, когда мама в декрете. И еще в начале проскакивала фраза про то, что "почему он должен отрывать от своих детей и нести не желанному ребенку", а вот изначально когда ходил к любовнице то не отрывал от семьи ей на подарки или елементарное вино к ужину?, Что ж ему теперь мешает все те же деньги просто отдавать налом или в виде подарков для ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
10 октября 09:39:37
2017-10-10 09:39:37

Критик,

Больше года встречались и все ему было зашибись. Герой, чё! Походу мужик то там сексуальный маньяк какой то.. И с женой спал и с любовницей больше года. Немало по времени так то.. И жена все простила, не хреново ему живется... Вот только любовница оказалась такой, что подпортила ему красивенькую картину его жизни.. Знаешь, Олег. Абсолютно не вызывает сочувствия твой знакомый. Потому что нельзя так жить, как жил он. Погрязнуть в бл. дстве и выйти чистеньким из всего этого - так не бывает. Любовницу мне тоже не жаль. У меня откровенная жалость к ребенку, за которого решили все его родители. И знаешь, даже жену твоего знакомого не жаль. Потому что она добровольно живет с казлом по сути. И не факт, что он не найдет следующую любовницу. Но надеюсь, что теперь он будет предохраняться хотя бы....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
10 октября 09:41:33
2017-10-10 09:41:33

Мне понравилось, как Allegro в одной из своих историй написала: у меня тот муж, которого я заслуживаю. У нас у всех те мужья, те жены, те любовницы, те любовники, которых мы заслуживаем на данном этапе. Мы их выбираем на том уровне своего развития, на которм мы есть, они нас выбирают также, и все мы с этим живем. Было б плохо, не выбирали б. И жаловаться на последствия вообще бессмысленно))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 09:46:35
2017-10-10 09:46:35

Критик, При чем туту женская солидарность? Я что так делала? Я от кого то беременела специально чтобы удержать? Я привела примеры почему бывает что женщина не делает аборт, даже если сама хотела. Да и беременность почему спихивается только на женщину?Ему кто мешал на всякий случай по мимо ее таблеток презерватив надевать? Тут в муже или жене уверенности нет, а он любовнице начал доверять что она не подведет. Даже если она делала с умыслом чтоб забеременеть и чтоб он остался с ней, то любой мужчина идя на лево от жены или просто встречающийся с девушкой или женщиной должен понимать что от секса противоположных полов может наступить беременность.

Единственный секс который не дает вероятности беременности это пары как м+м или ж+ж. Если хочется не защищенного секса мужчине пусть становится гомиком и тогда он будет наверняка иметь разнообразие+ удовольствие+ уверенность что никто от него не забеременеет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
10 октября 09:48:51
2017-10-10 09:48:51

И последнее. Что скажу в этой теме. Желанный ребенок или нежеланный... Хорошие родственники у нас - родители, бабушки, дедушки.. - это кровные родственники. Их не выбирают. Уж какие есть. Это - не прохожий, с которым хочу - общаюсь, не хочу - не общаюсь. У Человека всегда должно быть внутреннее чувство - это - МОЁ...... каким бы оно не было.

Если этого в человеке нет - грош ему цена. Да, ошибиться в этой жизни может каждый. Но те мужики, которые Мужики, они от своих детей не отказываются. Кто отказывается - то - мужичонки. Кровь то не водичка.

У меня все в этой истории. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
10 октября 10:05:02
2017-10-10 10:05:02

Миссия, он не прав что изменял, согласен на все 100%, но такая ситуация могла бы случиться и в обычной паре где девушка хотела бы удержать парня ребенком.

Неалинка , спрашиваешь что ему мешало одеть еще презерватив помимо таблеток? Ну во первых ощущения не те, а во вторых - а зачем, если женщина принимала таблетки? Он сделал ошибку что доверился ей, а она этим воспользовалась и обманула его. Кстати, использование презерватива не даёт гарантии что девушка не забеременеет, вот что Оля выше писала : "Так же знакомая мне рассказывала о девочке, женившей на себе богатенького мальчика при помощи схемы: мусора-презерватив-шприц. При чем рассказывала она это в ключе: вот девчонка молодец. Умело все провернула и устроила свою судьбу. ". Так что, как видишь, и до такого девушки могут опускаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 10:10:19
2017-10-10 10:10:19

Критик, Ах, ощущения не те. Ну вот он за ощущения и заплатил. Как зачем?Чтобы себя обезопасить. Ты историю Оли не применяй. Там по всей видимости девушка презерватив покупала, а если парень купит свой и доастанет из кармана и наденет то никто его не проколет ничем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
10 октября 10:10:37
2017-10-10 10:10:37

У мужа есть друг. Мы с этим другом раньше в одной компании работали, правда в разных городах и мне как-то открылась неприятная тайна этого друга. Короче, по молодости заделал он своей коллеге ребенка и так же сказал, что ему он не нужен. Коллега родила, на алименты не подавала, вскоре вышла замуж. А друг мужа тоже женился, у него сын. Но ни жена, ни родители не знают, что где-то там, в другом городе у него есть ещё один сын (внук, брат). Мой муж знает, что я в курсе, но даже у них с другом эта тема - табу.

И вот эти случаи меня всегда заставляют задуматься о неприглядной стороне жизни наших близких.

Мой муж, приходя с мужских посиделок, периодически рассказывает мне, что тот-то жене изменяет, а другой - бьёт. Третий наркоманит, а четвертый бухает. Один друг (холостой) спит с замужней женщиной, и жениться не планирует. т. к. считает, что все бабы изменяют (он же жахает замужнюю, значит и все такие). Я иногда думаю, лучше б он мне этого всего не рассказывал, ибо скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Хорошо что эти дружеские посиделки происходят очень редко, иначе бы я параноиком стала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
10 октября 10:13:14
2017-10-10 10:13:14

Критик, ты так уперся в это: она обещала, а не сделала. Бог мой, какая наивность у мужчин. И тут же пишешь: он не надевал презик, потому что ощущения не те. Вот с этого и надо было начинать. Ощущения не те, а не то, что он понадеялся на нее. Вся тут свястопляска на его ощущениях. А то что из ощущений детки появляются надо было думать. И еще, Олег. Знаешь, почему у него так вышло?? Отвечу тебе на этот вопрос: ему попалась непорядочная девушка. А знаешь почему ему попалась непорядочная девушка? Потому что он сам непорядочный. И порядочная с ним не спала бы. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
10 октября 10:13:43
2017-10-10 10:13:43

Неалинка , в истории Кошки скорее всего другое было. Я тоже где то читала, что бабы сперму из использованного презерватива себе засовывали.

Так что уходя - не забудьте выкинуть мусор, ну или презик с собой забирайте {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
10 октября 10:30:12
2017-10-10 10:30:12
Девушки, вы все кинулись осуждать парня. Да он не прав, он изменил жене, подлец, согласен. Но почему никто не осуждает девушку и её подлый поступок??? А ведь такое бывает и в обычных парах когда девушка хочет женить на себе парня, и беременеет помимо его воли
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 10:34:39
2017-10-10 10:34:39

У меня заключение по истории одно.

Захотел пойти на лево или лечь с женщиной в постель, не жди только легкого удовольствия. Понимай, что ситуация может сложится не так как хочется тебе. Только в одном случае женщина не беременеет, если у нее нет матки. Тогда кончай сколько угодно. И можно не беспокоится. Если случилась беременность у твоей партнерши, не жди что она именно аборт сделает. Она и родить может решить по каким нибудь уважительным или неуважительным причинам. И тогда жут алименты и отцовство. И удовольствие уже другое будет на 18 долгих лет. Но тут еще надо добавить, что не все мужчины так относятся к незапланированным детям. Есть надеюсь много таких мужчин, которые принимают и своих детей и не своих.

Ты, Олежка пишешь, что мол не возникло чувство отцовства у таких отцов. У меня например у первого оно вообще так и не возникло за 22 года и не только похоже к моим и его детям, у него еще один есть младше чем мои. Я ведь ему говорила тогда давным давно. "Не заводи больше детей, все равно ты их не приспособлен воспитывать". Но кто ж меня слушал?

У второго, единственное что есть это что алименты надо платить. Он сам когда то давно, сначала носил мне деньги на сына, лет 12 назад. А потом сказал чтоб я подала официально, идея была его.

Этот знакомый, мог бы сделать элементарное сходить и сдать анализы на ДНК это было бы разумно и уже наверняка знать твой или не твой ребенок. Если ДНК подтверждает то можно платить алименты. Ребенок то свой. А вообще у женщины какая гарантия удержания мужчины ребенком?Есть такие мужчины, которые имея связи и деньги вообще еще и отсудить могут у этой женщины ребенка и воспитывать сами его, если она их в роли матери не устраивает.

Но я в одном согласна полностью, что мужчина виноват что сам добегался к любовнице и не контролировал процесс. Мог бы хотя бы ППА использовать. Пусть тоже не гарантия но все же. Да и любовница хороша, родить ребенка от чужого мужа. И гарантии то нет что он вот из-за ребенка придет и будет с тобой.

У меня тоже есть девочка, бывшая коолега, родила от чужого мужа дочку. Он походил еще к ней поспал с ней, на алименты запретил подавать ей. Мол меня тогда не увидишь больше. Она в декрете и он ничем не помогает, так потрахать приходил. А теперь вовсе уехал с семьей в другой город. Так эта дурында, по другому не назовешь ее, в соц. сети для него фото выкладывает или высылает ему дочку показать. Мне так думается ему вообще дочка эта не нужна никогда была. Он от них свалил подальше. А сказал мол по работе пришлось.

Так что и мужчины тут вовсе не без греха бывают.

Единственное кого очень жаль -дети. Они ни при чем. Малышки рождаются, а их уже кто то ненавидит и не любит. И не то чтобы кто то, а родной папа. Как вот папе вообще самому не страшно сознавать такое?Я-ненавижу своего сына. Дикость какая то. А почему он к себе ненависти не испытывает?Он же сам его сделал. Меня ужаснула фраза что мол не обязан каждую каплю своей излитой в кого то спермы любить. Каплю нет. Не обязан. А если это живой малыш, то надо быть каким моральным уродом чтобы так говорить о своем кровном маленьком ребенке. И знаете он не хороший и любящий отец. Это все видимость. Потому что хороший мужчина не скажет такое о маленьком ребенке, который перед ним ни в чем не виноват.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
10 октября 10:45:44
2017-10-10 10:45:44

Я не знаю как бы поступила на месте жены вашего знакомого. В данный момент мой мозг нашел только один способ решения. Надо бы жене взять этого малыша на усыновление. Как только он появился. И мужу ежедневное напоминание о последствиях за свои необдуманные действия, и дуру-любовницу по носу щелкнуть, чтобы впредь с женатыми не путалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
10 октября 10:56:25
2017-10-10 10:56:25
Злая Сибирячка, ну во первых никто не заберёт у матери ребенка и не отдаст отцу, закон всё же защищает матерей. А во вторых - ну допустим любовница отдаст ребенка жене моего знакомого что бы он воспитывался в их семье, но жене то зачем воспитывать чужого ребенка? Ей это зачем нужно, ведь для неё это совсем чужой ребенок и напоминание о измене мужа. Не пойму зачем ей это нужно. Обьясните пожалуйста
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
10 октября 11:03:53
2017-10-10 11:03:53

Критик, а кто сказал, что ребенок чужой? Ребенок от мужа, кровный брат/ сестра собственного ребенка.

Я сомневаюсь, что женщина, которая спит с женатым, а ещё и намеренно беременеет от этого мужчины с корыстной целью, адекватна и может воспитать нормального ребенка, полноценного члена общества.

Я не была в такой ситуации, я не знаю, как поведу себя, если вдруг такое случится, но пока ориентируюсь по своим внутренним ощущениям. Ребенок моего любимого мужчины - это мой ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316296
Комментариев 2043 6
10 октября 11:46:17
2017-10-10 11:46:17
Критик, тут все просто, чтобы никто не беременел против чьей-то воли, то не надо сексом заниматься. Или воздержание, или брак. Для меня это единственный выход. И тогда точно не будет никаких обманов и не желательных беременностей. Но ведь мужчины не согласны на такое. Многим близость подавай до свадьбы. Так что тут уж пеняйте на себя. Нет лучшего способа избежать проблем чем воздержание до свадьбы, и верность после свадьбы. Это мое личное мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 20758
Комментариев 141 0
10 октября 11:52:56
2017-10-10 11:52:56

Критик, плохая попытка оправдать безответственного бабника.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
10 октября 12:40:19
2017-10-10 12:40:19

Индигирка , даже и не думал его оправдывать, в том что он изменил оправдания нет. Я хочу обратить внимание на поступок девушки, такое бывает не только с теми кто изменяет, а и с обычными парами в которых девушка хочет женить на себе парня и беременеет разными хитрым путями не спрашивая желания парня иметь ребенка. Так нельзя, ребенок не должен быть инструментом влияния на мужчину а должен рождаться по обоюдному желанию.

Гость из Закарпатья, звучит так что вроде только парням нужен секс. А девушкам разве не нужен? Девушкам секс нужен так же как и парням, но в нашем обществе не принято что бы девушка об этом открыто говорила, но секса девушки хотят не меньше за парней, и редко кто ждёт свадьбы. Даже история тут была пару дней назад, где 16- летняя девушка писала что она хочет секса со своим парнем и спрашивала совета что ей делать, и стоит ли проявлять ей инициативу. Так что не только мы хотим секса, вы тоже))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316296
Комментариев 2043 6
10 октября 13:13:44
2017-10-10 13:13:44

Критик, по поводу той девушки не все так однозначно. Сейчас тв, интернет, реклама, сверстники навязывают шаблоны поведения. Секс рекламируется везде. И тут еще вопрос, реально ли она в 16 лет хочет близости или хочет быть в тренде.

Это правда жизни что 100 % гарантию от нежелательной беременности дает только воздержание. Если мужчины не хотят проблем или не хотят детей, то зачем ложатся в постель с женщинами ? Если ложится, то должен осознавать, что даже самая крутая контрацепция иногда может давать сбой или женщина решит его обмануть. Как по мне то лучше хранить верность своей жене и не бегать налево. Тогда проблем не будет. Много проблем мы сами себе создаем, потому что не имеем моральных принципов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Moody
24212 Moody
moody online
  • Мудрый советчик
Репутация : 51584
Комментариев 362 1
10 октября 13:29:09
2017-10-10 13:29:09

Гость из Закарпатья, согласна с тобой. Ну или накройняк если у тебя нет моральных принципов, то тогда и не ной, что у другого человека их тоже нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 2021
Комментариев 91 2
10 октября 13:49:02
2017-10-10 13:49:02
У родственницы была ситация. Муж не хотел детей, она хотела стать многодетной мамой. Родила одного, он пофыркал, но делать нечего, помирились, она родила второго сына, была ругань, дошло почти до развода, но обошлось, и тут... оказалось она беременная, родственники не понимали, соседи крутили пальцем у виска. Он развёлся, уехал в др. город, её из рододома забирали родственники. И это дети от любимой женщины. Была семья и разрушилась, кто виноват... оба, и она(что вообще не слышала мужа) и он(что бросил троих мальчишек)... Теперь одна поднимает детей, он платит из др. города алименты. В вашей истории тоже всё печально, и виноваты тоже оба, но если уж так получилось, ваш друг ошибся(возможно по вине женщины, возможно, т. к. мы слышим только одну точку зрения, не известно что она расскажет про всю ситуацию). Но ребёнок то уже есть, тут уже не рассуждать, а растить нужно : )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
10 октября 14:05:52
2017-10-10 14:05:52
Гость из Закарпатья, " если мужчины не хотят проблем или не хотят детей, то зачем ложатся в постель с женщинами ? Если ложится, то должен осознавать, что даже самая крутая контрацепция иногда может давать сбой или женщина решит его обмануть. Как по мне то лучше хранить верность своей жене и не бегать налево. Тогда проблем не будет. " - согласен, налево лучше не бегать. А если мы говорим о обычной паре где девушка таким же обманным путём беременеет и ставит парня перед фактом? Разве это нормально? Почему все осуждают мужчину, но никто не осуждает женщину? Ведь если бы не она, то этой проблемы с ребенком сейчас бы не было. Мне жаль ребенка, именно он стал заложником этой ситуации когда его мама пошла на обман что бы с его помощью удержать мужика. В этой ситуации она думала не о ребенке, а именно о мужчине. Ну не должно так быть, не имеет женщина право единолично принимать решение о том беременеть ей или нет, она должна спросить разрешения у мужчины, ведь ребенок это не игрушка, и надо учитывать его интересы, что он хочет иметь полноценную семью. Мужчина это не бык осеменитель, он тоже должен принимать решение, хочет ли он что бы появился его ребенок на свет или нет. Я не пойму, почему никто не осуждает тот момент что мужчину тупо использовали как донора, не сказав ему об этом, и при этом мужчина еще виноватым оказался. Я еще понимаю если мужчина сознательно плевался туда без защиты, или не сработала контрацепция, но я не могу понять когда женщина сознательно обманывает мужчину что бы забеременеть. Если женщина сознательно обманывает мужчину что бы забеременеть, то тогда виновата она, и ответственность за ребенка должна быть на ней, ведь она обманула мужчину. Это кстати называеться мошенничество. Вот не понимаю я таких женщин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 14:05:56
2017-10-10 14:05:56

ниса, Согласна по поводу того, что у любовницы может быть совсем иная версия по этой истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 14:11:20
2017-10-10 14:11:20

Критик, У меня сейчас к тебе вопрос. Как к мужчине. Скажи, ты смог бы жить зная, что где то у тебя есть твой ребенок и возможно он нуждается в твоей поддержке?Тебе не интересно было бы взглянуть на него и посмотреть есть ли там что то твое, какие то черты лица?

Или просто сделал вид, что его нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
10 октября 14:11:32
2017-10-10 14:11:32
ниса, вот видите что бывает когда женщина не спрашивает разрешение мужа на рождение ребенка... Такие решениы должны приниматься вместе. Я так понимаю она тоже его обманывала по поводу контрацепции? В вашей истории, женщине, если она хотела много детей, надо было искать такого мужчину, который тоже хочет много детей а не обманывать мужа. Жаль что история так печально закончилась
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
10 октября 14:25:39
2017-10-10 14:25:39
неалинка , Лена, это очень сложный вопрос, я никогда не был в такой ситуации, я не знаю что тебе ответить. Я в истории написал почему я люблю своего ребенка : " 1 – потому что это МОЙ родной ребенок, это моя часть. 2 – он был желанным, мы его хотели. 3 – каждый день я с ним играюсь, гуляю, вижу как он тянется ко мне. Всё это в сумме даёт любовь". А если бы какого то пункта не было, любил бы я тогда ребенка? Не знаю. Надеюсь я никогда не узнаю ответа на этот вопрос, ведь такой ситуации у меня надеюсь не будет, потому что я туда бесконтрольно не плююсь, в этом вопросе я себя контролирую. Одно скажу точно, если разведусь с женой, то от этого малыша я не откажусь точно, ведь я действительно его люблю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 14:29:44
2017-10-10 14:29:44

Критик, Что мешает знакомому хотя бы взглянуть на своего ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
10 октября 14:34:11
2017-10-10 14:34:11
Неалинка , он его видел, он же с любовницей пока решал вопрос алиментов не раз виделся, и ребенка не раз видел, но в сердце говорит ничего не шелохнулось, говорит ничего не чувствует
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 84184
Комментариев 1422 9
10 октября 14:42:08
2017-10-10 14:42:08

Критик, ДНК ему в помощь. И не спать с чужими тетками больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
10 октября 14:46:34
2017-10-10 14:46:34

Если женщина сознательно обманывает мужчину что бы забеременеть, то тогда виновата она, и ответственность за ребенка должна быть на ней, ведь она обманула мужчину. Это кстати называеться мошенничество. ----- С юридической точки зрения это не называется мошенничеством. Сознательно обманывает женщина или нет - это вопрос ее морали. Любовница не насильно его уложила с собой в постель{#} Миллионы судов при установлении отцовства присуждают платить алименты. Независимо от того, обманула женщина или нет мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
10 октября 14:57:07
2017-10-10 14:57:07

И еще... Важное. Как то была передача (не помню название) Там такая история. Актер, сейчас популярный. Его в детстве точно так же бросил отец. Никогда не помогал, не платил алиментов и не участвовал в воспитании. Сейчас этот горе-папашка старик немощный. Пришел на ТВ и жалуется, что богатый сынок не хочет ему помогать, когда у него нечего кушать. Были сердобольные люди на передаче, которые по типу " Он же твой отец - прости его уж". Актер сказал так - Он мне никто! .. Не помню фамилию актера, кажется Петренко. Вот такие дела.. ага.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
10 октября 15:00:01
2017-10-10 15:00:01

не, посмотрела, не Петренко, вечно путаю, но есть такой актер, популярный сейчас) они мне похожи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 2021
Комментариев 91 2
10 октября 15:36:45
2017-10-10 15:36:45
Критик, ну как обманывала, не совсем, просто когда он собирался "выходить" держала его, прижималась к нему (с её слов). А предохранятся през. они оба не хотели, она понятно почему, а он, наверное тоже из-за ощущений. История кстати не кончилась, она потом ещё мальчишку родила(четвёртого) уже от другого мужчины, а он(первый муж) хотел ещё раз попробывать построить отношения с ней, уже дети не дали, да и она простить его не смогла...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 2021
Комментариев 91 2
10 октября 15:41:53
2017-10-10 15:41:53
Вывод один: думать надо чаще, всем... Учитесь молодёжь на чужих ошибках... (осталось только клюшкой постучать : )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львица
Львица

11 октября 10:35:59
2017-10-11 10:35:59
Критик, Ваш знакомый поступил , конечно, не очень красиво. Но поступок женщины ещё хуже !Изначально мужчина был уверен , что интим будет без последствий . Он об этом подумал и договорился с партнёршей . В чем его вина?Его отношения с женой -это его личное дело, речь не об этом . Любовница даже слова хорошего не заслуживает. Мало того, что вцепилась в женатого мужчину , так ещё и ума не хватает понять , что она только для секса. А страдать будет ребенок , его жаль. Из-за неумной мамы будет расти без отца. Мужчина просто чувствует себя загнанным в ловушку , отсюда и нелюбовь к ребенку. Этой любовнице развиваться надо, карьеру строить, внешностью заняться , а не в штаны чужим мужья лазить. Тогда и мужчины уважать начнут. Так , что согласна с мнением Критика!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 19:58:09
2017-10-15 19:58:09
Женщина больше отвечает за свое потомство, ну, во всяком случае, у нас такой менталитет, так уж сложилось. То, что любовница хотела привязать женатого мужика к себе животом - мерзко. Она получила по заслугам, но, не подумала о том, что ее ребенок тоже будет страдать, за что ей вдвойне фу-фу. Хотя, что ей? Алименты свои она получает, на остальное не имеет права рассчитывать. Как гноворится - за что боролась - на то и напоролась. Мужчину я понимаю. Его отторжение идет оттого, что его поставили перед фактом. Не будет дураком - заранее продумает, чтобы общее имущество не ушло из семьи. Что поделаешь - это жизнь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке