Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
22245 И чего Вы напрягаетесь ?! Судя по тому что написали эта очередная Ваша влюблённость , живёте за рубежом , где именно если не секрет ? Если где-нибудь в Европе то вообще полная расслабуха , 29 лет это ещё ЮНОСТЬ , это не в странах бывших Советов где каждый встречный и поперечный тыкает про отсутстви ... Все комментарии71433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Как встретить счастье? Или тема как создаются отношения, между мужчиной и женщиной?
Поделись мнением : Как встретить счастье? Или тема как создаются отношения, между мужчиной и женщиной?     

Приветик девочки и мальчики сайта! Я очень давно уже хотела затронуть эту тему. Но как то все не доходили руки ее начать. Я не знаю к какому разделу ее отнести, но выбрала Отношения с любимым (ой), хотя и поделись мнением тоже бы подошло.

Итак, я как и любая не в отношениях девушка, женщина хочу встретить свое счастье. Но вот заплутало оно у меня уже лет 20 как.{#} Годы идут, часики тикают, а его все нет и нет.

Мне кажется, что тема будет интересна многим девочкам на нашем сайте, а может и мальчикам за одно. Наши ряды свободных от отношений людей пополняются не только в реале, но и тут на сайте.

Все мы хотим любви, нежности, ласки, любимого и любящего человека рядом, взаимопонимания с ним, уважения и много, много всего что к этому прилагается.Только вот само приложение все никак не находится.{#} 

Я сама честно скажу за все годы своей взрослой жизни пыталась много раз и все как то не выходило и не получалось. Вроде вот они отношения и любовь и чувства есть и замечательно друг с другом.Но увы...со временем все как то приходит к разрыву.

Те кто читали мои истории на предыдущем акке наверное помнят мою жизнь и отношения. 

Так вот к чему я веду. У нас тут по мимо свободных девочек как и я на сайте много тех кто в счастливом браке, в долгих отношениях.И у меня возникла эта тема в голове. А почему бы нашим девочкам и мальчикам кто успешно создал свои отношения не рассказать, не поделится с нами тем как это было у них. Может кому то это будет полезно узнать. Я понимаю,что отношения у всех строятся по разному и люди мы разные.Но тем не менее, для нас это может быть как пособие на пути к счастью или поможет проанализировать что мы делаем не так. А для вас возможность вспомнить о приятных мгновениях вашей жизни. Самое приятное время лично для меня это начало отношений их развитие и когда все заканчивается так как должно.

Вне сомнения  каждая семья счастлива по своему. Но что то общее все же есть между такими историями.

Поэтому у меня есть вопросы к вам уважаемые счастливчики в семейных отношениях. Надеюсь вы не откажете нам и поделитесь охотно.

Сколько лет вам и вашему избраннику было на момент знакомства?Где вы познакомились и как?Сколько лет уже вместе?Почему вы и он выбрали друг друга?По каким качествам?С какими минусами вы и он смогли смирится чтобы быть вместе?Как быстро развивались ваши отношения?Кто был инициатором ваших отношений?Кто кого первым поцеловал и как быстро после знакомства?Через какое время вы стали с ним близки (в смысле секс)?Кто кому сделал предложение?С какими сложностями вам пришлось столкнутся в ваших отношениях или все было гладко? Были ли дети у вас и вашего избранника на тот момент от предыдущих браков или отношений?Жалеете ли вы о своем выборе? Совпал по каким параметрам ваш мужчина с вашим представлением о будующем муже?Совпал ли внешиними данными?

Если у кого то возникнут свои вопросы к тем кто делится я не против.Может и сама что пропустила, потом в комментариях задам если они возникнут.

 

71338
Другие Поделись мнением
(151)
Страница : 1 [2]
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369243
Комментариев 9854 0
11 октября 07:53:21
2017-10-11 07:53:21

Нам было по 26 лет. Познакомились по инету. Вместе 12 лет. Почему выбрали - не знаю, наверное судьба. Мне понравилось то, что он действовал четко: пришел-увидел-победил. Вернее, не спрашивая ничьего разрешения и долго не думая, просто увел меня у бывшего и все. У него все было четко и по полкам. Честно сказать, я вообще хотела присмотреться и не расставаться с бывшими (у мужа тоже была девушка) пока не будет ясно - хоть что-нибудь получится у нас или нет. Но будущий муж сразу же поставил условие, что надо расставить все точки над И, пришлось краснея и бледнее встречаться и объясняться с бывшим.... Это долгая история.

Инициатором отношений и свадьбы был он. Я уже говорила, что он сделал предложение в первый день знакомства, правда поженились мы через год, а жить в ГБ стали сразу же.

Мне долго пришлось смиряться с тем, что он чистоплюй (до сих пор из-за этого скандалы), а ему - что я "жадная до денег" (я ЭКОНОМНАЯ!!!{#}!).

Если бы у кого-то из нас были дети - навряд ли бы что-то получилось. Во всяком случае я точно бы с ним не начала встречаться.

Ну что еще можно сказать? несмотря на трудности и недостатки, я уверено говорю, что я счастлива. Мне интересно с ним, спокойно, ну бесит иногда - ну а я его разве нет? Естественно, я ни капли не жалею о своем выборе. Иногда думаю о бывших мужиках... Как бы сложилась бы жизнь с ними? И больше чем уверена, что НИКАК! Уже бы раз сто развелась.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 08:12:07
2017-10-11 08:12:07

Violetta , Спасибо, тебе за историю твою.{#} Интересная оказывается у тебя история замужества.{#}

У меня одноклассница так, еще говорит не успела разойтись с мужем уже появился другой. Точнее у них получилсь так, что подруга или знакомая позвонила ей и сказала приходи, буду с женихом своим знакомить, с деревни привезла. Ну, она пришла к ней. А оказалось, что он в мою одноклассницу влюбился сразу. У одноклассницы трещал брак как раз. И когда она только разъехалась с мужем он тут же в этот же день переехал к ней, она говорит ни одного дня не жила одна. Любит и ее и ее дочь. Но очень ревнивый и собственник.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 981 1
11 октября 08:20:52
2017-10-11 08:20:52

Мы познакомились 9 лет назад, в интернете на сайте знакомств. Встретились через пару дней, я была в жутком раздрае после непонятных отношений и мне нужно было самой удостовериться, что я ещё ого-го.

Поначалу как и все, встречались, гуляли, ходили в кино, в кафе, пока я не стала замечать, что у него как-будто есть какое-то расписание. Когда я хотела ему позвонить, я не могла дозвониться, зато он потом сам выходил на связь. Если мы сегодня сходили в кино, то завтра я точно его не увижу и не смогу дозвониться. А потом стала замечать, что он, при встрече со мной, либо телефон на беззвучный ставит, либо выключает. Через месяц, когда мы праздновали 8 марта, он признался, что не мог выбрать с кем этот праздник провести. Что помимо меня у него ещё есть девушки.

Мне бы тогда оскорбиться и уйти, но я поступила иначе. В списке я была пятая, значит мне нужно быть лучше 4 моих конкуренток. Получилось не с первого раза, более того, получилось тогда, когда я полностью отпустила ситуацию, уехала на море, но периодически давала о себе знать ммсками с морскими пейзажами и своими фото в купальнике.

Когда приехала я даже не хотела ему говорить, что я дома, но он меня увидел в мессенджере (аське) и спросил где я и что я делаю. А я как раз привезла южное винишко, сидела смаковала и заливала новые фотки на сайт знакомств. В общем, он приехал и встречи уже проходили по моему расписанию. Я абсолютно не строила никаких планов, наоборот, на сайте знакомств набирала новую армию поклонников, каждому уделяя минутку своего времени. Бывало по две-три встречи за день.

Не знаю, что повлияло, то ли он почувствовал конкурентов, то ли и правда понравилась я ему, но уже по осени из моих верных подданных {#} остался только он. Через два года, осенью, мы поженились и в браке уже 7 лет.

Инициатором свадьбы был его друг, который узнал, что я готова прибежать к любимому на помощь даже среди ночи (гулял на мальчишнике, закончились деньги он пешком пошел домой, предварительно отправив мне СМС. От этой смс я проснулась и через 15 минут мы уже вместе ехали в такси).

Был один сложный момент в браке, когда родился старший сын. Я сейчас понимаю, что у меня была сильная послеродовая депрессия, я не переставала реветь. Помню как пыталась собрать вещи и уйти к маме, развестись. Мужу хватило сил, выдержки и мудрости пережить этот период, хотя он длился почти год. Прошло как только я перестала кормить грудью.

В целом мы не ссоримся, а если и вспыхивают недовольства, то я стараюсь промолчать. Ибо я себя знаю и я себя боюсь. Я знаю, что если я себя накручу, а это однозначно происходит со мной в конфликте, то я просто разрушу отношения. В первую очередь выжгу любовь в себе, а это для меня страшно. Если не будет любви, я уйду и не посмотрю что дети, семья, обязательства. Ну и я не реагирую остро на недостатки мужа, т. к. понимаю, что сама не идеальна, что у меня недостатков может быть даже больше. Как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1172 0
11 октября 08:28:14
2017-10-11 08:28:14

Мы познакомились в универе, просто дружили, было интересно общаться находили общие темы, потом я со второго курса ушла на заочку и укатила в другой город работать и иногда вспоминала в компаниях как про хорошего балагура, спустя четыре года вернулась в Киев и решила встретится с ребятами которыми очень близко общались но не виделись года 3, мужа в списке том не было, я про него и не вспомнила когда созванивалась с ребятами. Не знаю, наверное в тот день была встретить его судьба, все жутко опаздывали, и я пришла первая ждала подружку целый час, потом перешли на другую сторона проспекта, и тут подружка кричит смотри , кто едет, ну мы и давай махать и останавливать его (он ехал на роликах). Итог забрали с собой на пиво, потом в итоге вечера ехали домой обменялись телефонами невзначай, потом о встречи как товарищи договорились пойти пива попить, а потом решили дружить для поддержания здоровья, и спустя месяцев 5 после одного недопонимания к нам пришло, что здесь что-то больше, с тех пор прошло 5 лет. Я не идеальная жена, он не идеальный муж- но нам хорошо вместе, мы не пытаемся исправить друг друга, мы хотим быть лучше друг для друга, мы ждем вечера , что бы собраться вместе, нам не обязательно, что то говорить, нам главное присутствие рядом, что б подойти без причины обнять , поцеловать друг друга. Со всей истории начала наших отношений мы не ждали невесть чего друг от друга и я прошла по двум пунктам - это , то , что немного опаздывала и пару раз перезвонила, где я и сколько ждать, ну и со мной было просто в общении.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369243
Комментариев 9854 0
11 октября 08:34:40
2017-10-11 08:34:40

Неалинка , удивительно, но мой не ревнивый. И работа у меня такая - запросто можно, и имена я путала (опять же , с работой связано) - и ни фига. Но один раз он нашел во дворе окурок от чужой сигареты (убирая, конечно, в очередной раз) и устроил мне допрос с пристастием. Хм... Странно было... То, что я пару раз называла другим именем - он спокойно отреагировал , списывая на общение с людьми, а тут сигарета.... Правда потом логически рассудил и вспомнил, что у нас в гостях был мой папа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 23214
Комментариев 402 15
11 октября 08:36:01
2017-10-11 08:36:01

Познакомились в интернете, мне 21, ему 23. С первых минут общения показался мне странным, при первой встрече, совсем не понравился, но красивая улыбка, ямочки на щеках и обояние, сделали свое дело. Как позже выяснилось, мы учились в одном техникуме, и в университете, только специальности разные. Я у мужа, во всех смыслах первая, он к сожалению, нет. Интим, спустя 8 или 9 месяцев, брак, после 3 лет. Живем 4 года, детей нет. Но мы любим друг друга, хотя мужем не всегда довольна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 08:39:58
2017-10-11 08:39:58

Злая Сибирячка, спасибо, такая увлекательная история у тебя, я аж зачиталась.{#} Про ваши отношения, как он сначала тебя под себя подгонял, потом ты узнав что в списке у него не первая и про купальники и фото ммсками.

А потом как ты начала кавалеров набирать в свою армию поклонников. {#} Представляю как его это задело за живое, вроде как он был в этой роли, а тут ты ему дала понять что ты девушка не промах.{#}

Счастья вам и удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 08:50:42
2017-10-11 08:50:42

Льоська, Ваша дружба переросла просто я так понимаю в любовь. Такое тоже иногда бывает. По сути мы все не идеальные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 08:56:49
2017-10-11 08:56:49

Violetta , И хорошо, что не ревнивый. Я жила с ревнивым, это тихий ужас.

А второй было дело меня несколько раз называл не моим именем. Я очень остро на это реагирую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 981 1
11 октября 08:59:00
2017-10-11 08:59:00

Неалинка , спасибо.

Я помню, мы ехали куда-то на машине и мне позвонил один из ухажеров. И ухажер начал расспрашивать где я и с кем я. Муж уши навострил, а поклонник все меня допытывает. Ну я возьми и ляпни, что со ЗНАКОМЫМ еду. {#} Муж на меня ТАК ПОСМОТРЕЛ...

Больше от этого ухажера я трубку старалась не брать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 09:05:33
2017-10-11 09:05:33

Злая Сибирячка, То есть со знакомым? Он уже мужем был на тот момент?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 981 1
11 октября 09:24:33
2017-10-11 09:24:33

Неалинка , нет, на тот момент он ещё не был мужем, это как раз в тот период, когда я увеличивала армию поклонников. Просто "муж" был в фаворитах, а тут я его разом опустила до просто "знакомого".

Обиде лся он, головой покачал, сказал: я просто знакомый значит? И все.

Наверное его это сильно задело, но на наших отношениях плохо это не сказалось, наоборот, в лучшую сторону стало.

У меня был один очень хороший друг, который наблюдал за развитием наших с "мужем" отношений с самого начала. Я даже с этим другом из подъезда вышла, когда в первый раз пошла на встречу с "мужем". И мы с другом часто болтали, я у него спрашивала, как понять, что парень относится к тебе серьёзно? Мне друг сказал, что если он тебя познакомил со своими друзьями и особенно со своими родителями, значит ты рядом с ним не просто так. Девять лет назад, осенью, мы с "мужем" собирались вместе ехать на базу отдыха и он впервые привел меня к себе домой и с папой познакомил (мама на работе была), после этого я внутренне расслабилась и дала отбой всем своим ухажерам. Наверное мужу стало легче, а мне легче раз в 10 :) все-таки нелегко давалась мне эта двойная жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 09:27:13
2017-10-11 09:27:13

У меня к вам есть один вопрос ко всем. Ваше мнение или на практике. Я тут спорила просто. Итак вопрос.

Если отношения только начинаются, кто должен кого поцеловать первым?Мужчина или женщина? Просто мне тут мужчина доказывал что стериотипы надо ломать и женщина сама должна поцеловать мужчину, если он сам не целует.

Лично мое мнение на этот счет, что мужчина пусть в первый раз поцелует первым, а потом уже не столь важно кто кого первым целует. Кому больше хочется поцелуя. Для меня мужчина так показывает свою заинтересованность женщиной или девушкой, что хочет чего то большего с ней. А не просто так дружить с ней или общаться. Поправьте меня, если я не права.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 09:29:14
2017-10-11 09:29:14

Злая Сибирячка, Ну, а если бы родителей у него не было, а друзей ты и так знаешь. То как бы ты тогда выдохнула?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1172 0
11 октября 09:30:47
2017-10-11 09:30:47

У нас поцелуй вышел случайно, головы повернули друг к другу и все готово))) На второй встречи если важны такие подробности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 09:32:53
2017-10-11 09:32:53

Льоська, тебе повезло вы оба одновременно. А первой бы стала его впервый раз целовать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
11 октября 09:44:06
2017-10-11 09:44:06

Мы с мужем познакомились банальным способом – по интернету. На тот момент у меня были отношения с другим мужчиной, мы жили так называемым «гражданским» браком, то бишь сожительство без оформления брака. Отношения были сложные и болезненные, но разорвать их я не могла, так как у меня была некая зависимость от этого человека. В периоды, когда мой бывший развлекался с друзьями и не ночевал дома по несколько дней, я искала утешение в общении по интернету. При этом я не ставила цели завести новые отношения, мне хотелось простого общения. НА одном из сайтов знакомств я и познакомилась с моим нынешним мужем. Я сразу сказала ему, что у меня есть мужчина, но у нас всё сложно.. Мы подолгу общались по скайпу, по телефону, он меня морально поддерживал , от него исходило какое-то тепло. Я стала замечать, что уже не могу жить без общения с ним и с нетерпением ждала, когда мой бывший уйдет из дома, чтобы сесть за компьютер или набрать его номер на телефоне. Наше виртуальное общение продолжалось несколько месяцев, несколько раз мы встречались в реале. Потом я узнала, что беременна , бывший клятвенно заверил меня, что исправится и действительно первое время он стал лучше ко-мне относиться. Поэтому своему другу я сказала, что наше общение следует прекратить и про ребенка тоже сказала. Но он не сдавался. Он настаивал, чтобы я рассталась с бывшим, а ребенка он примет и полюбит, как родного, а если я приму решения остаться с отцом ребенка, то хотя бы дать ему возможность стать крестным папой. Я до сих жалею, что не ушла к нему еще тогда, на первых месяцах беременности, и продолжала эти бессмысленные отношения с бывшим, надеясь на чудо.

С отцом моего ребенка мы всё-таки расстались, когда дочке было 6 месяцев. Мой нынешний муж как только узнал об этом, стал часто приезжать к нам в гости, и вскоре забрал нас с дочкой к себе. А в декабре будет ровно 3 года, как мы оформили брак. До моего мужа у меня были мужчины, были отношения, но никто не относился ко-мне с такой теплотой и заботой, как он, никто меня так не любил. Помню, еще будучи беременной, в одном из наших телефонных разговоров сказала ему, что мне очень хочется батончик Nuts. Бывшего тогда не было дома, а время было позднее, чтобы идти в магазин. На следующее утро ко-мне приехал курьер и привез 2 коробки этих батончиков и букет цветов. Это было нереально приятно и даже непривычно, так как бывший очень редко мне дарил цветы.
А самое главное, муж очень любит мою дочь. Я очень ценю своего супруга, он для меня самый лучший, один на миллион. Мы с ним очень похожи: у нас одинаковые вгзляды на многие вещи, мы любим смотреть одинаковые фильмы, слушать одинаковую музыку. Хотя в нашей семейной жизни не всегда всё гладко, бывают ссоры и разногласия. Ссоры зачастую случаются на почве того, что я очень много работаю, а муж хочет, чтобы я больше времени уделяла семье. Но я просто не могу и не хочу целиком и полностью финансово зависеть от мужа, хотя он, в принципе, человек состоятельный и зарабатывать деньги мне нет острой необходимости, но если у меня не будет своего любимого дела и своих денег, то я , наверное, не смогу чувствовать себя полноценным человеком.

Ну а в целом, я с уверенностью могу назвать наш брак счастливым)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 981 1
11 октября 09:50:14
2017-10-11 09:50:14

Неалинка , собственно со знакомства с друзьями я уже начала выдыхать, но армия поклонников слишком большая была {#}

А по поводу поцелуя, у нас как-то спонтанно получилось, хотя я полезла первая. Чуть меньше, чем через неделю после первой встречи. Ну и с интимом инициатором была я. Лично для меня факт "кто первый" не имеет значения. Мне хотелось, я посчитала нужным так сделать и в принципе мне было комфортно. У меня нет стереотипов, что мужчина должен добиваться девушку. Хотя я и попыталась все перевернуть наоборот и добиться мужчину, но не все от меня зависело. Уже будучи в браке я задала мужу вопрос: почему ты выбрал меня? Он мне сказал, что я была очень настойчивая и приставучая. Мол прилипла к нему, как пиявка. Такой момент действительно был и я заметила, что он начал от меня отдалятся. Поэтому я и уехала на море, решив, что наверное это не моя судьба. Психанула короче.

Там ещё один момент был, он должен был меня провожать на поезд на море, мы с ним договорились, что он мне поможет, отвезет на вокзал и погрузит в вагон, Поезд отходил ночью, я ему позвонила за пару часов перед выездом, чтобы убедиться, что все в силе, но телефон был не доступен. Пришлось ехать на такси, причем я чуть не опоздала, т. к. до конца хотела верить, что он приедет. А он не приехал.

Зачем я ему с моря слала фотки я не знаю. Но наверное что-то или кто-то меня вёл. Я ведь, не смотря на все свои обиды и желание послать все к чертям собачьим, продолжала слать фотки и просто спрашивать в смсках как дела? Я рассказывала ему, как видела дельфинов и как видела торнадо, что зарождался в море. А он рассказывал как пробило градом его машину.

Интересный был случай, там, на море. Мы работали горничными в санатории и одна из местных горничных Роза гадала на кофейной гуще. Она не рассказывала далекое будущее, в основном настоящее и прошлое, но честно, я сейчас понимаю, что она рассказала всю ситуацию, которая как раз и происходила с моим "мужем" и армией поклонников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2722 2
11 октября 09:50:21
2017-10-11 09:50:21
Неалинка , должен целовать первый мужчина, но в жизни по всякому бывает, если мужчина стеснителен и не решаеться поцеловать девушку, то не вижу ничего плохого в том что девушка первая поцелует парня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1172 0
11 октября 09:50:31
2017-10-11 09:50:31

Неалинка , по дружески в щеку да, а так на первом свидании хотелось, но я решила ну его в баню под пивко, и не жалею. Думаю нет, не стала бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 09:52:19
2017-10-11 09:52:19

Natusik2007 , Отличная история.{#} Действительно, почему было не уйти сразу раз он так любил и принимал с ребенком?Хотелось чтобы у дочери был родной отец?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 09:59:26
2017-10-11 09:59:26

Злая Сибирячка, Ну ты и смелая и поцеловала и в постель уложила.{#} А потом еще и ухажерами его побрила.{#}

Злая Сибирячка, Льоська, Критик, Ну вот не могу я первой. Что мне выше головы прыгнуть? Молодцы, те кто могут. А мне как то неудобно. А вдруг он не хочет или еще что. А тут я такая прилипла целовать и еще в постель уложить. Не смелая я в этом плане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
11 октября 10:00:44
2017-10-11 10:00:44

Неалинка , даже и не знаю.... сильно любила бывшего (хотя сейчас я понимаю, что это была скорее не любовь, а зависимость). И да, хотелось бы, чтобы дочка воспитывалась с родным папой, но сейчас я поняла, что биологическое родство - это не главное. Сейчас малая практически и не вспоминает о своем генетическом отце. У неё есть замечательный папа и он для неё самый любимй и самый родной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 10:05:10
2017-10-11 10:05:10

Natusik2007 , Тебе очень повезло, что ты его встретила. Он и тебе отличный муж и любящий отец дочке твоей, хотя нет наверное правильнее вашей дочке, он же ее любит и воспитывает как родную. Поздравляю!

После таких историй думаешь, что не все мужчины не способны полюбить не своего ребенка. Если мужчина любит женщину, то и ее ребенка будет любить и ладить с ним или с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1172 0
11 октября 10:06:23
2017-10-11 10:06:23

Неалинка , Можно все в шутку привести, как бы пошутить, один раз со знакомым была история , дурачились и тут понимаешь, что сейчас будет поцелуй ( а ты не хочешь портить дружбу с человеком так как понимаешь, что на больше ни-ни) , увернулась и шучу , что же ты человека до греха хочешь довести, в итоге никто не в обиде, еще пошутили эту тему и остались друзьями с чмоками в щеку при встречи).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 981 1
11 октября 10:06:33
2017-10-11 10:06:33

Неалинка , если ты не можешь - тебя никто и не заставляет. Но по крайней мере ты можешь сделать так, чтобы мужчина сам захотел тебя поцеловать. Это уже давно известные факты, облизывание или покусывание губ например.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 981 1
11 октября 10:08:12
2017-10-11 10:08:12

Неалинка , конечно, если мужик тебя не захочет поцеловать, то скажет : у тебя проблемы? Что-то в зубах застряло, что ты губы кусаешь? А нормальный сразу поймет намек

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
11 октября 10:12:18
2017-10-11 10:12:18

Неалинка , 100% согласна, что если мужчина по-настоящему любит женщину, то он сможет полбюить и её ребенка , ведь мама и ребенок - это одно неделимое целое. Кстати, жену моего двоюродного брата тоже с раннего детства воспитывал отчим и она всегда считала и считает его родным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 10:21:01
2017-10-11 10:21:01

Злая Сибирячка, Я вот вообще по жизни встречала мужчин, которые сами целуют первыми.

Был конечно момент, когда сказал иди я тебя обниму и поцелую. И тут же, а да, я в грязном замараю. Я сказала, да не надо. И все. Как отрезало у него. Только в ДР попросил его в щечки поцеловать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 981 1
11 октября 10:29:05
2017-10-11 10:29:05

Неалинка , вспомнила один очень интимный момент, но все же. Мне было лет 15 и я вдруг резко почувствовала себя взрослой. Просто в нашей компании девчонок все как-то увлеклись отношениями с пацанами, причем старше нас на несколько лет, которым уже точно мало за ручку ходить и в щечку целоваться . Так вот, появился у меня парень, взрослый, 19 лет. И я решила, что наверное готова для того самого, ну и чтоб перед девчонками похвастаться, что я взрослая... Ну вот такой дурой я была в 15 лет.

Короче, сидим мы с этим парнишей, целуемся, раздеваемся. И тут он меня спрашивает: Можно я в тебя войду?

Я как заржу. Сказала, что нельзя, развернулась, оделась и убежала. Рассказать девчонкам не было нечего, но поржали мы все знатно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 10:30:58
2017-10-11 10:30:58
Всем привет. Включаюсь :-) Мы вместе 7 лет, 6 из них а браке. Он старше на 7 лет. Когда познакомились мне было 22, ему 29. У меня был сын от первого не удачного брака "по залету". У него до меня была большая любовь к замужней женщине. Но так получилось, что до 29 лет ни с кем не жил (существовал со своей мамой)... Так вот. Познакомил нас сайт знакомств. Причем я прочла его сообщение когда уже удоляла анкету. Переписка была в несколько фраз. Привет-привет-давай встретимся-хорошо, где?... В принципе, оба ничего от этой встречи не ждали. Да и , как он признался, на 3 свидании хотел со мной попрощаться, но я одела классную шубку и хорошо в ней смотрелась) Инициатива исходила от него, в принципе. Секс был через 1, 5 месяца. Предложение сделал месяца через 2 после знакомства. Сразу же стали жить вместе тогда. Через 6 масяцев поженились. Первый год было сложно - притирались... Потом решилась родить ему дочку - сильно просил. Еще через 3 года случайно получился сынок. Как итог - многодетная счастливая семейка у нас. Что касается главных проблем, то... у кого их нет? Даже если один человек живет, у него их куча. Наши семейные дрязги чаще всего связаны с нашими активными мамами. Они чересчур рьяно вмешиваются в нашу жизнь. Муж может поддаться влиянию своей, я -своей. Причем это всегда какие-то дурацкие, импульсивные решения. Ссор почти нет, стараемся все обсуждать. Однако, раз в год или два, муж может психануть от меня (да, я провокаторша), пробить стенку кулаком и уйти пить коньяк с друзьями (а так - не пьет вообще). Но никогда мы не опускаемся в ссоре до оскорблений друг друга. Если нервничаешь - уйди в другую комнату, продышись. Заодно найдешь доводы за свою точку зрения. :-) Мне в нем очень нравится честность и надежность. И он очень заботливый. А меня - не знаю за что он выбрал. Наверное, со мной просто прикольно. Я его собой развлекаю. Ну и еще детей умею рожать) Насчет недостатков. Он меня терпел с моей не способностью поддерживать чистоту. Года через 4 я научилась) А я за это прощаю его раздражительность. Иногда порыкивает (ругается на не работающий чайник, пульт или надоедливую мужу). Не умеет радоваться жизни, мелочам. Ничего, скоро я его научу). По внешним данным... ну, у нас у обоих было лишь поверхностное представление о том, чего мы в этом плане хотим. И они более-менее совпали. Я считаю, главное - это терпение и стремление к общей точке. Поиск альтернатив. И регулярное и обильное кормление мужчин. Иначе они злые)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица
Львица

11 октября 10:36:18
2017-10-11 10:36:18
Здравствуйте. Мы с будущим мужем росли на соседних улицах, я младше на 5 лет . Ходили в одну школу , носил мне портфель с 5 класса. Мне сначала просто льстило внимание старшеклассника , потом стала по нему скучать , если долго не виделись. Были в одной компании, все пробовали курить, а он нет . Ещё сказал , что курящих девушек не воспринимает . Так что курить я так и не попробовала, о чем нисколько не жалею!Было много различных ситуаций, все не опишешь , но из всех них я сделала свои выводы: это мой человек!Поцеловала я его первая , в щеку, он боялся ко мне прикоснуться, чтобы не обидеть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица
Львица

11 октября 10:36:28
2017-10-11 10:36:28
Ждала его из армии. После прихода из армии , ему было 21 год, а мне 16, был первый раз . Это была моя инициатива, отношение ко мне было очень трепетным. Он уговорил родственницу , ее сестра работает в ЗАГСе , чтобы мы поженились. Купили справку о беременности. Когда об этом услышала моя мама , она была в неописуемом шоке . Что она только не говорила!!Что он ничего не добьется, что ранние браки это ужас , что я не выучусь и т. д. Я поступила в техникум и мы переехали в миллионник . Взяли в кредит 3 км квартиру, нам опять все говорили-куда вы лезете. Со своей мамой я не разговаривала 1 год.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица
Львица

11 октября 10:36:49
2017-10-11 10:36:49
Просто я такой человек, сначала долго и тщательно все обдумаю, а потом делаю. А мнение других послушаю , с вежливой улыбкой, но делаю по своему . Поступила в ВУЗ, работала, муж тоже учился и работал. Планировали ребенка после окончания моего института, но ... Всегда предохранялись, но видимо так Бог решил. Я , на мед осмотре узнала , что беременна, на третьем курсе института . Была в растерянности , с одной стороны -еще учиться два года, в этом городе мы сами, ещё кредит 4 года платить.... Пришла и говорю мужу это. В первый раз он на меня реально орал-только оставляем ребенка и все!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица
Львица

11 октября 10:36:59
2017-10-11 10:36:59
Оказалось, что у нас разные резусы крови, пришлось лежать на сохранении 7 месяцев. Все это время муж заботился обо мне. Когда родилась дочь , помогал во всем . Кредит за квартиру мы выплатили, родственники приезжают в гости и хвалят ремонт. Дочь уже подросток, и очень любит проводить время с папой, у них полное взаимопонимание. Сначала меня очень напрягало , что на свиданиях мой парень(теперь муж) больше молчит, чем говорит. Но когда , я просто сказала , что нравиться песни одной певицы, а на утро меня ожидала кассета ее песен, и таких примеров очень много, я поняла , что он делает , а не разговаривает .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица
Львица

11 октября 10:37:44
2017-10-11 10:37:44
Просто для меня важны дела, а не слова . К сожалению , все подруги, которые выбирали мужа по принципу :у него красивые глаза или как он красиво говорит , уже давно развелись!Первое время в нашу жизнь вмешивалась свекровь, и не всегда муж был на моей стороне, но я смогла все расставить по местам . Сейчас я называю ее мамой, а она меня дочкой. Внешне мне нравятся мужчины с темными густыми волосами и большими глазами. Муж именно такой. Мы вместе именно в браке, 19 лет. Я , от всей души, желаю Вам найти свою половинку !Главное -смотрите на дела , пропускайте мимо ушей разговор!Я точно уверена, все получиться!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 10:39:27
2017-10-11 10:39:27

Гость, спасибо за отзыв и включение.{#} Интресно, не понравилась, но в шубке ничего так ему. Если б не шубка то и семьи могло получается не быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 10:46:38
2017-10-11 10:46:38

Львица, спасибо за ваш рассказ. Очень интересно. Вы даже на обман пошли чтобы поженится в раннем возрасте. Не жалеете что рано замуж вшли и не успели погулять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
11 октября 10:52:07
2017-10-11 10:52:07

Мы с мужем одногруппники. Познакомились в первый учебный день, и... я его вообще практически не помню на первом курсе. Не было никаких искр, и т. д. с моей стороны, мы почти не общались, а если и было, то только по учебным вопросам. Еще, мы часто ходили с универа на остановку, чтобы ехать домой, но не вдвоем, а кучкой, нас человек 5-6 ехали после занятий в одну сторону. Я общительная, как некоторые шутят, разговорю и мертвого, а он наоборот, он закрытый, в компании из него слова не вытянешь. И так не известно до какого времени мы бы ходили мимо друг друга, не замечая, пока нас не поставили в одну подгруппу на летнюю практику. Вот там нас было мало, мы тесно общались с самого утра и до самого вечера, с понедельника по пятницу. И вот как-то после первой недели практики, когда все расстались на выходные, я поняла, что я очень сильно за ним скучаю, начала думать о нем, ждала понедельник. Как выяснилось, он тоже скучал и ждал, и думал обо мне. Интересно, что накануне, в пятницу я почувствовала ревность с его стороны, которая и заставила меня подумать о симпатии. Помню, как в параллельной группе с нами учился один парень, и он как раз в пятницу при моем будущем муже подошел и пригласил меня куда-нибудь с ним вечером сходить. Я не ожидала такого совсем. Мой будущий муж не издал ни одного звука, но энергетика от него была такая, что я 6-м чувством поняла, что он в бешенстве. В итоге мы расстались очень холодно, а потом два дня мучались. Я же в тот вечер пошла с тем парнем пить кофе, но прямо ему сказала, что мне нравится другой. Это была новость не только для него но и для меня, я можно сказать, сама себе это обозначила. Встретившись в понедельник, мы в конце дня опять пошли домой вместе, и он у меня поинтересовался, типа по дружески, как прошло мое свидание в пятницу))) Я честно призналась, что никак, что мне тот парень совсем не нравится, и я ему это сказала. Тогда, перед расставанием, он пригласил меня поесть мороженого в макдоналдс))) А потом, проводил домой, и по дороге признался, что я ему нравлюсь. Я тоже созналась, и мы начали уже встречаться. Он меня заваливал цветами, мы гуляли постоянно вместе, расставались только на выходные. Нам на тот момент было по 18 лет. Спустя 3 месяца, я приехала к нему в гости (он с другого города), и познакомилась с его родителями. Они просто замечательные люди, и я их очень люблю, и чувствую, что они меня тоже. Мы встречались до окончания универа. Я лично замуж никогда не торопилась, еще будучи подростком, думала что замуж выйду попозже, и детей тоже после 25 лет буду рожать. Всегда считала, что всему свое время, и не хотела свою юность проводить за стиркой носков и вытиранием соплей, плюс считаю, что детей воспитывать нужно, когда уже сам что-то в жизни понимаешь. Потом, мы вместе стали жить, я переехала к нему, мы устроились на работу, начали стройку дома. Когда эти все вопросы немного утряслись, мы сыграли свадьбу. Спустя 3 года, родилась наша доча. На данный момент мы уже 11 лет вместе, из них 6 лет в браке. Я хочу сказать, что наши чувства не угасли нисколько, даже наоборот, стали еще крепче и ярче, мы почти всю взрослую жизнь вместе, вместе росли и взрослели, меняли свои статусы, учились друг у друга, развивались вместе. Мы практически не ссоримся, никогда. Несколько раз, за все эти годы у нас были конфликты, но все они случались только по одному поводу - моя кошка. Но это уже другая история. Мы с ним оба далеко не идеальны, и свои косяки я знаю лучше всех, да и его не идеализирую. Просто всегда напоминаю себе, что мы разные, и это нормально. Все 11 лет в нашей паре неукоснительно действует одно правило, которое позволяет во многом поддерживать любовь. Мы всегда высказываем друг другу, что не так. И обсуждаем вместе, и без истерик. Нельзя копить обиды, это путь к расставанию. Еще, я никогда не позволяю себе говорить обидных слов, это может очень сильно ранить человека, и потом уже не склеишь. Максимум, мы можем назвать друг друга свинотами или козьими мордами, но это так по детски звучит, что обижаться не получается. Вроде мы и живем вместе, но проводить время вместе почти не получается. Недавно тут история была, когда девушка жалуется, что у них с парнем каждый день, ужин и фильм. Если честно, это моя мечта. Я мечтаю отгородиться от всех и вся с мужем, скрутиться клубочком и посмотреть французскую комедию в тепле под пледиком. И чтобы больше никого в радиусе 10 метров не было. Мы практически не видимся с ним, столько дел, мы как та белки из мультика ледниковый период. Вроде живем в одном доме, а дико скучаем друг за дружкой. Эх, пожаловалась, пустила скупую женскую слезу{#}А вообще, могу с полной ответственностью сказать, что я счастлива со своим мужем, и жить без него уже не могу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 10:59:37
2017-10-11 10:59:37

О-ля-ля, спасибо, очень интересно. Вы молодчинкм! Счастья вам и любви на долгие, долгие годы. Вы смогли свою жизнь построить так как этого хотели и о чем мечтали. Не у всех так получается, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
11 октября 11:07:19
2017-10-11 11:07:19

Неалинка , спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 11:16:44
2017-10-11 11:16:44

Мне вообще все ваши истории понравились{#}. Все молодцы! Вы смогли постороить свое счастье, оно скорее наверное встречало вас тогда когда вы этого вовсе не ждали. Или не надеялись уже. Очень приятно читать ваши истории. И как вы с любовью пишете о своих мужьях. Это читается в каждом вашем тексте. Это здорово, спустя годы так отзыватся о муже. Пусть не все гладко с ним, да и не будет все совсем уж гладко. Ссоры какие то это нормально для семейной пары. Если конечно они не переходят в рукоприкладство и грубость, тем более еще и в оскарбления в адрес друг друга.

Заметила как какие то проблемки между вами с мужьями обоюдно прощаются и ищутся компромиссы.

Это как у кого то сейчас читала, он меня поддержал после родов, а я ему простила что он там вот то то дома делает. Это замечательно, что вы так делаете. Что то и правда можно простить из бытового характера проблемок. Без этого никуда в браке.

Я рада, что у вас есть рядом ваши любимые мужчины. Что вы счастливы, любите и любимы. Это видно. Желаю всем вам дальнейшего счастья на всю оставшуюся жизнь, не расставатся с вашими любимымми никогда, придерживатся вашей выстроенной линии, а может вы сейчас тоже что то прочли полезное для себя и тоже захотите внести в свое поведение или восприятие, если есть какие то недочеты. Пусть они будут не начительными.

Вообще м счастья вам всем!От всей души моей!Надеюсь историй таких станет больше на нашем сайте и поменьше слез.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 12:55:28
2017-10-11 12:55:28
Ой, как люблю вспоминать наше знакомство и начало отношений. Мы были студентами ( я на 2-м курсе, он на 4-м), жили в общаге. Он меня увидел в коридоре, отметил про себя, мол какая симпатичная девчонка и все, т. к была на тот момент у него девушка. а через некоторое время он с ней расстается и я снова попадаюсь ему на пути. И стал думать, как познакомиться. В универе мы, как не странно вообще не пересекались( но универ серьезный и очень большой), поэтому решил, в общаге. Узнал где живу( в нашей комнате жила девочка с его параллели), пришел к соседке с тортиком, а мы в соре с ней были всей комнатой. Вообщем мимо у него в первый раз вышло( правда познакомились). Потом через интернет написал и мы встретились. А встреча была как раз в тот день, когда наш универ якобы заминировали. Была весна и был сильный гололед, вот мы выходим из общаги и я сразу, как подскальзнулась, он меня поймал, а я ему говорю: " Ты ничего не подумай, но можно я тебя под руку возьму, а то скользко". так и стали ходить за ручку. ))) А на 5-е свидание полез целоваться, я ему: "А не торопишься ли ты.. "Думала, что обидеться, но муж говорит, что подумал, какая серьезная девушка. А когда встречаться стали( ну прям только только) у меня пары были с утра у него с обеда и я говорю подружке:" пойдем по черной лестнице( она рабочая, но по ней редко кто поднимался), так как не знала, что будем делать если с ним встречусь( обнимать или нет/целовать или нет), так вот он думал так же и мы конечно на этой лестнице встретились. Через 3 месяца я не поехала домой и осталась с ним на лето( жили вместе_, летом познакомились с родителями(моими)и его по скайпу и в конце лета он сделал мне предложение( я не согласилась-говорю мало времени прошло). Но в ноябре уже всем родителям и родственикам сказали, что собираемся пожениться))). Поженились только летом, когда накопили на свадьбу и муж получил гражданство. Вот такая история, вместе уже 7 лет и в браке 5, 3)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 14:24:32
2017-10-11 14:24:32

Гость, Как вы не вовремя всей комнатой с той девочкой поссорились. Парень тортик зря покупал что ли?{#} Ладно хоть через интернет нашел, а то так бы тортиков натаскался.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 17:24:48
2017-10-11 17:24:48
неалинка , ага вовремя)). У меня тогда ещё режим был я в 11 ложилась спать. Так ещё и выгнала)). Вообще прикольнаЯ тема мы часто с мужем вспоминает и смеемся над многими моментами. Но главное, что мы уже потом выяснили, что несмотря на то что мы очень разные по характерами, мыслим мы одинаково.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица
Львица

11 октября 17:24:59
2017-10-11 17:24:59
Неалинка , нет не жалею , что не гуляла до брака. Мы везде ходим или путешествуем вместе с мужем (сейчас и с дочкой ), мне с ним уютно. У нас очень похожие взгляды на жизнь. Не любим шумные заведения, больше нравятся путешествия. Единственное, что он молчун , а я наоборот открытая и общительная . Но в принципе , мы друг друга дополняем. У нас бывают ситуации , когда понимаем желания друг друга с одного слова . Дочь это часто веселит. В декрете было сложно -первый раз попали после родов в кино , когда дочке было 3 годика, оставить было не с кем . И то на дневной сеанс , пока дочь в садике.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 17:36:18
2017-10-11 17:36:18

Гость, Львица, И все таки девочки счастье быть с тем кого любишь ты и кто любит тебя и делает чтобы ты была счастлива с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
11 октября 17:55:23
2017-10-11 17:55:23

неалинка , на самом деле не совсем в этом счастье. Счастье, это когда ты в ладу с собой. Вот это реально счастье, когда ты любишь, уважаешь и гордишься собой. Тогда и остальные это чувствуют. Без этого, никакой любимый человек рядом не поможет и не сделает счастливым. Ты этого просто не оценишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
11 октября 18:02:23
2017-10-11 18:02:23

О-ля-ля, Может быть ты и права.

Я сейчас действительно в ладу с собой. И мне это нравится. Я полюбила себя наконец-то.

Не знаю что ждет меня дальше, но назад я не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lûna
23779 Lûna
Lûna offline
Репутация : 75659
Комментариев 592 4
11 октября 19:48:00
2017-10-11 19:48:00

Наконец я добралась до компа и тоже могу написать))) Интересная тема, было любопытно почитать истории комментаторов. Постараюсь затронуть вопросы, которые ты задала, Лена, и не написать слишком длинно{#}

До знакомства с мужем в плане отношений мне сильно не везло, расскажу про это коротко. Первые влюблённости были безответны, а я ещё и достаточно скромная была. Первый парень у меня появился в 17, я тогда школу заканчивала, а вот он был на год и класс меня младше. У меня были розовые очки, а у него ветер в голове. Мы познакомились где-то на просторах интернета, он лежал в больнице после операции на ноге, а я решилась его проведать. Мы тогда посидели в больничном коридоре, поболтали. Мы учились в разных школах, потом я ещё навестила его раза два. Его выписали и мы снова договорились погулять, он взял меня за руку, мы долго гуляли, сидели в кафе пили чай, тогда была зима, но было тепло. Тогда же он предложил встречаться. Мне вроде бы он нравился, я очень радовалась каждой встрече. Через неделю от начала встречаний, когда мы снова гуляли он меня поцеловал. Первый поцелуй запомнился мне как что-то странное и мокрое. Не слишком приятно{#}

В итоге мы провстречались 3 месяца, у него было много подруг и я узнала, что он мне изменял. Ничего больше поцелуев у нас не было и я рада, что не дошло, хотя он настаивал, но я не была готова. Ещё мы были сильно разные характерами и в интересах и часто ругались. Я по характеру спокойная, ненавижу конфликты, но он выводил меня из себя, что мне было очень неприятно. Так что первые отношения стали разочарованием. После окончания школы я не могла определиться точно куда хочу поступить и проворонила всё. Пошла работать и решила, что поступлю в универ на следующий год, определюсь куда хочу и как следует подготовлюсь. В то время я познакомилась с моим вторым парнем, он был старше меня на 3 года. Мне было уже 18 и с ним мы провтречались почти год. Познакомились в трамвае. Он проявил инициативу, попросил номер, дальше звал на свидания, ходили в кино, кафе. Познакомились с родителями друг друга. Вроде бы он мне нравился, но опять чего-то не хватало, я не чувствовала от него понимания. Как-то скучно всё у нас было. У него не было никаких стремлений, любил дома сидеть всегда. Он мне не подарил ни разу цветов даже, вообще ничего, а про мой др вообще забыл из-за работы. Потом вспомнил и сводил в кафе. Я ко всему с пониманием относилась, но мне уже всё надоело тогда. Я чувствовала, что чувства угасли давно, если они вообще были, хотела расстаться, он, наверное, так же чувствовал. Я предложила и он согласился, разошлись тихо мирно. Первый поцелуй с ним произошёл где-то на третьем свидании. Мы были в кино и оказалось, что в зале никого кроме нас. В какой-то момент наши взгляды столкнулись и он потянулся ко мне. Встречаться начали где-то через месяц таких свиданий, точно я уже не помню. Секс случился первый раз после 5 месяцев отношений. Я переживала, боялась, но всё прошло нормально. Ну и всё. После расставания с ним я была разочарована в отношениях. Мне казалось, что совсем нет кого-то вроде родственной души. Потом мне ещё встречались парни, звали на свидания, но с ними вообще ничего не получалось. Увиделись и я сразу чувствовала, что не могу и не моё.

Определилась куда буду поступать, а с отношениями решила завязать, всё равно учёба, надоело мне разочаровываться. Заодно хотелось поработать над своей самооценкой, был момент, когда мне казалось. что я в депрессии. Пошла тогда на йогу и в спорт. зал купила абонемент. Всё прошло сразу, энергия появилась и радость от жизни.

С будущим мужем познакомились в универе, мы были одногруппниками. Я сразу его заметила, но честно скажу я побаивалась красивых парней, думала, что такой на меня внимания не обратит, хоть я и сама достаточно симпатичная, но всё же. Сняла я тогда свои розовые очки. Поэтому я на него не обращала внимания. Сразу подружилась там с двумя девочками. Одна оказалась его двоюродной сестрой. Поэтому время от времени мы гуляли компанией, она меня туда зазвала, ходили в боулинг, бильярд, в баню все вместе. Там были эти две девочки, я, он и ещё 3 парня. Первый год мы вот так гуляли, учились, наедине с ним никогда не оставалась, мы хорошо проводили время компанией, все дружили. Летом мы решили нашей компашкой поехать вместе на море, снять домик и отдохнуть там. В первый день мы купались, веселились, а вечером разожгли костёр и жарили зефирки. Начали рассказывать страшные истории, но я устала за весь день и решила пойти спать первая. Дошла до дома и увидела, что он шёл за мной, сказал, что хотел взять в доме попить. В доме мы были одни и как-то разговорились, уже была поздняя ночь. И тут я брякнула, что хотелось бы мне поваляться на берегу и на звезды посмотреть. Я так никогда не делала и на море тогда была первый раз, это было типо месты моей. Он сказал: "пошли! почему нет?"... Я согласилась и мы сначала просто бродили по берегу, а потом развалились на песок и смотрели на звезды. Помню тот день как будто было вчера, у меня сердце бешенно забилось, дух прямо захватывало и я подумала, что это самый романтичный момент в моей жизни, хоть мы и просто друзья из одной компании, но я никогда раньше такого не чувствовала. Он немного превстал, но всё ещё лежал и уставился на меня. Я стала ухмыляться, не знала что сказать, потому что нервничала. Он признался, что я ему нравлюсь и поцеловал, мы долго тогда валялись на теплом песке и целовались. После он предложил мне встречаться и отделиться от компании. Сказал, что хочет провести это время только со мной, я согласилась и мы нашли недорогую однушку. Друзья даже обрадовались за нас, хотя я боялась, что обидятся. Мы вдвоём ходили на пляж, кафе, гуляли по паркам, много болтали и я тогда поняла, что он моя родственная душа, я так сильно влюбилась, он меня понимал на 100% и мы были очень похожи в наших интересах. Мы спали вместе, но секса не было, просто целовались. Я была на седьмом небе от счастья. Но торопиться не хотелось. Через две недели уже вернулись назад, деньги закончились{#}

Так... что ещё рассказать)) Секс у нас случился когда провстречались 2 месяца. У меня родители были в поездке. Было всё у меня дома. Очень ярко помню свои ощущения. Но подробности рассказывать не буду.{#}

На третий год учёбы мы стали жить вместе, снимали квартиру, оба подрабатывали и решили накопить побольше денег на крупную поездку. Раздумывали куда поедем, а он сделал мне предложение и решили потратиться на свадьбу. Поженились мы после окончания универа, летом. По прежнему устраиваем друг другу сюрпризы, можем бегать под дожём летом или валяться на пляже как тогда, любим путешествовать, много где были. Женаты мы уже 6 лет, в общей сложности вместе 9 лет. Споры решаем адекватно, оба ненавидим конфликты и когда есть сложный вопрос садимся и договариваемся, уступать умеет и он и я, умею признавать свои ошибки. Так что оба отлично сглаживаем углы, любим пошутить, порубиться в приставку, а тут ещё и вертолётик купили радиоуправляемый, вот это веселье было у нас. Вроде обоим скоро тридцатник, а как дети малые. Зато очень весело нам вместе. Я считаю, что мне безумно повезло и я очень счастлива с моим мужем, может и детки появятся когда-нибудь. Но пока не судьба, к сожалению. Длинно всё равно получилось, но мне было так тепло на душе от этих воспоминаний. Лена, спасибо за такую тему!!! И желаю тебе большого счастья, чтобы ты встретила хорошего мужчину, который сохранит твою гармонию и сделает тебя счастливой! Без уступок, понимания и гармонии как внутренней так и между вами ничего хорошего не получится. Но когда встречаешь похожего на себя человека, то гораздо проще найти общий язык.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
12 октября 02:34:17
2017-10-12 02:34:17

Lûna , Спасибо, за твою историю. Не везло тебе в начале, бывает. Зато потом повезло. Наверное так должно было быть.

Рассмешила, когда написала, что не будешь описывать свои ощущения от первого секса с мужем.{#}Так конечно это твое слишком личное и интимное.

Счастья вам и деток желаю, любви на всегда.

Спасибо за пожелания.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
12 октября 02:51:53
2017-10-12 02:51:53

Девочки, посмотрите сколько позитивных и добрых историй вы написали в одной теме. Спасибо, что поделились своими историями любви с нами. У вас есть чему поучится, есть что обдумать. Надеюсь, что ваши истории кому то помогут найти свое счастье и строить его и быть счастливыми.

Вы зарядили эту тему позитивом. За что отдельное вам спасибо!{#}Без вас бы она не стала такой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 467 3
12 октября 05:33:37
2017-10-12 05:33:37

Я писала свою историю, еще и подумала, напрятали это кому-то будет интересно. Знак свыше пришёл сам- я случайно ткнула на активную ссылку и вся писанина стерлась!!! Видимо, не должна я писать 😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
12 октября 05:43:09
2017-10-12 05:43:09

Меланьюшка , Это просто неосторожность называется и не верие в то что это кому то нужно. Нужно, еще как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 467 3
12 октября 06:13:46
2017-10-12 06:13:46

Неалинка , ок, тогда дубль два:)

до Мужа в моей жизни было 2 серьезных отношений. мужчины. 1. Первая Любовь, он же одноклассник. Мы Вместе почти прошли студенчество, собирались пожениться, знали семьи друг друга, планировали детей. Но жизнь расставилась все по местам-мы разошлись по разные стороны. кстати, это был единственвй парень моего возраста, остальные состоявшиеся и не состоявшиеся мужчины были старше. Как и Бельчонок777, я не могу найти общий язык с ровесниками. Далее был роман с мужчиной на 15 лет старше меня. Это были очень чувственные, романтичные отношения, между нами была связь какая-то небывалая. Я чувствовала его, знала что он и как. Нам даже снились одинаковые сны. Это было время, когда я была счастлива, по-сказочному счастлива. С точностатистики могу сказать, что в моей жизни была сказка. но как часто бывает, он вскоре закончилась. в то время как я страдала появился мой муж, тоже на 15 лет старше. Он для себя решил сразу и все! Он ещё тогда знал, что я буду женой и матерью его детей. Я же только , как мне казалось, пользовалась им. (потом он мне скажет, что он мне позволял это, так как его целью была я и способы достижения не имели значения). Когда я оказалась в трудном положении, ремне очень помог и в тот момент я посмотрела на него другими глазами. Я рассмотрела в нем мужчину Моих грёз. он образован, умён, опытен, уверен в себе, знающий чего хочет ( хотя неудивительно, было бы странным, что он не знал чего хочет в этом возрасте), прорицателен, терпелив И добр. Вскоре мы съехались вместе, завели Собаку, поженились. кстати, собаку мы заводили уже для будущих детей, так как оба считали, что это был бы хороший пкть Воспитания. у Нас есть дети. Я никогда не пожалела что сделала этот выбор, и надеюсь о не пожалею. Я его ценю, уважаю, люблю и порой думаю, что был он мне послан небесами. Он Поддерживает в моих начинаниях, заботится, исполняет желания (по мере возможности) и дате мне крылья. Конечно бывают у нами ссоры, но они в основном бытового характера, раньше я обижалась, что он стал мало внимания уделять, но я уже у этому привыкла да и некогда стало. Мы вместе 4 года. И да, соглашусь с остальными-уступки много чего значат. чтобы отношения работали для двоих, в них не должно быть эгоизма. А ещё очень важно быть на одной странице, если муж хочет новый дом, жена его поддерживает и вместе должны идти к этому, а не так, что жена , например, работает на 3 работах, а муж не Стремится к тем же целям, а не получает на своейрвботе копейки и ничего не делает, так как его всеустривает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
12 октября 06:27:56
2017-10-12 06:27:56

Меланьюшка , Спасибо, за дубль 2. Интересная история! Когда ты думала, что пользуешся им, у него в это время был свой план по завоеванию тебя. Молодец, твой муж. Добился того чего хотел.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 467 3
12 октября 06:54:28
2017-10-12 06:54:28

Неалинка , я Прочла ваши истории прошлого опыта и очень рада, что вы имеете в себе силы и, главное, желание, начать новые отношения. А какого мужчину вы представляете рядом с собой? Опишите? Интересно узнать. Я себе тоже представляла всегда будущего супруга и муж оказался точно таким, как я его рисовала, единственнон, что я недодумала некоторые детали, как происхождение и всякие мелочи:)) но теперь это даже не упущение, а приемущество.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
12 октября 07:04:54
2017-10-12 07:04:54

Меланьюшка , Если честно я не знаю точно какие черты лица я хотела бы видеть в своем избраннике. Но обычно заметила мне нравятся внешне стройные мужчины, в лице наверное у них тоже ксть сходство какое нибудь. Но я не знаю как это объяснить. А что касаемо характеристик мужчины, то хочу чтобы он любил меня, уважал, взаимопонимания хочу, чтобы был хозяином в доме, обязательно работал и мог содержать семью, чувство юмора в мужчинах мне нравится, сама пошутить люблю, чтобы в постели мы устраивали друг друга, нежного и ласкового, уважающего моих самых близких маму бабушку, детей. Наверное я сейчас идеал описываю и таких не бывает. Я понимаю и принимаю, что идеальных нет, пусть у него будут минусы с которыми я могу мирится. Но то что какие попадались мне раньше я таких больше не хочу. Не хочу оказатся снова в ситуациях когда меня не уважали и не любили, предавали, поднимали руку и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
12 октября 12:55:54
2017-10-12 12:55:54
Мы познакомились на празднике, мне было 28. Он сам ко мне подошел. Мне он показался интересным и одет был как-то стильно. А я его привлекла с его слов, что все девушки были навеселе и хотели знакомиться и только мне одной было пофиг)А пофиг мне было только потому что я сбежала из дома , мягко говоря не очень нарядной и без боевого макияжа. Через пару минут разговора он мне сказал:"Слава богу, что ты не блондинка. Терпеть не могу блондинок" А я 3 дня назад как раз из блондинки в рыжий выкрасилась))Так что вот мой совет:чаще менять имидж, если прынц все не едет))Замуж пошла, честно скажу, потому что не было больше кандидатов стОящих и к ребенку он очень хорошо относился. Но чувства у меня так и не развились к нему в должной степени. "Мужчина моей мечты", тот другой, на тот момент был слишком далеко и не так активно себя проявлял. Я долго сомневалась и обстоятельства против свадьбы были, ну там в истории "я тебя больше"все написала))Даже пошла к знакомой-экстрасенсу. Она мне разложила и сказала так и так, многие события из будущей жизни описала(они сбылись уже). Говорит, иди за него, все будет ок. А у нее сестра как раз в гостях была, тоже со способностями, присоединилась к нашей беседе. Говорит ей:Надя, ты за кого девчонку сватаешь и тычет в карты пальцем, смотри а это?а это?я сижу только глазами хлопаю. А Надя говорит:так у нее рядом никого нет, за кого ей идти. Сейчас мужик сама знаешь, какой пошел)Так что мнения разделились. А сестра мне у порога сказала, что это не последний вариант мой)Вот такие дела. Очень сильные были экстрасенсы, но потом с ними беда приключилась((
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
12 октября 13:54:00
2017-10-12 13:54:00

Allegro, и ты не допыталась даже у них, какой еще вариант может быть?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
12 октября 13:57:10
2017-10-12 13:57:10
Moody, она сказала "мужчина с девочкой на руках". ну как бы один чел подходит под описание, я тебе рассказывала)но там ничего уже не может быть)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
12 октября 14:01:33
2017-10-12 14:01:33

Allegro, да, помню. Ну кто знает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
12 октября 14:33:30
2017-10-12 14:33:30

Allegro, Спасибо за твою историю. Ты счастлива с ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
12 октября 14:41:48
2017-10-12 14:41:48
Неалинка , мне комфортно)Я все-таки думаю, что комфорт важнее всего. И еще думаю, что выходя замуж женщина должна улучшить свою жизнь. Не только и не столько в материальном плане. Ей должно житься с мужчиной легче, чем одной. Тогда этот брак имеет смысл и его надо сохранять. А если та нелепая ситуация, когда она взвалила на себя тушу, которая лежит на диване и постоянно хочет жрать, его надо не только обстирывать, но еще и обеспечивать. Потом еще прибавились дети, женщина замотана до предела. Как в таком браке быть счастливой?Хотя и при таком раскладе некоторые женщины бывают счастливы.. (
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
12 октября 14:46:54
2017-10-12 14:46:54

Allegro, Ты сейчас отчасти меня описала бегающую в мыле для семьи старающуюся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199087
Комментариев 1851 12
12 октября 14:55:18
2017-10-12 14:55:18
Неалинка , ну да наши лучшие женщины почему-то привыкли жертвовать собой и своими интересами ради семьи. И моя мама такая была. В итоге отец ушел, а у нее ни подруг, ни увлечений, мы, дети, выросли, что делать она не знает, чем себя занять. И я как-то на ее примере посмотрела и решила, что я проживу свою жизнь по-другому. Сначала свои интересы. А если семья не поддерживает и не обеспечивает реализацию моих интересов, то зачем мне такая семья?И я не о материальном, понятно, что в этом плане многим не просто сейчас живется. Но я считаю, что не надо жертвовать ради семьи дружескими связями и увлечениями, хобби и реализацией в профессии(если тебе это нужно). Должно у женщины быть и свое личное и это должно стоять на первом месте, а потом уже семья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
12 октября 15:27:06
2017-10-12 15:27:06
Мою историю вы наверное читали, второй брак длится чуть больше года. Бывают ссоры из-за моих детей, но я как женщина и мать стараюсь быть мудрее. Во всем остальном муж меня устраивает и даже более чем. Боюсь будущего, страшусь ошибок. Но хочется верить, что мы проживаем до старости))))) Все стихи мои только о нем!!!! ОН- моя Муза))))). Неалинка, не отчаивайтесь. Вы молодая! Я вышла замуж второй раз в 38 лет)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
12 октября 16:42:14
2017-10-12 16:42:14

DEVA MARIA, Спасибо.{#}Желаю вам семейного счастья и любви на долгие годы.

Мне уже 40. Я с 18 лет в браке не была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
12 октября 17:30:15
2017-10-12 17:30:15
неалинка , спасибо)))) Люди и в 40 лет находят счастье. Мама подруги 10 лет во втором браке, а ей уже 60 лет))))) И говорит, что годы молодости- потерянные годы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
неалинка
24024 неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
12 октября 17:34:46
2017-10-12 17:34:46

DEVA MARIA, Я знаю, что всякое бывает. Но хочется не так поздно это сделать. Время не останавливается на месте, оно идет с каждым днем, неделей, месяцем и годом и мы не молодеем. А хочется пока молода и красива. А не тогда, когда уже ничего не надо, а только поспать и поесть бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

13 октября 12:41:07
2017-10-13 12:41:07
неалинка , я конечно могу написать познакомились в инете. Поцелуй от него в первый же день знакомства. Секс на третий день знакомства. Прислал сообщение мол я тебя люблю после первого секса. Живем вместе уже долго. Но отношения сейчас не особо хорошие. А вы писали вроде не давно если я не ошибаюсь у вас мужчина ремонт дома делал. С ним не складывается если кратко сказать??. Да он меня старше на 9 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
13 октября 12:47:43
2017-10-13 12:47:43

Люда, быстро очень ваши отношения развивались.

Что касаемо того человека я сама не знаю что сказать. В замешательстве я. Долгое отсутствие отношений вообще тоже огромный минус. Ты теряешься когда кто то рядом появляется и не знаешь как быть.

Ну об этом у меня история на модерации пока висит. Очень там жду мнений и советов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 15711
Комментариев 655 84
13 октября 13:10:36
2017-10-13 13:10:36

Мы прожили с мужем - 30 лет (4 -ро детей и 4-ро внуков)

Вот как раз об этом -

"С М О Т Р И Н Ы *** (1 серия)" (story-55666) и "Поток Судьбы *** (3 серия )" (story-55704)

*******

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Люда
Люда

13 октября 17:30:54
2017-10-13 17:30:54
Неалинка , дааа очень быстро... Еще так вышло через месяц знакомства жить вместе стали. Так договорились и я хотела уйти от родителей побыстрей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
13 октября 17:41:13
2017-10-13 17:41:13

Люда, Не пожалела что так быстро все случилось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

14 октября 07:06:29
2017-10-14 07:06:29
Неалинка , в конечном итоге пожалела.. Но думаю если что в дальнейшем меня не остановит так быстро, ведь разные отношения бывают. Особенно в старину быстро замуж выходили же некоторые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
14 октября 14:39:49
2017-10-14 14:39:49

Люда, Мне кажется все равно должно пройти какое то время между знакомством и свадьбой, чтобы узнать друг друга получше и поближе. А так это очень быстро. Фактически не знакомые люди скрепили свои начинающиеся отношения браком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

14 октября 15:44:19
2017-10-14 15:44:19
Неалинка , мы живем гражданским браком свадьбы не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
14 октября 15:57:30
2017-10-14 15:57:30

Люда, А почему свадьбы не было? Оба не захотели или кто то один из вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

15 октября 19:59:56
2017-10-15 19:59:56
Неалинка , сначало говорил мол простая свадьба его не устраивает. Надо дорогую, будем копить. Говорил либо дорогая либо никак. В итоге почти не копил. А потом я сама уже передумала тоже. И сейчас до сих пор не накопил. В общем дул в уши вот и все. Я поначалу хотела простую свадьбу в будний день, а теперь уже не хочу с ним никакую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
15 октября 20:06:50
2017-10-15 20:06:50

Люда, Получается что он не хочет. Хотел бы, нашел выход. Лично мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
16 октября 07:45:09
2017-10-16 07:45:09
Если мужчина ищет отмазки, чтобы не жениться, то значит не хочет этого делать вообще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
16 октября 08:21:21
2017-10-16 08:21:21

DEVA MARIA, Вот и я так думаю. У меня бывший тоже не хотел никак. Даже не смотря, что я беременна была. А меня это обидела и я дала себе слова, что если не сейчас то и никогда уже. Вообщем то за 15 лет так и не пошла за него замуж, хоть он и звал меня, когда сын родился. Но я отказывала ему раз 10 потом. Я его любила очень и думала, что он хочет или захочет чтоб я стала его женой.
Сейчас уже пришла к выводу, что значит не любил вовсе меня никогда. Это я любила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

16 октября 08:24:18
2017-10-16 08:24:18
По моему примеру да получается не хотел! Ну а вообще мне кажется люди бывает копят на дорогую свадьбу и выполняют обещание. Есть же для кого важен пир.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
16 октября 08:37:11
2017-10-16 08:37:11

Люда, Лично я готова и без пышностей по простому. Можно же просто уехать и поженится вдвоем и провести медовый месяц на те же деньги так чтоб запомнилось обоим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
16 октября 12:22:20
2017-10-16 12:22:20
Неалинка , а может все же любил? Пусть он сразу замуж не позвал- мужчинам порой трудно решиться на такой шаг добровольно. Но ведь позже он всё-таки звал вас и не раз???? Похоже на басню Крылова " Журавль и Цапля".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
16 октября 16:34:16
2017-10-16 16:34:16

DEVA MARIA, Любящий скажет будешь мамой одиночкой?А потом ребенка признать решил. Пришли в ЗАГС регистрировать ребенка, нам предложили заодно роспись. Он на меня посмотрел и спрашивает. Может заодно распишемся?Как одолжение сделал. Мол раз предложили то давай. Не предложили б так и не спросил. Я сказала, ребенка запишешь и хорошо. А мне уже не обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
16 октября 16:35:19
2017-10-16 16:35:19

Да и не такого я предложения руки и сердца от него ждала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
17 октября 21:21:05
2017-10-17 21:21:05
Неалинка , согласна, что это унизительно. Но, если посмотреть с другой стороны, а почему бы и согласиться? Как раз можно увидеть его реакцию на все это. Некоторые мужчины бояться, как огня, официальные отношения и то, что ваш парень решился на это, даже в такой обидное форме- уже достижение для него. У меня подруга вот так же замуж вышла. Он предложил ради прикола- она согласилась! Живут вместе 20 лет, двое деток. Уже внука ждут. Всякое в жизни бывает)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
18 октября 05:08:16
2017-10-18 05:08:16

DEVA MARIA, Всякое бывает, не спорю. У меня подруга тоже так вышла замуж. Она на полтора года старше его, дружили, дружили, она ему как то сказала :" А в ЗАГС со мной слабо пойти?" Ну и пошли. сходили. Сын родился позже. Мужу ее тогда лет 18 было, ей около 20. Живут вместе до сих пор. Дочка 5 лет, сыну 16.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
18 октября 06:48:07
2017-10-18 06:48:07
Неалинка , ну раз не вышло у вас, то значит не судьба. Видимо этот человек не стал занимать чужое место рядом с вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
18 октября 06:51:39
2017-10-18 06:51:39

DEVA MARIA, Я тоже так думаю, зато на другой женщине после меня женился спустя 5 лет совместной жизни с ней, с которой мне изменял. Детей у них нет, да и не будет уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
18 октября 06:55:30
2017-10-18 06:55:30
Неалинка, я тоже не раз убеждаюсь а том, что жизнь не зря разводит нас с ненужными людьми. Сколько раз я обижалась на судьбу, а теперь понимаю, что счастья мне не было с теми людьми из прошлого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
18 октября 07:24:44
2017-10-18 07:24:44

DEVA MARIA, да, не зря, согласна. А мы чаще всего еще и хватаемся за соломинку, как за спасательный круг. Прилагаем усилия, чтобы остатся с тем человеком, но итог один, все равно рано или поздно разойдешся.

Только кто нужен именно тебе ты встречаешь не так скоро после. Как у меня все затянулось, на годы.

А теперь понимаю, что все именно шло к тому чего я так принимать долго не хотела. А теперь не хочу возврата к прошлым отношениям. Мне легче начать новые, а там я уже знаю и помню, что предал дважды меня. Дважды по моему сердцу прошелся в сапогах, пофиг было что я чувствовала тогда. Только не понимала никогда зачем он сам ко мне возвращался каждый раз? Я ж не звала. А теперь уже не хочу принимать вообще никогда. Сердце для него на замок и ключик на дно пруда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 0
Комментариев 18 0
19 октября 09:41:00
2017-10-19 09:41:00

Неалинка , спасибо за такую замечательную тему. Давно не читала с таким упоением. Такие замечательные истории. Читаю и во мне укрепляется уверенность на лучшее, вера в прекрасное. Несколько дней наблюдаю на комментариями. Мне к сожалению рассказать, пока нечего)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
19 октября 10:00:54
2017-10-19 10:00:54

Kaktusss , Рада, что кому то тема понравилась. Я тоже получила от историй девочек массу позитива. Думаю, что скоро и не один раз перечитаю их зайду сюда.

Ничего, думаю, придет время и мы с тобой зайдем сюда и добавим свои истории.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 0
Комментариев 18 0
19 октября 11:44:58
2017-10-19 11:44:58

Неалинка , да, дай Бог! Я читала ваши истории о вашей судьбе. Желаю вам всего наилучшего. Чтобы вы встретили свою судьбу)буду вас читать с удовольствием!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
19 октября 11:47:56
2017-10-19 11:47:56

Kaktusss , Спасибо, за пожелания. Тебе тоже удачи и счастья, любви в личной жизни!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA online
Репутация : 50938
Комментариев 1605 49
вчера 07:49:15
2017-10-20 07:49:15
2017-10-20 07:49:15
Неалинка , Вы чудесный человечек! Конечно вы правы в том, что достойны лучшего. К прошлому возвращаться никогда нельзя! Это утопия, те же грабли, только в бок!. Я просто уверена, что вы станете счастливой. К каждому человеку счастье приходит в разное время. Кто-то в молодости от счастья млел, зато в старости страдает. А кому-то не везло пол жизни в любви, и в зрелом возрасте наконец-то находят свою судьбу, свою половинку в жизни. ))))) Удачи вам от всего сердца.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
Репутация : 85819
Комментариев 1457 9
вчера 07:59:00
2017-10-20 07:59:00
2017-10-20 07:59:00

DEVA MARIA, Спасибо, огромное. {#}

Я сейчас стараюсь не только сердцем но и головой думать и все взвешивать, прежде, чем сделать или решится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке