Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любит ли он меня ?!
38 минут назад2017-10-17 09:03:56 от Дестини
15851А я бы посоветовала рискнуть. Подойди к нему и улыбнись, спроси что—то. Ты не навязываешься, ты просто спрашиваешь что—то, что вам близко ( учёба, летний отдых и т. д. ). А потом смотри реакцию. Я помню когда я училась в колледже на меня пристально всегда смотрел одногруппник, как&mdash ... Все комментарии71406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Жилищный вопрос
Поделись мнением : Жилищный вопрос     

Доброго время суток.
Хотелось бы услышать мнение со стороны. Так как дано на сайте читаю истории, но создать аккаунт и начать свои все как то не решалась. Пришло время.

Мы с мужем чуть больше 1 года женаты, живем с родителями, собираем на первоначальный взнос на отдельное жилье, так как рассчитывать не на что, сами мы его не купим, только в ипотеку.

У нас стал вопрос, какое житье лучше взять. об этом можно обсуждать вечно, просто интересно мнение людей.
Родители советуют взять сначала однушку, чтоб быстрее закрыть долг по ипотеке и менять на что то другое со временем, а муж настроен больше на то, чтобы брать сразу 2-ух комнатную, так как ни он ни я не любители вечно что-то менять, да и не факт что в жизни получится поменять жилье.

Я примерно делала подсчет, цена вопроса в ежемесячных выплатах порядка 2000-3000, смотря какой вариант. 

Так же интересует мнение, какое жилье лучше брать первичку в новостройке или вторичное жилье. Везде есть свои плюсы и минусы. 

Пока деньги потихоньку прячатся в чулок, мы все раздумываем как бы лучше приобрести. Интересно ваше мнение, может у кого-то был опыт. Ведь лишних финансов нет, в прочем как у всех. 

 

71343
Другие Поделись мнением
(43)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
10 октября 18:32:42
2017-10-10 18:32:42

Разница в выплате 1к. кв. и 2ккв всего 2-3тр? Тогда и думать нечего - конечно, 2кв!

Я бы взяла уже в новом сданном доме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 2021
Комментариев 91 2
10 октября 18:49:39
2017-10-10 18:49:39
Мы рисковали, брали на нулевом этапе, ну думаю сейчас это не актуально, кризис, квартиры в нашем доме сейчас продаются по такой же цене, что и мы брали, поэтому наверно да, лучше уже в новом построенном доме. Вторичку не советую, а вот с комнатами решать вам, я бы наверное рискнула взять двушку на вашем месте, но... люди разные, доходы разные, сможет ли вам кто-то помочь(финансово)если вы совсем молодые, опять-таки район города тоже важен, совсем за городом, мне бы тоже не очень подошло(хоть и квартиры подешевле) Но кто-то любит подальше от суеты, тут советовать сложно, но я однозначно за новостройку...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
10 октября 18:50:01
2017-10-10 18:50:01

Автор) Я не знаю какие минусы в домах, построенных с 2012 года. У всех свое мнение. Я покупала в новом доме. Для меня было важно то, что в этой квартире никто до меня не жил т. к. я пожила в съемных квартирах несколько лет, знаю, что такое аура квартиры... НО. Вот для меня это важно, а другому человеку - пофик абсолютно на это. Просто в новых домах совсем другая планировка, чем в старых. Хотя. Вот в этой теме все зависит от Ваших вкусов. Моя подружка млеет от " сталинок" - из-за 4-х метровых потолков, а мне потолки не важно какой высоты)) Совсем недавно была тема - про покупку квартиры, не помню Автора, найдите, там много очень интересных комментариев. Однокомнатя или двух - это тоже дело вкуса. И того, какие у вас реальные планы на жизнь. Если квартиру не будете менять - берите наверное 2-х комнатную лучше. Но учтите. Что 2-х комнатная площадью 50 кв. м. (примерно) в старом фонде будет стоить дешевле, чем однокомнатная такой же площади в новом доме - это на случай, если все таки решитесь в будущем продавать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
10 октября 19:05:53
2017-10-10 19:05:53

Я жила в детстве во втрричном жилье. Пару раз как минимум. Нормально жили.

Потом получили новую квартиру. Квартира нравилась. Прожила там 22 года. В прошлом году переехала в новую квартиру. В первичном жилье. Конечно тут уже все по другому. И проводка резеток и выключателей снизу. Во вторичке тоже многие переделывают сами ниже. Но там во вторичке если берете с ремонтом то платите за их ремонт и берете дороже. На вкус и цвет как говорится товарища нет. Однозначно переделать что то захотите.

Мне лично нравится первичное жилье в новостройках в том плане что ты все делаешь сразу под себя. То есть не надо сдирать обои и ломать полы, выносить кучу мусора. Ты просто из квартиры лепишь то что хочешь ты.

Я купила в том же районе и том же дворе еще одну квартиру. В которой буду жить с младшим сыном. Меня устраивает что там никто чужой до меня не жил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
10 октября 19:13:00
2017-10-10 19:13:00

Количество комнат определять конечно же вам. Подумайте как долго вы собираетесь там жить и сколько детей вы планируете. Если одного то можно и в однушке пожить. Но с двумя тяжело вам там будет и вы быстро захотите жилье побольше. Тесно жить четыре человека в одной комнате.

Да и в однокомнатной будьте готовы что у вас это будет и спальня и гостинная и все вместе. Не советую брать студию квартиру вообще. В том плане, что готовить и находится там тяжело. У меня знакомая купила такую квартиру и говорит летом там кошмар. Квартира однокомнатная и готовить и спать очень тяжело.

Летом жарко и приготовив поесть все остается там же и все запахи тоже. Еще когда нет ветра и балкон не спасает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
10 октября 21:00:23
2017-10-10 21:00:23

Я однозначно за первичное жильё, как как если учитывать тот факт, что большенство людей хотят свой свежей ремонт, а переделывать куда геморнее чем сделать по новой.

По комнатам стоит исходя из финансов, если менять не настроены, то я бы взяла сразу двухкомнатную, так как жить с детками в комнате а так же принимать гостей, я думаю вам очень быстро надоест. Мне бы надоело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
11 октября 04:25:24
2017-10-11 04:25:24

В своё время мы тоже стояли перед таким выбором, брать однушку или двушку, но у нас разница в платеже была около 5-6 тысяч, поэтому взяли однушку. А потом беременность, декрет итд.

Мы брали вторичку, на новостройку надо было дополнительный пакет документов по-моему собирать, а тут ещё и квартира подвернулась в одном микрорайоне с моими родителями. Вторичку мы брали убитую, новостройки по цене были дороже, сделали ремонт, в целом неплохо. Сейчас думаем расширяться, и наверное будем снова брать вторичку. Нам важно, чтобы район был полностью с инфраструктурой: садики, больницы, школы, остановки, дороги. В большинстве новостроев все это только в перспективе, зелени тоже мало и это печалит.

Коллега на вторичке обожглась. Они тоже купили квартиру, родился сын и начал сильно болеть. Оказалось, что вся квартира в плесени и ее ничем не вывести. В общем ипотеку от продажи квартиры они закрыли быстро, правда от первоначального взноса мало что осталось. Сейчас живут в родительской квартире, их никто не горит, родители живут в другом месте, но коллега однозначно будет выбирать только новострой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Histor
24432 Histor
Histor offline
Репутация : 250
Комментариев 12 2
11 октября 08:20:42
2017-10-11 08:20:42

Спасибо за комментарии.

По первичке конечно хочется брать жилье в сданном доме и желательно под чистовую отделку, но не знаю как у вас, в нашем городе таких вариантов не очень много. А заливать полы и делать стяжку будет проблематично и морально и финансово.

По вторичке соглашусь, муж говорит если вторичка - то переделывать будем ремонт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
11 октября 08:28:00
2017-10-11 08:28:00

Histor, если вторичка, то стоит смотреть бабушкины варианты. По цене эта убитая квартира будет дешевле, чем новострой, а в ремонт вложите столько же, что и в новострой. В конце концов двухкомнатный, а то и трехкомнатный бабушкин хрущ будет стоить как хороший однокомнатный новострой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
11 октября 09:04:07
2017-10-11 09:04:07

Histor, У нас как раз все такие квартиры идут под чистовую отделку.

А то что касаемо вторички то я тоже бы переделывала ремонт под себя, поэтому с ремонтом я не искала квартиры раньше, когда рассматривала варианты обмена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
11 октября 10:17:42
2017-10-11 10:17:42

Histor, Я вот что думаю, да я соглашусь с Злая Сибирячка, что бабушкина вторичка выгоднее и площадь больше можно найти и переделывать так же как и делать заново + -.
Но если брать себя, вот Новострой он новый, и дом новый и все новое. А во вторичке само здание может быть уже потасканное. Что лет через 10-15 а то и меньше мало ли будет реконструкция или вообще снос. Я бы не хотела.
Если есть вариант под чистовую, то надо брать под чистовую однозначно с мужиком если у него руки из того места растут, ремонт сделать труда не составит. Все упирается в финансы. Поэтому при выборе, прежде всего делайте оценку денег, на сколько вы готовы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Гость
Гость

11 октября 10:31:05
2017-10-11 10:31:05
Я вообще за студию или маленькую однешку. Вот причины: 1- переплат банку меньше, 2-платеж меньше, 3- выплатите быстрее, 4- если появится ребёнок, легче будет финансово и как следствие меньше сор, 5- если будет кризис, кто то лишится из вас работы, сможете выйти из положения( а кризис обязательно будет лет через 5 снова). Советую почитать книги по экономике и финансовой грамотности, что бы выбрать себе путь. Т. к квартира это не единственные траты. Мы купили однешку, уже выплатили и взяли ещё одну( студию) уже доплачиваем. Большую квартиру будем брать как только сможем обеспечить пассивный доход на неё. Уже писала один ответ, но не опубликовали, поэтому если повторяюсь, прошу извенить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 10:32:00
2017-10-11 10:32:00
А я бы посоветовала взять вообще студию в новостройке. Вот почему: 1. Платёж меньше, 2. Закроете быстрее. 3. Переплат меньше. 4. Если соберётесь за ребеночком будет легче мужу, денег в семье больше, а следовательно и конфликтов меньше на этой почве. Мы с мужем в своё время взяли однешку во вторичке, сделали скромный ремонт и за 3, 5 года закрыли ипотеку. К слову через 3 года после покупки у нас появился сын. Сейчас взяли ещё одну квартиру студию на сдачу в новостройке ещё не сдалась ( почти оплатили всю ипотеку) А вообще прочитайте литературу про финансовую грамотность и быть может у вас свои идеи появится про ваше будущее жильё и жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 10:36:36
2017-10-11 10:36:36
Если разница выплат небольшая берите 2 кв. И лучше новостройка, хотя бывают построенно не качественно, это вы уже узнавайте в вашем городе. И есть такой неприятный момент во вторичном жилье это соседи, обычно в старых домах живут старики или алкаши, чаще всего люди которые не могут переехать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
11 октября 10:51:31
2017-10-11 10:51:31

Гость, Вы знаете как выглядит студия? Их понапокупали у нас в соседнем дворе, а сейчас продают. Да еще с маленьким ребенком летом в одном помещении и готовишь и спишь. Нет и еще раз нет студиям. Это не квартира, а извращенство над людьми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128144
Комментариев 979 1
11 октября 10:56:50
2017-10-11 10:56:50

Неалинка студия подойдёт студенту или одинокому человеку, который в ней только спит, но для семьи студия вообще никак!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
11 октября 11:12:05
2017-10-11 11:12:05

Гость, полностью согласна с девочками. Семья в студии это очень сложно. Муж и жена уже многовато, учитывая что кухня и гостиная (спальная) в одном. А если ребенок. Я вообще не представляю как так можно. Однушка еще куда не шло, там хоть кухня отдельная. А студия это конечно тяжесть. Если с деньгами худо то лучше однушка чем студия у нас разницы с цене особой нет. Если сравнивать эти 2 варианта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Гость
Гость

11 октября 12:54:52
2017-10-11 12:54:52
Неалинка , Злая Сибирячка, Kit, да с одной стороны конечно тесно, но мне лично комфортнее с минимальным долгом и представьте, что когда жена идет в декрет( а это ну 2-5 лет супружеской жизни), чаще всего все бремя ответственности ложиться на мужа, а декретные у нас такие, что про них и говорить не нужно . Есть у меня много знакомых перед глазами, которые из-за нехватки денег ругаются и жалуются друг на друга, а все в неразборчивости и желании жить так, как по факту они себе позволить на данный момент не могут . К слову, что такое жить в тесноте знаю и не по-наслышке, сами до покупки жилья жили в 7кв( снимали комнату, даже кровать была односпалка- романтика еще та))). ). Но конечно выбор за автором. Да и еще не забывайте, что жилье это расход для бюджета, который существенно тянет деньги. И выгода от дорогой покупке в кредит для меня очень сомнительна. Это можно сравнить "с крысиными бегами", и нет речи о свободе уж точно. Автор для вас, что бы вы не выбрали, постарайтесь, как можно быстрее закрыть ипотеку за первую половину срока, т. к все самые большие переплаты в первой половине. А они существенны и достигают 1, 5-2 раза. Т. е если вы возьмете 1млн на 20 лет, то к концу срока выплатите 3. я бы лучше взяла маленькую, за 1, 5-2 года погасила и если уж совсем тесно пошла на расширение. К слову муж мой, думает аналогично.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
11 октября 14:29:58
2017-10-11 14:29:58

Гость, Тогда лучше однокомнатную взять, а не студию. У нас дома все рядом стоят и студия стоит 700 тыс, а однушка 890 твс. Разница не велика в 190 тыс, зато комната и кухня отдельно, чем жить и мучатся на экономию в 190 тыс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
11 октября 14:42:02
2017-10-11 14:42:02

Гость, соглашусь с неалинка , да и вообще, мой лично муж говорит что лучше чутка переплатить но купить что то нормальное, чем подешевле но не очень. Да и все зависит на сколько долго берут жилье, если не хотят менять, но надо брать сразу. Если хотят в будущем менять то понятное дело начинать с однушки. Но студия это не для семьи.

тут мнений может быть масса. и смотря с какой стороны смотреть финансовой или комфортной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
неалинка
24024 неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
11 октября 14:53:33
2017-10-11 14:53:33

У нас к примеру есть квартиры двушки и трешки по одной цене 1 млн. 500 тыс. рублей. В подъезде подруги продали такую трешку очень быстро, но это вторичное жилье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
11 октября 14:58:47
2017-10-11 14:58:47

У нас двушку под 50 кв, можно купить за 1. 800. 000, однушка 38-42 около 1. 500. 000, студии в районе 1. 400. 000. Вот вообще разница не очень большая. Что так переплачиваешь, что так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 281 1
11 октября 15:30:28
2017-10-11 15:30:28

У меня в новостройке, но брала по договору уступки прав. Ждала сдачу дома 9-10 месяцев. Жила у родни. На вторичное жилье бы не хватило. Рассматривали всякие варианты. Я за новострой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Histor
24432 Histor
Histor offline
Репутация : 250
Комментариев 12 2
11 октября 20:19:13
2017-10-11 20:19:13

Спасибо всем за советы. Студию точно не буду даже рассматривать. А вот с комнатами наверное уже придётся определятся по хочу дела.

Было интересно узнать у кого какие мысли по этому поводу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 08:03:21
2017-10-12 08:03:21

Про студии. Дело вкуса. Обожаю большое пространство и не люблю малюсенькие комнатульки. Про цены. В моем городе. Однокомнатная вторичка (в хрущевке) (пл. 36-40кв. ) - около 2 миллионов. (можно найти за 1, 7 минимум, но будет " убитая вхлам" Однокомнатная в новом доме сданном и хорошем районе (пл. не менее 50 кв. ) - около 3 милл. Совсем новострой (от 50 кв. м. ) однокомнатная - от 2, 5.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
12 октября 08:07:40
2017-10-12 08:07:40

Миссия, ты в каком то мегаполисе живешь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 08:08:39
2017-10-12 08:08:39

неалинка , Ростов-на-Дону

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 08:14:02
2017-10-12 08:14:02

Неалинка , У нас такие цены, да.. Не, бывают случаи - 31 кв. однокомнат. в хрущевке купила девочка с работы у меня. Но. 5 этаж 5 ти этажки. После бабушки. Ремонт обошелся в 250 - самый скромный. И район - ужасный.. У нас жилье дорого. Дороже уже идет Сочи, Москва, Питер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 08:16:25
2017-10-12 08:16:25

Неалинка , ой. За 1, 6 купила.. +250 ремонт. Вот и считай. , , а квартирка малюсенькая.. Взяла девушка ее в ипотеку. Первоначальный взнос 800 был, платить по 10 тыс. 18 лет. Банки -обдирают как липку людей(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 08:20:21
2017-10-12 08:20:21

Неалинка , Вот за неделю средние цены у нас какие.

1 комн. квартира. 2 350 124 руб.

2 комн. квартира. 3 588 837 руб.

3 комн. квартира. 4 846 907 руб.

4+ комн. квартира. 6 069 633 руб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
12 октября 08:27:49
2017-10-12 08:27:49

Миссия, Я вообще не понимаю, почему люди должны вообще жилье покупать там где они родились? Должны же какие то квдратные метры полагатся человеку при рождении. А не так родился, а где жить ёмоё?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
12 октября 08:28:56
2017-10-12 08:28:56

Миссия, Я решила к вам жить не поеду. У вас там квартиры "золотые" какие то.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 08:41:47
2017-10-12 08:41:47

Неалинка , Нууу, у нас же очень много учебных заведений, весь Северный Кавказ у нас учится в вузах (не весь, но большинство) Да и сам город - больше миллиона жителей. Дороговато. Жилье. Причем. Это именно в Ростове, в нашей же области цены на квартиры в 2 раза меньше, чем в Ростове. Но это потому, что там с работой хуже дела обстоят.. Дорогие цены на съем жилья -опять же из-за большого количества студентов из других городов. Если честно - меня иногда утомляет жизнь в городе, пробки на дорогах постоянные, народу везде полно)) Иногда хочется свалить в какую то деревушку и балдеть там{#} Но знаю себя - надоест быстро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 08:49:25
2017-10-12 08:49:25

Ну и Автору.. Тщательно подходите к вопросу выбора банка, если будете брать ипотеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
12 октября 08:57:09
2017-10-12 08:57:09

Миссия, Я вообще по вашим ценам решила что ты с Москвы.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 09:03:47
2017-10-12 09:03:47

Неалинка , Да ты чтооо?! В Москве - там ваще жесть.. У них там заоблачные цены на жилье.. как и в Сочи и Питере. Вот не знаю за Краснодар, но думаю, что там тоже дорогое жилье.. Юг все таки.. У нас самое -самое дешевое жилье - это комната в коммуналке - 700-800 тыс. руб. Моя подружка сейчас своей маме ищет жилье купить срочно, хоть какое то, вот мы с ней ищем, я не знала, что даже гостинка (типа малосемейки) у нас 1, 3 стОит.. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
12 октября 09:08:06
2017-10-12 09:08:06

Миссия, Оффигеть! У нас цены поменьше, но и зарплаты наверное пониже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Histor
24432 Histor
Histor offline
Репутация : 250
Комментариев 12 2
12 октября 10:08:55
2017-10-12 10:08:55

Миссия, вы наверное цены в центре написали? Просто мы тоже с Ростова-на-Дону.

На Доламановском ближе к Вокзалу недавно в объявлениях мелькая двушка 1мил. 800 квадратурой 48кв. Новострой, правда еще строиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 10:24:39
2017-10-12 10:24:39

Histor, Ооо, земляки)) Насчет Новостроя. Нужно смотреть ЧТО там. Бывает новострой, там еще вложить нужно 500 и выше. Я написала средние цены из прайса из фирмы по недвижимости. Двушка 48 кв. - это же маленькая совсем двушка. У меня однушка почти 57 кв. На Еременко я живу, дому 4 года, у нас в доме двушка 67 кв. Моя мама живет на Ленина, в 5-ти этажке, но дом старый, у них двушка стоит 2, 5 примерно. Но там же кухоньки 6, 5м. Мы ей сделали ремонт - поломали стену из зала на кухню, сделали арку, так же увеличили ванную за счет того, что убрали шкафы встроеные и прихватили часть коридора. Вы же знаете уже наверное, что многое зависит от метража, от того, в каком состоянии квартира. Если Вы купите в новосторе и туда еще вложите 500-800 тыс, то посчитайте.. К тому же - ближе к вокзалу -райончик еще тот... У меня на Соборном живут знакомые. Хотят продавать. Контингентик там еще тот.. Я не люблю старый центр. И главное, главное - смотрите состояние новостроя - это важное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 10:32:44
2017-10-12 10:32:44

Histor, Новый дом и такая маленькая квадратура ( про Доломановский) Там будет крошечная кухонька, малюсенькие комнаты, в хрущевке двушка - такая же площадь... - так то старые дома. Поэтому.. Сто раз подумайте обо всем.. Еще... Про ипотеку могу дать совет. Самые низкие проценты по ипотеке были в банке " Центр-инвест" , знаю по сотруднице -она брала в начале года (выше рассказывала я) Но она взяла в Сбербанке т. к. ей Центр -инвест отказал в выдаче ипотеки т. к. у нее не было поручителя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Histor
24432 Histor
Histor offline
Репутация : 250
Комментариев 12 2
12 октября 11:10:25
2017-10-12 11:10:25

Миссия, Центр-инвест сейчас очень выгоден, у меня сотрудница без поручителя умудрилась там взять, правда год назад. Поручитель - не проблема. На западный я не особо хочу, Ленвинцовка - далеко. Вот Ленина нравиться, Сельмаш.
Я жила в родителями в 2-шке в 42 ка, нормально жили. На большее я и не рассчитываю. Сейчас живем в доме 130кв в 6-ром, для меня 48 личные в радость. Тем более больше чем на 1 ребенка я не рассчитываю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 12:15:32
2017-10-12 12:15:32

Histor, Западный - разный. Обожаю свой район. Много зелени, парковка рядом с домом, Окей, Вавилон близко, при наличии авто - все супер, хороший общий контингент людей- много молодых, ну в смысле людей до пенсионного возраста)) На Ленина оч. мало новых домов, да и сейчас уже мне Ленина нравится меньше, чем раньше. Но тут как.. Надо выбирать по деньгам и по самой квартире. Мне сейчас очень хочется дом. Но это в ближайшее будущее вряд ли осуществимо, но я наджеюсь на будущее, хоть лет через 5 может) и я согласна с тем, что свои и даже 48 в радость, чем с родителями жить. Про банк. Моей знакомой без поручителя не дал Центр Ивест

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Histor
24432 Histor
Histor offline
Репутация : 250
Комментариев 12 2
13 октября 10:17:44
2017-10-13 10:17:44

Неалинка, Миссия, Kit, спасибо за то что оставили свое мнение. Я для себя сделала выводы от чего мне нужно отталкиваться при выборе квартиры

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке