Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любит ли он меня ?!
37 минут назад2017-10-17 09:03:56 от Дестини
15851А я бы посоветовала рискнуть. Подойди к нему и улыбнись, спроси что—то. Ты не навязываешься, ты просто спрашиваешь что—то, что вам близко ( учёба, летний отдых и т. д. ). А потом смотри реакцию. Я помню когда я училась в колледже на меня пристально всегда смотрел одногруппник, как&mdash ... Все комментарии71406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - неопределенность меня угнетает
Истории из жизни : неопределенность меня угнетает     Начну с того, что я выросла в среднестатистической семье, родители рабочие, но с огромным желанием дать всё для своих детей (нас двое, я и старший брат). Так вот, наше образование было платное, оба получили высшее образование. Спасибо родителям за это. Брату купили квартиру, еще когда он был в институте, я была еще мелкая в это время. Ну и у нас так заложено, что у мужчины должно быть все, мужчина глава семьи, он должен привести жену в свой дом. И с такими размышлениями я и выросла.
Спустя какое то время я встретила своего мужа, на тот момент еще молодого человека. Мы встречались, он пошел в армию, я его дождалась, мы сыграли свадьбу.
Его семья живет в достатке, так сказать интеллигенция, родители всю жизнь живут для себя, о детях не думают в принципе. У них такое понятие, что сами заработаете. Квартиру они получили от государства, на тот момент их ещё выдавали. 3-х комнатная квартира. Дача есть и две машины в семье. Тоесть все что нужно у них есть.
Мы же с ним скитаемся по съемным квартирам. В одной пожили месяц, там жесть была, потом переехали к моим родителям в 2шку, месяца на 4, потому что стало все плохо с зарплатой, мы не могли себе позволить это. Его же родители сказали, что мы им будем мешать. И мы не нужны им там. " НАМ И ТАК ТЕСНО" вот что я услышала от них.
Так вот, 4 месяца мы жили у моих родителей. Я устроилась на другую работу, и у нас появилась возможность переехать на съемное жилье. Что мы и сделали.
Так вот ближе к сути, вся инициатива лежит на мне, я предложила взять ипотеку. У моих родителей были сбережения, они были готовы нам помочь, а вот его родители резко захотели построить себе ДОМ. Средств на строительство у них нет. Извините меня за грубость, это пиз**ц. Зная что их ребенок не имеет возможности заработать на свое жилье, они решили построить тебе дом... Хотя дача у них есть, и причем жилая круглогодично. И при этом они каждый раз говорят, когда будет внучка!?!?!? Прям настаивают. Каждый раз! Меня это просто раздражает. Получаем мы не много, на двоих 30 тысяч, 13 отдаем за квартиру. Какой еще ребенок? Нет, я не против детей, просто финансово мы не можем себя прокормить, не говоря уже о малыше. Я не хочу обрекать на нищее существование ни в чем неповинное дитя.
И в виду сложившихся обстоятельств, мои родители не хотят в одни ворота помогать, типа его не дергаются, и мы не будем.
Ощущение, что всё думают, что мы не будем с ним вместе, потому что нас не связывает ребенок. И меня эта ситуация просто выводит из себя, я как начинаю загонять по этому поводу, так это вечер слез. И больше всего раздражает, что мужа это не напрягает. Его устраивает и то, что он получает копейки, и то что жилья нет своего. Его это все устраивает......
Кто сталкивался с подобным, скажите как вы поступили в таком случае?
История дополнена: 12 октября в 11:29:22
     Дорогие читатели, спасибо за ваши комментарии. Но я дополню к вышеизложенному, что я ни в коем случае не требую ни от кого помощи. Объяснила мужу свою позицию, что мы нуждаемся в собственном жилье, т.к. мне хочется полноценную семью, которая будет обеспечена крышей над головой, и когда появится малыш, мне не придется в случае выселения собирать все его вещи, кроватки игрушки и т.д. Рассчитывать нам не на кого кроме себя, и я с этим полностью согласна. Но хочется чтобы у мужа было стремление развиваться и достигать целей. Ведь правильно говорят, посадить дерево, построить дом и воспитать сына это обязанность каждого мужчины. Вот и хочется рядом с собой видеть опору и поддержку в лице мужа. Я его очень люблю, у нас замечательные отношения, мы не так долго вместе, всего год в браке и до брака 2 года. И как выразились в комментариях, скорее всего он еще не осознал всю ответственность произошедшего. Еще раз спасибо за ваши комментарии, я сделала большие выводы.
71354
Другие Истории из жизни
(62)
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
11 октября 10:53:30
2017-10-11 10:53:30

Вы взрослый человек, родители воспитали и дали что могли. Если у вас с мужем нет возможности самостоятельно обеспечить себя жильем - живите с родителями.
Родители не обязаны вам взрослым людям покупать и помогать. Родители тоже хотят жить. Тем более в каждой семье свои ценности.

Мы с мужем живем с его родителями, у них нет ни возможности ни желания нам помочь. Они всегда жили большой семьей и надежды на помощь нет, и осуждать за это я их не собираюсь. они вырастили сына, он взрослый человек. Женился - зарабатывай на жизнь, квартиру.
У моих родителей я одна в семье, они хотят помочь материально чтоб мы жили отдельно, но возможности тоже нет, самим бы ремонт доделать в старой квартире. Мы копим, крутится, муж в выходное работает, я работаю учусь, но у родителей брать последнее не собираюсь. Родители сами молоды им жить и жить.

Я немного поражаюсь с вас. А муж что, у мужа свое воспитание. Либо вы его пихаете в попу всю жизнь и настаиваете и крутитесь вместе и не рассчитывайте ни на кого, либо живите с мамаой и папой и сидите на попе ровно. У вас разные взгляды на жизнь, если он вас правда раздражаем свои не стремлением, то обсуждайте с ним это. Такое раздражение и стычки разные целей могут привести к тому, что вы разбежитесь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка online
Репутация : 20758
Комментариев 141 0
11 октября 11:02:48
2017-10-11 11:02:48

Уважаемая автор. Запомните одну вещь, никто Вам ничего не должен. Даже родители. Если могут Вам помочь, примите помощь и скажите им спасибо. Если не могут, то это Ваши и только Ваши проблемы. Вы не в праве кого то осуждать или требовать помощи. Ваше материальное благополучие зависит от Вас с мужем. И положа руку на сердце.. За 30 тыс в месяц можно прожить и не голодать. Не шиковать, но и не бедствовать. Семьи с детьми живут на такие деньги, вот им реально тяжело. Так что собирайте деньги на первоначальный взнос и берите ипотеку. Лучше ипотеку выплачивать, чем за квартиру отдавать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316296
Комментариев 2043 6
11 октября 11:15:04
2017-10-11 11:15:04

В таких ситуациях расчитывать надо только на себя и ничего не требовать от кого-то. Вы захотели быть вместе - вы поженились и значить это только ваши проблемы где и как жить. Причем тут родители ? Не стоит их обвинять в своих жилищных проблемах. Они свою жизнь прожили, сына воспитали и имеют право жить уже для себя. Ничего страшного в этом нет. Меньше думайте, о том кто что вам должен, а сами старайтесь изменить ситуацию.

Мы с мужем тоже можем расчитывать только на себя во всех смыслах. Не мои родители, не его не в силах нам помочь с жильем или по уходу за ребенком(если вдруг появится). Ну просто нет такой возможности. И даже наоборот, нам приходится сейчас во многом помогать нашим родителям. Сейчас уже пришло время нашей заботы о них. И я вообще не думаю что кто-то там мне что-то должен. Семью мы сами хотели, то значить и сами должны решать свои проблемы.

Благодарит е Бога за живых и здоровых родителей, и за то, что вам не приходится ухаживать за родителями или финансово им помогать. А то боюсь с вашим мировоззрением вы тогда совсем с ума сойдете... Срочно меняйте свое мировоззрение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

11 октября 12:54:18
2017-10-11 12:54:18
Kit, А для чего в таком случае детей рожают? Для себя? Да, все верно для себя! И когда рождается ребенок, на себе ставят крест, и ставят на ноги детей. Мне вас очень жаль, что у вас такое мнение, потому что ваш ребенок вам спасибо не скажет, если вы также будете себя с ним вести, как ведут ваши родители с вами. Одно дело, когда нет возможности, и совершенно другое, когда возможность есть, но ЭГО встает на первый план. Мужу нужно аргументированно объяснить свою позицию. И возможно он начнет действовать, потому что мужчина живет сегодняшним днем, а женщина живет будущим, ей важно знать, что завтра будет на что хлеб купить, что дети не будут нуждаться в элементарных вещах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 12:55:22
2017-10-11 12:55:22
У нас была подобная ситуация, родители от мужа не помогали и не помогают в принципе, кто бы им сам помог( иногда мы деньги подкидываем или проезд к нам оплачиваем), у моих с родителей с деньгами нормально, но принципы, чтобы все добивались сами( да и в семье нас трое). Мои дали 100т. р ( так же и старшей моей сестре) и больше сказали не будут давать, т. к со стороны мужа даже стремления не было и нет. Но мы автор и не просили у них ни чего сами все сделали и на первый взнос собрали и потом ремонт. Советую сразу автор настроится, что вам ни кто ни чего не должен, даже ваши родители. Сейчас к слову родители могут нам с возвратом деньги занять. Продукты передать. И я им за это очень благодарна. А вот родители мужа и до брака мужу не особо помогали( когда был студентом), сразу искал подработки и крутился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй online
Репутация : 22227
Комментариев 395 15
11 октября 13:55:43
2017-10-11 13:55:43

Удивляет подобное отношение"мои родители не хотят в одни ворота помогать", большего бреда не слышала, то есть Ваши родители помогают для видимости, а не потому, что хотят, а т. к ровняться не на кого, решили и вовсе "умыть руки". Ну да ладно, суть не в этом, есть возможность помочь, но не считают нужным, тут уж обидой, и пилянием мужа, ничего не добьетесь, а вот расчитывать на себя, пожалуй лучше, и достойней, Вы же молодые здоровые люди, мне б было стыдно на Вашем месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
11 октября 14:24:40
2017-10-11 14:24:40

Гость, Вы мне то чего высказываете, мне мужу ничего аргументировать не нужно, у нас все прекрасно с мужем. Мы самостоятельные люди, которые добиваются вся сами. Родители у меня прекрасные. А немного не пойму, а чего Вы меня жалеете?
Мои родители меня выучили, , да я не хочу сидеть у них на шее, они предлагают иногда помощь, но им самим то по 45 - 50 лет, у них еще вся жизнь вперед, что ж теперь вообще себе во всем отказывать?

Родители мужа, у них большая семья и совсем нет возможности. Я считаю что родители не должны по жизненно платить давать деньги детям. Это по желанию и возможностям

А мой ребенок будем самым счастливым, жалеть его не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
11 октября 14:29:18
2017-10-11 14:29:18

Varvara_Varvara Вы решите сами, Вас раздражает муж или Вы можете с этим жить? Со всеми проблемами и трудностями. Потому что нам никто и ничего не должен. В данном случае, я родителей имею ввиду. Они живут своей жизнью. Имеют право. А если муж не устраивает, надо менять мужа. Готовы ли Вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
11 октября 14:51:22
2017-10-11 14:51:22

Могу вам автор посоветовать одно только. Если у ваших родителей есть возможность то пусть купят вам квартиру, лично вам самой, не мужу. Оформят все докуметы на вас одну, без мужа. Это будет только ваше жилье. А муж просто будет с вами проживать на вашей жил. площади. Другой вариант пинать мужа, чтоб зарабатывал на ипотеку. Еще как вариант деньги ваших родителей и если муж заработает сложить вместе и купить общу квартиру.

Других вариантов нет в вашей ситуации. Его родители ничем вам не помогут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 3782
Комментариев 99 0
11 октября 14:51:42
2017-10-11 14:51:42

"Водолiй" ну это не для видимости, просто если его сторона не хочет помогать, понятно, почему и зачем они должны суетится. Обидно просто родителям жены. У моего брата не было детей и мои родители не хотели помогать им в ремонте, так как думали "что будет если разойдутся?", и точно, разошлись, все что нажили вместе, осталось у жены. А автору могу сказать, если муж не чего пока что не думает, значит еще рано. Еще может быть не был и готов к семейной жизни, и не понял что уже не в "сказке", а надо напрягаться ему. Дайте это ему понять, может нужен еще не один год для этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 281 1
11 октября 14:53:47
2017-10-11 14:53:47

Индигирка , вопрос - ипотеку то дадут? Знакомый получая зарплату в 25 тыс - не дали. А покупал в новостройке и однокомнатную. Пришлось ипотеку на отца брать, а сам выплачивает. Подработки берет. А без первоначального взноса - очень сложно. Цены растут, а зарплаты не меняются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 281 1
11 октября 15:00:44
2017-10-11 15:00:44

Мне родители помогли с жильем, половинке дедушка с бабушкой. Моим родителям помогла мамина мама - заняла деньги и родители отдавали (без процентов). Это был лучший выход, чем ипотека. Да и цены 16 лет назад были другие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
11 октября 15:06:06
2017-10-11 15:06:06

Аннет39, было бы с чего занимать, вот в чем вопрос. А если деньги негде брать особо, то ипотека является не таким уж плохим решением.

Да, соглашусь что раньше цены были другие, вот моей маме, родители помогли с квартирой так как была возможность в то время. Но никто никогда не требовал, это все добровольно должно идти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка online
Репутация : 20758
Комментариев 141 0
11 октября 15:07:48
2017-10-11 15:07:48

Аннет39, я не знаю дадут или нет. Пусть пробуют в разных банках. Если другой возможности купить своё жилье нет, то приходиться идти на ипотеку. У меня сестра купила квартиру по ипотеке. Муж категорически был против: пожизненная кабала и т. д. Но она настояла, они на тот момент недавно поженились, снимали квартиру. Сестра почти сразу ушла в декрет, зарплата её мужа не знаю сколько точно, но до 20 тыс. Квартира не большая, не в новом доме, зато в центре и СВОЯ! Сейчас она опять же в декрете со вторым ребенком, а материнским капиталом перекрыли свой кредит, платить продолжают, но сумма существенно меньше. Надо пробовать, а не сидеть и ждать подачки от добрых родственников.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 281 1
11 октября 15:23:37
2017-10-11 15:23:37

Понятно что никто не обязан помогать с жильем, но в наше время без помощи родителей - вероятность купить жилье очень маленькая. Нужно рассматривать ситуацию с разных сторон. А вам обидно, что семье брата повезло, а ваша семья ни с чем. Если раньше квартиры выдавали, то сейчас государству на нас наплевать. Рожайте, плодитесь и с жильем сами решайте вопросы. Единственное, военным пока везёт. И то относительно недавно. Дяде спустя 20 лет военной службы дали служебное жилье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 216660
Комментариев 2058 19
11 октября 15:29:47
2017-10-11 15:29:47

Если бы у меня была возможность купить своему ребенку квартиру, я бы обязательно это сделала. И не стала бы ограничиваться словами, Я не должна, Я не обязана.

Или хотябы с первоначальным взносом помогла, а дальше ипотека за ними. Хоть какой-то пинок.

Вообще очень жалко людей, которые пол з. п. отдают на съемное жилье. Это деньги в никуда. Лучше за ипотеку с процентами банку, но жить в своем.

Автор, может быть вам пожить у Ваших родителей какое-то время, а эти 13 тыс откладывать на первоначальный взнос. Или сменить мужа)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Varvara_Varvara
24431 Varvara_Varvara
Varvara_Varvara offline
Репутация : 335
Комментариев 5 2
11 октября 15:30:57
2017-10-11 15:30:57
Kit, спасибо за ваш комментарий, но я должна уточнить ситуацию, вы говорить о том, что я требую. НЕТ, я ни в коем случае ни от кого ничего не требую, у меня язык не повернется попросить. Я прекрасно понимаю, что мы должны полагаться исключительно на себя, но проблема в том, что муж считает, что и так все в порядке. И категорически против брать ипотеку, хотя я предлагаю именно такой вариант. А первоначальный взнос внести с продажи машины. и покупки более дешевой, но при этом мы будет и с крышей над головой, и так сказать "попу возить". Но почему то он отказывается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
11 октября 15:32:30
2017-10-11 15:32:30

Обижаться на свекров за то, что они не помогают вам материально, не стоит, так как они, в принципе, не обязаны этого делать. Зная что их ребенок не имеет возможности заработать на свое жилье, они решили построить тебе дом... » - во-первых, ваш муж уже не «ребенок», а взрослый мужчина, а во-вторых, родители имеют полное право распоряжаться своими заработанными деньгами, как сами посчитают нужным. Купят ли они третью машину или построят дом – это их дело и их деньги, которые они сами заработали. Сына своего они вырастили, пусть он сам теперь зарабатывает себе и на квартиру, и на машины. Решать ваши финансовые и жилищные проблемы должны только вы с мужем, раз решили создать семью. Поэтому все претензии у вас должны быть не к родителям мужа, а только к мужу. Пусть ищет более высокооплачиваемую работу или две работы, пусть едет «на заработки» в столицу или какой-то большой город. Если же его всё устраивает и он ни к чему лучшему не стремится, то я бы, на вашем месте задумалась – какое будущее ждет вас и ваших будущих детей с таким мужчиной? Зачем нужен мужчина, которого постоянно нужно в спину толкать и расшевеливать? Если ваш муж не пересмотрит свои взгляды на жизнь, со временем вам это всё может надоесть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка online
Репутация : 20758
Комментариев 141 0
11 октября 15:35:48
2017-10-11 15:35:48

Varvara_Varvara , а какой вариант предлагает Ваш муж?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
11 октября 15:38:09
2017-10-11 15:38:09

Автор, вывод один. Все дело в муже. Надо решать вопросы с ним. Пусть озвучит почему он против ипотеки. Какие причины у него для этого отказа. Неужели он не хочет сво квартиру иметь и ему лучше скитатся всю жизнь по чужим?

Однозначно у вас разное с ним виденье взглядов на жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Varvara_Varvara
24431 Varvara_Varvara
Varvara_Varvara offline
Репутация : 335
Комментариев 5 2
11 октября 15:45:30
2017-10-11 15:45:30

Индигирка , неалинка , сейчас подвернулся вариант купить однокомнотную квартиру во вторичке за миллион рублей, первоначальный взнос 15%, я предложила продать машину и внести первоначальный взнос, и купить более дешевый вариант авто. Я считаю это единственный вариант в данной ситуации. На что муж сказал, что не хочет покупать в этом городе недвижимость, так как работы тут нет и через несколько нет город умрет... Но это всё только разговоры, предприятий у нас много, просто все по блату рабочие места заработали. На что я у него спросила, что его останавливало все это время перебраться в другой город, более развитый, чем наш??? на что он лишь промолчал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка online
Репутация : 20758
Комментариев 141 0
11 октября 15:51:36
2017-10-11 15:51:36

Варя, проблема у Вас оказывается не со свекрами, а с мужем. Вариант, который Вы предлагаете своему супругу не плохой и вполне реальный. Сочувствую. Так всю жизнь и будете всё на себе тянуть. Раз сам ничего не делает, хотя бы Вас поддержал.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка online
Репутация : 20758
Комментариев 141 0
11 октября 15:52:45
2017-10-11 15:52:45

Varvara_Varvara , а в каком городе Вы живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 16879
Комментариев 155 0
11 октября 16:00:52
2017-10-11 16:00:52

Я не пойму, если есть возможность, почему бы не помочь детям??? Родители должны дать молодым какой-то толчок, надо же с чего-то начинать. Varvara_Varvara вообще по-хорошему, ваши свëкры должны были обеспечить своего сына жильëм, вот так как сделали ваши родители. А жить в 3-х комнатной квартире, иметь дачу и 2 машины и ни дать сыну ни шиша, вот это очень неправильная позиция.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 216660
Комментариев 2058 19
11 октября 16:01:28
2017-10-11 16:01:28

Индигирка , полностью согласна. Я даже не знаю, стоит ли с таким мужем брать ипотеку. Это всю жизнь придется его на себе тащить. Такой тип людей, без целей, без желания. И все ему всегда будет мешать, то город не тот, то работа не та.

Может все же вариант сменить мужа.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
11 октября 16:03:29
2017-10-11 16:03:29

Varvara_Varvara , просто в вашем текста очень много раз Вы упомянули родителей, свекров, но о муже было сказано не так много, что впечатление было такое, как будто основная суть именно в них, а не в нем.
Что касаемо мужа, у вас совсем разные стремления в жизни и это очень сложно и на самом деле грустно, когда муж и жена не могут разделить друг с другом свои желания и цели в жизни. Если ваш муж стал в такую позицию что ему ничего не нужно, то скорее всего всю жизнь будите тянуть все на себе. Может поэтому ваши родители видя все это, не хотят помогать в одну сторону, так как опасаются, что в разными взглядами на жизнь вы долго вместе не будите.

Я в этом вопросе не могу 100 говорить о муже что да как вам быть, но мне вас жаль, когда любимый не в одном русле с вами это сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
11 октября 16:09:29
2017-10-11 16:09:29

Varvara_Varvara , Женщина должна быть за мужской спиной, а не мужчина с женщиной. Подумайте, хотите всю жизнь его пинать а упрашивать буквально что то купить и что-то делать. А ипотеку в браке надо брать с человеком в котором ты уверен, так как это не на год, а делить все это счастье, если вдруг вы разбежитесь (не дай бог конечно) будет очень сложно.

Простите если немного резка, просто выражаю свое мнение, все мы люди разные. Просто у меня тоже жилищный вопрос и тоже собираю на жилье с мужем, все сами. Поэтому для меня это насущная тема, как говориться. но у меня муж сам хочет квартиру, но я в этом плане чуть активнее. А если-бы мой мужик ничего не хотел, я бы задумалась, а нужно мне оно все, нужен ли человек которого устраивает жить всю жить с родителями и надеяться на чудо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 180998
Комментариев 1492 23
11 октября 16:11:04
2017-10-11 16:11:04

Дорогая автор, если Вы любите мужа, - все пройдете вместе... Очень жаль, что в нашей стране нет хоть какой-то помощи от государства, хоть бы цены тогда снижали или проценты за ипотеку ту же, программы бы для молодых делали какие-нибудь. А то простые рабочие граждане по пол зарплаты за жилье каждый месяц отдают. Обидно.... Сразу вспомнилась мне педагог с университета - хорошая такая, милая, заслуженный специалист, рассказывала, что сколько с мужем живут , работают простыми учителями и до сих пор не смогли купить свою собственную квариру - детей тянут и себя кое как уже. Сейчас даже кредиты в банках страшно брать, такие бешеные проценты людям считают и все завлекают народ в долги.... Что касается родителей, то у всех разные позиции. Одни из кожи вон лезут, чтоб помочь своим детям, другие считают, что как вырос, повзрослел-решай свои дела сам. Не надо на них обижаться. У всех своя взрослая жизнь. То, что решили пожить отдельно - хорошо, своя семья должна жить отдельно, пусть и столько денег уходит, зато сами. Миллионы пар так живут. Сильно не расстраивайтесь, автор, не ругайтесь с любимыми людьми. Возможно, смените в последующем работы на более высокооплачиваемые , хотя и с работой сейчас не особо в стране, но поверьте: бывают случаи гораздо хуже в финансовом плане у людей. Вот когда полная жесть - так это бешеные долги банкам и невозможность купить элементарно лишнюю булку хлеба. У нас так знакомые знакомых живут, в долгах как в шелках...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 51584
Комментариев 361 1
11 октября 16:38:56
2017-10-11 16:38:56

Я вот тоже думаю, на что родители, как не помочь детям. Я для своего ребенка землю рыть буду. И согласна с белая мышка, если будет возможность купить квартиру, куплю. Немного не понимаю как можно сыну купить квартиру, а дочери нет. В таком случае нужно обоим на депозит класть равные суммы и пусть дети потом берут себе ипотеку. С какой радости сыну все, а дочери ничего?

Автор, конкретно вам. Если мужу ничего сейчас не надо, ему и дальше ничего не надо будет. А тащить все на себе, здесь опять согласна с белая мышка, тяжёлая ноша для женщины. Завтра родите, вообще чокнитесь от проблем. Думайте.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дуня
Дуня

11 октября 17:24:35
2017-10-11 17:24:35
Афтар , вы напоминаете детский сад , младшая группа . Продолжайте плакать и дальше ... тут вам сказали - никто вам ничего не должен , ни в одни ворота , ни в другие . Ищите с мужем способы зарабатывать деньги - другого пути нет или так всю жизнь будете мыкаться на свои 13 тыс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Histor
24432 Histor
Histor offline
Репутация : 250
Комментариев 12 2
11 октября 17:24:49
2017-10-11 17:24:49

Зачем вам такой муж? Тащит все на себе сложно. Тут соглашусь со всеми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 361895
Комментариев 2700 2
11 октября 17:46:18
2017-10-11 17:46:18
Комментарии не читал. Ну во первых никто вам ничего не должен, но с другой стороны, кто как не родители помогут. Но всё же не сильно надейтесь на них, даже по закону они обязаны обеспечивать вас до 18 лет, а дальше нет, а покупка квартиры это серьезный шаг. Ваши родители мне понравились намного больше чем родители вашего мужа. Его родители не впустили вас к себе в 3-комнатную квартиру, сказав что вы будете мешать. Мда... Не дать детям временно пожить пока у них финансовые трудности... Не понимаю. Ваши родители молодцы, пустили вас. По поводу квартиры, ваши родители купили квартиру брату, и я считаю что они просто обязаны купить вам квартиру. Да да, именно обязаны, ведь если родители покупают что то одному ребенку, то они обязаны точно такое же купить другому. Или же никому не покупать квартиру, но нельзя что бы одному ребенку всё, а второму ничего. Всё должно быть по честному. У ваших родителей есть определённая сумма, на квартиру не хватит, но я так понимаю что как минимум на половину квартиры там есть, и они отдали бы эти деньги, если бы сваты дали вторую половину денег, или если бы они были бы уверены что вы не разбежитесь. Тут они правы, у них нет уверенности что вы будете вместе, ведь если они дадут деньги на ипотеку, а вы через пару лет разбежитесь, то квартиру придётся делить пополам и плакали тогда их денежки. Так что можно понять их опасения. "Ощущение, что всё думают, что мы не будем с ним вместе, потому что нас не связывает ребенок. " - ощущение такое действительно может быть, вас действительно ничего не связывает, вот только ребенок это не гарантия что семья не распадётся. Если хотите квартиру, переезжайте обратно к родителям, поживите годик-полтора, ежемесячно у вас будет оставаться 13 тысяч, насобирайте денег на первоначальный взнос, и можете оформить ипотеку.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
11 октября 17:50:49
2017-10-11 17:50:49

Я б автору еще посоветовала на вопрос родителей мужа, про внуков отвечать, что внуки появятся, когда жилье свое будет, чтоб ребенка ростить в своем жилье а не бегать с ним и жить то тут то там. Может задуматся, что вряд ли или хотя б с вопросами про внуков перестанут доставать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Varvara_Varvara
24431 Varvara_Varvara
Varvara_Varvara offline
Репутация : 335
Комментариев 5 2
11 октября 18:51:32
2017-10-11 18:51:32

неалинка , однажды я так им и ответила, что внуки будут, когда будет крыша над головой. Но я это сказала в тот момент, когда за столом сидели все его родственники, и бабушки обе начали возмущаться, что как это так! Да если бы все так думали, никто бы тут за столом не сидел. Никто бы не рожал! На что я сказала что у меня свое мировозрение на этот счет и я его не изменю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
11 октября 19:21:30
2017-10-11 19:21:30

Varvara_Varvara , Нет, ты прввильно мыслишь. Имеешь право на свою точку зрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка online
Репутация : 20758
Комментариев 141 0
11 октября 19:57:55
2017-10-11 19:57:55

Варя, вы не сказали откуда Вы. Я живу в Краснодарском крае, несколько лет назад мы с мужем построили дом, сделали это при помощи программы. Возможно у вас тоже работают программы, обратитесь в районную администрацию. Но брать кредиты и вступать в программы надо, когда тыл крепкий, есть ради чего стараться, а у вас муж непонятно чего от жизни хочет. Пусть не отмалчивается, а расскажет Вам, как он видит ближайшую перспективу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Varvara_Varvara
24431 Varvara_Varvara
Varvara_Varvara offline
Репутация : 335
Комментариев 5 2
11 октября 20:04:14
2017-10-11 20:04:14

Индигирка , мы из Брянской области, а отмалчивается он, потому что у них в семье также отец делает, молчит. Или делает вид что не слышет. И для них это норма. Я же, наоборот, не могу терпеть недосказанность. Так то он человек хороший, у него много хороших качеств, но что касается серьезных вопросов, он не может ничего на себя взять, чтобы потом не быть виноватым, в случае если что то пойдет не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка online
Репутация : 20758
Комментариев 141 0
11 октября 20:13:13
2017-10-11 20:13:13

Если хорошие качества в вашем муже перевешивают, тогда берите всё в свои руки. Раз родители не могут или не хотят вам помочь, постарайтесь убедить мужа, что вашей семье необходимо собственное жилье, где вы будете растить ваших детей. Всю жизнь по съёмным квартирам не побегаешь. Лучше платить ежемесячный взнос за свою квартиру, чем хозяйке чужой квартиры.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 198992
Комментариев 1850 12
11 октября 20:18:45
2017-10-11 20:18:45

Мне ваши обиды понятны. Также понятно и ваше желание иметь собственный угол. Это очень важно на самом деле для женщины, это дает ощущение стабильности. Но в этой ситуации к сожалению нет какого-то решения. Если вы будете требовать что-то от свекров, то только испортите с ними отношения. Возможность помочь у них есть, но нет желания на данный момент. А появится оно или нет, кто его знает. Вам остается только озвучивать эту проблему почаще, но делать это очень тактично и дипломатично может они и созреют. Давно ли вы в браке кстати?Может какое-то время должно пройти, чтоб они начали задумываться. Что касается мужа, ну вот такого вы себе выбрали. Когда мужик знает, что женщина везет, он расслабляется. Тут остается только посоветовать забивать на проблему до тех пор пока он сам не возьмется и гори оно все огнем, таким способом выкуривать его из зоны комфорта. Не тащите вы на себе все, любите себя и берегите. Не решайте никаких вопросов, все стрелки переводите на него, даже если знаете лучше, пусть делает сам

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Алабай
8648 Алабай
Алабай online
Репутация : 544109
Комментариев 4848 8
11 октября 20:43:58
2017-10-11 20:43:58

Есть же федеральная программа помощи молодым семьям (где хоть один из супругов моложе 35 лет). Её цель как раз- субсидировать денежными средствами для покупки нового жилья, первоначального взноса или частичного погашения ипотеки. Если есть возможность продать авто и внести первый взнос, то лучше так и сделать. Если муж надумает купить жилье в другом городе, то ваша ипотечная однушка препятствием к переезду не станет. Вы просто продадите её с обременением, а на вырученные деньги сделаете первый взнос на квартиру в другом городе. Просто надо с чего-то начинать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё проходит.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
12 октября 04:52:06
2017-10-12 04:52:06

Алабай, Кстати, тоже только хотела написать про программу помощи молодым семьям до 35 лет. Опередила меня.{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иванна1
23264 Иванна1
Иванна1 offline
Репутация : 13695
Комментариев 191 1
12 октября 06:45:18
2017-10-12 06:45:18

Родители выучили поставили на ноги и не Ваши ни его родители ничего не должны, но если нормальные родители которые любят своих детей и конечно имеют такую возможность то уже с детства побеспокоются о жилье для своего ребёнка. У меня знакомый купил дочке квартиру до её брака. У меня дочке 4 года у нас есть 2й уже дом её! И это правильно думать заранее о будущем ребёнка! Лично я бы на месте Ваших родителей если есть возможность то взяла бы ипотеку на себя и на себя бы оформила квартиру что бы мой ребёнок не скитался по углам чужим и никому не был должен . Это моё сугубо мнение исходя из моих чувств к своемуребенку

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бабай
Бабай

12 октября 09:33:23
2017-10-12 09:33:23
Надоест он тебе и быстро бросишь, если встретишь богатого :-) Соседа кинула подруга у другого друга, машина, магазин и мама ее устроилась, а Сосед любит ее и ждет и надеется , что она вернется.. .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Histor
24432 Histor
Histor offline
Репутация : 250
Комментариев 12 2
12 октября 09:33:29
2017-10-12 09:33:29

Индигирка , Не подскажите что за программа? Мы с мужем думали в молодую семью попробовать, но муж передумал, так как не хочет ждать и надеяться на то чего может и не быть. А я вся в сомнения, интересно узнать что у вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
12 октября 09:52:47
2017-10-12 09:52:47

Histor, А чем программа молодой семьи плоха? У меня знакомые так купили квартиру двухкомнатную. Продали однушку и жили у его родителей, нервов конечно куча понадобилась, но все таки вытерпели, уже года три живут в своей в пределах трех-четырех лет сбылась их мечта. У них сын уже сейчас в школу пошел и дочку вторую родили ей почти годик. Сейчас еще материнский капитал вложат и все, наверное скоро ипотеку закроют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка online
Репутация : 20758
Комментариев 141 0
12 октября 10:12:03
2017-10-12 10:12:03

Histor, наша программа называлась "Социальное развитие села", сейчас эта программа уже не работает, но есть другие. Вступили в последний момент, я слышала об этой программе, но не верила, что это реально. А потом решила, что ничего не теряю и сдала документы. Наша семья оказалась в числе последних. В приоритете мы не были и больших надежд на эту программу я не возлагала. В первую очередь там проходили молодые специалисты, учителя, врачи. Поэтому параллельно я вступила в еще одну программу "Накопительная ипотека". Открыла счет в сбербанке и стала собирать на этот счет деньги. Через пару лет, когда неожиданно для себя мы прошли по программе "Соц. развитие села", я сняла со счета деньги по накопительной ипотеке, они мне очень пригодились, так как для участия в программе предусматривалось софинансирование. В накопительную ипотеку я бы и сейчас вступила, мне очень нравились условия, но пока такой возможности нет. Возможно в дальнейшем, если накопительная ипотека еще функционирует, я снова туда вступлю, хочется сыну купить квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Histor
24432 Histor
Histor offline
Репутация : 250
Комментариев 12 2
12 октября 11:01:34
2017-10-12 11:01:34

Неалинка , да я то не против, муж мой уперся. Он не хочет ждать 3-4 года, говорит сами все сами. Он не хочет просто так таить надежду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yuliya357
23587 Yuliya357
Yuliya357 offline
Репутация : 15022
Комментариев 91 0
12 октября 12:22:34
2017-10-12 12:22:34

Varvara_Varvara , такое чувство, словно историю писал один человек, а комментировал от имени автора другой))) Вы в своей истории немного не правильно расставили акценты, поэтому все так и накинулись на Вас. Говорят же: вода камень точит. Если муж хороший, любите друг друга, надо достучаться до него! Или брать инициативу в свои руки. Пробуйте разные варианты. Кредит, ипотека, программа, деньги откладывать, всё сгодится. Своё жилье купить в настоящее время сложно, но возможно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 3850
Комментариев 62 0
12 октября 12:47:41
2017-10-12 12:47:41

Да не обЯзаны вам свекры помогать!с чего бы ради?вы замуж за родителей мужа вышли чтоли?вот это наглость с вашей стороны!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гуля
6598 Гуля
Гуля online
Репутация : 8044
Комментариев 512 23
12 октября 12:59:01
2017-10-12 12:59:01

Проблема не в том, что родители вам что-то должны, и не в муже который тоже вам что-то должен. Проблема в вас. Никто ни кому ни чего не должен, должны мы только сами себе. Хотите что бы муж к чему-то стремился, сядьте и поговорите с ним напрямую, как долго он собирается жить без стремления. А так мой совет: надейтесь только на себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 281 1
12 октября 17:33:10
2017-10-12 17:33:10

Kit, так вот и говорю, что ипотека - выход для некоторых, а у некоторых и на первый взнос нет. И помочь некому ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7448
Комментариев 281 1
12 октября 17:36:02
2017-10-12 17:36:02

белая мышка, я бы тоже своему ребенку помогла бы. Хотя бы на первый взнос добавила бы. Можно сказать дать начальный старт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дуня
Дуня

12 октября 17:53:25
2017-10-12 17:53:25
Как-то вы хорошо все обязанности на всех разложили ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 17:53:30
2017-10-12 17:53:30
Мне кажется автор просто не нашла тут поддержки, поэтому и дописала что ее не так поняли про ролиделей а проблема в муже. В тему то отношения с северами определили историю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6121 9
12 октября 19:12:12
2017-10-12 19:12:12

А не каждый мужчина способен зарабатывать хорошие деньги, тем более чтобы купить квартиру, это даже с нормальным доходом сложно!!!!Так что если именно ВЫ хотите иметь собственное жилье, то и старайтесь сами изо всех сил и подстегивайте мужа, мужики ленивые пошли, их пока не пнешь шевелится вообще не будут, а наше дело женщин их направлять и толкать на подвиги, вдохновлять так сказать)У многих так, цель должна быть, ну не знаю раз ваши родители согласны помочь то могли бы дать на первоначальный взнос, а вы бы пока пожили у них и вместо того чтобы за съемную платить ипотека, но это сложно конечно, но другого выхода для вас не вижу, вряд ли упадет вдруг на вас мешок с деньгами на квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
12 октября 21:56:12
2017-10-12 21:56:12

Аннет39, у нас толе нет, но мы пытаемся собрать. Так же помочь особо не кому, так как самим бы кто помог. Я считаю что если двое хотят, они добьются. Главное правильные приоритеты и цели в жизни. Особенно пока нет деток и больших трат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 69095
Комментариев 385 0
13 октября 02:01:11
2017-10-13 02:01:11

Прочитала все комментарии и если честно, конкретно зависла. Многие написали о том что родители не должны помогать и проблемы с жильём не их забота... У меня двойственные и противоречивые чувства, потому что, сначала я представила себя на месте Автора а потом поставила себя на место родителей. Автор, будь я на вашем месте у меня даже в мыслях не возникло бы, даже малюсенькой надежды на помощь от кого-то, рассчитывала бы только на себя. Теперь о родителях.. У меня нет детей, НО есть младший брат, которого очень люблю и костьми лягу, но обеспечу его жильём, к тому времени когда он повзрослеет, это даже не обсуждается! Не хочу чтобы он испытал все прелести "переездов" с места на место и отдавал большую часть зарплаты за какую-то убитую съёмную квартирёнку. Не знаю, родители конечно не обязаны делать ничего, но если у них есть возможность хотя-бы немножко упростить этот нелёгкий процесс покупки своего дома, то почему нет? Мне не очень понятно почему Ваши родители брату помогли с жильём а Вам нет, а свёкры начинают строительство дома, зная что Вам негде жить. Я сейчас не говорю о том чтобы они всё за Вас сделали и на блюдечке принесли ключи от квартиры, но с другой стороны судя по истории и Ваши и его родители могли бы помочь с первоначальным взносом, а со временем Вы вместе с мужем вернули деньги. Я сама не люблю просить помощи у кого-то и уверена, что все могут добиться всего сами, было бы желание, но, чёрт, зачем же нам тогда нужны родные люди?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрый советчик
Репутация : 84184
Комментариев 1421 9
13 октября 05:19:44
2017-10-13 05:19:44

Я понимаю всех что родители вырастили детей и дальше сами живите и зарабатывайте. Все так. Скажу за себя как за маму. У меня три сына и они уже практически все большие. Старшим по 21 году, младшему скоро 14. У меня была квартира, где жила я и мне она осталась от дедушки однокомнатная, я продала ее в этом году и купила другую в другом районе тоже однушку, как многодетная мама получила сертификат на строительство или новое жилье и в 2015 году купила однокомнатную квартиру не вложив ни копейки своих денег, нашла вариант на который хватит. Так же мама собственница двушки, где они живут с бабушкой и детьми. Бабаушка отказалась в пользу мамы от приватизации и мама единственная хозяйка квартиры, а у мамы я единственная дочь. По сути по истории автора, точнее взгляда ее свекров на ситуацию их сына, я должна забрать все квартиры себе и две однушки и двушку. А вы дети взрослые сами заработаете или жен найдите с квартирой или матайтесь по съемному жилью.

Но я не такая как свекры автора. Я люблю своих сыновей всех троих. И мне не все равно, где они будут жить. Для меня выглядело бы чудовищно, что у меня куча квартир, а дети мотаются не пойми где. Зачем мне куча этой жилплощади? Я уже сейчас распределила между ними кому и какая. У одного скоро квартира освободится, я съеду в ту где ремонт идет сейчас, а эта квартира его, он еще не женат. Второму у мамы двушка, он любит там жить и пока женится не хочет, хотя он говорит что ему ничего не надо, но он уже там у нее по документам значится. Младший со мной в однушке.

Если я выйду замуж за мужчину с жилой площадью, то он так же будет иметь свою однушку, хотя она ему все равно она рано или поздно достанется. Я не претендую ни на что, хотя могла бы как те родители мужа автора.

Не знаю почему так выходит у родителей. Одни все готовы для своих детей, а другим как все равно. В принципе и сын у этих родителей такой же пофигист. Слоняюсь с женой по съемному жилью и ладно. И будь у него свои дети, думаю он поступит так же как его родители с ним, нет жилья у ребенка и ладно.

Я не говорю, что надо детям покупать или отдавать квартиры две-три комнаты, но хоть какими то квадратными метрами надо помочь, раз возможность есть. Нет возможности, так никто и не скажет, что вы мне помогите.

К примеру родители мужа автора живут в трешке, куда им двоим три комнаты? Разменяйте на две однушки, сыну одна комнатная и себе, тем более дом еще строят. Сын имеет право на свои квадратные метры у них. И у автора бы родители добавили, так вообще двушку купить можно было и не шататся по квартирам чужим и ипотеки не платить.

Можете кидать в меня тапками, кто не согласен. Но это был бы нормальный вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 5506
Комментариев 70 0
13 октября 06:10:49
2017-10-13 06:10:49

Ну я думаю у большинства родителей стремление помочь от души, каждый родитель всегда за ребёнка. Почитав все комментарии я поняла, что ценности и семьях автора и с семье ее мужа совсем разные, поэтому такое и происходит. Родителям автора не нравиться бездействия со стороны зятя и его родителей, поэтому решили тоже не участвовать, так как до конца не уверенны в браке детей.

Помощь от родителей требовать нельзя, если есть возможность - большая часть из них помогут сами, но принимать это нужно я считаю не как должное, а как подарок и помощь от души.

У меня как и у автора тоже стоит вопрос с жильём, но в отличат от неё, у моих родителей есть желание, но пока нет возможности, а брать на себя долг и отдавать деньги мне, я им не позволю. Повторюсь, так как мы уже все взрослые люди и крутимся сами, а зная их ситуацию, самим бы кто помог.

Вывод я делаю по всей истории и обсуждению такой, муж у вас просто воспитан в своей семье, где ему с детства не прибили рвения на лучшее будущее. Мы ж не знаем как он рос когда маленьким был, вот и вырос, что ему ничего не нужно. А родители его, ну опять таки кто то живет ради детей, а кто то ради себя.

Разные образы жизни всегда были стычками между людьми. То что элементарно и обязательно для одних, совсем бесценно для других.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Гость
Гость

13 октября 12:41:31
2017-10-13 12:41:31
Всем моим знакомым родители помогают детям и квартиры и ремонт и машину купить, себе отказывают в чем то. Знаю одно , что тоже своему ребёнку отдам все что можно, это дети и какие бы они не были, они наши дети. И во все решена помогали строить дом, сначала старшему сыну, потом среднему сыну, ну а младший оставался с ними жить, потому что родители были старенькие, этот дом доставался младшему сыну, так строились деревни, и никто не говорил что иди сам один строй
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 12:43:13
2017-10-13 12:43:13
Несправедливые у вас родители-только брату квартиру купили, а вы женщина по съемным квартирам скитаетесь, должны голову ломать где взять деньги на собственное жилье. Прекрасно понимаю вашу реакцию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jusero
11725 Jusero
Jusero offline
Репутация : 2146
Комментариев 59 7
14 октября 07:26:49
2017-10-14 07:26:49

На западе уже с 16 лет родители говорят, мол, иди учись, а дальше - сам. Мы тоже пожить хотим. А по поводу его родителей, это такие люди. Есть у меня друг, его отец зарабатывает больше 85тыс , и говорит , мол денег нету, ты держись там, сынок ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы не с теми любви хотели
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке