Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-13 23:08:23 от Гость
Как пережить смерть любимого мужа , когда у тебя еще и месячный ребенок. Стоить ли обратится за помощью к специалисту комплексно? ... Подробнее
Последний комментарий
14629Чтоб влюбиться достаточно 0, 12 секунд... А почему сердце то разбилось? Вы не вместе? Он вас бросил? Такой хороший якобы, а сердце разбито? Все комментарии71352
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
вчера в 18:32:522017-10-16 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - Заработки. Надо туда ехать или нет?
Истории из жизни : Заработки. Надо туда ехать или нет?     Здравствуйте. Хочу поделится с вами своей историей. Я женился, у меня родились дети, я работал, но зарабатывал мало, лучше работы в городе не было и я решил поехать на заработки. Где я токо не был, кем не работал, заработал нормально денег, купили квартиру, машину, поделал хорошие ремонты, обе дочери получили высшее образование, сыграл свадьбу обоим, дарил хорошие подарки дочкам и жене, все годы я был кормильцем в семье, семья ни в чем не нуждалась. Мне сейчас 52 года, я дома бывал очень редко, работал по пол года и больше а домой приезжал на пару недель максимум и опять уезжал. С женой мы как чужие люди, ей токо деньги от меня надо, с дочерьми тоже, токо деньги от меня надо. Я думаю, а стоило мне ехать на заработки? Семья ни в чем не нуждалась, но и семью я не видел, жена и дочери для меня чужие, нам поговорить не о чем. Я всю жизнь на заработках был, жил в вагончиках, переполненых квартирах, спал на полу, работал по 12 - 14 часов а ради чего? Что бы обеспечить семью с которой я не жил? Зачем было женится и пахать как лошадь не видя семьи? Может стоило жить с семье в моем городе и получать небольшую зарплату и наслаждатся семейным счастьем? Оглядываюсь на свою жизнь и не вижу в ней счастья. Я горбатился все годы на семью, они жили хорошо а я пахал. Как мужчину меня не в чем упрекнуть, я обеспечивал их. Вот токо я не познал мужского счастья. Поэтому парни если вам жена говорит ехать за границу работать, не соглашайтесь, а то токо и будете там жить вдали от семьи и не познаете мужского счастья как я, не увидите как дети вырастут, не будет у вас нормальной семьи, пусть лучше меншая зарплата у вас в городе но вы будете в семье и познаете мужское счастье
71362
Другие Истории из жизни
(17)
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 20758
Комментариев 141 0
12 октября 11:23:49
2017-10-12 11:23:49

Как жаль, что такой вывод Вы сделали, когда лучшие годы жизни прожиты, дети выросли. Соглашусь с Вами. Всех денег не заработаешь. А жизнь второй раз не проживешь.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
Репутация : 50766
Комментариев 1581 49
12 октября 11:29:28
2017-10-12 11:29:28
Я не отпущу своего мужа на зароботки. Лучше жить в бедноте, но вместе, чем в богатстве, врозь и как чужие. Сколько семей расстается из-за долгих разлук. Либо жена гуляет, либо муж подженивается на стороне. Мне вас очень жаль, вы жили ради других, забыв о себе. Жизнь прошло мимо вас и ваших желаний. Теперь не стоит терзаться мыслями, может попытаетесь с женой поехать вдвоем на отдых и заново завоевать ее чувства?????
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d online
Репутация : 29423
Комментариев 562 0
12 октября 11:45:33
2017-10-12 11:45:33

Автор, золотые слова сейчас Вы сказали. Всех денег не заработаешь, а счастье, здоровье и годы, не вернешь. Или всей семьей уезжать на заработки. Но, это довольно сложно, особенно с детьми. Или "где родился, там и пригодился". Всегда можно найти альтернативу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 96275
Комментариев 1494 22
12 октября 12:28:03
2017-10-12 12:28:03

Автор) Вы не зря работали. А то, что нет взаимпонимания с семьей-грустно, но не факт, что все было бы " в шоколаде" будь вы всегда с семьей рядом.. Могли бы быть споры из-за нехваптки денег и проч.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 22227
Комментариев 397 15
12 октября 13:23:30
2017-10-12 13:23:30

К сожалению ситуация не единичная, 5 лет назад работала в одной фирме по переработке отходов, со мной в смене работал мужчина, сам он с Западной Украины, приехал в нашу обл. на заработки, так вот жена , когда заканчивались средства, звонила со скандалами, требовала денег, притом сама не работала, он как-то разоткровенничался со мной, говорил, что она даже кушать не готовит, и в доме не убирает, не любит это дело. Пахал он как проклятый, во всем себе отказывал, все сгорбленный ходил, от неправильного питания, и нерегулярных приемов пищи, язву нажил, 3 кредита, все на нем. Не знаю, что там случилось, но в данный момент живет один, жена выгнала, снимает сарайку, стажа, денег, и здоровья нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 187505
Комментариев 2774 27
12 октября 16:19:47
2017-10-12 16:19:47

На заработки стоит ездить, но не всю жизнь! Перерывы делать не на пару недель в год, или вообще заработать на квартиру и остановиться на этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 67973
Комментариев 1460 6
12 октября 16:57:47
2017-10-12 16:57:47

Ваш вывод лучше обобщить, - живите без семьи и познаете мужское счастье)

А вообще таким людям подобные мысли в голову не приходят(как и любые другие) , так что в историю не верю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доченька, хочешь на ручки? Нет пап, давай лучше на грудь или на живот
@ВОЛЧИЦА@
24347 @ВОЛЧИЦА@
@ВОЛЧИЦА@ offline
Репутация : 4502
Комментариев 158 0
12 октября 17:03:44
2017-10-12 17:03:44
вы в силах ещё всё изменить, если захотите. Надо только попытаться сохранить семью и всё восстановить заново. Больше надо бывать с семьёй, так скажем наверстать упущенное и тогда возможно всё наладиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды.
Тетя Соня
Тетя Соня

12 октября 17:53:18
2017-10-12 17:53:18
" История не имеет сослагательного наклонения". Никому не дано знать, что было бы, если бы... . Незачем думать о том, чего нельзя исправить, думайте, как жить дальше, чтобы не было обидно за "бесцельно прожитые годы". Найдите занятие по душе, какое-либо хобби. Или заведите собаку( у многих есть такая детская мечта). Делайте то, что вам нравиться, наконец-то. Хватит жить для других. А может вам нравилось мотаться по заработкам? Что- то же и хорошее с вами происходило. Не поверю, что нет. Придумайте сами, что вы можете изменить в вашей жизни и стремитесь к этому.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1367708
Комментариев 9848 0
13 октября 05:31:15
2017-10-13 05:31:15

Сочувствую Вам, действительно, Вы как инструмент для получения денег.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 2021
Комментариев 91 2
13 октября 07:32:51
2017-10-13 07:32:51
Автор, не надо так печально, давайте посмотрим на эту ситуацию по-другому, вы вырастили детей, вы дали им образование, вы сделали всё для семьи, это правильно, совесть ваша чиста, наверно можно немного выдохнуть, расслабиться, вам правильно написали, ищите счастье в чём-то другом, теперь можно пожить и для себя : )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734215
Комментариев 3307 44
13 октября 08:19:33
2017-10-13 08:19:33

Я скажу жестко может быть, но вы сами выбрали этот путь. Вы сами добровольно согласились на эту кабалу. За все надо в этой жизни платить. Вы имеете деньги, но время прошло, много упущено. Вы могли несколько лет проработать за границей и вернутся домой и смотреть как растут ваши дети. Но вы предпочли мотаться и дальше по загранице, зарабатывая деньги. С другой стороны вашей жене тоже было несладко. Да, есть деньги, но весь быт на ней, дети болели, а это бессонные ночи, нервы и так далее. У меня у подруги муж на заработках и ей тоже очень тяжело одной поднимать детей, пусть есть и деньги. Так что все тут неоднозначно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 12:44:26
2017-10-13 12:44:26
Дестини, (Вы могли несколько лет проработать за границей и вернутся домой и смотреть как растут ваши дети. ). Не мог, деньги были нужны постоянно, дети расли, ремонты, поездки на море, в горы, за границу, техника, и так дал. Жена привыкла к хорошей жизни и требовала того же уровня, а находясь дома я не мог его обеспечить и мне приходилось ездить и вкалывать. Вы так написала что моей жене было чуть ли не тяжелее чем мне. Я работал по 12-14 часов, спал в холодных вагончиках и в переполненых комнатах в которых было более 10 человек, жена в это время жила в 3 комнатной квартире с хорошим ремонтом и ездила на дорогой иномарке. Не надо сравнивать как было ей и мне. Я написал сюда не жаловаться а показать на своем примере что все мои труды остались без благодарности а семье ради которой я работал я ненужен. И так может быть с любым
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116170
Комментариев 955 10
13 октября 14:04:40
2017-10-13 14:04:40

У вашей жены к вам чисто потребительское отношение, она не воспринимает вас как любимого человека, мужа, вы для просто ходячий банкомат. И дочери тоже выросли потребителями, скорее всего, они и мужей себе будут искать таких, чтобы их можно было доить. У меня есть приятельница, её папа уже как минимум 10 лет не живет с семьей - всё время на заработках. До кризиса в стране он ездил на заработки в Киев, а последние 4 года он горбатится в Польше. Сначала он зарабатывал деньги, чтобы сделать хороший ремонт в доме, накупить бытовой техники, выучить свою дочь, а теперь появились новые потребности - дочь неудачно сходила замуж и после развода села на шею родителям (точнее, не родителям, а папе) вместе с маленьким ребенком (сама она работать и зарабатывать деньги не приучена). Теперь её папе нужно еще мимимум лет 15-20 ишачить по заграницам, чтобы еще и внучку поставить на ноги. Кроме того, его жене и дочери каждый год нужно покупать новые телефоны, вещи, дорогие игрушки ребенк.
Я сочувствую вам, но тем не менее, вы сами позволяли себя использовать и не уважать, сами разбаловали свою жену и дочерей. Отдых за границей, шубы и дорогая иномарка - это не есть вещи первой необходимости, многие люди живут намного скромнее. Заработали бы на жилье и на обучение детей, и остановились бы на этом. А если вашей жене хотелось жить красиво, то ей нужно было изначально выходить замуж за олигарха, а не за простого работягу, или же вкалывать наравне с вами.
Но сейчас уже поздно жалеть о потраченных годах. 52 года - это еще не конец жизненного пути. Как раз самый возраст, чтобы пожить для себя. НАйдите работу в вашем городе, пусть с небольшим окладом, чтобы вам хватало на самое необходимое, уделите больше времени отдыху, какому-то вашему хобби (рыбалка, охота, чтение книг , ну или что вы любите). И научите вашу жену и детей уважать вас и считаться с вами, вы ведь тоже человек, а не банкомат.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Мария
Мария

13 октября 17:30:01
2017-10-13 17:30:01
Я - жена моряка , рейсы были и по полгода и по году . Если б мне сказали - прожить жизнь заново , я бы не согласилась . Хотя любовь на всю жизнь , мы с мужем одноклассники , вместе уже 45 лет , а знакомы и того более . Как вспомню - что все самой решать приходилось ( родители далеко , за многие тысячи км, а мы жили в самом портовом городе России )-и сад ребенку был проблемой и одиночество и очереди в советское время . Не хочу даже вспоминать то время . Сейчас живем в США - дочь своими мозгами , можно сказать покорила Америку и нас вызвала на ПМЖ - трое замечательных внуков , теперь мы счастливы . Не отчаивайтесь , если совсем уж плохо в семье одиноким такой мужчина , как вы не останется , погреетесь еще на солнце.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

13 октября 17:30:51
2017-10-13 17:30:51
Автор, вы настоящий мужчина. Свой долг вы выполнили. Поживите теперь для себя. Ни о чем не жалейте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 2021
Комментариев 91 2
13 октября 22:37:22
2017-10-13 22:37:22
Автор, почему вы заметили только негативные отзывы, почему не услышали других людей, многие поняли вас, и посоветовали жить дальше со спокойным сердцем, с чувством выполненного долга... Жаль, но видимо вам выгодно видеть во всём только негатив...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке