Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Личные накопления мужа
1 минуту назад2017-10-21 19:50:47 от Миссия
24153Неоднозначная ситуация, на мой взгляд) Даже не могу предположить как бы я отнеслась к такой ситуации. Все зависит от того, как конкретно Вы, Автор, договаривались изначально про бюджет. Все нужно оговаривать на " берегу".. Меня лишь смутил тот факт, что вы вместе 9 (!!) лет и только сейчас узна ... Все комментарии71457
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Уйти или остаться?
Поделись мнением : Уйти или остаться?     

Всем привет и снова я.

Затронув такую тему как семейное счастье в отношениях между мужчиной и женщиной я не подозревала даже, что после прочтения историй наших семейных жителей сайта мне придет мысль о том, а не написать ли тему для тех кто нуждается сейчас в помощи советах и мнениях людей, которые обходя острые углы в своем браке или долгих отношениях.  Так пришла идея использовать во благо быть может кому то и построить общение следующим образом в этой теме. Я напишу свои вопросы, так как я тоже была в таких ситуациях и все желающие, кому реально нужен совет, взгляд со стороны тех, кто счастлив и работает над отношениями в браке или просто взгляд со стороны. Поэтому приглашаю принять участие в теме тех кому это необходимо и тех кто отписался в моей предыдущей теме "Как встретить свое счастье? Или тема как создаются отношения, между мужчиной и женщиной?" Кто не читал, пожалуйста прочтите, может вы выберете того человека, который на ваш взгляд сможет вам помочь. А счастливых обладателей крепкого брака прошу нам помочь и стать нашими Экспертами в семейных и личных отношениях.Надеюсь, что вы откликнитесь.

И так, начнем.

Побывав в двух не удачных скажем так браках официальном и гражданском я не раз задавалась этими вопросами. Уйти или остаться? Что меня удерживало? Чаще всего иметь полноценную семью  для своих детей. Сама не знавшая полной семьи,где есть и папа и мама, я стремилась всеми силами своей души удержать эти отношения во чтобы то не стало. Я терпеливо сносила многое ради того, чтобы остаться. Правильно ли это? Быть может да, а может и нет. Но точно поняла одно впустя годы и прочтя истории наших Экпертов в предыдущей теме своей, что работать над отношениями должны в любой ситуации двое ОН и ОНА, тое сть МУЖ и ЖЕНА. Иначе ждет рано или поздно провал в отношениях.

Так было и есть и будет не только у меня. Наверное единицы, кто не сталкивался с таким вопросом. УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ?Наверное с этим не сталкивались разве, что те кто со школьной скамьи имеют долгие и устоявшиеся отношения со своим другом или мужем. Ведь с этим сталкиваются не только люди в официальном браке и те что живут гражданским браком или просто находятся в отношениях. 

Когда встает такоей вопрос как название этой темы разговора нашего с вами, говорит лишь о том, что в отношениях появился холод и недопонимание друг друга, люди вроде не одиноки и есть рядом она вторая половинка и ты любишь ее (его) или просто не хочешь оставить своего ребенка и уйти потому что очень его любишь. Такой вопрос о детях остро стоит у мужчин в частности, которые обожают своих детей и не могут ради своего счастья (стать счастливым с другой) уйти и оставить его с женой, а самому довольствоватся всего лишь встречами с ним или с ней.

Я не знаю с какими проблемами люди могут сюда написать. Это и не важно. Это могут быть различные проблемы: ссоры и скандалы ежедневные, истерики, битье посуды и хлопанье дверями, измена ваша или вашей второй половины, побои, тирнаство в семье, недопонимание, наркомания и алкогоизм ваш или вашей второй половины. Но вам в любом случае нужна помощь. Вы не можете уже так больше жить и устали от всего этого, а проблему решить самомтоятельно не получается. Вам однозначно сюда.Я понимаю, что любой человек столкнувшись с проблемой может написать свою отдельную тему или историю. 

Вчера,когда я читала весь день истории Экспертов, я поняла одно. Одно дело писать и комментировать какую то конкректную историю, совсем другое, когда они все идут по порядку в одном месте. Ты читаешь их одну за другой прокручивая их вниз и замечаешь главное, что эти истории похожи чем то между собой. И видишь количество этих историй и заряжаешься этим теплом и энергией исходящей от них. Надеюсь, девочки отписавшиеся в предыдущей теме тоже заметили этот позитив.

Так для чего я решила объединить в одном месте проблемные ситуации отношений М+Ж? Для того чтобы люди столкнувшиеся в такими проблемами видели, они не одиноки, у других тоже есть проблемы в отношениях. Они тоже ищут выход как и я. Быть может кому то по сравнению с проблемами других покажется что их проблема не значительна и можно справится самим с ней. А может и вовсе почитать и понять что у тебя по сравнению с другими вообще проблемы никакой нет и это только в твоей голове она есть. 

Давайте окажем поддрежку тем кто в этом нуждается. Выслушаем суть проблемы и выскажем мнения.Можно просто подбодрить человека тем, кто тоже находится в состоянии выбора. 

Мои вопросы Экпертам:

Стоит ли сохранять семью только ради детей, если чувств нет уже к своей половине (если есть дети в семье общие или те кто уже привязался к новому твоему избраннику)?

При каких ситуация вообще не стоит сохранять отношения на ваш взгляд?

Когда стоит сохранить отношения и как это сделать?

Почему чувства угасают к своей второй половине? Была ли тут любовь?

Как понять закончилась ли любовь и пора расстаться и не мучатся?

Остальное я напишу в комментариях.

Удачи всем!Мира, добра и всего чего хочется вам!

Желаю всем удачи! Экспертов призываю помочь и откликнутся, а так же всем остальным так же поддержать тему обсуждения.

71363
Другие Поделись мнением
(67)
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 26532
Комментариев 467 3
12 октября 07:06:31
2017-10-12 07:06:31

Действительно, интересная и очень актуальная тема, ведь многие пишут в своих историях, особенно женщины, что они не могут уйти по ряду разных причин, и как следствие живут в несчастливом браке.

У меня брак первый, и я надеюсь, что навсегда. Но, статистика ужасает и даёт повод задуматься-60% разводов. выходя замуж, мы ведь и не подумаем даже что может оказаться зп бортом этой лодки.

зная себя, могу точно сказать, что я не Стала бы сохранять семью, если бы появилось рукоприкладство по отношению ко мне тли детям. Остальное возможно и переживется, хотя не могу утверждать.

С некоторого времени, а точнее с того момента как появились дети, я усекла для себя ещё один момент, я должна работать над собой (индивидуальный подход), я должна себя довести до такого состояния, когда я могу содержать себя и детей самостоятельно (без алиментов, помощи и тд), не отказывая себе ни в чем. Я над этим работаю в данный момент. Я буду стараться быть м делать мужа счастливым, но жизнь играет по своим правилам и я не исключаю, что мы можем Оказаться в этих 60%разведенных. Поэтому, расклад такой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 07:38:02
2017-10-12 07:38:02

Меланьюшка , Да, тут ты права, много женщин живет в таких браках, но и мужчины есть такие, которые не могут по каким то причинам уйти из семьи. Наверное не счастливы в этих семьях все и муж и жена и дети. А вот если есть чувства и нет просто взаимопонимания или какие то еще просто не очень сильносущественные вещи типа побоев, тирании, наркомании, измен и т. д. то можно и попытатся как то изменить ситуацию и быть может есть все таки какие то возможности это исправить, изменить и снова стать счастливой семьей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2726 2
12 октября 08:05:53
2017-10-12 08:05:53

Отвечу на твои вопросы.

"Стоит ли сохранять семью только ради детей, если чувств нет уже к своей половине (если есть дети в семье общие или те кто уже привязался к новому твоему избраннику)?" - не стоит конечно, тем более если есть новый избранник/избранница. Если всё взаимно то почему не рискнуть. Но не все к этому готовы, общий быт и дети останавливают.

"При каких ситуация вообще не стоит сохранять отношения на ваш взгляд?" - при измене, при полнейшем непонимании и ужасных скандалах, при алкоголизме одного из супругов, при рукоприкладстве.

"К огда стоит сохранить отношения и как это сделать?" - когда есть чувства, дети. Для этого надо желание обоих супругов.

"Почему чувства угасают к своей второй половине? Была ли тут любовь?" - со временем всё угасает, плюс бытовуха, недопонимание, ссоры.

"Как понять закончилась ли любовь и пора расстаться и не мучатся?" - интересный вопрос. Наверное когда нет взаимопонимания, постоянные ссоры, когда люди живут не как пара, а как соседи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 08:32:45
2017-10-12 08:32:45

Критик, Хм, интересен твой ответ на последний вопрос. А почему люди тогда живут как соседи? Не лучше ли разойтись и жить дальше? И дальше строить новые более счастливые отношения. Зачем мучатся и сам не ам, как говорится и другому не дам.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2726 2
12 октября 08:36:53
2017-10-12 08:36:53
Неалинка , ". А почему люди тогда живут как соседи? Не лучше ли разойтись и жить дальше? И дальше строить новые более счастливые отношения" - общий быт, привычка, дети, боязнь перемен, неуверенность что получиться найти человека с которым будешь действительно счастлив, страх потерять то что есть, всё это в сумме останавливает от перемен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 08:53:29
2017-10-12 08:53:29

Критик, Тогда так любой может человек оправдать то что он не счастлив и ничего не меняет чтобы быть счастливым. Неужели этого не хочется? Знаешь поговорку? Лучше быть одному, чем с кем попало. А дети они рано или поздно вырастают. И спасибо никто не скажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
12 октября 08:57:41
2017-10-12 08:57:41

Актуальная тема) И вопросы хорошие. С удовольствием почитаю комментарии) Вот интересно - жить как соседи - разве это лучше, чем разойтись?! - зависла над этой мыслью))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 09:04:46
2017-10-12 09:04:46

Миссия, Мне кажется, что люди живут как соседи скорее те люди у которых видимо точка кипения терпения не достигла предела. Либо все терпимо, а то и вовсе все нормально и людям свойственно думать что они жертва и так жить всю оставшуюся жизнь. А у некоторых еще причина на старости лет терпеть чтоб муж к примеру не женился снова и жилплощадь досталась своим детям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 09:13:14
2017-10-12 09:13:14

Мне признаюсь честно иногда кажется что вот я живу без мужчины столько лет потому что человек с которым я могла бы стать счастливой просто живет с кем то в несчастливом браке. И поэтому мы никак не можем встретить друг друга. И я от этого не могу быть до конца счастливой.

Вот такие мысли посещали мою голову.

При чем я думала, что если бы он расстался с той с кем несчастен то мы бы обязательно встретились и были счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
12 октября 09:26:28
2017-10-12 09:26:28

Неалинка , Возможно и такое. - что он живет в несчастливом браке. Но это не факт. Вполне себе возможно, что он, как и ты разведен, вполне себе свободен и так же, как и ты, хотел бы найти свою женщину. Просто вы еще не встретились. Если ты будешь уверена, что встретитесь - по идее, это должно состояться.. Я почему то свято верю в то, что все наши самые сильные желания сбываются. Есть же такое понятие, что мысли материальны. А меня вот лично больше всего пугает то, что когда начинаешь жить с мужчиной, то многое в себе нужно менять. Меня именно эта мысль страшит пипец как. Я так не люблю себя ломать, даже в мелочах... Это грустновасто. Я стараюсь себя настроить на нужный лад, но пока что не могу похвалиться успехами в этом вопросе{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
12 октября 09:30:28
2017-10-12 09:30:28

Все зависит от личных ожиданий. Как только они не оправдываются, возникает чувство, что тебя обманывают, неудовлетворенные ожидания делают человека несчастным. Все это растягивается часто во времени, из-за темперамента и характера человека. Импульсивными людьми решения как правило принимаются быстро, те, кто любит все обмозговать, иногда принимают решения о разводе десятилетиями, а потом еще десять лет приходят в себя после, а потом, как пришли в себя, понимают, что молодость тю-тю, и опять в деперессняк. Т. е. схема примерно одинаковая, меняются только сами ожидания и действующие лица.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гость
Гость

12 октября 09:34:14
2017-10-12 09:34:14
Я бы ставила вопрос по-другому: Стоит ли начинать серьёзные отношения? Вот здесь следует тысячу раз отметить, прежде, чем решиться. Ведь большинство девушек стремятся замуж только из-за того, что подруги уже пристроены, не хочется быть одинокой, выше статус, по залету. Подумаешь, парень выпивает! Или склонен к бракам или конфликтам, или бросил беременную девушку и смеётся над этим. И каждая думает, что с ней-то он станет вести себя по-другому. Но, фигушки! И даже, когда просто вкусы не совпадают, интересы. Например, нравится разная музыка, или, один любит читать книги, а другой - клубы. Вы думаете, это мелочь? Нет. Общий культурный уровень должен быть обязательно. Общее вероисповедание, из одной социальной и территориальной среды. Многие начнут утверждать, что любовь сметает все препятствия. Да. Но, до тех пор, пока чувства не поутихнут( а это неизбежно) и не спадает пелена с глаз. И рядом окажется абсолютно чужой человек, со своими привычками, интересами и совсем непонятный. И что тогда делать? Расходиться и сохранять такую семью нет смысла, ошибкой было её создание. Другое дело, если люди духовно близки, имеют общие взгляды на жизнь, общие интересы, но вдруг один из них совершил ошибку и раскаялся в ней. Тут, конечно, нужно работать над сохранением семьи. Но хотеть этого должны, опять таки, оба человека. Но в основном семьи создаются нито- нисе, болтаются рядом, как мусор в проруби, пока кого-либо течением не унесет. Детей жалко. В таких семьях мама с папой заняты бесконечным и бессмысленным выяснением отношений, а не ребенка-плевать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 09:36:28
2017-10-12 09:36:28

Миссия, Знаешь, ты тут кое в чем права. Я сейчас читала твой комментарий и вспомнила, как в начале отношений с бывшим вторым я подсознательно боялась его измены. Для меня это было все равно что равносильно смерти. В принципе пройдя этот путь все таки с ним, я можно сказать умерла и родилась сейчас заново.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
12 октября 09:48:17
2017-10-12 09:48:17

Я считаю что многие семьи просто не в курсе что есть разные стадии брака или фазы. И на стадии пресыщения или отвращения люди разводятся. Но с новым партнером все начинается сначала. Кратко о фазах брака:

1. Зефирно-шоколадная фаза или «химия любви» (длится приблизительно 18 мецев). Когда мужчина и женщина встречаются и влюбляются друг в друга, у них в организме вырабатываются определенные гормоны, называющиеся эндорфина, которые окрашивают мир в яркие цвета. В этот момент голос кажется бесподобным, любая глупость кажется удивительной. Человек находится в состоянии наркотического опьянения. В этот период не следует принимать какие-либо решения. Так как действие этого наркотика когда-то закончится и все придет на круги своя.

2. Следующая фаза, которая обязательно наступает после первой, когда чувства умиротворяются, это фаза пресыщения.

3. Третья фаза называется отвращение. Она обязательна для любых долгосрочных отношений. На фазе отвращения начинаются ссоры, как будто вам дали лупу и вы концентрируетесь на недостатках, которые есть у партнера. Самый легкий и самый плохой выход из этого – это развод. Что плохого? Это то, что вы снова вступаете в зефирно-шоколадную фазу с другим партнером. Есть люди, которые только и вращаются на этих трех фазах. В Ведах эти фазы считаются уровнем ниже цивилизованного человека, так как в настоящие отношения вы еще не вступали.

4. Следующая фаза, это терпение. Ссоры между партнерами продолжаются, но они носят на такой фатальный характер как в предыдущем периоде, так оба знают, что когда ссора закончится, отношения снова восстановятся. Если мы прикладываем усилия в строну развития терпения, то нам воздается развитием разума. Таков закон природы. Итак, на этой фазе нам дается разум.

5. Пятая фаза - фаза долга, или уважения - это первая стадия любви. До этого любви еще не было. Я начинаю думать не то, что он мне должен, а то, что я ему должна. Сосредоточенность на своих обязанностях развивает нас.

6. Шестая фаза – это дружба. Дружба это серьезная подготовка к любви.

7. Седьмая фаза – это любовь. Любовь это не дешевая вещь. К ней идут всю жизнь. Любви обучаются через различные жизненные ситуации, причем в долгосрочных, близких отношениях. Любовь – это не то, что сваливается внезапно к нам на голову, для любви мы зреем, отказываясь от эгоизма внутри себя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
12 октября 09:50:37
2017-10-12 09:50:37

Вот именно разочарование в своих мечтах и ожиданиях часто способствует разводам. А чувства это не стабильный показатель... Сегодня ты вроде что-то чувствуешь, а завтра кажется что нет. И потому ориентироваться только на чувства и говорить, что любовь прошла неразумно. Если прошла, то значить её вовсе не было. В начале у многих влюбленность, увлечение, симпатия, страсть, но точно не любовь. Любовь приходит спустя годы семейной жизни, но никак не сразу. А люди путают эти понятия и потом говорят, чувства прошли. Если четко понимать, что наши чувства переменчивы, и что в начале отношений именно быстроуходящая влюбленность способствует эмоциям, а со временем это угаснет, то не будет разочарования.

А теперь по твоим вопросам:

- чувства всегда можно оживить, вернуть и потому конечно стоит сохранять семью, но не ради детей, а ради самых себя. Почему я считаю что чувства можно вернуть ? Потому что всегда можно снова увидеть то хорошее, то положительное, то интересное в человеке, что заставило в него влюбиться;

- не стоит сохранять отношения при физическом насилии, при алкоголизме, наркомании, при изменах;

- сохранять отношения стоит всегда, если еще есть хоть малейшая надежда(кроме вышеперечисленных случаев). Как сохранить ? Нужно спрашивать у своего любимого, а что сегодня хорошего я могу для тебя сделать ? Каждый день стараться порадовать чем-то, выслушать, говорить на языке любви своего избранника и т. д. Там многое зависит от индивидуального случая;

-чувства угасают от несбывшихся ожиданий, от разочарования, от завышенных требований, от нежелания работать в отношениях, от эгоизма, от пороков(алкоголизм, наркомания, измена). Если угасли чувства, то это точно не была любовь.

-нет такого понятия, как закончилась любовь... Закончится и уйти может влюбленность, страсть, симпатия, но не любовь. Понять что пришло время расставаться легко, если есть измены, алкоголизм, и т. д. Во всех остальных случаях лучше лишний раз попробовать вернуть прежние чувства.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
12 октября 10:06:58
2017-10-12 10:06:58

Гость, Хорошее мнение, во многом умное, во многом согласна. А во многом -не согласна))) Мы же все знаем, что если есть чувства, то человек старается их сохранить. И нередко - у мужчины и женщины мало общего. И музыку они любят разную, и совершенно изх разных социальных слоев, и по характеру и темпераменту абсолютно разные, порой и веры разной, вкусы кардинально разные. Ну и что?! Им просто кайфово быть вместе. Никто не отменял такое понятие, как " Мне хорошо рядом с ним. И я буду с ним!" -------спадет ли эта пелена -неизвестно. Да и не пелена это. Это другое. Это ч у в с т в а... Они не подвластны разуму порой. Не хочу повторяться, я уже рассказывала про своего бывшего, которого потом считала другом ( и сейчас считаю все равно)) Но тут уместно мое мнение сейчас. Так вот. Я знаю точно, что мы могли бы создать семью. И может быть она была бы крепкой. Если судить по тому, что вкусы совпадают, взгляды и проч. И вот у нас именно много-много общего - да все перечисленное Гостем. Но. Я рядом с ним спокойна, как танк. Отношусь к нему как к брату чтоль. Понимаю его с полуслова. И он меня так же. Но вот нет у меня никакой искры к нему. Да я тупо его не хочу как мужчину {#} Мы сто раз с ним прощались, говорили кучу колкостей друг другу, потом ухахатывались и мирились, но блиииин. Это все не то... О, вот есть у меня таким отношениям ассоциация. У вас есть самый ваш любимый фильм. Вы этот фильм обожаете. А вам нравится его смотреть каждый день? Так и тут. Если я отлично знаю человека, если у нас один уровень во всем - то знаешь все наперед - что скажет, что он подумает на какой то мой поступок. Может быть, кому то это в кайф. Не знаю. Мне это скучно.. Элементарно скучно все знать наперед (как в любимом фильме, который смотришь в 10 раз)) Мне нравится мужчина, который во многом со мной разный. В очень многом разный. И если у меня рядом с ним " сносит крышу", то мне уж если совсем-совсем честно, по большому счету даже пофик на то, окажутся ли все эти отношения прочными и долгими (хотелось бы, конечно, но не факт) И да.. я знаю, что правильнее жить разумом. Знаю. Но мне кайфово жить эмоциями. Сорри за мнобукафф.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
12 октября 10:14:19
2017-10-12 10:14:19

""Стоит ли сохранять семью только ради детей, если чувств нет уже к своей половине (если есть дети в семье общие или те кто уже привязался к новому твоему избраннику)?" -

А я считаю, что зависит от обстоятельств. Вопрос по большому счёту сравним с вопросом: "Стоит ли чинить старую машину или купить новую". Всё зависит от того - какие поломки, какие альтернативы. Статистика не особо жалует тех, кто бросает семью. Чаще всего оказывается, что и последующие отношения приводят к разводу (кстати, подтверждается примером Неалины). Тут главный вопрос в том - действительно ли теперешний партнёр так плох или (что чаще всего и имеет место быть) - человек в принципе не умеет строить и беречь отношения. В таком случае - меняй не меняй машину - не поможет пока не научишься нормально ими пользоваться (ну и правильно их выбирать, конечно).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
12 октября 10:19:30
2017-10-12 10:19:30

Я скажу за себя. Я пыталась сохранить брак долгое время. Даже обращалась к психологу. Я металась долгое время, переживала. Похудела на 5 кг, хотя мне худеть ес чесно некуда. И да, ни у него ни у меня не было отношений на стороне. Это к тому, что между нами никто не встал. В итоге апогей случился на мой день рождения. Когда уже невыносимо было находится в одной квартире. Я собрала вещи и ушла. Вечером этого же дня приехал друг поздравить меня с другого города. Отличнейший человек. Просто друг, ничего больше, у него своя личная жизнь. Я ему ничего не говорила, но он только глянув на меня сказал: Э, мать, у тебя все хреново по-моему. И после его этих слов и я вправду поняла, что у меня все хреновей некуда. И что нельзя так больше. И что надо что то решать. Потому как это был не первый мой уход. А бегать туда сюда я не хочу. В общем, сейчас без него мне гораздо лучше. Гораздо легче дышится. Он меня душил своим тяжелым характером, своей мнительностью, мы тянулись в разные стороны, он в какую то свою, я вообще в другую. Зачем мучить себя, если тебе все это не в радость, не в счастье? Зачем? Может быть, он еще найдет себе девушку хорошую, более ему подходящую? Не хочу занимать ничье место. Сама я довольно самодостаточный человек. Если посчитаю, что хочу еще замуж, выйду. Если решу, что не хочу, не выйду. Не хочу никого больше терпеть рядом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 10:20:02
2017-10-12 10:20:02

Я тоже в большинстве своем живу эмоциями и строю отношения тоже на основании их же. Ну не могу я просто по интересам взять и иметь близость с мужчиной. Меня должно к нему притягивать как минимум. Иначе я буду шарахаться от него, если он меня будет пытаться потрогать. Могу и заехать еще если до этого "другана по интересам" не будет доходить что у нас только интересы общие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 10:26:18
2017-10-12 10:26:18

Moody, Ты молодец, что все таки решилась! Такие отношения начинают угнетать со временем все больше и больше. Я это на себе испытала. Но зато сейчас есть свобода и ты сама вольна решать что тебе делать со своей жизнью. Быть в отношениях с кем то, или быть одной, у тебя появилось право выбора пойти сегодня куда то или нет. Тебе никто не поставит в упрек.

Может я туманно объясняю. Но лучше быть свободной от отношений чем ежедневно думать о том, а что завтра будет если мне сегодня так плохо?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик online
  • Мудрец сайта
Репутация : 365805
Комментариев 2726 2
12 октября 10:30:50
2017-10-12 10:30:50
Moody, а что конкретно в муже не нравилось? Какие были причины ваших ссор? Почему вы ссорились? Кто был более виноват в них? В чём вы не сошлись? Если не секрет конечно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 10:33:02
2017-10-12 10:33:02

Scientific , Вы уважаемый ученый сейчас о чем? Хотите сказать что это я бросила семью? Я что должна была остатся в первом браке и терпеть тирана распускающего на меня руки?А быть может в будующем и на детей бы тоже их распускал.

Или остатся может со вторым? Который никак не хотел бросить бутылку? И начал мне изменять?

Какую семью мне надо было из этих сохранить?

Ответ:ни одной. Мне просто не везет пока с выбором мужчин. А не то что я какая то плохая. Если мне повспоминать всех своих ухажеров то можно сказать, что строить семейную жизнь из них было не с кем. Да и не бегала я никуда сильно, мне было не когда, я рботала и содержала себя и ребенка и старшим помогала чем могла.

Сейчас да, дети выросли почти все и я хочу устроить свою личную жизнь. Имею на это право, я вырастила уже почти, никто не страдал от наличия отчима и его повадок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
12 октября 10:35:46
2017-10-12 10:35:46

Неалинка , да, ты меня поняла. Именно так и было. Я с тоской думала что меня ждет дальше. С самого начала брака я очень сильно его любила, и очень старательно вкладывалась в отношения. Это совершенно точно и честно. Но с каждым разом получая очередную дозу разочарования, опускаются руки. И ничего более не хочется. И думаешь с тоской, а что дальше? Где то услышала: раньше я бы побежала за ним на край света, а сейчас даже со стула не встану. Это наверно про меня. Встану, конечно, помогу, если он будет в этом нуждаться, поскольку все равно 10 лет жизни не выкинешь за борт. Но только как отцу своего ребенка и как человеку. Вот такие дела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
12 октября 10:46:42
2017-10-12 10:46:42

Критик, виноваты были оба. Скажу так. Он очень морально тяжелый человек. Чел со стержнем, с жестким характером. Он просто меня не слышал. Никогда. По началу видимо я этого просто не хотела видеть. Мне казалось, что я должна как жена всегда любить, слушать, помогать. В общем в итоге это превратилось в игру в одни ворота. Я устала морально помогать ему во всем, не получая взамен ни заботы, ни внимания. устала решать все вопросы по дому, когда его не было, а не было его часто, а по приезду слышать какая я хреновая и как я не могу правильно рассчитать финансы. Хотя доходы у него и у меня неплохие. Мне все это просто НАДОЕЛО. Я не молчала, нет, я ругалась, иногда у меня были истерики и я кидала в него посудой. Меня вообще сложно вывести, но он умудрялся. Своей непробиваемостью, а я хотела хоть как то до него достучаться. Когда заболела дочка, не могли долго определить что с ней, я оказалась одна с этим со всем. От него как всегда никакой помощи толком. И я подумала: зачем мне муж если я одна? Вот зачем??? Материально сама справлюсь, благо он и до сих пор помогает очень деньгами дочке, этого у него не отнять. Он любит нас. Но любит какой то своей эгоистичной любовью.

Это трудно рассказать. Трудно понять. Это у него из детства. Папа такой же. И мне надо было думать, когда я замуж выходила. Но выходила я сердцем а не башкой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 10:49:09
2017-10-12 10:49:09

Moody, Я просто знаю, переживала эти чувства. Наверное все же твои чувства к нему прошли. Потому ты и не можешь больше с ним быть как муж и жена. Ты можешь с ним общатся, можешь помочь, но быть как раньше муж и жена ты не можешь. Я сейчас кстати к бывшему испытываю тоже самое. Могу поговорить с ним, могу помочь как отцу своего сына. Но быть как раньше уже все. Перегорела. Устала. Не хочу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
12 октября 10:51:16
2017-10-12 10:51:16

Moody, А как можно выходить замуж только башкой, без сердца? Никак! Поэтому - никто от ошибок не застрахован абсолютно..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 11:01:00
2017-10-12 11:01:00

Миссия, Кстати, есть такие дамы, которые замуж выходят башкой и без сердца, по какой нибудь своей выгоде ради денег, жилья, уехать жить за границу. Не у всех чувства всегда бывают.

Лично я не могу так. Мне любить надо человека как говорится до мозга костей, чтобы быть с ним счастливой и быть ему женой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 11:01:42
2017-10-12 11:01:42
Миссия, то, о чем вы пишете, необходимо в начале отношений, в период влюбленности и страсти. Но этот накал страстей не может длиться долго. Психология отводит три года на бурные кипения. За это время люди успевают жениться и родить ребёнка. И вот с этого момента надёжность партнёра и его дружеская поддержка, умение шутить и желание помочь гораздо важнее бешеной страсти, до которой молодой матери нет сил и времени. Хотя, все люди разные. Для кого-то главное - надёжно. А для кого-то - необременительно и весело. Но для счастливого совместного проживания, это "главное" должно совпадать. Даже если они вместе просто бухают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 51270
Комментариев 1605 49
12 октября 11:15:15
2017-10-12 11:15:15
Много интересных выводов я прочитала, теперь сижу анализирую прошлый свой брак. 8 лет жили не плохо, а потом начал пить, распускать руки. Уйти боялась- всета и двое деток и он их любит. Терпела. Понимала, что нужно жить ради них, выучить, дать обеспеченное будущее. Мы жили уже как соседи, не ругались только тогда, когда не виделись. Начала подозревать в изменах, было больно. Но года через 4 плюнула и выкинула его из сердца. Может так и прожили бы до старости( хотя врядли, бывший скорее всего бросил бы меня лет в 50, зная что в таком возрасте я буду никому не нужна), но я устала, захотелось вдруг стать счастливой. Дети вырастут рано или поздно и с КЕМ останусь я????? Стало просто страшно..... И я решилась развестись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
DEVA MARIA
23754 DEVA MARIA
DEVA MARIA offline
  • Мудрый советчик
Репутация : 51270
Комментариев 1605 49
12 октября 11:18:55
2017-10-12 11:18:55
Так что думаю глупо жить ради детей. Ведь если родители несчастливы друг с другом, то и детям счастья не будет в такой семье. Особенно глупо сохранять семью, если нет любви. Можно простить многое, но только когда любишь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
12 октября 12:21:56
2017-10-12 12:21:56

Гость, А вот с тем, что " главное" должно совпадать - соглашусь. Но для меня главное - это совершенно не схожесть интересов во всем. А скорее - понимание и принятие его мировоззрения, взглядов и обязательно - я должна его уважать. Иначе я его " сожру"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
12 октября 12:24:50
2017-10-12 12:24:50

Миссия, я должна его уважать) знакомо мне. Эта любовь к сильным мужчинам меня блин доконает когда нить)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
12 октября 12:33:12
2017-10-12 12:33:12

Moody, У меня это пришло. После неудачного первого брака. Я тогда дурочкой была, не думала об уважении к спутнику жизни) Сейчас - ЭТО - первый пункт, который для меня важен. Просто.. Я могу смолчать, уступить, легко пойти на компромисс только с тем человеком, которого уважаю. За что-то. За то, чего он добился, за его отношение к своей работе или делу, за многое, что важно именно мне. Сильному мужчине я уступлю, грубо говоря не стану включать свое" Я". Слабаку не могу уступать. Не умею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
12 октября 12:36:08
2017-10-12 12:36:08

Миссия, согласна с тобой, уважение к мужчине должно быть, иначе я тоже сожру. И не подавлюсь {#} Главное чтобы он в свою очередь понимал тебя. И чувствовал. А то сильный сильному рознь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 97144
Комментариев 1507 22
12 октября 12:43:10
2017-10-12 12:43:10

Moody, Это - дааа. Сложно что-то предвидеть. Но со слабаком точно не смогу - я может и не хочу его " сжирать", оно само собой так выйдет{#} Нечаянно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
12 октября 12:44:13
2017-10-12 12:44:13

Миссия, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 7156
Комментариев 99 1
12 октября 14:35:38
2017-10-12 14:35:38

Комментариев не читала может повторюсь. Хочу написать своё мнение и так отвечаю. Нельзя сохранять брак если есть рукоприкладства, если человек наркоман или алкоголик или вообще не адекватен. Не надо сохранить брак если между супругами нет уважение. Зачем себя дарить человеку, который вас не любит и не уважает, зачем ему отдавать лучшие годы своей жизни. А на вопрос стоит ли сохранить семью ради детей, если чувств нет отвечаю если между супругами есть уважение то можно постараться. Брак это совместные взлеты и падения, всем известно что страсть быстро проходит и через некоторое время начинается бытовуха, люди перестают замечать и дорожит чертами, за которые полюбили друг друга и хотят расстаться. Но если в семье есть ребенок ради его интереса нужно попытаться. Нужно постараться увидеть в избраннике что-то хорошее. Я согласно с тем что семья сохраняется до тех пор, пока этого хочет именно женщина. Сколько времени она сможет вытерпеть, вытянуть, столько времени и просуществует семья. Мужчины тоже нельзя со счетов сбрасывать от него тоже многое зависит. Если брак дал трещину, но хоть один ценить очень отношения, то он найдет способ и вытянет семью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 16:33:44
2017-10-12 16:33:44

Амира77, Мужчины реже вытягивают семью. Это в большинстве делают женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 16:35:02
2017-10-12 16:35:02

Миссия, Moody, Вы что там мужчин едите?{#} С кетчупом или с майнезом, а может с подливкой?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lûna
23779 Lûna
Lûna online
Репутация : 76141
Комментариев 599 4
12 октября 17:29:59
2017-10-12 17:29:59

Я согласна с Гость из Закарпатья, даже добавить нечего)) Мне кажется, если мысль возникает, что хочешь уйти, что всё надоело, то ничего не будет. Что-то получится, если не смотря на трудности вы оба готовы что-то делать, уступать, меняться и т. д. Если готов работать над собой только один, а второй считает, что он уже "идеален", пусть другие подстраиваются. Вот тут всё развалиться. Я вообще эгоистов не люблю, понятно что немного эгоизма есть в нас во всех, но высокая доза эгоизма в человеке всё вокруг разрушает и убивает окружающих. Хочется давать и получать, а когда с тебя выкачивают все чувства и силы, то так бесконечно продолжаться не может.

А в безнадёжных случаях с изменами, алкоголиками, наркоманами, драчунами - сразу надо уходить, нечего там искать. Люди невероятно редко могут побороть в себе пагубную привычку, чаще она приводит на самое дно их и тех, кто пытался их спасти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
12 октября 17:33:50
2017-10-12 17:33:50

неалинка , ага, кетчуп, майонез и лист салата сверху для аппетита {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
неалинка
24024 неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
12 октября 17:36:08
2017-10-12 17:36:08

Moody, Ну вы даете.{#} Аппетит приходит во время еды.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369243
Комментариев 9854 0
13 октября 06:07:01
2017-10-13 06:07:01

Я не знаю кого автор имела ввиду под Экспертами, но отпишусь.

1. Если просто нет чувств, то ради детей можно сохранить брак (и не только ради них). Чувства - это дело приходящее и уходящее. А вот если в семье есть тирания, пьянство, измены, неуважение - тогда нет. Мое мнение, такие браки могут сохранять только женщины, которые навешивают ярлыки "полноценности" семьи. Хм... Милые мои, вы совершенно неверно трактуете понятие "полноценности", оттого и ваши страхи поставить точку в таких браках. Сто раз говорила и еще раз повторю, что мама с детьми (без папы), где царит любовь, комфорт, счастье, смех - намного "полноценнее" и счастливее семья, чем с папой моральным уродом. Или папа-одиночка с ребенком, но без мамы-побля*ки и алкашки. Или пара без ребенка, ибо бывают такие дети, что не приведи Господи.

Короче, навязанное стереотипами мнение неполноценных людей об определенном количестве членов семьи делает некоторых женщин (и мужчин) рабами страха перед обществом. Вот уж где глупость.

Да и еще. Всегда поражала пословица: "Какой-никакой - а отец". Я очень люблю пословиц и поговорки, но это одна из тех, которые я не понимаю.

2. Вторая пословица, которую я не понимаю - "бьет- значит любит". О каких сохранениях отношений идет речь? Еще (на мой взгяд) не нужно сохранять отношения, где: нет уважения, где процветает пьянство и измены. Про наркоманию я вообще молчу, это за гранью моего понимания.

3. Отношения можно сохранять только тогда, когда можешь что-то забыть или простить (например, единственную измену).

Дальше затрудняюсь ответить, у меня пока единственный брак, но , надеюсь, последний

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
13 октября 06:15:58
2017-10-13 06:15:58

Violetta , Тебя и имела с теми кто писал в предыдущей моей теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
13 октября 06:28:12
2017-10-13 06:28:12

Violetta , Все правильно ты сказала. Я редко с тобой соглашаюсь, но это тот случай, где ты права.

Лучше разойтись, чем терпеть. Я когда то обижалась на ваши комментарии к моим историям, ну ты помнишь. Спустя время я только поняла как я была не права.

Хочу тут же воспользоватся случаем и обратится к тем, кто пишет истории свои на сайте. Девочки может и пишут порой комментарии в какой то форме, но дело не в том, что они плохо к вам относятся. Просто то что вы читаете их комментарии и воспринимаете это по своему по одной простой причине.

ВЫ ПРОСТО НЕ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ ЭТУ ПРАВДУ!!!

А не по тому что к вам плохо отнеслись комментирующие.

Девочки!Правда, простите меня за то что я тогда на вас обиделась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369243
Комментариев 9854 0
13 октября 06:40:28
2017-10-13 06:40:28

Неалина, я рада, что Вы это поняли.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
13 октября 06:45:47
2017-10-13 06:45:47

Violetta , Я тоже рада.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369243
Комментариев 9854 0
13 октября 06:51:55
2017-10-13 06:51:55

Неалинка , Надеюсь, "эксперты" звучало не с подколом?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
13 октября 07:01:50
2017-10-13 07:01:50

Violetta , Нет, что ты!Это я просто не знала как вас по другому обозначить, а слово вообщем то подходящее.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 7156
Комментариев 99 1
13 октября 08:48:36
2017-10-13 08:48:36

неалинка , Может быт и реже, но вытягивают если этими отношениями они очень дорожать. Мужчины тоже люди как и мы, им тоже хочется счастья, они тоже хотят любит и быть любимыми. Иногда они очень даже ранимые. Вот если мужчина любит он сделает все чтобы вы остались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
13 октября 08:59:39
2017-10-13 08:59:39

Амира77, мужчина то сделает. Но характер берет свое. Через время все равно все вернется на круги своя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 7156
Комментариев 99 1
13 октября 10:15:27
2017-10-13 10:15:27

Moody, Я это по себе написала был у меня такой период в жизни, когда я хотела уйти я же вышла замуж не по большой любви, но где-то через год я его полюбила очень сильно, очень страстно до безумия. Я не могла предполагать, что смогу так его полюбить, но этот страсть продлилась ровно 7 лет к 8 году нашего брака я уже нечего не чувствовала, стала очень холодно относиться, стала раздражительная он попытался что-то сделать но я была непробиваемая. Как на зло потеряла отца в это время, я была очень привязана к нему и мир для меня рухнул. Нечего меня не радовала а муж стал раздражать. Я всю свою злость вмешала на него. У меня были истерики я видела, что он хочет поддержать, но этого не хотела. Решила уйти знала, что нет уже чувств не может так продолжаться, хотела освободить его от мучений и себя тоже. Но он не дал уйти сказал, что мы должны попытаться хотя бы ради детей, что они не в чём не виноваты, давай будем жить под одной крышей хотя бы год, если нечего не получится я отпущу тебя. Я осталась мы жили как соседи пачти пол года, для всех мы были идеальной парой и никто не знал что творится между нами. Но постепенно лёд растаял и это было его заслуга. Я снова влюбилась, это другой любовь нет бешеной страсти. Я не знаю как это описать это как-то спокойная любовь. Я рада что осталась тогда, очень рада. Да иногда бывает некоторые сложности ( как ревность) но в целом я довольна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
13 октября 10:57:47
2017-10-13 10:57:47

Амира77, это хорошо, что вы сумели преодолеть тот период. Ваш муж молодец, во время и очень умно поступил.

В моем случае, мы с ним уже преодолевали кризисы. Их было несколько. В чем-то он менялся, в чем-то я. Было такое, что я уходила, он возвращал меня, было, что хотела уйти, но сама себя успокаивала, брала в руки, старалась быть сильной. Но сейчас это уже не кризис, это конец. Он иногда приезжает ко мне на работу, готовит ужины и зовет нас с дочкой (!), пытается что подарить, вникнуть в мои проблемы)) Да-да, сейчас уже пытается. Так и хочется сказать: Чувааак, поздно пить боржоми, когда почки отвалились) Сейчас даже если земля разверзнется и поглотит всех существующих мужчин на планете, я не вернусь к нему. Поскольку мне уже не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Амира77
24115 Амира77
Амира77 online
Репутация : 7156
Комментариев 99 1
13 октября 11:14:11
2017-10-13 11:14:11

Moody, Да видно, что он очень опоздал иногда люди поздно осознают, что потеряли очень ценное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица
Львица

13 октября 17:29:53
2017-10-13 17:29:53
Честное слово , я не понимаю как можно ходить с немытой головой , в неряшливой одежде дома . Вы думаете это приятный вид. Почему бы не одеть маечку с вырезом , шортики и , когда ребенок гуляет просто отложить на время все дела.... Попробуйте не приставать к мужу с вопросом "а ты меня любишь, а почему ты молчишь?"Просто почувствуйте , что ему плохо. Дайте ему осознать свои мысли , дайте ему личного пространства, пусть займётся любимым делом . Нужно самой постоянно развиваться , чтобы быть интересной мужу, а не как сплошь и рядом :вышла замуж и сидит на попе ровно . А тут приходит муж и говорит :я тебя больше не люблю. Вот странно да!?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львица
Львица

13 октября 17:30:05
2017-10-13 17:30:05
Дети -это вообще отдельная тема. По моему твердому убеждению, нужно быть уверенным в своём партнере , в финансовом положении, в своём желании жить для малыша , отдавать ему свою любовь , заботу. Дети нужны нам для того, чтобы мы научились любить кого-нибудь больше , чем себя . Очень больно смотреть на детей , от мам которых только и слышно -я , я я . Мамочки , которые растят деток сами , тоже большие умницы . Знаю такие семьи , где нет папы , но детки счастливы . А когда наоборот , просто ужасно. Отношения нужно не доводить до точки невозврата . Я , не понимаю женщин , которые ходят , всем недовольные , с кислой миной на лице.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львица
Львица

13 октября 17:30:14
2017-10-13 17:30:14
Девушки , если вы хотите , чтобы вас уважали и любили , перестаньте в ссоре орать , топать ногами , бить посуду . Этим вы унижаете себя и своего мужчину . Скажите , тоже самое только спокойно, поверьте вас услышат гораздо быстрее . Или вы думаете , что вылив ведро помоев на мужа , автоматом стали лучше в его глазах!?Так и доходят до отвращения . Конечно , мужчины не идеальны , но и мы ведь тоже. Просто семейная жизнь это компромисс , а не сказка. Когда я что то выбираю, даже если я уже определилась, я всегда спрашиваю мнение мужа . И так приятно слышать в ответ:"давай сделаем как ты хочешь?"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица
Львица

13 октября 17:30:22
2017-10-13 17:30:22
"Гость из Закарпатья" не обижайтесь, пожалуйста за мои ссылки , это как пример !Пишу с телефона , извините , за неточности. Я считаю , что перед браком , если настроены на длительные отношения, нужно "разуваться на входе , а не на выходе". Тоесть реально всё оценивать, и плюсы , и минусы в партнере . Самая огромная ошибка женщин , это думать, что под ее влиянием мужчина измениться !На пример от своих подруг часто слышу "Я думала, что он добьется этого и этого, а он не оправдал моих ожиданий... Все проще некуда -фантазии женщин и их разочарование . А что женщина сделала для этого -сидела и мечтала!?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица
Львица

13 октября 17:30:40
2017-10-13 17:30:40
с позиции-могу с этим смириться, а с этим нет . Тогда не будет разочарований. Конечно , любимый может и позже накосячить , но ... Косяк косяку рознь. Например что-то сделал не посоветовавшись или изменил ... В первом случае я просто , спокойным тоном , в корректной форме , говорю , что это неуважительно по отношению ко мне. Во-втором -развод без разговора. Очень удивил коммент" Гость из Закарпатья "о фазе отвращения !?Да если Вы довели свои отношения до этого, то о чем мы говорим вообще!Или фраза , "спросить любимого, что хорошего, я могу для тебя сегодня сделать?". Шок , любимые должны ЧУВСТВОВАТЬ свою вторую половинку, а не
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львица
Львица

13 октября 17:30:46
2017-10-13 17:30:46
Всем привет!Очень важная и нужная тема !Почитала ваши комменты, убедилась , что все люди по-разному воспринимают семейную жизнь. Полностью согласна , что с наркоманами , алкоголиками, игроманами , садистами ни о какой семье не может быть и речи!Но меня удивляет другое :ведь видно в процессе общения данный порок, но девушка все равно решается на брак. Лично мне логика не понятна. В процессе семейной жизни , естественно , порок усугубляется, появляется отвращение к мужу. Как следствие -развод, самокопание девушки (я какая-то не такая ). А ведь все проще :общение до брака подольше (около года ), увидела минус в любимом -оценила,
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
13 октября 17:45:28
2017-10-13 17:45:28

Львица, я с вами полностью согласна по поводу тщательного анализа своего избранника до брака и по поводу труда в отношениях.

Но все семьи по-разному переживают все эти фазы брака. У кого-то отвращения может вообще никогда не появится, а кто-то имел очень много иллюзий и в итоге сильно разочаровался, а потом пришло отвращение. Это общие фазы брака, о которых пишут психологи, но в каждой семье все по разному.

Что касается вопроса: «Что я могу для тебя сделать хорошего сегодня», то знаете есть такие пары, где муж или жена не дают понять, что они хотят или в чем нуждаются, а иногда просто невозможно прочувствовать что твой избранник вообще хочет. Хорошо если двое друг друга чувствуют и всегда знают, чем хорошим можно порадовать друг друга. Но это в идеале и не часто так бывает. Кстати, знаю реальную семью, которую спасло именно то, что муж спрашивал жену каждый день «Что я могу сегодня для тебя сделать ?». Вроде ничего особенного в этом вопросе, но уже приятно что для тебя что-то хотят сделать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 52626
Комментариев 375 1
13 октября 17:47:41
2017-10-13 17:47:41

Львица, {#} с какой стороны читать ваши посты?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
13 октября 17:50:08
2017-10-13 17:50:08

Зарема, с низу вверх я так поняла. Модерация так видимо опубликовала.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 316384
Комментариев 2043 6
13 октября 17:53:25
2017-10-13 17:53:25

Moody, я тоже едва вычитала, но главное нашла то, что было мне адресовано{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Львица
Львица

14 октября 07:06:18
2017-10-14 07:06:18
Извините, за развернутый комментарий , но все мои выводы основаны на общении и подруг и их мужей . Ведь если хочешь понять другого -стань на его место. Просто грустно, когда распадаются пары друзей. Все из-за нежелания уступать и отдавать , только слышно " :а она" , а"он". Общее хобби , интересы сближают. Просто жизнь очень коротка , чтобы прожить ее несчастливым человеком!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львица
Львица

14 октября 07:06:22
2017-10-14 07:06:22
Как-то странно выставили мои комментарии, снизу вверх!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
Репутация : 86668
Комментариев 1465 9
14 октября 14:47:11
2017-10-14 14:47:11

Львица, Это чтобы интереснее было.{#} Типа ты сначало наехала, а потом поздоровалась.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке