Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Подскажите как начать называть отчима папой?
Истории из жизни : Подскажите как начать называть отчима папой?     Подскажите пожалуйста, как начать называть отчима папой?
Дело в том, что мама с родным отцом развелась, когда мне было 14 лет, тогда ещё он сказал, что дети (я и сестра) ему в "овощ" не спёрлись. На следующий год мама встретила отчима, блин! Нас так даже родной отец не любил, как любит отчим..((( в 2012 у них родился общий ребёнок, наш братик. В 2016 году я вышла замуж (на свадьбе упустили традицию "как будешь родителей называть", после забеременела, тогда я почувствовала, что надо бы отчима папой начать называть.. но одна решится так и не смогла, язык не повернулся, да и поддержки ни от сестры ни от мужа не получила(((( в декабре у родителей годовщина, 5 лет со дня свадьбы. Думаю на этом празднике сказать отчиму - папа.. но КААААК??(
71719
Другие Истории из жизни
(26)
Oni_one
24265 Oni_one
oni_one offline
Репутация : 13050
Комментариев 220 0
14 ноября 2017 09:55:15
2017-11-14 09:55:15

Ну так и скажите, что за все это время он для Вас стал не только мужем для мамы, но и отцом и, что если он позволит хотели бы в дальнейшем называть его папой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
14 ноября 2017 10:39:43
2017-11-14 10:39:43

Привыкайте называть "дедушка" :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99749
Комментариев 1091 21
14 ноября 2017 10:45:47
2017-11-14 10:45:47

Отец у Вас один, мне б было тяжело выдовить из себя подобные слова, даже если человек хороший.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик online
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3321 2
14 ноября 2017 11:15:30
2017-11-14 11:15:30
А зачем вообще называть его папой? Родители у нас одни, и их не выбирают. Ваши родители развелись когда вам было 14 лет, так что вы не были маленьким ребенком, а чаще всего отчимов "папами" называют маленькие дети. Я думаю не стоит называть его папой, ведь у вас есть отец и вы с ним прожили достаточно долгое время. Мне бы, как отцу, было бы не приятно если бы мой ребенок в случае развода с женой, называл папой другого человека, и я бы в детстве , если бы родители развелись, не смог бы назвать другого мужика папой
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Oni_one
24265 Oni_one
oni_one offline
Репутация : 13050
Комментариев 220 0
14 ноября 2017 11:40:33
2017-11-14 11:40:33

Критик, автор же написала, что после развода отец от них отказался, так ради чего хранить какую-то верность человеку, который давным-давно вычеркнул тебя из своей жизни. Если бы их отец остался бы для них отцом, уверена, что не возникло бы желания называть отчима папой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик online
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3321 2
14 ноября 2017 11:58:30
2017-11-14 11:58:30
Oni_one, с истории непонятно отказался он от них или нет, есть только эти слова : " тогда ещё он сказал, что дети (я и сестра) ему в "овощ" не спёрлись. " , сказанные по видимому маме, и то, неизвестно, говорил ли он их на самом деле, ведь бывает мамы специально настраивают детей против отцов, а ничего плохого о отце, пока они жили вместе, автор не написала, с этого делаю вывод что это самая обычная семья, и нельзя так, до 14 лет жить с отцом и называть его папой, а потом называть папой другого. Такими слова не расскидываються, отец и мать у нас одни, не стоит называть сожителей своих родителей такими словами. А если бы мама еще раз вышла замуж, то и того мужика надо было папой называть? Я не вижу ничего плохого в том что бы называть его по имени отчеству или еще как то, но не папа. Я на этот вопрос так реагирую потому что сам отец, и понимаю как бы мне это было больно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Oni_one
24265 Oni_one
oni_one offline
Репутация : 13050
Комментариев 220 0
14 ноября 2017 12:21:51
2017-11-14 12:21:51

Критик, ну я все таки, исходя из текста, выводы сделала, что отец в их жизни на данный момент не присутствует, взять хотя бы глагол "любил", который употреблен в прошедшем времени. Я абсолютно согласна, что родители в жизни человека только одни, и согласна, что не стоит разбрасываться такими словами, но автор просила совета именно о том, как начать называть отчимв отцом и у нее не было варианта, а стоит ли его так назвывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 250104
Комментариев 3585 36
14 ноября 2017 12:24:44
2017-11-14 12:24:44

Зачем себя принуждать? Не называла папой, когда он с вами стал жить, теперь вроде поздно, да и не нужно что—то менять. Есть много других способов проявить свою благодарность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

14 ноября 2017 13:10:23
2017-11-14 13:10:23
Критик, да и маму я такой счастливой НИКОГДА не видела, не знала даже, что она умеет так веселится и улыбаться..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2017 13:10:40
2017-11-14 13:10:40
Критик, мы с сестрой лично слышали, как он сказал, что мы ему не нужны. Мама наоборот настаивала, чтобы мы с ним общались. Но как после таких слов общаться? Не так давно с ним встретились случайно, так на он посмотрел как на какашку и сказал "хр*на ты жирная, худеть не пробовала?" (К слову, при росте 170 вешу я 58кг) а отчим с самого нашего с ним знакомства нас доченьками называет, ни разу грубого слова не маме ни нам не сказал. А от отца я таких слов за 14 лет не слышала, только "э, зассыхи".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Соня
Тетя Соня

14 ноября 2017 13:10:56
2017-11-14 13:10:56
Не понимаю, зачем вам себя насиловать? Не поворачивается язык, и не надо. У вас есть биологический отец, у отчима есть родной ребёнок. Что вы набрали себе в голову! Вот если бы он вас сам попросил, тогда это было бы уже совсем другое дело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

14 ноября 2017 13:11:02
2017-11-14 13:11:02
Раз он любит и хороший не ищите повода, наберитесь смелости и назовите, как бы случайно скажите, привет пап, как дела?Я думаю ему будет приятно. А тот что ушёл ещё и с такими словами, не отец это, я таких называю донорами. Удачи вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
просто-я
24551 просто-я
Просто-я offline
Репутация : 10702
Комментариев 113 1
14 ноября 2017 13:11:04
2017-11-14 13:11:04

А как дела отстоят с родным отцом? вы общаетесь? или с 14 лет так и не видели его?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 156234
Комментариев 1214 6
14 ноября 2017 13:31:21
2017-11-14 13:31:21

Мой родной отец умер когда мне было 1, 8 года. Мама во второй раз вышла замуж когда мне было 5. Я не помню как я стала называть папу папой. И не считаю это предательством к родному отцу. С отчимом мне повезло. У нас с ним хорошие дружеские отношения. И он за меня переживает, хоть и виду не подает)

А вот моя дочь уже большая. Относительно. И у нее есть свой папа. Которого она любит. И который любит ее. Ну так вышло, что с ним у нас не вышло, а ребенок тут ни причем. И я никогда не буду ей навязывать чужого мужика в отцы.

Так что все индивидуально. Если так хочется назвать вашего отчима папой, то сделайте это до мероприятия. Между делом. Тогда вам легче это будет сказать на торжестве, где итак волнуешься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
14 ноября 2017 13:49:40
2017-11-14 13:49:40

Я категорически не согласна с мнением, что папой и мамой можно и нужно называть исключительно тех людей, которые родили или дали биоматериал для зачатия, или же проживали с ребенком под одной крышей. Родители - это те, кто вложили душу в ребенка, заботились о нем, дарили свою любовь, поставили на ноги. Я не понимаю, как можно назвать "папой" человека, который сказал своим детям, что они ему в "овощ" не уперлись. У меня бы язык не повернулся его так назвать, хоть он и принял участие в зачатии.
Мою дочь тоже воспитывает биологически неродной отец, но он только за первый месяц проживания с моей дочкой сделал для неё больше, чем её генетический папа за 1, 5 года. Моя дочь даже слова такого не знает "отчим". Нет у неё никакого отчима. У неё есть самый настоящий папа, самый родной, самый любимый и самый лучший. А мужчина, который дал свой биоматериал для её зачатия, дал свои гены - это био-папа, донор, но ни в коем случае не ОТЕЦ. А дочка его называет просто "дядя" и по имени. Для неё он чужой человек.

Автор, если вы искренне и от души хотите назвать отчима папой - сделайте это. Пеереборите ваше смущение и скажите отчиму, что вы благодарны ему за всё, что он для вас сделал и считаете его своим настоящим папой. Я думаю, ему это будет приятно. Возможно, он все эти 5 лет ждал, когда вы назовете его отцом, но не решался вам этого сказать. Но в любом случае, он не обидится и не оскорбится.

И еще, цените вашего отчима, - таких мужчин, способных открыть своё сердце для биологически неродных детей и подарить свою любовь, очень мало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 10474
Комментариев 325 0
14 ноября 2017 14:33:26
2017-11-14 14:33:26

Автор уже решила для себя называть его папой. Вопрос стоит о неудобстве, стыдно. Я считаю правильным это . Ведь он ей как отец, назвите между делом. Первый раз не удобно, а потом уже пойдет нормально. Думаю он будет счастлив!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 10474
Комментариев 325 0
14 ноября 2017 14:34:04
2017-11-14 14:34:04

Расскажите нам о его реакции, очень интересно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2017 14:38:23
2017-11-14 14:38:23

Мне кажется по имени вполне достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
  • Цветик1
Репутация : 108957
Комментариев 2270 23
14 ноября 2017 16:47:05
2017-11-14 16:47:05
А я согласна с мнением, что нужно начать называть "дедушка", ведь с дитём к нему приходите, я думаю он будет рад : ) А если хотите папой назвать, напишите открытку в стихах, чтобы в стихотворении звучало именно "папа" и прочитайте на юбиллее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиганьюшка
24580 Фиганьюшка
Фиганьюшка offline
Репутация : 0
Комментариев 22 0
14 ноября 2017 19:02:14
2017-11-14 19:02:14

Найдите общие интересы и подружитесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Привлекайте внимание как дорогие духи - неслышно
Фиганьюшка
24580 Фиганьюшка
Фиганьюшка offline
Репутация : 0
Комментариев 22 0
14 ноября 2017 19:02:17
2017-11-14 19:02:17

Лучше спросить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Привлекайте внимание как дорогие духи - неслышно
Гость
Гость

15 ноября 2017 03:03:57
2017-11-15 03:03:57

Если вы чувствуете внутреннюю потребность называть вашего отчима отцом, то, конечно, называйте. Ведь настоящим отцом является не тот человек, биоматериал которого участвовал в зачатии, а тот, кто воспитывал и содержал ребёнка, кто давал ему защиту, поддержку и ласку.

Как начать это делать? Можно воспользоваться советом из первого комментария или, как вариант, предварительно ещё поговорить об этом наедине, а потом при всех ещё раз озвучить (чтобы у отчима не было реакции, связанной с неожиданностью ваших слов).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2017 11:29:30
2017-11-15 11:29:30
Да не обязательно его папой называть. Вы же не маленькая уже девочка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2017 06:40:55
2017-11-16 06:40:55
Oni_one, Scientific , Moody, Natusik2007 , Kaktusss , Девушка с планеты земля, ниса, Штучка, спасибо всем, за понимание и поддержку! Спасибо, что подали идеи как лучше начать! Теперь я точно уверена, что у меня получится сказать ПАПА. После их юбилея, (15 декабря), я отпишусь сюда и расскажу, какая была реакция :)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2017 06:41:00
2017-11-16 06:41:00
просто-я , виделись не так давно, года 2 назад... Лучше бы и не виделись.. я выше уже писала его реакцию на меня, цитирую: "он посмотрел как на какашку и сказал "хр*на ты жирная, худеть не пробовала?" (К слову, при росте 170 вешу я 58кг)". После этого меня муж с неделю не мог из депрессии вытащить.. с тех пор я вообще подумываю о том, как бы мне забыть это все и не вспоминать никогда..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2017 07:53:21
2017-11-18 07:53:21
Очень просто - Имя и отчество. Уважительно и есть дистанция. Попробуйте, предварительно предупредив отчима, не будет ли он против такого обращения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор