Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. Сестра?
Истории о дружбе : Сестра?     

Что остаётся внутри после потери близкого человека? Его вечно пустое место. Его нельзя убрать куда-то или чем-нибудь заменить. Потому что это именно его место. И бывают такие моменты, когда недостаёт именно этого человека, которого больше никогда не будет в твоей жизни. А из-за чего? Из-за недопонимания, недосказанности...

Ты всегда так поступаешь. Когда тебя что-то обидело, тебе проще закрыться в себе и выбросить человека из своей жизни, это кажется очень простым.  И по началу это действительно так. Злость и обида переполняют твоё сердце. Ты думаешь, что сможешь без него.

Проходит некоторое время, тебя начинает грызть изнутри какое-то странное чувство, новое для тебя. Да, это тоска. Ты тоскуешь по тем моментам и чувствам, которые связывали тебя с твоим обидчиком. Ты жалеешь, что не поговорила с ним. Не дала ему высказаться. Но страх и гордость не позволяет заговорить с ним, ведь нельзя выбросить человека как не нужную вещь, а потом вернуть обратно. Всё имеет свои последствия.

Поэтому прошу тебя, учись на своих ошибках. Контролируй свои мысли, слова и действия. Ведь обратно ничего нельзя вернуть. 

P.S. Мой родной человек, возможно, ты когда-нибудь прочитаешь эту историю...и почувствуешь, что она написана для тебя, то знай, мне очень тебя не хватает. Я очень, очень скучаю. 

Прости за всё и прощай...

71878
Другие Истории о дружбе
(23)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605708
Комментариев 11940 0
05 декабря 2017 20:16:58
2017-12-05 20:16:58

Позвоните сестре, придите к ней и поговорите. Ведь она очень близкий человек. Сестра - это круто! Знаю по себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 декабря 2017 21:25:06
2017-12-05 21:25:06

Violetta , к сожалению, некоторые поступки неисправимы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
просто-я
24551 просто-я
Просто-я offline
Репутация : 10702
Комментариев 113 1
06 декабря 2017 03:21:44
2017-12-06 03:21:44

Мечты🌌с будутся, Неисправимо— это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605708
Комментариев 11940 0
06 декабря 2017 05:18:10
2017-12-06 05:18:10

Мечты🌌с будутся, я сейчас впоминаю, как мы с малой дрались из-за каких-то вещей, косметики. Да так, что ногти ломали друг о друга. А стали взрослее - тоже с характерами каждая.

Но сейчас для меня она самая лучшая, самая родная, я не представляю, если что-то с ней случится! Она тоже! Я точно знаю, что она сделает ВСЕ для меня и я для нее. А ведь раньше я даже подумать об этом не могла. Может Вы попытаетесь? Правильно сказала просто-я ,

если будет возможность - отпишитесь, меня до слез тронула Ваша история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 111807
Комментариев 2369 23
06 декабря 2017 06:31:04
2017-12-06 06:31:04
Вселенная вас услышала, и простила, даём вам разрешения общаться с родным человеком дальше : ) Не ругайте себя, людям свойственно ошибаться, вы правы старое не вернуть, но на его месте всегда можно построить что-то новое, и оно обязательно будет лучше, во как я загнула, ну думаю суть ясна : )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
06 декабря 2017 06:54:39
2017-12-06 06:54:39

У меня тоже есть сестра, младшая. У обеих характер не простой, мягко говоря. Был момент, мы с ней полгода не разговаривали. Так серьезно переругались. Что то она поняла после этого, что то я. Как бы я на нее иной раз не злилась, она родной человек, которого не выкинешь из сердца, потому что все равно сердце за нее болит, и переживаю за нее. Мы бывает целыми днями не видемся толком, практически не созваниемся, то есть нету у нас мимишностей, но если у нее происходит что то важное или серьезное, она обычно идет ко мне. Не всегда конечно делает как я советую и это нормально, но стараюсь ей оказать нужную поддержку. И если бы мы не были сестрами, мы бы возможно даже не общались) Но у нас есть какая то невидимая нить, которая связывает. И от нее никуда не денешься) Мне кажется именно такие связи, родственные, учат прощать, понимать другого человека, потому как на чужого можно забить, а на своего тоже можно, но нельзя)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

06 декабря 2017 07:13:24
2017-12-06 07:13:24

Спасибо всем за комментарии.

Родные мы не по крови, а духовно. Мы были семьёй. Сейчас всё изменилось и так, как было раньше не будет никогда.

Согласна с тем, что всё в наших руках, но увы, не всегда. За свои поступки приходится расплачиваться.

Зачем тогда я написала эту историю? Просто в голове куча мыслей, которые не дают мне покоя практически каждый день, у меня есть родные и близкие люди, но не хочу им рассказывать, жаловаться на себя, на жизнь, это ничего не изменит. И история эта ничего не изменит, просто захотелось выплеснуть это всё хоть куда-нибудь. Где тебя никто не знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2017 07:16:06
2017-12-06 07:16:06

И ещё дополню, что поэтому я и поставила знак вопроса в названии. Потому что не знаю, кто мы и кем были друг другу. Ведь разве могут родные люди просто выбросить друг друга из жизни? Значит и не было никакой привязанности? (Просто мои мысли)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605708
Комментариев 11940 0
06 декабря 2017 07:35:38
2017-12-06 07:35:38

Мечты🌌с будутся, родные могут стать врагами и наоборот, неродные могут быть очень привязаны.

если не секрет - что такое страшное она сделала? если секрет , конечно, без обид!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

06 декабря 2017 07:53:05
2017-12-06 07:53:05

Violetta , в истории я обращаюсь к себе.

Страшного, неисправимого, по моему мнению, мы не сделали ничего. Просто из мелочи всё переросло в огромную проблему, много глупостей мы с ней натворили и я чувствую свою вину, поэтому мне так плохо от этого.

Я перестала с ней общаться из-за такой мелочи, что просто смешно, но это сейчас я уже здравым смыслом понимаю, что всё было решаемо, а тогда мне было очень обидно.

Она не знает об этой ситуации, я не успела ей рассказать, потому что после неё случилась ещё одна, после которой все связи с ней оборвались.

Сейчас я знаю, что общаться она со мной не хочет, а я не буду навязываться.

Просто мне очень тяжело отвыкать от близких и родных людей... Но я понимаю, что сдесь уже ничего не изменить... Надо было раньше думать. И эта ситуация будет для меня уроком.

Может быть так даже будет лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2017 07:54:53
2017-12-06 07:54:53

*здесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2017 08:11:00
2017-12-06 08:11:00

Тоска по тому, что ушло ещё долго будет напоминать о себе, ведь человек был вам дорог, вы считали его родным. Жаль, что желание расстаться оказалось сильнее, чем стремление к взаимопониманию. Вам остаётся лишь быть ей благодарной за всё хорошее, за все те моменты радости и счастья, которые вы пережили вместе. Может быть, когда-нибудь вы преодолеете свой страх и гордость, и ваши отношения восстановятся... А пока простите себя и её и живите дальше. Да, её место не займёт никто. Но это и не нужно. Каждый, кто встречается нам на жизненном пути, чему-то учит...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
06 декабря 2017 08:21:19
2017-12-06 08:21:19

У меня подруга, близкая. Может это несопаставимо с вашей ситуацией, но все равно расскажу. Мы с ней дружили, делились самым близким, лет с 15 до 19. Потом в 19 она вышла замуж. Муж повлиял, она стала реже со мной общаться и вообще как будто избегать. Он у нее с приветом немного, думал я на нее плохо влияю)) Ну в общем, она перестала нормально общаться, а мне было обидно. И вот как то однажды я ей позвонила, взял трубку он, и сказал что Гали нету. Я наехала на него. Сказала, у тебя всегда Гали для меня нету. И еще что то очень обидное ему сказала, по поводу того, что я о нем думаю. Он бросил трубку) С тех пор мы перестали общаться. Меня эта ситуация мучала. То есть прямо мы с ней не ругались, но и подругами больше не были. Потом я забила, подумала, ну раз не звонит и не приходит, значит ей не надо. И вот прошло года три. Я была в гостях у мамы, уже к тому времени вышла замуж и только родила. Шла в магазин и увидела ее. Я обрадовалась, поздоровалась, подошла к ней. она вроде и рада была, но держалась несколько отдаленно. Я позвала ее к себе, сказала, что у меня ребенок, заходи, посмотришь, чай попьем. Она сказала что то вроде: угу, может позже. И не пришла. Я решила, что сделала, что могла, попыталась с ней наладить отношения, если она не хочет, что я могу сделать. И забила на эту ситуацию. Может вам тоже попробовать? Чтобы хотя бы поставить окончательно точку и убедиться, что все кончено?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

06 декабря 2017 08:41:44
2017-12-06 08:41:44

Moody, ситуации немного похожи, потому что вы тоже с подругой под влиянием внешних факторов перестали общаться. Но вам повезло её встретить! Меня и мучает эта недосказанность... Может через какое-то время я соберусь и попытаюсь, даже если ничего не получится, я буду знать, что я пыталась. Как раз скоро будет повод -- поздравить с Новым годом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2017 08:56:10
2017-12-06 08:56:10

Moody, тоже подумала: возможно и автора беспокоит именно незавершённость отношений.

Я бы предпочла определённость. Тоже была ситуация с подругой, которая долгое время занимала мои мысли. Уже не было близкого общения и взаимопонимания, но поставить точку пришлось мне. Я не люблю жить в "подвешенном состоянии", тем более, если умом понимаешь, что мы разные, и чем дальше, тем эта разница всё больше ощущается, и пути наши расходятся. После того, как я сама поставила точку, я перестала грузиться мыслями об этом. Эти пустые переживания отнимают энергию. Если отношения уже исчерпали себя (независимо от причин), лучше завершить их и переключиться на другие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2017 09:00:10
2017-12-06 09:00:10

Мечты🌌с будутся, я тоже объяснилась в sms. Она даже попросила прощения) С тех пор это никак меня не трогает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
06 декабря 2017 09:01:35
2017-12-06 09:01:35

Мечты🌌с будутся, я думаю стоит попытаться. По крайней мере мне стало легче. Я чувствовала долю своей вины. Но в тоже время, она тоже могла как то поразбираться в ситуации и не вестись на все, что говорит ей ее муж. И только когда я подошла и сделала первый шаг, я поняла, что сделала правильно. По крайней мере я попыталась. Она не захотела, я ее не виню, у нее может свои причины на это. Но я хотя бы отпустила ситуацию и уже точно знаю, что дружить нам не судьба.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

06 декабря 2017 09:12:45
2017-12-06 09:12:45

Moody, Штучка, спасибо, что прониклись ситуацией и поделились своим жизненным опытом!
Мне поделившись этим стало немного легче и теперь есть какое-то представление что делать дальше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2017 11:45:48
2017-12-06 11:45:48
Неисправима только смерть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2017 11:46:16
2017-12-06 11:46:16
у меня месяц назад умерла сестра и такое впечатление что это писала я... в моем случае уже ничего не изменить, и это останется со мной на всю жизнь очень горько... а у вас еще есть возможность не упускайте ее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2017 12:23:05
2017-12-06 12:23:05

Гость, искренне сочувствую вашей утрате...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2017 10:15:54
2017-12-07 10:15:54
автор, у меня ситуция похожая, только я в роли вашей подруги. Я с ней не хочу общаться, она мне стала противна. Своей якобы обидой, показала наконец своё истинное лицо, которе я раньше не видела. Но если бы она извинилась, возможно можно было бы что-то исправить. А может вы это она? В каком городе вы живете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2017 10:28:23
2017-12-07 10:28:23

Гость, не знаю. в моей ситуации, я считаю, виноваты обе. И извиняться нужно не только мне. Просто кому-то это нужнее, кого-то больше мучает, а кого-то (может быть, я не знаю) нет. Хотя это всё зависит от характера, наверное. Если бы я от того человека услышала, что я ему противна, то говорить с ним бы не стала. Потому что по моему мнению, даже если общение прекратилось, нельзя так судить о человеке, который был тебе близким. Тем более, (не знаю как у вас), но у нас ситуация не выяснена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость